Вольво икс 70: Купить Volvo XC70 с пробегом: продажа автомобилей Вольво XC70 б/у

Содержание

Сравнение Nissan X-Trail и Volvo XC70. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

5

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

79.5 мм

Ход поршня

77 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Производительность

Мощность двигателя

130 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

163 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1500-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.2 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

205 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1984 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.

8-6.0 л/100 км

Расход топлива в городе

6.8 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Выбросы CO2

139 г/км (224 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

135 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

575 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1600 л

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2705 мм

Колесная база

2815 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Размер шин

215/65 R16

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея передних колес

1614 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1580 мм

Технические характеристики Volvo XC70 Универсал III

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2. 0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)2.4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 TD Geartronic (175 л.с.)2.4 TD MT (175 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация

Модификация2. 0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)2.0 D4 MT (163 л.с.)2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)2.4 Geartronic AWD (163 л.с.)2.4 TD Geartronic (175 л.с.)2.4 TD MT (175 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)Модификация

Размеры шин и дисков на Volvo XC70 (1997-2016)

Volvo XC70 3 (2008 — 2016)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×108
  • Вылет (ET): 50 — 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 63. 4 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 2.0D4 178 л.с.

215/65R16

98

H

2.3

7Jx16

ET50

5×108

235/55R17

99

H

2.3

7.5Jx17

ET55

5×108

235/50R18

97

H

2.3

7.5Jx18

ET55

5×108

I4, Бензин, 2.0T5 241 л.с.

215/65R16

98

H

2.3

7Jx16

ET50

5×108

235/55R17

99

H

2.3

7.5Jx17

ET55

5×108

235/50R18

101

V

2. 4

7.5Jx18

ET55

5×108

l5, Дизель, 2.4D4 178 л.с.

215/65R16

98

H

2.3

7Jx16

ET50

5×108

235/55R17

99

H

2.3

7.5Jx17

ET55

5×108

235/50R18

101

V

2.4

7.5Jx18

ET55

5×108

I5, Дизель, 2.4D5 217 л.с.

215/65R16

98

H

2.3

7Jx16

ET50

5×108

235/55R17

103

V

2.3

7.5Jx17

ET55

5×108

235/50R18

101

V

2.4

7.5Jx18

ET55

5×108

Варианты замены

235/45R19

97

V

2.4

7.5Jx19

ET50

5×108

245/45R19

99

V

2. 5

8Jx19

ET50

5×108

255/40R19

99

W

2.5

8.5Jx19

ET48

5×108

Volvo XC70 4×4 Mk2 — 2nd Facelift 2014года Norev 1-43 — Вольво Икс-Си-70 ПОСЛЕДНЯЯ версия!

Редкая!

ПОСЛЕДНЯЯ модель!
Ближе к НГ — если не продам ранее- цену могу повысить!
.
….

Внимание! — модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Пожалуйста, перед покупкой, уточните наличие!

.

.

Коллекционная модель-копия автомобиля Volvo XC-70 (P24) – MkII, рестайлинг 2014г.

.

.

Производитель – Norev (ф.Норев), фирм. упаковка «Вольво» нового образца.
Масштаб -1:43.
Цвет – белый металлик.
Модель новая, в идеале. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.

Модель высокого качества с великолепной детализацией. Аккуратно и тщательно изготовлены мельчайшие элементы, проработаны салон и торпедо, качественно выполнены фары и фонари, красивые «фирменне» литые диски, превосходная окраска.
Модель из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка- пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

ЦЕНА = 3000* … + ЕЩЁ возможна СКИДКА*!
*Как обычно- ОТ 3х и более, ИЛИ уже от двух — при сумме >2тр.– скидка c каждой! Цена этой, в любой «компании» будет =2900р! 

*Желающим немного съэкономить и нетребовательным к упаковке, могу предложить эту модель (и любую другую Вольво от Норев’а) — без картонной коробки -на сотню дешевле!

ПРО АВТО: i> Volvo XC70 — полноприводный вариант 4х4 (кроссовер-версия AWD) универсала бизнес-класса «V70», от шведского автоконцерна Volvo Cars. Был представлен в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне как внедорожный(«кроссоверный») вариант самого большого, на то время, универсала, и получил наименование V70XC. С 1998года V70 Cross Country 4wd «пошёл» в производство. С 2003года наименование V70-XC cменилось на «ХС70». От обычного V70, верси. XC70 отличали увеличенный дорожный просвет, опциональный полный привод, внешне — изменённые передний и задний бампера, боковой «обвес», молдинги и расширители колесных арок, из неокрашенного черного пластика. Дополнительно авто оснащались «литыми» колёсными дисками повышенного размера, оригинального дизайна, доступными только для XC-версий. Кросс-вариант ХС70 имеет 2 поколения и несколько «рестайлов» «внутри» каждого. Предлагаемая модель – «XC-70» второго поколения (на базе третьей модели V70), известного так же как «П24» /P-24/, производившегося с 2007 по 2016годы. Представленная модификация – ПОСЛЕДНЯЯ версия автомобиля — вариант после второго рестайла 2013 года. (По западной манере его иногда называют моделью 2014 года). В мае 2016 в «линейке» «кросс-версий» универсалов концерна, его сменил более крупный Volvo V90 Cross Country…

Имеются и другие модели Вольво, другие универсалы и другие кроссовер ‘ы, модели других авто бизнес-класса, премиум-класса, другие модели от этого производителя и другие модели 1к43м.

_____________________

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! (Показать все лоты продавца) -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Volkswagen, BMW и Renault, Ferrari и Mercedes. И – другие.. Модели производства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.

***************************************
Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉
В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт.
.) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже (+50р.) .. За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;) .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)
Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.
Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.
Задавайте вопросы, пожалуйста.
Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

IPO Volvo стало одним из самых больших в Европе в этом году. Компания привлекла $2,3 миллиарда

Volvo наконец-то вышла на фондовый рынок. Акции компании на дебютных торгах пользовались значительным спросом — их стоимость выросла на 15%. Шведский автопроизводитель уже привлек $2,3 млрд, которые планирует направить на увеличение производства. Об этом сообщает РБК .

►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Volvo Car разместил акции на бирже в Стокгольме. IPO компании, по оценке Bloomberg, стало одним из крупнейших в Европе в 2021 году.

Бумаги выросли на 15% за один день

Акции Volvo выросли на 11% — до 58,5 шведской кроны в начале торгов на бирже в Стокгольме. На пике стоимость бумаг на бирже поднялась 29 октября до отметки 60,94 кроны, что на 14,98% выше уровня первоначального размещения бумаг.

По результатам IPO инвесторы оценили автомобильную компанию в 158 млрд шведских крон (около $18,6 млрд). Компания продала около 380 млн новых акций и привлекла около 20 млрд крон ($2,3 млрд).

Читайте также: Акции Ford стремительно взлетели на 9% после квартального отчета. Компания возобновляет выплаты дивидендов

Напомним, что компания сократила первоначальный объем акций на 20% из-за нестабильности на мировых фондовых рынках. Глобальными координаторами размещения выступили Goldman Sachs и SEB AB. После IPO Geely сохранит контрольный пакет акций компании.

Куда пойдут деньги от продажи акций

На привлеченные во время IPO деньги Volvo собирается увеличить производство. К 2025 году компания планирует повысить годовой объем продаж до 1,2 млн машин, при этом половина из них будут полностью электрическими. До 2030 года Volvo намерена продавать только электрические автомобили.

В ее линейке не останется машин с бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, в том числе гибридов. Кроме того, компания планирует построить завод по производству аккумуляторов в Европе.

О компании Volvo

Volvo Cars была основана в 1927 году. Китайская Geely, материнская компания Volvo, приобрела шведского производителя автомобилей у корпорации Ford за $1,8 млрд в 2010 году. В 2018 году Geely уже планировала вывести Volvo на биржу, но затем отложила IPO из-за напряженности в торговых отношениях США и Китая. Volvo и Geely также рассматривали возможность слияния, однако отказались от этого плана в феврале 2021 года.

Читайте также: Автоконцерн Geely будет выпускать смартфоны премиум класса

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Volvo XC70 Обзор 2007-2016 (2021)

Мы ездили на XC70 в комплектациях D5 SE и SE Sport, а также в его форме D4 SE Lux Geartronic.Совсем недавно мы попробовали 2,4-литровый мотор мощностью 212 л.с. Изяществом экономии была стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая давала быстрые и плавные переключения во всем.

Volvo также отмечает, что у XC70 теперь большие углы захода на посадку, отрыва и съезда, но он по-прежнему не стал более умным компаньоном на Tarmac. Это большая проблема, если учесть огромный шаг вперед, который Audi недавно сделала со своим A6 Allroad, самым очевидным рыночным конкурентом Volvo.

В отличие от Audi, Volvo не может изменить дорожный просвет с помощью сложной пневматической подвески. Он использует адаптивные амортизаторы Volvo Four-C, чтобы компенсировать разницу на дороге. К сожалению, они не очень эффективны в управлении движением тела этого двухтонного поместья.

XC70 бешено крутится перед лицом лишь легкой провокации. Контроль над телом скудный из-за поворотов и над волнами. Производительность на прямой по сравнению с V70 вполне приемлемая, но управляемость XC70 слишком скомпрометирована почти везде.И хотя его внедорожные качества могут быть улучшены, мы были бы удивлены, если бы он был достаточно хорош, чтобы выкупить автомобиль.

С другой стороны, рулевое управление достаточно легкое, чтобы без особых проблем маневрировать по городу. Он, конечно же, легче, чем рок-тяжелый руль XC60.

Честно говоря, интерьер XC70 роскошен, особенно с великолепным салоном из шоколадной кожи, который был в нашем тестовом автомобиле. Достаточно доработаны и дизельные двигатели. Проблема в том, что вы получаете все это с обычным V70 за меньшие деньги.Да, и V70 управляется лучше, избегая лабиринта, от которой страдает XC70 с высокой посадкой.

Если вы хотите выглядеть как внедорожник, но не хотите чувствовать себя изгоем в обществе, тогда мы не можем остановить вас, выбрав XC70, и, как школьный внедорожник без чувства вины, он станет отличным вариантом. приемлемый выбор. Однако почти для любой другой ситуации мы каждый раз выбирали бы обычный V70.

Volvo XC70 (2002 — 2007). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Volvo были одним из первых производителей, которые внедрили концепцию стиля жизни 4×4 универсал, их Cross Country охватил хороший процент клиентов, выросших из Subaru и не сумевших этого сделать. Я не мог позволить себе или не хотел Audi Allroad.Cross Country эволюционировал, и в соответствии с философией бренда был переименован в XC70. Это все, что вы ожидаете от полноприводного универсала Volvo; прочный, практичный, прекрасно спроектированный и в высшей степени надежный. Если бы можно было исключить риск при покупке подержанных автомобилей, Volvo XC70 был бы главным кандидатом на покупку большинства пуленепробиваемых подержанных автомобилей.

Модели

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДЕЛИ:

(универсал 5dr, бензин 2,5 т, дизель 2,4 D5 [S, SE, SE Sport, SE Lux])

История

Гены XC70 можно проследить до V70 Cross Country вернемся к V70 XC, первоначально выпущенному в апреле 1999 года.Хотя многие считают, что Audi представила концепцию универсалов премиум-класса 4×4, история показывает, что Volvo опередила своих немецких конкурентов на год. Сам XC70 впервые вышел на берег здесь, в Великобритании, в сентябре 2002 года с модельным рядом S и SE — 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом или 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с., который также имел пять электролизеров и турбокомпрессор.

В марте 2003 года были внесены изменения в модельный ряд, когда был отброшен уровень отделки салона S, Volvo перестроила XC70 вместе со своим старшим братом XC90.Обновленная структура отделки салона началась с версии SE и была завершена моделью SE Lux с полным оснащением. В то же время Volvo внесла ряд незначительных изменений в внутреннюю отделку салона. Двигатель 2.5T также получил повышение мощности до 210 л.с. Также была предложена ограниченная серия Ocean Race, чтобы отметить известность Volvo в яхтенных кругах.

В 2004 году XC70 претерпел серьезные изменения. Ключевое отличие, которое заметит большинство, — это большая решетка с «большой сеткой», похожая на XC90, но интерьер тоже был обновлен.Затем, весной 2005 года, дизельный двигатель D5 был увеличен с 163 до 185 л.с., а также был подвергнут различным модификациям, чтобы сделать его совместимым с Euro IV. Версия двигателя мощностью 163 л.с. оставалась доступной некоторое время, но была переименована в 2.4D. Комплектация SE Sport появилась в середине 2006 года, когда все модели получили зеркала заднего вида со встроенными индикаторами. Новый XC70 прибыл в 2007 году.

Что вы получите

Модели XC70 и XC90 — это модели Volvo, к которым вы обращаетесь, если простого V70 с полным приводом недостаточно, чтобы справиться с такой грязной экскурсией, которая у вас есть. в уме.XC70 не совсем в той же лиге, что и самый специализированный XC90: вместо этого представьте универсал V70 с дополнительным дорожным просветом и прочной защитой кузова, и вы почти подвели итог.

Тем не менее, XC70 хорошо себя зарекомендовал в выставочном зале с электрическим сиденьем водителя с элементами управления памятью, кожаной обивкой, электронным климат-контролем, электронным информационным центром и усиленной стереосистемой с объемным звуком Dolby, а также динамической стабилизацией. Контроль на бензиновой версии.Заплатите немного больше за отделку SE Lux, и вы получите оставшуюся часть списка опций. Помимо системы спутниковой навигации со встроенным телевизором, есть электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира с подогревом, дворники с датчиком дождя и система очистки фар на случай сильной грязи.

Панель приборов выглядит шикарно, с алюминиевыми вставками и трехспицевым рулевым колесом. Хотя в отсеке для пассажиров нет дополнительных пассажирских мест, заднее сиденье было продумано со спинкой, которую можно заблокировать в любом из двух положений для максимального комфорта или жизненно важного дополнительного места для багажа.Уникально то, что он также разделяется на 40/20/40, так что вы можете опустить только центральную часть, с комфортом разместить четырех человек и при этом взять с собой лыжи или другие длинные предметы. В плоском состоянии эта секция становится детским игровым столом или, при желании, может быть преобразована в коробку-холодильник. Еще один приятный штрих — тяжелая решетка, которая спускается с внутренней крыши, чтобы отделять зону загрузки от пассажирского салона, защищая от летающего багажа или чрезмерно дружелюбных собак. Какую бы версию вы ни выбрали, система защиты от хлыстовой травмы Volvo WHIPS и полный набор передних и боковых подушек безопасности всегда в безопасности.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение», чтобы получить точную последнюю информацию об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Volvo XC70 — прочная вещь и еще не сообщала о каких-либо существенных неисправностях, хотя, как и в случае с любым универсалом, проверьте задний грузовой отсек на предмет повреждений. Внутренняя отделка выносливая, а фурнитура сделана хорошо, поэтому интерьер, как правило, неплохо выдерживает. Возможно, вы захотите проверить правильность установки колес и осмотреть подвеску и выхлопную систему, если подозреваете, что это могло быть чем-то более тяжелым, чем травяная автостоянка.Углы рампы и съезда автомобиля невелики, поэтому обратите внимание на нижнюю часть на предмет потертостей или других повреждений.

Запасные части

(приблизительно на основе XC70 2.5T 2003 г.) Расходные материалы Volvo не собираются обойтись без денег. Новый воздушный фильтр для V70 стоит около 12 фунтов стерлингов, а топливный фильтр — 20 фунтов стерлингов. Розничная цена свечей зажигания составляет 15 фунтов стерлингов, в то время как кулачковый ремень — 40 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — 8 фунтов стерлингов.

В дороге

Когда XC70 был запущен, его розничная цена была примерно на 3000 фунтов стерлингов ниже, чем у эквивалентного XC90.Volvo серьезно неверно оценила спрос, который вызовет большой XC90, и два года спустя разница в цене между эквивалентно указанными моделями XC70 и XC90 составила 8000 фунтов стерлингов. Это означает, что если вам нужен внедорожник Volvo, XC70 — лучший выбор. Мы определенно порекомендовали бы XC70, а не обычную модель V70 AWD, поскольку за премию вы получаете не только дополнительный дорожный просвет, но и гораздо более сложную систему 4×4.

Вместо вязкой муфты в карданном вале, распределяющей мощность между передними и задними колесами, XC70 выбирает гораздо более сложный дифференциал Haldex, который работает быстрее и интеллектуальнее, чем вязкостная установка.Мы избавим вас от технических подробностей о том, как все это работает, но суть в том, что в следующий раз, когда вы окажетесь на грязной автостоянке с тяжелым буксирным грузом на спине, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы избежать одолжить трактор местного фермера.

Предлагаются два двигателя, и выбор между ними будет очевиден в зависимости от ваших приоритетов. Цена начального уровня дает вам тот двигатель, который, вероятно, выберет большинство владельцев — отличный турбодизельный двигатель Volvo D5 мощностью 161 л.с., способный развивать среднюю скорость 33 миль на галлон, плюс шестьдесят от остальных за 11.5 секунд на пути к скорости 121 миль в час. Потратьте немного больше, и есть также вариант бензинового агрегата с турбонаддувом 2,5 л и мощностью 210 л.с., который немного больше страдает от насосов (в среднем 27 миль на галлон), но значительно быстрее, разгоняется до шестидесяти всего за 7,5 с на пути к 140 милям в час. Это близко к темпам Audi Allroad 2.7T за тысячи меньше.

Дизельный двигатель в сочетании с умной автоматической коробкой передач Geartronic от Volvo является особенно хорошей комбинацией в варианте D5, 2,4-литровый полностью алюминиевый пятицилиндровый двигатель, получивший дополнительное усиление, чтобы справляться с нагрузкой крутящего момента и нагрузками дизельного агрегата.Если вам это не нравится, можно рассмотреть 6-ступенчатую механическую коробку передач. Говоря о крутящем моменте, D5 развивает здоровые 340 Нм всего при 1750 об / мин, что больше, чем у бензинового агрегата Volvo T5 мощностью 250 л.с., и всего на 10 Нм меньше, чем у BMW 525d Touring с большим двигателем. Не поддавайтесь соблазну думать, что такая притягательная сила достигается за счет усовершенствования. Поверните ключ, и вы получите легкий звук, который напомнит вам, на какой насос нужно поднять, но ничего, что заставило бы вас инвестировать в усиленную стереосистему, чтобы заглушить шум.Наравне с лучшими дизелями от Audi и Mercedes, если не совсем стандартными для BMW, шум двигателя хорошо контролируется даже при повышении диапазона оборотов, когда эта силовая установка принимает впечатляющий, хотя и приглушенный, индукционный рев, как очень мощный бензиновый агрегат.

В отличие от многих дизелей, у верхнего конца диапазона оборотов есть полезная степень гибкости, хотя на нижнем конце есть небольшое отверстие. Итак, дизель, который вращается как приличный бензиновый двигатель и звучит так же, — обладает ли он такими же характеристиками? Откровенно говоря, нет.Audi 2.5 TDI Allroad easy не уступает этому XC, хотя, честно говоря, он не может сравниться с Volvo по топливной экономичности, менее хорошо оборудован и стоит дороже. Вы платите свои деньги.

В целом

Volvo XC70 — это хорошо продуманный образец компромисса. Чтобы найти себя на целевом рынке, вам нужно немного внедорожных способностей, но не слишком много, немного дополнительного дорожного просвета, но ничего лишнего, и вам нужен престижный значок, не впадающий в хвастовство. Если это вы, то вам будет приятно узнать, что бывшие в употреблении образцы этого автомобиля относительно многочисленны и, по большому счету, за ними хорошо ухаживают.Дизельная версия D5 заслуживает нашего одобрения и является очень подходящим вариантом, если вам нужен один качественный автомобиль для выполнения ряда задач.

Поднятый Volvo XC70 Cross Country с внедорожными усовершенствованиями из Нидерландов

Седаны и универсалы Volvo — это тёплое место в сердце каждого ребенка 80-х и 90-х годов. Безошибочный дизайн и пуленепробиваемая репутация безопасного семейного автомобиля способствовали распространению популярности этой модели в США и Европе.

Когда Volvo впервые выпустила внедорожную версию семейной модели V70 Cross Country на базе универсалов, она сразу же завоевала сердца многих водителей, которым был нужен универсальный внедорожник.Как и его основной конкурент Subaru Outback, он отличался полным приводом, улучшенным клиренсом, просторным грузовым отсеком со складными сиденьями (которые образовывали идеальную платформу для сна) и неокрашенной пластиковой обшивкой кузова. Принадлежавший к премиальному сегменту рынка, он был немного дороже Subaru и, возможно, поэтому не стал таким популярным, по крайней мере, в США.

Этот черный Volvo XC70 Cross Country 2-го поколения с мощными внедорожными шинами и подъемным комплектом принадлежит Марселю из Нидерландов.В отличие от американских моделей, он оснащен эффективным и надежным 2,5-литровым турбодизельным двигателем, который выдает около 210 лошадиных сил и огромный крутящий момент.

Марсель всегда был большим поклонником Volvo, и, несмотря на то, что в его родной стране почти нет мест для бездорожья, он решил усовершенствовать свой проект XC70 с помощью некоторых законных обновлений в наземном стиле.

Какие характеристики двигателя и модификации вашего автомобиля?

2.5т механика 210pk AWD, скоро собираюсь 1 этап.

Высота подъема и модификации подвески

30мм лифткит от tema4x4 и проставки подрамника от Crosscountryperformance

Размеры колес

Колеса — OEM Volvo Oreander 17 дюймов с шинами 235/55/17 General Grabber AT3 All-Terrain.

Модификации экстерьера

Крышка капота от Kut-snake, багажник от Thule Sweden, держатель запасного колеса от переднего колеса, фонари Hella на бампере, фонари Hella на багажнике, с нестандартной решеткой. Два бензобака на крыше.Проставки задних колес 20мм. И многое другое ..

Моды интерьера

Кожаная приборная панель Volvo R, руль в стиле R.

Как ты заинтересовался бездорожьем?

Мои родители живут в Австралии, у них была старая Toyota FJ и джип. Я всегда водил Volvo, поэтому пришлось выбирать;)

Почему вы выбрали именно эту модель для своего проекта?

Я люблю переселенцев и внедорожники, и я всегда езжу на Volvo. Поэтому мне пришлось выбирать между xc90 или xc70.Я нашел этот xc70 в отличном состоянии, и он был в отличном состоянии.

Что вдохновило вас на выбор этого стиля модификации?

Версия IPD xc70, разработанная для бездорожья.

Главным вдохновением Марселя был прототип Volvo XC70, созданный IPD USA. Он отличался гигантскими грязевыми шинами, лебедкой, корзиной на крыше в стиле экспедиции и множеством нестандартных улучшений.

С какими трудностями вы столкнулись при его создании?

Вначале у меня были большие расходы на обслуживание, поэтому в первый год я не смог завершить сборку из-за высоких счетов.Теперь все постепенно складывается так, как мне нравится.

Что вам нравится в вашем автомобиле?

Это единственный в своем роде xc70;)

Смотрите также

Это ваша ежедневная поездка или поездка на выходных?

Выходные

Вы едете по бездорожью? Если да, то где и как часто?

К сожалению, в Нидерландах почти нет бездорожья.

Каковы ваши планы на будущее по поводу этого автомобиля?

Возвращение к шинам большего размера 16 дюймов. Больше подъема, кастомный держатель запасного колеса на лебедке, двойной выхлоп, больше тюнинга, новые боковые дуги и т. Д.… Никогда не было сделано!

2006 Volvo XC70 Cross Country AWD — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 2.5Т МКПП 210pk AWD (скоро 1 ступень)
  • Tema4x4 30 мм лифт-комплект и проставки подрамника от Crosscountryperformance
  • OEM диски 17 дюймов с шинами 235/55/17 General Grabber AT3 All-Terrain
  • Лопатка для вытяжки из Кут-змейки
  • Багажник Thule Sweden
  • Держатель запаски переднего колеса
  • Фары Hella на бампере, Фары Hella на багажнике, с нестандартной решеткой
  • Два бензобака на багажнике
  • Проставки для задних колес 20 мм и многое другое

Следите за прогрессом и узнавайте больше об этом продвинутом проекте Volvo XC70 Cross Country, посетив профиль в Instagram владельца: @ volvoxc70overland!

Следите за новостями, чтобы увидеть больше обзоров проектов на Offroadium.com — Следуйте за нами в социальных сетях и поделитесь этой статьей, если вам понравилось ее читать, используя кнопки «Поделиться» ниже!

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

Volvo XC70 AT Concept (2005)

Volvo XC70 AT Concept

Компания Volvo Cars of North America, LLC (VCNA) совместно со специалистами Volvo по вторичному рынку, ipd, представила новый универсальный кроссовер Volvo XC70. Концепт All Terrain (AT) на выставке SEMA 2005 года в Лас-Вегасе, штат Невада.Созданный для решения практически любой дорожной и внедорожной ситуации, XC70 AT вдохновлен изнурительными гонками по пустыне Baja 1000, которые ежегодно проводятся в Бахе, Мексика.

«Что мы сделали с этим автомобилем, так это взяли и без того прочный кроссовер XC70 , известный своей всепогодной способностью, и превратили его в идеальный полноприводный автомобиль», — сказала Анн Белек. , Президент и генеральный директор VCNA. Созданный как чисто концептуальный автомобиль, в настоящее время не планируется производить Volvo XC70 AT, но этот автомобиль следует вслед за другими сюрпризами Volvo, которые были представлены на выставке SEMA с 2003 года.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ VOLVO НА SEMA

С тех пор Volvo продолжает расширять рамки поддержки OEM для выставки SEMA. В 2003 году Volvo вместе с Evolve представили два возмутительных концепта S60 R , которые заставили многих почесать головы. Обладая мощностью 400 лошадиных сил, заниженной подвеской, настроенной для гонок, и агрессивными колесами и шинами, эти два концептуальных автомобиля произвели огромное впечатление.

В 2004 году Volvo вошла в SEMA с не менее чем тремя концепт-карами: Evolve S40 мощностью 550 лошадиных сил, Aria XC90 V8 и 300-сильный полноприводный V50 SV sport производства Volvo. вагон.Этот автомобиль был первым заводским концептом SEMA от Volvo, и он дал миру понять, что Volvo, через собственный отдел специальных транспортных средств, занимающийся производством скунсов, может составить конкуренцию лучшим тюнерам послепродажного обслуживания.

2005 Volvo XC70 AT Concept

В 2005 году исполняется третья годовщина участия VCNA в выставке Ассоциации производителей специального оборудования в Лас-Вегасе. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на безупречных уличных характеристиках, концепция Volvo 2005 года создана для решения практически любой внедорожной ситуации.Суровая красота и жестокость мексиканской пустыни и легендарная гонка по бездорожью Baja 1000 — вот что вдохновляет потрясающий Volvo XC70 AT Concept 2005 года.

ВДОХНОВЕНИЕ

Идея Volvo XC70 AT Concept родилась во время запуска XC70 2005 года. Стремясь продемонстрировать, насколько действительно способен Volvo XC70 в условиях бездорожья, Volvo Car Corporation пригласила представителей СМИ со всего мира в мексиканскую пустыню Нижняя Калифорния, огромный выжженный палец из песка, камней и кактусов, который выступает в тихий океан.

Трехдневный маршрут пересекал трассу знаменитой гонки Baja 1000 в пустыне и стал настоящим испытанием для серийных Volvo XC70. Машины проехали с честью, но само мероприятие заставило некоторых руководителей Volvo задуматься о том, насколько далеко мы можем зайти за границы. «Одно дело осторожно перебираться через овраг», — прокомментировал Сорен Йоханссон, менеджер по связям с общественностью VCNA. «Это нечто совершенно иное, когда у вас есть возможность летать над ним. И именно для этого предназначен XC70 AT.»

Пожалуй, больше всего вдохновляет нестандартная окраска XC70 AT. На самом деле это тот цвет, который Volvo использовала раньше. В 1997 году Volvo представила автомобиль, который заставил всех его людей задуматься о автомобильном стиле. Первоначально эта металлическая краска была названа Saffron его можно было увидеть в 1997 году, когда Volvo представила свое красиво оформленное купе C70. Глубокий оранжевый оттенок с пятнами желтого и красного и мерцающий серебристый намекает на красивые закаты Баха, которые, кажется, длится часами в кристально чистом небе над Мексикой.

ВСТРАИВАЕТСЯ В СОЕДИНЕНИЕ ipd

Концепт Volvo XC70 AT, созданный на базе заводского Volvo XC70, был существенно модифицирован, чтобы соответствовать требованиям жесткой и безжалостной окружающей среды. Но несмотря на всю свою грубую силу, Volvo XC70 AT по своей сути такой же надежный и надежный, как и заводской XC70. В соответствии с требованиями Volvo, все системы и функции безопасности должны быть в идеальном рабочем состоянии и реагировать в случае столкновения или другого типа несчастного случая, как задумано.

Обладая этими знаниями, Volvo и тюнинговая компания ipd объединились для создания Volvo XC70 AT Concept.«Это был бы не Volvo, и мы не хотели бы, чтобы имя ipd ассоциировалось с конечным продуктом, если бы системы безопасности автомобиля не были в рабочем состоянии», — отметил Скотт Харт, руководитель подразделения ipd Volvo.

Работая с автомобилем, поставленным VCNA, ipd начала работу над проектом примерно за четыре месяца до открытия выставки SEMA 2005 года. Имея долгую историю обеспечения производительности, внешнего вида и модернизации подвески для автомобилей Volvo, ipd прекрасно понимала, что XC70 AT может раздвинуть границы, но при этом по своей сути останется Volvo.Концептуальные чертежи были представлены ipd, и руководство VCNA в конечном итоге выбрало автомобиль, представленный на выставке SEMA 2005 года.

Volvo XC70 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Volvo XC70 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Volvo Volvo 140 Volvo 164 Volvo 1800 Volvo 240 Volvo 260 Volvo 340-360 Volvo 440 K Volvo 460 L Volvo 480 E Volvo 66 Volvo 740 Volvo 760 Volvo 780 Bertone Volvo 850 Volvo 940 Volvo 960 Volvo C30 Volvo C40 Volvo C70 Volvo S40 Volvo S60 Volvo S70 Volvo S80 Volvo S90 Volvo V40 Volvo V50 Volvo V60 Volvo V70 Volvo V90 Volvo XC40 Volvo XC60 Volvo XC70 Volvo XC90

Выберите поколение Volvo XC70 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Какие размеры у Volvo XC70?

Автомобили Volvo XC70 первого поколения имеют длину 4733 мм (186,34 дюйма), ширину 1860 мм (73,23 дюйма) и высоту 1562 мм (61,5 дюйма). Второе поколение немного больше: 4838 мм (190,47 дюйма) в длину, 1870 мм (73,62 дюйма) в ширину и 1604 мм (63,15 дюйма) в высоту.

Это Volvo XC70 3.0 Т6 с турбонаддувом?

Доступны как версия с турбонаддувом, так и безнаддувная версия 3,0-литрового двигателя T6 мощностью 304 л.с. и 285 л.с. соответственно.

Насколько быстро Volvo XC70?

В Volvo XC70 упор делается не на скорость. Тем не менее, диапазон предлагает более мощные автомобили, такие как вариант 3.0 T6 (304 л.с.), который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды (0-60 миль в час: 6,6 секунды) и достигает максимальной скорости 210 км / ч (130,49 миль / ч).

Насколько экономичен Volvo XC70?

Некоторые варианты с дизельным двигателем обеспечивают неплохую экономию топлива.Например, варианты Volvo XC70 2.0 D4 имеют показатель расхода всего 4,5 л / 100 км (52,27 миль на галлон).

Какой объем топливного бака у Volvo XC70?

Емкость топливного бака Volvo XC70 составляет 68 л (17,96 галлона) в вариантах первого поколения и 70 л (18,49 галлона) во втором поколении.

Является ли Volvo XC70 полноприводным?

Версии Volvo XC70 с передним и полным приводом доступны во всем диапазоне, поэтому водители могут выбрать то, что лучше всего соответствует их потребностям.

Какой клиренс у Volvo XC70?

Дорожный просвет Volvo XC70 составляет 208 мм (8,2 дюйма).

Volvo XC70 — это внедорожник?

Volvo XC70 — универсал в стиле кроссовера.

Обзор капсулы

: Volvo XC70 T6 Polestar 2013 — Brown Wagon Edition

Если бы вам нужно было выбрать Q-Car, автомобиль, который вы видите выше, не стал бы первым выбором. Что-то вроде Camry V6, Pentastar Avenger или, возможно, даже Verano Turbo с настройкой Trifecta было бы более подходящим анонимным роликовым коньком с достаточной мощностью, чтобы сбить большинство «гражданских» автомобилей на улице.Или, возможно, Regal GS. В сером или другом цвете нодыскрипта. Я думаю об этом, когда бесцельно блуждаю по своей полосе на бульваре Лейкшор, а настроенный на Polestar I6 гудит со спокойной скоростью 1800 об / мин на 6-й передаче. Радио Си-Би-Си транслирует еще один туманный документальный фильм, превозносящий светскую государственную религию разнообразия Канады, пока в моей голове прокручивается список покупок Costco. Как банально и буржуазно.

И затем я слышу отрывистую вокализацию маленького блока Chevy V8, дышащего через набор больших труб.Взгляд в зеркало показывает, что кабриолет Camaro 4-го поколения быстро приближается ко мне в зеркалах. В мгновение ока он проезжает мимо меня на несколько машин, и я могу разглядеть значок «SS» на крышке багажника. Если бы я был в другом Volvo с двигателем T6, скажем, в XC60 T6 моих родителей, я бы нажал на педаль газа, подождал бы короткую секунду, пока турбонагнетатель не наберет обороты, и надеюсь, что пробыл бы в диапазоне мощности достаточно долго, чтобы успеть. его. У стандартного T6 пиковая мощность (295 л.с.) достигается при 5600 об / мин, а максимальный крутящий момент (325 фунт-фут) достигается при 2100-4200 об / мин. Однако в этом автомобиле; 354 фунт-фут приходит при 3000-3600 об / мин, а все 325 лошадиных сил доступны от 5400 до красной черты.С катушки эта машина — монстр.

Прошло совсем немного времени после того, как вы прибили дроссельную заслонку, чтобы зазор между нами сократился, и пока Camaro гудит свою песню V8, из блочного капота Volvo слышен только приглушенный гул, в то время как слышны едва слышные шумы переключающего клапана. через открытые окна. Красный свет стремится привести нас друг к другу, и я вижу, как он смотрит на меня с фальшиво-угрожающим взглядом, типичным для большинства частично занятых 20-летних, полных неуверенности.Он намного красивее меня, а его девушка сидит на пассажирском сиденье. Я улыбаюсь и показываю ему большие пальцы.

«Думаешь, сможешь победить меня?» Никаких изменений в поведении с его стороны.

«Вообще-то, да». Я отвечаю.

Нет ни оборотов, ни театральности, ни саундтрека Fast and Furious Limp Bizkit, несмотря на банальный, но спонтанный обмен. Но когда загорается зеленый свет, он исчезает за моей спиной. А я даже не разглядел его девушку.

Это действительно глупая машина.XC70 продается в незначительных количествах, даже для Volvo. В прошлом году меньший XC60 превзошел XC70 в соотношении 4: 1, поскольку клиенты Volvo, в том числе мои родители, выбрали более высокое положение водителя, более легкий вход / выход и внешний вид XC60. Поклонники универсалов настаивают на том, что, если бы только Volvo вернула настоящий универсал , тогда все было бы хорошо, к бренду вернулось бы свое модно, и американские потребители наконец узнали бы, что их просвещенные европейские братья получили это прямо сейчас.

Notgonnahappen.com, говорим ли мы о сетях социальной защиты, сетях железнодорожного транспорта или дизельных двигателях. Но есть и хорошие новости. XC70 и XC60 — это в основном один и тот же автомобиль. Я знаю это, потому что у меня была возможность протестировать их подряд. Это правда, что XC60 имеет немного больший клиренс и более высокий клиренс, а XC70, возможно, немного выше, чем обычный V70, но смазать их «кроссоверной» щеткой неправильно. Это столько же кроссоверов, сколько было в Outback последнего поколения, а дополнительная облицовка и немного более высокие пружины — это красная сельдь.Конечно, вождение фургона означает наличие утонченного континентального вкуса, который для многих важнее, чем то, как эти автомобили фактически ведут себя на дороге.

Что наиболее интересно, так это изменения в характеристиках XC70 и XC60, принадлежащих моим людям. Их XC60 имеет три регулируемые программы рулевого управления, а также систему Volvo 4C, в которой используются активные амортизаторы производства Ohlins и Monroe. Доступны три режима: Комфортный, Спорт и Расширенный. Комфорт довольно мягкий, со спортом он чуть-чуть прибавил.Advanced, однако, действительно жесткий, жертвуя качеством езды в пользу более плоского поворота. XC70, напротив, имеет одну настройку рулевого управления (эквивалентную самой тяжелой настройке на XC60) и не имеет системы 4C. Моя собственная петля управления была иллюстрацией различий: XC70 чувствовал себя так, как если бы он обладал большим бодроллом, тогда как XC60 чувствовал себя немного более устойчивым с амортизаторами 4C, установленными на «Advanced». Но расширенный режим также делает толчки довольно неприятными при повседневной вождении, а при установке на «Спорт» или «Комфорт» это стирание между двумя автомобилями.

Все эти разговоры о характеристиках универсала могут показаться неуместными, но когда основным маркетинговым предложением автомобиля является настройка двигателя Polestar, это трудно игнорировать. XC70 также очень практичный автомобиль. Несмотря на то, что я отношусь к фургонам как к коммерческому предложению на рынке, они мне очень нравятся. Я тщетно пытался убедить родителей купить XC70, надеясь, что гигантский чучело German Sheppard в задней части демонстрационной модели в шоу-руме их покорит (он выглядел как старую собачку из моего детства).Вместо этого они хмыкали, болтали и делали расплывчатые замечания о «высоте» грузового отсека XC60 (в то время года, когда они приносили домой высокие садовые растения) и дополнительной длине (на 8 дюймов длиннее, что имеет значение, когда парковка в черте города) как повод для покупки XC60. На этот раз я был полон решимости ввести их в «культ повозки».

Подбрасывая ключи моим родителям для «слепого теста вкуса», они были больше впечатлены обновленным интерьером, чем динамикой движения или более низкой посадкой (что им также нравилось, в отличие от их прежней позиции в машине).В то время как моя родная машина напоминает обычное клише «шведская мебель» с черной кожей, прошитой бейсбольным мячом, и алюминиевой отделкой (неудивительно, если вы их знаете: они носят более черный цвет, чем труппа любительского театра, а моя мама одержима современной мебелью, как и мы сзади -drive BOF Fords), XC70 намного более органичен, с щедрыми порциями дерева и кожи натурального тона. IP-интерфейс и телематический интерфейс Volvo остались неизменными и, к счастью, лишены сенсорных экранов и тактильных элементов управления.

Чтобы изучить все тонкости кнопок и ручек, требуется несколько минут, но как только вы это сделаете, это станет вашей второй натурой, и вы сможете перемещаться по своей музыкальной подборке на iPod, не отрывая глаз от дороги.Навигационная система была гораздо менее кооперативной — хотя элементы управления были достаточно простыми, она не могла распознавать даже хорошо известные улицы, что вынудило меня использовать свой iPhone в качестве средства навигации. XC70 также поставлялся с «Premium Sound System» Volvo, от чего мой отец отказался, когда отказался от навигационной системы в XC60. Это стоит своих денег, что он с готовностью признал после одного прохождения игры Gil-Scott Heron’s Bridges . Грузовые перевозки оказались той областью, где дополнительная длина не давала XC70 слишком большого преимущества.У XC60 67,4 кубических футов пространства, 30,8 кубических футов с поднятыми сиденьями, в то время как у XC70 всего 72,1 кубических футов, из которых 33,3, если задние сиденья остаются нетронутыми. На практике в XC70 можно легко установить полноразмерный мужской велосипед с опущенными сиденьями, в то время как XC60 требует некоторых изысканий. Для большинства повседневных вещей это было несущественно, так как продуктовые сумки и чемоданы прекрасно умещались в обеих машинах. Уменьшенная длина XC60 действительно облегчает парковку, что я могу оценить, учитывая, что мои родители живут в районе с обильной уличной парковкой, которая, кажется, в лучшем случае подходит для автомобилей C-сегмента.

В этом свете понятно, почему они выбрали XC60, но, проехав фургон, я не готов встать на их сторону. Несмотря на то, что я высмеиваю коммерческую жизнеспособность универсала, мне он очень нравится. Трудно найти машину, которая бы справлялась со всем так хорошо. Где еще вы можете найти что-то, что может превратиться из невидимого роскошного устройства в пригородные районы на копейку в велосипедную тележку или светофор, который можно использовать в любых погодных условиях, 365 дней в году? В этом так много смысла.Это его самая большая проблема. Мы, люди, редко хотим того, что имеет смысл для нас, будь то выбор несовместимого любовника, предмет потребления, который мы не можем себе позволить, или голосование за политика, который завлекает нас очаровательной риторикой, а не политикой, которая может быть выгодна для нашей радиостанции. в жизни.

При цене 50 310 долларов это тоже не совсем доступно для обычной американской семьи. Этот автомобиль, даже без Polestar, представляет собой невероятно нишевое предложение. Но в этом большая часть его очарования.Его никогда не полюбят, как прежние Brick Volvos или грядущий V60 (который будет хвалить как возвращение к форме для Volvo), но он заслужил свое место, наряду с Subaru Legacy 2.5GT и Audi S4, в рейтинге. предание о «больших фургонах, которые мы получили в Америке, которые никто не ценил».

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *