Volvo дилеры москва: Найти дилера | Volvo Cars

Официальные дилеры Volvo

1

Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.25 корп.1, (812) 500-50-10

VOLVO CAR FAMILY — официальный дилер VOLVO предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию легковых автомобилей VOLVO всего модельного ряда.

2

Санкт-Петербург, пр. Энергетиков д. 59 корп. 3, (812) 500-50-10

VOLVO CAR FAMILY — официальный дилер VOLVO предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию легковых автомобилей VOLVO всего модельного ряда.

3

Санкт-Петербург, Придорожная аллея д.16 к.2 (пересечение Суздальского пр. и пр. Художников), (812) 618-60-60

VOLVO CAR СУЗДАЛЬСКИЙ — официальный дилер компании Volvo Car Russia. Автоцентр предоставляет полный цикл услуг по обслуживанию продажам и ремонту автомобилей Volvo.

4

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.3, (812) 740-10-00

Компания Автобиография основана в 2006 году и является официальным дилером Volvo на текущий момент.

Для всех наших клиентов действуют особые предложения на покупку новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Специальные кредитные программы.

5

Санкт-Петербург, Кудрово (пересечение Мурманского шоссе и КАД), (812) 611-0-116

ООО «Автополе» — официальный дилер Volvo (Вольво) в Санкт-Петербурге. Осуществляем продажу и сервисное обслуживание автомобилей Volvo.

6

Санкт-Петербург, пр. Приморский д.52 корп. 4, (812) 303-85-85

Официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге компания Свид-Мобиль предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию легковых автомобилей Volvo всего модельного ряда. Продажа автомобилей с пробегом. Комиссия. Обмен.

7

Москва, ул. Коптевская д.71, (495) 308-90-94

Volvo Car Коптево (FAVORIT MOTORS) — официальный дилер Вольво в Москве. Продажа новых Volvo в наличии и на заказ. Сертифицированный сервис центр и оригинальные запчасти и аксессуары.

8

Москва, МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом внешняя сторона), (495) 730-80-03

Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля Volvo.

9

Москва, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами), (495) 730-02-22

Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Продажа новых автомобилей Volvo. Сервисное обслуживание. Установка дополнительного оборудования. Trade-in. Кредит. Страхование. Заказ необходимых запасных частей.

10

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 730-99-44

Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Продажа новых автомобилей Volvo. Сервисное обслуживание. Установка дополнительного оборудования. Trade-in. Кредит. Страхование.

11

Москва, ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд) д. 13, (495) 225-53-53

Официальный дилер Volvo (Вольво) в Москве. Продажа новых автомобилей. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля Volvo.

12

Москва, ул. 2-я Магистральная д.18, (495) 785-10-01

Musa-Motors — официальный дилерский центр Volvo. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Запчасти. Тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Продажа автомобилей с пробегом. Прием и оценка автомобилей с пробегом.

13

Москва, Варшавское шоссе д.122 а, (495) 785-10-01

Inchcape Musa-Motors — официальный дилерский центр Volvo. Тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Обмен Вашего автомобиля на новый Volvo. Продажа автомобилей Volvo с пробегом.

14

Москва, г. Краснознаменск Минское шоссе 43-й км, (495) 790-79-00

Дилерский центр VOLVO CAR M1 на Минско-Можайском направлении Подмосковья. Продажа и сервис автомобилей Вольво. Запчасти и аксесуары.

15

Москва, Холодильный пер. д.6, (495) 780-08-80

Компания «АВТОТЕМП» (Volvo Car Тульская) — официальный дилерский центр Вольво. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервисные услуги. Кредитование. Страхование.

16

Москва, Измайловский проезд д. 8, (495) 77-55-114

Официальный дилер Volvo. Продажа новых и пробегом автомобилей Volvo оригинальных автозапчастей и аксессуаров. Ремонт. Сервисное и гарантийное обслуживание. Страхование. Кредит. Аренда автомобилей. Лизинг.

17

Москва, 1-й Митинский пер. д.12 корп.1, (495) 77-55-114

Официальный дилер VOLVO. Продажа. Гарантия. Сервис.

18

Белгород, ул. Калинина д.81, (4722) 31-24-52

ООО «АвтоКомфорт» — VolvoCarBelgorod — является официальным дилером Вольво Сar в Белгороде. Продажа новых автомобилей. Тест-драйв. Лизинг. Трейд-ин. Кредитование. Страхование. Сервисное обслуживание. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров.

19

Волгоград, ул. им. Землячки д.19г, (8442) 54-70-70

Компания «Арконт» — VOLVO CAR Волгоград — официальный дилер автомобильной марки Вольво в Волгоградской области. Продажа новых автомобилей. Тест-драйв. Сервисное обслуживание.

20

Воронеж, ул. Изыскателей д.23, (473) 23-303-23

Мотор Ленд — официальный дилер Вольво (Volvo) в Воронеже. Автосалон является частью ГК Мотор Ленд которая работает на автомобильном рынке с 1995 года. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание.

21

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А, (343) 379-03-33

Автоцентр «Краснолесье» официальный дилер Volvo открыт в 2005 году как единый комплекс по продаже сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей класса «люкс».

22

Казань, ул. Гашека д.7, (843) 515-11-11

ГК Прогресс — официальный дилер Volvo. Продажа новых автомобилей Volvo / оригинальных автозапчастей и аксессуаров. Ремонт. Сервисное и гарантийное обслуживание. Страхование. Кредит. Лизинг.

23

Казань, ул. Родины д.1 (перекресток улиц Зорге — Родины), (843) 204-00-00

Автоцентр «БАРС АВТО» — официальный дилер автомобилей Chevrolet Niva и VOLVO. Сервисный центр автомобилей OPEL Peugeot и Citroen.

24

Краснодар, ул. Бородинская д.131/1, (861) 299-88-88

Группа Компаний «ТЕМП АВТО» является официальным дилером известного шведского автоконцерна Volvo в Краснодаре и Краснодарском крае.

25

Мурманск, пр. Кольский д.110/1, (8152) 270-970

ООО «Компания Арена» — официальный дилер Volvo в Мурманской области. Большой выбор автомобилей в наличии. Тест-драйв всего модельного ряда Volvo. Кредит и лизинг. Сервисное обслуживание.

26

Нижний Новгород, ул. Hовикова-Прибоя д.4, (831) 299-99-91

«БЦР Моторс» официальный дилер Volvo в Нижнем Новгороде. Продажа автомобилей марки Volvo. Услуги страхования и кредитования. Система Trade-in. Продажа оригинальных деталей и аксессуаров.

27

Саратов, п. Юбилейный ул. Усть-Курдюмская д.33, (8452) 797-797

Официальный дилер VOLVO в Саратове. Продажа автомобилей новых автомобилей. Реализация оригинальных запасных частей и аксессуаров. Trade-in. Тест-драйв. Автокредит. Лизинг. Корпоративная программа. Страхование. Техническое обслуживание.

28

Челябинск, пр. Ленина д.26А стр.2, (351) 755-55-57

Продажа автомобилей с пробегом от официального дилера Вольво / Ягуар / Лэнд Ровер компании «БОВИД» в Челябинске и Челябинской области. Trade-in.

29

Ярославль, 2-й км Московского шоссе, (4852) 58-54-58

Автосалон «Вольво Ярославль» — официальный дилер Volvo в Ярославле с 2007 года автосалон по продаже автомобилей техцентр по обслуживанию автомобилей.

отзывы, телефоны и адреса официальных дилеров

Major СтрогиноВольво (Volvo), Хендай (Hyundai)ул. Маршала Прошлякова, д.1311.00
Inchcape на ВаршавскомВольво (Volvo)Варшавское шоссе, д. 122А11.00
Inchcape ЦентрВольво (Volvo), Ленд Ровер (Land Rover), Ягуар (Jaguar)2-я Магистральная ул., 1800.00
Major МКАД 18 кмВольво (Volvo), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Форд (Ford), Хендай (Hyundai), Ягуар (Jaguar)МКАД 18 км42.00
Major МКАД 47 кмВольво (Volvo), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Субару (Subaru), Фольксваген (Volkswagen), Форд (Ford), Хендай (Hyundai), Ягуар (Jaguar) МКАД 47 км00.00
Major City Новая РигаБМВ (BMW), ВАЗ, Вольво (Volvo), Джип (Jeep), Додж (Dodge), Кадиллак (Cadillac), Киа (Kia), Крайслер (Chrysler), Лексус (Lexus), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Ситроен (Citroen), Ссанг Енг (SsangYong), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), УАЗ, Фиат (Fiat), Фольксваген (Volkswagen), Форд (Ford), Хонда (Honda), Шевроле (Chevrolet), Шкода (Skoda), Ягуар (Jaguar), Датсун (Datsun)Новорижское шоссе, 9 км от МКАД51. 60
НЕЗАВИСИМОСТЬВольво (Volvo), Мазда (Mazda)ул. Касаткина, д. 11, стр. 1200.00
Обухов VOLVO CAR CITYВольво (Volvo)пос. Московский, дер. Картмазово, 24 км Киевского шоссе, владение 1 (4 км от МКАД)111.36
Обухов Автоцентр ИзмайловоВольво (Volvo)Измайловский пр-д.,8А00.00
Обухов Автоцентр МитиноВольво (Volvo)1-й Митинский пер., д.12 к.100.00
Обухов Автоцентр ДомодедовоВольво (Volvo)трасса Москва – аэропорт Домодедово, 7 км от МКАД, владение 531.67
VOLVO CAR КоптевоВольво (Volvo)ул. Коптевская, д. 7100.00
VOLVO CAR АЛТУФЬЕВОВольво (Volvo)85-й км МКАД (внешняя сторона)00. 00
VOLVO CAR M1Вольво (Volvo)г.Краснознаменск, ул. Березовая Аллея, д. 1/1 (23 км от МКАД по Минскому шоссе)00.00
VOLVO CAR ТульскаяВольво (Volvo)Холодильный пер., д.600.00

модельный ряд по классам, цены, официальные дилеры — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Aktiebolaget Volvo — шведский концерн по производству разноплановых автомобилей начал свою историю в 1915 году. Два предприимчивых человека Ассар Габриесльсон и Густав Ларсон основали компанию, которая вошла в состав известного к тому времени на весь мир производителя подшипников «SKF». Уже в 1927 году компания выпустила свой первый автомобиль под названием Volvo Jakob OV4. Машина была разработана с учетом извилистой местности Швеции и сразу же завоевала популярность среди её граждан. 4-х цилиндровый двигатель демонстрировал мощность до 28 -30 лошадиных сил пpи 2 000 об/мин. Jakob OV4 развивал скорость до 90 км/ч, при крейсерской — 60 км/ч.

К 1935 году «Вольво» вышла из состава SKF и начала вести самостоятельную деятельность.

В 1956 году на должность руководителя предприятия был назначен Гуннар Ингеллау. Именно во время его «правления» и произошел расцвет фирмы: был открыт экспорт в «штаты», увеличился объем выпуска моделей, в производство начали внедряться новые технологии. К примеру, такие модели «Вольво», как P120 Amazon и Volvo PV444 оказались первыми автомобилями в мире, оснащенными трехточечными ремнями безопасности.

В 1960м году компания выпустила модель P1800 — спортивное купе, оснащенное двигaтелем B18, мoщностью 100 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. за 9,4 секунды. Максимальная же скорость машины составляла 190 км/ч. «P1800» стал настоящим хитом продаж и около 13 лет пользовался повышенным спросом среди покупателей.

В 90-х – 2000-х годах концерн «Вольво» пережил несколько реорганизаций, продав свое подразделение по выпуску легковых авто другому автогиганту «Ford» (впоследствии перепродавшим эту структуру Geely Automobilе). На сегодняшний день «Volvo» — это 9 производственных и около десятка бизнес-подразделений, занимающихся выпуском грузовых автомобилей, автобусов, автобусных шасси, строительного оборудования и финансовых услуг. Объем продаж кoмпании составляет около 13 млрд. долларов в год.

Автомобили «Вольво» отличаются надежной сборкой, неплохими техническими характеристиками, эргономичностью, демократичной ценой и «деловой внешностью». Не зря корпоративный слоган компании звучит так: «Volvo. For life», что в переводе означает «Вольво. Для жизни».

Продажа россиянам беспилотных автомобилей будущего

Опрашивающий: Ваша прибыль утроился за первое полугодие, и продажи растут. Какие задачи вы видите в будущем для компании?

Хокан Самуэльссон: Мы имеют прочную основу, и теперь мы действительно входим в следующую фазу развитие компании, которое началось в первый же день в Париже — когда мы показали наша первая новая машина. Теперь нам нужно выпустить эти машины, и это то, что мы сейчас начинаем.На данный момент я думаю, что мы хорошо справляется с XC90, но в других областях, особенно здесь, в России, у нас есть больший разрыв между брендами, чем в других странах. Для нас это вызов убедить российских потребителей в том, что у нас действительно лучший продукт премиум-класса.

Опрашивающий: Каковы причины за вашим решением приехать в Россию?

HS: Я никогда здесь не был, так что я думаю очень интересно получить представление о том, что происходит. У нас были трудные времена [в России] с самого начала кризиса, и я видел снижение объемов.Я надеюсь, что в этом году мы увидим замедление спада.

Опрашивающий: Так ты останешься? Знаешь что JEM покинула Россию, а затем Honda покинула Россию, и я полагаю, что ваши дилеры были боялся, что Вольво тоже уйдет.

ГШ: Нет, мы обязательно останемся. Это самая большая страна в Европе, поэтому вы должны присутствовать в России, если вы собирается стать глобальной компанией. Уход не входит в нашу повестку дня. Но когда валюта упадет до половины своей первоначальной стоимости, вы получите чтобы попытаться сэкономить, чтобы выжить.

Опрашивающий: Можете ли вы помочь своему дилерам выжить?

HS: Они должны последовать нашему примеру: посмотреть на свои затраты и работать над обслуживанием. У них было три очень тяжелых года, но с позитивно думая о поступающих новых интересных машинах, можно двигаться дальше.

Опрашивающий: В настоящее время Volvo заголовки новостей об автономном вождении. Вы только что объявили, что создадите совместный вместе с Autoliv разработали программное обеспечение для автономного вождения. Не могли бы Вы расскажите подробнее о проекте?

HS: для создания эффективных автономных автомобилей нам нужно сделать рулевое управление, тормозную систему и другие системы избыточными, обеспечивая при этом безопасность.Мы разрабатываем такой автомобиль с Uber, который мы представили несколько недель назад, поэтому мы разделите расходы на это и получите хорошую базовую машину. Они установят свои программное обеспечение, которое может управлять перемещением людей из пункта А в пункт Б. Мы будем использовать тот же автомобиль и установить другое программное обеспечение для автопилота. Я слышал, что некоторые люди в Москве сидят в трехчасовых пробках, так что я думаю они хотели бы иметь такую ​​машину. Затем они могут провести видеоконференцию или сделать все, что они хотят. Программное обеспечение автопилота требует определенного ноу-хау.Вам нужны компьютерное зрение, датчики и радары, которые можно увидеть, что впереди машины. Тогда вам понадобится другой тип программного обеспечения, чтобы принимать решения.

Опрашивающий: Сколько вы собираетесь инвестировать в первую очередь?

HS: это еще предстоит выяснить, но мы будем инвестируйте 50/50. Около 200 человек будут получать зарплату в Январь Февраль.

Опрашивающий: Значит, вы пришлете существующих инженеров из Volvo?

HS: Мы также будем нанимать, но сначала все, кто в настоящее время работает с Volvo, будут работать с новой компанией.

Опрашивающий: Чего вы ждете от результаты?

HS: Они будут разрабатывать программное обеспечение для следующее поколение активной безопасности, и эти продукты будут выпущены примерно через два года (2019 г.). А затем полностью автономное программное обеспечение для полностью автономный автомобиль около 2021 года.

Хакан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group. Пол Сансиа / AP

Опрашивающий: В настоящее время один из основных Беспокоит то, как все эти камеры и датчики будут работать зимой, в снег или дождь.Для России это очень важно. У вас есть идеи о том, как что должно работать?

HS: Думаю, у нас есть опыт потому что у нас есть автопилот и система автоматического торможения. Они должны работать в зима, конечно, и я думаю, что это очень хороший вопрос, потому что это главный вызов. У других компаний, таких как Google, есть полностью автоматизированные автомобили, которые могут перевозить вы из А в Б. Но если будет снег, эти машины не пойдут. Если темно или дождь тоже не сработает, поэтому у них есть другие ограничения.Это может занять вас от А до Б, но …

Опрашивающий: Только в Калифорнии.

HS: только в этой среде, без дождь или снег. Так что автопилот, который у нас есть, будет работать только на трассе, но он приходится работать под дождем, солнечным светом или снегом. Проблема с автономным вождением идентифицирует объекты. Вам нужно быстро построить точную модель дороги впереди вас, поэтому вам нужны очень быстрые компьютеры. Есть много чего учитесь здесь, и вам также придется работать со всеми видами компьютеров и машин технология обучения.Это очень интересная задача для молодых инженеров.

Опрашивающий: Volvo также объявила что вы берете на себя полную ответственность за аварии с автономными автомобилями, но как вы этого добьетесь? Через страховую компанию или по гарантии с вашим технологии?

HS: это то, что нужно разобрались. Их автомобиль должен быть застрахован на законных основаниях, но мы должны взять ответственность за наш автопилот, если он неисправен, это наша ответственность. Это примерно как сегодня, если не работает тормозная система и авария. страховая компания придет к нам и тогда мы будем нести ответственность за тот.Системы и все остальное должны работать. Но, конечно, всегда есть поведение водителя и его трезвость, которые необходимо учитывать обычным образом, например сегодня.

Интервьюер: Еще один важный ключ для автономное вождение — это возможность подключения. Вы тоже разрабатываете эту технологию?

HS: это то, что я называю умным облаком решение. Вы должны общаться через облако с другими автомобилями. Тебе нужно загоризонтное видение.

Опрашивающий: В идеале должен быть один глобальная система, такая как мобильный протокол, согласно которой все автомобили должны разговаривать друг с другом.

ГС: Да, и много инициативы для этого, но это сложно. У Volvo будет облако, в котором будут подключены все наши автомобили. У BMW будет то же самое, нам просто нужно обеспечить безопасную связь из облака в облако, чтобы мы действительно можем использовать всю эту информацию, и она появится.

Опрашивающий: Итак, связь будет через облака или прямо на машине?

HS: это может быть прямо на машине также, но, скорее всего, это связано с подключением, к которому вам нужно перейти ближайшая антенна для очень быстрой связи.Bluetooth между автомобилем не поддерживается. как надежный.

Ведомости

Опрашивающий: Итак, ваша другая цель — заработать 1 миллион электрифицированные автомобили к 2025 году. К этому времени будет готова инфраструктура в городах и странах?

HS: Никто не будет инвестировать, если не будет получить сигнал, что будут машины. Вот почему мы решили сказать: давайте сделаем четкое заявление о том, во что мы верим в отношении выбросов и двигателя автомобиля. Идущий электрический кажется лучшим способом но, конечно, у нас есть много вопросительных знаков в плане электрификации. Ты приходишь домой вечером и утром у вас в машине 50 километров электрического аккумулятора. Когда эти батареи пустой, вы все еще продолжаете, тогда вы вернетесь в нормальное состояние. Это в основном не нужна любая инфраструктура быстрой зарядки. В 2019 году, когда наша полная электрическая машины выходят им нужно иметь больший пробег, 400-500 км.

Опрашивающий: Какая это будет машина?

HS: принято, но не предварительно пока что.Будет больше, чем одна машина. Самый первый выйдет в 2019 году и этим автомобилям потребуется инфраструктура быстрой зарядки из-за дальности расширение. Если вы собираетесь кататься на лыжах за 700 километров, вам необходимо зарядить наполовину, а это нужно сделать, может быть, за полчаса, что-то приемлемо и похоже на заправку. Нам нужны партнеры, но мы не можем сидеть и ждать пока кто-нибудь это не сделает. Мы должны дать кому-то сигнал, что мы заинтересован и выпускает 1 миллион автомобилей, а другие делают аналогичные обязательствами, поэтому сейчас есть люди, инвестирующие в такую ​​сеть.

Опрашивающий: Итак, как вы видите будущее мобильности в мире? Некоторые города поддерживают электромобили, другие нет?

ГШ: Я считаю, что политическая поддержка важно, но на это нельзя полагаться. Если мы построим электромобили, и они будут работать только за счет субсидий и льгот не работает. Мы должны иметь доступные коммерческие решения. Это не может быть просто зеленая машина; никто за это платить не будет. Это должно быть нечто большее: двухмоторный, 400 лошадиных сил, супер производительность и возможность зарядки.Потом можно продать. Итак, следующий шаг — сделать его доступным. Я думаю, что Tesla — хороший пример; они не полагаются на субсидии. Я думаю, мы не можем сидеть и жаловаться на политическая поддержка или что-то еще. Мы должны осмелиться делать электромобили.

Интервьюеры: Вы верите в машину? поделитесь, будет ли работать технология автономного вождения?

HS: Совершенно верно. Вернуться к твоему Вопрос, сначала двигательная установка, а потом электрификация. Тогда у вас есть автомобиль будущего.Очень сложно представить себе концепцию в целом. города, где люди используют частные автомобили 95 процентов времени и используют 5 процентов время. Это не устойчиво. Я думаю, что будут такие общие решения для мобильности, и что наша роль заключается в обеспечении тех компаний, которые именно поэтому мы решили работать с Uber. Мы думаем, что это будет очень выгодная роль для нас, поставки автоматизированных автомобилей таксомоторным компаниям, потому что список компаний, которые могут поставить эту машину, будет намного короче.Это способ для нас, чтобы участвовать в этом новом решении общей мобильности для городских городов. Тогда мы также сможем стать частью более премиального рынка, где есть эмоциональные часть машины тоже. У вас есть автомобиль премиум-класса с автопилотом и электроприводом, это по-прежнему будет для нас хорошим рынком. Я думаю, ребята, которые просто строят машины который может доставить вас из пункта А в пункт Б, потеряет эмоциональную часть и возникнут проблемы с Uber и др.

Volvo | Автопроизводитель решает, строить ли завод в России

Volvo Cars до конца года решит, строить ли сборочный завод в России, сообщил представитель компании.

Шведская дочерняя компания китайского автопроизводителя Zhejiang Geely рассматривает возможность производства автомобилей в России благодаря быстро растущим продажам в стране, общему восстановлению рынка и его потенциалу для дальнейшего роста.

«Логика автомобильного бизнеса заключается в размещении производства на растущих рынках», — говорит Майкл Мальмстен, глава Volvo Car Россия. «Поэтому Volvo изучает возможность налаживания производства в России».

Автопроизводитель может собирать автомобили из полностью собранных комплектов, но не исключил, что некоторые детали будут производиться на месте, говорит он.Конкретные автомобили не определены, но завод, вероятно, будет производить самые популярные автомобили Volvo в России, в том числе внедорожники XC60 и XC90 и седаны S90.

Volvo Cars не разглашает ни объемы производства, ни местонахождение завода. Аналитики Министерства торговли России говорят, что Санкт-Петербург, один из крупнейших морских портов Европы, может быть выгодным местоположением, поскольку его близость к Швеции обеспечит логистические преимущества.

Локализация производства в России позволит Volvo Cars поставлять автомобили для государственных учреждений и чиновников.По действующему законодательству для государственных нужд могут поставляться автомобили только российского производства.

Продажи легковых автомобилей Volvo в России упали на 30% в 2016 году по сравнению с прошлым годом, но в 2017 году продажи выросли на 25,5% до 7010 единиц. Автопроизводитель ожидает роста примерно на 10% в этом году и поставил цель — 20 000 продаж в год. 2020.

Компания продолжает расширять ассортимент своей продукции в России, уделяя особое внимание популярным кроссоверам. Продажи кроссовера XC60 нового поколения начались в январе, кроссоверы нового поколения XC40 поступят в автосалоны в мае, а ограниченная серия кроссоверов XC90 поступит в продажу во второй половине года.

Volvo Cars имеет 43 дилерских центра в 25 городах России и готовится к открытию новых розничных точек в Калининграде, Владивостоке и Москве.

Volvo Cars рассматривала возможность сохранения российского контрактного сборщика автомобилей Автовора для налаживания производства в стране, но эти планы были приостановлены, когда в 2012-2013 годах разразился финансовый кризис.

ЧТОБЫ ИЗГНАТЬ МОСКОВСКИХ БЛАГОНИСТОВ, ФИННЫ ГОВОРЯТ «ПОПРОБУЙТЕ НАС»

Хельсинки сделал покупки издалека наукой.Можно провести всю транзакцию, например покупку автомобиля, с помощью телексных сообщений, даже не заходя в выставочный зал. У большинства автосалонов и других крупных торговых точек есть экспортные отделы, обслуживающие иностранных резидентов, проживающих в Москве или Ленинграде.

Oy Volvo-Auto AB, дилер Volvo в Хельсинки, например, продает десятки автомобилей в год дипломатам и журналистам в Москве. Пер-Йохан Поппиус, экспортный представитель, сказал, что он приезжал в Москву несколько раз в год. Также есть сервисный центр Volvo в Москве.

За дополнительную плату такие дилеры, как Aro-Yhtyma Oy Autokeskus, представитель General Motors, Nissan и Subaru, предлагают обкатать автомобиль на 500 миль, выполнить первое обслуживание и отправить автомобиль грузовиком в Москву.

Доктора и стоматологи, тоже

Ряд медицинских и стоматологических клиник специализируется на лечении гостей из Москвы. Запись на прием можно записать заранее по телексу. Стоматологическая клиника City-Hammaslaakarit в Хельсинки размещает рекламу в «Информационной Москве» — частном телефонном справочнике правительственных, дипломатических и пресс-служб советской столицы, который широко используется иностранцами.В советских телефонных справочниках иностранные жители не числятся.

Stockmann, крупнейший универмаг Хельсинки, имеет 15 сотрудников по экспорту, которые в этом году реализовали около 5 миллионов долларов для покупателей в Советском Союзе, по словам Тарьи Бергхольм, менеджера отдела продаж.

Заказы могут быть размещены по телефону или телексу, а отправления отправляются в Москву поездом. Для покупателей, которые едут в Хельсинки, Stockmann делает трату денег безболезненной. Продавцы имеют постоянные инструкции ставить экспортных покупателей во главе любой очереди, а для завершения покупки требуется только подпись на пустом бланке заказа.

Приобретенные товары, в том числе фрукты и овощи, отправляются в экспортный отдел, где они расшифровываются, упаковываются и отправляются. Через два-три дня они прибывают на Ленинградский вокзал в Москве.

Руководитель отдела дизайна Geely Хорбери заставляет дочернюю марку Volvo мыслить масштабно

«Я не предлагаю делать машины с крышами пагод, но на всех новых машинах есть небольшая китайская подпись», — сказал Хорбери, главный дизайнер Geely с 2011 года, агентству Reuters в шведской дизайн-студии, где он проводит три недели в неделю. месяц.

Это означает изгибы приборной панели, которые он сравнивает со знаменитым китайским мостом в Ханчжоу, где находится штаб-квартира Geely.

«Здесь, в китайской компании, я думаю, есть что-то особенное, что можно продать, и если вы просто станете анонимным, вы останетесь тем же», — сказал 66-летний Хорбери, который ежемесячно проводит неделю в Шанхае.

Volvo и Geely продали около полумиллиона автомобилей в прошлом году, в то время как мировые лидеры Toyota, Volkswagen Group и General Motors продали около 10 миллионов автомобилей каждый.

В Китае Volkswagen возглавляет список продаж всех автомобилей, составленный LMC Automotive, при этом крупнейший отечественный производитель Changang занимает пятое место, а Geely — 14 место.

автомобилей Geely стоят от 38 900 китайских юаней (6000 долларов) до 249 800 за электромобиль. Его новый флагманский седан GC9, над которым работал Хорбери, стоит от 120000 юаней.

Конкурентоспособные соседи

В отличие от соседей Японии и Южной Кореи, которые входят в пятерку ведущих стран-экспортеров автомобилей в мире, Китай даже не входит в первую двадцатку, как показывает веб-сайт World’s Top Exports. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2015 году она экспортировала менее полумиллиона легковых автомобилей.

В основе стремления Geely выйти на европейские и американские рынки находится центр разработки China Euro Vehicle Technology, созданный Geely в 2013 году в Швеции для создания платформы, которая будет использоваться в новых моделях небольших автомобилей Volvo и Geely.

В среду Volvo собирается представить два новых концептуальных автомобиля, первый из которых будет использовать общую платформу.

Источники сообщили Reuters, что в следующем году Geely запустит новый бренд под кодовым названием L с автомобилями на базе этой платформы.

«Даже во время работы в GM у меня не было более агрессивного плана роста», — сказал ветеран автомобильной промышленности Матс Фагерхаг, возглавляющий CEVT, технический центр в Гетеборге со штатом 1700 человек, в который Geely инвестирует несколько сотен миллионов долларов в год. год.

Фагерхаг сказал, что местное производство в Европе может стать шагом в будущем, чтобы позволить Geely, которая также владеет компанией, производящей лондонские черные кабины, получить полный спектр брендов, как это делает Volkswagen.

Хорбери отказался комментировать бренды.

Новые иномарки дешевле в Москве: Автомобили. Китайские автомобили.

Энди Уорхол однажды сказал, что искусство — это «то, что вам может сойти с рук». Искусство — это одна из областей нашей культуры, которая разделяет мнения больше, чем что-либо другое, и находит свое отражение во все большем количестве наших зданий и продуктов. Любовь одного человека к лондонскому зданию «Корнишон» поляризована среди тех, кто считает его пятном на горизонте.В автомобильном мире все чаще производятся автомобили, которые кажутся прямой копией каракулей ребенка в школьной тетради. Единственная компания, которой вы не можете опровергнуть это обвинение, — это Volvo.

Шведская фирма всегда ставила содержание важнее стиля и производила кирпичи на колесах, которые являются сверхбезопасными, сверхнадежными и сверхпрактичными. Даже «горячая» версия их универсала — T5 выглядел практически идентично базовой модели, просто он настолько быстр и удобен в использовании, что все полицейские в Британии их используют. Хотя на это так скучно смотреть. На самом деле, я бы предпочел полицейскую версию — по крайней мере, все хорошо заметные наклейки и клетчатые боковые панели придают ей немного больше изящества. Я уверен, что синие огни заставят меня работать намного быстрее.

Каково же было мое удивление на этой неделе, когда я вернулся домой с брошюрой о новом Volvo C30. Скажем так, синяк на моей голове от того, что я потерял сознание, заживает хорошо, спасибо за беспокойство. Видите ли, все, что я сказал выше, похоже, стало неуместным.Искусство для дороги и для масс уже здесь, и это Volvo. Осознание того, что мир не плоский, я полагаю, немного шокировало меня, но это не могло быть слишком похоже на то, как я впервые открыл брошюру Volvo.

Volvo сыграла осторожно с передней частью C30, придав ей обычный исполнительный вид шведского производителя, а затем сошла с ума с остальной частью. Описание C30 похоже на попытку описать картину Моне, но я постараюсь изо всех сил. Он выглядит немного туманным с длинными и широкими мазками кисти, и его можно по-настоящему оценить только на расстоянии, так как крупным планом видны недостатки в работе. Моне тоже неплох.

Если серьезно, то на C30 приятно смотреть. Задняя часть — это идеальный инь для янь передней части. Фары начинаются там, где вы ожидаете, на полпути вверх и на пышной выпуклости, которая растет по мере продвижения от капота к задней части. Затем огни уходят вверх, доходя до самой крыши. Спойлер соединяет два набора фар и, вероятно, добавит прижимную силу, если вы спросите Volvo. Для меня это просто добавляет нотку совершенства и без того потрясающему виду автомобиля.Забудьте Кайли Миноуг и Джей-Ло, у C30 лучшая задняя часть, которую я когда-либо видел.

Благодаря своему стилю Volvo C30 удобно сидит на двух рынках. В одну минуту это купе, а в следующую — фанковый хэтчбек. Опасность любой машины, которая пытается быть двумя вещами одновременно, состоит в том, что она не справляется ни с одной из них достаточно хорошо. К счастью, C30 с радостью выполнит все, что вам нужно. Volvo, будучи Volvo, они предлагают так много вариантов двигателя и отделки салона, что вы можете превратить C30 в рычащее купе или экономичный семейный хэтчбек, поставив галочку в списке опций.

Очевидно, что один взгляд на C30 кричит: «Практичность не учитывается», что отчасти верно. У других конкурентов в этом классе больше места для ног и багажника сзади, но при этом мягкий стиль, так что это компромисс, на который вам придется пойти так или иначе. C30 очень хорошо ездит и имеет такое же шасси, как и у Ford Focus, которое, по общему мнению, просто великолепно. Инженеры Volvo сделали подвеску более жесткой и сделали автомобиль более широким, чем у Ford, что действительно вознаграждается на поворотах, при этом автомобиль сохраняет ощущение зрелости во всем.

Мировой финансовый кризис не повлиял на произведения искусства: Дамиан Херст продал некоторые из своих работ за 111 миллионов фунтов стерлингов за два дня. Стоимость Volvo C30 начинается с 14 750 фунтов стерлингов и поднимается до 22 995 фунтов стерлингов за топовую модель. Какой бы вариант вы ни выбрали, будьте уверены, вас заметят на дороге и в вашей покупке будет гораздо больше жизни, чем акула Херста в аквариуме.

Я всерьез рассматриваю C30 как свою следующую машину. Теперь все, что мне нужно сделать, это найти достаточно большую стену, чтобы ее повесить.

Об авторе:
Марк Криз — опытный автомобильный журналист, который в настоящее время занимается продвижением дилеров Volvo Harratts и их ассортимента новых и подержанных автомобилей Volvo.

Статья Источник: ArticlesBase.com — Может ли Volvo быть искусством?

Владимир Лагутин, финансовый директор Volvo Car Россия

Эта статья была впервые опубликована в международном выпуске журнала Accounting and Business за февраль / март 2019 г.

При входе в московский офис Владимира Лагутина FCCA бросаются в глаза две вещи: большой постер в рамке британской электро-поп-группы Depeche Mode и ящик теннисных мячей.Как финансовый директор Volvo Car Россия, Лагутин говорит, что его круг ведения выходит за рамки классических обязанностей FD и включает в себя ответственность за ИТ, и он все активнее участвует в развитии бизнеса, так что ему есть чем заняться. «Эти вещи — музыка и теннис — уберегут меня от стресса», — говорит он.

Помимо периода обучения на MBA в Испании, Лагутин всю свою трудовую жизнь провел в российской столице. В 2007 году он присоединился к тогдашнему подразделению Volvo Ford Motor Company в России, проведя предыдущее десятилетие, оттачивая свои навыки в DaimlerChrysler Automotive.Тогда российский авторынок рос на 30–40% в годовом исчислении, а доля Volvo в сегменте автомобилей премиум-класса в стране составляла 20%. По словам Лагутина, когда объем продаж увеличился до 20 000, это был самый быстрорастущий рынок Volvo — захватывающее время.

Однако после мирового финансового кризиса прогресс застопорился. В 2010 году бизнес был куплен китайской Zhejiang Geely, автомобильной холдинговой группой без крупного присутствия в России. Как часть Ford, операция могла бы опираться на поддержку, которая была бы предоставлена ​​дочерней компанией крупной международной группы.Однако после продажи российское подразделение стало самостоятельным подразделением, и Лагутин оказался во главе небольшого местного финансового отдела с ограниченными функциями.

«У нас было от трех до четырех сотрудников, которые занимались основными операциями, такими как ценообразование», — вспоминает он. «Все классические финансовые функции, такие как бухгалтерский учет, ранее предоставлялись Ford Motor Company». В результате финансовый отдел Volvo Car Россия пришлось создавать с нуля.

Скрытое благословение

Хотя сейчас может показаться неподходящим моментом терять связь с Ford, Лагутин считает, что сделка принесла свободу действий, которая помогла Volvo Россия маневрировать во время рецессии.«Уход [из Ford] произошел сразу после кризиса, и это в некоторой степени помогло нам — филиал был меньше, и поэтому его легче было контролировать», — говорит он.

После отделения от Ford в компании произошел расцвет того, что Лагутин называет «групповым товариществом». Volvo пришлось восстановить свою независимость во всем мире, поэтому ее филиалы объединились, чтобы выжить, более тесно взаимодействуя в процессе. Личный стиль управления Лагутина прочно основан на отношениях с людьми. Он считает, что сочувствие — прежде всего, слышание и понимание людей — помогает ему вести дела и принимать правильные бизнес-решения.

Он особенно ценит неформальные отношения как канал для передачи передового опыта и часто обращается к коллегам из филиалов в других странах за советом по более широким финансовым вопросам или конкретным бизнес-решениям, например, лучшим способам работы с автомобильными дилерами. Например, польское подразделение Volvo недавно поделилось советами по увеличению продаж седанов Volvo, которые в Польше процветают, но все еще остаются медленными в России.

Развитие удаленных контактов имеет большое значение, учитывая огромную территорию России, и Лагутин часто ездит на встречи с местными дилерами Volvo.«Важен прямой контакт с регионами», — говорит он. «Если вы не выходите на улицу, сообщения фильтруются менеджерами: вы слышите то, что хотят сказать ваши коллеги, но ничего не слышите от людей на местах. Лучше один раз увидеть что-то самому, чем тысячу раз услышать об этом от других. А когда вы знаете людей лично, вы лучше понимаете их потребности ».

Хотя после финансового кризиса продажи действительно выросли, Лагутин говорит, что рост все еще вялый из-за продолжающихся низких цен на нефть, нестабильной экономической ситуации и финансовых санкций, введенных в отношении России.

Эти последние проблемы оказали более серьезное и долговременное влияние на компанию, не в последнюю очередь потому, что состояние Volvo как импортера колеблется в зависимости от обменного курса. Продолжающаяся слабость рубля сделала Marque более дорогой для россиян, и владельцы предпочитают перейти на подержанный Volvo, а не покупать новый. Тем не менее, в 2018 году Volvo Car Russia продала 7773 автомобиля в России (где у нее 41 дилерский центр) и еще 266 автомобилей в Беларуси и Казахстане.Во всем мире 2300 дилеров Volvo Group продали в 2018 году в общей сложности 642 253 автомобиля.

Жесткие времена

«Конкурентная среда становится более агрессивной», — признает Лагутин. «Рынок очень сильно изменился по сравнению с началом 2000-х, когда, как мы привыкли говорить, автомобили не нужно было продавать, их просто нужно было выпускать, потому что был такой высокий спрос. Общий объем рынка сейчас на 40% меньше, чем на пике ».

Тем не менее, Volvo Россия открыла новые рынки в соседних странах, впервые продавая автомобили в Беларуси в 2016 году и в Казахстане с начала 2018 года.

В связи с тем, что около 90% автомобилей на дорогах России производится внутри страны, Volvo является одним из немногих брендов без местного производства. В прошлом году ходили слухи, что они рассматривают возможность открытия завода в Санкт-Петербурге, что, по словам Лагутина, является «идеей». Он считает, что даже без местного производства компания, в которой в России работает 65 сотрудников, может конкурировать, сосредоточившись на увеличении прибыльности, а не на объемах продаж.

Лагутин верит в гибкость и готовность учиться.Он учится как для развлечения (в последнее время изучает итальянский), так и для профессиональных целей. Он получил квалификацию ACCA в 2004 году и описывает ее прочную техническую базу как фундамент, на котором он построил свою карьеру. Десять лет спустя он получил степень магистра делового администрирования в Университете Наварры в Испании, и этот опыт, по его словам, подчеркнул важность сотрудничества.

Тем временем его обязанности продолжают расширяться. Он приступил к работе в сфере ИТ в 2016 году, а в прошлом году стал старшим бизнес-контролером, связав свои финансовые способности с общей бизнес-стратегией.Он также принимал участие в развитии бизнеса. В 2019 году Volvo Россия представит автомобильную подписку — прямую договоренность об аренде с клиентом, которая также включает техническое обслуживание и сопутствующие услуги. Лагутин помогал в разработке продукта, внимательно следя за экономической эффективностью.

«Я рад возможности совмещать финансовую отчетность с анализом и консультированием», — говорит он. «Возможности для творчества делают мою работу интересной».

Ирина Седунова, журналист в Москве

Ferronordic становится импортером продукции Volvo CE в Россию вместо Volvo

Пресс-релиз

Стокгольм, 11 января 2019 г.

Ferronordic и Volvo Construction Equipment (Volvo CE) договорились, что Ferronordic возьмет на себя ответственность за импорт машин Volvo CE и запасных частей в Россию.В настоящее время этим занимается АО «Вольво Восток», операционная компания Volvo Group в России.

Это означает, что существующие соглашения между Ferronordic и Volvo Vostok будут заменены новыми соглашениями между Ferronordic и Volvo Construction Equipment AB. В то же время Ferronordic возьмет на себя центральный склад запасных частей Volvo CE в Москве. Это изменение будет внедряться постепенно в течение первой половины 2019 года и, как ожидается, не окажет существенного влияния на прибыльность или оборотный капитал Ferronordic.

« Это важный стратегический шаг для Ferronordic. Мы становимся ответственными за еще одну часть российской дистрибьюторской цепочки и еще больше углубляем наше сотрудничество с Volvo CE », — говорит Ларс Корнелиуссон, генеральный директор Ferronordic.

————————————————- ———-

О компании Ferronordic

Ferronordic является официальным дилером Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Mecalac и Rottne в России.В некоторых частях страны Ferronordic также была назначена дилером послепродажного обслуживания Volvo и Renault Trucks и дилером Volvo Penta. Компания начала свою деятельность в 2010 году и быстро расширилась по всей России. Компания хорошо зарекомендовала себя во всех федеральных округах, насчитывает 79 отделений и более 1000 сотрудников. Видение Ferronordic — считаться ведущей компанией по обслуживанию и продажам на рынках СНГ. Обыкновенные акции Ferronordic котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

www.ferronordic.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Андерс Бломквист, финансовый директор и ответственный за IR, тел .: +46 8 5090 7280 или электронная почта [email protected]

Данная информация была представлена ​​для публикации 11 января 2019 г., 12:00 CET.

Теги:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *