Отзывы об шкода йети: 2017 , 1.6 , , , , 8.0,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 199 отзывов

Очень жаль, но пора расставаться.

Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)

С машиной провели 8 с лишним лет совместной жизни. Доволен ей как ребенок, но время идет, меняются интересы, надо менять на авто побольше и с полным приводом.

Отличный автомобиль, но не без недостатков

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв

Третья Шкода, вторая Йети…

Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)

Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш

Мало конкретики. Просто череда событий.

Skoda Yeti 1.

2 AMT (105 л.с.)

Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась

soldior77

Обновлён

11 января 2020

Забавный звереныш

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд

Снежный человек, плюсы и минусы.

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл

YETI 1.8 4х4

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.

Эксплуатация

Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)

Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело

Мой Снежный Человек

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м

Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8

Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD

Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр

Всё о Skoda Yeti

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 24

Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)

Отзыв о Шкода Йети 1.

8 AT 2012 года выпуска

Купил машину пару лет назад и готов согласиться ос всеми, что рассказывает о ней, как о прекрасном транспортном средстве. До шкоды я ездил на большом количестве машин, как нашего, так и зарубежного производства. Первая моя машины – ГАЗ 21, а водительский стаж – больше 50 лет. Осознавать отсталость отечественного автопрома я начал с того самого момента, как основательно перебрался на иномарки. Смотри далее »

Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 года

Кургузенький, но такой приятный Шкода Йети! Всем довольна кроме… даже не знаю как сказать. Кроме ЗИМЫ! По запуску проблем не было при постоянной жизни на улице. Подогрев сидений выручает даже в случае невозможности прогреваться более 5 минут. Печка… до сих пор приспосабливаюсь… хотелось бы тепла побольше.

После получаса — да, тепло… Но при -20 за полчаса окочуриться можно! Раньше на Фиесте 1,6 было теплее — точно! Да и проблем со стеклом не было (обогрев — жизненная необходимость!). Фигня еще, что не езда, а одна маята в пробках !Вчера, правда, после часа езды при -21 температуру убавляла, обдув — на 2. Подскажите — греть или не греть, на холостых все-таки? Есть ли эффект при прогреве перед началом движения минут 10?
Смотри далее »

Отзыв о Шкода Йети 1.2 МКП-6 2010 года

6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
Смотри далее »

Отзывы Skoda Yeti (2009 — 2017): проблемы подержанной (б/у) Шкода Йети с пробегом » Тест Драйв

Skoda Yeti все еще производится хотя уже и не пользуется большой популярностью на рынке новых автомобилей, а вот в качестве покупки подержанной Шкода Йети, стоит ее рассмотреть

Из отзывов владельцев, которые можно найти об этом автомобиле, следует, что наиболее резкой критике поддается в основном внешний вид этого автомобиля. О вкусах не спорят, а в случае подержанных автомобилей стилистика имеет не главный смысл. То, в чем компактному кроссоверу Skoda не может быть отказано — в оригинальности. Передние круглые лампы в версии до рестайлинга (2013), характерная для бренда боковая линия окон, приводят к тому, что его трудно спутать с каким-либо из конкурентов.

Skoda Yeti | Кузов

Skoda с моделью Yeti поступила в соответствии с политикой заполнения промежутков между сегментами. Авто получило задание «обеспечить» тыл немного большего Volkswagen Tiguan, но практически идеально вписалось, как конкурент первого поколения Nissan Qashqai. Кузов Yeti измеряет 4,22 м в длину, а колесная база 2,58 м. В середине много места в обоих рядах, сзади применены три отдельно регулируемые кресла, а стиль, с преобладающей прямоугольной формой вместо приводит к тому, что видимость во всех направлениях очень хорошая, а по сегодняшним меркам даже отличная. Багажник имеет достаточно правильные формы и предлагает стандартный объем 416 литров, который можно увеличить путем складывания сидений второго ряда, увеличивая пространство до 1760 литров. Даже базовая версия предлагает рейлинги на крыше, что увеличивает полезную грузоподъемность.

Кузов Skoda Yeti, хорошо защищен от коррозии, которая не должна появляться еще в течение нескольких лет. Ключом к успеху является, конечно, забота об автомобиле, как, например, смывание соли после зимы. Если авто часто съезжало с асфальта на бездорожье, то может иметь сколы лакокрасочного покрытия в нижней части двери. Пока что это самая распространенная причина возникновения коррозии в этой модели.

Skoda Yeti | Двигатели

Палитра двигателей для Yeti это хорошо известные единицы концерна Volkswagen. В этом есть свои достоинства, но и недостатки. Среди бензиновых агрегатов имеются только двигатели TSI объемом: 1,2 л (105 Л. с.), 1,4 л (122 Л. с.) и 1,8 литра (152-160 Л. с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Решаясь на самый маленький 1.2 TSI стоит обратить внимание на состояние турбины, более объемные моторы имели проблемы с растяжением цепи грм и натяжителем. Если во время запуска и работы двигателя (1.4 TSI и 1.8 TSI) слышны подозрительные звуки, необходимо иметь в виду, что вас могут ждать большие расходы.

Стоит рассмотреть вопрос о приобретении дизельной версии. На выбор предлагаются двигатели: 1.6 TDI (105 Л. с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности (110, 140 и 170 Л. с.). Хотя 140-сильная версия вызывает у многих негативные ассоциации, это проблемы детского возраста этого двигателя и они были устранены и не доставляют особых хлопот, по сравнению с дизельными агрегатами конкурентов.

Skoda Yeti | Передача привода

Исследования показывают, что даже в Германии 30% предложений на рынке подержанных автомобилей имеют скрученный пробег. На нашем рынке, эта цифра является в два раза больше. Следует иметь это в виду, когда мы собираемся купить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. Ее надежная работа оценивается на хорошо только до 200 тыс. км. После этого пробега следует ожидать поломки контроллера коробки. Безусловно, лучшим (менее дорогим) выбором будет версия с механической коробкой передач.

Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 155 мм, так же и в версии 4×4. Только версия ГринЛайн имеет клиренс 130 мм. В 4×4 используется передача привода с муфтой Haldex 4. Привод на удивление отзывчивый и удивит не одного любителя выездов на оффроад. Для тех, кто жаждет еще больших внедорожных возможностей, необходимо поискать Yeti в версии Outdoor. Здесь дорожный просвет составляет 180 мм, а дополнительные защитные полосы дадут нам ощущение лучшей защиты кузова от повреждений.

Skoda Yeti | Подвеска (ходовая часть)

Независимо от версии привода, Yeti всегда предлагает cтойки Макферсон спереди и конструкцию многорычажки сзади. Подвеска адаптирована типично для Skoda, то есть довольно жестко. Благодаря тому, что на ровной дороге кроссовер хорошо себя ведет, но на некачественном покрытии могут раздражать громкие отработки неровностей. Срок службы элементов подвески — это сильная сторона этой модели. Зато посредственные оценки собирает тормозная система. По версии немецкой организации DEKRA — это одна из основных причин внеочередных технических проверок.

Skoda Yeti | Поломки

Помимо упомянутых проблем, касающихся двигателей TSI на Yeti случаются мелкие неисправности в электрооборудовании. Однако это не массово. В отчете TUV 2015 для трехлетних автомобилей Skoda Yeti заняла достойное 35-е место из 129 исследуемых машин, получив результат (6,7), такой же, что и Toyota Avensis, которая славится своей надежностью, как и другие модели Тойота.

Skoda Yeti | Рекомендуем

В качестве городского автомобиля или в случае не слишком интенсивного использования лучше всего подойдет бензиновая версия 1.2 TSI с приводом 4х2 (на передние колеса). Если нужна более призводитльная версия у которой будут большие пробеги, стоит поискать версию с двигателем 2.0 TDI (140 или 170 Л. с.) и приводом 4×4.

Skoda Yeti | История модели

2009: презентация модели
2010: расширение ассортимента модель GreenLine и двигатель 1. 6 TDI
2013: рестайлинг, передние сдвоенные фары были заменены

Skoda Yeti | VIN

1-3 — код изготовителя: TMB — Skoda
4 — модель и версии руля: J — 4×2; L — 4×4; N — 4×2, М1; R — 4×4, M1; 1 — 4×2, N1; 3 — 4×4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 — аналоги с правым рулем)
5 — тип двигателя: B — 1.8 TSI; C — 2.0 TDI; D — 2.0 TDI; E — 2.0 TDI; F — 1.2 TSI; J — 1.4 TSI; T — 1.6 TDI,
6 — информация о airbagach: (цифры 2-9)
7-8 — модель: 5L — Йети
9 — заводской код
10 — год выпуска: 9 — 2009; A — 2010; B — 2011; C — 2012; D — 2013; E — 2014; F — 2015
11 — код завода: 6 — Kvasiny
12-17 — номер кузова

Автор: Евгений Кириченко

  • Следующая

    Mazda 6 (2002 — 2007) — отзывы, проблемы подержанной (б/у) Мазда 6 с пробегом

3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

Материалы по теме

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность

НЕДОСТАТКИ

  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект.


МОТОРЫ

Материалы по теме

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые — масложор, склонность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1.2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1.4 — обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1.8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

бензина на автомате и механике

Skoda Yeti – кроссовер компактного класса, разработанный бюджетным отделением концерна Volkswagen – чешской компанией Skoda, которая для своих моделей использует платформы от моделей группы VW. Skoda Yeti был впервые представлен на Женевском автосалоне, а производство кроссовера началось в 2009 году. Yeti неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. Так, данный паркетник обладает хорошей репутацией на европейском рынке. В 2010 году заслуженно стал «Европейским автомобилем года», а в 2015-м компания Skoda отметила выпуск 500-тысячного экземпляра Yeti. Обратим внимание, что в основе модели лежит конструкция кроссовера VW Tiguan первого поколения. В 2013 году вышла рестайлинговая версия Skoda Yeti, которая выпускается до сих пор.

Skoda Yeti двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,3/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-н.

в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 9.1/6 л на 100 км
  • 1.4, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., робот, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км

Skoda Yeti отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2 tsi 105 л. с. бензин
  • Ольга, Нижегородская область. Skoda Yeti – высококлассный кроссовер, с ним я как рыба в воде. Машина не боится пробок и парковок, а как управляется – одно удовольствие. Четкие и быстрые реакции руля, отличная связь с колесами. Динамичная зажигалка на каждый день. У меня версия с передним приводом и 105-сильным мотором, потребляет 8-9 л при энергичной езде.
  • Елена, Красноярск. Машина понравилась, устраивает как обычная легковушка. Хотя я ожидал большего от Skoda Yeti, ведь он позиционируется как кроссовер. Выглядит он конечно многообещающе, но выезжать на серьезное бездорожье на Йети – рискованный шаг. Нет уж, лучше буду с ним месить снежные сугробы. Тачка экономичная, потребляет всего 8 литров.
  • Нина, Московская область. Йети – надежный и хорошо управляемый авто, с отличной обзорностью и просторным салоном. Оснащен 1.2-литровым мотором, расход на уровне 7-8 л.
  • Алексей, Мурманск. У меня Шкода Йети с 2010 года, езжу на нем до сих пор. Отличный городской кроссовер на каждый день, но не более того. Все таки он не пригоден для полноценного бездорожья. Впрочем, насколько мне известно, чешские разработчики сами этого не скрывают. Тем более, тачка с передним приводом. Да и выглядит она, как обычный универсал, нет даже намека на внедорожное предназначение. Небольшие колеса, невысокий дорожный просвет, обычные колесные арки (не массивные, как например у Nissan Juke). Но при всем этом Йети хорош в другом – в поведении на дороге. Машина создана для города и трассы, прям поражает своим живым характером. Управляемость одна из лучших в классе, а 105-сильный 1.2-литровик едет как полноценный 150-сильный мотор. Расход бензина в городе на уровне 8 литров/100 км.
  • Николай, Пермский край. Skoda Yeti у меня с 2011 года, до сих пор езжу на нем. Очень надежный и комфортный авто. Весьма удобный в городе, на парковках и городских пробках – за счет узкого кузова позволяет протиснуться между рядами. Под капотом 1.2-литровый бензиновый мотор, потребляющий до 8-9 литров на сотню.
  • Михаил, Мурманск. Йети – автомобиль что надо, похвалю его за отличную управляемость и тормоза, хорошую геометрическую проходимость в городских условиях, надежную курсовую устойчивость и просторный багажник. В городе с мотором 1.2 можно уложиться в 8 л.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Машиной доволен, это кстати мой первый кроссовер. До него ездил на поддержанных импортных легковушках. Автомобиль в целом понравился. Но не как кроссовер, а скорее как простой паркетник повышенной проходимости. По крайней мере, вместе с Skoda Yeti можно не опасаясь парковаться плотно к бордюру – за счет высокого клиренса и коротких кузовных свесов. В этом плане Йети выручает. К тому же, он в разы практичнее других моделей Skoda. 1.2-литровый мотор – бойкий и динамичный, потребляет до 8 литров на 100 км.
  • Павел, Ленинградская область. Классная тачка, очень доволен покупкой Skoda Yeti. У меня 1,2-литровая версия мощностью 105 лошадиных сил. Динамика на высшем уровне, как и управляемость. Это не кроссовер, а полноценный легковой авто с достоинствами легкового класса. Потребляет от 6 до 8 л на 100 км.
  • Денис, Волгоград. Нужен был автомобиль для города. Йети подошел как нельзя кстати. Машина представляет собой легковушку повышенной проходимости, не более того. Управляется лучше любого другого кроссовера, и при этом весьма экономичен. 1.2-литровому движку требуется всего 8 литров бензина.
С двигателем 1.4 tsi 122 л. с. бензин
  • Олег, Московская область. Skoda yeti у меня пять лет, за это время проехал 120 тысяч км. Не так уж много, но вполне достаточно, чтобы поделится впечатлениями об этом замечательном авто. Подвеска у Йети что надо – в меру жесткая и без кренов, что позволяет быстро проходить повороты. Это и есть рецепт хваленой управляемости и… посредственной проходимости. 122-сильный мотор потребляет 8-9 л 95-го бензина.
  • Игорь, Ростов. Мне кроссовер понравился, он у меня уже восемь лет. В целом, у моего Йети куда больше достоинств, нежели недостатков. Управляемость многое решает – дарит ощущение надежности и уверенности. А способности на бездорожье – для меня не главное, езжу в основном по городу. С мотором 1.4 укладываюсь в 9 литров.
  • Максим, Свердловск. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Добротная и динамичная зажигалка для ежедневных поездок. В дальней дороге Йети нисколько не напрягает, с ним так хорошо и свободно, прямо все дороги перед тобой открыты. Но это конечно только на первый взгляд – такую иллюзию создает образцовая управляемость, которая заставляет поверить, что Йети хорош не только в городе. На самом деле тачка и правда создана только для города, это ее стихия. К тому же, похвалю 122-сильный мотор за тяговитость уже с низшей зоны оборотов. Механическая КПП работает четко и на 100% раскрывает потенциал 1.4-литровика. Расход до 10 литров на 100 км.
  • Ярослав, Тамбов. Skoda Yeti у меня с 2014 года, мощный и комфортный автомобиль. Идеален для ежедневных поездок по городу – на работу, за покупками, или подойдет как вариант для дальних путешествий. Благо универсальный 1.4-литровый мотор способен на многое, в плане разгонной динамики этот движок не знает границ. С ним можно легко достичь 200 км/час, и это не предел. Механика выжимает все соки из 122 сил – вот что такое чешская техника с немецкими технологиями. Йети потребляет всего 8-9 л на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня вариант с 1.4-литровым 122-сильным мотором. В городе укладываюсь в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин. На трассе получается не больше 6 литров на 100 км. Иногда езжу по легкому бездорожью, и в этих условиях я чрезвычайно аккуратен, поскольку Йети для такого не приспособлен.
  • Дмитрий, Архангельск. Skoda Yeti на удивление отлично адаптирован для холодного климата. Его 122-сильный моторчик – экономичный и бодрый, заводится с пол оборота. Потребляет всего 8-9 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.
  • Кирилл, Тамбов. По-моему, это лучший кроссовер в своем классе. Он компактный и неприхотливый в обслуживании. Из расходов отмечу только траты на бензин, а поломки – мы с Йети даже такого слова не знаем. В городе 122-сильная машина кушает от 8 до 9 л/100 км.
  • Юрий, Казань. Классная машина, тачка что надо для моих потребностей. Прекрасно рулится и тормозит, здесь к Йети нет никаких претензий. Кроссовер дарит удовольствие каждый день. Дизайн конечно на троечку, но поведение на дороге – превыше всего. 122-сильный двигатель потребляет 9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 110 л. с. бензин
  • Максим, Екатеринославль. Мой Skoda yeti проехал 140 тысяч км, за это время практически ни единой поломки. Ну разве что пришлось кое-чего сменить в подвеске. Бывает, капризничает электроника, предохранители и т. п. На 90-й тысяче произошел сбой в датчике АБС, в итоге на приборке засветилась ошибка, что стало поводом для поездки в сервис. Проблему решили быстро – перепрошили блок, и все встало на свои места. Все это мелочи, тачка меня устраивает. 110-сильный мотор потребляет 8-10 литров в зависимости от нагрузки. Машина используется в семье, а также для поездок на работу и загородные командировки.
  • Илья, Саратов. Yeti – универсальный авто, сгодится для наших с женой нужд и потребностей. Покупали машину в 2015 году – на замену Шевроле Ниве, поскольку необходимость в серьезном бездорожье отпала, ездим в основном по городу. Йети потребляет 9 литров на сотню, что почти в два раза меньше чем у Шнивы.
  • Константин, Липецк. Этот кроссовер доставляет мне удовольствие с первого дня поездки. Машина оснащена 110-сильным движком. Расход топлива – 10 литров в среднем, заливаю АИ-95.
  • Николай, Ростов. Машиной доволен, Йети – весьма надежный и динамичный авто, универсальный и практичный транспорт на каждый день. Жена и дети довольны, каждый для себя находит в машине что-то свое. Например, Жену автомобиль привлекает за счет комфорта, большого багажника и просторного салона. А я похвалю Yeti за превосходную управляемость и отсутствие кренов в поворотах. А детям вольготно сидеть на заднем ряду, там места для них с запасом. С мотором 1.6 и механической КПП Шкода потребляет не больше 10 литров.
С двигателем 1.8 tsi 152 л. с. бензин
  • Константин, Тверская область. Машина потрясающая, каждый день дарит удовольствие от езды, я в восторге от управляемости Skoda Yeti. И при этом машина еще и динамичная, а разгон до сотни занимает менее 10 секунд. На светофорах уделываю всех конкурентов, даже большие и мощные внедорожники в подметки мне не годятся. Добротный 150-сильный мотор потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от манеры вождения. У меня обычно выходит 11 литров, поскольку вышколенное шасси этого авто настраивает на быструю езду. Ну ничего с собой поделать не могу, и все тут.
  • Руслан, Нижегородская область. Прекрасный авто для города и прочих нужд, езжу и с комфортом и не жалуюсь. Брал Йети чисто для себя. По-моему, для меня это самый удачный выбор среди конкурентов. Машина недорогая по цене, и нетребовательная в эксплуатации. С мотором 1.8 укладывается в 10-11 литров/100 км.
  • Надежда, Кировоград. Достойный автомобиль своего класса, Йети стоит своих денег. У меня 1.8-литровая версия, самая мощная из всей моторной линейки Yeti. 150 сил вполне хватает для быстрой и комфортной езды, в городе машина потребляет не больше 11 литров.
  • Владислав, Томск. Yeti – автомобиль что надо, выручает меня из любой передряги. Например, с Йети можно спокойно колесить по снежным сугробам, даже без полного привода. Машина действительно хороша на бездорожье, поскольку за счет своего малого веса нигде не захлебывается – другое дело, добиться устойчивого сцепления с дорогой, что порой бывает сложно. Мой Йети с 1.8-литровым двигателем расходует от 8 до 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Иркутск. Классная тачка, без проблем подходит для моих нужд. Жена и вовсе в восторге от Yeti. Кроссовер потребляет 10 литров на сотню, под капотом установлен производительный 1.8-литровый агрегат.
  • Олег, Санкт-Петербург. Добротный и экономичный авто на каждый день, мощный и надежный. 1.8-литровый движок позволяет разогнаться за 10 сек до первой сотни, а максималка на уровне 210 км/час. Йети раскрывает свои плюсы в городских условиях, а вот на бездорожье выглядит аутсайдером. Увы, с этим ничего не поделать. Йети – слишком легковой авто, чтобы насиловать его в колее, пропитанной потом моего бывшего UAZ patriot. Машина потребляет до 10 л/100 км.
  • Алексей, Московская область. Машиной в целом доволен, за рулем Йети нахожусь уже четыре года, за это время проехал более 100 тысяч км, никаких серьезных поломок. 1.8-литровый мотор – весьма экономичный движок с большими возможностями как в городе, так и на трасе. Его средний расход – 9-10 литров.
  • Екатерина, Казань. У меня Skoda Yeti от мужа, оснащен 1,8-литровым двигателем. Проехал под стольник, обслуживается в дилерском центре. Это нормально, к тому же, запчасти относительно недорогие. Расход бензина в пределах 10-12 литров в зависимости от динамичности езды.
  • Дмитрий, Ярославль. Skoda Yeti – достойный вариант для моих нужд, автомобиль активно используется в семье, а также необходим для поездок на работу, которая находится не близко. Собственно, для этого и покупал легковушку. А то возиться с общественным транспортом – вещь напряжная. Другое дело, лишь бы деньги были. Я собрал сколько надо, взял кредит и уже считай все выплатил – еще пара месяцев осталось. Йети оснащен 150-сильным мотором, с которым в городе можно уложиться в 10 литров на 100 км.
  • Антон, Пермский край. Классный авто, с универсальным шасси и спортивными настройками ходовой части. Йети настолько хорошо управляется, что его сложно назвать кроссовером. У него даже полного привода нет, о чем тут говорить. Под капотом моего Skoda Yeti – мощный 1. 8-литровый мотор с отдачей в 150 сил. С таким сердцем можно горы свернуть, средний расход на уровне 10 литров.

«Недостатков практически нет». Отзыв владельца Skoda Yeti

Последние 15 лет я езжу на автомобилях Skoda. До этого у меня была Felicia, потом две Octavia предыдущего поколения. Обе бензиновые, с моторами 1.6 и потом 1.8Т. Моя предыдущая Octavia – 2000 года выпуска. Хорошая машина, надежная – на ней сейчас сын ездит. Почему решил поменять? В прошлом году начались все эти волнения с повышением пошлин, и я подумал, что нужно успеть купить что-то новое. А тут как раз у минского дилера новая модель появилась – Skoda Yeti.

Мне давно хотелось что-то повыше, чтобы зимой спокойней ездить, по сугробам. Посмотрел Yeti, посидел… Понравилось. Сначала думал брать бензиновую с мотором 1.8 TSI, а потом посмотрел – за те же деньги можно взять с турбодизелем 2.0 TDI (который не 140 л.с., а послабее, 110 л.с.) Решил – попробую дизель. Взял с механической КПП и полным приводом, в комплектации Experience.

Климат-контроль решил не заказывать – считаю, что это лишнее. Тем более, что кондиционер в новых моделях Skoda – автоматический. Выставляешь температуру, и все. Отличается только тем, что он не на две зоны, как климат-контроль, и еще его нужно включать кнопкой. Аудиосистема базовая – Swing. Играет нормально, мне хватает. Заказал дополнительно обогрев сидений и обогрев сопел омывателя лобового стекла. Зимой ни разу не замерзали.

Сразу скажу, по бездорожью я на Yeti не ездил. Зимой я даже не чувствую, как работает полный привод. Но по сравнению с Octavia, конечно, заметно – Yeti выезжает из сугробов намного легче. Раньше, когда я ездил на дачу, до своего дома не всегда доезжал – снег глубокий, не решался. А на Yeti решился — все таки просвет 18 сантиметров и полный привод. Проезжал всегда. И только уже весной, когда снег подтаял, один раз сел на днище. Хорошо, что стоит металлическая защита двигателя – продавил ей снег и все. По-моему, на полноприводных Yeti такая защита входит в стандартное оснащение. Лопаты с собой не было, но выбрался сам.

Некоторые говорят, что у новых моторов TDI есть «турбояма» на низких оборотах. Может быть. Но я-то до этого ездил на бензиновом 1.8T – ему тоже на «низах» нужно поддать оборотов. Так что, наверное, привык. Проблем «тронуться» у меня никогда не было. Если сравнивать 1.8Т и этот 110-сильный TDI, то до 80 км/ч они разгоняются наравне. Ведь у турбодизеля – большой крутящий момент. С места стартует вообще сильно. Думаю, что с коробкой DSG было бы еще шустрее. Хотя и на «механику» не жалуюсь — хорошая КПП, 6 ступеней, работает гораздо лучше, чем в моей старой Octavia. На той плохо втыкалась первая передача. А на Yeti передачи включаются очень легко и четко.

Езжу с июня прошлого года, пробег сейчас — 14,5 тысяч км. Скоро первое ТО. Зимой дизельный мотор не подвел ни разу. Когда были морозы под минус 20 – а машина стоит на улице под домом – заводилась всегда с полоборота. Заправляюсь в основном на Лукоиле и Белнефтехиме. Машину никогда не прогреваю – дождался устойчивых оборотов и поехал потихоньку.

По расходу – интересная штука. Я смотрел по заправкам, и у меня средний расход вышел около 8 литров. Режим смешанный – половина по кольцевой, половина по городу. Как-то многовато – по паспорту смешанный расход должен быть, вроде, 6 литров с небольшим.

Понятно, что зимой расход выше нормы, Octavia тоже зимой «кушала» на литр больше. Посмотрим, что будет летом. Кстати, бортовой компьютер показывает расход немного меньше. Тоже странно – на Octavia разбежка была в пределах 200 грамм.

Теперь по салону. Сиденья очень удобные. Сидишь выше, чем в Octavia, видишь дальше. Единственный момент – широкая левая передняя стойка кузова. Несколько раз перекрывала мне пешехода – нужно внимательнее в поворотах. Зеркала хорошие, но если были бы чуть больше, было бы хорошо. Нравится, что задние сиденья сделаны раздельными и регулируются. Я их отодвинул максимально назад, и никто из пассажиров еще не жаловался, что ему не хватает места. Если дальняя поездка вчетвером, то центральное сиденье однозначно нужно вынимать, а боковые переставлять чуть ближе друг к другу. Получается очень комфортно.

Единственный минус, который я до сих пор обнаружил – небольшой багажник. После Octavia никак не могу привыкнуть – там я сам мог залезть, и еще место оставалось.

В Yeti, конечно, поменьше. Поэтому несколько раз, когда нужно было перевезти много вещей, складывал задние сиденья. Если нужно, их вообще можно достать из салона.

Подвеска Yeti мне очень нравится – мягко идет по плохой дороге. Как-то возил по городу товарища (у него BMW X5), так он сказал, что Yeti идет мягче. Но есть одна особенность, которую нужно знать, когда проезжаешь «полицейских». Я много раз экспериментировал и вот что обнаружил. На скорости до 20 км/ч машина проходит их тихо и плавно. Если проскакиваешь на скорости больше 35 км/ч – тоже нормально. А вот если скорость между 20 и 35 км/ч, подвеска почему-то срабатывает на отбой.

В остальном все отлично. Я не «гонщик», но мне нравится, что Yeti хорошо слушается руля. Зимой пару раз провоцировал машину, чтобы посмотреть, как работает ESP – держит на дороге, не дает сойти с траектории.

В Yeti нравится практически все. Каких-то серьезных претензий нет. Если бы выбирал сегодня, и были деньги, выбрал бы такую же, только с коробкой DSG.

P.S. Технические характеристики, комплектации, опции и цены на Skoda Yeti — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Климат-контроль не заказывал — меня полностью устраивает полуавтоматический кондиционер. Штатная аудиосистема тоже «играет» хорошо

Пороги ничем не прикрыты. Когда садишься или выходишь из машины, нужно заносить ногу подальше, чтобы не испачкать брюки

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Skoda Yeti (2013) 2015 Бензиновый 1.8 / AT Внедорожник 15000 4 08.02.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска — хороший баланс между комфортом и управляемостью.

Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2011 Бензиновый 1.8 / MT Универсал 21000 4 04.08.2014

Гулин Сергей, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая отделка салона, обзорность,управляемость,динамика,внешний вид. Хорошо заводится в холод без прогрева живу на Урале.Отличная оптика[биксенон].

Недостатки: Короткие передачи на МКПП, 4 хода стеклоочистителя,часто ходит задний очиститель,ОЧЕНЬ загрязняется кузов при малейшей сырости на дороге даже при проезде через лужу при сухой дороге,хлопанье капотом задней дверью как серпом по Я….М. Зимой: по трассе задние стекла замерзают, лобовое плохо отходит с утра,холодный руль.Маленький багажник закрывается с не первого раза.

Что ломалось: Уже два раза меняли сальник на коленвале у ремней.

Предыдущий автомобиль: фольксваген БОРА 3 года, фольксваген ПАССАТ 3 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Yeti (2009) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Внедорожник 1000 4 26.12.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Yeti как гадкий утенок — не слишком симпатичен (хотя все субъективно), но хорош на дороге. А двигатель 1,4TSI — как раз то, что ему не хватало. Теперь вариаций много и есть из чего выбрать тем, кому мало 1,2 и много 1,8 литра.

Недостатки: Для большого путешествия с большими чемоданами Yeti не годится — малова-то места в багажнике. И салон тоже не из просторных.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: оф. Дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Sportage

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2010 Бензиновый 1.2 / RT Внедорожник 30000 4 12.11.2011

Антон, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: — Довольно резвая для 1.2 — Хорошая управляемость — Много всяких приятных прибамбасов (комплектация Experience) — В целом веселый, позитивный, довольно яркий автомобиль — Богатая (правда надо признать, довольно бесполезная) возможность трансформации задних сидений

Недостатки: — Маленький багажник — Короткоходная подвеска (при чем в обе стороны) — Отсутствие полного привода (в соответствующих комплектациях) Последний пункт актуален зимой при парковке в снег. Более высокий клиренс создает иллюзию возможности запарковаться в относительно более глубокий снег. Чем глубже снег, тем большее тормозящее усилие создают задние колеса. Двигатель 1.2 на холостых оборотах вообще не прогревается, а давать холодному двигателю при «распарковке» сильную нагрузку не хорошо.

Что ломалось: — Замена сцепления на 30000 (на 7-DSG в отличе от 6-DSG оно сухое — слабое конструктивное место) — Облезла задняя эмблема 🙂

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz (2007 г.в.) — 1.4, вариатор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2010 Бензиновый 1.2 / RT Хэтчбек 30000 5 04.08.2011

Каземир , водительский стаж с 1969 г.

Достоинства: много места, хороший дизайн

Недостатки: в тесте написано вранье — меньше 8-ми литров топлива этот автомобиль не потребляет. жестковата подвеска

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Yeti (2009) 2010 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 3000 4 07.01.2011

Прохоров Юрий Алексеевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В поездках автомобиль надежен,легко управляемый,маневременный,экономичный. Все познаётся в сравнении до этого у меня были Волга Газ-29,Ваз 2109,Ваз 2121,Рено-клио

Недостатки: Не устраивает проходимость по бездорожью.

Что ломалось: Пока ничего. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить.

Опыт обслуживания: пока не обслуживал

Предыдущий автомобиль: Рено-клио.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да