Volvo xc60 или v60 cross country: Новый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

2019 Volvo V60: зачем вам кроссовер?

С ростом числа практичных кроссоверов на мировом автомобильном рынке обычные легковые универсалы потеряли былую привлекательность в глазах большинства покупателей. Не исключено, что какое-то отношение к этому имела американская комедия 2015 года «Каникулы». Тем не менее, несколько автопроизводителей всё же продолжают выпускать старые добрые «сараи» в надежде, что когда-нибудь автовладельцы вновь начнут их покупать, пресытившись паркетниками.

Одна из таких компаний – Volvo. V60 – наряду с большим V90 – является одним из немногих универсалов, продаваемых в настоящее время в Северной Америке. И скандинавы решили удвоить ставки, предложив клиентам обновлённый V60 2019 модельного года. И хотя он во многом такой же как его четырёхдверный «брат» S60, отличий, в общем, тоже хватает.

Самое большой – это стиль. На самом деле не такие уж грандиозные изменения произошли с седаном S60 в ходе его превращения в универсал (кроме кормы). V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат». И ему также хорошо идёт фирменный стиль современных моделей Volvo. Силуэт и пропорции V60 больше радуют глаз, чем крупный и длинный V90.

В отличие от нарочито спортивной версии V60 R-Design (которая доступна на «шестидесятке» с обоими типами кузова) полноприводное исполнение Momentum выглядит не так привлекательно. Опциональный окрас металлик ($645) смотрится довольно обыденно, а 19-дюймовые легкосплавные колёса ($800) не такие же секси, как в топовой комплектации. Но у Momentum всё же есть козырь – его интерьер.

В исполнении Momentum покупатели могут получить невероятно приятную тканевую обивку City Weave (как плед) на сиденьях и дверных панелях. И да, оно того стоит. Роскошные сиденья с 10-позиционными регулировками не только выглядят потрясающе, они ещё и очень комфортны. Светло-бежевая и чёрная кожа добавляют интерьеру ещё больше стиля. И это одна из причин, по которой стоит остановить свой выбор именно на V60, а не на S60.

Это, правда, совсем не означает, что V60 и S60 чем-то сильно различаются в интерьере. Салон V60 также изящен и в то же время прост. Нигде в этом автомобиле вы не найдёте скопления больше 10 кнопок в одном месте. Вертикальный 9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли очень удобен в обращении. Его легко сконфигурировать под свои привычки и на любой вкус, а доступные по умолчанию Apple CarPlay и Android Auto стали долгожданным приятным дополнением к функционалу мультимедиа-системы.

Другая ключевая «фишка» V60 — это его грузовой отсек. За спинки заднего дивана можно уместить 841 л всякой всячины. Этого не достаточно, чтобы впечатлить обладателя XC60, но может вызвать чесание за ухом и задумчивый взгляд у любого владельца седана этого класса. Но, что ещё более важно, V60 гораздо вместительнее своего «брата» S60, способного взять на борт всего 391 л поклажи. Если же в V60 сложить спинку второго ряда сидений, то объём багажника мгновенно вырастает почти вдвое — до 1365 л!

V60 такой же стремительный и элегантный, как его четырёхдверный «брат» и ему также хорошо идёт фирменный стиль новых Volvo.

Удивительно, но даже без спортивного исполнения R-Design и дополнительной мощности в пакете Polestar Engineered (пока), V60 может порадовать водителя своими ездовыми качествами. С рядной 2-литровой «турбочетвёркой» (в Volvo её обозначают T6) универсал располагает 320 «лошадьми» и 400 Нм крутящего момента (как и в S60), направляемыми на все четыре колеса посредством 8-ступенчатого автомата.

Разгонитесь и заложите крутой вираж. V60 не будет также крениться, как XC60. Универсал низкий и устойчивый как родственная ему четырёхдверка. Летающее по багажнику лишнее барахло никак не сказывается на поведении V60 в таких ситуациях. Двигателю Т6 всегда хватает мощности и тяги, а у автомата в любой момент включена наиболее подходящая передача, независимо от того, едете вы в «стандартном» или «динамичном» режиме.

V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажка с композитной поперечной рессорой отлично сглаживают неровности асфальта и в то же время позволяют универсалу уверенно и быстро проходить повороты. В салоне V60 тихо даже когда вы мчите во весь опор по какому-нибудь скоростному шоссе, а лёгкий руль значительно упрощает вождение.

Среди систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели, числятся: автоматическое экстренное торможение, предупреждение фронтального столкновения и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением. Полуавтономное вождение с Pilot Assist доступно как часть пакета опций за $2500. В него входят: адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и проекционный дисплей. Все эти электронные помощники делают каждодневные поездки по перегруженным машинами дорогам менее нервозными и раздражающими.

V60 можно пришпорить, но лучше это делать во время поездки по автостраде или, путешествуя где-нибудь по побережью Калифорнии.

V60 расходует в среднем на 0,5 л/100 км бензина больше, чем аналогичный седан S60. Увеличившаяся корма автомобиля, несомненно, имеет к этому отношение. В среднем на сотню обновлённый полноприводный V60 выпивает 9,4 л бензина (11,2 л в городе и 7,6 л на трассе). Это лучше, чем у Buick Regal TourX (11,2/8,1/7,8) и Audi A4 Allroad (10,7/7,8/9,4).

Volvo V60 сочетает экономичность, мощность и стиль, три в одном. В этом универсале есть всё, что нам так нравится в S60 — в частности, мультимедийный комплекс Sensus Connect и двигатель T6. А ещё он предлагает больше места в багажнике. Конечно, вы можете купить XC60, но ведь этот обновлённый V60 просто прелесть, почему бы не предпочесть его?

Сравнение Volvo V60 и Volvo XC60. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15. 8

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

93.2 мм

Ход поршня

93.2 мм

Обороты двигателя

5000 об/мин

Обороты двигателя

6000 об/мин

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 4250 об/мин

Мощность двигателя

303 л.с.

Крутящий момент

350 Нм при 1500-2520 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

195 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

1969 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 33

Коэффициент лобового сопротивления

0.32

Выбросы

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

529 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

468 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1441 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 7 м

Радиус разворота

11.8 м

Ширина включая зеркала

2040 мм

Ширина включая зеркала

2117 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1916 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1999 мм

Габариты

Колесная база

2875 мм

Колесная база

2865 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1636-1649 мм

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея задних колес

1621-1633 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Сравнительные тест-драйвы Volvo XC60 — сравнение автомобилей Volvo XC60

Подразделы Volvo XC60: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volvo XC60 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Volvo XC60» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volvo XC60, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volvo XC60 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volvo XC60 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volvo XC60 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volvo XC60 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Infiniti QX50, Volvo XC60 — «Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

    Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

    19 07 октября 2019

  • Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 — «Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)»

    Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

    18 05 ноября 2009

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 9

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.

Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.

Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Volvo XC60 2018 или Volvo V60 Cross Country 2017?

В аэропорту меня ждал обратный рейс после вождения нового XC60 в Барселоне, его товарищ по конюшне с чуть более низкой посадкой и длинной крышей — V60 Cross Country. Этот солдат-фургон проработает еще год на основе старой общей платформы Ford, прежде чем перейти на новую горячую архитектуру SPA на XC60. Но его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода чертовски похожи на те, что есть в новом XC60. Итак, если ваш договор аренды истек, и вы беспокоитесь о том, чтобы ждать, когда XC60 прибудут позже в этом году, может ли V60 или V60 Cross Country также послужить вам?

Для многих подобное решение будет зависеть от того, на какой высоте вам нужно проехать и насколько важно, чтобы вас видели одетым по последней автомобильной моде. По высоте / дорожному просвету XC составляет 65,3 дюйма с дорожным просветом 8,5 дюйма, а самый высокий V60 Cross Country имеет высоту 60,8 дюйма с 7.9 дюймов зазора. (Объездные вагоны V60 снизились до 58,4 и 5,4.)

Посмотреть все 33 фотографии Посмотреть все 33 фотографии

Что касается внешнего вида, то даже в шестом модельном году кузов универсала с более низкой посадкой выглядит довольно гладко для этих глаз, особенно опрыскивается дополнительной краской Twilight Bronze Metallic стоимостью 560 долларов. Но опять же, я научился водить универсал и пишу на машинах, так что филия фургона возникает естественным образом, особенно если этот фургон коричневый. (Если бы он также предлагал механическую коробку передач и дизельное топливо, его сила влечения к моему племени была бы совершенно непреодолимой.Я мог бы взять или оставить искусственные передние и задние защитные пластины костюма ute-drag и черные колесные арки (которые увеличивают ширину на 1,4 дюйма), но 7,9 дюйма дорожного просвета оказались достаточными, чтобы преодолеть длинную изрезанную колеями подъездную дорожку к нашей конструкции. участок дачи. (Обычные автомобили все царапают днище.)

Полноприводная система Haldex хорошо справилась с задачей сложного трехточечного разворота на дальнем конце подъездной дорожки в жидкой суспензии, на пути которой было недостаточно гравия. слишком много мокрой, грязной глины после того, что кажется полосой ветхозаветного дождя.Системы, которые полагаются на пробуксовку ведущей оси для включения вспомогательной оси, образовали здесь колеи, но система Volvo действует упреждающе, поэтому она мягко справляется с пируэтом без единой степени проскальзывания колес при копании колеи. XC60, несомненно, показал бы себя так же хорошо, благодаря потере веса SPA, которая стирает разницу в весе примерно в 175 фунтов между XC60 и V60 Cross Country.

Посмотреть все 33 фотографии

Внутри XC60 имеет большое преимущество с точки зрения эстетики и сенсорного экрана второго поколения Sensus, оба из которых являются большим усовершенствованием по сравнению со все более причудливым набором кнопок старой архитектуры и небольшим центральным экраном. Моя спина также предпочитает форму сиденья новой архитектуры старому, но после тестирования обоих, мой коллега по Automobile mag и партнер по вождению в Барселоне почувствовали, что старые сиденья этого V60 более удобно подходят к его раме. Так что ваши результаты могут отличаться. Более длинная колесная база XC на 3,6 дюйма также дает больше места для длинноногих гонщиков на заднем сиденье.

Конечно, для достижения этого просторного заднего сиденья нужно было переместить сиденье обратно в грузовое пространство, а это значит, что теперь в фургоне гораздо больше места для груза, чем в юте — 43.От 8 кубических футов до 29,7. Когда вы доставляете оборудование на место работы, 14,1 куба — это как место в багажнике целого другого седана. Складывающаяся спинка заднего сиденья V60 40/20/40 — еще один бонус, которого не хватает новому автомобилю. Эта особенность позволила мне нести пять 10-футовых канализационных труб из ПВХ, сохранив при этом четыре места для сидения. Новый XC60 обеспечивает проход для лыжников только в центральном положении (подходит, может быть, для одной или двух моих трубок). Еще одно преимущество универсала: наличие детских сидений-бустеров во втором ряду (часть климатического пакета за $ 1550 с группой детских бустерных сидений).Эта функция недоступна при запуске на XC60. Естественно, оба грузовых отсека оснащены четырьмя точками крепления груза, в каждую из которых можно установить дополнительные сетки для перевозки домашних животных / грузов Volvo с поднятым или опущенным задним сиденьем, и оба имеют рейлинги на крыше, которые подходят для дополнительных поперечин Volvo.

Просмотреть все 33 фото

Удовольствие от вождения оценивается довольно равномерно. Мощность двигателя T5 в V60 на 10 л.с. меньше, но большинству людей это будет трудно заметить. Ощущение рулевого управления тоже не очень хорошее, но оба автомобиля поворачивают достаточно ровно — новый XC60 благодаря переходу на рычаги управления впереди и V60 благодаря более низкому центру тяжести. Safetyniks захочет дождаться экстренной помощи рулевого управления XC60 и приспособлений для предотвращения сжатия позвоночника на бездорожье. У V60 этого нет, но в остальном он довольно хорошо оборудован с точки зрения защиты.

Столкнувшись с правильным выбором в эту минуту, я, наверное, схватил бы фургон. С немного большим временным горизонтом, я бы, вероятно, дождался V60 класса SPA и надеюсь, что его грузовое пространство не уменьшится так сильно, как у XC60.

— цена: + 0 руб.
2018 Volvo XC60 2017 Volvo V60 / Кросс-кантри
БАЗОВАЯ ЦЕНА 42 495 долл. США- 57 695 долл. США 36 675 долл. США — 62 595 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, FWD / AWD, 5-проходный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛИ 2. 0 л / 250 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом DOHC с 16 клапанами I-4; 2,0 л / 316 л.с. / 295 фунт-фут с наддувом и турбонаддувом DOHC с 16 клапанами I-4; 2,0 л / 313 л.с. / 295 фунт-футов с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 плюс 46 л.с. / 111 фунт-футов спереди и 87 л.с. / 177 фунт-футов сзади; 400 л.с. / 472 фунт-фут, гребень 2,0 л / 240 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 2,0 л / 302 л.с. / 295 фунт-фут с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 2,0 л / 362 л.с. / 347 фунт-фут с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4
ПЕРЕДАЧА 8-АКПП 8-АКПП
МАССА КУРБА 3,950–4,600 фунтов (на заводе) 3700-4000 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.8 в 109,3 дюйм
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 184,6 x 78,7 x 65,3-66,9 дюйма 182,5-6 x 73,4-74,8 x 58,4-60,8 дюйма
0-60 миль / ч 4,9-6,4 с (по истечении срока) 6,9 с
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не проверено 20-25 / 27-36 / 23-29 миль на галлон
ПРОДАЕТСЯ В США августа, 2017 Сейчас
Показать все

2020 Volvo V60 Cross Country

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

За то, что я продолжаю бить эту дохлую лошадь, но, как написано на сатирических плакатах во многих офисах, избиения будут продолжаться до тех пор, пока моральный дух не улучшится.Я фанат универсалов и думаю, что для подавляющего большинства людей, предпочитающих кроссоверы и небольшие внедорожники, они являются гораздо лучшим выбором. Американское население, покупающее автомобили (за исключением автомобильных писателей), в основном со мной не соглашается. Тем не менее, одним из моих любимых автомобилей, на которых я ездил в 2019 году, был универсал Volvo V60 Cross Country.

Мы с женой владели универсалом большую часть последних двух десятилетий и ценили их в основном по тем же причинам, по которым мне нравился этот Volvo.Я люблю водить машину. Я предпочитаю динамику движения машины с более низким центром тяжести и не люблю маневрировать большими линкорами. Но я также ценю полезность возможности легко загружать большие грузы в заднюю часть автомобиля, когда мне это нужно, без ущерба для аспектов вождения автомобиля. Мне также не нужно ничего буксировать.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Универсал, который фактически представляет собой седан с удлиненной линией крыши и задней дверью, дает мне все это.На втором месте хэтчбек, который сейчас стоит в гараже. Раньше я ездил на более крупном универсале Volvo V90, и, хотя он мне очень нравится, V60 более скромных размеров среднего размера лучше подходит для моих нужд, как пятидесятилетний автомобиль с пустым кузовом. В нем все еще достаточно места на заднем сиденье, чтобы вместить пару взрослых, например, обоих детей, или одного из детей и их партнеров.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Volvo предлагает V60 в двух вариантах: традиционный универсал и слегка приподнятый Cross Country, на котором мне пришлось ездить неделю.Бренд Cross Country — это взгляд Volvo на фальшивый кроссовер-универсал, впервые представленный Subaru Outback. Сегодня это самый серьезный конкурент по размеру и рыночному сегменту — Audi A4 AllRoad почти такого же размера.

галерея: 2020 Volvo V60 Cross Country

14 изображений

Cross Country примерно на 2,5 дюйма выше стандартного V60 и, как и другие аналогичные машины, добавляет пластиковую облицовку колесных арок, но в остальном сохраняет обычную накладку поддельных защитных пластин, которую часто добавляют, чтобы придать им более прочный внешний вид для бездорожья. минимум.V60 — один из самых красивых автомобилей на дорогах сегодня, в нем отлично сочетается фирменный стиль бренда от носа до хвоста.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Стандартный V60 предлагает два варианта двигателей, оба на основе 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volvo, 254-сильный T5 с турбонаддувом или 316-сильный T6, который добавляет к смеси нагнетатель. Cross Country доступен только с T5, и, честно говоря, это нормально. Единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все углы через стандартную систему полного привода.

Cross Country не предназначен для погони за Jeep Wrangler через каньоны и валуны, но он дает водителю дополнительные возможности в плохую погоду или если вам нужно идти по тропе к кабине. Режим бездорожья, выбираемый водителем, изменяет программирование полного привода, чтобы избежать застревания, а также активирует контроль спуска с холма. Для тех, кто не знаком, HDC использует тормозной привод для контроля тяги и устойчивости, чтобы управлять скоростью автомобиля до 10 миль в час или меньше при спуске с крутых склонов, чтобы водитель мог просто сосредоточиться на рулевом управлении.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

В салоне Cross Country идентичен стандартному V60 и мало чем отличается от более крупных автомобилей 90-й серии. Если не считать информационно-развлекательной системы Sensus, это совсем не плохо. Хотя Sensus не является самым интуитивно понятным информационно-развлекательным интерфейсом на рынке, по крайней мере, его производительность улучшилась за годы, прошедшие с момента его дебюта на XC90. Мне не нравится использовать сенсорный экран для регулировки температуры или скорости вентилятора,

Учитывая, что загруженный Cross Country, на котором я ездил, в итоге стоил всего 57 000 долларов, можно было ожидать, что он будет иметь отличные материалы, отделку и отделку, и, как обычно, Volvo поставляет.Светло-металлический экстерьер Birch был соединен с кожей Blond и внутренней отделкой угольного цвета. Эта светлая кожа выглядит великолепно, но, вероятно, это не лучший выбор, если вы будете перевозить детей или собак, но Volvo предлагает ряд более темных комбинаций. Если автомобиль будет иметь деревянную отделку внутри, я определенно предпочитаю использовать шпон с открытыми порами, который есть в этом Volvo, чем некоторые из высокоглянцевых отделок, которые часто в конечном итоге больше похожи на пластиковую древесину 1970-х годов.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

23.2 кубических фута, доступных для груза за задними сиденьями, не является исключением, но вполне достаточно для четырех человек для поездки. Со сложенными сиденьями объем увеличивается более чем вдвое и составляет 50,1 кубических футов.

При весе 3764 фунта Volvo легче, чем A4 AllRoad, и на 350 фунтов легче, чем XC60, созданный Volvo на той же платформе. Turbo-4 полностью соответствует задаче по продвижению V60 даже с добавленным дополнительным пластиком. Хотя я предпочел бы стандартный универсал, я определенно предпочел бы эту повышенную версию еще более высокому XC60.У него удивительно маневренность и хорошее качество езды даже по дорогам Мичигана.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Мне очень понравилось ездить на этой машине как в хорошую, так и в плохую погоду. Он был оснащен полным набором текущих предложений Volvo по системе помощи водителю, включая Pilot Assist. Эта система, которая добавляет центрирование полосы движения к адаптивному круиз-контролю, также улучшила производительность с тех пор, как я впервые попробовал ее несколько лет назад на XC90.Однако его способность управлять автомобилем на скоростях шоссе ограничена, а это означает, что он все равно часто выезжает за пределы полосы движения на некоторых поворотах шоссе. Это абсолютно не система невмешательства или невнимательности.

Активная система помощи при парковке работает достаточно хорошо, но она медленно распознает доступное пространство и затем маневрирует в нем. На переполненной парковке вы, скорее всего, будете раздражать других водителей, которые ждут, чтобы продолжить троллинг в поисках пустого места. Любой грамотный парковщик сможет въехать в пространство значительно быстрее.

2020 Volvo V60 Cross Country

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

У V60 Cross Country есть рейтинг EPA в городе на 22 мили на галлон, на шоссе на 31 милю на галлон и на 25 миль на галлон вместе взятых. Во время моего оценочного периода я в среднем набирал 24 мили на галлон. Стоимость доставки Cross Country начинается с 46 740 долларов, а у меня были дополнительные 10 000 долларов в опциях. Универсал V60 с передним приводом стоит примерно на 5500 долларов меньше. К сожалению, вы можете получить полный привод только на V60, разработанном Polestar, поэтому, если вам нужна дополнительная тяга, вам придется выбрать более высокую версию.Но если вам действительно нужны дополнительные возможности буксировки или дорожный просвет, или вы просто хотите сидеть повыше, XC60 может быть вашим лучшим выбором. Тем не менее, я бы все равно предпочел Cross Country XC60, если бы тратил деньги, потому что мне не нужны эти функции.

Volvo V60 2019 года и Volvo XC60 2019 года: сравнение автомобилей

Когда дело доходит до универсалов и кроссоверов, Volvo V60 и XC60 2019 года — это все цифры.

Нам нравятся оба, и в основном по одним и тем же причинам. V60 выглядит как XC60, который слишком долго оставался в сушилке, и нас это вполне устраивает.

Мы оцениваем универсал V60 2019 года на 7,2 балла и кроссовер XC60 2019 года на 7,3 балла. Это небольшая победа для XC60, но ее преимущество может быть сведено на нет, когда V60 пройдет краш-тест федеральными и независимыми тестировщиками.

БОЛЬШЕ: Прочтите наши обзоры Volvo V60 2019 и Volvo XC60 2019

V60 и XC60 не просто похожи друг на друга. У них тоже близнецы под кожей.Оба они используют версии масштабируемой архитектуры Volvo, которая теперь лежит в основе всей линейки автомобилей. Турбо-4 мощностью 250 лошадиных сил передает мощность на передние колеса в версиях V60 и XC60 T5, в то время как рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 316 л.с. с турбонаддувом передает мощность на все четыре колеса в версиях T6.

Мы не проводим много времени за рулем V60 и XC60 T5. Двигатель T6 дает хорошее ускорение и универсалу, и кроссоверу SUV, и он хорошо работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2019 Volvo V60 R-Design

2019 Volvo V60 R-Design

2019 Volvo V60 city weave интерьер

Полноприводная система Volvo

обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но 20-дюймовые легкосплавные диски на некоторых версиях обуты в шины, которые могут не подходить для некоторых зимних климатов.

XC60 доступен в подключаемой гибридной версии, которую Volvo называет T8. Это дорого, но обеспечивает запас хода на электрическом ходу до 17 миль. Такой вариант двигателя недоступен для V60.

Как и ожидалось, V60 потребляет меньше топлива, чем XC60, согласно EPA. Переднеприводные V60 T5 рассчитаны на 28 миль на галлон в сочетании, а полный привод снижает этот показатель до 25 миль на галлон. XC60 рассчитан на 23 мили на галлон в облике T5 с полным приводом и 22 мили на галлон с трансмиссией T6.

Внутри универсал и кроссовер имеют общий дизайн приборной панели и большинство функций. Даже их кожаные сиденья почти идентичны, хотя отделку V60 Momentum можно заказать с комбинацией кожаных валиков и клетчатой ​​ткани, которая нам очень нравится.

Внутреннее пространство для пассажиров спереди практически идентично, но у V60 больше места для ног сзади примерно на три дюйма. Мы не совсем уверены, где шведы выкроили эти лишние дюймы, поскольку эти две машины ездят на почти одинаковых колесных базах.

Вот еще один сюрприз: V60 выглядит меньше, но его грузовое пространство больше. С вертикальным задним сиденьем у V60 есть около 32 кубических футов пространства по сравнению с 30 кубиками XC60. Сложите второй ряд, и V60 может проглотить почти 51 кубик против 49 кубических футов XC60.В целом V60 на три дюйма длиннее, чем XC60, хотя ни один из них вряд ли станет проблемой, когда дело доходит до типичного гаража.

2019 Volvo XC60

2019 Volvo XC60

2018 Volvo XC60

Характеристики и стоимость Volvo V60 и XC60

Volvo стоит примерно на 900 долларов меньше за базовый V60, чем за XC60, но есть некоторые важные оговорки. Самый большой? Не ищите V60 у местного дилера Volvo. V60 — это автомобиль, предназначенный только для специального заказа, поэтому вам придется подождать, пока ваш автомобиль будет построен и отправлен дилеру.

Цена V60 T5 начинается примерно с 39 000 долларов, и стоит немного. Кожаная (или бесплатная кожа / ткань) обивка, панорамный люк на крыше, 9,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение являются стандартными. V60 T6 стоит примерно на 4500 долларов дороже и включает в себя более мощный двигатель и подогрев сидений.

Базовый XC60 T5 стоит 40000 долларов, но обходится без кожи (на 1600 долларов больше).

На обоих Вольво передовая технология автопроизводителя с частичным автономным вождением стоит 2500 долларов для большинства уровней отделки салона.Расширенный пакет включает в себя хитрую адаптивную систему круиз-контроля, которая использует датчики, чтобы удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения, и может остановить его и снова запустить в условиях интенсивного движения.

Спортивный уровень отделки салона R-Design, доступный для обоих, включает элементы внешнего и внутреннего стиля, но ни один Volvo не является особенно спортивным в управлении.

Мы проявили терпение, поэтому заказывали V60 и ждали его доставки. Для тех, кто не может ждать или должен занять более высокое место, XC60 по-прежнему остается отличным выбором.

2022 Volvo V60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *