Volvo седан: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Volvo S60: хорошо, но поздно

Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.

Все дело в багажнике

Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.

Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.

Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».

Каков S60 на ходу?

Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться). 

Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.

с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.

Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».

Ничего нового внутри

Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.

Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.

В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.

 

Volvo S60 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ

Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}

Тип двигателяБензинДизель}

ПриводПереднийПолный}

Цвет(19)Черный, BLACK STONE(492)Темно-серый металлик, SAVILE GREY(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER(731)Серый металлик, PLATINUM GREY}

Искать
  • S60

    Зарезервировано

    S60 T4 Auto Momentum, (19)Черный, BLACK STONE, 2021

    Статус: Поставка

    Карточка модели
  • S60

    Выгода 150 000

    S60 T4 Auto Inscription, (614)Белый, ICE WHITE, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • S60

    Зарезервировано

    S60 T4 Auto Inscription, (707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • S60

    Зарезервировано

    S60 T5 AWD Auto Inscription, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • S60

    Выгода 150 000

    S60 T5 AWD Auto Inscription, (714)Стальной металлик, OSMIUM GREY, 2021

    Статус: В наличии

    Карточка модели
  • S60

    Зарезервировано

    S60 T5 AWD Auto Inscription, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021

    Статус:

    В наличии

    Карточка модели

*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 31.05.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Производство Volvo XC90 в США отложено на год

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.

Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.

Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.

Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).

В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.

Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.

По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo S60

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.



От 2 350 000 ₽

Седан

США

Год: 2018

От 2 975 000 ₽

Седан

Швеция

Год: 2016

От 1 684 000 ₽

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

От 3 069 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2018

От 3 425 000 ₽

Универсал

Швеция

Год: 2016

От 2 288 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

От 3 269 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 919 000 ₽

Кроссовер

Швеция

Год: 2019


Архив моделей марки Volvo


История марки Volvo / Вольво

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.


Расположение VIN и номера двигателя

Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:

Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.

А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:

Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:

В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:

Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.

Угоняемость у S60 крайне низкая. «Перебитых» экземпляров на рынке б/у автомобилей немного, однако, так или иначе, вероятность наткнуться на криминал есть и рисковать не такими уж и маленькими деньгами за премиум-автомобиль не стоит.

Номер двигателя Volvo S60 1 поколения

Извините за негатив, но с поиском номера двигателя точно будут проблемы, даже при условии, что мы сейчас покажем, где находится обозначение на том или ином моторе. Одно дело найти маркировку, другое – очистить её от грязи.

Проще всего в этом плане будет с фордовскими агрегатами Ecoboost 1.6 и 1.5, которые под капотом Volvo получили «имена» B4164T и B4154 соответственно. Номер двигателя тут выжжен на вертикальной площадке в передней части силовой установки на стыке с КПП:

Все остальные моторы заставят хорошенько подготовиться к проверке маркировок и изловчиться. Для облегчения работы запаситесь палкой с тряпкой, инспекционным зеркальцем, фонариком и, желательно, эндоскопом. Двигатели 2.5 (B5254T) и 2.0 (B4204T, B5204T) пронумерованы в задней части справа по ходу движения на горизонтальной площадке:

Шестицилиндровый 3-литровый B6304T тоже распростерся справой (по ходу движения) стороны, но не сзади, а с торца – неподалёку от корпуса масляного фильтра:

На всех двигателях Volvo также предусмотрены дублирующие наклейки с номером двигателя, но полагаться на них не стоит. Ищите то, что выбито навечно.

Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country

Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country – из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути – это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия. 

Снаружи

Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс – опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства – не то. Это машина для генерации эмоций.

Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи – вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.


Внутри

Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы… В общем, все то же самое, но другое.


Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.


На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно – диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.


В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла – это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты – и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует. Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой – подогрев руля – реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» – подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру – ориентироваться непросто.


На ходу

Бензиновый мотор объемом 2,5 литра – это как раз то, что надо для такого озорника, как я: под бодрое «булькание» выхлопной системы тянет с любых оборотов, позволяя легко и изящно маневрировать в любых условиях. 249 л. с. – оптимальная мощность. Меньше не надо, больше – не обязательно, ибо и так хорошо. Возможно, сюда неплохо подошел бы дизель, как на универсале V60 XC, но для нашего рынка седан делают лишь в одном исполнении – только с бензиновым T5. Но это же турбо, тут же 360 Нм – а этого за глаза хватит, чтобы, при желании, объехать всех. А расход бензина даже после самых безбашенных заездов не превысит 12 литров на 100 км. Достойно? Вполне!


Клиренс в 201 мм – залог уверенности в себе. А иногда и нескрываемой самоуверенности. Подвеска, в отличие от «асфальтовой» версии, с каждой новой ямкой будто только разогревается и так и требовать «Еще! Еще!»… А асфальт-то у нас тает быстрее снега, так что размять рычаги и тяги шведскому седану есть где. Понимаете? Этот автомобиль будто создан для российской оттепели! Хотя вообще-то он подойдет для любой погоды. Например, я, как безусый пацан, радовался обильному снегопаду – и, разумеется, поехал ночью кататься. Привод же полный – грех не воспользоваться. Грех – издеваться над «недоприводными» соседями по потоку, объезжая их, как стоячих. Увы, грешен. Не сдержался.


Но как же это приятно! Летишь по пухлячку, легким покачиванием руля буквально нащупываешь траекторию, автомобиль при каждом добавлении газа «поигрывает»… При этом поведение Volvo я бы на назвал спортивным. Оно, скорее, атлетичное: нет резкости, нет агрессии, все вполне мягко. Да, и вполне «премиально». Такие выверенные настройки шасси даются только путем долгих проб и ошибок – а время у шведов было. Как-никак, S60 штампуют аж с 2010 года. И все вроде бы чудесно, но мой пытливый ум не успокоится, пока не найдет, к чему придраться. Сегодня под мой критический обстрел попадут тормоза. Их, как принято говорить в автомобильных кругах, мало. Педаль тормоза очень мягкая, с непривычки я несколько раз перетормаживал. В общем, этот орган управления еще можно «допилить».


Немаловажный фактор, которые еще и самолюбие тешит – это восприятие автомобиля окружающими. Вроде и цвет у тестового S60 не самый броский, и вообще продукции скандинавского производства у нас на дорогах много, но люди смотрят, интересуются, одобряют. И вот ты понимаешь, что вроде и не все так хмуро и беспросветно, и поворачиваешь в сторону от дома, чтобы проехать еще пару-тройку километров сверх нормы, ибо это, как принято говорить в прогрессивном интернет-сообществе, «доставляет».


Хай-тек

Но даже весь этот позитивный опыт общения с машиной – не главное. Меня очень радует, что именно шведы стали чуть ли не пионерами в интеграции автомобиля и смартфона. Системой спутниковых сигнализаций Volvo On Call уже никого не удивить – можно следить за машиной, а в случае экстренной ситуации сразу вызвать службу спасения. Но On Call не стоит на месте: теперь реально управлять некоторыми функциями машины прямо со смартфона. Надо лишь скачать приложение (оно есть для всех основных операционных систем) – и можно использовать многие функции, ранее доступные лишь тем, кто увлекался тюнингом. Например, увидеть, где стоит автомобиль – это важно в условиях неожиданных набегов эвакуаторов, которые не всегда законно действуют. Можно запустить предпусковой обогреватель и задать температуру в салоне. Приложение показывает все предупреждения с приборной панели – так вы уже не забудете, что надо прикупить «омывайку». Казалось бы, в этом нет ничего сверхъестественного – но попробуйте вспомнить, кто еще дает такую функциональность бесплатно? То-то же. Пока никто. А ведь это чертовски удобно.


В общем, я чуть более, чем в восторге. Да вы уже поняли, наверное. Посему всем категорически рекомендую попробовать.

Вам понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • у вас в некоторых местах еще «играет детство»;
  • вы любите быть выше обстоятельств;
  • вы хотите чего-то особенного.
Вам не понравится Volvo S60 Cross Country, если:
  • в снегопад вы никогда не выезжаете из гаража;
  • вседорожник, по-вашему, может быть только большим и угрюмым;
  • у вас телефон с кнопками.

Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип. В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно. По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.


Габариты (Д х Ш х В)4 638 × 1 899 × 1 539
Снаряженная масса, кг1 684
Клиренс, мм201
Объем багажника, л380
Объем топливного бака л67
Двигательбензиновый 2,5 л 249 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 6 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.7,4
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива (город) , л/100 км12

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9327836/»>Нравится S60 Cross Country?</a>


Читайте также:


2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *