Volkswagen up технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Volkswagen UP! 1.0 (121)

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Up!

Описание автомобиля Volkswagen Up!

Хэтчбек Volkswagen Up! выпускается с 2011 года. Данная модель создавалась для городских условий эксплуатаций, к ее основным достоинства следует отнести наличие индивидуальной, позитивной внешности, отличную маневренность, экономичность, неприхотливость в повседневном техническом обслуживании. Благодаря конструкционным особенностям машины из кабины открывается отличный обзор на дорожную обстановку, легкое управление и сведение к минимуму состава всевозможных клавиши, переключателей на месте водителям, а так же оснащение транспорта обширным количеством высокотехнологичных опций позволяют управлять им с высокой эффективностью даже водителям с небольшим стажем. Именно поэтому хэтчбек пользуются большой популярностью у женской половины автолюбителей.

Облик машины образован из гармоничных закругленных линий, в носовой части выделяется существенный угол наклона капота, нестандартный дизайн головной оптики, в бампер помещена широкая декоративная вставка, в периметр которой заключены противотуманные огни и секции воздухозаборной системы.

Вся нижняя часть автомобиля прикрыта элементами защитного обвеса, на крыше образован небольшой радиус закругления. Дверь багажника окрашивается в отличный от основного оттенка кузова  цвет, задние фонари обладают большими размерами, ориентированы в вертикальном направлении. Задний бампер выполнен таким образом, что его линии незаметно для глаз сливаются с колесными арками и крыльями. Внутреннее пространство хэтчбека рассчитано на размещение четырех человек, задние посадочные места примыкают вплотную друг к другу, что позволяет в случае острой необходимости разместить там дополнительного пассажира. Обод рулевого колеса имеет спортивный дизайн, консоль отличается компактными размерами, содержит в своем составе лишь несколько кнопок управления бортовыми системами, переключатели кондиционера и средства управления автозвуком. Приборный щиток имеют несколько необычный дизайн, в его центр помещен крупный циферблат спидометра, по бокам от него распределены другие шкалы гораздо меньшего диаметра.

Экстерьер

Закругленные поверхности бампера Volkswagen Up! и капота гармонично переходят друг друга, между ними остальное лишь узкая полоса, центр которой прерывается большим фирменным логотипом автопроизводителям. Блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом, занимают половину площади крыльев, обладают листовидной формой, имеют сложное внутреннее строение. Почти вся поверхность бампера затянута мелкоячеистой сеткой, на которую помещена широкая вставка. На ней располагаются противотуманные огни, узкие полосы секций воздухозаборной система, над ними выделено место под установку номерного знака. Нижняя часть бампера прикрыта защитным обвесом, для которого выполнен небольшой трапециевидный вырез.

Линии порогов слегка расширены, отделываются вставками из полированного металла, над ними протирается декоративная накладка, арки колес обладает незначительным расширением, которое гармонично сливается с окружающими его элементами. Контур боковых окон подчеркнут декоративными вставками, на крыше образован небольшой радиус закругления переходящий в нависающий над дверью багажного отсека спойлер оборудованный повторителем стоп-сигналов. Крупные задние фонари обладают трапециевидной формой, ориентированы в вертикальном направлении, на дверях багажника под них выполнены фигурные вырезы. На заднем бампере имеется существенный радиус закругления, в котором сформирована глубокая ниша, используемая для размещения номерного знака, под бампером помещена пластина защитного обвеса. Габаритные размеры корпуса составляют 3540/1625/1489 мм, соотношение колесной колеи – 1428/1424 мм, база колес – 2420 мм. Высота дорожного просвета – 144 мм, под багажник выделен объем в 251 литр, расширение этого объема осуществляется до 951 литра. Снаряженная масса – 929 кг, допустимая – 1290 кг, диаметр разворота – 9,8 метров.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Volkswagen Up! выполнена в двух основных оттенках с использованием натуральной кожи или тканевых материалов. На заднем диване присутствует два полноценных посадочных места оборудованных ремнями безопасности и подголовниками. Тем не менее, конструкция и размеры дивана позволяют усадить на диван дополнительного пассажира, хотя в этом случае уровень комфорта будет заметно снижен. Спинка дивана может смещаться вперед, благодаря чему происходит существенное расширение объема багажника. Внутренние поверхности дверей отделаны пластиком светлого оттенка, в нем сформированы небольшого размера подлокотники, под ними штатно смонтированы динамики автозвука.

Передние посадочные места оборудованы отлично развитой поддержкой тела, поясничным упором, кресла могут регулироваться в небольшом диапазоне значений по высоте, вылету и углу наклона спинки. Установка селектора трансмиссии осуществлена на специально организованной для него площадке, рядом с ним имеется подстаканник и небольшого размера полка. Фронтальная часть передней панели отделана цветными вставками, ее центр на небольшое расстояние выступает вперед, образуя компактный блок, используемый под установку клавиш управления бортовыми системами, переключателей кондиционера и панели автомагнитолы. Над консолью выполнена ниша, которую можно использовать под монтаж дополнительного оборудования, в качестве которого могут выступать навигатор, складывающийся дисплей мультимедийного комплекса и другие устройства.

Спортивный обод руля усечен в нижней части, широкие спицы руля используются для установки дублирующих клавиш управления бортовыми системами и стереосистемы.

Технические характеристики

Под капотом Фольксваген АП! устанавливается экономичный бензиновый мотор с рабочим объемом 999 см3. Он способен развить до 95 Нм крутящего момента, мощность до 60 л. сил, время разгона – 14,4 секунды, усредненный показатель потребления топлива – 4,5 литров.

Volkswagen up!: цена Фольксваген ап!, технические характеристики Фольксваген ап!, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen up!

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3540
Ширина, мм1641
Высота, мм1489
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л251-951
Страна сборкиСловакия

Модификации Volkswagen up!

Volkswagen up! 1.

0 AMT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек15.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 AMT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л. с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.

0 MT 75 Hp
Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
999
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen up! 1.0 MT EcoFuel

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек16.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л. с. / оборотах68/6200
Момент, Н·м / оборотах90/3000
Расход комби, л на 100 км4.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen up! по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen up!

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen up!

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen up!

 

Volkswagen up! / Фольксваген ап!

Хэтчбек Volkswagen up! (с англ. «вверх, подниматься») — самый маленький автомобиль концерна VAG. Премьера модели состоялась в рамках Франкфурсткого моторшоу 2011. Volkswagen up! пришел на смену экономичному Volkswagen Fox. Выпуск up! налажен на заводе в Братиславе (Словакия). Изначально выпускалась 3-дверная версия, но несколько позже на конвейер встал и 5-дверный Volkswagen up! Старт продаж в Германии — 3 декабря 2011 года. В остальных странах Европы новинка стала доступной весной 2012 года. Volkswagen up! — экономичный сити-кар, который получил признание во всей Европе. Поэтому неудивительно, что этот хэтчбек был удостоен титула «Автомобиль года» в 2012-м, а также получил множество наград и высокие баллы по безопасности от EuroNCAP.

В Германии для Volkswagen up! доступны широчайшие варианты индивидуализации, начиная от бюджетных модификаций и заканчивая версией cross up! с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовых установок, то их для up! предлагается две: 1.0 л 44 kW (60 л.с.) или 1.0 л 55 kW (75 л. с.). В модификации с 60-сильным двигателем хэтчбек потребляет всего 4.5 л/100 км. Актуальным преимуществом малолитражных автомобилей является объем багажника. В Volkswagen up! эта цифра только радует — 251 л (951 л со сложенными сиденьями). По состоянию на 4-й квартал 2013 года стартовая цена на Volkswagen up! в Европе составляла 9975 евро.

Технические характеристики Volkswagen Up (Фольксваген АП)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Up 1 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики


Volkswagen Up 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Up 1 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Up (Фольксваген АП). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Up: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Volkswagen Up! — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Up!: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Up! 5 двери с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1l (60 лс) 44(59)/5000 4.5 929
1l (75 лс) 55(75)/6200 4.7 929
1l АКПП (60 лс) 44(59)/5000 4.4 932
1l АКПП (75 лс) 55(75)/6200 4. 5 932
1l BlueMotion (60 лс) 44(60)/5000 4.1 940
1l BlueMotion (75 лс) 55(75)/6200 4.2 940
1l EcoFuel BlueMotion (68 лс) 50(68)/6200 1031

Характеристики Up! 3 двери с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1l (60 лс) 44(59)/5000 4.5 929
1l (75 лс) 55(75)/6200 4.7 929
1l АКПП (60 лс) 44(59)/5000 4.4 932
1l АКПП (75 лс) 55(75)/6200 4. 5 932
1l BlueMotion (60 лс) 44(60)/5000 4.1 940
1l BlueMotion (75 лс) 55(75)/6200 4.2 940
1l EcoFuel BlueMotion (68 лс) 50(68)/6200 1031

Volkswagen Up hatchback 3d технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Модификация (Двигателя)ДвериМощность (кс)Тип кабиныМаксимальная скоростьНачало
(год/а)
Конец
(год/а)
1.0 (75 Hp) ASG 3 75 Хэтчбек 171 км/ч 2012 2016
1.0 (75 Hp) 3 75 Хэтчбек 171 км/ч 2012 2016
1. 0 (60 Hp) 3 60 Хэтчбек 160 км/ч 2012 2016

Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

Технические характеристики Volkswagen Up

Ниже приведены технические характеристики Volkswagen Up для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Volkswagen Up, представленных здесь — 15.

Выбор модификации Volkswagen Up
Cross хетчбэк 5-дв. 1.0 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 BlueMotion MT (60 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 MT (60 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 BlueMotion MT (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 EcoFuel MT (68 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 ASG (75 л.с.)Хетчбэк 3-дв. 1.0 ASG (60 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 MT (60 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 EcoFuel MT (68 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 BlueMotion MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 BlueMotion MT (60 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 ASG (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.0 ASG (60 л.с.)

Кузов

Тип кузоваХетчбэк
Количество мест5
Длина, мм3540
Ширина, мм1625
Высота, мм1489
Колёсная база, мм2420
Колея передняя, мм1428
Колея задняя, мм1424
Снаряженная масса, кг932
Дорожный просвет, мм144
Объем багажника максимальный, л959
Объем багажника минимальный, л251
Полная масса, кг1290
Грузоподъёмность, кг433
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг680/640

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см3999
Мощность двигателя, л. с. (кВт)60 (44)
Обороты максимальной мощности, об/минот 5 000 до 6 000
Максимальный крутящий момент, Н*м95
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм74.5
Ход поршня, мм76.4
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 3 000 до 4 300

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч160
Разгон до 100 км/ч, сек15.3
Объём топливного бака, л35
Экологический стандартEURO V
Расход топлива в городе на 100 км, л5.3
Расход топлива на шоссе на 100 км, л3. 9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л4.4
Запас хода, кмот 660 до 900

Трансмиссия

Тип КППРобот
Количество передач5
ПриводПередний
Диаметр разворота, м9.8

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаТорсионная балка, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Технические характеристики Volkswagen Transporter
Технические характеристики Volkswagen Citi Golf
Расход топлива Volkswagen Up

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AmarokArteonBeetleBoraCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoDerbyEosFoxGolGolfJettaLavidaLupoMagotanMultivanParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSaveiroSciroccoSharanSuranT-CrossT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterUpVentoVoyage

Volkswagen Up GTI 2018: «горячий» городской компакт

Обзор Volkswagen Up GTI 2018: экстерьер, внутренний вид, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Фольксваген Ап GTI 2018 года!Обзор Volkswagen Up GTI 2018: экстерьер, внутренний вид, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Фольксваген Ап GTI 2018 года!

Содержание обзора:


Осенью 2011 года модельный ряд Volkswagen пополнился новой моделью – городским компактом, получившим имя Up. В 2016 году в Женеве дебютировала рестайлинг-версия модели, получившая более современный и взрослый облик, улучшенный салон, а также расширенный перечень оборудования и новый двигатель.

В конце 2016 года в сети появилась информация о том, что производитель намерен выпустить специальную «заряженную» версию компакта, а уже спустя несколько месяцев в рамках ежегодного фестиваля «GTI» фольксвагеновцы показали серийную версию Volkswagen Up GTI.

Как отмечает сам производитель, новинка является идеологическим наследником первого поколения VW Golf GTI, представленного в далёком 1976 году.


Отличить «подогретую» версию от обычного Фольксваген Ап можно по иному внешнему оформлению, оригинальным колёсным дискам, перенастроенной подвеске и модернизированной силовой установке.

Внешний облик VW Up GTI

Заряженный VW Up, как и его гражданская версия, обладает стильной и привлекательной внешностью, при этом в версии GTI производитель постарался сделать автомобиль более агрессивным.

«Морда» компакт-хэтчбека щеголяет достаточно крупной головной оптикой со светодиодными секциями ходовых огней, утончённой фальшрадиаторной решёткой с фирменной красной полоской и шильдиком «GTI», а также стильным передним бампером с парой секций воздухозаборников, неким подобием сплиттера и кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля демонстрирует сильно заваленные передние стойки, подкаченные колёсные арки, крупные боковые двери, вздымающуюся оконную линию и оригинальные 17-дюймовые колёсные диски. Кроме того, стоит выделить наличие шильдиков GTI на передних крыльях, небольшой задний спойлер и внешние зеркала со встроенными повторителями поворотов.

Корма автомобильчика радует взгляд вертикальными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и перелицованным задним бампером с парой встроенных противотуманок и псевдодиффузором. Как и на фронтальной части кузова, сзади располагается фирменная красная полоска и шильдик GTI.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм3600
Ширина, мм1641
Высота, мм1478
База колес, мм2410
Дорожный просвет, мм130

В сравнении с гражданской версией Up, его заряженная версия получила на 15 мм заниженный клиренс и составляет 130 мм, что позволило улучшить аэродинамические свойства и управляемость автомобиля, который по этому параметру очень близок к гоночным картам. Во всяком случае, так заявляет производитель.

На выбор будущих владельцев предложено 7 вариантов цветового оформления, среди которых три расцветки – комбинированные.

Внутреннее оформление UP GTI

Салон Volkswagen Up GTI традиционно для немецкой марки радует качественной сборкой, добротными (пусть и бюджетными) отделочными материалами и хорошо выверенной эргономикой – все управляющие элементы и переключатели находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Перед водителем располагается трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу и дополненный красной строчкой, а также стильный щиток приборов, где главенствующее место отведено под крупный циферблат тахометра, куда также вписан небольшой дисплей маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил климатическую систему, окружённую несколькими вспомогательными кнопками, а прямо под ней – блок мультимедийной системой, который опционально может быть дополнен небольшим дисплеем и навигацией.

Пассажирам первого ряда производитель предложил удобные кресла с оригинальной обивкой и достаточным количеством регулировок. Правда, несмотря на «заряженность» автомобиля, ярко выраженной боковой поддержкой сидения похвастаться не могут.

Помимо передних сидений, в салоне компакт-хэтчбека имеется задний диван, обеспечивающий комфортное размещение разве что детей да подростков. Правда, если предстоит непродолжительная поездка, то сзади сможет расположиться и пара взрослых седоков.

Объем багажника в классической компоновке составляет 251 литр, но если опустить спинку заднего дивана, то можно рассчитывать на объем в 951 литр, причём в сложенном состоянии задний ряд образует ровную погрузочную площадку.

Несмотря на свою компактность, в багажнике нашлось место для ремкомплекта и опциональной запаски, которые располагаются под фальшполом.


Также, говоря о салоне, нельзя не упомянуть возможность подключения смартфона к мультимедийному центру, в результате которого на мобильное устройство могут выводиться всевозможные технические графики. Правда, помимо синхронизации с системой авто, от пользователя требуется скачать специальное приложение.

Технические характеристики Volkswagen Up GTI 2018

В движение новый VW Up GTI приводится за счёт 1-литрового трёхцилиндрового турбо-бензиновика TSI, который был форсирован до 115 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступного в диапазоне 2000-3500 об/мин.

Для сравнения — обычный Up комплектуется аналогичным мотором, но мощностью в 90 л.с. и пиковой тягой в 160 Нм. По словам разработчика, прирост мощности стал возможен благодаря использованию турбины увеличенного давления.


Пару мотору составляет безальтернативная 6-скоростная «механика», обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 8,8 сек., при этом с 0 до 80 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 сек. Максимальная скорость, которую способен развить автомобильчик, составляет недетские 196 км/час, а средний расход топлива заявлен на отметке в 4,8 л/100 км. В городе и на трассе Фольксваген Ап потребляет в среднем 6 и4,1 л горючего соответственно.

Базируется «подогретый» Up на переднеприводной «тележке» NWS (она же РQ12), предполагающую поперечное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, доля высокопрочной стали в котором достигает 75%.

Конструкция применённой подвески характерна для большинства автомобилей субкомпактного класса – независимая система со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая конструкция с балкой кручения – на тыльной оси.

В отличие от обычной версии, GTI-модификация получила иные, более спортивные, настройки подвески, что вместе с уменьшенным клиренсом позволило добиться более чёткого и острого управления.


Рулевое управление сити-хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые 280-милиметровые дисковые механизмы передних колёс и 228-милиметровые тормоза барабанного типа – на задней оси.

Системы безопасности нового Volkswagen Up GTI

Несмотря на свои компактные габариты, в арсенале Volkswagen Up GTI числится большое количество «взрослого» оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности и защиты пассажиров от повреждений. В их числе:

  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система АSR и МSR;
  • Технология EBV;
  • Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система информирования при экстренном замедлении;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Светодиодные ДХО;
  • Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
  • Противотуманки;
  • Камера тыльного обзора;
  • Парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Функция экстренного замедления в городе и т.д.


Как и сообщалось ранее, кузов «заряженного» VW Up на 75% состоит из высокопрочной стали, при этом производитель предусмотрел наличие зон запрограммированного смятия, призванных снизить силу удара при столкновениях.

Комплектация и ценник Фольксваген Ап GTI 2018 года

Цена Volkswagen Up GTI на родном для себя рынке начинается с отметки в 16,975 тыс. евро (около 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль), при этом в список стандартного оборудования входят:

  • Оригинальные колёсные диски R17;
  • Галогеновая головная оптика со встроенными LED ходовыми огнями;
  • Противотуманки;
  • Шильдики GTI на решётке радиатора, передних крыльях и багажнике;
  • Тонированные задние боковые и заднее стекло;
  • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
  • Тканевая обивка кресел особого дизайна;
  • Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Система информирования при экстренном замедлении;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система АSR и МSR;
  • Технология EBV;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • Мультимедийный центр с 6 динамиками;
  • Система кондиционирования;
  • Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
  • Электростеклоподъемники дверей;
  • Заниженная на 15 мм спортивная подвеска и прочее.


Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает покупателям богатый набор опционального оснащения, среди которого значатся:

  • Панорамный люк;
  • Камера тыльного обзора;
  • Парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Функция экстренного замедления в городе;
  • Климат-контроль;
  • Аудиосистема Beats;
  • Коврики в салоне;
  • Специальные крепления на крыше и многое другое.


Как и в случае с обычным Up, версия GTI не представлена на российском рынке.

Заключение

Volkswagen Up GTI – стильный городской хэтчбек, обладающий качественным и эргономичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой, возрождающей дух культового VW Golf GTI первой генерации.

Видео-обзор Volkswagen Up GTI 2018:

Volkswagen

Volkswagen Up! Move 1.0 75HP Технические характеристики и размеры

9007 Снаряженная масса:

Volkswagen Up! Move 1.0 75HP Производительность

Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):,2 s

Volkswagen Up! Move 1.0 75HPРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.Дверей: 3
Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина: 354 см или 139,37 9003

47

164,1 см или 64,61 дюйма
Высота: 147,8 см или 58,19 дюйма
Передний мост: 142.8 см или 56,22 дюйма
Задний мост: 142,4 см или 56,06 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (2564 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (200 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165/70 R14
Размеры задних колес: 165/70 R14
Ширина передних колес: 5,0 «
Ширина задних колес: 5,0″
929 кг ИЛИ 2048 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12.4 кг / л. Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Volkswagen Up цены и характеристики

1.0 115 л.с. до GTI 3dr 8,80 сек 122 миль / ч 124г / км 51,40 миль на галлон £ 16 780
1.0 115PS до GTI 5dr 8,80 сек 122 миль / ч 125г / км 51.40 миль на галлон 17 190 фунтов стерлингов
1.0 60PS High Up 3dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 51,40 миль на галлон 12 310 фунтов стерлингов
1.0 60PS High Up 5dr [Старт Стоп] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 51,40 миль на галлон £ 12 710
1.0 65PS Beats 5dr 15,60 сек 101 миль / ч 117г / км 54.30 миль на галлон £ 14 325
1.0 65PS Black Edition 5dr 15,60 сек 101 миль / ч 118г / км 54.30 миль на галлон £ 13 925
1.0 65PS R-Line 5dr 15,60 сек 101 миль / ч 118г / км 54.30 миль на галлон £ 15 120
1.0 65PS вверх 3д 15,60 сек 101 миль / ч 116г / км 55.40 миль на галлон 13 250 фунтов стерлингов
1.0 65PS Up 5dr 15,60 сек 101 миль / ч 117г / км 54.30 миль на галлон 13 660 фунтов стерлингов
1.0 65PS белое издание 5dr 15,60 сек 101 миль / ч 118г / км 54.30 миль на галлон £ 13 925
1.0 75PS BlueMotion Tech Up превосходит 3dr 13.90 секунд 107 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон 10 520 фунтов стерлингов
1.0 75PS BlueMotion Tech Up Beats 5dr 13,90 сек 107 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон £ 10 920
1.0 75PS Up Beats 3dr 13.20сек 106 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 10 220 фунтов стерлингов
1.0 75PS Up Beats 3dr ASG 13,90 сек 106 миль / ч 103г / км 64.20 миль на галлон 10 820 фунтов стерлингов
1.0 75PS Up Beats 3dr ASG [Start Stop] 13.50 секунд 107 миль / ч 97г / км 67.30 миль на галлон £ 11 795
1.0 75PS Up Beats 5dr 13.20сек 106 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 10 620 фунтов стерлингов
1.0 75PS Up Beats 5dr ASG 13,90 сек 106 миль / ч 103г / км 64.20 миль на галлон 11 220 фунтов стерлингов
1.0 75PS Up Beats 5dr ASG [Start Stop] 13,50 сек 107 миль / ч 97г / км 67.30 миль на галлон 12 195 фунтов стерлингов
1.0 90PS High Up 3dr 9,90 сек 115 миль / ч 108г / км 64.20 миль на галлон 11 400 фунтов стерлингов
1.0 90PS High Up 5dr 9,90 сек 115 миль / ч 108г / км 64.20 миль на галлон £ 11 800
1.0 90PS Up Beats 3dr 9,90 сек 115 миль / ч 108г / км 64.20 миль на галлон 10 695 фунтов стерлингов
1.0 90PS Up Beats 5dr 9,90 сек 115 миль / ч 108г / км 64.20 миль на галлон £ 11 095
1.0 ударов 5dr 14,90 сек 101 миль / ч 125г / км 51,40 миль на галлон 13 760 фунтов стерлингов
1.0 Black Edition 5dr 14,90 сек 101 миль / ч 127г / км 50,40 миль на галлон 13 375 фунтов стерлингов
1.0 BlueMotion Tech High Up 3dr 13,90 сек 107 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон £ 11 225
1.0 BlueMotion Tech High Up 3dr ASG 97г / км 67.30 миль на галлон £ 11 825
1.0 BlueMotion Tech High Up 5dr 13,90 сек 107 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон £ 11 625
1.0 BlueMotion Tech High Up 5dr ASG 97г / км 67.30 миль на галлон 12 225 фунтов стерлингов
1.0 BlueMotion Tech Move Up 3dr 14,40 сек 100 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон 9 670 фунтов стерлингов
1.0 BlueMotion Tech Move Up 5dr 14,40 сек 100 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон 10 070 фунтов стерлингов
1.0 BlueMotion Tech Take Up 3dr 14.40 секунд 100 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон 8 640 фунтов стерлингов
1.0 BlueMotion Tech Take Up 5dr 14,40 сек 100 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон 9 040 фунтов стерлингов
1.0 BlueMotion Tech Up превосходит 3dr 14,40 сек 100 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон £ 10 045
1.0 BlueMotion Tech Up превосходит 5dr 14,40 сек 100 миль / ч 96г / км 68.90 миль на галлон 10 445 фунтов стерлингов
1.0 Club Up 3д 13.20сек 106 миль / ч 106г / км 61.40 миль на галлон 11 600 фунтов стерлингов
1.0 Club Up 5dr 13.20сек 106 миль / ч 106г / км 61,40 миль на галлон 12 000 фунтов стерлингов
1.0 Высокий 3др 13.20сек 106 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон £ 10 925
1.0 High Up 3dr ASG 13,90 сек 106 миль / ч 105г / км 62.80 миль на галлон 11 570 фунтов стерлингов
1.0 High Up 3dr ASG [Start Stop] 14,90 сек 107 миль / ч 97г / км 67.30 миль на галлон 12 500 фунтов стерлингов
1.0 High Up 5dr 13.20сек 106 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон £ 11 325
1.0 High Up 5dr ASG 13,90 сек 106 миль / ч 105г / км 62.80 миль на галлон £ 11 970
1.0 High Up 5dr ASG [Start Stop] 14,90 сек 107 миль / ч 97г / км 67.30 миль на галлон 12 900 фунтов стерлингов
1.0 поиск 3dr 14,40 сек 99 миль / ч 105г / км 62,80 миль на галлон 9 370 фунтов стерлингов
1.0 Look Up 5dr 14,40 сек 99 миль / ч 105г / км 62.80 миль на галлон 9 770 фунтов стерлингов
1.0 Перемещение вверх 3др 14,40 сек 99 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 9 370 фунтов стерлингов
1.0 вверх на 3др ASG 15.30 сек 99 миль / ч 100г / км 65,70 миль на галлон 9 970 фунтов стерлингов
1.0 Move Up 3dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 51.40 миль на галлон 11 230 фунтов стерлингов
1.0 двигаться вверх 5dr 14,40 сек 99 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 9 770 фунтов стерлингов
1.0 Вверх 5др ASG 15.30 сек 99 миль / ч 100г / км 65,70 миль на галлон 10 370 фунтов стерлингов
1.0 Move Up 5dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 51.40 миль на галлон £ 11 630
1.0 Move Up Tech Edition 3dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 95г / км 67.30 миль на галлон 10 645 фунтов стерлингов
1.0 Move Up Tech Edition 5dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 95г / км 67.30 миль на галлон £ 11 045
1.0 R-Line 5dr 14,90 сек 101 миль / ч 126г / км 50.40 миль на галлон 14 530 фунтов стерлингов
1.0 Rock Up 3dr 13.20сек 106 миль / ч 106г / км 61,40 миль на галлон 13 070 фунтов стерлингов
1.0 улица вверх 3др 13.20сек 106 миль / ч 106г / км 61,40 миль на галлон 11 600 фунтов стерлингов
1.0 Street Up 5dr 13.20сек 106 миль / ч 106г / км 61.40 миль на галлон 12 000 фунтов стерлингов
1.0 Take Up 3dr 14,40 сек 99 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 8 340 фунтов стерлингов
1.0 Take Up 3dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 52.30 миль на галлон 10 145 фунтов стерлингов
1.0 Take Up 5dr 14,40 сек 99 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 8 740 фунтов стерлингов
1.0 Take Up 5dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 52.30 миль на галлон 10 545 фунтов стерлингов
1.0 до 3др 14,90 сек 101 миль / ч 124г / км 51,40 миль на галлон £ 12 710
1.0 Up 5dr 14,90 сек 101 миль / ч 125г / км 51.40 миль на галлон 13 110 фунтов стерлингов
1.0 Up Beats 3др 14,40 сек 99 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 9 745 фунтов стерлингов
1.0 Up Beats 3dr ASG 15.30 сек 99 миль / ч 100г / км 65,70 миль на галлон 10 345 фунтов стерлингов
1.0 Up Beats 3dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 51.40 миль на галлон £ 11 605
1.0 Up Beats 5dr 14,40 сек 99 миль / ч 101г / км 64.20 миль на галлон 10 145 фунтов стерлингов
1.0 Up Beats 5dr ASG 15.30 сек 99 миль / ч 100г / км 65,70 миль на галлон 10 745 фунтов стерлингов
1.0 Up Beats 5dr [Start Stop] 14,40 сек 101 миль / ч 100г / км 51.40 миль на галлон £ 12 005
1.0 Up черный 3dr хэтчбек 13.20сек 106 миль / ч 108г / км 60,10 миль на галлон 10 707 фунтов стерлингов
1.0 Up Белый 3dr Хэтчбек 13.20сек 106 миль / ч 108г / км 60,10 миль на галлон 10 707 фунтов стерлингов
1.0 белое издание 5dr 14,90 сек 101 миль / ч 127г / км 50.40 миль на галлон 13 375 фунтов стерлингов
60 кВт E-Up 32 кВт / ч 5dr Auto 11,90 сек 81 миль / ч £ 23 555

Volkswagen UP! Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подушки безопасности 2
Датчики парковки
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Проигрыватель компакт-дисков MP3
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Кожаные сиденья Дополнительно
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Руководство
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Volkswagen UP — хэтчбек премиум-класса, созданный не кем иным, как немецким автопроизводителем, известным своей прочной и надежной продукцией.Volkswagen еще предстоит сделать отметку в сегменте хэтчбеков начального уровня. Volkswagen UP оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1198 куб. См, который, как ожидается, будет развивать максимальную мощность 75 л.с. и максимальный крутящий момент 110 Нм. Хэтчбек работает с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и, как ожидается, будет стоить 4 миллиона индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели). В случае запуска UP составит конкуренцию таким компаниям, как Maruti Swift, Honda Brio и Hyundai Grand i10 в этом сегменте.

Обзор Volkswagen Up TSI — цены, характеристики, время 0-60 |

Volkswagen Up, несомненно, является одним из самых талантливых небольших автомобилей на рынке, но до сих пор ему не хватало технических характеристик на бумаге, которые могли бы привлечь внимание читателя evo .

Пока мы ждем настоящий Up GTI — автомобиль, который мы недавно водили в виде прототипа, но не появится до 2018 года — VW наконец-то счел пригодным для турбонаддува свое самое маленькое предложение. Возникает вопрос: достоин ли Up TSI вашего внимания?

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нет никаких сомнений в том, что и на бумаге, и в дороге новый трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр с турбонаддувом предлагает значительно улучшенные характеристики по сравнению с вариантами с тремя горшками без турбонаддува, которые также предлагает VW.

Если раньше самый мощный Up мог выдавать только 74 л.с. при 6200 об / мин, TSI поднимает его до 89 л.с. при более спокойных 5000 об / мин (все еще не дотягивая до 114 л.с. грядущего Up GTI). Еще более полезным является увеличение крутящего момента: 70 фунт-фут при 3000 об / мин (что, честно говоря, сделало автомобиль без турбонаддува идеально подходящим для этой цели) становится 118 фунт-фут при половине скорости вращения коленчатого вала.

> Прочтите: Volkswagen Up GTI, прототип приехал — Mk1 Golf GTI возродился?

Разница в доставке днем ​​и ночью.В то время как 1-литровый без турбонаддува готов и радостно катается по городу на небольшом дросселе, вождение за городом требует, чтобы ваша правая ступня была почти постоянно приварена к переборке. Безнаддувный двигатель также имеет привычку зависать на оборотах между переключениями передач, что расстраивает при попытке выполнить плавное переключение.

С TSi новости лучше. Кажется, что менее половины дроссельной заслонки в Up TSI достигает аналогичного ускорения, и хотя TSI никогда не чувствует себя сверхмини-быстрым, он по-прежнему сохраняет все характеристики обычного автомобиля — изысканность, бережливость (45 миль на галлон даже при оживленной езде, но часто в середине 50-х годов) и относительная тишина — при этом добавляется долгожданная реальная производительность.Стандартная пятиступенчатая коробка передач теперь также имеет более плавное переключение. На бумаге? Разгон до 100 км / ч, который раньше занимал 13,2 секунды, теперь разгоняется за 9,9 секунды.

Как это водить машину?

Помимо производительности, Up TSI разделяет многие другие характеристики с другими Ups. Он кажется удивительно взрослым для маленькой машины; Шум от шин, дороги и ветра относительно приглушен, а салон просторен и хорошо построен. Есть реальное ощущение того, что ты в уменьшенном по размерам Гольфе.

Это недавнее обновление фейслифтинга и интерьера еще больше усиливает это ощущение, и, хотя теперь ему не хватает очаровательной простоты в классическом стиле Beetle, характерной для ранних, более простых Ups, он, возможно, немного более пригоден для жизни, а для некоторых более пригоден для использования в качестве автомобиля. результат.

Еще одно различие между TSI и теми ранними автомобилями — более существенное ощущение того, как Up едет по дороге. Раньше он никогда не казался хлипким, но вы управляли автомобилем с помощью удивительно тонкого обода рулевого колеса, а на 14-дюймовых колесах и 165-секционных шинах Up чувствовал себя так, как будто он вообще очень мало весит. Текущее рулевое колесо в стиле Golf имеет более толстый обод, а шины и колеса шире и больше (на наш тестовый автомобиль устанавливались дополнительные 185/50 R16). Вряд ли это заставляет Up казаться тяжелым или свинцовым, но он действительно кажется более привязанным, немного более жестким и, соответственно, более мощным двигателем, более спортивным.

> Конкурент VW Up TSI — прочтите наш обзор Renault Twingo GT

Тем не менее, эти изменения не превращают Up в своего рода Golf GTI в масштабе четырех пятых. Рулевое управление, каким бы последовательным оно ни было, не достаточно острое для этого и не обеспечивает достаточной обратной связи. Сиденья с плоской поверхностью удобны на прямой, но не поддерживают более быстрые повороты, а сцепление с передней частью заканчивается достаточно быстро, когда вы начинаете атаковать повороты.

Другие мелочи раздражают энтузиастов вождения — педали плохо выровнены для понижения передач с пятки на носок, а двигатель неохотно набирает обороты при быстром нажатии на дроссель.Стремление двигателя снизить скорость может быстро подавить внутреннюю шину, ускоряющуюся на выходе из поворотов, что может казаться неаккуратным. И хотя он более мощный, в нем нет спортивного выхлопа, который сопровождал бы его дополнительные характеристики.

Но это не должно умалять того, что в остальном было бы забавным маленьким пакетом. В частности, дополнительный крутящий момент больше не оставляет ощущения Up из глубины — и дыхания — на более быстрых дорогах, более прочные колеса и шины создают более высокие пределы прохождения поворотов, и он также выглядит круто.

Тогда это хорошая машина, но мы все еще стремимся к правильному Up GTI. Ждать его дебюта в 2018 году будет мучительно, учитывая отсутствие подходящих альтернатив.

Цена и конкуренты

Наш тестовый автомобиль, High Up с рядом опций (включая медово-желтый металлик стоимостью 515 фунтов стерлингов, черную крышу, климат-контроль, большие легкосплавные диски и шины (535 фунтов стерлингов) ) и ряд других функций) стоил 14 025 фунтов стерлингов. Откажитесь ставить галочки, и эта цифра упадет до 12 055 фунтов стерлингов, хотя за 11 350 фунтов стерлингов можно получить специальную версию Up Beats (как на фото) с тем же двигателем.Базовые ИБП мощностью 59 л.с. начинаются с 8995 фунтов стерлингов.

Конкуренция в многолюдном секторе. Очевидные конкуренты включают почти идентичные Skoda Citigo и SEAT Mii, но VW поднялся в рейтинге, предложив только турбированный агрегат в собственном автомобиле — к сожалению, на горизонте нет Citigo vRS или Mii Cupra.

Для подобного толчка вам придется выглядеть Smart или Renault с Fortwo, Forfour и Twingo (12 215 фунтов стерлингов за 89-сильный Forfour Passion, 11 845 фунтов стерлингов за 89-сильный Twingo Dynamique). Обе модели с задним приводом более характерны, чем Up, но менее просторны и менее интересны для вождения.Недавно мы ездили на Renault Twingo GT, который предлагает больше мощности, чем Up (он будет более близким конкурентом GTI), и хотя это не Renault Sport, он, вероятно, веселее, чем Up, и стоит 13 755 фунтов стерлингов, что меньше здесь тестировали High Up.

Всего за 10 995 фунтов стерлингов можно получить Fiat Panda с 0,9-литровым двухцилиндровым двигателем TwinAir с турбонаддувом мощностью 84 л.с. Экономика реального мира далека от заявленных 67,3 миль на галлон, но ездить на нем весело, и снова кажется, что Up немного не хватает индивидуальности.Как и его аналог Fiat 500, доступный в спортивной S-образной отделке.

2020 Volkswagen e-up! — Технические характеристики и цена

Марка

Название производителя.

Volkswagen
Модель

Название модели электромобиля.

e-up!
Модельный год

Год, для которого производитель объявил модель. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке.

2020
Рынок

Рынки, на которых доступен этот электромобиль.

Европа
Цена

Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (без учета льгот) в зависимости от рынка.

21 975 евро (DE, сен 2019)
Тип кузова

Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши.

Хэтчбек
Материалы

Материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля.

Сталь
Углеродное волокно
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Красный
Черный жемчуг
Чистый белый
Бирюзовый синий
Медово-желтый металлик
Costa Azul Metallic
Темно-серебристый металлик
Цвета салона

Цвета салона, доступные для данной модели, указанные производителем.

Black Cube
Shark Skin
Количество дверей

Количество дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

4
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

4
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

141,7 дюйма (дюймы)
3600 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

64,8 дюйма (дюймы)
1645 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

75,2 дюйма (дюймы)
1910 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

58,7 дюймов (дюймы)
1492 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

95,2 дюйма (дюймы)
2417 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

56,2 дюйма (дюймы)
1428 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

56,1 дюйма (дюймы)
1424 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

5,3 дюйма (дюймы)
135 мм (миллиметры)
Высота переднего сиденья

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

39,1 дюйма (дюймы)
993 мм (миллиметры)
Высота над головой

Вертикальное расстояние от крыши автомобиля до низа задних сидений.

37,3 дюйма (дюймы)
947 мм (миллиметры)
Переднее пространство для бедер

Ширина передних сидений автомобиля, которая указывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся.

53,9 дюйма (дюймы)
1369 мм (миллиметры)
Пространство для бедер сзади

Ширина подушки сиденья на спине, которая указывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии.

54,6 дюйма (дюймы)
1388 мм (миллиметры)
Место для ног в передней части

Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира.

39,7 дюйма (дюймы)
1009 мм (миллиметры)
Пространство для ног сзади

Расстояние, доступное для ног задних пассажиров.

31,2 дюйма (дюймы)
793 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

251,0 л (литров)
8,86 футов 3 (кубических футов)
0,25 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

923,0 л (литры)
32,60 фута 3 (кубических футов)
0,92 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

2709,48 фунтов (фунтов)
1229 кг (килограммов)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

663,59 фунта (фунта)
301 кг (килограмм)
GVWR

GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM). В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

3373,07 фунта (фунта)
1530 кг (килограмма)
Коэффициент сопротивления

Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении.Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели. В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

0,308 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Дополнительная информация

Дополнительная информация, относящаяся к кузову электромобиля.

Объем багажника измеряется в соответствии со стандартами VDA.
Производитель

Название производителя электродвигателя.

Volkswagen
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя.Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

Постоянный магнит синхронный
Расположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора. Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Передняя
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

61 кВт (киловатт)
81,8 л.с. (механическая мощность)
82,9 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность Об / мин

Скорость вращения электродвигателя, измеренная в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности.

3000 — 12000 об / мин (оборотов в минуту)
Крутящий момент

Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы.Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

210 Нм (ньютон-метр)
21,4 кгм (килограмм-метр)
154,9 фут-фунт (фут-фунт)
Регенеративное торможение

Регенеративное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическая энергия транспортного средства для экономии энергии или сохранения ее для дальнейшего использования.

Да
Режимы движения

Некоторые производители включают режимы вождения, разработанные программным обеспечением, для повышения энергоэффективности и / или запаса хода.Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Eco
Eco +
Normal
Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, указанная производителем.

80,8 миль / ч (миль в час)
130,0 км / ч (километров в час)
Разгон от 0 до 100 км / ч

Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км / ч .

11,90 с (секунды)
Энергетический класс

Информация об энергетическом классе электромобиля.

A +
Тип рулевого механизма

Сведения о конструктивном типе рулевого механизма электромобиля.

Рейка и шестерня
Тип гидроусилителя

Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели.

Электронный
Диаметр поворота

Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса автомобиля, когда он поворачивается на полную блокировку.

9,8 м (метры)
32,15 футов (футов)
Тип трансмиссии

Информация о типе трансмиссии, используемой транспортным средством. Как правило, электромобили оснащаются односкоростными автоматическими установками.

Автоматический односкоростной редуктор
Трансмиссия

Информация о типе трансмиссии (система, которая передает мощность на ведущие колеса).

Передний привод (FWD)
Передняя подвеска

Информация об основных узлах передней подвески электромобиля.

Независимая
Стойка Макферсон
Двойной поперечный рычаг
Амортизаторы
Задняя подвеска

Информация об основных узлах задней подвески электромобиля.

Торсионная балка (скручивающаяся балка / торсион)
Передние тормоза

Информация о типах тормозов, применяемых на передних колесах.

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза

Информация о типах тормозов, используемых на задних колесах.

Барабаны
Тип аккумулятора

Тип аккумулятора в зависимости от его состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

36,8 кВтч (киловатт-час)
Количество ячеек

Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных элементов в различных компоновках.Информация об общем количестве ячеек в данной модели.

168
Вес

Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д.

546,75 фунтов (фунтов)
248 кг (килограммов)
Расположение

Информация о положении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом, средний
Дополнительная информация

Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля.

Полезная мощность — 32,3 кВтч

2012 Volkswagen up! спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Его 1-литровый двигатель представляет собой атмосферный трехцилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который выдает мощность 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 95 Н · м (70 фунт · фут / 9).7 кгм) при 3000-4300 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит 929 кг у обочины. Volkswagen up! Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 171 км / ч (106 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 5,9 / 4,0 / 4,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 108,0 г / км.

2012 Volkswagen up! технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

2012 г. Фольксваген вверх!

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3540 мм
Насколько тяжелый? 929 кг
Двигатель какого размера? 1 литр, 999 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 75 л.с. /74 л.с. /55 кВт при 6200 об / мин
Какой крутящий момент? 95 Нм /70 фут.фунт / 9,7 кгм @ 3000-4300 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 13,2 с
Как быстро? 171 км / ч , 106 миль / ч
Насколько экономично? 5,9 / 4,0 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 108,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

Volkswagen up! данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2420 мм 95.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1428 мм 56,2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1424 мм 56,1 дюймов
Длина 3540 мм 139,4 дюймов
Ширина 1645 мм 64.8 дюймов
Высота 1489 мм 58,6 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,46
Снаряженная масса 929 кг 2048 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 35 литров 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Volkswagen
Код двигателя EA211
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 1 литр
999 куб. См
(60.963 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 74,5 × 76,4 мм
2,93 × 3,01 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,98
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт )
при 6200 об / мин
Удельная мощность 74.1 л.с. / литр
1,21 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 95 Нм (70 фут-фунт ) (9,7 кгм )
при 3000-4300 об / мин
Удельный крутящий момент 95,1 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1195 кПа (173,3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 333 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 8.3 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 13,2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили 9 2018
Постоянный километр
Максимальная скорость 171 км / ч (106 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 80.76 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
59,4 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
79,66 л.с. / тонна (1000 ) )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 16,84 кг / кВт
28,12 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.9 / 4,0 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км 5,9 / 4,0 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 16,9 / 25,0 / 21,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 47.9 / 70.6 / 60.1 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 39,9 / 58,8 / 50,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 108.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) В
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Место двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 5J x 14
Размер заднего колеса 5J x 14
Шины передние 165/70 R 14 т
Шины задние 165/70 R 14 т
Тормоза П / П VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза256 мм
Диаметр заднего тормоза 200 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.8
Передаточное число главной передачи 4,17
общий
Carfolio.com ID 266739
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 10,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2012 Volkswagen up! , добавлен 09 марта 2012 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Up (2017) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Up

Самый маленький Volkswagen становится все ярче и резче. В конце лета 2016 года вторая серия Volkswagen up! будет запущен в Европе — с новым дизайном кузовных панелей, новыми цветами, новыми колесами, новыми опциями индивидуализации, новым оборудованием, полностью переработанным интерьером, новой информационно-развлекательной системой и новым выдающимся двигателем, который обеспечивает значительное повышение производительности и крутящего момента.Volkswagen представляет новую версию автомобиля up! публике впервые на Женевском автосалоне 2016 года. Вверх! уже пять лет является одним из самых успешных малых автомобилей в Европе. В таких странах, как Германия и Нидерланды, он занимает первое место в своем сегменте. Однако VW up! также добилась большого успеха за пределами Европы, добившись высоких результатов на таких рынках, как Бразилия, Япония и Южная Африка.

Новый дизайн и элементы интерьера

Все версии VW up! Представленные на Женевском автосалоне 2016 года будут поставляться с новыми фарами (со светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации), новыми бамперами, выдающимся задним диффузором, задними фонарями нового дизайна, новыми корпусами наружных зеркал заднего вида со встроенными световыми индикаторами, новыми цветами и декором для приборная панель (панель в стиле приборной панели), а также новый дизайн сидений.Как и в случае с более крупными Volkswagens, последняя версия Up! теперь также доступен с пакетом «Light and Sight» (функции «Возвращение домой» и «Выход из дома», а также датчики дождя). Противотуманные фары теперь также будут оснащены освещением поворотов. Volkswagen также предлагает up! с многофункциональным рулевым колесом и Pure Air Climatronic (автоматический кондиционер) впервые. Pure Air включает датчик качества воздуха с активным биогенным фильтром, который поддерживает атмосферу в салоне на неизменно высоком уровне и предотвращает попадание загрязняющих веществ, спор грибов или аллергенов через систему.

2017 Volkswagen Up

Новый двигатель с турбонаддувом

Новый выдающийся двигатель 1.0 TSI, доступный в новом Volkswagen up! предлагает эффективный и увлекательный драйв. Этот двигатель с непосредственным впрыском бензина (TSI) с турбонаддувом развивает мощность 66 кВт / 90 л.с. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 1500 об / мин. Трехцилиндровый двигатель — это первый турбомотор для up! и самый мощный мотор, доступный в модели на сегодняшний день. Он обеспечивает действительно динамические характеристики с максимальной скоростью 185 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает всего 10 секунд.Это VW up! даже стремится соответствовать ходовым качествам первого Golf GTI. Его динамизм сочетается с высокой эффективностью: 4,4 л / 100 км (что соответствует 102 г / км CO2) означают, что вверх! 1.0 TSI на одном баке топлива может проехать до 800 км. Спортивный характер самой сильной новинки! подчеркивается видимой выхлопной трубой.

Интеграция нового смартфона

Еще одно нововведение в новом VW up! интеграция со смартфоном. Просто подключите смартфон над приборной панелью, выполните сопряжение через Bluetooth, и он станет информационно-развлекательной системой с навигационной системой и функциями бортового компьютера благодаря приложению Volkswagen.

Новинка! бьет с аудиосистемой мощностью 300 Вт

Одновременно с выходом на рынок нового VW up !, Volkswagen предлагает новую версию оборудования: the up! ударов. Это автомобиль, общая концепция которого определяется звуком, потому что он оснащен звуковой системой мощностью 300 Вт — от американских специалистов в области звука BeatsAudio ™ в стандартной комплектации. В этом случае интеграция со смартфоном также входит в стандартную комплектацию.

Как вам нравится — вверх! предлагает новый уровень индивидуализации

Volkswagen up! это динамичная маленькая машинка, которая делает мобильность увлекательной.В новой серии Volkswagen еще больше подчеркивает индивидуальность каждой модели! Итак, вверх! Представленный в Женеве, предлагается на выбор 13 цветов кузова, 9 внешних наклеек, десять новых дизайнов приборной панели, три цвета крыши, три пакета дизайна, два цветовых пакета и два основных цвета внутренней отделки («Titanium Black» и «Ceramique») , цветные легкосплавные диски и подсветка индивидуального цвета доступны для моделей высшего класса.

Цвета экстерьера

Из 13 доступных цветов семь являются новыми: «Бирюзово-синий», «Кораллово-красный», «Коста Азул» (синий), «Медово-желтый», «Эдельвейс» (белый), «Черника». »и« Саванна Голд ».

Дизайн приборной панели

VW up! покупатели могут выбирать из десяти новых дизайнов приборных панелей, используя инновационный процесс маркировки, который позволяет еще больше настраивать.

Другие двигатели

Ранее в линейку двигателей входили два трехцилиндровых агрегата с многоточечным впрыском (MPI), развивающие мощность 44 кВт / 60 л.с. или 55 кВт / 75 л.с. Этот дуэт бензиновых двигателей объемом 1,0 литр теперь пополнился новым спортивным автомобилем 1.0 TSI (66 кВт / 90 л.с.). Как автомобиль с нулевым уровнем выбросов, e-up! круизы по городу (60 кВт / 82 л.с.). Водители, предпочитающие природный газ, по-прежнему могут выбрать модель eco up! (50 кВт / 68 л.с.).

Больше стандартного оборудования

Всего доступно семь уровней отделки салона: Take up !, Move up !, high up! и эко вверх! (все они доступны в двух- и четырехдверных версиях), а также в версии load up !, крест-накрест! и е-вверх! (каждая доступна в четырехдверной версии). Обзор обновлений оборудования автомобиля:

  • возьми! В дальнейшем базовую версию возьму! Он будет оснащен такими функциями, как светодиодные дневные ходовые огни, светодиодное освещение номерного знака, кожухи наружных зеркал заднего вида со встроенными индикаторами, хромированная декоративная планка между фарами, а также центральный замок с дистанционным управлением.Глянцевая черная аппликация на центральной консоли (с элементами управления обогревом и вентиляцией, а также дополнительными элементами управления климатом и радио) обрамлена узкой хромированной полосой.
  • движение вверх! В отличие от первой серии, ход вверх! это первая модель в обновленном модельном ряду, которая в стандартной комплектации оснащена недавно разработанной радиосистемой Composition, портом USB, увеличенным многофункциональным дисплеем и настраиваемой приборной панелью дизайна «Black Cube».
  • высоко! На высоте! дополнительные функции включают недавно разработанную систему окружающего освещения (белого цвета), настраиваемую приборную панель (с возможностью выбора из трех версий дизайна «Pixels»), передние сиденья с подогревом, многофункциональное рулевое колесо, шесть динамиков, противотуманные фары со встроенными статическими поворотами. фары и новые 15-дюймовые легкосплавные диски «Radial».Кондиционер по-прежнему входит в стандартную комплектацию.
  • крест! Новые функции на борту вездеходной версии пересекаются! — это «перекрестная» приборная панель и внешнее освещение (оранжевое).
  • e-up !. Новый e-up! отличается новым дизайном приборной панели «Shark Skin» и внешней подсветкой (синий), датчиком света и дождя, а также новой функцией интеграции со смартфоном.

Дополнительные пакеты оборудования

Volkswagen также предлагает три новых пакета крыши, разработанных в соответствии со схемами окраски, включая крыши, окрашенные в контрастный черный, белый или серый цвет, а также контрастные по цвету крышки зеркал заднего вида и тонированные задние стекла.Другие дополнения к ассортименту — три дизайнерских пакета, включая приборную панель, дизайнерские наклейки для экстерьера и контрастные колпачки наружных зеркал. Ряд пакетов оборудования дополняют цветные пакеты с VW up! получивший финальную привлекательную окраску — наряду с контрастными цветами «Горячий оранжевый» или «Золотой бежевый» — с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, дизайнерскими наклейками на кузове и соответствующими колпачками наружных зеркал.

Новинка! beats — идеальный звук, работающий на beats

Американский специалист в области звука Beats Electronics, основанная в 2008 году рэпером Dr.Dre — оказал большое влияние на музыкальную сцену, в первую очередь своими наушниками. Теперь калифорнийская компания также предлагает широкий спектр других технологий, включая полноценные автомобильные аудиосистемы. Volkswagen впервые представляет эти аудиосистемы BeatsAudio ™ на Женевском автосалоне 2016 года на автомобиле Polo и в новой версии !. В случае с этим городским специалистом это приводит к совершенно новой версии оборудования: up! ударов. 300-ваттный 8-канальный усилитель звуковой системы оснащен цифровым сигнальным процессором (DSP).Для обеспечения кристально чистого звука система имеет семь динамиков высокого класса, распределенных по всему салону: два высокочастотных динамика в передних стойках, два низкочастотных динамика в передних дверях, два широкополосных динамика сзади, а также сабвуфер, встроенный в запасной. колесная ниша, обеспечивающая мощные, пробивные басы.

up! бьет оборудование

Volkswagen up! Beats также добавил индивидуального чутья благодаря новым 15-дюймовым легкосплавным дискам, специальным наклейкам с дизайном Beats и крышкам зеркал заднего вида контрастного цвета.В интерьере индивидуальная приборная панель, специальная накладка на пороги, а также ремни безопасности подобранного цвета в соответствии с новой версией оборудования придают автомобилю очень характерный вид. Вверх! В стандартную комплектацию beats входит интеграция со смартфоном и внешнее освещение (белое).

Две новые радиосистемы

Volkswagen полностью переработал интеграцию смартфонов. Было разработано новое поколение информационно-развлекательных систем: система Composition с 3,1-дюймовым монохромным дисплеем и топовая система Composition Phone с дисплеем 5.0-дюймовый цветной дисплей. Обе системы оснащены двойным тюнером, разъемом AUX IN и слотом для SD-карты. Базовая система также имеет проигрыватель компакт-дисков, а Composition Phone имеет интерфейс Bluetooth с функцией громкой связи. Система Composition Phone также предлагает камеру заднего вида, доступную впервые за последнее время! В качестве опции обе системы могут быть дополнены DAB + (цифровой радиоприемник), пакетом Sound Plus (с шестью динамиками), а также портом USB (на центральной консоли). Система Composition Phone также доступна с новой функцией интеграции смартфона и звуковой системой BeatsAudio ™.

Интеграция со смартфоном

Док-станция «Карты + еще» может использоваться для интеграции современных смартфонов под управлением Apple или Android в систему управления Composition Phone, просто подключив смартфон над центральной консолью и подключив его к радио. система через Bluetooth. Приложение Volkswagen «Карты + док-станция» теперь можно использовать для запуска «Навигация» (автономная навигация без затрат на роуминг, режим карты 2D или 3D), «MFA» (многофункциональный дисплей с данными автомобиля), «Телефон» (с комплект громкой связи), «Think Blue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *