Вольво сх 40 2018: Купить Volvo XC40, невысокие цены на Вольво XC40 на сайте Авто.ру

Содержание

Модели — XC40 — Техническая информация

Двигатель

Двигатель B4204T47 B4204T36 D4204T16 D4204T16 D4204T12
Тип Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый турбодизельный Рядный 4-цилиндровый турбодизельный Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный
Конфигурация Полный привод Полный привод Передний привод Полный привод Полный привод
Рабочий объем 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³
Диаметр цилиндров 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм
Ход поршня 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм
93,2 мм
Материал блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Степень сжатия 11,3:1 10,8:1 16,0:1 16,0:1 15,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал
Система управления двигателем Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты 875 об/мин ± 50 875 об/мин ± 50 825 об/мин ± 150 825 об/мин ± 150 825 об/мин ± 150
Топливо, октановое число Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48
Макс. число оборотов двигателя 6000 об/мин 6000 об/мин 4500 об/мин 4500 об/мин 5000 об/мин
Макс. мощность 140 кВт / 190 л.с. / 4700 об/мин 183 кВт / 249 л.с. / 5500 об/мин 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин 140 кВт / 190 л.с. / 4000 об/мин
Макс. крутящий момент 300 Нм / 1400-4000 об/мин 350 Нм / 1800-4500 об/мин 320 Нм / 1750-3000 об/мин 320 Нм / 1750-3000 об/мин 400 Нм / 1750-2500 об/мин

Трансмиссия

Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Первая передача 5,250 5,250 5,250 5,250 5,250
Вторая передача 3,029 3,029 3,029 3,029 3,029
Третья передача 1,950 1,950 1,950 1,950 1,950
Четвертая передача 1,457 1,457 1,457 1,457 1,457
Пятая передача 1,221 1,221 1,221 1,221 1,221
Шестая передача 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000
Седьмая передача 0,809 0,809 0,809 0,809 0,809
Восьмая передача 0,673 0,673 0,673 0,673 0,673
Передача заднего хода 4,015 4,015 4,015 4,015 4,015
Авт. трансмиссия / главная передача 3,329 3,329 3,075 3,200 3,200

Производительность

Производительность Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч 8,5 сек 6,5 сек 10,2 сек 10,4 сек 7,9 сек
Макс. скорость 210 км/ч 230 км/ч 200 км/ч 200 км/ч 210 км/ч
Расход топлива (городской цикл) 9,7 л / 100 км 10 л / 100 км 6,2 л / 100 км 6,6 л / 100 км 6,1 л / 100 км
Расход топлива (загородный цикл) 6,1 л / 100 км 6,4 л / 100 км 4,9 л / 100 км 5,2 л / 100 км 4,9 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл) 7,4 л / 100 км 7,7 л / 100 км 5,3 л / 100 км 5,7 л / 100 км 5,3 л / 100 км
Выброс CO² 169 г/км 176 г/км 139 г/км 149 г/км 140 г/км

Размеры и объемы

Длина 4425 мм 4425 мм 4425 мм 4425 мм 4425 мм
Ширина 1863 мм 1863 мм 1863 мм 1863 мм 1863 мм
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) 1910 мм 1910 мм 1910 мм 1910 мм 1910 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) 2034 мм 2034 мм 2034 мм 2034 мм 2034 мм
Высота (включая антенну на крыше) 1652 мм 1652 мм 1652 мм 1652 мм 1652 мм
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) 2155 мм 2155 мм 2155 мм 2155 мм 2155 мм
Колесная база 2702 мм 2702 мм 2702 мм 2702 мм 2702 мм
Колея передняя 1601 мм 1601 мм 1601 мм 1601 мм 1601 мм
Колея задняя 1626 мм 1626 мм 1626 мм 1626 мм 1626 мм
Дорожный просвет 211 мм 211 мм 211 мм 211 мм 211 мм
Угол наезда (снаряженная масса) 21,7 градусов 21,7 градусов 21,7 градусов 21,7 градусов 21,7 градусов
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) 21,9 градусов 21,9 градусов 21,9 градусов 21,9 градусов 21,9 градусов
Задний угол проходимости (снаряженная масса) 30,4 градусов 30,4 градусов 30,4 градусов 30,4 градусов 30,4 градусов
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) 450 мм 450 мм 450 мм 450 мм 450 мм

Вес/Разное

Вес снаряженного автомобиля 1639 кг 1646 кг 1603 кг 1663 кг 1698 кг
Макс. общий вес 2220 кг 2220 кг 2180 кг 2240 кг 2250 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой 2100 кг 2100 кг 2100 кг 2100 кг 2100 кг
Топливный бак 54 л 54 л 54 л 54 л 54 л
Аэродинамические характеристики (Cd) 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37 0,34 — 0,37
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) 2,56 м² 2,56 м² 2,56 м² 2,56 м² 2,56 м²
Макс. вес багажа на крыше 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг 75 кг

Внутренние размеры

Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм 955 мм / 974 мм
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм 991 мм / 994 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) 997 мм 997 мм 997 мм 997 мм 997 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) 1030 мм 1030 мм 1030 мм 1030 мм 1030 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм 1440 мм / 1429 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм 1040 мм / 917 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм 1390 мм / 1388 мм
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 1336 л 1336 л 1336 л 1336 л 1336 л
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) 586 л 586 л 586 л 586 л 586 л
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна) (включая объем на полу, V209) 901 л 901 л 901 л 901 л 901 л
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) 460 л 460 л 460 л 460 л 460 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса и его ниши) 109 л 109 л 109 л 109 л 109 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса) 81 л 81 л 81 л 81 л 81 л
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (с запасным колесом) 73 л 73 л 73 л 73 л 73 л
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) 1527 мм 1527 мм 1527 мм 1527 мм 1527 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) 887 мм 887 мм 887 мм 887 мм 887 мм
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) 676 мм 676 мм 676 мм 676 мм 676 мм
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) 755 мм 755 мм 755 мм 755 мм 755 мм
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) 733 мм 733 мм 733 мм 733 мм 733 мм
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) 746 мм 746 мм 746 мм 746 мм 746 мм
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) 1004 мм 1004 мм 1004 мм 1004 мм 1004 мм
Мин. ширина проема задней двери в верхней части (GCIE W205) 947 мм 947 мм 947 мм 947 мм 947 мм
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) 1059 мм 1059 мм 1059 мм 1059 мм 1059 мм

Шасси

Передняя подвеска Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевая система Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем Рулевой механизм с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) 15,8 15,8 15,8 15,8 15,8
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) 11,4 м 11,4 м 11,4 м 11,4 м 11,4 м
Радиус поворота (по габаритам) 11,8 м 11,8 м 11,8 м 11,8 м 11,8 м
Количество оборотов рулевого колеса 2,7 2,7 2,7 2,7 2,7
Тормозная система Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении
Диаметр тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм 296 мм / 322 мм / 345 мм
Диаметр тормозных дисков (задние): 15″ / 16″ 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм 280 мм / 302 мм
Толщина тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм 25 мм / 28 мм / 30 мм
Толщина тормозных дисков (задние) 12 мм 12 мм 12 мм 12 мм 12 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч 36 м 36 м 36 м 36 м 36 м

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC40 2017 – н.в., I внедорожник на Autospot

Volvo XC40

Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Volvo XC40 — Забыли сделать шумоизоляцию https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/3296/ Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Борис Голощёкин

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4

Volvo XC40

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Volvo XC40 — Дизель: лучший в модельном ряду https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2698/ Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Владимир Деревянков

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Volvo XC40 — Король на трассе https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2673/ Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Ильнур Гаврилов

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40 2 AT Momentum

Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све…

Volvo XC40 — Звездолет Вольво практичен и подходит для города https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1504/ Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све…

Sokol90

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Volvo XC40 2 AT Momentum

Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный…

Volvo XC40 — Хочу поделиться мнением об интересном Volvo XC40 https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1505/ Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный…

Анатолий

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40 2 AT Inscription

Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается…

Volvo XC40 — Мнение о Вольво спустя 7 тыс км https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1506/ Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается…

Семенюк Максим

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC40 2 AT Momentum

Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действитель…

Volvo XC40 — Внедорожник Volvo XC40 сражает наповал https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1507/ Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действитель…

Константин Недружелюбный

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Новые Volvo XC40 и XC60 приедут в Россию в начале 2018 года — Российская газета

Компания Volvo на отчетной пресс-конференции в Москве подвела итоги прошлого года, а также рассказала о своих планах.

В прошлом году во всем мире шведы реализовали 534 тысячи автомобилей, рассчитывают в скором времени достичь отметки в 800 тысяч проданных машин. По словам президента Volvo Car Russia Майкла Мальмстена, десять лет компания испытывала огромный недостаток средств, но инвестиции китайской Geely, которая купила Volvo, позволили заняться обновлением модельного ряда.

«Через три года ХС90 станет самым старым авто в линейке Volvo», — заявил топ-менеджер, отметив, что разработка новых автомобилей обошлась в 11 млрд евро.

Если общемировые продажи Volvo растут, то в России дела у шведов идут не лучшим образом. В 2016 году удалось реализовать чуть более 5 585 машин (в 2015 году было 7 831).

Самой продаваемой моделью марки стал внедорожник XC60 (2640), на втором месте XC90 (1859), замыкает тройку XC70 (483).

Причины такого не очень успешного результата, по словам представителя компании, — экономическая ситуация в РФ и дефицит машин. Заводы не справляются с заказами.

Volvo 40.1 Concept. Фото: media.volvocars.com

На текущий момент срок поставки модели XC60 в нашу страну равен двум, V90 Cross Country — трем, XC90 — четырем, а S90 — шести месяцам. 

Однако шведы не унывают, за счет увеличения квот реализуемых в РФ автомобилей и выхода на рынок новых XC40 и XC60 они планируют в ближайшем будущем вернуть продажи на уровень 20 тысяч экземпляров (как это было в 2012 году).

Кстати, ожидается, что новые поколения XC40 и XC60 приедут в Россию в начале 2018 года. Ранее сообщалось, что кроссовер XC60 создадут на платформе SPA, лежащей в основе автомобилей 90-ой серии. В плане дизайна автомобиль будет очень похож на флагманский XC90. Что касается XC40, то сейчас, по данным СМИ, Volvo активно тестирует модель.

Рассказали шведы и о том, что флагман S90 российские клиенты начнут получать в феврале. При этом автомобили 2018 модельного ряда приедут к нам в страну уже из Китая.

Впрочем, качество машин, производимых на заводе в Дацине, не вызывает никаких нареканий. Как отметили в шведской компании, Volvo китайской сборки отправляют и в США.

Универсал повышенной проходимости V90 Cross Country, презентация которого прошла в конце прошлого года, появится у россиян в марте.

Также Volvo собирается сосредоточиться на качестве обслуживания в дилерских центрах. Шведы выступили с революционной идеей — решили отказаться от посредников на сервисных станциях в виде менеджеров-приемщиков. Теперь узнать о работах, которые производят с вашей машиной, можно напрямую — просто позвонив мастеру. Согласно внутренним опросам, 89% клиентов марки хотят такого подхода в обслуживании.

Volvo V90 и Volvo S90. Фото: media.volvocars.com

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC40

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Volvo XC40: Другой среди своих

«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».

Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.

У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.

Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.

Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.

«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.

Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.

Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?

Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.

По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.

Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами — в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), — легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 — 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее — и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.

Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды. Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.

Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е. профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.

К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.

В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.

Volvo XC40 2018 в Украине. Все подробности про новый кроссовер

Новый Volvo XC40 2018 олицетворяет собой смену имиджа шведской компании. Теперь от не только прогрессивный и инновационный, но еще молодежный и харизматичный.

Читайте также:

А чтобы узнать все подробности о новой модели, мы приехали в тренинг центр компании Виннер, где технический тренер подробно рассказал о технической части и новых системах Вольво ХС40.

Дизайн

Размеры и дорожный просвет Volvo XC40 2018

Создавая Volvo XC40 2018, в компании не стремились сделать меньшую копию своих кроссоверов Volvo XC60 тест которого мы уже проводили, а также Volvo XC90.

Читайте также:

LED-фары могут быть статичные (подсветку поворотов обеспечивают противотуманки) и активные.

У Вольво ХС40 свой путь и свои амбиции. Об это компактный городской кроссовер сразу заявляет оригинальными дизайнерскими решениями, внушительным клиренсом 220 мм и колесными дисками от 18 до 21 дюймов. Правда, двадцать первые «катки» ищите в разделе аксессуаров.

Читайте также:

Размеры Volvo XC40 2018:

  1. Длина – 4425 мм.
  2. Ширина – 2034 мм.*
  3. Высота – 1652 мм.
  4. Колесная база – 2702 мм.
  5. Объем багажника – 586/1336 л

* С учетом боковых зеркал

Это первый автомобиль, созданный на новой компактной модульной платформе CMA. При изготовлении кузова еще более широко, чем на других моделях используются расширяющийся герметик и клей.

Уникальный багажник XC40

В своем классе компактных кроссоверов Вольво ХС40 является непревзойденным мастером трансформации багажного отсека и отличным помощником при езде по магазинам.

Читайте также:

Если крючком для пакета или сумочки, который откидывается из бардачка этот кроссовер не удивил (похожее решение, чуть по-иному реализованное) я уже встречал несколько лет назад, то багажник просто поразил своей универсальностью.

Даже при наличии запасного колеса в нем есть внушительная подпольная ниша, предусмотрено место под жесткую полку багажника (!), а пол можно трансформировать в различные перегородки с крючками для пакетов.

Опции и цены

Конкуренты Volvo XC40 2018 в Украине это Audi Q3 – его тест тут, BMW X1 – а вот и его тест-драйв и Mercedes-Benz GLA – и подробный рассказ о нем.

Системы Volvo XC40 2018, которых нет у конкурентов:

  1. Предотвращения съезда с дороги и снижения его последствий.
  2. Возврата в полосу при встречном транспорте.
  3. Адаптивный круиз-контроль.
  4. Предупреждения о выезде из полосы.
  5. Камеры кругового обзора.
  6. Предупреждение о транспорте на поперечном курсе с функцией торможения.
  7. Оповещения о ударе сзади.
  8. 12,3-дюймовый электронный щиток приборов.

Читайте также:

Вместо автономного электрического обогревателя может быть стояночный отопитель Eberspächer. Он имеет отдельные контуры на прогрев салона и мотор, а топливо черпает из общего бака. Достаточный минимальный объем 4,6 л (если меньше, то не включится), а потребление составляет 0,6-0,75 л/час.

Для обеспечения экологического стандарта Евро 6D сажевый фильтр теперь используется и на бензиновом (!) моторе. На дизеле применяется мочевина. Для нее используется отдельный бак объемом 14,4 л, который пополняется при плановом ТО каждые 20 000 км или по необходимости.

Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения, в каждом из которых доступен широкий перечень опций. Поэтому климат-контроль может быть 1- или 2-зонный, одна задняя камера или система кругового обзора.

Читайте также:

Алгоритм работы системы падения давления в шинах довольно прост. Она основывается на скорости вращения колес. Зато АКБ оснащена собственным пиропатроном, который отстреливает силовой кабель, чтобы предотвратить сбой в работе подушек безопасности при потере напряжения в сети.

Вольво ХС40 в Украине продается в двух вариантах исполнения: Momentum и R-Desing (на фото).

Кроме этого Volvo XC40 2018 оборудован огромным количеством фирменных систем безопасности, которые в этом кроссовере получили ряд усовершенствований.

Система безопасности City Safety теперь получила функцию снижения скорости в соответствии с дорожными знаками. Intellisafe Assist с адаптивный круиз контролем с функцией практически автопилота второго поколения Pilot Assist 2 теперь работает на скорости до 140 км/ч.

Комплектации Volvo XC40 в Украине

 Volvo XC40 D4Volvo XC40 T5
Momentum1 408 784 грн.1 451 456 грн.
R-Desing1 512 884 грн.1 555 556 грн.

Более продвинутая система Intellisafe Surround распознает опасность удара сзади. В этом случаи он аварийной сигнализацией привлекает внимание водителя машины-агрессора, зажимает тормоза и плотно прижимает водителя и пассажиров Volvo XC40 2018 ремнями безопасности.

Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi (в нише под центральной консолью) для мобильного телефона потребляет 5 Ватт и снабжено индикацией правильного положения телефона. При работе индукционная зарядка может нагревается до 75 градусов, а устройство – до 45 градусов.

Входящая в этот пакет система мониторинга мертвых зон зеркал при движении задним ходом сканирует пространство на 30 м по сторонам, предупреждая о транспорте на поперечном курсе, а при необходимости и останавливает Вольво ХС40.

Volvo On Call и Каршеринг

В будущем планируется запуск в Украине и мобильного приложения Volvo On Call. Оно обеспечивает полный контроль над авто через смартфон, позволяет управлять стояночным отопителем и дистанционно разблокировать центральный замок.

Авто изначально подготовлено к работе с мобильным приложением Volvo On Call.

Но, физически открыть двери можно только после того, как нажмешь кнопку на крышке багажника. Кстати, Volvo XC40 2018 изначально приспособлен для каршеринга через мобильное приложение. Правда, собственной программы у компании пока нет.

Марки смартфонов, с которыми работает беспроводная зарядка Volvo XC40 2018:

  1. LG Electronics
  2. Motorola Mobility
  3. Nokia
  4. Samsung
  5. Blackberry
  6. Sony

В целях предотвращения угона, диагностический разъем автомобиля оборудован защитой от подключения «левого» устройства.

Работу Volvo On Call обеспечивает собственная карта Р-SIM с подпиской на различные функции от 2 до 10 лет. Работает она без роуминга, но пока программа официально не запущена в Украине ничего сказать о стоимости не можем.

«Воздушный сабвуфер» Fresh air subwoofer

Volvo XC40 2018 стал пионером, предлагающим в работе с Fresh air subwoofer. Этот своеобразный «Воздушный сабвуфер» в передней панели позволяет отказаться от динамиков в дверях, а звук транслировать через штатные … воздуховоды машины.

«Воздушный сабвуфер» позволяет отказаться от динамиков в дверях и сделать более вместительными карманы. При установке более премиальной акустической системы Harman Kardon Fresh air subwoofer установлен и сзади.

Моторы и коробка Volvo XC40 2018

В будущем кроссовер планируют оснастить бензиновым 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем семейства Drive-E с новой системой изменения фаз газораспределения и многими прогрессивными технологиями. Такой мотор будет так же использоваться в гибридном Volvo XC40 2018.

Читайте также:

Оба мотора: бензиновый и дизельный (на фото), работают с 8-скоростным автоматом Aisin.

Характеристик такого мора пока нет, а вот два других силовых агрегатов, с которыми Вольво ХС40 уже предлагается в Украине уже известны.

Характеристики Volvo XC40

Volvo XC40 D4Volvo XC40 T5
Объем мотора, см. куб.19691969
Мошность, кВт (л.с.)140 (190)182 (247)
Крут. момент, Нм400350
Расх. топл. средн. л/100 км5,17,3

Система отключения двигателя при коротких остановках Stop&Start стала умнее. И в ХС40 запустить мотор можно просто дернув руль в сторону. На отклики силового агрегата можно повлиять выбором режима движения. Но, это не касается подвески.

Именно джойстик коробки передач. Так как управления 8-ступенчатым автоматом Aisin осуществляется по проводам. В ручном режиме передачи переключаются движением вправо-влево. Как опция для исполнения R-Desing предложены подрулевые лепестки.

Для нового кроссовера предлагается два варианта ходовой части с фиксированными параметрами жесткости пружин и амортизаторов Dynamic AWD и Sport AWD. В передней подвеске используются стойки McPherson, в задней – 4-рычажная схема.

Читайте также:

Тормозная система кроссовера производства Bosch с электрическим приводом ручника. Порог переключения функции Auto Hold в режим стояночного тормоза теперь сдвинут до 10 мин.

Странно, но стоп-сигналы и задние указатели поворотов на галогенных лампочках.

А как все это работает и как ездит первый шведский кроссовер столь компактного класса мы расскажем, проведя тест-драйв Volvo XC40 2018.

Фото автора

Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40

Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.

Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.

Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.

Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.

Размеры

Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.

В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.

Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.

Двигатели и трансмиссия

XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.

Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.

Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.

Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.

На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.

Видео

Обзор нового внедорожника Volvo XC40

Первый маленький внедорожник Volvo с приводом
► Наш первый обзор Volvo XC40
► Это или Q3, Evoque или X1?

Как и команда премьер-министра, которая видит преимущества крупных вложений иностранной валюты, Volvo сейчас находится в отличной форме. Ассортимент стал более привлекательным и современным, чем когда-либо прежде, и никто не чувствует необходимости объяснять или извиняться за то, что он фанат.

Но со своим новым маленьким внедорожником Volvo XC40 шведы вступают в прямую конкуренцию с большими мальчиками. Это момент для Volvo в Лиге чемпионов. Он конкурирует с такими же автомобилями, как Audi Q3, BMW X1, Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque. Это не та ниша, где можно обойтись без внимания бородатых географов и архитекторов-веганов.

Это быстрорастущий основной глобальный рынок, на котором успех будет очень полезным, но любая слабость приведет к тому, что клиенты переключатся на множество отличных альтернатив.Никаких «если», никаких «но», некуда спрятаться.

Неважно. Какое оборудование лежит в основе нового Volvo XC40 2018 года?

Это первый Volvo на недавно разработанной платформе, которая также появится на других Volvo, включая V40 следующего поколения и другие продукты семейства компаний, принадлежащих китайскому гиганту Geely, вероятно, начиная с внедорожника от Lynk & Co.

Основа относительно традиционна, если не считать того факта, что она была разработана с учетом приверженности Volvo к полностью электрифицированной линейке автомобилей.Гибридного XC40 пока нет, но будет, и в конечном итоге будет полностью электрическая версия.

Это стальной монокок с поперечно установленным двигателем спереди, передней подвеской со стойками Макферсон, многорычажной задней подвеской, пятью дверями и пятью сиденьями.

Вскоре появится большой выбор двигателей, но сначала в Великобритании мы получим 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 187 л.с. под маркой D4 и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель под маркой T5 на 244 л.с. Оба они полноприводные с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.По мере появления других двигателей будут возможны различные комбинации ручного или автоматического, а также переднего или полного привода.

Будут менее мощные четверки (T3 — бензиновый на 154 л.с., T4 — бензиновый на 187 л.с., D3 — дизельный на 148 л.с., D4 — дизельный на 187 л.с.) плюс трехцилиндровый бензиновый. T3 — только переднеприводный, а D3 — передний или полноприводный, с ручным или автоматическим управлением. Т4, Т5 и D4 — полноприводные и автоматические.

Посмотреть выставленные на продажу автомобили Volvo

Volvo XC40 цены, характеристики: что вы получите за свои деньги?

XC40 начального уровня будет T3 с механической коробкой передач с передним приводом в отделке Momentum по цене 27 905 фунтов стерлингов; Состав участников составляет около 40 000 фунтов стерлингов.

Отделка

Momentum с горизонтальными ламелями решетки дает вам интерьер без кожи и возможность установки белой крыши и наружных зеркал заднего вида. Стандартные колеса — 18-дюймовые легкосплавные (до 21 дюйма доступны в качестве опции), а также хороший уровень комфорта и информационно-развлекательной системы: три USB-порта, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, приборы и портретный сенсорный экран, знакомый по новым XC60 и семейство 90, автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать пешеходов, которых вы не заметили, и система предотвращения столкновений с полосой движения, которая предупреждает и, при необходимости, помогает вам, если вы, кажется, движетесь к встречной дороге.

R-Design отделка — с вертикальными планками в решетке радиатора — добавляет спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, большие сиденья, более кожаный салон, двойные выхлопные трубы, черную крышу и различные черные внешние детали.

Inscription поставляется с задней дверью с электроприводом, передним парктроником, сиденьем водителя с электроприводом, хромированной отделкой экстерьера и вставками из коряги в интерьере.

У каждого уровня отделки салона есть подуровень Pro, который предлагает пакет дополнительных услуг. И, что еще больше усложняет ситуацию, первыми автомобилями в Великобритании будут T5 First Edition и D4 First Edition, что означает спецификацию R-Design Pro, но с немного большим оборудованием, включая панорамный люк на крыше, Pilot Assist (супер-умный круиз-контроль). , дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи, подогрев задних сидений, беспроводная зарядка и аудиосистема Harman Kardon.

Обзор Volvo XC40 с сайта-партнера CarZing

Насколько умен новый XC40 2018 года?

Иш. Если у XC60 и S / V / XC90 есть почти все, то для нового XC40 все это немного уменьшено. Но вы по-прежнему получаете спутниковую навигацию, голосовую активацию и светодиодные фары в стандартной комплектации, а также Volvo On Call, который позволяет вам управлять различными функциями с вашего телефона и может предупредить власти, если вы снова бросите его в дамбу.

Но (если вы не приобретете First Edition) вам нужно обратиться к списку опций, чтобы получить интеграцию со смартфоном, беспроводную зарядку телефона и полуавтономную функцию Pilot Assist (это помогает удерживать вас в полосе движения на скорости до 80 миль в час, и ускоряется и тормозит, чтобы поддерживать нужную скорость или расстояние от других транспортных средств).

Иногда он кажется слишком умным для собственного блага. Сосредоточение внимания на экранах за счет физических регуляторов и переключателей может означать, что вам нужно отвлечься от дороги, чтобы выполнять простые операции, такие как регулировка температуры.

Каким новым Volvo XC40 нравится водить?

Там, где есть разумные ожидания первоклассной динамики в классе выше — это XC60, Audi Q5, BMW X3 и т. Д. — это не совсем применимо к конкурентам XC40.Они хорошие, но не отличные.

И в этом контексте XC40 хорошо работает как городской универсал с легким, простым в использовании рулевым управлением, податливой подвеской и достойным контролем кузова на поворотах.

До сих пор мы ездили на двух версиях: D4 Momentum и T5 R-Design. В обоих случаях это продукт премиум-класса с отличным интерьером, в котором свежий стиль сочетается с продуманной практичностью, и он лучше всего подходит для бега в пробках или путешествий по открытой дороге.Не так уж жарко ездить по сельским дорогам, где из-за шаткости, типичной для внедорожников, вы жаждете приличного хэтчбека, а отсутствие рычания двигателей не помогает.

Заднее стекло неглубокое, а задние стойки массивные, но при этом вид сзади хороший, чему способствуют большие и хорошо расположенные зеркала заднего вида.

Прочтите нашу подробную новость о новом Volvo XC40

Езда удобная, но немного неаккуратная, а рулевое управление надежное и легкое, но дает мало обратной связи.T5 намного лучше, чем D4. Отчасти это связано с более активным двигателем, но также и с R-Design, имеющим более спортивную подвеску. Менее мощные бензиновые двигатели не кажутся хорошей идеей, если только вы никогда не выезжаете за город.

А что насчет этой модной модели подписки Care By Volvo? Это новый способ отказаться от покупки Volvo?

XC40 — первый автомобиль, доступный по новой схеме Volvo Care By Volvo. Остерегайтесь моментов и недостатков: это доступно только в некоторых местах, на некоторых моделях.Но идея интересная. Вы не покупаете машину и не сдаете ее в аренду в привычном понимании; вместо этого вы подписываетесь.

Депозита нет. Вы платите 629 фунтов стерлингов в месяц и получаете улучшенный XC40 с учетом налогов, страховки и расходов на обслуживание, и, если все пойдет хорошо, вам просто придется платить за стеклоомыватель, топливо и воздух в шинах. А потом через 24 месяца меняют его на новый XC40. Схема также включает до 14 дней в году на другом Volvo — например, дает вам возможность отправиться в отпуск на V90.

Care By Volvo также может быть расширен (в какой-то момент в будущем и за дополнительную плату), чтобы ваша заправка, прием и сдача в сервисный центр и даже уборка выполнялись кем-то в конце приложения.

Также возможно (но пока не в Великобритании) предоставить выборочный доступ к вашему автомобилю друзьям и членам семьи, которым не нужен ключ для его использования, только правильный код на их телефоне.

Вердикт

Как он выдерживает конкуренцию? Интерьер очень хороший, везде аккуратные детали, от крючков в багажнике до огромных дверных ящиков спереди.Есть приличный номер для четырех взрослых или двух взрослых и троих детей. Динамически не светит, но это нормально для класса. Внешний вид впечатляет, но не радикален; Особенно с контрастной крышей, это изящный образец дизайнерской работы 2017 года. В нем приятно находиться, и он позаботится о тебе.

Как он вписывается в модельный ряд Volvo? По ощущениям он заметно отличается от XC60, который немного просторнее и мягче (и есть значительная разница в цене). Это также заставляет думать, что V40 нуждается в замене, и это так.

Все отзывы о Volvo

Volvo XC40 T5 R-Design: Обзор, фото

Так какой вердикт?

Холлис Джонсон / Business Insider Брайан Логан из

Business Insider наслаждался XC40 в начале этого года на Западном побережье и, в частности, любил полуавтоматическую систему вождения кроссовера.

Мне тоже понравилось, но мне понравилось и простенькое вождение машины. Обновление T5 R-Design — отличный вариант для энергичного пилотирования. Это не BMW или Audi, но для Volvo это освежает. В целом, я предпочел его XC60 (хотя у XC60 явно больше места для ног сзади). Мое тестирование включало в себя сочетание прогулок по городу и прогулок по шоссе, так что я получил хорошее представление о манерах XC40 в самых разных условиях.

Отделка R-Design не из дешевых, но если вы хотите немного повеселиться за рулем, на нее стоит взглянуть.Вы также можете набрать обороты, используя переключатель режимов движения XC40 и выбрав более спокойную динамику.

Для Volvo XC40 имеет решающее значение для конкуренции в сегменте горячих, горячих и горячих кроссоверов. Благодаря полностью обновленному портфолио, принадлежащий китайцам шведский стойкий представитель предлагает полноразмерные, среднеразмерные и компактные внедорожники. По мере того как покупатели предметов роскоши отказываются от легковых автомобилей на прибыльных рынках, таких как США, жизненно важно, чтобы Volvo привлекла как можно больше покупателей.

В целом Volvo стала более элитной.Старые скромные опрятные колесницы, любимые твидовыми типами восточного побережья и с заслуженной репутацией безопасных, были вытеснены крутыми аттракционами — но все же с заслуженной репутацией безопасных!

У нашего тестера XC40 был дополнительный пакет Vision стоимостью 1100 долларов, который включал технологию предупреждения о слепых зонах, а также датчики движения и экстренное торможение. Система автономного вождения «Pilot Assist» в сочетании с адаптивным круиз-контролем входила в комплект опций за 900 долларов — намного, намного дешевле, чем автопилот Tesla.

Кроме того, вас окружают подушки безопасности и обширная система безопасности Volvo, которая состоит из систем предотвращения столкновений, помощи при удержании полосы движения, системы защиты от съезда с дороги и стального каркаса безопасности.

В то время как XC90 доказал, что сегодняшняя Volvo может производить отличный внедорожник — а XC60 показал, что автопроизводитель может немного поторопиться в качестве автомобиля на рынке (кстати, нам он все еще нравился) — XC40 демонстрирует, что бренд добился своего. .

При базовой цене около 34 000 долларов XC40 можно приобрести за разумные деньги.И оттуда Volvo предлагает обширный список опций и уровней отделки салона. Вы можете выбрать базовый вариант или выбрать свою меру роскоши. Мой тестер дал мне много поводов для волнения, и это — отход от Volvo (я вижу, что у него было два). Volvo, который волнует? Пора!

Обзор Volvo XC40 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Volvo, если вы не заметили, всего за четыре года изменила весь свой модельный ряд.

Процесс начался с флагманского внедорожника XC90 2016 года, который представил новую масштабируемую архитектуру автомобиля, семейство двигателей, философию дизайна, а также технологии помощи водителю, предотвращения столкновений и информационно-развлекательные технологии, которые будут использовать все будущие Volvo. В начале 2019 года процесс завершится выпуском полностью переработанного седана S60 2019 года и универсала V60.

2019 Volvo XC40

Еще одна новинка 2019 года Volvo — маленький отважный внедорожник XC40. Официально XC40 является наименее дорогим способом сесть за руль Volvo. Кроме того, это первая модель, доступная в рамках новой программы подписки Care by Volvo.Care by Volvo объединяет оплату автомобиля, страховку и все техническое обслуживание в единую ежемесячную плату. Думайте об этом как о плане обслуживания для смартфонов, но применительно к автомобилю.

Volvo предлагает XC40 с передним приводом T4 и полноприводным T5. Каждый доступен в стандартном исполнении Momentum, спортивном R-дизайне и роскошной отделке Inscription. Многочисленные варианты цвета, интерьера и колес позволяют покупателям адаптировать их к конкретным предпочтениям, и каждый из них предлагается с несколькими пакетами опций и автономным обновлением оборудования.

Для этого обзора компания JD Power оценила XC40 T5 AWD Momentum, оснащенный синей краской Amazon, белой контрастной крышей, 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с белыми спицами, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, панорамным стеклянным люком на крыше, Premium Пакет, Пакет Vision и Пакет Мультимедиа. Цена составила 43 120 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Volvo XC40 2019 года, полезно понять, кто покупает малые внедорожники премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Эти типы внедорожников покупают больше женщин, чем мужчин, при этом 54% владельцев говорят J.D. Power, что они женщины. Их средний возраст — 54 года, а средний годовой доход семьи составляет 143 042 доллара. Чаще всего идентифицируются как «покупатели результатов».

По словам владельцев Small Premium SUV, три вещи, которые наиболее важны для них, — это качество изготовления и надежность (94% согласны), отзывчивое управление и ускорение (93% согласны) и стиль, который выделяется среди других. толпа (согласны 84%).

Их не беспокоит покупка автомобиля у местной компании (23% согласны с тем, что это было бы предпочтительнее), и они не считают, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (34% согласны с тем, что это истинный).

Владельцы сообщают, что им больше всего нравятся внедорожники Small Premium (в порядке убывания) внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера, сиденья и двигатель / трансмиссия. Владельцы указывают, что их наименее любимые качества внедорожников Small Premium — это (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как новый Volvo XC40 соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

Владельцы небольших внедорожников премиум-класса ценят качество, производительность и стиль. Нет никаких сомнений в том, что Volvo преуспела во внешнем дизайне XC40.

У моего тестового автомобиля была атмосфера пляжного багги, с ровной голубой краской, белым верхом и колесами с белыми спицами.Если это не для вас, попробуйте спортивный R-Design яркого цвета с большими 20-дюймовыми колесами. Или выберите высококлассную версию Inscription, которая имеет приглушенные оттенки для более зрелого вида.

Независимо от вашего выбора, это красивый маленький внедорожник. Спереди и сзади он выглядит как другие Volvo, но со стороны он имеет уникальный геометрический внешний вид, который идеально подходит для его меньших размеров.

Интерьер

Модный привлекательный дизайн продолжается внутри, где вставки на приборной панели различаются для каждого уровня отделки салона.Покупатели выбирают один из четырех различных цветов салона, а с отделкой R-Design вы даже можете получить ковровые покрытия и вставки в дверных панелях Lava Orange.

Несмотря на это, если вы видели интерьер недавнего Volvo, вы сразу узнаете кабину XC40. Правила минимализма, вертикально ориентированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в стиле планшета содержит большинство элементов управления и настроек, элегантные вертикальные металлические дефлекторы придают особый класс и характер, а качество подчеркивает салон.

Возможно, это самая дешевая модель Volvo, но когда открываешь дверь, никогда не угадаешь.

Сиденья

Volvo славится своими удобными сиденьями, и мой T5 Momentum не разочаровал.

Хотя передним сиденьям с электроприводом не хватало вентиляции, они, тем не менее, были удобными, обеспечивая хорошее сочетание регулировки высоты и угла наклона подушки. На водительском сиденье даже был удобный лоток для хранения вещей, который выдвигался вперед прямо из-под подушки.

Пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы, особенно если они взрослые с длинными ногами. Отсутствует поддержка бедра, потому что нижняя подушка плоская, чтобы облегчить выравнивание грузового пола при сложенном сиденье.Кроме того, места для ног и колен вполне достаточно, а жесткие спинки передних сидений недоброжелательны к ним.

Система климат-контроля

Помимо отсутствия вентиляции сидений в тестовом автомобиле, система климат-контроля эффективно охлаждала салон в конце летнего дня. Если бы я тестировал зимой в холодном климате, мне бы пригодились подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, а также подогрев форсунок омывателя.

Использование климат-контроля — дело хлопотное. Они встроены в центральный экран, поэтому вам нужно коснуться, чтобы открыть экран, осторожно и аккуратно коснитесь, чтобы отрегулировать температуру, а затем коснитесь, чтобы закрыть экран.Или вы можете использовать впечатляющую систему распознавания голоса, чтобы приказать автомобилю изменить температуру до определенного значения.

Информационно-развлекательная система

Самое замечательное в информационно-развлекательной системе Sensus XC40 то, что она работает так же, как ваш смартфон. Вы проводите пальцем по экрану, нажимаете, сжимаете пальцы и переходите к различным настройкам автомобиля, развлечениям, системе навигации и многому другому. Вы даже можете расположить плитку по своему вкусу.

Проблема в том, что использование Sensus во время вождения отвлекает не меньше, чем ваш смартфон.Плюс к этому экран собирает отпечатки пальцев, как на месте преступления. А когда вы садитесь в машину, пристегиваетесь, заводите двигатель и едете назад по подъездной дорожке, вы оказываетесь на улице до того, как экран загружает камеру заднего вида.

Volvo предоставляет ручку регулировки громкости и кнопки настройки, которые позволяют легко регулировать одну из наиболее часто изменяемых функций в автомобиле. Другой обходной путь — полезная система распознавания голоса, которая не всегда работает идеально, но достаточно проста в использовании и, что более важно, быстро реагирует на запросы.

В качестве альтернативы вы можете просто подключить свой iPhone или Android-устройство к стандартной проекционной системе для смартфонов Apple CarPlay или Android Auto и использовать ее вместо Sensus.

На тестовом автомобиле также была установлена ​​аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, что впечатляет. Если для вас важно качество звука, это обновление стоит того.

Хранение и место

Между центральным подлокотником и подстаканниками есть прямоугольная форма со скругленными углами, выбитая в пластик консоли.Когда вы нажимаете на нее, она открывается, открывая небольшую емкость для мусора, которую легко удалить и очистить. Эта деталь идеально отражает продуманность Volvo XC40.

В отличие от многих небольших внедорожников, грузовой отсек XC40 достаточно удобен. Официальные размеры, согласно многочисленным автомобильным публикациям, составляют 20,7 кубических футов за задним сиденьем и 47,1 кубических футов. со сложенным задним сиденьем. Volvo заявляет, что максимальная вместимость составляет 57,5 ​​куб. Футов. без указания номера только для ствола.

Обзор и безопасность

Видимость вперед хорошая, большие боковые зеркала заднего вида с индикаторами предупреждения о слепых зонах полезны, но видимость сзади проблематична из-за того, что задние окна сужаются кверху, и из-за отсутствия окон в задней части салона. Это, в сочетании с камерой заднего вида с медленной загрузкой, вызывает разочарование.

Традиционная приверженность Volvo обеспечению безопасности пассажиров превращает компанию City Safety в систему предупреждения о лобовом столкновении на низкой скорости; обнаружение пешеходов, велосипедистов и животных; а также передняя и задняя автоматические системы экстренного торможения — стандартное оборудование для всех комплектаций XC40.Управление предупреждениями водителя также является стандартным, отслеживая сонливость или иным образом ослабленного водителя.

Несколько систем помощи при удержании полосы движения также входят в стандартную комплектацию XC40. Система Lane Keeping Aid предупреждает водителя, когда внедорожник съезжает с полосы движения, и может направить XC40 обратно в заданную полосу движения. Система смягчения последствий встречной полосы помогает предотвратить смещение XC40 за осевую линию дороги и попадание на пути встречных транспортных средств. Система предотвращения съезда с дороги направлена ​​на предотвращение непреднамеренного съезда с асфальтированной поверхности.

Опционально для всех уровней отделки салона система контроля слепых зон включает предупреждение о перекрестном движении сзади. Также имеется полуавтономная система вождения Pilot Assist, которая устанавливает адаптивный круиз-контроль и систему помощи при центрировании полосы движения.

Если все эти технологии не могут предотвратить столкновение, XC40 имеет стандартную систему автоматического торможения после столкновения, которая предназначена для остановки внедорожника в кратчайшие сроки, чтобы избежать вторичных аварий после первоначального срабатывания подушки безопасности. .

Служба Volvo OnCall также доступна на борту XC40 и предоставляется бесплатно в течение четырех лет, обеспечивая при необходимости доступ к службам экстренной помощи.

Двигатель / трансмиссия

Каждый XC40 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В модели T4 он приводит в движение передние колеса и развивает мощность 187 лошадиных сил и 221 фунт-фут. крутящего момента. В модели T5 он приводит в движение все четыре колеса и развивает мощность 248 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. R-Design добавляет лепестковые переключатели для ручного управления переключением передач.

Моим тестовым автомобилем был T5 AWD. Селектор передач в трансмиссии довольно глупый: требуется два нажатия для включения заднего хода, два нажатия для включения привода и нажатие кнопки для парковки. Если вы забудете правильно толкать или тянуть, вы легко можете оказаться в нейтральном положении. И не пытайтесь приподнять этот внедорожник с открытой дверью; если вы попытаетесь, он сам захлопнет тормоза.

Максимальный крутящий момент T5 AWD достигается не раньше 1800 об / мин, и если вы находитесь в режиме Eco или Comfort, трансмиссия ведет себя неторопливо.Так что да, турбо задержка есть. Динамический усиливает реакцию, но не устраняет ее.

Как только вы оседлаете волну крутящего момента, XC40 T5 станет невероятно быстрым. У вас не будет проблем с выездом на скоростные автострады, проезжанием мимо более медленных транспортных средств или сохранением скорости на холмах.

Экономия топлива

EPA утверждает, что XC40 T5 AWD должен расходовать 26 миль на галлон при комбинированном вождении. В цикле тестирования тестовый автомобиль в среднем проезжал 22,7 миль на галлон в основном в комфортном режиме.

Динамика вождения

В комплектации T5 AWD Momentum XC40 неплохо управляется.Он достаточно плавный, достаточно тихий и достаточно отзывчивый. Больше всего вам понравится в городских и пригородных условиях, на мягких извилистых проселочных дорогах или на автостраде. Легкое бездорожье возможно благодаря AWD, дорожному просвету 8,3 дюйма и режиму вождения Off-Road.

Как и у других автомобилей Volvo, рулевое управление легкое и легкое, но при этом немного нечеткое по ощущениям. Всесезонные шины, установленные на 19-дюймовые алюминиевые диски, идеально подходят для повседневной езды, но ограничивают возможности управления на извилистых горных дорогах.Тормозная система тестового автомобиля плохо реагировала на многократное использование в горах, нагреваясь и вызывая вибрацию, но в остальном работала нормально.

Если вы ищете больше удовольствия от вождения, обратите внимание на R-Design, который включает в себя спортивно настроенное шасси и доступен с 20-дюймовыми колесами и ориентированными на производительность шинами.

Обзор Volvo XC40 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *