Дизель: лучший в модельном ряду: отзыв о Volvo XC40 компактный кроссовер 2021
Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал уровень безопасности, ведь Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. Зато немецкие машины, по моему мнению, начали уступать в качестве некоторым производителям.
Сзади машина выглядит как-то скромно, классически. Зато сбоку и спереди впечатляет внешним видом. На арках крыльев и дверей установлены специальные накладки. Их хорошо видно на отдельном фото моей машины. При покупке можно выбрать машину в двух цветах. Может быть кому-то и нравится классическое соединение черного верха с белым низом или другие оттенки, но я предпочитаю одноцветные автомобили.
Мой выбор пал на двухлитровый дизельный движок. Под капотом 190 лошадок. Автомобиль полноприводный. Двигатель автомобиля эффективный и мощный. Обычно устанавливаю режим езды «Комфорт». Поэтому Volvo двигается плавно и мягко. В машине установлен 8-ступенчатый автомат японского производителя Aisin. Если будут говорить об этой коробки плохо, то не верьте. Переключение происходит незаметно. Если хочется более агрессивной езды, то можно переключиться в режим Drive. При этом коробка будет немного задерживать скорость на передаче.
Интерьер безупречный. На торпеде установлен огромный дисплей. Замечательный отклик и безупречная функциональность. Есть система кругового обзора. Звук в мультимедиа бесподобный, как и положено автомобилям премиум-класса.
Динамики расположены в торпеде и дверях. Пластик верхней части торпеды изготовлен из мягкого материала. Пластик внизу твёрже. Наверное, так задумано с точки зрения практичности, ведь на нижнюю часть всегда приходятся мелкие удары и возникают повреждения. В дверях находится огромная ниша, в которую складываю подручные вещи.Задний диван он очень мягкий. Для удобства пассажиров есть дефлекторы, стильный подлокотник и розетка для зарядки гаджетов. Места вполне достаточно.
Что можно сказать в итоге? Машина едет очень тихо. Шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. Неровности дорожного покрытия поглощает современная подвеска. Здесь хочу отметить, что именно кроссовер Volvo xc40 создавался на инновационной платформе.
Эта плавная машина премиум-класса для максимально комфортной езды. Кроме того, в машине есть полуавтономная система вождения. Но она работает только на дороге с хорошей разметкой. Есть и другие электронные фишки. Цена машины вполне адекватная.
Тест-драйв Volvo XC40 (поколение I)
«Выражение лица» XC40, как и его характер: энергичность без агрессииХарактерная визуальная «волна», заметная в профиль, — особенность «сорокового», у старших моделей ее нетКрасный «дамский» цвет идет XC40, но в нем кроссовер не выглядит несерьезной игрушкойНижние части бамперов и порогов — из неокрашеного пластика: модный хипстер остается практичнымЧтобы дверь багажника открылась, надо провести ботинком под бампером, точно в центре диффузораВыштамповка R-Design – сдержанное достоинство в деталяхС водительского кресла открывается вид, знакомый владельцам «старших» кроссоверов этого поколения VolvoУ XC40 есть и версия с гибридной силовой установкой. Но не в РоссииОтделка — под карбон, звук – Harman KardonОдин из тех случаев, когда можно поставить задачу – и просто контролировать выполнениеНастройка режимов климата — через тачскрин, управление заслонками воздуховодом – вручную. И «цифра», и «аналог»Натуральный войлок в отделке салона делает его каким-то «домашним»Вместимость багажника в стандартном положении у XC40 вполне достаточная для повседневных нужд…но, если понадобится, кроме стандартных способов его увеличения……. есть и неожиданныеСиденье не поражает каким-то особенно анатомическим профилем на вид; зато оно очень удобно…… в том числе, благодаря выдвижной подколенной подушке, которая есть далеко не у каждого одноклассникаСабвуфер переместился на панель под лобовым стеклом, и без него дверной карман – чемпион по вместительностиКогда садишься «сам за собой» на задний ряд, для ног места вполне достаточно……но формовка подушки заднего ряда ясно дает понять, что сюда лучше – вдвоем, а не втроемИ кажется, что задний ряд мог быть шире, если бы не пластиковые лотки по его краямЗаявленная глубина преодолеваемого брода у XC40 – 450 мм. Две трети высоты этого 235/55/R18Горизонтальная Т в передних фарах – «молот Тора», фамильная черта Volvo нынешнего поколения Вся фотосессияXC40 задает новые стандарты дружбы с человеком
“Красненькая!” – так отреагировала на тестовый Volvo XC40 представительница целевой аудитории этого компактного кроссовера. То есть, лучшими друзьями девушек по-прежнему остаются если не бриллианты, то все эффектное и сверкающее.
XC40 и в самом деле автомобиль по модной хипстерской внешности если не стопроцентно женский, то как минимум честный унисекс. Но главное в нем не гендерные характеристики, а то что он, похоже, действительно — новое слово, сказанное Volvo в области комфорта и дружественного отношения к человеку. И слово это — «хюгге»: так называется модный, пришедший из Скандинавии и распространившийся на всю Европу стиль жизни, главные ценности которого — уют, комфорт, благополучие.
Википедия: «Хюгге (дат. Hygge) — понятие, возникшее в скандинавских странах, обозначающее чувство уюта и комфортного общения с ощущениями благополучия и удовлетворенности».
Нынешнее поколение легковых автомобилей Volvo, начиная с его родоначальника XC90 II, дебютировавшего в 2014 году, стало вызовом и прорывом. К прежней репутации практичных и надежных автомобилей добавилась нота роскоши, из аналогового XX века Volvo устремились в XXI-ый, в “цифру”. Прорыв удался, но если старшие кроссоверы XC90 и XC60 педалируют свою принадлежность к премиуму, то, поездив в «сороковом», аббревиатуру XC в его названии хочется расшифровать как Хюгге-Сrossover, уютный универсальный автомобиль для повседневной жизни. Volvo сегодня вообще стремится действовать по принципу «ближе к человеку» — неспроста, например, презентация нового V60 проходила во дворе на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме.
На вид XC40, который спустя полгода после мировой премьеры в 2017 году доехал до российских автосалонов, поначалу кажется одноплатформенником старших моделей. Но при более внимательном рассмотрении видишь, что пропорции другие, XC40 более “собранный”. Потому что это совсем новый Volvo – первый созданный на основе новой компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture). Автомобили 60-й и 90-й серии, напомню, построены на более крупной архитектуре масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture).
При этом в салоне «сорокового» все, как у больших, — уже ставший привычным огромный тачскрин, венчающий центральную консоль, то же фирменное удобство анатомических кресел, цифровая приборка. Но есть и новости – натуральный войлок ковриков, войлочные дверные вставки, войлочная крыша – по-домашнему уютно, а джойстик АКПП – не хрустальный граненый верньер, как у старших, а обшитая мягкой кожей кулиса.
Первое ощущение от поведения XC40 на дороге – неожиданно уверенная для не слишком тяжелого (1684 кг снаряженной массы) автомобиля поступь. Ощущение основательности, увесистости. Очень «дорогая», комфортная подвеска, издающая глухой породистый «тудум» на ямках и на стыках. Причем, это не комфорт типа «диван на пружинах», нет, — ты ощущаешь себя именно за рулем автомобиля, который с 190-сильным дизелем, что в тестовой версии, разгоняется до сотни за не стыдные 7,9 секунд. А с топовым 249-сильным бензиновым двигателем – так и вообще за 6,5. Но при этом возникает такое субьективное ощущение (хотя законы физики не отменить), что при разгоне и при торможении на человека в салоне XC40 почти не передается ускорений – ни положительных, ни отрицательных, ни продольных, ни поперечных. И так же когда нажимаешь на педаль тормоза, — телом замедление не ощущается, нет и намека на бросок вперед на ремни или на лобовое стекло. Но если взглянуть на спидометр, обнаруживаешь, что XC40 едет уже не 80 км/ч, а вполовину медленнее. В его салоне ты — словно в мягком коконе, в тепле и уюте. Не в ванне с шампанским, но – в очень-очень комфортном кресле. И можешь из этого кресла управлять миром. А можешь и не управлять, если лень.
Кстати, об управлении. Психологи знают, что, смиряясь с неизбежностью, человек проходит несколько стадий: гнев, торг, депрессия, принятие. Вот и у меня каждый раз так (исключая гнев и депрессию) с этими нынешними Volvo, у которых планшет на вершине центрального тоннеля, и XC40 не был исключением.
Первые минуты — отрицание: не хочу я тыкать в экран и скользить пальцем по нему, выбирая радиостанцию! Крутить хочу! А крутилкой тут только громкость регулировать, все остальное — через этот тачскрин…
Через час — торг: а знаете, ведь управление только через тачскрин – это риск. Откажет экран – ты лишишься ладно бы только настроек обогрева сидений, радио, климат-контроля, навигатора – но и возможности выбрать, например, режим движения. Пять режимов: Comfort, Individual, Dinamic, Eco drive, Off-road (в нем коробка-восьмиступка не пускает выше второй передачи и подвеска словно «распускается», увеличивая ходы на ухабах). Да, пусть сам режим и выбирается кнопкой Drive mode. Но потом-то, потом — все равно нужно подтверждать выбор на тачскрине. Значит, любая поломка тачскрина – и всё, и нынешний режим – навсегда? (Если что – я сейчас имел в виду Volvo XC40.)
Еще через час — принятие: ну да, да. Уже тыкаю пальцами в тачскрин. Мне уже удобно настраивать аудиосистему через этот экран, где все так наглядно показано, — например, как звук распределяется по салону автомобиля. Да и кто вообще сказал, что с экраном что-то случится? Часто ли глючил мой айпад за столько лет работы? То-то и оно.
Бортовая аудиосистема Harman Кardon: достойный звук, богатство настроек. Эквалайзер четкий, эквалайзер теплый, эквалайзер нормальный – это только «пакетные» варианты, не считая детальных настроек по полосам. Революционное решение — вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом вместо традиционных басовых колонок в передних дверях, в результате у XC40 самые вместительные в классе карманы в передних дверях.
Возвращаясь к выбору режима вождения в XC40 — эта функция в нем совсем не «для галочки», как иногда бывает, а для жизни. Когда я отъезжал от пресс-парка, топлива в баке было, согласно приборам, на 500 километров. Километров через 5 осталось… 450. Потом еще километров через 10… 400! А проехал-то я всего-навсего со 2-й Магистральной до «Динамо», потом небольшой крюк на Ходынку, а дальше в центр и съезд с Ленинградки на Третье кольцо. И за все это — минус 110 км пробега: за то время, пока я наговаривал на диктофон абзац, который вы сейчас читаете, приборка показала уже 390. .. 370… Да что ж такое! Через выхлопную трубу, что ли, солярка улетает из бака? Но через несколько минут – уфф, камень с души упал, на приборной панели опять 380 километров до заправки, прибавка составила 10 километров. А всего-то и нужна была небольшая пробежка на нормальной скорости по «трешке» от Ленинградки до Сущевки в режиме Eco drive.
При переходе в Eco drive в правом циферблате на приборке тахометр сменяется «экометром» – окружность градуирована рисками зеленого цвета разной интенсивности, от сильной до слабой. Максимум зеленого – максимально «зеленый» режим. Когда XC40 движется накатом, стрелка падает в интенсивную зеленую зону. (При сбросе газа ощущается большее обычного замедление — напоминает поведение гибридной Volvo V60, где энергия торможения превращется в заряд электрической батареи). Нажатие на акселератор — стрелка «эконометра» падает в горизонтальное правое положение, в белый сегмент: экономичность – ноль.
Через полчаса такого Eco-вождения, даже в условиях пробки, XC40 показал прибавку в 30 километров пробега. А, вот еще почему, наверное, расходомер пугал: топливный бак у XC40 не самый впечатляющий, 54 литра, так что каждый литр на счету.
…В этот раз система экстренного аварийного торможения меня очень выручила. Я зазевался в пробке, задумался и чуть не ткнулся во впереди идущий Cooper. То есть, я уже тормозил, но система среагировала раньше: раздался прерывистый сигнал, сработали тормоза, ремень безопасности притянул меня к спинке кресла, и на приборной панели вспыхнули оранжевые огни…
Электронные помощники Volvo пока мне кажутся лучшими из всех, что я встречал. Они, с одной стороны, очень ненавязчивы, а с другой стороны – очень эффективны. Cross Traffic Alert видит поперечный поток, когда выезжаешь от бордюра задним ходом. Ты помех не видишь (мешает запаркованный параллельно сосед) — а она видит, включает тревожный зуммер и притормаживает XC40. Так умеет много кто, не только этот Volvo, но все его вмешательства – тактичные. Казалось бы, нарушаются твои управленческие прерогативы. Но — так деликатно и своевременно, что ничего, кроме благодарности, не испытываешь.
В XC40 в очередной раз понимаешь, насколько вся эта электроника меняет функцию водителя. Можно не управлять, а контролировать (мечта топ-менеджера). Включил все, настроил – и сиди-наблюдай за тем, как рулит электронно-механический работник. В любой момент можно вмешаться – хотя, скорее всего, он сделает все сам и раньше: чаще всего он умнее тебя, это надо признать. Интересное ощущение. Степень свободы выше, появляется время и соблазн отвлекаться — писать смс или просто рыться в смартфоне. Именно поэтому управлять таким безопасным автомобилем, как XC40, должны ответственные водители.
Потому что к хорошему быстро привыкаешь. Привыкаешь, что автомобиль сам держит рядность, дистанцию до впереди идущего, сам останавливается в пробке. К тому, что система «старт-стоп» гасит двигатель, а при трогании «будит» его — довольно быстро, мне кажется, хотя другим кажется, говорят, что — с небольшой задержкой. Эти комфортные мелочи обволакивают, и ты начинаешь воспринимать их как должное. Так что Volvo, извините, задает стандарт комфорта. Хюгге, одно слово.
XC40 совершенно не производит впечатление «тормозного» автомобиля. Но почему-то остальные участники движения часто воспринимают его как помеху: сигналят, иногда нервно обгоняют. То ли небольшой (хотя не такой уж) красный кроссовер действует на других участников дорожного движения, как красная тряпка на быка. То ли при старте от светофора система «старт-стоп» дает полсекунды задержки, а это в условиях Москвы – много. Ощущения что кому-то мешаешь, нет, тебе хо-ро-шо. Но почему-то остальных это раздражает. Что ж, хотите – получайте. Режим Dynamic, старт, наблюдаем нервных в зеркале заднего вида.
Пусть платформа другая, но семейные черты ни с чем не спутаешь. У XC40 общая со старшими Volvo генетика; то же сочетание точного, но не чересчур острого руля, очень качественной дорогой подвески, энергичного двигателя, ассистентов безопасности – и атмосферы спокойствия, комфорта. Этот автомобиль подстроится под тебя, он – генератор позитивных эмоций. Тебе плохо? Поддержут, помогут. Тебе хорошо? Нажал на педаль и полетел. Ты как у себя дома, ты пришел в семью. Это дружелюбный, friendly, очень расположенный к тебе автомобиль. Энергичный – да. Но совершенно не агрессивный.
Мне кажется, XC40 – в точности по корпоративному слогану Volvo for Life, автомобиль для жизни. Есть другие автомобили — очень харизматичные, интересные, но при этом очень обязывающие, которые тебя будто пришпоривают. Чтобы владеть ими, нужна подготовка, словно к ответственному публичному выступлению. А XC40 человеку вровень, в размер, это престижный и модный, но одновременно и практичный автомобиль — для повседневной, но при этом комфортной, приятной жизни небольшой семьи. Багажник минимум в 586 литров с кучей дополнительных грузовых пространств, полный привод, клиренс 211 миллиметров, – в общем, все, что вы ждали от универсального автомобиля, но стеснялись спросить.
Еще одно слово, которое подходит этому Volvo, кроме «хюгге», — буржуазность. Причем, неброская: скромно обаяние этой буржуазии. Достойно, спокойно, комфортно. Да, недешево: цены заявлены от 2,16 млн., но реальность сосредоточена вокруг 3 млн. В Европе XC40 – «автомобиль года-2018», в Британии — лауреат премии в номинации Game Changers, которую присудил ему старейший британский журнал Autocar. Сможет ли этот кроссовер задать свои правила игры в России? Скоро узнаем. За неполный год продаж к началу нынешнего ноября своих покупателей в России нашли 632 XC40.
Технические характеристики Volvo XC40 | |
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ | 4425x1863x1652 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2702 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 211 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л | 586/1336 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 1698 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | R4, двойной турбодизель |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1969 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С | 190 при 4000 об/мин |
МАКС. МОМЕНТ, НМ | 400 при 1750-2500 об/мин |
ПРИВОД | Полный |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 210 |
РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С | 7,9 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 5,3 |
- Автор
- Зотиков Александр, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
Александр Достоинства: Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину — и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали — «ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем». Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит — разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
- Уведомления
- Расположение
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар
- Nissan Magnite
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Venue
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакхов
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакхов
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героев Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Honda Activa 5G
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
- Велосипеды Kawasaki Ninja 300 б / у
- Подержанные велосипеды Hero Super Splendor
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Велосипеды Kawasaki б / у
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости & Отзывы
Volvo XC40 test sürüşü, Volvo XC40 2018 modeli, yeni XC40
Мурат Тосун, Volvo XC40 Test Sürüşüyle aracın özelliklerini inceledi. Модель Volvo XC40 2018 года Тест Sürüşü için yazının devamını okuyun…
Volvo XC40 2018 модель без кадра , XC40’ın motoru nasıl , yeni XC40 tasarım özellikleri ve sıfır XC40 fiyatı ve daha fazlası…
Liderlik için tek eksiği ergonomi!
Volvo’nun en küçük arazi aracı XC40 ülkemizde de satışa sunuldu. Aracın dikkat çeken tasarımı rakipleri karşısında elini güçlendirse де XC40’ın fiyatı albenisini azaltıyor.
Volvo XC40 2018 Модель Tasarım Özellikleri
Volvo’nun en güçlü olduğu konuların başında tasarım geliyor. Aracın sert hatlardan oluşan çizgileri onun ilk anda fark edilmesini sağlıyor. Önde ve arkada markanı diğer arazi araçlarından izler görülmesi de model için önemli bir avantaj.
Volvo XC40 öndeki küt burun tasarımıyla ağabeyi S90’a benziyor. Ayrıca modelin büyük ızgarası da markanın diğer modelleriyle ortak. Aracın ön kısmında bu kadar iddialı bir tasarım olmasına karşılık profil görünümü biraz daha düz hatlardan oluşuyor. Aracın arkası ise en iddialı olduğu alan. Burada da XC90 ve XC60 modellerinde olduğu gibi yukarda konumlandırılan stoplara yer verilmiş. Ayrıca önden arkaya uzanan siyah plastik kaplama da arazi kimliğine vurgu yapmış.
Yeni XC40’ın genel tasarımında iki farklı kimlik tek bir potada eritilmiş gibi duruyor. Aracın ön kısmı şık hatlardan oluşurken arkasında dikkat çekme üzerinde yoğunlaşılmış. Ортая çıkan sonuç oldukça etkili.
XC40 Ич Мекан Озелликлери
Volvo XC40 iç mekan konusunda hem çok şanslı hem de şanssız bir model.Aracın iç mekandaki malzeme ve işçilik kalitesi oldukça yüksek. Buna karşılık koyu renklerin hakimiyetindeki iç mekan ne yazık ki herkese hitap etmiyor. Ergonomi sorunları olmayan yaşam alanının genişliği de sınıf ortalamalarını yakalıyor.
Aracın 2702 mm’lik dingil mesafesi kısa tampon-tekerlek mesafesiyle birleşince yaşam alanı beklentileri karşılar hale gelmiş. Ancak arka camların küçük yapısı nedeniyle ferahlık hissi bu alanda daha da azalıyor. XC40’ın arkasındaki 460 litrelik bagaj kapasitesi ise geniş.
Sürücünün eline oturan direksiyon simidi ve ergonomisi yüksek orta konsoluyla dikkat çeken XC40’ın yaşam alanı kendinden çok daha pahalı büyük ağabeyleri ile ortak Prestiçig.
Yeni XC40’ın Motoru
Ülkemizde 1,5-литровый бензинли ве 2,0-литровый дизель motorlarla alınabilen XC40’ın dizel motorunu kullanma fırsatı bulduk. Oldukça etkileyici bir güç üreten motor sahip olduğu 190 л.с. и 400 Нм торку альт devirlerden itibaren kullanıcısına sunuyor.Ayrıca aracın motorla uyumu yüksek, 8 ileri oranlı otomatik şanzımanı ve dört tekerlekten çekiş sistemi var. Tüm bu kombinasyon sayesinde ilk hareket anından itibaren kullanıcıya kesintisiz güç sunuluyor ve aracın nefesi yüksek hızlarda bile kesilmiyor. Bu motorun bir de aynı bloktan 150 HP güç üreten versiyonu var ancak satışlardaalesbin 190 HP’lik versiyondan yana olacağı düşünülüyor.
Alt devirlerde biraz gürültülü ve sarsıntılı çalışan motor ısınmaya başlayınca bu olumsuzluundan kurtuluyor. Farklı Volvo modellerinde de kullanılmasıyla kendisini kanıtlamış olan motor dışında tüketicilere bir de 1.5 litrelik benzinli motor alternatifi sunuluyor. Bu motor ise 156 HP güç üretiyor ve sadece 6 ileri manuel vitesle alınabiliyor. Tüketicilere son olarak 2.0 litrelik 190 HP güç üreten turbo benzinli motor seçeneği de sunuluyor ancak bu motorun yüksek vergi diliminde girmesi ve yakıt tüketimi nedeniyle daha az tercih edilmesi bekleniyor.
XC40 Güvenlik Özellikleri
Güvenlik denilince akla ilk gelen markalardan olan Volvo’nun XC40 modeli henüz Euro NCAP çarpışma testine alınmamış.Ancak kısa süre içinde bu testin yapılması bekleniyor.
Aracın uzun standart donanımında aktif ve pasif pek çok güvenlik elemanı mevcut. Ayrıca opsiyonel donanımlarla güvenlik elemanlarının sayısı da önemli ölüde artırılabiliyor.
XC40 Konfor ve Yol Tutuş Konusunda Nasıl?
Volvo XC40 kompakt yapısıyla şehir içinde oldukça atak bir otomobil. Aracın direksiyon sistemi kullanıcısını yormuyor ve dar alanlarda manevra yapmasını kolaylaştırıyor. Bazı görüş açıları sıkıntılı olsa da bu gibi durumlarda da park sensörleri işini fazlasıyla yaptığı için olumsuz bir durumla karşılaşmıyorsunuz.
İlk hareket anından itibaren oldukça etkili hızlanma değerleri sunan XC40, aynı zamanda güvenle durmasını da başarıyor. Kolay dozlanan ве aracı çok çabuk durdurabilen fren sistemi ile birlikte virajlarda yana yatmayan karoser sürücüye büyük güven veriyor.
İç mekanda yol ve rüzgar sesinin minimda duyulduğu araçta sunulan jantlara bağlı olarak konfor da değişiyor. Bu araçta farklı alternatifler olsa da güzel görünen 21 inçlik jantlar konforu olumsuz etkiliyor. Daha küçük ölçüleri tercih etmekte fayda var.
Murat Tosun’un XC40 Yorumları
Volvo XC40 marka için çok önemli bir модель haline geldi. Aracın uzun süredir merakla bekleniyor olması kısa sürede popüler olmasını sağladı. Buna karşılık yüksek satış fiyatı meraklılarının ilgisinin azalmasına neden olacaktır. Çünkü bu fiyata premium sınıfta kendini kanıtlamış pek çok model bulmak mümkün.
Volvo XC40’ın Teknik Özellikleri
Мотор: 2.0 / Мотор Hacmi: 1969 куб.см / Silindir Adedi: 4 / Максимум Гуч: 190 л.с. 4000 д / д / Максимум торк: 400 Нм 1750 д / д
Performans Verileri
0-100 км / с Хызланма: 7.9 sn / Maksimum Hız: 210 км / с
Френлер
Ön: Hava kanallı disk / Arka: Disk
МодельVolvo XC40 Yakıt Tüketimi
Yakıt Türü: Дизель
ehir İçi: 8,3 л / 100 км / ehir Dışı: 5,5 л / 100 км / Карма: 7,1 л / 100 км Тест: 6,5 л / 100 км / CO2 Эмиссиону: 133 г / км
МодельVolvo XC40 Boyutlar
Uzunluk: 4425 мм / Genişlik: 1863 мм / Yükseklik: 1652 мм / Dingil Mesafesi: 2702 мм
Багадж Хачми: 460 литров / Якыт Депо Капаситеси: 54 литра / Бош Агырлык: 1684 кг / Ластик Боюту: 245/45 R20
Volvo XC40 2019 появится в PH к концу 2018 года
Самый маленький кроссовер Volvo появится намного раньше, чем мы думали. Volvo XC40 2019 года всегда был в нашем поле зрения, поскольку это будет первый набег скандинавской компании на сегмент компактных кроссоверов премиум-класса, рынок, который в последние несколько лет демонстрирует стремительный рост. В нем также находится первый в истории трехцилиндровый двигатель Volvo , который находится на вершине новой платформы компактной модульной архитектуры (CMA) Volvo и Geely.
Volvo XC60 2019 года дебютировал в Volvo Studio в Милане в сентябре 2017 года, а производство уже началось, по состоянию на ноябрь 2017 года , поставки намечены на начало 2018 года.Платформа Volvo CMA отныне станет отправной точкой для всех дизельных, бензиновых и электромобилей 40-й серии.
В отчете о мировых продажах Volvo, разосланном местным дистрибьютором Viking Cars, они упомянули, что новый XC40 будет доступен в конце этого года. Лучшие технологии, представленные в более дорогих автомобилях серий 90 и 60, будут воплощены в новом Volvo XC40, создав безопасный, привлекательный и экономичный компактный кроссовер.
XC40 — это наша первая модель в сегменте небольших внедорожников, которая расширила привлекательность бренда Volvo и двинула его в новом направлении. Он представляет собой свежего, творческого и самобытного нового члена линейки Volvo.Хокан Самуэльссон
Президент и генеральный директор Volvo
Мгновенно узнаваемы тонкие светодиодные фары и ходовые огни Thor’s hammer.XC40 — самый молодой и динамичный кроссовер Volvo, а двухцветная цветовая схема, насчитывающая до 17 комбинаций, придает ему стильный вид. У вас также будет широкий выбор легкосплавных дисков (в зависимости от комплектации) размером от 17 до 21 дюйма.
Система Volvo Pilot Assist также является опцией для всей линейки XC40, обеспечивая полуавтономную помощь при вождении, управление рулевым управлением, торможение и ускорение. Кроме того, вы получаете City Safety, защиту от съезда с дороги и смягчение его последствий, предупреждение о перекрестном движении с поддержкой тормозов и камеру на 360 °, которая помогает водителям маневрировать на стоянке с ограниченными возможностями.
Интерьер — это также новый подход к хранению в автомобиле, поскольку функциональное пространство в дверях, под сиденьями и выделенные места для гаджетов были приоритетом. Это в дополнение к девятидюймовому сенсорному дисплею с высоким разрешением, высококачественным элементам отделки и использованию натуральных материалов, обеспечивающих уникальные ощущения от вождения Volvo. У вас также будет широкий выбор контрастных интерьеров и цветовых решений для интерьера.
Уимеется множество вариантов двигателей: трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом объемом 1,5 л, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л D3 и пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом T4 объемом 2,0 л, все они сочетаются с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Volvo XC40 также получил награду «Автомобиль года в Европе» на Женевском автосалоне 2018 года и «Автомобиль года» по версии британского издания What Car ?. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и обязательно приедем к официальному запуску, а вскоре после этого мы получим новый XC40 для обзора.