Rr velar: Купить Land Rover Range Rover Velar

Содержание

Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер

Land Rover Range Rover Velar 3 AT R-Dynamic SE

Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Land Rover Range Rover Velar — Не полное разочарование https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/2979/ Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т. ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Igor Arbuzov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar.

Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Land Rover Range Rover Velar — Технологии и сила https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1159/ В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Шурик Фадеев

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Land Rover Range Rover Velar — Стильный Рэнж — моя любовь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1160/ Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar.
И снова британцы меня не р…

Турик Питерский

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Velar 2 AT SE

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Land Rover Range Rover Velar — Женщинам очень понравится https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1905/ Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Степа

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT R-Dynamic

Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Land Rover Range Rover Velar — Любовь всей жизни https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1903/ Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся. ..

Viktor Maksimov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов.

Наверно, после т…

Land Rover Range Rover Velar — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1161/ Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Становский Даниил

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления —…

Land Rover Range Rover Velar — Аппетиты красавца скромны https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1906/ Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами.
Начиная с панели управления —…

Хирург

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я б…

Land Rover Range Rover Velar — Советую после тест драйва https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1904/ Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я б…

Красавец

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0. 1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольны…

Land Rover Range Rover Velar — Каждый решает для себя https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1907/ В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольны…

Никита Леонов

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Тест-драйв Audi A7 и RR Velar против всех

Их ни в коем случае нельзя сравнивать друг с другом, но у немецкого лифтбека и английского кроссовера есть кое-что общее. Они чудовищно красивы

Мир уже не будет прежним: каршеринг, дешевое такси и продвинутый общественный транспорт сильно повлияли на автопром. Машины становятся слишком похожими друг на друга, превращаясь в бездушные капсулы. О пресном будущем пару лет назад предупреждал руководитель образовательной программы «Дизайн» МосПолитеха Святослав Саакян.

«Автомобиль перестанет быть частной собственностью, а если большинство людей пересядет на каршеринг, то в этих условиях нам не потребуется покупать автомобиль и выбирать его по дизайну. Это значит, что производителям не нужно будет заворачивать автомобили в красивую обертку. Скоро машины могут превратиться в безликие коробочки, которые будут отличаться шильдиком», — предположил Саакян.

Но есть и хорошие новости: такой сценарий точно не коснется премиума и тем более люкса. По крайне мере, прямо сейчас есть несколько брендов, которые не стесняются экспериментировать и все еще способны удивить. Самые свежие примеры — Audi A7 второго поколения и Range Rover Velar. Эти автомобили ни в коем случае не стоит сравнивать друг с другом, но в конце материала мы все же зададим тот самый вопрос.

Роман Фарботко поражался спокойствию Range Rover Velar

«Вы правда хотите знать, сколько алюминия в конструкции Range Rover Velar, какой у него коэффициент аэродинамического сопротивления и диаметр задних тормозных дисков? Это примерно как рассуждать о судьбе Джейн Эйр, начав с качества бумаги и толщины переплета.

В первый день жизни с Velar меня вообще мало беспокоило, что у него за мотор, какой расход топлива и хорош ли он в пологих дугах. Это какая-то магия, но механизм дверных ручек, нарядная приборка и космический блок климат-контроля интересовали больше, чем 380-сильный мотор и шустрый 8-ступенчатый «автомат».

Мы с Velar — точно пара, но оба поняли это не сразу. Алюминий, мягкая кожа, глянцевые панели, хрупкие прорезиненные рычажки и переключатели кажутся чем-то избыточным. Англичане слишком педантично подошли к прорисовке деталей, и это сначала даже отталкивает. Интерьер Velar — это, конечно, образец того, как нужно делать в 2018-м, но он никогда не победит на конкурсе самых уютных салонов.

Этот Range Rover показали два года назад, но на Новой Риге он все еще кажется ультрановинкой. И дело не в этих чертовых ручках (хотел ведь не написать про них ни буквы). Audi, BMW, Mercedes, Lexus и Infiniti пока не смогли создать кроссовер, который так удачно впитал бы в себя прошлое, настоящее, будущее и не кричал бы о собственных деньгах. Velar аристократичен до последнего шва на заднем подлокотнике, но не стесняется забрызгать грязью светодиоды и безнадежно застрять там, где не принято носить белые брюки по выходным.

Вторая стадия отношений с Velar — принятие его взглядов на окружающую действительность. Ему не нужны искусственные усилители звука двигателя, злой выхлоп и сумасшедший спортивный режим с полностью отключенной электроникой. Но и без этого набора он в состоянии привезти пару корпусов от светофора до светофора заряженному хот-хэтчу или мощному полноприводному немецкому седану.

Velar хорош и в повседневной жизни, когда боковые ниши в багажнике намного важнее гонок по Лужнецкому мосту. У кроссовера приличные 558 л под шторкой и много места для ног на заднем ряду — кажется, это тот случай, когда красота не потребовала жертв».

Николай Загвоздкин сравнивал Audi A7 с Анджелиной Джоли

«Конец года — время подводить итоги. В 2018-м я повесил ярлык «самая красивая машина» минимум на два автомобиля. На Velar, в который, кстати, влюбился намного раньше своего друга и коллеги Романа Фарботко, и Porsche 911 восьмого поколения, презентованный совсем недавно в Лос-Анджелесе. Audi A7, с которой я провел весь декабрь, непременно тоже должна быть в этом списке.

Просто посмотрите на этот лифтбек. Представьте, что вся подпольная лаборатория, специализирующаяся на генетических экспериментах, создала идеальную актрису, в которой есть что-то от Анджелины Джоли, Марион Котийяр и Джессики Альбы. В мире автомобилей это А7. Никакой классики и вот этого чувства, как будто дизайнер одергивал руку в страхе сделать слишком смелый эскиз. В случае А7 никто, кажется, себя не ограничивал. Острые линии, большие диски, необычный силуэт и, конечно же, матричные фары. На бумаге звучит, может быть, не очень круто, но это просто надо увидеть вживую.

Ценник у A7 пугающий, но, с другой стороны, не такой уж и высокий для этого класса: от 57 306$. в самой простой комплектации, от 66 012$. в нашей версии Design. Добавьте туда все дополнительные опции и пакет внешней отделки S line, и цена перевалит за 84 595$.

Дорого? Безусловно, но с точки зрения красоты и вау-эффекта опасаться за свои позиции стоит даже Porsche Panamera, цена которой значительно выше. Да, она быстрее и скорее играет в люксовом классе, но и A7 ни разу не черепаха. 340 л. с. и 5,3 сек. разгона до 100 км/ч в доказательство этого тезиса. Был бы еще повнушительнее звук выхлопа…

Гонитесь за внутренней красотой и не обращаете внимания на внешнюю? Окей, здесь я тоже готов поспорить. Салон в А7 примерно такой же, как во флагманской А8, только чуть посмелее оформлен. Два экрана, не считая маленького на панели приборов, сногсшибательная аудиосистема, тачскрин с обратной связью — мне этого набора достаточно.

Хотя нет, кое-что инженеры Audi все-таки упустили — возможность путешествовать во времени (да-да, мы все знаем, что на это способен только DeLorean). Просто тогда я бы отмотал время назад и снова взял А7 на тест — и снова бы восторгался ее внешностью. Ну а так остается ждать следующего года. Говорят, там будет несколько премьер, на которые можно будет повесить мой любимый ярлык».

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate и администрации коттеджного поселка Park Avenue за помощь в организации съемки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

новости на Женском автопортале Careta.info

Если вам не хватало еще одного представителя Range Rover, стоящего по размеру между Evoque и Range Rover Sport, то сегодня ночью ваши оправдания оправдались — компанией Jaguar Land Rover был презентован новый кроссоверный внедорожник Range Rover Velar.

Нет, это не RR Sport, сделанный по образу X6 или, упасибоже, GLE Coupe, как полагали многие СМИ, когда заприметили тесты в камуфляже. Габариты не врут: со своими 4803 миллиметрами от носа до хвоста Velar на 20 сантиметров короче «Спорта» и на 45 сантиметров длиннее «Эвока», а колесная база в 2874 миллиметров точнехонько совпадает с таковой у кроссовера Jaguar F-Pace. Почему? Потому что именно на его «тележке» Velar и построен. И тут возникает щекотливый момент: уже началась активная имиджевая кампания, разводящая F-Pace и Velar по разным сторонам восприятия. Но на самом деле у англичан получилось создать Range Rover с внешностью F-Pace. Да об этом же можно было только мечтать!!

Velar делит с Ягуарами не только платформу, но и набор силовых агрегатов. Уже на старте продаж на выбор предоставят 6 моторов: 4 двухлитровые «четверки» Ingenium (дизели на 180 и 240 сил, бензиновые 250 и 300 л.с), а также V6 с 300 дизельными силами и 380 бензиновыми. Автомат останется по-прежнему 8-ступенчатым. Система полного привода без наворотов — самая простая у JLR, без понижаек, но с опцией блокировки заднего дифференциала.

Единственное, что интересно по «железу» — это пневмоподвеска, впервые совмещенная с платформой F-Pace/XE/XF. Она позволяет задирать Velar над поверхностью на 251 миллиметров (при стандартном клиренсе в 213 мм). Кстати, максимальная глубина брода, который этот парень может преодолеть, не захлебнувшись, составляет совсем не стыдные 650 миллиметров. В общем, пусть он выглядит даже гламурнее, чем все его родственники — это все еще Range Rover.

Приятная неожиданность: перед глазами вы видите не концепт, а уже серийную машину, которая появится в продаже уже в этом году. Да, даже прямо с этими ручками, выполненными заподлицо с дверными панелями. Кстати, работают они не как на F-type или, скажем, Aston Martin DB11 — рукоятки не выкидываются подобно лезвию ножа, а выдвигаются из двери целиком. Как у дорожного чемодана, только не вверх, а вбок. Выглядит все это донельзя круто (еще и потому, что ручек таких сразу четыре!), а в ответ на очевидный вопрос о надежности британцы начинают исступленно бить себя пяткой в грудь и рассказывать, как долгими неделями тестировали механизм в минус тридцать пять — и все было хорошо. Правда, здоровое самочувствие сенсорного салона они гарантируют только до минус двадцати.

Сенсорный салон — главная «достопримечательность» в интерьере новинки. Салон чуть больше, чем полностью переведен на сенсорное управление. Ох уж эта современность! Все ради имиджа на кону! Даже безопасность.
Но нужно отдать должное британцам — они дошли до одной важной мысли, которую многие пока игнорируют: выводить все бесчисленные функции современных автомобилей на единственный дисплей — это жуткое эргономическое зло и взрыв мозга, как ни оптимизируй логику комплексов MMI, Command и прочих iDrive. Поэтому ребята из JLR реализовали в Velar примерно такую же схему, как на Infiniti Q50, только, как бы это сказать… Прямыми руками. Цветные экраны приборного щитка и мультимедийки — фактически такие же, как и на прочих современных Jaguar и Land Rover. Центральный дисплей отныне в основном предназначен для показывания картинок — а для управления всеми дополнительными функциями у Velar есть… еще один 10-дюймовый дисплей, чуть пониже. На него завязано управление климат-контролем, системой Terrain Response и прочими дополнительными функциями, причем сделано все на редкость умно. Физические крутилки, растущие посреди этого стеклянного благолепия, сделаны контекстно-зависимыми: то есть, если на экране сейчас меню управления климатом, то поворот шайбы меняет температуру, а ее нажатие (да, они еще и нажимаются!) дает доступ к подогреву/вентиляции кресел. А вот если вы находитесь в меню Terrain Response, то эти же крутилки уже отвечают за режимы работы электроники, скорость внедорожного круиз-контроля ATPC и прочее.

Кроме того, кнопки на руле — тоже сенсорные и тоже контекстно-зависимые, примерно как у Mercedes-Benz E-класса. И все это не только фантастически выглядит (при выключенном зажигании центральная консоль — непроницаемая обсидиановая гладь), но и очень клево задумано. Однако глупо отрицать, что именно сенсоры во многом определят судьбу Velar в России. Будут нормально работать — станут убойной продающей фишкой. Спасуют перед нашей погодой — превратятся в жуткий геморрой.

Кроме сенсоров, у Velar хватает всего интересного. Например, фары: уже в базе здесь будут светодиоды, за доплату можно будет получить адаптивные матричные LED-фары, а совсем в топе предусмотрена даже лазерная подсветка «дальним» на дистанции до 550 метров. Совсем как у BMW и Audi!

В Германии цены будут начинаться с 56 400 евро и заканчиваться на 90 850 евро — не считая лимитированной версии First Edition с особой отделкой, за которую возьмут 108 750 евро. Если переводить это в понятную систему координат, то Velar стоит в точности как Porsche Macan — и британцы даже не пытаются отрицать, что именно в «Макане» видят основного и принципиального конкурента. А что, отличная тактика: сделать два соплатформенных кроссовера (один подешевле и про спорт, второй подороже и про гламур) — да и забороть сообща одного не в меру талантливого «немца». Может сработать. Кстати, российские цены на «Велар» тоже должны чуть ли не рубль в рубль соответствовать макановским — но яснее с этим вопросом будет ближе к старту продаж, который в Европе назначен на июль, а у нас — пока непонятно на когда.

К слову, именно именем Velar назывались тестовые прототипы самого первого Range Rover. В переводе с латинского это слово означает «скрывать»,»утаивать», «прятать». Вот такая вот затянувшаяся на 40 лет игра в прятки — и в том, как именно Velar сейчас выходит из тени, при желании можно увидеть много всякого символичного.

Хотя если народный креатив моментально переименует его в «Валеру» или «Велюр», мы совсем не удивимся. И такое второе имя ему действительно подойдет.

В чем разница между Range Rover Velar и Sport?

Оригинальный Range Rover породил уникальные варианты под той же табличкой, начиная с традиционного флагмана, затем Sport, затем Velar и, наконец, Evoque. Что еще более усложняет ситуацию, они не все используют одни и те же платформы или основы.

Хотя Evoque — заметно самая маленькая модель, бывает сложнее отличить другие варианты, особенно Sport и Velar аналогичного размера и стоимости.Так в чем же разница между Range Rover Velar и Range Rover Sport? Вот руководство для корректировщика:

Что больше?

Просмотреть все 54 фото

Range Rover Velar больше Sport? Velar на самом деле меньше, но ненамного. Его длина примерно на 3 дюйма короче, а ширина на полтора дюйма меньше. Но самое большое отличие — низкая линия крыши; он примерно на 5,5 дюйма ближе к земле, чем Sport.

Range Rover Sport — внедорожник среднего размера, который конкурирует с такими, как Porsche Cayenne и BMW X6.Слоты Velar находятся чуть ниже Sport в линейке Range Rover. Хотя общая разница в размерах между двумя моделями может быть не сразу очевидна, низкая крыша и продуваемый всем ветрам кузов отличают Velar от его квадратного собрата.

В то время как Velar предлагает места для пяти человек, Range Rover Sport вмещает до семи человек, в зависимости от комплектации. Но будьте осторожны: сиденья третьего ряда тесноваты, так как это конфигурация 5 + 2.

В целом у Velar больше грузового отсека.За вторым рядом Range Rover Sport обеспечивает 27,5 кубических футов грузового пространства (24,8 кубических футов для PHEV) по сравнению с 34,4 кубическими футами у Velar. Максимальный грузовой объем Sport составляет 59,5 кубических футов (56,8 для PHEV) за первым рядом, но у Velar это колоссальные 70,1 кубических футов.

Какой двигатель лучше?

Просмотреть все 54 фотографии

Оба внедорожника предлагают широкий выбор двигателей, от высокопроизводительных восьмицилиндровых до экономичных турбо-четверок. Если вы хотите сэкономить топливо, Sport предлагает подключаемую гибридную трансмиссию, которая обеспечивает 42 MPGe (см. Наше объяснение MPGe здесь).Sport также может похвастаться экономичным дизельным двигателем, который в сумме дает 24 мили на галлон. Это сопоставимо с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, предлагаемым на Velar, максимальная мощность которого составляет 23 мили на галлон.

Range Rover Sport обладает немного большей мощностью, чем Velar. Sport получает от 254 до 575 л.с., в зависимости от выбранного двигателя, по сравнению с Velar от 247 до 550 л.с. Независимо от того, какую версию Sport или Velar вы получите, это не будет сутулостью. Даже четырехцилиндровый Velar достаточно шустрый в городе и на трассе.

Range Rover Velar в сравнении со спортивными характеристиками и экономией топлива

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель | 247 л.с., 269 фунт-фут крутящего момента | 21/27/23
3,0-литровый V-6 | 340 л.с., 332 фунт-фут крутящего момента | 18/24/20
3,0-литровый V-6 | 380 л.с., 332 фунт-фут крутящего момента | 18/24/20
5,0-литровый V-8 | 550 л.с., 502 фунт-фут крутящего момента | 20.15.17

3,0-литровый дизель V-6 | 254 л.с., 443 фунт-фут крутящего момента | 22/28/24
2,0-литровый PHEV | 398 л.с., 472 фунт-фут крутящего момента | 42 MPGe
3,0-литровый рядный шестицилиндровый | 355 л.с., 365 фунт-фут крутящего момента | TBA
3.0-литровая рядная шестерка | 395 л.с., 406 фунт-фут крутящего момента | TBA
5,0-литровый V-8 | 518 л.с., 461 фунт-фут крутящего момента | 17.22.19
5,0-литровый V-8 | 575 л.с., 516 фунт-фут крутящего момента | 15/20/16

Что лучше для бездорожья?

Просмотреть все 54 фото

Если вы ищете серьезные внедорожные качества, Sport — ваш выбор. Он предлагает раздаточную коробку высокого / низкого диапазона для точного управления в условиях бездорожья. Velar, с другой стороны, менее приспособлен для скалолазания в стиле Моава, но будет достаточно способен доставить вас в ваше снежное шале.Range Rover планировал, что Velar будет более способным к бездорожью, чем большинство внедорожников, но он по-прежнему не может конкурировать со Sport, поскольку у него нет раздаточной коробки пониженного диапазона Sport.

Range Rover Sport может похвастаться углом въезда 29,1 градуса и углом съезда 28,5 градуса. Сравните это с 21,2 градуса и 20,6 градуса у Velar.

Обе модели доступны со многими внедорожными функциями. К ним относятся All Terrain Progress Control, низкоскоростной круиз-контроль для езды по скользкой поверхности; и Terrain Response 2, который автоматически выбирает правильный режим движения для условий тяги.

Что безопаснее?

Ни Sport, ни Velar не прошли краш-тест, оцененный Министерством транспорта или IIHS. Тем не менее, обе модели поставляются с автоматическим экстренным торможением и системой помощи при парковке спереди и сзади. Также обратите внимание на помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и круиз-контроль с остановками на обоих автомобилях.

Что дороже?

Просмотреть все 54 фотографии

Вы можете получить Range Rover Velar 2020 года всего за 57325 долларов, если выберете четырехцилиндровый двигатель.Стоимость Range Rover Sport 2020 года начинается с 69 945 долларов, а базовая модель оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 355 л.с. Разница в цене еще больше, если вы сравните верхнюю комплектацию обеих моделей. 550-сильный Velar SVAutobiography Dynamic стоит от 91815 долларов, а 575-сильный Sport SVR стоит безумно 115 795 долларов. Какая разница может иметь 25 лошадиных сил.

Что лучше?

Просмотреть все 54 фото

Когда дело доходит до покупки Range Rover Velar vs. Sport, универсального ответа не существует.Покупатели, которым нужны лучшие внедорожные характеристики, предпочтут Range Rover Sport. Sport также предлагает самые экономичные силовые агрегаты, включая его дизельные и подключаемые гибридные варианты. Семьи, которым время от времени требуется третий ряд сидений, также могут обратить внимание на Sport. Velar может быть не таким прочным, но он предлагает потрясающий стиль и больше грузового пространства, и его можно купить дешевле, чем Sport.

В чем разница между Range Rover Velar и Sport?

    • Sport имеет увеличенные внешние размеры
    • У Velar больше грузового отсека
    • Sport более мощный, он предлагает версии PHEV и дизель
    • Sport более способный к бездорожью
    • Велар дешевле

Land Rover Range Rover Velar Характеристики, двигатели, максимальная скорость и 0-62

Velar позиционируется как самый динамичный Range Rover в линейке.Он использует в основном алюминиевую платформу от Jaguar F-Pace и разделяет большое количество компонентов с этим автомобилем.

Хотя поездка на стандартных стальных рессорах жестче, чем на любом другом Range Rover, Velar по-прежнему чувствует себя более комфортно и изысканно, чем F-Pace. Это улучшается только с более дорогими моделями V6 и V8, поскольку они поставляются с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. Велары, оснащенные пневматической подвеской, действительно ездят очень хорошо и не ощущаются даже отдаленно упругими. Они также не допускают чрезмерного крена кузова с достаточным контролем на крутых поворотах.

Поездка становится еще более комфортной с маленькими колесами, так как самые большие 21- или 22-дюймовые диски могут посылать небольшие ударные волны в кабину. Тем не менее, Velar лучше всего смотрится на больших колесах, поэтому большинство людей будут мириться с небольшим дискомфортом, чтобы хорошо выглядеть на дороге.

Вам будет трудно сказать, что Velar связан с Jaguar F-Pace, потому что Land Rover удалось сделать Velar очень «Range Roverish» в управлении. Рулевое управление мясистое, но вялое, а естественный характер Velar — это дуть, а не острые ощущения — несмотря на то, что это якобы самая динамичная модель Range Rover за всю историю.Этому ощущению помогает стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая, в зависимости от того, какой двигатель вы выбираете, может показаться очень крутой или немного потерянной, когда дело доходит до выбора правильной передачи.

Самым спортивным предложением в линейке Velar является SVAutobiography Dynamic Edition. Его 5,0-литровый двигатель V8 обладает огромной производительностью, а улучшенная пневматическая подвеска и тормоза обеспечивают уверенное и уверенное ощущение при прохождении поворотов. Это скорее быстрый и функциональный роскошный автомобиль, чем спортивный внедорожник, и он станет идеальным компаньоном для дальних скоростных круизов.Он звучит фантастически, хорошо управляется и при этом сохраняет внедорожные качества, которые должны быть у каждого Range Rover, с всесезонными шинами, входящими в стандартную комплектацию.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Velar доступен с новейшими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями Jaguar Land Rover, построенными на его новом заводе в Вулверхэмптоне в Уэст-Мидлендсе. P300 мощностью 296 л.с. обеспечивает достойную производительность: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,2 секунды, а при разгоне он звучит относительно тихо.Новый подключаемый гибрид P400e мощностью 398 л.с. — это более быстрая и эффективная модель, требующая 5,1 секунды для того же спринта.

Однако мы думаем, что P250 мощностью 247 л.с., который примерно на 2500 фунтов стерлингов дешевле, менее чем на секунду медленнее до 62 миль в час, а также имеет четыре цилиндра, имеет больше смысла.

Если, конечно, не нужен дизель. 2,0-литровый D240 опережает D180 и 201 л.с. D200, предлагая 237 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он не такой плавный, как любой из представленных в таблице вариантов с шестью цилиндрами, и приведенные показатели производительности кажутся немного оптимистичными, но он прилично усовершенствован и уравновешивает темп с приличной экономией топлива.

Большинство покупателей склонятся к двигателям V6. Несмотря на то, что они старше своих четырехцилиндровых собратьев, они по-прежнему предлагают желаемое количество мощности и крутящего момента — изюминкой является 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. Несмотря на то, что в эксплуатации он довольно дорогостоящий, он прекрасно сочетается с частично роскошным, частично спортивным характером Velar, а также бесшумный и плавный в движении.

Тем, кто ищет максимальную производительность от своего Velar, лучше всего подойдет SVAutobiography Dynamic Edition.Оснащенный тем же 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, что и Jaguar F-Pace SVR, производительность впечатляет: разгон до 100 км / ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 миль в час.

2019 Land Rover Range Rover Velar Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Velar предлагает великолепную роскошь, стиль и возможности, но некоторых может оттолкнуть его высокая цена и футуристические элементы управления.

По сравнению с конкурентами: Я бы сравнил фантастический интерьер Velar с любым из его конкурентов, но тем, кто ищет спортивный стиль, лучше подойдет другое.

Семейство Range Rover приветствует своего четвертого члена 2018 года, совершенно нового Land Rover Range Rover Velar. На первый взгляд, кажется, что покупатель ставит галочки перед роскошным внедорожником. Стиль? Проверять. Роскошь? Проверять. Внедорожные возможности? Двойная проверка. Но выдерживает ли он более тщательное изучение, особенно его совершенно новую мультимедийную систему? Да и нет.

Velar позиционируется как «Златовласка» Range Rover для горожан. И оригинальный Range Rover, и Range Rover Sport не совсем подходят для использования в городе, потому что они слишком большие.Evoque с его крошечным задним сиденьем и нехваткой грузового отсека слишком мал, чтобы выполнять полезную часть уравнения. Итак, появляется Velar, который идеально подходит большинству людей (в том числе и тем, у кого небольшие семьи).

Чтобы найти ближайшего конкурента Range Rover Velar, вам не нужно искать дальше, чем через гараж Jaguar Land Rover до Jaguar F-Pace. У них одинаковые силовые агрегаты и платформа, что дает им много общего. Однако Velar примерно на 2,5 дюйма длиннее, а его внешний вид и интерьер помещают его в другой эшелон роскоши.

Также с Velar конкурируют другие компактные / средние роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Volvo XC60.

Вот что я водил:

2018 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic в комплектации HSE

Трансмиссия: 380 лошадиных сил, 3,0-литровый V-6 с наддувом и крутящим моментом 332 фунт-фут; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод

Экономия топлива: 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле

Основные характеристики: Пневматическая подвеска, Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, четырехзонный автоматический климат-контроль, активная блокировка заднего дифференциала, подогрев / вентиляция / массаж передних сидений, контроль прохождения вездехода, адаптивный круиз-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся жестом

Цена: 87 110 долл. США (по результатам испытаний, включая плату за место назначения)

Силовые агрегаты

В дополнение к двигателю V-6 с наддувом Range Rover Velar предлагает два четырехцилиндровых силовых агрегата, которыми я управлял: 247-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 269 фунт-фут при 21/27/23 миль на галлон; и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом в 317 фунт-фут с расходом 26/30/28 миль на галлон.

Каждый двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Впечатляет то, что все три двигателя доступны во всех комплектациях Velar (S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), за исключением базовой комплектации, которая идет только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.

Большую часть времени я тестировал двигатель V-6 с наддувом, но у нас в штаб-квартире в Чикаго был еще и дизельный Velar.

После того, как я проехал на Velar с каждым двигателем, меня не впечатлила ни одна из трансмиссий. Как упоминалось ранее, Velar имеет те же варианты трансмиссии, что и F-Pace, но в каждой конфигурации он примерно на 400 фунтов тяжелее.

Это показывает дополнительный вес, особенно с четырехцилиндровыми двигателями. Пожалуй, наименее роскошная часть Velar, двигатели не обеспечивают легкую мощность, и вам нужно действительно нажать на педаль акселератора, чтобы Velar начал двигаться в любой момент.Наша команда пришла к единому мнению о дизельном топливе, что он точно соответствует требованиям «просто нормально».

Как это работает

Хотя двигатели были явно средними, другие аспекты вождения Velar были впечатляющими. И стандартные стальные пружины, и дополнительная пневматическая подвеска (стандартная для моделей V-6) обеспечивали комфортную езду на низких и высоких скоростях. Когда дорога изгибалась немного больше, я предпочел более простую установку со стальной пружиной; он был немного тверже и позволял Velar более хладнокровно держать повороты.Однако пневматическая подвеска обеспечивает большую гибкость, особенно на бездорожье.

Большинство Range Rover Velar, скорее всего, даже не заметят след (и Land Rover это признает), но у них все еще есть название Land Rover, поэтому они должны уметь работать и вне тротуара. Velar делает это довольно эффектно. У меня была возможность испытать только модель V-6 на бездорожье; он идет со стандартной пневматической подвеской. В то время как Velar с этой подвеской немного ниже при повседневной езде (8,1 дюйма в самой нижней точке по сравнению с фиксированными 8.4 дюйма с обычными пружинами), он может поднять до 9,9 дюймов дорожный просвет, когда окружающие условия требуют дополнительного подъема. Я бы не рекомендовал ездить в этой настройке, если это не требуется, потому что полностью растянутая высота делает поездку чрезвычайно жесткой при любом темпе, кроме медленного. Если вы сможете оставить его стандартной высоты даже на грунтовой дороге, вы и ваши пассажиры будете благодарны.

Мой тестовый автомобиль был также оснащен внедорожным пакетом, который включал Terrain Response 2, который добавляет функциональность к стандартной системе Terrain Response, которая имеет шесть режимов движения (три по дороге, три по бездорожью).В обновленном Terrain Response 2 добавлены дополнительные настраиваемые параметры и функция под названием All Terrain Progress Control. Функции ATPC похожи на круиз-контроль для бездорожья: водитель может установить скорость при движении вверх или вниз, и Velar будет двигаться с этой скоростью, управляя дроссельной заслонкой и торможением, оставляя только рулевое управление водителю. Это впечатляющее использование бесчисленных датчиков и электронного волшебства Velar, а ощущение ползания по огромным камням в окружении роскошного интерьера (и получение массажа с водительского сиденья) — странная дихотомия, которая никогда не перестанет меня развлекать.

Человек, это мило

Если говорить о роскоши, то самой сильной стороной Range Rover Velar является его общее ощущение роскоши. Это начинается еще до того, как вы войдете в него, от выдвижных дверных ручек до низкой крыши, из-за которой внешние линии кажутся вытянутыми и натянутыми. Это ощущение распространяется и на интерьер, с фантастическими материалами вокруг, чистым дизайном и двумя большими экранами (часть новой системы Touch Pro Duo), смотрящими на вас с центральной консоли. Более низкие уровни отделки салона не так соответствуют их материалам, но я бы сравнил высшие уровни отделки салона практически с чем угодно.Нечасто я выхожу из автомобиля стоимостью почти 90 000 долларов и думаю, что оно того стоит, так что спасибо Land Rover. Он выглядит и чувствует свою роль.

Просмотров

Как упоминалось выше, интерьер Range Rover Velar очень роскошный. Обычно я не фанат более светлой кожи, но Velar подкупил меня именно этой цветовой палитрой, хотя я сомневаюсь в его устойчивости к пятнам и другому износу (как показал наш опыт с более светлыми сиденьями в нашем многолетнем Volvo XC90). .

Другие совпадения: Грузовой отсек обширный (34.4 кубических фута за задними сиденьями), с четырьмя крючками для удержания пакетов с продуктами и легкими рычагами, которые опускают задние сиденья с разделением 40/20/40, не заставляя вас ходить по сторонам. Задняя дверь багажного отделения, открывающаяся с помощью удара, работает легко, если вы понимаете, что датчики находятся по бокам Velar, и движение ноги также закрывает заднюю дверь.

Touch Pro Duo по-прежнему вызывает у меня неоднозначную реакцию, но есть некоторые аспекты, которые являются несомненным плюсом. Оба экрана великолепны, с высоким разрешением, яркими цветами и хорошо продуманным меню.К тому же это очень быстро; нет задержек при переключении функций и минимальной задержки при запуске — недостаток, который мы заметили в системах других производителей. Также есть специальный регулятор громкости, который был оценен по достоинству.

Верхний экран управляет большинством мультимедийных и навигационных функций, а нижний экран отображает автомобиль, климат и некоторые настройки сиденья. Пользоваться системой с пассажирского сиденья было в радость, но как водитель…

Промахи

Предпосылка системы остается для меня ошибочной.По общему признанию, размещение всех функций Velar на экранах улучшает дизайн интерьера, да и сами экраны великолепны. Но для повседневного использования у меня были некоторые проблемы с ним, мне было трудно безопасно использовать его во время вождения. Борьба за отвлеченное вождение в основном сосредоточена вокруг мобильных телефонов, но по мере того, как эти встроенные системы становятся все более оцифрованными, они тоже вносят свой вклад.

Наши сотрудники разделились по этому поводу. Кому-то понравилась настройка, они хвалили ее за отзывчивость, но другие (вроде меня) сочли ее красивой и яркой, но ненужной.Мы все согласны с тем, что вам нужно попробовать это самостоятельно, чтобы увидеть, не слишком ли это отвлекает; Если вы в дороге и ничего не можете понять, лучше остановиться или подождать, чем копаться в экранах. Land Rover заявляет, что установка с двумя экранами для управления в автомобиле будет распространяться по всей ее линейке, поэтому нам придется считаться с этим новым стандартом в обозримом будущем.

Еще одним недостатком стал интерактивный дисплей водителя, в котором вместо традиционных датчиков используется 12,3-дюймовый дисплей.Хотя мне понравились доступные настройки на дисплее, элементы управления на левой стороне рулевого колеса проблематичны. Функции этих элементов управления на рулевом колесе меняются в зависимости от того, в каком меню вы находитесь: по умолчанию они используются для управления звуком, но меняются на четыре стрелки и кнопку «ОК», когда вы нажимаете кнопку «Меню» в центре. Вы проводите большим пальцем по краю кнопки для прокрутки меню, затем нажимаете центр, чтобы сделать выбор. Однако система не так отзывчива и не так хорошо отсортирована, как центральные экраны.Это казалось чрезмерно продуманным.

Еще одно примечание: эти кнопки в нижней части рулевого колеса не полностью емкостные (сенсорные). Они не активируются, когда ваш палец просто скользит по ним; модуль должен быть физически нажат одним щелчком для активации, что я ценил, так как он сводит к минимуму случайные нажатия кнопок.

Для длинной машины заднее сиденье маловато. Здесь не так много места для ног или головы (благодаря низкой крыше), и наши эксперты по детским сиденьям сказали, что места для установки не так много; детское автокресло едва помещается.Было бы желательно отвести несколько дополнительных дюймов от грузового пространства для большей гибкости пассажиров.

Безопасность и удобство

Range Rover Velar предлагает некоторые стандартные технологии безопасности и комфорта, но более продвинутые функции безопасности зарезервированы для дополнительных пакетов. Стандартная технология безопасности включает автономное переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными в пакетах.Монитор кругового обзора доступен как отдельная функция.

Есть также два доступных пакета парковки, которые помогут маневрировать Velar. Пакет Park добавляет датчики парковки на 360 градусов и обнаружение обратного движения, которое обнаруживает транспортные средства, пересекающие Velar с любого направления. Park Pro делает шаг вперед, предлагая систему помощи при парковке, которая может выезжать на параллельные или перпендикулярные парковочные места.

Доступной удобной технологии, однако, не хватает двух важных функций: Android Auto и Apple CarPlay нигде не найти.

Заключение

Я уехал, очень впечатленный тем, как Land Rover выпустил Velar. Он закрывает брешь в модельном ряду Land Rover и выглядит фантастически; материалы кабины были безупречными, а Touch Pro Duo — это быстрая система, которая работает быстро.

Большинство моих проблем с Velar являются философскими: я не поклонник такого большого количества цифрового управления на центральной консоли, но сама система хорошо продумана и использую ее (на пассажирском сиденье или стационарно) это приятный опыт.

Также нет сомнений в том, что Range Rover Velar — дорогое предложение. Мой тестовый автомобиль начинался с 78 095 долларов, затем был добавлен 18 дополнительных опций и пакетов, чтобы получить окончательную цену в 87 110 долларов. Тем не менее, эта цена не кажется беспричинной, учитывая качество Velar.

Самым большим разочарованием для меня были силовые агрегаты; Velar мог бы обойтись чуть более резким движением, а четырехцилиндровые двигатели кажутся плохими по своей цене (оба четырехцилиндровых двигателя, на которых я ездил, стоили около 75 000 долларов). Тем не менее привлекательность эстетики и общей роскоши Range Rover Velar была ошеломляющей — достаточно, чтобы я сознательно простил ему другие недостатки.

Range Rover Velar Отзывы владельцев: расход топлива, проблемы и надежность

Обзор

Мой первый внедорожник — концепция, которая мне никогда не нравилась, пока не появился Velar, дизайн которого полностью соблазнил меня. С точки зрения владения пока все нормально. Ему было шесть месяцев, когда я купил его — я мог бы заплатить меньше за тот же пробег более ранней машины, но по понятным причинам мне не понравился первый внедорожник Range Rover. Я собирался купить D240, который ездил нормально, но как только продавец уговорил меня купить D300, я был продан — он в миллион раз лучше.Внешний вид выглядит фантастически с красно-черной крышей и колесами, но я бы хотел, чтобы они сделали более светлый интерьер, поскольку черный немного сероват, особенно после моего купе E300, который был плохой машиной, но был очень блестящим внутри! Дизельный двигатель V6 издает приглушенный грохот на низких скоростях и серьезное ворчание, если его сильно толкнуть, но он имеет тонны крутящего момента и в 95% случаев значительно дорабатывается. Мне удалось добиться 40 миль на галлон на легком пробеге — на моей автостраде для гонок на крысах оно в среднем составляет 30 миль на галлон. Пневматическая подвеска очень хорошо настроена, но 21-дюймовые колеса все еще немного врезаются в колею и выбоины.Я считаю, что рулевое колесо слишком велико, и, хотя экраны выглядят великолепно, на практике они доставляют неудобства. RR заплатит цену за то, что он одним из первых полностью перейдет на сенсорные технологии — другие следят за ним и совершенствуются. Это была реакция на критику технологий в более раннем продукте JLR, который сильно отставал от рынка, но я подозреваю, что кнопки вернутся со временем, когда все увлеклись экранами и поняли, что изобретать колесо заново не нужно. Неисправностей было немного и они незначительны.Было только два по-настоящему холодных утра, и дверные ручки выскочили отлично, с приятным треском раскалывающегося льда. Небольшой дребезжание на заднем сиденье. Реальные трудности при воспроизведении музыки с iPhone — просто проигрывайте треки в случайном порядке, несмотря ни на что. Bluetooth ненадежный. Задняя камера выпадала при движении задним ходом в пространство, требующее много возни с экраном, чтобы вернуться. Поехал на первое обслуживание к предсказуемо бесполезному местному дилеру LR, который не починил ни одного из них и даже не почистил машину. Вчера провел день с местным независимым (авторизованным сервисным дилером JLR), который провел обновление (включая добавление ApplePlay, который решил все проблемы с iPhone) и разобрал все остальное.В целом машина мне очень нравится. Я могу простить мелочи (и чрезмерно продуманную технологию), так как она выглядит фантастически, чрезвычайно удобна, съедает много миль без усилий, воняет и очень практична. Прежде всего, это делает немецкие соревнования похожими на игрушки Тонка на стероидах.

Надежность

Пока все хорошо. Были гораздо более серьезные проблемы с моим предыдущим Merc E300, который был совершенно новым. Хотя первые дни.

Range Rover Velar 2019 долгосрочный обзор

Таким образом, никуда не деться от того факта, что Velar является дорогим автомобилем среди своих аналогов, но Land Rover будет утверждать, что Range Rover всегда будет выглядеть дороже.Сможет ли это или нет — лишь одна из многих историй и сюжетов, которые предстоит изучить в нашем Velar в течение следующих нескольких месяцев. Давай.

Второе заключение

Стиль Velar ознаменовал новую эру для Range Rover — и, судя по его гладкой взрослой внешности, я не удивлюсь, если он привлечет и новое поколение покупателей. Он предназначен для размещения между Evoque и Range Rover Sport, но, учитывая его стоимость, мне интересно узнать, является ли Velar более привлекательным вариантом для владения в целом, чем автомобиль оригинального футболиста.

Рэйчел Берджесс

Наверх

Land Rover Range Rover Velar HSE D300, спецификация

Цены: прейскурантная цена новый 68 110 фунтов стерлингов Текущая цена 65 850 фунтов стерлингов Цена протестирована 73 295 фунтов стерлингов Стоимость дилера сейчас 44 612 фунтов стерлингов Частная стоимость сейчас 39 655 фунтов стерлингов Торговая стоимость сейчас 36 911 фунтов стерлингов (частичный обмен)

Опции: Байрон синий металлик окраска 725 фунтов стерлингов, защитное стекло 390 фунтов стерлингов, фиксированная панорамная крыша 1115 фунтов стерлингов, 21-дюймовые 10-спицевые черные глянцевые диски 830 фунтов стерлингов, буксировочное устройство с электроприводом 985 фунтов стерлингов, черный пакет 520 фунтов стерлингов, текстильные сиденья премиум-класса 620 фунтов стерлингов

Расход топлива и запас хода: Заявленная экономичность 34.7-38.0 миль на галлон Топливный бак 66 литров Среднее значение теста 36,5 миль на галлон Лучший результат теста 40,1 миль на галлон Худший тест 321 миль на галлон Реальный диапазон 530 миль

Технические особенности: 0-62 миль в час 6,1 сек Максимальная скорость 150 миль в час Двигатель V6, 2993 куб. См, дизельный двигатель с турбонаддувом Максимальная мощность 296 л.с. при 4000 об / мин Максимальный крутящий момент 516 фунт-фут при 1500 об / мин Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Вместимость багажника 558 литров Колеса 21 дюйм, легкосплавные Шины 265/45 R21 Снаряженная масса 2029 кг

Сервисные и текущие расходы: Арендная ставка по договору 622 фунта стерлингов.74 CO2 169 г / км Расходы на обслуживание нет Прочие расходы нет Расходы на топливо 1782,52 фунтов стерлингов Текущие расходы, включая топливо 1782,52 фунтов стерлингов Стоимость на милю 17 пенсов Амортизация 31199 фунтов стерлингов Стоимость на милю вкл. n £ 3,05 Неисправности нет

Range Rover Velar SVAutobiography вызывает странные чувства • Gear Patrol

Идея сверхбыстрого и высокопроизводительного Land Rover по сути своей странна.В конце концов, Land Rover издавна определялись их способностями вне проторенных дорог, а не тем, как быстро они могут перемещаться по дорогам с твердым покрытием. Первый Land Rover, Series 1, мог ехать практически везде, куда мог передвигаться колесный транспорт, и делал это всего с 50 лошадиными силами. Как меняются времена: Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года упаковывает 11 раз это. Этого достаточно, чтобы разогнаться до максимальной скорости Series 1 в 58 миль в час примерно за четыре секунды.

Фактически, Series 1 и SVAD, как я привык называть Velar SVAutobiography Dynamic, кажутся настолько далекими друг от друга, насколько вообще могут быть два автомобиля с одинаковым значком. Компания O.G. L.R. минималистичная машина, предназначенная для военных и сельскохозяйственных работ; SVAD — это приятное и тихое транспортное средство, предназначенное для людей, которые, вероятно, никогда не прибегали к ручному труду для оплаты счетов. Дизайн Series 1 прост до брутальности; SVAD стилизован до сексуальности.

Когда он был запущен в прошлом году, я провел около часа, катаясь на нем по каньонам Малибу, что было достаточно времени, чтобы впервые почувствовать то, что он может предложить. Но быстрый пробег по выбранному производителем маршруту тестирования редко бывает хорошим способом по-настоящему познакомиться с новым автомобилем, поэтому я взял SVAD на неделю на северо-восток, чтобы посмотреть, как он справится с суровым реальным миром. Я проезжал через пробки Манхэттена, прыгал по бруклинским бордюрам, скатывал долгие часы по шоссе Пенсильвании с грузовиком — и даже сумел проехать пару грунтовых дорог.Несколько сотен миль и одна поездка позже, вот что я узнал.

Подробнее: здесь

Подход Range Rover Velar к производительности имеет больше смысла, чем у многих супервнедорожников

Сразу после Velar SVAutobiography я запрыгнул в новый BMW X5 M Competition — внедорожник среднего размера, который явно хочет быть M5. Подразделение BMW M делает невероятную работу, но бороться с физикой все еще невозможно; X5 M слишком высок, чтобы когда-либо чувствовать себя комфортно в крутых поворотах, независимо от того, насколько быстро он их преодолевает.

SVAD, с другой стороны, не пытается быть самым быстрым спортсменом на гоночной трассе или на клеверном листе. Он больше сопереживает gran turismos , чем спортивным автомобилям; Хотя он, безусловно, может поворачивать с энергией, которую вы не ожидаете от автомобиля со значком Land Rover, он больше заинтересован в использовании своей мощности для легкого прохождения маневров и плавных переходов на шоссе, разгоняясь до нелегальных скоростей быстрее, чем водители рядом с вами. скажите: «Эй, это был Range Rover?»

Velar остается одним из самых эстетически привлекательных внедорожников, которые вы можете купить.

В большинстве случаев единственный способ сделать внедорожник привлекательным — это украсить его изрядной дозой облицовки кузова и другой внедорожной тематикой. .Трудно сделать машину такой же громоздкой, блочной и высокой, как спортивный универсал, выглядеть гладкой, но каким-то образом Джерри Макговерн и его команда справились с этим. Даже самый дешевый Velar выглядит как Range Rover of Tomorrow, все гладкие поверхности и четкие светодиодные фары; гигантские колеса и расширяющиеся крылья придают ему вид концепт-кара, а затемненные дверные стойки визуально снижают вес. Изменения SVAD на удивление мягкие, возможно, отражение уже спортивного дизайна Velar; Единственные очевидные изменения — новая передняя панель с черными штриховками и тонкие четырехгранные выхлопные трубы.Даже звук выхлопа V8 с наддувом звучит мягче, чем в большинстве продуктов JLR с двигателем V8.

Точно так же, хотя некоторые из материалов интерьера не так хороши, как у таких же дорогих Mercedes, Bimmer или Audi, они по-прежнему чрезвычайно приятны как для глаз, так и для кончиков пальцев. И, как и все Velars (и некоторые другие представители семейства Range Rover), SVAD использует новейшую информационно-развлекательную систему Land Rover, в которой используются сенсорные панели из сдвоенного стекла, расположенные как нежный водопад, причем нижняя панель в первую очередь отвечает за режимы движения. и климат-контроль.Сообщается о том, что это создает проблемы для владельцев; Хотя у меня он не падал и не зависал, он был намного медленнее и менее отзывчивым, чем большинство современных информационно-развлекательных систем. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что выглядит великолепно.

Может показаться, что это для позеров, но на самом деле это лучший сверхмощный Range Rover за свои деньги

Тот, кто планирует купить Range Rover с V8 с наддувом, явно не слишком беспокоится о деньгах. Но если они действительно заинтересованы в максимальном увеличении своей стоимости, Velar — лучший вариант в линейке Land Rover с восьмицилиндровым двигателем.

Range Rover Sport SVR слишком странен, чтобы иметь смысл — он задумывался как самая спортивная модель, но все же имеет раздаточную коробку низкого диапазона — в то время как полномасштабная миссия Range Rover — максимальная всесторонняя компетентность и роскошь. так же хорошо сочетается с мягко-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (или, возможно, с восьмицилиндровым двигателем мощностью более 500 лошадиных сил. Взрослые как Sport, а его система Terrain Response и укоренившиеся возможности Land Rover означают, что он по-прежнему способен справляться с грязью, снегом и грязью, которые могут остановить обычные автомобили.И учитывая, что мой хорошо оснащенный тестер преодолел планку менее чем в 95 тысяч долларов — примерно на 10 тысяч долларов дешевле, чем самый дешевый обычный Range Rover с V8, и на 20 тысяч долларов меньше, чем базовая цена Range Rover Sport SVR — трудно не заметить. это как практически сделка.

Если этого недостаточно, чтобы расположить вас к себе, подумайте об этом так: прищурившись, это Aston Martin DB11 с двумя дополнительными дверями, тремя дополнительными сиденьями и всепогодными характеристиками почти за полцены.

Цена при испытании: 94 655 долларов США
Трансмиссия: с наддувом 5.0-литровый V8, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 550 л.с., 502 фунт-фут
Экономия топлива: 15 миль на галлон по городу, 20 миль на галлон по шоссе
Количество мест: 5

Купить сейчас : $ 90 790 +

Компания Land Rover предоставила этот продукт для ознакомления.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Land Rover Range Rover Velar 2021 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзоры

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар Цена

Рендж Ровер Велар стоит от 2,17 до 2,5 миллиардов рупий.

Land Rover Range Rover Velar Варианты

Доступно 2 варианта Range Rover Velar: 2.0 SE R-Dynamic 250 л.с. и 3.0 SE R-Dynamic.

Land Rover Трансмиссии Range Rover Velar

Range Rover Velar оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2995 куб. См, мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб. Нм крутящего момента.

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Land Rover Характеристики Range Rover Velar

Список функций Range Rover Velar включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, Передние сиденья с подогревом, Задние сиденья с подогревом, Складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника , Сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Land Rover Range Rover Velar Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный многофункциональный счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и регулируемые сиденья с электроприводом.

Land Rover Range Rover Velar Экстерьер

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центрально Установленный топливный бак, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная декоративная накладка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *