Вольво машина: Прайс-листы, цены и комплектации на автомобили Volvo

Отзыв владельца Volvo 2021, плюсы и минусы Вольво 2021 на сайте Autospot.ru

Volvo XC90

Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме. Ценовая к…

Volvo XC90 — Двоякое ощущение https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4053/ Купил семиместную машину две недели назад в связи с предстоящим пополнением в семье. До был и есть Ягуар F-Pace 2016 г., 3 литра дизель, 300 лошадок и 6 с до 100 км при расходе 10 л в смешанном режиме.
Ценовая к…

Царёв Денис

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Volvo XC90

Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р.

..

Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4087/ Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Кирилл Самсонов

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Volvo XC90

Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Volvo XC90 — Бочка меда с ложкой дегтя https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/4113/ Ну что, мой опыт с Вольво можно емко описать как «Бочка меда с ложкой дегтя». Порадоваться обновке я успел не более полугода. а после начал сдавать движок. Потребовался серьезный ремонт, но и после него машина р…

Кирилл Самсонов

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5. 0 0.1 3.5

Volvo XC60

Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…

Volvo XC60 — Бездорожье не для Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/4086/ Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство. ..

Дмитрий Троицкий

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Volvo XC60

Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…

Volvo XC60 — Бездорожье не для Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/4112/ Брал, чтоб представительно и производительно, однако прогадал. Продавец упорно говорил о моем Вольво как об уверенном внедорожнике, хотя его даже неуверенным паркетником сложно назвать. На нем я с полным чувство…

Дмитрий Троицкий

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.

0 0.1 4

Volvo XC40

Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Volvo XC40 — Забыли сделать шумоизоляцию https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/3296/ Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков.
..

Борис Голощёкин

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4

Volvo XC90 2 AT

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot. ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

давид джао

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Volvo V90 Cross Country 2 AT Cross Country Pro

Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг…

Volvo V90 Cross Country — 2,5 года эксплуатации в удовольствие! https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/3054/ Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг…

Сергей Терновой

Volvo

V90 Cross Country 2021 Volvo V90 Cross Country 2021 2016 – 2020, I https://autospot. ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo S90

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…

Volvo S90 — Это больше не Volvo который вы знали https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/2893/ Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2. 4 2004 гв…

Ksusha Bilukina

Volvo

S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных. ..

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC60

Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью…

Volvo XC60 — Есть необходимость – будет замена, но авто останется https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2008/suv/review/2728/ Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью…

Андрей Рожков

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 I https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2008/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

Volvo XC60

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…

Volvo XC60 — Больше года с Volvo XC60 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/ Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…

Алексей Мельников

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC40

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Volvo XC40 — Дизель: лучший в модельном ряду https://autospot. ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2698/ Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Владимир Деревянков

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Volvo XC40 — Король на трассе https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2673/ Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Ильнур Гаврилов

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Summum

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра. ..

Volvo V40 Cross Country — Как я влюбилась в Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/120/ Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Ольга

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Volvo S90 2 AT Inscription

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Volvo S90 — Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/777/ О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Алексей Загребский

Volvo

S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot. ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Volvo V40 Cross Country — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/115/ После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Дмитрий Оленин

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/ Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Vasilevskij

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V90 Cross Country 2 AT Cross Country Pro

Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…

Volvo V90 Cross Country — Спортивные замашки не свойственны https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1070/ Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…

Moon_Walk

Volvo

V90 Cross Country 2021 Volvo V90 Cross Country 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

Отзывы о машине Volvo, плюсы и минусы Volvo (ВОЛЬВО), опыт использования и владения ВОЛЬВО

Немного по модели на самом деле, так сухая информация, да и отзывы если честно не все, но часть точно как на заказ написаны, ну да ладно. Мой отзыв честный и беспристрастный, владею уже 4 года, эксплуатация каждый день в Сибири, стоянка на улице.…

Машина в идеале. 1 хозяин! Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте НОКИАН шипы. Летняя резина в комплекте КОНТИНЕНТАЛЬ. Полный комплект…

Для того чтобы объективно оценить марку ВОЛЬВО до неё нужно дорасти. Пусть это будет никому необидно. Есть машины что-бы погорцевать, для молодых, для девушек, для бизнесменов. А есть степенные, надежные, немного даже вальяжные со скандинавским…

Продам СРОЧНО! Шикарный автомобиль за такие деньги! Продажа не планировалась, поэтому машина сделана для себя на совесть но нужно платить кредит. Надежный двигатель, коробка Aisin Япония, аккумулятор «живой», в морозы не подводит. Комбинированный расход…

Отличная машина. Все продумано до мелочей. Управление действительно доставляет удовольствие. Посадка удобная и высокая. Кресла эргономичные с высокой боковой поддержкой и поддержкой поясничного отдела. Большой диапазон настроек водительского кресла…

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка.…

Мне вообще Volvo нравятся, они безопасные и практичные. Машина Удобная в вождении, даже жене понравилось. Легко и плавно. Сидения просторные, вообще салон сам по себе просторный, в нем уютно. Очень нравится торпеда, глаза радуются. Салон светлый-приятный,…

Машинка очень шустрая и хорошо держит дорогу. Чувствуешь себя в полной безопасности,что обеспечивает много подушек безопасности, системы стабилизации, АБС,ЕСП, кузов прочный и качественный металл. Ездить на ней одно удовольствие т.к. она оборудована…

Для своих лет автомобиль в хорошем состоянии. Кроме проблемы с двигателем иных нареканий в авто нет. Автомобиль для тех, кто любит плавную вальяжную езду. Мелкие ямы и разбитые швы дороги авто проглатывает хорошо. По трассе едет плавно, на волнах не…

Здраствуйте , продам машину . В отличном техническом состоянии , абсолютно никаких вложений не требует . Менял все вовремя ТО строго каждые 7000 км. В ДТП авто не участвовало. Основным критерием когда покупал эту машину это же конечно Безопасность которой…

Сказать что а/м хороший — значит ничего не сказать, он превосходный в наилучшем состоянии, Самая максимальная комплектация. Расставаться не собирался, но вынуждают семейные обстоятельства. Следил и ухаживал как за ребенком и не думал продавать. Ездил…

Автомобиль сразу покорил своей красотой, когда в первые я ее увидел, светило солнце на фоне грозовых облаков, лучшей картинки и придумать нельзя было бы. Сел в салон и сразу понял, что это моё. Как сиденья нежно обволакивали тело, как приятно заурчал…

«Ночная фурия» — эксклюзивный Volvo V40 в Санкт-Петербурге

На первый взгляд по внешнему виду это определить непросто: он отличается от всех серийных моделей шведской автомобильной марки более спортивным силуэтом и крайне убедительным рычанием форсированного двигателя, благодаря которому этот уникальный автомобиль может на равных соперничать с легендарными заводскими спорткарами.

«Как такое возможно?» — спросит читатель. И такой вопрос, в общем-то, понятен: большинство обывателей проводят ассоциативный ряд с моделями марки Volvo – надежно, безопасно, отлично подходит для семейных поездок. Откуда тут агрессивность, мощь и драйв?

Оказывается, данный автомобиль – продукт взаимодействия, казалось бы, совершенно нестыкуемых компаний – автодилера и интернет-ритейлера. Под руководством генерального директора компании Swed Mobil Даниила Плитмана была собрана инициативная группа сотрудников, которая в тесном взаимодействии с немецким тюнинг-ателье Heico Sportiv воплотила мечту Сергея Федоринова, директора компании «Юлмарт». В свою очередь, именно Федоринов предложил внести изменения в свой стандартный V40 Cross Country T5 AWD (249 л.с.) не ради очередного хвастовства мощностью «железного коня»: важно было сделать автомобиль отражением индивидуальности личности владельца.

Сергей Федоринов: «Изначально идея этого проекта возникла так: я всегда хотел автомобиль, сделанный именно для меня. Меня совсем не тянет покупать BMW X6, например, или Porshe Cayenne Turbo S в полной комплектации – отличные автомобили, но они не отражают мою сущность, мою природу и энергетику. В этом и заключается большая разница – если провести аналогию с одеждой, то одно дело носить что-то купленное в магазине, а другое дело – сшитое на заказ».

«Портрет идеального автомобиля»: небольшой, резвый, универсальный, полноприводный, с неплохим клиренсом и обладающий достаточной индивидуальностью, выглядящий красиво, ярко и вместе с тем сдержанно. Важной задачей стояло связать воедино стиль, красоту, комфорт, универсальность, безопасность и мощность. Уникальность автомобиля состоит не только в его эксклюзивности и внешнем виде. Он и есть само воплощение технологий. Причем не ради самих себя, а ради отражения желаемого образа жизни.

Так появилась «Ночная фурия», как ее прозвали в Swed Mobil. Итак, за базу взят Volvo модели V40 Cross Country. Уникальность экстерьера обусловлена использованием эксклюзивных стилистических элементов от двух производителей: сдержанная агрессивность R-Design в передней части автомобиля превосходно сочетается с хищным и сочным звуком выпускной системы, декорированной аэродинамическим диффузором HEICO SPORTIV. Боковые элементы кузова также были изменены. Стандартные текстурные декоративные накладки порогов и дверей были заменены на аналогичные элементы от модели V40 и окрашены в цвет кузова. Благодаря этим элементам машина стала приземистой и приобрела более спортивный вид. Дорожный просвет оставлен большой, не типичный для спорткаров – 145 мм. Вместе с полным приводом V40 в данной версии он позволяет пробираться по относительному бездорожью, в отличие от других спортивных или трековых машин. Этот автомобиль должен был стать универсальным как для езды по треку и асфальту, так и на дачу или загородную прогулку.

Стоит отметить, что выпускная система оборудована двумя заслонками, которые позволяют менять громкость звука, а также пропускную способность. Благодаря этой функции всегда есть возможность выбрать подходящий режим, как для движения по тихим улицам, чтобы не создавать излишний шум и не тревожить окружающих, так и при желании выделиться на дороге в потоке автомобилей. Оконечная часть глушителя спроектирована и настроена таким образом, что в режиме максимальной производительности на оборотах 6000-6500 звук напоминает взлет реактивного истребителя снаружи и приятный бархатистый бас внутри салона. Настоящие ценители откажутся от прослушивания радио в машине, чтобы только насладиться музыкой мотора. Кнопка переключения режимов работы мотора и выпускной системы встроена в нишу подстаканников, недалеко от рукоятки ручного тормоза. Коробка передач, хоть и автоматическая, но внешне рычаг-переключатель больше напоминает механику. Завершают образ разработанные в Heico Sportiv 19-дюймовые колесные диски модели Volution VII и спортивные покрышки Michelin Pilot Super Sport в размере 235/40R19.

Внутри автомобиль оборудован спортивными анатомическими креслами Recaro из черной кожи, при этом сохранены практически все функции, доступные в заводском сиденье, — подогрев, боковая подушка безопасности, фиксатор штатного ремня безопасности. Благодаря усилиям команды Swed Mobil, управление этими функциями осталось на оригинальных органах управления. Для максимального удобства были сохранены заводские ремни безопасности, однако в случае необходимости автомобиль можно дооснастить спортивными 4-точечными ремнями — конструкция кресла позволяет использовать и их.

В итоге получился такой компромисс между спортивным стилем и гражданским: пороги с синей подсветкой и логотипом Heico Sportiv, спортивные металлические накладки на педали и упор для левой ноги, словно в гоночном автомобиле, при этом остальные элементы салона остались на своих местах — эргономика и безопасность превыше всего.

Сзади не так много свободного пространства из-за специфики конструкции передних спортивных ковшей, тем не менее взрослый человек сможет относительно комфортно разместиться, а уж детям места точно предостаточно: автомобиль оптимально подходит для поездок всей семьей. Спортивные сиденья весьма комфортны даже для длительной поездки, черная кожа которых украшена тиснением фирменного логотипа HEICO.

Эксклюзивную модель Volvo «Ночная фурия» опробовал на треке «Автодром Санкт-Петербург» Александр Львов, известный петербургский гонщик-кольцевик, участник и победитель национальных и мировых серий. Он отметил, что никогда не думал, что автомобиль Volvo такого класса может так быстро ездить. Хотя, конечно, сравнивать этот автомобиль, например, с Subaru Impreza WRX STI глупо, это идеологически разная техника, но среди одноклассников — результаты поразительные. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5,3 секунды. Для гражданского полноприводного надежного универсала – это весьма недурной показатель. В стандартной версии этот показатель заявлен производителем как 6,4 с.

Александр Львов: «Есть машины существенно более мощные, на которых ехать спокойно – крайне тяжело. А Volvo показала, что на ней можно и по городу спокойно перемещаться, и при этом динамические характеристики ее такие, что они позволяют на гоночной трассе раскрыть полностью потенциал этого автомобиля. Машина очень хорошо сбалансирована: в меру жесткая подвеска хорошо отрабатывает, и потому машина достаточно устойчива на дороге, несмотря на то, что это все же универсал, а также быстрый отклик на маневры рулем. У нас на треке местами асфальт не идеально ровный, при этом в спортивном режиме на «Ночной фурии» ехать достаточно комфортно. Я считаю, что Volvo в такой модификации способен стать конкурентом некоторым моделям из линеек более молодежных BMW или Audi. Мы проводили даже спортивные тренировки на автодроме на подобном автомобиле, он очень достойный. У нас пока нет специального тестового круга для конкретных стандартных машин, а так можно было бы оценить и сравнить с другими марками некие динамические характеристики, как, например, делают в Top Gear».

Главные технические доработки, дающие такой выдающийся динамический показатель скрыты от посторонних глаз и находятся под капотом. Были модернизированы основные узлы и агрегаты, непосредственно отвечающие за мощностные характеристики: турбокомпрессор был заменен на более производительный, а радиатор промежуточного охлаждения воздуха (более известный как интеркулер) увеличился в объеме и теперь целиком сделан из алюминия. Управляет усовершенствованным двигателем контроллер, специально разработанный инженерами HEICO SPORTIV. Помимо достижения абсолютных показателей по мощности и крутящему моменту, немаловажным аспектом было сохранение моторесурса, для этого двигатель был оснащен системой непосредственного впрыска метанола. Благодаря проведенным доработкам текущая мощность мотора поднялась до 350 л.с. вместо стоковых 249 л.с. Эти данные подтверждены замерами на мощностном стенде DynaCom.

Внешний облик привлекает не меньшее вниманиz, чем внутренние доработки. Яркие акценты по измененному экстерьеру машины расставляются виниловой аппликацией, которая придает линиям автомобиля внешнюю обтекаемость и плавность без излишнего китча. Дизайн винилографии выполнен во внутреннем дизайнерском бюро «Юлмарт», чтобы точнее отразить стиль и дух компании. Все продумано до мелочей: линии вдоль кузова, вокруг глушителей, окантовка колесных дисков – все это создает замкнутый контур восприятия автомобиля, включая логотип компании на боку перед передней аркой колеса, являющийся фирменной шильдой, которыми обычно украшаются эксклюзивные концепт-кары. При этом автомобиль небольшой и компактный, при неординарных динамических характеристиках сохранил достаточно легкую управляемость, что полностью воплощает ожидания владельца.

Сергей Федоринов: «Из вышеперечисленных составляющих получился красивый и функциональный автомобиль, в который я с удовольствием сажусь и даже если я попадаю в пробку, я очень этому немного рад, потому что я провожу со своим автомобилем еще чуть больше времени. Команда SWED MOBIL в этом плане реализовала мое видение в этот проект и получила из обычного V40 такой привлекающий внимание общественности автомобиль. Ко мне постоянно подходят люди и спрашивают – это же Volvo, а как вы такого добились от V40? Данный автомобиль тоже является предметом гордости и для SWED MOBIL, что они смогли создать машину, которая обладает уникальными характеристиками и эффектным внешним видом. На основе этого автомобиля планируют сделать похожие, может быть, не так сильно изменяя конструкцию двигателя, но за счет внешнего тюнинга будет создаваться нужное впечатление. По сути, концепт-кар для того и нужен, чтобы затем стандартные экземпляры стали более не дорогими, но серийными».

Когда стандартный V40 стоит рядом с тюнингованной «Ночной фурией», то первый имеет внешность современного компактного семейного автомобиля, а второй точно не ассоциируется со спокойными семейными поездками. Изменения внешнего облика машины придают ей большую энергичность и сдвигают ее еще к более молодым покупателям, высоко ценящим индивидуальность.

На автомобильном рынке «Ночную фурию» на основании только измененного внешнего вида уже можно позиционировать как стандартный автомобиль с опцией: стандартный V40 превращается в более спортивно-молодежную версию. Если не касаться изменений внутри автомобиля, разница в стоимости получается очень невысокая. А изменения в силовой установке, к слову, вовсе не обязательны, поскольку базовой мощности этому автомобилю вполне хватает. Кроме того, в стандартной версии проще обходится техобслуживание – не нужно специально ухаживать за измененными узлами. Да и расход топлива меньше: «Ночная фурия» расходует порядка 18-19 литров АИ-98 на 100 км пути.

Сергей Федоринов: «Все то, чем мы пользуемся, например, обыденный на сегодняшний день мобильный телефон, все это было когда-то чьей-то мечтой. Чьим-то детищем. А сейчас этим пользуются миллионы. Это и есть созидание: осознать свою мечту, затем воплотить уникальный экземпляр, а потом сделать его доступным каждому. И в данном случае мне хочется, чтобы не я был обладателем такого автомобиля, а чтобы любой желающий за разумные деньги смог получить себе в пользование свой автомобиль. Появление этого автомобиля схоже с принципом работы «Юлмарта»: у нас сначала разрабатывается какой-то концептуальный продукт внутри компании, а потом он становится стандартным. Например, открытие одного из кибермаркетов поначалу был грандиозным проектом, с которым носилась вся компания. Когда ты делаешь 2-3-4 повторения, это становится уже стандартной историей, а компания поднимается технологически на ступень выше. Вот такая философия».

Это действительно эксклюзивный автомобиль, единственный не только в Петербурге – вообще в мире. Точнее, у него был прототип, собранный непосредственно в тюнинг-ателье Heico, но характеристики данной машины получились более универсальными. Сейчас тот прототип разобран, кстати, сиденья перекочевали с того самого прототипа в «Ночную фурию».

Попытка сочетать несочетаемое компаниями SWED MOBIL и «Юлмарт» удалась. Есть автомобили дорогие и эксклюзивные, есть мощные спортивные, а на примере «Ночной фурии» союз компаний постарался показать, как возможно создать такой доступный и комфортный автомобиль, чтобы в нем сочетались все нужные лично тебе качества.

Сергей Федоринов уверен, что этот проект станет толчком для развития целого направления в автотюнинге, доступного большинству автолюбителей: «Такой подход будет пробовать как Swed Mobil, так и мы в своей линии автокомпонентов, представленных на электронной витрине «Юлмарта», будем предлагать некие готовые решения для тюнинга. Благодаря этому автовладельцы совершенно гарантированно и профессионально смогут улучшить свой автомобиль у официального дилера в соответствии со своими предпочтениями, не прибегая к гаражному кустарному сервису».

Таким образом, «Юлмарт» еще больше усилил автомобильную составляющую своего ассортимента – интернет-ритейлер объявил о старте продаж автозапчастей и комплектов для тюнинга. Примечательно, что речь идет именно о создании гармоничных комплектов. Даже если внутри ничего не делать с автомобилем и конструктивно его не трансформировать, то внешний вид уже меняет восприятие машины.

Пытливый ум читателя может занять вопрос: если поставить такой тюнинг на поток, то не потеряется ли уникальность каждого из этих автомобилей? Тут есть выход: если создать простую матрицу выбора из нескольких цветов, способа расклейки, типов бамперов и т.д., то получится огромное количество уникальных комбинаций. Кто-то может сказать, что внешне его автомобиль устраивает и попросит изменить только двигатель. И это тоже будет подчеркивать характер владельца.

Даниил Плитман, генеральный директор ООО «Свид-Мобиль», официального дилера Volvo: «Данный проект очень важен для нас по многим причинам. Во-первых, в планы компании входит активное развитие направления по тюнингу автомобилей Volvo. В ходе реализации данного проекта наши специалисты получили бесценный опыт, и в результате был создан уникальный автомобиль Volvo, аналогов которому нет. Во-вторых, одной из основных задач, которые мы ставим перед собой в Swed Mobil, – это поиск и внедрение самых передовых технологий и решений, чтобы быть первыми на автомобильном рынке как по уровню бизнес-процессов внутри организации, так и по качеству обслуживания клиентов. В этом смысле нам импонирует компания «Юлмарт», которую смело можно назвать лидером по использованию инноваций в ритейл-сфере. Поэтому мы рады такому сотрудничеству и надеемся на его продолжение».

Нынешняя модель «Ночная фурия» – это первый этап. Сейчас ведутся работы со второй версией: будут усовершенствованы тормозная система и произведены некоторые доработки в силовой установке. Результаты будут представлены общественности ориентировочно в октябре-ноябре 2014. Как сказал идейный вдохновитель проекта, они создают дикого зверя, которого нужно адаптировать к городу, – и это целая история, но у них, основываясь на результате, эта история получается.

Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

страна производитель Китай или Швеция?

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. Если у вас есть опыт эксплуатации Volvo последних семи лет выпуска, опишите свои эмоции от этой машины в комментариях.

Volvo S40: chistoprudov — LiveJournal

По образованию я дизайнер автомобилей, но полученная в университете специальность, совсем не мешает мне не разбираться в моделях и марках машин. Когда мне предложили взять на тест-драйв Volvo S40, я спросил у коллег:
— Что это хоть за машина такая?
— Это как у Варламова, только седан. Бери. Отдавать не захочешь…

1. Я попросил выдать мне простой (экономичный) вариант. На S40 нового модельного года (2012) ставятся движки объемом от 2.0 литров и коробкой Powershift. Цена в базовой комплектации начинается с 900 тысяч.

2. Первой же ночью я поехал фотографировать машину. С собой у меня был фонарик штатовских полицейских.

3. Очень быстро я понял, что фотографировать черный автомобиль ночью — это глупое занятие. Тогда я достал телефон, открыл заметки и приготовился выписывать недостатки автомобиля.

4. Наступил день, а список недостатков наполняться не спешил. Машина все больше и больше нравилась.

5.

6. Очень удобно открывать машину с помощью смарт-ключа. Не нужно каждый раз рыться в карманах )

7. Внешне S40 похож на уменьшенную копию S60. Приятный, лаконичный дизайн. В потоке машинка не выделяется.

8. Мне часто приходится по работе мотаться по всяким стройкам и промзонам. Проходимость у S40 оказалась намного лучше, чем у моей Мазды 3.

9. Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник оказался вместительным.

10.

11. Дизайн интерьера легкий, простой, воздушный, но… тесноватый. Зато у сидений множество вариантов регулировок. Люк, само самой, это здорово. А вот микро-бардачок — нет. Белый салон для моего образа жизни и работы — вариант не практичный.

12. Центральная консоль.

13.

14. Звукоизоляция салона оказалась приемлемой, но слабее, чем я ожидал. И это несмотря на массивные двери.

15. После первых 10 минут езды на автомобиле, я отключил Blis (систему информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне»), так как от нашего московского движения она сходила с ума. Потом каждый раз, садясь за руль, приходилось выключать эти подсказки.

16. Качество материалов значительно лучше, чем в той же Мазде. Задние сидения трансформируются в детские кресла (для детей от 3х лет) — это прекрасное решение, не нужны никакие дополнительные подкладки под попу ребенка.

17. Очень удобные и приятные ремни безопасности.

18. С бортовым компьютером отношения не сложились. Сначала я не понял, как им управлять и решил его убрать (он складывается), но не смог этого сделать. Экран упорно поднимался обратно! Потом я нашел кнопки управления навигацией. После нескольких минут настройки карты и прокладки маршрута, я решил убрать навигатор и больше его не доставать. Управление картой, маршрутами и масштабированием — самое неудобное, что я нашел в этой машине.

19. Кнопки управления компьютером спрятались на руле. Если ехать «со штурманом», все равно водителю самому придется прокладывать маршрут.

20. Очень интересная и непонятная для меня штука — On call. Интересная — потому, что можно управлять некоторыми функциями автомобиля со своего телефона. Например найти машину на огромной стоянке, закрыть (если забыл), проверить уровень топлива, прогреть заранее двигатель и так далее. Непонятая — потому, что в автомобилях пресс-парка ее нельзя активировать и протестировать.

21.

22. Приборная панель простая и красивая.

23. Звук в машине на 5+

24. Теперь я хорошо понимаю моих друзей и знакомых, кто влюблен в автомобили Volvo )
Взять того же varlamovru или ternovskiy.

Спасибо компании Volvo за предоставленный на тест-драйв автомобиль!

Другие мои автомобильные посты:
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4


Каталог всех моих записей в блоге

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Volvo Cars подскочила на 22% после дебюта по количеству IPO и электромобилей

  • Второй по величине листинг в Швеции
  • Цена ниже ранее объявленного диапазона
  • Повышение стоимости акций до 22 млрд долларов

СТОКГОЛЬМ, 29 октября (Reuters) — Акции Volvo Cars (VOLCARb.ST) выросли на 22% после их дебюта на Стокгольмском рынке в пятницу после завершения крупнейшего до сих пор IPO в Европе, что стало толчком для рынков новых выпусков и видения автопроизводителями будущего электричества.

Компания из Гетеборга сократила размер своего листинга и в понедельник поставила цену на нижнюю часть ранее объявленного диапазона, оценив его чуть более чем в 18 миллиардов долларов, что сделало его вторым по величине листингом Швеции. подробнее

Но успешная сделка и сильная реакция рынка — в результате чего оценка компании выросла примерно до 22 миллиардов долларов — являются подъемом для европейской автомобильной промышленности, которая приступила к сложному переходу на электромобили.

Это также показывает, что, хотя эйфория по поводу первичного публичного размещения акций (IPO) в первой половине 2021 года закончилась, рынок открыт для новых списков крупных компаний, которым есть о чем рассказать.

Главный исполнительный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сказал, что листинг свидетельствует о признании его планов по переходу, добавив, что для Volvo будет ключевым моментом продемонстрировать, что компания собирается стать «самым быстрым трансформером».

«Рынок проявляет гораздо больший интерес к инвестированию в производителей электромобилей, чем в производителей обычных автомобилей. Так что нам лучше делать то, что мы обещали», — сказал он Reuters в интервью.

Акции автопроизводителя, контрольный пакет акций которого принадлежит китайской Geely Holding (GEELY.UL), торговались на уровне 64,70 шведских крон (7,59 доллара) в 1057 по Гринвичу после того, как в ходе IPO были оценены в 53 кроны.

POLESTAR

Помимо стремления Volvo стать к 2030 году исключительно производителем электромобилей, Volvo также владеет 49% -ной долей в венчурном предприятии Polestar, которое заявила в сентябре о своей публичной сделке на сумму 20 миллиардов долларов. подробнее

Самуэльссон сказал, что Polestar имеет «хорошую оценку».

«Они уже электрические … показывая, каким будет потенциал Volvo, если это (преобразование) будет сделано правильно.

Источник, знакомый с сделкой Volvo, сказал, что результаты IPO на этой неделе были хорошими, даже несмотря на то, что инвесторы оттолкнули и вынудили Volvo установить цену ниже заявленного диапазона.

«Компании пришлось пойти на компромисс в отношении размера и структура управления. Они надеялись, что Polestar прочтут, но они явно этого не понимали », — сказал источник, попросив сохранить анонимность, потому что они не имели права общаться с прессой.

Обеспокоенность по поводу того, какой контроль Geely сохранит над Volvo, проблемы в глобальной цепочке поставок и опасения, что автопроизводители могут оказаться втянутыми в торговые войны с участием Китая, также сдерживали энтузиазм инвесторов.подробнее

Самуэльссон сказал, что глобальный дефицит полупроводников все еще является проблемой, но идет в правильном направлении.

«В четвертом квартале все выглядит лучше, хотя объемов прошлого года мы не увидим». Он сказал, добавив, что в следующем году ситуация, надеюсь, еще больше нормализуется.

Председатель Geely Эрик Ли сказал, что когда Geely приобрела Volvo, ее целью было отправить «тигра обратно в горы».

«Теперь наша цель — дать этому тигру крылья и позволить ему взлететь», — сказал он в предварительно записанном видео во время церемонии открытия веб-трансляции в пятницу.

(1 доллар = 8,5271 шведская корона)

Отчет Хелены Содерпалм Редактирование Барбары Льюис и Марка Поттера

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Volvo Cars надеется, что IPO сможет оживить электрические мечты инвесторов

Абхинав Рамнараян и Хелена Содерпалм

СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — Volvo Cars надеется, что инвесторы поддержат ее долгосрочную стратегию электромобилей и увидят прошлые опасения по поводу цепочки поставок и вопросы о его переходе на питание от батарей, поскольку он готовится дебютировать на крупнейшем европейском IPO в этом году.

Акции шведского автопроизводителя, принадлежащего китайской Zhejiang Geely Holding, должны начать торговаться в пятницу, на день позже, чем первоначально планировалось, после того, как он сократил размер своего листинга и установил его цену ниже ранее объявленного диапазона. оценка фирмы составляет чуть более 18 миллиардов долларов.

Листинг проводится в то время, когда аппетит инвесторов к сектору электромобилей (EV) высок, и на этой неделе рыночная стоимость Tesla Илона Маска впервые превысила 1 триллион долларов.

Но опасения по поводу того, какой контроль Geely сохранит над перечисленным бизнесом, проблемы в глобальной цепочке поставок и опасения, что Volvo может быть вовлечена в торговые войны с участием Китая, сдерживают энтузиазм инвесторов.

Geely согласилась на прошлой неделе отказаться от расширенных прав голоса, которые дали бы ей 98% голосов любого акционера после листинга, несмотря на то, что ее доля упала примерно до 84%

Volvo Cars, модели которой включают высококлассный внедорожник XC-90 , находится в процессе трансформации, чтобы к 2030 году стать производителем электромобилей.Его электрические модели Recharge составили 24,9% мировых продаж за первые девять месяцев 2021 года, а также 49% акций производителя электромобилей Polestar.

Вера в этот переход может стать ключом к успеху IPO.

«Новой компании, такой как Tesla или Polestar, легче начать производство электромобилей, но для кого-то вроде Volvo преобразовать старую инфраструктуру, уволить людей и так далее, это вызов», — сказал автомобильный аналитик NordLB Франк Швоп.

«Но даже если цена не соответствует ожидаемой, это обнадеживает и другие компании.«Пандемия COVID-19 стала переломным моментом для электромобильности», — добавил он. Шведские кроны за штуку, это нижняя граница этого диапазона.

«Владелец нуждался в том, чтобы сделка работала на этот раз, поэтому была реальная готовность взаимодействовать с инвесторами», — сказал источник, знакомый с сделкой. Рынок IPO в последние несколько месяцев был действительно сложным, поэтому имело смысл сократить объем сделки и разумно оценить ее.Вот как работает процесс определения цены — это хорошо », — добавил он. за последние недели

Многие сделки, совершенные за последний год, сейчас находятся в минусе: индекс IPO FTSE Renaissance IPO недавно включенных в листинг компаний упал на 10,6% в этом году.

Попытка размещения Volvo Cars в 2018 году была отложена из-за торговой напряженности и спада автомобильных запасов.

(1 доллар = 8,5883 шведских крон)

(Отчет Хелены Содерпалм; редактирование Марка Поттера)

Volvo Cars Geely устанавливает ценовой диапазон IPO, стремясь к оценке до 23 миллиардов долларов

СТОКГОЛЬМ, 18 октября (Рейтер) — Geely- Компания Volvo Cars заявила в понедельник, что ее первичное публичное размещение акций будет стоить от 53 до 68 шведских крон за акцию, в результате чего автопроизводитель оценивается в 23 миллиарда долларов, что, вероятно, станет одним из крупнейших листингов в Европе в этом году.

Volvo Cars, которая в течение многих лет входила в состав холдинга Geely (GEELY.UL), укрепляющая свои позиции на рынке премиум-класса, заявила в этом месяце, что планирует привлечь 2,9 миллиарда долларов посредством IPO и разместить свои акции на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq. читать далее

Источники сообщили агентству Рейтер в прошлом месяце, что Geely ведет активные переговоры с банками о листинге шведской компании в ближайшие недели с целью ее оценки примерно в 20 миллиардов долларов. подробнее

В заявлении автопроизводителя говорится, что его IPO оценит компанию, производителя таких моделей, как высококлассный внедорожник XC-90, в сумму от 163 миллиардов до 200 миллиардов крон, а торги акциями начнутся с октября.28.

«Я думаю, что у нас очень большой интерес, особенно со стороны инвесторов из Скандинавии», — сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон на пресс-конференции, созванной в короткие сроки после обнародования проспекта эмиссии.

Аналитик NordLB Франк Швоп сказал, что его первоначальная оценка оценки была более консервативной.

«Я думаю, что их способность провести эту оценку зависит от Polestar, не только от их инвестиций, но и от того, как они могут работать вместе. Polestar — многообещающая компания, но то, за что вы платите, — это будущее», — сказал он.

Производитель электромобилей Polestar, принадлежащий Geely и Volvo, в прошлом месяце заявил, что станет публичным путем слияния с зарегистрированной в США компанией по приобретению специального назначения (SPAC) при поддержке миллиардера Алека Гореса и инвестиционного банка Guggenheim Partners. 20 миллиардов долларов. читать далее

Сотрудник стоит перед внедорожниками Volvo XC60 и XC90, представленными на его стенде во время медиа-дня выставки Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 20 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song

Подробнее

Повторение Volvo что он ожидает, что выпуск новых акций принесет ему валовую выручку в размере около 25 миллиардов крон до вычета затрат по сделке.«Это гарантирует, что мы сможем продолжить реализацию того плана, который у нас есть», — сказал финансовый директор Бьорн Аннуолл.

Сделка, включая ожидаемые конвертированные инвестиции инвесторов AMF и Folksam, привела к свободному обращению примерно от 19,5% до 24,0%, сообщает Volvo.

Компания из Гетеборга, которая сообщила, что ее операционная прибыль (EBIT) за январь-сентябрь выросла до 16,6 миллиарда крон с 3,6 миллиарда в прошлом году, ранее заявляла, что владелец Geely останется ее крупнейшим акционером после листинга.

В 2018 году Volvo Cars и Geely, которые также владеют 8,2% акций шведской Volvo Trucks (VOLVb.ST), отложили планы по размещению акций шведского автопроизводителя, сославшись на напряженность в торговых отношениях и падение акций автомобилестроения.

Рынок первичного публичного размещения акций (IPO) сильно пострадал из-за безудержной инфляции и растущих ставок. На экранах в Европе и Соединенных Штатах после блестящего первого полугодия появилось множество отмен и отсрочек.

Многие компании, котирующиеся ранее в этом году, торгуются значительно ниже своей прейскурантной цены, согласно индексу IPO Renaissance для региона EMEA (.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *