A | Дорожный просветРабочий вес + 1 человек. Может несколько варьировать в зависимости от размера шин, версии шасси и т.д. | 205 | 8,1 |
B | Колесная база | 2702 | 106,4 |
C | Рост | 4425 | 174,2 |
D | Длина груза, пол, сидение разложено | 1670 | 65,7 |
Е | Длина груза, пол | 887 | 34,9 |
F | Высота | 1658 | 65,3 |
G | Высота груза | 733 | 28,9 |
Н | Ширина передней колеи | 1601 | 63,0 |
I | Ширина задней колеи | 1626 | 64,0 |
J | Ширина груза, пол | 1059 | 41,7 |
К | Ширина | 1873 (1863Ширина кузова. ) | 73,7 (73,3Ширина кузова.) |
L | Ширина с учетом зеркал заднего вида | 2034 | 80,1 |
M | Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида | 1910 | 75,2 |
Блиц-тест нового Volvo XC40 D4
Обзор компактного кроссовера на украинских дорогах от Авто 24.
Дебют Volvo XC40 состоится в сентябре 2017 года и до этого времени самый маленький шведский кроссовер уже успел получить несколько престижных наград, в том числе Автомобиль года 2018 в Европе. За что же его так облюбовали привередливые европейцы и оценят преимущества ХС40 украинцы, мы выясняли в ходе короткого тест-драйва.
Перед нами первый в своем роде компактный SUV от Volvo. Ранее шведы предлагали внедорожную версию хэтчбека V40 под названием V40 Crosscountry. Новый XC40 не является заменой для кросс-хэтча, а стал самостоятельной моделью. В основе кроссовера – новая платформа CMA, которую шведскому производителю помогли разработать китайцы из Geely. Однако их помощь была скорее финансовой, чем технической. Зато китайский автоконцерн получил возможность использования этой платформы в других моделях марки — от хэтчбеков и седанов до среднеразмерных кроссоверов. Например, СМА стала основой для первой модели новообразованного бренда Lynk & Co – кроссовера 01. При этом создатели СМА уверяют, что модульную платформу можно использовать и для автомобилей с традиционными ДВС, и для гибридных моделей, и даже электрокаров. Что же, для начала оценим более простой вариант с дизельным двигателем, обозначенным на корме кроссовера как D4.
Также интересно: Chevrolet Blazer – это Camaro в облике кроссовера
Даже после знакомства со старшими кроссоверами Volvo — XC60 и XC90, компактный ХС40 не кажется дешевой версией больших моделей. Эффектный дизайн в фирменном стиле марки с узнаваемыми фарами с «молотом Тора», двухцветный кузов, большие диски и высокий клиренс (211 мм) – внешне он ничем, кроме габаритов, не уступает «королю» и «кронпринцу». Volvo XC40 имеет габариты 4425/1863/1652 мм в длину, ширину и высоту при колесной базе в 2702 мм. Ни один из конкурентов модели не может похвастаться большей базой.
В салоне разница заметнее – здесь ощутимо меньше места, материалы отделки местами попроще, но оснащение не хуже, чем у старших моделей, да и в целом воспринимается, как и задумано, премиальным. Сиденья отлично спрофилированы, имеют электрическое регулирование с широким диапазоном. Перед глазами водителя информативный красочный экран панели приборов, а справа еще один, от фирменной мультимедийной системы Sensus, которая устанавливается даже на базовую модель. Она не только развлекает, но и помогает в управлении – на этот экран выводится изображение с камеры заднего вида. Нам достался ХС40 с аудио-системой премиум класса Harman/Kardon с 13 динамиками, в базовой же версии 8 динамиков, а их производитель не афишируется. Если есть возможность, не пожалейте дополнительных средств на Р/K – звучит эта система просто фантастически.
Эргономика и практичность салона спереди – на высшем уровне. А вот тому, кто сядет сзади, будет не слишком комфортно, поскольку сиденье дивана коротенькое, расстояние до спинки переднего кресла – небольшое, а спинка дивана не имеет регулировки наклона. Объем багажного отсека тоже не рекордный, 460 литров, поэтому непонятно, куда ушли все те 2702 миллиметров колесной базы.
Также интересно: Kia Ceed хотят превратить в кроссовер
Однако есть у ХС40 и определенное преимущество перед большими моделями – двухлитровые двигатели у него под капотом кажутся более уместными. В Украине кроссовер предлагается с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами, обозначенными, как водится у шведского производителя, Т5 и D4. Бензиновый агрегат имеет мощность в 250 лошадиных сил и 350 Нм, тогда как дизельный генерирует 190 «сил» и 400 номов. Обе модификации сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. На тест нам достался дизельный вариант в исполнении Momentum.
Дизель, как положено, несколько громче бензинового агрегата и немного медленнее. Однако понять это можно, только сразу пересев с одного на другой. Для того же, кто знакомится только с D4, его рычание не будет слишком громким, а динамика – вообще впечатляющая. Коробка передач отлично справляется со своей работой, моментально реагируя на педаль акселератора и подстраиваясь под стиль вождения. Она помогает Volvo XC40 быть экономическим или динамическим, в зависимости от ситуации. По данным производителя в среднем дизельный XC40 потребляет 5,1 литра горючего на 100 км реальные цифры оказались близкими к паспортным: после 600 км пробега борткомпьютер показал средний расход в 5,8 литров.
Volvo XC40 не только хорошо ускоряется и тормозит.
Читайте также: Индийцы умудрились сделать компактный кроссовер девятиместным
А на асфальте ХС40 раскрывается во всей красе: плавный ход, четкая маневренность, хорошая связь с рулем и прогнозируемость. Здесь он уступает разве что старшим моделям, оборудованным пневмоподвеской и «рыхлыми» шинами. Для XC40, кстати, доступны колесные диски радиусом от 17 до 21 дюйма.
Подытожим. Современный дизайн в фирменном стиле будет по нраву молодой аудитории. Широкий список оборудования для базовой модели и еще больший перечень дополнительных опций ставят его в один ряд с ХС60 и даже ХС90.
А передовые системы активной и пассивной безопасности гарантируют, что самый маленький кроссовер Volvo будет таким же защищенным, как и самым большим.Среди конкурентов премиум-класса, таких как Audi Q3, BMW X1 и Mini Countryman, новый Volvo XC40 не пасет задних, но стоит при этом заметно дороже. Например полноприводный Mini Countryman в самой дорогой комплектации оценен в 1,2 млн гривен (как и топовый BMW X1), при начальной стоимости в 690 тысяч (797 тысяч в Х1), тогда как самый доступный Volvo XC40 обойдется минимум в 1,32 млн. Добавив к этой сумме еще двести тысяч можно купить топовый Mercedes-AMG GLA 45. Заплатить такие средства за шведский компактный кроссовер смогут разве что те, кто верит в легендарную безопасность Volvo.
Читайте также: Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине
Технические характеристики Volvo XC90
Описание автомобиля Volvo XC90
Volvo XC90 является первым автомобилем класса SUV (Спорт Утилити Вичикле) компании Вольво. Она создана учитывая основные принципы компании – надежная, безопасная, качественная. Это авто великолепно сочетает в себе интеллект и скандинавскую мощь.
В Вольво XC90 расположен низко центр тяжести, управление двигателем электронное и не маленький дорожный просвет, это позволило авто постоянно контакт с дорогой сохранять. Кроме этого, 6-ти-ступенчатая трансмиссия Джиартроник плюс RSC система предотвращений опрокидывания обеспечили машине при любых дорожных условиях высокую проходимость.
Запуск в серийное производство первого поколения кроссоверов Volvo XC90 состоялся в 2002 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2014 году. Как и другие современные транспортные средства названного автопроизводителя, данная модель оборудуется большим количеством высокотехнологичных устройств. За счет их функционирования существенно повышается уровень безопасности при эксплуатации ТС, в кабине формируются более комфортабельные условия. Так, для того чтобы исключить вероятность опрокидывания разработчики установили на борт машины специализированную систему подавляющие раскачивания кузова как в продольном, так и в поперечном направлении.
Другой комплекс систем поможет водителю безопасно остановить машину перед внезапно возникшим препятствием с минимальным тормозным следом. Средства этой системы осуществляют постоянный мониторинг окружающей обстановки и в случае появления помехи в тормозной системе скачкообразно повышается давление, что позволяет быстрее остановить машину.Автопроизводитель так же не забыл позаботиться о повышении уровня комфорта эксплуатации транспортного средства. Водитель может осуществлять запуск силового агрегата кнопкой, климатическое оборудование при необходимости (например, в зимний период) активируется дистанционно. В салоне к передним и задним пассажирским местам охлажденный или подогретый воздух из системы кондиционирования подается с разной температурой, воздушный поток проходит многоступенчатую очистку, ионизацию. Во время поездок пассажирам не даст скучать информационно-развлекательная система, формирующая объемный звук, способная взаимодействовать с внешними устройствами посредством беспроводной или проводной связи.
Экстерьер
Внешность Volvo сформирована из представительных, массивных, брутальных форм, в носовой части XC90 в наибольшей степени выделяется крупный выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки. Она заколочена в хромированную рамку, на которую натянута мелкоячеистая сетка, по диагонали ее пересекает хромированный фирменный логотип автопроизводителя. Блоки фронтального освещения имеют пятиугольную форму, их центр пересекают Т-образные полосы светодиодных элементов. Под решеткой радиатора выполнена трапециевидная секция воздухозаборника, ее контур выделен широкой рамкой из светлого металла, низ секции закрыт пластиной защитного обвеса. По бокам от указанных элементов сформированы широкие пятиугольной формы ниши. Их центр пересекает горизонтальная декоративная планка, пространство за ней перекрыто сеткой.
Высокие колесные арки существенно расширены, но это не помешало аркам гармонично вписаться в окружающие элементы. На боковых плоскостях корпуса образованы «мускулы» штамповки, линия порогов слегка увеличена в ширину, над ними простирается неширокая восходящая декоративная накладка.
Интерьер
Внутреннее пространство Volvo способно вместить до семи человек, всем пассажирам в XC90 предлагается разместиться на отдельных регулируемых обтянутых натуральной кожей креслах с отлично выраженной ортопедической поддержкой тела. Натяжение ремней безопасности контролируется специализированным устройством, которое не даст ремням врезаться в тело в случае резкого рывка. Среднее посадочное место второго ряда можно видоизменить, например, трансформировать его в столик или во вместительный бокс. Линия подоконника, фронтальная часть передней панели выделены стильными декоративными вставками из шпона древесины заключенного в хромированную окантовку. На внутренних поверхностях дверей подвешены подлокотники, содержащие в своем составе клавиши активации сервопривода стеклоподъемников.
Высокая боковая консоль водителя частично отделана кожей, на верхней плоскости консоли выполнена фигурная выемка, в нее помещен селектор трансмиссии, рядом с ним располагается шайба навигации по меню информационно-развлекательного комплекса. На широкие спицы руля выведены джойстики управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. На месте консоли в вертикальном положении установлен крупный монитор, по бокам от него разместились широкие решетки воздуховодов. Приборный щиток оборудован цветным дисплеем и двумя циферблатами с синей LED-подсветкой.
Технические характеристики
В бензиновой версии Вольво ХС90 комплектуется 249-сильным мотором. При 5500 об/минуту он развивает до 350 Нм крутящего момента, способен поддерживать максимальную скорость в 230 км/час, имеет рабочий объем 1969 см3. Дизельное исполнение машины поставляется с двигателем мощностью 235 л. сил. Его предельный крутящий момент составляет 480 Нм, время разгона – 7,8 секунды, усредненный уровень расхода дизтоплива – 5,8 литров.
Новая Volvo XC40, фото видео, характеристики Вольво ХС40
В Европе открыт прием заявок на новый компактный кроссовер Volvo XC40 (Вольво ХС40). Начальная стоимость автоновинки — от 31 тысячи евро. Купить модель в РФ можно будет к апрелю 2018.
Экстерьер автомобиля реализован в фирменном, легко идентифицируемом дизайне. Перечеркнутая диагонально решетка радиатора, зауженные люстры оптики со светодиодным узором «молот Тора», аккуратный передний бампер с прямоугольным воздуховодом на кромке, отличные пропорции, спортивная корма с волнообразной выштамповкой двери багажника, изумительные задние плафоны, спойлер на кромке крыши, доступной к окрасу в контрастные с кузовом оттенки, защитные накладки по периметру – ярко, современно и презентабельно выглядит шведский премиум-кроссовер.
Габариты:
- Длина 4,425 м х
- ширина 1,863 х
- высота 1,605,
- колесная база занимает 2,7 м,
- дорожный просвет — 21,1 см.
Роскошен и салон автоновинки 2018. Во многом схож с интерьером более старшей модели ХС 60. Сразу обращает на себя внимание обширный перечень систем безопасности и электронных компонент. 9 ПБ и наружная ПБ для пешехода, мониторинг слепых зон, удержание в полосе и контроль перестроения в рядах, ассистент парковки и при маневрах задним ходом, анализ самочувствия водителя и полуавтоматический автопилот.
Плюс к этому – грамотная расстановка кресел, как следствие, хороший и комфортный запас места в салоне, объем багажного отсека в 460 л (при трансформации сидений – 1340), качественные материалы отделки, куча приятных мелочей, например, крючки для одежды, масса скрытых боксов и продуманных полочек, ведро для мусора, карманы для планшетов и ноутбуков, светодиодная подсветка, цветовые вариации интерьера. Здесь уютно, дорого и удобно.
Не стоит забывать про опции комплектации в виде многозонированного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, 9-дюймового планшета продвинутой мультимедиа SensusConnect, расположенного нестандартно – по вертикали, звука от Harman/Kardon и пр.
Технические характеристики Volvo XC40
В технической части Volvo XC40 – по сути, первенец, получивший инновационную модульную платформу CMA, позволяющую комплектовать паркетник как гибридными, так и электрическими силовыми установками. Со старта же продаж автомобиль сойдет с конвейера с двигателями новейшего класса Drive-E, объемом 2 л.
Бензиновым 247-сильным турбированным, развивающим максимально 230 км/ч, а первые сто набирающим за 6,5 сек, а также 190-сильным турбодизелем на 4 цилиндра, разгоняющим кроссовер до 210 км/ч, спурт – 7,9 сек. Потребление топлива по заводским данным весьма скромно – 7,3 и 5,1 л соответственно. Привод исключительно полный. КПП – автомат на 8 позиций.
Начальный вариант «Вольво ХС40» по стоимости 31 000 евро укомплектуют трехцилиндровым движком объемом 1,5 л и отдачей в 156 л. с. в комплекте с механической КПП и приводом на переднюю ось. Помимо полностью независимой подвески (многорычажка сзади + стойки МакФерсон) покупателям Volvo XC40 доступна адаптивная с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования.
Новый Вольво ХС40 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Volvo XC40Технические характеристики автомобилей Volvo XC40 / Вольво ХС40
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
подробнее13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнееVolvo XC40 Характеристики и характеристики
Ковшовые передние сиденья с подогревом, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, а также 4-позиционное сиденье для поясницы с электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 8 направлениями, регулировка наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией мобильной точки доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Автоматический кондиционер с голосовой активацией
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Подушка с подогревом для водителя и пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volvo XC40 Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
XC40 входит в класс, где стиль и имидж традиционно были важнее, чем простор. Но несмотря на то, что в салоне Volvo не хватает места для авиационного ангара, ему удается выделиться из толпы.
Интерьер XC40 аккуратный, функциональный и по-своему очень шведский. Если вы абсолютно настроены на то, чтобы на приборной панели были мягкие ткани и мягкий пластик, то вы, вероятно, сочтете это разочарованием, но для остальных из нас интерьер станет особенным местом, где можно провести время.
На лицевой панели относительно мало переключателей, она выглядит аккуратно и без лишних деталей.И в зависимости от выбранной вами отделки и вашей смелости в отношении списка опций, в огромных дверных полках будет яркая стая облицовка, предлагающая яркие цвета. Вместимость этих дверных ящиков на самом деле огромна — этому способствовало решение Volvo перенести динамики из их традиционного места и вместо этого расположить звуковую систему вокруг верхней части приборной панели.
Есть много простых и умных штрихов. В перчаточный ящик встроен складной крючок, который поможет вам добраться до дома, не пролив ни капли куриного мяса.Довольно хлипкое отделение с крышкой между передними сиденьями оказывается съемным, моющимся мусорным ведром. Также есть возможность установки беспроводной зарядной подставки для телефона и USB-порта в основании центральной консоли.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Большая колесная база помогает уменьшить пространство для ног сзади, хотя количество места для головы для пассажиров на заднем сиденье также впечатляет , даже с опциональным панорамным люком на крыше.На борту достаточно места для четырех взрослых, хотя пятый взрослый может пожаловаться на высокий туннель передачи.
Багажник не самый большой в классе, но пол похвально плоский, а также есть несколько умных (необязательных) разделителей, которые помогают предотвратить скатывание покупок, когда вы в пути.
Размер
Volvo XC40 имеет длину 4425 мм, ширину 1863 мм и высоту 1658 мм. Это делает его немного короче, чем BMW X1, но длиннее, чем Audi Q3, а также он заметно шире и выше, чем оба этих конкурента.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Ожидайте, что XC40 будет иметь просторную кабину, и вы будете разочарованы. Но то, что делает Volvo, — это максимизация потенциала предлагаемого пространства.
Впереди достаточно места для двух взрослых, а на задних сиденьях можно легко разместить пару взрослых. XC40 имеет довольно длинную колесную базу, поэтому в них должно хватить места для ног — и количество свободного пространства для пассажиров на заднем сиденье столь же впечатляюще, даже с установленным дополнительным панорамным люком на крыше.
Можете ли вы втиснуть третьего человека на задние сиденья? Да, очень быстро. Но через середину этажа проходит туннель трансмиссии, поэтому они могут жаловаться на то, что им приходится ставить ноги по обе стороны от него.
Boot
XC40 не может похвастаться самым большим грузовым отсеком в своем классе, но им легко использовать имеющееся там пространство. Это потому, что 460-литровый багажник имеет впечатляюще плоский пол без выступа на переднем крае, поэтому туда легко помещать более тяжелые предметы.
Что еще более важно, пол остается плоским, даже если вы опустите задние сиденья, чтобы увеличить предлагаемое пространство до 1336 литров.
Выберите пакет Convenience Pack, и вы получите складной пол багажника, который разделит пространство и предотвратит скатывание покупок. Петли даже гордо возвышаются над верхним краем получившейся перегородки, что дает вам несколько дополнительных точек для подвешивания сумок для покупок.
У клиентов не будет недостатка в помещении, если они выберут одну из моделей Recharge.В этих автомобилях есть аккумуляторные батареи, расположенные вдоль позвоночника, что существенно не влияет на стандартное багажное пространство. Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания чисто электрическая версия Recharge P8 также имеет дополнительный 30-литровый багажный отсек под капотом. Размеры
2021 Volvo Xc40 — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Volvo XC40 2021 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
Momentum T4 FWD MomentumR-Design T4 FWD R-DesignInscription T4 FWD Inscription Momentum T5 AWD MomentumR-Design T5 AWD R-DesignInscription T5 AWD Inscription Recharge P8 eAWD Pure Electric
Импульс T4 FWD Momentum
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65,7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34.9 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37,3 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 29,4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 20.7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 20,7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,4 |
Общая длина (дюймы) | 174,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73.3 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,3 |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 39.1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,7 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37.6 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T4 FWD R-Дизайн
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65.7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34,9 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37,3 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 29.4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 20,7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 20,7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106.4 |
Общая длина (дюймы) | 174,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.3 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 54,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.3 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,7 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,7 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Надпись T4 FWD Надпись
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65.7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34,9 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37,3 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 29.4 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,2 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 20,7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 20,7 |
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) | 64 |
Колесная база (дюйм) | 106.4 |
Общая длина (дюймы) | 174,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.3 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) | 56,7 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54.6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,7 |
Momentum T5 полный привод Momentum
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 20.7 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 29,4 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37,3 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34.9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65,7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 20,7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,4 |
Общая длина (дюймы) | 174.2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.3 |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 39 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 54.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54.6 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Пассажировместимость | 5 |
R-Design T5 AWD R-Design
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 20,7 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 20.7 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,2 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 29,4 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37,3 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34.9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65,7 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,4 |
Общая длина (дюймы) | 174,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73.3 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8,3 |
Внутренние размеры
Передняя бедра (дюйм) | 54.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37.6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,7 |
Надпись T5 AWD Надпись
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 29,4 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37.3 |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34,9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65,7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 20.7 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 20,7 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,2 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106,4 |
Общая длина (дюймы) | 174.2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,3 |
Высота, общая (дюймы) | 65,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 64 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 8.3 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37,6 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54.6 |
Перезарядка P8 eAWD Pure Electric
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 41,7 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 34,9 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 65.7 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | 14,6 |
Объем груза до сиденья 2 (футы) | 14,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 47,4 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 37,3 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106.4 |
Общая длина (дюймы) | 174,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 73,7 |
Высота, общая (дюймы) | 64,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 63 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 63.4 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,9 |
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюйм) | 40,9 |
Переднее плечо (дюйм) | 56,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 54.7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,1 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 56,3 |
Вторая модная комната (дюйм) | 54,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 37.6 |
Volvo XC40 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Volvo XC40 2021 года? С чем это сравнивать?
Volvo XC40 2021 года — небольшой кроссовер. Рассмотрите возможность перекрестных покупок с BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class и Jaguar E-Pace.
Будет ли Volvo XC40 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Мы присваиваем XC40 рейтинг TCC 7.0 из 10. Он ставит стиль превыше всего, но это не обязательно недостаток. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Volvo XC40 2021 года?
В этом году линейка XC40 пополнилась полностью электрическим XC40 T8 Recharge. Новая модель является первым полностью электрическим автомобилем Volvo (без учета дочернего бренда Polestar) и, обладая эквивалентом подкапотного пространства в 402 лошадиных силы, также является одним из наиболее ориентированных на производительность автомобилей.
В остальном модельный ряд в основном стоит в стороне от нескольких дополнительных функций безопасности и новых фар, которые могут улучшить рейтинги краш-тестов.Оставайтесь с нами на последней ноте.
Recharge в сторону, линейка XC40 представлена в двух вариантах: T4 с турбонаддувом, который выдает 187 лошадиных сил на передние колеса, и T5, который значительно поднимает ставку до 248 лошадиных сил, передаваемых на все четыре колеса.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, работающих на газе.
Все XC40 с газовым двигателем приятны, почти спортивны в управлении, и у них есть удобные, хорошо продуманные интерьеры, позволяющие эффективно использовать пассажирское пространство.Грузовое пространство находится на светлой стороне, но это, вероятно, справедливый компромисс для многих покупателей, учитывая удобные для города пропорции.
Вы не найдете XC40 без множества технологий предотвращения столкновений. В этом году Volvo выпустила мониторы слепых зон, а также адаптивные светодиодные фонари с автоматическим включением дальнего света.
Сколько стоит Volvo XC40 2021 года?
Линейка XC40 начинается чуть менее 35 000 долларов (добавьте 2 000 долларов за полный привод).
Загруженный XC40 Inscription приближается к 47 000 долларов, но все равно кажется нам разумной стоимостью, с учетом всех обстоятельств.
Volvo еще не установила цену на XC40 Recharge.
Где производится Volvo XC40 2021 года?
Бельгия и Китай
Volvo XC40 T5 AWD Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 14367 9185 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.5 s | ||
Volvo XC40 T5 AWD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 270,2 см или 106,38 дюйма | ||
Длина: | 442.5 см или 174,21 дюйма | ||
Ширина: | 186,3 см или 73,35 дюйма | ||
Высота: | 165,8 см или 65,28 дюйма | 160,1 см или 63,03 дюйма | |
Задний мост: | 162,6 см или 64,02 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21.1 см / 8,31 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 21,1 см / 8,31 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 2100 кг или 4629,7 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 235/55 R18 | ||
235/55 R18 | |||
Радиус поворота: | 11.4 м / 37,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1584 кг ИЛИ 3492 фунта | ||
Соотношение массы и мощности: | 6,4 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 460-1336 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Volvo XC40 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Компактный кроссовер XC40 дебютировал в 2018 модельном году и вскоре после этого стал первой моделью Volvo, получившей награду European Car of the Year. XC40 — первая модель, основанная на компактной модульной архитектуре, автомобильной платформе, которая будет лежать в основе всех других будущих Volvo 40-й серии. Для канадского рынка XC40 предлагается в вариантах T4 и T5 — T4 Momentum оснащен двигателем с турбонаддувом 2.0L с четырьмя цилиндрами мощностью 187 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. T5 доступен в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription, каждый из которых оснащен более мощной версией турбированной четверки, мощностью 221 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Функции безопасности и помощи водителю включают систему Volvo Pilot Assist, систему City Safety последнего поколения, защиту и смягчение последствий съезда с дороги, предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением и камеру 360 °, которая помогает водителям маневрировать на стоянках с ограниченными возможностями.Технология Volvo City Safety, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить ряд возможных сценариев аварий. По словам Volvo, City Safety — единственная система на рынке, которая обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.
Экономия топлива
Город — 10.7 л / 100 км
Hwy — 7,6 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 2.0L I4 (187/248 л.с., 221/258 фунт-футов)
Volvo XC40
Новости и обзорыVolvo XC40 Технические характеристики, цена, размеры и характеристики
Главная > Машины > Вольво > Volvo XC40 > Технические характеристики
Цена |
Розничная цена |
Расходы |
Страхование |
Дорожный налог |
Ежемесячный платеж |
Обзор |
Марка |
Телосложение |
Сегмент |
Тип энергии |
Модель |
Поколение |
Год запуска |
Мощность (л.с.) |
Крутящий момент (Нм) |
Двигатель |
Электрический двигатель (PS) |
Передача инфекции |
Длина * Ширина * Высота (мм) |
0-100 км / ч (с) |
Экономия топлива |
В продаже |
Гарантия Производитель |
Цвет |
Внешний цвет |
Цвет салона |
Габаритные размеры |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Вес (кг) |
Дорожный просвет |
Угол въезда |
Угол съезда |
Двери |
Сиденья |
Топливный бак (литры) |
Объем загрузки (л) |
Трансмиссия |
Емкость (л) |
Форма стремления |
Расположение цилиндров |
Количество цилиндров |
Коэффициент сжатия |
Клапан |
Тип времени |
Об / мин при макс. Л.с. |
Крутящий момент (Нм) |
Обороты при максимальном крутящем моменте |
Максимальная скорость (км / ч) |
Топливо |
Трансмиссия |
Передача инфекции |
Форвардные коэффициенты |
Производство трансмиссии |
Обычный режим переключения передач |
Шасси |
Ведомые колеса |
Тип шасси |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Адаптивная подвеска |
Передние шины |
Задние шины |
Запасное колесо |
Тормоза и колеса |
Передние тормоза |
Задние тормоза |
Рулевое управление |
Стояночный тормоз |
Безопасность |
Рейтинг Euro NCAP |
Рейтинг ASEAN NCAP |
Подушки безопасности |
Подушки безопасности водителя / переднего пассажира |
Передние / задние боковые подушки безопасности |
Передние / задние шторные подушки безопасности |
Коленные подушки безопасности |
Задние подушки безопасности |
Функция отключения подушки безопасности |
Напоминание о ремне безопасности |
Автономное экстренное торможение |
Предупреждение об удержании полосы движения |
Информационная система для слепых зон |
Предупреждение о столкновении |
ABS / EBD |
Электронный контроль устойчивости (ESC) |
Блокировка от детей |
ISOFIX |
Охранная сигнализация |
Иммобилайзер |
Система помощи |
Датчик парковки спереди |
Парковочный датчик задний |
Парковочная камера |
Круиз-контроль |
Автостоянка |
Автоматический запуск / остановка |
Помощь при трогании с подъема |
Внешний вид |
Замок |
Складывающиеся зеркала заднего вида |
Авто дворники |
Операция загрузки |
Мягкое закрытие двери |
Осветительные приборы |
Фары |
Задние фонари |
Дневные ходовые огни |
Передние противотуманные фары |
Задние противотуманные фары |
Внутреннее Освещение |
Авто Фары |
Интерьер |
Люк на крыше |
Солнцезащитный козырек |
Характеристики сиденья (передний водитель) |
Характеристики сиденья (пассажир) |
Особенности сиденья (сзади) |
Держатели чашки |
Передний кондиционер |
Задний кондиционер |
Paddle Shift |
Многофункциональное рулевое колесо |
Наклон руля |
Рулевое управление телескопическое |
Регулировка рулевого управления электрическая |
Запуск двигателя |
Проекционный дисплей |
Мультимедиа |
Приборный щиток |
Экран |
Размер экрана (дюйм) |
Навигация |
Задние развлечения |
блютуз |
Розетка |
AUX |
CD |
Марка динамика |
Функции Sound Plus |
Динамики |
RM 231,651 | |||
RM 6,336 | |||
RM 364 | |||
RM 364 | |||
RM 4,169 | |||
9165 9165 | C-сегмент | ||
Топливо | |||
Volvo XC40 | |||
— | |||
2021 | |||
255 | |||
35016182 | 2.0T 255PS | ||
— | |||
8 Speed-AT | |||
4425 x 1863 x 1658 | |||
6,4 | |||
7,7 л / 100 км | |||
720 Bursting Blue, металлик 729 Glacier Silver, металлик | |||
Щиток приборов | undefined | Черный Сиденье | Полная кожа | Полуанилиновый черный | |||
4425 | |||
1863 | |||
1658 | |||
2702 | |||
1704 | |||
1704 | |||
9182 9182 | |||
9182 9182 | |||
5 | |||
54 | |||
— | |||
2.0 | |||
С турбонаддувом | |||
Рядный | |||
4 | |||
— | |||
— | |||
— | |||
— | |||
— | |||
Бензин | |||
AT | |||
8 | |||
— | |||
902 | |||
902 | |||
Multi-Link | |||
— | |||
235/50 R19 | |||
235/50 R19 | |||
— | |||
Зубчатая рейка с электроусилителем руля | Электронный | ||
— | |||
— | |||
7 | |||
/ | |||
/ | |||
/ | |||
— | |||
| |||
Для всех сидений | |||
| |||
| |||
| |||
1854 | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Работа без ключа | |||
| |||
| |||
с питанием | |||
— | |||
Светодиодный проектор | |||
9162 | |||
— | |||
| |||
— | |||
— | |||
Power Adjustable | |||
Power Adjustable | |||
Power Adjustable | 60:54 Rea | ||
Двухзонная автоматическая система климат-контроля | |||
| |||
— | |||
| |||
— | |||
—82 | 9185 | ||
—82 | — кнопка | ||
— | |||
Полный ЖК-монитор | 9 0185|||
Сенсорный экран | |||
9 | |||
| |||
— | |||
| |||
USB × 3 | |||
8 динамиков |
RM 241,450 | ||||||
RM 6,590 | ||||||
RM 6,590 | ||||||
RM 6,590 | ||||||
Volvo | ||||||
SUV | ||||||
C-сегмент | ||||||
Топливо | ||||||
Volvo XC40 | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
8 Speed-AT | ||||||
4425 x 1863 x 1658 | ||||||
6,4 | ||||||
7,7 л / 100 км | ||||||
Щиток приборов | undefined | Черный Сиденье | Полная кожа | Полуанилиновый черный | ||||||
4425 | ||||||
1863 | ||||||
1658 | ||||||
2702 | ||||||
1704 | ||||||
1704 | ||||||
9182 9182 | ||||||
9182 9182 | ||||||
4 | ||||||
54 | ||||||
460 | ||||||
2.0 | ||||||
С турбонаддувом | ||||||
Рядный | ||||||
4 | ||||||
10,8: 1 | ||||||
DOHC | ||||||
—82 | ||||||
—82 | ||||||
—82 | ||||||
—82 | ||||||
230 | ||||||
Бензиновый | ||||||
AT | ||||||
8 | ||||||
Aisin | ||||||
16260 9165 9162 9165 9162 9165 | ||||||
Распорка Макферсона | ||||||
Multi-Link | ||||||
— | ||||||
235 / 50R19 | ||||||
235 / 50R19 | ||||||
Не полностью | ||||||
Не полностью | сплошной Диски | |||||
Зубчатая рейка с электроприводом ng | ||||||
Электронный | ||||||
| ||||||
| ||||||
7 | ||||||
7 | ||||||
Колено поводка | ||||||
— | ||||||
| ||||||
Для всех седел | ||||||
| ||||||
| ||||||
9165 9165 9165 9165 | ||||||
| ||||||
Защитный замок с электроприводом для задней двери | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Работа без ключа | ||||||
| ||||||
| ||||||
Ботинок с приводом, бесконтактное открытие | ||||||
— | ||||||
LED Проектор | ||||||
| ||||||
| ||||||
Освещение карты и окружающее освещение | ||||||
| ||||||
Нет | ||||||
Нет3 | ||||||
2 спереди, 2 сзади | ||||||
Двухзонная автоматическая система климат-контроля | ||||||
| ||||||
| ||||||
| 4185||||||
| ||||||
Кнопка без ключа | ||||||
| ||||||
Полный ЖК-монитор | ||||||
Сенсорный экран | ||||||
9 | ||||||
| ||||||
ot | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
8 Динамиков |
185 RM | ||
RM 4,355 | ||
Volvo | ||
внедорожник | ||
C-сегмент | ||
Топливо | ||
Volvo X2 | ||
265 | ||
425 | ||
1.5T 265PS | ||
— | ||
7-ступенчатая коробка передач DCT | ||
4425 x 1863 x 1658 | ||
7,3 | ||
2,2 л / 100 км | ||
2,2 л / 100 км | ||
720 Bursting Blue, металлик 729 Glacier Silver, металлик | ||
Щиток приборов | undefined | Черный Сиденье | Полная кожа | Полуанилиновый черный | ||
4425 | ||
1863 | ||
1658 | ||
2702 | ||
1875 | ||
5 | ||
49 | ||
— | ||
1.5 | ||
С турбонаддувом | ||
Рядный | ||
3 | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
Бензиновый гибридный | ||
DCT | ||
7 | ||
— | ||
| ||
| ||
Стойка Макферсон | ||
Multi-Link | ||
— | ||
235/50 R19 | ||
235/50 R19 | ||
— | ||
— | ||
Зубчатая рейка с электроусилителем руля | ||
Электронный | ||
| ||
| ||
7 | ||
16182 9165 9165 9165 9165 9165 9165 9165 9165 9165 9165 9165 | ||
Колено поводка | ||
— | ||
| ||
Для всех сидений | ||
| ||
16182 | ||
| ||
| ||
Защитный замок с электроприводом для задней двери | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Keyless Ope ration | ||
| ||
| ||
с питанием | ||
— | ||
Светодиодный проектор | ||
— | ||
| ||
— | ||
— | ||
Регулируемая мощность | ||
Регулируемая мощность | ||
Двухзонная автоматическая система климат-контроля | ||
| ||
— | ||
| ||
— | ||
— | ||
Сенсорный экран | ||
9 | ||
| ||
— | ||
| ||
USB × 3 | 4 —||
Android Auto и Apple CarPlay | ||
8 Динамики |
RM 255,888 | ||||||
Volvo | ||||||
Внедорожник | ||||||
C-сегмент | ||||||
Топливо | ||||||
Volvo XC40 | ||||||
9182 9182 | ||||||
9182 9182 9185 | 9182 9182 9182 | 9182 9182 9185 | 9182 | |||
350 | ||||||
2.0T 255PS | ||||||
— | ||||||
8 Speed-AT | ||||||
4425 x 1863 x 1658 | ||||||
6,4 | ||||||
7,7 L / 100 км | ||||||
Сиденье | Комбинированная кожа | Темно-серая кожа и нубук | ||||||
4425 | ||||||
1863 | ||||||
1658 | ||||||
2702 | ||||||
1704 | ||||||
1704 | ||||||
5 | ||||||
54 | ||||||
460 | ||||||
2.0 | ||||||
С турбонаддувом | ||||||
Рядный | ||||||
4 | ||||||
10,8: 1 | ||||||
DOHC | ||||||
—82 | ||||||
—82 | ||||||
—82 9185 9165 | ||||||
230 | ||||||
Бензин | ||||||
AT | ||||||
8 | ||||||
Aisin | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Multi-Link | ||||||
— | ||||||
235 / 50R19 | ||||||
235 / 50R19 | ||||||
Неполная | ||||||
Неполная | ||||||
Цельнолитые | ||||||
Зубчатая рейка с электроусилителем руля 90 182 | ||||||
Электронный | ||||||
| ||||||
— | ||||||
7 | ||||||
/ | ||||||
/ | 4/||||||
Колено поводка | ||||||
— | ||||||
| ||||||
Для всех седел | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
9185 | ||||||
9185 | ||||||
Защитный замок с электроприводом для задней двери | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Keyless Operatio n | ||||||
| ||||||
| ||||||
Ботинок с электроприводом, бесконтактное открывание | ||||||
— | ||||||
Адаптивный светодиодный проектор с автоматическим дальним светом | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Освещение карты и окружающее освещение | ||||||
| ||||||
№3 | ||||||
60:40 Раздельное складывание | ||||||
2 спереди, 2 сзади | ||||||
Двухзонная автоматическая система климат-контроля | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Кнопка без ключа n | ||||||
| ||||||
Полный ЖК-монитор | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
| ||||||
| ||||||
— | ||||||
— | 9018||||||
— | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
— | ||||||
— |