Вольво 2018: Volvo XC90 б/у 2018 года: купить Вольво XC90 2018 года с пробегом

Содержание

Volvo демонстрирует внушительный набор решений для успешной работы клиентов на Intermat Paris 2018

В сегодняшней динамично меняющейся экономической среде Volvo может предложить машины, услуги и дистрибьюторскую сеть для поддержки клиентов в проектах любого масштаба. Это ключевая тема экспозиции Volvo на выставке Intermat в Париже во Франции, посвященной идее ‘Building Tomorrow’.

На площади в 4800 м2 внутри павильона и на открытой площадке Volvo Construction Equipment (Volvo CE) представляет ряд новых и обновленных машин – включая экскаваторы, колесные погрузчики, асфальтоукладчики и катки – в сочетании с новейшим сенсорным планшетом Volvo Co-Pilot, на котором работают все платформы Volvo Assist.

Дополненные услугами Volvo Services, эти машины предоставляют клиенту все необходимое для успеха. Сотрудничество с компаниями по Volvo Group — Volvo Trucks, Volvo Penta, Volvo Buses и Volvo Financial Services — дает возможность участвовать в крупнейших мировых строительных проектах, подобных реализуемому в настоящее время проекту строительства инфраструктуры Большого Парижа с бюджетом в 100 миллиардов евро.

Созданные для города

Отвечая на растущую тенденцию к урбанизации, Volvo представляет на Intermat Paris три новые машины с малым радиусом поворота – гусеничный экскаватор ECR355ENL, колесный экскаватор EWR170E и компактный экскаватор ECR18E. Эти экскаваторы представляют собой идеальный вариант для работы в условиях ограниченного пространства, обладая при этом традиционными для Volvo низкими показателями уровня шума, расхода топлива и вредных выбросов.

ECR18E — не единственный образец компактной техники, представленный на Intermat. Еще одна примечательная компактная машина, представленная на выставке — удостоенная награды Intermat Innovation Award модель EX2. Прототип полностью электрического компактного экскаватора EX2 обладает нулевым уровнем выбросов, увеличенной в 10 раз эффективностью и в 10 раз меньшим уровнем шума и уменьшенной стоимостью владения по сравнению с традиционными аналогами. Считается, что это первый в мире прототип полностью электрического компактного экскаватора.


Растущая урбанизация также создает спрос на специализированную технику для сноса и утилизации материалов. Этому сектору посвящена часть экспозиции Volvo на открытой площадке. В разделе, посвященному сносу и переработке, представлены среди прочего экскаватор EC380E, доступный теперь в комплектации с удлинителем стрелы с большим вылетом, а также новый перегружатель EW240E MH. В этих областях колоссальный опыт Volvo в области безопасности дает особое преимущество.

Расширенная линейка катков

Кроме того, Volvo расширяет свой портфель предложений в области дорожной техники. На Intermat Volvo CE представит новый асфальтоукладчик P6820D, оснащенный новой электронной системой управления EPM3 и решением Pave Assist, а также асфальтовый каток DD105, доступный теперь в исполнении с продольным колебанием вальцов. Благодаря этим новинкам портфель предложений Volvo в области грунтовых и асфальтовых катков становится полнее чем когда бы то ни было.

Среди других достойных внимания новинок, представленных на Intermat, — колесный погрузчик L260H для стран Европы и обновленный колесный погрузчик L180H с принципиально новой силовой передачей.

Законченная линейка Volvo Co-Pilot

На Intermat также планируется общеевропейская премьера решений Haul Assist и Dig Assist — приложений для Volvo Co-Pilot, разработанных для повышения производительности, эффективности и безопасности работ за счет предоставления данных реального времени на экране в кабине оператора сочлененного самосвала и экскаватора соответственно. Новая функция Haul Assist включает в себя даже информацию от предлагаемой в качестве опции бортовой системы взвешивания Volvo. Это помогает другим операторам и персоналу объекта следить за загрузкой сочлененных самосвалов, оснащенных ‘светофорными’ индикаторами.

Эти новые функции помощи завершают линейку Volvo Co-Pilot, в которую входят решения Haul Assist, Load Assist, Dig Assist, Pave Assist и Compact Assist. Решение Volvo Co-Pilot присутствует на всех машинах, представляемых на выставке Intermat. Это серьезное свидетельство готовности компании приступить к поставке машин с функциональностью Co-Pilot уже в ближайшие месяцы.

Функции помощи — теперь в 3D

Клиенты могут заказать функции помощи в различных исполнениях — 2D, имитация площадки (программное решение Volvo, промежуточное между 2D и 3D) и теперь также в 3D. Последний вариант разработан в сотрудничестве с компанией Topcon с учетом предъявляемых к точности такого рода решения требований. В будущем клиенты также смогут выбрать программные решения для 3D-визуализации, разработанные в сотрудничестве с Trimble и Leica.

Система Volvo Co-Pilot устанавливается на заводе, но ею могут быть оснащены и приобретенные ранее клиентами машины Volvo. Аппаратура производится Volvo и устанавливается инженерами Volvo — это гарантирует надежность и сохранение гарантии Volvo.

Широкая доступность поворотно-наклонных механизмов заводской установки

Volvo CE также анонсирует возможность заводской установки поворотно-наклонных механизмов Steelwrist для 15 моделей экскаваторов в странах Европы. По желанию клиента доступны и поворотно-наклонные механизмы других марок, но они не устанавливаются на заводе.

Новые услуги повышения эксплуатационной готовности.

В рамках сервисных договоров Volvo Services, Volvo CE представляет на Intermat новые услуги упреждающего мониторинга и отчетности о техническом состоянии машины. Услуга упреждающего мониторинга позволяет дилеру активно контролировать сигналы тревоги и коды неисправностей на машине клиента и выполнять дистанционную диагностику возникающих проблем. Выполняя профилактическое техническое обслуживание, дилер может помочь клиенту минимизировать простои и затраты на ремонт. Аналогичным образом отчеты о состоянии техники обеспечивают диагностику состояния машины, помогая планировать техническое обслуживание или обнаруживать проблемы, связанные с ненадлежащей эксплуатацией или применением. Параллельно Volvo CE представляет новую двухлетнюю гарантию на запчасти для стран Европы.

Сила Volvo Group

На выставке Intermat также подробно представлены предложения компаний группы Volvo — Volvo Trucks, Volvo Penta и Volvo Financial Services, подчеркивающие силу объединенного предложения Volvo Group. Дорожные строительные грузовики Volvo Trucks работают рука об руку с дорожно-строительной техникой Volvo, а промышленные двигатели Volvo Penta обеспечивают удобство эксплуатации другой техники на стройплощадках. Преимущества такого партнерства особенно наглядно проявляются в мегапроектах, таких как строительство инфраструктуры Большого Парижа, являющееся наглядным примером неизменного внимания Volvo к французскому рынку.

Иллюстрация 1: Внутренний стенд Volvo на Intermat Paris 2018
Иллюстрация 2: Открытый стенд Volvo на Intermat Paris 2018

Volvo Group — второй квартал 2018 г.

  • Во втором квартале 2018 года объем чистых продаж увеличился на 18% и составил 103,6 млрд шведских крон (по сравнению с 87,9 млрд за прошлый период). Объемы продаж, скорректированные в соответствии с колебаниями курсов валют и приобретением и продажей активов, выросли на 16%.

  • Скорректированная операционная прибыль составила 11,519 млрд шведских крон (по сравнению с 8,402 млрд за прошлый период), что соответствует значению скорректированной операционной маржи в 11,1% (по сравнению с 9,6% за прошлый период). Скорректированная операционная прибыль за второй квартал 2018 года не включает в себя капитальную прибыль в размере 818 млн шведских крон.

  • Объявленная операционная прибыль составила 12,337 млрд шведских крон (по сравнению с 8,402 млрд за прошлый период).

  • Колебания курсов валют имели положительное влияние на операционную прибыль в размере 672 млн шведских крон.

  • Разводненная прибыль на акцию составила 4,53 шведских кроны (по сравнению с 2,86 за прошлый период).

  • Операционный денежный поток в сегменте производства составил 8,3 млрд шведских крон (по сравнению с 11,9 млрд за прошлый период).

  
19 июля 2018 г.

Конференция для прессы и аналитиков. Трансляция онлайн-презентации отчета, за которой последует беседа в форме вопросов и ответов, начнется в 9:00 по центральноевропейскому времени. Дополнительная информация доступна по ссылке www.volvogroup.com 

Aktiebolaget Volvo (publ) 556012-5790  
Отдел по связям с инвесторами,

VHQ  
SE-405 08 Göteborg, Швеция
Тел. +46 31 66 00 00
www.volvogroup.com  

Представитель по взаимодействию со СМИ: 
Йоаким Кендалль, +46 739 02 43 80

Отдел по связям с инвесторами:
Кристер Йоханссон, +46 31 66 13 34
Йохан Бартлер, +46 739 02 21 93
Андерс Кристеннсон, +46 31 66 11 91 

Данные сведения представляют собой информацию, которую компания AB Volvo (publ) обязана раскрывать в соответствии с Директивой ЕС о противодействии манипулированию рынком и Законом «О рынке ценных бумаг». Данная информация представлена для публикации через вышеуказанное контактное лицо 19 июля 2018 г. в 07:20 по центрально-европейскому времени.
  

Дополнительную информацию можно получить на сайте

volvogroup.com/press 

Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также судовых и промышленных двигателей. Компания также предлагает комплексные решения в сфере финансов и услуг. Компания Volvo Group, в которой работает почти 100 000 человек, владеет производственными фондами в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2017 году объем продаж Volvo Group составил около 335 миллиардов шведских крон (35 миллиардов евро). Volvo Group — это акционерная компания открытого типа, головной офис которой находится в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.

Page Not Found | Classtrucks.ru

С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту. Подробную информацию можно узнать, перейдя поссылке: https://cookiepedia.co.uk/ и https://yandex.com/support/metrica/general/cookie-usage.html.Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам по адресу duo[email protected] Здесь можно ознакомиться с политикой «ClassTrucks» по использованию файлов cookies.

На нашем сайте используются следующие файлы cookies:

    • Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
    • Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
    • Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
    • Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Управлять настройками, связанными с файлами cookies:

Volvo Construction Equipment | WorldSkills Russia

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) – один из ведущих мировых производителей высокотехнологичной дорожной, строительной, карьерной и лесозаготовительной техники, обслуживание которой требует привлечения квалифицированных специалистов.

Официальным дилером Volvo CE в России и Казахстане является компания «Ферронордик», обладающая широкой сетью филиалов, включающей 100 офисов в различных регионах РФ и Казахстана.

Сотрудничество Volvo Construction Equipment и WorldSkills началось в рамках V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2017 в Краснодаре. В этом же году в ходе Чемпионата мира WorldSkills в Абу-Даби (ОАЭ) серебряную медаль в компетенции «Обслуживание тяжелой техники» завоевал представитель России Николай Ларионов, наставником которого выступил старший технический специалист Volvo CE Александр Штин, присутствовавший на мероприятии в качестве международного эксперта от РФ.

В 2018 году в ходе выставки Bauma СTT Russia прошли соревнования в компетенции «Обслуживание тяжелой техники», победителем которых стал сотрудник компании «Ферронордик» Валентин Киреев. В дальнейшем он представил нашу страну на финале EuroSkills 2018 в Будапеште.

В 2019-м Volvo Construction Equipment в сотрудничестве с «Ферронордик» выступила партнером национального и мирового чемпионатов WorldSkills в Казани. Для соревнований молодых механиков были предоставлены гусеничный экскаватор и асфальтоукладчик Volvo. 

Сотрудничество Volvo CE и «Ферронордик» с WorldSkills продолжилось и в 2020 году, когда компании в очередной раз поддержали финал VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). Для выполнения будущими сервисными специалистами конкурсных заданий в компетенции «Обслуживание тяжелой техники» были предоставлены площадки на территории технического центра «Ферронордик» и тренинг-центра Volvo, а также два гусеничных экскаватора шведской

 

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

 

 

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

 

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

 

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

 

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

 

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

 

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

 

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.

с., XXL, 2018 год, 6х2, без пробега по РФ

Тягач Volvo Fh26 6х2, 750 лошадиных сил! Самый мощный тягач в мире!

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку самого мощного тягача в мире! Вольво шведской сборки с задней подъемной осью из Нидерландов от первого владельца!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии.  Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Цена — 157 500 €. Возможна фиксация стоимости в рублях по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей, утилизационный сбор, ОТТС и доставку тягача до Москвы.

Volvo Fh26 750 XXL

― 08/2018 г начало эксплуатации
― без пробега по России и СНГ
сделан в Швеции!
― 100% оригинальный подтвержденный документально пробег всего 103 тыс. км

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, на деньги нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, безаварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и не требующий вложений седельный тягач с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты автомобиля, а также пожизненную гарантию юридической чистоты, что подтверждает наше профессиональное отношение к его выбору и подготовке для эксплуатации
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 3-4 недели

За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете.

Двигатель, КПП:

― D16, 16123 см3, 750 л.с. !
― АКПП I-Shift в усиленном исполнении

 

Шасси, резина:

― колесная формула 6х2, подъемная ось
― разрешенная максимальная масса — 28 000 кг
― вся резина Continental перед 385/65 R22.5 остаток 80%, зад 315/60 R22.5 30%, ленивец 295/60 R22.5 75%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска всех осей и кабины
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― ретардер

 

Навесное оборудование:

― спойлера кабины и шасси
― два больших бака
― дуги с фарами на крыше
― воздушный сигнал
― солнцезащитный козырек
― колесные диски Alcoa

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― автономная клима нового образца (не требует отдельного включения климы или автономки. Достаточно выставить температуру — система будет автоматически охлаждать или подогревать воздух в кабине даже при выключенном двигателе автомобиля)
― мокрый фен на салон и двигатель
― новый кожаный салон
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― полный электропакет
― центральный замок в т. ч. с пульта ДУ
― адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при возможном столкновении
― навигация
― датчик дождя
― кофеварка
― светодиодные ходовые огни
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― электролюк
― обдувочный пистолет
― розетки 12/24/220V
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пассивной безопасности
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― один владелец, обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― состояние нового автомобиля!

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач седельный в  Trade-in)
― возможна продажа тягача Вольво 750 в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров)
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

 

WSJ узнала о планах Volvo провести IPO с оценкой в $25 млрд :: Новости :: РБК Инвестиции

Шведский автопроизводитель планирует провести IPO на стокгольмской бирже. Ранее Volvo и его материнская компания Geely рассматривали возможность слияния, но затем отказались от этих планов

Фото: Shutterstock

Шведский производитель автомобилей Volvo Cars готов выйти на IPO. Компания, которая в настоящий момент принадлежит китайскому автомобилестроителю Zhejiang Geely Holding Group, может объявить детали размещения уже в понедельник, 4 октября, сообщила газета The Wall Street Journal. В ходе IPO Volvo могут оценить в $25 млрд, рассказали изданию источники, знакомые с вопросом.

Ранее Reuters писал со ссылкой на источники, что Volvo планирует провести IPO в Стокгольме. «Такой листинг может предоставить компании более широкую базу акционеров и большую независимость от китайских инвесторов», — полагают в WSJ.

Первоначально Volvo и Geely рассматривали возможность слияния, однако в феврале 2021 года отменили эти планы. Вместо этого компании намерены теснее сотрудничать в области электромобилей, программного обеспечения и беспилотных технологий.

Volvo хотела выйти на биржу еще в 2018 году, но ей пришлось отодвинуть планы из-за опасений глобальной торговой войны, писала Financial Times. Тогда США пригрозили повысить тарифы на импорт автомобилей из Европы и Китая. В Geely полагали, что Volvo могла получить оценку в $30 млрд. Однако компания была обеспокоена тем, что акции после размещения могут сильно снизиться, и это ударило бы по инвесторам, в числе которых были шведские пенсионные фонды.

Bloomberg сообщил об интересе Geelу к IPO принадлежащей ей Volvo Cars

Volvo до 2010 года принадлежала американской Ford Motor, однако та, сильно пострадав во время мирового финансового кризиса, продала компанию Geely за $1,8 млрд. В течение последующего десятилетия китайский автопроизводитель финансировал восстановление Volvo, открыв для шведской компании рынок Китая и обеспечив средствами для создания новых моделей. Всего Geely вложил в компанию $11 млрд.

В результате Volvo Cars превратилась из убыточной в прибыльную компанию. В первом полугодии 2021 года Volvo сообщила о росте продаж на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 380 757 автомобилей. Продажи компании в США выросли на 47%, до 63 754 автомобилей. Крупнейшим рынком для Volvo по-прежнему остается Европа (166 822 автомобиля). Чистая прибыль составила 9,6 млрд шведских крон ($1,5 млрд), выручка — 141 млрд крон ($16,2 млрд).

Volvo одной из первых компаний начала постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и в 2019 прекратила производство машин, работающих только на ископаемом топливе. Вместо этого компания выпускает электрические или гибридные автомобили. Недавно Volvo заявила, что полностью перейдет на электромобили к 2030 году.

При оценке в $25 млрд Volvo будет больше, чем европейский производитель автомобилей Renault, рыночная стоимость  которого составляет немногим более $10 млрд, но намного меньше лидеров автоиндустрии — General Motors, Volkswagen и Tesla.

Volvo получила крупнейший заказ в США на электрические грузовики

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

Автор

Валентина Гаврикова

Обзор Volvo XC60 2018, цены и характеристики

Обзор

Капитальный ремонт модельного ряда Volvo продолжается новым и полностью модернизированным компактным кроссовером 2018 года: XC60. Более стильный, эффективный, роскошный, просторный и лучше оснащенный, чем модель, которую он заменяет, XC60 теперь намного более конкурентоспособен. В названии Volvo уделяется особое внимание безопасности, а такие функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, входят в стандартную комплектацию; более продвинутые технологии, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными.Немногие покупатели будут жаловаться на динамику движения XC60, если они не ожидают откровенной спортивности, а те, кто заботится об окружающей среде, будут довольны его топливной экономичностью и доступной подключаемой гибридной трансмиссией.

Что нового в 2018 году?

Компактный кроссовер Volvo является новинкой 2018 года и во многом заимствует у более крупного XC90 механические элементы, технологии и современный скандинавский дизайн. Новый XC60 значительно улучшен и полностью современен по сравнению с моделью 2017 года, которую он заменяет, и он находит свое место в линейке выше меньшего и аналогичного нового XC40.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • T5 Momentum: 42 495 $
  • T5 R-Design: 45 795 $
  • T6 Momentum: 45 895 $
  • T5 Надпись: 46 295 $
  • T6 R-Design
  • $ Цена: 49 695 долларов
  • T8 Momentum: 53 895 долларов
  • T8 R-Design: 57 195 долларов
  • Надпись T8: 57 695 долларов

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Volvo предлагает три различных силовых агрегата для XC60, все в паре с восемью -скоростная автоматическая коробка передач со стандартным полным приводом.Подключаемая гибридная модель — редкость в этом сегменте — обеспечивает до 18 миль запаса хода только на электрической тяге. Под капотом базовых XC60 под маркой T5 находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 250 лошадиных сил. Большинство водителей будут довольны производительностью этого двигателя, но для остальных из нас предлагаются две другие трансмиссии, которые повышают коэффициент производительности. Модель T6 оснащена тем же рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель; с 316 пони в его стойле, он чувствует себя бодрее, а его производительность на нашем тестовом треке была заметно выше.Однако ни один из этих двигателей не является настолько доработанным, и оба звучат грубо, даже при сдержанном управлении. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и соединяет его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил. Он не отставал от Porsche Macan S в наших тестах на ускорение, но наш тестовый автомобиль продемонстрировал неприличное отсутствие доработки при переходе от электрического привода к гибридному автомобилю с двигателем. XC60 может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт.Для полной зарядки требуется не более 15 часов при стандартном домашнем токе 120 вольт или семь часов при напряжении 240 вольт. Ускорение и управляемость уместны, учитывая призвание XC60 как роскошного кроссовера, но его неочищенные силовые агрегаты и привередливая тормозная система гибридной модели могут быть причинами для тест-драйва конкурентов из Lexus и Audi, прежде чем заключить сделку с Volvo. XC60 хорошо держится в поворотах, чувствует себя привязанным к дороге во время круиза и уверенно меняет направление, но это никоим образом не вызывает хулиганства, как это делает Porsche.Поездка может казаться жесткой при движении по более неровным участкам дороги, но на гладких участках она приятна и спокойна.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    С внутренним стилем и богатыми материалами, которые отражают более дорогие Volvo, XC60 — это все равно, что иметь вашу kladdkaka и есть ее тоже.В тихой комфортабельной каюте также предусмотрены помещения для взрослых в обоих рядах. Чистые линии и высококачественные материалы придают кабине XC60 отчетливо скандинавский колорит — и мы не ожидаем меньшего от современного Volvo. Наш тестовый автомобиль Inscription был оснащен пакетом Luxury Seat (3000 долларов США), который включает сиденья из кожи наппа с усиленными опорами для бедра и боковыми опорами спереди, а также функциями обогрева, вентиляции и массажа. Некоторым из нас эти сиденья показались неровными, другие остались довольны их комфортом и поддержкой.У нас также была возможность опробовать базовую отделку Momentum без каких-либо регулировок и массажа, и амортизация этих стульев была простительной, но ей не хватало максимальной регулируемости модернизированных ковшей. Достойная грузоподъемность ставит средний ранец XC60 среди конкурентов как по нашим тестам, так и по измеренному внутреннему объему. Внутреннее пространство для хранения ограничено, а единственный грузовой отсек — один из самых маленьких, которые мы измеряли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Прекрасный внешний вид iPad — хорошее начало, но информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect отстает от конкурентов по удобству использования и времени отклика.XC60 опережает своего старшего брата XC90 — это стандартная функция точки доступа Wi-Fi 4G LTE. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюймов, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне. Навигация с информацией о пробках и погоде в режиме реального времени доступна в базовой комплектации Momentum за 1400 долларов и поставляется в комплекте с более крупной версией 12.Дисплей манометра 3 дюйма. Покупатели отделки R-Design или Inscription получают в стандартной комплектации дисплей и навигационную систему большего размера. Аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins доступна за 3200 долларов и включает 15 динамиков, 10-канальный усилитель и выходную мощность 1400 Вт.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volvo XC60 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2018 Руководство покупателя Volvo S90: обзоры, характеристики, сравнение

    Теперь доступна подключаемая гибридная модель eAWD T8, а базовая комплектация T5 теперь может быть оснащена полным приводом (AWD). Начиная с 2018 модельного года Volvo добавляет 4.5 дюймов до колесной базы на всех моделях, а модели T5 AWD и T6 AWD теперь стандартно поставляются с панорамным люком, предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, Apple CarPlay / Android Auto и убирающимися зеркалами бокового обзора. Модель Inscription добавляет специально подобранную приборную панель и верхние дверные панели, солнцезащитные шторки с электроприводом для задних и задних боковых окон и дополнительные 20-дюймовые восьмиспицевые легкосплавные диски.

    S90 — флагманский седан Volvo, который позиционируется как седан S60. За исключением V90, у S90 самая высокая стартовая цена из всей линейки бренда.

    Базовая модель T5 стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. с полным приводом. T6 стандартно поставляется с полным приводом и оснащен 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность 316 л.с., крутящий момент 295 фунт-сила-футов и расходует 22/31 миль на галлон. Подключаемая гибридная модель (AWD) T8 с максимальным запасом хода оснащена вышеуказанным двигателем в паре с электродвигателем для общей выходной мощности системы 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает 26/33 миль на галлон и может проехать до 21 мили. на полностью электрическую энергию.В ходе тестирования Motor Trend Volvo S90 T6 2017 разогнался до 100 км / ч за 5,6 секунды.

    Volvo S90 2018 стандартно поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, кожаной обивкой, 10-позиционным передним сиденьем водителя с электроприводом, 9,0-дюймовым центральным дисплеем, 8,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, панорамным люком на крыше, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer. Для дополнительных функций выберите пакет Convenience, который получит форсунки омывателя с подогревом, систему камеры с обзором на 360 градусов, систему Park Assist Pilot и крышку багажника с электроприводом.Пакет Luxury добавит обивку потолка из нубука, вентилируемые и подогреваемые задние сиденья, передние массажные сиденья и роскошный задний центральный подлокотник.

    Volvo S90 считается лучшим выбором безопасности IIHS 2017 года, потому что седан получил наивысший рейтинг Good во всех пяти краш-тестах и ​​наивысший рейтинг Superior за предотвращение лобового столкновения для надлежащего предупреждения водителя о возможном столкновении и предотвращения обоих Фронтальное столкновение на скорости 12 миль в час и 25 миль в час благодаря стандартной автоматической системе экстренного торможения City Safety.S90 2018 также стандартно поставляется со многими функциями безопасности водителя, включая задние датчики парковки, Pilot Assist (полуавтономная система привода) с адаптивным круиз-контролем, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, информация о дорожных знаках, переднее экстренное торможение, автоматическое торможение после столкновения, система оповещения водителя (помощь сонному водителю) и система оповещения о столкновении сзади.

    В обзоре Volvo S90 T5 2017 года на First Drive мы сказали, что автомобиль не спортивный и имеет суетливую информационно-развлекательную систему, но «если вы когда-либо выходили за пределы представительства Mercedes-Benz или BMW, чтобы купить роскошный автомобиль среднего размера» , Volvo S90 должен вас заинтересовать.Автомобиль отличается, но все же премиум-класса, и это ценность по сравнению с роскошными брендами высшего уровня в качестве базовой модели или загруженного автомобиля. Несмотря на свои недостатки, S90 стоит задуматься, не возражаете ли вы, что на капоте отсутствует трехконечная звезда или сине-белый значок, или же именно по этой причине Volvo вообще находится в вашем списке ».

    В сравнении 2,0-литрового седана премиум-класса с трехкомпонентным двигателем и турбонаддувом победителем стал Volvo S90 T6, опередив Cadillac CT6 2.0T и Mercedes-Benz E300 Sport.Мы сказали: «Цена еще больше повышает репутацию Volvo в этом сравнении, поскольку этот почти загруженный S90 уступает Mercedes и Cadillac на три-четыре тысячи. По своим немногим недостаткам Volvo S90 — это Златовласка из трех: это не прямое решение. Самый спортивный и не самый вместительный, но по-настоящему роскошный, лучший для вождения и лучший в управлении самим собой. Volvo S90, попросту говоря, представляет собой 2,0-литровый роскошный автомобиль, сделанный правильно ».

    Volvo S90 использует многорычажную заднюю подвеску с поперечной листовой рессорой, очень необычный тип подвески, особенно для седанов премиум-класса.

    2018 Volvo XC60 — NewCarTestDrive

    Новый роскошный полноприводный внедорожник среднего размера Volvo XC60 2018 года выпуска. Он демонстрирует недавно обтекаемый язык дизайна Volvo. Там написано универсал как никто другой, но есть внедорожник. Он играет важную роль в борьбе с такими соперниками, как Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.

    Колесная база XC60 на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше, а общая длина всего на 1,8 дюйма больше, что дает ему больше места в салоне, чем у предыдущего поколения.XC60 на пять дюймов короче XC90 и на два дюйма ниже.

    Он поставляется с тремя двигателями: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель XC60 T5 с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и приносит по оценкам Агентства по охране окружающей среды 24 мили на галлон.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом XC60 T6 развивает мощность в 316 лошадиных сил и дает 23 мили на галлон в смешанном цикле.

    XC60 T8 Twin Engine Electric Plug-In Hybrid развивает мощность 400 лошадиных сил с электрическим полным приводом. Он зарабатывает 26 миль на галлон в сочетании или 59 миль на галлон от Агентства по охране окружающей среды.

    Все они соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А с улучшенной конструкцией кузова и большей звукоизоляцией нет четырехцилиндрового двигателя ни у одной из силовых установок.

    Полноприводная система смещена в сторону передних колес, при этом большая часть мощности идет туда, пока не потребуется тяга сзади, которая может забирать 50 процентов мощности, поэтому она равномерно сбалансирована. Он никогда не смещается в сторону тыла.

    Volvo известна своей техникой. Даже базовая модель стандартно поставляется с кожей, панорамным люком, светодиодными фарами, Apple Carplay / Android Auto, девятидюймовым сенсорным экраном, режимами движения, аудиосистемой с 10 динамиками, Bluetooth, 4G LTE, задней дверью с электроприводом, камерой заднего вида и системой удержания полосы движения.

    Volvo известен своей безопасностью. Стандартное защитное оборудование включает систему безопасности Intellisafe City Safety, которая обнаруживает пешехода, велосипедиста, транспортное средство или крупное животное и применяет экстренное торможение.

    Дебютировав на XC60 2018 в качестве опции, станет следующим шагом — смягчением последствий на встречной полосе. Он обеспечивает рулевое управление для смягчения лобового столкновения. Также в 2018 году информационная система Volvo для слепых зон (BLIS) добавила систему помощи при рулевом управлении. Если вы начнете поворачивать к машине в слепой зоне, рулевое колесо будет сопротивляться.

    Модельный ряд

    Volvo XC60 выпускается в версиях T5 (41 500 долларов США), T6 (44 900 долларов США), T8 (52 900 долларов США). Есть три варианта оформления: Momentum, R-Design и Inscription.

    R-Design получает спортивные сиденья, решетку с черной сеткой, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, 12,3-дюймовый цифровой дисплей, заменяющий стандартные приборы, 19-дюймовые колеса, навигацию и рычаги переключения передач (это единственная модель, которая их оснащает). Примечательный вариант — 21-дюймовые диски с широкой летней резиной.

    Inscription получает простроченную приборную панель, отделку из коряги, навигацию и четырехзонный климат-контроль.

    Дополнительные функции включают мягкие сиденья из кожи наппа с вентиляцией и массажем, звук Bowers & Wilkins Premium Sound и четырехугольную пневматическую подвеску.

    Внешний вид

    Стиль — мейнстрим. Он не высокий и крутой, как XC90, хотя пытается выглядеть высоким с помощью таких хитростей, как высокая решетка радиатора и высокие задние фонари, доходящие до крыши. Высокая линия плеч делает кузов похожим на восходящий клин, как у BMW X3.

    Самая лучшая часть — это тонкие светодиоды в форме молоточков, используемые в дневных ходовых огнях, которые называются Thor’s Hammer.

    Интерьер

    Салон элегантный и безмятежный, менее минималистичный, чем у роскошных седанов Volvo, и более уютный, чем у внедорожника XC90. Кабина обслуживает чувства, а не оскорбляет их. Он имеет сенсорный экран в портретном стиле, как и некоторые другие, McLaren и Tesla, чтобы назвать два. Панель приборов, отделанная корягами, успокаивает взгляд.

    В красочной информационно-развлекательной системе Volvo Sensus добавлены новые плитки, а значки перемещены для лучшей видимости. 9-дюймовый экран в портретном стиле имеет смысл, особенно с навигацией.Такой же экран используется в Tesla Model S и Model X.

    .

    Кабина напоминает кокон, со стеклом, которое наклоняется внутрь, и непринужденной центральной консолью. Безмятежность усиливается за счет отсутствия ручек и кнопок.

    Передние сиденья с электроприводом глубокие, с карманами и хорошей набивкой. У шестифутов есть место для коленей и головы сзади, даже со стандартной панорамной крышей. Третий взрослый может ненадолго поместиться сзади или, может быть, более комфортно, если менее вероятно, три автомобильных сиденья.

    За задним сиденьем имеется 29,7 кубических футов грузового пространства, что примерно в два раза больше багажника. Он увеличивается до почти 68,7 кубических футов, когда вы складываете заднее сиденье.

    Впечатления от вождения

    Мы ездили на T6 Inscription с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. При максимальной мощности в 316 лошадиных сил ускорение происходит равномерно и без драматизма во всем диапазоне оборотов. При весе 4054 фунта он может разгоняться от 0 до 60 за 5.6 секунд и имеет максимальную скорость 140 миль в час.

    В любом из трех режимов движения восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с диапазоном мощности T6, который включается раньше.

    В экономичном режиме замедляется реакция коробки передач, а также реакция дроссельной заслонки. Комфорт, режим по умолчанию, набирает обороты, оставаясь верным своему слову. Также есть динамический режим, внедорожный режим, который включает управление спуском с холма, усиливает помощь при рулевом управлении и замедляет реакцию дроссельной заслонки и переключения передач, а также пользовательский режим.

    Режимы движения также регулируют реакцию подвески на всех моделях, кроме Momentum. Подвеска — двухрычажная спереди, а сзади — поперечно-листовая рессора. У нашей Inscription были в наличии адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Он опускается на скорости и поднимается, когда требуется дорожный просвет.

    В экономичном режиме амортизаторы и рулевое управление меньше нагнетают, поэтому XC60 кажется унылым и тяжелым. В комфортном режиме все становится кремообразным. Динамический режим стимулирует (он также отключает стандартную систему Stop / Start).У нашего Inscription были дополнительные 20-дюймовые колеса, чтобы идти с полным приводом; мы обнаружили, что динамический режим помогает лучше отслеживать. Благодаря адаптивным амортизаторам XC60 не выезжает на дорогу, а душит ее.

    T5 получает 250-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. По секундомеру он лишь немного медленнее, чем T6, с временем разгона с нуля до шестидесяти за 6,4 секунды, на пути к той же максимальной скорости 140 миль в час.

    Подключаемый гибрид T8 соединяет турбомотор с электродвигателем и 10.Аккумулятор мощностью 4 кВт, что дает мощность 400 лошадиных сил. Несмотря на свой вес в 4600 фунтов, он разгоняется с нуля до шестидесяти за 4,9 секунды, сообщает Volvo. Подключаемые гибриды T8 имеют свои собственные режимы, которые позволяют экономить заряд батареи или заставляют двигатель заряжать батарею.

    Последнее слово

    В новом Volvo XC60 больше места в салоне, увеличена колесная база и уменьшена общая длина. Укладка гладкая. Шаги самоуправления (во время чрезвычайной ситуации) значительны. Трансмиссия T6, по крайней мере, впечатляет, с двигателем как с турбонаддувом, так и с наддувом.

    Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет.

    Газ пробег 2018 г. автомобилей Volvo

    Volvo S60 Polestar AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    Volvo V60 Polestar AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 22

    в сочетании

    город / шоссе

    4.5 галлонов / 100 миль

    Volvo S60 Inscription FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 29

    в сочетании

    город / шоссе

    3.4 галлона / 100 миль

    Volvo S60 FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 29

    в сочетании

    город / шоссе

    3.4 галлона / 100 миль

    Volvo S60 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo S60 Inscription AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo S60 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo S60 CC AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    Volvo S90 FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 27

    в сочетании

    город / шоссе

    3.7 галлонов / 100 миль

    Volvo S90 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    Volvo S90 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo V60 FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 29

    в сочетании

    город / шоссе

    3.4 галлона / 100 миль

    Volvo V60 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo V60 CC AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    Volvo V60 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Обычный бензин

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo V90 FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 27

    в сочетании

    город / шоссе

    3.7 галлонов / 100 миль

    Volvo V90 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    Volvo V90 CC AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    Volvo V90 CC AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 26

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Volvo XC60 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    Volvo XC60 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 23

    в сочетании

    город / шоссе

    4.3 галлона / 100 миль

    Volvo XC90 FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 25

    в сочетании

    город / шоссе

    4.0 галлонов / 100 миль

    Volvo XC90 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 23

    в сочетании

    город / шоссе

    4.3 галлона / 100 миль

    Volvo XC90 AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
    Бензин премиум-класса

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный расход топлива: 24

    в сочетании

    город / шоссе

    4.2 галлона / 100 миль

    Volvo S90 AWD PHEV 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)

    Комбинированный MPG на электричество: 71

    MPGe

    в сочетании

    город / шоссе

    0.1 галлон / 100 миль газа +45 кВтч / 100 миль

    Комбинированный MPG только на газе: 29

    MPG

    в сочетании

    город / шоссе

    3,4 галлона / 100 миль

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?
    Volvo XC60 AWD PHEV 2018 года 4 цил., 2.0 л, Автомат (S8)

    Комбинированный MPG на электричество: 59

    MPGe

    в сочетании

    город / шоссе

    0,1 галлона / 100 миль газа +53 кВтч / 100 миль

    Комбинированный MPG только на газе: 26

    MPG

    в сочетании

    город / шоссе

    3.8 галлонов / 100 миль

    Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?
    Volvo XC90 AWD PHEV 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)

    Комбинированный MPG на электричество: 62

    MPGe

    в сочетании

    город / шоссе

    0.1 галлон / 100 миль газа +50 кВтч / 100 миль

    Комбинированный MPG только на газе: 27

    MPG

    в сочетании

    город / шоссе

    3,7 галлона / 100 миль

    Нет в наличии

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Производительность и экологичность в одном

    — Денвер, Колорадо

    Обладая мощностью, роскошным оснащением и лишними технологиями, обновленный Volvo XC60 представляет собой кроссовер, который должен стать серьезным испытанием для немецких конкурентов, которые действительно управляют этим премиальным сегментом.

    Но предложение высшего уровня — подключаемый гибридный вариант под маркой «T8» — представляет собой совершенно другой случай, чем автомобиль с двигателем T6, который я недавно рассмотрел. Сразу «производительность» и «зеленая» версия CUV, XC60 T8 предлагает многое для двух, в некоторой степени противоположных категорий потребителей.

    Плюсы

    Блин, быстро. Те из вас, кто, возможно, еще не слышал о трансмиссии Volvo T8, пристегнитесь к сложности. с турбонаддувом и с наддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с установленным сзади электродвигателем обеспечивает общую мощность системы в 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Единственное, что даже близко к этому показателю в этом сегменте, — это Porsche Macan Turbo, который стоит на 20 000 долларов дороже и все еще имеет пониженный крутящий момент на 66 фунт-футов. Разгон от 0 до 60 миль в час для XC60 составляет всего 4,9 секунды, что медленнее, чем у Macan 4,6 секунды, но исключительно быстро в увеличенном масштабе. Кроме того, с Volvo вы получаете быструю реакцию электродвигателя, когда вы нажимаете правую педаль, что делает это ощущение немного более особенным, чем имеет право CUV.

    Электричество можно использовать. Электрификация трансмиссии, конечно же, не просто увеличивает скорость. Volvo увеличила емкость аккумуляторной батареи по сравнению с XC90 T8, до 10,4 киловатт-часов с 9,2 (все модели T8 увидят это изменение в модельном году ’18). Официальных данных EPA нет, но наши друзья из InsideEVs считают, что большая батарея могла бы быть полезной для 18-20 миль электрического пробега в XC60. Нет Tesla Model X, я согласен, но все же полезное расстояние для коротких поездок и достаточное, чтобы повысить общую эффективность автомобиля в долгосрочной перспективе.

    Лаконично и элегантно. Я настоятельно рекомендую вам вернуться к моему предыдущему обзору, чтобы получить более подробную информацию, но достаточно сказать, что формула T8 XC60 не делает ничего, чтобы умалить превосходный дизайн или исключительный комфорт основного автомобиля. Volvo выглядит совершенно правильно снаружи, с большими 20-дюймовыми колесами по углам и красивым кузовом. Интерьер светлый и яркий, с «лентой» отделки, проходящей вдоль приборной панели, — именно такой элемент дизайна, который вы ожидаете от шведского автомобиля.Точки касания почти всегда так же хороши, как и выглядят. Поездка и вождение также соответствуют этой эстетике, предлагая оптимистичное пространство для разговора, прослушивания музыки или просто тихого питья среди свистящих пейзажей Колорадо.

    Ничего особенного не конкурирует. Если вам нужна эта комбинация вещей — производительности и подключаемого модуля — Volvo действительно единственная игра в городе. Как уже упоминалось, Porsche Macan сравним с захватывающей поездкой, а Tesla Model X — лучший электромобиль, но это, конечно, разреженный воздух.

    Минусы

    Macan не потеет. Volvo быстр, и он неплохо справляется с любой натяжкой, но тот, кто ищет чистую производительность, имеет лучшие варианты. У Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio есть все, что есть у XC60, а затем и у некоторых, даже если они немного потеряли мощность. И хотя Audi SQ5 так же превосходит T8 по вооружению, немца трудно превзойти в этой ценовой категории.

    Для кого это? Мой вывод о XC60 T6 заключался в том, что он будет яростно и успешно конкурировать в толстой средней части сегмента роскошных кроссоверов.Вариант Т8 меня меньше продает. Хотя эта подключаемая версия явно более интересна для вождения, ее раздвоенный характер, казалось бы, разделяет разницу между покупателями электромобилей и настоящими энтузиастами вождения, которые, возможно, даже подмигивают практичности, покупая поднятый фургон. В конце концов, это может быть культовый автомобиль, но неожиданный хит? Я не продана.

    Конкуренты

    Audi SQ5
    Alfa Romeo Stelvio
    Infiniti QX70
    Jaguar F-Pace
    Mercedes-AMG GLC43

    Фотографии: Грег Джарем / Volvo

    Что говорят эксперты о Volvo XC60

    2018 года Автомобильные гиды

    Взвешиваются два аналитика и сотрудник службы безопасности.

    Volvo XC60 2018 года. Вольво

    Boston.com Cars — это ваш постоянный ресурс, на котором можно найти местные автомобильные новости, события и обзоры. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

    В этой продолжающейся серии статей Boston.com обсуждает с автомобильными властями, почему вам следует подумать о том, чтобы водить или избегать конкретной модели.

    2018 Вольво ХС60

    Сейчас ходят слухи, что Volvo находится в разгаре крупного возрождения.Последний модернизированный из этих автомобилей, компактный внедорожник Volvo XC60 2018 года, начинает поступать в автосалоны в этом месяце.

    XC60 от 41 500 долларов является самой доступной и универсальной из новых моделей шведского автопроизводителя. Изящный и пышный, новый XC60 похудел и получил стандартный полный привод, что сделало его более компактным и функциональным. Базовая модель T5 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, а T6 — четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 316 лошадиных сил.Подключаемый электрический гибрид T8 развивает мощность 400 лошадиных сил, используя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, а также электродвигатель.

    Каждая модель доступна в трех вариантах отделки — Momentum, R-Design и Inscription, которые обеспечивают разную степень скандинавской роскоши. Даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также информационно-развлекательной системой Volvo Sensus Connect с 9-дюймовым сенсорным экраном, похожим на iPad, который работает даже с пальцами в перчатках.Покупатели могут перейти на кожаную обивку Nappa, сиденья с подогревом и возможностью массажа и вставки из коряги с открытыми порами, которые завершают скандинавский вид. Двухрядный внедорожник вмещает пять человек и имеет среднее грузовое пространство для своего класса.

    Приверженность Volvo к безопасности — автопроизводитель заявил о своем намерении не допустить, чтобы к 2020 году в новой модели Volvo никто не погиб или не получил серьезных травм, — привлекло такое же внимание, как и ее новый внешний вид. Помимо обычного стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как камера заднего вида и система помощи при удержании полосы движения, новый кроссовер включает в себя несколько расширенных возможностей.Как и предыдущая модель, новый XC60 поставляется с набором функций безопасности City Safety от автопроизводителя, но включает функцию помощи при рулевом управлении, которая помогает избежать столкновений с транспортными средствами, велосипедистами и пешеходами. Другая функция, называемая смягчением последствий на встречной полосе, предотвращает столкновения с встречным движением, если XC60 пересекает разделительную полосу на скорости от 37 до 87 миль в час. Новая модель еще не была оценена Страховым институтом дорожной безопасности, но агентство оценило прошлогоднюю модель как Top Safety Pick + и ожидает, что версия 2018 года будет работать как минимум так же хорошо.

    Базовая модель обеспечивает экономию топлива выше среднего: 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

    Базовая комплектация для моделей T5 и T6 начинается с 41 500 и 44 900 долларов соответственно. Подключаемый гибрид T8 стоит от 52 900 долларов.

    Что говорят эксперты

    Спортивный и роскошный

    «Сразиться с Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC — нелегкая задача, но Volvo вышла на первое место со своим очень впечатляющим XC60.Внешний вид миниатюрного XC90 не за горами, поскольку у них обоих общая архитектура платформы и силовые агрегаты — крепкие, функциональные и эффективные. Немного меньший XC60 настроен для более спортивного поведения, чем XC90 (тем не менее, немцы по-прежнему лучше справляются с этой задачей), но его сильными сторонами остаются роскошная кабина и первоклассное оборудование безопасности. Volvo XC60 — серьезный соперник ». — Майкл Харли, автомобильный аналитик Kelley Blue Book

    Конкурентный кроссовер

    «Volvo XC60 живет в чрезвычайно популярном и жестко конкурентном сегменте компактных роскошных кроссоверов.Популярность компактных кроссоверов резко возросла, потому что они предлагают больше возможностей, чем седаны среднего размера. У них есть более высокий, более захватывающий вид на дорогу, а их размер позволяет относительно легко ездить и парковаться. С Volvo XC60 можно окунуться в роскошь, с комфортом перевезти пятерых и оставить возможность отправиться на грунтовую дорогу, если в один из выходных внезапно возникнет желание быть жестким. Немецкие люксовые бренды удерживают сильнейшие позиции в этом сегменте, поскольку новички либо не соответствуют высоким стандартам класса, либо не предлагают ничего оригинального.Volvo мастерски перемещается по этой территории со своим собственным стилем и чувством роскоши. XC60 выглядит и чувствует себя не похожим ни на что другое в своем классе, но он так же элегантен, как и другие. В частности, внутренняя отделка Driftwood, доступная на топовых моделях Inscription, заслуживает одного только тест-драйва ». — Джонатан Эльфалан, менеджер по дорожным испытаниям в Edmunds

    Надежный выбор

    «Хотя мы не тестировали обновленный XC60, текущая версия является одним из наших самых эффективных внедорожников класса люкс среднего размера.Как и следовало ожидать от Volvo, он прошел все наши тесты на ударопрочность. В отличие от большинства других транспортных средств, он имеет стандартную систему предотвращения фронтального столкновения с автономным торможением, которая может помочь водителям избежать столкновений на низких скоростях. Эта система имеет средний рейтинг продвинутого уровня. Дополнительная система более способна работать на более высоких скоростях и заслуживает нашего превосходного рейтинга. С дополнительными фарами, получившими хорошие оценки в наших тестах на ночных треках, XC60 соответствует высшему уровню безопасности Top Safety Pick +.Мы ожидаем, что обновленная модель будет хорошо работать, когда у нас будет возможность ее протестировать ». — Расс Рейдер, старший вице-президент по коммуникациям Страхового института дорожной безопасности

    Обзор

    First Drive: внедорожник Volvo XC60 2018 уводит вас от неприятностей

    Внедорожник Volvo XC60 2018 добавляет новый уровень технологии безопасности под названием Steering Assist, который помогает избежать неприятностей на шоссе и в городе.XC60 также имеет более тихую и роскошную кабину, в которой с комфортом могут разместиться четверо взрослых.

    Второе поколение компактных внедорожников Volvo премиум-класса современно и конкурентоспособно с лучшими из Германии, Азии и США. Это хорошо. Однако, как и в случае с другими автопроизводителями премиум-класса, Volvo предлагает несколько желаемых средств помощи водителю и обеспечению безопасности в пакетах опций стоимостью от 1000 до 2000 долларов. Обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль — это дополнительные опции, которые не являются стандартными, как нам хотелось бы.

    Безопасность Volvo в действии

    2 (только) разъема USB для Volvo.

    Я ездил на топовой модели Volvo XC60 T6 Inscription, которая, как показали испытания, стоила более 60 000 долларов практически со всеми опциями, включая пневмоподвеску за 1800 долларов и черно-белую аудиосистему за 3200 долларов. XC60 T5 Momentum, модель начального уровня, стоит от 42000 долларов. В городе и на шоссе XC60 быстрый, тихий, легкий (панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию) и просторный. Задние сиденья вмещают троих и вполне удобны для двоих взрослых, путешествующих на большие расстояния, если им не требуется питание от USB; на передней консоли автомобиля всего два домкрата.Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

    Стандартные ассистенты безопасности включают помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий съезда с дороги (отводит автомобиль назад, если он начинает выезжать на бездорожье), защиту от съезда с дороги (защита позвоночника, если автомобиль тяжело приземляется), сонливость водителя. оповещение, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение после столкновения, последняя версия Volvo City Safety и телематика с уведомлением о столкновении.

    У моего тестового автомобиля был дополнительный проекционный дисплей, входящий в расширенный пакет стоимостью 1900 долларов, который также имеет управляемые светодиодные фары и камеры объемного обзора.

    Steering Assist расширяет 3 технологии помощи водителю

    В XC60 есть новая версия Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, активируемую одной кнопкой на рулевом колесе. Pilot Assist является частью удобного пакета стоимостью 2 000–2200 долларов. Внедрение Volvo LKA предупреждает, если вы собираетесь перейти разметку полосы движения. Затем он направляет или тормозит вас обратно в полосу движения, но не центрируется в полосе движения, как, например, Mercedes-Benz, Tesla или Acura.

    Volvo добавила систему помощи при рулевом управлении к трем существующим технологиям. С функцией помощи при рулевом управлении и обнаружением слепых зон, если вы пытаетесь сменить полосу движения, когда в слепой зоне быстро приближается автомобиль (и если вы игнорируете предупреждения), система помощи при рулевом управлении подталкивает вас назад. Если вы поворачиваете через центральную линию и видите встречный автомобиль, вас направят назад; Volvo называет это смягчением последствий встречной полосы. Универсальный Volvo City Safety (который обнаруживает автомобили, велосипедистов, людей и крупных животных и замедляет скорость или останавливается, чтобы избежать их) обеспечит дополнительное усилие рулевого управления, если вы попытаетесь объехать препятствие на низкой скорости.Система помощи при рулевом управлении входит в стандартную комплектацию, как и система безопасности City Safety. Обнаружение слепых зон является частью пакета технического зрения за 1100 долларов, наряду с системой помощи при парковке и регулируемыми зеркалами заднего вида.

    Дисплей с центральным стеком Sensus

    Volvo практически уникальна, предлагая стандартный 9-дюймовый дисплей с центральным стеком, , , Sensus. Он имитирует планшет, включая кнопку «Домой» прямо под дисплеем и возможность смахивания влево или вправо для просмотра дополнительных страниц меню: функций автомобиля и приложений.Volvo заявила, что улучшила интерфейс сенсорного экрана, хотя другие обозреватели, тестирующие вождение автомобиля, сказали, что они находили это временами сбивающим с толку. Volvo заявила, что через пару недель водители почувствуют себя более комфортно.

    Стандартные шрифты на экране Sensus некоторым покажутся немного маленькими, и эта проблема коснулась других, таких как Ford Sync, в первые годы своего существования. 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, или цифровая приборная панель, разборчив, за одним исключением: некоторые второстепенные подсказки, включая навигационную информацию, трудно увидеть в солнечные дни; они выделены синим шрифтом на черном фоне.

    Лучше, чем Mercedes, запутаннее, чем Honda

    Люди думают о Volvo как о компании, производящей безопасные автомобили. (Это так.) Он может столкнуться лицом к лицу с Audi, BMW и Mercedes-Benz и выйти вперед: система удержания полосы движения и светодиодные фары входят в стандартную комплектацию только для XC60.

    Но у Honda CR-V и Toyota RAV4 есть более простая история: купите наш небольшой внедорожник, и все основные элементы безопасности входят в стандартную комплектацию. Honda называет это Honda Sensing, и (за исключением LX с низким объемом двигателя) CR-V поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем с остановками и остановками, системой удержания полосы движения и обнаружением слепых зон.Toyota Safety Sense-P (TSS-P) дает каждому RAV4 то же самое, за исключением того, что обнаружение слепых зон является опцией.

    Volvo выходит за рамки того, что предлагают CR-V и RAV4, но для основных средств обеспечения безопасности водителя — ACC, BSD, LKA — Volvo требует дополнительных пакетов стоимостью 2200 и 1100 долларов. В будущем Volvo может захотеть рассмотреть более простой и всеобъемлющий подход.

    Стоит ли ждать XC60?

    XC60 появился через два года после прорыва Volvo XC90, внедорожника среднего размера, который первым использовал технологию Volvo Scalable Platform Architecture для создания автомобилей, универсалов и внедорожников разных размеров на основе общей архитектуры.Автомобили SPA имеют одно семейство двигателей с турбонаддувом (T5 на 250 л.с.), с турбонаддувом и наддувом (T6 на 316 л.с.) или с турбонаддувом и наддувом с гибридным электродвигателем (T8 на 400 л.с.). Пока на платформе SPA появились XC90, седан S90, универсал V90 (этим летом) и XC60.

    XC60 — это отполированный автомобиль, которым приятно водить или ездить на нем, и совсем не тесный при длине 185 дюймов. Большинство пользователей будут довольны отделкой Momentum и двигателями T5 или T6. Им придется тщательно выбирать, чтобы получить нужные функции и технологии.

    Мое предложение: начните с XC60 T6 Momentum, который стоит 45 895 долларов, включая фрахт 995 долларов. Если вы серьезно относитесь к безопасности и технологиям, вам понадобятся еще три дополнительных пакета: пакет Vision за 1100 долларов, расширенный пакет за 1900 долларов и пакет Convenience за 2200 долларов. Возвращение к двигателю T5 с турбонаддувом экономит 3000 долларов. Только XC60 Inspiration, стоимостью 3800 долларов больше, обеспечивает доступ к вентилируемому, массажному, кожаному пакету сидений премиум-класса с подогревом рулевого колеса и подогревом передних / задних сидений еще за 3000 долларов.Премиум-модель Bowers & Wilkins с 15 динамиками — это фантастика, но она стоит 3200 долларов; базовая система имеет 10 динамиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.