Volvo v30: Купить Volvo C30 с пробегом по цене от 307 000 рублей

Содержание

Приносим пользу городу электромобилем Volvo C30 Electric — ДРАЙВ

Купить Volvo C30 Electric можно будет лишь там, где налаживается сеть заправочных станций, — в Швеции, Бельгии, Норвегии и Нидерландах. Говоря о России, шведы подразумевают Москву и Санкт-Петербург, но, видимо, в отдалённом будущем.

Каждый мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и… купить электромобиль. Например, такой как серийный Volvo C30 Electric. Привычного двигателя внутреннего сгорания тут нет вовсе, только электромотор и литиево-ионные аккумуляторы, на которых трёхдверка без вреда для природы способна проехать до 150 километров.

Но это в теории. А на практике?

На деле серийность такого электрокара пока условна. Вольвовцы готовы производить автомобиль с нулевым выхлопом, но на данный момент собрали лишь 250 экземпляров, которые в ходе эксплуатации помогут выявить возможные ошибки и электронюансы. Осторожничают? Скорее не торопятся. Ведь электромобиль — это вершина технической экоцепочки и, в отличие от полумер вроде системы start/stop и гибридов, полностью исключает применение ДВС. И уже сейчас в Гётеборге понимают, что за такими машинами будущее. А значит, никаких накладок быть не должно.

От бытовой сети два литиево-ионных аккумулятора ёмкостью 24 кВт•ч заряжаются полностью за семь-восемь часов. Трёхфазного разъёма для быстрого пополнения энергией у C30 Electric нет, но вольвовцы обещают, что в скором времени появится индукционная система, с которой время полного заряда батарей сократится до полутора часов. Кроме того, как и французы из Renault, шведы предлагают для своего электрокара сменные аккумуляторы.

Совершенно обыденным тоном директор отдела разработки специальных автомобилей Volvo Леннард Стегланд заявляет, что в ходе подготовки к производству было проведено 275 виртуальных краш-тестов и разбито тринадцать электромобилей. Для шведской фирмы это обычное дело! Как и испытания на морозоустойчивость в реальных условиях Заполярья. Потому-то, невзирая на заявленный пробег без подзарядки в 150 км, в разговорах инженеры открыто называют менее оптимистичную цифру — 120 км. Но при этом добавляют — не меньше!

Первое желание при встрече с электрическим Volvo — заглянуть ему под капот. Но попытки разглядеть компактный электромотор PSS 320 тщетны. Он установлен в самом низу моторного отсека, под блоком силовой электроники, зарядным устройством и тремя климатическими установками, предназначенными для охлаждения двигателя и всех его причиндалов, комплекта батарей и обогрева либо охлаждения салона. Требуемый климат в салоне можно поддерживать как за счёт аккумуляторов, так и при помощи автономного отопителя, работающего на биоэтаноле.

Честно говоря, у меня возникло ощущение, что вольвовцы пока сами не знают, что делать со своим электрокаром. Почему донором для него послужила «эгоистка» С30, а не, к примеру, седан S60 или его модификация с кузовом универсал? «Это самая компактная и самая лёгкая модель в линейке Volvo», — отвечает Стегланд. Но видно, что суть вопроса он не понял. Ведь спроектировать электромобиль — это лишь половина дела. Куда сложнее убедить покупателей, что приносить пользу природе можно без личных потерь. Классический седан, не говоря уж про двухобъёмник, не в пример практичнее трёхдверки. Семейнее, если хотите. Пусть они-то и зарабатывают авторитет электромобилям, отбивая вложенные в них средства. А С30 — это отличный городской хэтч для одного, максимум двоих.

Хэтчбек C30 Electric по максимуму унифицирован с обычной «тридцаткой». Из оригинального: колёсные диски с экономичными шинами Michelin Energy и спойлер на задней двери, улучшающий аэродинамику. Осталась и заливная горловина. В 15-литровый топливный бак необходимо заливать биоэтанольную смесь для автономного климат-контроля. По словам инженеров, одной заправки биоэтанола хватит на неделю.

В этом плане куда прозорливее поступают в Renault, убеждая покупателей электроседанов Fluence и «каблучков» Kango в неотъемлемой практичности своей продукции. Электромобиль должен быть удобен в быту и даже зарабатывать деньги, если речь идёт о грузопассажирской модели. Это прямая дорога в массы. О коммерческом использовании электромобилей говорят и в Volvo. Как и о том, что дебютантка C30 Electric, скорее всего, останется единственным электрокаром, построенным на основе бензинового аналога. Работы над самостоятельной моделью с нулевыми выбросами, построенной на специальной платформе идут в Гётеборге полным ходом.

Электрокар не потерял в практичности — салон и так был четырёхместным. Только теперь сзади отдельные кресла для каждого пассажира. Правый циферблат приборной панели показывает моментальный расход энергии (правая половинка шкалы) и интенсивность заряда батарей во время рекуперативного торможения. Датчики под основными приборами информируют водителя о запасе хода и насколько экономно расходуется энергия аккумуляторов. На тестовой машине стрелка эконометра оставалась неподвижной независимо от положения акселератора — как если бы нас выпускали на длинном шнуре, подключённом к розетке. Селектор выбора режимов движения — пожалуй, самая стильная деталь в салоне шведского электрокара. Но орудовать им, например, при развороте, когда требуется быстро перещёлкивать позиции, не так удобно, как схожим по реализации моторизованным джойстиком в BMW. Коротковат.

Багажник — те же 233 литра, что и у бензинового аналога. Ключ зажигания электромобиля тоже такой же. Но он лишь отпирает двери, а запускать мотор нужно поворотным флажком, занявшим место в скважине на передней панели.

Но на сегодня «тридцадка», пожалуй, действительно идеальный агрегатоноситель для электрических компонентов Volvo. Мало кого смутит превращение заднего диванчика, отформованного под двух пассажиров, в пару раздельных кресел. Машина как была, так и осталась четырёхместной. И переделка центрального тоннеля, под которым прячется одна из 140-килограммовых батарей, будем считать, осталась незамеченной. Второй аккумулятор удалось пристроить на место демонтированного бензобака. Поступить по-другому дотошные шведы не могли. Пока только так можно защитить источники питания от деформации в случае аварии. А что будет если это всё же произойдёт? Стегланд смущённо улыбается — тогда катод (положительно заряженный электрод) соединится с отрицательно заряженным анодом. Самое обычное короткое замыкание в 400 вольт! Ну что, вы ещё хотите попробовать Volvo C30 Electric на ходу?

Ротор электродвигателя мощностью 84 кВт (113 л.с.) способен раскручиваться до 12 000 об/мин. Крутящий момент 220 Н•м доступен с первого же оборота. Привыкать к управлению тягой на электрокаре не нужно. С одинаковым успехом ты можешь как плавно отчалить от перекрёстка, так и стартануть с дымом из-под колёс.

Я прыгаю за руль одним из первых.

Флажок на передней панели нужно перевести во второе положение, затем дожать правее, как будто включаешь стартер, говорит мне инструктор. Теперь включай передачу. У меня под правой рукой якобы селектор трансмиссии, напоминающий голову кобры. На самом деле никакой коробки передач здесь нет. Двигая стильную загогулину в коротком пазу, я просто задаю 84-киловаттному электромотору один из трёх режимов работы. Кроме нейтрали, реверса и драйва можно отключить рекуперативный режим торможения, который задействован по умолчанию. Впрочем, навязчивого дотормаживания, коим мне так не понравился тойотовский Prius, у Volvo не наблюдается. Но первое ощущение от управления «электротридцаткой» такое, будто едешь на дачу на перегруженной всяким хламом машине.

Максимальная скорость C30 Electric ограничена на среднеевропейском шоссейном уровне 130 км/ч. Для города это оптимум.

По сравнению с обычной 100-сильной модификацией C30 версия Electric потяжелела на 385 кг, до 1660 кг.

Поэтому, проезжая лежачих полицейских, нужно быть вдвойне осторожным. И ямы лучше объезжать. Амортизаторы клацают металлом как при отбое, так и при сжатии. Но если не гонять по неровным дорогам сломя голову, то C30 Electric доставит массу неведомых ранее удовольствий. Тишина — первое из них. Динамика, имитирующего работу двигателя, у С30 нет. Поэтому на малом ходу автомобиль совершенно бесшумен. Тут надо отдать должное и отменной шумоизоляции «шведки».

Наглядная анимация на центральном дисплее информирует о среднем и текущем запасе хода, а также о степени разряженности батарей.

С набором скорости электромотор выдаёт себя лёгким посвистыванием. Этот звук мне нравится уже потому, что это единственная связь с реальностью, мелькающей за окном. Без него поверить в происходящее на первых порах было бы сложно. А потерять голову, когда в любой момент доступна вся тяга электромотора до последнего киловатта, очень просто. C30 Electric моментально отзывается на перемещение педали акселератора, выдавая все 220 Н•м с первых же миллиметров движения.

И кому какое дело, что у автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок по городу, максималка всего 130 км/ч. Зато на разгон до сотни уходит чуть больше десяти секунд, а до семидесяти Volvo разгоняется ровно за шесть.

Инструктор просит остановиться на площадке и перевести селектор в нейтральное положение, обязательно затянув «электроручник». Режима «паркинг» у вольвовского электрокара нет. Всё, моя первая электропоездка подошла к концу. Не покривлю душой, если скажу, что водить Volvo, «зеленее» которого ещё не было, мне понравилось. Прежде всего по меркантильным соображениям. Раз я не израсходовал ни капли бензина, мне не придётся его покупать. Но, думаю, даже такой сугубо практичный подход ещё не скоро укоренится в сознании наших автомобилистов. Что уж говорить про экологию. Поэтому о продажах C30 Electric в России вольвовцы говорят неохотно. Не время, не место. У нас нет ни развитой инфраструктуры зарядных станций, ни особого желания властей что-то менять.

Может, поэтому всем журналистам в качестве презента подарили по маленькому деревцу. Мол, стройте дома, выращивайте сыновей и покамест восполняйте озоновый слой по старинке.

Паспортные данные

Модель Volvo C30 Electric
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 4266
Ширина, мм 1782
Высота, мм 1447
Колёсная база, мм 2640
Колея передняя/задняя, мм 1535/1531
Снаряжённая масса, кг 1660
Объём багажника, л 233
Двигатель
Тип электрический
Расположение спереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./об/мин 113
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220
Трансмиссия
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
Пробег на одной зарядке, км 120–150

Техника

Передняя и задняя подвески электрической С30 — как и у бензинового аналога: McPherson спереди и многорычажка сзади. С учётом увеличившейся массы пересмотру подверглись упругие элементы. Для лучшего распределения веса обе аккумуляторные батареи (по 140 кг каждая), которые поставляет американская фирма Enerdel, размещены в пределах колёсной базы. Это не только позволило сохранить прежний объём багажного отделения (233 л), но и максимально обезопасить батареи во время ДТП. Сами аккумуляторы можно как подзарядить, так и поменять на полностью заряженные (нижнее фото).

Производство

По нитке конвейера завода в городе Гент C30 Electric перемещается вместе с обычными «тридцатками». Но здесь лишь собирают и укомплектовывают кузова и шасси. Для монтажа электронной начинки автомобили отправляются в Гётеборг, где на них устанавливают электромоторы, аккумуляторные батареи и вспомогательные электронные системы.

Безопасность

Специалисты по безопасности Volvo уверены, что электромобиль C30 Electric во время столкновений обеспечивает такой же уровень защиты пассажиров, как и обычный хэтчбек С30. В ходе собственных краш-тестов шведы выявили, что наиболее важным условием сохранности батарей является изоляция их от зон деформации электромобиля. Кроме того, из-за иной компоновки моторного отсека им пришлось заново проектировать передний модуль, усилив лонжероны и убрав один из поперечных усилителей, который во время фронтальных столкновений мог оказать дополнительное давление на аккумулятор, расположенный в центральном тоннеле. Чтобы обезопасить пассажиров от воздействия электрического тока, электросистему дополнили датчиком контроля столкновений, который управляет предохранителями, отключая подачу электричества за 50 миллисекунд. Для обесточивания электросети повреждённой машины используется тот же сигнал, что и активирует раскрытие подушек безопасности.

За кадром

Ну надо же, как совпало! Стоило мне пересесть из электрокара Volvo в свой Ford и выехать на московские улицы, как в поле зрения попал такой вот персонаж. Хорошо, хоть шведы не видели. ..

Volvo C30 I — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volvo C30 I в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (15)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volvo C30 I2.5 MT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об.
(2006 — 2007)
240 км/ч6.7 сек.
Volvo C30 I2.5 MT (230 л.с.), 320 Н*м /1500-5000 об.
(2007 — 2010)
240 км/ч6.7 сек.
Volvo C30 I2.5 AT (220 л.с.), 320 Н*м /1500-4800 об.
(2006 — 2007)
235 км/ч7.1 сек.
Volvo C30 I2.5 AT (230 л.с.), 320 Н*м /1500-5000 об.
(2007 — 2010)
235 км/ч7.1 сек.
Volvo C30 I2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /4400 об.
(2006 — 2010)
220 км/ч8.1 сек.
Volvo C30 I2.4d AT (180 л.с.), 350 Н*м /1750-3250 об.
(2006 — 2010)
220 км/ч8. 4 сек.
Volvo C30 I2.4 AT (170 л.с.), 230 Н*м /4400 об.
(2006 — 2010)
215 км/ч8.8 сек.
Volvo C30 I2.0 AT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
210 км/ч9.0 сек.
Volvo C30 I2.4d AT (163 л.с.), 340 Н*м /1750 об.
(2006 — 2010)
210 км/ч9.3 сек.
Volvo C30 I2.0 MT (145 л.с.), 185 Н*м /4500 об.
(2006 — 2010)
210 км/ч9.4 сек.
Volvo C30 I2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2006 — 2010)
210 км/ч9.4 сек.
Volvo C30 I2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2006 — 2010)
205 км/ч10.5 сек.
Volvo C30 I1. 8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об.
(2006 — 2010)
200 км/ч10.8 сек.
Volvo C30 I1.6 MT (100 л.с.), 150 Н*м /4000 об.
(2006 — 2010)
185 км/ч11.8 сек.
Volvo C30 I1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2006 — 2010)
190 км/ч11.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (13866) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17946)

Volvo C30 Electric — TopGear Russia

В остромодную нынче электророзетку шведы воткнулись по-скандинавски просто, практично и экономно. Взяли серийный C30, выбросили обычный мотор, коробку, бензобак. Набили освободившееся пространство 140 килограммами литиево-ионных батарей (мощностью 24 кВт/ч, напряжением в 400 вольт и уникальной системой “прекондиционирования”), инверторами, трансформаторами. Прикрутили ко всему этому электродвигатель. И вперед, на заполярный мороз и солнце.

На улице –7, но C30 в спецконтейнере охлаждена до –25. Привычный поворот ключа-брелока, и… тишина. Ни вибраций, ни привычных шумов. Лишь слегка шуршит вентилятор отопителя салона: роль последнего играет штатный автономный топливный. Для него оставили небольшой бачок на 12 л биоэтанола или бензина. Есть еще парочка электрообогревателей, а все вместе они и обеспечивают то самое “прекондиционирование” — поддержание оптимальной рабочей температуры батарей при любой забортной.

Толкаю джойстик трансмиссии в позицию D, и — удивительные ощущения: обстановка в салоне вроде хорошо знакомая, управляется C30 обычно и привычно, но в звуковой сцене явно чего-то не хватает. И есть нечто новенькое — легкое подвывание на разгоне, который тоже совершается непривычно, очень линейно. В D можно почти не пользоваться тормозами: сброс “вольтажа” сопровождается немедленным и мощным торможением двигателем. При этом рекуперируется до 3% электроэнергии. Имеется другой режим — H (Highway), некий аналог повышенной передачи. Рекуперация отключается, при сбросе электромотор свободно вращается, автомобиль идет накатом, и энергия практически не расходуется. И выбросы равны нулю… Гарантированный запас хода при минусовой температуре обещан в 150 км. Мы проехали около 80, компьютер зафиксировал остаток в размере 45… Что ж, достаточно близко.

250 таких “электриков” уже катаются по Северной Европе и Китаю. В корпоративных руках — частным лицам их пока не продают. И не планируют: C30 Electric по большому счету — агрегатоноситель, на котором в реальных условиях оттачиваются технологии электромобиля. Версию “для народа” обещают в ближайшие 2–3 года, на новой гибкой платформе Volvo. Засияет по-северному?

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Технические характеристики Volvo C30

Описание автомобиля Volvo C30

Вольво С30 является трехдверным хэтчбэком. Это авто, который создан на основе Вольво 480, рассчитан на активных молодых, людей, предпочитающих путешествовать с комфортными условиями. В моделях доступен выбор, двигателей различных мощностей.Видя эту машину, появляется желание сесть за руль! Двух дверная, она предполагает, что на борту будут, находиться двое, но и для пассажиров на заднем сиденье места хватит! Силуэт авто можно сказать проникнут духом скорости.

Отличительные черты Volvo C30, это мощнейший мотор и шасси. Выдержаны в данной модели все, традиционные стандарты безопасности.

Запуск хэтчбека С-класса Volvo C30 в серийное производство состоялся в 2009 году. Этот современный, высокотехнологичный транспорт привлекает к себе внимание индивидуальным, гармоничным, ярким дизайном кузова. Автомобиль способен продемонстрировать отличную динамику езды, идеально приспособлен к городским условиям эксплуатации, обладает небольшим радиусом разворота, быстро набирает  ускорение, не нуждается в большой площадке при парковке. Многочисленные бортовые системы, в число которых входит круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, парктроник, система мониторинга обстановки в «мертвых зонах», система помощи старта на склонах, система подавления кренов и вертикальных раскачиваний кузова, гарантируют безопасную и простую эксплуатацию транспорта.

В носовой части хэтчбека выделяются объемные, оригинальной, агрессивной формы блоки основного света, широкие боковые ниши декорированные вставками светлого оттенка. Ребро жесткости, проходящее под линией подоконника, гармонично переходит в увеличенные в ширину задние крылья, за счет чего профилю машины придается более гармоничный облик. На массивной корме привлекают внимание нестандартные обводы стекла дверей багажника, рельефная штамповка, широкая пластина защитного обвеса, в которую встроены крупные хромированные раструбы выхлопной системы. Посадочные места в кабины обтянуты натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую поддержку тела, причем сиденья задних пассажиров не являются в этом исключением. Консоль передней панели обладает нестандартным оформлением.

Экстерьер

Носовая часть Volvo C30 имеет клиновидный дизайн, крупная радиаторная решетка шестиугольной формы выступает вперед, заключена в широкую рамку, выполненную из полированного металла, внутреннее пространство рамки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Блокам головного света придана листовидная форма, в комплектацию блоков могут входить LED-элементы. Поверхность бампера расположенная под элементами светотехники выступает вперед, наклонена под отрицательным углом, на этом участке сформированы закрытые сеткой ниши, оснащенные круглыми противотуманными огнями. Между нишами свободное пространство занято секцией воздухозаборника. Под колесными арками установлены дуги защитного обвеса изготовленные из неокрашенного полимера.

Линия подоконника восходит под крутым углом, задние фонари обладают крайне необычным дизайном, их условно можно разделить на две части. Верхняя половина фонарей располагается на поверхности коротких стоек крыши, нижняя половина ориентирована горизонтально. Стекло дверей багажного отсека имеет шестиугольную форму, подвергнуто заводской тонировке. На бампере и багажнике выполнена рельефная штамповка, по бокам бампера распределены полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4266/1782/1447 мм, соотношение колесной колеи – 1535/1531 мм, высота дорожного просвета – 135 мм. Величина колесной базы – 2640 мм, допустимая масса – 1700 кг, снаряженная масса – 1175 кг. Под багажник предоставлен объем в 233 литра, это пространство расширяется до 876 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Volvo C30 рассчитано на четырех человек, задним пассажирам предлагается расположиться на отдельных широких креслах оборудованных упругими, высокими валиками поддержки, под коленями уложена удобная подушки, в спинки встроены регулируемые подголовники. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники, в своей задней части они смыкаются с карманами. Разделяющий передние кресла бокс-подлокотник содержит на своей поверхности регулируемые решетки воздуховодов, под ними размещаются средства управления климат контролем и компактный экран, отображающий текущие параметры работы климатического оборудования.  

Высокая боковая консоль оборудована изогнутой рукояткой ручного тормоза и селектором коробки передач. Неширокая консоль передней панели содержит в своем составе дисплей информационной системы, регуляторы изменения интенсивности работы климат контроля, клавиши управления бортовыми системами, скомпонованными в вертикальный ряд. Широкие спицы руля используются под компоновку кнопок управления стереосистемой и круиз контролем.

Технические характеристики

Вольво С30 в своем дизельном исполнении содержит под капотом 136-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 1997 см3, развивает крутящий момент до 320 Нм, время разгона – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Бензиновый вариант машины комплектуется 100-сильным агрегатом, он имеет объем 1596 см3, предельный крутящий момент – 150 Нм, динамика ускорения – 11,8 секунды.

 

2012 Volvo C30 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Нет никаких сомнений в том, что Volvo C30 2012 года — единственный в своем роде хот-хэтч. Это тот автомобиль, который заставляет поворачиваться головы, и именно к этому стремилась Volvo, когда установила заднюю часть в стиле P1800ES на C30. Увеличенные вертикальные задние фонари и стеклянный люк — вот что придает C30 2012 года индивидуальность, а его очарование и динамичный внешний вид по-прежнему привлекают чувства молодежи.

Доступны две модели, базовая версия T5 и T5 R-Design оснащена двигателем Volvo 2.5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 236 фунт-фут в сочетании со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя двигатель T5 R-Design остался нетронутым, эта модель C30 наделена спортивной подвеской, которая улучшает рефлексы рулевого управления.

Как и следовало ожидать, задние сиденья C30 в компактном автомобиле более тесные. Попытка вместить много груза в багажник может оказаться проблемой, ведь в нем будет всего 12,9 кубических футов места, но сложение задних сидений улучшает ситуацию, увеличивая вместимость до 20.2 куб. Фута

Тип кузова: Hatch
Двигатель: 2,5 л турбо I-5
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
Модели: T5, T5 R-Design

Обновленный в 2011 году, C30 перенесен на до 2012 г. с небольшими изменениями. Bluetooth с потоковой передачей звука теперь входит в стандартную комплектацию, и есть два новых уровня отделки салона: Premier Plus и Platinum. Premier Plus поставляется с такими удобствами, как светодиодные дневные ходовые огни, сиденья с электроприводом и люк на крыше, в то время как модели C30 с Platinum добавляют премиальную аудиосистему, навигацию и спутниковое радио.Мультимедийный пакет и предпочтительный пакет были удалены из списка опций, и T5 получил новый цвет внешней окраски Caspian Blue Metallic.

Хот-хэтч Volvo больше всего выделяется чрезмерно большим задним стеклом овальной формы, которое обычно поляризует на любой другой машине, но работает на C30, придавая ему особую крутизну. Спереди C30 по-прежнему носит агрессивный характер, который был у него в 2011 году, с затемненной решеткой в ​​виде сот и большим значком Volvo. Тонированные стекла и пороги являются стандартными для T5 и T5 R-Design, но обозначение R-Design дополнительно добавляет матовые серебристые корпуса наружных зеркал, обвес и спортивное шасси.

Четырехместный хэтчбек немного тесноват, особенно на задних сиденьях. Стандартное оборудование включает откидывающееся и телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, открывание люка с электроприводом и электрические стеклоподъемники. Сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом доступны в качестве опции. Другие стандартные функции, добавляющие приятный штрих внутри кабины, включают плюшевые коврики на передних и задних сиденьях, кожаную ручку переключения передач с алюминиевой вставкой и кожаную крышку стояночного тормоза. Пакеты Premier Plus и Platinum добавляют дополнительные преимущества.

В то время как C30 2012 года — автомобиль, которым приятно управлять, в нем больше стиля, чем содержания. Он хорошо управляется, но его управляемость не совсем соответствует спортивному облику C30. Спортивная подвеска R-Design заботится об этом, тем не менее, с более жесткими пружинами на 30 процентов, более жесткими амортизаторами и на 10 процентов более быстрым передаточным числом рулевого управления. Но, возможно, пятиступенчатая механическая коробка передач дает больше всего удовольствия тем, кто жаждет подрулевых переключателей, поскольку автоматические C30 не оснащены ими.

Охранная сигнализация, автоматические задние противотуманные фары, дневные ходовые огни, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозов (EBD), система экстренного торможения (EBA), складная рулевая колонка, контроль устойчивости и тяги, система сидений с защитой от хлыста (WHIPS) ), система защиты от бокового удара (SIPS), надувная боковая шторка и двухступенчатые передние подушки безопасности — все это входит в стандартную комплектацию, наряду с мягкими подголовниками и трехточечными ремнями безопасности для всех пассажиров. Также доступна система мониторинга слепых зон, и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил Volvo C30 2012 года Лучшим выбором безопасности на 2012 год.

T5, T5 R-Design: 21 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе (руководство), 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

  • Стильный внешний вид
  • Тихая кабина
  • Спортивная подвеска R-Design
  • Подрулевые лепестки переключения передач отсутствуют
  • Премиум цена
  • Низкая производительность
  • Audi A3
  • Мини Купер
  • Subaru Impreza 5-дверный
  • Volkswagen GTI

2020 Volvo C30 — современный компактный хэтчбек

Второе поколение Volvo C30 было задумано с современной задней частью, вдохновленной XC40

.

C30 был роскошным компактным хэтчбеком, продаваемым Volvo в период с 2006 по 2013 год. Когда жизненный цикл первого поколения подошел к концу, Volvo решила не вводить следующий аватар. Трехдверная модель с передним расположением двигателя получила мощность от рядных четырехцилиндровых и пяти рядных двигателей и была основана на линейке C70. Он разделяет архитектуру Volvo P1, которую также можно найти в первой жемчужине Kuga.

После снятия с производства C30 его место заняли V40 и XC400. C30 раньше был моделью начального уровня от шведского производителя и имел эксцентричную стильную заднюю часть с безрамным стеклянным задним люком, как дань уважения Volvo 480 и P1800 ES.Он не мог хорошо продаваться в основном из-за своего уникального дизайна по сравнению с другими компактными хэтчбеками премиум-класса, продаваемыми в Европе.

У нас нет официального сообщения о том, вернется ли C30 в ближайшем будущем или нет, но изображения рендеринга, созданные TheSketchMonkey, действительно позволяют нам возродить наши надежды. За последние несколько лет Volvo добилась огромных успехов на мировых рынках, и это как-то связано с постоянно меняющимся языком дизайна, принятым брендом.

TheSketchMonkey представил возрождение C30 как версию 2020 или 2021 MY, заимствуя последнюю философию стиля.В то время как общие размеры и размер премиум-хэтчбека были сохранены, он удалил фирменный стеклянный задний люк для более обычного заднего, заимствованного у XC40. Это позволяет установить новый набор вертикальных задних фонарей и хорошо сочетается с дизайном.

Удаление заднего стеклянного люка может не понравиться пуристам, которые ожидают возрождения C30, но, учитывая, что рендеринг является более современным, мы не жалуемся. Бренд из Гетеборга, возможно, никогда больше не возродит C30 в своей линейке, но в ближайшие годы определенно появятся более доступные компактные внедорожники и хэтчбеки с электрической трансмиссией.

Художник по рендерингу представляет Volvo C30 нового поколения, оснащенного гибридной трансмиссией, способной производить 480 лошадиных сил, в сочетании с полноприводной конфигурацией.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Volvo C30

Покупатель, будьте осторожны …

■ Двигатель: Большинство вариантов выносливые, кроме 16-ти клапанного 1.6-литровый дизельный двигатель печально известен отказами сажевого фильтра, поэтому убедитесь, что не отображается сообщение «Ошибка снижения производительности двигателя» и что он был заменен или отремонтирован на расстоянии 100 000 миль. Проблемы здесь могут вызвать отставание по давлению в системе и испортить турбонаддув. Если за 10 миль при более чем 2500 об / мин не сгорело никаких засоров, необходимо будет произвести ручную очистку агрегата.

■ Коробка передач: Приводные валы являются слабым местом, что побудило Volvo отозвать некоторые автомобили в 2013 году для их замены. Ищите щелчки и вибрацию под нагрузкой. D5 и T5 могут быть оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic, которая лучше справляется со свежим маслом каждые 50000 миль, а 2,0-литровые автомобили с автоматической коробкой передач использовали блок Ford Powershift с двойным сцеплением, который является устойчивым, но его сложно исправить, если он работает. пойти не так.

■ Подвеска: Блуждание и нечеткое рулевое управление обычно вызываются изношенными передними амортизаторами, что также может привести к опасно неравномерному износу шин. Подшипники верхнего крепления, нижние рычаги, тяги и поперечные рулевые тяги подвержены износу, поэтому выделите средства на замену и полную регулировку, если подвеска автомобиля в последнее время не ремонтировалась.

■ Интерьер: Система кондиционирования воздуха хрупкая, конденсатор и компрессор могут выйти из строя, поэтому проверните ее на тест-драйве. Механизм, поднимающий экран из приборной панели, может вызвать проблемы. Проверьте, нет ли признаков попадания воды в верхнюю часть лобового стекла, поскольку вибрация со временем разрушает уплотнение.

■ Электрооборудование: Модуль насоса АБС является слабым местом и, вероятно, потребует замены, если горит сигнальная лампа. Центральный электронный модуль расположен под перчаточным ящиком, где он уязвим для ног пассажиров и может вызывать различные неисправности.Некоторые владельцы тоже жалуются на плохую работу фар.

Также стоит знать

Задний дворник со временем «опускается» и портит вид крутой задней части C30. Более поздние автомобили имели более легкий рычаг стеклоочистителя, что уменьшало нагрузку на крепление. Их легко поменять местами, но также возможно полное удаление с помощью заглушек, поставляемых killallwipers.com.

2008 Volvo C30 Версия 1.0

НАШИ ПРИНЯТИЯ: В этой версии 1 есть что нравится.0 — начиная с основного факта, что менее чем за 25000 долларов вы получаете Volvo. И даже несмотря на то, что это относительно недорогой Volvo, он по-прежнему обладает множеством тонкостей, благодаря которым он стоит своих денег: шикарный, стильный интерьер с крутой «плавающей» центральной консолью; отличные, удобные и сверхбезопасные сиденья; мощный турбомотор и шестиступенчатая коробка передач, которые кажутся слишком хорошими для машины с таким ценником.

Он также получил диски меньшего размера и более мягкую подвеску, чем предыдущая модель версии 2.0, которую мы тестировали.Хорошая новость в том, что он нам все еще очень понравился. Шины меньшего размера передавали мощность на землю в достаточной степени, с некоторым щебетанием шин при переключении с первой на вторую передачу, но им было трудно поворачивать корабль при поворотах с ожидаемой тенденцией к недостаточной поворачиваемости передних колес.

Более мягкая подвеска и более высокие боковины 17-дюймовых шин действительно улучшили езду по городу. И мы получили довольно много положительных отзывов от людей; такой же автомобилист даже показал большой палец вверх, когда остановился на светофоре. Возможно, Америка наконец-то приобщилась к идее хэтчбека.

Еще одна приятная особенность 1.0 по сравнению с 2.0 — это экономия базовой цены в 3000 долларов. Вы не получите премиальную звуковую систему, обвес, более крупные насадки для выхлопных труб и более жесткую подвеску, но вы все равно получите быстрый маленький хэтчбек с выдающимся стилем. Если вы действительно планируете ездить на нем жестко и, возможно, взять его на трек-день или автокросс, 2.0 стоит дополнительной добычи и сохраняет вашу гарантию нетронутой.

Покупателям, однако, следует опасаться только того, что это настоящий четырехместный автомобиль — на заднем сиденье нет места, чтобы поставить пятого приятеля, даже если вы захотите.В остальном это почти идеальный хэтчбек, которым приятно управлять, с великолепным внешним видом, уютным и острым интерьером и отличной динамикой движения для переднего водителя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo C30 1.6 DRIVe (2010) долгосрочный тестовый обзор

Прощание с Volvo C30 — 6 января 2011 г.

Мне было грустно увидеть наш Volvo C30 1.6 ДРАЙВ ехать в итоге. Машина, из-за которой я когда-то хмурился, вызвала у меня широкую улыбку. Почему? Потому что C30 делает все, что ему нужно, с легкостью и комфортом съедает автострады — и доказал, что современный дизель равен нынешнему урожаю гибридов.

Расход топлива в итоге был действительно хорошим. Мы набирали в среднем 53,3 мили на галлон за полгода с автомобилем — не совсем то, что заявлено в заявке на 74,3 мили на галлон, но тогда мы редко совпадаем с официальными данными. Тем не менее, мы считаем, что в среднем почти 55 миль на галлон в бодром люке среднего размера — это хорошо.Если бы я все еще использовал C30 в парке автомобилей CAR для долгосрочных испытаний, я бы наверняка увидел в кармане еще несколько фунтов при нынешнем повышении НДС.

У нас была модернизированная стереосистема Volvo, и она оказалась очень полезной в долгом путешествии по автомагистрали. И не только по британским автострадам — ​​он также неплохо показал себя на автобанах в Германии в начале года.

У меня была версия C30 DRIVe, и я бы порекомендовал 1.6 derv мускулистому 2.0 D. Это сэкономило мне деньги и по-прежнему дает чертовски хорошую производительность.

Он даже засветился на треке во второй половине дня в Брантингторпе, явившись свидетельством тех основ, которые связаны с Focus. За рулем был не только я — более безжалостный Бен Барри тоже попытался и сообщил о аккуратном шасси. Так что на самом деле 53,3 мили на галлон сейчас не так уж и плохо.

У нашего C30 было много дополнительных функций. Многие из них я бы не рекомендовал, но вход без ключа — это великолепно, и каждый день вносятся небольшие, но заметные изменения. К спутниковой навигации нужно было привыкнуть, но она значительно упростила передвижение по Германии в начале года.

Падения? Их было немного. Мы все обнаружили, что первая передача неохотно трогается с места, а вторая оказалась слишком высокой. Классический эко-автомобиль с высокой передачей для облегчения этих показателей экономии. Сдвиг передних сидений для посадки и высадки задних пассажиров оказалось непростым делом. И я действительно не могу думать ни о чем другом.

Возможно, в следующий раз я выберу более трезвый белый или черный; жженый апельсин был не в моем стиле. Купил бы я один, если бы не было проблем с деньгами? Да я бы.

Заключение сделки — 7 октября 2010 г.

Вот любопытный момент о Volvo C30, да и о всех моделях Volvo в этой линейке.Несколько месяцев назад я провел утро с директором по дизайну Volvo с тросами Питера Хорбери — того, кто пришел и создал современный Volvo, затем ушел на большую работу в Ford America и теперь вернулся в Швецию.

Он рассказал мне небольшой отрывок об элементах управления HVAC (это отопление, вентиляция и кондиционирование для вас и меня) в Volvo. Видите умную графическую картинку на кнопках климат-контроля? Простая иллюстрация человеческого тела, позволяющая направлять воздух в нижние области или на лобовое стекло.Работает удовольствие.

Проблема в том, Хорбери сказал мне, что они внутренне относятся к нему как к тюленю, уравновешивающему шар на носу. Вчера вечером я ехал на нашем C30 и вспомнил этот лакомый кусочек, когда вел C30 по проселочным дорогам в зимнем сумраке. Проблема в том, что, увидев печать Volvo, вы никогда ее не забудете …

Тим Поллард


Бортжурнал

Общий пробег

9317

Общий миль на галлон

53

Расходы на топливо

711. 71

Прочие расходы

Нет

Максимум

Отлично выглядит

Минимум

Высокая шестерня

Горячий руль — 19 июля 2010 г.

На этой неделе заметил пару вещей с моим C30: во-первых, кнопки радио и круиз-контроля на рулевом колесе имеют тенденцию нагреваться в длительных поездках.Странная вещь, чтобы заметить, но мои руки определенно нагреваются, когда я кладу руки в положение без четверти три.

Зимой это может оказаться весьма кстати. Само рулевое колесо не нагревается, но как человеку, постоянно страдающему зимой от холода руки, мне это может пригодиться. Кто-нибудь еще заметил это на своих С30? Нажмите «Добавить комментарий» ниже и сообщите мне, что у меня нет неуправляемого Volvo или хитроумного термостата!

Во-вторых, я понял, насколько я полагаюсь на функцию автоматического датчика ключа. На этой неделе я ездил на Kia Sportage, и меня заставили рыться в сумке, чтобы найти ключ, пока я жонглировал своим ноутбуком, сумочкой, спортивным комплектом и покупками. Заставил меня осознать, насколько я стану зависимым от входа без ключа.

Система Volvo великолепна. С входом и выходом без ключа это просто вопрос: уравновесить все на одной руке, пока я открываю дверь, вскакиваю и начинаю — и все это с ключом в кармане. Очень кстати.


Мне очень нравится SJ’s C30. Я думаю, он выглядит великолепно, в интерьере есть действительно интересные текстуры, и на самом деле управлять им очень весело, несмотря на скудное соотношение мощности к весу.

Бен Барри


DRIVe C30 участвовал во многих долгих поездках. Поход в другие страны, на юг, как Дувр, на север, как Камбрия, и еще несколько мест между ними. Хотя я ожидаю, что Volvo будет комфортно в длительных поездках, можно простить, если вы сомневаетесь, что это будет так же комфортно, как, скажем, Volvo C70. Так вот, проехав в этом месяце на одном из этих больших Volvo, я бы сказал, что мой Volvo C30 был лучше и менее грязный.Большой не всегда означает роскошь.

Подвеска обеспечивает мягкую и комфортную езду по большинству проселочных дорог, которые мне приходится преодолевать по дороге на работу, и она с легкостью поглощает поездки по автомагистралям.

Я не имею привычки глохнуть машины, но когда я впервые стал владельцем Volvo C30, я обнаружил, что это случается довольно часто. Я все еще время от времени делаю это — я виню в этом слишком высокую передачу. Однако вы привыкаете к этому и должны выбирать более низкую передачу, чем обычно. Иногда, заходя на кольцевой перекресток, второй слишком высок, и вам нужно прыгнуть первым.Не идеально, но тогда это цена за высокие передачи и такие низкие, низкие, низкие показатели выбросов и потребления.

Обратной стороной является то, что дальние поездки проходят тихо и без напряжения. Двигатель шумит тихо, а удобная езда и сиденья смягчают боль в спине и заднице, которую иногда можно терпеть в длительных поездках.

Сара-Джейн Харрисон


У меня на выходных был Skoda Yeti, и, хотя он меня приятно удивил, в стереосистеме он себя не выдержал.Так что было приятно снова сесть в свой Volvo C30 и послушать настоящую звуковую систему — ту, которая гораздо лучше приспособлена для моего типа басовой музыки. C30 особенно хорошо справляется с рокочущими басами. Может быть, это как-то связано с качественными динамиками, удаляющими часть tst tst tst из чрезмерно возбужденных высоких частот во многих автомобилях.

Наша долгосрочная модель C30 поставляется с высокопроизводительной аудиосистемой 1xCD / Radio, усилителем 4 x 40 Вт, USB и дополнительным входом (совместимым с MP3 и WMA) и восемью динамиками.Это стоит 400 фунтов стерлингов в качестве апгрейда. Я смотрел и смотрел — но я все еще не могу найти два последних динамика!

Моя самая любимая функция стереосистемы — это возможность управлять своим iPod с помощью рулевого колеса. Это намного эффективнее, чем мой предыдущий скакун Clio GT, где нужно было держать iPod на коленях и пролистывать песни. Кроме того, система Volvo отображает список треков и исполнителя во время воспроизведения. Однако изменять списки воспроизведения немного неудобно, поскольку вам нужно сначала получить доступ к списку воспроизведения с центральной консоли, прежде чем вернуться к элементам управления на рулевом колесе.

В целом, наша обновленная аудиосистема Volvo C30 вызывает восхищение у ушей. Или это на ухо?

Сара-Джейн Харрисон


Шум ветра — 13 мая 2010 г.

Я заметил, что у C30 есть небольшая проблема с шумом ветра, но, как ни странно, только со стороны водителя. Это особенно раздражает на высоких скоростях, когда он может так сильно бушевать, что кажется, что дверь приоткрыта. Это незначительное раздражение, и сначала я подумал, что просто не до конца закрыл его.Возможно, уплотнение неплотно, но я склонен полагаться на стереосистему, чтобы скрыть его.

После моего недавнего переезда еще дальше от офиса я благодарен за версию C30 DRIVe. Несмотря на то, что он не достигает целевого показателя 74,3 миль на галлон и больше не достигает 64,3 миль на галлон, которые мы достигли при первой заправке, сейчас он составляет в среднем 47 миль на галлон, что все еще достаточно дешево, чтобы не брать ссуду в банке на дизельное топливо каждую неделю.

Сара-Джейн Харрисон

Наверх


Как только мой новый автомобиль Volvo C30 для долгосрочных испытаний прибыл в CAR Towers, я отправился с ним в, возможно, самое долгое путешествие за всю его жизнь: быструю поездку в Австрию и обратно через Франкфурт.Мы используем экологически чистую версию DRIVe с остановкой и запуском, с ее чистыми 99 г / км CO2 и заявленной экономией 74 миль на галлон. Тогда он идеально подходит для экономии денег на общеевропейском взрыве.

Идея заключалась в том, чтобы присоединиться к спонсируемому Volvo мероприятию Snowbombing в Австрии. Так получилось, что я забронировал недельный отпуск и присоединился к массовому исходу C30, XC60, C70, V50 — плюс довольно странный семейный автомобиль Аддамс (в комплекте с гробом на крыше), прекрасно оснащенный автомобилем Охотников за привидениями и различными другими автомобилями.

Ломаю европейскую утку

Не ездив раньше по Европе, я отказался от первого этапа поездки во Франкфурт и передал ключи своему штурману.Однажды произошел небольшой обходной маневр из-за особенно суетливой спутниковой навигации, но в остальном на континенте она работала лучше, чем в Великобритании. C30 оказался удобным местом для пассажира (во всяком случае, на переднем сиденье), и я смог отсрочить долгие километры. Пока мимо нас не проехал очень громкий Ferrari F430!

Мы прервали нашу поездку на площади Ахат во Франкфурте, и на следующее утро, чувствуя себя уже привыкшим к этим дорогам, я сел за руль, и мы продолжили путь в Австрию. Время от времени мы проезжали по автобанам другую машину Snowbombing и дружелюбно махали рукой.Эта поездка — не гонка за тем, кто доберется до нее первым, а попытка опробовать нашу новую машину на длительный срок на расширенном тесте и немного повеселиться на этом пути.

Это объясняет, почему все участники остановились в Майхоферне для нескольких глупых игр, организованных Volvo. Я говорю глупо, но на самом деле резкое покачивание яблок, которое состояло из сбора ананасов, лука, моркови и, наконец, яблок, выглядело довольно необычно. Особенно в сильный дождь … Скуби-Ду ударила по голове.

В конце концов, мы прибываем в пункт назначения Майхоферн, где нас встречают как местные жители, так и туристы.Здесь я расписываюсь до обратного пути (трехдневное катание на лыжах — поэтому я бронирую его как отпуск) во время фестиваля Snowbombing.

Ответная нога

Хорошая новость в том, что я живу на склонах в целости и сохранности. Плохая новость в том, что мы едем домой из Австрии в Кале одним махом, а не торопимся в одночасье. Мы уехали в 20:00, музыка была наготове, и через 12 часов мы успели добраться до Кале. Мой штурман через некоторое время потерял сознание, но, будучи совсем маленьким, я подобрал сиденья более плотно.

Именно в Кале я впервые увидел Peugeot RCZ в металле. Сидя на автовозе, его характерные пузыри на крыше выдавали игру. Очень аккуратный. Мы были просто рады, что так быстро пересекли западную Европу — это была относительно однообразная поездка в течение ночи, которую прерывали только съезды по автобану без ограничений, на которых мы остановились на максимальной скорости C30 в 121 милю в час.

Вернувшись в Великобританию, я действительно заметил изменения в манерах вождения. В Германии водители могут сидеть на вашем бампере на быстрой полосе и мигать, чтобы переехать более медленными автомобилями, но, следовательно, у людей лучше дисциплина на полосе движения, и движение транспорта движется более плавно.В Великобритании все наоборот: упрямые водители редко съезжают с дороги, даже когда не обгоняют. На этой стороне воды не так уж и весело.

Как C30 справился с нашим марафонским путешествием? Это сильно изменило мои взгляды после вялой первоначальной реакции. Для экологичного автомобиля с зимними шинами ездить было просто здорово. На автобане на трехзначных скоростях он чувствовал себя устойчивым и устойчивым, а гибкий 1,6-дизельный двигатель, кажется, может дать немного больше при переключении с круиза на обгон.

Менее хорош на городских скоростях, например на кольцевой развязке. Второй настолько высокий, что вы можете увязнуть, двигаясь до перекрестка, а затем попытаться ускориться, поэтому вам придется чаще добираться до первого. На высших передачах таких проблем нет. Еще одна проблема, которую мы заметили во время нашей долгой поездки, — это плохо расположенные элементы управления HVAC. Они расположены так близко к рычагу переключения передач, что вы можете защемить пальцы, если не будете осторожны.

Расход топлива составлял 49,6 миль на галлон. В эко-спец! Эй-хо, мы могли бы приблизиться к заявленной цифре, если бы мы придерживались скорости 70 миль в час, но что в этом интересного?

Я бы снова поехал в эту поездку? Без сомнения, на самом деле я это уже планирую.Сделал бы я это снова в Volvo C30? Да: хороший расход топлива, много места для двух пассажиров и много багажа (на самом деле вы могли бы сесть и троих). Тот факт, что это люк размером с гольф с гибридным двигателем, конкурирующим с выбросами, экономичностью и бесплатным дорожным налогом, — это вишенка на торте. Прочтите мой первый долгосрочный отчет в июньском номере журнала CAR Magazine.

Сара-Джейн Харрисон

Наверх

Volvo C30 T5 SE | evo

Это вопрос восприятия.Volvo C30 — это седан S40 с меньшим количеством дверей и 22-сантиметровым отрезанным хвостом. Или это Ford Focus в шведском костюме (производства Бельгии). Вот что происходит, когда вы разбираете доказательства, лежащие перед вами.

В качестве альтернативы вы можете посмотреть на целое, а не на сумму частей, чтобы увидеть, больше ли оно. Конечно, вокруг нет ничего похожего на C30, и есть большая вероятность, что Volvo соберет много покупателей, которым нравится идея компактного трехдверного хэтчбека с премиальным вкусом и слегка спортивными сигналами, который не является немецким. .Или, действительно, итальянский; Alfa 147 будет очевидным конкурентом C30, невзирая на национальные темпераменты, а будущее 149 будет еще более очевидным.

Итак, почему кто-то должен рассматривать C30 по сравнению с A3, серией 1 или даже Alfa? Разве Volvo не выглядит скромным и разумным, если его покупают люди, которые ему подходят? Это правда, считает Volvo, поэтому нам нужно привлекать более крутых, молодых и более дружелюбных к отделам маркетинга людей в наш бренд. Скорее всего, они будут бездетными, возможно, одинокими, обеспеченными на ускоренном пути карьеры и будут вести беспокойный городской образ жизни.И все они будут жить в Ноттинг-Хилле.

Были автомобили Volvo, которые раньше выходили за рамки стереотипного образа. 480, духовный (и трагически ненадежный) предок C30, был одним из них. 850 T5R, желательно желтого цвета с заварным кремом, с черными колесами и кузовом универсал, был другим. Нынешний S60R заметно промахивается, но Volvo это знает, и новая линейка S60 не за горами. Между тем, C30 выглядит довольно заманчиво с его более жесткой интерпретацией носа S40, фарами, расположенными далеко от решетки радиатора, широкими задними плечами, глубоким цельностеклянным задним люком и стеклянной крышей, которая сужается назад при виде сверху, как менее экстремальная версия. концепт-кара Volvo 3CC.

Другими конструктивными новинками, которые намекают на удовольствие от вождения (учитывая, что слишком многие покупатели никогда не заглядывают под поверхность), являются низкая линия приборной панели и текстурированные черные пластиковые нижние подкрылки, колесные арки и выступающие пороги. Если у вас версия Sport, вы получите 18-дюймовые колеса вместо 17-х, плюс более заметные пороги и спойлеры, окрашенные, как и арки, в цвет кузова или контраст. Один из таких контрастов имеет перламутровую белую краску кузова и металлические коричневые края, очень похожие на «концептуальный» автомобиль C30 (созданный спустя много времени после того, как настоящий автомобиль был подписан), представленный на январской выставке в Детройте.

Внутри C30 вы найдете четыре отдельных сиденья и приятную атмосферу легкости. Глубокое заднее окно и зазор между задними сиденьями облегчают парковку задним ходом, а задним пассажирам нравится хороший обзор вперед, который достигается за счет установки задних сидений ближе друг к другу, чем передних. Жаль, что на прилегающих подоконниках есть твердый пластик, особенно если учесть плюшевую обивку передней части салона.

Другими неприятностями являются медленное продвижение вперед передних сидений на их электродвигателях, когда люди хотят сесть сзади, бесполезно маленький перчаточный ящик и дешевые, устаревшие, монохромные символы ЖК-дисплея на информационном дисплее.Однако «плавающая» центральная консоль, на которой он установлен, действительно выглядит неплохо. Среди различных способов персонализации вашего C30 — выбрать отделку консоли, может быть, в атласном не совсем белом цвете, как клавиатура Apple iBook, или в алюминии с гравировкой с волнистым рисунком.

Эти вещи важны в мире C30. Однако для нас важнее то, как это движется. Все четырехцилиндровые двигатели — 1,6 и 2-литровый бензин и дизель, а также 1,8-литровый бензин — такие же, как у Focuses, так что вы знаете, что получаете.Более достоверно Volvo — это три пятицилиндровых двигателя: атмосферный 2.4 с турбонаддувом мощностью 168 л.с., турбодизель D5 2.4 (177 л.с.) и бензиновый двигатель T5 с турбонаддувом 2.5 (217 л.с.). Мы ездили на этих двух последних, оба в облике пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Geartronic (что обязательно на D5).

Очень жаль, что не было доступных руководств для этого самого раннего привода, тем более, что у Geartronic нет даже переключателей весла, которых могла бы ожидать целевая аудитория, ориентированная на PlayStation. Но Geartronic в любом случае не очень хорош в плавном, быстром переключении на пониженную передачу вручную, поэтому лучше оставаться в автоматическом режиме и позволить достаточному крутящему моменту, обеспечиваемому любым двигателем, делать свою работу.

Бензиновый двигатель T5 почти такой же, как и тот, который позаимствовал у Volvo Ford для Focus ST, ему не хватает всего 5 л.с. и некоторой агрессивности ST. Он издает типичный для пяти цилиндров плавный, гармоничный гул, и даже когда он привязан к автоматической коробке передач, он энергично тянет C30. Volvo заявляет, что версия с механической коробкой передач может разогнаться до 100 км / ч за 6,2 секунды, что довольно впечатляюще, и даже автомобилю требуется всего 6,6 секунды. D5 в целом, конечно, медленнее и звучит немного грубее, но при этом он более расслаблен и прекрасно и экономно питается милями по автомагистралям.Чтобы коснуться 60, требуется 7,8 секунды.

Вы не ожидали, что Volvo сможет справиться с фокусом спортивно оптимизированного Focus, и это не так. Рулевое управление стало легче, мягче и эластичнее, но реакции все равно прогрессивны и последовательны, а баланс радует. Сильно входите в поворот, и нос точно ведет себя, сопротивляясь недостаточной поворачиваемости и позволяя регулировать даже при хорошей загрузке. Хвост достаточно подвижен, когда вы ослабляете мощность, чтобы вы могли почувствовать некоторое взаимодействие, и, если бы не смягчающий эффект автоматической коробки передач, он, несомненно, чувствовал бы себя острее.

Чего не хватает, так это слегка искусственного, тяжелого ощущения от самого быстрого Focus, что является долгожданным сюрпризом. C30 производит впечатление более совершенного автомобиля в динамике, чему способствует твердый, но аккуратно управляемый ход и потрясающая посадка для водителя, но нам нужно снова попробовать это с механической коробкой передач, чтобы решить, может ли C30 T5 быть действительно особенным.

Технические характеристики

Двигатель Пятицилиндровый, 2521 куб. -60 6.6сек (авто, заявлено)
Максимальная скорость 146 миль / ч (заявлено)
В продаже Январь 2007

Эти сумасшедшие поклонники Volvo создали AWD Polestar C30, который мы всегда заслужили

The C30 Концепт был всем, чем должен был быть маленький забавный хэтчбек Volvo, с полным приводом и мощностью 405 лошадиных сил. Но публичные покупатели автомобилей когда-либо получали только переднеприводный C30, даже когда Polestar настраивал его. То есть, если только вы не взяли дело в свои руки и Франкенштейн не взял полноприводный C30 из корзины запчастей Volvo.

Концепт C30 Polestar Performance стал отправной точкой для эпической сборки C30 Трэвиса Моргана. Когда впервые появился концепт-кар с турбонаддувом K26, системой полного привода Haldex и более агрессивным обвесом, он произвел большой фурор. -открытая территория.

В 2013 году Морган спросил на форумах C30 Crew — форуме, который он основал, — возможна ли вообще замена полного привода. Самая большая проблема, о которой все говорили, заключается в том, что то, что сделал Polestar, чтобы обмануть блок управления двигателем и заставить его работать с полноприводной системой, никогда не будет допустимо для дорог, как объяснил Морган в разбивке по сборке C30 Crew :

Преобразование AWD, сделанное Polestar, не было жизнеспособным юридическим решением, потому что их автомобиль использовал модули от V50, что в основном вынуждает C30 принимать идентичность V50.Если вы посмотрите его с помощью VIDA [Информация об автомобиле и диагностика для послепродажного обслуживания], он покажет VIN V50. К тому же выходная мощность была не такой, как мне хотелось бы; это было только 70/30 разделения с Haldex в V50 и S40. Elevate тоже это сделала, но это была предсерийная машина, и она была разгромлена после SEMA. Я хотел, чтобы мой автомобиль читался как оригинальный VIN, и чтобы он знал, что это C30, как будто Volvo создала его на заводе… пора исследовать!

Автомобиль Моргана по имени Макс уже получил более мощный K16 с турбонаддувом, и он начал скучать.Полноприводная система определенно сделает его надежным, и, поскольку стоимость C30 при перепродаже не так уж фантастична, поэтому он подумал, почему бы не попробовать? Хотя многие считали, что это невозможно, в конце концов он нашел помощь у технических специалистов Volvo Рича Форсайта и Кевина Рида, которые также хотели доказать, что все ошибаются.

Автомобиль-донор Volvo S40 был приобретен на аукционе с необходимой системой полного привода примерно за 900 долларов США (включая аукционные сборы). К сожалению, в магазине, которым Морган управляет с другом в Канзас-Сити, был только один лифт, и они не могли позволить себе поддерживать долгосрочный проект на этом лифте.Затем Форсайт связался с Momentum Volvo в районе Хьюстона, который должен был помочь этой команде воплотить в жизнь этот сумасшедший автомобиль.

Доставка машины-донора в Хьюстон обошлась примерно в 1000 долларов, которую забавно катили на импровизированной тележке, сделанной из 2х4 и двухдюймовых пластиковых колесиков.

Сохраняя все Volvo


Морган хотел не просто полноприводный автомобиль — он хотел, чтобы он двигался как полноприводный C30. Это означало, что для работы системы полного привода S40 пришлось внести несколько изменений.

S40 был северо-восточным автомобилем, поэтому нужно было исправить много поверхностной ржавчины, прежде чем что-нибудь еще могло случиться. Игольчатый скалер использовался для удаления поверхностной ржавчины перед нанесением антикоррозионного покрытия.

Они сохранили передний подрамник C30, чтобы геометрия передней подвески оставалась примерно такой же. Однако наверху этого подрамника двигатель нужно было поднять с помощью проставок примерно на 3/8 дюйма, чтобы все новое правильно расположилось.

Обе машины используют варианты трансмиссии M66, но S40 должны были использоваться для работы с системой полного привода S40.Есть несколько ключевых отличий, которые заставили их использовать трансмиссию S40, а именно, больший размер выходной оси и другие размеры подшипников LSD. Самый большой бонус — это передаточное число главной передачи 4,00: 1 трансмиссии S40, которое превращает шестую передачу в полезную тянущую передачу вместо простой повышающей передачи, как в C30.

Всё вокруг трансмиссии тоже получило солидную свежесть. Были введены новые линии сцепления, узел выпускного клапана, выжимной подшипник, смазка и жидкость. Полноприводной дифференциал повышенного трения Quaife, гоночное сцепление с шестью шайбами ​​Spec и алюминиевый одномассовый маховик также были отправлены непосредственно на Momentum в Техас. установить — просто чтобы было веселее.

Затем есть все мельчайшие детали упаковки, которые, на удивление, оказались не такими болезненными, как вы ожидали. Трубопровод для турбонагнетателя пришлось перенаправить, и была добавлена ​​прокладка 3/8 дюйма, чтобы очистить угловую шестерню. Приводной вал C30 по-прежнему работал со стороной водителя, но приводной вал S40 AWD должен был переходить в сторону пассажира.

Хотите верьте, хотите нет, но задняя половина трансмиссии автомобиля была намного проще. И S40, и C30 имеют колесную базу 103,9 дюйма. Отверстия, необходимые для опоры центрального подшипника и топливного бака седла S40, уже были на C30, как будто Volvo действительно планировала выпуск полноприводной версии, но так и не выпустила ее.Топливный насос S40 даже отлично подключается к жгуту проводов C30.

Тем не менее, было несколько проблем с топливным баком S40, отмечает Морган относительно C30 Crew — точность и тепло:

Единственная проблема связана с топливным баком, поскольку новый седловой бак перекачивает с одной стороны на другую. другой, так что ваш указатель уровня топлива будет ОЧЕНЬ неточным, пока вы не запустите несколько баков топлива для его калибровки. Задний выхлоп был обернут титановой термоизоляцией, чтобы топливный бак находился рядом с ним в безопасности.

Также использовались задний подрамник и шпиндели от S40, которые также были прикручены болтами. Это немного изменило высоту амортизатора, но группа смогла отрегулировать и повторно использовать существующие регулируемые койловеры CEIKA, чтобы заставить его работать.

Цилиндр EVAP автомобиля был также установлен сверху, а не рядом с рычагами развала колес, чтобы облегчить работу с рычагами развала. Автомобиль также получил новые подшипники и выхлопную систему, которая была объединена с новой системой полного привода.

Точно так же Морган утверждает, что разводка была не такой сложной, как казалось. Сейчас он в значительной степени скомпонован как S40, только они использовали европейский модуль дозирования присадок к дизельному топливу (ADM) для подключения к сети CAN C30.

Автомобиль закрутил задние колеса после того, как были заменены все биты S40, но мигал световой индикатор трекшн-контроля, к большому разочарованию Моргана. После некоторого исследования они определили, что замена блока Haldex поколения 3 от Volvo XC90 решит проблему, поскольку более старый блок Haldex поколения 2, который управлял системой полного привода S40, полагается на определение вращения передних колес перед передачей мощности на задние. колеса — которые могут выбросить код, если он не совсем доволен.

В конце дня или через много дней, как и этот проект, Морган закончил с тем, что хотел: C30, который регистрируется как C30, но не должен быть изготовлен, запрограммирован или взломан для принятия Система полного привода. В обмене использовались все детали Volvo, и его было до абсурда легко осуществить, учитывая масштаб проекта.

Наконец, у него есть Volvo C30, который мы должны были получить в первую очередь. Может быть, забавный маленький C30 все еще был бы рядом, если бы люди ассоциировали его больше с полноприводными снежными горками, чем с блестящими вампирами?

Чтобы проверить это, Морган взял его на «Хвост Дракона», где более легкий маховик и гоночное сцепление потребовали некоторого привыкания, но определенно, похоже, работали достаточно хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *