Все о форд экоспорт: отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford EcoSport 2014 – 2018, I внедорожник на Autospot

Содержание

Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia

Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?

Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta

От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?

Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компакт­вэну не помогают даже крутые двери.

Подробности

Обманка

Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери

Жесткий пластик

Тот случай, когда из-за отсутствия резинки может случиться облом

Выше крыши

На рейлингах есть крепления для багаж­ника, и сама крыша кажется крепкой

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

1. Штурвал

Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford

2. Приборы

Скучноватые, но размечены просто и красиво

3. Экран

Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации

4. Кнопки

На вид их много, но управление мультимедиа логичное

5. Подставка

Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно

6. Коробка

Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо

7. Пластик

Дешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного

8. Музыка

По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает

Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!

Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.

Соперник

Renault Captur

Больше похож на легковушку. Лучше едет и салон приятнее

Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не соби­раетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.

Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Ford Ecosport 2013 — 2017 (Форд Экоспорт) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения Ford EcoSport: Оригинальный кроссовер на платформе Fiеsta

Ford EcoSport – небольшой кроссовер от известного производителя, доступный в Украине.

Транснациональная корпорация «Ford Motor Company» давно и успешно работает по всему Миру. Ее заводы и конструкторские подразделения размещаются там, где есть высококвалифицированная рабочая сила, и за качество своей продукции Ford отвечает независимо от страны производства. Более того некоторые заграничные подразделения периодически совершают настоящий прорыв.

В этом случае успех сопутствовал подразделению FoMoCo (Ford Motor Company) расположенному в Бразилии. Разработанная там модель Форд Экоспорт пришлась по вкусу потребителям Латинской Америки. В течение десяти лет модель разошлась на континенте сотнями тысяч экземпляров. Наконец модели стало там тесновато, и был совершен рывок на европейский рынок. Впервые, разработанная специально для европейского рынка, машина была показана в рамках Женевского автосалона в 2013 году.

Нужно сказать, что для европейцев, предъявляющих к автомобилям повышенные требования, машина была сильно переработана. Она обрела новую платформу, новые двигатели, и новый дизайн. Естественно, в рамках этой статьи, мы будем говорить о европейском Форд Эко Спорт.

Платформу автомобиль позаимствовал у своего родственника Ford Fiecta. Однако внешний вид автомобиля и технические характеристики, совершенно иные.

Дизайнеры сосредоточились на придании облику автомобиля вида ассоциирующегося у покупателя с внедорожником. Инженеры постарались придать ему некоторые черты настоящему внедорожнику присущие. Разработаны варианты, имеющие дизельные моторы и привод на все четыре колеса. Однако пока в Украину эти модели официально не поставляются. Тем не мене технические характеристики дизельного мотора на сайте импортера приведены. Возможно, планы таких поставок существуют.

Тем не менее, внешний вид Ford EcoSport соответствует облику маленького, но упорного бойца с бездорожьем. Собственно на этом небольшом обмане и построено существование всего класса кроссоверов – люди хотят иметь машину, которая выглядит как внедорожник, имеет высокую посадку как внедорожник, но внедорожные качества им не нужны, и платить за них они не собираются.

Особенно удачным решением, в плане придания автомобилю внедорожных черт, можно считать решение разместить, полноразмерное запасное колесо на задней двери автомобиля. У большинства людей его вид вызывает ассоциации с пустынями далеких континентов или разбитыми дорогами и полями родной деревни. Кроме того такое решение существенно освободило объем багажника, размер которого вызывал серьезные нарекания в предыдущем поколении автомобиля.

Для размещения запасного колеса на задней двери, пришлось сделать дверь открывающейся вбок, а не вверх. Эта особенность несколько снизила удобство пользования багажником и вызывает определенные нарекания.

Отзывы о Ford EcoSport хорошие.

Основные достоинства:

  • Бензиновый двигатель достаточно мощный и резвый;
  • Достаточно высокий уровень оборудования;
  • Просторный достаточно комфортный салон.

Относительные недостатки:

  • Расход топлива достаточно высок;
  • Открывающаяся вбок, задняя дверь делает менее удобной погрузку и разгрузку багажника;
  • Невозможность приобрести автомобиль с дизельным двигателем в Украине.

Изучаем автомобиль Форд Экоспорт: просторный кроссовер с хорошим уровнем оборудования

Двигатель: два бензиновых мотора

В Украине автосалоны предлагают купить Форд Экоспорт с одним из двух бензиновых моторов одинаковым объемом 1,5 литра и разной мощности.

Первый двигатель имеет мощность 112 лошадиных сил и согласно спецификации в смешанном режиме потребляет 6,3 литра топлива на 100 километров пробега. Второй мотор имеет мощность 125 лошадиных сил, но потребляет при этом 5,3 литра бензина в тех же условиях.

Обидно, что пока на украинский рынок не поставляется EcoSport с дизельным мотором. Дизельные силовые агрегаты Ford давно и прочно завоевали популярность у водителей своими высокими качествами.

Подвеска и трансмиссия: один вариант механической коробки передач

В принципе автомобиль Ford EcoSport выпускается с механической и роботизированной коробками передач. Последний тип коробок построен на иных технических принципах, чем стандартная многодисковая автоматическая коробка переключения передач.

Такое устройство имеет свои преимущества и недостатки, о которых можно долго спорить и рассуждать, но важным является всего один параметр – с точки зрения пользования ей, это коробка–автомат.

Так вот коробка-автомат через сеть официального импортера в Украине пока недоступна. Предлагается всего один вариант пятиступенчатой механической коробки передач.

Также недоступен в Украине и вариант машины с приводом на все четыре колеса.

Привод в обеих комплектациях предлагаемых к продаже только передний. Это недостаток, но для тех, кому автомобиль нужен для передвижения по городу, или использования в качестве семейного автомобиля критическим он не является.

Управление автомобилем не доставляет столь большого удовольствия как у большинства автомобилей Ford. EcoSport обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но он существенно выше, чем Fiesta и заметно кренится в поворотах. Впрочем, такое поведение вполне характерно для внедорожников.

Посмотрите остальные характеристики форд экоспорт в таблице.

Кузов и салон: фактически новый автомобиль

Экстерьер: красивая внедорожная внешность

Вид у кроссовера достаточно взрослый = этакий маленький джип готовый к приключениям и авантюрам. Особенно это подчеркивает запасное колесо, прикрепленное к задней двери снаружи. Высокая посадка и широкая решетка радиатора, напоминающая широко разинутую пасть усиливают это впечатление.

Обе продаваемые в Украине комплектации, оборудованы рейлингами на крыше которые, также усиливают привлекательность нового Ford EcoSport.

Взгляните на фото Форд Экоспорт.

Интерьер: просторный салон с качественной отделкой

Материалы отделки использованной в салоне Ford. EcoSport достаточно качественны. Может быть они не столь шикарны как в Opel Mokkа, но жестких дребезжащих пластмасс вы там не найдете.

На видимых в обычных условиях предметах интерьера подгонка материалов выполнена очень хорошо. Иная картина откроется взгляду, если заглянуть под торпедо или под сидения. Однако этим грешат практически все производители, и не будем ставить это в вину именно EcoSport.

Зато оборудован автомобиль достаточно хорошо. Центральная консоль оборудована дисплеем на жидких кристаллах, там же расположены клавиши управления различными системами автомобиля.

Высшая комплектация оборудована климат-контролем, электроподъемниками всех боковых стекол, круиз-контролем, системой «проводи меня домой», которая задерживает отключение света фар, и это далеко не полный список функций и систем которые Вы сможете приобрести вместе с EcoSport. Полный список оборудования и различия между комплектациями намного удобней смотреть в сводных таблицах на сайте экспортера.

Одной из основных конструкторских задач разработчиков компактных кроссоверов является совмещение малого размера автомобиля с приличным простором салона, свойственным внедорожникам. В EcoSport эта задача решена на достаточно высоком уровне. Передние и задние пассажиры имеет достаточно простора для ног и неплохой запас пространства по высоте салона, однако трем взрослым пассажирам на заднем сидении тесновато.

Открывающаяся вбок задняя дверь автомобиля создает некоторые неудобства при погрузке и выгрузке багажа. Размер багажника несколько меньше чем у конкурентов. У Kia Soul он, например, больше на 30 литров, а у Opel Mokka на 42. Однако следует признать, что все кроссоверы компактного класса похвастаться большими багажниками не могут.

Выводы:

Ford EcoSport имеет привлекательный внешний вид, качественную отделку и хорошее оборудование. Автомобиль рекомендуется всем кому нужно перемещаться по городу, а так же тем, кто ищет семейный автомобиль взамен поднадоевшего седана.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford EcoSport по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Размеры колес и дисков на Ford EcoSport Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеII Facelift [2017 .. 2022]II [2013 .. 2019]I Facelift [2007 .. 2012]I [2003 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Новый внедорожник Ford EcoSport BS6 2021 года — Цена, бензин и дизельное топливо, пробег

[3] Изображения и иллюстрации предназначены только для информационных целей. В связи с изменениями условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право в соответствии со всеми применимыми законами в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить выпуск или изменить функции, дизайн, материалы, цвета. а также другие спецификации и цены на свои продукты, а также на постоянное или временное изъятие любых таких продуктов с рынка без каких-либо обязательств перед потенциальным покупателем или покупателями. Bluetooth ® SIG Inc. и используется по лицензии.

[7] Использование некоторых частей системы SYNC ® во время вождения может отвлекать ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не меняйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. При использовании системы SYNC ® всегда убедитесь, что вы соблюдаете местные законы и правила дорожного движения. SYNC ® способствует более безопасному вождению, гарантируя, что руки будут на колесах, а глаза будут смотреть на дорогу. Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

[8] Максимальная стоимость обслуживания 5-го года или 50 000 км. Применяются правила и условия.

[9] Приведенные выше изображения приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дилером для получения более подробной информации.

[3] Изображения и иллюстрации предназначены только для информационных целей. В связи с изменениями условий и обстоятельств Ford India Private Limited («Ford») оставляет за собой право в соответствии со всеми применимыми законами в любое время, по своему усмотрению и без предварительного уведомления прекратить выпуск или изменить функции, дизайн, материалы, цвета. а также другие спецификации и цены на свои продукты, а также на постоянное или временное изъятие любых таких продуктов с рынка без каких-либо обязательств перед потенциальным покупателем или покупателями. Bluetooth ® SIG Inc. и используется по лицензии.

[7] Использование некоторых частей системы SYNC ® во время вождения может отвлекать ваше внимание от дороги и может быть запрещено местным законодательством. Не меняйте настройки системы и не вводите данные невербально (руками) во время вождения. При использовании системы SYNC ® всегда убедитесь, что вы соблюдаете местные законы и правила дорожного движения. SYNC ® способствует более безопасному вождению, гарантируя, что руки будут на колесах, а глаза будут смотреть на дорогу.Ford не рекомендует пользоваться мобильным телефоном во время вождения.

[8] Максимальная стоимость обслуживания 5-го года или 50 000 км. Применяются правила и условия.

[9] Приведенные выше изображения приведены только для справки. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим к вам дилером для получения более подробной информации.

Обзор Ford EcoSport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег.Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте.А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень мало нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него не было) и искусную кожу. обивки сидений в модели Titanium.

Ценообразование и какой из них купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной отделкой S.SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который идет с ним в стандартной комплектации. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая, насколько одинаково работают два двигателя, мы предлагаем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить добавленный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или дополнительный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях.Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford казался почти пробивным при скольжении по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатления. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела.Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая.Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, который мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади.По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Основные характеристики включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние парковочные датчики

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия EcoSport строго средняя; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 с
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 10,4 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Вождение на скорости 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Дальность действия на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Ford EcoSport Цена — изображения, цвета и обзоры

      Двигатель и рабочие характеристики

      Трансмиссия в комплектации SE не претерпела изменений по сравнению со стандартной моделью.Таким образом, вы можете получить его либо с 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. и 215 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Или тот, который мы здесь едем — 1,5-литровый трехцилиндровый безнаддувный бензин из семейства «Дракон». Он развивает мощность 121 л.с. при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 149 Нм при 4500 об / мин. В отличие от стандартного диапазона, комплектация SE может поставляться только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Этот безнаддувный двигатель превосходит своих конкурентов с точки зрения выходной мощности — даже с новомодным бензиновым двигателем с турбонаддувом.

      Но с другой стороны, трехцилиндровый двигатель проявляет свою природу в тот момент, когда вы запускаете двигатель. Несмотря на то, что внутри не ощущается вибрация, вы можете услышать треск трехцилиндрового двигателя на холостом ходу. В движении он имеет линейную подачу мощности, но вы можете выкрутить двигатель немного больше, чем необходимо, чтобы извлечь из него максимум пользы. Чтобы не отставать от трафика или управлять скоростью на шоссе, нужно поддерживать его в диапазоне 2500–3500 об / мин. Дайте ему нужное количество бобов, и он тоже обгонит некоторых конкурентов.Но мы дождемся результатов наших тестов, чтобы выяснить это.

      Поскольку турбонаддува нет, задержек практически нет, и двигатель свободно вращается до красной черты 6500 об / мин. Тем не менее, здесь становится шумно. Еще нас не впечатлило резкое переключение передач. Чтобы установить высокий рычаг переключения передач, требуется усилие, и в нем нет плавности, как в других автомобилях этого сегмента. С другой стороны, сцепление легкое и простое в использовании, что устраняет недостатки утомительного переключения передач с зазубринами.Что касается топливной экономичности, Ford заявляет 15,9 км / ч для этой комбинации бензина с механической коробкой передач.

      Ходовые качества и управляемость

      Одной из самых сильных черт Ford EcoSport является его плавность хода и управляемость. Сбалансированное качество езды по любому дорожному покрытию (или его отсутствие) в сочетании с прямой и взвешенной реакцией на рулевое управление сделали EcoSport идеальным выбором для тех, кто любит проводить больше времени за рулем. Тем не менее, есть внутренняя жесткость, но она остается гибкой и удобной — даже при проезде выбоин с острыми краями или дорожных стыков.Даже на высоких скоростях наблюдается похвальная устойчивость на прямой, о которой новоявленные легковесные участники могут только мечтать.

      Покажите ему несколько поворотов, и EcoSport сможет вызвать улыбку на вашем лице благодаря прямому и правильно взвешенному рулевому управлению. Ему также удается достойно удерживать свою линию, несмотря на некоторый крен кузова. Но, будучи автомобилем, привлекающим внимание к вождению, он выходит из поворота с твердой уверенностью.

      Внутреннее пространство и качество

      Помимо отделки Titanium Plus, SE получил новую тканевую обивку, которая немного отличается от остальной линейки.У него оттенок слоновой кости на сером, что уникально и, несомненно, вызовет противоречивые мнения. Кроме того, салон выполнен в двухцветном черно-бежевом стиле, но все остается в основном неизменным по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в этом американском внедорожнике длиной менее четырех метров. Вы получаете плавающий сенсорный дисплей, который выглядит красиво, но в остальном эта кабина начала казаться устаревшей.

      Возьмите, к примеру, элементы управления кондиционером под экраном, выглядите устаревшими с простыми кнопками и монохромным экраном — точно так же, как дисплей водителя.В наше время, когда все больше и больше бюджетных автомобилей предлагается с полностью цифровым дисплеем для водителя, этот аналоговый циферблат в сочетании с черно-белым экраном выглядит давно нереально. Что касается обзора, мы обнаружили, что толстая передняя стойка значительно затрудняет обзор. В остальном командное положение водительского сиденья предлагает достаточно места с хорошей эргономикой. К тому же это удобное сиденье с опорой во всех нужных местах.

      Несмотря на то, что это прочная кабина, мы действительно ожидали в некоторых местах более качественного пластика.Здесь достаточно места для хранения вещей, например, на центральной консоли и дверных накладках, но особо высокий ящик для хранения под подлокотником водителя заслуживает особого упоминания. Перейдите на заднее сиденье, и там достаточно места для головы и коленей, и трое могут сесть здесь с относительной легкостью. У вас даже есть складной подлокотник с подстаканниками, но для пассажиров второго ряда вентиляционных отверстий нет, что немного разочаровывает.

      Наконец, багажник EcoSport открывается как обычная дверь, а не как люк, как в любом другом внедорожнике размером менее четырех метров.Откройте его, и вы увидите огромное пространство в 352 литра. Дверь открывается широко и далеко, но это может быть не самым удобным открытием на стесненных парковочных местах. Но что более впечатляюще в нем, так это то, что загрузочная губа относительно низкая, а сам ботинок довольно высокий и удобный.

      Характеристики и безопасность

      Во-первых, давайте обратимся к слону в комнате. Не имея запасного колеса в SE, Ford предоставил здесь комплект для ремонта проколов. У него есть воздушный насос, который может работать от источника питания 12 В, и жидкий раствор, который может временно ограничить повреждение, не снимая шину или застряв на мели без замены запасного колеса.Будучи вариантом высшего класса, вы получаете все плюсы, такие как вход и запуск без ключа, люк на крыше, автоматические фары со скрытыми проекторами и ДХО, круиз-контроль, автоматический кондиционер, зеркала с автоматическим затемнением, держатель для солнцезащитных очков, автоматические дворники, окружающее освещение, 16- дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой и восьмидюймовый сенсорный экран с интерфейсом Ford SYNC3.

      Сенсорный экран оказался одной из самых плавных и простых в использовании систем, и теперь он также оснащен технологией подключения Ford Pass, а также интеграцией со смартфоном, например Apple CarPlay и Android Auto.Фронт безопасности, здесь тоже есть длинный список. Сюда входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при трогании с места и TPMS. С другой стороны, в отделке SE отсутствуют стильные легкосплавные диски, крепления для детских сидений ISOFIX, фонари для лужа и обивка из кожзаменителя — все это доступно в отделке S.

      Заключение

      Вы когда-нибудь слышали в детском саду сказку о лисе, которой отрубают хвост и она возвращается в стадо, пытаясь убедить других избавиться от хвоста, назвав это новой модой? В случае с EcoSport SE все наоборот.Начав этот сегмент, EcoSport приобрел уникальную индивидуальность с задней дверью и запасными колесами.

      Теперь, чтобы быть ближе к стаду, SE убирает запасное колесо вместе с некоторыми функциями, чтобы быть более традиционным в стаде. Отказавшись от запаски, устанавливаемой на заднюю дверь, номерной знак переместился вверх с измененным искусственным бампером, компенсирующим его переработанный дизайн. Но он действительно кажется неполным, особенно с учетом того, что мы привыкли видеть колесо сзади.По цене на 43000 рупий меньше, чем (значительно лучше выглядящая) отделка S, SE имеет смысл для тех, кто хочет, чтобы их EcoSport выглядел более традиционным среди нового урожая внедорожников длиной менее четырех метров. Всем остальным стоит просто купить S.

      Фотографии Капила Ангана и Каустуба Ганди

      2021 Ford EcoSport Рейтинги, цены, обзоры и награды

      Обзор

      Что вы получите, если совместите современный стиль с передовыми технологиями технологии и энергетические показатели? Ford EcoSport.Он просторный внутри, модный снаружи, и в нем достаточно повседневных вещей, чтобы заставить кого-нибудь улыбнуться. Выбирайте из четырех моделей: S SE Titanium и спортивную SES. EcoSport с пятью пассажирами удивительно большой внутри с более чем 90 кубических футов пассажирского пространства и щедрым пространством для бедер и плеч головы — спереди и сзади. Сложите заднее сиденье с разделением на 60/40 и получите 50 кубических футов грузового пространства. И это не только вместительно, но и комфортно с доступными передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой Bang & Olufsen.Sync 33 предоставляет возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а доступная голосовая навигация добавляет восьмидюймовый цветной сенсорный экран. FordPass Connect добавляет доступную точку доступа Wi-Fi и возможность дистанционного управления. В стандартную комплектацию входит литровый двигатель с турбонаддувом. Или выберите доступный двухлитровый силовой агрегат, и вы тоже получите полный привод FIntelligent. Выбирайте из множества вариантов цвета и аксессуаров и создайте EcoSport, который станет вашим. Ford EcoSport. Маленькая машина. Большие возможности.

      Технологии

      Ваш Ford EcoSport оснащен технологиями, которые вам нужны. Следите за дорогой, держите руки на руле и оставайтесь на связи с голосовой синхронизацией 3. Он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Доступная навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link использует технологию GPS и трехмерное картографирование для предоставления пошаговых голосовых указаний, чтобы вы могли избежать заторов и быстрее добраться домой. Загрузите бесплатное приложение FordPass, и вы можете найти места для заправки и парковки, расписать встречи и многое другое.Ваш Ford EcoSport. Он наполнен технологиями.

      Безопасность

      Компактность не означает, что Ford EcoSport не хватает безопасности. Доступная информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сообщает вам, есть ли что-то в вашей слепой зоне — это все равно, что иметь дополнительный набор глаз с каждой стороны вашего автомобиля. AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании удерживает все четыре колеса на дороге, а доступное обратное зондирование подает звуковые предупреждения, когда на вашем пути появляются объекты, когда вы движетесь задним ходом.При активации доступные дворники с датчиком дождя4 автоматически очищают лобовое стекло. Безопасность. Он встроен в каждый Ford EcoSport.

      Производительность

      Ford EcoSport превосходит свой вес. Стандартный литровый двигатель EcoBoost использует турбонаддув и прямой впрыск для развития крутящего момента 125 фунт-футов. Доступный двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель выдает 167 лошадиных сил — этого достаточно для буксировки до двух тысяч фунтов — и поставляется с интеллектуальным четырехколесным приводом. В обоих двигателях используется технология стоп-старт, поэтому вы сжигаете газ, когда движетесь, и не сжигаете, когда нет.Модели SES поставляются с двухлитровым двигателем и спортивной подвеской. Ford EcoSport. Маленькая машина. Большая производительность.

      В каком году использовались модели Ford EcoSport, которых следует избегать

      * Ford EcoSport от Vauxford — CC BY *

      Первоначально созданный Ford Brazil в 2003 году, Ford EcoSport представляет собой 5-дверный внедорожник, претерпевший серьезное обновление, когда он вышел на рынок Северной Америки в 2018 году. Улучшения включали капитальный ремонт передней части конструкции, а также заднего бампера. и добавление информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

      В CoPilot мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в различных подержанных моделях Ford EcoSport, которые вы можете найти. Некоторые из них, безусловно, более надежны, чем другие, и мы поможем вам выяснить, какие модели будут лучше всего покупать!

      Быстрый ответ: избегайте Ford EcoSport моделей 2014 и 2018 годов

      Если вы хотите купить подержанный Ford EcoSport, избегайте моделей 2014 и 2018 годов. На модель 2014 года было больше всего жалоб по сравнению с другими моделями года, включая ненадежную аудиосистему и проблему с автомобилем, который вздрагивает, когда вы приезжаете. до остановки.Эти проблемы могут проявиться уже при пробеге всего 5000 миль.

      Ford EcoSport 2018 года имел меньше жалоб, чем модель 2014 года, но на самом деле будет еще худшей покупкой, потому что проблемы более серьезны. Проходя в среднем 10 000 миль, клиенты сообщают, что их тормоза скрипят или блокируются, а двери отказываются запираться во время дождя. Тот факт, что это проблемы, связанные с безопасностью, делает модель этого года той, которую вам следует избегать прежде всего.


      ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕНЫ

      Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупок автомобилей CoPilot. CoPilot сделает за вас тяжелую работу, выполнив поиск по всем объявлениям в вашем районе и разумно создав персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


      Модели Ford EcoSport какого года безопасно покупать подержанные?

      Ford EcoSport — надежный малолитражный кроссовер, который подарит комфортную поездку всей семье.При этом вы хотите убедиться, что покупаете модель подходящего года, чтобы убедиться, что у автомобиля нет проблем с безопасностью.

      Сообщается, что модели этого года имеют наименьшее количество дефектов, и мы рекомендуем их покупать. Однако стоит отметить, что все годовые модели Ford EcoSport, как сообщалось, имели низкую MPG, так что это то, на что следует обратить внимание, если это играет огромную роль в вашем решении.

      • 2012 Форд ЭкоСпорт
      • Автомобиль
      • 2013 Ford EcoSport
      • Автомобиль
      • 2015 Ford EcoSport
      • Автомобиль
      • 2016 Ford EcoSport
      • 2017 Ford EcoSport
      • Ford EcoSport
      • 2019 года Форд
      • 2020 Ford EcoSport

      Несмотря на жалобы на низкую MPG автомобиля, большинство используемых моделей Ford EcoSport года вам подойдут.Лучшими покупками будут Ford EcoSports 2012, 2016, 2017 и 2020 годов, к которым не предъявляются претензии, поэтому вы не ошибетесь ни с одним из них.

      У моделей 2013 и 2019 годов также есть минимальные претензии, а самый большой недостаток 2019 года — это низкий расход топлива на галлон, который присутствует в каждой годовой модели. У модели 2015 года есть несколько претензий, но это мелкие дефекты, которые не должны доставить вам больших хлопот, такие как привередливая трансмиссия и грубые сиденья.


      ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000

      Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня.Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.


      Какой год выпуска моделей Ford EcoSport следует избегать:

      Хотя большинство моделей Ford EcoSport года выпуска являются надежными, было доказано, что проблемы возникают на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Мы не рекомендуем покупать их из-за большего количества проблем по сравнению с моделями других годов выпуска.

      • 2014 Форд ЭкоСпорт
      • Модель
      • 2018 Ford EcoSport

      Проблемы Ford EcoSport 2014 года не должны представлять опасности для пассажиров, но они все равно возникают рано.Типичные проблемы с моделью этого года — дрожь при остановке, отказ аудиосистемы и резкое торможение. Средний пробег, при котором это может повлиять на вас, составляет около 20 000 миль.

      Мы определенно не рекомендуем вам покупать Ford EcoSport 2018 года. Хотя у него было меньше жалоб, чем у модели 2014 года, они с большей вероятностью угрожают вашей безопасности. При среднем пробеге около 15000 миль клиенты сообщали о проблемах с тормозами, которые скрипят или блокируются.Кроме того, было множество жалоб на то, что двери не запираются во время дождя.


      САМЫЕ Б / У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ

      Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учли надежность, доступность и функциональность, чтобы составить этот тщательно подобранный список из 8 лучших подержанных минивэнов, представленных сегодня на рынке.


      Количество проблем Ford EcoSport к

      году

      Это наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы платформ, например, проблемы с автомобилем.com, Car Talk Community и carcomplaints.com. Часто встречающиеся проблемы в Ford EcoSport включают залипание тормозов, проблемы с дрожью и низкий расход топлива на галлон.

      Самый простой способ найти надежный Ford EcoSport в вашем районе

      Чтобы проще всего найти надежный Ford Ecosports в вашем районе, загрузите бесплатное приложение для покупок автомобилей CoPIlot. Мы проведем поиск в каждом автосалоне в вашем районе в поисках 5-дверного внедорожника, который вы ищете, и составим для вас список лучших покупок рядом с вами.

      CoPilot построен с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, что делает его самым умным и простым способом купить подержанный Ford EcoSport.

      Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей, если вас интересуют новые автомобили вне аренды. Мы покажем вам только модели 5-летнего возраста или новее с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по цене CPO, и разберем, сколько вы сэкономите на покупке, использованной с лучшими почти новыми объявлениями в вашем регионе.

      Лучшая часть? CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому нет списков «рекламируемых» или «спонсируемых» — только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на нашей странице «О нас».

      Ford EcoSport: фотографии, характеристики и поколения

      Ford EcoSport дебютировал в США в 2018 году, как раз вовремя, чтобы противостоять быстрорастущему урожаю субкомпактных внедорожников. Построенный в Индии, этот крохотный Ford продавался на других рынках с 2012 года и прибыл в США, что не сильно отличало его от группы более новых крошечных кроссоверов. Из-за своего возраста Ford мало что может сделать, чтобы привести крохотный внедорожник в соответствие со своими современниками, а EcoSport отстает по качеству материалов, совершенству трансмиссии, стилю и пространству.

      Ford предлагает четыре варианта комплектации и два варианта трансмиссии для EcoSport. Комплектация включает S, SE, Titanium и SES. Двигатель начального уровня представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 166 лошадиных сил и 125 фунт-фут крутящего момента. Выбор модернизированного двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и 149 фунт-футов крутящего момента. Обе мельницы работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Турбо-тройка идет с передним приводом, а больший четырехцилиндровый двигатель — с полным приводом.

      Ни один из двигателей не заставляет EcoSport чувствовать себя быстрым, и оба гораздо больше чувствуют себя как дома, бегая по городу, чем по шоссе. Вертикальная форма внедорожника и короткая колесная база в сочетании с чрезмерно мягкой подвеской создают ощущение неряшливости и непостоянства при езде. Это ощущение усиливается на более высоких скоростях, и, несмотря на то, что подвеска мягкая, она плохо справляется с неровностями дороги. Удивительно, но EcoSport может буксировать до 1400 фунтов с трехцилиндровым двигателем и до 2000 фунтов с четырехцилиндровым двигателем, хотя очень немногие люди подходят для этого.

      EcoSport крошечный, и среди кроссоверов меньше только Hyundai Venue. Его высокие и маленькие размеры создают странные визуальные эффекты даже по сравнению с Venue и Buick Encore. Багажное пространство не страшно для габаритов: 20,9 кубических футов за задним сиденьем и 50 в сложенном виде, что примерно равно большему Jeep Renegade и намного лучше, чем Fiat 500x или Venue.

      Можно подумать, что небольшие двигатели и крошечные размеры должны быть формулой успеха, когда дело доходит до экономии топлива, но EcoSport не соответствует своему названию.С базовым трехцилиндровым двигателем внедорожник обеспечивает 27 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. С четырехцилиндровым двигателем и полным приводом он возвращает 23 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. Эти цифры больше похожи на более крупные внедорожники и отстают от лидеров класса, таких как Nissan Rogue Sport и Hyundai Kona, которые являются более крупными автомобилями с большим пространством. Тем не менее, речь идет даже о Renegade.

      То же самое и с оборудованием для обеспечения безопасности и результатами краш-тестов.EcoSport не тестировался Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) с 2018 года, когда он дебютировал в США, а модель 2020 года получила всего четыре звезды при тестировании в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA). Предлагаемое Ford оборудование также не сильно помогает делу EcoSport, поскольку в стандартную комплектацию не входят расширенные средства помощи водителю. Очень немногие из них даже являются необязательными, и получение таких означает, что начать со средней комплектации SE с пакетом комфорта SE, который обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

      Новый и подержанный Ford Ecosport: цены, фото, обзоры, характеристики

      Ford Ecosport — небольшой кроссовер, полностью лишенный претензий на внедорожник. Его небольшая площадь, а также его 3- или 4-цилиндровый двигатель означают, что он, скорее всего, будет жить между линиями, в городе.

      Он был новинкой для Америки в 2018 модельном году, но Ford Ecosport — это глобальный кроссовер, продаваемый здесь, на родине Ford.Версия, продаваемая в Соединенных Штатах, основана на модели, собранной примерно на полдюжине заводов и проданной практически на всех рынках мира.

      Экоспорта для американского рынка собираются в Индии. Немногое изменилось с маленьким хэтчбеком с тех пор, как он был новым.

      БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Ecosport 2021 года

      Созданный для борьбы с такими конкурентами, как Mazda CX-3 и Chevrolet Trax, Ecosport представляет собой небольшой пятиместный кроссовер с ограниченным грузовым пространством и узким вторым рядом сидений.Но его небольшие размеры делают его здесь явно ориентированным на город. Вместо задней двери, как у его конкурентов, Ecosport оснащен откидной задней дверью. На некоторых рынках эта задняя дверь украшена запаской, но американский Ecosport обходится без запаски. Это не обязательно необычно; большинство соперников обходятся без пятого колеса и шины.

      Global Ecosports имеют размер около 167 дюймов с головы до пят, что делает их немного меньше, чем Escape бренда. Для сравнения: Escape примерно на фут длиннее, большая часть этого пространства отведена под заднее сиденье и грузовой отсек.

      Ecosport основан на платформе Ford Fiesta, что обеспечивает ему достойную управляемость. Ford предлагает на выбор 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом 3 и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Только 4-цилиндровая модель предлагается с полным приводом. Оба двигателя работают в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Ecosport предлагается в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. Модель SES включает специально настроенную спортивную подвеску и окрашенные в медь внутренние и внешние акценты, но предлагается только с 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *