Все марки рено фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

Развод по-японски: хочет ли Nissan уйти от Renault | Статьи

Возможен ли развод Nissan и Renault? Как быстро он может случиться и каковы его последствия в глобальном масштабе и в частном — для России? Ведь другой член альянса, «АвтоВАЗ», использует японские двигатели и вариаторы, а также выпускает автомобили Datsun. В непростых отношениях между автопроизводителями разбирались «Известия».

Разлад между руководством Renault и Nissan наметился после ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, главы франко-японского альянса и его архитектора. Резонансный побег Гона в Ливан и его откровенное интервью, в котором он назвал текущие отношения между компаниями «маскарадом», еще более обострили противоречия.

План побега

Председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар и гендиректор Nissan Макото Учида всё еще стремятся доказать жизнеспособность альянса, совместно работая над запуском новых проектов. Однако Financial Times из собственных источников стало известно, что у японского производителя есть секретный план выхода из альянса и разрыва сотрудничества с французами в технической и производственной областях. В свете последних событий Nissan решил ускорить разработку этого плана.

Фото: Global Look Press/Afriadi Hikmal

На это обстоятельство может косвенно намекать информация о прекращении сборки автомобилей Datsun в России в 2020 году. Об этом ранее сообщал «Коммерсант» со ссылкой на японский Nikkei. Машины бюджетного японского бренда выпускаются на мощностях «АвтоВАЗа» и построены на базе Lada Granta. В 2017-м Nissan перестал быть акционером «АвтоВАЗа», продав Renault свою долю. Таким образом, французы в альянсе полностью контролируют российскую марку, а Nissan владеет контрольным пакетом акций Mitsubishi.

Тем не менее в Тольятти собирают японские моторы, которыми в связке с японскими же вариаторами оснащаются модели Renault и Lada. В «АвтоВАЗе» поспешили заявить, что проблем с поставками комплектующих не будет. С этим согласны и опрошенные «Известиями» эксперты: максимум, что может потерять «АвтоВАЗ» при распаде альянса, — это Datsun.

Как это коснется России?

— Решения о разводе могут быть приняты быстро на психологическом уровне, но на техническом и особенно технологическом уровнях они происходят медленно. Слишком много всего завязано вместе. Пока не появится новая модель, которая придет на смену автомобилям, сделанным на общих агрегатах, ничего принципиального для покупателя не изменится, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Фото: Global Look Press

Автоэксперт Игорь Моржаретто, в свою очередь, привел пример мирного развода Daimler и Chrysler — даже после выхода из альянса американцы продолжили использовать платформы Mercedes.

Nissan, если он решится выйти из альянса, скорее всего, должен будет подписать новый специнвестконтракт (СПИК) в России. Существующий СПИК заключен с «АвтоВАЗом» от имени всего альянса, и отдельный СПИК есть у Mitsubishi, которая выпускает свои автомобили на совместном с PSA предприятии в Калуге.

При смене юрлица СПИК придется либо заключать заново, либо, по согласованию с профильными министерствами, вносить изменения в существующий, пояснил «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, есть еще одна тонкость — обязательства по СПИК взяты в рамках альянса, и непонятно, как новый собственник, не являющийся правопреемником прежнего юрлица, будет их выполнять.

Неравный брак

Пресс-служба Nissan уже поспешила официально заявить, что никоим образом не рассматривает роспуск альянса. Тем не менее Financial Times — не первые, кто пишет о проблемах внутри альянса, которых за 20 лет накопилось довольно много.

Объединение Renault и Nissan в 1999 году не было обычным слиянием. Карлос Гон сравнивал отношение компаний в альянсе с браком: они строят совместную жизнь, объединенную общими интересами и целями, но при этом каждый участник сохраняет идентичность и привносит что-то свое. Чтобы обеспечить лучшую цену и больший объем, компании объединили закупку комплектующих. Ради снижения затрат они использовали общие склады, контейнеры, грузовые суда. Эффект от синергии постоянно увеличивался и в 2017 году позволил экономить миллиарды евро.

Глава стратегического альянса Renault–Nissan–Mitsubishi Карлос Гон

Фото: Global Look Press/Vincent Isore

В 2017 и 2018 годах альянс Renault, Nissan и примкнувшего к ним Mitsubishi стал крупнейшим автопроизводителем в мире: совокупные продажи легковых автомобилей всех брендов превысили 10 млн.

Выбранный французами альянс, в отличие от слияния, не должен был ущемлять корпоративную гордость Nissan и основывался на перекрестном владении акциями. Однако неравенство было заложено уже в момент его создания: японский производитель находился на грани банкротства. Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а впоследствии увеличила долю до 43,4% и могла контролировать японцев и влиять на назначение высшего руководства. Nissan, когда дела компании пошли лучше, смог приобрести только 15% акций Renault и права голоса не имел.

Уже через год после старта запущенного Гоном трехлетнего плана японский автопроизводитель вернулся к прибыльности. Nissan был крупнее, продавал больше автомобилей, прежде всего за счет присутствия на рынках США и Китая, генерировал большую часть прибыли альянса. И кроме того, обеспечивал основной объем инженерных разработок. Достаточно вспомнить, что кроссоверы Renault Kadjar и Koleos построены на ниссановских платформах.

Кроссовер Renault Kadjar

Фото: Global Look Press/Chen Yichen

В итоге, пишет The Wall Street Journal, японцы считали, что Renault слишком сильно опирается на их технологии. Французы, в свою очередь, жаловались, что ниссановские инженеры неохотно идут на компромисс. Карлос Гон, которого часто критиковали за диктаторский стиль руководства, как раз и был тем человеком, который стремился погасить конфликт между компаниями.

Nissan против Франции

Власть Гона тоже была не абсолютной. Cвой вклад в укрепление альянса решило внести правительство Франции, владевшее 15-процентной долей Renault. Согласно принятому в 2014 году «закону Флоранж», удваивавшему право голоса долгосрочных акционеров, оно получало больше контроля над французским производителем. Чтобы сломить противодействие руководства альянса, пытавшегося вынести отказ от «закона Флоранж» на голосование акционеров, власти приобрели дополнительные 4,73% акций, не поставив в известность Гона.

Nissan, недовольный появлением третьей силы, впервые пригрозил выйти из альянса и вынудил искать компромиссы. Правительство согласилось использовать свои дополнительные голоса только при принятии решений по стратегическим вопросам и в дальнейшем уменьшить долю во французском производителе. Кроме того, в Renault пообещали не выступать против Nissan на собраниях акционеров.

Союз нерушимый

Карлос Гон, в свою очередь, ловко использовал опасения правительства за судьбу альянса. В начале 2017 года он заявил, что японцы готовы к консолидации, но только после того как Франция откажется от доли в Renault.

Это, во-первых, обеспечивало самому Гону продление полномочий, истекавших в 2022 году, а во-вторых, давало свободу действий. Шестилетний план Alliance 2022, стартовавший затем, как раз и призван был сделать связи между компаниями более тесными. Синергетический эффект от совместной разработки платформ, силовых агрегатов, в том числе гибридных и электрических, к 2022 году должен был достигнуть €10 млрд.

Фото: Global Look Press/Michal Fludra

Гон стремился сделать трехсторонний союз Renualt, Nissan и Mitsubishi необратимым, но, выступая от имени Nissan, он озвучивал свои стремления. Согласно секретной переписке, попавшей в распоряжение СМИ, японский производитель вел секретные переговоры с правительством Японии с целью не допустить слияния.

Это, по-видимому, стало причиной преследования главы альянса со стороны японских властей. У самого Гона есть основания полагать, что мотивы судебного преследования были политическими.

Умение торговаться

Вскоре после ареста Гона была создана группа руководителей Renault, внешних юристов и финансовых консультантов, которая прорабатывала различные сценарии. Однако вариант недружественного поглощения был отвергнут — это привело бы к противодействию со стороны правительства Японии и массовым отставкам инженеров Nissan.

В правительстве Франции, с одной стороны, видят будущее альянса именно в слиянии, а с другой — опасаются недовольства Nissan и поэтому официально опровергают информацию о подобных переговорах от японских СМИ. Была фактически сорвана сделка о слиянии Renault–Nissan с FCA: власти рекомендовали отложить голосование по этому вопросу из-за недовольства японской компании.

Фото: Global Look Press/FrankHoermann/SVEN SIMON

Эксперты указывают на принципиальность японцев, не желающих быть на вторых ролях и готовых выйти из неудобного партнерства даже ценой больших потерь. Вместе с тем они признают, что сейчас развод невыгоден обеим компаниям: альянс, как и другие производители, вынужден инвестировать в разработку электромобилей. Кроме того, прибыль Nissan упала до рекордных значений. Масла в огонь подливает и скандал со смещением Карлоса Гона. Он отметил, что с момента его ареста в ноябре 2018 года Nissan ежедневно терял по $40 млн, а Renault — €20 млн. Несмотря на опровержение информации о разрыве с Renault, акции Nissan резко подешевели.

Вполне возможно, что японский производитель сознательно идет на риск не для того, чтобы выйти из альянса, а для того, чтобы добиться новых компромиссов и обеспечить себе большую самостоятельность в нем. В любом случае после череды громких отставок топ-менеджеров понятно, что примирить компании может человек калибра Карлоса Гона.

— В наше время шансы на процветание и выживание имеют крупные альянсы, где все расходы распределены равномерно, и это дает возможность разрабатывать новые платформы и двигатели вместе. Сегодня самостоятельная компания при нынешнем уровне конкуренции обречена на гибель. Сейчас загруженность большинства заводов в мире составляет от 40% до 60%. Нелепо искать новый альянс, разорвав сложившийся, — отметил Игорь Моржаретто.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Марки рено список с фото


Фотографии автомобилей Renault — полный каталог фото Renault

Подразделы Renault: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Renault вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Renault. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Renault в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Renault. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Renault подходит именно вам.

Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Renault на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Renault вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Renault

всего 1524 фотографии

  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 5 поколений,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 5 поколений,
  • 2 поколения,
  • 5 поколений,
  • 2 поколения,
  • 4 поколения,
  • 1 поколение,
  • 2 поколения,
  • 5 поколений,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 7 поколений,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 3 поколения,
  • 2 поколения,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,
  • 1 поколение,

Модельный ряд автомобилей Renault

 

Страна производитель: Франция

Завод автомобилей Renault давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Renault по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Рено, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Renault и история автомобильной марки Рено.

МОДЕЛЬКУЗОВГОД ВЫПУСКА
Renault 10Седан1965
Renault 11Хэтчбек1983
Renault 12Седан1969
Renault 14Хэтчбек1976
Renault 15Купе1971
Renault 16Хэтчбек1965
Renault 17Купе1972
Renault 18 Седан1978
Renault 19Хэтчбек1992
Renault 20Хэтчбек1975
Renault 21Седан1989
Renault 30Хэтчбек1975
Renault 5Хэтчбек1985
Renault AvantimeМинивэн2002
Renault CapturКроссовер 
Renault ClioХэтчбек2009
Renault Clio IХэтчбек1990
Renault Clio IIХэтчбек1998
Renault Clio RSХэтчбек 
Renault Clio RS IIIХэтчбек2009
Renault Clio SportХэтчбек2005
Renault DusterКроссовер 
Renault EspaceМинивэн2006
Renault Espace IМинивэн1984
Renault Espace IIМинивэн1991
Renault Espace IIIМинивэн1996
Renault FluenceСедан 
Renault FuegoХэтчбек1980
Renault Grand ScenicМинивэн2009
Renault KadjarКроссовер 
Renault KangooМинивэн 
Renault Kangoo FourgonФургон 
Renault Kangoo IМинивэн1998
Renault KoleosКроссовер 
Renault LagunaХэтчбек2007
Renault Laguna CoupeКупе2012
Renault Laguna EstateУниверсал2007
Renault Laguna IХэтчбек1994
Renault Laguna IIХэтчбек2001
Renault LatitudeСедан2013
Renault LoganСедан 
Renault Logan IСедан 
Renault MagnumКоммерческий2006
Renault MasterФургон 
Renault Master ChassisКоммерческий 
Renault MaxityКоммерческий2007
Renault MeganeХэтчбек 
Renault Megane CoupeХэтчбек2010
Renault Megane Estate Универсал2003
Renault Megane IХэтчбек1995
Renault Megane RSХэтчбек 
Renault Megane SedanСедан2003
Renault ModusХэтчбек2004
Renault SafraneХэтчбек1996
Renault SanderoХэтчбек 
Renault Sandero IХэтчбек2009
Renault Sandero StepwayХэтчбек 
Renault Sandero Stepway IХэтчбек2009
Renault ScenicМинивэн2013
Renault Sport SpiderРодстер1996
Renault SymbolСедан2008
Renault TalismanСедан 
Renault TraficМинивэн2006
Renault Trafic FourgonФургон2006
Renault Twingo IХэтчбек1993
Renault Twingo IIХэтчбек2007
Renault Vel SatisХэтчбек2005
Renault WindРодстер2009

Renault

Где купить Renault в

Абакан Азов Алтайский край Алушта Амурская область Анапа Ангарск Армавир Артём Архангельск Архангельская область Астраханская область Астрахань Барнаул Белгород Белгородская область Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Брянская область Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Владимирская область Волгоград Волгоградская область Волгодонск Волжск Волжский Вологда Вологодская область Воркута Воронеж Воронежская область Вышний Волочёк Геленджик Горно-Алтайск город Киров город Орёл город Северск город Чита Горячий Ключ Грозный Дербент Дзержинск Евпатория Еврейская автономная область Ейск Екатеринбург Ессентуки Забайкальский край Златоуст Иваново Ивановская область Ижевск Иркутск Иркутская область Йошкар-Ола Кабардино-Балкарская Республика Казань Калининград Калининградская область Калуга Калужская область Каменск-Уральский Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Каспийск Кемерово Кемеровская область Керчь Кимры Кинешма Кировская область Кисловодск Комсомольск-на-Амуре Копейск Кострома Костромская область Котлас Краснодар Краснодарский край Красноярск Красноярский край Кузнецк Курган Курганская область Курск Курская область Ленинградская область Липецк Липецкая область Магадан Магаданская область Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Московская область Мурманск Мурманская область Муром Набережные Челны Нальчик Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижегородская область Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новгородская область Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новосибирская область Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Омск Омская область Оренбург Оренбургская область Орловская область Орск Пенза Пензенская область Первоуральск Переславль-Залесский Пермский край Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Приморский край Псков Псковская область Пятигорск Ревда Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ржев Ростов-на-Дону Ростовская область Рыбинск Рязанская область Рязань Салават Самара Самарская область Санкт-Петербург Саранск Саратов Саратовская область Саров Сахалинская область Свердловская область Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Смоленская область Соликамск Сортавала Сочи Ставрополь Ставропольский край Старый Оскол Стерлитамак Судак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тамбовская область Тверская область Тверь Тобольск Тольятти Томск Томская область Туапсе Тула Тульская область Тюменская область Тюмень Удмуртская Республика Улан-Удэ Ульяновск Ульяновская область Усолье-Сибирское Уссурийск Уфа Ухта Феодосия Хабаровск Хабаровский край Ханты-Мансийск Хасавюрт Чебоксары Челябинск Челябинская область Череповец Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Шахты Шуя Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ялта Ялуторовск Ярославль Ярославская область

Автосалоны и дилеры Renault

Сравнительные тест-драйвы Renault

Подразделы Renault: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить Renault? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Renault?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Renault» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Renault и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Renault и других машин, принявших участие в тест-драйве.

показаны 1 — 10 из 43 тестов

  • Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

    15 10 сентября 2015

  • Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

    19 09 июня 2015

  • Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

    7 15 октября 2014

  • В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

    19 12 марта 2014

  • Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

    18 09 апреля 2013

  • Мы помним Mitsubishi Outlander предыдущего поколения как автомобиль драйверский, хотя и не особенно комфортный. Пришло время проверить модель новой генерации, причем в сравнении с Renault Koleos и Subaru Forester.

    20 11 марта 2013

  • Подробнее про Renault

Renault

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л. с.В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы. Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).



Kwid — Renault Kwid Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Renault Kwid Обзор

Kwid — компактный хэтчбек Renault начального уровня. Kwid конкурирует с Maruti Suzuki Alto, Datsun Go и Hyundai Eon в сегменте компактных хэтчбеков. Внешний вид, вдохновленный внедорожником, просторный салон, практичность и оснащение мирового класса делают его автомобилем, который вы хотите купить. По габаритам это люк, но с точки зрения дизайна он дает ощущение внедорожника.

НАРУЖНЫЙ
Передняя панель Kwid имеет темную цепочку, похожую на решетку радиатора с логотипом Renault, фары с хромированными деталями (внутри). Лобовое стекло наклонено, а капот имеет несколько горизонтальных линий.
Боковой профиль выглядит элегантно с линией плеча, идущей от переднего крыла прямо к корпусу заднего фонаря. Задняя дверь широкая, благодаря чему задняя часть выглядит впечатляюще.

ИНТЕРЬЕР
У Kwid просторный салон.Топовый вариант получает 7-дюймовый сенсорный экран с системой мультимедиа-навигации, усовершенствованную комбинацию приборов, дистанционный проход без ключа с центральным замком, передние фары в стандартной комплектации и индикатор смены пути в одно касание. Он даже оборудован двумя огромными бардачками и большими дверными карманами. Центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровой спидометр дополняют привлекательность.
В заднем ряду достаточно места для двух взрослых среднего роста. Сиденья удобные, несмотря на то, что они моноблочные.Багажник довольно большой, отлично подходит для хранения багажа на выходные.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХОД И УПРАВЛЕНИЕ, ПРОБЕГ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Kwid приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. сопрягается с AMT.
Гидравлическая система работает плавно, общий уровень шума в шинах кажется улучшенным, увеличен пробег, а Kwid обеспечивает комфортную езду. Подвеска Mac Pherson Strut спереди и винтовая пружина с поворотной балкой сзади.Он имеет бескамерные шины с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя Kwid не предлагает ABS с EBD ни в одном из вариантов, уровни NVH вас немного беспокоят, и рулевое колесо не регулируется; Автомобиль имеет много преимуществ благодаря внешнему виду, вдохновленному внедорожником, просторной кабине, практичности, топливной экономичности, и это лучший люк для семьи среднего размера.

Как Renault снижает расходы бюджетного бренда Dacia

ПАРИЖ — Dacia имела большой успех для Renault с тех пор, как в 1999 году автопроизводитель купил румынский бренд коммунистической эпохи.Секрет Dacia заключается в том, чтобы предлагать автомобили без излишеств, в которых не используются ненужные технологии.

Продажи

Dacia росли почти каждый год, когда компания Renault находилась в собственности Renault, до 3% рынка в Европе. По данным отраслевой ассоциации ACEA, к ноябрю прошлого года продажи увеличились на 12 процентов. Его модели также продаются по всему миру под маркой Renaults в рамках Глобальной программы доступа автопроизводителя для недорогих автомобилей.

Dacia называет свой процесс разработки «дизайн по цене». Целевая цена на определенную деталь установлена, и дизайнеры, инженеры и поставщики работают вместе, чтобы соответствовать этой цене.

Эта стратегия демонстрируется в обновленном Duster, компактном внедорожнике бюджетного бренда, который с момента его появления в 2010 году был продан по всему миру примерно 2 миллиона единиц. Duster, доступный в переднеприводной и полноприводной версиях, по-прежнему остается популярный.

Руководители не хотели повышать базовую цену Duster, которая во Франции составляет 11 990 евро, хотя самые популярные полноприводные модели могут приближаться к 20 000 евро. Последняя версия Дастера в настоящее время выкатывается в дилерские центры.

«Мы очень внимательно относимся к цене, — сказал Винсент Фурнье, менеджер программы Duster. «Это одна из основных причин, по которой люди покупают Dacia. Поэтому на этапе разработки мы отслеживали и оптимизировали стоимость каждого элемента».

Метод проб и ошибок

«Каждая заинтересованная сторона должна понимать ограничения заказа, чтобы достичь цены», — сказал Фурнье, объясняя процесс от проектирования к стоимости. Часто это требует проб и ошибок.

«Например, первую конструкцию дуги на крыше Duster было нелегко изготовить, потому что кривая части шла в двух направлениях», — сказал Фурнье.«Первое предложение поставщика было вдвое выше запланированного. Дизайнер сам отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения», и конструкция была упрощена.

Еще одним компонентом процесса является использование проверенной технологии или упрощение существующей технологии, используемой в других брендах Группы Renault. Пикап Renault Alaskan оснащен сложной системой камер «с высоты птичьего полета», которая объединяет четыре камеры для создания одного изображения над головой. Это было сочтено слишком дорогостоящим для Duster, но проектировщики по-прежнему хотели четыре камеры для безопасности на бездорожье — одну спереди, одну сзади и по одной с каждой стороны.

«Электроника, которая формирует изображение со всех камер, составляет половину стоимости всей системы, — сказал Фурнье, — поэтому мы удалили ее в духе« дизайн-стоимость »».

«Мы упрощаем технологию и можем предложить ее по очень доступной цене», — сказал он.

Знакомые линии

По сути, Duster во многом не изменился и по-прежнему производится на платформе BO альянса Renault-Nissan. Покупатели по-прежнему могут выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 115 или 125 лошадиных сил; два дизеля, мощностью 90 или 110 лошадиных сил; и гибрид сжиженного пропана и газа (выбранный 35% покупателей Dacia в Италии).

Тем не менее, каждая панель кузова новая, и тонкий редизайн призван подчеркнуть прочность автомобиля, сохраняя при этом знакомую форму. Передняя решетка была расширена, поясная линия поднята, лобовое стекло сдвинуто вперед и имеет более крутой наклон, а задний люк имеет более горизонтальную ориентацию. Увеличены передние и задние защитные пластины.

Интерьер был переработан с упором на кажущееся качество, отделку и отделку. В ответ на запросы покупателей Dacia увеличила положение экрана навигации на 74 мм, а сиденья имеют большую боковую поддержку и подушки, которые были удлинены на 2 см.Dacia втиснула больше места для хранения вещей в салон, включая 2,8-литровый ящик под пассажирским сиденьем.

Шум, вибрация и резкость были снижены до 50 процентов за счет новых звукоизоляционных материалов, более толстых оконных проемов и более жесткой передней конструкции, сообщает Dacia.

Dacia заявляет, что Duster стал более удобным для пользователя, благодаря более низкому передаточному числу рулевого управления, четырехкамерной мультиэкранной системе, управлению спуском с холма и входу без ключа, который обнаруживает присутствие водителя и автоматически запирает и отпирает двери.

«Duster — самая культовая модель модельного ряда Dacia», — сказал коммерческий директор Франсуа Мариотт в интервью на автосалоне во Франкфурте, где был представлен обновленный Duster. «Мы сохранили лучшее от Duster, и мы улучшили то, что нам нужно было улучшить», — Dacia ожидает увеличения продаж в этом году, но компания не называет цифру.

Мариотт сказал, что главный вопрос, который задают покупатели Dacia — 40 процентов из которых приходят с рынка подержанных автомобилей, — это «Как я могу получить больше, не тратя много?».

Этот вопрос также движет компанией, сказал он.«Прежде чем потратить евро на Dacia, мы действительно дважды думаем», — сказал Мариотт. «Таким образом, вы можете найти способ делать что-то по-другому. Цель состоит в том, чтобы делать вещи лучше, не тратя больше».

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 699db98c6caa16d7.

Renault — следующий автопроизводитель, который изменит свой логотип, начиная с 2022 года

Volkswagen, Opel, Kia, Peugeot, Maserati, Nissan — это лишь некоторые из брендов, логотип которых был обновлен в последнее время. Renault сделает то же самое в 2022 году, когда первый серийный автомобиль получит обновленный корпоративный значок с плоским дизайном и двумя переплетенными ромбами. Мы заметили новый аватар в середине января, когда был представлен прототип 5, но французский автопроизводитель ничего об этом не сказал. Что ж, до сих пор.

Неясно, какая из дорожных моделей первой получит обновленный значок, хотя логика подсказывает нам, что это будет серийная версия концепции Megane eVision. Шпионские снимки показали, что электрический кроссовер эволюционировал до стадии прототипа, а все логотипы на тестовых автомобилях были скрыты за камуфляжем.Серийный автомобиль будет представлен позже в этом году, но поставки, скорее всего, начнутся в 2022 году.

10 Фото

Директор по дизайну

Renault Жиль Видаль говорит, что все автомобили компании перейдут на новый логотип к 2024 году. С 1900 года значок претерпел несколько изменений, причем последняя версия, представленная в 2015 году, представляет собой обновленный дизайн эмблемы, выпущенной в 1992 г. Новый корпоративный облик разрабатывается с 2019 года, и Renault решила, что имеет смысл сначала показать его на электрическом супермини, поскольку этот прототип сигнализирует о плане Renaulution о включении электрификации.

Обновленный логотип станет девятым обновлением фирменного стиля Renault с момента его создания. Он описывается как «лаконичный, без подписи или типографики». Жиль Видаль продолжает, что теперь это «более знаковое, простое и значимое, настоящее неподвластное времени подпись, без лишних эффектов или цветов, с современными линиями, неотъемлемой частью нашего графического наследия».«

Текущий логотип Dacia на 2021 году Sandero

Новый логотип Dacia на концепте Bigster

Стоит отметить, что недорогой бренд Renault Dacia изменит свою эмблему, начиная с 2022 года, как это было показано на компактном внедорожнике Bigster, представленном на начало года. Он будет значительно отличаться от того, что сегодня использует румынская марка, логотип, который многие описали как напоминающий открывалку для бутылок. Он будет состоять из стилизованных букв «D» и «C», обращенных в противоположные стороны, для нового значка, который может напомнить вам о DeLorean DMC-12.

автомобилей Renault станут дороже до 28000 ₹ с

января

Автопроизводители готовятся войти в 2021 год с пересмотренным прайс-листом. Renault India — последний производитель автомобилей, объявивший о повышении цен на все свои автомобили в Индии. Компания подтвердила, что с января цены на автомобили будут увеличены до 28 000 вон.

В настоящее время Renault India предлагает в Индии три модели, в том числе Kwid, Triber и его популярный внедорожник Duster.Пересмотренные цены повлияют на цены всех трех автомобилей. Повышение цен с января будет зависеть от вариантов и продуктов.

Компания также раскрыла причины роста цен, в том числе подорожание сырья. В заявлении компании утверждается, что «рост цен является результатом неуклонно растущих затрат на сырье по всему спектру, включая затраты на сталь, алюминий, пластмассы и другие сопутствующие расходы, увеличивающиеся во время пандемии.«

Ранее сегодня другой производитель, MG Motor, сообщил, что он также поднимет цены на все свои автомобили до 3%. Другие известные производители автомобилей, такие как Maruti Suzuki India, Ford India и Mahindra и Mahindra, уже заявили, что с января будут повышать цены на свои автомобили, чтобы смягчить негативное влияние роста производственных затрат, особенно цен на сырье и товары.

Компания по производству двухколесных транспортных средств Hero MotoCorp также объявила, что с 1 января 2021 года она увеличит цены на свои автомобили до 1500 фунтов стерлингов, чтобы компенсировать влияние роста производственных затрат.

Чтобы привлечь покупателей во время последнего этапа продаж в декабре, Renault India предлагает льготы до 70 000 фунтов стерлингов на свои автомобили в Индии. Покупатели Renault Kwid могут воспользоваться преимуществами до 45 000 вон. Triber продается с выгодой до 50 000 фунтов стерлингов, а популярный внедорожник Duster будет продаваться с выгодой до 70 000 фунтов стерлингов.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Renault возрождает модели прошлого для электрического будущего

  • Альянс стремится производить 1 млн электромобилей в год к 2030 году
  • Renault обещает 10 новых электрических моделей к 2025 году
  • Renault увеличивает долю электромобилей в ассортименте брендов
  • Предложения мимолетный взгляд на свой новый электрический 4ever

ПАРИЖ, 30 июня (Рейтер) — Renault (RENA.PA) представила более амбициозную стратегию для электромобилей (EV) в среду, сделав ставку на новые доступные версии своих культовых небольших автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen (VOWG.DE) в быстрорастущем секторе.

Генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео заявил, что к 2025 году выпустит 10 новых электромобилей, и что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться до 90% его моделей, что позволит отказаться от использования гибридов для достижения цели по сравнению с предыдущим. план.

Renault делает ставку на то, что электрическая версия его классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах, захватит воображение сегодняшних водителей, когда поступит в продажу в первой половине 2024 года.

На презентации в прямом эфире в среду компания также мимолетно представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близких к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.

«Сегодняшний день — историческое ускорение стратегии Renault Group в области электромобилей», — говорится в заявлении де Мео.

Де Мео сказал, что новые, специально построенные платформы для электромобилей и группа производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.

Первым из ее новых электромобилей станет хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине 2022 года.

К 2030 году Renault и ее партнеры по альянсу Nissan (7201.T) и Mitsubishi (7211.T) ), будет производить один миллион электромобилей во всем мире в год по сравнению с 200000, произведенными в 2020 году, сказал французский автопроизводитель.

Tesla (TSLA.O), самый дорогой в мире производитель автомобилей, уже близка к достижению этой цели: в этом году прогнозируется объем продаж от 840 000 до одного миллиона электромобилей.

СЖИМАЮЩАЯСЯ ДОЛЯ

Стив Томлин, генеральный директор Martins Renault & Dacia в Ридинге, демонстрирует новую версию компактного электрического автомобиля Renault Zoe, популярного в своем автосалоне в Рединге, Великобритания, 23 октября 2020 года. REUTERS / Nick Carey / File Photo

Подробнее

Модель Renault Zoe, самый продаваемый аккумуляторный электромобиль в своем сегменте в Европе в течение многих лет, сдает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID.3.

Данные из базы данных EV-Volumes.com показывают, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019. читать далее

В первом квартале 2021 года доля Renault упала еще до 15%, ставя на третье место с Tesla после Volkswagen с 21% и Stellantis (STLA.MI) с 17%, показали данные EV-Volumes.com. .

Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, изменивший бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после тяжелого периода.

Бывший босс Карлос Гон был изгнан и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовой халатности, которое он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой рентабельностью, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.

План обновления De Meo, который он называет «Renaulution», заключается в увольнении тысяч рабочих, сокращении модельного ряда и улучшении сотрудничества между партнерами по альянсу в области производства.

Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое будет производить 400 000 автомобилей в год к 2025 году.

Компания ранее заявила, что будет использовать специальные автомобильные платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей.

В среду было заявлено, что платформа CMF B-EV позволит производить автомобиль за две трети стоимости производства модели Zoe сейчас.

«Мы хотим демократизировать электрические технологии», — сказал де Мео из Renault. «Когда у вас есть машина за 20-25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Это так просто.»

Написано Кристианом Лоу; отредактировано Дэвидом Кларком

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Renault

Renault Автомобиль

Renault Автомобиль, Автомобиль



Renault Clio Campus 2008-фр.
Renault имидж 2008


Renault Twizy 2013 г.
Париж, Франция 2012 г.
Zoran Calic Image


Renault Twizy 2013 г.
Париж, Франция 2012 г.
Zoran Calic Image


Renault Kangoo 2008-великобритания
Renault имидж 2008

Kangoo Compact Concept
1.Дизельный двигатель 5 dCi мощностью 70 л.с. (50 кВт) или 85 л.с. (63 кВт), бензиновый агрегат 1.6 8V развивает мощность 90 л.с. (66 кВт). Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Рено 2008


Renault Twingo-2008-Великобритания
Renault имидж 2008


Renault Laguna Coupe 2008- Великобритания
Renault имидж 2008

Laguna Coupe Concept
V6 dCi Concept: исключительная производительность и высшее удовольствие от вождения Представленный на Франкфуртском автосалоне 2007 года, концепт-кар V6 dCi представляет собой предвкушение нового поколения 3.0-литровые дизельные двигатели V6, разработанные для автомобилей высокого класса.
Рено 2008


Renault Laguna-Estate 2008 Великобритания
Renault имидж 2008


Renault Aliance l 1984 г.
British Car Meet
Пало-Альто, Калифорния, 2007


Renault 17 1971 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009


Renault Juvaquatre 1949 года
Отправлено Рик Фейбуш, 2009


Renault R10 1968 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2010


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60th Pebble Beach Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault Type MC Tourer 1928 года
Mullin Automotive Museum 2013
Джек Карпентер Изображение


Renault Paris-Vienna Racing Voiturette 1904 г.
Национальный автомобильный музей Рино, Невада 2008

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Рено 1902
Лондон — Брайтон 2014
Марк Дж.Фотография Уиллисона


Renault Megane 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Рено Лагуна 2011
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Рено Лагуна 2011
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault Latitude 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault Latitude 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault R4 Универсал 1974
Hillsborough Concours d’Elegance 2009
Хиллсборо, Калифорния


Renault R4 Универсал 1974
Hillsborough Concours d’Elegance 2009
Хиллсборо, Калифорния


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *