Отзыв владельца о Volvo V40 Cross Country I 2.0 T4 AWD AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) хэтчбек (компактный) 82000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3
Общее впечатление
Скажу сразу, машина на определенный круг автолюбителей. Дизайн на любителя — кому-то нравиться кому-то нет. Машина для семьи особенно с детишками непрактичная. Сзади на 2 ряду сидений места мало, багажник тоже небольшой, много вещей не войдет. У меня задние сиденья постоянно сложены, сзади пес катается. Машина для водителя-эгоиста, любящего быстро и безопасно ездить. Клиренс не большой , но полный привод выручает и зимой и летом. Но с нормальных дорог лучше не съезжать. Низкий передний бампер и быстро перегревающаяся вискомуфта(если начнете буксовать) отбивают охоту к поездкам по пересеченной местности. Ее стихия хорошие дороги, автобаны и город. Будет хороша как вторая машина в семье или водителю-одиночке любящему скорость.
1.Наличие огромного количества электронных систем безопастности, которые сильно помогают и выручают, если отвлекся в дороге. Перечислять их не буду смотрите комплектацию Вольво. 2. Управляемость — это сказка. Легкое движение рулем и машина перестроилась. С увеличением скорости за счет низко наклоненного лобового стекла увеличивается прижимная сила и машина словно липнет к дороге. Плюс мощный двигатель и хорошие тормоза позволяют быстро и безопасно ездить. 3. Учитывая ее комплектацию и материалы отделки Вольво дешевле своих конкурентов. 4. Полный привод позволяет ездит зимой как летом(но при наличии качественной зимней резины). А летом в поворотах держать скорость выше. 5. Качественная звукоизоляция. 6. Небольшие габариты здорово выручают в городе. 7. Кожаная отделка салона высокого качества, плотная никаких деформаций и потертостей нет. 8. Наличие у коробки 2 режимов — стандартного и спортивного позволяет и спокойно кататься и быстро полетать.
1. Жесткая в меру подвеска. Но это плата за управляемость. За первый год эксплуатации немного обкаталась сейчас более менее нормально. 2. Разочаровал пластик в задней части салона — на кочках постоянно поскрипывает. (к остальным материалам отделки претензий нет). 3. В машине стоит автономный обогреватель(эберспехер) двигателя и салона. К его работе замечаний нет(работает и по таймеру и по телефону через приложение). Но после его работы за зиму к весне на потолке салона образуются пятна и разводы от конденсата(потолок светлый). Выглядит стремно. Поэтому сразу химчистка. 4. Посадка в машину немного низковата, но привык сейчас почти не замечаю. 5. Размерность резины 225/50 на 17 , поэтому будьте внимательны к ямам — резина пробивается на раз. Хотя диски дюжат. 6. Очень требовательна к оригинальным комплектующим и их своевременной замене. 7. Двигатель. С одной стороны 180 л.с. ему хватает катать довольно тяжелую машинку, но расход по маслу меня не устраивает примерно 1 литр на 2 000 км.Появился после 2 лет эксплуатации. Хотя причина может быть только у меня локальная не знаю. Средний расход бензина 95 колеблется от 11 литров летом до 12,5-13 зимой.
Сергей Прокопьев
28 июля 2018 21:12
Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Перчатка, сшитая по руке62 комментария
Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины…4
Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм…2
auto.mail.ru
Отзывы о Volvo V40 Cross Country, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo V40 Cross Country с фото, личный опыт эксплуатации
Скажу сразу, машина на определенный круг автолюбителей. Дизайн на любителя — кому-то нравиться кому-то нет. Машина для семьи особенно с детишками непрактичная. Сзади на 2 ряду сидений места мало…1
Перчатка, сшитая по руке62 комментария
Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины… 4Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм…2
ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть 4. Драйв. Посадка в автомобиле имеет множество регулировок и позволяет комфортно разместиться водителю почти любой комплектности, при этом низковат потолок. В комплектации умиляют 3…243 комментария
Пролог. Вопрос замены машины назрел, как 2 года назад, во владении был Mitsubishi Lancer X Invite+ 2.0 CVT (150 л.с.), 2007 г/выпуска. Т.к. дети выросли и разъехались, семья стала маленькой, искал…92 комментария
Уже писал про машинку со свежей покупки. Что могу добавить: шумка окахалась все-таки не так плоха, это я погорячился, шумка вполне средняя. Вторая машина в семье форд-фокус и все гораздо хуже…64 комментария
Огонь ! Выстреливает как пушка. На трассе друзей нет. Мотор 2 литра, 5-ти цилиндровый турбированный 180 сил. Очень сбалансированная подвеска, в меру жесткая. Управляемость на высоте, как у "…133 комментария
Машина-супер!!! Стоит только прикоснуться к педальке газа-она уже несется впереди всех! Я быстро ездить не люблю, но моя машина как-то «умудряется» подстроиться под меня, что я не замечаю…3
Мечты сбываются! На даче необустроеный паркинг (угол 45гр без цивилизованного покрытия- просто грунт) и я в любую погоду оттуда выезжаю без прединфарктного состояния. Ни разу не возникло проблем на…3
Отличный автомобиль! Но есть несколько минусов: 1. маловато места в салоне (мой рост 185) 2. низковат передний бампер 3. шумоизоляция как на жигулях (понял это еще на тест-драйве но для жены это было… 6auto.mail.ru
Отзыв владельца о Volvo V40 Cross Country I 2.0 D2 AT 2013 автомат хэтчбек (компактный) 90000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Выбирал между AUDI Q3 BMW X1 A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1млн (бу с маленьким пробегом) Среди просмотренных BMW ни одной полностью исправной не нашлось (при пробегах до 30ткм) AUDI только начинались с этой суммы и пугали негативом о недолгой жизни коробки и двигателя A-Class хорошо, даже очень хорошо но это пока не видел Вольво… Вольво это настоящий премиум С класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум то что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа и тд 9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог) Реально работающая система автоторможения до 50 кмч пару раз сработала теперь движение для меня делится на до 50 когда я могу делать что угодно и после когда я сосредоточен к хорошему быстро привыкаешь… Музыка очень качественная даже базовая. Суперанатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель очень мягко работает при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза при этом продолжает работать печка или кондиционер — они автономные. Расход 4л трасса 5.2л город. С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) + зимняя резина немного большего наружнего диаметра (соотв 19 дискам со штатной резиной). Коробка мокрый DSG робот от Мондео с большим запасом по моменту переключения не чувствуются совсем. Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления) , управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 ткм 11000 руб (я делаю 10ткм). Поменял масло в DSG на 35ткм. Я много езжу — при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000км. Update 90000км и 4 года владения. Ничего не ломалось, ТО каждые 10000 поменял антифриз, тормозную жидкость передние(1400) и задние колодки (1000р) а также масло в коробке на пробеге 66000км. Объехал на ней почти всю Европу от Скандинавии до южной оконечности Италии.По Европе расход бывал иногда около 2.8 л/100 по трассе в среднем 4.2 Сегодня сменил лобовое стекло тк покупал машину с небольшой трещиной которая выросла в длине этой зимой. Неоригинал с установкой 13тр. Почитал отзывы владельцев Форд Фокус с таким мотором 1,6 TDCI у них с двигателем проблем нет и пробегах свыше 200. П.С. при эксплуатации зимой использую присадку Liqui Moli для дизеля.
Дизайн, Эргономика, Премиум, Безопасность,Расход топлива и налог.
Жестковата задняя подвеска при пустом авто (наследственный недостаток от Фокуса). Можно поставить аммортизаторы Кони с регулировкой жесткости. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке — вожу переходник). Недостаточная жесткость кузова при диагональном вывешивании (похрустывает пластик) — избыточный вес по сравнению с Фокусом — 1510 кг без людей хотя при ДТП это плюс, машина тяжелее чем Камри например.
auto.mail.ru
Volvo V40 Cross Country: отзывы
В сентябре 2014, то есть уже год назад, мы приобрели Volvo V40 Cross Country. Приобретали в Москве, в автоцентре «Независимость» на Ленинградском шоссе. Самую простую комплектацию можно приобрести, начиная от 1 100 000 р. Более-менее приличную – в районе 1,5 млн. р. Пока мы выбирали опции и комплекты, оказалось, что нам готовы отдать со скидкой стоящую в салоне модель с отличной комплектацией на 1,7 млн. р. С полным приводом и панорамной крышей!Вот такая теперь у нас красавица.
Панорамная крыша во весь потолок смотрится очень эффектно. Снаружи – затемненное стекло.
Салон у меня – черная кожа с вставками «под медь».
Машина очень «умная». Огромное количество команд и функций происходит автоматически. Например, заглушка двигателя при 5 секундном удерживании педали тормоз и автоматическое же его включение при нажатии на «газ». Автоматически включается аварийка при резком торможении, автоматически затемняются зеркала при ярком солнце и многое другое.
Основной причиной выбора этой модели была признанная безопасность автомобилей «Вольво», так как планировалось, что ездить буду я (неопытный водитель) с ребенком. Судя по описанию, в машине какое-то огромное количество подушек безопасности и прочих устройств.
Из кнопок на руле и на панели я пользуюсь немногим. Конечно, климат-контроль. Радио и переключение в режим телефона. Очень удобно, что есть синхронизация с телефоном. Можно не только делать звонки по громкой связи, но и видеть список контактов на экране и выбирать с помощью рычагов на на панели.
На экранчике есть камера заднего вида с направляющими осями. Удобно при парковке. До этого у меня парктроников не было, поэтому я оценила удобство.
На мой взгляд, единственный недостаток модели – это теснота. Внутреннее пространство как-то не очень продумано. Из-за низкой посадки машины и попытки сделать ее обтекаемой, с покатой крышей – залезать приходится, изрядно согнувшись. Узкие и низкие и передние двери, и задние. Конечно, ко всему привыкаешь, и я уже умудряюсь сесть, не запачкавшись и не ударившись. Но редкий пассажир не посетует, что тесно и неудобно.
Маловат, на мой взгляд, и багажник. Но лично я готова потерпеть небольшие неудобства, ради такого прекрасного внешнего вида машинки!)
imho24.info
Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2013 г.
Volvo V40 Cross Country, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, 115 л.с.
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Доброго времени всем гостям сайта!
Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго, ездит в основном жена, я только зимой, так как предпочитаю седан Ауди А4. С одноклассниками эту Вольву нет смысла сравнивать – она однозначно дороже. За эту цену вы получаете элегантность и хорошее качество сборки. Так я думал. Для езды по бездорожью рассматривайте другие варианты.
Берите с tft-дисплеем в качестве спидометра (8 дюймов) и систему, контролирующую мертвые зоны. Что заплатил за панорамную крышу, немного пожалел – зимой отдает холодом и слышен ветер на скорости от 100 км/ч.
Порадовал расход топлива в городе – 5,7 л. Тяги мотору 1.6 вполне хватает. На шоссе не очень комфортно – все из-за шума: от колес, «панорамы», или слабой шумки в целом. Колеса на 17, где дорога не очень, трясет ощутимо. Особенно шумно отрабатывает задняя подвеска. Недавно начали дребезжать динамики в передней двери.
Теперь о неприятном. На 6000 км застучало в области левой стойки между дверьми. Решил подождать ТО, а звук потихоньку распространился по водительской двери и появился справа. На ТО все почистили, смазали. На пару дней тишина, затем опять появился. Опять я на сервисе, на этот раз машину забрали на 4 дня. Снова все смазали, а причину так и не нашли. У меня уже появилась ненависть к производителю. Начал писать письма в головной офис, затем в саму компанию.
После чего мой дилер получил конкретные рекомендации и какую-то супер смазку. Вновь машина 2 дня на сервисе и в этот раз причину нашли! Все из-за уплотнителей, под которые набилась грязь (откуда ей взяться), которая была под ними. Двери неплотно прилегали, из-за чего на кочках и поскрипывало. В общем, все вычистили, высушили и смазали. Больше этот звук не возникал. Рекомендовали после мойки пользоваться силиконом, что и делаю.
Вообще клиренс не позволяет месить грязь – 145 мм для кроссовера это ничтожно мало. Часто приходится цепляться дном на безобидных участках.
Плюсы
Элегантный экстерьер;
Расход топлива.
Минусы
Слабая шумка;
Клиренс 145 мм.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Это авто не для всех: стоит дорого, для пассажиров тесная — «заряженная легковушка для двоих на каждый день.
www.autonavigator.ru
Volvo V40 Cross Country (Вольво v40 кросс кантри) 1.6, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Выбирал авто для себя очень скрупулезно. Хотелось что-то небольшое, немаленькое, оригинальное, комфортное и экономное. Мне 25, своей семи нет, по тому простор второго ряда и вместимость багажника, не главное. Заинтриговала меня volvo v40 cross country d2, которая стояла на стоянке. Понимал, стоимость ее немалая, но и по прошествии месяца я думал только о ней. Нашел в интернете всю инфу. Выгадав скидку, подрулил к официальному дилеру. Очутившись в водительском «ковше», и прокатившись, внес предоплату на модель с мотором 1.6 summum, коричневого цвета.
Забрал в начале февраля 2014. Первые впечатления – много внимания со стороны. В ней хватает оригинальных деталей внутри и снаружи. Это больше не «пенсионерская» марка! Наглый перед, рельефные бока, двойные выхлопные наконечники труб, спойлер. Внутри также круто: приборная панель как маленький iPad, где находится щель для компакт-дисков узнал спустя месяц из инструкции, подсветка со всех сторон. Из просчетов вольво v40 кросс — теснота на заднем ряду. Передние сидения расположены высоко, если кто выше 178 см будет минимум пространства над головой. Я это учел, поэтому от панорамной крыши отказался.
Диван второго ряда удобен, есть подлокотник, подстаканник в середине. Подголовники складываются. Но попасть сюда сложно, особенно замой в дубленке. Когда вылезаешь, обязательно испачкаешь порогами колоши. Приборную панель можно видоизменять, как рабочий стол смартфона. USB и розетка 12В спрятаны в бардачке. Мягкий свет подсветки салона можно регулировать. Светодиод в потолке вольво v40 cross country d2 может гореть разными цветами, а память сидения на 3 положения уже ни кого не удивит. Салонное зеркало похоже на маленький телевизор. Шумка отличная.
Динамика с места не впечатляет, паспортные 12.1 с. до сотни тому подтверждение. К АКПП претензий нет – работает, как может. Двигателем машина не тормозит. В поворотах не все гладко. ЭУР не идеален. Руль чуткий, а в поворотах он пустеет, благодаря чему связь с колесами теряется. Но и мотор 1.6 не расположен к гонкам.
От подвески тоже ждать много не следует. Так же говорят многие про вольво v40 кросс кантри d2 отзывы, если оставлены именно этой комплектации. Проскочив по лежачему полицейскому можно ощутить, как передняя подвеска неплохо справляется, а задняя получает сильный удар с последующими сотрясениями.
Внедорожная езда ей противопоказана – передний свес длинный, клиренс 145 мм, минимальный ход подвески. Но электроника работает отлично. Привод передний, 4х4 на дизель не ставят. Я особо внедорожными поездками не страдаю, но из легкой грязючки выбирался самостоятельно.
Отзыв о вольво v40 cross country, 1.6 D2, 2014 оставил: Вячеслав из города Владимир.
autoback.ru
Отзыв владельца Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри) 2012 г.
Volvo V40 Cross Country, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 249 л.с.
Приобретен: Январь 2013 г.
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Владею этой машиной с января 2013, именно тогда купил ее у официалов. Понравилась Вольво В40 Кросс Кантри некой своеобразностью. До этого была Вектра, сменить которую пришлось из-за пополнения в семье. Немаловажна для меня и безопасность, а здесь скандинавы знают толк. Также из желаемых опций хотел полный привод, кожаный салон и 1.5 млн. потолок.
Скитания по салонам и сайтам вспоминать не буду, сразу к главному. Купили ее в Москве. Перегон до Воронежа показал, что кренов нет, хорошая комфортность (остановиться, чтобы побегать вокруг машины не хотелось). Комплектация Summum, мотор 2.5 Т5, 249 л. с., сборка – Бельгия. Коричневая кожа отлично смотрится на фоне бежевого пластика и медной вставки на центральной консоли салона. К тому же у Вольво В40 Кросс Кантри имеется 6 ст. АКПП, запуск с кнопки, подогрев лобовухи и другие стандартные для современных авто приблуды.
Она очень уютная! Салон скромный, в то же время роскошный, такой альтернативы и сейчас не вижу. Пухлый руль приятно держать в руках. Интерьер отличный. Приборная панель поднимает настроение. На дороге и сравнить не с чем, что у меня было. На скорости 180 км/ч ее не надо ловить, максимально разгонял до 220 км/ч – так, чтобы понравилось, не скажу. Вхождение в повороты, тормоза, послушность руля – все на высоком уровне.
Двигатель позволяет легко уделать более дорогие авто на светофоре. Разгон у Вольво В40 на любой скорости уверенный и без понтовых пробуксовок. Полный привод не раз выручал зимой. Клиренс небольшой, но муфта в городских условиях выручает. Да и на природу теперь не так страшно ездить. Намеренно в грязь не лезу, пока нигде не застревал. Расход из-за полного привода 12, 5 зимой, летом где-то 11 л. ABS срабатывала несколько раз, без причины не вмешивается.
Минусы. Не понравились узкие задние двери. Сзади взрослому тесно (не говорю даже про двоих). Просчеты в эргономике – только плоские крутилки. Багажник узкий, помещается лишь коляска. Запаски нет, а малоразмерная за доплату. Но тогда багажник будет еще меньше! Задняя подвеска жесткая, как и у большинства кроссоверов.
Плюсы
Комфортность;
Отличный интерьер;
Управляемость;
Динамика.
Минусы
Клиренс небольшой;
Узкие задние двери;
Сзади тесновато;
Подвеска жесткая.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной довольны, но на роль семейной она не подходит.
www.autonavigator.ru