Volvo S60: хорошо, но поздно
Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.
Все дело в багажнике
Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.
Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.
Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».
Каков S60 на ходу?
Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться).
Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.
с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».
Ничего нового внутри
Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.
Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.
В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.
Volvo S60 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ
Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}
Тип двигателяБензинДизель}
ПриводПереднийПолный}
Цвет(19)Черный, BLACK STONE(492)Темно-серый металлик, SAVILE GREY(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}
ИскатьS60
Зарезервировано
S60 T4 Auto Momentum, (19)Черный, BLACK STONE, 2021
Статус: Поставка
Карточка моделиS60
Выгода 150 000
S60 T4 Auto Inscription, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Зарезервировано
S60 T4 Auto Inscription, (707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Зарезервировано
S60 T5 AWD Auto Inscription, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Выгода 150 000
S60 T5 AWD Auto Inscription, (714)Стальной металлик, OSMIUM GREY, 2021
Статус: В наличии
Карточка моделиS60
Зарезервировано
S60 T5 AWD Auto Inscription, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021
Статус: В наличии
Карточка модели
*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 31.05.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Производство Volvo XC90 в США отложено на год
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.
Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.
Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.
Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).
В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.
Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.
По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo S60
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн. Боковая подушка безопасности для защиты таза Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.
От 2 350 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
От 2 975 000 ₽
Седан
Швеция
Год: 2016
От 1 684 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
От 3 069 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
От 3 425 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2016
От 2 288 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Архив моделей марки Volvo
История марки Volvo / Вольво
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.
Расположение VIN и номера двигателя
Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:
Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.
А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:
Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:
В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:
Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.
Угоняемость у S60 крайне низкая. «Перебитых» экземпляров на рынке б/у автомобилей немного, однако, так или иначе, вероятность наткнуться на криминал есть и рисковать не такими уж и маленькими деньгами за премиум-автомобиль не стоит.
Номер двигателя Volvo S60 1 поколения
Извините за негатив, но с поиском номера двигателя точно будут проблемы, даже при условии, что мы сейчас покажем, где находится обозначение на том или ином моторе. Одно дело найти маркировку, другое – очистить её от грязи.
Проще всего в этом плане будет с фордовскими агрегатами Ecoboost 1.6 и 1.5, которые под капотом Volvo получили «имена» B4164T и B4154 соответственно. Номер двигателя тут выжжен на вертикальной площадке в передней части силовой установки на стыке с КПП:
Все остальные моторы заставят хорошенько подготовиться к проверке маркировок и изловчиться. Для облегчения работы запаситесь палкой с тряпкой, инспекционным зеркальцем, фонариком и, желательно, эндоскопом. Двигатели 2.5 (B5254T) и 2.0 (B4204T, B5204T) пронумерованы в задней части справа по ходу движения на горизонтальной площадке:
Шестицилиндровый 3-литровый B6304T тоже распростерся справой (по ходу движения) стороны, но не сзади, а с торца – неподалёку от корпуса масляного фильтра:
На всех двигателях Volvo также предусмотрены дублирующие наклейки с номером двигателя, но полагаться на них не стоит. Ищите то, что выбито навечно.
Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country
Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country – из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути – это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия.
Снаружи
Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс – опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства – не то. Это машина для генерации эмоций.
Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи – вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.
Внутри
Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы… В общем, все то же самое, но другое.Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.
На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно – диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.
В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла – это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты – и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует. Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой – подогрев руля – реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» – подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру – ориентироваться непросто.
На ходу
Бензиновый мотор объемом 2,5 литра – это как раз то, что надо для такого озорника, как я: под бодрое «булькание» выхлопной системы тянет с любых оборотов, позволяя легко и изящно маневрировать в любых условиях. 249 л. с. – оптимальная мощность. Меньше не надо, больше – не обязательно, ибо и так хорошо. Возможно, сюда неплохо подошел бы дизель, как на универсале V60 XC, но для нашего рынка седан делают лишь в одном исполнении – только с бензиновым T5. Но это же турбо, тут же 360 Нм – а этого за глаза хватит, чтобы, при желании, объехать всех. А расход бензина даже после самых безбашенных заездов не превысит 12 литров на 100 км. Достойно? Вполне!Клиренс в 201 мм – залог уверенности в себе. А иногда и нескрываемой самоуверенности. Подвеска, в отличие от «асфальтовой» версии, с каждой новой ямкой будто только разогревается и так и требовать «Еще! Еще!»… А асфальт-то у нас тает быстрее снега, так что размять рычаги и тяги шведскому седану есть где. Понимаете? Этот автомобиль будто создан для российской оттепели! Хотя вообще-то он подойдет для любой погоды. Например, я, как безусый пацан, радовался обильному снегопаду – и, разумеется, поехал ночью кататься. Привод же полный – грех не воспользоваться. Грех – издеваться над «недоприводными» соседями по потоку, объезжая их, как стоячих. Увы, грешен. Не сдержался.
Но как же это приятно! Летишь по пухлячку, легким покачиванием руля буквально нащупываешь траекторию, автомобиль при каждом добавлении газа «поигрывает»… При этом поведение Volvo я бы на назвал спортивным. Оно, скорее, атлетичное: нет резкости, нет агрессии, все вполне мягко. Да, и вполне «премиально». Такие выверенные настройки шасси даются только путем долгих проб и ошибок – а время у шведов было. Как-никак, S60 штампуют аж с 2010 года. И все вроде бы чудесно, но мой пытливый ум не успокоится, пока не найдет, к чему придраться. Сегодня под мой критический обстрел попадут тормоза. Их, как принято говорить в автомобильных кругах, мало. Педаль тормоза очень мягкая, с непривычки я несколько раз перетормаживал. В общем, этот орган управления еще можно «допилить».
Немаловажный фактор, которые еще и самолюбие тешит – это восприятие автомобиля окружающими. Вроде и цвет у тестового S60 не самый броский, и вообще продукции скандинавского производства у нас на дорогах много, но люди смотрят, интересуются, одобряют. И вот ты понимаешь, что вроде и не все так хмуро и беспросветно, и поворачиваешь в сторону от дома, чтобы проехать еще пару-тройку километров сверх нормы, ибо это, как принято говорить в прогрессивном интернет-сообществе, «доставляет».
Хай-тек
Но даже весь этот позитивный опыт общения с машиной – не главное. Меня очень радует, что именно шведы стали чуть ли не пионерами в интеграции автомобиля и смартфона. Системой спутниковых сигнализаций Volvo On Call уже никого не удивить – можно следить за машиной, а в случае экстренной ситуации сразу вызвать службу спасения. Но On Call не стоит на месте: теперь реально управлять некоторыми функциями машины прямо со смартфона. Надо лишь скачать приложение (оно есть для всех основных операционных систем) – и можно использовать многие функции, ранее доступные лишь тем, кто увлекался тюнингом. Например, увидеть, где стоит автомобиль – это важно в условиях неожиданных набегов эвакуаторов, которые не всегда законно действуют. Можно запустить предпусковой обогреватель и задать температуру в салоне. Приложение показывает все предупреждения с приборной панели – так вы уже не забудете, что надо прикупить «омывайку». Казалось бы, в этом нет ничего сверхъестественного – но попробуйте вспомнить, кто еще дает такую функциональность бесплатно? То-то же. Пока никто. А ведь это чертовски удобно.В общем, я чуть более, чем в восторге. Да вы уже поняли, наверное. Посему всем категорически рекомендую попробовать.
Вам понравится Volvo S60 Cross Country, если:
- у вас в некоторых местах еще «играет детство»;
- вы любите быть выше обстоятельств;
- вы хотите чего-то особенного.
Вам не понравится Volvo S60 Cross Country, если:
- в снегопад вы никогда не выезжаете из гаража;
- вседорожник, по-вашему, может быть только большим и угрюмым;
- у вас телефон с кнопками.
Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru
Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип. В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно. По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 638 × 1 899 × 1 539 |
Снаряженная масса, кг | 1 684 |
Клиренс, мм | 201 |
Объем багажника, л | 380 |
Объем топливного бака л | 67 |
Двигатель | бензиновый 2,5 л 249 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 7,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива (город) , л/100 км | 12 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9327836/»>Нравится S60 Cross Country?</a>
Читайте также:
2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и изысканный Volvo S60 2021 года разделяет желаемые черты с другими роскошными седанами начального уровня, но также отличается от традиционной формулы. Люди, для которых воодушевление от вождения важнее комфорта при длительных поездках, предпочтут BMW 3-й серии или Genesis G70. В отличие от конкурентов с задним приводом, Volvo использует платформу с передним приводом, что делает его менее интересным.Тем не менее, трио четырехцилиндровых двигателей S60 включает мощную версию с турбонаддувом и наддувом, а также более прочную гибридную установку, оптимизированную для спортивно-ориентированной модели Polestar. Внутри шведский седан действительно сияет красивыми сиденьями, вдохновенным декором и высокотехнологичными функциями. Помимо причудливой информационно-развлекательной системы и скучного базового двигателя, S60 2021 года доставляет удовольствие в течение всего дня и безупречный стиль.
Что нового в 2021 году?Volvo улучшает линейку S60 2021 года несколькими небольшими способами.Все модели теперь оснащены полностью светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, двумя портами USB-C на заднем сиденье, системой входа без ключа с автоматическим открытием багажника, автоматическим затемнением и электроприводом. складывающиеся наружные зеркала заднего вида и фирменный ключ Care Key, который позволяет владельцу устанавливать ограничения на максимальную скорость автомобиля. Подключаемый гибрид T8 теперь имеет название Recharge. Другие обновления включают бесплатную обивку «City Weave», обновленные диффузоры динамиков для звуковой системы Bowers & Wilkins и новую глянцево-черную решетку для R-Design.
Цены и какой купитьМы бы выбрали полноприводную трансмиссию T6 мощностью 316 л.с. в сочетании со спортивной отделкой R-Design. Его стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, аудиосистему Harman / Kardon, кожаную обивку, дополнительные регулировки и валики передних сидений, крышку багажника с электроприводом, уникальную внешнюю отделку и многое другое. Мы также рекомендуем пакет «Климат» (подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и подогрев омывателей лобового стекла) всем, кто живет в холодном климате.А пакет Advanced стоит того из-за повышенной роскоши, обеспечиваемой системой камеры с обзором на 360 градусов, дополнительной розеткой на 12 В в грузовом отсеке, проекционным дисплеем, полуавтономным режимом движения и беспроводным зарядным устройством для смартфона.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиS60 T5 имеет 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса; версия T6 имеет стандартный полный привод и получает 66 лошадиных сил благодаря дополнительному нагнетателю. Мощность полноприводного подключаемого гибрида Recharge T8 увеличивается до 400 лошадиных сил, а топовая модель Recharge T8 Polestar выглядит еще спортивнее.Его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента и имеет полный привод. Версия Polestar, наряду с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами, доступна только в рамках подписки Care by Volvo. Во время первой поездки на более дорогих комплектациях S60 мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько хорошо они управляются. Рулевое управление оказалось быстрым и точным на извилистых дорогах, а на поворотах было замечательно сцепление с дорогой. Точно так же и модель T6 R-Design мощностью 316 л.с., и мощный Recharge T8 Polestar были эффективно быстрыми и отзывчивыми.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхS60 имеет три отдельных рейтинга EPA, которые соответствуют его различным конфигурациям трансмиссии. Модели T5 с передним приводом рассчитаны на 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Более мощные полноприводные версии T6 опускаются до 21 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Ожидается, что гибридный подключаемый модуль Recharge T8 заработает 69 миль на галлон и будет иметь запас хода в 22 мили. Мы тестировали только модели T5 с передним приводом и полноприводные модели T6 на нашем 75-мильном маршруте экономии топлива по шоссе — часть нашего обширного режима тестирования — и они заработали 37 миль на галлон и 31 милю на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузVolvo хвастается своим превосходным качеством сборки внутри S60, который отличается высококачественными материалами и необычным вниманием к деталям. Дизайн, несомненно, дальновиден и изобилует такими элементами, как украшенное драгоценными камнями распределительное устройство и чрезвычайно удобные сиденья. Его роскошные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и многое другое. Мало того, что пассажиры на передних сиденьях оценят удобные и поддерживающие ковши, те, кто находится на заднем сиденье, по достоинству оценят его просторное пространство для ног и голову.Внутреннее пространство подчеркнуто полезными дверными карманами и центральной консолью, которая может похвастаться лотком с выдвижной крышкой и удобным ящиком под подлокотником. Нам также удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник S60, что на один меньше, чем у 3-й серии.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый S60 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus в стиле планшета, которая выглядит стильно, но может вызывать неприятные ощущения в работе. Это связано с тем, что некоторые из его сенсорных значков трудно выбрать, а некоторые функции, такие как климат-контроль, могут отвлекать от использования.В остальном система выигрывает от большой ручки регулировки громкости и полезной кнопки Home. Каждая модель имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto; Также доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюS60 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия, которая была оценена Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS) был назван Top Safety Pick +.Знойный седан также имеет множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации, а также такие опции, как полуавтономный режим вождения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ограниченная гарантия Volvo и гарантия на трансмиссию точно соответствуют требованиям конкурентов класса люкс.Хотя бесплатное плановое техническое обслуживание охватывает такой же длительный период, как и у BMW, обе компании по-прежнему не получают впечатляющего покрытия от Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется гарантия на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volvo S60 T5 Momentum
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
46 240 долларов США (базовая цена: 37 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 235 / 40R-19 96V M + S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3754 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15.2 секунды
120 миль / ч: 24,0 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
¼-миля: 14,6 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
37 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Volvo S60 Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, поясничный пояс с регулировкой по 4 параметрам, память передних сидений и удлинители подушки с электроприводом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном / выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией мобильной точки доступа в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из искусственной кожи
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Sensus Navigation Pro
Полки в дверях водителя и пассажира и хранилище аудио
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с регулировкой мощности
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ отличие от некоторых конкурирующих седанов, которые жертвуют роскошью ради производительности и наоборот, Volvo S60 2020 элегантно сочетает в себе оба достоинства.Его отчетливый, но элегантный внешний вид сочетается с уютным, изысканным и просторным интерьером. Его набор желаемых функций охватывает весь диапазон от высококлассного до высокотехнологичного. Точно так же шведский автопроизводитель не пренебрег своей склонностью к безопасности с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Седан Volvo также предлагает три различных варианта трансмиссии, в том числе мощный подключаемый гибридный вариант, который также используется в его самой спортивной модели. Тем не менее, каждый S60 2020 года приносит удовольствие от вождения и комфорт.
Что нового в 2020 году?Volvo вносит несколько изменений в линейку S60 2020 года, которые включают больше стандартных функций, новые опции и увеличенный аккумулятор на 11,6 кВтч для подключаемого гибрида. Все S60 теперь стандартно поставляются с 12,3-дюймовым цифровым измерительным прибором. Модели R-Design добавляют стандартный четырехзонный климат-контроль, улучшенное внутреннее освещение и индивидуальную приборную панель. Polestar S60 высшего уровня в стандартной комплектации поставляется с аудиосистемой Bowers and Wilkins. Седаны с полуавтономной функцией Pilot Assist добавляют тактильную обратную связь, а автоматическое удержание тормоза теперь входит в стандартную комплектацию моделей с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Обновления завершаются новым вариантом внутренней обивки и несколькими новыми цветами краски.
Цены и какой купитьМодельный ряд S60 2020 разделен на четыре разных уровня отделки салона и три разных силовых агрегата. Базовый Momentum недоступен в качестве подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), а топовая версия Polestar Engineered предназначена только для PHEV. Точно так же есть модель T5 с передним приводом на 250 л.с. и модель T6 с полным приводом на 316 л.с. Мы предпочитаем последний вариант со спортивной отделкой R-Design, которая добавляет 5000 долларов к его стартовой цене.В его стандартные функции входят мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки, аудиосистема Harman / Kardon, кожаная обивка, дополнительные регулировки и валики передних сидений, крышка багажника с электроприводом, уникальная внешняя отделка и многое другое. Мы также добавили бы пакеты с подогревом задних сидений и рулевого колеса с подогревом, а также пакет Advanced. Он включает в себя систему камеры с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и полуавтономный режим движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый S60 T5 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который приводит в движение передние колеса; версия T6 имеет стандартный полный привод и получает 66 лошадиных сил благодаря дополнительному нагнетателю.Мощность полноприводного подключаемого гибрида T8 увеличивается до 400 лошадиных сил, а топовый T8 Polestar Engineered стал еще спортивнее. Его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента и имеет полный привод. Версия Polestar, наряду с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами, доступна только в рамках подписки Care by Volvo. Во время первой поездки на более дорогих комплектациях S60 мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько хорошо они управляются.Рулевое управление оказалось быстрым и точным на извилистых дорогах, а на поворотах было замечательно сцепление с дорогой. Точно так же и модель T6 на 316 л.с., и мощный Polestar Engineered были эффективными быстрыми и отзывчивыми.
Чарли Маги Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхS60 имеет три отдельных рейтинга EPA, которые соответствуют его различным конфигурациям трансмиссии. Модели T5 с передним приводом рассчитаны на 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Более мощные полноприводные версии T6 опускаются до 21 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Ожидается, что подключаемый гибрид T8 будет приносить 69 MPGe и иметь запас хода в 22 мили. Мы тестировали только модели T5 с передним приводом и полноприводные модели T6 на нашем 75-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, который является частью нашего обширного режима тестирования, и они заработали 37 миль на галлон и 31 милю на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузVolvo хвастается своим превосходным качеством сборки внутри S60, который отличается высококачественными материалами и необычным вниманием к деталям.Дизайн, несомненно, дальновиден и усыпан такими элементами, как украшенное драгоценными камнями распределительное устройство и в высшей степени удобные сиденья. Его роскошные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и многое другое. Мало того, что пассажиры на передних сиденьях оценят удобные и поддерживающие ковши, те, кто находится на заднем сиденье, по достоинству оценят его просторное пространство для ног и голову. Внутреннее пространство подчеркнуто полезными дверными карманами и центральной консолью, которая может похвастаться лотком с выдвижной крышкой и удобным ящиком под подлокотником.Нам также удалось разместить пять ручных чемоданов в багажнике S60, что на один больше, чем у Jaguar XE, но на один меньше, чем у BMW 3-й серии.
Чарли Маги Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый S60 2020 года оснащается информационно-развлекательной системой Sensus в стиле планшета, которая выглядит стильно, но может вызывать неприятные ощущения в работе. Это связано с тем, что некоторые из его сенсорных значков трудно выбрать, а некоторые функции, такие как климат-контроль, могут отвлекать от использования.В остальном система выигрывает от большой ручки регулировки громкости и полезной кнопки Home. Каждая модель имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, но также доступна аудиосистема премиум-класса Bowers and Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюS60 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), но был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). . Знойный седан также имеет множество технологий помощи водителю, которые являются стандартными и дополнительными.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные и Гарантия на трансмиссию в точности соответствует ее конкурентам класса люкс. Хотя бесплатное плановое техническое обслуживание охватывает такой же длительный период, как и у BMW, обе компании по-прежнему не получают впечатляющего покрытия от Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор Volvo S60 2019, цены и характеристики
Обзор
S60, который был полностью переработан к 2019 году, отличается уникальным стилем, высокотехнологичными функциями и привлекательной динамикой движения, которые помогают ему выделиться среди популярных альтернатив среднего размера.Как и универсал Volvo V60, версия седана может похвастаться прекрасным внешним видом, который включает фирменные светодиодные фары Thor’s Hammer и слегка гофрированный листовой металл.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Volvo S60 2019 года доступен с несколькими вариантами трансмиссии, включая модель с высокими характеристиками. Базовый T5 имеет 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса; версия T6 имеет стандартный полный привод и получает 66 лошадиных сил с добавлением нагнетателя.Мощность полноприводного подключаемого гибрида T8 увеличивается до 400 лошадиных сил, а топовый T8 Polestar Engineered стал еще спортивнее. Его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента и имеет полный привод. Версия Polestar, наряду с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами, доступна только в рамках подписки Care by Volvo. Во время первой поездки на более дорогих комплектациях S60 мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько хорошо они управляются.Рулевое управление оказалось быстрым и точным на извилистых дорогах, а на поворотах было замечательно сцепление с дорогой. Точно так же и модель T6 на 316 л.с., и мощный Polestar Engineered были эффективными быстрыми и отзывчивыми. Эти первые впечатления от вождения делают S60 законным соперником таким конкурентам, как Audi A4 и Mercedes-AMG C43.
Интерьер и технологии
Внутри S60 2019 года сочетает в себе премиальные материалы и чистый дизайн с высококлассной атмосферой.Доступен набор в высшей степени удобных сидений, а также такие роскошные функции, как 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета поддерживает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto, но работать с ней может быть неприятно. В типичном для Volvo стиле S60 имеет множество функций помощи водителю, включая стандартную систему помощи при удержании полосы движения и опциональное полуавтономное вождение с адаптивным круиз-контролем.
роскошных автомобилей в Остине, Техас
Трансмиссия
Одно из основных сходств между седанами трансмиссия.Оба они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем. Этот Однако двигатель бывает разных форм.
В базе конфигурации, он оснащен турбонаддувом для выработки 250 лошадиных сил и 259 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. На следующем этапе он оснащен турбонаддувом и с наддувом, который производит 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Наконец, вы можете добавить электродвигатель к Volvo S60 или Volvo S90 T8. Уменьшается надпись, и он составит 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута. крутящий момент.
Комплектация Volvo S60 и Volvo S90
Volvo S60 — это роскошный седан среднего размера, а S90 — полноразмерный роскошный седан.S90 это флагманский седан линейки Volvo, и когда он у вас есть с Пакет с надписью, вы действительно можете понять, почему. Два автомобиля имеют одинаковые названия для их отделки, что позволяет легко убедиться, что вы получить именно те функции, которые вы хотите, независимо от того, какой седан вы ищете в модельном ряду Volvo.
Первый уровень отделки салона — Momentum. В S90 может получить это с полным приводом, но S60 застрял только с передним колесом. если вы выберете триммер Momentum. Эта отделка включает в себя все все необходимое для роскошного седана, которым вы можете наслаждаться, путешествуя по Би Cave and Lakeway
Далее у нас есть R-Design.Эта отделка делает S60 и S90 намного спортивнее. затемненные акценты и в интерьере используются гораздо более темные материалы. Большая часть отделки металлическая вместо дерева.
Наконец, у нас есть обрезка надписи. Эта отделка дает вам практически все варианты и делает интерьер обоих автомобили как можно более щедрыми. Как мы упоминали выше, в рамках Отделка надписью, водители могут выбрать гибрид с подключаемым модулем eAWD. седан. Разница между надписью T6 и надписью T8 просто замена двигателя с турбонаддувом / наддувом на электродвигатель.
Если вы хотите впервые испытать какие-либо из этих комплектаций или седанов, вам следует посетить Volvo Cars of Austin. Наши сотрудники помогут вам получить финансирование, оценить вашу торговлю и доставить вас по дорогам Пфлугервилля и Сан-Маркоса на новом седане Volvo.
2021 Вольво S60
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1901 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 3 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 0 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1901 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 72 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.57 |
Правый | 0,37 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 58 |
Правый | 43 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Inscription 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытания, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1905 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1905 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 58 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.46 |
Правый | 0,61 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 17 |
Правый | 21 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1905 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 65 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 45 |
Правый | 32 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе теста, проведенного Volvo в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 4-дверный 4wd
Volvo S60 был переработан для 2019 модельного года, был представлен гибридный электрический вариант с подключаемым модулем, а также два новых универсала — Volvo V60 и V60 Cross Country.Подключаемый к сети гибридный электрический вариант Volvo V60 универсал V60 был представлен в 2020 модельном году. Начиная с моделей 2021 года, подключаемые к сети гибридные электрические варианты седана S60 и универсала V60 стали называться S60 Recharge и V60 Recharge. Рейтинги боковых испытаний присваиваются Институтом на основе испытаний, проведенных Volvo в рамках проверки боковых краш-тестов.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Volvo S60 T6 Momentum 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3948 фунтов |
Пиковая сила | 22 612 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.73 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 27 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный отражатель |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2019-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | T6 Momentum |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 52 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 58 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 48 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Volvo может сбросить некоторые седаны и универсалы
- Volvo планирует сократить предложение седанов и универсалов, так как стремится выпускать больше внедорожников и электромобилей.
- Текущие легковые автомобили Volvo могут быть объединены вместо нынешних модельных рядов S60 / V60 и S90 / V90.
- Внедорожники в настоящее время составляют 75% продаж Volvo, поскольку спрос на традиционные легковые автомобили среди большинства автопроизводителей продолжает снижаться.
С продолжающимся ростом популярности внедорожников и кроссоверов неудивительно, что автопроизводители все больше обращают внимание на эти горячие сегменты продаж. Это касается автопроизводителей всех размеров — и даже тех, чьи легковые автомобили были их хлебом с маслом.Это включает в себя Volvo, которая обслуживает покупателей универсалов и седанов дольше, чем многие другие автопроизводители.
Теперь шведский автопроизводитель, который планирует перейти на использование только электромобилей к 2030 году, может отказаться от некоторых из этих седанов и универсалов в пользу внедорожников, на которые уже приходится 75% его продаж, как отмечает Autocar .
Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон недвусмысленно заявил Autocar , что автопроизводитель хочет видеть меньше легковых автомобилей в своей линейке в ближайшие годы, учитывая вкусы потребителей.
«Нам нужно меньше вариантов седанов и универсалов; у нас сегодня много универсалов, с V60, V90, Cross Country, Non-Cross County, и много седанов, больших и малых, длинных и очень длинных», — сказал Самуэльссон. Автомобиль . «Нам нужно отказаться от фургонов и седанов; они у нас еще будут в будущем, но, вероятно, не так много».
«Нам нужно больше типов внедорожников и электромобилей повышенной мощности», — добавил Самуэльссон. «Это способ работы прямо сейчас и то, что у нас есть в процессе разработки.»
Самуэльссон не предоставил в публикации подробностей относительно , которые седаны и универсалы могут быть выброшены, но есть несколько обычных подозреваемых, которые упоминались в последние пару лет как которые, вероятно, будут приостановлены после цикла их выпуска конец, и по мере того, как Volvo превращается в производителя электромобилей.
Какие модели, по нашему мнению, выйдут на рынок в ближайшие годы?
Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge. ПОДПИСАТЬСЯВ настоящее время Volvo предлагает седаны S60 и S90, предлагаемые во всем мире с двумя колесными базами, а также универсалы V60 и V90 в стандартной комплектации и вариантах Cross Country. Часть этого разнообразия уже исключена из модельного ряда — он отказался от меньшего люка V40 пару лет назад, от универсала V50 до этого и меньшего S40 почти десять лет назад — в пользу более крупных и дорогих моделей.
Смещение акцента на внедорожники затрудняет продолжение производства Volvo как средних, так и больших роскошных седанов, особенно тех, которые не вполне конкурируют напрямую с Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Series — и проблема, с которой Volvo столкнулась с момента дебюта седана Volvo S80 1999 года.Ряд автопроизводителей также стремятся резко консолидировать предложения традиционных седанов, поскольку электрические седаны продолжают собираться на горизонте.
С другой стороны, даже Jaguar отказался от своего будущего электрического седана, и незадолго до того, как он был направлен в производство. Кажется, что все — включая электромобили — уязвимо, если оно находится в затухающем сегменте.
Когда дело доходит до универсалов, ситуация для Volvo аналогична: универсалы V60 и V90 и их варианты Cross Country делают выбор в пользу множества моделей для автомобилестроительных компаний среднего размера.Отраслевые обозреватели отмечают, что, несмотря на успех Volvo в разработке сегментов универсалов в течение некоторого времени, четыре варианта универсалов — это слишком много, поскольку продажи внедорожников продолжают расти.
Вероятно, что Volvo объединит свои предложения V60 и V90 в единую модель, которая немного больше, чем V60, но с наклейкой к югу от ценника V90, и то же самое произойдет со стороны седана с S60 и S90.
Какие из своих предложений седанов и универсалов, по вашему мнению, Volvo может отказаться, поскольку также стремится предложить больше внедорожников и электромобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже.