Вольво с60 2019: Вольво S60 2019 | Купить новый Вольво S60 2018 в Санкт-Петербурге у официального дилера

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo S60

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тест-драйв: Volvo S60 — TopGear Russia

Не доезжая до Лос-Андже­леса, на дороге SR1

Paci­fic Coast Highway, что извивается вдоль тихо­океанского побережья, гигантская пробка – на ее обочине горит… поршневой истребитель с фашистскими крестами на крыльях. Не подумайте, это не мы подбили реплику с одного из местных слетов крылатой старины, да и по сообще­ниям местных новостей все живы-здоровы – просто вынужденная посадка.

Навигация нового Volvo S60 нас тоже провоцирует на пилотаж, п­редлагая сделать петлю объезда по окрестным серпантинам. И было бы досадно уезжать от океана на закате, но 310-сильный T6 AWD в горах обещает не меньше радости, чем п­рибрежные виды – красоты.

Этот Volvo – с новейшего и первого американского завода шведского бренда. Сейчас компания находится на таком техническом подъеме, которого не было со времен “шведских танков”, только теперь он куда более масштабный и менее нишевый. Volvo берет не уникальностью характера на любителя, а бесспорно высоким уровнем работы в общем тренде премиального кружка. Не удивительно, что производство расширяется.

Новый среднеразмерный седан S60 появится у нас только к концу лета 2019. Никакой скандинавской вычурности в нем не видно – есть только стать. А S60 R-Design, наверное, не только самый красивый Volvo, но и вообще один из самых элегантных седанов на рынке. С правильными пропорциями и чистыми линиями, не перегруженный эффектными завитушками. Вживую выглядит машина просто замечательно.

И едет хорошо! Это первое, что надо знать о ней. Второе: новые седаны не получат дизели. Двигатели только бензиновые. За озеленение будет отвечать электрификация, но о ней позже.

Наш T6 AWD – как бы “просто” бензиновый. Поясню. Этот малообъемный (два литра, четыре цилиндра) мотор накачивают и суперчарджер, и турбина – в круизных режимах, как и при раскрутке свыше 3000 об/мин, приводной нагнетатель отключается электромагнитным сцеплением. В первом случае убираются потери на привод компрессора для экономии. Во-втором – эстафета наддува передается уже взвинченной турбине. И это прекрасно – мотор принимает сразу и в рост! Восьмиступенчатый автомат общается с водителем и с двигателем на одном языке, поэтому о наличии трансмиссии просто не вспоминаешь.

Как и положено в актуальной “вольвовской” платформе, спереди в подвеске двухрычажка, сзади – многорычажка с фирменной композитной рессорой. Настрой T6 AWD – умеренный спорт. То есть больше кай­фуешь от чувства дороги, а не от того, что ее не чувствуешь вовсе: эта под­веска не для полетов над буграми. Мы говорим о манерах, присущих премиум-сегменту, поэтому речь идет не о тряске и треске, а о нюансах и громкости шепота шин на асфальте. А до чего же легка и приятна активная рулежка! Заезженное “удовольствие за рулем” здесь вовсе не фигура речи. С этой машиной приятно иметь дело.

Мы проехались и на топ-версии – плагин-гибриде T8 Polestar Engineered. Его турбодвигатель выдает 318 сил, электромотор – 117. Суммарную мощность силовой установки заявляют на уровне 405 л.с. Выглядит такая в­ерсия со своими громадными “золотыми” тормозными суппортами и желтыми ремнями просто сног­сшибательно, разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а передние амортизаторы Ohlins можно регулировать, если вам захочется что-то покрутить под капотом. Ротор амортизатора, кстати, тоже с позолотой, так что от операции получите еще и эстетический кайф.

Тем не менее, если вам хочется от автомобиля отменного баланса, то лучше вернуться к T6. Он, кажется, лишен ездовых недостатков и поко­ряет дружелюбным эмоциональным характером. Polestar набирает сотню на секунду быстрее, но реакции на газ у него не так точны и непосредственны, а поворот он принимает не так охотно – сказывается дополнительный вес гибридной системы.

Мы уже избалованы сдержанной роскошью интерьеров Volvo нового времени. S60 продолжает этот тренд. Алюминий, кожа, хрусталь – все это есть и в новом седане. Плюс замечательная акустика. Если ее полностью “обнулить” до стопроцентной чистоты от украшательств, звуки музыки по­лучаются просто великолепными. На борту помимо USB есть и 220 вольт, и задний пульт управления климатом. Очень хороши кресла R-Resign – и в повороте держат, и на шоссе не давят, и у задних пассажиров места не воруют. Мы измеряли буквально футами – ногами то есть, не заморачиваясь переводом в сантиметры. Ноги высокого пассажира не упираются в спину рослого водителя, что в мире среднеразмерного премиума встре­чается нечасто. Даже багажник вполне емкий, хотя в него уложили “твердую докатку”, которая, ясно, лучше жидкой.

Эргономика Volvo хороша в главном, но требует привыкания в мелочах. Например, чтобы переключить R в D или обратно, нужно два раза качнуть хрусталь. Меню большого экрана тоже придется выучить. Хотя если вы продвинутый вольво-драйвер, то сможете легко сконфигурировать меню так, как захочется именно вам.

Дмитрий Соколов

Новое поколение Volvo S60 2019 скоро представят

Презентацию новинки в самое ближайшее время анонсировала пресс-служба шведской марки.

Volvo S60 2019 на испытаниях

Новый среднеразмерный седан Volvo S60 2019 модельного года создан на базе модульной архитектуры SPA, которая является собственной разработкой производителя, она уже лежит в основе моделей 90-й и 60-й серий. Ранее на этой платформе был представлен новый универсал V60, показанный Стокгольме в этом году. Производитель позиционирует будущий Volvo S60, как премиальный седан со спортивным характером.

«Шпионское фото» Volvo S60 2019 во время разработки модели

Дизайн нового седана пока не раскрывается, однако его уже запечатлели «фотошпионы», автомобильная пресса представила компьютерные рендеры возможных вариантов дизайна Volvo S60 2019.

Особенностью нового поколения будет полное отсутствие в моторной гамме дизельных двигателей. Это объясняется стратегией производителя, который считает, что в долгосрочной перспективе наступит новая эпоха – без традиционного двигателя внутреннего сгорания.

Компьютерный рендер Volvo S60 2019

Первое время новый S60 будет доступен с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Drive-E, а также в версии подключаемого (plug-in) гибрида. Версии мягкого (mild) гибрида поступят в продажу в следующем году.

Компьютерный рендер Volvo S60 2019

При этом стоит отметить, что с 2019 года все новые модели Volvo будут предлагаться в трёх версиях: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды. Как сообщает производитель, это самая масштабная стратегия электрификации за всю историю автоиндустрии, и Volvo Cars стал первым классическим автопроизводителем, объявившим в июле 2017 года о планах полной электрификации своей модельной линейки. А в прошлом месяце Volvo Cars вывела свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину глобальных продаж составят электромобили.

Компьютерный рендер Volvo S60 2019

Президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) заявил: «Мы не планируем разрабатывать новое поколение дизельных двигателей, так как видим будущее компании за электрификацией. Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные. Новый S60 – это следующий шаг в этом направлении».

Фото: Motorauthority, Motor1

Volvo S60 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

– Поколение: III [2019 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS