Volvo универсал: Универсалы Volvo | Volvo Cars

Содержание

Volvo Cross Country | новый Вольво Кросс Кантри: комплектации и цены

Просторные и стильные, мощные и безопасные, универсалы и хэтчбеки Volvo Cross Country доказывают свое превосходство при любых погодных и дорожных условиях. Автомобили этого класса обладают универсальностью, подходящей для активного образа жизни, управляемостью для уверенности в каждой поездке и внешностью, привлекающей внимание в любом окружении. Испытайте удовольствие от вождения, свернув с обычной дороги в поисках интересных событий. Линейка Volvo Cross Country 2019-2020 года отвечает самым разным интересам водителей — от ежедневных поездок по городу до путешествий с семьей на целые выходные. Инновационный и элегантный, Volvo V40 Cross Country создан для водителей, которые не просто мечтают о приключениях, а идут им навстречу.  Volvo V60 Cross Country полностью погружает в дорогу, показывая спортивный характер и высокую проходимость. В роскошном автомобиле Volvo V90 Cross Country безупречно объединились скандинавский дизайн, непревзойденный комфорт и легендарная безопасность. Что бы вы ни выбрали, компактный хэтчбек или универсал повышенной проходимости, автомобили Volvo Cross Country всегда будут соответствовать вашим желаниям и превосходить ваши ожидания.

Volvo — это универсал. Топ-5 выдающихся универсалов Volvo

Volvo — это универсал. С этим утверждение вряд ли можно поспорить. Автопроизводитель, мало того, что выпускал великолепные универсалы, так практически во всех случаях они смотрелись интереснее и гармоничнее своих собратьев по серии — седанов (по крайней мере я так думаю). Не претендуя ни на какую объективность, ни на какю экспертизу, мой Топ-5 универсалов Volvo, посвященный премьере новой модели универсала Volvo V90 (которая по моему мнению снова смотрится лучше седана)))

1 МЕСТО — VOLVO V70R

В конце 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850, выпускавшегося с февраля 1993 года. Самым стильным по моему мнению было второе поколение модели выпускавшееся с 2000 по 2007.

Volvo V70R — это самый быстрый универсал Volvo.  V70 — универсал бизнес-класса шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля, на фото 2-е поколение выпускавшееся с 2000 по 2007 год в модификации R «racing». Литера «R» в индексе означает и более мощный мотор — под капотом скрывается «турбозверь», выдающий 300 сил,  и ряд передовых технических решений, которыми не могут похвастаться обычные универсалы V70. В первую очередь — это особая трехрежимная подвеска. Трансмиссия 4х4 также входит в стандартное оснащение V70R. V70R — это не только передовая техника, но и богатая комплектация по сравнению с обычными моделями.

Версия V70R даже имеет специальный дизайн моторного отделения. На двигателе и кожухе газораспределительного механизма отчетливо видна буква «R» голубого цвета — характерный знак серии. Кожух впускного коллектора отделан алюминием, и на нем также стоит логотип «R». Алюминиевая облицовка использована и для воздухозаборной трубы, идущей от турбо нагнетателя, который доминирует во внешнем дизайне двигателя.

2 МЕСТО — VOLVO 1800ES

Первый показ Volvo 1800 состоялся в январе 1960 года на Брюссельской выставке. Из Европы прототип сразу направился за океан на апрельское автошоу в Нью-Йорке.  Через 10 лет, осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES. Поразительно гармоничный и стильный универсал. Чего стоит одна задняя стеклянная дверь!

По сравнению с предыдущими версиями 1800ES обладал новой задней частью. Линия крыши удлинилась, и автомобиль стал более напоминать спортивный универсал. 1800ES предлагал багажное отделение, увеличившееся в размерах. Здесь можно было перевозить клюшки для гольфа или снаряжение для охоты.

В техническом плане 1800ES был таким же, как и другие модели серии 1800. Новая версия производилась в течение двух модельных лет – в 1972 и 1973 годах. В 1972 году обе версии поставлялись одновременно, но в 1973 году Volvo производила только 1800ES.

Последние автомобили сошли с конвейера в 1973 году, и производство этой модели закончилось.

3 МЕСТО — VOLVO 245/265

21 августа 1974 года шведский автопроизводитель впервые показал журналистам новый автомобиль Volvo 240. Модели этой серии оказались чрезвычайно успешными: компания произвела около 2.8 миллионов автомобилей. При этом универсалов 245 было произведено — 959 151 (!!!), а 265 — 35 061 штук.

Volvo 240 производился на заводах Калмар (Гент, Бельгия) и Торсланда (Гетеборг, Швеция). Последний автомобиль сошел с конвейера 5 мая 1993 года. В момент презентации в 1974 году вряд ли кто-то предполагал, что эта модель будет выпускаться в течение долгих 19 лет.
Volvo 240 был разработан на основе 140-ой серии, однако новый автомобиль достаточно сильно отличался от предшественника. Наиболее заметными были изменения во фронтальной части автомобиля, которая во многом была спроектирована в духе концепт-кара VESC, представленного двумя годами ранее. В новой модели выделялись крупные бамперы — Volvo 240 стал на 13 см длиннее по сравнению с 140-ой серией. Среди новых решений в салоне можно было отметить решетчатые подголовники, которые стали характерным элементом новой серии.

Volvo 245 установил новые стандарты, когда речь зашла о параметрах производительности этого автомобиля. В 1981 году была представлена версия 245 с турбонагнетателем – это был самый скоростной универсал в мире.  Это был первый серийный универсал с бензиновым турбированным двигателем.
Дважды автомобиль подвергался заметному обновлению – в 1981 и 1986 годах. В конце производства модель 245 прошла этап возрождения, а версия под названием Polar стала культовым версией, культовой модели.

Когда в августе 1975 года Volvo объявила о своем модельном ряде на 1976 год, программа включала новую модель – Volvo 265. Впервые Volvo предлагала универсал с 6-цилиндровым двигателем. В целом Volvo 265 базировался на модели 245, однако он обладал мощным 6-цилиндровым двигателем.

Самой интересной моделью, которая мне нравится больше всего является «американка» со своенными прямоугольными фарами.

4 МЕСТО — VOLVO 445 DUETT

4 июля 2013 года это дата 60-летний юбилея Volvo Duett — первого серийного универсала Volvo, который положил начало многим поколениям универсалов Volvo. Всего было произведено более 97.000 автомобилей Duett, а учитывая отдельные шасси, Volvo произвела 101 492 автомобиля этой модели.
Вероятно? если бы у Карлсона не было моторчика, и ему потребовалось бы средство пердвижения, то я думаю Volvo Duett подошел бы ему наилучшим образом))

Как и его предшественник Duett также предлагался в виде шасси для установки индивидуального кузова, однако такие версии поставлялись все реже и реже. Практичные и просторные стандартные версии Duett с или без задних боковых окон способны были обеспечить перевозку практически всех небольших и средних по объему грузов. Это был идеальный автомобиль для малого бизнеса. Среди предлагаемых версий были просто шасси, универсал, фургон, пассажирский универсал и 210 Duett.

В свое время Duett стал настоящей легендой, он обладал особым очарованием, и даже в нынешнее время на дорогах можно встретить эти автомобили, которые находятся в частном владении или у небольших фирм.

Благодаря Duett Volvo смогла предложить не только фургон для коммерческого использования, но и более удобные версии автомобиля, предназначенного для семейного использования. В то же время предусматривалось, что Duett будет выполнять функцию двух автомобилей: один для работы в течение недели, а другой на выходных для отдыха. Именно эта функциональность обусловила возникновение названия автомобиля — Duett, что означало «два автомобиля в одном исполнении».

5 МЕСТО — VOLVO V60

Volvo V60 разработан специально для тех автомобилистов, кто не представляет себя без скорости, активного способа жизни и имеющих высокий уровень требований к машине в этом плане. К тому же эта модель, как ни одна другая, позволяет чувствовать себя безопасно и с удобствами перевозить в салоне большую семью. Volvo V60 представляет собой пятидверный универсал D-класса, который впервые был показан широкой публике на автосалоне в Париже в 2010 году

Volvo V60  стала еще более низкой и обтекаемой для максимального набора скорости при минимальных затратах топлива и за самый небольшой промежуток времени.  Теперь представитель Volvo стал еще больше похож на спортивный автомобиль премиум-класса.

Автолюбители имеют возможность приобрести Volvo V60 с 1.6 литровым и двухлитровым двигателями, мощности которых соответственно равны 150 и 240 лошадиных сил. Дополнительно, для желающий испытать настоящий восторг от скорости, есть версия Polestar мощностью 350 лошадиных сил. Благодаря своим плавным, переходящим друг в друга формам, шведский универсал напоминает спортивный автомобиль – «sports wagon». Безусловно, все технические характеристики и дизайн авто сочетаются в единый и очень стильный образ современного авто, где все учтено и ничего не забыто.

Новый Volvo V60 Cross Country – семейный универсал для приключенческих маршрутов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.   

 

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость – как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

 

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, – комментирует 

Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

 

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.  

 

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars – масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.    

 

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем – клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

 

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, – комментирует Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo

 Cars. – Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая – будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».  

 

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety – отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

 

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

 

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

 

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

 

 

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции. 

** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

Отвлекитесь и посмотрите на эти старые универсалы Volvo

У каждого бренда есть своя репутация. Лучшие внедорожники, лучшие спорткары, лучшие представительские седаны и так далее. С каждым из этих определений у нас ассоциируется определенный логотип. Несмотря на то, что рынок сейчас переполнен, историю никто не отменял. Volvo, среди всего прочего, может похвалиться репутацией производителя большинства знаменитых универсалов. И пусть их многие скептически называют «сараями», но «сараи» от Volvo уважаемы и любимы на многих континентах.

Первый универсал Volvo был выпущен еще в 1953 году. На сегодняшний день компания продала более шести миллионов универсалов по всему миру — треть от всех выпущенных автомобилей с момента основания в 1927 году.

Volvo Duett – 1953

Это одна из первых моделей Volvo, которая выбралась за пределы Швеции и даже пересекла океан в США. Причем она была настолько знаковой, что даже появилась на шведской почтовой марке в 1997 году. Это многого стоит.

Volvo Amazon – 1962

Официально названный «221», этот универсал получил больший объем салона, чем его предшественник, который собирался на базе фургона. А в версии «S» он отличался неплохой мощностью в 115 л.с.

Volvo 1800 ES — 1971

Этот Volvo из 70-х наверняка знаком многим. Во всяком случае, визуально. Его еще показывали в 2014 году в виде Volvo Concept Estate. Огромное заднее стекло с интегрированными в него ручками и петлями выделяло его среди всех остальных. Более 8 000 таких универсалов нашли своих покупателей.

Volvo 245 — 1974

Этот универсал оставался в производстве целых 20 лет и даже получил двигатель с турбонаддувом. Его до сих пор можно увидеть не только в американских фильмах, но и на американских (и европейских) дорогах. Живучий.

Volvo 960 — 1990

Представленный в 1990 году и затем переименованный в V90 в 1996 году, он стал последним универсалом с задним приводом, созданным Volvo. Он продавался с новым шестицилиндровым двигателем.

Volvo 850 T5-R — 1994

Вы прочитали до конца и будете за это награждены. Это 245-сильный T5-R.

Это была ограниченная серия, которая выпускалась только в течение 1994 года, в желтом цвете, увеличенной мощностью двигателя и разгоном до сотни за 6,9 секунды.

В гоночной ливрее он отлично смотрелся в сезоне 1994 года British Touring Car Championship. Гонки на универсалах. А?

Volvo 440/460 Estate: забытые концепт-кары

Название: Volvo 440/460 Estate

Дебют: не был официально представлен

Спецификация: построен на базе Volvo 440/460, аналогичные двигатели и коробки передач

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Поскольку в истории компактной Volvo 440, отметившей в 2018 году свой 30-й юбилей, было много интересных, но мало кому известных моментов. Один из них — попытка американских, французских и голландских кузовных ателье исправить ошибку скандинавов – не выпускать на базе этой модели универсал.

Семейный хэтчбек Volvo 440, представленный в 1988 году и разработанный на базе «шутинг брейка» Volvo 480, был, по сути, частью проекта создания автомобиля будущего и заявлял всем, что будущее индустрии за переднеприводными машинами. Однако, в линейке «четырёхсотой» модели помимо трёхдверки (480), пятидверки (440) и вышедшего последним седана (460) не было машины с по-настоящему практичным семейным кузовом универсал.

Тем не менее, различные дизайнерские бюро и производители кузовов предлагали шведам свои варианты компактного «сарая» на базе существующих моделей 440/460. Руководство Volvo всячески отмахивалось от таких инициатив, опасаясь выводом среднеразмерного универсала навредить продажам «сараев» 240 и 740. Один из вариантов такой машины на базе хэтча 440, правда, только в виде эскизов, предложило скандинавам американское ателье ASC Detroit, известное также созданием прототипа Volvo 480 Targa. И он выглядел потрясающе!

В то же время французский производитель кузовов Heuliez, позже отметившийся своим концептуальным внедорожным родстером Intruder на базе G-класса, пошёл дальше других и даже построил прототип собственной версии универсала на основе седана Volvo 460. Этот автомобиль демонстрировали руководству компании, но оно было непреклонно, отказавшись от прекрасной идеи по тем же причинам, что и раньше.

Однако, ответ на упрямство и нерешительность Volvo нашёлся в Голландии, где местная компания Toncar, не проинформировав шведов, поставила на поток переделку хэтчбеков 440 в универсалы. Суть изменений состояла в замене наклоненной штатной пятой дверцы хэтча на изготовленную голландцами новую из стеклопластика с дополнительными боковыми окошками и задним стеклом, покрашенную в цвет кузова автомобиля.

С ней корма у хэтчбека имела такую же форму, как и у универсала, да и могла похвастать большей вместимостью грузового отсека. Такие автомобили были в свободной продаже, что компании Volvo категорически не понравилось, как и сам получившийся у голландцев «псевдосарай». Скандинавы добились от Toncar запрета таких переделок и продажи самодельных универсалов. Впрочем и по сей день они иногда встречаются в объявлениях о продаже на специализированных сайтах.

Источник: volvotips.com

Новый Volvo V60 Cross Country – семейный универсал для приключенческих маршрутов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.   

 

Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость – как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.

 

«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор 

Volvo Cars. – Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».

 

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.  

 

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars – масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.    

 

Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем – клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.

 

«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, – комментирует Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая – будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».  

 

В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety – отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

 

Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.

 

Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.

 

Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.

 

 

* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции. 

** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.

История универсалов Вольво в фотографиях

Классические автомобили универсалы Volvo- от «А» до «Я».

Многочисленных видов автомобилей за добрые 100 лет развития в мире появилось огромное количество, что сегодня их даже и ни счесть. Одних только автомобильных кузовов различного «подвида» и класса появилось столько, что не хватит всех пальцев рук чтобы их сосчитать.  Уважаемые читатели, в сегодняшней статье мы хотели бы рассмотреть и представить вам на обозрение одного из представителей таких легковых автомобилей с двухобъемным грузопассажирским кузовом, а именно автомобиль универсал носящий также и другие подобные названия, как например,- Station Wagon, Wagon, Estate, Combi, ну и т. п. названия. А для дорогих моделей в кузове универсал в мире используется название- Shooting Brake.

 

Когда при разговорах дело касается универсалов, то немногие автопроизводители могут похвастаться именно тем, что смогла предложить гражданам фирма «Volvo», у которой особый подход к развитию дизайна автомобиля универсала а также его популяризации среди населения планеты. В немалой степени, и здесь надо отдать должное к такому подходу этой фирмы, когда мы с вми начинаем рассуждать об автомобилях универсалах и вспоминать их виды, перед глазами нередко всплывает образ автомоделей Volvo V50 или V70.

 

Оказывается, у шведского автогиганта есть своя давняя и интересная история, которая связана с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте уважаемые друзья нам, что первые попытки Шведов выйти на европейский рынок с автомобилями универсалами выглядели с их стороны своеобразно и необычно.

 

Новаторскими идеями в области безопасности а заодно производительности и дизайна Volvo, как утверждает компания, ими было реализовало на сегодняшний день более шести миллионов автомобилей универсалов по всему миру. К общему количеству уже реализованных компанией автомобилей универсалов добавятся еще несколько моделей недавно дебютировавших на мировой арене, это новые автомодели V90 Estate 2017 года, которые, мы надеемся, продолжат славную и добрую шведскую традицию.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

В качестве чествования новой модели универсала компания «Вольво» выпустила специальную подборку с изображением своих классических «автосараев», так что друзья, давайте немного придадимся ностальгии и вернемся на каое-то время назад, взглянем вместе с нами на некоторые и самые заметные страницы истории компании, в создании ей автомобилей универсалов Вольво.

 

Volvo PV445 Duett

А история универсалов Volvo начинается с модели Duett. В дополнение надо сказать, что это один из первых автомобилей универсалов Вольво вышедших на мировой рынок, который наравне с моделью  VW Beetle начал импортироваться в США и был удостоен в своей родной стране в 1997 году такой чести, появится на почтовой марке.

 

Volvo PV445 Duett

Имя собственное- Duett, как гласит легенда, было выбрано с той конкретной целью чтобы показать обывателям, что данное транспортное средство может использоваться гражданами для работы в течении рабочих будней, а затем на выходных оно может быть переквалифицировано в удобный семейный автомобиль универсал для поездок на природу или по другим семейным делам.

 

Volvo PV445 Duett

Обратите друзья ваше внимание на разделенное надвое (на две части) лобовое стекло автомобиля и на ярко белые и огромные вайтволлы на колесах автомобиля. Выглядит это вполне эффектно. Не правда ли..? 

 

Volvo PV445 Duett

Почти через 60 лет после первого запуска производства, этот классический двухдверный «автосарай» Duett практически не утратил своей привлекательности.

 

Volvo PV445 Duett

Машина сама по-себе интересна в деталях. Двухстворчатые двери, старомодный багажник на крыше и просторный внутренний салон. Этот автомобиль больше похож на авто минивен, чем на универсал. Удивительно даже, что этот Duett не стал популярным среди хиппи 60 — 70-х годов В Северной Америке. Да и сейчас подобный вместительный автомобиль универсал с продуманной внутренней эргономикой пригодился бы многим современным сноубордистам, серфингистам или тем же лыжникам. А в общем-то, пригодился бы для любого спортивного человека.

 

Volvo PV445 Duett

Модель авто PV445 была заменена в 1960 году легкой рестайлинговой версией с пересмотренным экстерьером на автомодель P210 Duett. Самый последний автомобиль универсал Duett был произведен в феврале 1969 года.

 

Volvo P220 Amazon

Модель P220 дебютировала на Stockholm Motor Show в феврале 1962 года. Ее появление было важным фактором роста данного авто-бренда по ту сторону Шведских границ.

 

Volvo P220 Amazon

Автомобиль универсал, известный на рынке Швеции как «Amazon». Модель P220 была создана на базе автомобиля седана 121/122S. К наиглавнейшим признакам  авто относились, резко улучшенное качество оборудования и изысканность по сравнению с его предшественником моделью Duett.

 

Volvo P220 Amazon

В отличие от задних «амбарных» дверей в модели Duett, автомобиль Amazon перешел на другую и более-традиционную схему, на вертикально поднимающуюся дверь с окном и также опускающуюся нижнюю часть багажной двери. Позор! Никакой надо сказать оригинальности.

 

Volvo P220 Amazon

Модель Amazon открыла эру четырехдверных автомобилей универсалов Volvo.

 

Volvo P220 Amazon

Первоначально этот универсал был рассчитан на 1,8 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а позже Амазон увидел под своим капотом более надежный и объемный 2.0-х литровый мотор.

 

 

Volvo P220 Amazon

На ранние автомобили «амазоны» ставились обычные барабанные тормоза, как на передние так и на задние колеса, а более поздние модели машин совершили переход уже к дисковым тормозным системам.

 

Volvo P1800 ES

Представленный осенью 1971 года автомобиль универсал 1800 ES стал по существу комплексным обновлением 1800-го спортивного купе известным своим большим стеклянным люком, т.е. пятой дверью, шарнирами и ручкой поднятия двери установленной прямо на стекле. Данная модель P1800 ES служит как-бы примером элегантного минимализма шведского автодизайна.

 

Volvo P1800 ES

Эта модель универсала работает на 130-и сильном 2.0-х литровом рядном четырехцилиндровом двигателе (в модификации для США). Для данной модели авто P1800 ES предлагалось три трансмиссии на выбор, а именно: механическая четырехскоростная коробка передач, ручная КПП с четырьмя передачами с овердрайвом и автоматическая трансмиссия с тремя скоростями.

 

Volvo P1800 ES

В отличие от Amazon и признаком такого явного отличия данной модели P1800 ES от последней, стали ее дисковые тормоза на всех четырех колесах.

 

Volvo P1800 ES

Благодаря большой площади остекления и немалой стеклянной панели  установленной под углом пятой двери, эта модель ES получила для себя прозвище- «Schneewittchensarg», что в переводе с немецкого означает готическое как-бы обозначение, т. е., как «гроб Белоснежки». Наши люди дали бы ему (автомобилю) более жизнерадостное прозвище, например,- «Аквариум», ну или т.п. название.

 

Volvo P1800 ES

Эта модель Volvo 1800 ES производилась в течение двух лет, с 1972 и по 1973 годы. Автомобиль, как сегодня считается, был преждевременно снят с производства, случилось это из-за внезапно ужесточившихся требований безопасности, как на глобальном уровне, так и на самом рынке США в частности. Экономисты компании «Volvo» подсчитали, что стоимость приведения автомобиля в соответствие с нормами была бы непомерно высокой, поэтому от производства данной модели пришлось отказаться. Согласно данных «Volvo Owner Club» всего в общей сложности было построено 8.078 тыс. единиц (шт.) моделей P1800 ES. Это достаточно редкая классическая коллекционная модель автомобиля.

 

Volvo 245 DL

Для большинства американцев в возрасте старше 40 лет этот 245-й авто-универсал сразу же приходит на ум, когда например кто-то из них говорит следующее: «Эй, господа (друзья), а помните автомобиль универсал Volvo нашего детства?»

 

Volvo 245

Этот автомобиль универсал 245 оставался в производстве в течение почти 20 лет, в общей сложности он производился с 1974 по 1993 годы.

 

Volvo 245 Turbo

Когда турбированная версия 245-ой модели авто в 1981 году появилась на автоорынке, то «Volvo» провозгласила ее одной из самых быстрых машин универсалов в мире.

 

Volvo 245 Turbo

Ходит такая легенда, что разработанный в соответствии с жесткими требованиями безопасности автомобиль Volvo 245, а также и весь модельный ряд этой 200-й серии, был якобы использован(ны) в качестве основного стандарта для развития автомобильной безопасности и регулирования со стороны властей США.

 

Volvo 245 GL

Эта 245-я модель получила во время своего двадцатилетнего марафона два рестайлинга, первый- в 1981 году, а затем, снова в 1986 модельном году.

 

Volvo 245 GLT

Эта 245-я модель также была доступна с двигателем V6, который устанавливался и в 265-ю модель автомобиля. Дизельные версии моторов также присутствовали в общем меню.

 

Volvo 960

В появившийся в 1990 году Volvo 960 был внесен ряд новых функций безопасности, в том числе: -в трехточечный инерционный ремень безопасности и в регулируемые подголовники для среднего заднего пасажирского места. Интегрированное детское сиденье, что встроенно в центральный подлокотник заднего сиденья, могло быть указано в качестве опции.

 

2017 Volvo V90: Новая модель в кузове универсал

 

Volvo 960

Этот автомобиль универсал приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем. Данная 960-я модель заменила на рынке уходящую 760-ю модель автомобиля.

 

Volvo 960

960-я модель авто получила всестороннюю модернизацию в 1995 году. В дополнение к новой панели 960-я унаследовала от авто-седана многорычажную заднюю подвеску.

 

Volvo 960

Когда 960-я модель авто сошла с производства, а случилось это в 1997 году, она считалась и была одной из тех моделей, которая завершила целую эпоху создания заднеприводных автомобилей производимых компанией «Volvo».

 

Volvo 850 BTCC race car

Этот универсал Volvo 850 TR-5 принимал участие в британском чемпионате Touring Car в 1994 году. Опыт этого автомобиля помог вдохновить компанию на начало серийного производства спортивного автомобиля универсала марки 850 TR-5.

 

Volvo 850 T5-R

Запущенный ограниченным тиражом автомобиль Т5-R продавался в США только в качестве модели 1995-го года, что делает его в данный момент лакомым кусочком для коллекционеров.

 

Volvo 850 T5-R

С мотором мощностью в 240 л.с. модель Volvo 850 T5-R разгонялась до 100 км/ч за 6,9 секунды (по официальным данным «Volvo»).

 

Volvo 850 T5-R

Данная модель универсала комплектуется рядным пятицилиндровым турбированным двигателем. Версия этого авто Volvo 850 T5-R была доступна только в черном цвете или в той специальной желтой цветовой гамме, что была эксклюзивно предусмотрена для T5-R.

 

Volvo 850 T5-R

Желтый. Черный. Универсал. Что еще нужно о нем знать?

 

Volvo V90 Wagon перешел из режима «только по специальному заказу» в навсегда недоступен

Это та самая грустная песня, которую мы слышали десятки или более раз раньше. [Вставьте сюда автопроизводителя], которым в данном случае является Volvo, осмелился продать в Соединенных Штатах новый красивый универсал с приятным вождением (невероятно красивый Volvo V90) в надежде, что покупатели наконец увидят, что эти автомобили с длинной крышей на самом деле просто альтернативы внедорожнику с лучшим вождением и видят свет. Но время идет, и вагоны остаются на стоянках или их книги заказов остаются пустыми, и их заменяют более высокими, уродливыми, менее привлекательными и необъяснимо более популярными спортивными состязаниями.Затем происходит неизбежное — чудесная повозка выезжает на большую извилистую дорогу в небе.

Такова история длинного и прекрасного Volvo V90. После дебюта в 2017 году Volvo решила не продавать здесь свой большой универсал после 2021 модельного года. Это плохо не только потому, что мы теряем еще один универсал, но и потому, что V90 был одним из самых красивых и самых компетентных автомобилей в своем классе. Потерять любой универсал — это уже упомянутое дело, потерять такой же превосходный, как V90, — совсем другое дело.

Для ясности, седан S90 и поднятый V90 Cross Country по-прежнему будут доступны, а также будет доступен меньший универсал V60. Но большой V90 не доживет до 2022 года. По данным Carsalesbase, Volvo продала жалкие 1453 V90 с 2017 по 2020 год. Для небольшой перспективы Volvo продала больше 132 616 внедорожников XC90 за тот же период. Другими словами, это почти в 100 раз больше, чем XC90. Мы не можем не чувствовать, что Volvo позволила этому случиться — в конце концов, она сделала универсал не XC V90 делом только по специальному заказу, тогда как модели V90 Cross Country фактически продаются в дилерских центрах, где покупатели могут больше легко встретить их и взять одного из них на пробежку.

Посмотреть все 26 фото

Если V90 каким-либо образом заинтриговал вас в какой-либо форме или форме — а это, вероятно, так, если вы читаете это, — сходите и сделайте снимок, прежде чем он исчезнет навсегда. Они не только хороши в управлении и с ними легко жить, они также неизбежно будут довольно редкими.

Универсал Volvo V90 T6 AWD R-Design 2021 года — Новости Mercury

Итог: Volvo — шведская автомобильная компания, которая начала свою долгую историю создания безопасных и роскошных автомобилей в Гетеборге, Швеция.Компания была основана в 1927 году, и первым произведенным ею автомобилем стал ÖV4 по прозвищу Якоб.

Компания Volvo Cars, известная своим многолетним лидерством в области автомобильной безопасности, сейчас принадлежит Geely Automobile, крупному автомобильному бренду, базирующемуся в Китае, а сегодня штаб-квартира Volvo находится в Торсланде, Швеция. Volvo производит внедорожники, универсалы, хэтчбеки, седаны и компактные представительские седаны.

Volvo построила свой первый автомобиль в 1927 году, а в 1953 году начала производство универсалов Volvo Duett.Duett представил Volvo миру за пределами Скандинавии и стал универсалом, с которого все началось. Они никогда не прекращали выпускать универсалы, и сегодня Volvo производит и продает 5 универсалов разных стилей.

Практичность и роскошь идут рука об руку в универсале Volvo V90 2021 года, поскольку он основан на отмеченном наградами 4-дверном седане S90. На этой неделе Volvo прислала мне Volvo V90 T6 AWD R-Design 2021 года выпуска для тест-драйва и обзора. Базовая цена наклейки на окно для этой модели составляет 57 800 долларов.

Варианты для пресс-машины: пакет Climate за 750 долларов, расширенный пакет за 1500 долларов, краска Metallic Paint за 645 долларов, пакет повышения производительности Polestar за 1295 долларов, звуковая система Bowers and Wilkins Premium за 3200 долларов, четырехугольная адаптивная пневматическая подвеска для 1200 долларов, усовершенствованная система контроля качества воздуха с усовершенствованным воздухоочистителем за 250 долларов и 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами за 800 долларов. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая 995 долларов США, составила 68 435 долларов.

Если вы добавите государственный и местный налог с продаж, а также сборы DMV и дилера, вы получите 77 000 долларов. Эта цена помещает этот универсал Volvo V90 в класс роскошных автомобилей среднего размера, и у него есть необходимые опции, технологии и особенности R-Design, чтобы заслужить этот титул. Каждый дополнительный пакет опций добавляет комфорта, безопасности и надежности, которые вы хотите получить от роскошного семейного фургона.

Давайте разберемся с названием V90 T6 AWD R-Design на универсале. V90 — это линейка универсалов Volvo среднего размера, а T6 — это версия модели Volvo 2 с двойным наддувом и турбонаддувом.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 0 л, который выдает 316 лошадиных сил и 296 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключением передач, а полный привод с мгновенным сцеплением является стандартным.

Модель R-Design — это дизайнерская версия с более чем 25 особыми особенностями, такими как: передняя черная сетчатая решетка R-Design, глянцевая черная отделка окон R-Design, крышки зеркал и рамка решетки, глянцевые черные рейлинги на крыше, R-Design педали, кожаная ручка переключения передач R-Design, кожаные спортивные сиденья и поверхности R-Design, передние сиденья с электроприводом и поясничной опорой с функцией памяти, легкосплавные диски R-Design, пластины протектора Volvo, сетчатые алюминиевые панели отделки, обшивка потолка древесным углем, ламинированная боковые окна, специально подобранная приборная панель и верхние панели обивки дверей, задние солнцезащитные шторы и передние сиденья с подогревом, и это лишь некоторые из них.

Polestar Option — это суперэффективное обновление программного обеспечения для настройки, которое оптимизирует работу двигателя за счет увеличения мощности и крутящего момента вашего V90. Это заводская установка и сертификация, повышение экономии топлива, выбросов и производительности. Считайте AMG производительностью от силового подразделения Volvo Polestar.

Затем добавьте звуковую систему Bowers and Wilkins Premium, четырехугольную адаптивную пневматическую подвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 двойными спицами и усовершенствованную систему очистки воздуха в салоне.Теперь вы едете и едете на сверхчистом воздухе, с плавной пневматической подвеской, а также с дополнительной мощностью и крутящим моментом для вашего личного удовольствия от вождения.

Климатический и расширенный пакет добавляет обогрев щетки стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, графический HUD-дисплей и систему камеры обзора на 360 градусов. Это действительно не может быть намного лучше, чем это примерно за 75 тысяч долларов в классе роскошных внедорожников среднего размера и универсалов.

Если вам нужен внедорожник среднего размера, но вам не нужен высокий дорожный просвет, квадратный кузов или дополнительная стоимость внедорожника премиум-класса, тогда вам следует подумать о семействе универсалов Volvo.Volvo — король универсалов, и у него есть автомобиль, способный удовлетворить потребности каждого.

Когда вы будете готовы купить новый семейный самосвал, Volvo V90 должен быть в вашем списке поездок, так как на сегодняшний день это один из самых недорогих универсалов на рынке. Итак, позвоните, щелкните или посетите своего местного дилера Volvo для тест-драйва и ознакомления с ценами на новый универсал Volvo V90 2021 года.

Достаточно одного слова мудрым: будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите.Помните: «Вы — то, что вы водите ©». И, возможно, только по этим причинам вам следует «Водить один, купить один, сегодня ©».

Этот обзор нового автомобиля представляет собой редакционную статью Nut & Bolt and Dollars & Sense © предоставлено: Тони Леопардо © AutoWire.Net. — «Тони-автогай» — автомобильный писатель, редактор и издатель из района залива Сан-Франциско. Если у вас есть вопрос или комментарий для Тони, отправьте его по адресу [email protected] или посетите AutoWire.Net по адресу www.autowire.net

Volvo может сбросить некоторые седаны и универсалы

  • Volvo планирует сократить предложение седанов и универсалов, так как стремится выпускать больше внедорожников и электромобилей.
  • Текущие легковые автомобили Volvo могут быть объединены вместо нынешних модельных рядов S60 / V60 и S90 / V90.
  • Внедорожники в настоящее время составляют 75% продаж Volvo, поскольку спрос на традиционные легковые автомобили среди большинства автопроизводителей продолжает снижаться.

    С продолжающимся ростом популярности внедорожников и кроссоверов неудивительно, что автопроизводители все больше обращают свое внимание на эти горячие сегменты продаж. Это касается автопроизводителей всех размеров — и даже тех, чьи легковые автомобили были их хлебом с маслом.Это включает в себя Volvo, которая обслуживает покупателей универсалов и седанов дольше, чем многие другие автопроизводители.

    Теперь шведский автопроизводитель, который планирует перейти на использование только электромобилей к 2030 году, может отказаться от некоторых из этих седанов и универсалов в пользу внедорожников, на которые уже приходится 75% его продаж, как отмечает Autocar .

    Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон недвусмысленно заявил Autocar , что автопроизводитель хочет видеть меньше легковых автомобилей в своей линейке в ближайшие годы, учитывая вкусы потребителей.

    «Нам нужно меньше вариантов седанов и универсалов; сегодня у нас много универсалов, с V60, V90, Cross Country, Non-Cross County, и много седанов, больших и малых, длинных и очень длинных», — сказал Самуэльссон. Autocar . «Нам нужно отказаться от фургонов и седанов; они у нас еще будут в будущем, но, вероятно, не так много».

    «Нам нужно больше типов внедорожников и электромобилей повышенной мощности», — добавил Самуэльссон. «Это способ работы прямо сейчас и то, что у нас есть в процессе разработки.»

    Самуэльссон не предоставил в публикации подробностей относительно , какие седаны и универсалы могут быть выброшены, но есть несколько обычных подозреваемых, которые упоминались в последние пару лет как которые, вероятно, будут приостановлены после цикла их выпуска продукции. конец, и по мере того, как Volvo превращается в производителя электромобилей.

    Какие модели, по нашему мнению, выйдут на рынок в ближайшие годы?

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку EV, State of Charge. ПОДПИСАТЬСЯ

    В настоящее время Volvo предлагает седаны S60 и S90, предлагаемые во всем мире с двумя колесными базами, а также универсалы V60 и V90 в стандартной комплектации и вариантах Cross Country. Часть этого разнообразия уже исключена из модельного ряда — он отказался от меньшего люка V40 пару лет назад, от универсала V50 до этого и меньшего S40 почти десять лет назад — в пользу более крупных и дорогих моделей.

    Смещение акцента на внедорожники затрудняет продолжение производства Volvo как средних, так и больших роскошных седанов, особенно тех, которые не вполне могут конкурировать напрямую с Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Series — и проблема, с которой Volvo столкнулась с момента дебюта седана Volvo S80 1999 года.Ряд автопроизводителей также стремятся резко консолидировать предложения традиционных седанов, поскольку электрические седаны продолжают собираться на горизонте.

    С другой стороны, даже Jaguar отказался от своего грядущего электрического седана, и незадолго до того, как он был направлен в производство. Кажется, что все — включая электромобили — уязвимо, если оно находится в затухающем сегменте.

    Когда дело доходит до универсалов, ситуация для Volvo аналогична: универсалы V60 и V90 и их варианты Cross Country делают выбор в пользу множества моделей для автомобилестроительных компаний среднего размера.Отраслевые обозреватели отмечают, что, несмотря на успех Volvo в разработке сегментов универсалов в течение некоторого времени, четыре варианта универсалов — это слишком много, поскольку продажи внедорожников продолжают расти.

    Вероятно, что Volvo объединит свои предложения V60 и V90 в единую модель, которая немного больше, чем V60, но с наклейкой к югу от ценника V90, и то же самое произойдет со стороны седана с S60 и S90.

    Какие из своих предложений седанов и универсалов, по вашему мнению, Volvo может отказаться, поскольку также стремится предложить больше внедорожников и электромобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый V60 Volvo — доказательство того, что универсал никогда не должен умирать

    Джонатан Гитлин

    Забудьте о неминуемой гибели седана, как автомобильный вид универсал должен быть на жизнеобеспечении.Это позор, потому что универсалы великолепны: полезность внедорожника без высокой посадочной позиции, конечно, но также без высокого центра тяжести и коэффициента лобового сопротивления. В свою очередь, они представляют собой автомобиль с гораздо более элегантными пропорциями, который был бы более популярным, если бы не десятилетиями стигма «материнской машины». (Та же участь ожидает тебя, внедорожник.) Почти никто больше не продает фургоны, что заставляет некоторых людей достаточно раздражаться, чтобы оставлять в сети гневные комментарии о глупости автомобильных компаний.В свою защиту автомобильные компании говорят мне, что гневные комментарии в Интернете на самом деле не стоят столько же, сколько реальный депозит, и у них их слишком мало, чтобы окупить их. Но только не Volvo.

    Шведскому автопроизводителю было интересно наблюдать за последние несколько лет, как он расцвел благодаря инвестициям Geely. В течение первых нескольких лет ничего не происходило, но Volvo использовала инвестиции, чтобы полностью модернизировать способ проектирования и производства автомобилей. Платформы уступили место модульной архитектуре, которая упрощает производство, но в то же время обеспечивает большую гибкость при проектировании различных транспортных средств.

    В 2015 году внедорожник XC90 ознаменовал появление первой из этих новых архитектур, получившей название Scalable Product Architecture. SPA позволяет Volvo производить большие и средние автомобили, и вскоре к нему присоединились седан S90 и универсал V90. Спустя три года состав SPA завершен. В прошлом году появился XC60, более умеренный взгляд на шведский внедорожник 21 века. Вчера мы писали о новом седане S60, а значит, самое лучшее оставили напоследок. Новый универсал V60.
    • Новый Volvo V60 выглядит лучше, чем любой внедорожник, ездит лучше любого внедорожника и почти так же практичен, как любой внедорожник.Универсал слишком хорош, чтобы умереть.

      Джонатан Гитлин

    • Был бы мир более счастливым местом, если бы мы больше водили фургоны?

      Джонатан Гитлин

    • Интерьер V60 будет знаком каждому, кто был в другом SPA Volvo.Автомобили с отделкой Momentum получили эту классную ткань для сидений.

      Джонатан Гитлин

    • Есть интерьер и похуже, чтобы сидеть в пробке ранним утром.

      Джонатан Гитлин

    • На заднем сиденье много места.

      Джонатан Гитлин

    • Более мрачный интерьер возможен, если вы выберете отделку R-Design.

      Volvo

    • Подключаемый гибрид T8 будет доступен при запуске.

    • Как и другие автомобили SPA, в шасси V60 используется смесь сталей различной прочности.

      Volvo

    • Это Volvo, так что это будет очень безопасно.

      Volvo

    • На самом деле я встретил этого красивого парня за день до того, как я проехал на V60 в рамках мероприятия, посвященного S60.Но я забыл включить его в ту статью, а он слишком очарователен, чтобы оставлять его на полу в монтажной.

      Джонатан Гитлин

    • Lancia Delta S4.И он, и V60 T6 (и T8) имеют полный привод и двигатель с нагнетателем и с турбонаддувом. В остальном они почти полностью не похожи.

      Национальный автомобильный музей / Heritage Images / Getty Images

    SPA означает, что V60 имеет доступ к той же комбинации силовых агрегатов, что и другие автомобили 60-й серии.Т5 — переднеприводные, Т6 — полноприводные, а Т8 — подключаемые гибриды с полным приводом. И у них есть те же (разные) версии модульных четырехцилиндровых бензиновых двигателей Volvo объемом 2,0 л с прямым впрыском: турбонагнетатель мощностью 250 л.с. для T5, турбокомпрессор и , нагнетатель и 316 л.с. для T6, или это плюс батарея 10,4 кВт · ч. пакет и электродвигатель, который в сумме дает 400 л.с.

    Реклама

    Кстати, это верно; двигатели имеют как нагнетатель, так и турбонагнетатель.Volvo заявляет, что этот энергичный подход к принудительной индукции означает, что ее маленькие рядные четыре двигателя могут конкурировать с более крупными шестицилиндровыми и даже восьмицилиндровыми двигателями, которые используются большинством остальных. Хотя, несомненно, существует больше двигателей с турбонаддувом (или с турбонаддувом), единственное, что приходит на ум, — это тот, который Lancia построила для своей группы B Delta S4.

    Для тех из вас, кто еще не оценил высшую иронию в работе здесь, краткое объяснение. Группа B была очень опасным временем в автоспорте.Представленный в 1982 году, это был новый набор технических правил как для ралли, так и для кольцевых гонок. Он жил рядом с Группой А, которая существует до сих пор, и Группой N, которая вроде как существует, но ни одна из них не является печально известной. Это потому, что они очень серьезно отнеслись к идее «продакшн». Например, вам пришлось построить тысячи модернизированных гоночных автомобилей, чтобы попасть в группу A (часть процесса, называемого омологацией).

    С другой стороны, группа B была гораздо более снисходительной. Хотя его технический свод правил на словах декларировал законность дорожного движения, он дал автопроизводителям необычайно полную свободу действий.Результатом стали автомобили со слишком большой мощностью при отсутствии шин, тормозов или защиты кабины, чтобы сделать что-либо безопасным. А Lancia Delta S4 — самый страшный автомобиль Группы B из всех, тот, у кого все это было запрещено.

    Это не машина группы В

    Volvo V60 сильно отличается от Delta S4. Вместо хлипкого металлического шасси с пространственной рамой в шасси широко используется борсодержащая сталь. Самый легкий V60 — это T5, который по совпадению развивает на 3 л.с. больше, чем 200 дорожных S4.Но он весит 3748 фунтов (1700 кг), а не 2646 фунтов (1200 кг). Добавьте еще 255 фунтов (116 кг) для системы полного привода T6 или еще не определенное количество для сменных гибридных бит T8 и обратите внимание: это не легкий вес.

    Нельзя сказать, что водить машину тяжеловато. Volvo сохранила контрольные грузы на низком уровне, а рулевое управление было небольшим провисанием или колебаниями. Мы смогли проехать только на V60 T6, который чувствовал себя более чем как дома в раннем утреннем движении от Санта-Моники до каньонов Малибу и обратно.Но даже T8 мощностью четыреста лошадиных сил будет казаться движущимся в геологическом времени по сравнению с огнедышащим раллийным автомобилем.

    Реклама

    Lancia со средним расположением двигателя, с брандмауэром позади водителя и пассажира, что лишает его реальной полезности; даже 200 дорожных вагонов были строго двухместными, без реального грузового пространства. V60 ставит двигатель вперед и использует преимущества более длинной колесной базы (V60: 113.1 дюйм / 2873 мм, Delta S4: 96 дюймов / 2440 мм), чтобы дать пассажирам на задних сиденьях значительное пространство для ног. Когда задние сиденья заняты, грузовое пространство сзади составляет 23,2 кубических фута (657 л); сложите их, и получится 50,9 кубических футов (1441 л).

    Volvo

    Между панорамной крышей (входит в стандартную комплектацию всех V60) и светлой цветовой палитрой отделки салона Momentum интерьер V60 практически поощряет семейные поездки. Поскольку он ниже, чем внедорожник, легче загружать громоздкие вещи — доски для серфинга, велосипеды, каноэ, дедушкины часы — в кузов или на крышу.

    Volvo имеет целый глоссарий усовершенствованных систем помощи водителю и технологий пассивной безопасности, большинство из которых даже не существовало, когда строился S4. Pilot Assist, внедренный Volvo адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, недавно получил отметку Consumer Reports по сравнению с тремя аналогичными системами от Cadillac, Tesla и Nissan. На мой взгляд, дело не в том, что это плохая система — есть много худших, которые Consumer Reports мог бы протестировать.Но пользовательский интерфейс определенно мог бы лучше справиться с недопущением путаницы в режимах, и аспект удержания полосы движения часто имеет другие идеи, чем я, об оптимальной линии вокруг любого заданного угла.

    У меня нет таких сомнений по поводу информационно-развлекательной системы. Девятидюймовый сенсорный ИК-экран почти так же отзывчив, как и емкостный дизайн, но гораздо более устойчив к пальцам в перчатках. И пользовательский интерфейс на основе плиток остается фаворитом среди офисов Ars. Что касается Lancia, то ближе всего к ультрасовременной информационно-развлекательной системе он вполне мог быть одним из тех модных раллийных часов TAG Heuer.

    Если все это заставило вас подумать, что вам нужна Delta S4 в жизни, тогда браво, потому что это смелое и смелое решение. Если вы склоняетесь к V60 — хороший случай для одной машины , чтобы сделать все , как и любой другой — тогда вам тоже понадобится терпение, потому что универсал поступит в продажу не раньше, чем в 2019 году. Volvo — это также подождите, пока не приблизится время, прежде чем объявить цены, но конкурентоспособные цены и списки оборудования для S60 и XC60 должны дать некоторые подсказки относительно MSRP. Скоро мы узнаем, имеет ли смысл ставка Volvo на универсал.

    Тюнингованный Volvo V60 T8 с кузовом Polestar — универсал идеального папы

    Volvo провела акцию Super Bowl в начале этого года, пообещав раздать бесплатные автомобили на сумму 1 миллион долларов, если член любой из команд получит оценку безопасности. Вы могли выбрать любой Volvo, вам просто нужно было сделать это заранее. Я сделал выбор «автомобильного парня»: V60 T8 Polestar Engineered универсал.

    Как и вся остальная Америка, я не выиграл новую шведскую скоростную машину — 49ers и Chiefs придерживались традиционных тачдаунов и бросков с игры.Но несколько месяцев спустя Volvo одолжила мне ту же самую машину, которую я так жаждал. Иногда все просто получается.

    На бумаге V60 Polestar звучит как нирвана для мам и пап, которые любят водить машину. Его гибридная трансмиссия развивает 415 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Он никого не ослепляет своей хромированной отделкой и не притворяется кроссовером с такой облицовкой кузова, как на моделях Volvo Cross Country. Он также безопасен, достаточно просторен, имеет полный привод и зарабатывает не вызывающие особого чувства вины 30 миль на галлон вместе взятых.

    В принципе, звучит идеально. И на практике V60 Polestar оправдал мои надежды. Вождение одной было любовью с первого раза.

    Подробнее: здесь

    V60 Polestar переходит от бездельничанья к взрослому более плавно, чем я

    Похоже на ваш стандартный разумный универсал Volvo, но это действительно мощный автомобиль. V60 T8 E-AWD Polestar может преодолевать и по прямой; Режим производительности Polestar Engineered доставляет огромное удовольствие, даже если какая-то ноющая часть вашего мозга говорит вам, что вам, вероятно, следовало экономить топливо, а не сжигать его так безрассудно.

    Это не просто прямолинейная ракета; он тоже маневренный и стоит в углах. Он идет с жесткой подвеской (жесткой в ​​той степени, что мой двухлетний сын прокомментировал неровности), но помимо этого, это удобный, безмятежный роскошный автомобиль, который успокаивается даже при нормальной вождении.

    Доение почти 500 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с помощью электродвигателя, турбонагнетателя и нагнетателя, несомненно, создает некоторый шум, но вы не можете услышать это волшебство из кабины.V60 T8 E-AWD Polestar может пройти путь от энергичного вождения до школьной пробежки или чрезвычайно редкого свидания.

    Volvo

    Вы не должны забывать о заряде аккумулятора

    Я не большой поклонник гибридов. Дополнительный диапазон только для электромобилей по сравнению со стандартным гибридом (который никогда не оправдывает обещаний на наклейке на окно) кажется небольшим преимуществом из-за дополнительных хлопот с постоянной зарядкой. Стандартный режим движения V60 Polestar обеспечивает плавную, тяжелую поездку, когда аккумулятор полностью заряжен, но он не остается заряженным надолго.Как и во внедорожнике XC90, вы можете наблюдать за расходом топлива в реальном времени во время вождения.

    Вы можете подключить его на ночь, чтобы зарядить аккумулятор, и он имеет режим движения, который заряжает аккумулятор на лету. Но даже если это не помешает сделке, это ощутимое раздражение.

    V60 Polestar — это отличная цена … и, тем не менее, плохая

    Вы можете привести доводы за и против V60 T8 E-AWD Polestar, поскольку это хорошее соотношение цены и качества. Стекло наполовину заполнено: у вас примерно столько энергии, сколько вы можете разумно использовать вне трассы; это примерно на 50 000 долларов дешевле, чем универсал Mercedes-AMG E 63 S или Audi RS6 Avant; и это намного более бережно для окружающей среды.Контрапункт: Polestar Engineered V60 T8 стоит около 30 000 долларов по сравнению со стандартной версией T5. Последний по-прежнему достаточно мощный, с 250 л.с. и 258 фунт-футов, и приближается к тому же расходу бензина в реальном мире.

    Однако Volvo отказалась от полноприводной версии обычного T5; Если вам нужен V60, который передает мощность на все четыре колеса, вам придется выбирать между версией Polestar Engineered и приподнятым V60 Cross Country с кузовом. Если предположить, что вас не пугает цена T8, это действительно не такой уж и сложный выбор.

    Volvo

    Краткие характеристики:

    Автомобиль: 2020 Volvo V60 T8 E-AWD Polestar Engineered

    Базовая цена (цена протестирована): 67 300 долларов (68 940 долларов)

    Трансмиссия: с турбонаддувом и наддувом 2,0-литровая рядная четверка с электродвигателем и отдельным аккумулятором; восьмиступенчатый автомат; полный привод

    Мощность: 415 л.

    Количество мест: 5

    Подробнее: здесь

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представлен новый универсал Volvo V60: подробности

    • Volvo представила новый универсал V60 в среду.
    • Новый компактный универсал премиум-класса будет доступен в США с двигателем мощностью 250 или 316 лошадиных сил.
    • V60 будет построен на платформе Volvo SPA, которая используется совместно с XC90, XC60, S90 и V90.
    • Мировой дебют V60 состоится на Женевском автосалоне 2018 года в марте.

    Возрождение Volvo продолжается представлением в среду совершенно нового универсала V60. Шведский автопроизводитель, принадлежащий Китаю, в последние несколько лет активно выпускает ряд горячих новых моделей, включая отмеченные наградами внедорожники XC90 и XC60.

    Несмотря на то, что универсалы не пользовались популярностью в США в последние несколько десятилетий, Volvo придерживалась компактных пассажирских вагонов, благодаря которым бренд стал нарицательным.Хотя в наши дни универсалы Volvo далеко не квадратные.

    «Водитель семейного недвижимого имущества является важным клиентом для нашего бизнеса на протяжении нескольких поколений», — говорится в заявлении президента и генерального директора Volvo Cars Хокана Самуэльссона. «Новый V60 чтит эту традицию, но также идет дальше».

    Вольво Новый компактный универсал V60 построен на корпоративной платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA), которая также лежит в основе седана S90, универсала V90, а также внедорожников XC90 и XC60.

    V60, ориентированные на США, будут оснащаться двумя версиями 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Drive-E. Базовый вариант T5 получит вариант с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, приводящий в движение передние колеса. Вариант T6 более высокого уровня будет оснащаться версией двигателя 316 с турбонаддувом и наддувом, передающей мощность на все четыре колеса.

    V60 оснащен последней версией информационно-развлекательной системы Volvo Sensus, работающей через вертикальный сенсорный экран в виде планшета, аналогичную настройке, применяемой во всех последних выпусках Volvo.Sensus также совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

    Вольво Будучи Volvo, V60 оснащен множеством функций безопасности и помощи водителю, включая City Safe, который может идентифицировать другие автомобили и пешеходов для предотвращения столкновений.V60 также доступен с системой Volvo Pilot Assist, которая предназначена для помощи водителю в управлении, ускорении и торможении на хорошо размеченных дорогах со скоростью до 80 миль в час.

    За последний год фургоны немного вернулись. Audi, Buick и VW недавно выпустили новые универсалы.

    Новый универсал Volvo V60 2019 года должен дебютировать на Женевском автосалоне 2018 года в марте.

    2020 Volvo V60 — универсал без компромиссов

    Volvo имеет репутацию во многих вещах, в том числе в вечной любви к универсалам.На протяжении всей истории компании вагоны присутствовали в разных форматах. V60 — это, пожалуй, самый узнаваемый универсал на рынке сегодня, предлагающий роскошь премиум-класса среднего размера с люком.

    Вкратце

    • Красивый дизайн внутри и снаружи, как и положено качественному универсалу.
    • Предусмотрено много грузового и пассажирского места.
    • Полноприводной автомобиль по-прежнему предлагается, несмотря на отказ Volvo от модели T6.
    • Чрезвычайно удобные передние сиденья.

    Универсалы объединяют в себе лучшее из обоих миров: они обладают управляемостью и ощущениями седана, а универсальность и вместимостью кроссовера хэтчбек. Они также красивее по конструкции, чем большинство более громоздких автомобилей. В хорошем фургоне или европейском поместье есть что полюбить.

    В дороге V60 2020 года чувствует себя комфортно и легко управляется

    Аарон Терпен / New Atlas

    Обновленный в прошлом году, 2020 V60 изменит несколько вещей в этом году в надежде более точно соответствовать текущему рынку.Модель T6 AWD больше не предлагается, вместо этого все компоненты V60 инкапсулируются в T5. Некоторая перетасовка контента в уровнях отделки салона придает больше удовольствия нижнему уровню, например, делая такие вещи, как большие колеса, стандартными, а обновления, такие как внутреннее освещение, легче получить.

    Пожалуй, наиболее привлекательным для V60 является прекрасный дизайн. Гладкие края и универсальный профиль седана придают новой модели то, чего нет в большинстве других вариантов универсалов.Передняя панель плоская и подрезана по краям, что придает автомобилю выразительный вид и облегчает обзор и маневрирование для водителя. Сзади окна сужаются для более драматичного и динамичного вида, но при этом обеспечивают водителю хороший обзор сзади. Размер кузова сведен к минимуму благодаря эффекту больших колес (18 дюймов в стандартной комплектации, 19 дюймов в верхней части) в длинном и низком дизайне V60.

    Внутри V60 2020 года отличается элегантным интерьером, очень похожим на Volvo, с тщательными изменениями материалов и вставками для создания стильного, но не преувеличенного внешнего вида.Комфорт на передних сиденьях высокий, с правильной отделкой поддержки и обивки. Регулировок много, и найти достаточно места для ног легко. Высота над головой также просторная. На задних сиденьях комфорт на подвесных моторах очень хороший, а на среднем сиденье (никогда не желаемое) достаточно для детей или коротких поездок.

    Внутри V60 2020 года элегантный и очень элегантный интерьер Volvo

    Аарон Терпен / New Atlas

    Грузовой отсек в V60 2020 года огромен, стоит 23.2 кубических фута (657 литров) с поднятыми задними сиденьями и 50,9 кубических футов (1441,3 литра) со сложенными задними сиденьями. Эти сиденья складываются почти плоско, а задняя грузовая дверь открывается на петлях для широкого открывания, которому мешают только характерные углы вставки задних фонарей Volvo. Это большое и полезное грузовое пространство, которое не уступает большинству небольших кроссоверов.

    Сейчас для V60 есть только одна трансмиссия, модель T5 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это выдает 250 лошадиных сил (186,4 кВт) и 258 фунт-фут (350 Нм) крутящего момента; делать это довольно рано в диапазоне оборотов.Это подключается к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач для переднего привода с полным приводом в качестве опции. Эта настройка обеспечивает плавную передачу мускулов турбо-четверки и более чем подходит для V60. Это отличный баланс между производительностью и экономичностью для этого автомобиля.

    В дороге V60 2020 кажется комфортным и легким в управлении. Он интуитивно понятен, никогда не испытывает недостатка в мощности, но не обладает обычной резкостью, которую может создать двигатель с турбонаддувом. Вместо этого он плавный и уверенный, каким должен быть такой роскошный универсал, как V60.

    Что касается техники, то V60 довольно хорошо оборудован … особенно в плане безопасности, как и следовало ожидать от Volvo. Стандартные функции в V60 включают автоматические светодиодные фары, датчики дождя и обогрев дворников, вход / зажигание без ключа, двухзонный климат, цифровую приборную панель, складывающиеся задние подголовники с электроприводом для улучшения видимости водителя и задние подголовники 40:20:40 раздельное сиденье.

    Сзади окна V60 сужаются для более драматичного и динамичного вида, но все же обеспечивают хороший обзор сзади для водителя.

    Аарон Терпен / New Atlas

    Стандартный 9-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательным интерфейсом Volvo Sensus включает в себя обычный набор возможностей подключения, таких как Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.Также в стандартную комплектацию входят предупреждение о лобовом столкновении и смягчающее торможение, помощь в удержании полосы движения и монитор предупреждений водителя. Тем не менее, что необычно, V60 также включает в себя предотвращение столкновений на перекрестках, смягчение / защиту на бездорожье и считыватель дорожных знаков в стандартной комплектации.

    С дополнительными опциями или повышением уровня отделки салона V60 может также иметь еще больше оборудования для обеспечения безопасности и удобства, такого как боковые зеркала с электроприводом складывания и автоматического затемнения и датчики парковки спереди назад, не говоря уже о полуавтоматическом вождении с Система Volvo Pilot Assist и функция проекционного дисплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *