Тест-драйв Volvo V90 Cross Country на асфальте и вне его — журнал За рулем
Компания Volvo после долгого затишья буквально фонтанирует новинками. В сравнительно короткий промежуток времени появились новые кроссоверы XC90, XC60, седан S90, а также универсалы V90 и V90 Cross Country. О последнем и пойдет речь.
Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?Возьму на себя смелость утверждать, что это — одна из последних съемок, сделанных на фоне пирамиды Голода. Через несколько дней случится ураган, и экзотическую постройку попросту сдует. А устоят ли конкуренты V90 Cross Country?
Volvo V90 Cross CountryДлина×ширина×высота×база 4939/1879/1543/2941 мм Снаряженная масса 1860 кг Двигатель бензиновый, Р4/16, 1969 см³, 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин, 400 Н·м при 2200–5400 об/мин Время разгона 0–100 км/ч 6,3 с Максимальная скорость 230 км/ч Топливо/запас топлива АИ-95/60 л Средний расход топлива 7,7 л/100 км Трансмиссия полный привод, А8 |
Хорош, ой как хорош новый дизайнерский стиль Volvo! Былая угловатая простота осталась в прошлом. Теперь флагманские шведские универсалы щеголяют стремительными, аэродинамически выверенными обводами кузова. Китовый ус радиаторной решетки вогнут, что навевает ассоциации с машинами Maserati. Зато L-образная форма задних фонарей ни на что не похожа. Благодаря им V90 невозможно перепутать ни с одним универсалом другой марки. Словосочетание Cross Country в названии подразумевает наличие защитного обвеса кузова, полного привода, увеличенного дорожного просвета и более прочной подвески.
Вне асфальта V90 Cross Country вовсе не мальчик для битья. Это один из самых «вездеходных» универсалов повышенной проходимости. Вне асфальта V90 Cross Country вовсе не мальчик для битья. Это один из самых «вездеходных» универсалов повышенной проходимости. | L-образные задние фонари — новая дизайнерская особенность автомобилей Volvo. Такими же располагает свежедебютировавший кроссовер ХС60. L-образные задние фонари — новая дизайнерская особенность автомобилей Volvo. Такими же располагает свежедебютировавший кроссовер ХС60. |
www.zr.ru
Отзыв о Volvo V90 Cross Country Pro 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2019 г.в.
Впечатления
Итак, поехали. Пробег на моем Volvo V90 Cross Country пока только 310 км, так что делюсь первыми впечатлениями. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года 3.2 бензин. И год назад продал Мерседес CLA 250 4matic (красный; здесь это важно).
Из плюсов — я доволен ВСЕМ, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы, а то обвинят в облизывании).
1. Ужасный бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100.
2. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка.
3. Режим старт/стоп включается ВСЕГДА при очередном включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Зачем сделали это по умолчанию, не знаю. Да, вроде как экономия и т.д., но, например, меня бесит постоянно отрубающийся движок. В CLA такое было, но там запоминалась последняя позиция.
4. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами, и машины целый год шли с пластиковыми панелями БЕЗ возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что уже начиная с какого-то времени будет и кожа. Поэтому заношу в минусы вид панели. Хотя, честно сказать, пластик добротный.
5. Расположение подстаканников в подлокотниках (ну, раз говорим о всех недостатках). Т.е. когда ты сидишь в позе «расслабон», правая рука лежит на всех этих бернах, стаканчиках с кофе, или, еще хуже, на открытых стаканчиках, из которых вполне может разлиться что-нибудь. И все, что брызгает, разливается и т.д., оказывает у вас на рукавах. Сейчас в куртке пока, но вот когда буду без куртки, то кто его знает, что будет лучше. Боюсь, что рука будет всегда липкая.
6. Обзор. Конечно, сидя в машине, чувствуешь себя в полной безопасности. И вот поэтому непонятно, что видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина поболее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло кучу пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришлось «просесть», чтобы видеть чуть больше.
7. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в V90 устраивает полностью.
8. Информативность табло. Ребята, ни-ка-кая. Даже не знаю, что еще дописать здесь. Просто пустышка.
9. Графитовый цвет машины запишу в минусы в той части, что грязь видна ВСЕГДА И ЛЮБАЯ. ХС со своим коричневым металликом, можно сказать, «косит» под чистюлю. На этом минусы цвета закончились.
10. У нас трое детей, поэтому тоннель отнесу к минусам, сесть посередине сзади можно только моему младшему, 6 лет, и только без кресла, а это пока запрещено. Вот. Если семья из 4-человек, машина — сказка. Ну а мы катаемся на ХС, когда едем всей семьей.
11. Вау-эффект. Поясню. Когда я в 2015 купил красный CLA 250, шеи свернуло немало мужского и женского населения. Потом машин стало просто дофига, внимания меньше (да и перегорел быстро). Машину продал. На новый Volvo V90 Cross Country оборачиваются только ценители. Либо ценители дизайна, либо ценители универсалов. Поэтому «вау» отношу к минусам для тех, кто этого ждет. Мне это не нужно, а кому-то может пригодится.
12. Маркая кожа. Понятно, что после картофана фри надо вытирать руки, но неосторожное прикосновение оставляет следы. Приходится периодически «проходить» влажными салфетками.
13. Отсутствие звукового сигнала при запирании и отпирании машины. Хотелось бы таким образом привлекать всеобщее внимание к такой тачке, но нет. Или может не нашел?
Пройдемся по плюсам.
1. Дизайн-дизайн-дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе.
2. Сиденья очень удобные (они из комплекта pro).
3. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось.
4. Функция удержания полосы или как там это называется. Очень помогает и выручает, особенно когда пытаешься что-то эсэмэсить. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже.
5. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле и это придает уверенности и спокойствия при езде.
6. Volvo V90 Cross Country с 18″ дисками — деньги на ветер. Учтите это.
7. Объем багажника. Не знаю, кто считает эти литры при покупке машины за 65 000 долларов, мол, срез и т.д. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши.
8. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда.
9. Автоматическое запирание багажника и вот эта фишка, когда ногой открыть можно. См. предыдущий пункт.
10. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции.
11. Вместо проекционного стекла взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция — супер.
12. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. ВСЕ интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA.
13. Ключ-брелок — произведение искусства. Но, жалко, большой. В комплекте идет еще один маленький ключ. С ним, как мне сказали, можно даже плавать. Единственный минус этого ключа — отсутствие кнопок. Т.е. можно использовать только лишь когда сам открываешь дверь или ногой открываешь крышку багажника.
14. Черный потолок — аааа… кааааайф… Этот кайф поставлялся как дополнительная опция.
my.allcarz.ru
Отзыв о Volvo V90 Cross Contry Pro 2.0 (249 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
История покупки
Добрый день. Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на новоми Volvo V90 Cross Country, о котором и решил написать свой отзыв. Почему? Да потому, что понравился он мне больше.
Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии, в итоге взял бензин.
Комплектация «Pro», плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist — подруливает и соблюдает дистанцию на круиз — контроле, BLIS система, автопарковщик и т.д.).
Впечатления
Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов:
— Мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже, сложнее пристроить.
— В моей комплектации нет очечника.
— Спереди один usb и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно).
— Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны).
— Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды.
— Энергоемкость подвески, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского разный комфорт, не в пользу последнего.
— Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки.
— Это минус уже не самого авто, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых допов, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался).
Из плюсов: все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но «скандинавский шарм» создает какую-то особую атмосферу.
Отдельной строкой об их планшете а-ля Тесла, сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься.
Итог
В общем, больше пока сказать о Вольво В 90 Кросс Кантри мне нечего. Фото особо не делал, да и фотограф из меня еще тот.
my.allcarz.ru