Volvo xc90 или bmw x5: Сравнение BMW X5 и Volvo XC90: цена и характеристики

Содержание

Сравнение BMW X5 и Volvo XC90. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

10.3

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

93. 2 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

340 л. с. при 4400 об/мин

Мощность двигателя

303 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2200-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.8 с

Максимальная скорость

245 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

1969 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.8 с

Расход топлива

Объем топливного бака

80 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0. 31

Коэффициент лобового сопротивления

0.33

Выбросы

Выбросы CO2

154 г/км (248 г/милю)

Выбросы CO2

52 г/км (84 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

650 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

262 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1870 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1816 л

Максимальная разрешенная масса

2940 кг

Максимальная разрешенная масса

2980 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

6-7

Другое

Радиус разворота

12.

6 м

Радиус разворота

12.2-12.5 м

Ширина включая зеркала

2218 мм

Ширина включая зеркала

2140 мм

Габариты

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2984 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1666 мм

Колея передних колес

1673 мм

Колея задних колес

1685 мм

Колея задних колес

1675 мм

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и VW Touareg

В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т. д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль — достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

Кузов

Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW — 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

 

 

Комфорт

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

 

 

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

 

 

Динамика движения

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость

Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW — с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение

Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Технические данные

 Модель

  BMW X5 xDrive25d

  Range Rover Sport TDV6

  Volvo XC90 D5 AWD

  VW Touareg V6 TDI

 Двигатель

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Турбодиз.

 Рабочий объем

 1995 см3

 2993 см3

 1969 см3

 2967 см3

 Цилиндры / клапаны

 4 / 16

 V6 / 24

 4 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 218 л. с.

 258 л.с.

 225 л.с.

 204 л.с.

 Макс. крутящий момент

 450 Нм

 600 Нм

 470 Нм

 450 Нм

 Коробка передач

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 Динамика (результаты  замеров)

 Максимальная скорость

 220 км/ч

 210 км/ч

 210 км/ч

 206 км/ч

 Ускорение 0-100 км / ч

 8,2 с

 8,0 с

 8,3 с

 9,0 с

 Ср. расход топлива в л / 100 км

 8,5

 10,5

 8,7

 9,3

 

Источник: www.autozeitung.de

 

Renault Latitude — цена и характеристики, фотографии и обзор


Это позволит получить машину абсолютно футуристического вида, что точно выделит автовладельца из вереницы стандартных транспортных средств.

С чего начать? И начать можно с оптики.

Тюнинг Mitsubishi Galant

Можно установить биксеновые линзы. Они способны лучше фокусировать свет и освещать дорогу. Модули такого плана не ослепляют глаза встречных водителей, повышают степень безопасности в митсубиси галант 8 тюнинг в темное время суток, ведь подчас сложно заметить человека, одетого в черную куртку, идущего по обочине. Можно считать, что установка новых огней — мера вынужденная: Главное, приобретать легальный ксенон.

Выбирать стоит продукцию с гарантией качества в крупных автомагазинах. Стеклопластиковый передний бампер Митсубиси Стайлинг Galant зачастую подразумевает замену штатного капота.

С этой целью можно использовать крышку модели Evo Style с центральными «жабрами», сквозь которые выходит горячий воздух. Зимой отверстия можно заглушить с помощью специальных пластиковых шаблонов.

Если вы нуждаетесь не только в эффектном, но и в функциональном тюнинге, то можно обратить внимание на дефлекторы стекол от австралийского производителя EGR. С помощью митсубиси галант 8 тюнинг элементов воздух в салоне Митсубиси будет циркулировать намного свободнее, что полностью исключит запотевания стекол.

Для этого есть множество вариантов, но самым популярным считается самостоятельная перетяжка штатного руля.

Тюнинг Митсубиси Галант – мощный японец для уличных гонок

Для этого существует множество разновидностей материалов: Перетяжка штатного руля Mitsubishi Тюнинг салона путем перетяжки руля имеет множество достоинств. Во-первых — это недорого. Во-вторых — всю работу можно выполнить самостоятельно, и, в-третьих, новые оплетки можно приобрести практически везде. Единственные недостаток — руль станет немного толще, что может не понравиться митсубиси галант 8 тюнинг водителям.

Наилучшим вариантом тюнинга считается модернизация штатного руля Mitsubishi.

Можно использовать оплетки под общий цвет салона машины, но сделать небольшой контраст, прошив изделие нитками другого оттенка. К примеру, можете заказать материал черного и нитки красного цвета. Митсубиси галант 8 тюнинг комплект придаст изюминку салону вашего Galant. В специализированных магазинах можно найти различные оплетки, предназначенные для перетяжки рулевого колеса Mitsubishi своими руками.

Мы реализуем только качественные аксессуары для тюнинга, поэтому вы можете не беспокоиться за них в рамках грамотной эксплуатации своего автомобиля Mitsubishi Galant 8.

митсубиси галант 8 тюнинг

Цены на комплектующие для тюнинга В нашем интернет-магазине можно сделать митсубиси митсубиси галант 8 тюнинг 8 тюнинг по низкой цене. Все комплектующие имеют минимальную торговую наценку, поэтому вы сможете позволить себе купить полный спектр оборудования для свой машины.

Наши специалисты помогут вам грамотно оформить заказ, а также организовать доставку в нужный вам регион.

Что лучше? Как выбрать — HEvCars

Характеристики сравниваемых электрокаров BMW X5 xDrive40e и Volvo XC90 T8 PHEV:

Модель

X5 iPerformance

XC90 T8 Twin Engine

Тип кузова

Кроссовер

Внедорожник

Вид

Плагин-гибридный

Плагин-гибридный

Двигатель

Бензиновый + Электрический

Бензиновый + Электрический

Мощность электродвигателя

113 л. с

87 л.с./65 кВт

Батарея

9 кВт•ч

9.2 кВт•ч

Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)

31 км

43 км

Время зарядки (220В/380B/DC)

3. 50 мин./ — / —

 

Разгон 0-100 км/ч

6.8 c

5.6 c

Максимальная скорость

210 км/ч

230 км/ч

Тип двигателя

N20

2. 0 турбомотор T8

Объём двигателя

1997 куб.см

1969 куб.см

Мощность ДВС

245 л.с.

320 л.с.

Максимальный крутящий момент ДВС

350 Нм

400 Нм

Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей

 

407 л. с.

Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей

 

640 Нм

Тип топлива

Бензин

Бензин + Электроенергия

Расположение цилиндров

 

Рядное

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Экологический стандарт

Евро-6

 

Марка топлива

А95

 

Количество электромоторов

 

1

Максимальный крутящий момент электромотора

250 Нм

240 Нм

Тип аккумулятора

Литий-ионный

Литий-ионный

Быстрая зарядка

Время зарядки от бытовой электросети — 3 часа 50 минут или при помощи зарядного устройства «BMW i Wallbox»

 

Напряжение

 

270 В

Выброс CO2 в смешанном цикле

 

49 г/км

Максимальная скорость исключительно от электропривода

120 км/ч

 

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Автоматическая

Привод

Полный

Полный

Усилитель руля

Электрический

Электрический

Передняя подвеска

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Мнонгорычажная

Тормоза передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые вентилируемые

Дисковые

Размеры передних шин

255/55 R18

 

Размеры задних шин

255/55 R18

 

Материал дисков

Легкосплавные

 

Количество мест

5

5-7

Количество дверей

5

5

Длина

4886 мм

4950 мм

Ширина

1938 мм

2140 мм

Высота

1762 мм

1775 мм

Клиренс

209 мм

238 мм

Колесная база

2933 мм

2984 мм

Колея передних колес

1644 мм

1669 мм

Колея задних колес

1650 мм

1671 мм

Диаметр разворота

12. 7 м

11.8 м

Снаряженная масса

2230 кг

2126 кг

Полная масса

2980 кг

2630 кг

Объём багажника

500 л

1886 л

Объём багажника со сложенными задними сиденьями

1720 л

 

Объём топливного бака

85 л

71 л

Расход топлива в городском цикле на 100 км

4. 5 л

 

Расход топлива в загородном цикле на 100 км

4.2 л

 

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

3.4 л

2.1 л

Страна производства

Германия

Швеция

Особенности

Преимущества:

  • Кузовные особенности внедорожника.
  • Минимальный расход топлива.
  • Динамичность.
  • Возможность езды только на электроприводе.
  • Большое багажное отделение.
  • Несколько режимов вождения.
  • Возможность сохранения энергии АКБ.

Недостатки:

  • Короткий диапазон электропробега.

Cayenne GTS / BMW X5 / Mercedes GLE / Audi Q8 / VW Touareg V8 / Volvo XC90 T8 – ч.01

Модель Audi Q8 как и Q7, построена на одной платформе с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, но оснащается своим фирменным полным приводом – quattro. Начинаем упражнение переведя коробку в стандартный режиме – Drive, режим движения – Авто. Audi начинает движение на подиумах спокойно. И через считанные секунды Q8 уверенно съезжает с роликов демонстрируя отличную реализацию передачи немалого момента на единственное колесо имеющее зацеп с асфальтом. На примере «Ку 8» мы можем убедиться как превосходно работает ее система контроля тяги — это видно по незначительному прокручиванию колес находящихся на роликах. Благодаря слаженной работе дифференциала Torsen с электронной системой курсовой устойчивости в тандеме с системой ABS «Ку 8» с легкостью преодолевает ловушку из трех подиумов.

Все системы в стандартных режимах, коробка в положении — Drive. Начало движения на роликах вызывает незначительную пробуксовку разгруженных колес, но через мгновение GLE перераспределяет момент и Mercedes съезжает с роликов. Мерсовский 4MATIC работает в паре с электронной системой регулирования динамических характеристик автомобиля, состоящей из электронной системы стабилизации ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4-wheel Electronic Traction System, которая взаимодействуя с системой ABS, антипробуксовочной системой ASR и системой контроля скорости при спуске, оптимально распределяя крутящий момент между всеми четырьмя колёсами, повышая их сцепление с дорогой. При загрузке одного заднего левого колеса GLE почти без пробуксовки разгруженных справляется с заданием.

Архитектура полного привода Volvo выглядит следующим образом: передняя ось приводится в движение через восьмиступенчатый «автомат» турбокомпрессорным двигателем с приводным нагнетатель имеющим мощность — 320 л.с. и 400 Нм.. А на задней оси установлен отдельный электромотор (87 л.с., 240 Нм) с одноступенчатым редуктором. Как говорят в Volvo, преимущества AWD заключается в том, что водитель использует полный привод только по необходимости, тем самым экономя ресурсы.

Находясь на подиумах с роликами такая необходимость явно присутствует. Но при проведении теста мы столкнулись с нехваткой мощности на задней оси, которой заведует электродвигатель. Как видите заднее левое колесо стоящее на асфальте даже не предпринимает попыток сдвинуть XC90 с подиумов. Чтобы съехать мы пробовали увеличивать газ включать и отключать различные системы и режимы работы трансмиссии. В то время как предыдущие два автомобиля справились с поставленной задачей, то вот Volvo похоже придется толкать. Но даже замена водителя не принесла желанного результата. Volvo не удалось самостоятельно выехать из нашей рукотворной «западни». Судя по всему – именно из-за такой реализации архитектуры полного привода.

Несмотря на то, что данная система относится к постоянному полному приводу, в своей основе она сохраняет классическую для BMW заднеприводную схему трансмиссии с распределением крутящего момента в соотношении 40:60, т.е. при нормальных условиях движения и состоянии дорожного покрытия автомобиль ведет себя преимущественно как заднеприводный. А потому даже при полном зацепе лишь одного заднего колеса Х5-й с минимальной пробуксовкой покидает подиум. В случае, когда зацеп есть у одного переднего колеса мы видим, как достаточно быстро и без особых усилий крутящий момент перебрасывается вперед. Вывод – Х5 постоянно контролирует состояние движения автомобиля, непрерывно распределяя мощность между осями в оптимальном соотношении. Что и продемонстрировал X5-й съехав с роликов без сверхусилий.

На Porsche традиционно установлена система PTM c электронноуправляемой муфтой подключения передних колес. Cayenne имеет более «заднеприводный» характер нежели остальные представители VAG-семьи. Оно и понятно, ведь концепция полного привода, как и положено для Porsche сохраняет «асфальтовую» идеологию, когда крутящий момент передается на задние колеса, а передние подключаются муфтой с пакетом мокрых фрикционов. На практике видим, как незагруженные колеса Porsche прокручиваются на роликах, а GTS не сразу выезжает с подиумов. Это скорее всего следствие сочетания массы автомобиля, специфики зимнего грунта под загруженным колесом и конечно же сцепных свойств шин. Скорее всего, что при более зубастых шинах результат был бы достигнут быстрее. Ведь большее сцепление шин – это большее сопротивление вращению, а значит электронике нужно сильнее зажимать разгруженные колеса, чтобы загруженное получило больше крутящего момента. . Но добавив газа GTS в результате с легкостью справляется с нашим препятствием в виде подиумов с роликами.

У автомобилей марки Volkswagen для системы полноприводного шасси изначально применялось обозначение syncro, которое уступило место товарному знаку 4motion. Но как не называй систему если она работает корректно, то и результат видно сразу! Система контроля тяги Touareg реагирует моментально и автомобиль легко справляется с импровизированным препятствием. Постоянный полный привод Touareg построен на основе механического дифференциала, который умеет менять распределение крутящего момента. В случае необходимости –момент может меняться в пропорции от 70:30 до 20:80. В этом авто можно смело буксовать и жать на газ: перегрева муфты не будет потому, что ее здесь нет. Тестовый Туарег практически не заметил подиумов с роликами.

Volvo XC90 против BMW X5, Hyundai Grand Santa Fe и Фольксваген Туарег

Подсказки о том, что скандинавский дизайн ассоциируется в основном с сетью популярных мебельных домов, к счастью, не относятся к марке Volvo. Эти автомобили годами очаровывали изощренной простотой — если не кузовом, то, по крайней мере, интерьером. Нет никаких сомнений в том, что Volvo является премиальной маркой, которая производит безопасные автомобили и имеет своих преданных поклонников на разных континентах.

Проблема шведов, однако, заключалась в том, что, несмотря на уникальность их продуктов, конкуренция со стороны премиум-сегмента почти всегда приносила что-то лучшее. BMW определенно был более спортивным и лучше управляемым, Mercedes — более роскошным, и, кроме того, оба этих бренда обычно предлагали гораздо более мощные силовые агрегаты. Volvo выпускала автомобили, в которые можно влюбиться, но не обязательно любить прямые столкновения с наиболее компетентными конкурентами.

Теперь, однако, ситуация собирается кардинально измениться. Шведы поставили для игры большой внедорожник, которого следующему поколению нам пришлось ждать очень долго. Автомобиль должен был быть революционным и во многом это так, но эта революция измеряется по отношению к предшественнику.

Это также впечатлит конкурентов? Вот что мы решили проверить. Новый XC90, по сути, не что иное, как солидный внедорожник с множеством вспомогательных систем на борту, не мешающий гламуру, но и украшенный со вкусом. Однако четырехцилиндровый дизель под капотом пытается отложить в сторону блокирование мощных, типичных моторизованных бульварных внедорожников.

Да, такой поездки в нашей стране достаточно практически для всех применений этого автомобиля: обгоны на дорогах, динамичная езда по городу, вождение детей в школу, походы по магазинам. С нетребовательной дикой природой он тоже справится. Но четыре цилиндра под капотом большого внедорожника не улучшат имидж владельца и не произведут впечатления на соседей. Оказывается, что сегодня это не аппетит: у двух из трех конкурентов в этом сравнении также есть четыре цилиндра под капотами, и все эти автомобили, несмотря на внешний вид, были созданы для движения по асфальтовым дорогам.

Так что, если они могут пересечь мелкую реку или пройти через грязь в лесу, то это скорее дополнительная ценность, чем врожденные навыки этих продуктов. Через мгновение вы узнаете результаты сравнения, но теперь мы можем показать, что это было не долго на подиуме, как это было в случае этого списка соперничества.

Независимо от того, что — и вы узнаете об этом через мгновение — побеждая, мы хотели бы оценить группу Вольфсбурга. Ибо не один раз следуя тенденции к сокращению и оставляя под капотом трехлитровый шестицилиндровый двигатель объемом 204 лошадиных силы!

Первое место — Фольксваген Туарег 479 очков

В этой компании только Touareg скрывает шестицилиндровое сердце под капотом. И он делает это хорошо! Но подождите … Подождите, четыре цилиндра BMW и Volvo обеспечивают лучшую производительность.

Так в чем же дело? За что сложно измерить — легко влюбиться в это. Volkswagen благодаря шестицилиндровому двигателю создает впечатление более достойного, более мягкого и более уютного автомобиля. В то же время он тонко пружинит, и только плохая вибрация, характерная для этой модели, может иногда раздражать на плохих дорогах.

Touareg дает своему владельцу значительные возможности — он может взять на борт до 656 килограммов, а если этого недостаточно, он потянет 3,5-тонный прицеп! Внедорожник из Вольфсбурга может понравиться, но если взглянуть на спецификацию, это говорит о том, что это уже не последний дизайн, и некоторые из его первоначальных предположений не могут быть обойдены. Например, вспомогательные системы на основе электроусилителя руля, такие как система автоматической парковки, здесь не могут быть использованы.

Второе место — BMW X5 477 баллов

Это может звучать тривиально с точки зрения имиджа бренда, но мы все равно напишем: X5 оказался в этом сравнении как спортсмен.

Его обширные «мышцы», видимо, занимали много места, потому что пассажиров было недостаточно, но, конечно, меньше, чем его соперники. Более плотное прилегание к движущемуся кузову BMW означает, что если кто-то на заднем сиденье X5 уже опирается коленями на сиденье водителя, то если он сменится на Touareg или Grand Santa Fe, там все равно будет существенное пространство для ног.

Водителю, однако, это безразлично — он будет доволен точной системой рулевого управления, высокой стабильностью вождения и мощным двигателем. Небольшой недостаток в изображении этого твердо заряженного двигателя: несмотря на всю его мощь, это все еще «только» четырехцилиндровый двигатель, который после сильного нажатия на газ любит понижаться. Этот звук не соответствует роскошному внедорожнику, но BMW впечатляет экономичностью вождения — в среднем он горит 7,2 литра на 100 км.

Третье место — Volvo XC90 474 балла

Volvo вернулся в большую лигу внедорожников. Его преимуществом является удобная кабина. Во время смены поколений шведы решили заказать кабину. И они сделали, но у этого есть цена — философия обработки почти всего, используя сенсорный экран, не убедительна.

Необходимость рвать меню может раздражать. Чтобы добраться до дисплея, нужно дотянуться до места водителя — постарайтесь попасть в нужное поле на экране, когда автомобиль качается на неровной поверхности.

Но … забудь об этом! 225 лошадиных сил и пневматическая подвеска обеспечивают приятную езду. Приводу есть что потянуть, хотя его тон может быть постоянным. Рулевое управление работает плавно и напрямую, прямолинейная устойчивость хорошая.

Только узкие повороты смущают новый Volvo XC90, а шведский внедорожник получает недостаточную поворачиваемость. Пневмоподвеска работает прилично, но у нее есть и недостатки. Короткие неровности или края планок на дороге создают в салоне неудобные вибрации.

Четвертое место — Hyundai Grand Santa Fe 459 очков

Этот Hyundai во многих отношениях несложный и … не очень захватывающий, хотя это довольно дипломатичное заявление.

Но знаете что? Это то, что делает его очень приятным попутчиком! Подвеска красиво пружинит и фильтрует поперечные неровности так же эффективно, как будто гладит асфальт, как утюг с паром, чистый лист. За исключением плохих дорог, обширные движения тела могут быстро испортить удовольствие от путешествий с Hyundai.

Мягко работающий дизель тонко бормотает и поддерживает стоическое спокойствие даже на высокой скорости, и это соответствует довольно жесткой природе Санта-Фе. Настолько устойчивы, что в прямом столкновении конкуренты практически сокрушают Hyundai своими характеристиками, что не сопровождается повышенным спросом на топливо.

Будь то в спринте или обгоне, «кореец» покорно следует за своими соперниками, которые быстро исчезают из его поля зрения. Мы также уделяем внимание креслам, которые слишком мягкие, плохо держатся за углы и излишне портят хорошее впечатление, которое производит на нас кабина.

Наше мнение

И все же V6! Volkswagen удалось выиграть по очкам у соперников, и на этот раз результат также соответствовал нашим эмоциям: в большом внедорожнике под капотом должно работать не менее 6 цилиндров! Однако на подиуме было так тесно, что Hyundai — единственный проигравший здесь.

Технические данные

Фольксваген Туарег BMW X5 Volvo XC90 Hyundai Grand Santa Fe
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны t.diesel / V6 / 24 t.diesel / R4 / 16 (2 турбокомпрессора) t.diesel / R4 / 16 (2 турбокомпрессора) t.diesel / R4 / 16
Настройка двигателя продольно вперед продольно вперед сбоку спереди сбоку спереди
Поставка Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Смещение (см3) 2967 1995 1969 2199
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 204/3200 218/4400 225/4250 197/3800
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 450/1250 450/1500 470/1750 436/1800
Максимальная скорость (км / ч) 206 220 220 200
Коробка передач автомобили. 8 автомобили. 8 автомобили. 8 автомобили. 6
Драйв 4×4 4×4 4×4 4×4
Тормоза (передние / задние) tw / t tw / tw tw / t tw / t
Багажное отделение (л) 580-1642 650-1870 721-1886 634-1842
Испытанные автомобильные шины 265/50 R 19 255/50 R 19 275/45 R 20 235/55 R 19
Объем топливного бака (л) 100 85 71 71
Выбросы CO2 (г / км) 173 154 152 199
Л. / Вт / Н. (мм) 4801/1940/1709 4886/1938/1762 4950/1958/1776 4915/1885/1695

Результаты теста

Volkswagen Touareg BMW X5 Volvo XC90 Hyundai Grand Santa Fe
Разгон 0-50 км / ч 2,9 с 2,6 с 2,8 с 3,2 с
Ускорение 0-100 км / ч 8,9 с 8,4 с 8,3 с 10,3 с
Ускорение 0-130 км / ч 15,4 с 14,5 с 14,1 с 17,8 с
Гибкость 60-100 км / ч 5,3 с 4,9 с 4,8 с 6,1 с
Гибкость 80-120 км / ч 7,1 с 6,5 с 6,3 с 7,7 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 2224/656 кг 2149/601 кг 2102/648 кг 2057/573 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 54/46 процентов 50/50 процентов 53/47 процентов 56/44 процента
Поворот круга (влево / вправо) 11,6 / 11,6 м 12,6 / 12,7 м 12,6 / 12,4 м 11,8 / 11,8 м
Торможение со 100 км / ч (холодное) 35,6 м 35,5 м 34,5 м 35,4 м
Торможение от 100 км / ч (горячий) 35,9 м 35,6 м 34,1 м 36,7 м
Шум в салоне при 50 км / ч 57 дБ (A) 58 дБ (A) 58 дБ (A) 59 дБ (A)
Шум в салоне при на скорости 100 км / ч 63 дБ (A) 63 дБ (A) 65 дБ (A) 65 дБ (A)
Шум в салоне при со скоростью 130 км / ч 67 дБ (A) 68 дБ (A) 68 дБ (A) 69 дБ (A)
Тест горения 7,9 л / 100 км 7,2 л / 100 км 7,8 л / 100 км 8,1 л / 100 км
Покрытие 1265 км 1180 км 910 км 875 км

Итоговый балл теста

Кузов Максимальное количество очков Volkswagen Touareg BMW X5 Volvo XC90 Hyundai Grand Santa Fe
Передняя вместительность 40 37 35 35 33
Заднее пространство 30 25 21 23 26
Вместимость багажника 25 21 23 25 23
Грузоподъемность 15 14 13 14 12
Видимость 20 18 18 18 17
Сиденья водителя 30 27 28 27 24
Управление эргономикой 20 18 18 15 18
Качество отделки 20 17 18 18 18
Всего очков 200 177 174 175 171
Привод и подвеска
Ускорение 25 20 21 21 17
Гибкость 25 23 24 24 22
Уровень шума 15 15 14 13 12
Коробка передач 15 14 15 13 11
Поведение на дороге 30 25 26 25 23
Комфорт вождения 30 29 28 25 25
Рулевое управление 15 14 15 13 12
Поворотный круг 5 4 2 2 4
Тормозная характеристика 40 35 36 39 34
Всего очков 200 179 181 175 160
Затраты
Цена после дооснащения 50 16 18 18 26
Нарушение * 15 15 12 15 6
Расход топлива 30 20 22 20 19
Оборудование — комфорт 30 25 25 25 24
Оборудование — безопасность 30 22 21 22 21
Страхование 10 4 3 3 5
Гарантия 15 8 8 8 8
Отзывы 20 13 13 13 13
Всего очков 200 123 122 124 128
Конечный результат 600 479 477 474 459
Место в тесте 1. 2. 3. 4.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Сравните Volvo XC90 2021 года с BMW X5 в Торрансе, Калифорния,

При поиске подходящего нового роскошного внедорожника вы сталкиваетесь с одними из самых передовых инженерных разработок самых престижных мировых автомобильных брендов. Среди них Volvo продолжает определять, насколько безопасным может быть роскошный автомобиль, в то время как BMW продолжает привлекать любителей вождения своей выдающейся производительностью. Итак, какой из этих брендов предлагает лучший внедорожник среднего размера? Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее важных функций и характеристик, которые разделяют Volvo XC90 2021 года и BMW X5.

Volvo XC90 2021 против BMW X5: комфорт и универсальность

При практически такой же колесной базе вы можете быть удивлены, обнаружив, что новый Volvo XC90 2021 года имеет дополнительный ряд сидений, которого не хватает новому BMW X5. Это означает, что вы найдете комфортное место для семи пассажиров в каждом новом Volvo X90, который представляет собой трехрядный роскошный внедорожник. BMW X5 — это более крупный двухрядный роскошный внедорожник, который начинается с гораздо более высокой цены. Если вы хотите потратить еще больше денег, вы можете обновить его, включив в него третий ряд сидений для общей вместимости семи пассажиров.Однако только в Volvo XC90 у вас будет возможность использовать капитанские кресла второго ряда, чтобы с комфортом разместить до шести взрослых. Затем рассмотрите грузовые возможности обеих моделей. Сложите задние сиденья в Volvo XC90, чтобы получить максимальное грузовое пространство в 85,7 кубических футов по сравнению с 72,3 кубических футов в задней части BMW X5. И космос — это только начало.

Мы думали, что более высокая начальная рекомендованная производителем розничная цена почти наверняка будет означать, что вы получите больше функций, комфорта и стоимости внутри.Поэтому мы были удивлены, увидев стандартные функции Volvo XC90, такие как беспроводная зарядка смартфона, складывающиеся с электроприводом задние подголовники и более мощная аудиосистема. Конкурирующий внедорожник от BMW взимает дополнительную плату за эти функции в качестве опций.


2021 Volvo XC90 против BMW X5: удобство и возможности подключения

Неудивительно, что эти роскошные внедорожники оснащены множеством передовых технологий, которые не только помогают сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь, но и позволяют оставаться на связи.Приложения для смартфонов позволяют вам оставаться на связи с автомобилем, когда вы находитесь вдали от него, с такими функциями, как удаленный запуск и даже возможность запирать и открывать двери с телефона. Обе модели также поставляются с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя, где вы можете ожидать увидеть традиционную приборную панель, и обе они имеют сенсорные интерфейсы в центральной консоли. Возможно, наиболее важным отличием в этой области является то, что BMW X5 2021 года начинается с значительно более высокая цена без предоставления каких-либо преимуществ в удобстве или подключении.


2021 Volvo XC90 против BMW X5: Производительность

Это, вероятно, то, чем люди в представительстве BMW захотят похвастаться, и на первый взгляд мы видим почему. BMW X5 обеспечивает значительно большую мощность в начале модельного ряда. Тем не менее, почти по той же цене, что и BMW X5 начального уровня, вы можете получить модернизированную модель Volvo XC90 T8 с двигателем, который является как турбонаддувом, так и наддувом, который работает с дополнительным электродвигателем на общую мощность 400 лошадиных сил. Это означает, что мощность почти на 70 лошадиных сил больше, чем у BMW X5 начального уровня по аналогичной цене.Новые модели Volvo XC90 T8 в стандартной комплектации также оснащены полным приводом, а время разгона до 100 км / ч составляет всего 5,3 секунды. При той же цене, что и BMW X5 начального уровня с передним приводом, новые модели Volvo XC90 T8 обладают рядом преимуществ с точки зрения функций и комфорта. Посетите нас, чтобы узнать больше в Volvo Cars South Bay в Торрансе, Калифорния.


2021 Volvo XC90 против BMW X5: безопасность

На протяжении многих поколений Volvo оставалась синонимом безопасности. Первоначально этот бренд был задуман потому, что никакие другие автомобильные бренды, в том числе BMW, не делали автомобили достаточно прочными для суровой скандинавской сельской местности.Volvo была одной из первых в своем бизнесе, которая провела собственные краш-тесты, и именно Volvo представила миру трехточечный ремень безопасности. Сегодня это наследие ведущей безопасности продолжается, и это становится очевидным при сравнении последнего Volvo XC90 с новейшим BMW X5. Давайте начнем с рассмотрения некоторых кажущихся мелочей, которые имеют большое значение, когда они вам нужны. Такие функции, как боковое зеркало пассажира с автоматическим затемнением, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и приспособления для детских сидений ISOFIX, входят в стандартную комплектацию каждого нового Volvo XC90.Это те особенности, которых вы просто не найдете в новом BMW X5, но это только начало истории. Приходите к нам на тест-драйв и узнайте больше о том, почему Volvo по-прежнему остается последним словом в определении автомобильной безопасности.


Какая роскошь лучше всего подходит для вашей семьи? Volvo XC90 2021 против BMW X5

В начале модельного ряда нет сомнений в том, что последний Volvo XC90 предлагает значительно больше за ваши деньги. На начальном уровне рекомендованная производителем розничная цена этих двух моделей составляет около 10 тысяч долларов, но более доступный Volvo XC90 предлагает третий ряд сидений, большую грузоподъемность и гораздо лучшую экономию топлива.Для тех, кто ищет большего, Volvo XC90 доступен с большей мощностью и функциями почти по той же цене, что и базовая модель BMW X5. В сегментах роскошных внедорожников не часто можно найти такое четкое различие со всеми преимуществами, присущими одной модели. Мы приглашаем вас узнать больше в нашем представительстве Volvo в Торрансе, Калифорния, где мы обеспечиваем уровень обслуживания клиентов, достойный значка Volvo.

BMW X5 2021 г. и Volvo XC90 2021 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
BMW X5 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как и Volvo XC90, с сопоставимым пространством для головы и ног.Что касается места для головы и ног, то большая разница между комфортом передних сидений в BMW X5 и Volvo XC90 невелика.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с BMW X5, что и с Volvo XC90, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). BMW X5 несколько дороже Volvo XC90. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. BMW X5 имеет гораздо меньшую стоимость проезда, чем Volvo XC90.

Размеры
Ширина BMW X5 примерно такая же, как у Volvo XC90. Если посмотреть на общую длину, BMW X5 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volvo XC90.

Трансмиссия
BMW X5 с несколько более высоким крутящим моментом передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Volvo XC90.

Управляемость
BMW X5 имеет больший радиус поворота, чем Volvo XC90, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения тягового усилия, BMW X5 явно предпочтительнее Volvo XC90 для буксировки тяжелых грузов.Что касается мощности, это виртуальная связь между BMW X5 и Volvo XC90.

Утилита
BMW X5 предлагает большую пассажировместимость, чем Volvo XC90, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих. BMW X5 имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volvo XC90.

Гарантия
BMW X5 поставляется с той же базовой гарантией, что и Volvo XC90.

BMW X5 2021 года и Volvo XC90 2021 года

Выбрать стиль

M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
X5 M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 77 505 долл. США 901 10 82 800 долл. США 901 10
X5 sDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 26 год 55 740 долл. США 901 10 59 400 долл. США 901 10
X5 xDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 25 57 880 долл. США 901 10 61 700 долл. США 901 10
Подключаемый модуль X5 xDrive45e Hybrid N / A N / A 61 320 долл. США 901 10 65 400 долл. США 901 10
X5 M Автомобиль для активного отдыха 13 18 98 245 901 10 105 100 долл. США 901 10

Выбрать стиль

Перезарядка T8 eAWD PHEV Inscription 6P

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription 6P N / A N / A 66 035 долл. США 901 10 70 250 долл. США 901 10
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription 7P N / A N / A 65 565 долларов США 901 10 69 750 долл. США 901 10
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription Expression 6P N / A N / A 60 113 долл. США 90 110 63 950 долл. США 901 10
XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription Expression 7P N / A N / A 59 643 долл. США 901 10 63 450 долл. США 901 10
XC90 Перезарядка T8 eAWD PHEV R-Design 7P N / A N / A $ 65 001 69 150 долл. США 901 10
XC90 T5 полный привод Momentum 7P 20 28 год 48 410 долл. США 901 10 51 500 долл. США
XC90 T5 полный привод R-Design 7P 20 28 год 54 614 долл. США 901 10 58 100 долл. США 901 10
XC90 T5 передний Momentum 7P 21 год 30 46 060 долл. США 901 10 49 000 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD R-Design 7P 21 год 30 52 264 долл. США 901 10 55 600 долл. США
XC90 T6 AWD Надпись 6P 19 28 год $ 59 925 63 750 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD Надпись 7P 19 28 год 59 455 долл. США 901 10 63 250 долл. США 901 10
XC90 T6 полный привод Momentum 6P 19 28 год $ 54 003 57 450 долл. США 901 10
XC90 T6 полный привод Momentum 7P 19 28 год $ 53 533 56 950 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD R-Design 7P 19 28 год $ 58 891 62 650 долл. США 901 10

Показать только отличия

77 505 долларов США

66 035 долл. США

82 800 долл. США

70 250 долл. США

1380 $ / месяц

1171 $ / месяц

X5 2021 года — лучший автомобиль BMW, который делает почти все изящно и легко. Сдержанная роскошь заключается в безмятежной кабине Volvo XC90 2021 года, в его сильном ускорении и в его серо-шерстяных ограничениях.
  • Красивый интерьер
  • Просторная кабина
  • Стандарт 12.3-дюймовый сенсорный экран
  • С гордостью скандинав, внутри и снаружи
  • Простой и изысканный интерьер
  • Сенсорный экран как у планшета
  • Дорогая верхняя планка
  • Головокружительное количество вариантов
  • Стесненный третий ряд
  • Недостаточная мощность базовой трансмиссии
  • Некоторые хлипкие материалы в салоне
  • Не производительный внедорожник
16 миль на галлон Скоро в продаже
22 мили на галлон Скоро в продаже
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
60 57.7
37,4 37
5 6
39.8 40,9
38,7 38,5
58.1 56,5
40,7 38,9
44.9
103,8
36.3
56
46.9
56,5
31.9
194,3 194,9
68,7 69.9
66,9 66,1
117,1 117.5
78,9 79,1
67,1 66
9.4
30,8
72,3 64.1
33,9 11,2
33,9 34.1
21,8
35
49.6
47,4
80.3
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный диск 4-колесный диск
Да Да
NA NA
12.1
NA
13.2
21,9 18,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
41.7 39,7
NA NA
NA NA
NA NA
P275 / 45HR20 P275 / 45VR20
NA NA
P275 / 45HR20 P275 / 45VR20
NA 500
NA 500
NA 5000
NA 5000
NA 5000
5260 5013
Алюминий Алюминий
20 х 9 20 х 9
Алюминий Алюминий
NA NA
20 х 9 20 х 9
NA NA
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8 Турбо / нагнетатель газовый / электрический I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
553 @ 1800 472
NA NA
4.4 л / 268 2,0 л / 120
523 @ 5500 400 @ 6000
16 NA
18 27
22 NA
55
18
2 ТБ NA
1.72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,50 5,25
0.64 0,67
3,15 3,33
2.20 1,95
8 8
1.32 1,22
NA NA
0.82 0,81
4,00 4.01
3.52 3,03
BMW X5 Volvo XC90
Спортивный автомобиль Спортивная Утилита
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Двойной рычаг
Двойной рычаг Двойной рычаг
9.9 NA
800
210

BMW X5 2020 против Volvo XC90 2020 года

Выбрать стиль

M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
X5 M50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 76 900 долл. США 901 10 82 150 долл. США 901 10
X5 sDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 21 год 26 год 55 275 долл. США 901 10 58 900 долл. США 901 10
X5 xDrive40i Спортивный автомобиль для активного отдыха 20 26 год 57 415 долл. США 901 10 61 200 долл. США 901 10
X5 xDrive50i Спортивный автомобиль для активного отдыха 16 22 71 320 долл. США 901 10 76 150 долл. США 901 10
X5 M Competition Sports Activity Автомобиль 13 18 106 615 долл. США 901 10 114 100 долл. США 901 10
X5 M Автомобиль для активного отдыха 13 18 98 245 901 10 105 100 долл. США 901 10

Выбрать стиль

T5 AWD Momentum 7 Пассажирский

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC90 T5 AWD Momentum 7 Пассажирский 20 27 47 799 долл. США 901 10 50 850 долл. США 901 10
XC90 T5 AWD R-Design 7 пассажирский 20 27 $ 55 084 58 600 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD Momentum 7 Пассажирский 21 год 30 45 449 долл. США 901 10 48 350 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD R-Design 7 Пассажирский 21 год 30 52 734 долл. США 901 10 56 100 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD Inscription 6 пассажирский 18 26 год 59 314 долл. США 901 10 63 100 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD Inscription 7 пассажирский 18 26 год $ 58 844 62 600 долл. США
XC90 T6 AWD Momentum 6 пассажирский 18 26 год 53 392 долл. США 901 10 56 800 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD Momentum 7 пассажирский 18 26 год 52 922 долл. США 901 10 56 300 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD R-Design 7 Пассажирский 18 26 год 58 280 долл. США 901 10 62 000 долл. США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Inscription для 6 пассажиров N / A N / A 69 372 долл. США 73 800 долл. США 901 10
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Inscription 7 Passenger N / A N / A $ 68 902 73 300 долл. США 901 10
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 6 Пассажирский N / A N / A 63 450 долл. США 901 10 67 500 долл. США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid Momentum 7 Пассажирский N / A N / A 62 980 долл. США 901 10 67 000 долл. США
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid R-Design 7 Пассажирский N / A N / A 68 338 долл. США 72 700 долл. США 901 10

Показать только отличия

76 900 долл. США

47 799 долл. США

82 150 долл. США

50 850 долл. США

1369 $ / месяц

848 $ / месяц

BMW X5 2020 года — это большой внедорожник с большим бюджетом, который отлично справляется практически со всем. Volvo XC90 2020 года получил несколько улучшений, но остался стильным, практичным и безопасным роскошным внедорожником.
  • Красивый интерьер
  • Просторная кабина
  • Стандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран
  • С гордостью скандинав, внутри и снаружи
  • Простой и изысканный интерьер
  • Сенсорный экран как у планшета
  • Дорогая верхняя планка
  • Головокружительное количество вариантов
  • Стесненный третий ряд
  • Не производительный внедорожник
  • Базовой трансмиссии не хватает мощности
  • Некоторые хлипкие материалы в салоне
16 миль на галлон 20 миль на галлон
22 мили на галлон 27 миль на галлон
Стандартный внедорожник 4WD Стандартный внедорожник 4WD
60 57.7
37,4 37
5 7
39.8 40,9
38,7 38,5
58.1 56,5
40,7 38,9
44.9
103,8
36.3
56
46.9
56,5
31.9
194,3 194,9
68,7 69.9
66,9 65,8
117,1 117.5
78,9 79,1
67,1 65.7
9,4
30.8
72,3 65,5
33,9 12.6
33,9 35,6
21.8
35
49.6
47,4
80.3
4-колесный 4-колесный
Да Да
4-колесный диск 4-колесный диск
Да Да
NA NA
12.1
NA
13.2
21,9 18,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
41.7 38,7
NA Компактный
NA NA
NA NA
P275 / 45HR20 P235 / 55HR19
NA NA
P275 / 45HR20 P235 / 55HR19
NA 500
NA 500
NA 5000
NA 5000
NA 5000
5260 4394
Алюминий Алюминий
20 х 9 19 х 8
Алюминий Алюминий
NA Сталь
20 х 9 19 х 8
NA Компактный
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-8 Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
553 @ 1800 258 @ 1500
NA NA
4.4 л / 268 2,0 л / 120
523 @ 5500 250 @ 5500
16 20
18 23
22 27
2 ТБ NA
1.72 1,46
Автомат с OD Автомат с OD
Полный привод Полный привод
1.00 1,00
5,50 5,25
0.64 0,67
3,15 3,33
2.20 1,95
8 8
1.32 1,22
NA NA
0.82 0,81
4,00 4.01
3.52 3,03
BMW X5 Volvo XC90
Спортивный автомобиль Спортивная Утилита
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Двойной рычаг Двойной рычаг
Двойной рычаг Двойной рычаг
10.0 7,7
800
210

2021 BMW X5 vs.Volvo XC90

2020 года

Водители, которые знают истинное качество, когда видят его, часто в конечном итоге сравнивают Volvo и BMW, а любители приключений часто сравнивают Volvo XC90 с BMW X5! Нетрудно понять почему.

С выпуском модели 2021 X5 BMW укрепляет свое лидерство в высококонкурентном сегменте внедорожников среднего размера.Хотя XC90 2020 года может многое предложить, он не может сравниться со своим соперником ни по стандартным характеристикам, ни по производительности! Изучите все наиболее важные различия ниже, а затем лично посмотрите новый X5 в United BMW.

Volvo XC90 против BMW X5: рабочие характеристики

Обладая способностью тянуть до 7200 фунтов, искатели приключений из района Мариетта отдают предпочтение буксирующему автомобилю BMW X5 с тяговым усилием . Volvo XC90 может буксировать только около 4000 фунтов, и хотя некоторым водителям этого может хватить, преимущество внедорожника BMW — не единственная причина, по которой его предпочитают энтузиасты производительности.

Сравнивая их линейки двигателей, становится ясно, что X5 выигрывает во всех областях, где он действительно имеет значение:

  • Базовые двигатели: В стандартную комплектацию X5 входит 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут. XC90 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.
  • Модернизация двигателя: Легко влюбиться в дополнительный 4,4-литровый двигатель M Performance V8 для внедорожника X5, который обеспечивает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.XC90 предлагает только версию своего 4-цилиндрового двигателя с наддувом. С 316 л.с. и 295 фунт-фут вам все равно будет трудно угнаться за базовым X5.
  • Гибридные силовые агрегаты: В то время как XC90 предлагает впечатляющие 400 л.с. в гибридной конфигурации, он имеет запас хода всего 18 миль. Гибридный X5 предлагает по-прежнему мощные 282 л.с., а также 30-мильный полностью электрический запас хода.
  • Варианты трансмиссии: X5 предлагает стандартный задний привод, который уже дает преимущества в производительности по сравнению с передним приводом внедорожника XC90.Обе модели предлагают полный привод в качестве опции в базовой комплектации.

Если вы думаете, что вам нужна еще большая мощность, сравнение BMW X5 и X7 — отличное место для начала.

Volvo XC90 против BMW X5: особенности интерьера

Оба этих роскошных внедорожника включают стандартные функции, включая 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, а также возможности подключения Apple CarPlay® и Android Auto ™. Оба варианта также предлагают интересные опции, такие как охлаждаемые передние сиденья! Однако пристальное внимание показывает, что интерьер BMW X5 предлагает стандартные функции, с которыми его конкурент просто не может сравниться:

  • Сидя в X5, вы будете наслаждаться передними сиденьями с 12-ступенчатой ​​регулировкой и электроприводом с подогревом в стандартной комплектации, а также 12-ю сиденьями.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном.
  • XC90 предлагает стандартные передние сиденья с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. Доступны передние сиденья с подогревом, но зачем вам доплачивать за функции, которые каждый X5 включает в себя впереди?

Увидеть новый BMW X5 на United BMW

В этом матче Volvo и BMW лучший выбор должен быть ясен как день! Если вы находитесь где-то рядом с Johns Creek или Milton, обратитесь в United BMW, чтобы назначить тест-драйв или сделать следующие шаги в Интернете! Заинтересованы в обеспечении лучшей цены? Не ждите, чтобы ознакомиться с нашими предложениями по аренде X5.

United BMW 34.0671538, г. -84.3177635.

BMW X5 2020 года и Volvo XC90 2020 года

2020 BMW X5

— цена: + 0 руб.

2020 Вольво ХС90

Для водителей из Syosset или Roslyn, которым нужен новый роскошный внедорожник, стоит подумать о BMW X5 2020 года и Volvo XC90 2020 года.Сравните BMW X5 и Volvo XC90 с точки зрения характеристик производительности и особенностей интерьера, чтобы узнать, какой бренд роскошных внедорожников подкупит вас. Тогда свяжитесь с Rallye BMW для тест-драйва BMW X5, чтобы узнать больше!



Volvo XC90 против BMW X5: производительность

Если мы сравним Volvo и внедорожники BMW с точки зрения мощности и возможностей, то буксирная способность BMW X5 7200 фунтов и его три высокопроизводительных двигателя опередят Volvo:

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л, мощностью 335 л.с., крутящим моментом 330 фунт-фут и стандартным задним приводом или доступным полным приводом xDrive
  • 4.4-литровый двигатель V8 мощностью 456 л.с., 479 Нм крутящего момента и полный привод xDrive
  • 4,4-литровый двигатель M Performance V8 мощностью 523 л.с., 553 фунт-фут крутящего момента и полный привод xDrive

Volvo XC90 также имеет три двигателя на выбор, и он предлагает максимальную буксировочную способность 4000 фунтов:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента и стандартным передним приводом или доступным полным приводом
  • 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, мощностью 316 л.с., крутящим моментом 295 фунт-фут и полным приводом
  • 2.0L 4-цилиндровый электромобиль / бензиновый гибрид мощностью 400 л.с., 472 фунт-фут крутящего момента и полным приводом

Volvo XC90 против BMW X5: Интерьер

Модели Volvo и BMW оснащены передовыми технологиями и стандартными удобствами:

  • Совместимость Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя
  • Доступные передние сиденья с охлаждением

Чтобы решить, какая модель подходит вам, обратите внимание на некоторые различия в предлагаемых функциях:

  • Интерьер BMW X5 : стандартных передних сидений с подогревом, передних сидений с электроприводом с 12-позиционной регулировкой и 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
  • Интерьер Volvo XC90 : стандартные 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, но вам придется модернизировать, чтобы получить доступные передние сиденья с подогревом.

Найдите свой роскошный внедорожник на ралли BMW

Если вы готовы отвезти домой внедорожник BMW в Иерихон, найдите новый BMW X5 для продажи на Ралли BMW. И убедитесь, что вы не пропустите наши выгодные предложения, которые приходят и уходят — ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аренде и финансированию BMW в Вестбери, прежде чем приехать в гости!

Еще из Rallye BMW

  • Какова буксировка BMW X3 2021 года?

    Для водителей, которые ежедневно отправляются в приключения на природе, BMW X3 2021 года изменит правила игры, поскольку он способен буксировать оборудование и предметы первой необходимости.Буксировка BMW X3 составляет до 4 400 фунтов, поэтому вы можете уехать из Сюссета и отправиться на прогулку, не оставляя после себя грязи…

    Подробнее

  • Почувствуйте себя роскошью в BMW 3 серии 2021 года. Интерьер

    Интерьер BMW 3 серии 2021 года выводит ваши впечатления от вождения на новый уровень роскоши и комфорта. С седаном BMW 3 серии вы убедитесь, что можете легко проехать из Сюссета в Рослин. Как только вы познакомитесь с его интерьером, вы больше никогда не захотите возвращаться.Но раньше…

    Подробнее

  • Скидки на аренду в День поминовения на Rallye BMW

    В понедельник, 31 мая 2021 года, отмечается День памяти, и Rallye BMW предлагает захватывающие специальные предложения по аренде BMW в честь военнослужащих США, их храбрости и жертв. Мы предлагаем льготы для следующих моделей: Свяжитесь с нами Специальные предложения 2021 BMW 228i xDrive Gran Coupe 2021 BMW 430i Кабриолет 2021 BMW 540i xDrive Седан 2021 BMW 330i…

    Подробнее

2021 BMW X5 vs.Volvo XC90

2020 года


Посмотреть новый BMW X5 Inventory

Покупаете новый роскошный внедорожник, который удовлетворит потребности вашей растущей семьи Corona? В какой-то момент вы можете начать сравнивать модели Volvo и BMW. Обе марки известны своей повышенной безопасностью и надежностью, но при более глубоком сравнении внедорожников, таких как Volvo XC90 2020 года и BMW X5 2021 года, выявляются некоторые важные различия в характеристиках и особенностях интерьера.Узнайте, как буксировка BMW X5 и интерьер BMW X5 сравнивают с Volvo XC90 с BMW Murrieta, ниже!

Volvo XC90 против BMW X5: двигатели и рабочие характеристики

Volvo XC90 2020 года может буксировать впечатляющие 4000 фунтов, но это бледнеет по сравнению с BMW X5 2021 с тяговым усилием 7200 фунтов . И это не единственная категория производительности, в которой BMW X5 удается затмить Volvo XC90. Сравните различные варианты двигателей этих Volvo vs.Внедорожники BMW, здесь:

2021 Двигатели BMW X5

  • Базовый двигатель: 3,0 л рядный, 6/335 л.с. / 330 фунт-фут крутящего момента / стандартный задний привод или доступный полный привод
  • Двигатель M Performance: 4,4 л M Performance V8 / 523 л.с. / 553 фунт-фут крутящего момента / стандартный задний привод или доступный полный привод
  • Подключаемый гибридный двигатель: 3,0-литровый BMW TwinPower Turbo, рядный 6, со встроенным электродвигателем / 282 л.с. / стандартный полный привод / 30-мильный запас хода на полностью электрическом двигателе

2020 Двигатели Volvo XC90

  • Базовый двигатель: 2.0L 4-цилиндровый / 250 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента / стандартный передний привод или доступный полный привод
  • Доступное обновление: 2,0-литровый 4-цилиндровый / 316 л.с. / 295 фунт-фут крутящего момента / стандартный передний привод или доступный полный привод
  • Подключаемый гибридный двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый электрический / газовый гибрид / 400 л.с. / стандартный полный привод / 18-мильный запас хода на полностью электрическом двигателе

BMW X5 не только предлагает больше стандартных лошадиных сил и крутящего момента, чем Volvo XC90, но также предлагает значительно большую мощность за счет возможности модернизации.В то время как гибридный двигатель XC90 предлагает больше мощности, чем X5, вы получите или с увеличенным запасом хода от X5 , что повысит экономию бензина в Риверсайде.

Volvo XC90 против BMW X5: роскошь интерьера

Чем отличается интерьер BMW X5 от Volvo XC90? Оба внедорожника оснащены такими необходимыми технологиями, как совместимость с Apple CarPlay® / Android Auto ™, 12,3-дюймовым цифровым дисплеем для водителя и даже удобными передними сиденьями с охлаждением. С учетом сказанного есть несколько отличий, которые вы хотите отметить.Узнайте о ключевых характеристиках Volvo по сравнению с внедорожником BMW, чтобы определить своего фаворита:

  • Интерьер BMW X5 2021 года включает стандартные передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом с 12-позиционной регулировкой и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
  • Volvo XC90 включает в себя стандартные передние сиденья с электроприводом с 8 направлениями и 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, но вам придется обновить его, чтобы получить доступные передние сиденья с подогревом.

Пройдите тест-драйв на BMW of Murrieta!

Иногда лучший способ определить, подходит ли вам внедорожник, — это покататься на нем! Если вы хотите организовать тест-драйв BMW X5 недалеко от Онтарио, просто свяжитесь с нами в BMW of Murrieta.Перед поездкой найдите момент, чтобы проверить X5 в наших постоянно меняющихся предложениях о новых автомобилях и улучшить свои приключения по фантастической цене!

Еще из BMW Murrieta

  • 2021 BMW 530e Рейтинг MPG

    Рассматриваете новый BMW 5 серии на BMW Murrieta в качестве следующего роскошного седана? Экологически сознательные водители, которые надеются снизить выбросы углерода во время поездок в Corona, могут быть заинтересованы в BMW 530e 2021 года, гибридной версии легендарного седана 5-й серии.Насколько эффективен 530e? Примерный 2021 BMW…

    Подробнее

  • 2021 BMW 3 серии Детали интерьера

    Ищете новый роскошный седан, который стильно доставит вас в поездку с Corona? Если вы подумываете о новом BMW 3 серии, вы попадаете в отличную компанию. Интерьер BMW 3 серии 2021 года обеспечивает роскошный побег от стресса движения Мурриета, в комплекте с высококачественными материалами, просторными сиденьями и обилием высококлассных товаров.

    Подробнее

  • 2021 BMW 530e Обзоры

    По мере того, как BMW продолжает расширять линейку подключаемых гибридов, жители Короны продолжают интересоваться достоинствами электрифицированных версий своих любимых роскошных моделей, таких как BMW 5 серии.Плагин 5-й серии называется 530e, и он был очень хорошо принят отраслевыми обозревателями, такими как Car and Driver. Взгляните на…

    Подробнее

Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 85.00 Административные сборы дилера не включены в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Все автомобили не могут физически находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *