Тест драйв Renault Latitude — Дитя альянса (Latitude 2.0; 2.5)
В пульте управления водительским креслом сложно разобраться на ощупь (кнопки расположены на боковине сиденья).Новый флагман “Renault” претендует на место в бизнес-классе
“Latitude” в переводе с французского означает и пространство, и свободу действий, и широту толкования. Богатое слово – оно вполне подходит амбициям седана, который по ряду признаков явно вылез за рамки среднего сегмента, а потому замахивается на звание бизнес-класса. Почему бы и нет, если, конечно, комфортабельность и ходовые качества позволяют…
НОВЫЙ французский седан, призванный заменить на нашем рынке не слишком успешный хэтчбек “Laguna”, – собственно, не совсем французский. Это продукт совместного творчества. Выпускается в Корее и сделан на базе недавно дебютировавшего “Samsung SM5”. Ходовую позаимствовал сразу у двух моделей: передняя подвеска хорошо зарекомендовала себя опять-таки на “Laguna”, задняя многорычажная – на японском “Nissan Teana”. Более мощный из пары предлагаемых моторов – тоже от “Nissan”. В общем, дитя альянса. Даже двух – “Renault-Nissan” и “Renault Samsung Motors”.
Как следствие интернациональной кооперации – солидный, в меру элегантный, но спокойный, без экстравагантностей дизайн. Правда, внутри эффект несколько смазывает оформление передней панели – симпатичное, однако изрядно смахивающее на интерьер более низкой по рангу “Лагуны”. От “бизнеса” здесь – в основном обилие хрома. Можно еще отметить неплохие ходовые качества и простор в салоне. Конечно, прошли времена, когда габариты определяли расстановку позиций в автомобильной табели о рангах, тем не менее “Latitude” в этом отношении не подкачал: длина седана под пять метров и ширина за метр восемьдесят – вполне “бизнесовые” показатели.
Комфорт в ассортименте
– ДА ГДЕ же этот “off”?! – коллега, держа баранку одной рукой, другой пытается, не глядя, отключить массажер. Безуспешно.
– Ищи, должен быть, – говорю я сочувственно, так как сам имел случай убедиться, насколько сложна эта задача с непривычки.
Водительское кресло с функцией массажа спину месит вполне эффективно и приятно (полезная штука, чтобы размяться, не вылезая из-за руля). Но пульт управления им расположен где-то в районе левого бедра, и регулировать массаж на ощупь – проблематично. Не знаю, право, как долго надо тренироваться, чтобы непринужденно делать это вслепую.
– Погоди, здесь еще один регулятор, – делает открытие напарник, но через пару минут сообщает: – Нет, это был подогрев…
И здесь опять впору удивляться: подогрев
ом оснащены только передние сиденья, на втором ряду этой опции нет даже за доплату. Довольно странно для бизнес-класса. Ведь владельцы таких машин нередко ездят на заднем диване. Впрочем, в остальном задние пассажиры “Latitude” комфортом не обижены. Они, правда, не могут подключиться к Bluetooth или, допустим, войти в меню навигации (кстати, на ее экран идет и картинка с камеры заднего вида), зато в их распоряжении удобные кресла (места для ног предостаточно) с широким центральным подлокотником, собственный режим “погоды” (климат-контроль – трехзонный), ну и возможность разглядывать облака в опционный панорамный люк, который тянется чуть ли не во всю длину крыши. Другое дело, что сама крыша нависает довольно низко: особо рослые коллеги жаловались на недостаток пространства над головой.
Пожалуй, самая шикарная (и самая избыточная) штучка в салоне – ароматизатор. На передней панели размещены три особые клавиши, но реальный прок, пожалуй, лишь от одной из них, которая задействует ионизатор воздуха – это полезно для чистоты атмосферы и хорошего самочувствия экипажа. А рядом еще два регулятора: для выбора аромата (в гнезде помещаются два картриджа) и интенсивности его распространения. Весьма стильно… если оно вам надо.
Из пункта “А” в пункт “В”
НА ДОРОГАХ Чехии, по которым проходил наш тест-драйв, строгие ограничения скорости и еще более строгие штрафы за их нарушение. Так что драйва как раз было маловато. Неспешная такая поездка от одного местного городка до другого. Вставил ключ-карту в гнездо, запустил двигатель кнопкой “старт” – и поехал, прислушиваясь к указаниям электронного штурмана.
Седан идет достаточно плавно, подвеска добросовестно скрадывает неровности асфальта, который в этой местности Чехии не намного лучше, чем у нас. И в остальном все совсем неплохо – приличная динамика, приличная маневренность. Без адреналина, зато надежно.
– Вот если бы пройти связку поворотов на скорости за “сотню”! – напарник, сидя в пассажирском кресле, сетует на чешские ПДД, не позволяющие ему и в хвост и в гриву оттестировать седан на предмет устойчивости и управляемости. Как будто речь идет о каком-нибудь спорткаре.
– Включи ионизатор и релаксируй, товарищ, – даю ему дружеский совет.
Кстати, разговариваем мы вполголоса. Если “Latitude” за что-то заслуживает отдельной похвалы, так это за прекрасную шумоизоляцию. Рокот мотора и шум колес в салон практически не проникают.
Новый седан “Renault Latitude” призван заменить на российском рынке не слишком успешный хэтчбек “Laguna”. В строю у нас остается лишь “Laguna”-купе.Под капотом нашего седана стоит двухлитровый двигатель, выдающий 139 “лошадок” и 191 Нм крутящего момента. С ним весьма удачно сочетается вариатор. Особо гнать нам негде, а при обычной езде этот тандем разгоняет “Latitude” плавно и без натуги, позволяя влегкую опережать более медлительные автомобили. Кстати, при раздаче машин многие российские журналисты поспешили схватить ключи от модификации с ниссановским 177-сильным V6 (он сочетается с шестиступенчатым “автоматом”), однако на поверку этот выбор оказался не столь уж однозначным. Оба мотора подогнаны под экологические нормы “Euro IV”, а в таких условиях больший объем и мощность не дают слишком явного преимущества. Конечно, на свободной трассе V6 свое слово скажет (все же 209 км/ч “максималки” против 186 км/ч), но в более-менее плотном трафике двухлитровый собрат чувствует себя, возможно, получше. По отзывам коллег, мощному мотору порой не хватает тяги на “низах” (максимальный момент достигается при 4.400 об/мин), и автоматическая коробка не всегда спасает положение.
Как бы там ни было, “Latitude” исправно доставили нас, как говорится, из пункта “А” в пункт “В”, затем “С” и далее по – маршруту. На парковку седаны заезжали уже в темноте, освещая себе путь биксеноновыми фарами, умеющими “заглядывать” в поворот. Что касается наших ощущений, то за других говорить не берусь, а сам после поездки чувствовал себя вполне комфортно, хоть бы и для седока бизнес-класса. Только втихаря потирал левую коленку, которая, пока сидел за рулем, всю дорогу упиралась в изящную, но такую длинную и выпуклую дверную ручку..
СОБРАТ
Новый седан “Samsung SM5” увидел свет на несколько месяцев раньше, чем созданный на его базе “Renault Latitude”. Обе модели выпускаются на заводе “Renault Samsung Motors” в корейском городе Пусан. На местном рынке “SM5” продается с двухлитровым бензиновым двигателем от “Nissan”. Как опция возможен турбодизель. Кроме того, есть различия во внешности этих автомобилей. Во всем прочем они – двойняшки.Краткая техническая характеристика “Renault Latitude” | ||
“2.0” | “2.5” | |
Габаритные размеры, см | 488,7х183,2х148,3 | |
Колесная база, см | 276,2 | |
Снаряженная масса, кг | 1. 495 | 1.600 |
Двигатель | рядный, 4-цил., 1.997 куб. см | V6, 2.495 куб. см |
Мощность | 139 л.с. при 6.000 об/мин | 177 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 191 Нм при 3.700 об/мин | 233 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач | вариатор | 6-ст., автомат. |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 209 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,3 | 9,7 |
Запас топлива, л | 70 |
- Автор
- Вадим ХУДЯКОВ
- Издание
- Клаксон №21 2010 год
- Фото
- фото автора и “Renault”
Renault Latitude: цена Рено Латитьюд, технические характеристики Рено Латитьюд, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Latitude по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Renault Latitude
Renault Latitude, 2012 г
Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками.
Достоинства
: отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.Недостатки: пока не обнаружены.
Валерий, Братск
Renault Latitude, 2012 г
Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.
Достоинства: подвеска, шумоизоляция.
Недостатки: нет.
Михаил, Смоленск
Renault Latitude, 2013 г
Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто — все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри.
Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» — удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.Достоинства: внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.
Недостатки: не замечены.
Виктор, Москва
Renault Latitude 2014 обзор и фото автомобиля
Этот обзор расскажет вам о совместной, франко-японо-южнокорейской разработке. В результате этого сотрудничества появился седан бизнес класса – новый Рено Латитьюд. Автомобиль, который, как и другие представители французского автопрома, достоин большей популярности, чем у него есть.
Почему же, в целом хорошая машина, не может выйти на тот уровень, который ей соответствует. Скорее всего, всему виной другой представитель французского концерна – Рено Логан 2014. Этот автомобиль создал вокруг всех автомобилей это компании ауру дешёвых и непритязательных товаров. Хотя модельный ряд Рено очень богат на автомобили любого типа.
Оглавление:
Экстерьер и комплектация авто
Внешний вид седана
Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.
В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.
Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.
Комплектации Рено Латитьюд 2014:
- Expression
- Dynamique
- Dynamique Confort
- Privilege
Цветовая гамма Renault Latitude
Белый неметаллик
Пепельно-бежевый
Серебристый
Синий
Белый металлик
Темно-серый
Черный
Интерьер салона
Салон автомобиля бежевого цвета
Салон сделан в лучших традициях Renault и автомобилей бизнес класса. Все материалы очень качественные и приятные на ощупь.
Большое внимание во французской компании уделили водительскому сидению. Во-первых, оно имеет множество настроек для того что бы любой водитель мог оптимально его настроить под себя. Во-вторых, кресло обладает функцией памяти.
А в третьих, у сидения есть массажер, который работает в четырёх режимах:
- Режим постоянного массажа
- Переменный массаж
- Мягкий массаж, для наименьшего отвлечения водителя от дороги
- Сильный массаж, для тех, кто уже долго за рулём
Климат-контроль в этом авто трёхзонный. Только пассажиры, сидящие сзади, не смогут настроить температуру для каждого в отдельности.
Кстати, на заднем сидении достаточно места для комфортной посадки трёх человек. Они не будут мешать друг другу и места для ног у них достаточно.
Салон оборудован экраном для управления бортовым компьютером, навигатором и аудио системой. Также на него выводится картинка с камеры заднего вида.
Салон модели 2014 года с двумя люками
Стоит отдельно сказать о музыке. Даже базовая комплектация включает в себя аудиосистему 3D Sound by Arkamys которая воспроизводит звук через 6 колонок. Естественно, что можно подключиться по Bluetooth. Топовая же комплектация идёт с системой Bose с 10-ю колонками. Таким образом, даже самые искушенные любители музыки должны остаться довольными.
Особо стоит отметить ионизатор, который отчищает и ионизирует воздух. На передней панели есть место для установки картриджей освежителя, причём их два: для водителя и пассажира. Одним словом это очень комфортный салон, который может легко поспорить по удобству с другим представителем бизнес класса Toyota Camry.
Водитель и пассажир могут установить отдельный освежитель воздуха, для каждого.
Багажник Рено Латитьюд имеет объём в 477 литров. Это не много по сравнению с конкурентами.
Складывающиеся задние сидения
Динамика и технические характеристики
Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 | 139 | 11 | 7 |
Бензин | 2.5 | 177 | 13.4 | 7.7 |
Механическая коробка передач не сопрягается ни с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.
Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.
Сила в движении
Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.
В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.
Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.
Рено Латитьюд видео тест драйвБезопасность автомобиля
Любой хороший авто должен быть безопасным, и это авто не исключение. Инженеры и конструкторы с трёх стран мира позаботились о том, что бы ваша поездка была максимально безопасной. Для обеспечения этого, в машине установлено несколько активных и пассивных систем, которые помогут избежать опасных ситуаций, или, если они всё же произойдут, выйти из них с минимальными потерями.
Системы безопасности:
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- AFU – помощь при внезапном торможении
- ESP – стабилизационная система
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности
- Возможность отключения передней подушки безопасности
- Isofix – крепление для детских сидений
- Двери запираются автоматически
Всё это создано и установлено для того что бы максимально защитить вас и ваших пассажиров в любой непредвиденной ситуации. Хотя мы искренне надеемся, что этого не произойдёт.
Краш тест Рено Латитьюд видеоРезюме
Этот автомобиль показывает все лучшие качества, которые должны присутствовать у машины бизнес класса. Отзывы владельцев об этом авто говорят в основном об удобстве и комфорте. Из этого можно сделать закономерный вывод, что данная машина достойна рассматриваться как возможный вариант при выборе авто такого класса.
Вид сзади на Renault Latitude черного цвета
Технические характеристики и расход топлива Рено Латитьюд
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 7.7 л. | трасса | 13.4 л. | город | Privilege |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 26, 2014
Renault Latitude фото — 5 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Renault
- Latitude
Фотогалерея Renault Latitude насчитывает 5 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 08 июн. 2010
176кб. 1600 x 1200 13
2011Фотогалерея Renault Latitude
176кб. 1600 x 1200 13
2011127кб. 1600 x 1200 7
2011597кб. 1600 x 1200 6
2011137кб. 1600 x 1200 6
2011195кб. 1600 x 1200 7
2011Если у вас есть интересные фото Renault Latitude, вы можете разместить их в фотофоруме.
Где находится Рино, штат Невада, США на карте, широта и долгота, координаты
Координаты широты и долготы: 39.530895, -119.814972 .
Рино — город, расположенный в самой западной части штата Невада, в западной части Тихоокеанского региона Соединенных Штатов Америки. Город известен как «Самый большой маленький город в мире». Он расположен в удивительном месте, в окружении красивых зеленых холмов и природных парков на западе и равнинных плодородных земель на севере и востоке от города.Общая площадь города составляет около ста квадратных миль, а центральные районы Рино расположены в географическом центре муниципального района. Расстояния от Рино до соседних городов следующие: город Лас-Вегас находится в 430 милях к юго-востоку, город Сакраменто расположен в 130 милях к юго-западу, а город Сан-Франциско находится в 220 милях к юго-западу.
Город Рино находится рядом с межштатной автомагистралью 80, соединяющей Сан-Франциско и Солт-Лейк-Сити. Город с пригородами простирается с северо-запада на юго-восток. Центральные районы города включают в себя: Даунтаун, Район Риверуок, Район Фрейт Хаус, Мидтаун и некоторые другие. Окраины и кварталы города — это довольно крупные районы Западного университета, Северо-Восточного Рино, Хаффакер-Хиллз и другие. Город-спутник Спаркса расположен к востоку от центра города. Рино известен многочисленными казино, а также огромным количеством прекрасных парков вокруг него.Национальный лес Тахо и Национальный лес Плумас — самые большие из них.
Где находится Рино, штат Невада, США на карте?
Дорожная карта Рино, штат Невада, США показывает, где находится это место.
Спутниковая карта Рино, Невада, США
Рино, Невада, США Информация о координатах широта и долгота
Широта города Рино, штат Невада, США: 39,530895 , долгота — -119,814972 . Рино, Невада, США расположен по адресу United States страна в категории Cities с координатами gps 39 ° 31 ’51. 2220 » северной широты и 119 ° 48 ‘53,8992’ ‘западной долготы
Недавно отремонтированных отелей в Южном Рино, Невада
Пропустить основную навигацию- Марриотт.com
- / Courtyard
- / Reno
- / Hotel
- Английский
- Справка
- Мои поездки
- Войдите или зарегистрируйтесь
Marriott Bonvoy Home
Найти и забронировать
Ищете путевки?- Комната + рейс Открыть в другой вкладке браузера |
- Комната + Автомобиль Открыть в другой вкладке браузера
Reno. Описание: I 80 Вт SS 0,4 мили без бул. Маккаррана З / З — 2. ВКЛАДКА ID панели: Широта: Город: RENO. Тип материала: Бюллетень
002400 — Майами / Ft. Lauderdale
002400 — Майами / Ft. Lauderdale Описание: US 1 ES 185ft S / O SW 104 St F / N — 1 ВКЛАДКА ID панели: 30740199 Город: ПИНЕКРЕСТ Широта: 25.674 Тип носителя: Состояние бюллетеня: FL Долгота: -80,32 Размеры дисплея:
Подробнее002600 — Даллас / Форт-Уэрт
002600 — Даллас / Форт-Уэрт Описание: Tom Landry Hwy NS 0,5 mi W / O Center F / W — 1 TAB ID панели: 380275 Город: ARLINGTON Широта: 32,76 Тип носителя: Состояние бюллетеня: TX Долгота: -97,11 Размеры дисплея:
ПодробнееГородские колледжи Чикаго
8 февраля 2012 г. Городские колледжи Вероники Шанклин, менеджера по маркетингу 226 W.Jackson St, IL 60606 Телефон клиента: (312) 553-2500 Факс клиента: (312) 553-2554 Sandy Pickett Sr. Исполнительный отдел счета 4000
ПодробнееЛучшая цифровая сеть Сиэтла
Total Outdoor предлагает лучшие цифровые возможности в Сиэтле с покрытием в Сиэтлском метро на севере и юге. Два главных бюллетеня на севере и два огромных впечатляющих дисплея, стратегически расположенных
. ПодробнееГород Арнольд, штат Миссури
Город Арнольд, штат Миссури Деловая брошюра Город Арнольда 2101 Jeffco Blvd.Arnold, MO 63010 Телефон: 636-282-2378 Факс: 636-282-6677 Эл. Почта: [email protected] Город Арнольд — это пригородный район
ПодробнееСистема путеводителей по городу Android
РЕФЕРАТ: Android City Tour Guide System Сочетание смартфона и Интернет-сервиса — это тенденция будущего развития информации и программных приложений. Мобильные телефоны марки
ПодробнееКонвенция AERC 2016
Конференция AERC 2016, 19 и 20 февраля, 2016 Grand Sierra Resort and Casino Reno, Nevada Уважаемые участники! Добро пожаловать на конференцию и выставку AERC 2016! Мы снова возвращаемся в Grand Sierra Resort
. ПодробнееНАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕННИСНЫЕ КОРТЫ
НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕННИСНЫЕ КОРТЫ MT.НОТР-ДАМ ДОМАШНИЙ СУД MND Теннисный комплекс Amberley Green Ridge Road Поверните направо на E. Columbia Avenue, выезжая из MND. Возьмите Колумбию (становится Ридж-роуд) примерно на 1 милю
ПодробнееСеверо-западный рынок Чикаго
Северо-западная рыночная зона Чикаго Северо-западная рыночная зона Чикаго состоит из следующих общественных зон: Олбани-Парк Форест Глен Монтклер Эйвондейл Эрмоса Северный Парк Белмонт Крейджин Ирвинг Парк Норвуд
ПодробнееСдаем в аренду элитную торговую площадь!
Сдаем в аренду элитную торговую площадь! На пути к быстрорастущим жилым комплексам Clovis, расположенным на сильно загруженной магистрали Херндон, недалеко от шоссе 168, съезды с пандусами, прилегающие к высокопрофессиональным центрам СЕЙЧАС ОТКРЫТ!
Подробнее6 РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
6 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗЦЫ КОММУТАТА ВВЕДЕНИЕ Одна из проблем данного исследования, основная цель которого состоит в изучении возможностей коммутации в районе 3 MnDOT, заключается в том, что в некоторых частях исследуемой области:
ПодробнееДоступен для аренды или продажи
Доступно для аренды или продажи 74 718 НОМЕРОВ ДЛЯ ОФИСНЫХ ЗДАНИЙ ВЫСОКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ SF В РАЗМЕРЕ 9 649 25 000 SF CHRIS MIGLIORI 714-385-1801 chris. [email protected] Лицензия CA № 00972843 KARA GUARIENTI 949-724-1900
ПодробнееRENO LAND DEVELOPMENT COMPANY
RENO LAND DEVeLOPMENT COMPANY Rancharrah Легендарная возможность в самом сердце Рино Ранчарра расположен в отличном месте Рино для заполнения и включает в себя особняк площадью 30 000 кв. Футов, 52 000 кв. Футов
ПодробнееУСЛОВИЯ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
УСЛОВИЯ ПОДЗЕМНЫХ ВОД В СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЕ САКРАМЕНТО МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНЫМИ РЕСУРСАМИ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ САКРАМЕНТО ВСТРЕЧА 16 ДЕКАБРЯ 2011 КЕЛЛИ СТЕЙТОН, СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР-ГЕОЛОГ, GROUNDWATER
ПодробнееБизнес-парк Waterstone
Округ Ориндж, Северная Каролина Бизнес-парк Waterstone Размер участка Цена Местоположение Зонирование Топография Общая сумма 47 акров (Участок № 5–22 акра, № 7–25 акров) 74 545 долларов США за акр (Участок № 5), 32 880 долларов США за
ПодробнееКак добраться до корпорации MITRE
Здание (H) 755 Colshire Drive McLean, VA 10-7539 Телефон: (703) 983-6000 Из национального аэропорта Рейгана следуйте по бульвару Джорджа Вашингтона на север, прибл. 6 миль до Южного шоссе 13, съезд Маклин. Выйдите на шоссе
. Подробнее19 — Медицинское просвещение и благополучие
19 — Санитарное просвещение и благополучие 19.1 Предложения программы санитарного просвещения в Южной Неваде Отдел санитарного просвещения и благополучия (HEW) считает, что образование является неотъемлемой частью профилактического здравоохранения.
ПодробнееСправочник совета подрядчиков штата Невада
Справочник совета подрядчиков штата Невада Справочник лицензированных подрядчиков Информация актуальна по состоянию на: 26.01.2016 6:44 КОМАНДА САНТЕХНИКА И ВОДА 3230 POLARIS AVENUE SUITE 18 ЛАС-ВЕГАС, NV 89102 Лицензия №:
ПодробнееУважаемый ученик программы подготовки к учителям,
Уважаемый ученик программы подготовки к учителям, Здравствуйте! Быстро приближается время для вашего педагогического опыта. Это захватывающий и критический момент в вашей будущей карьере учителя, и мы хотим обеспечить
ПодробнееКоллекция Mayfair
Коллекция Mayfair Новый сосед Mayfair Mall Представлено HSA КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ РАЗДЕЛ 1 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ ОБЗОР Обзор Mayfair Collection — это захватывающий новый многофункциональный дом
ПодробнееПроектирование законченных сред
Hart Howerton — это команда архитекторов, проектировщиков, ландшафтных архитекторов и дизайнеров интерьеров.Практика нашей Фирмы заключается в проектировании комплексных сред исключительных мест, сообществ, зданий и ландшафтов
ПодробнееПРИМЕНЕНИЕ ПОМОЩИ ДИЗАЙНУ
ЗАЯВКА НА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ НА ФИНАНСОВЫЙ 2016 ФИНАНСОВЫЙ ПУТЬ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ПУТИ: ДОРОГА ПИННАКЛ ПИК ДО СЧАСТЛИВЫЙ ДОРОЖНОЙ ДОРОГИ ГОРОДА ПЕРИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН ПОДАТЬ ДО 10:00 ПОНЕДЕЛЬНИКА 29 ИЮНЯ 2015 ГОДА
ПодробнееОтчет о состоянии финансового плана
Отчет о статусе финансового плана Правление Broward MPO 13 марта 2014 г. Членство в финансовом подкомитете SFRTA (ведущее агентство) Broward MPO FDOT Майами-Дейд MPO Палм-Бич MPO Совет регионального планирования Южной Флориды
ПодробнееЗЕМЕЛЬНАЯ АРЕНДА MCDONALD
* ЗДАНИЕ СДАЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ MCDONALD В АРЕНДУ В ЛАС-ВЕГАС, НЕВАДА, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕНО: 1333 N Buffalo Dr., Ste 120 Las Vegas, NV 89128 Материал, содержащийся в этом Меморандуме о предложении, является конфиденциальным и
ПодробнееПУТЕШЕСТВИЕ В САН-МАРКОС
ПУТЕШЕСТВИЕ В аэропорт САН-МАРКОС Как добраться до Сан-Маркос из Остина (33,6 мили — 36 минут) Как добраться до 405 N. Edward Gary Street Parking Garage Место регистрации: Theater Center, 430 Moon St. (два
) Подробнее .