Официальный дилер спецтехники Volvo ‒ компания ETS Group
ETS Group – надежная строительная техника и профессиональный сервис
ETS Group — это единый украинский официальный дилер строительной техники Volvo. Также представители таких мировых брендов как: SDLG, Sennebogen, Goodyaer, Goldhofer, Faresin,Mecalac. Мы помогаем сделать инвестицию правильно, подобрав технику под конкретные условия работы. С помощью специального программного обеспечения, разработанного с поддержкой лучших специалистов в области добычи и строительства, сможем подсказать, как организовать процесс максимально эффективно в каждой предложенной ситуации. Послепродажное обслуживание осуществляется, командой профессионалов, многократно занимающей призовые места на международных соревнованиях, а также самым качественным и современным инструментом.
Сотрудничая с нами, вы получите качественное сервисное обслуживание по всем направлениям:
- профессиональный ремонт и сервисное обслуживание всех видов техники, которую представляет наша компания, включая грузовики Volvo;
- оригинальные запчасти и комплектующие, которые разрабатываются и тестируются по самым высоким стандартам качества и производительности;
- возможность подобрать оптимальный для своей компании пакет услуг по сервисному обслуживанию (Белый, Голубой, Серебряный или Золотой).
4 причины начать сотрудничать с ETS Group уже сегодня
- Опыт и профессионализм. Выполняем сервисное обслуживание строительной техники в Украине уже более 25 лет.
- Помогаем увеличивать прибыль из года в год. Предлагаем продукты и услуги, которые помогут снизить расходы, повысить производительность и рентабельность техники, а значит, прибыльность бизнеса. Например, системы самозатачивающихся зубьев для экскаваторных ковшей, резиновые накладки на гусеницы, оригинальные запчасти для ходовой, расширительные болты и т.д.
- Способствуем достижениям и профессиональному росту ваших сотрудников. В 2017 г. ETS Group запустила соревнования операторов строительной техники Volvo Operators Club. Операторы экскаватора и экскаватора-погрузчика, которые победили в конкурсе, приняли участие в борьбе за европейский чемпионский титул.
- Специальные предложения. В зависимости от потребностей вашего бизнеса разработаем индивидуальные варианты оплаты техники, комплектующих, сервисного обслуживания, других услуг.
В любом бизнесе залогом достижения высоких экономических показателей является эффективность используемого оборудования и механизмов. Если вы в поисках надежного партнера – поставщика эффективной и производственной дорожно-строительной техники, компания ЕТС готова обеспечить ваши потребности в полном объеме. Являясь официальным дилером Volvo на территории Украины, компания предлагает клиентам высокотехничное и долговечное оборудование, в котором уверена настолько, что предоставляет «впечатляющую» гарантию, как на само оборудование, так и на запчасти к нему.
СПЕЦТЕХНИКА ОТ ETS: ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УСПЕХА ВАШЕГО БИЗНЕСА
Обладая широким ассортиментом продуктов и услуг для обеспечения вашего успеха, мы готовы стать надежным партнером для вас!
Каталог спецтехники и дополнительного оборудования, представленный в нашей компании, отличается широким ассортиментом техники практически для любых областей применения. Дополнительное оборудование Volvo соответствует потребностям, связанным с работой в конкретной сфере. Сотрудничая с нашей компанией, вы всегда можете быть уверенными в том, что ваши пожелания будут учтены, ведь для каждого клиента мы собираем машины индивидуально, с учетом задач, которые ставятся перед техникой.
Главное место в работе компании занимает организация сервисного обслуживания. Все наши центры оснащены самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, имеют широкий ассортимент расходных материалов и запасных частей. Клиенты компании, в случае возникновения необходимости оперативно устранить неисправности, непосредственно на местах эксплуатации оборудования имеют в своем распоряжении мобильные сервисные группы. В части технического ремонта спецтехники и сервисных услуг постоянными клиентами ЕТS по состоянию на сегодня являются свыше 500 организаций, причем это число постоянно растет. Также оборудование предварительно можно посмотреть в нашем в интернет магазине.
В зависимости от предстоящих условий эксплуатации на объектах заказчиков, профессионалы нашей компании выполняют подбор оптимальной конфигурации техники. С целью полного удовлетворения потребностей конкретного заказчика, условия и сроки поставок обсуждаются индивидуально в каждом отдельном случае. Политика продаж нашей компании направлена на долгосрочное и перспективное развитие, обеспечение высококачественного сервиса и технического обслуживания. Каждый год становится всё больше фирм, для которых поставляемая нами спецтехника стала примером качества и надежности, которые имели возможность убедиться в надежности партнерства с нашей компанией.
Стоимость спецтехники озадачивает ваш бюджет? Не проблема! Продажа спецтехники в Украине компанией ETS предусматривает наиболее выгодные для клиентов условия покупки запасных частей и техники, используя различные финансовые схемы, в том числе лизинг. В случае необходимости клиенту может быть оказана помощь в получении кредита. Мы позаботились о том, чтобы вы имели возможность приобрести необходимое оборудование на условиях, лучших для вашего бизнеса, согласно ваших финансовых и инвестиционных планов.
Теперь вы можете купить спецтехнику по максимально выгодной цене.Сегодня ЕТС — это спецтехника в Киеве и в Украине в широчайшем ассортименте, безупречная деловая репутация, квалифицированный персонал и отработанные технологии. А контракт на сервисное обслуживание — это спокойствие владельца техники, обеспечиваемое сокращением эксплуатационных расходов, увеличением времени работы техники, распределением расходов на техническое обслуживание и ремонт.
Volvo CE: надежная опора для вас и вашего бизнеса!
Ждем Вас в наших офисах в Киеве, Днепре, Львове и Краматорске. Всегда поможем!
Запчасти VOLVO в Украине. Каталог запчастей VOLVO
Каталог запчастей для автомобилей VOLVO
Автокомпания VOLVO была создана в Швеции в 1924 году и уже с первых дней была направлена на изготовление моторов и автомобильного транспорта, а именно, легковых и грузовых машин, разнообразной техники и оборудования. В наши дни автомобили марки Вольво продолжают завоевывать всевозможные премии и награды за безопасность и надежность.
На сегодняшний день подобные автомобили пока не обрели заслуженную популярность в Украине, так как далеко не каждый может позволить себе роскошный автомобиль премиум-сегмента.
Приобретая автозапчасти VOLVO в компании ELIT, автовладелец поддерживает достойную машину в надлежащем состоянии. В Украине чаще всего покупают детали на такие модели данной марки, как 340, 740, S80, S40 и 440. Купить запчасти VOLVO в нашем интернет магазине можно легко и быстро, в случае выявления дефектов, товар можно вернуть. Комплектующие поставляются непосредственно со складов, расположенных в крупных городах по всей Украине. Это позволяет выполнить заказ в максимально короткое время.
Особенность каждой запчасти VOLVO заключается в повышенной точности изготовления, так как под этим брендом выпускают машины лишь самого высокого качества, поэтому и комплектующие должны соответствовать престижу марки. Мы искренне советуем использовать только оригинальные детали для ремонта автомобиля, они отвечают всем необходимым нормам, отличаются долговечностью и износостойкостью. Однако стоимость таких расходных материалов достаточно высокая, поэтому в компании ELIT в наличие есть и более доступные не оригинальные запчасти VOLVO. Мы работаем только с надежными, проверенными поставщиками, что обеспечивает отменное качество любого товара. Заказать комплектующие от производителя или достойные замены к оригинальным запчастям VOLVO можно онлайн на нашем сайте.
Богатый и удобный каталог позволит выбрать необходимую деталь, которая идеально подойдет к нужной модели авто и прослужит максимально долго. Эффективный подбор запчастей VOLVO по ВИН-коду максимально упростит эту задачу. Цена на любые комплектующие доступна для многих покупателей, при этом магазин предоставляет реальную гарантию на приобретенный товар.
Тест-драйв Volvo XC40: электрификация из Европы – для Украины
Кроссовер Volvo XC40 является одним из бестселлеров марки, который позволил достичь рекордных результатов продаж последних лет. Эта модель получила престижную награду «Автомобиль года 2018» в Европе, да еще и массу других вдобавок. Заслужено? Разбираемся на примере подзаряжаемого гибрида Volvo XC40 T5 Twin Engine 2021 модельного года.
Позиционирование Volvo XC40
Кроссовер Volvo XC40 является самым компактным представителем в XC-семействе и не имеет прямого предшественника. Хотя в косвенных – можно вспомнить кросс-версию модели Volvo V40. Впервые прообраз автомобиля ХС40 появился как концепт-кар в 2016-м году. Серийная версия Volvo XC40 дебютировала в 2017-м, а подзаряжаемый гибрид T5 Twin Engine появился в 2018 году. Недавно гамма модели Volvo XC40 пополнилась полностью электрической версией, параллельно все электрифицированные модификации (и чистые электромобили, и подзаряжаемые гибриды) были собранные в единое семейство Recharge. Отсюда и столь длинное полное название – Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine.
Кроссовер Volvo XC40 позволил компании прочно обосноваться в очень популярном классе C—SUV Premium, где Volvo ранее была представлена лишь косвенно – с моделью V40 Cross Country. Еще в 2016-м концепт дал точное представление о дизайне грядущей модели. В статье представлен автомобиль Volvo XC40 T5 Twin Engine в исполнении R—Design. Также отдельно вкратце будет представлена дизельная версия Volvo XC40 Momentum.
Как едет кроссовер Volvo XC40?
Очень уверенно и основательно – как более габаритный и тяжелый кроссовер классом выше. Он практически не замечает крупные неровности, удачно амортизирует ямы и выбоины, не колышется на волнах асфальта. Единственное замечание касается проезда мелких неровностей и поперечных швов, где должны отрабатывать шины: вот здесь вы можете ощутить подрагивания кузова. Чего не должно быть при использовании более мягких шин, нацеленных на комфорт, а не топливную экономичность (поверьте, к шинам мы еще вернемся). А еще в плюс автомобилю запишу тишину: отменная звукоизоляция всегда и везде, даже на высоких скоростях – невысокий и равномерный уровень шумов: нет солирования шин или мотора, все выстроено на одном уровне и не нагружает уши.
Конечно, подобный расклад настраивает на спокойный стиль езды. Кроссовер Volvo XC40 не провоцирует «шустрить» в поворотах. При резких виражах заметны сильные крены, а нос порой стремится поехать прямо. В обычных ездовых настройках здесь довольно легкий руль, он становится тяжелее лишь при выборе режима «Power». Кстати, отметьте: режим называется не «Sport», а «Power» – и это полностью соответствует реальности. Гибридный силовой агрегат и правда пытается показать всю свою силу, вдруг наделяя Volvo XC40 динамикой, которую не ждешь от столь спокойного автомобиля. Причем гибрид хорош не только в предельных режимах и при разгоне «газ в пол», но также при частичном нажатии педали акселератора – очень быстрые и «живые» реакции, минимальные паузы! Еще бы так педаль тормоза настроить. Поскольку она требует привыкания и срабатывает, будто в два этапа: сначала замедление слабое, затем требуется дожать педаль – и тогда автомобиль тормозит резче. Похоже, сказывается гибридная составляющая да работа рекуперации.
Выглядит цельно и солидно, этакий «крепыш на колесах» – и едет также: уверенно и степенно. Гибрид неплох в разгоне всегда, но при выборе Power-режима и вовсе выпускает 262 «лошадки» на волю по первому касанию педали акселератора. Признаться, порой мощности оказывает слишком много лишь для двух ведущих колес и эко-покрышек. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,3 секунды мне удалось получить 7,4 секунды – и еще был потенциал к улучшению результата, если убрать пробуксовку шин. Селектор «автомата» требует двойного клика при переключениях «R—N—D». Дополнительный режим «В» означает повышенный уровень рекуперации, также в позиции «В» можно вручную выбирать допустимые передачи АКПП. Проезд по трассе 10-15 км дает +3-5 км запаса хода на электротяге, но приводит к небольшому росту расхода топлива.
Аналогично внешности, салон автомобиля не дает чувство младшей модели. Да, вы сидите внутри небольшого кроссовера Volvo, но по дизайну, качеству отделки, проработке эргономики и деталей, он практически ни в чем не уступает старшим моделям. Это ценное чувство. Сиденья с развитой боковой поддержкой удобны, мощный центральный тоннель дарит ощущение защищенности водителю и переднему пассажиру, а высокая крыша подчеркивает внутренний простор. Каждый элемент салона – узкие дефлекторы вентиляции, вогнутая панель перед пассажиром, небольшой джойстик АКПП – выполнены изящно и качественно: блеск!
Сзади тоже хорошо. Много простора по ширине, обилие «воздуха» над головой, хороший запас для ног. Правда, ощущение простора достигнуто за счет вертикальной посадки пассажиров, а поменять угол наклона спинки заднего дивана нельзя, что обидно. Словом: понравится любителям строгой посадки, а для других… Для них предусмотрены многочисленные бонусы и компенсации: дефлекторы вентиляции, подогрев задних сидений, широкий подлокотник. Но где потолочные ручки? Их нет – зато есть вторая пара крючков. А еще есть огромный центральный тоннель (это особенность именно гибрида, ниже расскажу детально). Наконец, багажник: он хорош большим проемом и ровным полом, есть ниши для мелких вещей, имеются крючки для пакетов, нашлось место под розетку-прикуриватель.
В целом салон классный. Хотя некоторые вещи удивляют: например, мягкий войлок в дверях – это материал, как напольное покрытие, а в подполье багажника можно увидеть проводку. Но все равно еще раз повторюсь – салон классный: просторно везде, много внимания к деталям, есть ощущение качества в мелочах. Здесь намного больше плюсов, чем подмеченных минусов.
Есть ли инновации в модели Volvo XC40?
Кроссовер Volvo XC40 T5 Twin Engine интересен и сам по себе, и с точки зрения гибридного силового агрегата. Изначально отмечу, что автомобиль Volvo XC40 создан на платформе CMA (в отличие от платформы SPA для «старших» моделей 60-й и 90-й серии). Данная платформа разработана и применяется также на автомобилях Lynk&Co (холдинг Geely). В данном случае изначально был сделан упор на возможность создания электрифицированных транспортных средств – подзаряжаемых гибридов и электромобилей (читайте «платформа проектировалась под установку тяговых аккумуляторов»).
Теперь несколько слов о силовом агрегате. В данном случае автомобиль является подзаряжаемым гибридом: он оснащен бензиновым двигателем и электромотором. Они могут работать как отдельно, так и сообща – в последнем случае суммарная мощность составляет 262 л.с., а крутящий момент равен 425 Нм. Большую часть мощности генерирует 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор B3154T (180 л.с. и 265 Нм). Электродвигатель предлагает меньшую мощность (82 л.с. и 160 Нм) – но этого все равно достаточно для городской езды и даже для достижения максимальной скорости 125 км/ч исключительно на электротяге. Весь крутящий момент отправляется на передние колеса через 7-ступенчатый «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями. Также автомобиль оснащен довольно большим тяговым аккумулятором (10,7 кВтч), который установлен в нише центрального тоннеля и может подзаряжаться от розетки. Заявленный запас хода составляет 56 км (WLTP) – но в реальности у меня выходило до 40 км на электротяге: все зависит от стиля езды, использования «климата», маршрута, пр.
Несущий кузов из высокопрочных сталей, независимые подвески спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная), поперечная установка 3-цилиндрового турбо-мотора и электродвигатель в придачу, передний привод и АКПП-«робот», тяговый аккумулятор в днище (из-за чего пришлось увеличить центральный тоннель), лючок для зарядки аккумулятора в переднем крыле (с водительской стороны) – вот такая конструкция Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine.
Теперь немного о технологиях в салоне. В качестве приборной панели используется цветной 12,3-дюймовый дисплей, которые предлагает несколько вариантов графики: в сине-серых тонах либо с красной подложкой. Но во всех вариантах основой дизайна виртуальной «приборки» выступают два больших круглых индикатора: справа – спидометр, слева – тахометр или измеритель расхода/рекуперации энергии. Между ними может быть прорисована навигационная карта, выдается информация аудиосистемы, либо подсказки о работе различных вспомогательных систем. Буйства дизайна и различных видов приборной панели – как это предлагают автомобили Volkswagen/Audi или Peugeot/Citroen/DS – здесь нет: при любых настройках вы получите довольно традиционный облик «приборки».
По центру передней панели установлен 9-дюймовый сенсорный дисплей, который является «лицом» системы Sensus. Основной стартовый экран состоит из четырех основных блоков, выбирать которые довольно удобно попросту ввиду их большого размера. Но далее детальные настройки уже не столь удобны, поскольку приходится оперировать небольшими сегментами (виртуальными кнопками) на сенсорном дисплее. Также доступно две дополнительные вкладки, которые открываются при сдвигании стартового экрана вправо или влево, где собраны иконки-кнопки вспомогательных функций. Управление климатом также реализовано через сенсорный дисплей, но под климат-контроль отдельно выделена нижняя часть экрана. А еще есть выпадающее меню в верхней части дисплея. Словом: управление Sensus – это логика смартфона.
Приборная панель построена на основе 12,3-дюймового дисплея и дает несколько вариантов отображения информации. В правой части – указатель расхода и рекуперации энергии. Обратите внимание на обозначения «молнии» (это зона движения на электротяге) и «капли» (это зона движения с использованием ДВС). Сенсорный 9-дюймовый дисплей (настоящий сборщик отпечатков пальцев!) и система Sensus позволяют управлять практически всеми функциями автомобиля: «климат», аудио и навигация, подключение телефона, бортовой компьютер. И, конечно, огромный перечень систем безопасности – это же Volvo!
Цена кроссовера Volvo XC40 и его конкуренты
Автомобиль Volvo XC40 в Украине предлагается с бензиновыми или дизельными моторами, в виде подзаряжаемого гибрида Т5, с передним или полным приводом, в пяти основных исполнениях. А еще плюс можно заказать автомобиль индивидуально через конфигуратор…
Для модели Volvo XC40 началом служит комплектация Momentum: 2-зонный «климат», цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, светодиодные фары, круиз-контроль, датчик дождя, система контроля рядности, 9-дюймовый сенсорный дисплей по центру передней панели, семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, пр. Автомобиль с 1,5-литровым бензиновым мотором T2 (129 л.с.), передним приводом и «автоматом» оценивается от 32 370 евро или 1,088 млн грн.
На следующем уровне расположена комплектация Momentum Pro, где добавлено следующее: система кругового обзора на 360 градусов, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, пр. Вариант с дизелем D3 (150 л.с.) и полным приводом AWD обойдется от 39 890 евро или 1,34 млн грн. Специальная версия Diesel Power Edition может дополнительно предложить кожаную отделку салона и оригинальный пакет внешней стилизации. Цена автомобиля с дизелем D3 и полным приводом AWD – от 40 887 евро или 1,37 млн грн.
На вершине основного модельного ряда находится комплектация R—Design: спортивный руль и педали R-Design, сиденья с кожей Nappa Sport R-Design, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon. Кроме того, данная версия предложена со 190-сильным дизельным мотором и полным приводом AWD. Цена – от 45 190 евро или 1,52 млн грн.
Но и это еще не самый дорогой вариант кроссовера Volvo XC40, поскольку особняком стоит тестовая модель – вариант подзаряжаемого гибрида T5 Recharge Twin Engine. Данная версия является самой мощной в гамме XC40 (262 л.с.), плюс предлагает 7-ст. АКПП-«робот» и расширенную комплектацию. Такой автомобиль-гибрид оценивается в сумму от 56 750 евро или 1,907 млн грн.
Еще пример – вот такой автомобиль Volvo XC40 оценивается в 1,4 млн грн. Немало, но ведь и вариант достойный: 150-сильный дизель, полный привод, 8-ст. «автомат», круговой обзор, дисплеи и кожа в салоне, подогрев задних сидений. Кстати, обратите внимание: центральный тоннель ниже, в багажнике имеется удачный органайзер. Отличный вариант для реально покупки. Или нет? Что предложат конкуренты?
Ведь за 1-1,9 млн грн. в конкуренты Volvo XC40 можно записать и компактные премиум-кроссоверы, и модели с габаритами побольше – в итоге получаем внушительный список соперников: Audi Q3 и Audi Q5, Lexus UX и Lexus NX, Infiniti QX50, DS7 Crossback, Mercedes GLA и Mercedes GLB, BMW X1 и BMW X3, Mini Countryman, и другие автомобили.
Теперь разберем конкурентов в деталях. К примеру, автомобиль Audi Q3 изначально более спортивный и динамичный в своих повадках, но пока доступный в Украине только с бензиновыми моторами. Аналогичная ситуация и с моделью Infiniti QX50, хотя в плюсах у «японца» обязательно следует отметить простор салона, комфорт на ходу, довольно привлекательную цену. В случае автомобиля Lexus UX комфорт при езде имеется, экономичные гибриды найдутся, да вот простор салона подводит: тесно. Кроссовер Lexus NX выглядит более универсальным вариантом, но в нем уже слишком чувствуется возраст модели. Наконец, модель DS 7 Crossback предлагает отменный комфортный и впечатляющее оснащение, но подводит отсутствие полного привода и слишком экстравагантный дизайн – особенно на фоне Volvo для «традиционалистов».
Соперников немало, но ведь и сам по себе кроссовер Volvo XC40 непрост. Против компактных конкурентов ценой 1-1,3 млн грн. автомобиль выставляет простор салона и начальные версии с передним приводом. С учетом высокой цены (1,4-1,5 млн грн.) кроссовер XC40 заходит на территорию более габаритных моделей – но вполне способен дать им бой, предлагая дизельные моторы, полный привод, передовые технологии, отличное оснащение. В итоге: сильный игрок на две стороны.
Расход топлива Volvo XC40 и содержание автомобиля
Для Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine заявлен расход топлива от 2-2,4 литра до 6,7-7,4 литра на 100 км – огромный разлет, правда? Но в том и дело, что это правда. Если вы будете постоянно заряжать аккумулятор, то в городе реально получите расход топлива порядка 2-2,5 л на 100 км пути. Ведь большинство поездок можно совершать на электротяге, а бензиновый ДВС будет включаться в работу лишь при резких ускорениях или когда разрядился тяговый аккумулятор. И напротив – если не заряжать АКБ, то Volvo XC40 T5 Twin Engine превращается из plug-in в обычный гибрид: постоянные мелкие подзарядки и помощь от электромотора, но основную нагрузку несет бензиновый мотор. И в таком случае городской расход топлива составляет около 6,5-8 л на 100 км, а при динамичном стиле езды может повышаться вплоть до 9 л на 100 км пути. Кстати, по данным представителей Volvo, при условии постоянной подзарядки тягового аккумулятора, расход топлива подзаряжаемого гибрида составит порядка 28% от расхода топлива сравнимого ДВС-варианта ХС40 – что мы и получили в ходе наблюдений за расходом топлива в городе. Словом: экономия на топливе – порядка 70%.
Вариаций с расходом топлива на трассе меньше. Ведь после разрядки аккумулятора гибрид попросту превращается в обычный автомобиль, который едет за счет бензинового мотора. Так, на скорости 80-90 км/ч потребление топлива колеблется около 5-5,5 л на 100 км, а с ростом скорости до 110-120 км/ч – возрастает примерно до 6,5-7 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, дилеры могут индивидуально предлагать условия расширенной гарантии. Стандартное сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В зависимости от пробега, дилера, объема работ, стоимость ТО меняется от 11,5-12 тыс. грн. до почти 14 тыс. грн.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец октября, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность Volvo XC40
Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Однако формальный рейтинг не полностью отражает высокий уровень безопасности. Для понимания: практически для всех видов ударов (боковой или фронтальный, с разным перекрытием), кроссовер Volvo XC40 получил «зеленые» отметки максимальной безопасности для взрослых людей (лишь в двух случая оценки были ниже зеленой). Далее – данная модель демонстрирует хорошую защиту детей при перевозке в детских креслах. Кроме того, оценка работы всех систем помощи водителю ни разу не опустилась ниже среднего уровня, а обычно и вовсе оценивалась почти на максимальный балл. В итоге – кроссовер XC40 полностью отражает ценности бренда Volvo и реально предлагает очень высокий уровень безопасности.
В итоге
Тестовый автомобиль настолько специфичен, что требует разделения итогов на две части – конкретно о модели XC40, и отдельно о гибридной силовой установке T5 Twin Engine. И вот с последней, как раз, все непросто. Сколь бы гибрид не был мощным, экономичным, технологичным, современным, но даже я – как автор, уделяющий особое внимание технологиям – вынужден признать: дорого. Жаль, но у нас нет каких либо льгот или бонусов для подобных plug-in-гибридов…
Но если говорить о модели Volvo XC40 в целом, то автомобиль хорош: красивый и узнаваемый, просторный и удобный, с отличным оснащением. И, конечно, очень безопасный. Заслуженно один из лучших представителей сегмента «компактный премиальный кроссовер» и второе откровение класса в 2020 году после Audi Q3. Для полного счастья осталось лишь выбрать подходящую версию Volvo ХС40: бензин, дизель, или подзаряжаемый гибрид.
Плюсы:
+ Дизайн снаружи и внутри – узнаваемый облик, стиль «унисекс», видно дорогой автомобиль
+ Простор салона, продуманный в деталях, высокий уровень безопасности – хорош для семьи
+ Гибрид и правда очень быстрый, очень мощный, очень экономичный…
Минусы:
— Но его цена…
Технические характеристики Volvo XC40 T5 Recharge Twin Engine
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,425 х 1,86 х 1,65 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 211 мм
Багажник – от 578 л (5 мест) до 1 328 л (2 места)
Грузоподъемность – 478 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 741 кг
Мотор – гибридный силовой агрегат, электромотор плюс ДВС (бензин, турбо, R3 1,5 л)
Мощность – суммарная мощность 262 л.с.
Крутящий момент – суммарный момент 425 Нм
Удельная мощность и момент – 150 л.с. на 1 т; 244 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,3 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл, замер WLTP) – от 2-2,4 л на 100 км до 6,7-7,4 л на 100 км
Страна производства – Бельгия
Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
Цена тестового автомобиля – около 1,9 млн. грн. или около 57 тыс. евро
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, официальный импортер Volvo в Украине
(цены по состоянию на 27.10.2020 и рассчитаны по курсу на сайте winner.ua; указанные цены являются ориентировочными, точные цены – в официальных дилерских центрах Volvo)
Рубрика — выберите рубрику -HR специалисты — Бизнес-тренерыITАвтобизнес — Сервисное обслуживаниеАдминистративный персонал — Водители — КурьерыБанки — Инвестиции — ЛизингБухгалтерия — Налоги — Финансы предприятияГостиницы — Рестораны — КафеГосударственные учреждения — Местное самоуправлениеДизайн — Графика — ФотоЗакупки — СнабжениеКонсалтинг — Аналитика — АудитКультура — Шоу-бизнес — РазвлеченияЛогистика — Таможня — СкладМаркетинг — Реклама — PRМедиа — Издательское делоМедицина — Фармацевтика — ЗдравоохранениеМорские специальностиНаука — Образование — ПереводНедвижимостьНекоммерческие — Общественные организацииОхрана — Безопасность — Силовые структурыПродажи — Клиент-менеджментПроизводство — Инженеры — ТехнологиРабочие специальности — Персонал для домаСельское хозяйство — Агробизнес — Лесное хозяйствоСпорт — Красота — ОздоровлениеСтрахованиеСтроительство — АрхитектураСтуденты — Начало карьеры — Без опытаТелекоммуникации — СвязьТоп-менеджмент — ДиректораТорговляТуризм — ПутешествияЮристы, адвокаты, нотариусы | Регион — выберите регион -КиевДнепрДонецкЗапорожьеОдессаХарьковЛьвовРоссияДругие страныВинницаЖитомирИвано-ФранковскКривой РогКропивницкийЛуганскЛуцкМариупольНиколаевПолтаваРовноСевастопольСимферопольСумыТернопольУжгородХерсонХмельницкийЧеркассыЧерниговЧерновцыАвангардАвдеевкаАкимовкаАлександрияАлександровка, Донецкая обл.Александровка, Кировоградская обл.Александровка, Одесская обл.АлуштаАлчевскАмвросиевкаАнаньевАндреевкаАндрушевкаАнтоновкаАнтрацитАпостоловоАрбузинкаАрмянскАрцизАхтыркаБабаиБалаклеяБалтаБаниловБарБарановкаБарвенковоБарышевкаБатятичиБахмачБахмутБахчисарайБаштанкаБезлюдовкаБелая КриницаБелая ЦерковьБелгород-ДнестровскийБелицкоеБеловодскБелогородкаБелогорскБелогорьеБелозеркаБелозёрскоеБелокуракиноБелопольеБеляевкаБердичевБердянскБереговоБерегометБережаныБерезанкаБерезаньБерезнаБерезнеговатоеБерезноБерезовка, Житомирская обл.Березовка, Киевская обл.Березовка, Одесская обл.БерестечкоБеримовцыБериславБершадьБильмакБлаговещенскоеБлизнюкиБобринецБобркаБобровицаБогодуховБогородчаныБогуславБойковскоеБолградБолеховБольшая БелозеркаБольшой БуялыкБорзнаБориславБориспольБоровая, Киевская обл.Боровая, Харьковская обл.БородянкаБоромляБортничиБорщевБояркаБратскоеБроварыБродыБрошневБрусиловБрянкаБудыБуки, Киевская обл.БуковельБурштынБурыньБускБучаБучачБуштыноБыстрикВалкиВаляваВапняркаВарашВарваВасильевкаВасильковВасильковкаВасильковцыВатутиноВеликая Александровка, Киевская обл.Великая Александровка, Херсонская обл.Великая БагачкаВеликая ДоброньВеликая ДымеркаВеликая ЛепетихаВеликая МихайловкаВеликая НовоселкаВеликая ПисаревкаВеликие КопаниВеликие ЛазыВеликие МостыВеликий БерезныйВеликий БичковВеликий БурлукВеликий ДальникВеликодолинскоеВеликое КолодноВербкиВересневоеВертиевкаВерхнеднепровскВерхний РогачикВерховинаВерховцевоВеселиновоВеселоеВижницаВилковоВинникиВиноградовВиньковцыВита-ПочтоваяВишневоеВладимир-ВолынскийВладимирецВознесенскВолновахаВоловецВолодаркаВолочискВолчанскВольногорскВольнянскВорзельВорожбаВороньковВорохтаВрадиевкаВыровВысокийВысокопольеВышгородГавриловкаГадячГайворонГайсинГаличГатноеГеническГеническая ГоркаГерцаГлебовкаГлевахаГлобиноГлубокоеГлуховГлыбокаяГнединГниваньГоголевГолая ПристаньГолованевскГолубовкаГораГореничиГоренкаГоришние ПлавниГорловкаГорностаевкаГороденкаГородище, Киевская обл.Городище, Черкасская обл.Городище, Черниговская обл.ГородняГородок, Львовская обл.Городок, Ровненская обл.Городок, Хмельницкая обл.ГороховГостинцовоГостомельГощаГрадижскГребенкаГребёнкиГубинихаГуляйполеГусятинДавыдовДвуречнаяДебальцевоДелятинДемидовкаДеражняДергачиДжанкойДзвонковоеДиканькаДнепрорудноеДобровеличковкаДоброводыДобромильДобропольеДоброславДобротворДовбышДокучаевскДолжанскДолинаДолинскаяДоманевкаДонецДрабовДрогобычДружбаДружковкаДружняДубляныДубноДубовоеДубровицаДударковДунаевцыДымерЕвпаторияЕланецЕмильчиноЕнакиевоЖашковЖдановкаЖелезный ПортЖелтые ВодыЖидачовЖмеринкаЖолкваЖуравноЗаболотовЗабучьеЗаводскоеЗазимьеЗакарпатьеЗалещикиЗаложцыЗаможное, Житомирская обл.ЗаречноеЗаряЗаря ТрудаЗаставнаЗатокаЗахарьевкаЗачепиловкаЗбаражЗборовЗвенигородкаЗгуровкаЗдолбуновЗеленодольскЗеньковЗмиевЗнаменкаЗолотоношаЗолочев, Львовская обл.Золочев, Харьковская обл.ЗугрэсИваничиИванковИванковичиИвановка, Одесская обл.Ивановка, Херсонская обл.ИвановоИзмаилИзюмИзяславИличанкаИлларионовоИльинцыИнгулецИрклиевИрпеньИршаваИршанскИслам-Терек (Кировское)Ички (Советский)ИчняКагарлыкКадиевкаКазанкаКазатинКаланчакКалиновка, Броварской р-н, Киевская обл.Калиновка, Васильковский р-н, Киевская обл.Калиновка, Винницкая обл.КалитаКалушКаменец-ПодольскийКаменкаКаменка-БугскаяКаменка-ДнепровскаяКаменскоеКамень-КаширскийКаневКарловкаКатеринопольКатюжанкаКаховкаКегичевкаКельменцыКерчьКиверцыКилияКирилловкаКицманьКлавдиево-ТарасовоКлеваньКлесовКняжичиКобелякиКоблевоКовельКовшаровкаКодымаКозелецКозельщинаКозинКозоваКолкиКоломакКоломыяКомарноКоминтерновскоеКомпанеевкаКонотопКонстантиновкаКопычинцыКорецКоропКоростеньКоростышевКорсунцыКорсунь-ШевченковскийКорюковкаКосмачКосовКостопольКотельваКоцюбинскоеКраковецКраматорскКрасиловКрасиловкаКрасноградКраснокутскКраснопавловкаКраснопольеКрасносёлкаКременецКременная, Луганская обл.Кременная, Хмельницкая обл.КременчугКремидовкаКривое ОзероКриничкиКролевецКрыжановкаКрыжопольКрымКрюковщинаКуликовкаКупянскКураховоКурман (Красногвардейское)КутыКучурганЛадыжинЛазурноеЛановцыЛатовкаЛебедёвкаЛебединЛениноЛескиЛесникиЛетичевЛиман, Донецкая обл.Лиман, Харьковская обл.ЛиманкаЛиповая ДолинаЛиповецЛипцыЛисичанскЛитинЛозоваяЛокачиЛомачинцыЛохвицаЛубныЛугиныЛутугиноЛысянкаЛюбарЛюбашевкаЛюбешовЛюбомльЛюботинЛюдвищеЛютежМагалаМагдалиновкаМакаровМакеевкаМалая ВискаМалая ДаниловкаМалинМалый ЛюбеньМамаивцыМангушМаневичиМаньковкаМарганецМарковкаМартусовкаМарьинкаМашевкаМаякиМеджибожМежгорьеМежеваяМелитопольМеловоеМенаМерефаМещанкаМигияМикуличиМикуличинМилаМиргородМирноградМироновкаМихайловкаМлиновМлыновоМогилев-ПодольскийМонастырискаМонастырищеМоршинМоспиноМостискаМрияМукачевоМурованые КуриловцыМякотыНадворнаяНародичиНедригайловНежинНемешаевоНемировНетешинНижнегорскийНижние СерогозыНизшая ДубечняНиколаев, Львовская обл.НиколаевкаНиколаевка, Донецкая обл.НикольскоеНикопольНовая АлександровкаНовая БороваяНовая ВодолагаНовая ДофиновкаНовая КаховкаНовая МаячкаНовая ОдессаНовая УшицаНовгородкаНовгород-СеверскийНовоазовскНовоайдарНовоалександровкаНовоалексеевкаНовоархангельскНововолынскНововоронцовкаНовоград-ВолынскийНовогродовкаНоводнестровскНовокалиновоНовомиргородНовомосковскНовониколаевкаНовопсковНовоселицаНовоселки, Киевская обл.Новоселки, Львовская обл.Новотроицкое, Донецкая обл.Новотроицкое, Херсонская обл.НовоукраинкаНовояворовскНовые ПетровцыНовые СанжарыНовый БугНовый РоздолНосовкаОбуховОбуховкаОвидиопольОвручОкныОлевскОлешкиОлыкаОльшанкаОльшаныОнуфриевкаОпошняОратовОреховОржицаОрловщинаОстерОстрогОсыковоОтынияОчаковОчеретиноПавлоградПавлышПанкаПервомайск, Луганская обл.Первомайск, Николаевская обл.ПервомайскийПервомайскоеПеревальскПерегинскоеПеремышляныПеречинПерещепиноПереяславПереяслав-ХмельницкийПершотравенскПершотравневоеПесковкаПесочинПесчанкаПетриковкаПетровоПетропавловкаПетропавловская БорщаговкаПеченегиПирновоПирятинПлотычаПобугскоеПогребищеПогребыПодволочискПодворкиПодворноеПодгайцыПодгородноеПодольскПокровПокровскПокровскоеПолесскоеПоловоеПологиПолонноеПолянаПоляницаПомошнаяПопаснаяПопельняПочаевПриазовскоеПрилукиПриморскПриморскоеПулиныПустомытыПутивльПутилаПуща-ВодицаПятихаткиРава-РусскаяРадеховРадивиловРадомышльРаздельнаяРаздольноеРакитноеРатноРаховРениРепкиРешетиловкаРжищевРовенькиРогатинРодинскоеРожищеРожнятовРоздолРозовкаРокитноеРоманов, Волынская обл.Романов, Житомирская обл.РомныРославичиРосохачРубежноеРудкиРудноРужинРясное-РусскоеСавинцыСавраньСакиСамборСаратаСарныСартанаСатановСахновщинаСваляваСватовоСветловодскСветлодарскСветлоеСвятогорскСвятопетровскоеСеверодонецкСеверскСелидовоСеменовка, Полтавская обл.Семеновка, Черниговская обл.СергеевкаСередина-БудаСинельниковоСинякСкадовскСквираСколеСкороходовоСлавскоеСлавутаСлавутичСлавяносербскСлавянскСлобожанское, Днепропетровская обл.Слобожанское, Харьковская обл.СмелаСмолиноСнежноеСнигиревкаСновскСнятынСокальСокиряныСокольникиСолдатскоеСоледарСоленоеСолоницевкаСолотвинСолотвиноСорокиноСосницаСосновкаСофиевкаСофиевская БорщаговкаСошниковСребноеСтавищеСтаница ЛуганскаяСтарая ВыжевкаСтарая СиняваСтаробельскСтаробешевоСтароеСтароконстантиновСтарые ПетровцыСтарый МартыновСтарый СамборСтебникСтепановкаСтепногорскСторожинецСтоянкаСтрыйСтуденикиСудакСудовая ВишняСходницаСчастливоеСчастливцевоСчастьеТаврийскТалалаевкаТальноеТарасовкаТаращаТарутиноТатарбунарыТеофипольТепликТеплодарТеребовляТересваТерновкаТетиевТлумачТокаревкаТокмакТомаковкаТомашпольТорецкТорчинТребуховТроицкое (Довгалевское), Киевская обл.Троицкое, Луганская обл.Тростянец, Винницкая обл.Тростянец, Сумская обл.ТрускавецТульчинТурийскТуркаТывровТыннаяТысменицаТютюнникиТячевУгледарУзинУкраинкаУкраинкаУкраинскУманьУстиновкаФастовФеодосияФонтанкаХарцызскХащеватоеХмельникХодовичиХодоровХодосовкаХоролХоростковХорошевХотинХотовХотяновкаХрестовкаХристиновкаХрустальныйХустХыровЦаричанкаЦуманьЧабаныЧайкиЧаплинкаЧемеровцыЧепелевкаЧепилиевкаЧервоноградЧервоногригоровкаЧернаяЧерневцы, Винницкая обл.ЧерниговкаЧернобаевкаЧернобайЧерноморскЧерноморскоеЧернухиЧерняховЧечельникЧигиринЧижовкаЧистяковоЧкаловскоеЧопЧортковЧубинскоеЧугуевЧудновЧукваЧутовоШаргородШахтерскШацкШевченковоШепетовкаШирокоеШиряевоШишакиШосткаШполаШумскЩелкиноЭнергодарЮжноукраинскЮжныйЮринцыЮрковцыЮрьевкаЯворовЯготинЯлта, Донецкая обл.Ялта, КрымЯмполь, Винницкая обл.Ямполь, Сумская обл.Яны Капу (Красноперекопск)ЯремчеЯрмолинцыЯсиноватаяЯсиня |
Автомобильные аккумуляторы для Volvo (Вольво). Подбор аккумулятора для Volvo всех моделей.
Автомобильные аккумуляторы на Volvo
Уделяя важнейшую роль безопасности автомобилей для людей, компания Volvo ещё в 1959 году, серийно начала устанавливать трёхточечные ремни безопасности. Более того, инженеры компании отказались от патентных прав на своё изобретение, чтобы упростить процедуру внедрения ремней всеми производителями автомобилей. Идея «пассивной безопасности» автомобиля, получила своё воплощение в модели Volvo 240. В 1976 году специалистами США, в ходе комплексных краш-тестов было разбито 24 (!) таких автомобиля. В результате все разработки компании, были официально признаны эталоном стандартов безопасности для всех автопроизводителей. Не считаясь с затратами и экономической целесообразностью корпорация Вольво, и сегодня является лидером в применении инновационных технологий при разработке и производстве новых моделей.
Объёмы продаж Volvo Car Corporation, было бы некорректно сравнивать с производителями бюджетных автомобилей. Индивидуальный дизайн и непревзойдённый уровень качества шведских автомобилей не могут быть массовым явлением. Соответствуя самым жёстким требованиям безопасности и экологии в США, автомобили Volvo, всегда найдут своих покупателей, несмотря на высокие цены.
К безопасной эксплуатации Вольво имеет непосредственное отношение и всегда исправный аккумулятор. Не допустить снижения уровня заряда батареи до критического, позволит соблюдение нескольких правил:
- Минимально сократить время пользования электрооборудованием автомобиля, когда двигатель заглушен.
- Если двигатель не заводится в течение нескольких секунд, оставить безуспешные попытки и искать неисправность.
- После долгой стоянки (более 2-х месяцев) обязательно подзарядить АКБ.
- При каждом техобслуживании проверять состояние аккумулятора.
Современные аккумуляторы обеспечиваются гарантией, но требуют внимания и контроля. Если подзарядка аккумулятора требуется всё чаще, необходимо его заменить.
В нашем магазине, покупатель сможет выбрать аккумулятор из множества известных брендов – Varta, Mutlu, Westa и др. Мы предлагаем вам самые выгодные цены и высочайшее качество АКБ.
В Украине презентовали грузовики Volvo Trucks 2021 года (видео)
Презентация новой линейки грузовиков Volvo Trucks 2021 модельного года была организована компанией «Вольво Украина» и прошла на территории выставочного комплекса «Киев Экспо Плаза», где в эти дни проходит выставка «Автодорэкспо 2020». Новые машины не только изменились снаружи и внутри – они стали более комфортабельными, безопасными и позволяют еще больше сэкономить на топливе (до 7%).
Впервые появились светодиодные фары с адаптивным дальним светом, полностью цифровая приборная панель, а также новый адаптивный круиз контроль, который теперь эффективен еще и на малых скоростях (10 – 20 км/ч).
Кабины получили улучшенную шумо- и теплоизоляцию. Система климат-контроля оснащается оптимизированными температурными датчиками. Тягач Volvo FH теперь можно заказать с самой просторной кабиной XXL, длина которой увеличилась на 25 см., а внутренний объем – на 600 л.
И украинские клиенты уже сделали свой выбор и, не дожидаясь официальной презентации, уже заказали порядка 15 машин нового семейства: пять тягачей FH и десять самосвалов FMX.
Александр Санин
Генеральный директор «Вольво Украина»
Мы сейчас становимся частью истории «Вольво Украина». Этот продукт, который мы сегодня показываем не требует какого-то особенного представления, он уже является воплощением эффективности, интеллекта, продуктивности, качества и непревзойденного дизайна.
Анатолий Лагута
Расскажу о новом Volvo FH. Здесь новая приборная панель – одно из наибольших и важнейших усовершенствований, которое мы сделали на наших грузовиках. Она создана для водителя, что упростило взаимодействие с транспортным средством. Теперь увеличена скорость отображения данных. Каждый водитель может сделать для себя персональную настройку. Карта водителя это все запомнит и сохранит. Детальная информация про время работы водителя будет постоянно отображаться на дисплее щитка приборов.
Внедрена полностью новая система распознавания дорожных знаков. Появился еще больший, 9-дюймовый боковой дисплей, на который выводится различная информация: обновленная навигация с картами движения, приложения Android Auto, возможность подключения до 8 камер на один монитор, настройки нагрузки на оси, контроль давления в шинах, настройка cистемы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, управление стояночным климат-контролем. Этим всем можно управлять при помощи сенсорного экрана, кнопок на панели или голоса.
Рычаг автоматизированной коробки передач I-Shift cтал более эффективным и энергомичным. Он интегрирован в сиденье, что удобно для водителей любой комплекции, а также имеет подсветку, что оценят в ночное время. Дизайн и оформление подчеркивает принадлежность грузовика к премиум-классу.
Применяется абсолютно новая, революционная система адаптивного дальнего света. Каждая фара имеет 12 светодиодных блоков. С помощью камеры система обнаруживает свет встречных автомобилей и автоматически отключает часть диодов и позволяет водителю не отвлекаться на переключение.
Александр Петин
Хочу познакомить вас с этим красавцем – новым Volvo FM. Какие элементы экстерьера в первую очередь могут вам понравится и привлечь внимание? Это, конечно, новое ветровое стекло большего размера, тонкие стойки, которые уменьшают слепые зоны, новые зеркала. Дизайн решетки радиатора улучшен, сверху появился увеличенный логотип Volvo Iron mark. И, конечно же, это новые светодиодные фары.
Что касается рабочего места водителя, то там удалось улучшить переднюю обзорность на 10%. И все эти новации сделаны без компромисса касательно прочности кабины и защиты в случае аварии. В нижней части пассажирского зеркала появилась новая боковая камера, которая помогает увидеть, что происходит в слепой зоне со стороны пассажира – теперь ее просто не существует. Изображение с камеры выводится на боковой дисплей.
Объем вещевых отсеков в кабине возрос на 50%. В кабине Globetrotter он составляет 960 л – на 340 л больше. В кабине без спального места емкость вещевых отсеков – 190 л, что на 60 л больше, ч’ем раньше. Под нижней спальной полкой появился отсек на 45 л и здесь может быть установлен холодильник, чего раньше на этой модели не было. Во внешних отсеках теперь также больше места – их объем составляет 170 л.
Появился новый ассортимент кабин. Это кабина без спального места, со спальным местом и спальная с высокой крышей Globetrotter. Клиентам, которые имеют потребность в транспортных средствах ограниченной высоты, мы можем предложить новую низкую кабину – со спальным местом и без него. И в этом случае эти грузовики будут самыми низкими в своем классе – с общей высотой всего 2,6 м. И последняя кабина – с двумя рядами сидений, с которой мы может предложить интересные решения для аварийно-спасательных служб.
Артем Бурдей
Позвольте мне представить основные улучшения, которые были сделаны в нашем новом Volvo FMX. Начнем с нового рабочего места водителя. В интерьере теперь используются те самые премиальные элементы, что и в Volvo FM и Volvo FH. Панель приборов имеет аналогичную форму, что и в Volvo FM и выполнена в более темном цвете. В условиях, в которых работают Volvo FMX нельзя обойтись без грязи и пыли, а потому все элементы интерьера сделаны легко чистящимися.
Улучшена вместимость – интерьер кабины увеличен до 1000 л. К регулировке рулевой колонки по вылету добавилась еще одна – по углу наклона. Объединив удобную настройку руля и динамическую систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering, вы получаете грузовик, которым управлять очень легко и удобно.
Благодаря усовершенствованию электронной тормозной системы EBS cистема Volvo Dynamic Steering теперь доступна и для грузовиков с барабанными тормозными механизмами.
Простое и эффективное управление дифференциалами обеспечивается новой панелью управления тяговым усилием. Для большего удобства все органы управления тяговым усилием и системами их контроля сконцентрированы в одном месте. Все просто: чем больше вы поворачиваете ручку, тем больше тягового усилия вы получаете. Также при повороте ручки водитель получает обратную связь и отображение выбранного режима на панели приборов. Повернув ручку в первое положение, будет выбран режим блокировки межосевого дифференциала. Второе положение – дополнительно блокирует межколесные дифференциалы и грузовик получает максимальную проходимость.
А теперь представляем решения, с помощью которых грузовики стали более продуктивными. Это новая задняя подвеска, которая выдерживает нагрузку до 38 т., а также улучшенная передняя подвеска – с нагрузкой до 10 т на каждую ось. 38-тонная задняя подвеска будет отличным решением для тех, кто использует транспорт в условиях карьера, горнодобывающей промышленности и тяжелом строительстве. Именно такие клиенты смогут использовать на полную потенциал 38-тонной подвески и увеличить полезную нагрузку на 5,6 т. Это позволяет улучшить продуктивность грузовиков на целых 15%.
https://www.facebook.com/152125194847320/videos/804438757002037
Volvo к 2030 году планирует производить только электрокары — новости Украины, Авто
Volvo Cars планирует к 2030 году стать компанией, производящей исключительно электрокары и перевести все продажи в онлайн. Об этом сказано в пресс-релизе шведского автопроизводителя.
К этому времени Volvo намерена постепенно вывести из своего глобального модельного ряда все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды, и продавать только полностью электрические автомобили.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости
Как отмечают в компании, переход к полностью электрическим автомобилям – часть климатического плана. Он направлен на последовательное уменьшение углеродного следа в течение всего жизненного цикла автомобиля с помощью конкретных действий.
В компании отмечают высокий спрос на электрифицированные автомобили Volvo в последние годы.
«Вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее – в электричество и в онлайн», – отметил гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон.
По его словам, компания сосредоточена на том, чтобы стать лидером в быстрорастущем сегменте электромобилей премиум-класса.
В ближайшие годы Volvo Cars планирует представить несколько электрических моделей. А уже к 2025 году, согласно плану компании, 50% от глобальных продаж Volvo придется на электромобили, остальное – на гибриды. К 2030 году каждый продаваемый автомобиль должен быть полностью электрическим.
У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет будущего в долгосрочной перспективе, уверен Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars.
«Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году», – подчеркнул он.
Компания Volvo основана в 1927 году. В 1999-м Volvo Cars приобрела компания Ford Motor (США), а в 2010 году – китайская Geely. В Volvo работает около 40 000 штатных сотрудников. Главный офис компании находятся в Гетеборге (Швеция). Volvo продает свои автомобили в 100 странах, общемировые продажи за 2020 год составили около 662 000 автомобилей. В 2020 году операционная прибыль Volvo Car Group превысила $1 млрд.
Подписывайтесь на рассылки LIGA.net – только главное в вашей почте
Юрий Тарасовский
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Как и зачем компании приобретают оборудование с наработкой?
ЭкскаваторыEC300Dl отличаются повышенным усилием и мощностью копания. Это производительные машины с коротким рабочим циклом, которые широко используются на строительных площадках, а также при карьерных и дорожных работах. Они привлекают клиентов высокими требованиями к надежности и универсальности, топливной экономичности и качеству комплектующих. Однако в наши дни далеко не все предприятия готовы финансировать покупку новых моделей оборудования.В таких условиях экскаватор с наработкой становится выгодной альтернативой, позволяющей удовлетворить потребность в машинах и оптимизировать затраты.
Покупка у европейского дилера
Ориентируясь на потребности клиентов, компания ETS Group (Украина), официальный дилер Volvo CE, приобрела у норвежского дилера Volvo CE и поставила клиентам 10 рабочих экскаваторов (включая 6 единиц EC300Dl). «Volvo CE имеет систему поддержки для дилеров по продаже и покупке оборудования с опытом работы в Европе, России, Африке и на Ближнем Востоке», — говорит Марк Овчинников, глава отдела торговли ETS Group.- Благодаря отделу продаж Volvo CE, который занимается оборудованием с наработкой, у нас сложились тесные отношения с дилерами в других странах, в том числе с коллегами из Норвегии. После личного визита мы отобрали пять экскаваторов, два из которых были колесными. На сегодняшний день мы уже закупили 10 единиц оборудования с наработкой у норвежского дилера и намерены развивать сотрудничество в этом направлении. Хочу обратить ваше внимание на то, что мы ответственно подходим к выбору машин с наработкой, и не закупаем изношенные экскаваторы.Мы всегда тщательно следим за условиями, в которых эксплуатировалось оборудование: правильно ли переключили режимы работы двигателя, дали ли турбине остыть перед остановкой двигателя, не было ли в ней масляного голодания, перегрева ДВС и гидравлики и т. д. » Менеджер по подержанному оборудованию Сьёстрём Андерс также заявляет:« Такой вид доверительной торговли между дилерами Volvo Construction Equipment следует поощрять, чтобы мы могли управлять и гарантировать качество подержанной техники от имени наших дилеров VCE и конечных клиентов.”
Капитальный ремонт
В привезенных экскаваторах произведена замена отдельных узлов и деталей. Это было сделано в дилерском техническом центре ETS Group с использованием оригинальных запчастей. В перечень работ входил ремонт гидроцилиндров ковша, стрелы и стрелы, замена лобового стекла, восстановление лакокрасочного покрытия, замена уплотнений на фланцах втулки, а также замена всех фильтров и жидкостей. «Сотрудничество с дилером из Норвегии позволило не только выбрать лучшие по техническому состоянию экскаваторы, но и получить полную и прозрачную историю эксплуатации и обслуживания техники», — поясняет Марк Овчинников, руководитель отдела торговли компании The Группа ЕТС.- Уже на месте наши специалисты, имеющие достаточный опыт работы на этих машинах и соответствующую квалификацию, провели сервисные работы. Такой подход гарантирует клиенту, что он избежит неприятных сюрпризов и простоев приобретенного оборудования ».
Быстрое обслуживание
Легкий доступ к необходимым узлам и частям экскаватора EC300Dl означает сокращение времени, необходимого для планового обслуживания.Таким образом, большие сервисные крышки и капот двигателя можно полностью открыть без дополнительных усилий. Централизованные фильтры и сгруппированные точки смазки позволяют быстрее завершить работу, увеличивая время безотказной работы и производительность машины. Прочные стальные подкладки с противоскользящими поверхностями обеспечивают безопасность при ежедневном осмотре оператором перед началом рабочей смены.
История и гарантия
Покупка станков с наработкой у официального дилера позволяет заказчику минимизировать риски, связанные с историей эксплуатации оборудования, быть уверенным в его реальном состоянии и общем количестве наработанных часов.Все эти данные фиксируются телематическими системами, установленными на экскаваторах, и документируются дилером. Это позволяет заказчику точно понять, какие компоненты оборудования необходимо заменить, и позволяет избежать поломок, ведущих к длительным простоям.
Машины, которым не исполнилось 5 лет и наработали не более 10 000 часов, имеют право на использование утвержденных и сохраняют гарантию дилера. В этом плане они ничем не отличаются от новых моделей.«Благодаря нашей гарантии Volvo Approved Used (VAU), мы можем гарантировать, что конечный покупатель сможет доставить машину прямо к работе и полностью доверять этой машине, которая будет полностью функционировать», — подчеркивает Шёстрём Андерс, менеджер по подержанному оборудованию. .
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
АНН БАСТ
Руководитель по бренду, маркетингу и коммуникациям
Volvo Construction Equipment
Регион продаж Европа / Международный
Эл. Почта: [email protected]
из Украины, продажа тягача VOLVO б / у из Украины
. DAF CFCF 75 CF 85
XFXF 95 XF 105 XF 106
FORD1848
HOWO IVECO МагирусМагирус 440
StralisStralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460
КАМАЗ5410 5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
КРАЗ 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЧЕЛОВЕК TGATGA 18.390 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.430
ТГСТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 28,480 TGX 33,540
МАЗ5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 642208 643019
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1835 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1848 Актрос 1942
Arocs AtegoАтего 822
AxorAxor 1840
РЕНО МагнумМагнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500
МайорМайор 340 Майор 385
Менеджер ПремиумПремиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460
SCANIA G-серияG400 G420 G440
R-серияR420 R440 R480
ТАТРА VOLVO FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480
FMFM11 FM12 FM13 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450
ЗИЛ130
Показать все
Volvo Cars откажется от дизельного топлива в новом седане S60
Новый седан Volvo S60, который будет выпущен позже этой весной, станет первым автомобилем Volvo, который будет производиться без дизельного двигателя, что подчеркивает приверженность Volvo Cars долгосрочному будущему, выходящему за рамки традиционного двигателя внутреннего сгорания.
Все новые модели Volvo, выпускаемые с 2019 года, будут доступны в вариантах с умеренным бензиновым гибридом, подзаряжаемым бензиновым гибридом или аккумуляторным электромобилем. Это наиболее комплексная стратегия электрификации в автомобильной промышленности, и Volvo Cars была первым традиционным производителем автомобилей, который в июле 2017 года взял на себя обязательство провести полную электрификацию.
«Наше будущее — за электричеством, и мы больше не будем разрабатывать дизельные двигатели нового поколения. — сказал Хокан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.«Мы будем постепенно отказываться от автомобилей, оснащенных только двигателем внутреннего сгорания, с бензиновыми гибридными версиями в качестве переходного варианта по мере продвижения к полной электрификации. Новый S60 представляет собой следующий шаг в этом стремлении ».
В прошлом месяце Volvo Cars усилила свою стратегию электрификации, заявив, что она нацелена на то, чтобы к 2025 году полностью электрические автомобили составили 50 процентов ее мировых продаж. Объявление было сделано на Пекинском автосалоне 2018 года, что позиционирует ее как влиятельного игрока в мире. Китай, ведущий мировой рынок электрифицированных автомобилей.
Новый S60, спортивный седан среднего класса премиум-класса, основан на разработанной Volvo масштабируемой архитектуре продукта (SPA), которая также лежит в основе отмеченных наградами новых автомобилей 90-й и 60-й серий. Родной брат S60, V60, был запущен в начале этого года в Стокгольме.
Новый S60 первоначально будет доступен с линейкой четырехцилиндровых бензиновых двигателей Drive-E, а также с двумя бензиновыми подключаемыми гибридными версиями. Мягкие гибридные версии появятся в следующем году.
Производство нового S60 начнется этой осенью на новом производственном предприятии Volvo Cars за пределами Чарльстона, Южная Каролина.Завод в Чарльстоне будет единственным местом производства нового S60, а это означает, что S60 американского производства будут продаваться на рынке США, а также за границу на экспорт.
»О компании: Winner Group Ukraine с 25-летней историей работы в Украине является лидером украинской автомобильной промышленности. Официально представляя Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Porsche и Bentley, наша сеть из более чем 50 дилеров предлагает автомобили, запчасти, обслуживание и обслуживание клиентов мирового класса.Все члены команды Winner проходят обучение и профессиональное развитие в нашем Winner College для обеспечения высокого уровня обслуживания. Кроме того, Winner строит и управляет жилой и коммерческой недвижимостью. Winner стремится быть примером честного, прозрачного и социально ответственного бизнеса; улучшение качества жизни клиентов и сотрудников за счет предоставления лучших в своем классе продуктов, услуг и возможностей карьерного роста. Более подробная информация на сайте www.winner.ua.
Строительство дорог в Украине с Volvo CE
В Волынской области Украины находится 578 разведанных месторождений полезных ископаемых и Локачинское газовое месторождение, которое поставляет более 7 миллиардов кубометров газа в год.При таком большом количестве запасов ресурсов в регионе необходима инфраструктура, способная поддерживать движение этих ресурсов, и оборудование, необходимое для их добычи.
Группа Луцкавтодор объединяет подрядчиков по строительству дорог, гранитных карьеров и бетонных заводов. Фирма специализируется на строительстве и содержании дорог в Волынской области Украины. В настоящее время компания работает над улучшением более 40 дорог и автомагистралей.
Первой покупкой Volvo CE фирмой стал колесный погрузчик Volvo L90.Поставленная в 1992 году, машина по-прежнему надежно работает после 27 лет эксплуатации, наработав 27 500 часов.
Колесный погрузчик Volvo CE успешно работает для украинского подрядчика в течение 27 лет.Группа Луцкавтодор закупает машины у украинского дилерского центра Volvo CE ETC и делает это с момента его основания. Регулярное техническое обслуживание автопарка помогает предотвратить незапланированные остановки и соблюдать сжатые графики, налагаемые коротким пятимесячным сезоном, в течение которого можно проводить ремонт дорог в Волынской области.
Последнее приобретение компании — колесный экскаватор Volvo CE EW60C. Используемый в основном в городских условиях, его широкий набор рабочих инструментов позволяет быстро обрабатывать придорожные участки. Операции можно проводить, не повреждая деревья и растения вдоль обочины и не доставляя неудобств пешеходам. Парк Группы Луцкавтодор также включает грейдер Volvo CE G960 и экскаватор EW145B.
Надежность, простота использования и инновации, обеспечиваемые машинами Volvo CE, помогают Группе Луцкавтодор улучшать инфраструктуру Волынской области Украины.Улучшение автомагистралей обеспечивает рост других отраслей в регионе, что способствует экономическому развитию.
Успешный запуск в Украине. Буксир превышает указанные нормативные характеристики
Черноморский судостроительный завод в Николаеве, Украина, — одна из крупнейших верфей Европы. В прошлом году Volvo Penta получила стратегически важный заказ от верфи на 15 двигателей для трех практически идентичных буксиров. Заказ был важен, поскольку он предполагал, что Volvo Penta стала основным поставщиком, отвечающим за силовые и вспомогательные двигатели.Это возможно благодаря широкому ассортименту продукции Volvo Penta с двигателями до 1700 кВт.«Это самая полная поставка Volvo Penta на сегодняшний день», — говорит Магнус Грипенвальд из Volvo Penta. «Мы поставили сдвоенные главные двигатели, два укомплектованных судовых генератора, двигатель для пожарных насосов, а также глушители, баллон с пусковым воздухом, соединительные валы и подруливающие устройства. Вся посылка сертифицирована в соответствии с Российским регистром ».
Успешные испытания
Буксир прошел первые ходовые испытания и все прошло по плану.Тяга составила 46,5 тонны при запланированных 45 тоннах; скорость была ожидаемой, глушители и баллон с пусковым воздухом соответствовали техническим требованиям, как и пожарный насос.
«Работа с буксирами идет очень хорошо. Верфь является высокопрофессиональной и предъявляет к нам требования как к поставщику строгого контроля качества всех компонентов. Ясно, что во всех аспектах основное внимание уделяется качеству, и верфь возлагает большие надежды на продажу дополнительных буксиров », — говорит Магнус Грипенвальд.
Буксир 802 будет доставлен судовладельцу в Феодосийский морской порт на Крымском полуострове на Черном море. Суда-партнеры, которые будут иметь несколько более высокую мощность, находятся в стадии строительства и будут доставлены в конце этого года.
Технические данные:
Буксиры многоцелевые
Общая длина: 31,6 м
Ширина: 9,7 м
Водоизмещение: 3,1 м
Тяга: 45 тонн
Скорость свободного хода: 12 узлов
Экипаж: 6
Класс по РМОС России
Двигатели
Силовая установка: 2 x Volvo Penta D65A MT, каждый 1380 кВт при 1650 об / мин.
Elec.Генератор: 2 x Volvo Penta TAMD74A, каждый 150 кВт при 1500 об / мин
Пожарный насос: 1 x TAMD63L, 228 кВт при 2800 об / мин
ССЗ
Черноморский судостроительный завод, Николаев, Украина
Судовладелец
Феодосийский морской порт
2 мая 2002 г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ann-Charlotte Emegård, AB Volvo Penta
Тел .: +46 31-668 418
Volvo приостанавливает проект резервуаров в России из-за неопределенности в Украине
Дефицит поставок в эпоху пандемии усугубляет ситуацию в США.С. торговый дефицит. Согласно последнему отчету Бюро переписи населения о международной торговле, разрыв между товарами, экспортируемыми США, и товарами и услугами, которые они импортируют из-за границы, вырос более чем на 5% в июне до рекордного уровня, что обусловлено значительным увеличением импорта промышленных товаров. расходные материалы и материалы.
В июне 2021 года, по данным Бюро, США импортировали товаров и услуг на сумму 283,4 млрд долларов по сравнению с 207,7 млрд долларов экспортированных товаров и услуг. Это покрывает торговый дефицит в 75 долларов.7 миллиардов — на 6,7% больше, чем в мае, на 46,6% больше, чем в июне 2020 года. Дефицит скользящего среднего за три месяца немного вырос, на 200 миллионов долларов до 71,9 миллиарда долларов.
Вновь увеличивающийся торговый разрыв, который немного сократился в мае, был в значительной степени обусловлен значительным увеличением импорта промышленных товаров и материалов, что побудило их побить свои собственные рекорды. Экспорт товаров из США незначительно вырос до 145,9 млрд долларов, но в то же время импорт товаров вырос на 4,3 млрд долларов до 53 долларов.5 миллиардов, новый рекорд. Прирост на 4,2 миллиарда долларов пришелся на импортные поставки, такие как металлы и химикаты. Импорт немонетарного золота увеличился на 1,2 миллиарда долларов, готовых металлических профилей на 500 миллионов долларов, продукции черной металлургии на 400 миллионов долларов и органических химикатов на 400 миллионов долларов.
По данным Института управления поставками, наличие поставок остается серьезной проблемой для многих производителей, пытающихся удовлетворить высокий спрос. В последнем отчете ISM по производственному бизнесу перечислено необычно большое количество товаров, которые дорожают и сокращаются.По данным ISM, цены на алюминий, медь и сталь растут в течение нескольких месяцев, а уже полгода стальная продукция находится в дефиците.
Самый большой дефицит Соединенных Штатов по-прежнему связан с Китаем, с которым у них имеется дефицит торгового баланса в 27 миллиардов долларов. Дефицит торговли США с Европейским союзом увеличился на 1,1 млрд долларов до 19,6 млрд долларов в июне благодаря новому импорту на 1,7 млрд долларов, а бронзовая медаль за самый большой торговый дефицит с США в июне досталась Мексике, которая экспортирует 7 долларов.В США на 2 миллиарда больше, чем они импортируют от своего северного соседа.
Мировые акции в основном выросли … Большие изменения в Volvo … Украина заявляет, что избежала второй кибератаки
ГОНКОНГ (AP) — Глобальные акции сегодня растут, компенсируя ранние потери, поскольку инвесторы не обращают внимания на запуск Северной Кореей ракета дальнего действия днем ранее. Торговля была вялой после праздника Дня независимости США. В начале европейской торговли рынки Германии, Франции и Великобритании росли.Базовый индекс Японии Nikkei 225 прибавил 0,3% до 20 081,63, а южнокорейский Kospi прибавил 0,3% до 2 388,35. Гонконгский Hang Seng и индекс Shanghai Composite закрылись повышением. Австралийский S & P / ASX 200 упал.
ХЕЛЬСИНКИ (AP) — Шведский автопроизводитель Volvo заявляет, что все его новые автомобили с 2019 года будут иметь электродвигатель, что полностью прекратит производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Volvo Cars, которая описывает это решение как «один из самых значительных шагов для любого автопроизводителя», заявляет, что у нее будет ряд моделей, в том числе полностью электрические и гибридные автомобили.Генеральный директор Хакан Самуэльссон говорит, что политика отражает пожелания клиентов.
КИЕВ, Украина (AP). Министр внутренних дел Украины заявил, что власти избежали второй кибератаки. В заявлении говорится, что попытки нанести ущерб электронике по всей Украине продолжаются. Украина все еще пытается встать на ноги после того, как десятки или даже сотни предприятий и правительственных агентств пострадали от взрыва программного обеспечения для скремблирования данных 27 июня.
ЛОНДОН (AP) — тщательно отслеживаемое исследование показывает, что экономический рост в 19- страны еврозоны в июне оказались даже выше, чем предполагалось ранее.Это еще одно свидетельство растущей динамики в блоке единой валюты. Финансовая информационная компания IHS Markit сообщает, что ее основной индекс менеджеров по закупкам, который охватывает как производственный сектор, так и сектор услуг, в июне составил 56,3 пункта. Хотя это немного ниже, чем в предыдущем месяце, 56,8, это намного больше, чем предыдущая оценка в 55,7. Все, что выше 50, указывает на расширение.
МИЛАН (AP) — План перезапуска проблемного итальянского банка Monte dei Paschi di Siena включает в себя продажу 28 банков.6 миллиардов евро (32,5 миллиарда долларов) в виде безнадежных кредитов, что является ключом к одобренному Европейской комиссией плану итальянского правительства по временному контролю над банком.