Volvo S60: цена Вольво S60, технические характеристики Вольво S60, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volvo S60
Цена | 2 350 000 — 3 170 000 ₽ |
Мин. цена | 2 350 000 ₽ |
Макс. цена | 3 170 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4761 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1431 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 442 |
Страна сборки | США |
Модификации Volvo S60
Volvo S60 2.
0 T4 ATЦена от | 2 350 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T5 AT AWD
Цена от | 2 770 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-5100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.
0 T8 AT AWDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 390/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-4800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo S60 по цене
От 2 375 000 ₽
До 3 260 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 2 460 000 ₽
До 4 700 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 189 000 ₽
До 3 039 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 300 000 ₽
До 3 635 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 609 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От
До 4 160 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 380 000 ₽
До 6 190 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
До 2 889 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
Отзывы владельцев Volvo S60
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volvo S60
1024×768
1280×1024
Обои Volvo S60
Volvo S60 / Вольво S60
Третье поколение срендегабаритного премиум-седана Volvo S60 дебютировало летом 2018 года в США (Южная Каролина). Его презентация прошла одновременно с запуском нового автозавода с годовой производительностью до 150 тыс. авто, на котором планируется выпускать некоторые модели Volvo для большинства рынков. В основе нового Volvo S60 лежит модульная «матрица» SPA, которая характеризуется повышенной гибкостью и позволяет снизить массу, а также оптимизировать распределение нагрузки по осям. Внешне Volvo S60 во многом копирует флагманский седан S90 с его фирменными фарами в стиле «Молот Тора», необычными задними габаритными фонарями, узнаваемой решеткой радиатора и стремительным силуэтом. По длине и базе колес новый S60 оказался заметно крупнее предшественника — прирост получился 126 мм и 96 мм соответственно. В шведской компании заявляют о значительно возросшем пространстве для ног задних пассажиров и увеличенном до 442 л объеме багажника (ранее было 380 л).
Центральное место в интерьере Volvo S60 занимает 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo Sensus, заведующей основными интерактивными функциями автомобиля и медиавозможностями. За безопасность отвечает продвинутая комплексная система City Safety c функцией автоторможения, распознавания пешеходов и животных. В списке электронных ассистентов также числится Pilot Assist, который сам подруливает и тормозит на дорогах с хорошей разметкой. Volvo S60 — первый автомобиль шведской марки, для которого не предусмотрены дизельные двигатели. В гамме моторов седана числятся бензиновые рядные «четверки» на 2 литра с эффективным турбонаддувом. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет 250, 310 и 390 сил. Коробка — 8-диапазонный автомат. В помощь водителю предусмотрен селектор с тремя режимами езды, каждый из которых призван обеспечить оптимальный баланс комфорта и управляемости в зависимости от дорожных условий.
В стартовом для нашего рынка исполнении Inscription шведский седан оборудован по умолчанию легкосплавными колесами R18, хромированным пакетом отделки экстерьера, светодиодными фарами, 2-зонной климатической системой с функцией тонкой очистки воздуха, графической панелью приборов с дисплеем 12. 3 дюйма, сиденьями с кожаной отделкой (+ электропривод водительского кресла), аудиокомплексом Sensus Connect High Performance, штатной противоугонной системой. По части безопасности предусмотрены фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль полосы движения, парковочные радары спереди и сзади, функция предупреждения об опасности столкновения, система предотвращения скатывания автомобиля. В исполнении R-Design Volvo S60 отличается особыми компонентами внешней и внутренней отделки. За отдельную плату седан можно дополнительно оснастить улучшенными сиденьями, премиальной аудиосистемой, функцией визуальной помощи при парковке с камерами 360 градусов, панорамным люком, обогреваемым рулевым колесом, проекционным дисплеем, самозатемняющимися зеркалами (салонное и боковые), электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем.
Подробное описание авто Volvo S60
Седан Volvo S60 с характером спорткара
Третье поколение автомобиля было выпущено в 2018 году. В его основе лежит архитектура SPA, которая ранее использовалась в универсале V60. Презентация состоялась на церемонии открытия первого завода на территории США. Динамичный дизайн экстерьера выполнен с использованием всех узнаваемых элементов бренда, в том числе и шестиугольной массивной радиаторной решетки. Заломы на боковых поверхностях и стильная форма светодиодных огней подчеркивают динамичность автомобиля. За счет удлиненной колесной базы удалось обеспечить дополнительное место в салоне. Особенно это сказалось на втором ряде сидений, где без стеснения могут разместиться трое пассажиров. Также возможна установка детского кресла или перевозка хрупких грузов. Водитель сможет пользоваться механизмом настройки своего кресла в 10 направлениях, а также подогревом.
Технические характеристики обновленного седана Вольво С60
Комплектации R-Design, Momentum и Inscription оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра, который обеспечивает мощность вплоть до 250 л. с. Передний или полный привод в сочетании с автоматической трансмиссией на 8 ступеней стабилизирует автомобиль и повышает его управляемость.
Автолюбители акцентируют внимание на таких особенностях автомобиля:
- повышенная грузоподъемность до 654 кг позволяет без последствий перевозить 5 человек и тяжелые грузы одновременно;
- клиренс на 142 мм помогает преодолевать неровности дороги в пределах города, но не подойдет для откровенного бездорожья;
- системы активной безопасности ABS, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA и другие предотвращают возникновение аварийных ситуаций.
Пользователи AutoSpot получают возможность приобрести Volvo S60 sedan у дилеров со скидкой 12%.
Информация о модели Volvo S60 2018 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Вольво S60 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!В ДНР обвинили Украину в минометном обстреле северной окраины Донецка
https://ria. ru/20210501/obstrel-1730803799.html
В ДНР обвинили Украину в минометном обстреле северной окраины Донецка
В ДНР обвинили Украину в минометном обстреле северной окраины Донецка
Украинские силовики обстреляли северную окраину Донецка, выпустив по ней 20 мин, сообщили в субботу журналистам в представительстве ДНР в Совместном центре по… РИА Новости, 01.05.2021
2021-05-01T08:49
2021-05-01T08:49
2021-05-01T08:49
ситуация в днр и лнр
сцкк
луганская народная республика
донецкая народная республика
минск
оон
украина
безопасность
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728982718_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_9affbcebe923e546a123583daf30de62.jpg
ДОНЕЦК, 1 мая — РИА Новости. Украинские силовики обстреляли северную окраину Донецка, выпустив по ней 20 мин, сообщили в субботу журналистам в представительстве ДНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК). Ране в Донбассе вступили в силу дополнительные меры обеспечения перемирия. Эти меры предполагают полный запрет ведения огня, размещения вооружения в населенных пунктах и вблизи них, наступательных и разведывательно-диверсионных действий. Также запрещается инженерное оборудование позиций и использование сторонами конфликта беспилотников вблизи линии соприкосновения. Кроме того, меры предусматривают дисциплинарную ответственность за нарушение режима прекращения огня. Приказы о прекращении огня, содержащие меры по его поддержанию, должны действовать до полного урегулирования конфликта.Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали около 13 тысяч человек.Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября 2014 года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта. Однако и после соглашений о перемирии между сторонами конфликта продолжаются перестрелки.
https://ria.ru/20210313/donbass-1600990496.html
луганская народная республика
донецкая народная республика
минск
украина
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/13/1728982718_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fd2cf83dc673ff6fbcd95f9c041cc7ac.jpgРИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ситуация в днр и лнр, сцкк, луганская народная республика, донецкая народная республика, минск, оон, украина, безопасность, в мире
причины вибрации, устранение проблемы — Рамблер/авто
Водители довольно часто жалуются, что ощущают стук в руле, но не всегда придают этому значение. Между тем, такая проблема способна привести к серьёзным последствиям как для автомобиля, так и для находящихся в нём людей. Сегодня мы расскажем о том, какие могут быть причины биения руля и к чему оно может привести.
Возможные причины биения руля На большой скоростиНа маленькой скоростиПри торможенииНа неровной дороге и поворотахПоследствия вибрации Как самостоятельно устранить проблему$(‘.index-post . contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)
Возможные причины биения руля
Чтобы узнать, почему возникает биение руля, нужно рассмотреть эту проблему в нескольких отдельных случаях:
на большой скорости — от 80 км/ч;на небольшой скорости;при торможении;при поворотах и на ухабистой дороге.
Узнайте, почему слышен шум от гидроусилителя руля и как от него избавиться.
На большой скорости
Если при езде на большой скорости вы ощущаете вибрацию руля, то причин этому может быть несколько:
Не сбалансированы колёса, нарушен развал-схождение. Если масса колёс в разных точках не выровнена, то после достижения скорости 120 км/ч срабатывает центробежная сила. Она тянет колесо, из-за чего руль начинает вибрировать.
Грыжа на шинах. Во время движения она будет ударяться о дорожное покрытие и создавать биение руля.
Вышел из строя ступичный подшипник. Эта деталь обеспечивает плавность вращения колёс, а вышедший из строя подшипник приводит к тому, что колесо трясёт, и водитель ощущает это через руль.
Неравномерно изношенные покрышки. Такой дефект возникает из-за несбалансированности колёс и может дать о себе знать после того, как они будут сбалансированы. Неровность покрышек приводит к тому, что колёса виляют, а в руле ощущается вибрация.
Деформация дисков. Механическое повреждение или заводской брак дисков может вызвать биение руля, которое на скорости около 100 км/ч передаётся на весь автомобиль.
Слабо накачанные колёса. Эта причина реже даёт биение руля, но тоже может приводить к этой проблеме.
Знаете ли вы? В 2010 году в Швейцарии за езду на скорости 300 км/ч нарушителю назначили штраф 1 млн долларов пропорционально его годовому доходу.
На маленькой скорости
Если руль вибрирует на небольшой скорости, это происходит по таким причинам:
Грязь на дисках. Сильно загрязнённые диски могут через удары передавать вибрацию на руль.
Снег на дисках. Налипший на дисках снег создаёт проблемы при движении, и водитель ощущает это, держась за руль.
Плохо затянуты болты на колёсах. В такой ситуации они болтаются и создают вибрацию руля.
Погнуты диски. Различные неровности на поверхности дисков приводят к тому, что колёса дёргаются, а руль вибрирует.
Ослабло крепление двигателя в машине.
Износ шаровых опор. Колесо начинает раскачиваться и создает биение руля, это хорошо слышно при разгоне.
Важно! Повреждение шаровых опор может привести к тому, что колесо вылетит из машины, а само авто завалится на бок.
При торможении
Бывает так, что руль начинает вибрировать при нажатии на тормоз, тогда причины могут быть следующие:
Повреждены или загрязнены тормозные диски. При резком торможении диски перегреваются и деформируются, впоследствии начинают вибрировать и передавать вибрацию на руль.
Пришло время менять тормозные колодки. Неровности на поверхности тормозных колодок приводят к вибрации тормозной системы при нажатии на педаль тормоза, и это передаётся на руль.Износились шаровые опоры. Люфт колеса от повреждения шаровых опор слышен при торможении.
Сайлент-блоки вышли из строя. Резинометаллические шарниры предназначены для того, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами автомобиля. При их повреждении можно ощутить, как бьёт руль.
Прикипание суппорта. Различные загрязнения и отсутствие смазки могут привести к тому, что суппорт неравномерно прижимает тормозные колодки, что создаёт вибрацию на руле.
Почему бьёт руль на скорости и при торможении: видео
Знаете ли вы? Одну из самых известных шуток про тормоза придумали бельгийцы: если не затормозите при въезде в Бельгию, то ничего не успеете рассмотреть, так как быстро покинете её и въедете в следующую страну.
На неровной дороге и поворотах
Биение руля возможно на поворотах и ухабах в результате таких дефектов:
Износ упорных подшипников рулевого редуктора. В этом случае при поворотах появляется стук в рулевом редукторе, который ощущается на руле.
Повреждение сайлент-блоков. Подпрыгивая на кочках, авто начинает трястись. Если колебания не смягчаются, водитель ощущает биение руля.
Ослабление рулевой рейки. Если руль бьёт на ухабах и одновременно ощущается вибрация, возможно, крепление рейки ослабло.
Износ наконечников рулевой тяги. При этой проблеме даже небольшая выбоина способна вызвать сильную отдачу.
Повреждение штрусов (шарниры равных угловых скоростей). В таком случае при повороте можно услышать, как колёса «хрустят».
Выход из строя амортизаторов (стоек). Их назначение — смягчать колебания от ударов, а в неисправном состоянии с этой задачей они не справляются.
Последствия вибрации
Неустранённая проблема биения руля может привести к такому:
постепенное увеличению силы ударов;
ухудшение состояния ходовой части;
нарушение работы системы управления авто;
осложнения в работе системы рулевого управления;
необходимость быть всё время в напряжении, усталость от поездки;
возрастание вероятности аварий.
Важно! Хотя проблема биения руля кажется незначительной, она может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым даже у водителя со стажем. Это может стать причиной аварии даже при скорости до 60 км/ч.
Как самостоятельно устранить проблему
Чтобы устранить вибрацию руля, необходимо сбалансировать колёса, выполнить развал-схождение. Самостоятельно это сделать не удастся, нужно ехать на СТО, поэтому сначала лучше проверить другие факторы, которые могут быть причиной биения.
Самостоятельно можно сделать следующее:
Проверить, не забиты ли диски на колёсах грязью или снегом, и почистить их.
Осмотреть покрышки на наличие повреждений и в случае необходимости — заменить.
Проверить наличие грыжи на шинах и заменить их.
Проверить правильность формы дисков, устранить проблему установкой новых дисков.
Проверить соответствие давления в шинах необходимому, подкачать их.
Проверить, надёжно ли закреплён двигатель.
Поставить авто на яму или эстакаду, осмотреть шаровые опоры, тормозную систему, ступичный подшипник, пыльники, сайлент-блоки. Заменить их при необходимости либо очистить от загрязнений.
Открутив колесо, проверить состояние тормозов.
Почистить и смазать суппорт.
Проверить отсутствие люфта колеса — поднять машину на домкрат и попробовать раскачать колесо. Люфта не должно быть в подшипниках, сайлент-блоках, шаровых опорах.
Убедиться, что нет масляных пятен под авто, оставленным на стоянке.
Проверить отсутствие сопротивления при повороте рулевого колеса — насколько легко отвечает система рулевого управления.
Если люфт руля превышает 10°, подтянуть рулевую рейку.
Заменить наконечники рулевых тяг при износе.
Некоторым помогает переустановка колёс спереди назад и наоборот.
Причина биения руля на примере ВАЗ 21099i: видеоИтак, если вы почувствовали, что на авто бьёт руль, для начала выясните, в каких случаях это происходит — на каких скоростях, при каких действиях. Затем определите причину проблемы. Ремонтом можно заняться самостоятельно либо обратиться в мастерскую, но пускать ситуацию на самотёк нельзя. Биение руля может быть симптомом очень серьёзного нарушения в работе автомобиля, что ставит под угрозу жизнь и здоровье тех, кто в нём ездит.
Прогулки на яхте
ВЛАСОВ Александр Александрович.
Родился 08 октября 1975 года в г. Баку.
Мой отец, морской офицер, в яхт-клубе Каспийской флотилии получил старенький Фолькбот, который он восстановил и успешно эксплуатировал на дневных походах через Бакинскую бухту. Мои первые шаги в парусном спорте были сделаны именно тогда еще в несознательном возрасте. Затем была яхта «Сирена», Таллинский четвертьтонник, на которой рос от юнги до капитана-одиночки…
Параллельно занимался в секции на оптимисте, затем добился определенных успехов на Луче. Участвовал в походах по Каспию на польских Конрад 25-РТ, Картер-30. Под командой Гончаренко на «Вирго» ходил в Актау, затем на самоделке из Дракона «Персей» легендарного Таламанова. Был в команде яхты «Марина», затем «Романтика», на которой планировал уйти в кругосветное путешествие, но вместо этого пошел учиться.
Самым значительным был самостоятельный поход 1994 года Баку — Бекдаш – Актау на родной «Сирене». Пройдя Каспий буквально поперек, а затем вдоль, отправился постигать навигацкие науки в Санкт-Петербург.
Итак в 1992 году поступил в Высшее Военно-Морское Училище им. С.М. Кирова г. Баку. В 1995 году был переведен в ВВМУ им. М.В. Фрунзе г. Санкт-Петербург, которое закончил в 1997 году по специальности штурманская надводных кораблей и получил распределение на должность командира БЧ-1. В 2000 году назначен на должность помощника командира, в 2002 года на должность командира корабля.
Это были золотые годы службы на тральщиках в «бермудском» треугольнике Новороссийск-Севастополь-Феодосия. Изредка удавалось выкроить время для участия в походах на яхтах спорт-клуба Черноморского флота «Айя» и «Фиолент». Особенно приятно вспомнить Кубок трех портов 2001 года Одесса-Очаков-Южный. Печально закончилась постройка минитонника, который пришлось оставить в связи с переводом на берег в Новороссийск.
С 2004 года преподавал на факультете военного обучения Морской Государственной Академии им. адм. Ф.Ф. Ушакова. Помимо занятий вел секцию морского многоборья, участвовал в походах на яхтах «Спасибо» и «Успех». Ежегодно участвовал в организации шлюпочных походов «Наследники победы» из Ростова в Тамань. В 2013 году на яхте «Сирена», класс микро-Рикошет, совместно шлюпочным походом прошел по местам боевой славы Азовской флотилии: Ростов – Азов – Таганрог – Ейск – Примоско-Ахтарск – Тамань.
В Крым организовал поход микро-яхт в 2014 году, сразу после его возвращения на родину. И когда не оставалось портов, где не был, пришлось идти в Турцию, посетить Самсун и Синоп.
В 2015 году восстановил в Анапе яхту Арбалет проекта ЛЭС-35, которая после оформления стала Арабеллой и перешла в Сочи Имеретинский. В 2016 году именно она прошла несколько походов Сочи-Севастополь, прошла до Ростова, поднялась по шлюзам реки Дон до Волгодонска. Имея опыт прохода мостов под разводку и шлюзования, приобрел в Санкт-Петербурге яхту «Вирма» проекта ЛЭС СТ-31. Почти за четыре месяца прошли своим ходом Ладогу, Онегу, Вытегру, Шексну, Белое озеро, Рыбинское и массу других водохранилищ. В 2018 году в Икше приобрел яхту «Выдра» проекта ЛЭС Марина. С апреля по сентябрь выполняли работы по восстановлению корпуса, после чего по осенним штормам за полтора месяца дошли до Ростова, где уже под именем Леди Винтер она осталась на зимовку.
Все это было бы невозможно без поддержки и активного участия жены и четверых сыновей. Посильного участия и бескорыстной помощи друзей, знакомых и просто сочувствующих.
ДУДНИКОВ Александр Евгеньевич.
Родился 11 августа 1997г.
Закончил школу после чего поступил в КубГТУ на направление «Программная инженерия». Каждый день, посещая занятия, всё больше понимал, что нахожусь не на своём месте и занимаюсь не своим делом.
Знакомство с яхтингом как образом жизни я начал в роли пассажира. Выходы в море вызывали у меня исключительно положительные эмоции. Со временем пришло понимание, что стать капитаном — это то, чего мне действительно хочется. И для достижения этой цели я готов был приложить все усилия.
Благодаря руководству компании Vlasovsail и Александру Александровичу лично, я получил бесценный практический опыт прибрежных и дальних переходов по морским и внутренним водным путям.
Александр Александрович приобщил меня не только к «романтической» стороне яхтинга, но и к яхтенному «закулисью» — ремонту, обслуживанию, техническому обеспечению лодок. Наверное, это тоже была своеобразная «проверка», но именно так, в совместных трудах, и сложился наш капитанский дуэт. Вместе мы прошли огромное количество миль. Походы, участие в регатах крейсерских яхт, коммерческие перегоны — каждый новый выход для меня — это возможность совершенствоваться и подтверждать серьезность своих намерений стать капитаном-одиночкой, перенимая опыт, которым так щедро делится Александр Александрович.
Полученные навыки позволили успешно сдать квалификационные экзамены в Морской академии имени Ушакова (Новороссийск) и получить диплом «судоводитель маломерных и прогулочных судов».
В настоящее время являюсь капитаном парусно-моторной яхты «Арабелла», базирующейся в Имеретинском порту и у меня за плечами уже несколько самостоятельных переходов вдоль Черноморского побережья России.
2020 Volvo S60 Фотографии экстерьера
2020 Volvo S60 вид спереди
2020 Volvo S60, вид спереди 1
2020 Volvo S60 Профиль правый
2020 Volvo S60 динамический задний конец
2020 Volvo S60, вид спереди 2
2020 Volvo S60 динамический задний конец 1
2020 Volvo S60 Голова на Dynamic
2020 Volvo S60, вид спереди 3
2020 Volvo S60, вид спереди 4
2020 Volvo S60 Задний динамический 2
2020 Volvo S60 Задняя часть
2020 Volvo S60 Интерьер передней части
2020 Volvo S60 Багажник
2020 Volvo S60 Динамический передний угол
2020 Volvo S60 Динамический задний угол
2020 Volvo S60 Боковые окна
2020 Volvo S60 Задний фонарь, задняя эмблема
2020 Volvo S60 Задний три четверти правой стороны Dynamic View
2020 Volvo S60 Задний фонарь, задний значок крупным планом
2020 Volvo S60 Зеркало боковой двери
2020 Volvo S60 диффузор задний выпускной
2020 Volvo S60 Внешний вид кузова
2020 Volvo S60 Эмблема задняя
2020 Volvo S60 Обзор, фото, характеристики
Четырехдверный седан S60 был переработан для модели 2019 года.Теперь, в третьем поколении, S60 имеет более уверенную позицию благодаря некоторым изменениям в его пропорциях. Передняя ось выдвинута вперед, уменьшив свес на передней части и расстояние между обеими осями, что позволило удлинить стойку автомобиля. Спереди S60 теперь оснащен фирменными светодиодными фарами Volvo «Молот Тора», столь же отчетливой решеткой и значком Volvo по центру. Вокруг задней части S60 обновляет квадратный вид по сравнению с предыдущим поколением. Он по-прежнему довольно угловат, но его исполнение более элегантное, а задний конец скатывается менее резко, чем в более старой версии.
Хотя недавно обновленная линейка Volvo традиционно ориентирована на безопасность и эффективность, она предлагает конкурентоспособную в своем классе роскошь. VolvoДоступен либо с передним приводом (T5), либо с полным приводом (T6), с четырьмя комплектациями — Momentum, R-Design, Inscription и Polestar Engineered — и на выбор два бензиновых двигателя с турбонаддувом / наддувом и два с гибридными трансмиссиями, вы можете легко выбрать подходящий вариант отделки салона / трансмиссии, который соответствует вашим потребностям. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Momentum — это отделка начального уровня, а Inscription — роскошная версия. R-Design позиционируется как «более спортивный» вариант стандартной линейки, но он не сможет привлечь внимание любителей острых ощущений своей производительностью. Эта задача ложится на спроектированный Polestar S60 T8, у которого более высокие уровни производительности по всем параметрам, включая цену — это почти на 20 тысяч долларов больше ориентировочной рекомендованной розничной цены R-Design в 45 тысяч долларов.) В целом, R-Design склоняет чашу весов в сторону комфорт и уверенность, а не динамичная управляемость, и вы быстро обнаружите, что автомобиль устойчив к любым попыткам вывести его за пределы зоны комфорта.Тем не менее, у автомобиля есть много возможностей для разгона, когда требуется обгон на шоссе, а на ветреных дорогах все еще можно наслаждаться, если вы сдерживаете свои ожидания.
Единая металлическая конструкция подчеркивает симметричный дизайн приборной панели, создавая уникальную, но целостную внутреннюю отделку. VolvoВнутри особое внимание уделяется деталям и материалам, которые могли бы конкурировать с предложениями высокого класса, представленными сегодня на рынке. Если будет конкуренция за самую мягкую кожу, Volvo вполне может забрать корону домой.Металлическая отделка кажется тяжелой и прочной на ощупь, и даже мельчайшим деталям уделяется пристальное внимание. Доступные варианты инкрустации из дерева, такие как коряги, придают интерьеру неповторимое ощущение того, что мы привыкли считать стандартной роскошью.
Центральным элементом интерьера S60 является 9-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета. Он больше похож на карманное устройство, чем на обычный автомобильный информационно-развлекательный интерфейс, у которого есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, прокрутка и пролистывание страниц данных кажется очень интуитивно понятным, но с другой стороны, бывают моменты, когда это требует большего внимания, чем водитель может уделить во время движения.
Водителей и пассажиров должно утешать то, что S60 всегда заботится о своих пассажирах. Стандартный список безопасности для транспортного средства слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, но превентивные меры выходят за рамки помощи при удержании полосы движения и предупреждений перед столкновением. В Volvo есть система обнаружения пешеходов и животных с помощью сенсорной панели за зеркалом заднего вида. Он может высмотреть и идентифицировать любой из них и, в зависимости от вашей скорости, произведет аварийную остановку, если авария выглядит неизбежной. Как это бывает, он делает это и с автомобилями, и если он обнаруживает, что автомобиль резко останавливается впереди, он проходит контрольный список автоматических функций для смягчения травм, не последней из которых будет предварительное натяжение ремней безопасности перед автоматическим торможением.
S60 также отлично справляется с ассистентами водителя благодаря своей системе круиз-контроля Pilot Assistant. Практическая функция включает в себя множество датчиков и помогает облегчить длительные поездки по шоссе, регулируя рулевое управление и скорость.
МоделиMomentum T5 — все они только переднеприводные — оснащены базовым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Переход на T6 стоит 4500 долларов во всех комплектациях, но включает в себя полный привод и скачок мощности двигателя до 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента благодаря его версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и наддувом. Просто помните, что всем S60 требуется топливо премиум-класса как часть их стратегии по извлечению максимальной мощности и эффективности от данного двигателя.
Отделка Inscription включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, убирающиеся зеркала заднего вида, интегрированные выхлопные патрубки, кожаную обивку, аудиосистему Harmon Kardon, декоративные вставки из натурального дерева, четырехзонный климат-контроль и многое другое.Спортивный R-Design похож, но предлагает уникальную решетку радиатора и дизайн колес, сиденья из кожи наппа со спортивными валиками и вставками из металлической сетки. Гибридная полноприводная версия T8 требует значительных дополнительных 8000 долларов.
Спроектированный Polestar гибрид S60 T8 использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом с электродвигателем общей мощностью 405 лошадиных сил. Volvo Кажется, что большинство автопроизводителей хорошо понимают, что нужно для создания прочного роскошного автомобиля, но у каждого есть своя интерпретация формулы.Например, немецкие автопроизводители стремятся делать очень острые и серьезные автомобили, в то время как американская роскошь делает упор на большие и удобные. Несмотря на то, что Volvo находится в собственности китайской компании Geely Holdings, которая позволяет Volvo работать с большой автономией, Volvo продолжает сочетать оба атрибута, сохраняя при этом нечто большее, чем легкость своего неподражаемого шведского происхождения и минималистического стиля.
Volvo XC60 Images- XC60 Интерьер и экстерьер, фотографии и галерея
Модели конкурентов Volvo XC60:
- Мерседес-Бенц GLC — 52.75 — 57,75 лакх
- BMW X3 — 56.00 — 59.30 лакх
- Audi Q5 — 50,21 — 56,21 лакх
- Volvo XC90 — 80,90 лакх — 1,31 кр
- Ягуар Ф-Пейс — 64.23 — 64,64 лакха
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Вид сзади
- Шина
- Задний фонарь
- Все
- Панель приборов
- Другое
- Центральная консоль
- Рулевое колесо
- Инструмент
- Боковые органы управления дверьми
- Задние сиденья
- Багажник
- Двигатель
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
Volvo XC60
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Фара
- Вид сзади
- Шина
- Задний фонарь
- Интерьер
- Все
- Приборная панель Другое
- Центральная панель Консоль
- Рулевое колесо
- Комбинация приборов
- Боковые органы управления дверью
- Задние сиденья
- Багажник
- Двигатель
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- 360 Вид
- Все
- Фото интерьера
- Фото
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}
|
|
S60 Фото | Lehman Volvo Cars из Механиксбург
S60 предлагает выбор режимов движения, так что вы можете адаптировать свои впечатления от вождения в соответствии со своим настроением.Есть три настройки по умолчанию для двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, тормозов и системы контроля устойчивости, в которых основное внимание уделяется вождению, комфорту или экономии топлива и выбросам. Вы также можете создать свою собственную комбинацию с индивидуальным режимом. В подключаемых гибридных моделях также доступен режим полного привода.
Полностью светодиодные фары головного света с нашим фирменным дизайном Thor’s Hammer создают уверенный вид как днем, так и ночью.
Скандинавские детали, скульптурные боковины, гладкий профиль и мускулистые плечи над задними колесами подчеркивают характерный характер автомобиля и придают ему сильное присутствие на подъездной дорожке.Выступающая передняя решетка гордо украшена эмблемой Volvo, а длинный капот и глубокий передний бампер источают мощь.
Добро пожаловать в незагроможденное пространство, в котором все внимание сосредоточено на вас. Большой 9-дюймовый сенсорный экран Sensus S60 — это ваш интуитивно понятный командный центр. Уникальные вентиляционные отверстия имеют тонкие металлические элементы управления с ромбовидной отделкой. Такая же отделка используется для контроллера зажигания и режима движения. Отделка R-Design подчеркивает спортивный стиль характер автомобиля, с декоративными панелями из металла Mesh Aluminium и контрастной строчкой на сиденьях, туннельной консоли, дверях и рычаге переключения передач.Отделка с надписью включает декоративные панели из Diftwood, уникальной обработки дерева.
Скульптурные поддерживающие сиденья идеально подходят для комфортного путешествия на дальние расстояния. И ощущение того, что вы сидите низко над землей, объединяет вас с дорогой. Регулировка мощности по высоте входит в стандартную комплектацию. Контурные сиденья, которые являются стандартными или дополнительными в зависимости от отделки салона, обеспечивают еще большую боковую поддержку, а также многонаправленную поддержку поясницы и регулируемое удлинение подушки.
Точное рулевое управление, управляемость и комфорт движения — все вместе создают ощущение единства с дорогой в любой дорожной ситуации.Кроме того, инновационная задняя подвеска помогает снизить вес до минимума для максимальной маневренности.
Фотогалерея нового Volvo S60 2019 года. Фото интерьера и экстерьера. S60 импульс включает 9-дюймовый сенсорный экран Sensus с навигацией, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, интеграция со смартфоном, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, подогрев передних сидений, светодиодные фары, панорамный люк, парковка спереди и сзади помощь с задней камерой, 18-дюймовые легкосплавные диски. S60 Rdesign включает в себя все, что есть в подписке Momentum, плюс спорт рулевое колесо с подрулевыми переключателями, спортивные сиденья из кожи наппа с 4-позиционным переключением передач. поясничная опора, спортивная подвеска и шасси, светодиодные фары с Thor’s Hammer дневные ходовые огни, 19-дюймовые диски с черной алмазной огранкой с двойными открытыми спицами.
2013 Volvo XC60 Фотогалерея Фото и изображения
Фото 1/25 | Вольво XC60 2013 года со стороны водителя, передние три четверти | Volvo XC60 2013 года Фото 2/25 | Volvo XC60 2013 года: вид спереди на три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 3/25 | Volvo XC60 передние три четверти 2013 года | Volvo XC60 2013 года. Фото 4/25 | Volvo XC60, вид спереди 02 | Volvo XC60 2013 года. Фото 5/25 | 2013 Volvo XC60 Пассажирские борта передние три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 6/25 | Задний значок Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 7/25 | Бампер задний Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 8/25 | Volvo XC60, вид спереди | Volvo XC60 2013 года. Фото 9/25 | Volvo XC60, вид спереди 01 | Volvo XC60 2013 года. Фото 10/25 | Volvo XC60 2013 года: вид спереди на три четверти в движении | Volvo XC60 2013 года. Фото 11/25 | Передние противотуманные фары Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 12/25 | Вольво XC60 2013 года со стороны водителя, передние три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 13/25 | Вольво XC60 2013 года со стороны водителя, вид спереди на три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 14/25 | Обзор приборной панели Volvo XC60 2013 года | Volvo XC60 2013 года. Фото 15/25 | Камера заднего вида Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 16/25 | Камера заднего вида для Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 17/25 | Volvo XC60, вид сзади 01 | Volvo XC60 2013 года. Фото 18/25 | Volvo XC60, вид сзади с стоп-сигналами | Volvo XC60 2013 года. Фото 19/25 | Задняя часть Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 20/25 | Боковой значок Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 21/25 | Боковой профиль Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 22/25 | Volvo XC60 2013 г. сбоку | Volvo XC60 2013 года. Фото 23/25 | Рулевое колесо Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 24/25 | 2013 Volvo XC60 Солнцезащитная крыша | Volvo XC60 2013 года. Фото 25/25 | Подголовник Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года.Предоставлено производителем
385 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
2019 Volvo S60 T8 Polestar Engineered
Сегодня Volvo представила новый среднеразмерный седан S60, и, похоже, у нас может быть настоящий спящий. Топовый S60, гибрид T8, предлагает 400 л.с. от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, приводящего в движение передние колеса, а также электродвигателя на задней оси. А если этого недостаточно, есть версия Polestar-Engineered с 415 л.с. и огромным крутящим моментом в 494 фунт-фут.
Примечание: негибридный S60 T6 изображен выше.
Volvo
Согласно Automotive News , S60 T8 Polestar Engineered разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды. Это не делает его универсальным истребителем BMW M3, но он ставит этот S60 в один ряд с полноприводными спортивными седанами, такими как Audi S4 и Mercedes-AMG C43, которые разгоняются до 100 км / ч за 4.3 и 4.1 секунд, соответственно, на Автомобиль и Водитель — , при этом предлагая утонченный внешний вид, который совершенно незаметен.
Улучшения Polestar не ограничиваются настройкой двигателя. S60 T8 Polestar Engineered получает новые амортизаторы, разработанные в сотрудничестве с Öhlins, большие тормоза Brembo за 19-дюймовыми коваными колесами и распорку стойки стойки под капотом. Также есть несколько обновлений стиля внутри и снаружи, чтобы показать тем, кто знает, что это не обычный Volvo.
Volvo
Volvo будет поставлять S60 T8 Polestar Engineered в США в небольших количествах, и для начала он будет доступен только через службу подписки на автомобили Volvo Care.Но обычный S60 T8 не должен сильно отставать в производительности — Car and Driver разогнался за 5,1 секунды до 100 км / ч в более тяжелом XC60 T8 с той же трансмиссией. И мы держим пари, что полноприводный негибридный S60 T6 мощностью 316 л.с. также будет прилично быстрым.
S60 использует ту же платформу, что и универсал V60 и кроссовер XC60, уменьшенную версию платформы, используемой в полноразмерных Volvo 90-й серии. Он также использует все передовые технологии безопасности, предлагаемые во всей линейке Volvo.Интерьер выглядит примерно так же, как в V60 и XC60, то есть, вероятно, очень роскошно.
Volvo
Базовая цена начинается с 35 800 долларов за переднеприводную модель T5 мощностью 250 л.с. и поднимается до 55 400 долларов за самый роскошный гибрид T8. Polestar Engineered будет стоить еще дороже, но Volvo еще не объявила цены на эту версию. А если вы пользуетесь схемой подписки Volvo, цены на S60 T6 AWD начинаются от 775 долларов в месяц.
S60 также станет первым автомобилем Volvo, построенным в США. Volvo представила автомобиль сегодня на своем новом заводе в Риджвилле, Южная Каролина.
Volvo
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.