Jeep gladiator: 2021 Jeep® Gladiator Exterior — Truck Exterior & Truck Bed

Содержание

Пикап Jeep Gladiator показал разносторонность — ДРАЙВ

Автомобиль представлен в исполнениях Overland (серый образец на снимках) и Rubicon (красный). Длина Гладиатора равна 5539 мм, на 754 мм больше, чем у четырёхдверного Рэнглера. Колёсная база — 3487 (+480), ширина — 1875, высота — 1857 мм с жёсткой крышей и 1907 — с мягкой (на версии Rubicon). Тут почти паритет с Рэнглером.

Модель Jeep Gladiator на базе внедорожника Wrangler была рассекречена благодаря утечкам данных ещё перед открытием автошоу в Лос-Анджелесе. А теперь пришла пора уточнить ряд деталей. Например, мотор V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 353 Н•м) подтверждён в роли базового. Упомянут и агрегат на солярке V6 3.0 EcoDiesel, который будет добавлен в каталог Гладиатора в 2020 году. Его отдача (264 л.с. и 599 Н•м) теперь раскрыта официально.

Длина грузового отсека составляет 1531 мм, а объём — один кубометр. Для машины предлагается несколько вариантов крыши и дверей (десятки комбинаций), а лобовое стекло можно складывать. Клиренс версий Sport и Overland равен 253 мм, а у Рубикона — 283 мм. Глубина брода достигает 762 мм.

Бензиновый двигатель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой», а дизелю будет положен лишь «автомат». Оба мотора оснащены системой start/stop. Подтверждены и предварительные данные о полном приводе. Тут предусмотрено два варианта трансмиссии (Command-Trac и более продвинутый Rock-Trac, оба типа Part-time), плюс мосты Dana 44, электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания для увеличения ходов колёс на пересечённой местности, а также 33-дюймовые внедорожные шины.

Салон как у Рэнглера, но под блоком света появилась кнопка активации 115-вольтовой розетки переменного тока в грузовой платформе. Эта розетка укрыта крышкой и способна питать оборудование мощностью до 400 Вт. Мультимедийная система Uconnect четвёртого поколения снабжена экраном на 5,0, 7,0 или 8,4 дюйма.

Более двух тонн снаряжённой массы, конечно, настораживают, но при длине свыше 5,5 м всё могло быть и хуже. Отчасти снизить вес помогли алюминиевые сплавы, из которых в пикапе выполнены двери, петли, капот, задний борт, рамка лобового стекла и крылья. В целом машина очень близка к Рэнглеру и по технике, и по дизайну. Но помимо добавления грузовой платформы тут есть ещё свои тонкости.

Снаряжённая масса пикапа, в зависимости от версии, колеблется от 2109 до 2301 кг. У Рэнглера, для сравнения, этот разброс составляет от 1794 до 2197 кг. Грузоподъёмность Гладиатора и масса буксируемого прицепа — 725 и 3470 кг, производитель называет их лучшими показателями в сегменте.

Например, прорези в решётке радиатора сделаны шире, чтобы улучшить охлаждение мотора, занятого перевозкой тяжёлых грузов и буксировкой прицепа. Запасное колесо переехало под грузовую платформу. Её дверца, кстати, снабжена демпфером и умеет останавливаться в трёх положениях. Боковые двери пикапа можно снимать, инструмент для такого демонтажа входит в штатный набор автомобиля.

Под разделённым в пропорции 60:40 задним диваном спрятана пара запираемых боксов с раздельными крышками, куда помещается различное снаряжение, например для охоты или рыбалки. Спинки же дивана можно сложить ради добавочной погрузочной площади.

Отделение Mopar разработало для Гладиатора более 200 опций и аксессуаров — например, крепления для велосипедов и каяков или добавочный багажник в грузовую платформу.

Вместе с тем суровому покорителю грязи не чужды современные веяния. Фонари и фары у пикапа могут быть светодиодными. В виде опций машине доступны мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль. А к версии Rubicon можно докупить фронтальную камеру для обзора препятствий (задняя камера с динамической разметкой является стандартной). Собранный в Толидо (штат Огайо) пикап поступит в продажу во втором квартале 2019-го. Цены компания пока не озвучила.

История

Первый Jeep Gladiator выпускался в 1962-1971 годах. Автомобиль основывался на большом внедорожнике Jeep Wagoneer, появившемся в том же году. Фактически можно сказать, что машины делили платформу SJ, часть кузовных панелей и силовые агрегаты. У пикапа, считая разные годы выпуска и модификации, моторов было аж семь: от 142-сильной рядной «шестёрки» 3.8 Tornado до агрегата V8 6.6 AMC (у него было несколько версий с отдачей более 200 и более 300 сил). Смена их ассортимента по мере эволюции модели отчасти была связана и с эволюцией фирмы: первоначальная Willys–Overland Motors в 1963-м соединилась с Kaiser Motors, превратившись в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970-м производитель Джипов перешёл в руки American Motors Corporation (AMC).

Пикап Gladiator выпускался в двух версиях по колёсной базе, плюс ещё в третьей, самой большой, как шасси для кемпера. Привод мог быть задним и полным, коробки передач — трёх- или четырёхступенчатая «механика» либо трёхдиапазонный «автомат».

Строго говоря, жизнь этой модели в 1971 году не закончилась, но имя Gladiator было отброшено. Пикапы стали продаваться просто как Jeep pickup или J-series, продержавшись на конвейере с многочисленными изменениями до 1988 года. Годом ранее AMC была поглощена Крайслером, которому оказался не нужен соперник для пикапов Dodge, потому пикапы Джипа пропали. Исключение составил Jeep Comanche (1985–1992), но он основывался уже на иной базе, на модели Jeep Cherokee (XJ).

Тема пикапов поднималась маркой не раз, скажем, в виде концептов J-12 2012 года и Crew Chief 715 2016-го, в дизайне фронтальной части которых явно просматривалась отсылка к первому Гладиатору.

Концепт Gladiator был оснащён турбодизелем 2.8 (167 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и мог взять на борт 680 кг.

Имя Gladiator вернулось как название концепта в конце 2004 года. Базировался тот пикап на Рэнглере, вернее, предвещал следующий Wrangler JK, которому только предстояло выйти в свет (пикап обладал похожим носом, разделял с JK многие элементы интерьера). Концепт немедленно породил слухи о добавлении аналогичной заводской версии в программу знаменитого внедорожника. Однако самому Рэнглеру ещё предстояло дважды сменить поколение на конвейере, прежде чем эта идея была претворена в жизнь.

Пикап Jeep Gladiator добрался до Европы — Авторевю

Фото: компания Jeep

Компания Jeep объявила о начале приема заказов на пикапы Gladiator в Европе. На местных рынках автомобили предложены исключительно с турбодизелем Multijet V6 3.0, который оснащен системой старт-стоп и выдает 264 л.с. и 600 Нм. Он работает в тандеме с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», полноприводной трансмиссией Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами Dana 44. Бензинового атмосферника Pentastar V6 3.6 в европейской гамме не будет, хотя на других экспортных рынках, включая страны Ближнего Востока, машины с такими двигателями появятся.

Jeep Gladiator Sport

В Старом Свете Jeep Gladiator доступен только в двух комплектациях — базовой Sport и более дорогой Overland. Хотя первое время в гамме также будет приветственная спецсерия Launch Edition — такие машины можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам, жесткой крыше, окрашенной в цвет кузова, а также специальной отделке грузового отсека с крышкой. В салоне с черной кожаной обивкой установлена аудиосистема Alpine Premium, а вдобавок пикап оснащен дополнительной багажной нишей под подушкой заднего дивана. Палитра цветов кузова включает девять вариантов, а вместо стандартной жесткой крыши, которая может быть окрашена в контрастный черный цвет, можно выбрать мягкий верх.

Jeep Gladiator Overland

Список базового оснащения включает полностью светодиодную оптику, медиасистему Uconnect с семидюймовым сенсорным экраном (в качестве альтернативы доступна мудьтимедийка с более крупным тачскрином диагональю 8,4 дюйма и навигатором), парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, а также комплекс электронных помощников и систем безопасности. Впрочем, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, дополнительная камера спереди, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического переключения с дальнего света на ближний будут доступны только за доплату. Разумеется, компания также предлагает широкие возможности персонализации: на выбор доступны двести фирменных аксессуаров Mopar.

Интерьер пикапа Jeep Gladiator Overland

Прайс-листы пока опубликованы не во всех странах. Но, скажем, в Италии Gladiator в комплектации Overland стоит 54700 евро, а версия Launch Edition оценивается в 58700 евро. Сами машины в продаже появятся в течение нескольких недель. Увы, информации о сроках появления пикапов Jeep Gladiator на российском рынке пока нет: автомобиль до сих пор не прошел сертификацию, хотя в США его продажи начались еще два года назад.

Jeep Gladiator Overland

Пикап Jeep Gladiator выходит на европейский рынок

Компания Jeep начала прием заказов на пикапы Gladiator в Европе. На местных рынках автомобили предложены исключительно с турбодизелем Multijet V6 3.0, который оснащен системой старт-стоп и выдает 264 л.с. и 600 Нм. Он работает в сочетании с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом», полноприводной трансмиссией Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и мостами Dana 44. Бензинового атмосферника Pentastar V6 3.6 в европейской гамме не будет, хотя на других экспортных рынках, включая страны Ближнего Востока, машины с такими двигателями появятся, пишет издание «Авторевю».

В Европе Jeep Gladiator доступен только в двух комплектациях – базовой Sport и более дорогой Overland. Хотя первое время в гамме также будет приветственная спецсерия Launch Edition – такие машины можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам, жесткой крыше, окрашенной в цвет кузова, а также специальной отделке грузового отсека с крышкой. В салоне с черной кожаной обивкой установлена аудиосистема Alpine Premium, а вдобавок пикап оснащен дополнительной багажной нишей под подушкой заднего дивана. Палитра цветов кузова включает девять вариантов, а вместо стандартной жесткой крыши, которая может быть окрашена в контрастный черный цвет, можно выбрать мягкий верх.

Перечень базового оснащения включает полностью светодиодную оптику, медиасистему Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном (в качестве альтернативы доступна мудьтимедийка с более крупным тачскрином диагональю 8,4 дюйма и навигатором), парктроники спереди и сзади, камеру заднего вида, а также комплекс электронных помощников и систем безопасности. Впрочем, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, дополнительная камера спереди, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического переключения с дальнего света на ближний будут доступны только за доплату. Разумеется, компания также предлагает широкие возможности персонализации: на выбор доступны двести фирменных аксессуаров Mopar.

Цены на Jeep Gladiator пока опубликованы не во всех странах. Но, скажем, в Италии пикап в комплектации Overland стоит 54700 евро, а версия Launch Edition оценивается в 58700 евро. Сами машины в продаже появятся в течение нескольких недель. Информации о сроках появления пикапов Jeep Gladiator на российском рынке пока нет: автомобиль до сих пор не прошел сертификацию, хотя в США его продажи начались еще два года назад.

Напомним, в настоящее время модельный ряд Jeep в России состоит из четырех моделей – Renegade, Compass, Grand Cherokee и Wrangler. Однако скоро компания планирует вывести на российский рынок три новинки. Так, с января 2021 года российские дилеры Jeep начнут прием заказов на специальную юбилейную серию Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенную в честь 80-летия бренда, а в шоу-румах такие автомобили появятся во втором квартале 2021 года. Кроме того, в четвертом квартале 2021 года на российском рынке будут представлены абсолютно новое поколение Jeep Grand Cherokee, а также обновленный Jeep Compass (глубокая модернизация экстерьера/интерьера и новые моторы).

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Фото: Jeep

«Гладиатор» с двигателем V8 — это то, что хотят клиенты Jeep

Когда Jeep представил Wrangler Rubicon 392 2021 года, компания оставила открытым вопрос о том, будет ли он предлагать Gladiator с двигателем V8. Компания пока не готова давать какие-либо обещания, но новое интервью со старшим бренд-менеджером Jeep Gladiator Брэндоном Гримусом, проведенное Muscle Cars and Trucks , показывает, что компания внимательно следит за тем, чего хочет сообщество Jeep в будущем, и они хочу чего-то радикального.

В интервью Гримус отметил, что есть члены сообщества и фанаты, которым «понравится» возможность купить пикап Gladiator с двигателем V8 под капотом. До того, как Jeep втиснул в Wrangler 80 цилиндров, бренд отметил, что хор покупателей требовал такую ​​мощную модель. Толпа стала слишком громкой для Jeep, чтобы ее игнорировать, и компания представила Wrangler Rubicon 392. Мощный Wrangler оснащен 6,4-литровым двигателем V8, который выдает 470 лошадиных сил (350 киловатт).

29 Фото

Нет недостатка в компаниях послепродажного обслуживания, готовых принять непристойные деньги за замену стандартных силовых агрегатов Jeep на что-то с большим количеством цилиндров, мощностью и звуком. Люди будут тратить деньги, чтобы получить то, что они хотят. Джип-гладиатор Hennessey Maximus — это 1000-сильный зверь, который стоит 200000 долларов, хотя и был построен в ограниченном количестве. Очевидно, что существует рынок для такой мощной модели, и Jeep было бы глупо продолжать игнорировать спрос на нее.

На данный момент, однако, нет никаких подтверждений относительно того, украсит ли Jeep мир Gladiator с двигателем V8 в ближайшее время. Однако бренд, который так долго прислушивался к своему сообществу, вряд ли сейчас проигнорирует своих поклонников. Они требовали Wrangler 392 и гибридного двигателя 4xe, и Jeep их слушал. Сейчас на подходе Gladiator 4xe, так почему же Jeep не может предложить и двигатель с двигателем V8?

Jeep Gladiator 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Джип-гладиатор 2020 | Легковые автомобили.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: Гладиатор прекрасно работает как джип, а также как пикап. Только как пикап он менее успешен.

По сравнению с конкурентами: Если вам нужен способный пикап среднего размера, который ездит по бездорожью, или четырехсезонный кабриолет с универсальной платформой, Gladiator трудно превзойти — но , если только вам не нужны эти вещи, другие грузовики более комфортны на дороге, лучше управляются, тише и на намного дешевле на .

Новый Jeep Gladiator 2020 года, возвращение бренда Jeep на рынок пикапов после 27-летнего отсутствия, может выглядеть как Wrangler с кузовом пикапа, но Jeep настаивает на том, что это намного больше: меньше половины деталей в Gladiator (платформа «JT») используются совместно с последней версией Wrangler («JL»), и теперь мы можем утверждать, что он на самом деле не ездит как Wrangler. Учитывая расширенные возможности грузовика по сравнению с культовым полноприводным внедорожником Jeep, можно с уверенностью сказать, что Gladiator — это больше пикап, чем просто модифицированный внедорожник.

Связанный: Пикап 2020 года

Не беспокойтесь о том, как это выглядит

Давайте сразу уберем одну вещь: да, это выглядит немного странно. Просто пропорции не совсем правильные, не так ли? Например, кровать слишком короткая, или четырехдверная кабина слишком длинная, или, может быть, задняя ось не совсем в нужном месте. При виде спереди, сзади или даже со стороны это не заметно. На самом деле спереди Gladiator ничем не отличается от Wrangler, но так оно и есть; Решетка имеет большие ламели для лучшего охлаждения, что обусловлено более высокой буксировочной характеристикой Gladiator.Но когда вы смотрите на профиль Gladiator, становится очевидным, что инженерам и стилистам Jeep было непросто заставить Wrangler работать над рамой пикапа. Это ни в коем случае не убийца — все думали, что первый четырехдверный Wrangler Unlimited тоже выглядел странно, когда в 2006 году был представлен JK.

Независимо от того, как он выглядит, впечатления от вождения одновременно знакомы и немного удивительны. Он длиннее, чем Wrangler JL, благодаря слегка растянутой колесной базе, которая позволяет ему удерживать кабину Wrangler, при этом добавляя 5-футовую грузовую платформу.Он тяжелее Wrangler, с 350 фунтов на базовой модели до 590 фунтов на Rubicon, из-за дополнительного усиления конструкции и более мощных компонентов, необходимых для увеличения грузоподъемности и тягового усилия. У него полностью другая задняя подвеска, пятирычажная подвеска с цилиндрической пружиной, которая широко заимствована у пикапа Ram 1500. Задние тормоза на 5 процентов больше, чем у Wrangler, у него есть передняя и задняя оси Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации, как у Wrangler Rubicon (у всех других комплектаций Wrangler есть передняя ось Dana 30), а колеса короче, чтобы выдержать больший вес Gladiator. рейтинг.

Соответствие требованиям на дороге

Все это складывается из двух заметных ощущений — во-первых, это лучший автомобиль на основе Wrangler, когда-либо созданный. Ни один Wrangler не едет так плавно, с таким уровнем умения амортизировать неровности. Тротуар неровный, никаких проблем. Рокки Филд, не беспокойтесь. Ровный межгосударственный, по ощущениям как Лексус. Длинная колесная база и усиленная подвеска сглаживают практически все без ощущения упругости, характерного для Ford Ranger FX4 или Chevrolet Colorado Z71.Конечно, эта оценка на дороге была проведена в отделке Overland, самой роскошной и удобной для езды по дороге версии Gladiator с большими шинами, ориентированными на асфальт, которые по-прежнему прекрасно работают на глубоких, скользких, грязных двухгусеничных трассах. колеи на нашем пути следования. Сделайте это в гладиаторах с отделкой Rubicon, и это будет менее приятно, но не намного.

Второе главное ощущение — вес. Gladiator длиннее и тяжелее Wrangler, что в сочетании с прочной передней осью превращается в большой, высокий грузовик, который не так радует, когда его быстро толкают по узким извилистым горным дорогам.Ощущение рулевого управления такое же, как у Wrangler JL — легкое усилие, но легкая обратная связь. Он в значительной степени изолирован и довольно оцепенел, а это именно то, что вы хотите от внедорожника, который может отбросить вас от резких движений рулевого колеса, если вы неправильно поставите колесо и ударитесь о камень или колею, но это не так уж и приятно когда вы пытаетесь провести «Гладиатора» по извилистой двухполосной дороге в долине. Это одна из основных причин, по которой он не занял более высокое место в нашем сравнении Gladiator Overland по сравнению с другими ориентированными на дорогу пикапами среднего размера.Такое плавное управление — то, что вы приемлемо для Jeep Wrangler, но оно менее приемлемо для пикапа, независимо от значка бренда.

Ускорение от 285-сильного 3,6-литрового двигателя Pentastar V-6 вполне приемлемо, но не то, что можно было бы назвать быстрым. Он значительно превосходит по вооружению 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которые входят в стандартную комплектацию новейшего Ford Ranger, который легче, круче и намного более отзывчив, чем трансмиссия Gladiator. Gladiator в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая плавная, прямая и имеет отличное качество переключения, но вы будете часто переключать ее, чтобы грузовик оставался в диапазоне мощности двигателя — лучше вам выбрать превосходную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и оставьте переключение на Jeep.

Если вам нужна максимальная буксирная способность, вам понадобится восьмиступенчатая коробка передач и комплектация Sport S. Он имеет максимальную буксировочную способность 7650 фунтов при надлежащем оснащении. Я отбуксировал 24-футовый прицеп Airstream весом 6000 фунтов на несколько миль, и, не считая заметного приседания до езды на «Гладиаторе», он достаточно хорошо справился с этой задачей. Такой большой прицеп имеет тенденцию толкать грузовик в ветреную погоду, а плавное рулевое управление и маленькие боковые зеркала не внушают уверенности.3,6-литровый шестицилиндровый двигатель также должен работать усерднее, чем я когда-либо слышал, постоянно удерживая пониженные передачи и набирая обороты в диапазоне 4 000-6 000 оборотов в минуту и ​​удерживая его там на длинных участках подъема. Как ни странно, для автоматической коробки передач нет режима буксировки / буксировки, что является странным упущением в автомобиле, который специально позиционирует себя как предназначенный для буксировки.

Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Придерживайтесь более спокойного плавания на Gladiator, и вы станете намного счастливее. Стандартный высококачественный мягкий верх легко снимается со съемным задним окном, двумя откидными боковыми панелями и быстрым открытием и откидывающимся верхом.Как и в последнем Wrangler, здесь нет молний, ​​только пазогребневые каналы. С убранным верхом это выглядит немного странно, поскольку цель дизайнеров Jeep заключалась в том, чтобы верх не засовывался в спальное место. Вместо этого он останавливается в самой задней части кабины, над проемом заднего стекла, и выглядит как какой-то высокий спойлер. Доступны две жесткие композитные верхние части, одна в черном и одна в цвет кузова, каждая из которых снимается на три части, как топ Wrangler Freedom. И так же, как у Wrangler, двери отрываются, а лобовое стекло складывается.Снимите все, превратите его в единственный в мире голый кабриолет-пикап и мчитесь по зарослям пустыни — и все дорожные недуги Gladiator испарится в облаке пыли (которое быстро окутывает вас и разрушает интерьер).

Мастерство бездорожья

Вся свирепость гладиатора исчезает, как только тротуар исчезает. На бездорожье Gladiator демонстрирует такое же абсолютное господство над окружающей средой, что и Wrangler, с системами, технологиями и дизайном, которые помогают ему преодолевать любые трудности, с которыми вы его бросаете.Мы несколько раз ездили на Gladiator по бездорожью, как во время презентаций для СМИ, так и в собственном личном соревновании с Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2019 года. Мы проехали через несколько очень глубоких грязевых ям, совершили впечатляющие подъемы и спуски по скользким, неровным каменным сваям, взорвали рыхлый мелкий гравий, проехали на высокоскоростных волнах, ползли по крутым каменным уступам, по которым мы царапали шасси и пересекли местность, по которой вам было бы чрезвычайно трудно даже пройти , пройдя .Несмотря на большую длину по сравнению с Wrangler, Gladiator справился со всем с легкостью благодаря множеству систем, разработанных, чтобы помочь вам добраться куда угодно. Достаточно сказать, что он делает практически все, что Wrangler может делать на бездорожье, что, согласно нашим тестам, больше, чем у любого другого внедорожного пикапа среднего размера.

Гладиатор высшего качества — это отделка Rubicon, как и у Wrangler, и в нем есть все навороты, которые делают Jeep беспрецедентным по внедорожным характеристикам.Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, сверхнизкое проскальзывание раздаточной коробки, дополнительный дюйм подъема подвески по сравнению с меньшими комплектациями Sport, Sport S и Overland, а также кое-что новое и в настоящее время эксклюзивное для Gladiator: Off -Дорожный режим Плюс. Если вы нажмете эту кнопку в режиме 4-High, он будет считать, что вы едете по песку, и соответствующим образом отрегулируйте настройки дроссельной заслонки и стабилизации; если вы включите его в режиме 4-Low, он предполагает, что вы едете по каменистой местности с низкой скоростью, и настроит системы для этого.Мы не удивимся, увидев, что эта функция в конечном итоге перешла и в Wrangler — это всего лишь программа и кнопка, так что нет никаких причин, по которым это не должно происходить.

Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Все об этой кровати

Но если бы все, о чем вы заботились, это круизы без дверей и восхождение по горным тропам, вы бы купили Wrangler. Причина для Gladiator — это 5-футовая полностью стальная кузова пикапа. Возможно, он не такой длинный, как удлиненные кровати на Chevrolet Colorado / GMC Canyon или Ford Ranger, но он предназначен больше для покупателей, ведущих образ жизни, чем владельцев рабочих грузовиков, и для них Jeep спроектировал кровать довольно хорошо.

Например, дверь багажного отделения имеет два открытых положения: полностью открытое и немного откинутое за счет хитроумных тросиков. В приоткрытом положении можно вставить несколько листов фанеры размером 4 на 8 футов в кровать, положив их на колесные арки там, где ящик шире. Постельное белье с распылителем не является обязательным, есть несколько точек крепления, доступная система стеллажей и множество аксессуаров Mopar, предназначенных для крепления всего, от велосипедов или мотоциклов до каяков или досок для серфинга сзади.Может быть установлена ​​мягкая крышка тонно, которая блокируется задней дверью, но может частично открываться для переноски длинных деревянных досок. «Гладиатор» достаточно дорог, чтобы вы не увидели его в качестве дешевых рабочих грузовиков для рабочих; они будут раскуплены покупателями, которые используют их в качестве игрушечных тягачей и забавных багги, и для этих покупателей размер кровати, скорее всего, будет вполне подходящим.

Джип-гладиатор 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Как и ожидалось, не дешево

Это подводит нас к одному из наиболее часто задаваемых вопросов о новом Gladiator: сколько он будет стоить? Цена стикера начинается с 35 040 долларов за базовую комплектацию Gladiator Sport 2020 года; все цены включают колоссальный сбор за место назначения в размере 1495 долларов.Мы не можем понять, почему Jeep требует на 500 долларов больше, чтобы отправить Gladiator из Толедо, чем Mercedes-Benz просит отправить G-Wagen из Австрии. Отсюда более оснащенный Sport S стоит 38 240 долларов, роскошный Overland — от 41 890 долларов, а Rubicon — от 45 370 долларов. Для тех, кто ведет счет, это общая премия в размере 2000 долларов по сравнению с четырехдверным Wrangler 2019 года, отделка за отделкой. Если вы выберете один, как Wrangler, загруженный Gladiator Rubicon будет стоить около 60 000 долларов.Загрузите в него дополнительные запчасти и аксессуары из каталога Jeep Mopar, и вы сможете превысить 70 000 долларов, что просто потрясающе.

Это серьезные деньги на покупку роскошных грузовиков, и они намного превосходят лучшие цены любого из его конкурентов, таких как Chevrolet Colorado ZR2 Bison, Toyota Tacoma TRD Pro или Ford Ranger Lariat FX4. Стоит ли оно того? Ну, по сути, это класс одного — в мире нет другого пикапа, который мог бы делать то, что Гладиатор может делать на бездорожье или на дороге, предлагая при этом тонны технологий и возможность превратить эту вещь в топлес, прогулка по дюнам без дверей и лобового стекла за считанные минуты.Пока не появится конкурент, который может сравниться с Gladiator по своим огромным способностям и уникальным удобствам, он будет комфортно и дорого обходиться в отдельной категории.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Jeep Gladiator 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Jeep Gladiator 2020 года сочетает в себе практичность пикапа с безошибочной чванливостью и внедорожными качествами Wrangler, хорошо это или плохо.

Gladiator 2020 года стоит дороже, чем его конкуренты, и в некотором смысле является скомпрометированным самосвалом, но он отлично справляется с бездорожьем, его верхняя часть оторвана, и его нельзя спутать ни с чем, кроме джипа.

По нашей шкале мы присуждаем 5.2 из 10 баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

Предлагаются три варианта отделки Gladiator: Sport с низкими оборками, Tony Overland и мощный Rubicon. Все они имеют стандартный 285-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и частичным полным приводом. При правильном оснащении Gladiator может буксировать 7650 фунтов. Экономия топлива должна быть немного хуже, чем у Wrangler, но на уровне конкурентов среди пикапов среднего размера.Jeep оценивает, что он будет рассчитан на 19 миль на галлон в сочетании независимо от трансмиссии.

Gladiator возрождает давно забытое название, но оно менее условно, чем большинство пикапов Jeep, которые были до него. С заднего сиденья вперед, Gladiator представляет собой Wrangler, с семью прорезями, вертикальной решеткой и всем остальным. Интересный факт: прорези для решетки радиатора в Gladiator немного шире, чем в Wrangler, для улучшения охлаждения двигателя. Его ветровое стекло складывается плоско относительно капота после удаления нескольких винтов, а его тканевый мягкий верх или композитный жесткий верх можно частично или полностью уронить.За четырехдверной кабиной Gladiator (двухдверная версия недоступна) находится стальная кровать высотой 5 футов с откидывающейся задней дверью. Колесная база Gladiator примерно на 19 дюймов длиннее, чем у Wrangler, а Jeep добавил дополнительные 12 дюймов рамы за задними колесами. На 218 дюймов от бампера до бампера Gladiator на полдюйма длиннее, чем у конкурентов с полутораметровыми кроватями.

Как и ожидалось, углы поворота и съезда на бездорожье страдают во имя практичности, но Gladiator 2020 года остается чрезвычайно способным благодаря своей стандартной системе полного привода, высокому дорожному просвету и прочным мостам.Rubicons еще лучше с их 33-дюймовыми вездеходными шинами, однотрубными амортизаторами Fox, более высокими пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости, которые отключаются нажатием кнопки, и блокировкой передних и задних дифференциалов.

Внутри Gladiator ощущается как Wrangler, хотя заднее окно которого сдвинуто на несколько футов в сторону салона. Его передние сиденья достаточно удобны, но не так регулируемы, как у некоторых конкурентов, а центральная консоль относительно узкая. Внешний вид не так хорош, как можно было бы предположить из-за небольших окон и высоких подоконников.Пространство для ног сзади увеличивается примерно на три дюйма по сравнению с четырехдверным Wrangler, но небольшие дверные проемы остаются помехой.

Jeep взимает за Gladiator примерно на 2000 долларов больше, чем за аналогичный Wrangler. Вы не найдете такого на складе дилера менее чем за 35 000 долларов, и на эти деньги можно купить подъемные окна и металлическую аудиосистему.

Base Gladiator Sports спартанские. Кондиционер и 5,0-дюймовый радиодисплей входят в стандартную комплектацию, но это все. Электростеклоподъемники, литые диски, хардтоп, 7.0- и 8,0-дюймовые сенсорные экраны для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — это варианты, которые поднимут цену большинства Gladiators к северу от 40 000 долларов.

Gladiator Overland далеко не роскошен, но может быть оснащен кожаной обивкой и сиденьями с подогревом. Выбирайте Gladiator Rubicon, и Jeep базируется на базовой модели с множеством внедорожных плюшек. Автоматическое экстренное торможение сочетается с адаптивным круиз-контролем и предупреждениями о лобовом столкновении в дополнительном пакете.

Maximus 1000 — Джип Гладиатор V8

Jeep Gladiator с двигателем Hellcat мощностью 1000 л.с. будет представлен на выставке SEMA в Лас-Вегасе

Сили, Техас (30 октября 2019 г.) — Компания Hennessey Performance Engineering (HPE) создала непревзойденный Jeep Gladiator : MAXIMUS . Тюнинговая мастерская Техаса взяла новый грузовик Jeep Gladiator и установила двигатель 6,2 л с наддувом V8 Hellcat и увеличила мощность до 11.Hennessey представит первую продукцию компании MAXIMUS на базе PENNZOIL в среду, 6 ноября 2019 года, на выставке SEMA 2019 в Лас-Вегасе в Shell «Pioneering Performance» Experience (стенд № 60003).

«Мы хотели создать идеальный Jeep Gladiator », — сказал основатель компании и главный проповедник лошадиных сил Джон Хеннесси. « MAXIMUS 1000 — название говорит о том, что это такое: Badassery на 4-х колесах. Мы рады представить нашу первую продукцию MAXIMUS с командой Shell Pennzoil на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.”

2020 Hennessey MAXIMUS 1000 Технические характеристики:

• Новый Jeep Gladiator Rubicon
2020 года • 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом
• Модифицированный заводской нагнетатель
• Модернизированные топливные форсунки
• Обновление верхнего шкива
• Обновление нижнего шкива
• 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
• ЭБУ, жгуты проводов, радиатор , Топливная система
• Выхлопная система из нержавеющей стали
• Передний и задний бамперы MAXIMUS со светодиодной подсветкой
• Мощные внедорожные мосты
• Передний и задний дифференциалы Dana 60 (4.88 передаточного числа)
• Передний и задний приводные валы для тяжелых условий эксплуатации
• Алюминиевые колеса 20 дюймов с 8-образным креплением болтов
• Внедорожная подвеска KING с подъемником 6 дюймов
• Внедорожные шины BFG
• Откидные подножки
• Модернизированный кожаный салон с вышивкой бриллиантами и сиденьями с вышивкой Hennessey и MAXIMUS
• Значки Hennessey и MAXIMUS
• Ограниченная серия 1 из 24 табличек с серийными номерами на салоне и моторном отсеке
• Ограниченная гарантия 3 года / 36 000 миль

Производство очень эксклюзивное и ограничено всего 24 экземплярами.Полная стоимость MAXIMUS 1000 составляет 225 000 долларов США долларов США, включая новый грузовик Jeep Gladiator 2020 года выпуска. MAXIMUS можно заказать непосредственно в Hennessey или у официальных дилеров Jeep в США.

«Нашим клиентам нужны эксклюзивные, экстремальные автомобили, которые доставляют удовольствие и захватывающие впечатления от вождения как на дороге, так и по бездорожью», — сказал Хеннесси. «Наш MAXIMUS JEEP мощностью 1000 л.с. — это чистая нелепость на 4-х колесах. На каком еще транспортном средстве можно утром подняться на вершину горы Аспен на мотоцикле KTM сзади, а затем разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.Через 9 секунд на драгстрипе в тот же день? »

Stellantis Media — Пресс-кит: Jeep Gladiator 2021 года: информационный бюллетень Jeep® Gladiator 2021 года

Оберн-Хиллз, штат Мичиган. 31 августа 2020 г. — Jeep® Gladiator 2021 года, спроектированный с нуля, чтобы стать самым внедорожным грузовиком Jeep из когда-либо созданных, основывается на богатом наследии прочных и надежных грузовиков с непревзойденным сочетанием прочности, аутентичного дизайна Jeep, свободы на открытом воздухе, продуманная функциональность и универсальность.Варианты силового агрегата включают 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6 с функцией остановки и запуска двигателя (ESS) и 3,0-литровый двигатель EcoDiesel с ESS (новинка 2021 года). Оснащенный универсальной коробкой, конструкцией кузова на раме, передней и задней пятирычажной системой подвески, неразрезными мостами и электронными шкафчиками, Gladiator является одним из немногих грузовиков среднего размера, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач в дополнение к имеющейся. восьмиступенчатый автомат.

Gladiator создан для того, чтобы соответствовать требованиям активного образа жизни, обеспечивая при этом впечатления от вождения под открытым небом в дизайне, безошибочно напоминающем Jeep.Множество технологических функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, а также функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестка, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении, еще больше привлекают Gladiator. Jeep Gladiator, сочетающий в себе традиционные атрибуты Jeep с отличными характеристиками грузовиков, является уникальным автомобилем, способным перевозить пассажиров и грузы куда угодно.

Новое в 2021 году:

  • Дизельный двигатель будет предлагаться во всей линейке Gladiator с 3.0-литровый EcoDiesel V-6 с ESS
  • Модельный ряд пополнился моделями
  • Gladiator 80th Anniversary Edition и Willys:
    • Gladiator 80th Anniversary Edition с 18-дюймовыми колесами с отделкой Granite Crystal, нейтральными серыми металлическими акцентами снаружи, 8,4-дюймовым сенсорным экраном, берберскими ковриками и памятным внешним значком.
    • Gladiator Willys с задним дифференциалом повышенного трения, скальными рельсами и агрессивными 32-дюймовыми шинами Mud-Terrain
  • Постоянный полный привод теперь доступен на всех моделях Gladiator:
    • На моделях Sport, Overland и Mojave двухступенчатая раздаточная коробка Selec-Trac с постоянным полным приводом обеспечивает 2.Передаточное число нижнего диапазона 72: 1
    • На Rubicon штатная двухступенчатая раздаточная коробка Rock-Trac обеспечивает пониженное передаточное число 4: 1.
  • Модели
  • Gladiator Overland теперь оснащены фронтальной камерой для бездорожья TrailCam, доступ к которой можно получить через доступные страницы для бездорожья.
  • Gladiator Sport теперь предлагает светодиодные фары и противотуманные фары в качестве дополнительного оборудования

Основные характеристики:
  • Jeep Gladiator’s 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6 с ESS выдает 285 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента и разработан для обеспечения широкого диапазона крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite — опция
  • .
  • Gladiator будет предлагать 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фута. крутящего момента, с ESS
  • Чтобы выдерживать большие нагрузки по крутящему моменту, EcoDiesel V-6 подключается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач TorqueFlite 8HP75, откалиброванной для переключения на низких оборотах.
  • Gladiator с патронами 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6 с грузоподъемностью до 1700 фунтов и тяговым усилием до 7650 фунтов с доступным пакетом Max Towing Package
  • . Модель
  • Jeep Gladiator Mojave олицетворяет непревзойденные внедорожные возможности на высоких скоростях и характеристики в условиях песка и является первой моделью бренда, получившей недавно отчеканенный значок Desert Rated. Mojave оснащен высокопроизводительными 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами FOX с резервуарами и первыми в отрасли передними гидравлическими амортизаторами FOX для максимальной управляемости, а также задним блокируемым дифференциалом и 33-дюймовыми шинами
  • .
  • Угол въезда 43.6 градусов, угол отрыва 20,3 градуса, угол съезда 26 градусов и дорожный просвет 11,1 дюйма. Возможность преодоления водного брода до 30 дюймов
  • Модели
  • Gladiator оснащены легкими и высокопрочными алюминиевыми дверьми, петлями, капотом, крыльями, рамой ветрового стекла и задней дверью для снижения веса и повышения топливной экономичности.
  • Мощная трансмиссия моделей Sport и Overland включает в себя неполную двухскоростную раздаточную коробку Command-Trac NV241 с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.Передаточное число нижнего диапазона 72: 1. Кроме того, опциональный задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok обеспечивает дополнительный крутящий момент и сцепление с дорогой в условиях плохого сцепления, таких как песок, грязь или снег
  • Модель Gladiator Rubicon оснащена двухступенчатой ​​раздаточной коробкой Rock-Trac NV241OR с передаточным числом пониженного диапазона 4,0: 1. Gladiator Rubicon также включает в себя электрические передние и задние дифференциалы с блокировкой, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, внедорожные бамперы с функцией лебедки со съемными торцевыми крышками и 33-дюймовыми шинами, которые выводят Gladiator на высочайший уровень возможностей
  • Gladiator предлагает двухступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac с постоянным полным приводом и 2.Передаточное число низкого диапазона 72: 1 по всей линейке. Эта постоянно действующая двухступенчатая раздаточная коробка интуитивно понятна и позволяет водителю установить ее и забыть, постоянно передавая мощность на передние и задние колеса
  • Характеристики Jeep Gladiator
  • включают культовые круглые фары, решетку радиатора с семью прорезями, трапециевидные расширители колес, съемные двери, открытые петли с напечатанными на них насадками Torx, складывающееся ветровое стекло и инновационные съемные крышки.
  • Система Uconnect четвертого поколения включает Apple CarPlay, Android Auto и возможность выбора версии 7.0- или 8,4-дюймовый сенсорный экран с возможностью масштабирования и масштабирования. 5,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию Sport
  • .
  • Стандартный электронный контроль устойчивости (ESC), электронное подавление крена, контроль раскачивания прицепа, система помощи при трогании с места и противобуксовочная система при торможении — это среди более чем 80 доступных функций безопасности и защиты

Модельный ряд
На 2021 год модельный ряд Gladiator состоит из пяти моделей:
  • Спорт
  • Спорт S
  • по суше
  • Мохаве
  • Рубикон

В наличии Цвета экстерьера:
  • Ярко-белый
  • Кристалл гранита
  • Заготовка Серебро
  • Черный
  • Firecracker Красный
  • Жало-серый
  • Hydro Blue
  • Сержант
  • Snazzberry
  • Начо
В наличии Цвета салона:
  • Черный
  • Темное седло
  • Коричнево-коричневый
  • Стальной серый

Дополнительная информация
Посетите отдел новостей Jeep Gladiator, чтобы получить последнюю информацию о продуктах, фотографии и видеосъемку, а также получить доступ к техническим характеристикам и документам о наличии функций.

Марка Jeep
Jeep, основанный на 80-летнем легендарном наследии, представляет собой подлинный внедорожник, обладающий возможностями, мастерством и универсальностью для людей, которые ищут необычных путешествий. Бренд Jeep предлагает открытое приглашение жить полной жизнью, предлагая полную линейку автомобилей, которые по-прежнему дают владельцам чувство безопасности, позволяющее уверенно справиться с любой поездкой. Jeep Wave, программа лояльности владельцев премиум-класса и обслуживания клиентов, доступная для всей линейки Jeep, наполнена преимуществами и эксклюзивными льготами, чтобы предоставить владельцам Jeep максимальную заботу и круглосуточную поддержку.

Линейка автомобилей Jeep состоит из Cherokee, Compass, Gladiator, Grand Cherokee, Renegade и Wrangler. Чтобы удовлетворить потребительский спрос во всем мире, все модели Jeep, продаваемые за пределами Северной Америки, доступны как с левым, так и с правым рулем, а также с вариантами бензиновой и дизельной трансмиссии. Jeep входит в портфель брендов, предлагаемый ведущим мировым автопроизводителем и поставщиком мобильной связи Stellantis. Для получения дополнительной информации о Stellantis (NYSE: STLA) посетите сайт www.stellantis.com.

Следите за новостями и видео Jeep и компании:
Блог компании: http://blog.stellantisnorthamerica.com
Сайт СМИ: http://media.stellantisnorthamerica.com
Марка Jeep: www.jeep.com
Facebook: www.facebook.com/jeep
Instagram: www.instagram.com/jeep
Twitter: www.twitter.com/jeep
YouTube: www.youtube.com/thejeepchannel или https://www.youtube.com/StellantisNA

Спорт vs.Sport S vs. Overland

Отделка Jeep Gladiator 2020 года: Sport vs. Sport S vs. Overland Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: