А200 мерседес – Купите «Мерседес-Бенц» A 200 — Цены на новые авто

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 200 (W176(2015))

Технические характеристики Mercedes-Benz A 200

Mercedes-Benz A 200

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн автомобилей А-Класса молод и современен, а в результате рестайлинга предстаёт в ещё более экспрессивном облике – с более атлетичными передним и задним бамперами, в трёх разных линиях исполнения, с предлагаемым в качестве опции дизайн-пакетом, а также с привлекательными вариантами материалов, цветовыми решениями и новыми легкосплавными дисками. Новые цвета и материалы, а также новые варианты отделки поверхности декоративного элемента на приборной панели создают атмосферу свежести. Среди нововведений кожа цвета «бежевая Сахара/чёрный» в составе эксклюзив-пакета, а также новый дизайн сидений у линии исполнения Style – с красными либо зелёными акцентами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

www.autonet.ru

Как мы искали покупателя Mercedes-Benz A 200. Тест-драйв mercedes a — ДРАЙВ

Сегодня у меня важная миссия. Именно поэтому я езжу по Москве на новом Мерседесе А-класса. Вожу, показываю и даю «пощупать» его друзьям и знакомым. «Да, супер. Сколько, говоришь, он стоит?» — спрашивает меня очередной из них. Отвечаю: «Тридцать тысяч», и, выдержав секундную паузу, добавляю: «евро». «Э-э-э не! Да за эти деньги можно взять…». Всё, дальше можно и не слушать — это снова не он.

А ведь цель моя проста. Я хочу найти человека, который купил бы этот автомобиль за вышеуказанную сумму. Нет, лично я не собираюсь его продавать. Как, впрочем, и покупать. Но мне интересно, много ли найдётся людей, готовых купить за 30 тысяч евро Mercedes-BenzA-Class. Такой, как на нашем сегодняшнем тесте. В комплектации Avantgarde, с двухлитровым мотором и вариатором. И ручными задними стеклоподъёмниками. Да, оказывается, у немцев тоже есть чувство юмора.

Во внешности А-класса второго поколения уже нет той легкомысленности, присущей его предшественнику. Да и все повадки стали куда серьёзнее.

Ручными стеклоподъёмниками, кстати, шутки не ограничиваются. На моём A200 не было климат-контроля и кожаного салона — только кондиционер и вставки из кожзаменителя в сиденьях. А ещё здесь передний привод, что до последнего времени было совершенно не характерно для Мерседесов. В общем, обхихикаться.

Хотя на самом деле всё серьёзно. Это самый настоящий Mercedes-Benz — в нём нет и намёка на легкомысленность. И если A-Class предыдущего поколения (по совместительству — первый переднеприводный Mercedes) был игривым, с пухлыми формами, пластмассовым интерьером и смешной задней стойкой, то новый — серьёзнее некуда. Все дуги сменились ломаными, как снаружи, так и внутри. А после появления нового S-класса стало понятно, чьи у малютки «глазки». Впрочем, и фары, и новое рельефное «тело» A-класса мне по душе. Да и интерьер тоже вполне «взрослый» — без лишнего пафоса, но вполне солидный.

Если бы не отсутствие ксенона, то ночью фары А-класса можно было бы легко перепутать со «старшим» S-классом.

На вопрос, хороша ли машина, я мог с уверенностью ответить уже после первых десяти минут за рулём. Да, хороша. Но всё же, почти 30 тысяч евро за маленький, пусть и с трёхлучевой звездой на капоте, автомобиль, да ещё и в не самой богатой комплектации? Он вообще кому-нибудь нужен такой? Может, тем, у кого ещё нет денег на S-Class, но хочется обязательно Mercedes? Навряд ли, такие люди скорее купят подержанный, зато большой и «настоящий» Е или S-Class. На А200 они даже не посмотрят. Ну да ладно, оставим этот вопрос на потом. В конце концов, у Mercedes-Benz есть свои маркетологи. А мы пока разберёмся, что же это за машина.

В принципе, Мерседес неплохо смотрится везде. Но лучше всего — в соответствующем окружении.

В отличие от больших Мерседесов, A-Class (а заодно и построенный на его базе B-Class) имеет передний привод и поперечно расположенный мотор. Собственно, это и позволило сделать машину довольно просторной при компактных габаритах. За счёт короткого передка водителя «подвинули» вперёд, освободив место для задних пассажиров и багажа. Безопасность при этом не пострадала — у А-класса оригинальная энергопоглощающая структура пола типа «сэндвич», которая обеспечила ему высшую оценку в 5 звёзд на краш-тесте по методике EuroNCAP. Впрочем, самостоятельно проверять его пассивную безопасность у меня не было настроения, а вот оценить всё остальное — было.

Машина короткая, а места внутри много. Парадокс, не правда ли?

И вот что я выяснил. Mercedes-Benz A200 — это не просто маленький автомобиль с громким именем. Это автомобиль с очень высоким уровнем инжиниринга. Конечно, сейчас почти все производители делают неплохие автомобили, в которых вся техника находится на должном уровне. Но уровень автомобилей Mercedes-Benz отличается от них именно тем, что здесь буквально всё доведено до блеска. Отличается мелочами, которые в сумме и дают то редкое чувство тотального качества и продуманности, которым и знамениты Мерседесы.

Вот хотя бы посадка. На высоких автомобилях (да и не только!) с ней часто возникают проблемы. Либо руль стоит не так, либо педали нажимать неудобно. Здесь же всё в порядке — из-за всё того же «бутербродного» двойного пола сам пол расположен высоко, поэтому сидишь как в обычной легковушке, с нормально вытянутыми ногами. Разве что чуток выше. Всё под рукой, эргономика отличная. И обзорность хороша — в отличие от многих высоких машин, у А-класса нет дополнительных треугольных окошек в передних стойках, мешающих обзору. На этом автомобиле я бы согласился участвовать в гонках задним ходом — обзор назад просто замечательный. Боковые зеркала расположены непривычно низко, но именно непривычно, а не неудобно. К тому же сами они отличные, позволяющие видеть машины даже «через ряд».

Да и качество салона соответствует. Пластик Mercedes делает мягким не только в тех местах, где его будут трогать руками журналисты, проверяя на качество, но и там, где владелец машины касается его при езде. Например, над коленями он не просто мягкий. Он очень, очень мягкий — если упереться в него, не почувствуешь никаких неудобств. А с каким породистым звуком закрывается бардачок! А как хорошо распределяют нагрузку сиденья! А как приятно ложатся руки на мягкий кожаный руль! И ещё: несмотря на то, что A-Class пачкается довольно быстро, дверные ручки, зеркала и пороги остаются чистыми. Это неслучайно — в Штутгарте скрупулёзно прорабатывают и «грязевую» аэродинамику. Поэтому, несмотря на плохую погоду, за время теста я сэкономил немного денег на мыле и стиральном порошке. Конечно, всё это мелочи. Но мелочей этих много, и все они идут в базовой комплектации любого Мерседеса.

Внутри просторно, комфортно и качественно. Как и должно быть в Мерседесе.

Ещё с первобытных времен, когда марки Mercedes-Benz не существовало, уже была определена основная черта её автомобилей — комфорт и плавность хода. И каждый раз при разработке новой модели создатели старались довести их до абсолюта. Но сейчас в моде спортивные подвески, низкопрофильная рез

www.drive.ru

Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-Class. Тест-драйв mercedes a — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Носителя индекса W 176 немцы презентуют без стеснения помпезно. Он и открывает новую главу в сегменте, и нет его прогрессивнее в данной нише. Это спортсмен среди компактных моделей, который положит конец скуке в классе. И знаете что? Это очень похоже на правду.

У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе».

Новую модель немцы представили прессе в Любляне — столице Словении. Увы, начальной модификации A 180 на тесте не было. Поездить удалось на бензиновой и дизельной версиях A 200, плюс была возможность сделать несколько кругов по аэродрому на топовой вариации A 250 Sport.

Настя хорошо сказала: «Он такой, что прям хочется». Роберту тоже хочется. И мне. Даже нашему… хотя нет, для Михаила, думаю, этот продукт недостаточно гурманский. А хочется потому, что автомобиль воочию видится твоим, будто бы создан он специально для тебя. Вдобавок он кажется доступным, протяни руку и достанешь. Но эй, надо встряхнуться, избавиться от наваждения, иначе так и останешься с протянутой рукой. A-Class — настоящий Mercedes-Benz безо всяких но. Это касается и цены, которая бесспорно шагнёт за миллион.

Наверное, выдавать в материале фото с тестовых стоянок — моветон, но в данном случае, извините, удержаться невозможно. Когда видишь перед собой эти автомобили в таком количестве, центр удовольствий твоего мозга разрывает восторженный крик: «А-А-А»!

Если отбросить эмоции и говорить о нём на языке чисел, те могут выстроиться в невразумительный ряд: 35, 38, 34, 36, 40, 42, 38, 37, 38, 35, 33, 46, 45, 45. И хотя это не метрические единицы, они имеют самое прямое отношение к характеристике нового А-класса. Это возраст ключевых специалистов Даймлера, работавших над проектом. В свои 35-45 лет они создавали прогрессивный компактный автомобиль для таких же людей, как они сами, а стало быть, и для себя. Новый A-Class — смартфон на колёсах, адресованный представителям Поколения Фейсбука, которые always on — всегда на связи.

Когда штутгартцы заявляют, что посредством нового А-класса компания Mercedes-Benz ставит iPhone на четыре колеса, они имеют в виду именно это, буквально. По их словам, такой совершенной интеграцией с айфоном не может похвастать ни одна модель в сегменте. Facebook и Twitter у водителя всегда под рукой благодаря приложению Drive Kit Pus for the iPhone. Телефон можно подключить внутри бардачка или в боксе центрального водительского подлокотника.

Сенсорный дисплей с диагональю 14,7 см красив и всяко хорош, но до России может не доехать. И тогда iPhone будет его заместителем. Быть может, оно и к лучшему — большой экран на передней панели выглядит (да и работает) как отдельно висящий iPad, а не как часть автомобиля. Для воров это будет большим соблазном.

С чем тут связь установить непросто, так это с двумя предыдущими поколениями А-класса. Кажется, новая генерация, благо что хищный хэтч, не имеет ничего общего с теми раздувшимися Смартами, которые переворачивались на «лосиных тестах». Но начнёшь разбираться — связь-то есть. Кроме названия и переднего привода она заключается в образцовых технических решениях, традиционном качестве, комфорте… да и только.

Посадка и у предыдущего А-класса была не автобусная, а новый «пал так низко», что предлагает прилечь. Нечасто бывает, что модель при переходе из поколения в поколение становится ниже на 16 сантиметров. В случае с А-классом это произошло. Так, центр тяжести снизился на 40 мм, а сиденье опустилось на 178 мм.

Едва ты оказался в объятьях кресла, как из карманов брюк под сиденье высыпается мелочь. Кромка передней панели маячит почти на уровне глаз — тут глубоко. Пристёгиваешься, и ремень сам резко подтягивается — это A-Class здоровается, жмёт не руку, а всё тело. Встречает как друга или очень хорошего знакомого. Да и ты мгновенно узнаёшь его — ну да, старый добрый Mercedes-Benz. То есть определённо какой-то из них.

Атака ещё не началась — как говорится, «лев готовится к прыжку». Дизайнер экстерьера, 35-летний Марк Фезерстон, избитых сравнений не боится. По его мнению, спереди новый A-Class может напомнить дикую кошку, агрессивную и изящную, — льва или гепарда. Интересно, где Марк видел кошачьих с такой огромной звездой на морде? Вспоминается разве что зверёк из семейства кротовых — звездонос, он же звездорыл!

«Честно говоря, поначалу я и представить себе не мог, что Mercedes решится на такой автомобиль, — признаётся Фезерстон (на фото). — Но совет директоров дал нам, дизайнерам, широченные полномочия. Боссы стремились сделать машину наиболее прогрессивной. Такое не смоделируешь на компьютере — мы лепили А-класс вручную из пластилина».

Mercedes-Benz A-Class — это не только дикие кошки. Дизайнер подсматривал формы в дюнах и зимних пейзажах — ими, очевидно, навеяны выразительные бока автомобиля. Не обошлось и без авиации: «Сверхзвуковой Конкорд — вот пример великого дизайна, чистейшая аэродинамика», — восхищается Фезерстон.

Кстати, Марк в своё время создавал внешность суперспорткара SLS AMG и говорит, что с ним было чуточку проще, чем с А-классом: «В первом случае пропорции продиктованы аэродинамикой, а вот сделать спортивным компакт было вызовом. Зато работалось веселее».

www.drive.ru

Mercedes A200 W176 BlueEFFICIENCY: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А200 176 кузов

Фото Mercedes A200 BlueEFFICIENCY W176

 

Фото Mercedes A200 BlueEFFICIENCY W176

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4292 мм
Ширина1780 мм
Высота1433 мм
Объем багажника, минимальный341 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Колея передняя1 553 мм
Колея задняя1 552 мм
Передняя подвесканезависимая, многорычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)205/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 595 см3
Мощность156 л.с.
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4 (8.3) с
Крутящий момент250 H*м при 5300 об/мин
Максимальная скорость224 км/ч
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробки передачмеханич. (6 ступ.) или автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака54 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе7.7–7.5 (7.3–7.1) л
Расход на 100 км по трассе4.8–4.4 (4.8–4.5) л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes A200 W169: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А200 169 кузов

Фото Mercedes A200 W169

 

Фото Mercedes A200 W169

 

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваХэтчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля3838 мм
Ширина1764 мм
Высота1593 мм
Объем багажника, минимальный435 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 568 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя1 552 мм
Колея задняя1 547 мм
Передняя подвесканезависимая пружинная Макферсон
Задняя подвесказависимая с центральной балкой параболической формы, тяга Уатта, амортизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 034 см3
Мощность136 л.с
Расположениеспереди, поперечно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр2
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8 с
Крутящий момент185 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость200 км/ч
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробки передачмеханич. (5 ступ.) или автомат. (CVT)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака54 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе9.6 л
Расход на 100 км по трассе5.9 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 200d (W176(2015))

Технические характеристики Mercedes-Benz A 200d

Mercedes-Benz A 200d

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 200d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Дизайн автомобилей А-Класса молод и современен, а в результате рестайлинга предстаёт в ещё более экспрессивном облике – с более атлетичными передним и задним бамперами, в трёх разных линиях исполнения, с предлагаемым в качестве опции дизайн-пакетом, а также с привлекательными вариантами материалов, цветовыми решениями и новыми легкосплавными дисками. Новые цвета и материалы, а также новые варианты отделки поверхности декоративного элемента на приборной панели создают атмосферу свежести. Среди нововведений кожа цвета «бежевая Сахара/чёрный» в составе эксклюзив-пакета, а также новый дизайн сидений у линии исполнения Style – с красными либо зелёными акцентами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 200d.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *