Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo S60
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Тест-драйв: Volvo S60 — TopGear Russia
Не доезжая до Лос-Анджелеса, на дороге SR1
Pacific Coast Highway, что извивается вдоль тихоокеанского побережья, гигантская пробка – на ее обочине горит… поршневой истребитель с фашистскими крестами на крыльях. Не подумайте, это не мы подбили реплику с одного из местных слетов крылатой старины, да и по сообщениям местных новостей все живы-здоровы – просто вынужденная посадка.
Навигация нового Volvo S60 нас тоже провоцирует на пилотаж, предлагая сделать петлю объезда по окрестным серпантинам. И было бы досадно уезжать от океана на закате, но 310-сильный T6 AWD в горах обещает не меньше радости, чем прибрежные виды – красоты.
Этот Volvo – с новейшего и первого американского завода шведского бренда. Сейчас компания находится на таком техническом подъеме, которого не было со времен “шведских танков”, только теперь он куда более масштабный и менее нишевый. Volvo берет не уникальностью характера на любителя, а бесспорно высоким уровнем работы в общем тренде премиального кружка. Не удивительно, что производство расширяется.
Новый среднеразмерный седан S60 появится у нас только к концу лета 2019. Никакой скандинавской вычурности в нем не видно – есть только стать. А S60 R-Design, наверное, не только самый красивый Volvo, но и вообще один из самых элегантных седанов на рынке. С правильными пропорциями и чистыми линиями, не перегруженный эффектными завитушками. Вживую выглядит машина просто замечательно.
И едет хорошо! Это первое, что надо знать о ней. Второе: новые седаны не получат дизели. Двигатели только бензиновые. За озеленение будет отвечать электрификация, но о ней позже.
Наш T6 AWD – как бы “просто” бензиновый. Поясню. Этот малообъемный (два литра, четыре цилиндра) мотор накачивают и суперчарджер, и турбина – в круизных режимах, как и при раскрутке свыше 3000 об/мин, приводной нагнетатель отключается электромагнитным сцеплением. В первом случае убираются потери на привод компрессора для экономии. Во-втором – эстафета наддува передается уже взвинченной турбине. И это прекрасно – мотор принимает сразу и в рост! Восьмиступенчатый автомат общается с водителем и с двигателем на одном языке, поэтому о наличии трансмиссии просто не вспоминаешь.
Как и положено в актуальной “вольвовской” платформе, спереди в подвеске двухрычажка, сзади – многорычажка с фирменной композитной рессорой. Настрой T6 AWD – умеренный спорт. То есть больше кайфуешь от чувства дороги, а не от того, что ее не чувствуешь вовсе: эта подвеска не для полетов над буграми. Мы говорим о манерах, присущих премиум-сегменту, поэтому речь идет не о тряске и треске, а о нюансах и громкости шепота шин на асфальте. А до чего же легка и приятна активная рулежка! Заезженное “удовольствие за рулем” здесь вовсе не фигура речи. С этой машиной приятно иметь дело.
Мы проехались и на топ-версии – плагин-гибриде T8 Polestar Engineered. Его турбодвигатель выдает 318 сил, электромотор – 117. Суммарную мощность силовой установки заявляют на уровне 405 л.с. Выглядит такая версия со своими громадными “золотыми” тормозными суппортами и желтыми ремнями просто сногсшибательно, разгоняется до сотни за 4,7 секунды, а передние амортизаторы Ohlins можно регулировать, если вам захочется что-то покрутить под капотом. Ротор амортизатора, кстати, тоже с позолотой, так что от операции получите еще и эстетический кайф.
Тем не менее, если вам хочется от автомобиля отменного баланса, то лучше вернуться к T6. Он, кажется, лишен ездовых недостатков и покоряет дружелюбным эмоциональным характером. Polestar набирает сотню на секунду быстрее, но реакции на газ у него не так точны и непосредственны, а поворот он принимает не так охотно – сказывается дополнительный вес гибридной системы.
Мы уже избалованы сдержанной роскошью интерьеров Volvo нового времени. S60 продолжает этот тренд. Алюминий, кожа, хрусталь – все это есть и в новом седане. Плюс замечательная акустика. Если ее полностью “обнулить” до стопроцентной чистоты от украшательств, звуки музыки получаются просто великолепными. На борту помимо USB есть и 220 вольт, и задний пульт управления климатом. Очень хороши кресла R-Resign – и в повороте держат, и на шоссе не давят, и у задних пассажиров места не воруют. Мы измеряли буквально футами – ногами то есть, не заморачиваясь переводом в сантиметры. Ноги высокого пассажира не упираются в спину рослого водителя, что в мире среднеразмерного премиума встречается нечасто. Даже багажник вполне емкий, хотя в него уложили “твердую докатку”, которая, ясно, лучше жидкой.
Эргономика Volvo хороша в главном, но требует привыкания в мелочах. Например, чтобы переключить R в D или обратно, нужно два раза качнуть хрусталь. Меню большого экрана тоже придется выучить. Хотя если вы продвинутый вольво-драйвер, то сможете легко сконфигурировать меню так, как захочется именно вам.
Дмитрий Соколов
Новое поколение Volvo S60 2019 скоро представят
Презентацию новинки в самое ближайшее время анонсировала пресс-служба шведской марки.
Volvo S60 2019 на испытанияхНовый среднеразмерный седан Volvo S60 2019 модельного года создан на базе модульной архитектуры SPA, которая является собственной разработкой производителя, она уже лежит в основе моделей 90-й и 60-й серий. Ранее на этой платформе был представлен новый универсал V60, показанный Стокгольме в этом году. Производитель позиционирует будущий Volvo S60, как премиальный седан со спортивным характером.
«Шпионское фото» Volvo S60 2019 во время разработки моделиДизайн нового седана пока не раскрывается, однако его уже запечатлели «фотошпионы», автомобильная пресса представила компьютерные рендеры возможных вариантов дизайна Volvo S60 2019.
Особенностью нового поколения будет полное отсутствие в моторной гамме дизельных двигателей. Это объясняется стратегией производителя, который считает, что в долгосрочной перспективе наступит новая эпоха – без традиционного двигателя внутреннего сгорания.
Компьютерный рендер Volvo S60 2019Первое время новый S60 будет доступен с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Drive-E, а также в версии подключаемого (plug-in) гибрида. Версии мягкого (mild) гибрида поступят в продажу в следующем году.
Компьютерный рендер Volvo S60 2019При этом стоит отметить, что с 2019 года все новые модели Volvo будут предлагаться в трёх версиях: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды. Как сообщает производитель, это самая масштабная стратегия электрификации за всю историю автоиндустрии, и Volvo Cars стал первым классическим автопроизводителем, объявившим в июле 2017 года о планах полной электрификации своей модельной линейки. А в прошлом месяце Volvo Cars вывела свою стратегию электрификации на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину глобальных продаж составят электромобили.
Компьютерный рендер Volvo S60 2019Президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) заявил: «Мы не планируем разрабатывать новое поколение дизельных двигателей, так как видим будущее компании за электрификацией. Мы будем постепенно сокращать число автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходить сначала на гибридные версии, а затем на полностью электрифицированные. Новый S60 – это следующий шаг в этом направлении».
Фото: Motorauthority, Motor1
Volvo S60 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
– Поколение: III [2019 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 190 hp | 142 kW | 193 PS– Дата производства: [2019 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
225/50ZR17 98W | ||
235/45ZR18 98W | ||
235/40ZR19 96W | ||
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
225/50ZR17 98W | ||
235/45ZR18 98W | ||
235/40ZR19 96W | ||
245/35ZR20 95W |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
225/50ZR17 98W | ||
235/45ZR18 98W | ||
235/40ZR19 96W | ||
245/35ZR20 95W |
– Двигатель:
– Комплектации: R-Design, Inscription
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
235/45ZR18 98W | ||
235/40ZR19 96W | ||
245/35ZR20 95W |
Volvo S60 2019 2.0 T5 Polestar
– Поколение: III [2019 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 249 hp | 186 kW | 253 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
235/45ZR18 98W | ||
235/40ZR19 96W | ||
245/35ZR20 95W |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
235/45ZR18 98W | ||
245/35ZR20 95W | ||
235/45R18 98V | ||
235/40ZR19 96W |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
235/45ZR18 98W | ||
245/35ZR20 95W | ||
235/40ZR19 96W |
– Двигатель:
– Комплектации: Inscription, Recharge Inscription, Recharge R-Design
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
235/45ZR18 98W | ||
235/45R18 98V | ||
235/40ZR19 96W | ||
245/35ZR20 95W |
Volvo S60 2019 2.0 T8 Polestar
– Поколение: III [2019 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 400 hp | 298 kW | 405 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2019 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
235/40ZR19 96W | ||
245/35ZR20 95W |
2019 Volvo XC60 T5 Momentum против XC60 T6 R-Design | Сравнение отделки
Компактный кроссовер-внедорожник XC60 от Volvo существует с 2008 года, завоевав репутацию безопасного, функционального и стильного автомобиля во все более конкурентном сегменте. В 2019 модельном году были внесены несколько существенных изменений, чтобы сохранить его среди роскошных компактных кроссоверов, достойных внимания.
XC60 2019 доступен в нескольких конфигурациях в зависимости от уровня отделки салона (R-Design, Inscription и Momentum), выбора трансмиссии (передние и полноприводные) и пары двигателей, обозначенных буквой T, за которой следует однозначное число.Две из возможных комбинаций — это T5 Momentum и T6 R-Design.
Что под капотом?
Верный своему названию, T5 Momentum оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым (I4) двигателем T5 с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Точно так же T6 R-Design идет с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом и наддувом, который обеспечивает 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.В то время как T5 Momentum может иметь передний или полный привод, последний входит в стандартную комплектацию T6 R-Design. В результате R-Design имеет комбинированную экономию топлива 22 миль на галлон, в то время как Momentum может обеспечить до 24 миль на галлон.
Элегантный стиль и особенности дизайна
Размывая границы между кузовом универсал и внедорожник, Volvo XC60 T5 Momentum 2019 года имеет переднюю панель с черной хромированной решеткой и парой светодиодных фар с функцией автоматического включения / выключения и затемнения дальнего света.На крыше люк с электроприводом и алюминиевые рейлинги с черными зеркалами с электроприводом по бокам. Задняя часть включает хромированный выхлопной патрубок, противотуманные фары с автоматическим выключением и спойлер в цвет кузова.
R-Design также имеет управляемую датчиком дверь багажного отделения с электроприводом, серебристую отделку и возможность складывания боковых зеркал с электроприводом. Этот пакет отделки салона также включает светодиодные противотуманные фары, защиту шасси от заноса передней и задней части и двойной наконечник выхлопной системы (вместо одного). R-Design будет иметь черную, а не хромированную оконную отделку, как на модели T5 Momentum.
Что внутри?
Volvo XC60 2019 года предлагает два ряда сидений для пяти человек с пассажирским объемом 102,9 кубических футов. Стандартное грузовое пространство измеряется в 29,7 кубических футов, но вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем до 63,3 кубических футов. В 2019 году сиденья теперь из кожзаменителя вместо стандартного кожаного материала. Передние сиденья имеют 10-позиционную регулировку мощности с кожаным рулевым колесом.
R-Design имеет передние сиденья с подогревом благодаря стандартному полному приводу и добавляет 2-позиционную систему памяти.Стандартные функции комфорта и удобства загружены внутри, включая:
T6 R-Design также включает передовые технологические особенности:
- Активная парковочная система
- навигационное приложение
- слот для карты памяти
- HomeLink для дистанционного управления гаражными воротами
- Бесключевой доступ без ключа
- Служба SiriusXM Travel Link
- три дополнительных динамика (включая один сабвуфер) общей мощностью 600 Вт.
Безопасность и защита транспортных средств
В целях безопасности T5 Momentum имеет шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, антиблокировочную тормозную систему, камеру заднего вида, управление спуском и помощь при спуске, помощь в удержании полосы движения, предупреждение перед столкновением, автономное экстренное торможение, движение распознавание знаков и противоугонная система.T6 R-Design также имеет контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки
.Позвоните нам или посетите наш дилерский центр в Плано, штат Техас, чтобы назначить встречу для тест-драйва XC60. Будь то версия T5 Momentum или вариант T6 R-Design, мы будем рады предоставить вам услуги одного из наших опытных экспертов Volvo, чтобы определить автомобиль, который лучше всего подходит для вас.
|
2019 Volvo XC60 Обзор
Volvo XC60 среднего размера был новым автомобилем в прошлом году и возвращается в 2019 году с небольшими изменениями.Обычно это Volvo, тихо, спокойно, безмятежно, уютно и качественно. Его кабина острая, а лицо красивое, с характерными угловатыми фарами, похожими на яркие зоркие глаза.
На 2019 год представлена модель начального уровня с передним приводом. Он использует тот же 2,0-литровый турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступен полный привод.
Есть еще две силовые установки: 2,0-литровый с наддувом и турбонаддувом, выдающий 316 лошадиных сил с полным приводом, и подключаемый гибрид, который использует этот двигатель и объединяет его с мощностью 10.Аккумулятор емкостью 4 кВт / ч и электродвигатель мощностью 87 л.с., что в сумме дает 400 лошадиных сил. Он имеет полностью электрический запас хода 17 миль.
EPA оценивает новый передний привод XC60 T5 в 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе, 24 в смешанном цикле (на премиальном топливе), а T5 AWD на 20/27/23 миль на галлон. 316-сильный T6 AWD дает 19/27/22 миль на галлон. Подключаемый гибрид T8 оценен EPA при комбинированном расходе 26 миль на галлон.
Каждый XC60 стандартно поставляется с предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждениями о выезде с полосы движения и распознаванием дорожных знаков.Дополнительное оборудование безопасности включает систему камер объемного обзора, датчики парковки и мониторы слепых зон.
XC60 не прошел полного краш-теста, однако IIHS называет его лучшим выбором для безопасности, с наивысшими баллами во всех проведенных до сих пор тестах. Дополнительная система помощи водителю Pilot Assist удерживает автомобиль в центре полосы движения, в том числе на поворотах; а при движении с остановками он также берет на себя педаль газа и тормоз.
Модельный рядXC60 доступен в моделях Momentum, R-Design и Inscription.
Переднеприводный T5 Momentum по цене 42000 долларов в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, возможностью подключения по Bluetooth, задней дверью с электроприводом, аудиосистемой премиум-класса и 9-дюймовым сенсорным экраном. информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Он также получает пакет активной безопасности с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и распознаванием дорожных знаков.
R-Design призван быть спортивным, с более жесткой настройкой подвески.
The Inscription примерно за 48 000 долларов заменяет датчики цифровым дисплеем с информацией для водителя и имеет 19-дюймовые колеса, четырехзонный климат-контроль, навигацию и отделку из коряги.
T6 доступен в любой модели по цене около 3400 долларов, в то время как подключаемый гибридный силовой агрегат T8 добавляет дополнительные 8000 долларов.
Внешний видVolvo XC60 не имеет высоких и крутых линий, как у более крупного универсала XC90; он более гладкий, с высокой решеткой радиатора и высокими задними фарами.Острая решетка радиатора обрамлена тонкими фарами в форме молотка, названными нахальными инженерами «Молотами Тора».
ИнтерьерМинималистичный интерьер изобилует мягкими формами. Простая (дополнительная) полоска коряг на приборной панели источает спокойствие. Панель приборов не загромождена кнопками и ручками. 9,0-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле помещен в приборную панель, возможно, в конце концов, не такой уж минималистичный. Кожаные ручки переключения передач из кожи наппа и хрустальные ручки переключения передач выглядят роскошно и выглядят именно так.
Информационно-развлекательная системаVolvo — одна из наших фаворитов с вертикальной ориентацией, удобными меню и встроенной совместимостью с Apple CarPlay / Android Auto.
XC60 на пять дюймов короче XC90. Его длина составляет 186,4 дюйма, а колесная база — 112,8 дюйма. Сиденья вмещают до пяти взрослых человек. Volvo делает отличные сиденья: передние сиденья удобные, не громоздкие и хорошо смотрятся с кожаной отделкой. Задние сиденья можно подогревать. Здесь хорошее место для ног сзади. Двум задним пассажирам комфортно, а троим нужно быть дружелюбными, а не сварливыми.
С поднятыми сиденьями XC60 перевозит 29,7 кубических футов груза; вместе с ними это 50,6 кубических футов.
Внешний вид в целом хороший, хотя задние стойки толстые.
Впечатления от вожденияБольшую часть времени мы сидели в T6 AWD, который разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды. Он находит мощность на более низких оборотах и гудит на километрах, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и ненавязчиво.
База 2.0-литровый турбонаддув мощностью 250 лошадиных сил также используется в XC90, поэтому в гораздо более легком XC60 (без сидений третьего ряда) двигатель работает не так сильно. Вы можете почувствовать и услышать разницу, поскольку двигатель, кажется, вздыхает с облегчением.
У нас не было много времени для сидения в подключаемом гибриде, его было достаточно, чтобы обнаружить, что система рекуперативного торможения заставляет педаль тормоза ощущаться губчатой. Volvo заявляет, что аккумулятор T8 можно зарядить за четыре часа с помощью домашнего зарядного устройства 2-го уровня.
Существует селектор привода с режимами «Экономичный», «Комфорт» и «Динамический», которые изменяют характеристики дроссельной заслонки, трансмиссии и подвески, чтобы обеспечить то, что обещает селектор.
Ходовая часть состоит из подвески с двойными поперечными рычагами спереди и встроенной поперечной листовой рессоры сзади. Опциональная пневматическая подвеска опускает автомобиль для лучшей аэродинамики или поднимает его для лучшего бездорожья. В режиме бездорожья также включается управление спуском с холма и замедляется дроссельная заслонка и рулевое управление на очень сложных участках.
В моделяхT8 есть режимы экономии заряда аккумулятора и заряда аккумулятора.
Заключительное словоВ семействе Volvo XC60 блистает трансмиссия T6.С его 316-сильным двигателем и приятной ездой и управлением. Он точный, управляемый и уравновешенный, сочетается с классным салоном и характерным стилем внедорожника.
ОбзорVolvo XC60 | Auto Express
XC60 стал самой продаваемой моделью Volvo, и последний автомобиль продолжит эту тенденцию. Как и его старший брат XC90, XC60 использует более комфортный подход, чем его конкуренты, а это означает, что он менее динамичен, чем такие модели, как Jaguar F-Pace и BMW X3.
Тем не менее, он добавляет уровень технологий и качества, который превосходит большинство его конкурентов, в то время как пространство внутри тоже хорошее. Фактически, XC60 будет легким автомобилем для повседневного использования. Диапазон 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей охватывает дизельные и бензиновые двигатели, а также подключаемые гибриды T6 и T8 Twin Engine, которые обеспечивают отличную прямолинейную работу и экономию налогов на большие корпоративные автомобили для бизнес-пользователей.
Volvo сейчас на подъеме, и нынешний XC60 демонстрирует, что такого хорошего в последней линейке автомобилей компании.Volvo уже давно известна своими высокими показателями безопасности, но XC60 демонстрирует последнее направление дизайна компании, с умным внешним видом и множеством технологий на борту, чтобы понравиться даже самому технически подкованному покупателю. Но это произошло не за счет практичности, и XC60 — это универсальный пятиместный внедорожник премиум-класса, который обеспечивает комфорт и роскошь в отличной упаковке.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
XC60 второго поколения поступил в продажу в 2017 году, заменив модель Mk1, которая стала самым продаваемым автомобилем Volvo в течение своей жизни.Mk2 использует уменьшенную версию платформы XC90, и в результате имеет такую же подвеску и диапазон двигателей, что и семиместный автомобиль. В результате XC60 является конкурентом компактных внедорожников премиум-класса, таких как Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Alfa Romeo Stelvio и Land Rover Discovery Sport, среди прочих.
Использование платформы XC90 означает, что доступен ряд 2,0-литровых двигателей — с дизелями B4 и B5, к которым присоединяются бензиновые агрегаты B5 и B6. Масляная горелка B4 мощностью 194 л.с. и бензин B5 мощностью 247 л.с. доступны как с передним, так и с полным приводом.Дизель B5 предлагает 232 л.с., в то время как более мощный бензиновый B6 доступен только в версии 4×4 с 296 л.с.
Под маркой «Recharge» в прайс-лист включены три подключаемых гибрида — T6 мощностью 335 л.с., T8 мощностью 385 л.с. и топовый T8 Polestar Engineered мощностью 399 л.с.
Volvo предлагает три основных уровня оснащения для XC60 — за Momentum начального уровня следуют R-Design и Inscription. Вы можете обновить модели R-Design и Inscription, выбрав спецификацию Pro, в то время как есть также отдельная отделка Inscription Expression (предлагается только с гибридным плагином T6) и T8 Polestar Engineered.
Даже модели Momentum хорошо оснащены, но тогда цены начинаются от почти 41000 фунтов стерлингов, что является значительным скачком по сравнению со старым XC60 и ставит все модели в верхний порог дорожного налога, то есть дорожный налог составляет 490 фунтов стерлингов (480 фунтов стерлингов для T6. и Т8) на 2-6 лет владения.
Если вы хотите купить Volvo XC60, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
Обзор автомобиля: Volvo S60 R-Design 2019 года
Breadcrumb Trail Ссылки
- Дорожные испытания
- Автомобили класса люкс
- Семейные автомобили
Совершенно новый Volvo S60 — отличный водитель, но в нем слишком много отвлекающих факторов. Фото Джил МакИнтош
Содержание статьи
Название Volvo является вариацией латинского слова «я качусь», и в наши дни это довольно подходящее описание.Не так давно автопроизводитель предлагал в Канаде так мало моделей, что я полностью ожидал, что он упакуется и уедет.
Но имея достаточно денег у китайского автопроизводителя Geely, чтобы выполнить свою работу (он купил Volvo у Ford в 2010 году, но предоставил шведскому автопроизводителю автономию в проектировании и разработке), шведская компания находится на подъеме с некоторыми красиво оформленными автомобилями. и очень достойные драйверы, включая S60 2019 года.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Volvo в Чарльстоне, Южная Каролина. Он также доступен как универсал V60, который в настоящее время поставляется из Европы. Мало того, что американский завод все еще налажен на полную мощность, но и из-за гораздо более высокого спроса на универсалы за рубежом, просто имеет больше смысла строить V60 на месте.
S60 выпускается в трех комплектациях. Momentum начинается с 42 400 долларов с передним приводом и от 47 400 долларов с полным приводом.Два других предназначены только для AWD: мой тестер R-Design начинается с 52 400 долларов, а топ Inscription — с 53 900 долларов. В конце концов, появится более спортивная версия, представляющая собой подключаемый гибрид, разработанный подразделением Volvo Polestar Performance, цены которого еще не объявлены.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Мой тестировщик потратил некоторое время на линейку опций, и поэтому получил 63 250 долларов без учета фрахта и налогов.Он был отмечен некоторыми ожидаемыми дополнительными расходами, такими как хедз-ап дисплей и звуковая система Bowers & Wilkins за 3250 долларов — и другие, которые, как я думал, должны быть включены в мой уровень отделки салона, например, слепой -Мониторинг точек, 360-градусная камера, механизм открывания гаражных ворот и руль с подогревом.
Новое направление Volvo — не что иное, как четырехцилиндровый двигатель, мощность которого обеспечивается за счет принудительного впуска. Каждый модельный ряд также будет предлагать электрификацию, отсюда и предстоящий плагин S60.S60 / V60 также является первым современным автомобилем Volvo, продаваемым во всем мире без дизельного двигателя.
Все модели S60 используют двигатель 2,0 л. В FWD Momentum начального уровня он оснащен турбонаддувом и развивает мощность 250 лошадиных сил. В полноприводных моделях он оснащен как турбонаддувом, так и наддувом, вырабатывая 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. И турбокомпрессор, и нагнетатель нагнетают больше воздуха — и, следовательно, больше топлива — когда требуется полная мощность. Но турбокомпрессоры, приводимые в движение турбиной с приводом от выхлопных газов, успевают раскрутиться, прежде чем они раскрутятся на полную мощность.Нагнетатель приводится в действие механически и сразу же приводится в действие, пока турбонагнетатель не будет готов сиять. Комбинированный результат — мгновенная мощность без задержек и богатый поток крутящего момента в широком диапазоне скоростей. Тем не менее, он хочет, чтобы на его фланг закачивали топливо премиум-класса.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первая поездка: BMW 3 серии 2019
Первый взгляд: Volkswagen Passat 2020 года
S60 — почти безупречный водитель.Помимо этого плавного и мощного двигателя и такой же великолепной восьмиступенчатой автоматической коробки передач, S60 предлагает хорошо продуманное рулевое управление, быструю реакцию и красивую езду, которая не позволяет неровностям дороги попадать в кабину. .
Где мы с S60 поссорились, так это с его информационно-развлекательной системой. Вне всяких сомнений, в соответствии с лаконичным и минималистичным скандинавским дизайном, в автомобиле есть несколько драгоценных кнопок и циферблатов. Вместо этого почти все функции обрабатываются через большой сенсорный экран, который вы проводите в стороны или вверх и вниз, чтобы получить доступ почти ко всему, включая функции, которые должны быть легко и быстро настраиваемыми, такие как климат-контроль и подогрев сидений.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
К счастью, вы можете изменить температуру с помощью голосового управления, потому что регулировать ее через экран до смешного сложно, особенно когда стекло холодное и экран медленно реагирует. Циферблат для увеличения или уменьшения нагрева просто имеет смысл. Там, где я живу, водители могут заработать серьезный штраф за отвлеченное вождение, если их поймают, просто держа телефон за рулем — и все же, чтобы получить доступ к функциям этого автомобиля, я, по сути, использую планшет.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Даже брелок неудобен в использовании, с крошечными и идентичными хромированными кнопками для блокировки и разблокировки; вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть, нажимаете ли вы значок открытого или закрытого замка. Владельцы, конечно, в конечном итоге не забудут выбрать верхнюю или среднюю, но все это должно быть простым с самого первого использования.
S60 и V60 — первые модели, предлагаемые в рамках нового плана подписки Care by Volvo.Под ним вы заказываете либо Momentum, либо R-Design — только стандартные функции, без дополнительных опций — за 949 или 1049 долларов в месяц соответственно при максимальном двухлетнем плане. Эта цена включает плату за перевозку и кредит, и нет первоначального взноса, кроме уплаты налога с продаж. Он включает в себя все техническое обслуживание и комплект зимних шин, а в течение второго года вы можете обменять на новый автомобиль и план, если не хотите ездить все 24 месяца. Это очень удобно, но прежде чем выбрать его, сделайте домашнюю работу: это дорогостоящий способ сесть в автомобиль, тем более что вы покрываете период максимальной амортизации автомобиля.
После того, что казалось почти смертельным опытом, Volvo оправилась от некоторых впечатляющих автомобилей. Компании нужно избавиться от отвлекающих факторов, которые отвлекают ее от формы над функцией, но от того, как выглядит и управляет S60, автопроизводитель прибил.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2019 Volvo S60 превью
Volvo имеет обновленный S60, и этот небольшой роскошный седан стал первым Volvo, произведенным здесь, в Соединенных Штатах.Производство происходит на новом заводе в Чарльстоне, Южная Каролина, который с 2021 года также будет отвечать за переработанный XC90.
Volvo не преподнесла никаких сюрпризов в отношении дизайна, поскольку новый S60 напоминает уменьшенную версию S90, так же как обновленный Volvo V60 (показанный ниже), который также поступает в 2019 году, напоминает уменьшенный V90. Спереди находится узор дневных ходовых огней Thor’s Hammer в фарах, а сзади задние фонари образуют С-образную форму.
Внутри S60 использует тот же сенсорный экран в стиле планшета, что и в соответствующих кроссоверах XC60 и универсале V60, вместе с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.Между тем, сиденья не только красивы своей формой, но и Volvo предлагает подогрев и охлаждение, активные подушки и даже функцию массажа.
2019 Volvo V60, Таррагона, Испания, июнь 2018
В основе автомобиля лежит модульная платформа SPA, которая дебютировала в нынешнем XC90. Модели серии 60 — самые маленькие для использования этой платформы. Платформа имеет конструкцию из нескольких материалов, которая помогает поддерживать прочность при снижении веса, а также объединяет многочисленные датчики, предоставляющие информацию для различных электронных вспомогательных средств водителя.
Все S60 в стандартной комплектации оснащены функциями активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Volvo Pilot Assist является дополнительной опцией и может удерживать S60 в центре полосы движения на скорости до 80 миль в час, и Volvo заявляет, что он включает в себя лучший контроль поворота с помощью GPS.
В настоящее время доступны три основные модели на 2019 год. Базовым вариантом является T5 FWD, который оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и поставляется только с передним приводом.Выше — T6 AWD, в котором используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 316 л.с. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом. На вершине линейки находится двигатель T8 Twin Engine, в котором двигатель T6 AWD сочетается с электродвигателем на задней оси, что в сумме дает 400 л.с.
2019 Volvo S60
S60 также является первым автомобилем Volvo, который представил новый знак производительности Polestar Engineered. Эта модель оснащена той же трансмиссией, что и T8 Twin Engine, но благодаря некоторым усовершенствованиям от бренда Polestar Performance она имеет мощность 415 л.с.Он также имеет множество модификаций шасси. К сожалению, Volvo предлагает на 2019 год всего 20 экземпляров.
Полная стоимость линейки Volvo S60 2019 ниже:
Volvo S60 T5 FWD 2019: 36795 долларов
Все цены включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
Обратите внимание, что на S60 распространяется программа подписки Care by Volvo. Для S60 двухлетняя подписка начинается с 775 долларов в месяц, что, по словам Volvo, дает вам хорошо оборудованный S60 T6 AWD с базовой отделкой Momentum.
Подробнее о Volvo S60 читайте в подробных обзорах на The Car Connection .
Новый Volvo XC60 2021 Цена в Индии, изображения, обзор и цвета
Двигатель и производительностьЭтот среднеразмерный внедорожник от Volvo оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, который является самым мощным (235 л.с. / 480 Нм) в своем сегменте. Итак, на бумаге водить машину должно быть весело.
Включите мотор, внутри кабины он еле слышен.Вне линии нет заметного турбо-лага, и XC60 уезжает чисто. Мощность на низких оборотах дополнительно поддерживается технологией Volvo Power Pulse, которая, по сути, представляет собой толчок для турбонаддува на низких оборотах, когда вам нужно спешить. Это означает, что вам не нужно ждать, пока сработает турбокомпрессор, когда вы едете на более медленных скоростях, и это должно упростить быстрый обгон, когда вы находитесь в городе. Двигатель издает хорошее ворчание в диапазоне от 2200 до 4000 оборотов в минуту. При тестировании скорости 0-100 км / ч 8.54 секунды, XC60 не собирается сбивать вас с толку, но это достаточно быстро.
Предлагается четыре режима движения — Eco, Comfort, Off-Road и Dynamic. Установите привод в экономичный режим, и отклик дроссельной заслонки значительно снизится. Но, конечно, этого и следовало ожидать, поскольку этот режим предназначен для экономии топлива. Кстати, в наших дорожных тестах мы проехали 11,42 км / ч по городу и 15,10 км / ч по шоссе.
Здесь используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая удерживает автомобиль в самом центре этого диапазона мощности, если вы хотите быть шаловливым.Езжайте неторопливо, и он переместится около отметки 2000. Сами смены бывают быстрыми и плавными даже в пробках по городу. На шоссе он отлично переключает передачи для обгонов и движения на трехзначных скоростях. Если вы столкнетесь с потоком грузовиков через гаты, ускорение на передаче будет достаточно хорошим, чтобы проехать через промежутки, с 20-80 км / ч (кикдаун) за 5,50 секунды. Двигатель начинает слышно в салоне примерно с 2200 об / мин, но звук никогда не бывает настолько навязчивым или резким, чтобы быть проблемой даже при длительных поездках.
Ходовая часть и управление
Пневматическая подвеска XC60 — абсолютный восторг. В динамическом режиме он становится более жестким, и автомобиль остается очень устойчивым на высоких скоростях. Однако на разбитых дорогах эта настройка позволяет почувствовать неровность дорожного покрытия в салоне. Но в городе переключитесь на Комфорт, и поездка станет шикарной. Внедорожник начинает скользить по разбитым дорогам или нарушителям скорости. Это делает поездку немного бодрой. Кузов не сильно перемещается по вертикали, но ощущается небольшое движение из стороны в сторону по выбоинам.
На шоссе лучше оставаться в динамическом режиме или, по крайней мере, в такой настройке подвески, поскольку она ограничивает крен кузова и удерживает внедорожник на земле. В режиме бездорожья автомобиль поднимается на 50 мм, чтобы помочь ему преодолевать препятствия. Максимальный клиренс XC60 составляет 223 мм, что впечатляет, но даже с полным приводом, по нашему небольшому опыту, он лучше подходит для асфальта. В городе рулевое управление кажется довольно легким, особенно в режиме Комфорт, но пропорционально прибавляет в весе по мере увеличения скорости.Отзывы о шинах не так уж и хороши, но, учитывая, что это роскошный внедорожник, у нас нет реальных претензий. Существует также сильная, но предсказуемая тормозная способность, доступная при испытании тормозов на 100-0 км / ч на дистанции 38,02 метра.
Еще одним очень важным аспектом индивидуальности Volvo XC60 является его система наведения на основе радара. Везде, где есть правильная разметка полосы движения, внедорожник не даст вам случайно выехать на другую полосу движения, создав небольшую вибрацию рулевого колеса и небольшое сопротивление.Если смена полосы движения производится после первого включения индикатора, эта система интеллектуально не активируется.
Еще одна важная функция — это обнаружение слепых зон. Зеркало заднего вида имеет оранжевый контур в верхнем внешнем углу, который загорается, если в вашей слепой зоне находится автомобиль. Кроме того, если вы попытаетесь свернуть на эту полосу, рулевое управление снова даст вам обратную связь, чтобы вы не сделали этого. Другие такие функции включают круиз-контроль на основе радара, который будет следовать за передним автомобилем, адаптируясь к его скорости, и функцию автоматической парковки, которая может обнаруживать достаточно большое парковочное место перед самой парковкой.
Сравнение производительности (Дизель)
BMW X3 | Audi Q5 | Volvo XC60 | ||||||||||||||||||
Мощность | 190 л.с. | |||||||||||||||||||
Крутящий момент (Нм) | 400 Нм при 1750-2500 об / мин | 400 нм при 1750-3000 об / мин | 480 Нм | |||||||||||||||||
Объем двигателя (куб. |