Volvo китай: Последствия приобретения Volvo китайским автомобильным магнатом

Содержание

Последствия приобретения Volvo китайским автомобильным магнатом

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Шведские проблемы китайского Volvo RosInvest.Com

В ноябре прошлого года, сойдя с трапа самолета в Бельгии, председатель компании Volvo китаец Ли Шуфу был шокирован тем, какой автомобиль ему предоставили.

Несмотря на уверения, что эта небольшая и процветающая страна является одной из самых безопасных в мире, он попросил, чтобы в следующий раз, когда его нога ступит на почву Бельгии, ему выдали пуленепробиваемый автомобиль, поделились три источника, знакомые с ситуацией.

Нелегкое начало

Культурные различия не являются редкостью при международных сделках. Кроме того, некоторые партнеры подходят друг другу еще меньше, нежели в ситуации с Volvo, 87-летним шведским автопроизводителем, который известен своим неброским скандинавским дизайном и качеством производства, и Geely, его китайским собственником, чьи флагманские творения продаются по цене 10,000 фунтов стерлингов.

Первые пару лет под руководством Geely оказались нелегким периодом, ознаменованным падением продаж и разногласиями между должностными лицами шведской компании и китайским собственником. Теперь же, по сообщениям должностных лиц, Volvo снова в форме, благодаря компромиссам, достигнутым между Гетеборгом и Ханчжоу, а также подписанной в Китае стратегии, которая была принята в Швеции.

«Покуда мы не выходим за рамки этой стратегии, мы полностью свободны», — поделился исполнительный директор Хакан Самюэльссон. «Конечно, есть ограничения, финансовые и стратегические… это определенная стратегия, которой мы должны следовать. Во всем остальном нет никакого вмешательства со стороны операционного отделения».

Китайская стратегия

Самюэльсон, ветеран автомобильной индустрии, занял высокую должность в октябре 2012 года по решению, принятому советом директоров, после ухода Стефана Джэйкоби, с которым руководители Geely не смогли прийти к единому решению насчет стратегии.

«Председатель Ли четко выразился: Наша стратегия заключается в том, чтобы поддерживать традиционный бренд в Европе и США, но в то же время, использовать свои возможности на развивающихся рынках, таких как Китай», — заявил Сяолин Юань, руководитель офиса господина Ли и его представитель в Швеции.

«Не думаю, что существует какая-либо неясность в этой стратегии или в том, как Volvo будет сотрудничать с Geely. Я не говорю о том, что дискуссии по поводу стратегии и продукции прекратились… но нет абсолютно никакого разногласия по поводу того, в каком направлении мы должны двигаться», — заключил Юань.

Руководители Geely хотят видеть на китайском рынке яркие, привлекающие внимание автомобили, в то время как Volvo ставит акцент на приглушенность. Напряженные отношения между обеими сторонами дали знать о себе спустя несколько месяцев, после вступления Самюэльссона в должность, когда он подчеркнул важность происхождения Volvo, лишь для того, чтобы спустя пару дней услышать от Ли, что тот считает бренд «слишком скандинавским».

Первые успехи

Половина 5-летнего инвестиционного срока в 11 миллиардов долларов, в ходе которого Volvo, да и Geely, надеются превратиться в более экономичного и более глобального автопроизводителя, который сохранит свой скандинавский шарм, при этом используя менее дорогие ист

Новый китайский кроссовер Lynk & Co

Шведский бренд в Китае объединился с Geely, и результатом объединения стала фирма Lynk & Co. Её первым достижением является люксовый кроссовер, названный 01, в недрах которого спрятана самая новая платформа Volvo CMA.

Новый кроссовер Lynk & Co 01

Причём китайская новинка с корнями Volvo на первый взгляд выглядит как смесь различных, в основном уже известных кроссоверов других марок. Сбоку и спереди автомобиль напоминает Porsche Macan. С других точек обзор машина похожа на Nissan Juke и, вероятно, на Jeep Cherokee. А сзади автомобиль несколько напоминает Range Rover Evoque.

Примечательно, как в кузов автомобиля вмонтированы передние фары. Они разделены, причём верхняя часть специализируется на дневных ходовых огнях LED-типа, которые к тому же расположены вертикально, в нижней части — основные фары. Решётка радиатора кроссовера с выразительной горизонтальной ребристостью снова как будто заимствована из Chevrolet Camaro. Сама компания утверждает, что дизайн автомобиля несёт в себе девиз четырёх направлений: персонификация, уважение, новые технологии и некоторая напряжённость для создания контрастов цвета.

Действительно, нельзя отрицать некоторой индивидуальности авто, но о какой-то оригинальности не может быть и речи…

Азиатский стиль более чем очевиден в салоне. Но даже здесь, кажется, что он немного списан. А именно с современных Renault Megane и Talisman, интерьер которых напомнило решение центральной консоли и приборной панели, включая некоторые элементы управления. Цвет представляет собой смесь серого и чёрного, причём на фотографиях результат выглядит вполне удачно.

Используемая платформа для автомобиля

Новинка, которая будет изготавливаться в Китае, имеет в длину 4530 мм, в высоту 1855 мм и в ширину 1654 мм, колёсная база этого кроссовера 2730 мм. На американский и европейский рынок кроссовер ​​01 поступит в 2018 году.

Четырёхцилиндрового двигателя должно хватить

Техническая часть автомобиля, как уже упоминалось, основывается на нынешнем Volvo. Благодаря этому автомобиль сзади использует не обычную торсионную балку, а более сложную подвеску в виде осей с четырьмя плечами на каждой стороне. О передней оси в отчёте умалчивается, однако по сопровождающим фотографиям кроссовера понятно, что вместо кинематически почти идеальной трапеции, которая используется в нынешней XC90 или самой новой S90 китайцы полагаются на более простую и дешёвую в производстве модифицированную McPherson.

Под капотом должно быть на выбор несколько двигателей. Базовым должен стать трёхцилиндровый, выше в линейке расположились двигатели с четырьмя цилиндрами. И не пропустите гибрид или хотя бы плагин-гибрид. Ещё говорят о чисто электрической версии. Она должна прибыть на рынок позже.

Доступны до сих пор только некоторые данные о гибриде. Он объединяет в себе трёхцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 180 л. с. и электродвигатель, который обеспечивает мощность 75 лошадиных сил. Общая производительность гибридной системы автомобиля составляет 220 лошадиных сил. А не 255 л. с., потому что суммировать здесь невозможно из-за разных скоростей, при которых оба привода достигают пика.

В салоне китайской новинки

Описанный привод кроссовера будет передавать свою мощность на колёса (не указывается, правда, только на передние или на все четыре) с помощью семиступенчатой ​​полуавтоматической коробки передач с двумя сцепными муфтами. Здесь, однако, мы видим довольно существенный недостаток. Так как автомобиль должен стать успешным в США, ставка на двойное сцепление не радует. Американцам такое устройство не пришлось по вкусу, они предпочитают или коробку передач с гидротрансформатором, или вариатор. Несмотря на то что коробка с двойным сцеплением быстрее и является более эффективной, чем автомат, тем не менее она довольно неудобна. По крайней мере, водители в Америке воспринимают её таким образом.

Компания Lynk & Co рассчитывает в будущем на другие модели. Дизайн и техническую часть извлекут из кроссовера 01, в то время как называть их будут 02, 03 и 04. Какими они будут,  ещё точно не определились, но одной из них будет спортивный автомобиль с дверьми, открывающимися в стиле суперкара. Когда новый кроссовер появится на рынке в Америке, ещё неизвестно.

Volvo China сталкивается с проблемами, несмотря на процветание в Европе — Daxue Consulting

Volvo в Китае

Китай составляет 20% мировых продаж Volvo. Розничные продажи Volvo являются самыми высокими в Европе (50%), за ней следуют Китай и США (15%). Самая продаваемая линейка автомобилей — XC-модели (56%), которые включают автомобили SUV, за ними следуют V-модели (29%), которые включают средние и большие автомобили, и S-модели (15%), которые седаны. В 2018 году Volvo преодолела отметку в 600 тыс. Проданных автомобилей, в том числе 130 593 единиц в Китае.25% автомобилей Volvo было произведено в Китае, где Volvo открыла три автомобильных завода и завод по производству двигателей. Volvo China продемонстрировала двузначный рост: рост розничных продаж в 2018 году составил 14,1%, несмотря на встречный ветер. Рост обусловлен, в основном, S90, XC60 и XC90 местного производства.

[Источник: Volvocars.com «Глобальный бренд Volvo послом является ведущий китайский пианист Ланг Ланг, усиливший высококлассный Изображение бренда.»]

Как китайские потребители воспринимают Автомобили Volvo?

китайский потребители по-разному воспринимают Volvo.Некоторые считают, что Volvo — это премиум марка автомобиля, но менее «премиум», чем Mercedes-Benz, BMW и Audi, на том же уровне как Infiniti, Lexus и Cadillac. Уникальное преимущество Volvo — безопасность, устойчивость и его сильная функциональная ценность. Некоторые говорят, что Volvo в Китае не предлагает столько линий, как другие марки автомобилей. В целом китайские потребители воспринимают автомобили Volvo как рентабельные. Однако при поиске «Volvo в Китай »на Чжиху, вы зададите много вопросов. спрашивают, почему Volvo — посредственный игрок на китайском рынке, учитывая что у нее сильное присутствие в Европе.

Geely приобретает Volvo

Volvo, признанный игрок в мире роскошных автомобилей market, давно пользуется статусом самой безопасной автомобильной марки. Это имеет более 43000 сотрудников по всему миру и налажены сети продаж и обслуживания в более чем 100 странах и регионах. В настоящее время он подразделяет свои автомобили на шесть типов автомобилей: малые внедорожники, большие внедорожники, Представительские автомобили, большие автомобили, средние и спортивные автомобили, а также автомобили представительского класса и малые внедорожники, являющиеся основными сегментами, как с точки зрения доли выручки в Портфолио Volvo и лидирующая позиция на рынке в соответствующем сегменте.

Продажи Volvo в Китае начали снижаться

В В 2005 году Volvo получила прибыль около 300 миллионов долларов, но позже три года подряд испытывал дефицит. Только в 2008 году из-за мирового экономического кризиса, его продажи упали более чем на 20%, и он потерял 1,5 миллиарда долларов.

[Источник: zgh.com «Портфель брендов Geely, включая Lynk & Co и Polestar, которые совместно принадлежат Geely и Volvo»]

Geely входит в десятку ведущих компаний Китая автомобильная промышленность.С тех пор, как он появился на рынке седанов в 1997 г. — успех в китайской рынок. Он был включен в список Fortune Global 500 как единственный частное автопредприятие из Китая в 2012 году и названо самым быстрым развивающееся и наиболее развитое автомобильное предприятие за 50-летнюю историю Автомобильная промышленность Китая.

Geely приобрела Volvo в 2010 году. Причины, по которым Volvo выбрала Geely, заключаются в следующем. Во-первых, продажи Volvo в последние годы падают. Во-вторых, выбор Geely позволяет Volvo получить легкий доступ к быстрорастущему автомобильному рынку Китая.В-третьих, Geely изучала Volvo в течение восьми лет и уже три года обсуждала приобретение, прежде чем оно действительно состоялось.

Дифференциация создает синергия

большинство аналитиков рынка считают приобретение беспроигрышным для обеих сторон. некоторые причины. Volvo всегда фокусировалась на роскошных автомобилях, но в то же время Geely сосредоточился на недорогих автомобилях младшего и среднего класса. Благодаря этому приобретению, Geely расширяет ассортимент продукции и расширяет клиентскую базу.Кроме того, он приобретает компания, которая нацелена на разных потребителей и может избежать каннибализации своих существующие продажи. Во-вторых, Geely хорошо разбирается в китайских автомобилях. рынок. Сочетая это с репутацией и технологиями Volvo, Volvo может шаг в достижении своего плана по выходу на мировой рынок. Также, войдя в Китай, Volvo эффективно снижает себестоимость производства, поскольку Китай имеет преимущество в рабочей силе расходы.

Автомобильная промышленность Китая на взгляд

Отрасль автомобилестроения включает в себя комплектные автомобили и автомобили. двигатели.Поставщики автомобильной промышленности Китая включают производство красок, Производство пластиковых деталей, кузовов автомобилей и прицепов. Сторона спроса включает оптовую продажу автомобилей и запчастей, автосалонов и аренду автомобилей. Основным игроком в отрасли являются Shanghai Automotive Industry Corporation, Dongfeng Motor Co., Ltd. и Beijing Automotive Group Co., Ltd., которые учитывают на 34,8% доли рынка отрасли. В основной деятельностью в автомобильной промышленности является производство комплектных автомобилей (легковых и коммерческих автомобилей), неполные автомобили (коммерческие легковые автомобили и грузовые автомобили), легковые автомобили (базовые, универсальные, внедорожники, кроссоверы, некомплектные), коммерческие автомобили и автомобильные двигатели.Вне сегментации продуктов и услуг, базовые автомобили и внедорожники лидируют в отрасли, занимая более 76,6% отраслевые продукты и услуги.

Отрасль сильно зависит от государственной политики

Автомобильная промышленность Китая пережил взлеты и падения за последние десять лет. Благодаря благоприятным государственной политики, доходы отрасли значительно увеличились с 2008 по 2010 г. с темпом роста около 30%. . Однако с 2011 по 2012 год рост выручки упал из-за отмены снижения налога на покупку для автомобилей с меньшей чем 1.6-литровые двигатели. С 2013 по 2014 год автомобильное производство промышленность Китая немного восстановилась, выручка увеличилась на 19,6% и 11,5%. соответственно, составив 594,5 млрд долларов в 2014 году.

Замедление экономического роста влияет на спрос на автомобили

с рост экономики Китая замедлился в 2015 году, продажи автомобилей упали в первые девять месяцев. Затем правительство снизило налог на покупку автомобилей. с двигателями меньше 1,6 литра вдвое. Таким образом, продажи пошли медленно. до 647 долларов.6 млрд, что на 8,9% больше, чем в 2014 году. В 2016 году выручка отрасли достигла 742,6 миллиарда долларов. Однако с выходом из льготной политики рост продаж автомобилей спонтанно замедлились в 2017 году. В 2018 году отрасль впервые за более чем 20 лет снизились продажи автомобилей, в основном из-за замедление роста экономики и соответствующее снижение спроса.

факторы, способствующие росту отрасли, включают рост внутренних спрос в городских и сельских районах, рост экспорта, рост доходов домохозяйств уровня, конкурентоспособные цены в отрасли, а главное — благоприятные государственная политика, которая в дальнейшем способствовала росту доходов отрасли.

Динамика автомобильной промышленности в Китай

Снижение спроса на импорт и рост объемов экспорта

объем импорта автомобилей уменьшается, а объем экспорта увеличивается значительно на автомобильном рынке Китая. В 2017 г. экспорт автомобилей из Китая увеличился на 50,3% с 2016 года, экспортировано более 1 миллиона единиц. Причины двоякие. Автомобили, экспортируемые из Китая, имеют конкурентоспособную цену, поскольку стоимость производства значительно ниже из-за обилия дешевой рабочей силы.В развитие развивающихся зарубежных рынков, включая Африку, Южную Америку и Ближний Восток, также увеличивают объемы экспорта. Китай имеет прочные связи с страны в этих областях, что создает возможности для торговли, маркетинга и инвестиции для отечественных производителей. Кроме того, правительственные учреждения поощряли отечественных производителей и экспортеров автомобилей к созданию торговые марки на зарубежных рынках.

Сильная поддержка автомобилей на новой энергии

промышленности также способствовала решительная поддержка правительством новых энергетические автомобили в Китае.Правительство Китая предоставляет значительные субсидии как производителям электромобилей, так и потребителям, которые их покупают. В правительство также инвестирует в электрическую пункты зарядки автомобилей по всей стране. Более того, органы местного самоуправления также добавили свои субсидии, а также политику, благоприятную для электромобилей в многие города Китая. Эти льготные политики и благоприятная среда может привести к изменению предпочтений потребителей при покупке обычных автомобилей к электромобилям и стимулировать рост отрасли в ближайшие несколько лет.Однако ожидается замедление темпов роста по мере развития отрасли и уровни владения автомобилями близки к насыщению.

Каковы основные игроки делаешь?

количество предприятий в отрасли уменьшилось и, как ожидается, продолжится уменьшается из-за слияний и поглощений. Крупные организации приобрели более мелкие, расширяя свою деятельность по стране на увеличение числа заведений. Организации с недостатком в ожидается, что технологии и низкий капитал выйдут из конкуренции.

[Источник: приложение Autohome (汽车 之 家). «Вольво включен Товарные линейки для продажи на autohome.com, в основном, седаны и внедорожники »]

Есть разные ответы на этот вопрос. Некоторые говорили, что у Volvo нет преимущества «страны происхождения (COO)». по сравнению с марками из Германии. Из-за низкой осведомленности о Швеции среди Китайские клиенты, вторичные ассоциации COO не превалируют в Дело Volvo. На рынке по-прежнему доминируют немецкие бренды. Некоторые считают, что Репутация Volvo в Китае обесценилась после приобретения Geely.Поскольку китайский автомобили обычно не ассоциируются с понятиями «премиум» и «роскошь», следовательно, Бренд Geely переживает кризис репутации.

Ответ Volvo на ценовую конкуренцию в Китае авторынок

Рынок показывает растущую цену конкуренция и снижение спроса на автомобили. Volvo в Китае реагирует на сценарии довольно агрессивным способом. По словам инсайдера отрасли, S90 Модель T4, основной продукт Volvo в Китае, получила скидку на несколько раз всего за год и три месяца от первоначальной цены от 406 800 юаней до 295 000 китайских юаней, общее снижение цен на 111 800 юаней, или 70 000 юаней всего за 6 месяцев.Этот была лишь отправной точкой для падения цен Volvo в Китае. Модель S90 T5, модернизированная модель S90 T4, проданная только за 280000 юаней с подарками, цена снизилась на 130 000 китайских юаней, что свидетельствовало об огромной самооценке автомобиля премиум-класса. Похожий Ситуация случилась с XC60, фирменными внедорожниками Volvo, падение цен было огромный. XC60, лучший производитель на европейском рынке, достигнув продаж почти 100 000 единиц, всего 46 800 продано в Китае.

[Источник: Pixabay «Фирменная модель внедорожника Volvo XC60»]

«Падение цен Volvo в Китае сказывается на стоимости бренда. долгосрочное развитие »

Инсайдер отрасли продемонстрировал последствия падения цен Volvo.Хотя Volvo продала более 600 000 автомобилей в 2018 г., в том числе 130 593 машины в Китае, такие показатели не были сопоставимы по горизонтали. Volvo заняла седьмое место в рейтинге автомобилей премиум и люкс класса рынок в Китае, вслед за Cadillac, Lexus, JLR (Jaguar Land Rover), являясь последним из брендов «второго эшелона».

Негативные последствия падения цен

Есть негативные последствия Volvo падение постоянных цен. Многие дилеры Volvo в Китае теряют прибыль и некоторые предпочли встать на защиту своих прав, не говоря уже о том, чтобы комплексное обслуживание клиентов в магазине и после покупки.Моложе потребители не отдают предпочтение автомобилям Volvo, поскольку боятся потери инвестиций. После стабильного падения цен Volvo в Китае очищает свою благоприятную экосистему лучшие дилеры и клиентские сегменты. Раньше бренд обращался к высококлассным элиты, которая находит отклик и лояльна к бренду, но теперь Volvo обращается к клиенты, которые прежде всего ищут низкие цены, сравнивая цены между разные дилеры по самой низкой цене, которые реже выставляют бренд верность. Когда значение бренда и суждение о бренде ухудшаются, становится трудно добиться резонанса бренда.

Новый целевой потребитель

Инсайдер отрасли продемонстрировал, что Тот факт, что цена за год быстро падает, отталкивает постоянных клиентов. Излишне говорить, что лояльность клиентов важна для бренда. Клиент группам, что Volvo сейчас призывает покупать автомобили Volvo по цене, а не знакомы с сутью бренда, следовательно, они могут быть недовольны автомобильный дизайн интерьера, управляемость и реже распространять положительную молву.Когда у бренда были краткосрочные продажи роста, вызванного низкими ценами, он должен нести долгосрочное снижение своей целевые клиенты. Более того, в марте 2020 года Volvo отозвала более 120000 автомобилей в мировом масштабе по проблеме автоматического экстренного торможения (AEB), которая может испортить его репутацию самый безопасный автомобиль марки.

Последствия «ценовых войн»

Автомобильный рынок Китая меняется, меняются и автомобильные марки. При общем улучшении качества среди большинства производителей и жесткой конкуренции цена стала дополнительным методом дифференциации аналогичных продуктов на рынке.Однако последствия «ценовой войны» между автопроизводителями серьезны. Вся цепочка поставок должна адаптироваться к всеобъемлющей стратегии ценообразования, что неизбежно приведет к ряду изменений от организационного уровня до конечных потребителей. Следовательно, это требует от организаций способности управлять изменениями и быть гибкими, чтобы справляться с изменениями на рынке. В случае с Volvo, помимо краткосрочных выгод от падения цен, Volvo в Китае обдумывает свое долгосрочное развитие на этом динамичном рынке, особенно с учетом того, что Volvo и Geely, как сообщается, планируют слияние в следующие годы.Короче говоря, как оперативно реагировать на изменения в эпоху после падения цен будет проблемой для Volvo в Китае в ближайшие годы.

Автор: Wenxing Li



Пусть China Paradigm окажет положительное влияние на ваш бизнес!

Слушайте «China Paradigm» в iTunes

Volvo Китай Архивы — CarNewsChina.com

Lynk & Co 02

Lynk & Co 02 был представлен в Амстердаме, Нидерланды.Почему Амстердам? Потому что Lynk & Co хочет быть крутым, а Амстердам — ​​самый крутой город на земле. Знаю, раньше я там жил. Так достаточно ли Lynk & Co 02 для голландской столицы? Конечно, нет, но это хорошая попытка.

Читать далее «Lynk & Co 02 представлен в Амстердаме»

Lynk & Co 03

Это новый седан Lynk & Co 03. Синий пример был замечен в центре разработки Geely. Он выглядит почти так же, как автомобиль, который мы видели ранее, но с хромированной центральной стойкой, выступом под спойлер под дверями и другими колесами.

Читать далее «А вот и седан Lynk & Co 03»

Lynk & Co 02
Lynk & Co запускает свою вторую машину и угадает, как они ее называют

Новые изображения грядущего Lynk & Co 02, второго автомобиля марки после SUV 01. 02 будет представлен 26 марта в Амстердаме, Нидерланды. Lynk & Co, как вы знаете, представляет собой глобальный бренд , независимо от того, что настоящие автомобили доступны только в Китае.

Читать далее «Это новый Lynk & Co 02 для Китая»

Внедорожник Lynk & Co 01 наконец-то вышел на китайский автомобильный рынок.Цена начинается от 158 800 юаней и заканчивается 202 800 юаней (24 035 долларов США — 30 640 долларов США). Вдобавок к этому идет стартовая версия Limited Edition за 220 800 юаней. Пряно-красный автомобиль на фотографиях — это топовый «профи».

Но можно ли получить 01? Ну… №

Читать далее «Внедорожник Lynk & Co 01 появился на китайском авторынке, но не совсем»

Geely в настоящее время является крупнейшим акционером Lotus, и китайцы знают, чего хочет мир: внедорожник. Итак, они собираются построить один.Из патентного ведомства Китая просочились чертежи, на которых изображен спортивный кроссовер-купе с крутым воздуховодом на крыше.

Читать далее «Утечка: патентные чертежи нового внедорожника Lotus»

Изображения нового китайского Volvo XC60 2018 года, производимого на местном заводе Volvo в Чэнду, провинция Сычуань. Он будет запущен на китайский авторынок в декабре.

Читать далее «Новый китайский Volvo XC60 готов к выпуску»

Вчера мы увидели запуск нового Polestar 1, концепции, представляющей новое гибридное купе от Volvo нового бренда Electric Performance (да, я знаю…), а сегодня у нас есть больше информации о базовой технологии.Начнем с трансмиссии:

Читать далее «Технология, на которой основана Polestar 1 Volvo»

Volvo запустила новый бренд. Он называется Polestar, и на нем будут строиться спортивные высококлассные электромобили. Их первым автомобилем станет Polestar 1, серийная версия Volvo Concept Coupe 2013 года. Производство начнется в 2019 году на новом заводе в Чэнду, Китай. Далее идет Polestar 2, который будет нацелен на Tesla Model 3, а затем настало время для Polestar 3, который сразится с Tesla Model X.

Polestar 1 — это великолепно выглядящий автомобиль с пустой решеткой радиатора и красивыми колесами. Все идет нормально. Однако есть большой вопрос:

Читать далее «Volvo запускает новый бренд Polestar с концептуальным купе»

Первая партия седанов Volvo S90L отправляется в Соединенные Штаты. Четыреста автомобилей погрузили на корабль в портовом городе Тяньцзинь, они прибудут к дилерам Volvo в США в июне. Volvo S90L китайского производства заменит шведский Volvo S90 в США.S., где он будет продаваться как 2018 Volvo S90 без буквы L.

Читать далее «Volvo S90L едет из Китая в США»

Ранее в этом году мы сообщали о T-King Oujia, новом LSEV из Китая с решеткой радиатора Volvo. На фантастической выставке Jinan EV Show 2017 мы впервые увидели это во плоти, в красном цвете он выглядел очень быстро. Это не разочаровало; фары и решетка выглядели очень аккуратно, несколько значков Volvo — это все, что действительно нужно.

Читать далее «Вот и этот T-King Volvo LSEV из Китая»

Китай — Новости и тенденции Volvo

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

la ‘Volvo china’ muestra un SUV coupé que llegará en 2020 para seguir engordando su gama

Lynk & Co, производитель китайских бахо-эль-Control de Geely, propietaria también de Volvo, ha desvelado a través de sus redes sociales imágenes de su Futuro nuevo modelo Lynk & Co 05 , un SUV de corte coupé, производное от ya conocido todocamino 01.

Это модель сера эль , которая является фирмой и имеет сумму на выходе 01, после того, как она была предложена 6.000 единиц и аготарс в одиночку, 2 минуты и 17 секунд; Эль-внедорожник 02, берлина 03 и эль-футуро хэтчбек 04. Нет ничего, кроме того, что нужно знать, если вы хотите, чтобы все было в порядке, начиная с первого полугодия 2020 года для первого дебюта в китайском стиле.

Estéticamente, es consible a simple vista como un nuevo integration de la gama Lynk & Co, especialmente por los grupos ópticos delanteros , con esa silueta ovalada tan característica.En el lateral, Presenta Unas Formas Fluidas que Conducen hasta el pilar C donde la Evidente caída del techo le dota de su ADN coupé.

Завершение процесса с сохранением воспоминаний на улице Polestar 2 и Volkswagen I.D. Концепт Crozz в базовой комплектации Volkswagen ID.4.

En la parte posterior del Lynk & Co 05 resaltan los grupos lumínicos alargados y en Disposición горизонтальных compuestos por pequeñas tiras LED, mientras su prominente diffusor acoge una doble salida de escape que le confiere un toque más sport.

Será un SUV mediano, más grande que el Lynk & Co 01

Por el momento, la marca no ha облегчение деталей автомобиля, si bien se asentará sobre la plataforma CMA empleada en el Volvo XC40, aligual que hacen el resto de modelos del fabricante chino.

Con 4,592 мм в длину , Lynk & Co 05, расположенный на месте внедорожника 01 (4,06 м) и включительно Volvo XC40 (4,43 м), на поверхности, на общей высоте batalla de 2.734 мм para lograr una buenahababilidad especialmente en las plazas traseras.

A nivel mecánico, aún no hay datos oficiales aunque se prevé aterrice en el mercado chino con versiones gasolina con motores 1.5 de tres cilindros y 2.0 litros de cuatro cilindros sobrealimentados, con потенция 180 CV y ​​CV

Cabe recordar que Lynk & Co, que se autodefine como «la marca de más rápido crecimiento del mundo», pretende desembarcar en Europa el próximo año abriendo sus primeras tiendas в Амстердаме, Берлине, Бруселасе, Эстоколмо-и-Барселоне, Лондрес.Simultáneamente, impulsará los modelos de comercialización dirigidos al fin del coche en propiedad.

En cualquier caso, differencia de lo que ocurrirá en China, la compañía asiática tiene en su hoja de ruta ofrecer solo variantes electrificadas en Europa. Пункт 2021, su objetivo es alcanzar las 125 000 unidades vendidas al año en el Viejo Continente , misma cifra que en el Viejo Continente , misma cifra que en EEUU aunque muy por debajo de los 500 000 ejemplares anuales a los que apunta para entonces en el mercado local.

En Motorpasión | Демонстрация внедорожников: митос, вердадес и молчание, добро пожаловать, бегство | Probamos el Geely Emgrand EC7, nuestro primer y sorprendente coche «Сделано в Китае»

Compartir Lynk & Co 05: Volvo China представляет новый внедорожник Coupé que llegará en 2020 para seguir engordando su gama

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *