Mazda 6 обзор: «За» и «против» обновлённого седана Mazda 6

Содержание

Тест-драйв Mazda 6. Сново молода

«Шестерка» в нынешнем кузове выпускается с 2012 года и четыре года назад пережила рестайлинг. Казалось бы, самое время выкатить новое поколение модели, но вместо этого в Mazda решили ее… еще раз обновить! Впрочем, не спешите хейтить — изменений на этот раз так много, что к седану вполне можно применить определение «новый». Чтобы разобраться в особенностях Mazda 6 образца 2019 года, мы отправились на ее «вторую родину» – во Владивосток.

Максим Федоров

Mazda 6 2.5 Т Цена: от 2 244 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток. Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима. Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…

А еще здесь наконец появились хорошие дороги и завод Mazda, где собирают не только обновленные «шестерки», но также «трешки» и кроссоверы CX-5, разбавившие поток праворульного секонд-хенда 125-го региона. Левый руль зашел в Приморье вместе с дилерами — их свежеотстроенные «стекляшки» встретили нас на подъезде к Владивостоку. Причем помимо японских брендов здесь на дорогах встречается и европейская экзотика вроде новеньких «Фордов» и «Рено». Есть даже «Лады», но это обычно «классика» лохматых годов, на которой дрифтует местная молодежь.

Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.

Забавно, что те Mazda 6, которые нам дали на тест, были на московских номерах: они уже успели съездить по Транссибу в столицу, встать там на учет и так же по «железке» вернуться обратно. Причем все машины как на подбор в топовых комплектациях, с новым 231-сильным турбомотором от кроссовера CX-9 и ценником далеко за два миллиона! Понятно, что такие седаны смотрятся круче и едут гораздо лучше более доступных модификаций с атмосферными движками. Но это не единственная причина, почему на тесте не было машин попроще. Дело в том, что почти 80% российских покупателей выбирают именно топовые версии Mazda 6, позволяя компании показывать хорошую прибыль даже при не самых впечатляющих объемах продаж.

«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».

Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается. На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели». Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».

Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.

Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами. С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы». Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.

В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.

Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые. Не знаю, человек какой комплекции сидел здесь до меня, но, чтобы удобно устроиться, было достаточно лишь немного отодвинуться назад. Отличный профиль! В поисках кнопки запуска двигателя успеваю оценить приятную бархатистость искусственной замши, которой обиты новая передняя панель и двери. Наконец нахожу заветную кнопку наверху торпедо, жму и… только дрогнувшая стрелка тахометра дает понять, что мотор завелся. «Шумка» действительно на высоте! Рядом с тахометром — «виртуальная» шкала спидометра, ЖК-дисплей которого замаскирован под аналоговый циферблат. Здесь же по краям разместились датчики мгновенного расхода и запаса хода, указатель забортной температуры, температуры двигателя и количества топлива в баке. В общем, с непривычки глаза разбегаются, и хорошо, что самую важную информацию теперь можно проецировать прямо на лобовое стекло — прежде проекция тоже была, но выводилась она на пластину из оргстекла за козырьком приборной панели.

Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником. А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна. Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен». И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.

К атмосферным двигателям объемом 2.0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.

На обратной дороге пересаживаюсь назад — даже с ростом 186 см я не подпираю головой потолок, а благодаря тому, что колесная база здесь по-прежнему одна из самых больших в классе, запас в коленях позволяет комфортно сидеть за своим воображаемым «двойником». От пронизывающего холода бесснежной приморской зимы спасает ступенчатый подогрев, кнопки которого встроены в подлокотник — еще одно новшество обновленной «шестерки». Здесь же разместились подстаканники и разъем USB-зарядки. В целом, по меркам одноклассников, все на уровне, а по качеству материалов отделки, тишине и комфорту в салоне — даже выше. При этом за счет российской сборки Mazda 6 остается весьма конкурентной по цене. Хотя сам уровень цен на бизнес-седаны, с которым приходится жить в 2019 году, конечно же, не радует…

Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.

Вердикт

В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2015—2018 III (GJ) Рестайлинг

12 Дизайн

11 Расход топлива

11 Управляемость

10 Комфорт

9 Динамика

Минусы

8 минусов

8 Шумоизоляция

Mazda 6 GJ 2017. Первые 3 т.км.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Комплектация supreme plus минус первый пакет (без кожи и теплого руля). Варианты покупки нового автомобиля изначально вообще не рассматривал. А уж тем более не рассматривал седаны и хэтчбеки т.к.

Надёжная красавица

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была ещё дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5 Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отличн

Тест-драйв Авто.ру

Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест

Не ожидал от Мазды.

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Читая отзывы по разным авто, наткнулся на отзывы о Мазде 6 в последней реинкарнации и решил добавить свое видение этого авто. Когда полтора года назад хотел обновить что то в автопарке, то ездили с су

Владение Маздой 6

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Здраствуй товарищ.Пишу для тех кто планирует купить или просто интересуется 6 кой.

Timur

Обновлён

12 октября 2021

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Моя графиня-маздушка

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Всех приветствую! Пишу отзыв впервые, если что…ну вы знаете. Графиня, потому что цвет «графит», да и я с ней как с дамой). До этого много разных автомобилей было, долгое время на косоручках ездил (э

Самый длинный в мире, самый четкий отзыв на Мазду 6 (III). Часть 2: пару слов про рестайл.

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Поскольку предыдущий мой отзыв («Самый длинный в мире…») был в-целом хорошо встречен в комментариях, решил написать свои соображения про рестайл, заодно добавив некоторые ранее упущенные моменты, ко

Надежность и комфорт

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Постараюсь коротко и самое главное.

Отличная машина

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Машиной владею 2 года. До этого была мазда6 2010 года. На мой взгляд идеальное соотношение цена-качество. Недорогое обслуживание, хороший расход топлива, динамичная (2,5л), уверенно держит дорогу, ком

Мазда 6

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

Мазда 6

Отличная машина

Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.)

За годы акивного использования, показал себя как прекрасный автомобиль. Який, узнаваемый облик в пёстром городском потоке, всегда прияивает взгляды, двигатель 2,5 литра, позволяет легко релизовывать о

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Отзывы владельцев Mazda 6 MPS

Одноклассники Mazda 6 MPS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS, 2007 г

Mazda 6 MPS — хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет — и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 — это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. — есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS — машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так — быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» — это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 — тоже отличный авто. За два года — ни одной поломки.

   Достоинства: турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Алексей, Москва


Mazda 6 MPS, 2006 г

Mazda 6 MPS — по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом.

Мотор у Mazda 6 MPS — это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Н·м дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» — это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.

   Достоинства: быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Тверь


Mazda 6 MPS, 2007 г

Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» — курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе — что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля — Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: надежность.

  Степан, Санкт-Петербург

 

Тест-драйв Mazda 6 Turbo: спорт с комфортом

Большинство моделей D-класса ставят на первое место комфорт и вместительность. Спортивные седаны в не премиальном сегменте сейчас – скорее, исключение из правила. Один из них Mazda 6: с момента появления в 2002 году эта модель делала упор на ходовые качества и всегда отличалась интересной управляемостью. Mazda 6 третьего поколения известна с 2012 года, и уже дважды проходила обновление. Недавно на украинский рынок вышла заряженная версия модели с турбомотором, и именно с ней нам удалось познакомиться.

Стремительный внешний вид – отличительная черта Mazda 6. У седана динамичный профиль с длинным рельефным капотом, выраженными мускулистыми передними крыльями и высокой оконной линией. Салон слегка сдвинут назад, а силуэт крыши седана выполнен ниспадающим. Фирменная широкая решетка радиатор напоминает улыбку, а ее узор похож на алмазную пыль. Раскосые фары светодиодные в базовой версии, а в турбированном варианте и адаптивные. Вообще, мощная модификация практически ничем не отличается от остальных Mazda 6 2021 года – разве что колесные диски у нее 19-дюймовые. Крышка багажника заострена, а фонари соединены хромированным молдингом. Из заднего бампера выглядывают две выхлопные трубы.

В отделке салона использованы кожа Nappa, замша и дерево, присутствуют серебристые вставки и черные лакированные детали. Передняя панель напоминает по форме крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены удобные наплывы. На него вынесены кнопки управлении аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Показания спидометра и бортового компьютера выведены на дисплей, а по бокам – аналоговые циферблаты тахометра, указателей уровня топлива и температуры двигателя. Есть и проекция на лобовое стекло.

Центральную панель венчает 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, но навигация в меню может осуществляться и с помощью круглого джойстика и набора кнопок. Расположены они возле рычага трансмиссии – там же, где и переключатели аудиосистемы. Такое размещения привычно для современных Mazda вроде CX-30 или CX-5. Клавиши довольно крупные, а вот переключатели климата мелковаты. Поддерживаются AppleCarPlay и Android Auto, но USB-порты для подключения смартфона спрятаны в боксе под подлокотником, что не очень удобно.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья получили электропривод (у водителя есть и память настроек). Кресла широкие и комфортабельные, но при этом обладают и хорошей боковой поддержкой. Предусмотрены подогрев и вентиляция, обогревается и руль. Посадка довольно низкая, от чего несколько страдает обзор назад, но при парковке спасает камера заднего вида.

На втором ряду пространство для ног довольно неплохое, а вот над головой места не слишком много и это ощутят пассажиры ростом 180 см и выше. Зато ширина в районе плеч приличная, поэтому троим взрослым здесь не тесно. Задние кресла обогреваются, в подлокотнике есть и USB-разъемы.

Объем багажника седана составляет 429 л. Он глубокий, а погрузочная высота небольшая. Под полом – набор инструментов, а вот запасного колеса нет.

Комплектация Mazda 6 2.5 Turbo очень богатая, ведь заряженную версию седана предлагают только в самых дорогих версиях. Исполнение Top+ подразумевает наличие системы доступа без ключа, двухзонного климат-контроля, электропакета, датчиков света и дождя, парктроника, мощной аудиосистемы Bose с 11 динамиками, люка, Wi-Fi, адаптивного круиз-контроля. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации DSC, технологии автоматического замедления, удержания в полосе движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания усталости водителя.

Бензиновый 2,5-литровый турбомотор мощностью 231 л. с. знаком по Mazda CX-9. Пиковые 420 Н∙м крутящего момента достигаются при 2000 об/мин, что сопровождается мощным подхватом и приливом тяги. Турбопауза практически отсутствует благодаря системе Dynamic Pressure Turbo: специальные клапаны ограничивают поступление отработанных газов на лопасти турбины, увеличивая таким образом давление наддува на малых оборотах. Мотор быстро реагирует на нажатие педали акселератора и обеспечивает уверенный равномерный разгон. До 100 км/ч седан стартует за 7 с, а его максимальная скорость составляет 239 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые реакции, а для ручного переключения есть подрулевые лепестки.

Двигатель не очень громкий, а на малых оборотах может быть спокойным. Заявленный расход топлива – 10,7 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км в загородном. У нас получилось в районе 11 л/100 км довольно активной езде преимущественно по городу.

Приличная тяга на передние колеса не приводит к паразитному подруливанию – при резком старте Mazda 6 2.5 Turbo остается контролируемой. Своим поведением турбированная версия мало чем отличается от стандартного седана – обошлось без кардинальных изменений настроек ходовой. Подвеска не стала жестче и езда комфортабельная даже с низкопрофильными 19-дюймовыми шинами. При этом авто мало кренится, а низкий центр тяжести и широкая колея способствуют хорошему поведению на извилистой дороге. Руль точный и приятно наполнен тяжестью. Примечательно, что даже тормоза остались стандартными и их вполне хватает – претензий к замедлению нет. На 140-150 км/ч курсовая устойчивость хорошая, а в салоне в основном тихо – разве что шум шины дает о себе знать.

Mazda 6 – несомненно, мощный и быстрый автомобиль. Но при этом спортивный седан не потерял в комфорте (как часто бывает у заряженных версий) и богато оснащен. Впрочем, и цена повыше: если стандартная «шестерка» стартует с 747 900 гривен, то турбо-версия начинается с 1 062 500 гривен, а тестовый авто в комплектации Тор+ стоит уже 1 109 400 гривен. Впрочем, стоить отметить, что большинство седанов с подобной динамикой в Украине еще дороже.

Технические характеристики Mazda 6 2.5 Turbo
Тип кузоваседан
Количество дверей/мест, шт.4/5
Снаряженная масса/полная, кг1578/2084
Длина/ширина/высота, мм4870/1840/1450
Колесная база, мм2830
Колея передняя/задняя, мм1586/1595
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Диаметр разворота, м11,2
Двигатель
Рабочий объем, см32488
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин231 при 5000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин420 при 2000
Топливо/емкость бака, лАи-95/62
Тип приводапередний
Коробка передач6-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, EBA, DSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин225/45 R19
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с7,0
Максимальная скорость, км/ч239
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,7
загородный цикл5,9
смешанный цикл7,7
Стоимость тестируемого автомобиля в Украине, гривен1 109 400

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2021

Обзор Mazda 6 2002 — 2008 года

После недавней презентации Mazda 6 второго поколения ее предшественница все чаще будет фигурировать в объявлениях о продаже подержанных машин. Время покупать? Стильная внешность и отличная управляемость первой «шестерки» наверняка понравятся активным водителям, желающим получать удовольствие от вождения.

Но Mazda 6 – автомобиль все-таки семейного класса. Поэтому важно не только мнение водителя. Что скажут члены семьи? Да ничего хорошего не скажут! Шумоизоляция у Mazda 6 – самая плохая в семейном классе. Можно сказать, что ее вообще нет. Вот где японцы сэкономили. При скорости движения свыше 60 км/ч необходимо выдавать пассажирам беруши… Чтобы не оглохли! Купите заранее в аптеке. Подвеска – чересчур жесткая. Берегите зубы! Словом, Mazda 6 – автомобиль семейного класса для эгоиста. Оказывается, бывает и такое.

Кузов и подвеска

Чаще всего в России встречается, конечно же, седан. Хотя можно увидеть хэтчбек и универсал. Кузов у Mazda 6 в отличие от других японских одноклассников не отличается высокой стойкостью коррозии. На краске японцы, похоже, тоже экономили. Причем сильно. Пытались, наверное, создать модель семейного класса в духе минимализма. Может быть, последствия такой экономии в Европе или на юге США не проявляются быстро. А вот в Москве «шестерка» начинает покрываться ржавчиной через две-три зимы. Поэтому мы назовем Mazda 6 машиной летней эксплуатации. Что ж делать, если она такая неженка!
Зато подвеска у «шестерки» довольно крепкая. Основные ее детали выдерживают более 150 тыс. км – отличный результат, согласитесь. Единственное, что придется менять чаще – подшипники передних ступиц. Их хватает в среднем на 50 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

У покупателей подержанных Mazda 6 могут глаза разбежаться от обилия модификаций, ведь предлагаются не только так называемые европейские версии, но и машины с американского рынка. Например, из Америки везут машины с трехлитровыми моторами. Из Европы – дизельные модификации. Статистики по этим версиям пока немного. Есть заслуживающие доверия данные только по автомобилям, проданным в России. То есть, с моторами объемом 1.8, 2 и 2.3 литра. Оптимальный вариант, на наш взгляд – два литра. Меньше – мало, больше – лишние траты.

Надо отметить, что все моторы считаются надежными. Привод ГРМ – цепной, срок службы цепи рассчитан на сотни тысяч км. Единственная ложка дегтя – моторы «едят» масло. Причем при агрессивном стиле вождения аппетит может разыграться не на шутку. А если вовремя не сделать масляную инъекцию, сами знаете, что может быть…

Теперь о коробках передач. Казалось бы, японское качество… Да, механика безупречна. Но вот «автомат»… Как показала практика, долго не живет. Поэтому покупка машины с АКПП – лотерея. И не факт, что выпадет счастливый билет.

Что еще?

Течь радиатора – болезнь практически всех легковых моделей японского производства. У каких-то машин это происходит раньше, у каких-то – позже. Владельцы Mazda 6, как правило, сталкиваются с этой проблемой раз в два года.

Резюме экспертов

У Mazda6 неплохое соотношение цена/качество. Сейчас появилась новая «шестерка» и владельцы стали избавляться от автомобилей прошлого поколения. Их все больше и больше на рынке. То есть, появился предлог для хорошего торга при покупке!

Решили продвинуть свой бренд? Используйте для продвижения универсальный инструмент Блогун. Жми сейчас и оставь конкурентов позади:  https://blogun.ru/appreciationcejhejg.html

Mazda 6 2.5 Тurbo Украина 2021: цена, характеристики, видео

0

Седан Mazda 6 и до этого на фоне японских седанов-конкурентов выделялся неплохой динамикой и управляемостью в поворотах, но не хватало действительно мощной версии. Именно сейчас такая появилась. Речь идет о «шестерке» с турбомотором на 231 сил, знакомого по кроссоверу СХ-9.

Я всегда говорил, что шасси Mazda 6 создавали с хорошим запасом под более мощный мотор. И будто в воду смотрел. За 7 лет продаж этой машины в Украине появление турбомотора стало самым существенным изменением модели на фоне всех предыдущих обновлений. Правда, ждать такой обновки украинцам пришлось аж 4 года, потому что в США турбоверсия появилась еще в 2017 году.

Разница в цене

Поэтому сейчас в украинском прайс-листе появились две новых комплектации с турбомотором – Premium+ и Top+. Первая стоит 1 063 900 грн., побогаче – 1 110 400 грн. Последняя идентична атмосферной комплектации Тор. Получается что доплата за турбированный мотор в чистом виде составляет примерно 140 тысяч гривен.

Интересно, что версию Premium+ можно заказать с опциональным пакетом Black Edition за дополнительные 14 тысяч грн. В него входит красный кожаный салон с электроприводом передних кресел и памятью сиденья водителя, боковые зеркала и легкосплавные диски R19 черного цвета, а в салоне – красная строчка, которой декорированы элементы интерьера.

Также на тему: Тест-драйв Mazda CX-5

Но внешне в этой “Мазде” трудно узнать турбоверсию. Ни одной надписи или дополнительного аэродинамического обвеса. Те же 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R19, те же бамперы и оптика.

Аналогичная история – в салоне. Как и в комплектации Тор, у тестового седана в исполнении Тор+ интерьер украшен искусственной замшей и настоящим деревом японского ясеня. Есть безрамочное зеркало заднего вида. Салон декорирован коричневой или же белой кожей наппа, а к передним креслам с вентиляцией прикреплена горизонтальная алюминиевая планка.

Мультимедийная система управляется через 8-дюймовый экран, в том числе и аудиосистема Bose с 11 динамиками. Apple Car Play коннектится к мобильному по беспроводному протоколу, а вот Android Auto потребует провода. При этом интересно, что багажник турбоверсии оказался значительно меньше, чем у атмосферных сестер – 429 л против 480 л.

Больше информации о новой Mazda 6 – по ссылке

Новое «сердце» автомобиля

Но это все было и в атмосферной Mazda 6, на которой ранее пришлось поездить немало. А вот что существенно отличает новую версию – это двигатель. И если заглянуть под капот, то там не тот же мотор, а с турбиной. У атмосферного степень сжатия – 13:1, а в турбоверсии – 10,5:1. При этом у турбомотора нет системы “старт-стоп” и системы рекуперации iLoop.

Да и сама турбина интересная. Японцы решили не мудрить со сложными лопастями с изменяемой геометрией, а сделали систему Dynamic Pressure Turbo. Ее хитрость и простота в том, что воздух в турбину подается через два канала, узкий и широкий. В широком стоит заслонка, когда она закрывается, воздух гонится через узкий с более высокой скоростью и сильнее крутит турбину. Просто и элегантно. И если мощности мотору турбина прибавила всего 37 сил, то момента стало больше почти вдвое – 420 Нм против 258 Нм у атмосферника. Это уже существенно.

Где-то с 2007 года Mazda не выпускала седан 6-й серии с моторами мощнее 200 сил. Получается, что самой мощной «шестеркой» оставалась Mazda 6 MPS (2005–2007 годы) с 2,3-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на 257 л.с. и 380 Нм. Легендарная для ценителей японского бренда модификация MPS с полным приводом достигала скорости 100 км/ч за 6,6 сек. А в характеристиках новой “турбоверсии” указано, что на разгон до сотни ей требуется 7 секунд, то есть на секунду меньше атмосферной 2,5 л. Поэтому первое, что я сделал, получив Mazda 6 2,5 T – это проверил динамику ускорения до “сотни”. И со второй же попытки прибор показал время 6,68 секунд. То есть фактически достиг показателя MPS. Но как это возможно с передним приводом и значительно меньшей мощностью?

Закрались сомнения в том, что мотор выдает всего 231 силу. Пришлось немного покопаться в технической литературе, поэтому я выяснил, что для мотора Skyactiv-G 2.5 T на американском рынке производитель декларирует мощность 231 силу, но на стандартном бензине, который у них называется 92-м. Если его заправлять 98-м, то получим 253 силы. Согласно же рекомендациям украинского импортера, заливать надо минимум 95-й.

Но какая же мощность на самом деле? Для этого я решил зайти на динамометрический стенд, где меня ждал сюрприз: на 95-м бензине машина показала более 260 сил. Это больше, чем у MPS! Сразу стало понятно, откуда такая динамика. Специалисты говорят, что это типичная картина для японских производителей, которые сознательно занижают показатели своих машин.

Читайте также: Двигатель внутреннего сгорания может быть экологически чистым

Громкий и темпераментный

Турбоседан оказался всего на 40 кг тяжелее атмосферной версии. Вероятно, потому японские инженеры решили не устанавливать более мощные тормоза. Но ведь динамики стало значительно больше, поэтому хотелось бы более эффективных тормозов. При этом создавалось впечатление, что турбомотор громче атмосферника. Он тяжеловато набирает обороты и немного шумноват. В СХ-9 это было менее заметно, потому что там лучше звукоизоляция. Хотя и у “шестерки” во время прошлого обновления 2019 года добавилась звукоизоляция потолка в придачу к шумопоглощающему стеклу передних дверей.

Существенно у нового мотора отличается и аппетит. В городском цикле он на 2 литра больше, чем у атмосферного 2,5-литрового и составляет 10,7 л/100 км против 8,8 у атмосферника. А в боевых режимах 2,5 Т сжигает значительно больше.

Для нового двигателя немного модернизировали и автоматическую КПП на 6 скоростей, в которой сделали короче передачи, а в спорт-режиме коробка не переключается выше четвертой. Поэтому поведение седана стало более динамичным, хотя на руле все же ощущается определенная солидность. MPS была значительно острее и точнее. Но это не мешает современной “турбошестерке” выглядеть на серпантине интереснее, чем “Кэмри”, или тем более корейцы. И получается, что на сегодня это самый быстрый японский седан в классе.

Да, я понимаю, что Mazda 6 фактически уже на финише жизненного цикла, но все эксперты как раз на таком этапе и советуют покупать машины. Ведь у них не только устранены все недостатки, но и комплектация щедрая, как никогда. А турбомотор здесь можно рассматривать как самую дорогую опцию, придавшей характеру эталонной «шестерки» именно ту перчинку, которой не хватало раньше.

Заказать тест-драйв Mazda 6 Turbo

Сергей Волощенко

Фото Владислава Плешакова

Технические характеристикиMazda 6 2.5 Тurbo
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 2488 см3, мощность 231 л. с. при 5000 об/мин., крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПередний привод, автоматическая КПП на 6 скоростей
КУЗОВСедан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4870/1840/1450 мм, база 2830 мм, снаряженная масса 1578 кг, полезная нагрузка – 508 кг, объем багажника 429 л, объем бака 62 л, клиренс 165 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/45 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 239 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,0 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 10,7/5,9/7,7 л / 100 км.
ЦЕНАот 1 063 900 грн.

Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, функциями и специальной версией

  • Седан Mazda 6 2021 года получит несколько обновлений в списке двигателей и оборудования.
  • Доступен с новым внешним видом Carbon Edition (на фото).
  • 2021 6 начинается с 25 720 долларов и поступит в продажу в конце этого месяца.

    Седан Mazda 6 2021 года получит многие из тех же обновлений, что и его одноклассники-кроссоверы.Наряду с немного большим крутящим моментом для опционального двигателя с турбонаддувом Mazda 6 также получила некоторые новые возможности подключения и модель Carbon Edition с доработками внешнего вида.

    Базовый 2,5-литровый двигатель без наддува не изменился, но опциональный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента, в общей сложности 320. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственной коробкой передач, и нет ни слова ни об обещанном дизельном двигателе или полном приводе, который Mazda анонсировала для 6 некоторое время назад.Как бы то ни было, Mazda по-прежнему перечисляет дизельную 6 на своем потребительском веб-сайте в качестве будущего автомобиля, но на данный момент мы не надеемся.

    В то время как 6 не получает обновленную информационно-развлекательную систему от некоторых других моделей Mazda, теперь он имеет Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Apple CarPlay можно использовать по беспроводной сети в топовых комплектациях, включая Grand Touring и Signature.

    Mazda

    Carbon Edition (на фото), который мы подробно описали ранее, выпускается в особой цветовой комбинации: полиметаллический серый экстерьер и красный интерьер.Он также имеет черную отделку и доступен только с дополнительным двигателем с турбонаддувом. Он находится чуть ниже топовой модели Signature в линейке и стоит от 33 745 долларов.

    Цены на другие модели начинаются немного выше, чем раньше, с 25 720 долларов за базовый Sport. Модели с турбонаддувом начинаются с Grand Touring за 30 970 долларов, и все автомобили 2,5T теперь имеют значок «Turbo», чтобы отличить их. Mazda заявляет, что 2021 6 поступит в автосалоны в конце этого месяца.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mazda6 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 3 вещей, которые нам не нравятся | Новости

    НОВОСТИ

    Mazda6 Carbon Edition 2021 года | Машины.com фото Аарона Брэгмана

    Ник Курчевски

    9 апреля 2021 г.

    Mazda6 2021 года — изящный и маневренный седан, который может заставить вас подумать, что вы за рулем роскошной модели — ну, если вы не зацикливаетесь на недостатках, присущих его информационно-развлекательной системе. Хотя Mazda6 далека от совершенства, она выделяется в тех аспектах, которые вызывают разочарование у прямых конкурентов, включая Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.

    Связанный: Обзор Mazda6 Carbon Edition 2021 года: автомобиль для водителей, а не пользователей

    Начнем с того, что Mazda6 имеет потрясающий внешний вид, неожиданный для массового седана, стоимость которого начинается примерно с 25000 долларов. Даже новая и очень хорошо оснащенная отделка Carbon Edition, представленная для модели 2021 года, имеет разумную начальную цену, которая колеблется в районе 34000 долларов.

    Mazda6 — это тоже настоящее удовольствие от вождения, но наши испытания также выявили области, требующие улучшения, в том числе один недостаток, который может стать нокаутом для этого развлекательного седана.Продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах семейного седана Mazda среднего размера.

    Вещи, которые нам нравятся

    1. Стильный внешний вид Mazda6 Carbon Edition 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

    Мы первые признаем, что автомобильный стиль является субъективным. Опять же, мы думаем, что это безопасная игра — хвалить Mazda6 2021 года за ее элегантные линии. В новом Carbon Edition добавлена ​​глянцевая черная внешняя отделка, черные легкосплавные диски и темно-красный кожаный салон, а экстерьер имеет яркий оттенок Polymetal Grey.

    2. Быстрое рулевое управление

    Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в Mazda6 2021 года, — это стремление этого седана к извилистым дорогам и крутым поворотам. По сравнению с конкурентами, управляемость просто ощущается, как будто он принадлежит к другому классу автомобилей. Более того, для быстрого и уверенного прохождения поворотов не требуется жесткая подвеска.

    3. Turbo Power Mazda6 Carbon Edition 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

    Стандартный двигатель Mazda6 — прекрасные 187 лошадиных сил, 2.5-литровый четырехцилиндровый. Но если вы действительно хотите оживить ситуацию, дополнительная версия с турбонаддувом — это ура: с мощностью от 227 до 250 л.с. (в зависимости от сорта топлива, которое вы используете), Mazda6 с турбонаддувом ускоряется без усилий и никогда не горит на шоссе. . Он гладкий, изысканный и стоит дополнительных затрат.

    4. Закон о точной балансировке

    Самая лучшая часть Mazda6 может заключаться в том, как все эти части сочетаются друг с другом. Турбомотор хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Между тем, та маневренность, которой мы бредили в нашем обзоре, сочетается с подвеской, которая эластична в том, как она реагирует на то, что происходит на каждом колесе. В почти во всех отношениях Mazda6 обеспечивает первоклассные впечатления от вождения.

    5. Обычная цена, салон класса люкс Mazda6 Carbon Edition 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

    Седан доступен в стандартной комплектации или даже в более дорогой комплектации, такой как Carbon Edition, а его кабина выглядит дорого.С точки зрения компоновки и качества материалов салона Mazda6 является превосходным конкурентом.

    6. Показатели безопасности

    Mazda6 2021 года получила желанный рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности. Mazda6 получила высшие баллы во всех краш-тестах, а также высокие баллы за эффективность фар и простоту использования системы детского сиденья Latch.

    Еще с Cars.com:

    То, чего мы не делаем

    1.Разъяренная информационно-развлекательная система Mazda6 Carbon Edition 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

    Mazda6 настолько близка к совершенству, что сводит нас с ума , как информационно-развлекательная система портит вечеринку. Большой экран идеально подходит для удобного ввода пальцами — за исключением того, что система блокирует все функции сенсорного экрана, когда вы в пути. Это означает, что все управление должно осуществляться с помощью ручки и кнопок, расположенных на центральной консоли между передними сиденьями.Почему, ну почему Mazda настояла на этом маршруте?

    2. У соперников больше места для ног сзади

    Информационно-развлекательная система настолько сводит с ума, что почти любые разговоры о пространстве для ног сзади кажутся излишними. Но по сравнению с такими конкурентами, как Camry и Volkswagen Passat, Mazda6 не хватает места в задней части. Ничего страшного, только не такой вместительный, как у других седанов среднего размера.

    3. Ощущение тормоза

    В городском или шоссе Mazda6 впечатляет своей плавной динамикой вождения, но ощущение тормоза — недостаток.Конечно, когда вы нажимаете на них, они останавливают машину — это, конечно, их работа. Просто у них не так много полезных отзывов. Это ограничивает ваше безумие за рулем этого веселого семейного седана.

    Видео по теме: Mazda6 2018: первые впечатления

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Mazda Mazda6 2021 года Рейтинги, цены, отзывы и награды

    Обзор

    Когда вы в последний раз чувствовали себя единым целым с автомобилем, которым управляете? Как будто ты мог что-нибудь сделать? Это было замечательно, правда? Но разве это не должно быть нормально? Это в Mazda6. Выбирайте из шести моделей, начиная со Sport и заканчивая хорошо оснащенной Signature. Доступна Mazda6 2.5-литровый двигатель Skyactiv-G Turbo развивает крутящий момент в 310 фунт-фут при 2500 об / мин. Это означает, что у вас будет много полезной энергии именно там, где вы, скорее всего, будете ее использовать. Внутри салона тщательное мастерство воплощает в жизнь первоклассные материалы в роскошном убежище в час пик. Куда бы вы ни пошли, вы всегда будете отдохнувшими. Каждая Mazda6 оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, объединяющей ваш совместимый смартфон с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Стандартные функции безопасности iActivsense, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, добавляют уверенности.Выбирайте из множества вариантов расцветки и оригинальных аксессуаров Mazda и создайте Mazda6, которая станет вашим. Mazda6. Это делает обычные диски замечательными.

    Технологии

    Mazda6 позволит вам оставаться на связи, пока вы наслаждаетесь поездкой. MAZDA CONNECT позволяет вам развлекаться, общаться, перемещаться и многое другое. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto выводит ваше совместимое мобильное устройство на сенсорный дисплей, чтобы вы могли слушать музыкальный текст с помощью монитора голосового управления. Facebook, как проложить маршрут, даже найти место, где можно перекусить.Интернет-радио. Интеграция также является стандартной, и все звучит великолепно на доступной аудиосистеме объемного звука Bose Centerpoint 2 с одиннадцатью динамиками и AudioPilot 2. Mazda6. Потому что подключенное вождение имеет значение.

    Безопасность

    В функциях безопасности Mazda i-Activsense1 используются передовые технологии, чтобы вы всегда были в гармонии с окружающим миром. Каждая Mazda6 оснащена системой поддержки тормозов BSmart с функцией мониторинга слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Lane-Keep Assist добавляет еще больше уверенности.А с доступным адаптивным передним освещением фары поворачиваются на пятнадцать градусов, чтобы вам было легче заглядывать за угол в ночное время. Но иногда случается самое худшее. Когда аварии невозможно избежать, жесткая конструкция Skyactiv-Body помогает защитить вас и ваших пассажиров. Mazda6. Потому что безопасность вождения имеет значение.

    Производительность

    Mazda6 — автомобиль для настоящего водителя. За счет интеграции шасси трансмиссии даже сидений технология Mazda Skyactiv объединяет автомобиль и водителя как единое целое.Доступный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G Dynamic Pressure Turbo начинает развивать крутящий момент 310 фунт-фут при 2500 об / мин именно тогда, когда вам это нужно. Skyactiv Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus изменяет мощность вашего Mazda6, когда вы поворачиваете рулевое колесо, помогая вам преодолевать повороты. Даже сиденья были разработаны для работы с подвеской и шасси, чтобы ваша голова оставалась ровной и уравновешенной. Mazda6. Снова получайте удовольствие от вождения.

    2021 Mazda 6 Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

    Mazda6 — это пятиместный четырехдверный седан среднего размера, который производился с 2002 года и являлся заменой бывшего 626, который был выпущен еще в 1970 году. японский рынок.С момента своего дебюта Mazda6 всегда была стильным седаном, предлагающим более захватывающие впечатления от вождения, чем такие конкуренты, как Honda Accord или Toyota Camry. С каждым поколением Mazda6 становилась только лучше, как под капотом, так и с точки зрения стиля и изысканности. Модели 2021 года конкурируют с немецкими роскошными седанами начального уровня благодаря высококачественным материалам, первоклассной отделке и отделке. Mazda6 предлагает два варианта двигателя и шесть уровней отделки салона со стартовой ценой от 24 325 до 35 750 долларов. В то время как несколько производителей попрощались со своими седанами среднего размера, по-прежнему существует значительная конкуренция с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia K5, Nissan Altima, Subaru Legacy, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

    New для 2021 года — это добавление Apple Car Play и Android Auto к базовым моделям и запуск новой модели Carbon Edition. Carbon Edition добавляет эксклюзивную цветовую схему к пакету, аналогичному Grand Touring Reserve. Он имеет полиметаллическую серую внешнюю краску, глянцевый черный задний спойлер и наружные зеркала заднего вида, а также 19-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава. В салоне красные кожаные сиденья с черной вышивкой крестиком и черные акценты на передней панели и дверных панелях.На приборной панели и подлокотнике центральной консоли добавлена ​​красная строчка, чтобы объединить цветовую схему. Другие варианты комплектации, доступные на Mazda6, включают базовый спортивный, туристический, грандиозный, большой туристический резерв и фирменный.

    Начиная с Mazda6, это очаровательный автомобиль. Текущий стиль остался относительно неизменным с момента дебюта третьего поколения в 2013 году. В 2018 году он получил умеренное обновление в середине цикла, которое включало новые переднюю и заднюю панели, увеличенную переднюю решетку, новый дизайн колес, обновленные материалы интерьера и новую отделку. уровни.Профиль этого автомобиля по-прежнему уникален для этого класса с изгибами во всех нужных местах. Характерные линии передних крыльев создают иллюзию спортивных расширений крыльев и подчеркивают хорошо продуманные варианты колес. Линия крыши плавно переходит в багажник, обеспечивая плавное ощущение без ущерба для обзора внутри. Спереди Mazda создала фирменную решетку в виде щита, которая видна по всему модельному ряду. Хотя решетка стала больше, это не отталкивает, поскольку Mazda добавила хромированные акценты, которые сочетаются с дизайном лицевой панели и светодиодных фонарей.Вокруг спины вам придется внимательно присмотреться, чтобы увидеть изменения в дизайне. Стандартные светодиодные задние фонари теперь обернуты вокруг хромированной полосы, и дизайн освещения изменился. В целом, этот автомобиль выделяется отличными углами и хорошо продуманным дизайном, который тонкий, но эффектный. Это дизайн, в котором уделяется пристальное внимание деталям, которые помогли ему стареть за последние восемь лет.

    Под капотом Mazda6 есть два варианта, которые сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеют передний привод.Первый вариант — это 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Skyactiv, который развивает мощность 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию спортивной комплектации начального уровня, а также моделей Touring. Этот двигатель работает на обычном неэтилированном топливе с оценкой 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых. Начиная с уровня отделки салона Grand Touring и выше, в моторный отсек опускается 2,5-литровый турбо 4-цилиндровый двигатель Skyactiv с VVT. 2,5-литровый турбо-двигатель развивает мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут при заправке бензином премиум-класса с октановым числом.Если вы решите заправить турбодвигатель обычным неэтилированным бензином с октановым числом 87, производительность упадет до 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. EPA оценивает турбомотор на 23 мили на галлон в городе, 31 на шоссе и на 26 миль на галлон вместе взятых. В течение недель, проведенных в основном за рулем пригорода, я в среднем набирал 28 миль на галлон.

    Мой тестовый автомобиль был оснащен 2,5-литровым турбонаддувом, и в автомобиле сохранялся дух масштабирования и масштабирования, которым славится Mazda. Двигатель работает плавно, поскольку он переключает передачи в 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.Переведите его в ручное положение и выберите спортивный режим для еще более спортивной езды. 6 предлагает отличную проходимость и отзывчивое рулевое управление. 6 поглощает неровности на дороге, чувствует себя хорошо на шоссе и поддерживает тихую кабину, так как шум дороги был минимальным даже на скоростях шоссе. Тестовый автомобиль модели Signature был оснащен всесезонными шинами Falken P225 / 45 / R19 с 19-дюймовыми алюминиевыми сплавами, которые отлично смотрелись на этом автомобиле. Только базовая комплектация Sport поставляется с 17-дюймовыми ободами, в то время как все пять других отделок оснащены модернизированными 19-дюймовыми колесами.

    Jumping Внутри 6-я модель обладает одним из самых красивых и функциональных интерьеров в своем классе. Переходя к более высоким уровням отделки салона, таким как тестовая модель модели Signature, будут использоваться материалы, которые бросают вызов роскошным седанам начального уровня. На приборной панели был натянут плюшевый замшевый материал с плотными швами, контрастирующий с матовыми серебряными вставками и мягкими на ощупь материалами. Фирменные модели добавляют спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa, передние сиденья с электроприводом и поясничную опору с электроприводом. Также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, что является очень приятной функцией, которую можно использовать круглый год.Другие особенности, такие как рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 11 динамиками и люк с электроприводом, добавляют к безмятежной атмосфере интерьера Mazda6.

    Mazda оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, который стоит отдельно на передней панели. Информационно-развлекательная система работает как с помощью касания, так и с помощью ручки управления, расположенной рядом с переключателем. После нескольких раз использования ручки управления это стало моей второй натурой, и я даже начал предпочитайте это сенсорному экрану.Ручка громкости звука расположена рядом с ручкой управления на центральной консоли, что поначалу было необычным местом, но имеет смысл, когда вы привыкните к ручке управления.Система Mazda включает в себя четырехкамерный монитор с обзором на 360 градусов и интегрируется как с Android Auto, так и с Apple Car Play. Apple Car Play имеет беспроводное соединение, если в телефоне включен Wi-Fi.

    За рулевым колесом расположены традиционные приборы, в том числе большой спидометр, по бокам которого расположены указатели оборотов, заряда аккумулятора и расхода топлива. Цифровое изображение уровней топлива покажет, сколько миль осталось, когда бак был полон, и сколько осталось до его полного опорожнения. 6 предлагает настраиваемый хедз-ап дисплей, который удобочитаем и ненавязчив.Такое размещение снижает отвлекающие факторы и помогает водителю сохранять концентрацию впереди. Система покажет скорость, системы предупреждения о безопасности, распознавание дорожных знаков, ограничения скорости движения и многое другое.

    Mazda включила функции безопасности i-Activsense во все комплектации Mazda6. Эта система повышает безопасность за счет технологий помощи водителю, которые сводят к минимуму отвлекающие факторы и помогают избежать столкновений. Стандартные функции включают расширенную поддержку интеллектуального городского тормоза с обнаружением пешеходов, которая включает обнаружение пешеходов в ночное время, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и поддержку интеллектуального торможения с предупреждением о столкновении.Все эти и многие другие функции доступны в базовой комплектации Mazda6 Sport, стоимость которой составляет немногим более 24000 долларов, что делает этот седан безопасным и доступным. Уровни предупреждений во всех этих системах можно регулировать в зависимости от чувствительности и уведомлений. Все стандартные уровни казались подходящими и не были слишком чувствительными, как у других производителей. Дополнительные функции, такие как функция автоматического удержания, которая позволит вам снять ногу с педали тормоза, но удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, являются хорошими функциями при ожидании в очереди при подъезде.

    Поскольку многие производители смещают акцент на кроссоверы и грузовики, Mazda продолжает выпускать седаны Mazda3 и 6. Mazda6 — это целый пакет, который доказывает, что седанам все еще есть место на дорогах. Хотя цена может быть немного выше, чем у некоторых основных конкурентов, Mazda6 совсем не мейнстрим. Высококачественные материалы внутри и более спортивный вид на дорогах выделяют этот седан. Mazda6 предлагает ощущение роскошного спортивного седана по более доступной цене.Mazda построила автомобиль, который по-прежнему поражает воображение спустя почти 10 лет после того, как было представлено новое поколение. В этом сегменте по-прежнему много конкурентов, и Mazda6 должна быть в вашем списке для тест-драйва, она может вас удивить!

    Mazda6 Carbon Edition 2021 года Обзор: прощания никогда не бывает легким

    Рынок заговорил, и Mazda6 2021 года должна взять на себя ответственность. Этот седан третьего поколения существует с 2012 года, но его привлекательный стиль вряд ли притупился.Изящные изгибы и со вкусом нанесенные хромированные детали сочетаются с превосходными 19-дюймовыми легкосплавными дисками этой модели Carbon Edition; На самом деле здесь нет плохого угла, что больше, чем вы можете сказать для многих конкурентов седанов.

    У Mazda

    впереди большие перемены и трудные решения, не говоря уже о возможно запоздалой электрификации. Для Mazda6 это означает прекращение продаж седана в США после 2021 модельного года.

    Это, конечно, и понятно — разумно, , даже — и расстраивает почти в равной мере.Седаны уже давно теряют популярность, внедорожники и кроссоверы пользуются гораздо большим спросом, и никаких признаков того, что это изменится, нет. Продажи Mazda6 — это небольшая часть продаж внедорожников CX-5 и CX-9 автопроизводителя, и вы даже не можете обвинить эти модели в том, что они не в восторге от вождения. Mazda, в отличие от многих своих коллег, не пренебрегала энтузиазмом, даже несмотря на то, что она загружается практичностью.

    Но увлеченные водители знали, что красивый седан из-за руля был еще лучше, и эта Mazda6 Carbon Edition 2021 года ничего не делает, чтобы развеять это мнение.Mazda имеет два двигателя: базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента, что вполне удовлетворительно, и гораздо более интересный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Это увеличивает мощность до 250 лошадиных сил и увеличивает крутящий момент до колоссальных 320 фунт-футов при использовании бензина с октановым числом 93.

    Даже на обычном топливе с октановым числом 87 вы по-прежнему получаете здоровые 227 л.с. и 310 фунт-футов. Это откровенно щедрое количество мощности для автомобиля с наклейкой на сумму 32 800 долларов (плюс 945 долларов США).

    Вы можете подозревать, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач Mazda будет слабым местом, так как она находится на одном или трех передаточных числах по сравнению с de rigueur прямо сейчас.Возможно, седьмая передача сделала бы круиз по шоссе еще более спокойным, но я не могу сказать, что вообще скучал по ней. Переход на более низкую передачу дальновиден в своей своевременности; переключение на повышенную передачу размывается едва заметно.

    Turbo-4 не самый характерный двигатель по звуку, но в сочетании с отличной настройкой Mazda и настройкой подвески вы не можете придраться к характеристикам Mazda6. Управляемость ровная и ровная, даже при нажатии, а рулевое управление демонстрирует то же внимание к весу и отзывчивости, что и у MX-5 Miata.Пожалуй, самое впечатляющее из всех, Mazda даже не нуждается в причудливой адаптивной подвеске или подобных ухищрениях, чтобы сделать это: есть спортивный режим, но он в основном просто настраивает режим переключения передач и реакцию дроссельной заслонки.

    Действительно, эта честность сохраняется во всем остальном опыте Mazda6. Салон сдержанный, с удобными сиденьями, чтобы компенсировать более жесткую поездку, чем обычно. Было бы неплохо немного дополнительного места для ног сзади, но оно все еще в масштабе взрослого человека, а багажник имеет 14,7 кубических футов плюс разделенная задняя скамья 60/40.

    Мне тоже нравится приборная панель Mazda, которая избегает уловок в пользу более вневременного дизайна. Продуманные кнопки, мягкий пластик и кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением в этой отделке Carbon Edition — все это намного выше цены седана. Android Auto и беспроводной Apple CarPlay теперь являются стандартными, хотя 8-дюймовый сенсорный экран на приборной панели выглядит немного маленьким по сравнению с тем, что предлагают конкуренты.

    Тот факт, что Mazda блокирует сенсорное управление во время движения, вынуждая вас использовать вместо этого ручку на центральной консоли, выглядит как игра безопасности, которая игнорирует тот факт, что в наши дни мы все быстрее с сенсорными экранами .

    Адаптивный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади и помощь при экстренном торможении — все это входит в стандартную комплектацию Carbon Edition. Также есть подогрев задних сидений, кожаное рулевое колесо с подогревом и двухзонный климат-контроль.

    Однако нет ни гибридного варианта, ни полноприводной версии, а экономия топлива Mazda вполне разумна. EPA оценивает Mazda6 в 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.Вы получите 30+ миль на галлон от Honda Accord или Hyundai Sonata с их турбонаддувом, хотя, по общему признанию, вы при этом пожертвуете мощностью.

    2021 Mazda6 Carbon Edition Вердикт

    Обратной стороной того, чтобы быть наиболее охраняемым секретом привлекательных и доступных седанов, является то, что секреты не так хорошо продаются. Я подозреваю, что даже если бы Mazda кричала с крыш о неоспоримом очаровании Mazda6, она все равно бы боролась с неумолимым ростом внедорожников. Тем не менее, трудно не сожалеть о том, что мы теряем.

    Очарование Mazda6 2021 года заключается в ее индивидуальности. Возможно, он не идеален, но он привлекает, как спортивные седаны, значительно дороже и опровергает идею о том, что семейные автомобили должны быть искренне спокойными и унылыми. Подобно старому лозунгу «Zoom Zoom», он, возможно, уходит на пенсию, но мы надеемся, что Mazda будет делать ставку на достижимую производительность.

    2021 Mazda Mazda6 Цены, обзоры, отделка и фото

    Mazda6 доступна в шести комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature.Самая популярная комплектация — Touring, но мы рекомендуем Grand Touring. Мы объясним почему.

    Sport

    Базовая цена Sport начинается с 25 470 долларов (включая 945 долларов США). Стандартные функции включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, 17-дюймовые колеса, передние сиденья с механической регулировкой в ​​шести направлениях, тканевые сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое управление с кожаной обивкой. руль и ручка переключения передач, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, расширенная поддержка торможения с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль с возможность остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальная поддержка торможения с предупреждением о столкновении.Опции включают навигацию, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний парктроник.

    Touring

    По цене от 28 070 долларов Touring добавляет 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, подогрев передних сидений, сиденья из искусственной кожи и задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха.

    Grand Touring

    Grand Touring (31 170 долларов) получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, боковые зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему Bose с 11 динамиками и беспроводную Apple CarPlay.Grand Touring — это наш выбор из модельного ряда благодаря дополнительным функциям комфорта и удобства, а также более мощному двигателю с турбонаддувом.

    Grand Touring Reserve

    Grand Touring Reserve (33 670 долларов США) добавляет адаптивное переднее освещение, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, светодиодные фары, очиститель стеклоочистителя, спортивные сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденье водителя с шестью регулировками. Сиденье пассажира с регулировкой по высоте, память водительского сиденья, навигация, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и вентилируемые передние сиденья.

    Carbon Edition

    По цене от 33 945 долларов, это специальное издание включает 19-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава, глянцевые черные боковые зеркала и задний спойлер, красные кожаные сиденья с черной прострочкой, черные внутренние акценты на приборной панели и дверных панелях, а также красная строчка на приборной панели и подлокотнике центральной консоли.

    Подпись

    Первоклассная подпись стоит 36 895 долларов. Он включает в себя переднюю решетку из бронзы, черный обшивку потолка, освещенные пространства для ног и дверные карманы, обтянутый кожей руль с уникальной прострочкой, спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa, отделку деревом и вставками из ультра-замши, монитор с обзором на 360 градусов, спереди и сзади. задние датчики парковки, расширенная поддержка заднего тормоза и предупреждение водителя.

    Honda Accord имеет более низкую стартовую цену, но его базовая комплектация не так хорошо оборудована. Nissan Altima также стоит дешевле, но с более простым интерьером. У Toyota Camry есть 12 вариантов отделки салона, которые помогут вам найти нужные функции по разумной цене.

    Mazda 6 умерла в США, остался только один седан

    Хотя сейчас в модельном ряду Mazda в США есть электромобили, выбор моделей японского бренда скорее сокращается, чем увеличивается. На 2022 год две модели говорят сайонара.А потеря одного из этих автомобилей, седана Mazda 6, оставляет марке ограниченное количество моделей без внедорожников.

    После 2021 года производство Mazda 6 и CX-3 в США прекращается Mazda 6 Carbon Edition 2021 года | Mazda

    21 мая, st , 2021, Mazda объявила об отмене двух моделей для американского рынка: седана Mazda 6 и кроссовера CX-3. В частности, выпуск обоих автомобилей будет прекращен на 2022 модельный год. Когда модели 2021-го года будут распроданы у дилеров, вот и все.После этого Mazda 3 станет единственным седаном в модельном ряду компании в США.

    Прекращение производства CX-3 имеет определенный смысл, размышляет MotorTrend . С выпуском более просторного, большего и мощного CX-30, CX-3, возможно, стал ненужным. И MT отмечает, что продажи CX-3 резко упали после появления CX-30. Итак, хотя это самый дешевый автомобиль Mazda, который продается сегодня, потребительский интерес не настолько велик, чтобы поддерживать его.

    Mazda 6 2021 сзади 3/4 | Mazda

    Снижение интереса потребителей также объясняет, почему выпуск Mazda 6 прекращается.Во-первых, его продажи затмеваются продажами Honda Accord, отмечает MT . И даже до пандемии COVID-19 продажи седана имели тенденцию к снижению, сообщает Autoblog . Кроме того, Mazda продает значительно больше CX-5, чем 6, в настоящее время, сообщает MT . Управлять Mazda 6 может быть интересно, но этого недостаточно.

    Mazda 3 — единственный седан марки в США. Mazda3 Седан 2021 года | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: каждая Mazda, протестированная IIHS, только что получила эту награду второй год подряд

    Как упоминалось ранее, модельный ряд внедорожников Mazda в США достаточно обширен, так что смерть CX-3 несущественна.Но потеря Mazda 6 означает, что у бренда сейчас только два автомобиля без внедорожника. И только одна из них, компактная Mazda 3, доступна в кузове седан. Однако сокращение 6-го поколения может оказаться не такой большой потерей с точки зрения продаж Mazda.

    Прямое сравнение показателей продаж Mazda 3 и 6 затруднено, поскольку Mazda 3 также доступна в кузове хэтчбек. Тем не менее, согласно Good Car Bad Car , в период с 2005 по 2020 год 3 продавались больше, чем 6 каждый год. Безусловно, несоответствие, вероятно, частично связано с более низкой базовой ценой тройки.Но также стоит отметить, что Mazda 3 2.5 Turbo Premium Pus стоит примерно столько же, сколько и 6 Grand Touring Reserve.

    Mazda 3 седан и хэтчбек накладные | Mazda

    СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Camry TRD 2020 года быстрее, чем Mazda6 Turbo?

    Итак, почему 3 продаются лучше 6? Помимо варианта хэтчбека, это могло быть связано с относительным возрастом Mazda 6 по сравнению с 3. Последний раз дизайн 6 был модернизирован в 2014 году, сообщает Car и Driver , и не обновлялся так значительно, как 3.И хотя Mazda пытается продвинуться на более высокий рынок, многие по-прежнему считают ее брендом, более ориентированным на ценность. В этом отношении компактный автомобиль, который часто покупают из соображений экономии топлива / экономии, возможно, лучше соответствует общественному имиджу.

    Стоит ли рассматривать седан?

    СВЯЗАННЫЙ: Mazda только что убила Mazda6 в США, вот что купить вместо

    С учетом сказанного, седан Mazda 3 2021 года может стоять само по себе. Автомобиль и водитель назвал его победителем конкурса «Выбор редакции» и обнаружил, что он недалеко от Audi A4. И хотя 3 не совсем роскошный автомобиль, он предлагает ряд функций, которые отсутствуют у конкурентов, таких как Civic 2021 года и Corolla, например, проекционный дисплей и система камеры с обзором на 360 градусов.

    К сожалению, Mazda 3 Sedan не предлагает дополнительную механическую коробку передач, как модель Hatchback. Но, в отличие от 6-го седана, 3-й седан имеет дополнительный полный привод.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *