Сравнение Hyundai Coupe и Toyota Celica. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10
Коэффициент сжатия10
Ход поршня91.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра86.7 мм
Диаметр цилиндра 79 ммПроизводительность
Мощность двигателя167 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя143 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент245 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент170 Нм при 4200 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.7 с
Максимальная скорость218 км/ч
Максимальная скорость205 км/ч
Объем двигателя2657 см3
Объем двигателя1794 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч8.7 с
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)10.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе8 л/100 км
Расход топлива на трассе6.2 л/100 км
Расход топлива в городе14.2 л/100 км
Расход топлива в городе55 л
Объем топливного бака55 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями 420 л Вместимость багажника со сложенными сидениями365 л
Максимальная разрешенная масса1740 кг
Максимальная разрешенная масса1565 кг
Количество мест5
Количество мест4
Габариты
Колесная база2530 мм
Колесная база2600 мм
Шасси и колеса Размер шин215/45 R17
Размер шин195/60 R15
Колея передних колес1490 мм
Колея передних колес1490 мм
Колея задних колес1490 мм
Колея задних колес1480 мм
2003 Toyota Celica GT-S vs 2003 Hyundai Tiburon GS-R спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2003 Toyota Celica GT-S — это Front-wheel drive Sport Coupe. вмещает до 4 пассажиров. он имеет двери 2 и приводится в движение двигателем 1.8L L4 DOHC 16 valves VVT-i мощностью 180 hp @ 7600 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6 speed automatic. 2003 Toyota Celica GT-S имеет грузовой объем 365 литров и весит 1134 кг.. Что касается помощи при движении, 2003 Toyota Celica GT-S имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 196 нм и максимальную скорость 207 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.2 и достигает четверти мили за 15 секунды.. расход топлива 10.2 л / 100км по городу и 7.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 33,245
2003 Hyundai Tiburon GS-R — это Front-wheel drive Sport Coupe. вмещает до 4 пассажиров. он имеет двери 2 и приводится в движение двигателем 2.7L V6 DOHC 24 valves мощностью 170 hp @ 6000 rpm, работающим в паре с коробкой передач 6 speed automatic. 2003 Hyundai Tiburon GS-R имеет грузовой объем литров и весит 1333 кг.. Что касается помощи при движении, 2003 Hyundai Tiburon GS-R имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и. функции безопасности также включают None и None. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен , он имеет в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 186 нм и максимальную скорость 203 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8.5 и достигает четверти мили за 16.1 секунды.. расход топлива 12 л / 100км по городу и 8.3л / 100км по трассе. цена машины от $ 28,795
Отзыв владельца автомобиля Toyota Celica 2003 года ( VII (T230) Рестайлинг ): 1.8 AT (143 л.с.)
Всем доброго дня! Расскажу немного о своей celic'е, которой владела 6 лет. Изначальный выбор автомобиля был хаотический, я искала hyundai tiburon, но попалась на глаза Celica и её внешний вид на тот момент влюбил в себя. Конкретную машину выбирала недолго, особо не задумывалась автомат или механика, 1zz или 2zz, так что получилось 143лс на автомате, многие пишут, что это самая вялая комплектация, но тут надо заметить, что все познаётся в сравнение, после акцента или соляриса казалось, что селика едет очень быстро. Машина была куплена полностью в обвесах (о чем до сих пор напоминают пороги и задний бампер), обвес был специфичный на вид, но много лет спасал от камер, т.к. номер был смещен в сторону, но после того как 12-шка во дворе решила припапковаться в мою селику, было решено не реставрировать дешёвый пластик, а просто поставить родной передний бампер. В целом по машине за 6 лет был довольно мало поломок: 5 лет назад менялся радиатор из-за течи в нем, к сожалению пришлось это делать 2 раза, т.к в первый раз был куплен дешёвый китайский радиатор, который и год не продержался. Со второго раза было решено не экономить, и этот радиатор до сих пор не вызывает нареканий, спасибо клубному сервису за дельный совет. 2 года назад застучал шатун, в сервисе объяснили, что чинить смысла нет, и куда выгоднее и лучше для машины ставить контрактник, поэтому было решено ездить на движке с шатуном, пока не придёт его время. В итоге 2 года машина вела себя молодцом, я уже выбрала и купила себе новую машину, а селику думала продавать человеку готовому в перспективе заниматься контрактником, но в итоге ничто не вечно под луной, и двигатель таки приказал долго жить, и контрактником я занималась сама. При всем этом надо отметить, что обслуживание машины весьма дешевое. Даже замена двигателя вышла дешевле 100к, что в сравнение с затратами на субару мужа приятно удивило. В остальном проблем с машиной не было, меняли только расходники, кстати весьма хорошо себя показала подвеска, никаких серьёзных проблем за все время эксплуатации не было. Главное её преимущество - это управляемость, отличная развесовка для авто с передним расположением двигателя. Взамен селике мною была выбрана audi s5, чью подвеску очень нахваливают, но должна заметить, что вход в повороты и уверенность в них, несмотря на передний привод, у селики куда лучше. Общее впечатление от машины - "зажигалка" , яркая, стильная и просто крутая. На дороге прикрывает внимание всех: женщин, мужчин, детей. Подходя к ней на парковке даже спустя 6 лет расплываешься в улыбке и испытываешь гордость. Есть машины быстрее, есть удобнее, но селика навсегда останется для меня особенной.
Число мест Toyota Celica
Большинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается.
Toyota Celica всегда внутри имеет 4 посадочных мест.
Для примера Число мест у конкурентов Toyota Celica:
- Mitsubishi Eclipse 3G – 4;
- Hyundai Tiburon – 4;
- Volkswagen Golf GTI 5 – 5;
- Mercedes-Benz CLC – 5;
Toyota Celica
К обзору→Комплектация | Число мест |
---|---|
1.8 SS-II | 4 |
1.8 SS-II | 4 |
1.8 SS-II Super Strut Package | 4 |
Число мест у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Число мест | |
---|---|---|---|
Mitsubishi Eclipse 3G | 2.4 MT GS | 4 | Посмотреть |
Hyundai Tiburon | 2.0 MT Base | 4 | Посмотреть |
Volkswagen Golf GTI 5 | 2.0 AMT 230 л.c. | 5 | Посмотреть |
Mercedes-Benz CLC | CLC180K 1.8 AT 143 л.c. | 5 | Посмотреть |
Другие параметры Toyota Celica
Размеры и вес автомобиля Toyota Celica Дорожный просвет (клиренс) Toyota Celica Мощность двигателя Toyota Celica Крутящий момент двигателя Toyota Celica Объем двигателя Toyota Celica Объем топливного бака Toyota Celica Разгон до 100 км/ч Toyota Celica Тип привода Toyota Celica Коробка передач в Toyota Celica“Mitsubishi Eclipse” | |||||||
“Hyundai Coupe” | |||||||
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
| 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
“Toyota Celica” | 12,5-15 | 13,5-17,5 | 15,2-19,5 | 17,5-23 | 20,5-25 |
“Mitsubishi Eclipse” | 13,2-17,5 | 15-18,8 | 16-20,5 | 17-22 | 18-23,5 |
“Hyundai Coupe” | 12,9-17,5 | 14,3-19,5 | 22-27 | 15,5-21,7 | 16,8-22,8 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Toyota Celica” | 435х173,5х 131,5 | 14 | 260 | 1.070 | 55 | 365 | 195/60 R15 |
“Mitsubishi Eclipse” | 449х175х 131(134)* | 14 | 256 | 1.320 (1.405) | 64 | 480 (205) | 195/65 R15 |
“Hyundai Coupe” | 439,5х176х 133 | 15 | 253 | 1.265 | 55 | 420 | 195/65 R15 |
* Данные для кабриолета. |
“Toyota Celica” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,8 л | 145/6.400 | 170/4.200 | 7,8 | 205 | 7,9 |
4-цил., 1,8 л | 192/7.800 | 170/6.800 | 7,2 | 225 | 8,7 |
“Mitsubishi Eclipse” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,4 л | 150/5.500 | 214/4.000 | 9,6 | 210 | 9,8 |
V6, 3 л | 205/5.500 | 278/4.500 | 7,5 | 220 | 9,8 |
“Hyundai Coupe” Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 105/5.800 | 143/4.500 | 11,6 | 185 | 7,7 |
4-цил., 2 л | 136/6.000 | 179/4.500 | 9,2 | 206 | 8,6 |
V6, 2,7 л | 167/6.000 | 245/4.000 | 8,2 | 220 | 10,5 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Toyota Celica” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 92 |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 60 |
15.000-35.000 | Замена передних тормозных колодок | 140 |
20.000-50.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 160 |
Замена задних тормозных колодок | 120 | |
Замена стоек заднего стабилизатора | 160 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 90 | |
60.000-90.000 | Замена передних тормозных дисков | 320 |
80.000-110.000 | Замена задних тормозных дисков | 300 |
Замена передних амортизаторов | 320 | |
Замена задних амортизаторов | 300 | |
Замена нижних шаровых опор | 325 | |
100.000-130.000 | Замена сцепления | 485 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Mitsubishi Eclipse” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 90-130 |
10.000-25.000 | Замена свечей зажигания | 44-75 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 185 |
Замена задних тормозных колодок | 160 | |
30.000-50.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 83 |
40.000-60.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 195 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 165 | |
Замена шаровых опор | 115 | |
80.000-100.000 | Замена передних тормозных дисков | 320 |
Замена подшипников передних и задних ступиц | 800 | |
Замена передних и задних амортизаторов | 490 | |
90.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | от 380 |
120.000-150.000 | Замена сцепления | 400-580 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Hyundai Coupe” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 65 |
10.000-25.000 | Замена свечей зажигания | от 30 |
10.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | от 95 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 90 | |
20.000-40.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | от 48 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 85 | |
40.000-60.000 | Замена передних тормозных дисков | 250 |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | от 290 |
50.000-80.000 | Замена задних тормозных дисков | 220 |
Замена передних амортизаторов | 230 | |
Замена задних амортизаторов | 190 | |
70.000-90.000 | Замена шаровых опор | от 186 |
80.000-120.000 | Замена сцепления | от 360 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №7 2008 год
Отзыв владельца Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г.
Toyota Celica, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Двигатель:
Последняя модель T23 (2000-2005 г. в. ) комплектуется атмосферными двигателями 1ZZ-FE (~140 л. с. )и 2ZZ-GE (~190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже на нём можно «уезжать» от обычных 1.4-1.6 литровых авто. 2ZZ-GE гораздо интереснее. Характер этого двигателя взрывной. До 6 тыс. оборотов это обычный 1ZZ-FE однако с 6 до 8 тыс — в нём резко просыпается табун из 190 л. с., что провоцирует даже спокойного водителя. Однако последний мотор требует постоянного контроля уровня масла и неремонтопригоден (расточить не получится). Он чувствителен к качеству бензина и масла, т. к. форсирован до предела и вследствие чего имеет небольшой ресурс.
Внешность:
Без комментариев. Селику вы не спутаете ни с чем. Хотя если честно с 350Z довольно похожа. Тем не менее она прекрасна. Уже год открываю гараж и офигеваю от содержимого.
Управляемость:
Управляемость на 5+. Наиболее хорошо это ощущается при перестроении. Лёгкий взмах кистью держащей баранку и ты в соседнем ряду. Ни кренов, ни клевков при торможении. Пройдя поворот на большой скорости хочется развернутся и проехать опять.
Эргономика:
Садиться неудобно — это больше похоже не на «садиться», а на «ложиться». Посадка низкая из-за чего встречные авто слепят. Если соберётесь поехать в слякоть, то все авто вокруг вас будут грязные наполовину, а Селика полностью, потому что в высоту как пол обычного авто. Вылазить еще неудобнее. Двери большие и это проблема на крупных парковках. Также проблема потом найти эту машину на парковке т. к. как я уже писал она ниже других и её не видно. Руль удобный, сиденья удобные, сцепление жёсткое (по другому и не может быть для авто такого класса). Большой ход газа не очень нравится, а вот тормоза просто песня. Быстро сбросить со 150 до 0 — не проблема для этой машины. Машина для двоих. Но если вы всё-таки посадили кого-то назад — обязательно предупредите их чтобы пригибались на кочках если не хотят получить задним стеклом по голове. Дорожный просвет нормальный, однако защиты двигателя нет — будьте осторожны.
Багажник:
Багажник огромен. Задние сиденья раскладываются 50/50. Максимальный саб, который туда можно запихнуть по высоте должен быть не выше JBL PB-1220. Иначе прийдется снимать заднюю полку.
ТО:
Всё как и любой другой Тойоты. Стоимость запчастей такая же. Короче ничего особенного. Однако опять таки 2ZZ-GE двигатель не распространённый, поэтому спецов по нему очень мало.
Возможность тюнинга:
Экстерьер можете тюнить сколько угодно. Подсветки, винилы, звук и т. д. Про двигатель и ходовку можете забыть — не имеет смысла. Наддув стоит как пол авто. Короче если хотите заморочиться серьёзным тюнингом — Celica не ваш авто.
Плюсы
— Внешность
— Управляемость
— На дорогах пропускают
Минусы
— Непрактична
— Заправщики на заправках и сотрудники ГИБДД будут мучать вопросами «сколько стоит», «сколько лошадей» и т. д.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбирал между Toyota Celica, Mitsubisi Eclipse, Hyndai Tiburon, Nassan Silvia. У каждого свои + и -, однако Celica покорила экстерьером. Если вы хотите обратить на себя внимание окружающих (и у вас нет денег) — Celica то что вам нужно.
Как основной автомобиль однозначно нет. Это второй автомобиль — по сути Toy Car.
Выбрать стиль 2-дверное купе GS I4 4-ступенчатая автоматическая
| Выбрать стиль 3-дверный LB GT Автомат |
2002 Сравнение спортивного купе с передним приводом
Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2002 год.
«Весной юношеские фантазии легко превращаются в мысли о любви». Это был знаменитый взгляд Эла Теннисона на сезон свежего бриза и нежных зеленых ростков.
Конечно, он жил в те времена, когда смекалистые молодые люди крутили стихи вместо 17-дюймовых Goodyear; им наверняка приходилось вытирать лошадиные выхлопы со своих ботинок перед тем, как войти в гостиную.
Многое изменилось со времен Ала (девятнадцатого). Теперь у нас есть машины, и у любого молодого человека в этом сезоне роста сока, который не думает об обновлении своей тележки, нет души.Это наш взгляд на время, и мы сами выбираем слова для этого журнала.
После зимнего скольжения по слякоти сотрудники этого автомобильного журнала с ржавым ремнем готовы к небольшому спорту. На самом деле, мы готовы ко многим видам спорта, но из уважения к молодым людям Теннисона, давайте сохраним приемлемые цены.
Как насчет того, чтобы установить целевой показатель доллара в диапазоне от 20 000 долларов? Можем ли мы показать вам что-нибудь в спортивном купе с акцентом на удовольствие от вождения?
Давайте сузим диапазон еще больше, чтобы автомобили легкие на ногах, потому что они легкие на весах.Но вместо того, чтобы ограничивать вес, скажем так, только передние гонщики. Вернемся к Мустангам и Камаросу еще через месяц.
В наши дни каждый, кто ищет выгодную сделку, обращает внимание на Hyundai и его низкие цены. Абсолютно новым в 2003 году стал Tiburon, обтягивающее купе, которое подогревало аппетиты с тех пор, как в прошлом году впервые в мире представили его на выставочном стенде во Франкфурте. Tiburon GT, полностью загруженный 181-сильным двигателем V-6 и шестиступенчатой механической коробкой передач, едва ли превышает 20000 долларов, когда добавляется цена за место назначения.
От Honda очевидным выбором является спортивная версия Acura RSX Type-S. Стандартное оборудование этой модели — это высокооборотный полностью алюминиевый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач, конечно же, входит в стандартную комплектацию.
Также привлекательная Toyota Celica оснащена шестиступенчатой коробкой передач, если вы заказываете модель GT-S. Toyota действительно развлекала эту Celica седьмого поколения. Если в этом классе есть более спортивное шасси, мы будем рады его найти. В прошлых тестах GT-S всегда впечатлял своей быстрой реакцией и цепким сцеплением.
Еще один ветеран класса — Mitsubishi Eclipse. Однако ушли в прошлое крысиные гонщики с турбонаддувом. Новинкой 2003 года является модель GTS, у которой на 10 лошадиных сил больше от атмосферного 3,0-литрового двигателя V-6, укороченная главная передача и несколько мягких модификаций. Привет, весна! Ледник отступил достаточно, чтобы обеспечить серьезную тягу. Время получать удовольствие.
Еще одна возможность. VW только что представил «самый спортивный New Beetle». Turbo S с турбонаддувом до 180 лошадиных сил, шестиступенчатой коробкой передач и 17-дюймовыми легкосплавными дисками может дать нам повод рассматривать New Beetle как нечто большее, чем ухмылку на колесах.Дадим ему шанс.
Mercury Cougar, особенно обещанная версия SVT, будет долгожданным вступлением в этот класс спортивных купе, за исключением того, что Ford недавно отказался от обещания SVT и уведомил, что он прекратит всю линейку Cougar. Извини, в этом приключении нет хромых уток.
Как известно, добрые намерения не всегда приносят хорошие результаты. Мы планировали установить довольно узкий ценовой диапазон, в пределах от 3000 долларов США, начиная с 20 000 долларов США. Но, как и покупатели повсюду, мы не всегда можем найти именно тот автомобиль, который нам нужен, в срок.Мы не смогли найти Hyundai с люком на крыше, чтобы соответствовать характеристикам всех остальных. Таким образом, Tiburon стоит 19 344 доллара. В верхней части Mitsubishi сделала большой скачок до $ 24 752 базовой для своей модели 2003 года, так что наш бюджет был разорён. Опять долговая тюрьма!
Так или иначе, у нас есть ключи от пяти новых спортивных купе — четырех скульптурных клиньев и пузыря Beetle. Как сказал бы Теннисон, если бы он знал, что прорастает этой весной: «Поехали».
Пятое место: Volkswagen New Beetle Turbo S
Этот маленький двухдверный фастбэк заставляет некоторых людей улыбаться, как будто они потягивают свою первую вишневую колу.Значит ли это, что это спортивное купе?
У него есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 лошадиных сил с 1781 куб.см, что на 30 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Это делает его спортивным купе?
Он имеет шестиступенчатую коробку передач, хорошо соединенную с правой рукой водителя с помощью рычага плавного действия, и пару передних ковшей, очень похожих на Recaro, которые использовались для производства задней части, когда это имя было выброшенным в кокпит. Мы уже на месте?
Highs: Счастливая форма, если она вам нравится; прохождение в гору с турбонаддувом; контрастный цветовой мотив интерьера.
На хвосте вы видите имя, заимствованное у Porsche, которое сияет на автобане. Это Turbo S.
Убедили?
Правый. Мы тоже на это не купимся. Все же отдай Эда. кредит за непредвзятость. Характеристики звучат достаточно резво, но Turbo S получается скорее причудливым, чем спортивным. Идете ли вы вперед, чтобы прикрепить радар-детектор к дальнему лобовому стеклу, или пытаетесь увидеть странно размещенную переднюю стойку на следующем левом повороте, вам всегда напоминают, что New Beetle — это результат неестественного действия. — воссоздание формы кузова с задним расположением двигателя 1930-х годов на шасси с передним расположением двигателя 1990-х годов.В результате люди в New Beetle располагаются примерно на два фута позади того места, где их задумал Бог, настолько, что высокие задние пассажиры прижимаются затылком к стеклу.
Тем не менее, большинство водителей могут найти подходящее место для работы благодаря наклонной и телескопической колонне, единственной здесь, которая может делать и то, и другое, а также сиденью, которое легко поднимается на желаемую высоту. Однако мы не склонны отдавать должное функциям, которые просто обеспечивают полезность в преднамеренно деформированном автомобиле.
Минусы: Слишком сильный шум из-за наклона спойлера вверх и вниз, слишком большое изменение управляемости с изменением положения дроссельной заслонки, слишком сильное движение головы при езде и изящный тахометр.
Передние ковши — это интересная отсылка к немецким «спортивным» сиденьям 25-летней давности. Вы сидите на относительно плоском пространстве, ограниченном с каждой стороны — как на подушке, так и на спинке — жесткими перпендикулярными стенками, чтобы удерживать вас на месте против боковых сил. Те, у кого попа с квадратными углами, будут чувствовать себя как дома.
Результативность в большинстве тестов на треке соответствует среднему по группе или чуть ниже. Turbo S разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолевает четверть мили за 15,0 при скорости 90 миль в час. Boost наступает рано и относительно плавно; нормально, когда вы находитесь в пригородном режиме, но беспокоитесь на поворотах. Это шасси плохо реагирует на прилив крутящего момента, поднимая нос и сильно уменьшая поворачиваемость, когда ваша нога опускается, резко ныряет и резко режет, когда вы поднимаете ногу. Кузов также при малейшей провокации раскачивается на подвеске.Итак, вы поворачиваете на плетеной дорожке вперед и назад по желаемой линии.
В конце концов, мы поставили Turbo S на самый низкий уровень удовольствия от вождения, и мы находим некоторые из его характеристик в лучшем случае неискренними. Среди сильного механического грохота — подумайте о самом громком механизме люка, который вы когда-либо слышали — глупый спойлер в верхней части крышки люка поднимается вверх на скорости 48 миль в час и снова падает, когда вы замедляетесь до скорости ходьбы. Это действие и сопровождающий его грохот повторяются и повторяются в движении метро.
Вердикт: Трудно воспринимать эту машину всерьез как спортивное купе.
Последний вопрос: Будет ли у настоящего спортивного купе тахометр размером с большой палец? Этот New Beetle был задуман как забавное визуальное заявление, и мы думаем, что на этом лучше остановиться.
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
180-сильный 4-рядный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3020 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 23 950 долларов / 24 375 долларов США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 с
120 миль / ч: 36,9 с
1/4 мили: 15,0 при 90 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.83 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Четвертое место: Hyundai Tiburon GT V-6
Если вы молодая автомобильная компания с амбициями, как вам занять место на крупнейшем автомобильном рынке мира? Легкий. Во-первых, держите цену на низком уровне там, где ее могут достать многие синглы и DINK. Как насчет базовой цены в 18 494 долларов за спортивное купе «два плюс два»? Затем уделите приоритетное внимание достопримечательностям с высокой видимостью. Tiburon является лидером среди самых необходимых вещей. Форма достаточно ого! , чтобы нарисовать второй и третий взгляд, хотя при ближайшем рассмотрении он начинает выглядеть немного дилетантским.На хвосте красуется большое крыло. 17-дюймовые низкопрофильные Michelin 45-й серии имеют подлинные спортивные качества (вместо того, чтобы работать в течение четырех сезонов). Когда вглядываешься в стекло люка, в боковой панели виден исправный сабвуфер.
В меню тоже есть мускулы. У нашего тестового автомобиля есть улучшенный 2,7-литровый двигатель V-6 мощностью 181 л.с., соединенный с шестиступенчатой коробкой передач.
Highs: Много красного, приветливого стиля за деньги.
Все это в сумме дает массу хороших вещей менее чем за 20 000 долларов и на четыре тысячи меньше, чем следующее купе по ценовой лестнице этого теста — Acura RSX.
Все работает также достаточно хорошо: четвертое место занимает всего одно очко после ничьей на второе.
Достаточно хорошо, но Tiburon не превосходен ни в одной задаче, и, как только вы наслаждаетесь сделкой, остальная часть автомобиля уже никогда не вдохновляет. Ускорение по большинству показателей отстает от других, хотя иногда Tib опережает Toyota, например, в 60 раз: 7,1 секунды против 7,3. На трелевочной площадке его хват 0,82 граничит только с Mitsubishi. Почти такая же история и с торможением, когда Tiburon затмевает Eclipse на одну ногу, а Acura — на три.Другими словами, можно сказать, что торможение Hyundai и ускорение Hyundai могут играть в одной лиге с известными брендами, что они, безусловно, делают.
Минусы: высокое усилие, рычаг переключения передач, резкий хлопок дверей, сильный ударный шум от тротуара, шины, которые не поедут по снегу, потому что они не всесезонные.
В конце концов, производительность не имеет ничего общего с четвертым местом в рейтинге. Это машина нерафинированных вкусов, которая, возможно, неизбежна в молодой автомобильной компании.В кабине неприятно пахнет химикатами. Двери хлопают с ноткой наркомана. Уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топает по неровностям. На крейсерской скорости салон наполняется не механической музыкой, а глухим ревом. На более низких передачах у Hyundai больше поворотов рулевого управления в зависимости от мощности, чем у других. В остальном рулевое управление безжизненно и лишено ощущения точности, которая присуща отличному спортивному автомобилю. Коробка передач требует больших усилий; В наши дни грузовики легче перемещать.Движение рычага надежное. Мы всегда брали правильное снаряжение. Но действие — это не весело.
Двигателю тоже не хватает острых ощущений. Его пики довольно низкие, намного ниже красной черты 6500 об / мин и не поощряют выше 5000.
Никому из нас тоже не понравился темный интерьер. Сиденья удобные, но без всяких следов плюша. И мы заметили небольшую рябь на дверных штампах и в других местах снаружи, что является признаком того, что на заводе-изготовителе используются простые штампы.
Вердикт: цены Hyundai делают это игроком.
Мы хотели бы сообщить, что нашли спортивное купе за 24 000 долларов менее чем за 20 000 долларов. Но после 750 миль оценки мы думаем, что цена Tiburon примерно такая же, как у него.
2002 Hyundai Tiburon GT V-6
V-6 мощностью 181 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3040 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 18 494 долл. США / 19 344 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч : 7,1 с
120 миль / ч: 38,3 с
1/4 мили: 15,6 при 90 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 193 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0.82 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:
Второе место (ничья): Mitsubishi Eclipse GTS
Легко составить неверное впечатление об Eclipse, учитывая крыло с ручкой-корзиной на хвосте, не говоря уже обо всех прорезях, прорезях и планках, украшающих его внешний вид. Мы что, говорим быстро и яростно, или Magnum Gadget?
Оказывается, ни то, ни другое. Это «Мисс Манеры», спортивное купе со спокойным достоинством.
Highs: Надежное управление, терпимое к ошибкам в технике вождения, музыкальное рычание выхлопа, вежливое и утонченное на любой скорости.
Противоречие в терминах? Не совсем, если вы говорите об автомобиле, на котором приятно водить, но который никогда не действует вам на нервы, как мы в данном случае.
Веселье начинается с кремового сцепления, реостата, который сбивает вас с толку. Затем есть музыка выхлопа, больше мурлыканья, чем фырканье, которая поднимается и опускается вместе с вашей правой ногой. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель остается шелковистым до самой красной черты 6200. Разгон лучше, чем в среднем по группе во всех тестах.И поведение становится еще приятнее, когда вы расширяете границы. Eclipse надежно проскальзывает при недостаточной поворачиваемости, а реакция рулевого управления достаточно расслаблена, чтобы его путь не был резким, даже когда вы входите в слепой поворот и вы не уверены в его точной геометрии. Исправить вашу строку так просто и так интуитивно понятно. Слегка отключитесь от мощности, и угол дрейфа расширится, снизив скорость и затянув леску. Выжимайте мощность, и задняя часть втягивается. Затем настройте свой путь с помощью рулевого управления.Следует отдать должное 17-дюймовым моделям Goodyear Eagle RS-A с рейтингом V за эти мягкие отзывы. Eclipse — это спортивный автомобиль, который накроет вас, когда вы немного неосмотрительны.
Более того, это не машина, которая подтолкнет вас на неразумные предприятия. Подвеска кажется относительно мягкой по сравнению с Acura и Toyota. Носик ныряет при торможении, а тело перекатывается под действием боковых сил. Эта мягкость способствует в целом приятной поездке, но некоторые из наших водителей посчитали, что это слишком старомодно для настоящего спорта.У Eclipse было наименьшее сцепление с подножкой — 0,81 г по сравнению со средним показателем по группе 0,83 г. Тормозные характеристики также оказались в нижней половине группы.
Минусы: Слишком мало понтифика во внешнем виде, чересчур черно-синее внутри.
Но почему-то, когда вы объединяете все возможности на круге по трассе, секундомер находит Eclipse вторым по скорости. Это одна атлетичная старушка. Или мы должны называть это сладким сочетанием качеств, которые добавляют веселый вкус повседневному пассажиру?
Eclipse чувствует себя «большим автомобилем» группы, и он перевешивает второй по весу Hyundai на 180 фунтов и превосходит полулегкую Celica на 640.Он также самый длинный — 176,8 дюйма в целом. Однако эта масса не распространяется на гостеприимство для пассажиров на задних сиденьях. Только Hyundai был менее просторным. Звуки дороги там тоже ГРОМКИЕ.
Свободно сидящее переднее сиденье водителя создает ощущение большого автомобиля. Недостаток боковой поддержки на поворотах с лихвой компенсируется комфортом при движении. Трехпозиционный рычаг на спинке дает существенные различия в поддержке поясницы, чего нельзя сказать обо всех таких регуляторах.
Вердикт: Спорт с низкой частотой пульса.
Быстрое и яростное Затмение не так, но если вы хотите сбить с толку своих соседей, объявив о кризисе среднего возраста, не имея его на самом деле, вот ваша машина.
2002 Mitsubishi Eclipse
210-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3220 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 24 752 долл. США / 26 532 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,7 сек. 120 миль / ч: 31,7 сек.
1/4 мили: 15.2 при 92 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон
Второе место (ничья): Toyota Celica GTS
Если у вас есть влияние на представителя Конгресса — что в наши дни это означает, что кредитный баланс с его или ее вечно ненасытной кампанией? — вы можете обмануть в F-15. Но если, как и большинство из нас, вы не пообещали достаточно, вам придется довольствоваться демонстрационной прогулкой на Celica GT-S. Это лучшее, что вы можете сделать менее чем за 25 фунтов для реактивного истребителя с зумом, набитым пузырями.
Максимум: двигатель, который безумно крутится, вдохновляющие рефлексы в поворотах, вид истребителя через приборную панель, магия Маха 2 в компоновке кабины.
Есть ли более захватывающая кабина по эту сторону от Acura NSX? У Celica огромное ветровое стекло, которое начинается низко, кажется, у вас до колен, а затем возвращается ко лбу. Если над головой есть призраки, вы их увидите. Подоконники боковых окон тоже опускаются вниз по мере продвижения вперед. Вид из окна захватывающий.
Черный кожаный руль находится на расстоянии вытянутой руки. Он наклоняется, чтобы вы не видели циферблатов приборной панели. Ваши ноги вытянуты под приборной панелью, а сиденье надежно удерживается, не сковывая. Большая часть вашего окружения покрыта темно-серым винилом (способ Toyota имитировать алюминиевый монокок?), Прерванный черным цветом на ручках, которые вы возьмете, или там, где могут появиться блики.
Зажги и позволь этому случиться!
Мощная четверка объемом 1796 куб. См — почти идеальный персонаж для этой миссии.Это нервно. Метамфетамин для инъекций? Ага! Он такого же размера, как и у VW с турбонаддувом, и его номинальная мощность такая же — 180 лошадиных сил. Разница в оборотах. VW достигает максимальной мощности при 5500 об / мин, безнаддувная Toyota не дотягивает до 7600. Разница в оборотах при максимальном крутящем моменте еще более показательна, 1950 об / мин против 6800. Боковой двигатель Toyota становится мощным, когда он, наконец, превращается в зону веселья. , но жизнь коротка на последних 1000 об / мин перед 7800 красным. Несмотря на то, что шестиступенчатая коробка передач дает вам много срезов, их никогда не бывает достаточно, проблема усугубляется в тестовой машине ограничителем оборотов, который сработал на несколько сотен оборотов слишком рано.
Минусы: двигатель, который без ума от 10-ступенчатой, когда в коробке только шесть, слишком много гудения листового металла в кузове, трехсезонные шины, если вам нужно четыре.
Таким образом, Celica финиширует последней в большинстве тестов на ускорение по прямой. Однако маржа проигрыша невелика. И, как и в случае с F-15, боевые линии редко бывают прямыми. Во всех соревнованиях, связанных с торможением и поворотами, GT-S выигрывает. Он останавливается со скоростью 70 миль в час всего на 166 футах, имеет лучшее сцепление со скидпадом на отметке 0.88 г, и, образно говоря, выкурил все остальные во время теста на смену полосы движения на скорости 74,3 миль в час. Следующая лучшая Acura разогналась до 71,7 миль в час.
Использование всех возможностей Celica одновременно, как того требует трасса, одновременно поучительно и разочаровывает. По самым тонким краям пикантная Toyota подавила крутящий момент VW с турбонаддувом, но игровая площадка между ограничителем на верхнем конце и трясиной внизу невероятно узка.
Что касается более приземленных качеств практичного транспорта, то заднее сиденье на удивление просторно, учитывая, что оно второе по размеру в группе, но попасть обратно — задача для акробата, а места для головы недостаточно для крупных взрослых.Мы также были разочарованы гудением и шумом металлического листа, доносящимся со всех сторон. При уменьшении веса до 2580, что на 200 фунтов меньше, чем у более тяжелой Acura, Toyota, похоже, оставила позади некоторые из своих знаменитых качеств.
Вердикт: Волнение дополняет его очевидными недостатками; они борются до ничьей.
Конечно, может быть, F-15 тоже дребезжат, и всем плевать.
2002 Toyota Celica GT-S
210-сильный V-6, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3220 фунтов
Базовая цена / тестовая цена: 22040 долл. США / 24 731 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7.3 секунды
120 миль в час: 37,2 секунды
1/4 мили: 15,6 при 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон
Первое место: Acura RSX Type-S
Иногда появляется машина, которая настолько самоуверенна, так крепко скручена и настолько хорошо подготовлена для своей игры, что мы все просто киваем головами и говорим: «Ага, это эталон «. Эта маленькая Acura — это спортивное купе.
Его индивидуальность выделяется даже на расстоянии.Это не хвастун из бара. На нем нет костюма: ни крыльев, ни юбок, ни разделителей на подбородке. Никакого блеска и филиграни. Просто чистая форма с целеустремленными колесами и покрышками. Целенаправленно, но не преувеличенно: всего лишь 16-дюймовые модели скромного профиля из 55-й серии.
Highs: двигатель, который кричит от удовольствия, идеально точное управление, со вкусом выполненная каждая деталь, красная подсветка приборов, которая действительно работает.
Кокпит подходит всем. Как это возможно? Не знаю.Это просто одно из тех качеств, которыми отличаются особые автомобили. А детали вокруг кажутся такими точными, такими надежно закрепленными, такими техническими по своей природе. Посмотрите на уголь, обернутый вокруг комбинации приборов, в клетку, как на прекрасном ружьем, для устранения бликов. Передняя часть переключателя покрыта тем же материалом, поэтому пальцы не скользят. Циферблаты с металлическими циферблатами с низкой отражающей способностью имеют более технический вид. Ночью стрелки и цифры краснеют. Он окрашен в красный цвет на всех циферблатах и датчиках, на радио и элементах управления HVAC.Удивительный. Никто другой в автомобильном мире не имеет более равномерного ночного освещения и более точного управления с помощью регулятора яркости, чем Acura в RSX.
Посмотрите — нет — протяните руку для Колесо с толстым ободом как раз на нужном расстоянии, так что его форма идеально подходит для того, чтобы зацепить большими пальцами спицы. «Драйв», — говорит он.
Минусы: Слишком сильный шум из кабины на дорогах с текстурой, двигатель слишком ревущий по городу, устойчивость на прямой немного нечеткая.
Первое впечатление на ходу: это машина.Управление так легко, без трения и перекоса. И кое-что более тонкое: отсутствие гибкости. Рычаги и ручки идут туда, куда вы им говорите, а затем останавливаются. Никакого перебега. Все под вашим контролем. Вы водите кончиками пальцев. Как взломщик сейфов, вы получаете сообщения от невидимых механизмов.
Двигатель гудит. Очень необычно. Он крутится вверх и вниз под углом вашего Reebok. Это увлекательно. Так гладко. Так изысканно. Тоже так громко. Может, лучше было бы немного меньше.
Жужжание переходит в контролируемый гнев, когда стрелка достигает 6000 об / мин.И сообщения возвращаются через кончики пальцев на 56К. Перемотка вперед! Всего два литра, но все они бизнес. Остальные купе снова падают в зеркала. От нуля до 60 разгоняется за 6,3 секунды, на пути к замечательной скорости 94 мили в час на дистанции в четверть мили. Этот двигатель более гибкий, чем у Тойоты. Его кривая крутящего момента имеет более широкие плечи. Вам не нужно так лихорадочно нажимать на рычаг, чтобы он оставался счастливым. И он никогда не был таким хриплым в своем крике. Acura умеет действовать.
Ну, в большинстве случаев.Текстурированные дорожные покрытия пропускают через структуру невероятное количество гудения. Слишком. Слишком много. Подвеска также имеет хороший контроль над ударами, что делает ее особенно резкой на неровностях. Очень спортивно. После достаточного количества миль тоже очень утомительно.
Вердикт: Жемчужина автомобиля, не испорченная фуфру.
Затем вы попадаете в извилистую часть и снова влюбляетесь. Управление всегда остается легким и быстрым, даже на пределе.Подумайте о скальпеле для резки дороги. Прецизионное лезвие. Вы предоставляете навык. Этот Acura RSX Type-S резок.
2002 Acura RSX Type-S
200-сильный 4-рядный, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 2780 фунтов
Базовая цена / тестируемая цена: 23 650 долл. США / 23 650 долл. США
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,3 с
120 миль / ч: 28,1 с
1/4 мили: 15,0 при 94 милях в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 196 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D наблюдаемое топливо экономия: 24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Hyundai Tiburon Tuscani 2004 года против Toyota Celica GT-S 2004 года выпуска 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Hyundai Tiburon Tuscani 2004 года выпуска является переднеприводным купе. В нем могут разместиться до 4 пассажиров. Он имеет 2 двери и оснащен 24-клапанным двигателем V6 DOHC объемом 2,7 л и мощностью 170 л.с. 6000 об / мин и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic.Hyundai Tiburon Tuscani 2004 года выпуска имеет грузоподъемность 418 литров и весит 1333 кг. Что касается помощи при движении, Hyundai Tiburon Tuscani 2004 года выпуска имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. Функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также имеет легкосплавные диски в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 186 Нм и максимальную скорость 203 км / ч. Hyundai Tiburon Tuscani 2004 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 8,5 секунды и достигает четверти мили за 16,1 секунды. Расход топлива составляет 12 л / 100км по городу и 8,3 л / 100км по трассе.Цена на автомобиль начинается с 27 195 долларов.
Toyota Celica GT-S 2004 года выпуска является переднеприводным купе. В нем могут разместиться до 4 пассажиров. Он имеет 2 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем 1,8 л L4 DOHC мощностью 180 л.с. 7600 об / мин и работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Toyota Celica GT-S 2004 года выпуска имеет грузоподъемность 365 литров и весит 1134 кг. Что касается помощи при движении, Toyota Celica GT-S 2004 года имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS).Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. Функции безопасности также включают «Нет» и «Нет». Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой.Что касается производительности, автомобиль развивает 196 Нм крутящего момента и максимальную скорость 207 км / ч. Toyota Celica GT-S 2004 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды и достигает четверти мили за 14,7 секунды. Расход топлива составляет 9,4 л / 100км по городу и 7 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается с 33 680 долларов.
2шт 1.25 дюймовые 4×114.3 универсальные колесные проставки 32 мм 4×4.5 Совместимость с Acura CL Legend TL Accord Prelude Hyundai Elantra Sonata Tiburon Kia Optima Toyota Celica Supra 12×1.5 шпильки Автомобильные шины и колеса последнее сообщение.rip
5 шпилек, 25 дюймов, 2, Он должен быть меньше 1 мм, 5, Только 4 цилиндра, Вам понадобится как минимум 1, 3 универсальных проставки для колес, только 5, 1990-00 Honda Accord, 199- 000 Elantra, включает предварительно установленные термообработанные 10, расположение болтов: 4×1, 5 «, мы не можем указать здесь все. 0 Только модели, работает с Acura CL Legend TL Accord Prelude Hyundai Elantra Sonata Tiburon Kia Optima Toyota Celica Supra. Анодируется для предотвращения коррозии. 1985-1988 Cressida, — Длина шпильки колеса: Шпильки колеса вашего автомобиля должны быть меньше 1, 5, 1995-000 CL, 5 дюймов, расположение болтов | 67, Сделайте это перед размещением заказа, чтобы предотвратить проблемы с установкой, [ПРОИЗВОДСТВО] Станок с ЧПУ, обработанный в соответствии с точными спецификациями из алюминия для аэрокосмических заготовок, 32 мм, пожалуйста, используйте функцию «Вопросы и ответы клиентов» в этом списке под этим разделом, Шаг резьбы шпильки / гайки: 1×1 или 4×4, См. Описание, чтобы увидеть точный год / марки / модели , зазора крыла, чтобы колесо / шина не задели крыло.Работает с Acura CL Legend TL Accord Prelude Hyundai Elantra Sonata Tiburon Kia Optima Toyota Celica Supra. на задней части колес нужны карманы, достаточно длинные / достаточно широкие для ваших шипов. Вам понадобится как минимум 1, Совместимость с: Подходит для многих автомобилей с 4×114, 5 шпильками, &, [ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ] Набор из 2, 3 универсальных проставок для колес, 12×1, Toyota, 5, мм, 5, мм, 25 дюймов 4×114 ,: Колесные адаптеры и проставки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Измерение зазора колеса для определения зазора, 5 дюймов, 1995-000 TL, шипы 9-го класса, 1989-000 Sonata, 1986-1990 Legend, [ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ] 1.Acura, 1979-1985 Supra, 1976-1985 Celica, купите 2 шт. 1, — Из-за ограничения по тексту, наложенного Amazon. Центральное отверстие: 67, проверьте размер резьбы шпилек колеса вашего автомобиля. 25 дюймов 4×114, 3 или 4×4, 2 шт. 1, Увеличивает клиренс шины, что позволяет устанавливать более широкие колеса и шины. 3, 12×1, 32 мм, 1997-1999 Tiburon, 1995-000 Accent, 3 или 4×4, 1 мм, 001-004 Kia Optima, 1979-199 Dodge Colt, 5 дюймов, если нет, толщина: 1, 1, толщина | 4×114, Это должно быть 12×1, 25 дюймов, отверстие ступицы 1 мм | 12×1, совместим с :, 5 «, 1985–1996 Mitsubishi Galant, 199–1996 Honda Prelude, [ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА] Придает вашему автомобилю более агрессивный вид.Измерьте шпильки колес вашего автомобиля. — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ / УСТАНОВКЕ: НЕ устанавливайте проставку колеса, если шпильки колеса или гайки соприкасаются с задней частью колес. 1984-1988 Mazda RX7, 5 резьбовых шпилек / гаек, — Зазор крыла: Измерьте зазор между колесами. Есть вопросы, 32 мм 4 x 4, ВАЖНО — необходимо проверить перед покупкой, 5 «Расположение болтов, Технические характеристики изделия: Улучшает управляемость и стабильность, 32 мм,: European Motor Werke, 1987-199 Ford Festiva. См. Раздел Amazon» Важная информация «выше для получения дополнительных сведений / информации, 32 мм 4×4, Устраняет проблемы с зазором тормозного суппорта.зазора крыла, чтобы колесо / шина не задели крыло. 25 дюймов, Hyundai.
Худшие спортивные автомобили: Hyundai Tiburon
Что это?
Tiburon был гораздо более совершенной заменой Hyundai Scoupe и предшественником Veloster, который все еще продается.
Когда и где это было сделано?
Tiburon, также известный как Coupe в Европе и Tuscani в Южной Корее, был выпущен в 1996 году и производился в двух поколениях.Мы сосредоточимся на втором поколении автомобиля, которое дебютировало в 2001 году и было продано более 120 000 экземпляров в США до 2009 года. Его собирали в Южной Корее, Турции и Таиланде.
Техническая информация
В зависимости от рынка спортивное купе оснащалось двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,7 литра мощностью от 105 лошадиных сил (78 киловатт) до 172 л.с. (126 кВт). Были доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также четырехступенчатый автомат, все они передавали мощность на передние колеса.
В США модель предлагалась с боковыми подушками безопасности, 16-дюймовыми колесами и антиблокировочными тормозами в стандартной комплектации для всех комплектаций, а лучший вариант GT V6 также имел кожаную обивку и дисковые тормоза на всех четырех углах.
Это было так плохо?
Задолго до того, как Hyundai начала создавать надежные, красивые и высокотехнологичные автомобили, это была относительно молодая компания, которая пыталась найти свое место под солнцем. Tiburon был первой попыткой бренда создать глобальную спортивную модель и … ну, это было не самое худшее, но во многих аспектах он сильно отставал от действительно хороших спортивных купе.
Начнем с динамики. Второе поколение модели неплохо справлялось с большинством своих задач, но никогда не было идеальным ни в чем конкретном. Ускорение было плохим, и даже модели 2.7 V6 требовалось более семи секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. А базовая модель на 105 л.с.… 2002 года? Давай…
Последняя из серии Worst Sports Cars:
Но главной проблемой было не ускорение, допустим, вы могли бы жить с относительно медленным спортивным автомобилем.Но попытка сыграть в лиге, где выступают Mitsubishi Eclipse и Toyota Celica, означает, что вы должны полагаться на высокое качество сборки и изысканный интерьер. Но с Tiburon все было иначе — даже когда он был совершенно новым, автомобиль был шумным, а коробка передач требовала больших усилий. Как отметили в обзоре Car and Driver , двери захлопнулись с «дрянной ноткой», в то время как «уши и сиденье штанов сообщают о тяжелой поездке; он топчет по неровностям ».
Если этого недостаточно, добавьте безжизненное управление, которому не хватало хорошей реакции, средних тормозов и несколько слабых двигателей, и вы получите плохой спортивный автомобиль.О, и не забывайте, что он находится в списке самых смертоносных автомобилей Америки на восьмом месте с почти 100 зарегистрированными смертельными исходами на миллион регистраций.
Мы не все согласны
Хорошая вещь в Tiburon, особенно во втором поколении модели, заключается в том, что цена была ориентирована на то, где она была. Он разрабатывался и строился не как прямой конкурент более совершенным японским купе, а как более доступный вариант или даже вариант начального уровня в своем сегменте.
И да — это была не самая красивая, самая быстрая и не самая надежная машина, но она дала именно то, что обещала.Это была разумная машина для молодых покупателей из молодой компании.
— Брайан Поттер, директор по новостям Motor1 US / Global
Hyundai Tiburon GT V6 2003 года — Обзор первых поездок и дорожных испытаний
Hyundai Tiburon Полный обзорИногда планеты выравниваются, и происходят хорошие вещи. В данном случае гоночной команде требовалось немного времени на подготовку автомобиля перед гонкой, и она арендовала трассу рядом с нашим офисом в Лос-Анджелесе, а у Motor Trend была серийная версия той же машины, на которой гоняется команда.Почему бы не запустить их вместе для этого журнала и шоу «Motor Trend Television»? Интуиция? Не совсем.
Посмотреть все 5 фотографийВ прошлом году нас пригласили участвовать в гонках на умеренно успешном четырехцилиндровом гоночном автомобиле Tiburon от Hyundai (Канада) Motorsports, который тогда назывался Motorola Cup Series. Неудачный график положил этому конец. В этом году гоночная серия получила новое название (Grand-Am Cup, Street Stock Series), а у Hyundai четыре новеньких гоночных автомобиля V-6 Tiburon. Вы чувствуете, как работает астрономия? Хотя нас еще не пригласили участвовать в первой гонке, они предложили позволить нам протестировать одну из них вместе с нашим серийным автомобилем, которому в любом случае потребовались номера «первого теста».Мы уже опубликовали «Первую поездку» на Tiburon GT (март 2002 г.), совершенно новый для 2003 г., поэтому мы не будем повторять все изменения, внесенные в автомобиль. Достаточно сказать, что практически все, что вы можете себе представить, совершенно новое — осталось только название.
Просмотреть все 5 фотографийМы загрузили тестовое оборудование и поехали на нашем купе Rally Red Tiburon GT V6 в парк Buttonwillow Raceway, где мы встретились с владельцем / менеджером Team Key Motorsport Стивом Джелебианом. Стив является техническим партнером Hyundai Motorsports и отвечает за его работу вместе с Марком Крейгом, который также сам занимается вождением.Приветствуя нас с распростертыми объятиями, Джелебиан объявил машину номер 6 нашей на сегодня: тестировать, фотографировать, записывать на видео и ездить так сильно, как мы осмеливались — и водить мы это делали. Наша миссия заключалась в том, чтобы получить нашу обычную батарею данных, как мы делали бы с любым серийным автомобилем, но мы закончили день, доводя серийные и гоночные модели друг за другом для сравнения.
Просмотреть все 5 фотографийТестовая передача гудит, мы разогрели гладкие шины гоночного автомобиля и установили самое быстрое время разгона до 100 км / ч, которое мы когда-либо регистрировали для переднеприводного автомобиля — 5.7 сек. Конечно, этот Tiburon весит примерно на 473 фунта меньше, чем серийная версия, но даже со сцеплением, которое мы не использовали должным образом, это был лишь первый из многих сюрпризов. Затем мы запустили серийный Tiburon GT V6, и он тоже показал впечатляющие результаты. Если взглянуть на наши рекорды, то его время в 7,0 секунд находится между таковым у вызывающего восхищение Acura RSX Type-S (6,7) и столь популярной Toyota Celica GT-S — 7,3 секунды.
Просмотреть все 5 фотографийПоскольку автомобиль с передним приводом имеет тенденцию перегружать свои передние колеса, прежде чем стать слишком рискованным, слалом обычно является скорее упражнением в ритме, чем в чистой концентрации — если, конечно, он не одет в гоночные слики.После всего лишь нескольких проходов шины гоночного автомобиля приблизились к своей рабочей температуре, и скорости начали увеличиваться, а затем и снова увеличиваться. В то время как лишь горстка автомобилей с задним приводом когда-либо преодолевала маниакальный 600-футовый спуск со скоростью более 70 миль в час, еще меньше автомобилей ехали быстрее, чем FWD Tiburon Grand-Am со скоростью 71,4 миль в час: ’97 Viper GTS (73,6), ’99 Viper GTS -R (72,4), Ferrari F355 1997 года (72,1). Поскольку гоночный автомобиль должен быть построен на базе серийного автомобиля, серийный GT V6 также показывает исключительные результаты в слаломе.Опять же, разделяя разницу между RSX Type-S (63,9 миль в час) и Celica GT-S (66,3 миль в час), новый Tiburon демонстрирует лучший результат в 65,9 миль в час.
Хотя ни гоночный автомобиль, ни уличная версия не были оснащены АБС (часть недорогого пакета за 2000 долларов, включая люк с электроприводом), они оба обеспечивали похвальное ощущение педали и респектабельный тормозной путь. Красная машина остановилась всего в 126 футах, а белая машина № 6 — на 128. Однако в гоночных машинах есть кое-что интересное. Как и в случае с шинами, тормоза предназначены для работы при более высоких (гоночных) температурах, чем у уличных автомобилей, и нашего слабого теста на торможение на скорости 60-0 миль в час было недостаточно, чтобы заставить гоночные тормозные колодки Ferodo действительно работать.Только когда мы начали делать горячие круги на трассе, они начали нормально работать.
Поскольку мы ранее были на гоночной трассе Buttonwillow Raceway с группой из трех мощных спортивных автомобилей (август 2001 г.), у нас было базовое время круга, с которым можно было сравнить машины Tiburon. От «самого медленного» до самого быстрого время круга нашей дистанции 1,1 мили для 250-сильного Porsche Boxster S, 333-сильного купе BMW M3 и 385-сильного Chevy Corvette Z06 составило 1: 01,62, 1: 00,50 и 0: 59,50 соответственно. Как бы поступили близнецы Тибурон?
Сначала был серийный автомобиль.Имея довольно хорошее представление о его пределах на основе инструментальных тестов, мы проехали четыре с половиной круга, прежде чем шины Michelin Pilot Sport от Tiburon стали «грязными». Лучший круг — 1: 04.12. Мы были поражены тем, насколько ровно машина поворачивала в угол, с какой легкостью ее можно было уговорить повернуть при недостаточной поворачиваемости, и насколько хорошо ее тормоза выдерживали гоночный темп. Всего 2,5 секунды позади Boxster S, это было впечатляюще.
Следующим на трассе выехала гоночная машина. Сначала мы были разочарованы, потому что она не работала значительно лучше, чем производственная версия.Потом все начало меняться. Помните, гоночные машины не просыпаются до тех пор, пока несколько кругов по трассе не нагреются до температуры. Между третьим и четвертым кругами автомобиль трансформировался и показал впечатляющие 5 секунд — до 0: 58,64 круга. Однако лучшее было еще впереди, и на седьмом круге мы показали результат 0: 57,78 на нашем пути к постоянному притирку с высокими 57 секундами. Переднеприводный, андердог, 2,7-литровый / 240-сильный гоночный автомобиль V-6 Tiburon опередил могучий задний, 5,7-литровый / 385-сильный V-8 Corvette Z06 на 1,7 секунды.
Несмотря на 12 кругов подряд, горячий Hyundai оставался прочно приклеенным к асфальту, его тормоза продолжали улучшаться, и он никогда не чувствовал себя «израсходованным».«Фактически, его система сбора данных Isaac показала, что гоночный автомобиль выдержал поперечные нагрузки 1,2 г в конкретном повороте с шипами на 1,4 г. После того, как его шины и тормоза были нагреты, он также поднял более 1,0 г в обоих
Узнав больше о трассе и (гоночном) поведении Tiburon, мы вернулись к серийному автомобилю, шины которого успели перестроиться. Разумеется, два круга во второй сессии, производство за 19 000 долларов. лучший круг машины улучшился до 1:03.18, или всего в 1,5 секунды от Porsche за 57 000 долларов. Поразительно.
В конце дня мы неохотно вернули гоночную машину Джелебиану, запрыгнули в наш Tiburon GT V6 и поехали домой. Потребовалось несколько повторений истории Баттонвиллоу, чтобы все это стало понятным. Очевидно, что у нового Tiburon есть потенциал, но только сейчас мы видим его. Если еще нет компании, предлагающей более быстрые и крутые вещи для Tiburon 2003 года, то она должна быть. А тем, кто водит RSX, Civic Si, Celica GT-S или SVT Focus, следует смотреть в свои зеркала.
Выглядит хорошо! Подробнее?Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
.