Модель | XC40 D3 Auto Momentum | XC40 D3 AWD Auto Momentum | XC40 D4 AWD Auto Momentum | XC40 T3 FWD Auto Momentum | XC40 T5 AWD Auto Momentum | XC40 T4 AWD Auto Momentum |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D3 | D3 | D4 | Т3 | Т5 | |
Мощность, л.с. | 150 | 150 | 190 | 150 | 249 | 190 |
КПП/Привод | 8-ми ступенчатая АКПП/Передний | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Передний | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | |
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапанов | Поперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапанов | Поперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапанов | Поперечно расположенный, 3 цилиндра, 16 клапанов | Поперечно расположенный, 4 цилиндра, 16 клапанов | |
Максимальная мощность, кВт/л.![]() | 150/110 при 3750 об/мин | 150/110 при 3750 об/мин | 190/140 при 4000 об/мин | 150/110 при 5500 об/мин | 249/183 при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 320 при 1750-3000 об/мин | 320 при 1750-3000 об/мин | 400 при 1750-2500 об/мин | 265 Нм при 1500–3000 об/мин | 350 при 1800-4500 об/мин | |
Объем топливного бака, л | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 | |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 6,1 | 10 | ||||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 4,9 | 6,4 | ||||
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км | 5,3 | 7,7 | ||||
Выбросы СО2, г/км | 140 | 176 | ||||
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с | 10,2 | 10,4 | 7,9 | 6,5 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 | 210 | 210 | 230 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1603 | 1663 | 1698 | 1639 | 1646 | |
Максимальная общая масса, кг | 2180 | 2240 | 2250 | 2220 | 2220 | |
Длина, мм | 4425 | 4425 | 4425 | 4425 | 4425 | |
Ширина, мм | 1863 | 1863 | 1863 | 1863 | 1863 | |
Высота, мм | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 | |
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | 2702 | 2702 | 2702 | |
Передняя колея, мм | 1601 | 1601 | 1601 | 1601 | 1601 | |
Задняя колея, мм | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | |
Дорожный просвет, мм | 211 | 211 | 211 | 211 | 211 | |
Объем багажника, л | 586 (1336 при сложенных сидениях) | 586 (1336 при сложенных сидениях) | 586 (1336 при сложенных сидениях) | 586 (1336 при сложенных сидениях) | 586 (1336 при сложенных сидениях) | |
Комплектация | Momentum | Momentum | Momentum | Momentum | Momentum | |
КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | ||
Дополнительно |
Отделка салона Urban Grid | |||
Отделка салона Cutting Edge | |||
Отделка салона Driftwood | |||
Стандартный цвет потолка и стоек | |||
Черный цвет потолка и стоек | |||
Отделка рукоятки КПП кожей | |||
Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design | |||
Отделка рукоятки КПП хрусталем Orrefors | |||
Спортивные накладки на педали, R-Design | |||
Текстильные коврики в салон | |||
Текстильные коврики в салон, R-Design | |||
Текстильные коврики в салон, Inscription | |||
Пакет освещения салона, средний уровень | |||
Пакет освещения салона, высший уровень | |||
Cтандартная отделка центральной консоли, Charcoal | |||
Отделка центральной консоли черного цвета, High gloss Black | |||
Кремовый цвет потолка и стоек | |||
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками | |||
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками, белой прострочкой и перфорацией, Sport | |||
Декоративные вставки в пороги передних дверей металлические |
Технические характеристики Volvo XC40 Кроссовер I
Белый (Crystal White Pearl)
Коричневый (Maple Brown)
Красный (Fusion Red)
Черный (Onyx Black)
Синий (Bursting Blue)
Серый (Osmium Grey)
Серый (Osmium Grey)
Белый (Crystal White Pearl)
Синий (Bursting Blue)
Бежевый (Luminous Sand)
Серебристый (Bright Silver)
Черный (Onyx Black)
Синий (Bursting Blue)
Серый (Osmium Grey)
Коричневый (Maple Brown)
Вольво ХС40 (XC40) комплектации и цены
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Разгон* | Скорость** | Расход*** | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Momentum | T3 FWD Drive-E 2.![]() | АКПП 8 | Полный | 7.9 | 210 км/ч | 6,1 | 4,9 | 5,3 | 2 600 000 |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 915 000 | |
Inscription | T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 850 000 |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 3 165 000 | |
R-Design | T3 FWD Drive-E 2.0 л, 150 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.5 | 210 км/ч | 7,4 л | 2 936 000 |
T4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/с | АКПП 8 | Полный | 8.![]() | 210 км/ч | 7,4 л | 3 251 000 |
Дополнительные опции
XC40 Auto Base
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Задний парковочный радар
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные чёрные)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, чёрные
Решетка радиатора стандартная
Выхлопные трубы (скрытые)
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные фары
Стандартная окантовка боковых окон
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Шасси Dynamic
Легкосплавные диски 17″, серебристые, 5 спиц
Шины Continental V 235/60R17
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Текстиль
Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты
Нерегулируемая поясничная поддержка
Механические регулировки сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона «City Map»
Зеркала косметические для водителя, с подсветкой
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
Пакет освещения салона, базовый уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП кожей
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
Держатель для парковочного талона
Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal
Аудио Performance Sensus Connect
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздух
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
1 USB-разъём
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
XC40 Auto Momentum
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Задний парковочный радар
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Задний парковочный радар
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, серебристые
Решетка радиатора стандартная
Выхлопные трубы (скрытые)
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные фары
Стандартная окантовка боковых окон
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Шасси Dynamic
Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц
Шины Pirelli V 235/55R18
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Текстиль/Винил
Механические регулировки сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона Aluminium
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей
Пакет освещения салона, средний уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП кожей
Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
Держатель для парковочного талона
Стандартная отделка центральной консоли, Charcoal
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздух
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
2 USB-разъёма на центральной консоли
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Центральный подлокотник с подстаканниками
Зеркала косметические для водителя, с подсветкой
Накладки порогов передних дверей, пластиковые
Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике
Крючок для верхней одежды
Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника
XC40 Auto Inscription
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Задний парковочный радар
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Задний парковочный радар
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные серебристые)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, матовые серебристые
Решетка радиатора
Двойная выхлопная труба, интегрированная
Боковые зеркала в цвет кузова
Светодиодные фары
Хромированная окантовка боковых окон
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Шасси Dynamic
Легкосплавные диски 18″, черные DC, 6 спиц
Шины Pirelli V 235/55R18
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пластиковый защитный колпачок (в цвет хрома)
Эмблема Inscription на крышке багажника
Молдинги Inscription на стойках
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Противотуманные фары в спойлере переднего бампера
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Кожа
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона Driftwood
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Пакет освещения салона, высший уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП хрусталём Orrefors
Держатель для парковочного талона
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздуха
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
2 USB-разъёма на центральной консоли
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Центральный подлокотник с подстаканниками
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Накладки порогов передних дверей, пластиковые
Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике
Крючок для верхней одежды
Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира
Текстильные коврики в салон
Пороги дверей металлические
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black
Металлическая накладка в багажном отделении
XC40 Auto R-Design
Безопасность и системы
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Подушки безопасности водителя и пассажира
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Круиз-контроль
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Датчик дождя
Система помощи спуска с горы
Знак аварийной остановки
Система распознавания дорожных знаков
Система «Volvo On Call» / ERA GLONASS
Подушка безопасности коленей водителя
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Задний парковочный радар
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Дизайн и внешнее оборудование
Механический замок багажника
Боковые и задние стекла закаленные
Рейлинги продольные на крыше (интегрированные черные)
Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, черные
Решётка радиатора R-Design
Двойная выхлопная труба, интегрированная
Боковые зеркала заднего вида, чёрные глянцевые
Светодиодные фары
Топливный бак, 54 литра
Передние тормозные диски 16″
Задние тормозные диски 15″
Спортивное шасси
Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц
Шины Pirelli V 235/55R18
Подготовка под установку полуавтоматического фаркопа с электроприводом
Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
Домкрат
Электронное запирание лючка топливного бака
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Эмблема R-Design на крышке багажника
Окантовка боковых окон, чёрная глянцевая
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Противотуманные фары в спойлере переднего бампера
Задние стойки R-Design
Интерьер и оборудование салона
Предварительный подогрев на парковке
Парковочный подогреватель с таймером
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Графическая панель приборов 12,3″
Салон Кожа/Нубук
Механические регулировки сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона Aluminium
3-х спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Пакет освещения салона, высший уровень
Чёрный цвет потолка и стоек
Отделка рукоятки КПП кожей
Держатель для парковочного талона
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
USB-разъём в задней части центральной консоли
Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном
Двухзонный электронный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик
IAQS, cистема тонкой очистки воздуха
Датчик влажности
Сиденья Комфорт
2 USB-разъёма на центральной консоли
Голосовое управление
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой
Дистанционный запуск двигателя со смартфона
Механическая регулировка пассажирского сиденья
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Центральный подлокотник с подстаканниками
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Накладки порогов передних дверей, пластиковые
Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике
Крючок для верхней одежды
Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника
Механическая регулировка длины подушки сиденья водителя и пассажира
Лепестки переключения передач на рулевом колесе
Спортивные накладки на педали
Текстильные коврики в салон
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Отделка центральной консоли чёрного цвета, High gloss Black
Металлическая накладка в багажном отделении
« Обзор Volvo XC40
* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути
Find Volvo XC40 d3 for sale
Перейти к содержанию В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.
Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл. с.кВт
Лакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 2, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«offroad», «suv»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [73], «model» : [74670], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/19
€ 26.850,-
- 65.900 км
- 08/2018
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 4,8 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 127 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/19
€ 28.550,- в т.ч. НДС- 22.804 км
- 01/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5,1 л/100 км (комб.
) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 135 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Volvo Centrum Rhein Ruhr GmbH
1/21
€ 29.970,- в т.ч. НДС- 31.603 км
- 03/2019
- 110 кВт (150 л.
с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 135 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
dat.de.
Volvo Centrum Rhein Ruhr GmbH
1/20
€ 30.900,- в т.ч. НДС- 11.290 км
- 08/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 127 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/19
€ 30.970,- в т.ч. НДС- 28.791 км
- 07/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 135 г/км (комб.
) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Volvo Centrum Rhein Ruhr GmbH
1/23
€ 30.990,- в т.ч. НДС- 27.900 км
- 10/2018
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 132 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 31.500,- в т.ч. НДС- 9.178 км
- 01/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,8 л/100 км (комб.
) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 127 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/16
€ 32.740,- в т.ч. НДС- 16.707 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.
с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.
dat.de.
Moll Automobile GmbH & Co. KG
1/18
€ 33.490,- в т.ч. НДС- 13.601 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Moll Automobile GmbH & Co. KG
1/14
€ 33.780,- в т.ч. НДС- 20.683 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Moll Automobile GmbH & Co. KG
1/30
€ 33.950,- в т.ч. НДС- 25.575 км
- 09/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.)
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей».
Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
AutoAgenturNord GmbH & Co.KG
1/16
€ 34.575,- в т.ч. НДС- 11.706 км
- 10/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Годовалый
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Emil Frey Sachsengarage GmbH
1/12
€ 34.900,- в т.ч. НДС- 24.800 км
- 07/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Autohaus Repp GmbH & Co.KG
1/15
€ 34.940,- в т.ч. НДС- 2.870 км
- 10/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Годовалый
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Emil Frey Sachsengarage GmbH
1/16
€ 35.380,- в т.ч. НДС- 18.118 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Moll Automobile GmbH & Co. KG
1/3
€ 35.380,- в т.ч. НДС- 21.189 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 131 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Moll Automobile GmbH & Co. KG
1/27
€ 35.980,- в т.ч. НДС- 9.469 км
- 06/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Автомат
- Дизель
- 5,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 141 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/16
€ 36.900,- в т.ч. НДС- 6.623 км
- 06/2020
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Emil Frey Sachsengarage GmbH
1/27
€ 25.900,-
- 114.844 км
- 08/2018
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Автомат
- Дизель
- 5,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 137 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/22
€ 27.400,- в т.ч. НДС- 31.753 км
- 08/2019
- 110 кВт (150 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- — (l/100 км)
- 128 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Volvo XC40 получил новый мотор
Шведский премиальный производитель представил первый трехцилиндровый мотор в своей 91-летней истории.
Полностью новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с технологией прямого впрыска топлива разработан инженерами компании с использованием модульного дизайна, аналогичного тому, по которому спроектированы четырехцилиндровые моторы семейства Drive-E. Трехцилиндровый двигатель сочетается с шестискоростной трансмиссией, но уже в следующем году будет доступна восьмискоростная в качестве опции.
В соответствии со стратегией Volvo Cars продолжать снижать затраты за счет увеличение масштабов производства, новый трехцилиндровый мотор будут выпускать на одном конвейере с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Кроме того, состав силовой гаммы кроссовера Volvo XC40, представленного осенью 2016 года, расширен 150-сильным дизелем D3 и 190-сильным бензиновым мотором T4. Ранее модель продавалась с бензиновым 249-сильным T5 и дизельным 190-сильным D4 моторами.
Производитель отмечает, что дизайн нового трехцилиндрового двигателя адаптирован для использования в составе плагин-гибридных силовых установок Twin Engine. Volvo планирует в будущем выпустить гибридную и полностью электрическую версию кроссовера XC40.
Список комплектаций пополнился новой версией Inscription, которая включает 18-, 19- или 20-дюймовые колеса, особую защиту днища, хромированные обрамление окон и радиаторную решетку, а также специальные цвета кузова. В салоне такой комплектации установлен новый рычаг переключения передач с «кристаллической» отделкой и выполнено декорирование Driftwood.
«Кристаллический» рычаг передач в версии InscriptionЗа дополнительную плату клиентам предлагаются еще 21-дюймовые черные колеса Diamond Cut, а также стайлинг комплект, включающий защиту днища из нержавеющей стали и встроенные в задний бампер двойные патрубки выпускной системы.
Отделка салона Driftwood в версии InscriptionКстати, уже в марте стартуют продажи кроссовера на российском рынке. В нашей стране Volvo XC40 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнениис парой двухлитровых «турбочетверок»: бензиновой T5 и дизельной D4.В паре с обоими двигателями работает восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Появление трехцилиндрового мотора у нас не планируется.
Обзор автомобиля: Volvo XC40 D3 — все в черно-белом | The Independent
«Ублюдки» пробормотал я, когда впервые увидел свою пресс-машину Volvo XC40. «Дерьмо».
Я действительно не был готов к этому, этот Volvo. Он был черным — хорошо, — но с белой крышей, белыми дверными зеркалами и, да помилует их души, белыми легкосплавными дисками. Это был веселый Volvo, мерзость. Это было похоже на джип Suzuki SJ40 1980-х годов, который, по легенде, всегда водили девушки из Эссекса в белых туфлях на шпильке (настоящие ретро-отсылки, освобожденные от действующего законодательства о пробуждении).Это было похоже на специальное издание Volvo, посвященное мюзиклу Chess , в котором были представлены композиции Тима Райса и парней из Abba Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса.
Вы помните Chess — «Я так хорошо его знаю»? «Однажды ночью в Бангкоке и крутые парни упали»? Однажды в XC40 я тоже упал. Конечно, медиа-команда Volvo не могла сделать это со мной? Правда была там. В черно-белом. Могли и сделали. Понимаете, я больше похож на парня из British Racing Green.
(The Independent)
Ярко контрастная цветовая гамма в салоне работала намного лучше. То, что выглядело и ощущалось как роскошные сиденья из белого эфира, на самом деле официально описывалось как «текстиль», что, я думаю, означает синтетический. Тем не менее, они были очень гибкими и удобными, а также с регулируемой подушкой, которой для меня достаточно, чтобы превратить посредственную машину в нечто отличное. Это означает, что они задумались о том, чтобы сделать машину пригодной для людей с необычно сложенными ногами.
Эргономика всегда была сильной стороной Volvo, и эта традиция, похоже, сохраняется, с четкими элементами управления повсюду. С черным ковровым покрытием все в порядке, а белый пушистый войлок, который они вставили в дверные накладки, не выглядел так дешево, как должно было быть, учитывая, что это очевидная мера экономии, вместо надлежащей внутренней обшивки двери и крепления двери. аудио колонка.
(The Independent)
Как обычно, вертикальный сенсорный экран портретного формата работал хорошо и интуитивно — один из лучших примеров такого типа.На приборной панели есть своего рода отделка под алюминий — один из множества вариантов отделки со вкусом. Кабина Volvo просто немного класснее, чем у большинства конкурентов, и выглядит довольно круто.
Таков и стиль, и он улучшается по мере знакомства.
(The Independent)
Любая дорога, но это машина, а не гостиная. Как дела? Volvo внесла несколько улучшений в свой успешный XC40 — вы действительно видите их много — и я воспользовался возможностью, чтобы попробовать одну из более бюджетных моделей с самой дешевой отделкой, подходящей для самой простой модели с дизельным двигателем, D3.
Спецификация
Volvo XC40 D3 Momentum Pro
Цена: 35710 фунтов стерлингов (при испытаниях диапазон начинается с 28965 фунтов стерлингов
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый дизель; 8-ступенчатый автоматический
Выходная мощность (л.с. при об / мин): 150 при 3750
Максимальная скорость (миль / ч): 124
От 0 до 60 (сек): 10,2
Экономия топлива (миль на галлон): 44,8
Выбросы CO2 (г / км): 131
У него есть большая часть того комплекта, который нужен покупателям в наши дни, но я стал ленивым и получал мало прав, поэтому я пропустил функцию адаптивного круиз-контроля (дополнительная опция).
Идет отлично, и я никогда не чувствовал недостатка в производительности. На бумаге это не самый быстрый движок, и в реальной жизни, так сказать, даже в «динамическом» режиме он не так живо ощущается, но на самом деле это не так уж важно. В этом и во многих других отношениях он не хуже, чем любой из своих многочисленных конкурентов, и лучше, чем большинство из них. Настоящая проблема исходит от таких дисконтных брендов, как Dacia, MG и SsangYong, где вы можете получить около 80 процентов возможностей и функций, которые, скажем, от Volvo XC40 или Audi Q3, но примерно за треть стоимости. .
Линейка бензиновых и дизельных двигателей превосходна по мощности и экономичности, на подходе гибридный электрический / бензиновый XC40. Тем не менее, Volvo действительно нужна линейка полностью электрических продуктов, но это уже другая история.
(The Independent)
Кроме того, единственными критическими замечаниями, которые у меня были, были неудобно короткое автоматическое управление коробкой передач и задняя дверь, которая была слишком высокой и тяжелой для такого слабака, как я. Но нет ничего более сложного, чем эта возмутительная цветовая гамма.
Volvo XC40 Вождение, двигатели и рабочие характеристики
Все варианты двигателей — это четырехцилиндровые блоки Volvo, которые следуют простым соглашениям об именах: T для бензинового двигателя с турбонаддувом и B для мягкого гибрида. Затем число: 3 — около 150 л.с., 4 — 190 л.с. и 5 — около 250 л.с. На выбор предлагаются бензины T2 и T3, а также мягкие гибриды B4 и B5. Ручной и передний привод доступны на автомобилях начального уровня, но выше по шкале мощности это становится только полным приводом и автоматической коробкой передач.
Есть и подключаемая гибридная версия XC40: прочтите все об этом, нажав на эти синие слова.
Volvo считает, что большинство покупателей выберут комплектацию R Design. Это подчеркивает мудрость настроек шасси: это автомобиль с плавным ходом, позволяющий плавно двигаться вперед, а не в качестве террориста на проселочных дорогах с жесткой подвеской шин.
В чистом виде производительность вполне конкурентоспособна, поскольку вес XC40 для этих автомобилей с полным приводом контролируется на уровне около 1700 кг. Бензин начального уровня может разогнаться до 100 км / ч с места за 10,3 секунды, но на другом конце шкалы B5 сделает тот же спринт за 6 секунд.1сек. Подключаемый гибридный силовой агрегат T5, установленный на модели Recharge, разделяет разницу с показателем 7,0 сек, но добавляет 128,4 миль на галлон и выбросы, достаточно низкие, чтобы избежать дорожного налога.
Если вы были в любом из недавних более крупных автомобилей Volvo, качество этих двигателей не удивит. Бензин тихий для своего типа, но в нем есть резкость, которая никогда не исчезнет. Не очень приятно. Он гудит на низких оборотах, а затем издает тусклый и слегка покалывающий гул, когда вы увеличиваете обороты.
Кроме того, восьмиступенчатая коробка передач может быть немного нерешительной, и когда она все же делает выбор, это часто сопровождается рывком. Я обнаружил, что использую подрулевые переключатели. Это означало, что я мог поддерживать двигатель в наиболее приемлемом для звучания диапазоне оборотов, а также следить за тем, чтобы трансмиссия не переключалась под нагрузкой.
Учитывая, что трансмиссия едва ли конкурентоспособна для амбиций автомобиля премиум-класса, было бы настоящим подвигом, если бы остальная часть динамики сумела восполнить утраченные позиции. Но они это делают.
На выезде за пригородом подвеска несёт вас в превосходном состоянии с гибкими пружинами и бесшумными шинами. Когда вы добавляете немного скорости, движения тела становятся плавными. Что заставляет вас ожидать, что вся сборка превратится в беспорядок, как только вы попробуете немного резкого поворота.
Но это вас удивляет. Пройдя фазу движения с большой амплитудой, он больше не теряет дисциплины. Он получает углы крена и рыскания с хорошо откалиброванной и прогрессивной грацией.Система AWD — хорошее противоядие от недостаточной поворачиваемости. Таким образом, он может вполне респектабельно продвигаться по множеству поворотов. Небольшое рулевое колесо и достаточно быстрое передаточное число делают его удивительно легким и маневренным на городских перекрестках, но, к счастью, на скорости он не дает бессмысленной летучести.
Но не думайте, что все это — настоящая бочка смеха. Рулевое управление было подвергнуто сильной анестезии, и вы не найдете особого взаимодействия между дроссельной заслонкой и линией поворота. Но дело в том, что если вы хотите получить такое утомительное развлечение, внедорожник — неподходящее место для его поиска.Вам нужна машина с более низким центром тяжести. Поместье. Вместо этого XC40 имеет аккуратное и расслабляющее шасси, которое делает именно то, что должен делать внедорожник. Удобно находиться внутри и непринужденно.
Об акустическом комфорте тоже позаботились. Шины слабо шумят от ветра или грохочут. Это мирный крейсер. Вы можете приобрести опциональную Volvo Drive Pilot, которая обеспечивает круиз по радару и отслеживание полосы движения. Он не будет вести машину, и вы будете полным дураком, если будете отключаться. Но если вы позволите себе держаться за руки, это поможет избавиться от усталости от долгих путешествий.
Вне автомагистралей и вообще вдали от дорог XC40 — это не Land Rover или Jeep, но у него есть полезный критерий умения работать с плохим покрытием. Покрышки имеют крупный протектор. Углы въезда и съезда неплохие, дорожный просвет 21 см, и вы можете переключиться на калибровку для бездорожья для трансмиссии и ESP.
Обзор Volvo XC40 2021 г. | Top Gear
XC40 — это то, что произошло, когда Volvo впервые решила выйти на арену компактных внедорожников. Район, который стал настолько многолюдным, что эта вещь попадает на европейский рынок (но не в Британию с правым рулем) через несколько дней после появления соответствующего автомобиля Jaguar, E-Pace.
Люди Volvo говорят, что они также нацелились на Mercedes GLA, Audi Q3, BMW X1 и Range Rover Evoque. Lexus NX и Infiniti QX30 представляют здесь Японию, а DS7 будет иметь триколер .
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это большая конкуренция …
Все эти автомобили имеют поперечный двигатель и стальной корпус, даже если они производятся брендами, которые обычно делают продольные и многослойные. Все они выбрали эту компоновку, потому что она дает много места в салоне при относительно компактных размерах и снижает стоимость.
Если у вас возникнут проблемы с отличием BMW X1 от X3 и X5, вы заметите, что Volvo не применила тот же повторяющийся подход к дизайну. Они потрудились придумать некоторые новые линии и формы, которые можно было бы отличить от XC60 и XC90. Таким образом, у него угловая, относительно небольшая площадь бокового стекла и вытянутые восьмиугольные вырезы в нижней части корпуса. Двухцветные схемы окраски занимают видное место в конфигураторе.
Какой интерьер?
Внутри тоже красочно (если хотите).Визуальные возможности охватывают весь спектр до (включительно) красной ковровой дорожки на полу и нижних дверях. Увидев этот шок, вы обнаружите, что он очень просторный и практичный. В салоне и багажнике есть несколько хитроумных идей, чтобы держать ваши вещи в порядке и не позволять им скользить.
XC40 также не использует усеченную версию конструкции и подвески XC60 / XC90. Совершенно новая платформа XC40 называется «компактной модульной архитектурой». В CMA используется более компактная и дешевая задняя подвеска (четырехрычажная со стальными рычагами и витками, в отличие от пятирычажной с композитной листовой рессорой).
Реклама — Продолжение страницы ниже
А как насчет китайских владельцев Volvo?
Расходы также снизятся не только за счет создания нового V40, но и за счет использования этой платформы с премиальным китайским брендом Lynk & Co. И Volvo, и Lynk & Co принадлежат конгломерату Geely.
Несмотря на то, что это совместное предприятие, эта платформа была спроектирована в Швеции, поэтому в ней используются четырехцилиндровые бензиновые двигатели Volvo, при этом более высокие комплектации получают поддержку мягкого гибрида. Между тем, дизель из модельного ряда снят.Внутри V40 те же экранные интерфейсы, что и большие Volvo, и те же системы помощи водителю и безопасности. Так что это настоящий Volvo, и он похож на него.
Наш выбор из ассортимента
Volvo
2.0 D3 R DESIGN 5dr
£ 32 350
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Volvo создала здесь что-то особенное. Это было бы впечатляюще, даже если бы они тренировались годами »
XC40 — это вертикальный и прочный внедорожник, а не излишне притворяться автомобильным кроссовером.
Volvo сделала здесь кое-что особенное. Этому способствует тот факт, что ценности внедорожника соответствуют многим ценностям Volvo. Это удобный вождение, который дает ощущение безопасности в любую погоду. Он сохраняет спокойствие, а не подталкивает к резкому прохождению поворотов, но, если вы все равно на нем настаиваете, он не развалится.
Кабина очень хорошо организована и практична, с некоторыми удобными идеями для хранения, которые действительно работают. Кроме того, он вместительный и качественный, из хороших материалов.
Единственная слабость — это силовые агрегаты: они не так совершенны, и у конкурентов есть несколько компромиссов между производительностью и экономичностью.
XC40 — это сильная первая попытка. Было бы впечатляюще, даже если бы они тренировались годами.
Volvo XC40 D3 AWD Momentum Pro обзор
Когда сейчас середина зимы, и у вас есть члены семьи, которые путешествуют по стране, вам нужно что-то удобное и безопасное, но при этом неплохо иметь немного стиля.Volvo XC40 предлагает все эти возможности в полной мере и заставляет задуматься, зачем вам нужно что-то большее.
Что это:
Первый в истории Volvo XC40 — младенец из линейки внедорожников Volvo. Он использует платформу Volvo CMA, которая будет использоваться в их будущих небольших автомобилях. Это позволяет маленькому Volvo быть как переднеприводным, так и полноприводным, приводиться в действие дизельным, бензиновым и бензиновым / электрическим двигателями.
Поскольку XC40 был выпущен только в конце 2017 года, в нем также используются новейшие технологии безопасности, полученные в результате обширных исследований и разработок Volvo.Как часть этого, вы получаете в стандартной комплектации для всех XC40:
· Безопасность города (включает обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также предупреждение о лобовом столкновении с полностью автоматическим экстренным торможением, в том числе на перекрестках)
· Система смягчения последствий встречной полосы (автоматически обеспечивает помощь при рулевом управлении, если вы непреднамеренно съезжаете с полосы движения, направляя вас обратно на полосу движения и убираясь с пути встречных транспортных средств)
· Защита от съезда с дороги (автоматически затягивает передние ремни безопасности, если автомобиль непреднамеренно съезжает с дороги, а каркасы передних сидений со складной секцией уменьшают вертикальные силы, помогая предотвратить травмы позвоночника)
Вдобавок к этому наш тестовый автомобиль поставлялся в комплекте с пакетом Intellisafe Pro, который рекламирует Pilot Assist (до 80 миль в час), адаптивный круиз-контроль, систему информации о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, предотвращение столкновений сзади, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал. , Автоскладывание зеркал заднего вида.
С чем конкурирует?
Как и в других сегментах, Volvo здесь противостоит большим парням: BMW x1, Audi Q3, Land Rover Evoque и Jaguar E Pace.
Там, где XC40 может не иметь такого влияния на офисной автостоянке, у него определенно есть свои конкуренты по показателю прохлады. По цене он начинается от 27 610 фунтов стерлингов, что делает его где-то посередине между BMW и Audi
.Как это выглядит?
Как mini XC90, и это неплохо! Большинство производителей теперь имеют огромное сходство в своем ассортименте, и Volvo не застрахован от этого.К счастью, Volvo обладает одними из лучших дизайнов в автомобильном мире и умудряется сочетать простой скандинавский стиль с прочной кромкой, которая не выглядит неуместной в шотландской глуши.
Наш тестовый автомобиль был выполнен в цвете Amazon Blue (голубой) с кожей угольного цвета и имел дополнительную крышу Ice White + зеркала с модернизированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками (700 фунтов стерлингов). Мы, вероятно, пропустили бы контрастную крышу и голубой цвет, но мы подозреваем, что он будет популярен среди молодых водителей, которым посчастливится позволить себе XC40.
Какая технология в упаковке?
XC40 стандартно поставляется с приличным набором оборудования, в том числе 9-дюймовым сенсорным экраном, Volvo On Call (вызовет экстренные службы в случае аварии), полными европейскими картами с постоянными обновлениями, доступом в Интернет (через веб-соединение вашего телефона), Светодиодные фары и цифровой приборный дисплей.
Получите удовольствие от списка опций, как на этом XC40, и вы также можете получить Xenium Pack (панорамная крыша, 360-градусная камера и Park Assist Pilot — 1600 фунтов стерлингов), вход / запуск без ключа (350 фунтов стерлингов) и Apple CarPlay / Android Auto (300 фунтов стерлингов).
Из этих опций мы определенно рекомендуем 360-градусную камеру из Xenium Pack, но мы могли бы просто заказать адаптивный круиз-контроль, а не все функции из Intellisafe Pro Pack.
Каково это — водить машину?
Нынешний модельный ряд Volvo разработан, чтобы быть комфортным, а не спортивным, и это нам очень подходит. XC40 станет идеальным компаньоном для семейной жизни при поездках по городу и по автомагистралям. Нашим тестовым автомобилем был D3 AWD (дизель) с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
По сравнению с Volvo V70 D5 этого тестера, XC40 действительно казался более маневренным и быстрым в городе. Только когда вы действительно двигаетесь по пересеченной местности, старый двигатель с большей мощностью кажется быстрее. Это приводит к тому, что XC40 становится намного более расслабляющим при вождении, особенно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 360-градусной камерой также намного проще парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве.
Единственное место, где XC40 не превосходит конкурентов, — это попытки продвинуться по пересеченной местности.Здесь вы хотите, чтобы подвеска была немного более управляемой, и немного больше мощности было бы полезно на поворотах.
миль на галлон с умом, это хорошо и не очень хорошо. С AWD всегда есть компромисс между сцеплением и MPG, и в этом тесте мы в среднем набирали менее 40 миль на галлон при хорошем движении по автомагистрали.
Это хорошее место, чтобы провести время
Как мы уже говорили в начале, если вам нужна безопасность и комфорт в небольшом (ишом) корпусе, то XC40 — идеальный вариант.Темно-угольный интерьер не делает его слишком воодушевляющим, и он не такой блестящий, как XC60 и XC90, но по стилю он все еще намного опережает BMW X1.
Как всегда для Volvo, сиденья одни из самых удобных из имеющихся, и вы можете легко провести в них много часов.
Стоит ли покупать?
Если вы подумываете о небольшом внедорожнике премиум-класса, вам действительно стоит пойти и посмотреть Volvo и сделать тест-драйв. Относительная степенность по сравнению с конкурентами может оттолкнуть некоторых людей, но большинству покупателей будет трудно придраться к комфорту или стилю.
Опубликовано 02.06.2019 Вернуться в блогОбзор Volvo XC40 D3 R-Design 2019 🏎️
Обзор Volvo XC40 2019
Мы протестировали получивший признание компактный внедорожник Volvo XC40 D3 R-Design 2019 года. Читайте дальше, чтобы узнать, что именно мы об этом думали…
Что такое Volvo XC40 AWD R-Design Pro 2019 года?
Volvo XC40 был выпущен еще в сентябре 2017 года, а производство началось вскоре после этого в ноябре 2017 года.Эта модель очень актуальна и произвела впечатление как на покупателей, так и на журналистов. Он получил награды WhatCar ?, TopGear и даже получил награду European Car of the Year. Так что ему есть чему соответствовать!
Мы тестируем Volvo XC40 D3 R-Design 2019 года выпуска. Этот уровень отделки салона придает автомобилю спортивный и премиальный вид, который выгодно отличает его от конкурентов. Самая привлекательная особенность — контрастная черная крыша. Это придает автомобилю смелый стиль, который выглядит совершенно уникально.
В передней части есть много умных конструктивных особенностей, таких как вогнутая передняя решетка в паре с набором очень выдающихся фар.
Если посмотреть на Volvo XC40 2019 года сбоку, то он оснащен красивыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет вогнутый дизайн, который проходит вдоль обеих дверных панелей, добавляя загадочности автомобилю.
Сзади ваше внимание привлекают световые группы. Они лепят облик автомобиля как днем, так и ночью.
Будучи моделью D3, Volvo XC40 2019 года оснащается 2.0-литровый дизель, развивающий 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Эта огромная мощность передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Это означает, что автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды до максимальной скорости 121 миль в час. Двигатель D3 способен генерировать комбинированные показатели экономии топлива 52,3 миль на галлон и выделять 142 г / км CO2.
Как ездит Volvo XC40?
Впечатления от вождения Volvo XC40 2019 года — одно из главных преимуществ этого автомобиля.Учитывая, что он находится в секторе компактных внедорожников, поездка кажется более премиальной, чем ожидалось.
Управляющие элементы Volvo XC40 2019 года, такие как рулевое колесо и рычаг переключения передач, кажутся легкими и превосходными даже без движения.
При езде по городу XC40 кажется маленьким и маневренным. Двигатель D3 обладает всей необходимой мощностью, а 8-ступенчатая коробка передач Geartronic позаботится о себе сама!
Как и большинство современных автомобилей, Volvo XC40 2019 года имеет различные режимы движения в зависимости от вашей текущей ситуации.Это: Комфорт (по умолчанию), Эко, Динамика, Внедорожник и Индивидуальный. Каждый из этих режимов влияет на двигатель, коробку передач, реакцию акселератора, климат-контроль и информационный экран водителя, мгновенно адаптируя автомобиль к вашим потребностям.
Volvo XC40 2019 года включает в себя сочетание технологий, облегчающих жизнь. Он оснащен камерой с высоты птичьего полета, поэтому вы можете видеть все четыре угла автомобиля, что делает парковку невероятно простой! Вы также можете использовать эту камеру на крутых поворотах, что делает этот компактный внедорожник простым бездельником.
На автомагистралях пакет Intellisafe Pro Pack стоимостью 1500 фунтов стерлингов включает две важные функции, повышающие ценность автомобиля. Одна из них — это информационная система для слепых зон. Если вы попытаетесь сменить полосу движения, когда что-то окажется в вашей слепой зоне, оранжевый свет в зеркале будет мигать, чтобы обратить на это ваше внимание.
Во-вторых, самая впечатляющая вещь в Volvo XC40 2019 года — это Pilot Assist. Это средство помощи при вождении, которое работает на скорости до 80 миль в час. Подумайте об этом как о комбинации адаптивного круиза и помощи при удержании полосы движения.Он разработан, чтобы работать одновременно с вашим вождением, но он может удерживать автомобиль на полосе автострады и поддерживать заданное расстояние от впереди идущего автомобиля или желаемую скорость, если впереди нет машины.
После использования этой системы Pilot Assist мне теперь не нравится вождение по автомагистралям без нее. Хотя это всего лишь вспомогательная система, и вам нужно уделять все внимание и держать руки на руле, она делает гораздо более плавную работу по удержанию автомобиля на полосе движения, чем вы можете себе представить. Это вариант, который я бы выбрал на своем XC40.
Volvo XC40 2019 года также оснащен очень мощными фарами. Они имеют поразительно четкий оттенок белого и хорошо освещают дорогу для оптимальной безопасности. Эти фары также включают автоматический ассистент дальнего света, что означает, что если Volvo не видит другой автомобиль в поле зрения и думает, что вы выиграете от включения дальнего света, он автоматически включит их для вас.
Как там внутри?
Интерьер XC40 соответствует основным принципам дизайна Volvo.
На этом конкретном автомобиле первое, что вы можете заметить, — это оранжевые коврики Lava, которые покрывают пол, вставки дверных панелей и боковые панели туннеля, которые затем покрываются оранжевыми ковриками. Этот вариант персонализации за 175 фунтов стерлингов придает интерьеру автомобиля уникальный вид. Возможно, я бы не выбрал тот вид, но он добавляет изюминку XC40 внутри и наверняка понравится более молодой аудитории.
Центром приборной панели является девятидюймовый сенсорный экран Sensus.Это центр управления практически всем, что делает автомобиль. Стекло высокого качества, а пользовательский интерфейс выглядит актуальным с молниеносной скоростью отклика.
Посмотрев на приборы драйвера, вы заметите, что имеется 12,3-дюймовый активный цифровой информационный дисплей водителя. Опять же, частота обновления экрана впечатляет, и информация на экране будет динамически меняться в соответствии с различными режимами движения автомобиля. Такой экран мгновенно заставляет старые физические циферблаты выглядеть устаревшими.
Volvo также предлагает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon в автомобиле, что просто невероятно. Впрочем, стандартная звуковая система в XC40 вовсе не так уж плоха.
Салон очень просторный, учитывая, что он должен быть меньше, чем у XC60 и XC90. Не имея XC60, с которым можно было бы напрямую сравнивать машину, я не мог бы заметить разницы. Во всех сценариях, в которых я тестировал машину, было много места спереди, сзади и много места в багажнике.
Опыт
Мне очень понравился Volvo XC40 2019 года.Он молод, со смелым стилем и ярким характером. Неделя катания в машине оставила у меня вау-фактор.
Volvo XC40 Стоимость
Тестовая модель Volvo XC40 2019 года представлена в отделке R-Design с двигателем D3. Это стоит 41 520 фунтов стерлингов, но это высокие технические характеристики. Диапазон XC40 может начинаться с 27 610 фунтов стерлингов с T3 Momentum. Примечательными опциями, доступными для этого автомобиля, были: Xenium pack — 1600 фунтов стерлингов, Intellisafe Pro Pack — 1500 фунтов стерлингов и премиальная металлическая краска за 850 фунтов стерлингов.
Вердикт
На данный момент существует большой спрос в секторе компактных внедорожников, и Volvo XC40 2019 года является лучшей моделью, доступной от бренда.Он работает очень хорошо и оправдывает все ожидания. Я не знаю, что еще мы можем от них попросить!
Хотя Volvo XC40 D3 R-Design 2019 года немного дороже, чем некоторые могут предпочесть, я думаю, что это блестящий пример идеально сконфигурированного автомобиля, который хорошо подходит для дорог Великобритании и современного образа жизни.
Технические характеристики
2019 Технические характеристики Volvo XC40 D3 R-Design
- Цена от : 41 520 фунтов стерлингов
- Двигатель : 2.0-литровый дизельный полный привод
- Мощность : 150 л.с.
- Крутящий момент: 320 Нм
- Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая
- 0-62 миль / час : 8,2 секунды
- Максимальная скорость : 121 миль / час
- Вес : 1572 кг
- Эконом в сочетании : 52 миль на галлон
- CO2 : 142 г / км
Для получения дополнительных изображений XC40 посмотрите в галерее.
Volvo XC40 D3 и T3
Изменяют ли новые бензиновые и дизельные двигатели, добавленные в линейку XC40, — спрашивает Джонатан Маск.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
СЕКТОР Компактный внедорожник ЦЕНА £ 28 310 ТОПЛИВО 51,4 миль на галлон D3 / 39,2 миль на галлон T3 (WLTP) CO2 127 D3 / 148 T3 г / км (в соответствии с NEDC)
XC40 — самый маленький внедорожник Volvo, который покорил нас, когда мы впервые его протестировали, благодаря убедительному сочетанию дизайна, качества и практичности. Тем не менее, его линейка двигателей была не самой удобной для автопарка, за исключением новых 2,0-литровых дизельных двигателей с четырьмя цилиндрами (D3) и 1.5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель (T3) должен добавить привлекательности.
Наиболее примечательным является первый в истории трехцилиндровый бензиновый двигатель Volvo, который фактически представляет собой четырехцилиндровый двигатель с отключенным одним цилиндром, но при этом он по-прежнему обеспечивает респектабельную мощность в 154 л.с. благодаря шестиступенчатой механической коробке передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач должна появиться позже. . Для двигателя такого маленького размера крутящий момент сравнительно высок, а его крутящий момент составляет 196 фунт-фут, способный толкать вес XC40, выдерживая при буксировке максимальный тормозной вес 1600 кг и время разгона до 100 км / ч за 9 км / ч.4 секунды.
Что касается дизеля, D3 предлагает набор характеристик, очень близких к бензиновому, с 148 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Естественно, это более способный компаньон для груза или дальнего следования, предлагающий экономию на низких оборотах и до 51,4 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Выбросы CO2 также низкие — 127 г / км, что выгодно отличается от 148 г / км бензинового T3. Кроме того, буксировочная способность увеличивается до 1800 кг для механической и автоматической трансмиссий, а скорость 0-62 миль / ч — для 8.2 секунды делают D3 особенно бодрым вне линии.
Несмотря на более низкие технические характеристики бензинового двигателя на бумаге, он кажется более легким по сравнению с двумя силовыми установками, устраняя большую часть вибрации дизельного двигателя и вместо этого заменяя его характерным и вызывающим привыкание гулом от маленького трехцилиндрового топливного бака. А благодаря высокому крутящему моменту раннее переключение передач вознаграждается приличной экономией топлива, что вполне соответствует показателям WLTP. Предупреждение: необходима мягкая правая ступня.
Поколение | XC40 |
---|---|
Модификация (двигатель) | 2,0 D3 (150 л.с.) AWD |
Начало производства | Март 2018 г. |
Тип кузова | SUV |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива | 6.6-7,1 л / 100 км
35,64 — 33,13 миль на галлон США 42,8 — 39,79 миль на галлон Великобритании 15,15 — 14,08 км / л |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 5,6-6,4 л / 100 км
42 — 36,75 миль на галлон США 50,44 — 44,14 миль на галлон Великобритании 17,86 — 15,63 км / л |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 4,8-5,6 л / 100 км
49-42 миль на галлон США 58,85 — 50,44 миль на галлон Великобритании 20,83 — 17,86 км / л |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 5.9-6,9 л / 100 км
39,87 — 34,09 миль на галлон США 47,88 — 40,94 миль на галлон Великобритании 16,95 — 14,49 км / л |
Комбинированный расход топлива (WLTP) | 5,6-6,4 л / 100 км
42 — 36,75 миль на галлон США 50,44 — 44,14 миль на галлон Великобритании 17,86 — 15,63 км / л |
CO 2 выбросы (WLTP) | 146-167 г / км |
Расход топлива (экономия) в городе | 6,2 л / 100 км
37.94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон Великобритании 16,13 км / л |
Расход топлива в городе | 5 л / 100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg 20 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании 18,52 км / л |
CO 2 выбросы | 137 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0–100 км / ч .2 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,7 с |
Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 11,4 кг / л. @ 3750 об. / Мин. |
Мощность на литр | 76,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1800-4800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1800-4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | D4204T16 |
Объем двигателя | 1969 см 3 120,16 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 93,2 мм 3,67 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
5,2 л 5.49 кварты США | 4,58 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1711 кг 3772.11 фунтов. |
Макс. вес | 2200 кг 4850,17 фунтов. |
Макс.нагрузка | 489 кг 1078.06 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. футы |
Емкость топливного бака | 54 л 14,27 галлона США | 11,88 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 2000 кг 4409.25 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4425 мм 174,21 дюйма |
Ширина | 1863 мм 73,35 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2034 мм 80,08 дюйма |
Высота | 1652 мм 65,04 дюйма |
Колесная база | 2702 мм 106.38 дюймов |
Колея передняя | 1601 мм 63,03 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1626 мм 64,02 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Антиблокировочные системы блокировка тормозной системы) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |