Ниссан x трейл отзывы: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы о машине Nissan X-Trail, плюсы и минусы Nissan X-Trail, опыт использования и владения НИССАН X-Trail

Всем привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения такого клёвого автомобиля, как Nissan X-Trail. Приобрёл его в конце 2016 года у официального дилера. С тех пор езжу и кайфую! Ни одной поломки,как выехал из автосалона! ТО вообще не дорогое,…

Из плюсов это просторный салон и огромный багажник, а если сложить задние сиденья то можно спать во весь рост), очень хорошо подходит для семейных поездок. Тихая работа двигателя. Комплектация достаточно неплохая для базовой(датчики света и дождя и…

Машина хорошо подходит для семейных поездок, огромный багажник, просторный салон. Сноуборды и лыжи влезают, даже не надо разбирать.

Удобные подстаканники, кармашки, ящики, да вообще в дороге комфортно на ней. В обслуживании очень дешевая, особенно расходники…

Интерьер X-Trail подарит вам комфорт при любых условиях за бортом. Насладитесь панорамной крышей с электроприводом, кожаными сиденьями* с двойной прострочкой, светодиодным освещение салона и черной лакированной отделкой приборной панели с металлическими…

Автомобилем пользовался 4 года, за время использования не подвел меня ни разу. И заводился в лютые морозы без каких либо проблем, никакие бордюры ему не страшны. Хочу рассказать про плюсы и минусы данного автомобиля. Плюсы: Очень вместительный багажник Просторный…

Отличный кроссовер при не очень высокой цене. Мощности в 137 л.с. вполне хватает быстро разогнаться и набрать скорость. зато налог сравнительно небольшой, около 3 тыс.руб в год. Салон и багажник большие, вместительные, сиденья раскладываются и помещается…

Отличный автомобиль, управляемость как на хорошем седане, комфортные кресла, управление все под руками — удобно, все понятно и просто. На этом авто одинаково уверенно чувствуешь себя как на асфальте так и на грунтовке. Легкое бездорожье проходит не…

Автомобиль (кузов, ДВС, автомат, а не вариатор) в исправном состоянии. Сел и поехал. По надёжности сравним с Тойота Прадо 120. Опыт эксплуатации легковых ам большой, т.к. связан с профессиональной деятельностью. Имел в длительной эксплуатации более…

X-TRAIL приобрел в 2016 году. Выбор пал именно на NISSAN из – за кредитной программы. Первое впечатление – Просторный! Большой салон, жена не может дотянуться до ребенка в кресле. (Все сравниваю с X-TRAIL T30 2004г. Объем 2 литра.) Пространство…

Отличный автомобиль,совершенно не капризный и неприхотливый в использовании и содержании,без проблем съездили с семьей на юг и обратно.Идет и по снегу и по песку и по трассе одинаково хорошо.Комплектация с механической КПП дает возможность»раскачать…

Машиной доволен. В салоне уютно, особенно когда за рулем: все под рукой, есть места поставить напитки, положить мелкие вещи, на «торпеде» вместительный «газелевский» бардачок (там помещаются права, паспорта, мелкие документы, кошельки, влажные салфетки,…

Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя на межгородских трассах, устойчиво держит трассу мягко проходит повороты,незаменим на рыбалке и на оходе, очень удобно в нем спать, длинна автомобиля позволяет вместить четыре взрослых человека на ночевку,…

нисан экстрелл машина достаточно экономичная расход топлива на трассе 8 л на 100км а в городском цикле 10л на 100км.

Также механическое переключение переднеприводного моста и полноприводного позволяет использовать его как внедорожник на рыбалку и охоту,хорошо…

АВТОМОБИЛЬ ОИТЛИЧНЫЙ. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА. СЕЛ и ПОЕХАЛ. ОБСЛУЖИВАЛСЯ с ВЫСОКИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ, Если Вы решили купить автомобиль у меня, то Ваш выбор правильный. Гарантия и качество изготовителя ни когда не подводило при поездках. Высокая надежность…

Отзыв автовладельца об автомобиле Nissan X-Trail 2.5 4WD (T31)

Коротко:

Приобрел свой Х-Трейл 2008 г.в. в салоне в максимальной комплектации — двигатель 2.5 л, вариатор, кожа и прочее, хочу отметить ряд положительных моментов. Х-Трейл автомобиль достаточно динамичный. Неплохо прибавляет даже на 90-100 км/ч. На шумность вариатора обратил внимание, только когда об этом прочитал где-то, то есть если бы специально не стал прислушиваться, то и по сей день бы об этом не узнал.

Не гремит, не свистит даже на 140-160 км/ч. Когда зимой машину начинает заносить, пару раз показалось, что электроника включается немного поздно, успевал испугаться, а авто успевало выравниваться. Обратил внимание, что на некоторых неровностях зад может немного «гулять», но это требовало, как правило, немного изменить манеру езды, и машина опять двигалась ровно. Расход топлива со средней скоростью около 120 км/ч по пробкам 14-16 л, по трассе — при 80-90 км/ч 8-8.5, рекорд — 7.8 л, при скорости 120 км/ч получается где-то 11 литров. Хороший дорожный просвет, ездить стараюсь осмотрительно, но российское бездорожье выдержала машина без потерь и ремонта. Бордюры и другие городские прелести без проблем. Сейчас пробег 75000. Масло не проверяю, ничего не доливаю, сам никуда не лезу — каждые 15 тыс. на ТО по регламенту. Затраты — расходники, замена задних тормозных дисков. Ничего не ломалось, нигде не глох — спасибо Х-Трейл и сервису. Надежность говорит сама за себя. Показатель угоняемости, один из самых низких.
Автомобиль комфортный, шумоизоляция хорошая. Удобная посадка, легко отрегулировать сиденье по высоте, есть поддержка спины. Греется салон быстро, к тому же есть подогрев сидений. Зимой до -25 прогрев не более пяти минут, и никаких отказов. Не очень нравится как работает климат, почему-то мне приходится его регулировать в ручную. Нет Mр3. Но в целом штатная музыка устраивает. К недостаткам, немного досадным, но очень неудобным, отнесу, что чип-ключ работает только с очень близкого расстояния. Все. Наверное, самая большая проблема возникнет, когда придется расставаться, но надеюсь, что не скоро. Подобрать машину с теми же достоинствами, которые есть у моего Х-Трейл как вы понимаете не просто.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Nissan x-trail 2006 отзывы владельцев. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Nissan X — Trail (Ниссан Х — Трейл) 2006 года с ФОТО.   за 4 года эксплуатации, только расходники. Полезный отзыв?

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Nissan X-Trail, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Ниссан Х — Трейл 2006 — отзыв владельца.  Характеристики Nissan X — Trail. Год выпуска: 2006. Тип кузова: SUV.

    Новые лапы для Икса или как стать внедорожником:. После покупки можно отключить евро свет, то есть сделать его нормальным, и доработать переключатель дворников. Хотя вид с люком мне меньше нравится. Такая большая махина, а так быстро идет. До этого была Альмера.

    Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2006

    В Вашем браузере отключен JavaScript. Перейти в личный кабинет. Отличный внешний вид, угловатость линий придёт брутальность и мужественность, выделяет из потока.


    Большие окна автомобиля и огромные регулируемые зеркала, а также высокая посадка делают отличным обзор автомобиля при различных манёврах. В салоне всё очень удобно и доступно особенно всякие мелочи например, подставки под бутылочки с водой с охлаждением.

    В управлении очень комфортен и предсказуем. Просторный салон, огромный багажник делает автомобиль очень универсальным по своим эксплуатационным качествам. В моем случае нет. Сижу без дела на работе, читаю отзывы. В итоге поддался приступу графоманства и пишу свой отзыв. Я напишу, а Вы почитайте. Не буду долго писать про муки выбора. Так как я рыбак и походник, езда на подобных машинах надоела. Да и жена родом с Дальнего востока, а там все на кроссоверах.

    Аутлендер — лучший по проходимости, но табуретка. Мы же любим, чтобы мягконько было и комфортно. Хонда — не помню точно, но тоже отпал. Х-Трейл — отличные отзывы. Сразу в хороший сервис на полную диагностику. Заключение — машина в идеальном состоянии. Мастер даже был несколько удивлен. Я мог заехать и самое главное выехать из любого сугроба. Я радовался, как ребенок и играл в «трактор» Делая вид, будто я более удачно паркуюсь, а на самом деле упивался недоступным ранее удовольствием.

    Глядя свысока на пузотерки, которые искали дырку среди сугробов, я лихо въезжал туда, куда они и мечтать не могли.

    В тот момент я снимал квартиру на Белорусской и проблемы с парковкой были всегда. Теперь же их не стало. В общем кроссоверам посещается. Про парковку поговорили, двинемся дальше. Полный привод зимой — Прекрасно, именно с большой буквы. Режим «Авто» работает четко, без сюрпризов. Только не нужно забывать, что тормозит она так же как другие машины. Чтобы понять разницу, нужно пробовать. Попробовав полный привод, Вы наверняка станете его поклонником. И будет Вам счастье.

    Пришло лето — пора рыбалок и походов. Багажник отличный, помещается все, что нужно и еще место остается. Задний диван регулируется по наклону. Подстаканники хоть и не морозят, но немного охлаждают, что приятно. Работой климат контроля доволен. Так как это не внедорожник, то требовать от Х-Трейла невозможного глупо.

    Конечно же он проезжает там, где не проедет седан, но реальные говна ему противопоказаны. Неполный «полный привод» подводит иногда на ровном месте. Если одно колесо повисло в грязи, а остальные три на твердой поверхности, то крутиться будет только то, что в грязи.

    Если нет наворот — цепей, лебедки, внедорожной резины, то нужно ездить с умом, реально оценивать свои шансы. Если повисло одно колесо, нужно попросить друга потяжелее налечь все массой тела ту часть машины, что застряла. Неизбежные последствия проб на бездорожье — помятый резонатор.

    Nissan X-trail (t30) — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ниссан Экстрейл

    Nissan X-TRAIL Ti 2021 Обзор

    У Nissan есть последняя попытка обновить X-TRAIL третьего поколения до того, как в 2022 году появится совершенно новая модель

    Эй, большой продавец

    Nissan X-TRAIL был не только самым продаваемым в модельном ряду бренда в 2020 году, но и четвертым по популярности представителем сегмента среднеразмерных внедорожников, уступая лишь Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и доминирующему сегменту. Toyota RAV4.

    Это было безупречное усилие — даже если продажи упали на 27% в годовом исчислении, — учитывая, что X-TRAIL третьего поколения существует с 2014 года и противостоит гораздо более новой оппозиции.

    Фактически, 2021 год станет его последним полным годом продаж в Австралии, прежде чем появится новое поколение, уже представленное в Америке, где оно известно как Rogue.

    В понятной попытке поддержать интерес к своей самой популярной модели компания Nissan Australia выпустила обновление 2021 модельного года.

    Но не волнуйтесь. Здесь не с чем знакомиться.

    Основы остаются прежними. Существует три варианта четырехцилиндрового двигателя (2.0-литровый бензин и дизель и 2,5 бензин), шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая трансмиссия CVT, передний и полный привод, а также пяти- или семиместная компоновка.

    Nissan сократил ассортимент с семи до четырех моделей — ST, TS, ST-L и Ti остаются, в то время как N-SPORT, N-TREK и TL идут. Цены варьируются от 30 665 до 45 965 долларов плюс дорожные расходы, что означает повышение на несколько сотен долларов по всем направлениям.

    И что будет добавлено к этим нескольким сотням баксов? Apple CarPlay и Android Auto, информационно-развлекательные системы нового поколения с расширением 7.0-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио (для начального уровня ST и TS) и интеллектуальное оповещение водителя (для ST-L и Ti).

    Здесь мы тестируем флагманский Ti, который в стандартной комплектации поставляется с более крупным 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, бесступенчатой ​​трансмиссией, полным приводом и пятью сиденьями.

    Эксклюзивное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, люк с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, активируемую движением, а также светодиодные фары с адаптивным регулированием и автоматическим выравниванием.

    В модели ST-L используются сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и подогревом (только задние сиденья с подогревом), двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация и рейлинги на крыше. По сравнению с ST / TS, есть такие функции, как интеллектуальный ключ с запуском кнопки.

    Временная запасная шина входит в стандартную комплектацию всех классов, как и ножной стояночный тормоз, напоминая нам, что X-TRAIL существует уже некоторое время.

    На Nissan X-TRAIL 2021 года распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия и пятилетняя помощь на дороге.Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или короткие 10 000 км. Обслуживание Ti с фиксированной ценой составляет до 2049 долларов за 60 000 км пробега.

    Контроль водителя

    Интеллектуальное оповещение водителя — единственное средство безопасности для Nissan X-TRAIL 2021 года.

    Он отслеживает шаблоны ввода во время движения, чтобы установить базовый уровень. После сравнения последующих характеристик вождения относительно этой контрольной точки, автомобиль может обнаружить и предупредить водителя, когда он рекомендует, что пришло время сделать перерыв.

    Все модели Nissan X-TRAIL также оснащены шестью подушками безопасности, автономным экстренным торможением (AEB), тремя верхними страховочными тросами и двумя точками ISOFIX во втором ряду, предупреждением о лобовом столкновении и системой помощи при трогании с холма, а модели с полным приводом добавляют контроль спуска с холма.

    ST-L и Ti получают 360-градусную камеру, обнаружение движущихся объектов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Только у Ti есть предупреждение о выезде с полосы движения.

    X-TRAIL имеет максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP с датой 2017 года.

    Знакомая история

    Механически и технически Nissan X-TRAIL 2021 года не претерпел изменений.

    2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ti QR25DE — это знакомый агрегат, который в той или иной форме используется в X-TRAIL с момента появления квадратного оригинала в 2001 году.

    Он алюминиевый, имеет два верхних распредвала, четыре клапана на каждый. цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и стальная цепь привода ГРМ. Он работает на стандартном неэтилированном бензине 91RON, развивает мощность 126 кВт при 6000 об / мин и 226 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.Эти пики приходятся на высокие обороты, что отражает установку без турбонаддува, а не турбонаддува с малым наддувом.

    Средний заявленный расход топлива для Ti — если вспомнить, что он входит в стандартную комплектацию как бесступенчатый автомобиль, так и с полным приводом — составляет 8,3 л / 100 км. Это число, которое мы смогли воспроизвести, хотя наша тестовая неделя включала несколько длинных трасс.

    X-TRAIL опирается на монококовую архитектуру CMF (Common Module Family) альянса Nissan / Renault и независимую переднюю и заднюю подвески. Он имеет рулевое управление с электроусилителем и вентилируемые дисковые тормоза четырех колес с ABS и дифференциалом повышенного трения.

    Система полного привода работает в трех режимах. В 2WD он приводит в движение передние колеса, включая задние колеса только при обнаружении пробуксовки. В автоматическом режиме шаттлы системы перемещаются вперед и назад в зависимости от ситуации. В Lock центральная муфта распределяет крутящий момент 50:50 спереди и сзади, чтобы преодолеть более сложную территорию.

    Но давайте проясним, что это легкая система. Стандартному X-TRAIL не хватает дорожного просвета в 210 мм, пониженной передачи и подходящих шин для ударов по кустам.

    Nissan также имеет три функции, которые, по его словам, улучшают ходовые качества; Интеллектуальный моторный тормоз, контроль плавности хода и контроль трассировки предназначены для использования крутящего момента двигателя, торможения двигателем и реальных тормозов для облегчения езды, прохождения поворотов и замедления.

    Размер X-TRAIL составляет 4690 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1740 мм в высоту и имеет колесную базу 2705 мм. Собственная масса Ti составляет 1562 кг, а его буксировочная способность с тормозом составляет 1500 кг.

    Для сравнения: Toyota RAV4 имеет длину 4600 мм, ширину 1865 мм, высоту 1685 мм и колесную базу 2690 мм.2,5-литровая модель AWD RAV4 Edge весит 1705 кг и имеет такую ​​же буксировочную способность с тормозами — 1500 кг.

    Транспортный

    Nissan X-TRAIL 2021 года назван так, как будто это внедорожник, и оформлен в таком стиле, но на самом деле он лучше всех работает в городских условиях.

    Он едет с мягкими краями, что делает его подходящим для пригородных улиц и скоростей. Его рулевое управление не требует больших усилий, что означает, что парковка и ограниченные пространства легче преодолеваются.

    Тройное заднее сиденье раздвигается, скользит вперед и назад, откидывается и обеспечивает достаточно места для взрослых, не говоря уже о детях.

    Багажник предлагает 565 литров пространства, включая несколько удобных ящиков для хранения под полом с крышками, которые можно складывать друг на друга, образуя стеллажи.

    Если говорить о вещах, то в X-TRAIL их предостаточно в обоих сиденьях, включая дверные полки (большие спереди), центральную консоль с крышкой и двойные карманы на спинках сидений. Сзади есть регулируемые дефлекторы.

    Опустите заднее сиденье, и объем багажного отделения увеличится до 945 литров. Звучит не слишком впечатляюще, но этого достаточно, чтобы вместить большой горный велосипед без необходимости вытаскивать переднее колесо.

    Так что все в порядке. Но X-TRAIL Ti начинает изнашиваться, когда требования к вождению становятся немного более существенными. На скоростях по бездорожью демпфирование не справляется с повторяющимися входами, и поездка становится нервной. Мягкая настройка приводит к большим кренам на поворотах, а рулевое управление… эээ… нечеткое.

    Мы действительно выезжали на несколько гравийных дорог, и не было никаких проблем, связанных с рыхлым покрытием. Мы работали в автоматическом режиме и просто позволяли системе полного привода делать свое дело.

    Пик мощности и крутящего момента двигателя означает, что двигатель может медленно разгоняться. Добавьте к этому склонность вариатора удерживать обороты при ускорении — в отличие от приливов и отливов в автоматическом режиме с гидротрансформатором — и двигатель становится слишком очевидным в своих усилиях, преодолевая в остальном эффективное шумоподавление Ti.

    Эти усилия, скажем, пешеходные. Он доставит вас туда, куда вы хотите, и сделает это достаточно эффективно. Отклик не является сильной стороной, и ручные действия CVT кажутся пустой тратой времени.

    Как мы уже отмечали, X-TRAIL Ti хорошо оборудован. Кожаные сиденья большие и удобные, а сиденье — высокое. Рулевое колесо регулируется по вылету и граблям, а органы управления — новые и старые — работают должным образом.

    Информационно-развлекательный экран является новым для Nissan X-TRAIL 2021 года, но графика выглядит знакомо по другим Nissans.Даже сейчас они выглядят несколько старомодно. Но эй, добавление CarPlay и Android Auto — это хорошо — и, честно говоря, назрело.

    Одна вещь определенно устарела — это то, как спутниковая навигатор предупреждала, что мы собираемся выехать на грунтовую дорогу. Не во всех случаях. Требуется обновление.

    Выстраивая их в ряд

    Хотя Nissan X-TRAIL Ti 2021 года является флагманом линейки, мы рекомендуем немного снизить ассортимент, если вам интересна эта модель.

    Главное достоинство X-TRAIL — это пространство, которое доступно в каждой модели. И не забывайте, что в некоторых более дешевых версиях также есть семь посадочных мест. Безделушки Ti хороши, но не нужны; то же самое можно сказать и о полном приводе.

    Зачем покупать подержанный Nissan X Trail

    Характеристики Nissan X Trail — под капотом

    Одним из главных преимуществ этого внедорожника является мощность трансмиссии. X Trail использует двигатель 4×4, также известный как 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. 4×4, или 4WD, относится к полноприводному автомобилю, благодаря которому внедорожник может ездить по бездорожью. Помните, что трансмиссия позволяет колесам любого автомобиля лучше двигаться как спереди, так и сзади.

    Двигатель 4×4 использует мощность, передаваемую непосредственно на трансмиссию. Поскольку двухосному транспортному средству необходимо передавать энергию крутящего момента на все колеса, система полного привода позволяет это делать, передавая мощность в трансмиссию. Если сделать это равномерно, все колеса внедорожника будут иметь лучшую динамику.

    В трансмиссии использовалось только легкое топливо. Вы по-прежнему можете ездить по кварталу, не беспокоясь о низком уровне топлива, поскольку вы используете только 2,5-литровую трансмиссию с полноприводным двигателем. Автомобиль расходует 6,1 литра топлива на 100 километров, что позволяет водить машины на дальние расстояния. Ваш местный дилер может предоставить примеры пробега в вашем районе

    В двигателях X Trail используется бензин с турбонаддувом. Бензин — это жидкая смесь в ваших двигателях, которую Nissan использует для нескольких преимуществ.Используя бензин, вы можете снизить цену на топливо. Бензин также более безопасен для окружающей среды. Вы можете не только покупать бензин по более низкой цене, но и с меньшими выбросами азота. Бензин также снижает шум в ваших двигателях.

    Nissan X Trail Features — Внутри семейного автомобиля

    Внутри этого небольшого внедорожника достаточно места. Несмотря на компактные размеры, внутреннее пространство дает достаточно места вашей семье. С автоматическим приводом на передние колеса вы и ваша семья можете делить одинаковое пространство, наслаждаясь поездкой по бездорожью.Благодаря удобным внутренним сиденьям каждый сможет расслабиться.

    Сиденье водителя регулируется в соответствии с вашими требованиями безопасности. Особенности включают в себя антиблокировочные тормоза, предупреждения о слепых зонах и подушки безопасности. Есть автоматические предупреждения о столкновении спереди и сзади, чтобы предупредить о приближающихся автомобилях.

    Зеркала заднего вида можно также использовать для парковки автомобилей в узких местах, например, в многоквартирном доме. Совет: одним нажатием кнопки ваш автомобиль может использовать эти наружные зеркала заднего вида, чтобы следить за другими автомобилями.Однако имейте в виду, что он не складывается автоматически после выключения зажигания.

    И последнее, но не менее важное: руководство по скорости. Когда вы находитесь на сиденье водителя, вы можете использовать многоцелевую моторную трансмиссию. Другими словами, вы можете вручную выбирать передачи для любых изменений скорости вашего автомобиля. Это особенно полезно для рулевого управления, что дает вам контроль, необходимый для наилучшего управления.

    Хороший ли Nissan X Trail 2016?

    Один взгляд на Nissan X Trail должен дать вам хорошее представление о том, что это за автомобиль. Когда вы думаете о покупке нового автомобиля, важно отметить год выпуска модели. Было бы полезно, если бы вы опробовали модель третьего поколения X Trail, особенно в 2016 году. В ней используется более новый тип трансмиссии, который соответствует современным технологиям. Вы могли бы получить хорошую цену за модель внедорожника примерно в 2016 году, но что еще может предложить вам этот автомобиль?

    Когда вы рассматриваете перспективу приемлемого подержанного автомобиля, учитывайте пробег. В этом четырехдверном автомобиле используется 2,5-литровый двигатель 4×4, который идеально подходит для длительных поездок.Любой автомобильный обзор должен иметь в виду следующее: новые модели автомобилей могут казаться более долговечными, но без правильной трансмиссии подержанный автомобиль Nissan может сделать вас лучше.

    Для дальнейшего изучения ниже приведены основные преимущества X Trail. Когда вы идете к дилеру, спросите его об этих особенностях. На создание этого автомобиля ушли годы японского производства, о чем свидетельствуют положительные отзывы. Вы можете испытать их на собственном опыте, но вот обзор из вторых рук.

    В чем заключаются лучшие черты Nissan X Trail?

    Прежде всего, у вас есть доступный ценовой диапазон для покупки подержанного X Trail.Версия автомобиля 2016 года — это все, что вам нужно, чтобы сэкономить на приключениях по бездорожью. Рассматривайте цену как аргумент в пользу продажи, особенно если у вас ограниченный бюджет.

    В салоне автомобиля также есть много места для передвижения. Компактный автомобиль очень важен для работы с большими семьями, особенно когда они уезжают в отпуск. Задняя часть добавляет дополнительное пространство для хранения вещей на случай, если они вам понадобятся. Если вы хотите отправиться в поход в горы, вы можете упаковать палатки и привезти необходимые припасы.

    Ваше положение водителя также дает вам больше контроля, когда дело касается рулевого управления. У вас хорошее сцепление с рулем благодаря функции наклона и телескопической функции, позволяющей справляться с крутыми поворотами. Также есть подножка водителя и панель приборов с кожаной отделкой. Вы даже можете использовать механизм обогрева для обогрева передних сидений вашего автомобиля. Комфорт и удобство в вашем распоряжении.

    Наконец, X Trail имеет функции безопасности. Вы можете принять меры предосторожности всякий раз, когда вы едете из-за антиблокировочной системы тормозов, полезных наружных зеркал и предупреждений о слепых зонах.В ключевых местах вашего автомобиля есть подушки безопасности, которые обеспечивают защиту в случае столкновения.

    В целом, Nissan предоставляет надежный автомобиль с несколькими ключевыми характеристиками. Многодетные семьи могут пользоваться автомобилем, специально разработанным для их нужд. Если вы покупаете его в подержанном состоянии, обязательно спросите о текущем пробеге, чтобы вы могли максимально использовать его.

    Какие проблемы у Nissan X Trail?

    Чтобы опубликованные обзоры были полностью честными о некоторых продуктах, они должны учитывать не только плюсы, но и минусы. Прежде чем идти к дилеру, вы должны взвесить преимущества и недостатки любой потенциальной покупки автомобиля. Ниже приведены некоторые из проблем, которые могут возникнуть с X Trail. Имейте в виду, что они не обязательно нарушают условия сделки, но вам следует знать о них.

    Нет возможности удаленно управлять окнами, например с брелока. Вам придется опускать и поднимать окна вручную. Панорамная крыша также страдает небольшими проблемами с буферизацией, особенно когда вы открываете ее на скорости 80 км / ч.Наконец, возможны шумы при передаче, хотя они недостаточно громкие, чтобы отвлекать внимание во время вождения.

    Заключительное заключение

    Покупка нового автомобиля по хорошей цене важна, если у вас ограниченный семейный бюджет. X Trail от Nissan — это класс четырехдверных автомобилей. С хорошим дилером и полезными советами этого руководства вы можете использовать опубликованные обзоры в своих интересах. Nissan X Trail предлагает лучшую цену на несколько лет обслуживания подержанных автомобилей. Новый автомобиль может быть дорогим, но этот автомобиль дает вам 2,5 литра мощности двигателя по более низкой цене. По сравнению с другими автомобилями это похоже на новую сделку по продаже.

    Опубликованные обзоры, как правило, отдают предпочтение Nissan X Trail за его мощность, трансмиссию и контроль над полным приводом. 2,5 литра топлива — это дизайнерский выбор, который позволит вам максимально эффективно использовать километры в пути. При небольшом количестве топлива вы получаете годы эксплуатации автомобиля. Даже в подержанном состоянии эта старая машина как новая. Большинство опубликованных обзоров предлагают X Trail для семей, которым нравятся четырехдверные автомобили с удобными подушками сиденья.Даже с многолетним пробегом эти подержанные автомобили сохраняют качественную езду.

    X Trail — это мастер на все руки приличного уровня. От управляемости до разгона — он делает все, что нужно компактному автомобилю. Купив версию автомобиля третьего поколения, вы по-прежнему сможете наслаждаться комфортным вождением без ущерба для качества.

    Бензиновые двигатели обладают еще одним преимуществом для окружающей среды. Если вы цените экологичные автомобили, Nissan предлагает отличный вариант.Самое главное, X Trail — это то, что вам нужно, если вы хотите отправиться в путешествие и отправиться в новое приключение.

    От доступной цены до множества функций. Просто обратитесь к местному дилеру и посмотрите, есть ли рядом с вами Nissan X Trail. Когда дело доходит до управления, вы находитесь за рулем Nissan.

    Обзор Nissan X-Trail | Блог Moneyshake

    Nissan X-Trail получил рестайлинг от своего старшего поколения.Это больше. Это смелее. Он более мускулистый. Давая своему родственнику-внедорожнику Qashqai хороший шанс за свои деньги.

    Просто жаль, что Nissan не особо выделил свой X-Trail Acenta начального уровня отделку салона, чтобы о нем кричать. Это означает, что вам придется доплатить за более оснащенную модель N-Connecta.

    «Снаружи X-Trail занимает лидирующие позиции на рынке привлекательных внедорожников, предлагая широкий выбор цветов, позволяющий выбирать между темным внедорожником или ярким городским пиджаком. »

    Кэмерон Хейл, обозреватель Moneyshake Car Reviewer

    Интерьер

    Внутри X-Trail намного удобнее и просторнее по сравнению с Qashqai благодаря увеличенным размерам. Это означает, что более высокие пассажиры сзади получат дополнительное пространство для коленей и головы. Также есть возможность отрегулировать сиденье вперед и назад.

    Внедорожник доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении с дополнительным складывающимся в пропорции 50/50 третьим рядом для перевозки еще двух пассажиров.Однако следует отметить, что это сильно повлияет на размер загрузочной емкости вашего X-Trail, но мы поговорим об этом позже.

    X-Trail также свеж и современен внутри, как и другие модели от японского производителя. Даже тканевые сиденья выглядят превосходно вместе с отделкой и накладками на приборной панели.

    Информационно-развлекательные и технические

    В стандартную комплектацию N-Connecta входит информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией Nissan Connect EVO. Это цветная камера с обзором 360 градусов для наблюдения за автомобилем. Вы также получите неизменно популярный смарт-ключ Nissan.

    Tech, представленный на X-Trail, может не сравниться с подобными Peugeot 5008, однако в том, что идет с этим автомобилем, есть что нравится.

    Например, модели N-Connecta и выше имеют в стандартной комплектации «Smart Vision Pack» от Nissan. Он включает в себя передние и задние датчики парковки, интеллектуальное экстренное торможение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.Кроме того, упомянутая выше круговая камера включает удобную функцию обнаружения движущихся объектов, которая дает звуковые и визуальные предупреждения, если вы не видите пешехода или машину во время маневрирования.

    Практичность

    Вместимость багажного отделения является решающим фактором, когда дело доходит до этих семейных автомобилей, так как же X-Trail справляется в этом отношении?

    Что ж, ответ в том, что этого более чем достаточно, когда дело доходит до теста на практичность, хотя его конкуренты делают это лучше.

    Стандартный пятиместный X-Trail имеет объем 565 литров, в то время как семиместный автомобиль имеет всего 445 литров для сравнения. Регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию всех моделей. Это отлично предотвращает появление огромной кромки груза, которая может быть неудобной при подъеме тяжелых предметов в спину.

    Если вы хотите образцового места в вашем следующем автомобиле, вам больше повезет со Skoda Kodiaq. Это один из самых практичных автомобилей в своем классе: для семиместных версий по-прежнему загружается 231 литр.Отбросьте лишние два места, и вы получите огромный грузовой отсек на 720 литров. Это не говоря уже о бесконечных пространствах, которые есть в автомобиле, что типично для мантры бренда, ориентированного на семейную жизнь.

    В пути

    Как и Qashqai, для X-Trail предлагается широкий выбор двигателей как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, а также варианты с приводом на два и четыре колеса во всем диапазоне.

    Есть 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели мощностью 160 и 128 л.с. соответственно.В то время как бензиновый двигатель более мощный, есть 2,0-литровый дизельный полноприводный вариант, который возглавляет диапазон производительности. По словам Nissan, он производит впечатляющие 174 л.с. при возвращении около 50 миль на галлон. Если вы тот, кто проезжает много миль, подумайте об этом двигателе, но с автоматической коробкой передач Xtronic. Это сделает поездки на дальние расстояния более легкими.

    Все еще не знаете, какой автомобиль выбрать следующим? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими последними обзорами автомобилей Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.

    Кроме того, вы можете найти лучшую цену на новый X-Trail с нашими последними предложениями по аренде Nissan X-Trail.

    Последние обзоры автомобилей и автомобильные новости можно найти в нашем блоге.

    2021 Nissan X Trail Tekna Обзор

    2021 Nissan X Trail Tekna Обзор . Nissan X-Trail, уже имеющий квадратную форму, настоящий вентилятор 4 × 4, в настоящее время в основном представляет собой усиленный Qashqai. Пара делит сцену, но Nissan X Trail Tekna 2021 года узнаваемо выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительная третья колонка сидений.Добавьте к этому альтернативу полноприводному автомобилю, и вы получите полноценный семейный внедорожник, который, если в этом возникнет необходимость, будет радовать себя неаккуратной обувью.

    2021 Nissan X Trail Tekna Обзор

    С тех пор, как он превратился в один из самых продаваемых автомобилей через японского автопроизводителя, и, кроме того, в течение многих лет его этап может использоваться множеством людей, различных внедорожников, созданных совместно Nissan и Renault.Поскольку эта отрасль объединяет автомобили, производимые в огромных количествах, улучшение звука и модернизация являются основными, чтобы оставаться в движении. По этой причине организация, без сомнения, занимается восстановлением этого 2021 Nissan X Trail Tekna

    .

    Настоящий вариант доступен с 2013 года, однако год назад был обновлен в середине цикла. Учитывая продолжающееся возрождение, мы не можем ожидать больших изменений в следующем году. Несомненно, он будет оставаться в таком виде до обновления, что является нормальным явлением примерно через два года.

    2021 NISSAN X TRAIL TEKNA ДВИГАТЕЛЬ

    Под обычными характеристиками совершенно нового 2021 Nissan X Trail Tekna должны быть 2,5-литровые рядные четыре трансмиссии. Результатом с этой структурой будет 170 лошадиных сил, и, кроме того, он дает крутящий момент 180 фунт-футов.

    Устройство можно обнаружить в одиночку в сочетании с постоянно настраиваемой трансмиссией Xtronic, которая может дать пропускную способность проходным шинам. С этой смесью экономия топлива оказалась оцененной в 33 мили на галлон на дорогах и 26 миль на галлон на территории.

    Этот автомобиль, несомненно, не является подходящей трансмиссией для Nissan X Trail Tekna 2021 года. У вас также будет дизельный мотор наряду с решениями по скрещиванию. На дизельном топливе будет 1,6-литровый 4-трубный двигатель с мощностью 145, а в гибридных спецификациях для этой модели предусмотрены электрические аккумуляторные батареи, повышающие ее мощность до 185 л.с. Каждый двигатель связан с шестиступенчатым вариатором, когда руководство и хитрость предписаны в отношении 2021 Nissan X Trail Tekna.

    2021 NISSAN X TRAIL TEKNA ОСОБЕННОСТИ

    Внешняя сторона обычно 2021 Nissan X Trail Tekna имеет другой план и стиль, которые позволяют разделить все внутренние части.Часто направляемые передние фары и ограждения могут обновляться. Специализированные конструкторы гарантируют, что это внутреннее явное транспортное средство сохраняет соответствие, включая автомобили повышенной проходимости и гибриды. Края, скорее всего, будут иметь разумную комбинацию кромок и еще одну обширную шину, обеспечивающую поддержку гибриду. В шапке будут изменения и обновления. Модернизированный удивительный материал может сделать обновление еще более увлекательным.

    2021 Nissan X Trail Tekna Обзор

    Кроме того, он, как и Qashqai, был просто модернизирован.Никаких капитальных ремонтов трансмиссии не производится, что подразумевает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая присоединяется к решетке радиатора Nissan с V-образным движением (как на новых Qashqai и Micra) и новым фарам. В прогрессивно дорогом 2021 Nissan X Trail Tekna это светодиодные. Задняя сторона также была обновлена, однако влияние на нее меньше. Изменения внутри в основном ограничиваются другой, более толстой направляющей с использованием более приятных материалов наклона на всем протяжении.

    Nissan гордится своими технологиями, поэтому обычно их довольно много. Огромная новость заключается в том, что через год Nissan X Trail Tekna 2021 года будет предлагаться с самоуправляемой технологией вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «направление, увеличение скорости и торможение на уединенном пути на дорогах в условиях значительного затора движения и быстрых круизов». ». Новая доступная в настоящее время технология включает предупреждение о перекрестном движении (предупреждает вас, если при выезде с парковки приближается автомобиль) и обновленное самоуправляемое антикризисное торможение.Это 7-местный минимальный гибрид, который предлагался во всем мире, за исключением Северной Америки. Его основной рынок — Европа, Австралия, Азия и так далее. Что касается механики, то этот гибрид зависит от продемонстрированных схем. Он едет на узнаваемой сцене CMF, которая использовалась для различных моделей Альянса Renault-Nissan.

    Входящие поисковые запросы:

    Обзор Nissan X-Trail | Select Car Leasing

    Comfy Nissan — один из эталонов семейных внедорожников.

    Введение

    Если вы собираетесь создать большой семейный внедорожник на базе другого внедорожника, будет лучше, если это будет самый продаваемый внедорожник. Как вы, вероятно, можете видеть из этих изображений, Nissan X-Trail — это просто переросшая версия Qashqai, которая так понравилась потребителям, но ей удалось создать свой собственный характер. Комфортный, вместительный и способный легко справиться с обязанностями семейного автобуса, это один из тех автомобилей, по которым судят всех его соперников.

    Краткий обзор

    Доступный с пятью или семью сиденьями, Nissan X-Trail — один из тех просторных и практичных автомобилей, которые легко впишутся в семейную жизнь. Это не самая воодушевляющая машина и не самая современная, но это не имеет значения, когда она удобная, хорошо построенная и вместительная. Он не лишен недостатков, но это один из тех надежных универсалов, которые достойно работают по всем направлениям.


    Различные версии представляют собой нечто смешанное, причем базовые модели Visia оказываются исключительно простыми.Модель Acenta была бы более подходящей отправной точкой, с ее двухзонным климат-контролем, панорамной крышей и автоматическими дворниками, но это обходится без информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Для этого вам понадобится Acenta Premium среднего класса. Автомобили N-Connecta немного улучшают ситуацию, но Tekna — желанный вариант, предлагающий большие колеса, сиденья с подогревом и аудиосистему Bose.

    Основные характеристики

    X-Trail не является чем-то особенно революционным, но он отлично справляется с простыми задачами.В качестве примера можно привести выдвижное заднее многоместное сиденье, которое позволяет при желании заменить пространство для багажника и для ног пассажира. Если у вас много багажа и очень мало людей, вы можете изменить план рассадки в соответствии с требованиями, и то же самое происходит, если вам нужно расставить приоритеты над людьми, а не пространством для багажника. Это также позволяет вам настроить количество места, доступного тем, кто находится в крайнем заднем ряду семиместных автомобилей.

    Столь же простой, но эффективной является система багажной доски для пола багажника, которая позволяет поднимать перегородку, разделяя области багажника.Это означает, что ваши покупки с меньшей вероятностью будут летать, и вы можете держать грязные ботинки отдельно от своего еженедельного магазина. Самые простые идеи оказывают наибольшее влияние на вашу жизнь.


    Но X-Trail также имеет все современные возможности. Навигационные системы, шикарная аудиосистема и сиденья с подогревом — все это присутствует в моделях с превосходным ассортиментом, наряду с подогревом рулевого колеса — кажущееся излишним изобретение, которое, хотите верьте, хотите нет, изменит ваш автомобильный ландшафт.Особенно зимой. Мы также большие поклонники Hi-Fi Bose и двери багажного отделения с электроприводом, которую можно найти на автомобилях N-Connecta- и Tekna-spec.

    Производительность и драйв

    Варианты двигателей для X-Trail довольно ограничены, что означает, что покупатели по существу сталкиваются с выбором между 1,7-литровым дизельным двигателем и 1,3-литровым бензиновым двигателем. Бензин может показаться слишком маленьким для такой большой машины, но с мощностью 160 л.с. он мощнее, чем вы можете себе представить, хотя дизельный двигатель по-прежнему является предпочтительным двигателем.

    Двигатель 1.7 dCi 150 в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км / ч занимает 10,7 секунды по сравнению с 11,5 секунды на бензине, поэтому в результате дизель кажется более мощным, и это вполне соответствует образу большого и громоздкого внедорожника.

    Это может быть связано с коробкой передач, потому что дизель также доступен с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic, которая производит удовлетворительное впечатление от нормальной автоматической коробки передач, но добавляет целых две секунды к разгону до 100 км / ч.Между тем, бензин выпускается исключительно в семиступенчатой ​​автоматической версии.

    Конечно, никого не волнует время разгона до 100 км / ч в семейных полноприводных автомобилях, поэтому все, что нам действительно нужно сказать, это то, что X-Trail достаточно быстр для повседневной езды. Но это не то, что вы могли бы назвать быстрым, и с этим тоже не справляется. Онемение рулевого управления и реальное ощущение наклона в поворотах (спасибо, высокое положение водителя) означают, что он не превращает «спорт» в «внедорожник». Если вы любите быструю езду, эта машина не для вас.


    Однако если вы любите ездить с комфортом, X-Trail может оказаться на вашей улице. Он едет хорошо, с лабрадором, который хорош на автомагистрали, но немного менее желателен на извилистых проселочных дорогах. Продолжайте движение более или менее прямо, и вы обнаружите, что это довольно приятно, а усилия Nissan по звукоизоляции салона работают очень хорошо. Он, конечно, не такой тихий, как Rolls-Royce, но для чего-то в этом классе вполне годится.

    Если вы выберете полноприводную версию X-Trail, вам также предложат немного внедорожных талантов — хотя такой выбор оставляет вас наедине с 1.7 dCi 150 дизельный двигатель. Благодаря приличному дорожному просвету даже X-Trails с передним приводом подходят для нечетного травянистого поля или даже для фермерской трассы, но полный привод — это то, что вам нужно для чего-то более серьезного. Однако выберите это, и X-Trail сделает то, чего вы не ожидаете, и будет следовать за Land Rovers в большинстве ситуаций. Однако не во всех ситуациях. В душе это по-прежнему семейный внедорожник.

    Текущие расходы

    Если вы хотите снизить текущие расходы, вам придется использовать 1.7-литровый дизель. С передним приводом и ручным приводом он выдержит более 40 миль на галлон в официальном тесте на экономичность, и вы, вероятно, сможете получить это на длительном пробеге — при условии, что вы водите достаточно разумно. Однако переход на полный привод или коробку передач Xtronic немного повредит этой эффективности.


    Отчасти благодаря несколько плохо продуманной войне правительства с дизелем, есть много тех, кому не понравится 1,7-литровый двигатель, но им лучше приготовиться к большим счетам.Официально 1,3-литровый DIG-T 160 может развивать скорость примерно до 35 миль на галлон, но помните о размере двигателя и о том, что время от времени нужно толкать его, когда вы хотите набрать скорость. Что-то ниже 30, вероятно, более реалистично.

    Выбросы

    С точки зрения служебных автомобилей, X-Trail изо всех сил пытается убедить себя. Другие автопроизводители создают гибридные автомобили с подключаемым модулем, которые действительно сокращают ваши налоговые расходы, но с учетом того, что дни X-Trail текущего поколения сочтены, Nissan не беспокоился.Это означает, что наименее загрязняющая модель — полноприводная версия 1.7 dCi 150 с механической коробкой — все равно в лучшем случае поставит вас в категорию 31%. Купите более роскошную модель с большими колесами, и она будет стоить еще дороже.

    Между тем, если вам нужен автоматический или полный привод, вам придется заплатить еще больший счет. Для справки: бензиновый двигатель попадает в категорию 34% налога независимо от уровня отделки салона и размера колес.

    Интерьер

    Nissan значительно улучшил кабину X-Trail в рамках модернизации среднего возраста, но с приближением конца срока службы автомобиля Nissan начинает ощущать свой возраст.Тем не менее, это достаточно качественная среда, демонстрируется несколько мягких пластиков и относительно чистый дизайн. Удобные сиденья с хорошей скульптурой только усиливают впечатление. Кнопок довольно много — особенность дизайна, которая быстро выходит из моды, — но они логично построены, и при нажатии на них они кажутся обнадеживающими.


    Тем не менее, использованный пластик действительно местами кажется немного дешевым и блестящим, что немного портит общее впечатление. Но при всем при этом кажется, что машина протянет трассу.Все хорошо склеено, и ничто не разрушится под напором мародерствующих детей или шумных домашних животных. А в семейном автомобиле это самое главное.

    Технологии

    Несмотря на то, что Nissan настаивает на своем дальновидном мышлении во всех отношениях, его продукция неизменно уступает некачественным информационно-развлекательным системам, и X-Trail не исключение. Семидюймовый экран маловат по современным меркам, и, хотя с годами были внесены улучшения, он все еще кажется немного «последнего поколения».Функции хороши, меню довольно логично, но некоторые виртуальные «кнопки» все еще слишком малы, а графика явно устарела. Это все равно что вернуться к большому квадратному телевизору с электронно-лучевой рамкой после многих лет использования 50-дюймового плоского экрана UHD. Это работает, и вы по-прежнему можете делать все, что хотите, но это не так хорошо.

    Это задает тон автомобилю, который в основном производился в течение семи лет и сейчас приближается к концу своего срока службы. Все работает нормально, и он делает большинство вещей, которые вы ожидаете, но машине все еще не хватает стиля и размаха более современных конкурентов.Seat или Skoda будет намного проще использовать с технологической точки зрения.


    К счастью, система, которая является стандартной для моделей Acenta Premium, N-Connecta и Tekna, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, которые предлагают гораздо более современные интерфейсы и позволяют получить доступ к функциям ваш смартфон. Честно говоря, однажды попробовав одну из этих систем, вы, вероятно, не вернетесь к стандартной информационно-развлекательной системе любого автомобиля, какой бы хорошей она ни была.

    После того, как вы все настроите, вы сможете воспроизводить музыку через бортовую звуковую систему, качество которой зависит от автомобиля, которым вы управляете. Базовые автомобили Visia получают жалкие четыре динамика, в то время как модели среднего класса обновляются до шести. Но изюминкой является шикарная система Bose, которая входит в стандартную комплектацию топовой модели Tekna.

    Практичность и место для загрузки

    Считаете ли вы X-Trail практичным, во многом зависит от того, что вам нужно, и от того, выберете ли вы пять или семь мест.Придерживайтесь стандартной пятиместной версии, и вы получите вместительный багажник объемом 565 литров, который расширяется почти до 2000 литров, когда вы складываете задние сиденья и заполняете его до крыши. Это означает, что он немного меньше, чем у некоторых конкурентов с вертикальными сиденьями, но все же огромен. А когда сиденья сложены, это наравне с конкурентами.


    Выбрав семиместную версию, вы получите довольно маленькое 135-литровое пространство при использовании третьего ряда сидений. А когда вы их снова складываете, 565-литровый багажник пятиместного автомобиля уменьшается до 445 литров.Тем не менее, ни в коем случае он не крошечный — вы не найдете столько места в задней части Golf или Focus — и в 99% случаев это будет все, что вам когда-либо понадобится.

    Компромисс за этот 1% — возможность перевозить семь человек, хотя места в третьем ряду для взрослых немного тесновато. Попасть внутрь сложно, и как только вы окажетесь на сиденье, вам придется бороться за пространство для ног и головы, особенно если вы высокий. Однако у детей будет много места, и им всегда понравится новинка — сидеть в багажнике.

    Выбираете ли вы пятиместную или семиместную версию X-Trail, вы найдете приличное количество места в переднем и заднем / среднем ряду сидений, но остерегайтесь стандартной панорамной крыши на всех, кроме самые дешевые модели Visia. Это немного влияет на высоту над головой, поэтому очень высоким пассажирам на задних сиденьях может показаться, что высота над головой немного тесновата. Однако если ваш рост ниже шести футов, у вас вряд ли возникнет проблема.

    К счастью, у вас будет достаточно места, чтобы размять ноги.Пространство для ног хорошее во всех отношениях, и, в зависимости от ваших потребностей, вы можете поменять место для ног на место для багажника, если возникнет такая необходимость. Многоместные сиденья выдвигаются вперед, позволяя перемещать сиденья в зависимости от ситуации.


    Безопасность

    X-Trail получил твердую пятизвездочную оценку краш-теста Euro NCAP, когда впервые вышел в 2014 году. С тех пор и автомобиль, и тест были обновлены, но оценка остается индикатором X-Trail. очень респектабельные свидетельства о безопасности.Он не был особенно выдающимся в какой-то одной области, но он показал хорошие результаты по всем направлениям, а его универсальность означает, что он успокоит вас, когда вы рассуждаете о стране.

    Пока вы путешествуете, автомобиль будет прилагать все усилия, чтобы обезопасить вас, с множеством предлагаемых устройств безопасности. Гизмо включает в себя адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, и систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает вас, когда автомобиль находится в одной из труднодоступных областей над вашими плечами.В меню также есть функция интеллектуального экстренного торможения, которая автоматически нажимает на тормоза, если вы не можете остановиться на препятствии, а также предупреждение о выезде с полосы движения.

    И это все в дополнение к обычному изобилию подушек безопасности и креплений для детских сидений Isofix, которые встречаются во всей линейке X-Trail. В результате получился автомобиль, который будет максимально обезопасить вас и ваших близких на дороге.

    Опции

    Диапазон X-Trail довольно велик, с пятью различными уровнями отделки салона на выбор, но это довольно просто.Базовые модели Visia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением и круиз-контролем, но это ваша судьба. У вас есть кое-какие приспособления для обеспечения безопасности и прославленный цифровой бортовой компьютер, но в остальном это все довольно обыденные вещи. Тем не менее, хромированные оконные планки и дверные ручки делают автомобиль более престижным, чем он есть на самом деле.

    Однако на самом деле вы будете смотреть на модель Acenta или, возможно, на что-то еще более роскошное, если хотите плавать с комфортом. Это означает, что вы получаете двухзонный климат-контроль, автоматические фары и чувствительные к дождю дворники, не говоря уже о панорамной стеклянной крыше, заднем защитном стекле и кожаной отделке на рулевом колесе и ручке переключения передач.И Acenta Premium — это то место, где можно найти ценность, потому что она оснащена информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой для маневрирования на 360 градусов.


    Выше представлена ​​модель N-Connecta с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа, рейлингами на крыше и задней дверью с электроприводом, а также модельный ряд Tekna. Этот автомобиль добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом. Вы также получаете подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары и аудиосистему Bose.

    Список опций, тем не менее, довольно короткий, с возможностью выбора семи сидений для всего диапазона, в то время как модели Tekna получают различные варианты кожи и технические средства помощи водителю на версиях 1.7 dCi 150 Manual. В остальном это выбор из нескольких довольно ярких цветов краски, в том числе двух красных: смелого Monarch Orange и довольно красивого Sapphire Blue.

    Rival Cars

    Если судить по силе ваших врагов, X-Trail — это Халк, раздирающий рубашку среди четырехколесных созданий.Ему предстоит столкнуться с невероятно талантливыми соперниками, включая блестящую Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Основанные на идентичной основе, эти автомобили предлагают действительно убедительное сочетание комфорта, пространства и стиля, хотя VW делает все это с чуть более высоким преимуществом. Однако Skoda только что объявила о некоторых обновлениях для Kodiaq, и будущее Tiguan Allspace выглядит неопределенным.

    Если вы хотите поискать что-нибудь еще, обратите внимание на недавно обновленные Hyundai Santa Fe, Peugeot 5008 и Kia Sorento, которые представляют собой невероятно способные большие внедорожники с удивительно премиальным интерьером.С другой стороны, если вам не нужны семь мест и вы увлеченный водитель, Mazda CX-5 действительно отстает от Porsche Macan и BMW X3 с точки зрения управляемости. К тому же это стильный и престижный семейный автомобиль.

    С другой стороны, те, кто ищет комфорта, могут предпочесть Citroen C5 Aircross, в то время как те, кто ищет семиместную роскошь, найдут Mercedes-Benz GLB и Land Rover Discovery Sport очень приятными спутниками. Пятиместный DS 7 Crossback также может понравиться тем, кто хочет чего-то более необычного.

    Вердикт и дальнейшие действия

    Если для вас важнее всего комфорт, пространство и надежность, то X-Trail для вас. И это хорошо, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, большинство из нас действительно ценит все это, особенно в семейном внедорожнике. Самый большой Nissan — один из тех автомобилей, который делает все, что вам нужно, без суеты и уверенности, и это делает его обнадеживающе надежным. Это не захватывающе, но в семейной жизни достаточно тяжело, не беспокоясь о том, заводится ли ваш итальянский спортивный автомобиль утром.Для вашего спокойствия отличным выбором будет X-Trail.

    Куда дальше?

    Ознакомьтесь с последними предложениями по лизингу Nissan X-Trail — ориентировочная цена от 220,79 фунтов стерлингов в месяц с НДС **

    Ищете выгодную лизинговую сделку? Ознакомьтесь с нашим невероятным ассортиментом специальных предложений

    Новый роскошный внедорожник? Прочтите наши последние обзоры автомобилей и найдите подходящую модель

    Хотите узнать больше о лизинге? Взгляните на наши подробные руководства по лизингу

    Интересует все автомобильное? Почему бы не узнать все последние новости о лизинге автомобилей.

    * Оценка основана на уникальном мета-анализе Select с учетом пяти ведущих независимых британских автомобильных веб-сайтов обзоров Nissan X-Trail

    ** Верно по состоянию на 30.04.2021. При первоначальном взносе 9 месяцев, 5 000 миль при аренде на 48 месяцев. Первоначальный платеж эквивалентен 9 ежемесячным платежам или 1987,09 фунта стерлингов. Применяются Ts и Cs. Доверие есть предмет статуса.

    Nissan X-Trail 1,6-литровый дизель | Отзывы

    Что ты водишь?

    Это Nissan X-Trail, большой семиместный внедорожник, в который компания Nissan недавно добавила несколько обновлений модельного года, чтобы сохранить ощущение свежести.Это действительно необходимо, поскольку X-Trail сейчас сталкивается с постоянно растущей конкуренцией на арене семиместных внедорожников, от Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq до более крупного и откровенно роскошного Hyundai Santa Fe. Как и прежде, X-Trail использует ту же платформу, что и чрезвычайно популярный Qashqai, и частично разделяет стиль этого автомобиля, но по ощущениям и функциям он совершенно другой.

    Для обновления Nissan немного изменил стиль (есть новая решетка радиатора, как у Qashqai и Micra), немного больше хромированных деталей и деталей в цвет кузова, разбросанных по сторонам, новые бамперы и для этого топовая модель SVE, полностью светодиодные фары, которые поворачиваются вместе с рулем.

    В салоне также произошли небольшие обновления, в основном связанные с улучшением качества используемых материалов, новым рулевым колесом с плоским дном и добавлением некоторого нового оборудования. Базовые модели XE теперь получают передний и задний парктроник, радио DAB, электрический стояночный тормоз, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, Bluetooth, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и подлокотник для задних сидений. Дополнительные складывающиеся сиденья в багажнике являются опцией, и наша модель SVE включала такие дополнения, как светодиодные фонари, 19-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кожаную обивку и самовыравнивающуюся подвеску.Хотя доступен новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с., наш тестовый автомобиль поставлялся с более знакомым (и более популярным для ирландских покупателей) 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с.

    Назовите его лучшие биты

    В некотором смысле, привычный X-Trail хорошо работает. Поскольку стиль и салон во многом похожи на Qashqai, владельцам не к чему привыкать, так что вы просто поднимаетесь на борт и отправляетесь в путь.

    В целом качество салона, по крайней мере, приличное, в первых двух рядах много места, а на сиденьях в центральном ряду много места для ног.Багажник для семиместных моделей имеет небольшой размер — 445 литров, но если вам нужно больше места, вы можете выбрать пятиместную версию с гораздо большим багажным отделением на 565 литров.

    Рейтинг безопасности X-Trail также является важным аргументом в пользу продажи, особенно для тех семейных покупателей, которые добавят его в свой список покупок. Этот фейслифтинг включает в себя больше технологий Nissan ProPilot для помощи водителю, включая (опционально на большинстве базовых моделей) автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, камеры 360 градусов для парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и фары, которые переключаются на ближний свет. автоматически.

    Мне также нравится, как ездит X-Trail. В то время как Qashqai иногда кажется слишком легким и плавным, у X есть ощущение, которое, соответственно, немного более жесткое и грубое, с «правильным» ощущением 4×4. Это, пожалуй, не самый приятный автомобиль в мире для вождения, но он удобен и компетентен, и это все, что ему действительно нужно.

    Автоматическая коробка передач CVT также является одной из лучших из тех, что мы пробовали. Возможно, не так хорош, как новый вариатор Honda, который можно найти в грядущем новом CR-V, но, безусловно, лучше, чем старые модели, и с меньшим количеством раздражающего ощущения « резиновой ленты », из-за которого двигатель слишком сильно нагружается на высоких оборотах. долго при разгоне.Дизель 1.6 dCi также является отличным агрегатом — достаточно доработанным, с солидной экономичностью (мы легко преодолели барьер в 45 миль на галлон при повседневной езде, что неплохо для чего-то такого коренастого) и достаточной мощности и крутящего момента, которые вам, вероятно, действительно не нужны. обменять на новый 2,0-литровый мотор.

    Что-нибудь, что вас беспокоит?

    Центральный сенсорный экран, всего семь дюймов в поперечнике в мире, где в приборной панели все чаще встречаются имитаторы iPad, выглядит и ощущается действительно очень скрипучим и старомодным, и этому не способствует немного скучная графика.Точно так же основные аналоговые циферблаты выглядят немного устаревшими по сравнению с усилиями некоторых конкурентов.

    В то время как в передних двух рядах достаточно места, складной третий ряд страдает очень поверхностным пространством для ног и нехваткой места для ног. Даже маленькие дети подумают, что здесь тесно.

    Также приняты странные решения по отделке и материалу салона. Например, на дверях, вокруг дверной ручки были какие-то очень красивые (и дорогие на вид) галтели из глянцевого углепластика (или, по крайней мере, хорошее впечатление от него).Но на основной части приборной панели, перед пассажирским сиденьем, находится огромный кусок отделки, обитый дешевой (и на ощупь) кожей, которая выглядит просто ужасно.

    Соотношение цены и качества X-Trail также несколько сомнительно. Эта первоклассная модель SVE станет отличным дополнением для нового Hyundai Santa Fe, будучи полностью оснащенной за те же деньги, что и базовый Santa Fe, но в более низком диапазоне X-Trail будет трудно противостоять более молодым — чувствуя оппозицию, такую ​​как Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и предстоящий новый Honda CR-V.

    А почему вы дали ему такую ​​оценку?

    Его дизайну всего четыре года, но темпы изменений в этом сегменте таковы, что даже без этого обновления X-Trail начинает казаться старым. Если бы Nissan уделял больше внимания обновлению интерьера (и особенно информационно-развлекательной системы), это могло бы быть улучшено. Тем не менее, он остается большим, коренастым, приятным семейным внедорожником с большим количеством места, приличным опытом вождения и надежными перспективами, которые делают его достойным.

    Что думают остальные члены команды?

    Nissan X-Trail заметно отличается от Qashqai, которым он так много делится, но я считаю, что ему нужен более мощный двигатель и полный привод, чтобы действительно оправдать свое существование. Хорошая машина, но немного затоплена свеженькими соперниками.
    Шейн О ‘Донохью — редактор

    Nissan X-Trail Ti 2020 обзор

    Компания Nissan имеет прекрасную историю успеха на рынке внедорожников среднего размера. С годами X-Trail стал известен людям своим первозданным дизайном, привлекательной ценой и конкурентоспособным внутренним пространством.Однако текущее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, и в 2021 году выйдет совершенно новая модель. Но до того, как это произойдет, давайте посмотрим, актуальна ли и достойна ли текущая версия.

    Существует огромный список конфигураций на выбор, который включает в себя полноприводный и полный привод, 5-местную и 7-местную компоновки, два бензиновых двигателя и дизельный двигатель, а также вариатор или шестиступенчатую механическую коробку передач. Среди не менее шести уровней отделки салона — ST, ST-L, TS, N-Trek, Ti и TL — мы тестируем Ti.

    Цены начинаются с 30 040 долларов за ST, открывающий ассортимент, а Ti обойдется вам в 45 490 долларов (без учета дорожных расходов). Ti доступен только с бензиновым двигателем 2.5 в сочетании с вариатором с полным приводом.

    2020 Nissan X-Trail Ti — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
    Мощность: 126 кВт при 6000 об / мин / 226 Нм при 4400 об / мин
    Трансмиссия: CVT автоматический
    Тип привода: Полный привод
    Колеса: Передние и правые: 19 × 7.0, 225/55
    ANCAP: Five stars
    Собственный вес: 1562 кг
    Удельная мощность: 12,40: 1 (кг: кВт)
    Official Экономия топлива: 8,3 л / 100 км
    Экономия во время теста: 8,1 л / 100 км
    Запас топлива / тип: 60 л / 91 RON

    Энергоэффективность: 15,18 кВт: л / 100 км
    0-60 км / ч: 4,66 секунды *
    0 -100 км / ч: 9,66 секунды *
    60-110 км / ч: 7,19 секунды *
    1/8 мили: 11.21 секунда при 106,7 км / ч *
    1/4 мили: 17,38 секунды при 133,6 км / ч *
    Максимальное ускорение: 0,693g
    Торможение 100-0 км / ч: 3,15 секунды на 40,48 м *
    Максимальное замедление: -1,059g
    Децибел на холостом ходу: 40 *
    Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 78 *
    Цена от: 45 490 долларов США

    * Данные основаны на варианте ST, протестированном с помощью PerformanceDrive. Заводские претензии могут быть разными

    2020 Nissan X-Trail Ti — ПАКЕТ

    В прошлом X-Trail всегда проектировался с учетом прочности и приключений.Он превратился из легко узнаваемого в универсальный квадратный полноприводный автомобиль в более стильный и удобный для жизни в городе кроссовер.

    Спереди мы видим углы и аэродинамические контуры, расширенные хромом. Сзади он имеет более округлый дизайн, который, на наш взгляд, похож на предыдущие модели Lexus RX. Не полностью избавившись от этой жесткой привлекательности, есть черные пластиковые расширители колесных арок и нижние области бампера, которые помогают противостоять царапинам и царапинам.В целом это не пугает, но уже устарело.

    Внутри создается впечатление, что устаревшая конструкция прижилась больше, чем внешний вид. Он довольно консервативный и скорее практичный, чем элегантный. Но это практично. Есть множество мест для парковки ваших вещей, а кабина кажется высокой и вертикальной, как у традиционного полноприводного автомобиля.

    X-Trail в базовой комплектации поставляется с круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения по Bluetooth, камерой заднего вида, запуском кнопки с бесконтактным замком, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с компактное запасное колесо, система защиты от лобового столкновения и автоматические фары.

    Ti получает 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчики слепых зон, систему 360-градусной камеры и предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, круиз-контроль с дистанционным управлением, подогрев и электрические передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, спутниковая навигация, светодиодные фары с активным поворотом, задняя дверь с электроприводом и более премиальная аудиосистема Bose с восемью динамиками и цифровым радио. Вы также получаете люк в стандартной комплектации.

    Одним из главных достоинств X-Trail является объем салона.Это один из самых больших внедорожников, которые вы можете получить за такую ​​цену. 565 литров в багажнике с пятью сиденьями делают его больше, чем у Subaru Forester — 498 литров, Hyundai Tucson — 488 литров и Mitsubishi Outlander — 477 литров.

    И это один из немногих внедорожников средней категории, который предлагает вариант с сиденьями третьего ряда. Объем багажного отделения с семью сиденьями составляет 135 литров. Под полом есть удобные ящики для хранения грязного багажа, а система сидений X-Trail «EZ Flex» позволяет разделить второй ряд в соотношении 60:40, сложить, сдвинуть вперед или назад и откинуть назад.

    Требуются интервалы обслуживания через 10 000 км или 12 месяцев вместо обычных 15 000 км. Теперь Nissan предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж и пятилетнюю помощь на дороге.

    2020 Nissan X-Trail Ti — ПРИВОД

    Под капотом Ti выдает скромную мощность — 126 кВт и 226 Нм. Это связано с довольно большим объемом атмосферного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. В дороге мы находим это немного разочаровывающим, учитывая, что это модель, близкая к топовой.Самыми большими недостатками являются отсутствие крутящего момента на подъемах и при транспортировке тяжелых грузов в сочетании с автоматической трансмиссией CVT. Ранее мы рассчитали спринт 0–100 км / ч на ST за 9,66 секунды, что немного медленнее, чем в среднем (согласно нашей базе данных о производительности), учитывая объем двигателя.

    Судя по данным, расход топлива X-Trail составляет 8,3 л / 100 км в смешанном цикле. Удивительно, но наш средний показатель колебался около 8,1 л / 100 км на тесте на 700 км. Но в итоге мы больше ездили по шоссе, чем по городу.Эти средние показатели не такие низкие, как у некоторых на рынке сейчас. Некоторые внедорожники с гораздо большей мощностью и крутящим моментом предлагают более низкие средние показатели. Но зачастую это более дорогие автомобили. К счастью, двигатель может работать на более дешевом топливе с октановым числом 91, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

    К сожалению, если вы хотите буксировать, вы можете сначала поискать в другом месте. Обладая тормозной буксировочной способностью 1500 кг, X-Trail уступает некоторым другим внедорожникам этого класса. Например, Hyundai Tucson 1.6T AWD предлагает 1600 кг, а Mazda CX-5 2.5 AWD и Subaru Forester 2.5 AWD предлагает 1800 кг.

    Ti — один из вариантов, который автоматически поставляется с 4 × 4 по требованию. Вы можете выбрать один из различных режимов вождения, чтобы сразиться с бездорожьем, на котором вы находитесь. Мы катались на X-Trail по грубым грунтовым дорогам и остались довольны его ходовыми качествами. Подвеска хорошо переносит ямы и канавы, а вибрации великолепно подавляются.

    Под ним находится независимая передняя подвеска с стойками и независимая многорычажная задняя подвеска с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.210 мм дорожного просвета также обеспечивает достаточный зазор, чтобы не допустить опускания дна или выскабливания водосточных желобов в городе, если вы собираетесь их использовать именно там.

    2020 Nissan X-Trail Ti — ПРИГОВОР

    Nissan X-Trail на протяжении поколений превратился из грубого внедорожника в более укрощенный и более приятный семейный автомобиль. Он по-прежнему может похвастаться просторной кабиной и остается одним из лучших вариантов. Он очень хорошо сбалансирован; вы получите практичность и износостойкие материалы для загородных приключений, но также и то, что не слишком похоже на грузовик для быстро меняющейся городской среды.

    Одним из главных достоинств X-Trail является семиместный вариант. Многие экономные покупатели стекаются к X-Trail, поскольку это один из самых доступных семиместных внедорожников на рынке.

    Нынешняя форма начинает выглядеть долго на зубах — особенно внутри — с новым поколением, которое должно появиться в следующем году. Однако иногда лучшие модели — это те, которые были выпущены дольше всего, поэтому любые проблемы можно решить в течение многих лет с помощью небольших обновлений. И в настоящий момент есть несколько выгодных сделок по продаже автомобилей.

    ПРОФИ:
    — Много внутреннего пространства для этого класса и 7-местный вариант
    — Выгодное соотношение цены и качества
    — Все еще сохраняет некоторые из жестких ощущений и авантюрные особенности; Ящики для хранения багажника
    — Соответствующие внедорожные характеристики

    Минусы:
    — Старение модели — новая модель выйдет в следующем году
    — Авто вариатор звучит пронзительно и пронзительно. крутящий момент ниже стандартов класса

    Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

    Марк Дэвис

    Марк работает дорожным тестером в PerformanceDrive.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.