Восстановление плунжеров 🔨 — услуги инженерии поверхности в Санкт-Петербурге. Выполните восстановление поверхностей плунжеров в компании «Плазмацентр».
Плунжер является одной из самых изнашиваемых деталей насосов высокого давления, работающих в составе прокатного и кузнечно-прессового оборудования, в трубопроводной арматуре.
Насосы высокого давления широко применяются в нефтедобывающей, химической, нефтеперерабатывающей, металлургической и других областях промышленности.
Мы предлагаем две технологии позволяющие восстановить плунжер – плазменная наплавка поверхности и газопламенное напыление. Материал для восстановления и технология восстановления плунжера подбирается исходя из материала плунжера, условий работы, требований технической документации.
Благодаря использованию износостойких материалов ресурс работы восстановленного изделия превышает срок службы нового плунжера в 2-3 раза. Полностью изготовить плунжер из износостойкого материала очень дорого, а при восстановлении, даже тонкий упрочняющий слой в 1-2 мм увеличивает срок службы в разу.
Стоимость ремонта плунжера как правило составляет 30-50% от стоимости нового изделия.
Основные этапы восстановления плунжера (ремонт плунжера) методом наплавки (любая величина износа)
- Предварительная механическая обработка поверхности плунжера, выбираются все дефекты поверхности.
- Предварительный подогрев до двухсот-трехсот градусов.
- Наплавка поверхности плунжера.
- Термический отдых.
- Токарная обработка изделия, полировка.
- Контроль твердости и геометрических параметров.
- Сдача готового изделия.
Основные этапы восстановления плунжера (ремонт плунжера) методом напыления (износ до 1 мм)
- Предварительная механическая обработка поверхности плунжера, выбираются все дефекты поверхности.
- Напыление плунжера
- Шлифовка поверхности плунжера.
- Контроль твердости и геометрических параметров.
- Сдача готового изделия.
Готовы выполнить работы по восстановлению поверхности изношенного плунжера методами наплавки или напыления, а также поставить новые плунжера изготовленные по чертежам заказчика с упрочненной поверхностью.
Если Вам требуется восстановить упрочнить плунжер, заполните бланк заказа и пришлите нам по адресу [email protected], наши инженеры подготовят технико-коммерческое предложение для решения Вашей задачи.
Фото
Другие услуги
«Плазмацентр» предлагает- услуги по восстановлению деталей, нанесению покрытий, напылению в вакууме, микроплазменному напылению, электроискровому легированию, плазменной обработке, аттестации покрытий, напылению нитрида титана, ремонту валов, покрытию от коррозии, нанесению защитного покрытия, упрочнению деталей;
- поставка оборудования для процессов финишного плазменного упрочнения, сварки, пайки, наплавки, напыления (например, газотермического, газопламенного, микроплазменного, высокоскоростного и детонационного напыления), электроискрового легирования, приборов контроля, порошковых дозаторов, плазмотронов и другого оборудования;
- поставка расходных материалов, таких как сварочная проволока, электроды, прутки для сварки, порошки для напыления, порошки для наплавки, порошки для аддитивных технологий, проволока для наплавки и другие материалы для процессов сварки, наплавки, напыления, аддитивных технологий и упрочнения;
- проведение НИОКР в области инженерии поверхности, трибологии покрытий, плазменных методов обработки, выбора оптимальных покрытий и методов их нанесения;
- обучение, консалтинг в области наплавки, напыления, упрочнения, модификации, закалки.
Свяжитесь с нами по телефонам: +7 (812) 679-46-74, +7 (921) 973-46-74, или напишите нам на почту: [email protected]
Наши менеджеры подробно расскажут об имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.
Восстановление плунжерных пар хромированием. Дефектовка плунжерных пар
Поступившие для восстановления плунжерные пары подвергают тщательной промывке в керосине и бензине, после чего их обдувают сжатым воздухом и укладывают в специальную тару с ячейками для плунжеров и втулок.
Промывают детали в специальной таре для плунжеров и втулок, помещенной в ваннах, которые расположены в вытяжном шкафу.
Промытые детали должны быть чистыми и не иметь на поверхности следов консервирующей смазки и загрязнений.
Промывка плунжеров и втулок является обязательной после каждой операции их механической обработки, поэтому при рассмотрении технологического процесса восстановления плунжерных пар указания о необходимости их промывки не повторяются.
Дефектовка плунжерных пар состоит в том, что путем осмотра поверхностей плунжера и втулки лупой 4— 10-кратного увеличения определяют годность их к восстановлению в соответствии с техническими условиями, изложенными выше.
Спрессовка поводка. Обработка плунжеров. Для обеспечения возможности установки и зажима плунжера при выполнении последующих операций спрессовывают поводок. Для этой цели применяют приспособление, показанное на рис. 89.
Приспособление состоит из корпуса 1, который крепится болтами 7 к плите пресса с механическим или пневматическим приводом. В корпусе установлены втулка 2, положение которой фиксируется штифтом 8, и эксцентриковый зажим 6. В вырезах корпуса 1 помещается прижимная планка 5.
Плунжер в собранном виде устанавливают в приспособление так, чтобы хвостовик поводка вошел в отверстие втулки 2. Поворотом рукоятки эксцентрика 6 поводок зажимают между вырезами втулки 2 и прижимной планки 5, после чего плунжер выпрессовывают наставкой 3, закрепленной на прессе. Возвращение прижимной планки 5 в первоначальное положение после отвода рукоятки эксцентрика 6 осуществляется пружиной 4.Втулку 2 и прижимную планку 5 изготавливают из стали 20Х, цементируют на глубину 0,8—1,2 мм и закаливают до твердости НRС 58?62. Остальные детали изготовляют из стали 40.
Плунжер после спрессовки поводка промывают в бензине, протирают марлевой салфеткой и укладывают в специальную тару для плунжеров, а поводки — в тару для поводков.
Шлифование конуса 10°. При обнаружении на конусе 10° (рис. 88,а)
После шлифования конуса 10° диаметр торца должен быть не менее 4
Предварительная обработка рабочей поверхности плунжера. Механическую обработку рабочей поверхности плунжера начинают с ее шлифования на бесцентрово-шлифовальном станке 3184. Шлифуют рабочую поверхность плунжера шлифовальным кругом ПП500?75?305 Э10СТ1К при ведущем круге ПП300?75?І27 Э10СТ1В. Плунжер шлифуют до выведения следов износа на рабочей поверхности. Режим обработки:
) вмятин или задиров шлифуют конус. Плунжер закрепляют в оправке и на универсально-заточном станке ЗА64М шлифуют шлифовальным кругом ПП300?16?127 Э16СТ1К. Режим обработки:
После шлифования конуса 10° диаметр торца должен быть не менее 4+1 мм. Контроль конуса производят профильным шаблоном. Чистота обработанной поверхности должна соответствовать 5 классу.
Предварительная обработка рабочей поверхности плунжера. Механическую обработку рабочей поверхности плунжера начинают с ее шлифования на бесцентрово-шлифовальном станке 3184. Шлифуют рабочую поверхность плунжера шлифовальным кругом ПП500?75?305 Э10СТ1К при ведущем круге ПП300?75?І27 Э10СТ1В. Плунжер шлифуют до выведения следов износа на рабочей поверхности. Режим обработки:
Чистота обработанной поверхности должна соответствовать 8 классу, следы износа на рабочей поверхности плунжера должны отсутствовать.
Овальность и граненность рабочей поверхности плунжера не должны быть более 0,002 мм; конусность не должна быть более 0,002 мм с развалом конуса в сторону торца А (рис. 88, а).
Контроль формы рабочей поверхности плунжера при этой и последующих операциях может производиться на оптикаторе с ценой деления 0,0005 мм, на вертикальном оптиметре или на миниметре с ценой деления 0,001 мм.
Для этих приборов необходимо иметь призму с углом 60 или 90° для контроля огранки: в первом случае для вычисления величины огранки показания прибора делят на три, а во втором — на два.
Для удобства контроля плунжера по другим показателям (овальность, конусность) изготовляют специальную подставку, на которой должен быть упор, предохраняющий плунжер при измерении от сдвига в горизонтальном направлении.
Плунжеры после шлифования сортируют по диаметру 8,5 мм на размерные группы. Сортировку производят через 0,002 мм на одном из указанных выше приборов с замером плунжера со стороны торца А. Прибор настраивают на нуль с помощью мерной плитки 8,5 мм или специального эталона. Рассортированные плунжеры укладывают по размерным группам в специальную тару с ячейками. Затем плунжеры одной размерной группы укладывают в сепаратор притирочного плоскодоводочного станка ХТЗ-389-079 (рис. 90), на котором производят доводку рабочей поверхности плунжеров 28- и 14-микронной доводочной пастой. Режим обработки:
Чистота обработанной поверхности плунжера должна быть не ниже 9 класса. Овальность и граненность допускается не более 0,002 мм. Конусность не должна превышать 0,002 мм с развалом конуса в сторону торца А. После доводки плунжеры подвергают хромированию.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И УПРОЧНЕНИЕ ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
102
International Journal of Advanced Studies, Vol. 8, No 4, 2018
из-за появления рисок глубиной до 0,005 мм. Зона износа харак-
теризуется повышенной шероховатостью поверхности, матовым
цветом. На изменение параметров топливоподачи износ средней
и нижней части плунжера влияет не значительно. Изнашивание
прецизионной поверхности происходит по причинам абразивно-
го и гидроабразивного изнашивания. У гильзы плунжерной пары
износу подвержены поверхности, приближенные к подводящему и
перепускному каналам. Наиболее сильно изнашивается площадь у
подводящего канала гильзы, в районе перепускного канала износ
менее выражен. Площадь изнашивания в районе подводящего ка-
нала представляет полосу (в форме желоба) шириной 4,5…5 мм,
расположенную соосно гильзы. Наиболее сильно износ выражен
над подводящим каналом протяженностью 6…7 мм от кромки от-
верстия вверх. Ниже подводящего канала участок износа состав-
ляет 4,5…5 мм. В районе кромки подводящего канала находится
зона максимального износа гильзы, составляющая в верхней ее
части 0,025…0,027 мм и в нижней части 0,015…0,017мм. Преци-
зионная поверхность гильзы выше верхней кромки подводяще-
го канала имеет износ виде параллельных рисок, расположенных
соосно втулке. Края подводящего канала приобретают неровный
характер. Изнашивание поверхности в районе перепускного кана-
ла отличается по величине и характеру изнашивания. Зона изна-
шивания расположена слева относительно перепускного канала
и представляет собой полосу шириной 2…2,5 мм. Высота полосы
износа по направлению к верхнему торцу составляет 2…3 мм, по
направлению к нижнему торцу – 4,5…5 мм. Максимальное изна-
шивание гильзы происходит ближе к перепускному каналу с ле-
вой стороны и составляет 0,015…0,017 мм. Ближе к торцу гильзы
износ значительно уменьшается. Изнашивание гильзы с правой
стороны относительно перепускного канала практически не на-
блюдается. Наблюдаемый характер изнашивания объясняется тем,
что при завершении цикла подачи топлива винтовая кромка плун-
жера в первую очередь открывает проход топливу с левой стороны
перепускного канала гильзы. Соответственно при прохождении
Замена и регулировка плунжерных пар своими руками
Замена и регулировка плунжерных пар своими руками
Топливный насос высокого давления – это важнейший узел в каждом дизельном моторе. Из-за этого механизма горючее становится не просто жидкостью, а топливно-воздушной смесью. На работу насоса действует и такая деталь, как плунжерная пара. Она отвечает за подачу горючего и его распределение.
Устройство плунжерной пары
В конструкции этого элемента две основные детали – плунжер и втулка.
Плунжер состоит из цилиндрического поршня небольшого размера. Когда насос работает, плунжер двигается внутри втулки. Выполняя движения вверх и вниз, плунжер всасывает горючее, а потом оно нагнетается поочередно в форсунки рабочих цилиндров, где под большим давлением в распыленном состоянии воспламеняется. Плунжерная пара ТНВД имеет несколько отверстий на втулке, через которые и поступает дизельное топливо для последующего нагнетания.
Другими словами, главным назначением плунжерной пары является точное измерение горючего, чтобы потом подать его в цилиндры двигателя. Также этот элемент помогает насосу подать топливо в необходимый момент с нужным давлением. Чтобы всё осуществлялось без сбоев, надо чтобы у плунжерной пары было соответствие ко всем предъявляемым требованиям. Поэтому плунжерная пара цена которой не такая уж и маленькая, должна производиться на оборудовании высокой технологичности, в домашних условиях сделать её нереально.
Эксплуатация плунжерной пары
Плунжерная пара ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы устройство работало бесперебойно и качественно, то следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга.
В некачественном топливе содержится большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность плунжерной пары. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо. Если между втулкой и плунжером оказывается много воды, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность и дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать деталь, что восстановление плунжерных пар просто не поможет. Останется только купить плунжерную пару в магазине и стараться заправляться только качественным топливом.
Когда необходима замена и как заменить плунжерную пару?
Есть несколько признаков того, что деталь неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно на мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно и во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если плунжерная пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме того, двигатель может работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.
Надо отметить, что для диагностики применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать, неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения этого – регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить герметичность втулки и плунжера.
Теперь следует рассказать, как заменить плунжерную пару. Сначала необходимо пойти в магазин, подобрать и купить плунжерную пару, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы снять старую плунжерную пару без проблем и ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки и снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму плунжерную пару, но только делать это с предельной осторожностью и в специально подготовленном месте с набором необходимых инструментов.
Из неё надо аккуратно слить топливо, демонтировать старую плунжерную пару, проверить состояние остальных деталей, а именно кулачковую шайбу, ролики, насос подкачки и т. д.. После этого надо перекрутить штуцера с клапанами и глушилкой мотора со старой пары, на новую. Потом можно всё собирать в обратном порядке, предварительно тщательно промыв плунжерную пару дизельным топливом от консервации перед установкой.
Регулировка плунжерной пары
Чтобы отрегулировать количество топлива, которое впрыскивается, на плунжере есть специальная отсечная кромка. Когда движение плунжера идёт вверх, то он сначала перекрывает отверстие для выхода, а через эту кромку отверстие приоткрывается. Нарезка этой кромки произведено спиралью, чтобы при повороте плунжера изменялось время до отсечки. Чтобы плунжер поворачивался и совершал поступательные движения, он опирается на кулачковую шайбу и зацепляется с её штифтом. Когда шайба вращается, то она вращает и плунжер, а кулачки набегают на ролики и толкают его. Регулировка плунжера производится регулировочными шайбами разной толщины. Самое главное – не забывать, что плунжерная пара цена на которую достаточно большая, очень хрупкая и сложная деталь, поэтому надо обращаться с ней надо очень аккуратно.
Ремонт топливной аппаратуры
Характерные дефекты топливной аппаратуры: потеря плотности прецизионными парами плунжер — втулка топливного насоса и игла—направляющая (или игла — корпус распылителя) форсунки, потеря плотности клапанными парами и износ отверстий распылителей. Втулки плунжеров больше всего изнашиваются в плоскости отсечных окон. Увеличение диаметрального зазора (например, на 0,01 мм) прежде всего сказывается на уменьшении коэффициента подачи топлива (на 8—10%). Кроме того, на рабочих поверхностях втулки и плунжера образуются продольные риски от попадающих с топливом твердых частиц.
Подобное изнашивание характерно и для прецизионной пары игла—направляющая форсунки. Клапанные пары изнашиваются по разгрузочному пояску и уплотнительному конусу.
Деталям топливной аппаратуры присущи также утрата упругости и поломка пружин, износ кулачковых валиков и втулок подшипников зубчатых венцов и реек, деформация реек.
Характерные работы, связанные с ремонтом деталей топливной аппаратуры: восстановление плотности прецизионных и клапанных пар, ремонт и изготовление распылителей, ремонт зубчатых венцов и реек.
При восстановлении плунжерных пар, а также зазоров между иглами и направляющими форсунок прежде всего проводят перекомплектовку, при которой удается использовать до 18—20% старых деталей. Остальные детали (чаще всего плунжеры и иглы) заменяют новыми или наращивают хромированием или химическим никелированием. Толщина покрытия в этом случае составляет около 60 мк.
Для придания правильной цилиндрической формы восстановленные детали механически обрабатывают разрезными притирами 3 на специализированных станках и приспособлениях. При обработке применяют среднюю и тонкую пасты ГОИ.
При обработке плунжер или игла, зажатые зажимом, вращаются со скоростью 350—450 об/мин. Чугунному притиру 3 сообщают возвратно-поступательное движение при числе двойных ходов 30—40 в. минуту. По мере изнашивания притир сжимают при помощи оправки винтом. ПодолжительносТь притирки 2—3 мин. Подобным образом притирают и отверстия втулок и распылителей; по мере износа притир разжимается конической оправкой, надетой на направляющую. У втулок плунжеров, кроме отверстия, притирают торцовую поверхность, обеспечивая ее перпендикулярность оси отверстия с точностью до 0,01 мм.
После притирки детали тщательно промывают в дизельном топливе и бензине, обмеряют и сортируют на группы по размерам диаметров с интервалом 0,002 мм. Затем плунжерные пары (как и иглы с направляющими или корпусами распылителей) комплектуют по размерам и производят совместную доводку. При правильном подборе деталей пары, например, плунжер должен входить во втулку примерно на 0,2 длины его рабочей поверхности.
Рис. 1. Обработка деталей прецизионных пар топливной аппаратуры (притирка):
а — плунжера насоса; б, г — цилиндрической и конической поверхности распылителя; в — иглы форсунки
Детали пары совместно притирают тонкой пастой в течение 0,5—1 мин. Притертые поверхности должны быть матовыми, без заметных штрихов и царапин.
В дальнейшем плунжерные пары проходят дополнительные испытания на плотность с использованием специализированных стендов на давления, предусмотренные инструкциями заводов-изготовителей. Испытания проводят чаще всего дизельным топливом при температуре 18—22 °С. Различают динамические и статические испытания на плотность. При динамических испытаниях постоянное давление груза действует на плунжер в течение определенного времени. При этом уточняют, выдавливалась ли жидкость через зазор плунжерной пары. Например, для плунжерных пар дизеля ЗД6 время, характеризующее плотность, установлено 10—20 с; давление в над-плунжерном пространстве 30±0,5 МПа. Статические испытания проводят при неподвижном плунжере, который устанавливают в среднее положение по высоте рабочего хода. В этом случае о плотности плунжерной пары судят по времени падения давления в определенном интервале. Например, определяют плотность плунжерных пар дизелей 18Д при следующих условиях: давление в надплунжерном пространстве 40 ±0,5 МПа, время падения давления с 40 до 10 МПа не менее 45—50 с.
Неплотность клапанных пар топливных насосов устраняют притиркой конуса клапана по конусу седла тонкой пастой. Плотность клапанных пар проверяют опрессов-кой сжатым воздухом на давление 0,5 МПа. При этом клапанная пара не должна давать утечки воздуха в течение 15 с.
Распылители форсунок при ремонте тщательно очищают (ультразвуковым способом) от нагара и притирают уплотнительные поверхности тонкой пастой при 350— 45U оо/мин.
Пружину форсунки (или приспособления для опрессовки) затягивают до давления открытия иглы и ручным насосом создают давление 38 МПа для многодырчатых распылителей и 23 МПа — для остальных. Далее по времени падения давления в определенном интервале определяют плотность притирки (не менее 15 с при падении давления от 35 до 30 МПа для многодырчатых распылителей и не менее 5 с при падении давления от 20 до 18 МПа — для остальных). Плотность плунжерных пар и распылителей можно определить путем сравнения с максимальной и минимальной допускаемой плотностью эталонных пар, которые периодически проверяют и пополняют из числа новых или отремонтированных.
Распылители, имеющие трещины и увеличенные сопловые отверстия, заменяют.
Наибольшую сложность при изготовлении распылителей представляет «прошивка» сопловых отверстий, диаметр которых 0,1—0,5 мм. Эту операцию производят на электроискровых станках с помощью медного или латунного электрода соответствующего диаметра или сверлением.
У отремонтированных и изготовленных распылителей после сборки форсунок на специальных стендах визуально проверяют качество распыла. Впрыск должен начинаться и заканчиваться резко, а распыленное топливо должно находиться в туманообразном состоянии без отдельно вылетающих струек, капель и т. д.; не должно быть подтеков топлива. Для определения угла распы-ливания на расстоянии 60—100 мм от сопла форсунки устанавливают экран из белой бумаги и делают одно прокачивание.
Износы и повреждения зубчатых венцов и реек устраняют различными способами. Например, первоначальные размеры зубцов восстанавливают путем нанесения на их поверхность металла электролитическим осталиванием с последующей обработкой (обкаткой) фрезой соответствующего модуля.
Топливные нососы и форсунки после ремонта обкатывают на специальных стендах не менее 3 ч и одновременно регулируют.
РЕМОНТ ПЛУНЖЕРНЫХ ПАР ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ВОПРОСЫ ТЕХНОЛОГИИ
Рис.1 Общий вид и основные конструктивные элементы плунжерной пары. |
Общий вид и основные конструктивные элементы плунжерной пары показаны на рис. 1. Типовая плунжерная пара состоит из штока 1 и гильзы 2. Гильза плунжерной пары имеет два сквозных отверстия: впускное 2 и перепускное 3, причем первое расположено несколько ниже второго. На штоке плунжерной пары имеется осевое отверстие 4 соединенное с двумя симметричными спиральными канавками 5.
Несмотря на большое разнообразие типов плунжерных пар все они имеют похожую конструкцию и выполняют аналогичные функции и это определяет сходный характер износов их рабочих поверхностей.
Износ поверхности штока (рис. 2) происходит на участках расположенных против впускного 1 и отсечного 2 окон гильзы. В процессе эксплуатации на доведенных поверхностях названных участков появляется матовый оттенок и, в последствии, поверхность становится гребенчатая. Глубина царапин достигает 10 мкм.Рис.2. Места износа плунжерной пары |
Изнашивание рабочей поверхности втулки плунжерной пары происходит на участках, примыкающих к впускному 3 и отсечному 4 отверстиям. Наибольший износ наблюдается в местах, расположенных у впускного отверстия. Характер износа зоны, примыкающей к впускному отверстию в основном абразивный, а зоны, примыкающей к отсечному отверстию обусловлен кавитацией.
Известно, что детали плунжерных пар не взаимозаменяемые. По заводской технологии, последней операцией технологического процесса изготовления плунжерных пар, является их селективная сборка. Пары собираются с радиальным зазором не превышающим 1,5 мкм, притом, что сами детали изготавливаются с разбросом диаметральных размеров в несколько сотых долей миллиметра. В этой связи, в основу технологии восстановления работоспособности плунжерных пар была положена новая селективная сборка групп деталей одного типоразмера.Для обеспечения возможности сборки «новых пар» обязательным условием является восстановление цилиндричности их изношенных поверхностей. Иными словами, рабочие поверхности пары должны быть перешлифованы с таким расчетом чтобы на них не осталось следов износа.
Анализ возможных вариантов обработки изношенных внутренней и наружной цилиндрических поверхностей плунжерной пары показал, что самым простым, дешевым и обеспечивающим высокую точность обработки оказался метод совместного перешлифовывания штока и гильзы с помощью алмазной пасты. Суть метода в том, что инструментом для обработки гильзы является шток, а для штока гильза, т.е. те самые детали которые работали в паре.
Рис.3. Схема совместного перешлифовывания изношенных рабочих поверхностей штока и гильзы |
Схема перешлифовывания изношенных рабочих поверхностей штока и гильзы показана на рис. 3. По данной схеме гильза 1 помещается в самоустанавливающуюся оправку 2, а шток 3 закрепляется в шпинделе станка 4. Штоку сообщается вращательное рабочее движение со скоростью (n) не менее 3000 об/мин и возвратно-поступательное движение подачи с частотой (k) порядка 1 ход за секунду. Величина рабочего хода штока должно быть порядка половины длины рабочей поверхности гильзы, т.е. H = 0,5L.
В качестве режущего материала необходимо использовать алмазную пасту марки 2/1.
Если после перешлифовывания деталей плунжерной пары пастой 2/1 на их поверхностях остаются следы износа обработку следует повторить пастой 3/2, а затем и пастой 5/3.
После перешлифовывания плунжерные пары раскомплектовываются, детали моются в бензине или органических растворителях и направляются на новую селективную сборку.
Исследования изменения размеров деталей до и после обработки их изношенных поверхностей проводились на плунжерных парах к топливным насосам высокого давления дизельных двигателей автомобилей КАМАЗ.
Рис 4. Распределение размеров штока и гильзы до перешлифовывания |
Рис.5. Распределение размеров штока и гильзы после перешлифовывания |
Рис.6. Конический калибр для определения размерной группы гильзы |
В результате каждая из деталей помещалась в одну из пяти ячеек где в конце концов собирались детали одной группы размеров. Ячейки с одинаковыми деталями размещались по возрастанию размеров находящихся в них деталей. При такой систематизации втулок подобрать штоку соответствующую по диаметру гильзу не составляет труда.
Изначально новая пара собиралась с небольшим натягом, так чтобы шток хоть и тяжело, но мог двигаться в гильзе. После этого производилась притирка пары алмазной пастой с размером зерна до 1 мкм, т.е. пастой марки 1/0.
Процент выхода хороших пар собранных по такой методике составляет примерно 40 процентов от общего количества першлифованных пар. Детали размеры которых лежат в зонах 2 и 3 (см. рис.5) в принципе собраться не могут. При любой комбинации зазор в паре будет больше допустимого.
Как было сказано, часть деталей после перешлифовывания не могут быть собраны в новые пары. Штоки диаметр которых находится в зоне 2 (см. рис. 5) и гильзы с диаметром из зоны 3 имеют размеры которые при любой комбинации не обеспечат необходимого зазора в паре.
Для обеспечения возможности совместной сборки названных групп деталей на шток необходимо нанести слой износостойкого покрытия толщиной 5-7 мкм.
Изучение этого вопроса позволило сделать вывод, что наиболее приемлемыми способами увеличения диаметра гильзы является химико-гальваническое нанесение максимально равномерного слоя хрома толщиной порядка 10 мкм с последующей обработкой поверхности для восстановления её цилиндричности.
Рис.7. Схема устройства для шлифования поверхности штока |
Рис.8. Схема восстановления прямолинейности образующей цилиндрической поверхности штока |
Комплексный контроль плунжерных пар осуществляется при проверке и регулировке топливных насосов высокого давления на которые они устанавливаются. В случае несоответствия рабочих параметров насоса расчетным плунжерные пары выбраковываются. Для исключения подобных ситуаций восстановленные плунжерные пары должны подвергаться стопроцентному контролю при сборке.
Наиболее объективным методом контроля качества сборки плунжерных пар является измерение скорости протекания дизельного топлива через зазор между штоком и гильзой плунжерной пары, а также величина рабочего давления создаваемого плунжерной парой при рабочем ходе штока.
В процессе выполнения настоящей работы был разработан стенд для контроля качества сборки плунжерных пар. Схема стенда представлена на рис.9. Основными элементами конструкции стенда является стакан 1 в который устанавливается плунжерная пара 2. Гильза плунжерной пары плотно прижимается к донышку стакана гайкой 3. Рабочая полость стакана соединена с манометром 4. В стакане должно находится дизельное топливо в которое опускается плунжерная пара с выведенным в верхнее положение штоком. Топливо при этом заполняет внутреннюю полость гильзы и может быть вытеснено штоком только через зазор между рабочими поверхностями штока и гильзы. Усилие на штоке создается рычагом 5 с помощью подвешенных на нем грузов 6.
Рис.9. Схема стенда для контроля гидравлической плотности плунжерных пар |
В процессе селективной сборки плунжерные пары должны проверятся по пятну контакта сопрягаемых поверхностей. С этой целью был разработан метод с использованием графитной смазки. Рабочие поверхности плунжерной пары смазывались небольшим количеством названой смазки которая равномерно распределялась в зазоре между контролируемыми поверхностями путем перемещения штока в гильзе. Затем, смазка с поверхности штока вытиралась и он вставлялся и тут же извлекался из гильзы на внутренней поверхности которой оставалась смазка. В результате, в случае качественного сопряжения, поверхность штока должна быть снова равномерно покрыто смазкой. Наличие светлых пятен на его поверхности недопустимо.
Рис.10. Схема устройства для определения величины зазора в плунжерной паре по размаху качания штока |
В сообщениях на [email protected] спрашивали: Какой самый простой способ оценки качества плунжерной пары? На мой взгляд, самый простой, а может и самый объективный способ оценки гидравлической плотности плунжерной пары типа МАЗ, КАМАЗ, МТЗ заключается в следующем. Пару нужно смочить в солярке. Затем, зажав пальцем отверстие на торце гильзы, штоком захватить воздух, как это происходит с топливом в процессе впрыска. Воздух под штоком, находясь в замкнутом объеме, будет «пружинить» и, если пара не плотная, во впускном отверстии гильзы будут видны пузырьки воздуха. При плотном сопряжении поверхностей штока и гильзы пузырьков не будет, т.е. рабочий объем под штоком плунжерной пары будет герметичным. Почему при взаимной притирке (перешлифовывании) штока и гильзы, на штоке появляется конусность? При взаимной притирке штока и гильзы, вследствие возвратно-поступательного движения штока в гильзе, конусность появляется за счет того что нижняя часть штока и верхняя часть гильзы постоянно находятся в обработке, а верхняя часть штока и нижняя часть поверхности гильзы периодически выходят из активной зоны. Вопрос, какова величина этой конусности? Последнее, можно минимизировать увеличением времени обработки и рациональным перемещением штока в гильзе. Шток в процессе притирки практически не должен выходить из гильзы. Кроме того, конусность будет появляться как на штоке, так и обратная ей в отверстии гильзы, и, при сборке деталей обработанных таким методом, эти погрешности практически компенсируют друг друга.
Диагностика, ремонт, восстановление, реставрация плунжерных пар ТНВД, ремонт ТНВД
Дизель сервис в Харькове и по Украине выполнит диагностику, ремонт ТНВД и дизельных форсунок, реставрацию, ремонт и восстановление плунжерных пар и мультипликаторов форсунок. Уникальная технология реставрации и восстановления плунжерных пар (ТНВД) топливных насосов высокого давления. Гарантия от 12 месяцев !
Все справки по телефону 067-735-86-84
1. Диагностика и ремонт рядных ТНВД.
2. Диагностика и ремонт распределительных ТНВД
3. Диагностика и ремонт дизельных форсунок. Ремонт форсунок позволяет сэкономит ваши деньги.
4. Ремонт и Восстановление плунжерных пар ТНВД рядного типа.
5. Ремонт и Восстановление плунжерных пар ТНВД распределительного типа.
6. Реставрация, восстановление мультипликаторов форсунок.
Что в себя включает ремонт ТНВД ?
- диагностика ТНВД,
- ремонт ТНВД, восстановление плунжерной пары, нанесение упрочнения, замена рем. комплекта ТНВД,
- регулировка и настройка ТНВД,
- диагностика ТНВД.
Увеличение срока службы плунжерной пары. Уникальная технология Хром-алмазное напыление. Восстановление и реставрация плунжерных пар и мультипликаторов форсунок. Наша технология в несколько раз лучше обычного хромирования, твердого хромирования.
Ремонт ТНВД — это не простой и трудоемкий процесс. Для диагностики и ремонта ТНВД необходимо большое количество сложного высокотехнологичного оборудования. Наше предприятие имеет все необходимое оборудование для ремонта ТНВД .
В основе ремонта ТНВД лежит процесс восстановления плунжерных пар, так как плунжерная пара это основной элемент работы ТНВД отвечающий за высокое давление.Восстановленная плунжерная пара служит так же как и новая. Только у нас есть уникальная технология восстановления поверхностей, в частности восстановление плунжерных пар.
Принимаем заказы на ремонт и реставрацию плунжерных пар ТНВД по Украине. Вы можете нам прислать плунжерную пару Новой Почтой или Интаймом.
Купим не рабочие топливные насосы высокого давления, плунжерные пары (ТНВД б.у., ТНВД не рабочие). Купим ТНВД по Украине.
Все вопросы по каким-ибо работам и услугам можно задать по телефону 067-735-86-84
Цена восстановления плунжерной пары ТНВД от 800 до 1500 грн.
Цена восстановления мультипликатора от 300 до 600 грн.
В этой категории нет товаров.
Что такое плунжерная пара? Изготовление, ремонт, замена и регулировка плунжера
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это один из важнейших узлов любого дизельного двигателя. Именно через эту деталь топливо подается таким образом, чтобы в камеру попала не жидкость, а топливно-воздушная смесь. На работу существенно влияет плунжерная пара ТНВД. Благодаря этому элементу происходит распределение и подача топлива в двигатель. Сегодня мы рассмотрим, что такое плунжерная пара, насколько она важна для дизельного автомобиля.
Устройство
Конструкция этого элемента предполагает наличие двух основных элементов — втулки и плунжера. Последний состоит из небольшого поршня цилиндрической формы. При накачивании эта часть перемещается внутри втулки. За счет возвратно-поступательных движений, которые они производят, происходит впрыск топлива, а затем всасывание топлива. Плунжерная пара ТНВД (фото этого элемента вы можете видеть ниже) имеет отверстия на втулке. Через них идет подача дизельного топлива на впрыск.
То есть основное назначение и функция этого элемента заключается в измерении точного количества топлива, поступающего в цилиндры двигателя. Кроме того, с помощью этого элемента насос подает топливо под определенным давлением в нужный момент. Но для того, чтобы безотказно выполнять все эти операции, плунжерная пара должна соответствовать определенным техническим требованиям. Само его производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании (как правило, крупных предприятий). В домашних условиях такой элемент изготовить невозможно.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
О нагнетательных клапанах как составной части топливной системы
Основная задача этого элемента заключается в перекрытии магистралей высокого давления между заглушками и топливопровод.За счет этого происходит снижение давления топлива, что необходимо для более точного и быстрого закрытия форсунки. Это предотвращает образование капель топлива, а их присутствие там крайне нежелательно. Во время впрыска давление, создаваемое в пространстве над плунжером, вызывает подъем конуса впрыскивающего клапана. Далее топливо под давлением поступает в распылитель по топливопроводу и держателю клапана. Как только канавка плунжера открывает сливной канал, уровень давления в камере падает и под действием пружины клапана устройство прижимается к спинке седла.Это действие происходит в системе до тех пор, пока плунжер не начнет новый ход.
Насколько вероятна утечка плунжера?
Качественные детали, вероятность утечки топлива равна нулю. Чтобы свести к минимуму вероятность утечки топлива, зазор между втулкой и плунжером делают 1-3 мкм. Благодаря такой высокой точности каждый плунжер подбирается отдельно к ступице. После этого на заводе производилась подгонка обеих деталей. В процессе изготовления поверхности этих элементов дополнительно закаляются.Это делается для того, чтобы обеспечить долгий срок службы этой детали.
Детали эксплуатации
Плунжерная пара – элемент, требующий особого внимания при эксплуатации автомобиля и его топливной системы. Залог качественной и бесперебойной работы деталей – использование только качественного топлива. К сожалению, на отечественных заправках за качеством топлива следят немногие, поэтому нашим владельцам (особенно тем, у кого дизельные автомобили) часто приходится ремонтировать и чистить форсунки.
Содержание различных химических веществ и высокая концентрация грязи и мусора значительно сокращают срок службы плунжера.
Особенно неблагоприятно влияет вода, которая также иногда содержится в бытовом топливе. При его попадании в зазор между втулкой и плунжером нарушается целостность смазочной пленки, в результате чего устройство начинает работать без смазки. Это может привести к чрезмерному нагреву, деформации и заклиниванию даже такой детали, как поршневая пара. В этом случае выход только один – заменить устройство на новое. Во избежание подобных неприятностей нужно регулярно проводить диагностику топливной аппаратуры и нет возможности заправляться на незнакомой АЗС.
Когда менять седло и заглушку?
Существует несколько основных признаков, указывающих на неисправность детали. Одним из них является невозможность запуска двигателя. Но для определения повреждений поршня и возможной работы паровой машины. При этом необходимо обратить внимание на качество мотора. Если он нестабилен и прерывист, вероятная причина скрывается в топливной системе. Также при неисправной поршневой паре мотор начинает значительно терять мощность и издавать другие звуки, ранее не возникавшие.Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам необходимо провести диагностику топливной системы автомобиля.
Стоит отметить, что необходимо иметь специальное диагностическое оборудование. Поэтому своими руками и без соответствующего оборудования вам вряд ли удастся определить работу плунжера. После диагностики мастер принимает решение о регулировке седла и вилки или ее следует полностью заменить на новую. При ремонте определенного оборудования восстанавливаются заводские герметичные размеры плунжера и втулки.Замена также требует особой внимательности, знаний и опыта, поэтому делать что-то в ТНВД своими руками крайне опасно, так как можно повредить всю систему в автомобиле.
Заключение
Итак, мы выяснили влияние плунжерной пары ТНВД и всех ее конструктивных особенностей. В топливной системе дизеля — очень сложный механизм, требующий особого внимания и очень качественного топлива. В связи с этим количество дизельных автомобилей в нашей стране намного меньше, чем в Западной Европе.После обслуживания заправить топливом своими руками практически невозможно, а регулярно тратить деньги на дорогостоящий ремонт и диагностику вряд ли кто-то захочет.
У вас медленный слив в душе? Вот как это исправить
Мало что может быть хуже, чем стоять в луже мутной воды глубиной по щиколотку (или выше) во время душа.
Это ужасная полуванна со стоячей водой, и это случается с лучшими из нас. Медленный слив в душе часто бывает вызван скоплением слизи из всего, что стекает в канализацию: мыло и шампунь, грязь и мусор, омертвевшие клетки кожи и волосы.На самом деле, большая часть закупорки, которую мы склонны видеть, является результатом накопления волос с течением времени.
Если повезет, образовавшийся засор имеет тенденцию скапливаться в сифоне. В противном случае нарост будет сложнее удалить.
Независимо от причины, вот наши лучшие советы о том, как починить медленный слив в душе, от самых простых до более сложных решений. Наденьте одежду, которую не жалко испачкать, и начнем.
1. Вылейте кипяток в канализацию
Сразу за воротами вы захотите вскипятить немного воды, чтобы вылить ее в канализацию.Этот трюк может помочь исправить медленную утечку, разрушив некоторые из более мелких засоряющих веществ, таких как мыло или жир.
Не сработает при более серьезных засорах, особенно если у вас сильное скопление волос. Но даже если этот совет не устранит засор полностью, он может ускорить слив, чтобы сделать ванну более пригодной для использования, помогая оставить слив в душе медленным, но не забитым.
Примечание. Не выполняйте этот шаг, если у вас есть трубы из ПВХ, так как кипящая вода может их повредить.
Как это сделать:
- Сначала вскипятите воду на плите.
- Убедитесь, что дорогие занавески для душа не мешают.
- Если у вас есть воронка, вы можете использовать ее, чтобы направить воду, когда вы будете сливать ее в канализацию. Если нет, может помочь кипячение воды в чайнике.
- Начните с небольшого количества воды. После того, как вы использовали всю воду, посмотрите, работает ли слив немного быстрее.
2. Используйте вантуз
Мы привыкли использовать вантузы с засорами для унитаза, но этот инструмент отлично подходит и для душевого слива.Тем не менее, любой засор, который находится глубоко в трубах, может быть слишком укоренившимся, чтобы его можно было удалить простым всасыванием плунжера.
Как это сделать:
- Налейте столько воды, чтобы она наполнила поддон душа, убедившись, что край вантуза находится под водой.
- Если вам трудно добиться хорошей герметизации, попробуйте нанести немного вазелина на края плунжера.
- Быстро погрузитесь, чтобы попытаться выбить засор.
3. Попробуйте пищевую соду и уксус
Если вы предпочитаете натуральные продукты для дома, смесь пищевой соды и уксуса может быть лучшим способом прочистить медленный слив душа.Этот бытовой комбо служит естественным очистителем канализации, который не повредит ваши трубы, если он работает.
Как это сделать:
- Сначала высыпьте примерно чашку пищевой соды в канализацию (точное измерение не требуется).
- Через несколько минут налейте равное количество уксуса.
- Оставьте смесь минимум на час.
- Добавьте еще одну порцию кипятка и посмотрите, станет ли душ стекать быстрее.
4.Прочистите слив вручную
Если описанные выше варианты вас не устраивают, это может быть лучшим выходом из положения.
Возможно, вы захотите прибегнуть к этому в качестве первого способа действий, если вы точно знаете, что регулярно спускали волосы в канализацию, или если вы знаете, что накопили скопление крупной грязи или копоти. Будьте готовы испачкаться!
Как это сделать:
- Возьмите пару перчаток.
- Снимите сливную крышку. В зависимости от слива, вам может потребоваться открутить его или открыть.
- Загляните внутрь (или ощупайте вокруг) слив, пока не обнаружите скопление. Для этой части вам может понадобиться фонарик.
- Вытащите все засоры.
- Если вы не можете дотянуться до засора рукой, вы также можете попробовать использовать кусок проволоки (например, сломанную вешалку для одежды) в качестве крючка.
5. Используйте змею сантехника
Этот вариант может прийти вам в голову, когда вы представляете, как прочистить медленный слив душа. Вы можете найти змею сантехника менее чем за 30 долларов в большинстве хозяйственных магазинов, и это хороший недорогой инструмент на всякий случай.Каждый из них работает немного по-разному, и вам может понадобиться дрель, чтобы запустить свою.
Как это сделать:
- Снова снимаем сливную крышку.
- Вставьте голову змеи в водосток и протолкните ее вниз, не прилагая усилий. В зависимости от змеи, вы можете вращать ее по мере движения или использовать дрель, чтобы скрутить ее.
- Когда вы вытащите змею обратно, она должна подняться со всеми скоплениями волос или жира, которые она поймала. Потяните его бесплатно. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что вы получили большую часть мусора.
- Если вы почувствуете сопротивление в любой момент, возможно, вы нашли свой блок. Попытайтесь разрушить препятствие, не царапая стенки трубы.
- Вы можете добавить еще один стакан кипятка.
6. Попробуйте химические очистители
Если засор особенно стойкий, вам, возможно, придется сбегать в магазин за химическим очистителем, чтобы прочистить слив. Более мощные рекомендуемые чистящие средства могут даже убрать сложные кусочки волос или запекшуюся мыльную пену.
Как это сделать:
- Каждое чистящее средство немного отличается, обязательно следуйте инструкциям на упаковке.
- В общем, вы также должны надеть защитное снаряжение, такое как перчатки и очки, если вы выливаете чистящее средство в канализацию.
7. Позвоните специалисту
Если все вышеперечисленное не помогло, медленный дренаж ухудшился или вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, пора обратиться к специалисту. Они лучше, чем кто-либо, знают, как исправить медленно движущийся душ, и это решает проблему поиска методов, которые работают для ваших конкретных проблем с канализацией.
Обязательно задавайте правильные вопросы и выбирайте того, кто отвечает всем вашим требованиям.
Очистка и техническое обслуживание медленного слива для душа
Починка медленного слива не является невозможной задачей своими руками, и вполне вероятно, что вы сможете добиться хотя бы некоторого прогресса, используя описанные выше методы.
Однако, когда вы в безопасности, не забывайте, что унция профилактики стоит фунта лечения. Подумайте о том, чтобы приобрести сливную крышку для сбора выпавших волос или мусора, что избавит вас от хлопот, связанных с медленным сливом душа в будущем. И если вы готовы защитить свой душ в долгосрочной перспективе, ознакомьтесь с нашим руководством по защите стоков в ванной комнате.
Как отремонтировать унитаз
Снятие и замена унитаза не является задачей без хорошего причине, но это, конечно, не выходит за рамки ваших возможностей. Когда ты не можешь прочистите унитаз менее радикальными средствами, удаление его является ответом. Может быть ты хотите более современный унитаз, может чаша или бачок треснули, а может приспособление течет вокруг его основания.Все эти ситуации требуют удаления и переустановка старого унитаза или установка нового приспособления.
Хотя в снятии и замене унитаза нет ничего сложного, местный сантехнический кодекс может запрещать выполнение работ кому-либо, кроме лицензированного сантехника. работа. Проверьте код вашего сообщества, чтобы убедиться, что вы можете задание. Чтобы заменить унитаз:
Шаг 1: Измерьте приблизительное расстояние — расстояние от стены позади чашу к центру сливного отверстия в полу унитаза. Измерьте расстояние от стены до центр любого из двух прижимных болтов, по одному с каждой стороны унитаза, которые удерживают светильник на полу. Если с каждой стороны по два болта, измерьте к центру заднего болта.
Шаг 2: Выберите сменный унитаз, ориентировочное расстояние так, чтобы он будет хорошо вписываться в вашу ванную комнату. Вы можете заменить свой старый унитаз более современное приспособление, но вы должны убедиться, что новый блок впишется в пространство между водосточной трубой и стеной.Вы можете установить меньший блок, но вы не можете поставить больший туалет в пространство, которое занимал меньший приспособление.
Шаг 3: Перекройте подачу воды в бачок унитаза, затем удалите всю воду как из бака, так и из чаши. Отключите ручку смыва, чтобы устранить большую часть вода из бака. Затем впитайте оставшуюся воду губкой. Вычерпайте воду в миске с помощью небольшой емкости, а затем используйте губку. полностью высушить чашу.
Шаг 4: Если резервуар прикреплен к стене, удалите болты крепления внутри бак, который крепит бак к стене. Затем отверните пару болтов на дно резервуара, соединяющее резервуар с чашей. Снимите бак и уберите его с дороги.
Шаг 5: Снимите колпачки с прижимных болтов в основании чаши, если там любой. Большинство этих колпачков сделаны из керамики, чтобы соответствовать чаше. Некоторые типы держатся на сантехническом герметике и могут быть сняты шпаклевкой нож; другие имеют резьбу и могут быть отвинчены. После снятия колпачков почистите удалите высохшее соединение, прежде чем продолжить.
Шаг 6: Снимите прижимные гайки или болты. Они могут быть чрезвычайно упрямы, но небольшое количество проникающего масла должно облегчить удаление. Сохраните шайбы и болты, если вы будете переустанавливать чашу. Как только прижимные гайки или болты нет, ничто больше не держит чашу на полу. Осторожность: Чтобы канализационные газы не забивали сток, необходимо заткнуть отверстие пока вы работаете. Обвяжите веревкой старое полотенце, чтобы оно не провалилось. отверстие и вставьте эту заглушку в слив.
Шаг 7: Снимите чашу. Поскольку чаша и резервуар могут треснуть от одним резким ударом по фарфору расстелил кусок старого ковра, на котором можно ставить светильники. У вас также должны быть под рукой ведро и губка. впитать воду, которую раньше не мог вычерпать. С вашей рабочей поверхностью подготовлены, осторожно покачайте чашу вперед и назад, чтобы ослабить ее, а затем поднимите ее. прямо вверх. Он весит около 60 или 70 фунтов. Установите миску на кусок ковровое покрытие.
Шаг 8: Осмотрите открытый слив.При необходимости прочистите слив. Однажды труба чиста, можно приступать к замене унитаза.
Шаг 9: Установка нового унитаза и переустановка старого выполняются в так же. Шпателем соскребите всю старую замазку или другой герметик. материал как со дна чаши, так и с фланца пола.
Типовая установка напольного унитаза, состоящего из двух частей.
Приблизительное расстояние можно измерить при установленном унитазе путем измерения
от стены к центру прижимного болта или к центру задней
болт, если приспособление удерживается двумя парами болтов.
Осмотрите пол, где был туалет. Если пол сгнил, он должны быть восстановлены, прежде чем туалет может быть установлен. В зависимости от степени повреждения то есть восстановление может включать пол, черновой пол и даже балки. В этом случае перед установкой попросите плотника восстановить поврежденный участок. туалет. Также осмотрите фланец и болты, которые выходят из фланца. Если фланец поврежден или болты сорваны, замените неисправную деталь. частей, прежде чем идти дальше.
Шаг 10: Установите новое уплотнительное кольцо на выпускное отверстие для воды в нижней части из новой чаши. Перевернув приспособление, установите уплотнительное кольцо на место. на дне чаши. Если фланец в полу утоплен, вам понадобится прокладка с пластиковой втулкой в кольце. Этот рукав должен быть обращен к вам как вы его расположите, так как он войдет в канализационную трубу.
Шаг 11: Нанесите равномерный слой состава для фиксации унитаза на 2 1/8 дюйма толщиной по краю чаши у основания. Это соединение доступно в строительных магазинах и магазинах сантехники.
Шаг 12: Снимите заглушку со сливной или канализационной трубы. Поверните чашу правой стороной вверх и поместите его вниз над фланцем, направляя болты на место. нажми прочно и слегка поверните чашу, чтобы убедиться, что восковое кольцо сидит правильно. против фланца. Поместите уровень поперек чаши, чтобы убедиться, что она ровная. Перемещайте чашу по мере необходимости, чтобы выровнять ее, но не нарушайте и не ломайте уплотнение. воскового кольца, иначе унитаз будет протекать.
Шаг 13: Вручную затяните гайки, удерживающие чашу на полу. Не затягивайте слишком сильно гайки, иначе крепление может треснуть. Покройте прижимные гайки и болты герметик для унитаза и установите на место колпачки.
Шаг 14: Если резервуар и чаша являются отдельными приспособлениями, теперь необходимо прикрепить танк. Закрепите настенный бак или установите на место болты и шайбы, подсоедините резервуар с чашей. Замените все поврежденные детали. Если бак и чаша соединены с патрубком, нанесите герметик на резьбу патрубка. заверните гайки и затяните их на место.
Шаг 15: Снова подсоедините впускную трубу подачи воды к загару, убедитесь, что шаровой кран узел правильно подсоединен, и снова включите воду.
Как заменить насос на фонаре Coleman старого типа: eReplacementParts.com
Наша предыдущая статья о замене помпы на фонаре Coleman была посвящена ремонту фонарей нового типа. Эта статья поможет вам заменить насос на вашем старом фонаре Coleman с помощью плоскогубцев, небольшого количества масла и тряпки.Следуйте инструкциям ниже, и ваш фонарь загорится ярче, чем когда-либо, в кратчайшие сроки.Ознакомьтесь со всеми запасными частями для фонарей Coleman, которые мы предлагаем, в нашем поисковике запасных частей для фонарей. Замена насоса
1. Снимите старый насос
С помощью отвертки с плоской головкой подденьте пружинный зажим насоса. Затем вытащите насос из фонаря.
2.Готов новый насос
Компоненты старого насоса необходимо перенести на новый насос.
Сначала снимите зажим, удерживающий поршень, и снимите поршень и колпачок.
Затем наденьте металлический колпачок, пружину, поршень и зафиксируйте новым зажимом.
3. Смажьте поршень
Смазать поршень универсальным маслом.
4. Установите новый насос
Просто вставьте новый насос в основание фонаря.
5. Установите новую пружинную проволоку
Совместите колпачок с отверстиями в корпусе фонаря и установите на место зажим, снятый на первом этапе.
[Вернуться к началу] Заключение С помощью этой статьи и видео у вас не должно возникнуть проблем с заменой насоса на фонаре Coleman старого образца. Поддерживать ваши товары для активного отдыха в хорошем состоянии легко, и со временем вы сэкономите кучу денег. Просмотрите все запчасти, которые мы предлагаем для ваших товаров для активного отдыха, на нашей странице запчастей Coleman. [Вернуться к началу]
О чем мы
Основной процесс капитального ремонта дизельной электростанции
Как техник по обслуживанию генераторных установок, необходимо знать основной процесс капитального ремонта дизельной электростанции. Сегодня Starlight Power делится методами капитального ремонта дизельного двигателя и генератора переменного тока генераторной установки.
1. Капитальный ремонт дизеля генераторной установки
Капитальный ремонт дизеля является восстановительным. В основном это восстановление динамических характеристик, экономических характеристик и характеристик крепления деталей дизельного двигателя, чтобы обеспечить хорошее состояние и длительный срок службы дизельного двигателя.
Основные комментарии капитальный ремонт дизеля
А.Отремонтировать или заменить коленчатый вал, шатун, гильзу цилиндра, седло клапана и направляющую клапана;
B. Ремонт эксцентрикового подшипника;
C. Замените плунжерную пару, пару клапанов подачи масла и пару игольчатых клапанов;
D. Ремонт и сварка нефтепровода и соединения;
E. Отремонтировать и заменить водяной насос и регулятор, удалить накипь водяной рубашки;
F. Проверка, ремонт и регулировка цепи, прибора, зарядного генератора и пускового двигателя в системе электроснабжения;
Г.Устанавливайте, контролируйте, тестируйте, настраивайте каждую систему и нагрузочный тест.
При капитальном ремонте дизеля, как правило, по установленным данным наработки и технической ситуации. Различное время капитального ремонта для различных типов дизельных двигателей. Например, из-за неправильного использования и технического обслуживания или плохих условий работы дизельного двигателя (пыльный, часто работающий в условиях перегрузки и т. д.) он может не продолжать работу до истечения рабочего времени.
Th Поэтому при определении капитального ремонта ДВС кроме наработки необходимо также определить следующие условия капитального ремонта.
А. Двигатель внутреннего сгорания может плохо работать (сильно падают обороты после нагрузки, резко меняется звук), а из выхлопной трубы идет черный дым.
B. Затрудненный запуск двигателя внутреннего сгорания при нормальной температуре. После нагрева подшипник коленчатого вала, шатунный подшипник и поршневой палец издают стук.
C. При нормальной температуре давление в баллоне не может достигать 70% от стандартного давления.
D. Значительное увеличение расхода топлива и масла.
E. Потеря круглости цилиндров, формы, зазора между поршнем и цилиндром, круглость шатунной шейки превышает установленный предел.
При капитальном ремонте дизельного двигателя необходимо отремонтировать основные детали. Весь двигатель делится на узлы и детали, проверяется и классифицируется.Кроме того, у него больше технических условий для ремонта, чтобы его можно было тщательно осмотреть, отремонтировать и собрать.
2. Капитальный ремонт генератора для генераторной установки
Период капитального ремонта генератора обычно составляет 2-4 года. Основное содержание капитального ремонта следующее:
1) Разберите корпус и выньте ротор
A. Перед разборкой пометьте винт, штифт, прокладку и кабельную головку.После того, как кабельная головка разобрана, она должна быть обернута чистой тканью, а кольцо ротора должно быть обернуто нейтральным вазелином, а затем обернуто зеленой оберточной бумагой;
B. После снятия торцевой крышки тщательно проверьте зазор между ротором и статором и измерьте верхний, нижний, левый и правый зазоры;
C. При извлечении ротора не допускается его столкновение или трение о статор. После извлечения ротора его следует положить на устойчивую деревянную подкладку.
2) Отремонтировать статор.
A. Проверьте основание и корпус и очистите их. Краска должна быть в хорошем состоянии;
B. Проверьте сердечник статора, обмотку и внутреннюю часть рамы, очистите их от пыли, масляной грязи и прочих загрязнений. Грязь на обмотке можно удалить только деревянной или пластмассовой лопатой, а затем протереть чистой тряпкой. Обратите внимание, чтобы не повредить изоляцию;
C. Проверить герметичность соединения оболочки статора с сердечником и наличие трещин в месте сварки;
Д.Проверить целостность статора и его частей и дополнить недостающие части;
E. Мегаомметром на 1000-2500В замерить сопротивление изоляции двух- или трехфазной обмотки. Если значение сопротивления не соответствует норме, выясните причину и примите соответствующее лечение;
F. Проверьте, не болтается ли паз статора, не сломан ли он и не выступает ли он, а также проверьте, не выпирает ли стержень обмотки в вентиляционном канале. Если Qizi и изоляционная втулка почернели, это указывает на явление перегрева.Необходимо устранить плохую вентиляцию или снизить нагрузку при эксплуатации. Проверьте торцевую изоляцию на наличие повреждений. Когда изоляционная прокладка и изоляционный зажим имеют сухую усадку, прокладку можно добавить или заменить. Если концевое крепление ослаблено, проволоку длительного связывания можно удалить, а новую вязальную проволоку можно использовать для повторного связывания;
G. Проверьте, не ослаблен ли зажимной винт сердечника статора. Если изоляционная прокладка под зажимной гайкой повреждена, замените ее. При измерении сопротивления изоляции зажимного винта мегомметром на 500-1000 В оно должно быть в целом 10-20 мОм;
Х.Проверить крепление соединения между головкой и кабелем, вызванным генератором;
I. Проверьте, не разбрызгивает ли подшипник масло до конца обмотки. Если на конце обмотки есть масляная грязь, можно протереть чистую ткань, смоченную в бензине или углекислом газе. Если торцевая изоляция сильно разъедена маслом, при необходимости можно нанести слой маслостойкой защитной краски.;
J. Осмотрите и обрежьте торцевую крышку, смотровое стекло, войлочные прокладки на корпусе статора и другие швы.
3) Осмотрите ротор
A. Используйте мегомметр на 500 В для измерения сопротивления изоляции обмотки ротора, если значение сопротивления не соответствует требованиям. Выяснить причину и устранить ее;
B. Проверьте поверхность ротора на изменение цвета. Если да, то это указывает на локальный перегрев стального сердечника, стопорного кольца, причины которого необходимо выяснить и устранить. При невозможности устранения ограничивается выходная мощность генератора ;
С.Проверьте балансировочный блок на роторе, который должен быть надежно закреплен без увеличения, уменьшения или изменения положения, а балансировочный винт должен быть надежно заблокирован;
D. Для ротора со скрытыми полюсами проверьте, не ослаблена ли канавка, не сломана ли она и не обесцвечена ли, проверьте, нет ли на буртике и кольце сердечника трещин, пятен ржавчины и обесцвечивания, и проверьте, есть ли признаки ослабления и смещения в месте соединения между втулкой и ротором;
F. Проверьте ротор на наличие ржавчины.Затянут ли винт, ослаблена ли обмотка магнитного полюса, и измерьте сопротивление изоляции обмотки, которое должно быть квалифицировано;
G. Проверьте вентилятор на предмет удаления пыли и жира. Лопасть вентилятора не должна иметь ослабления и поломки, стопорный винт должен быть затянут;
H. Проверьте ползунок, щетку и щеткодержатель.
Производитель Starlight Power также предлагает дизель-генераторные установки различных марок, таких как Cummins, Volvo, Perkins, Deutz, Doosan, Yuchai, Shangchai, Weichai, Wuxi и Ricardo.Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по электронной почте [email protected].
Можно ли удалить вмятину с помощью вантуза для унитаза?
Возможно, вы видели популярные видеоролики о старом трюке с кузовом, который некоторые люди пытались использовать на своих автомобилях. В нем есть довольно антисанитарный инструмент, который есть у большинства людей дома, даже если они не работают с транспортными средствами: вантуз для унитаза. Теория использования вантуза для унитаза заключается в том, что вы можете использовать всасывание, чтобы вытащить вмятину из автомобиля, и это происходит намного дальше, чем социальные сети.Действительно ли этот трюк помогает устранить повреждения автомобиля?
Нет простого ответа
Я бы солгал, если бы сказал, что не пробовал этот грузовик в молодые годы, но автомобили тогда были сделаны из другого материала, чем сегодня. Раньше у автомобилей были металлические панели кузова, такие как двери, крылья и другие важные части кузова. Эти панели кузова могли быть из разных металлов, но сталь была довольно стандартной. Физические свойства стали позволяют им возвращаться к своей формованной форме, поэтому, по сути, вы можете использовать всасывание от вантуза унитаза, чтобы вернуть металлу его первоначальную форму.
Автомобиль с большой вмятиной сзади | Виктор Шиманович / NurPhotoЗдесь много проблем
Как вы понимаете, это работает не совсем так, как вы думаете; в противном случае вы бы увидели, что вантуз для унитаза входит в стандартную комплектацию каждой ремонтной мастерской. Всасывания может быть достаточно, чтобы уменьшить ущерб, если вы можете заставить поршень создать эффективное уплотнение над вмятиной. Это может быть сложно в зависимости от того, где была вмятина на панели кузова или насколько она велика. В целом метод малоэффективен.
com/vi/FFd2B1yDdrA/hqdefault.jpg alt=»><span>▶</span></style>» src=»https://www.youtube.com/embed/FFd2B1yDdrA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
СВЯЗАННЫЕ: Простые способы устранения разрыва обивки вашего автомобиля
Многочисленные создатели контента пробовали свои варианты этого метода, используя все, от вазелина до горячей воды, чтобы создать лучшее уплотнение для всасывания. Есть много факторов, которые влияют на способность успешно вытащить вмятину с помощью вантуза для унитаза, и если вы хотите попробовать этот метод, мы настоятельно рекомендуем купить новый в магазине вместо того, чтобы использовать тот, который у вас может быть под рукой. .
Современные композитные автомобили
Автомобили сегодня по-прежнему имеют много металлических компонентов, но использование композитов, таких как углеродное волокно и стекловолокно, а также некоторых пластиков, становится все более и более распространенным. Эти материалы прочны и более эффективно поглощают кинетическую энергию при авариях, не говоря уже о том, что они значительно легче, чем сталь. В отличие от стали, композиты не так щедры, когда дело доходит до восстановления их первоначальной формы.
СВЯЗАННЫЕ: Как лучше всего восстановить краску вашего автомобиля?
Итак, ответ звучит как «нет», но это не значит, что историй успеха нет. Некоторые люди даже предлагают использовать смесь кипятка и вантуза, если не просто вантуз, для удаления вмятины. При определенных условиях вантуз может помочь исправить вмятину, но, скорее всего, вам лучше оставить его в ванной.
Бывший губернатор Иллинойса Джим Томпсон заявил, что инцидента с поршнем никогда не было
Ник Влахос | [email protected]
Джим Томпсон много чего сделал за 14 лет своего пребывания на посту губернатора Иллинойса.
Пить шнапс из вантуза во время футбольного матча Университета Западного Иллинойса среди них не было.Или так он сказал. Хотя независимые отчеты, похоже, не согласуются с версией Томпсона.
Томпсон, дольше всех занимавший пост исполнительного директора в истории штата Иллинойс, скончался в выходные в Чикаго. Ему было 84 года, и он недавно болел.
С 1977 по 1991 год Томпсон ростом 6 футов 6 дюймов занимал видное место в политической жизни штата Иллинойс в качестве губернатора. «Большой Джим» был умеренным республиканцем, который был главным федеральным прокурором до своих первых выборов губернатора в 1976 году.
Помимо прочего, Томпсон провел Иллинойс через рецессию в начале 1980-х годов и учредил инициативу общественных работ «Построить Иллинойс». Он сыграл важную роль в государственном финансировании восстановления военно-морского пирса в Чикаго и нового бейсбольного стадиона для команды «Чикаго Уайт Сокс».
Томпсон также подписал закон ежегодно на 3% затрат на проживание для пенсий государственных служащих, ров нынешней непринужденной ответственности почти 150 миллиардов долларов. И он наблюдал за строительство государственного офисного здания в центре Чикаго, который стал белым слоном и продается.
Но один аспект наследия Томпсона нельзя было оспорить: он любил хорошо проводить время.
Однажды Томпсон поставил пивные грузовики на лужайке особняка губернатора в Спрингфилде и пригласил протестующих членов профсоюза выпить. Ему нравилась ярмарка штата Иллинойс, где он каждый год катался на гигантской горке на ее открытии, и он руководил закупкой ярмарки штата Дюкуан.
(Это вызывает раздражение Ника утром по поводу нелепости проведения в Иллинойсе двух государственных ярмарок, особенно с учетом финансового положения этого штата.Это тема для другого дня.)
Склонность Большого Джима к вечеринкам привела к небольшим спорам, особенно во время его напряженной предвыборной кампании 1982 года против бывшего сенатора США Адлая Стивенсона III.
Пара предполагаемых инцидентов, в которых Томпсон употреблял алкоголь со студентами колледжа на футбольных матчах, вызвали гнев бывшего губернатора Дэна Уокера, как и Стивенсона, демократа.
Уокер сказал, что со стороны Томпсона было безответственно пить на трибунах во время возвращения домой в Университете Северного Иллинойса.Алкоголь был запрещен на стадионе NIU.
Выпивка также была запрещена в Хэнсон Филд в Макомбе, доме Лезернеков Университета Западного Иллинойса. Согласно отчету United Press International, это не помешало Томпсону снова принять участие.
Во время возвращения домой WIU 82 года Томпсон потягивал мятный шнапс из вантуза, говорится в отчете. Он также получил поцелуй от бородатой женщины-имитатора по имени «Кэнди», которая оставила пятно губной помады на щеке губернатора.
Это выполнило обещание Томпсона перед игрой «присоединиться ко всем вашим тусовщикам в перерыве между таймами», сообщает UPI. Губернатор, по-видимому, отклонил несколько предложений купить вантуз, прежде чем смягчился.
«Я не могу этого сделать. Ну и дела, надеюсь, Дэну никто не расскажет, — сказал Томпсон.
Точнее, это сказал Томпсон. Потому что, по его словам, инцидента с пьянством в WIU не было.
В интервью 2014 года Президентской библиотеке Авраама Линкольна в Спрингфилде Томпсон признался, что принимал пиво, глоток шнапса и рюмку ежевичного бренди в Северном Иллинойсе.
Основными зачинщиками в Западном Иллинойсе были «Персиковые цветы», группа студентов-ветеранов вооруженных сил. Во время футбольных матчей WIU Peach Blossoms, одетые в одежду, бродили по трибунам с вантузами, наполненными выпивкой.
«Вы должны помнить, Вестерн — это своего рода неуправляемая школа», — сказал Томпсон библиотеке. «Группа двинулась к нам, и я сказал: «Кто они?» Эти большие парни в платьях, париках, держащие поршень, подошли прямо к президенту (университета) и ко мне.
«Я подумал про себя: о, нет, нет, нет, нет, нет. Одно дело, когда тебе вручают пиво, другое дело, когда пьешь из унитаза. Поэтому я отказался, и они, наконец, ушли».
На следующий день вспыхнула история о том, что или чего не произошло на трибунах Хэнсон Филд. Томпсон сказал, что это «придумал Адлай».
— Это просто неправда, — сказал губернатор. «Моя жена подошла, и я сказал: «Послушайте, прежде чем вы прочтете эту историю в газете, позвольте мне объяснить.И я не знал, поверила она мне или нет, так как она была склонна думать, что я мог сделать такую глупость. Но я этого не сделал.
«Я наделал много глупостей, но это не одна из них».
Томпсон победил Стивенсона на ближайших выборах губернатора в современной истории Иллинойса. Разница составила 5074 голоса из почти 3,7 миллиона поданных.
Рецессия привела к тому, что в том году было много близких политических столкновений, в том числе и в Пеории.