Vtm 4 хонда пилот: Купить трансмиссионное масло Honda VTM-4 в СПб

Содержание

Моторное масло для Honda Pilot

Моторное масло для Honda Pilot

Honda Pilot — самый большой из кроссоверов производства Honda. У него несущий кузов с подвеской McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, что хорошо влияет на управляемость. Для большой жёсткости в кузов интегрирована рама. Honda Pilot разрабатывался изначально для североамериканского рынка.

На Honda Pilot первого поколения устанавливался 3.5-литровый V6 с индексом J35A. Коробка передач для всех версий внедорожника была одна — автоматическая 5-ступенчатая. Автомобиль оснащался системой полного привода VTM-4 с электромагнитной муфтой. При нормальных условиях движения VTM-4 передавала большую часть крутящего момента на передние колёса, а при их пробуксовке до 50% поступало на заднюю ось. Блокировка заднего дифференциала позволяла распределить момент 50/50 между задними колёсами. Первое поколение Honda Pilot официально в Россию не поставлялся.

Второе поколение Honda Pilot представлено в мае 2008.

Это первая модель Honda Pilot официально поставляемая на российский рынок. На него устанавливали новый двигатель — 3,5-литровый V6 VTEC мощностью 257 лошадиных силы. Коробка осталась от предыдущей версии 5–ступенчатая АКПП. Рычаг КПП переместился с рулевой колонки на центральную консоль между передними сиденьями. Для России после рестайлинга в 2011 г. двигатель программно дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения размера транспортного налога и в результате этого повышение лояльности потенциальных клиентов.

Третье поколение Honda Pilot появилось в 2015 году. Продажи третьего поколения на российском рынке начались летом 2016 года. Автомобиль для России оснащается двигателем объёмом 3.0 л. V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Honda Pilot в России доступен только с полным приводом и 8-местным салоном, увеличенным до 200 мм дорожным просветом, специальными настройками системы полного привода и дополнительной шумоизоляцией.

В зависимости от того для какого рынка был произведён автомобиль производитель регламентирует использование различных масел это во многом связанно с требованием законодательства. В автомобилях для азиатского и американского рынка Honda предписывает использовать для первого поколения моторное масло API SL и выше с вязкостью 5W20, второе и трете поколение API SL вязкостью 0W20. Для российского рынка производитель регламентирует использование масло в двигатель API SL или выше и вязкостью в зависимости от климатических условий от 0W30 до 15W40. Компании Liqui Moly GmbH рекомендует использовать масло: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30.

Смотрите также

Кроссовер Honda Pilot изменился до неузнаваемости — ДРАЙВ

Предыдущий Pilot был угловатым снаружи и до безобразия архаичным внутри. В новом от всего этого не осталось и следа: дизайн выполнен в стиле, заданном Хондами CR-V и HR-V, а по части современного оборудования в салоне Пилот теперь не отстаёт от продвинутых одноклассников.

В третьем поколении кроссовер Honda Pilot стал на девять сантиметров длиннее и на 136 кило легче. Мощность единственного доступного мотора 3.5 V6 i-VTEC равна 283 л.с., максимальный крутящий момент достигает 355 Н•м. Говорят, он новый и экономичный, как никогда, но кажется, это модернизированный старый. Отныне движок наделён технологией start/stop и агрегатируется с двумя «автоматами»: шести- или девятиступенчатым, как у соплатформенной Акуры MDX. Можно выбирать между полным и передним приводом. В целом «третий» Pilot подаётся и видится как весьма достойный семейный автомобиль.

У Пилота теперь светодиодные фары и задние фонари. Доступны 20-дюймовые колёсные диски, а также впервые для этой модели — панорамная крыша.

Серьёзная реформа произошла с организацией посадки. Если клиенту не нужны восемь мест, сиденья второго ряда можно заказать в виде двух раздельных кресел. Для проникновения на ставшую просторнее галёрку сидушки сдвигаются одним нажатием кнопки. Кресла двух рядов подогреваются (руль тоже), а передние ещё и вентилируются. Появились всякие отсеки для мелочовки, розетки, гнёзда для наушников и так далее. Японцы уверены, что у Пилота теперь есть всё, что нужно современной семье.

Спидометр теперь цифровой, а одометр, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости показываются в полукругах. Между ними — экран борткомпьютера. Режимы «автомата» переключаются кнопками. Мультимедийная система с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном. Всего в Пилоте может быть до пяти USB-портов. Для задних пассажиров можно заказать «телевизор» диагональю девять дюймов. Двигатель запускается кнопкой, но стояночный тормоз остался «ножником».

Напоследок Honda подчёркивает, что все три поколения Пилота были разработаны в США: дизайн рисовала студия в Лос-Анджелесе, производство налажено на заводе в Алабаме, так что Pilot нужно непременно считать американским автомобилем. Для шоу в Чикаго, где состоялась премьера, это вполне понятное заявление. У дилеров в Штатах машины появятся летом. Когда «третий» Pilot доберётся до России и случится ли это вообще — узнаем совсем скоро.

История (Леонид Попов)

Первое поколение кроссовера Honda Pilot появилось в 2002 году. Автомобиль был построен на шасси Акуры MDX (подвески — McPherson и многорычажка) и разделял с нею полноприводную систему VTM-4 с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. В движение паркетник приводился мотором V6 3.5 (243 л.с., 328 Н•м), который посылал тягу на пятиступенчатый «автомат».

В 2006 году провели рестайлинг, в ходе которого были изменены решётка радиатора и вся оптика, подправлен салон и добавлено новое оборудование (например, боковые подушки на втором ряду). Тем не менее машину продолжили критиковать за безликость. Покупатели выбирали этот кроссовер, руководствуясь скорее здравым расчётом, чем сердцем. Например, за восьмиместный салон.

Второе поколение было представлено в 2008 году. Новый кузов стал крупнее (длина выросла с 4775 до 4849 мм, а колёсная база — с 2700 до 2774 мм). Основа была от всё той же модели MDX. Но если второе поколение MDX, представленное двумя годами ранее, получило продвинутую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive с активным задним дифференциалом, то у Пилота осталась более простая VTM-4. Вообще, новая генерация просто развивала идеи старой: мотор модернизировали и форсировали до 258 л.с. и 343 Н•м, оборудование улучшили (появился трёхзонный «климат»). В 2011 году был проведён рестайлинг. На кроссовере поменялись решётка радиатора и передний бампер, появилась мультимедиа i-MID с восьмидюймовым экраном, обновлённой навигацией и жёстким диском на 60 Гб, двигатель в очередной раз был модернизирован (в частности, получил двухэлектродные свечи), из-за чего стал экономичнее. Была улучшена шумоизоляция, предложены новые варианты колёсных дисков.

Tест-драйв Honda Pilot 2011 — Honda Pilot Американское кино. Тест-драйвы на Колёсах

Ключ испытанного автомобиля традиционно оснащён иммобилайзером и имеет три кнопки на корпусе. Помимо отпирания/запирания дверей с брелока можно открыть или закрыть дверь багажника, не прикасаясь к задней двери. Однако для открывания откидного стекла багажника придётся воспользоваться кнопкой на пятой двери.

С развалом Советского Союза к нам стали массово проникать голливудские фильмы. Хорошие и плохие, глубокие и просто боевики, но главное, это были картины из другого мира, которые со временем поменяли наше мышление. Точно так же сейчас на нас действуют автомобили из Америки. И теперь это не только продукция Большой тройки — даже японские компании выпускают типичных «американцев», например Honda Pilot.

Сейчас творения Голливуда прочно засели в нашем сознании, большая часть фильмов в прокате американского происхождения.

Конечно, есть картины российские, французские, английские и даже австралийские, но не стоит обольщаться: крутят их в одном-двух кинотеатрах, а то и вовсе это единичный случай в рамках какого-нибудь фестиваля. Не хочу сказать, что в Голливуде снимают сплошь плохое кино, однако засилье американских кинокартин зачастую не оставляет места в прокате великолепным фильмам, снятым в других странах.

— За счёт квадратных форм ширина Pilot ощущается ещё более явно, и это лучше видно сзади

В последние годы к нам попало такое количество автомобилей с американского рынка, что настоящие «европейцы» стали для нас едва ли не в диковинку. Но вот на воротах замок под названием Таможенный союз, а значит, машины из США лишились своего главного преимущества — низкой стоимости. Что могут противопоставить новые «американцы» европейским и японским автомобилям в равных условиях?

— Тяжело в это поверить, но по размерам в длину Pilot короче, чем Land Cruiser 200, всего на 75 мм.

А в ширину он даже больше крузака»

Разумеется, Honda — это японская марка. Но Pilot, хотя и носит японскую фамилию, плоть от плоти «янки». Автомобиль создавался в калифорнийской студии, а производится только на одном заводе в штате Алабама. Разумеется, львиная доля этих кроссоверов реализуется на американском рынке, но не так давно продажи стартовали и в Казахстане. Кстати, в России Pilot тоже, можно сказать, новинка.

Форма передних фар напоминает Toyota Land Cruiser 200

Задние фонари наводят на мысль о Range Rover


Видимо, только сейчас мы окончательно прониклись очарованием американских автомобилей, больших, просторных и с неизменным третьим рядом сидений. Для полного счастья в Казахстане нужен только полный привод (в США продаются и переднеприводные версии), богатое оснащение и желательно какая-нибудь фишка. В Honda такой фишкой стал восьмиместный салон — фактически автобус.

Интерьер Honda Pilot — это множество полочек и карманов, оригинальные формы и простые материалы

Объёмные приборы — одна из изюминок автомобиля. К тому же ими удобно пользоваться

Монохромному дисплею явно не место в этом автомобиле

Множество мелких однообразных кнопок поначалу сбивает с толку

Пользоваться климат-контролем неудобно, кнопки расположены внизу, а индикация вверху, на центральном дисплее


Третий ряд действительно отформован под троих: три ремня безопасности и три подголовника. Однако троица должна быть весьма худосочной, и лучше усесться туда вдвоём, а посередине посадить ребёнка. Кстати, крайнее правое место оборудовано креплением Isofix, т. е. сюда можно установить детское кресло. В целом места там действительно больше, чем в семиместных внедорожниках. Вход и выход тоже удобный. Но ещё лучше на втором ряду: по ширине места больше на добрые 20 см, диван расположен выше, вдобавок его можно двигать вперёд/назад, а спинку откидывать. Есть персональный климат-контроль, шесть (!) подстаканников и совершенно ровный пол. Вот где пассажирам будет вольготно.

Посадка на передних креслах по-американски вольготная, но кожа совсем нескользкая

На среднем ряду просторнее и удобнее всего

Для задних пассажиров свой блок управления климатом и подогрев сидений

Электрорегулировку имеют и водительское (8 направлений), и пассажирское (4 направления) сиденья

Сиденья третьего ряда расположены низко, однако сидеть там удобнее, чем в большинстве семиместных автомобилей


Но где действительно заметна ширина салона, так это спереди — между передними пассажирами уместилась огромная консоль. Тут же можно заметить и необычную компоновку передней панели. Перед водителем объёмные приборы под мотоциклетным козырьком, селектор автомата по-грузовому разместился на центральной «бороде» (освобождая место под ту самую консоль), а все кнопки кучно расположены посередине центральной панели, отчего в салоне много пустующих плоскостей, куда просится какой-нибудь декор. И везде полочки, ниши и подстаканники. Помимо ящика в центральном подлокотнике между передними креслами уместилось хранилище со сдвижной крышкой. Под ней два подстаканника и два немаленьких ящика. В нижней части центральной консоли глубокая ниша, а вверху полочка. Ещё удобная полочка над бардачком, а на каждой из четырёх дверей по три кармашка! Традиционный карман внизу, полочка под подлокотником и ниша, служащая ручкой, куда можно положить мелочь или сотовый телефон. Удобно, ничего не скажешь, но вот бумаги формата А4 по-прежнему можно положить только в карманы на спинках передних сидений.

Под стать американскому стилю и водительское сиденье: широкое, обшитое кожей и со слабо выраженной боковой поддержкой, однако совсем нескользкое. Кресло оснащено восемью электрорегулировками, а руль можно подогнать как по высоте, так и по вылету. Словом, удобно устроиться (по американским меркам) не проблема. Расстраивает только качество отделки интерьера: куда ни ткни, можно сломать ноготь, пластик кругом грубый и жёсткий, даром что выглядит дорого.

Селектор автомата расположен удобно, однако прямая прорезь провоцирует на проскакивание нужного режима

На руле управление магнитолой, круиз-контролем и бортовым компьютером

В очешнике спрятано зеркало для обозрения задней части салона

Между передними сиденьями сервант с подстаканниками, пепельницей и двумя большими нишами

В маленький бардачок не помещается даже собственная инструкция, зато полочка над ним очень удобная

В центральном подлокотнике большой бокс с розеткой и разъёмом AUX

Автоматический режим есть у водительского и пассажирского стеклоподъёмников

Слева от руля — клавиши отключения системы стабилизации, парктроника, управление омывателем и корректором фар

Стояночный тормоз включается педалью, а отключается ручкой

В основании центральной панели удобная ниша для гамбургера


На ходу автомобиль также не разочаровывает. Автомат не имеет ручного режима, зато есть система Grade Logic, адаптирующая работу коробки под конкретные дорожные условия и стили вождения. И правда, тандем 3.5-литрового мотора и пятиступенчатого автомата позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. Приятно удивила работа подвески этого большого автомобиля. Все неровности Pilot проходит уверенно, лишь при проезде крупных «дорожных полицейских» (которые у нас любят устанавливать во дворах) кузов ощутимо встряхивает. Шумоизоляция необразцовая, однако дискомфорта не вызывает и на любой скорости переговариваться можно вполголоса.

Руль во всех режимах наполнен приятной тяжестью, а на его повороты Pilot реагирует достаточно проворно для своих габаритов. Если плавно заложить дугу, машина кренится, однако не стремится уйти с траектории. Если же дёрнуть баранкой резче, то возникает короткий занос, который тут же растворяется в стрёкоте системы стабилизации. Для экстренной остановки тормозную педаль необходимо продавить достаточно существенно, однако это скорее благо, которое не даёт забыть о том, что управляешь большим и тяжёлым автомобилем.

Отдельного упоминания заслуживает багажник, доступ к которому можно получить либо через стекло задней двери, открывающееся отдельно, либо через саму заднюю дверь, которая открывается и закрывается дистанционно с кнопки. Даже с разложенным третьим рядом сидений его объём остаётся достаточным для большинства случаев. Однако скрыть груз от посторонних глаз не получится — шторки нет. Разве что можно натянуть багажную сеточку, но в этом случае объёмный бокс под полом останется без крышки. Сложив все сиденья, можно получить огромный багажный отсек объёмом около 2.5 кубометра. Однако вся площадка имеет уклон в сторону заднего бампера, поэтому спать будет не очень удобно, а поклажа имеет свойство самопроизвольно вываливаться на улицу при открывании задней двери.

Даже в восьмиместном исполнении остаётся большой багажник

Шторки в грузовом отсеке нет, зато есть подполье, над которым можно натянуть сетку

Электропривод двери багажника можно активизировать этой кнопкой, клавишей на водительской двери и с брелока

Подъёмное стекло задней двери удобно на тесной парковке


Подытожим

Судя по всему, голливудские картины уже очень плотно проникли в моё сознание, поэтому Honda Pilot вызывает у меня только симпатию. Большой автомобиль, в котором третий ряд сидений является не просто маркетинговым ходом, а действительно способен уместить 2.5 пассажира (при этом и немного багажника остаётся), просторный салон с массой кармашков и полочек удобен в использовании, отличная подвеска и хорошая динамика. Особенно порадовало отношение автомобиля к топливу, мало того, что расход оказался умеренным (15.1 л/100 км в смешанном цикле), так Pilot ещё и не воротит нос от 92-го бензина.

Однако что-то в этом блокбастере меня отталкивает. Во-первых, внешность — сборная солянка из популярных машин. Спереди напоминает Land Cruiser 200, сбоку — Nissan Pathfinder, а задние фонари — Range Rover. Впрочем, как видите, брутальный облик. Это, кстати, плюс: если двигаться в левом ряду, большинство попутных машин без принуждения уходят вправо. Во-вторых, для путешествий автомобиль подходит не на все 100 %. В плане пассажиро- и грузовместимости претензий нет, как и к движению по разбитым дорогам. Однако у нас много мест отдыха, где с подъездными дорогами совсем туго. А точнее, дорог там просто нет. А Pilot совсем не внедорожник. И, в-третьих, цена кажется завышенной.

8-местный салон

огромное количество кармашков, полочек и подстаканников

откидное стекло багажной двери

селектор автомата на центральной панели

панорамное внутрисалонное зеркало

— Под капотом — 3.5 литра, бензин
Под днищем — автомат и полный привод

Понравилось:

Не понравилось:

  • просторный салон
  • комфортабельная подвеска
  • пятая дверь с электроприводом
    и откидным стеклом
  • консоль между передними креслами
  • возможность заливать 92-й бензин
  • дизайн экстерьера
  • багажник с отрицательным уклоном
  • отсутствие подножек
  • жёсткий пластик в салоне

Взгляд со стороны

«Вот это детина!» — подумал я при первом близком знакомстве с Honda Pilot. Это случилось на открытии автосалона в Алматы — коробкообразный Pilot внутри помещения смотрелся действительно громоздко. Не сказать, что его я раньше не замечал, после периода льготной растаможки имя Pilot успело примелькаться на улицах Алматы, но те версии начала и середины 2000 годов были гораздо скромнее, чем тот, который перед вами, и больше напоминали располневший CR-V. Но «Пилоту» сменили имидж: надстроили больше железа (это видно невооружённым глазом, стоит только открыть капот), придумали новый дизайн кузовных панелей и оптики (преимущественно с прямыми углами), поработали над интерьером (здоровенная панель приборов ещё раз доказывает — мы в большой машине). И теперь это действительно крупный, а точнее, широкий кроссовер. И таких, кстати, немного.

Чем Pilot зацепил? Не дизайном, это уж точно. Грубоваты внешность, интерьер, и, как Павел заметил, уж больно она американизирована. Визуально тоже какой-то дисбаланс наблюдается — передний бампер висит ниже, чем пороги. Во-вторых, точно не электронными примочками. Да, так уж мы привыкли, что из всех современных автомобилей так и прёт какими-нибудь умными электронными девайсами. И от Honda я почему-то ждал именно этого. Однако внутри всё знакомо и, скорее всего, за счёт этого и удобно — каких-либо незнакомых систем и кнопочек к ним нет. Даже автомат без модных ручного и спортивного режимов и экранчик на вершине торпедо незатейливый, монохромный. Зато какую я штуку заметил в потолке между солнцезащитными козырьками — оптическое выдвижное зеркальце — для контроля за детьми в дороге самое оно!

И как едет Pilot, я тоже запомнил надолго. Может, 5-ступенчатый автомат — это уже архаизм, но зато как перебирает этот коробас передачи — на зависть многим 6-ступкам! «Движок 3.5 литра?» — звучит слабовато для такого здоровяка. И именно просто звучит — этого мотора здесь хватает за глаза. Приятная динамика, вменяемые тормоза, руль, подвеска… А ещё я оценил комфорт в движении: ездил и за рулём, и справа от водителя, и даже успел вздремнуть на заднем диване. Pilot — отличный дорожный автомобиль, это факт.

Другое дело ценник, на котором сияют колючие цифры. Смотрю я на него и почему-то сразу хочу купить что-нибудь другое. К слову, за эти деньги можно купить и новый полноценный внедорожник. И, может, мне не нужен рамный вездеход. Двигаюсь я в большинстве случаев только по асфальту и в грязь лишний раз не рискну нырнуть, но сам факт того, что могу купить нечто круче, не давал покоя. Но если с этим смириться, то таким, как я, в ответ Pilot предоставит и удовольствие от вождения, и комфорт, и универсальность тоже.


Тимур Еникеев

Личный автомобиль: Subaru Legacy Outback

поклонник классического ралли и заднего привода

 

Взгляд со стороны

Любовь к большим внедорожникам у нас, можно сказать, всенародная. Но народ быстро определился и отдал предпочтение тем или иным моделям, оформив некое подобие монополии. Но недавно на рынке появился конкурент. Это Honda Pilot.

Поражает очень большой салон. Он восьмиместный без всяких оговорок. На третий ряд сидений можно затолкать и троих взрослых, если будет такая необходимость. Обычно этот ряд рассчитан на двоих, максимум троих детей. А тут полноценный диван.

На месте водителя сначала смутило огромное количество кнопок. Казалось, что разобраться в хитросплетении всяких включателей/выключателей получится спустя длительное время. Но ничего, разобрался достаточно быстро. Просто расположение кнопок интуитивно понятно. Не сразу удалось найти кнопку включения межосевой блокировки. Хотя недостатком это назвать трудно — вряд ли владелец Honda Pilot часто будет ездить туда, где ему понадобится блокировка. Соответствуя современным тенденциям, Pilot лишён атрибутов, присущих так называемым настоящим внедорожникам. У Honda нет рамы, демультипликатора, зависимых подвесок. Конструктивно он типичный кроссовер, только очень большой.

Из-за своих размеров Pilot влез в сегмент больших и дорогих внедорожников типа Toyota Land Cruiser 200. И то что Honda в отличие от них не имеет пониженной передачи, ничуть не умаляет её достоинств. Куда более лёгкий по сравнению с той же «двухсоткой», имеющей огромную «восьмёрку» по капотом, Pilot имеет сопоставимую с ними динамику, даже несмотря на двигатель меньшего объёма — всего 3.5 л и мощностью 249 л.с. Но и этого хватает, чтобы разогнать машину до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.

Едет Pilot приятно. Но в плотном транспортном потоке немного мешают большие габариты. Напрягает очень плохой обзор назад через внутрисалонное зеркало заднего вида, но выручают огромные боковые зеркала. Чувствительность рулевого управления достаточная, чтобы ощущать машину, при этом не столь острая, чтобы мешать водителю. Крены в поворотах небольшие. И вообще, траекторию Pilot держит отменно. Впрочем, чего ещё можно ожидать от автомобиля марки Honda — управляемость всегда была на высоком уровне. И не важно, спортивное это купе или полноразмерный кроссовер. Удивительно, но при этой спортивности подвески плавность хода на высоте. Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями. Правда, делает это не всегда тихо — иной раз слышны её «бух-бух».

Шансы на успех этого автомобиля на нашем рынке есть. Не уступая в комфорте, динамике и габаритах своим соперникам из старших классов, Pilot позволит сэкономить немало денег как при покупке, так и во время дальнейшей эксплуатации.


Евгений Каримов

Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512

поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic

 

История и эволюция

Производство первого поколения кроссовера Honda Pilot началось в 2002 году в городе Линкольн (штат Алабама). Также до 2007 года автомобиль производился в Канаде, в городе Эллистон (провинция Онтарио). В основу Pilot легла платформа кроссовера Acura MDX, который в свою очередь построен на агрегатах минивэна Odyssey и седана Accord. Первое поколение Honda Pilot оснащалось 3.5-литровым бензиновым мотором (243 л. с., 328 Нм). В 2006 году автомобиль перенёс лёгкий рестайлинг.

Второе поколение, которое появилось в 2008 году, построено на модернизированной платформе предшественника. Единственный мотор стал мощнее. В конце 2011 года японцы обновили кроссовер: Pilot получил новую решётку радиатора и передний бампер, также модернизировали ходовую часть, улучшили шумоизоляцию, доработали интерьер и был оптимизирован расход топлива.

Одноклассники

Главный конкурент в Казахстане — Toyota Highlander. Семиместный кроссовер длиной 4 785 мм также оснащён 3.5-литровым мотором (273 л.с. и 337 Нм) и 5-ступенчатым автоматом. Автомобиль доступен в единственной комплектации «Люкс» с 19-дюймовыми колёсами, кожаным салоном и семью подушками безопасности и стоит в Казахстане $64 100.

Hyundai Veracruz (длина 4 840 мм) также имеет семиместный салон. Автомобиль оснащён 3.8-литровым бензиновым мотором (260 л.с., 348 Нм) и 6-ступенчатым автоматом. Версия с кожаным салоном, люком и восемью подушками безопасности стоит $58 000. Однако автомобили привозят только на заказ, срок поставки — 4 месяца.

В качестве альтернативы также можно рассмотреть классические внедорожники, к примеру Toyota Land Cruiser Prado 150 (от $54 800 за автомобиль с 2.7-литровым мотором) и Mitsubishi Pajero IV (от $46 500, бензиновый мотор объёмом 3 литра).

Рынок сегодня

Стоимость данного автомобиля — $71 890
Стоимость данного автомобиля в России — $65 500
Стоимость данного автомобиля в США — $33 070

Гамма моторов

Моторная гамма для Honda Pilot — понятие чисто условное, с момента появления модели она оснащается одним единственным 3.5-литровым бензиновым мотором. Однако у силового агрегата, устанавливаемого на нынешнее поколение, есть две изюминки — система частичного отключения цилиндров Variable Cylinder Management и система активного шумоподавления Active Noise Control. Первая позволяет при небольших нагрузках отключать для экономии топлива до трёх цилиндров, а вторая посылает в салон акустические сигналы в противофазе шумам мотора, снижая тем самым шумы, издаваемые двигателем.

Дела трансмиссионные

Система полного привода модели Pilot называется Variable Torque Management 4-wheel-drive (VTM-4) и работает по следующему принципу. В обычных режимах крутящий момент подаётся только на переднюю ось, однако при разгоне или с началом проскальзывания передних колёс часть момента через электромагнитную муфту подаётся назад. Кроме того, кнопкой VTM-4 Lock (находится на центральной панели около селектора автомата) можно принудительно заблокировать муфту привода задних колёс. Однако эта функция работает только на первой, второй и задней передачах, а при достижении 18 миль/час (28.8 км/ч) муфта автоматически распустится.

О безопасности

Все автомобили Honda Pilot, продающиеся на нашем рынке, оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации (VSA), системой распределения тормозных усилий (EBD), трёхточечными ремнями на всех восьми сиденьях, четырьмя креплениями Isofix для детских сидений и шестью подушками безопасности. Внушают спокойствие и результаты краш-теста по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS): максимально возможные пять звёзд без каких-либо замечаний. Опасение у специалистов института вызвала лишь прочность кузова при опрокидывании, продольное ребро крыши плохо противостоит деформации.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Honda Pilot
Комплектация Executive 3.5 АТ
Сборка США
Год выпуска 2011
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 8
Двигатель
Модель J35Z4
Тип бензиновый
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 471
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 249/5 700
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 347/4 800
Топливо АИ-92
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 9.9
Трансмиссия
Привод полный с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 200
Длина/ширина/высота, мм 4 875/1 995/1 845
Колёсная база, мм 2 775
Размерность шин Michelin LTX M/S 245/65R17
Снаряжённая масса, кг 2 105
Полная масса, кг 2 765
Объём багажника, л 217-1 680
Расход топлива
Городской, л/100 км 15. 8
Загородный, л/100 км 9.1
Смешанный цикл, л/100 км 11.3
Объём топливного бака, л 80

 

Обзор модели Honda Pilot

История

Первые образцы модели Honda Pilot поступили в продажу в 2001 году. Серия стала продолжением SUV Acura MDX, имеющем идентичную платформу. Автомобиль стал одним из самых габаритных за историю существования завода-изготовителя. Конструкцию машины разработал американский технический отдел японского бренда, профиль которого был ориентирован на продвижение товара на Западе. Впоследствии серия получила такую популярность, что направление было решено расширить и начать кампанию по реализации авто на российском рынке.

Honda Pilot 2003

Японский холдинг позиционировал модель как единственный 8-местный автомобиль в серийной линейке. Машина оснащена тремя рядами кресел, притом последний складывается и незаметно скрывается в багажнике. Если убрать два последних ряда, освобождается грузовое пространство в 2,56 кв.м. При наличии второго ряда, машина способна перевозить груз до 1,38 кв.м.

Авто отличается низкой посадкой, свойственной для легковых моделей. Интерьер отличается огромным количеством карманов для электронных игр, бардачков, альбомов и другого оборудования для детей.

Объем двигателя модели составляет 3,5 л и относится к классу V6. Максимально развиваемая мощность авто – 240 л.с. При создании конструкции использовалась фирменная система газораспределения VTEC от Honda. Авто оснащено коробкой передач с 5 ступенями, переключение основано на автоматическом режиме. Рычаг управления расположен справа от руля, как в американских моделях.

Подвеска Honda Pilot 2003 рассчитана на комфортную езду, а не скорость. Справа установлены шасси, свойственные для моделей бизнес-класса на стойках МакФерсона.

Отмечена тяжеловесность модели и отсутствие маневренности из-за высокого веса в 2 т. Полный привод позволяет осуществлять езду по бездорожью в плохие погодные условия.

Honda Pilot 2004

Главное отличие модели 2004 года — независимые подвески и дисковые тормоза, подключенные к системе VTM-4. Контроль работы конструкций осуществляется в автоматическом режиме при помощи электронных датчиков.

В обычном режиме Honda Pilot движется за счет крутящего момента передней оси. Задний привод приводится в действие только при буксировке передней, что помогает достигать наиболее прочного сцепления с дорожным покрытием. Технология VTM-4 позволяет оперативно вводить в режим систему «4х4». К новой модели добавлена высокая посадка — 20,3 см, что делает авто идеальным для езды по бездорожью.

Отличительной особенностью является полная укомплектованность согласно требований безопасности: подушки расположены по всему периметру салона. Система автоматически определяет позицию тела человека в кресле и устанавливает режим открытия «Air Bag».

В модель 2004 года добавлены функции: система стабилизации технологии VCA, аудиосистема, контроль давления воздуха TPMS.

Машина выпускается в комплектациях: LX и высокотехнологичная EX.

Honda Pilot 2009

Представление модели произошло на мотор-шоу, проведенном в Детройте (США) в 2008 году. Основной акцент в модели был сделан на изменения дизайна, как внутреннего, так и по внешним параметрам.

Размещение на третьем ряду кресел стало более комфортным — багажное отделение прибавило 2,5 см по ширине. База увеличилась в длине существенно — на 7,5 см. Выделяются четыре варианта машины: LX, элит-класса EX и дополняющая модель EX-L, представительского уровня Touring. Особенностью комплектации LX являются стальные диски на 17 дюймов, телескопический руль, усовершенствованная аудиосистема. EX оснащен противотуманными фарами, климат-контролем. EX-L имеет обивку премиум-класса в салоне, камеру заднего вида. Touring оснащен полной акустикой – 10 динамиков, системой GPRS, Bluetooth, привод на электрической основе задней двери.

Honda Pilot 2012

Модель 2012 года соответствует всем современным требованиям к автопромышленности. Комфорт во время езды, эргономика, просторный салон. Двигатель с 6 цилиндрами имеет объем 3,5 л и работает на основе системы VCM. Расход топлива стал на 0,5 л ниже – снизился до 15,8 за 100 км.

За счет внедрения нового привода на базе технологии VTM-4 значительно улучшена проходимость кроссовера.

Honda Pilot 2015

Внедорожник последнего поколения оснащен двигателем, развивающем мощность 249 л.с. Расход топлива уменьшен до 11,6 л на каждые 100 км.

Vtm-4 хонда пилот ошибка — top-vbg.ru

vtm-4 хонда пилот ошибка

Хонда Пилот – самый большой SUV в модельном ряде Honda. У автомобиля три ряда сидений и семи- или восьмиместный салон. Среднеразмерный кроссовер построен на базе. Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Хонда? Узнайте в нашей статье все расшифровки? на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой машины, а также как можно исправить проблему. Здравствуйте, на трассе на скорости км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода).

Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности. Хонда Пилот – самый большой SUV в модельном ряде Honda. У автомобиля три ряда сидений и семи- или восьмиместный салон. Среднеразмерный кроссовер построен на базе.

Здравствуйте, на трассе на скорости км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности.

Хотите расшифровать коды ошибок на автомобиле Хонда? Узнайте в нашей статье все расшифровки? на русском языке по системе OBDII для всех моделей этой машины, а также как можно исправить проблему. Описание работы сигнализатора неисправности систем двигателя Honda Pilot. Ремонт и обслуживание автомобиля Honda Pilot с   Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по.

Здравствуйте, на трассе на скорости км/ч у Бегемота загорелись чек и VTM-4 (ошибка двигателя и отключение полного привода). Двигатель запетярил или зачетверил а может и затроил. проще говоря появилась потеря мощности.

Похожее:

  • Ошибка н в стабилизаторе ресанта
  • Autocad ошибка при запуске
  • При установке возникает ошибка внутренняя ошибка 2738
  • Ошибка формата потока 1c
  • Navitel update center произошла ошибка
  • 2 рубля парад победы 1995 ошибка
  • При установки 1с ошибка загрузки метаданных
  • % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > / PageMode / UseNone / PageLayout / SinglePage / Метаданные 2180 0 R / OpenAction 2179 0 R / FICL: Enfocus 1263 1 R >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [557. 34274 459,77405 573,01456 476,93842] / Родитель 956 0 R >> эндобдж 22 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [557.34274 459.77405 573.01456 476.93842] / Родитель 956 0 R >> эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [557.34274 459.77405 573.01456 476.93842] / Родитель 956 0 R >> эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [213.74268 462,21225 309,92688 476,71622] / Родитель 140 0 R >> эндобдж 27 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [557.34274 459.77405 573.01456 476.93842] / Родитель 956 0 R >> эндобдж 28 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [557.34274 459.77405 573.01456 476.93842] / Родитель 956 0 R >> эндобдж 29 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [557.34274 459,77405 573,01456 476,93842] / Родитель 956 0 R >> эндобдж 30 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [575.99966 459.77405 591.67148 476.93842] / Родительская 331 0 R >> эндобдж 31 0 объект > / MK> / H / N / BS> / Тип / Аннотация / Rect [575. 99966 459.77405 591.67148 476.93842] / Родительская 331 0 R >> эндобдж 32 0 объект > >> / BBox [0 0 100.00104 13.t) I-)

    Что означает индикатор VTM-4 на Honda Pilot?

    Как владельцу Honda Pilot вам придется привыкнуть к различным световым индикаторам на приборных панелях. Эти огни часто указывают на то, что вашему автомобилю могут потребоваться некоторые проверки и исправления. Одним из таких огней является светильник системы управления переменным крутящим моментом, также известный как светильник VTM-4.

    Знание того, как диагностировать причину включения индикатора VTM-4, и очистка кода (ов) ошибки может сэкономить вам много денег.

    Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать о VTM-4 Light и о том, как он работает. Вы также узнаете об общих проблемах, при которых включается свет, и о том, как их диагностировать. Если вы энтузиаст «сделай сам», вы увидите, как легко сбросить коды ошибок и сбросить VTM-4 Light.

    Что такое VTM-4 Light?

    VTM-4 регулирует крутящий момент на задних колесах вашего внедорожника Honda Pilot, когда вам нужно дополнительное сцепление с дорогой. При необходимости он передает крутящий момент двигателя на правую ведущую ось.Поэтому, когда загорается свет, у вашего автомобиля могут быть проблемы, которые необходимо проверить. Это может быть проблема с , неплотная прокладка или просто двигатель требует больше масла .

    В нормальных условиях индикатор VTM-4 Light указывает на то, что ваш Honda Pilot находится в режиме контроля тяги . Но если вы едете, и во время движения загорается свет, возможно, в двигателе возникли проблемы.

    Эти проблемы заставляют VTM-4 полагать, что внедорожник находится в режиме управления автомобилем, когда это не так.Часто это является результатом пропусков зажигания в двигателе или потери мощности двигателя .

    Почему загорается индикатор VTM-4?

    Если система полного привода вашего Honda Pilot работает правильно, индикатор VTM-4 может загореться при определенных условиях. К ним относятся:

    • Низкое напряжение аккумулятора вашего автомобиля ниже 10 вольт
    • Установка мощного беспроводного инструмента, такого как радиолюбитель, в вашем внедорожнике
    • Непрерывное вращение задних колес внедорожника при застревании в грязи, песок или др.

    Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются пользователи Honda Pilot, из-за которых зажигается VTM-4 Light.Это может быть что-то простое, вроде или слабой газовой крышки . Пропуски зажигания в двух цилиндрах также могут привести к каскадной неисправности, которая включает свет VTM-4.

    Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) — еще одна распространенная причина. Замена клапана рециркуляции ОГ часто решает проблему.

    Если ваш клапан регулирования холостого хода неисправен, это также может вызвать срабатывание индикатора VTM-4 Light.

    Примечание: При перезапуске двигателя VTM-Light гаснет.Однако он возвращается через 10 минут после того, как вы продолжите движение.

    Опасен ли VTM-4 Light?

    Когда загорается индикатор VTM-4, можно безопасно продолжать движение. Но когда индикатор начинает мигать, самое безопасное, что можно сделать, — это остановиться. Затем вы можете позвонить своему механику для диагностики проблемы.

    Обычно, если автомобиль едет нормально и не дает пропусков зажигания, вы можете продолжать движение.

    Как сбросить свет VTM-4?

    Итак, как сбросить световой сигнал VTM-4? Единственный способ — диагностировать коды неисправностей, очистить память блока управления VTM-4 и инициализировать блок управления VTM-4.Вот подробное руководство по всему процессу:

    Диагностика кодов неисправностей

    Есть два основных способа узнать, что не так с вашим автомобилем. Вы либо используете функцию диагностики кодов неисправностей (DTC) на блоке управления VTM-4 для обнаружения проблемы, либо зависите от самодиагностики системы:

    Диагностика кодов неисправностей (DTC)

    Блок управления VTM-4 сохраняет до восемь кодов неисправности и мигает коды неисправностей с помощью индикатора VTM-4 на приборной панели.Эти коды неисправностей отображаются в хронологическом порядке, что позволяет узнать самый последний из них.

    Каждый код неисправности хранится в энергонезависимой памяти . Таким образом, даже после отключения автомобильного аккумулятора или самого блока VTM-4 коды неисправности не будут удалены. Они будут удалены, если неисправен блок VTM-4 или CPU.

    Если у вас есть диагностическая система Honda (HDS) или PGM-FI, вы можете легко прочитать коды и обратиться к таблице поиска и устранения неисправностей DTC, чтобы узнать, в чем проблема.

    Коды выше десяти имеют длинные мигания, указывающие на первую цифру, и короткие мигания, указывающие на вторую цифру.

    В противном случае вам придется подключить цепь сигнала служебной проверки (SCS) к заземлению через HDS. Вот пошаговое руководство, как это сделать:

    • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    • Установите трансмиссию автомобиля в положение «Парковка».
    • Выключите двигатель автомобиля, а затем отпустите педаль стояночного тормоза.
    • Подключите цепь сигнала проверки обслуживания (SCS) к массе через HDS.
    • Включите ключ зажигания и зафиксируйте световой индикатор VTM-4
    • Запишите коды DTC
    • См. Таблицу поиска и устранения неисправностей DTC, чтобы прочитать коды.Когда это происходит, система:

      • Включает световой индикатор VTM-4 и записывает коды неисправности.
      • Затем она переводит автомобиль в режим 2WD после остановки 4WD.
      • Для соответствия условиям движения, возникшим в результате неисправности автомобиля, затем система снижает крутящий момент двигателя.

      Очистить память блока управления VTM-4

      После обнаружения кодов неисправностей следующим шагом является очистка памяти блока управления VTM-4. Вы можете очистить коды неисправностей с помощью метода HDS или очистить вручную с помощью метода SCS.

      Метод HDS
      • Заблокируйте выключатель зажигания
      • Подключите HDS к разъему канала передачи данных (DLC), который находится за нижней крышкой приборной панели
      • Включите зажигание и убедитесь, что HDS синхронизируется с VTM-4 блок управления и автомобиль
      • На экране HDS должны появиться подсказки о том, как сбросить коды неисправности.
      Метод SCS

      Кроме того, вы можете удалить коды ошибок вручную с помощью метода SCS. Выполните следующую процедуру:

      • Припаркуйте свой Honda Pilot на большом уровне и выключите зажигание.
      • Отпустите педаль стояночного тормоза.
      • Подключите SCS к массе с помощью HDS.
      • Поверните ключ в положение ON, при этом должен загореться индикатор VTM-4.
      • Когда это произойдет, нажмите и удерживайте кнопку блокировки VTM-4.
      • Индикатор VTM-4 погаснет через 4 секунды, а затем отпустит кнопку.
      • Контрольная лампа VTM-4 снова загорится; затем нажмите и удерживайте переключатель блокировки.
      • Отпустите кнопку блокировки, когда свет погаснет через 4 секунды.
      • Если индикатор VTM-4 быстро мигнет два раза подряд, это означает, что коды DTC успешно удалены.
      • В противном случае вам придется повторить процедуру, чтобы очистить коды ошибок.

      Инициализация блока управления VTM-4

      После замены модуля управления VTM-4 необходимо инициализировать блок управления, чтобы обеспечить работу системы 4WD. Для этого есть два метода: метод HDS и ручная инициализация.

      Метод HDS
      • Подключите HDS к DLC
      • Включите зажигание и убедитесь в наличии связи между блоком управления VTM-4 и HDS; в противном случае выполните поиск неисправностей в системе DLC.
      • HDS отобразит подсказки, которым вы должны следовать.
      Инициализация вручную
      • Запустите двигатель автомобиля и установите ручную низкую передачу.
      • Нажмите кнопку VTM-4, чтобы установить систему полного привода. в режиме блокировки; загорится индикатор VTM-4 и светодиод VTM-4 на кнопке
      • Заблокируйте замок зажигания, а затем включите его
      • Индикатор VTM-4 и индикатор VTM-4 загорятся на 4 секунды и погаснут

      Вы завершили инициализацию.

      Как завершить сеанс устранения неполадок

      После каждого устранения неполадок очень важно правильно завершить сеанс. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы завершить сеанс поиска и устранения неисправностей:

      • Удалите все коды неисправности из системы VTM-4
      • Заблокируйте выключатель зажигания
      • Отсоедините HDS от DLC
      • Убедитесь, что проблема решена; Вы можете провести тест-драйв в режиме 4WD.

      Как поддерживать свой автомобиль, чтобы избежать появления света VTM-4 в будущем?

      Чтобы в будущем не загорелся индикатор VTM-4, вы должны использовать:

      • Техническое обслуживание в нормальных условиях
      • График тяжелых условий
      Многие клиенты подпадают под категорию тяжелого технического обслуживания, которая включает в себя следующие условия вождения

      Вы можете Найдите эти графики технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Однако есть важные советы по уходу, которые должны быть у вас в руках. Поддержание формы определенных частей вашего автомобиля будет держать VTM-4 Light под контролем.

      Для задней оси Hondas требуется жидкость особого типа, которая называется VTM-4 Differential Oil . Больше ничего использовать не надо. Вы должны периодически менять масло, чтобы предотвратить поломку и более быстрый износ заднего моста вашего автомобиля. Рекомендуемый интервал — каждые 60 000 миль.

      Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) также может вызвать срабатывание индикатора VTM-4 в вашем Honda Pilot.Итак, необходима регулярная очистка клапана рециркуляции ОГ , чтобы ваш автомобиль продолжал работать. Вы также можете подумать о замене клапана при необходимости.

      Регулярная проверка крышки бензобака или топливного бака — рутинная процедура, которую нельзя пропустить. Вы можете подумать о замене крышки бензобака, когда она станет слабой.

      Часто задаваемые вопросы

      Требуется ли замена жидкости дифференциала VTM-4?

      Мы рекомендуем вам менять масло дифференциала VTM-4 каждые 60 000 миль.

      Почему индикатор VTM-4 горит, а индикатор Check Engine гаснет?

      Это происходит как устройство самосохранения. Если индикатор Check Engine загорается при включении индикатора VTM-4, это может повлиять на последний.

      Можно ли выключить навсегда?

      Вы можете навсегда выключить VTM-4 Light после устранения проблемы, в результате чего свет загорится. После диагностики кодов ошибок вы можете использовать метод HDS или SCS, чтобы удалить их и навсегда отключить VTM-4 Light.

      Могу ли я вместо этого следовать методу SCS при диагностике и очистке?

      Вы можете использовать метод SCS для диагностики и сброса кодов ошибок в блоке управления VTM-4. Однако мы рекомендуем использовать HDS с соответствующим программным обеспечением, подключенным к DLC.

      Требуется ли замена свечей зажигания для выключения света ВТМ-4?

      Если свеча зажигания любого цилиндра перегорит, цилиндр может дать пропуск зажигания. В результате загорелся свет VTM-4.Вы можете исправить это, заменив свечу зажигания.

      Что означает индикатор VTM-4, когда он горит, мигает или мигает?

      Постоянно горящий индикатор VTM-4 указывает на коды неисправности, которые необходимо проверить. Когда индикатор начинает мигать, это свидетельствует о более серьезной проблеме, например о пропуске зажигания в цилиндрах.

      Заключение

      Когда во время вождения загорается индикатор VTM-4, это означает, что где-то возникла проблема, но выполнение описанных нами исправлений должно помочь вам ее диагностировать.

      Затем вы можете продолжить, чтобы очистить коды ошибок памяти управления устройством VTM-4, используя любой из методов, которые мы видели. Однако, что более важно, регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы предотвратить появление VTM-4 Light в будущем.

      Итак, когда появится индикатор VTM-4 Light, что вы собираетесь делать? Посетить слесаря ​​или самостоятельно диагностировать и устранить ошибку?

      Honda Pilot Displays Vtm-4 — Car Talk

      Lexus На транспортном средстве, которое было импортировано (нигерийское стрылее)?
      Надеюсь, у Казима есть навыки, инструменты и знания.
      Этот парень просто скопировал и вставил.

      5 лайков

      Спасибо всем ,

      Планирую сдать машину на сканирование: но я буду признателен за любую дополнительную информацию о том, в чем может быть проблема.

      Спасибо .. lomomike, lexusgs430, Gazzuzz.

      Есть ли у вас 9027 Бутылки 1 литр этого втм4 и сколько?

      Как отделить шумы, вызванные этим, от шумов в ступичных подшипниках?

      luvinhubby :
      Начните с проверки состояния и уровня жидкости дифференциала (эта большая круглая штука между задними колесами).
      Вам может понадобиться что-то вроде этого.
      Жидкость ВТМ-4.
      Honda Pilot Displays Vtm-4 от IYIMAN: 18:11 на июн 08 , 2015
      Пожалуйста, помогите, пожалуйста:

      Honda Pilot отображает : ВТМ-4.И двигатель Rev’d высокий на холостом ходу.

      Пожалуйста, в чем проблема: инженеры в доме.

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от agohmamuda (m): 18:24 8 июня , 2015
      При нормальной работе свет VTM-4 означает, что автомобиль находится в режим контроля тяги. ОДНАКО, если свет загорелся только во время движения, это означает, что у вас проблема с двигателем, из-за которой система VTM считает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги из-за потери мощности двигателя или пропусков зажигания.

      Вот как это происходит: на Honda способ восстановления сцепления с дорогой происходит за счет снижения мощности двигателя до точки, при которой колеса не вращаются так быстро, и тем самым восстанавливается сцепление со скользящим колесом (буксирующие колеса вращаются быстрее, чем другие колеса. ). И наоборот, когда происходит снижение мощности двигателя, которое является ненормальным, система VTM «думает», что мощность двигателя снижается для восстановления тяги, и включает свет.

      Почти во всех случаях свет загорается из-за неисправности клапана управления частотой вращения холостого хода или в некоторых случаях из-за неисправности клапана рециркуляции отработавших газов.Это может или не может включить лампу проверки двигателя. Эта проблема была довольно частой для пилотов в 2004 и 2005 годах, но определенно не ограничивалась только этими годами.

      Отнесите автомобиль к дилеру Honda или к механику и попросите их проверить коды, сохраненные в вашем модуле управления трансмиссией. Я думаю, вы обнаружите, что существует код неисправности клапана регулировки холостого хода или неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Гарантия на клапан управления частотой вращения холостого хода составляет 8 лет или 80 000 миль; EGR на 3 года или 50 000 км.Ваш Pilot, вероятно, все еще находится на гарантии, и если это так, ремонт будет сделан бесплатно

      4 лайка

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от IYIMAN: 18:53 июн 08 , 2015
      agohmamuda :

      При нормальной работе фонарь VTM-4 означает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги. ОДНАКО, если свет загорелся только во время движения, это означает, что у вас проблема с двигателем, из-за которой система VTM считает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги из-за потери мощности двигателя или пропусков зажигания.
      Вот как это происходит: на Honda способ восстановления сцепления с дорогой происходит за счет снижения мощности двигателя до точки, при которой колеса не вращаются так быстро, и тем самым восстанавливается сцепление с буксирующим колесом (скользящие колеса вращаются быстрее, чем другие колеса. ). И наоборот, когда происходит снижение мощности двигателя, которое является ненормальным, система VTM «думает», что мощность двигателя снижается для восстановления тяги, и включает свет.
      Почти во всех случаях свет загорается из-за неисправности клапана управления частотой вращения холостого хода или в некоторых случаях из-за неисправности клапана рециркуляции отработавших газов.Это может или не может включить лампу проверки двигателя. Эта проблема была довольно частой для пилотов в 2004 и 2005 годах, но определенно не ограничивалась только этими годами.
      Отнесите автомобиль к дилеру Honda или к механику и попросите их проверить коды, сохраненные в вашем модуле управления трансмиссией. Я думаю, вы обнаружите, что существует код неисправности клапана регулировки холостого хода или неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Гарантия на клапан управления частотой вращения холостого хода составляет 8 лет или 80 000 миль; EGR на 3 года или 50 000 км.Ваш пилот, вероятно, все еще находится на гарантии, и в этом случае ремонт будет произведен бесплатно.

      agohmamuda :

      При нормальной работе ваш фонарь VTM-4 означает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги. ОДНАКО, если свет загорелся только во время движения, это означает, что у вас проблема с двигателем, из-за которой система VTM считает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги из-за потери мощности двигателя или пропусков зажигания.

      Вот как это происходит: на Honda способ восстановления сцепления с дорогой заключается в снижении мощности двигателя до точки, при которой колеса не вращаются так быстро, и таким образом восстанавливается сцепление с буксирующим колесом (скользящие колеса вращаются быстрее, чем другие колеса). И наоборот, когда происходит снижение мощности двигателя, которое является ненормальным, система VTM «думает», что мощность двигателя снижается для восстановления тяги, и включает свет.

      Почти во всех случаях свет загорается из-за неисправности клапана управления частотой вращения холостого хода или в некоторых случаях из-за неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это может или не может включить лампу проверки двигателя. Эта проблема была довольно частой для пилотов в 2004 и 2005 годах, но определенно не ограничивалась только этими годами.

      Отнесите автомобиль к дилеру Honda или к механику и попросите их проверить коды, сохраненные в вашем модуле управления трансмиссией.Я думаю, вы обнаружите, что существует код неисправности клапана управления частотой вращения холостого хода или неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Гарантия на клапан управления частотой вращения холостого хода составляет 8 лет или 80 000 миль; EGR на 3 года или 50 000 км. Ваш Pilot, вероятно, все еще находится на гарантии, и в этом случае ремонт будет произведен бесплатно

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от IYIMAN: 18:55 8 июня , 2015
      Большое спасибо, что была исчерпывающая, делает это при прогреве (на холостом ходу).

      Пробег всего 73 тысячи.
      Я отнесу его механику

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от Lexusgs430: 20:42 8 июня , 2015

      Гарантия ke? На автомобиле, который был импортирован (в стиле Нигерии)?
      Надеюсь, у Казима есть навыки, инструменты и знания.

      4 отметки «Нравится»

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 никем: 6:46 утра 9 июня , 2015
      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от Lexusgs430: 8:52 am июн 09 , 2015
      lom и вставьте.


      лол. Если бы только плагиат карался расстрелом !!!

      5 лайков

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от DGD1 (m): 9:26 am On Jun 09 , 2015
      lomike The парень просто скопируйте и вставьте.

      вы не хороший, просто бросьте этого парня
      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от shamecurls (m): 15:02 pm 9 июня :

      При нормальной работе ваш фонарь VTM-4 означает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги. ОДНАКО, если свет загорелся только во время движения, это означает, что у вас проблема с двигателем, из-за которой система VTM считает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги из-за потери мощности двигателя или пропусков зажигания.

      Вот как это происходит: на Honda способ восстановления сцепления с дорогой заключается в снижении мощности двигателя до точки, при которой колеса не вращаются так быстро, и таким образом восстанавливается сцепление с буксирующим колесом (скользящие колеса вращаются быстрее, чем другие колеса). И наоборот, когда происходит снижение мощности двигателя, которое является ненормальным, система VTM «думает», что мощность двигателя снижается для восстановления тяги, и включает свет.

      Почти во всех случаях свет загорается из-за неисправности клапана управления частотой вращения холостого хода или в некоторых случаях из-за неисправности клапана рециркуляции отработавших газов.Это может или не может включить лампу проверки двигателя. Эта проблема была довольно частой для пилотов в 2004 и 2005 годах, но определенно не ограничивалась только этими годами.

      Отнесите автомобиль к дилеру Honda или к механику и попросите их проверить коды, сохраненные в вашем модуле управления трансмиссией. Я думаю, вы обнаружите, что существует код неисправности клапана управления частотой вращения холостого хода или неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Гарантия на клапан управления частотой вращения холостого хода составляет 8 лет или 80 000 миль; EGR на 3 года или 50 000 км.Ваш Pilot, вероятно, все еще находится на гарантии, и если это так, ремонт будет произведен бесплатно.

      Я только что поменял задние амортизаторы и, проехав некоторое время, включил фары ABS и VTM4. Могут ли это быть EGR или ICV

      1 Like

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от IYIMAN: 19:35 9 июня , 2015
      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от Lexusgs430: 9:36 pm 9 июня, , 2015
      IYIMAN :
      Спасибо всем за планирование,

      . сканирование: но я буду признателен за любое дальнейшее представление о том, в чем может быть проблема.

      Спасибо .. lomomike, lexusgs430, Gazzuzz.


      Сканирование поможет сузить круг возможных проблем.
      NB: Было бы лучше, если бы вы также приобрели сканер. Обычный справится с базовым чтением и лучше, чем без сканера. Они не слишком дороги, если к вам приедет кто-то с запада, за 10 фунтов вы получите хороший сканер.
      Re: Honda Pilot отображает Vtm-4 от IYIMAN: 2:15 am 10 июня , 2015

      Хорошо, спасибо. Я получу сканер

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от luvinhubby (m): 20:14 10 июня , 2015

      Начните с проверки состояния и уровня жидкости дифференциала (эта большая круглая штука между задними шинами).
      Вам может понадобиться что-то вроде этого.
      Жидкость ВТМ-4.

      1 Нравится

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 by buddie (m): 20:27 На июл 08 , 2017
      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от luvinhubby (m): 9:44 pm On Jul 08 , 2017
      приятель : литровые бутылки этого втм4 и сколько?

      Как отделить шумы, вызванные этим, от шумов в ступичных подшипниках?


      Не в 1 литре.

      Шум заднего подшипника не слишком слышен, если он есть, то скорее всего задний дифференциал.

      3 отметки «Нравится»

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от chelsma: 7:55 pm 13 февраля , 2018
      состояние и уровень жидкости дифференциала (эта большая круглая штука между задними шинами).
      Вам может понадобиться что-то вроде этого.
      Жидкость ВТМ-4.
      luvinhubby :
      Начните с проверки состояния и уровня жидкости дифференциала (эта большая круглая штука между задними колесами).
      Вам может понадобиться что-то вроде этого.
      Жидкость ВТМ-4.

      У меня Honda Pilot 2010 года выпуска. В один жаркий полдень внезапно загорелся свет VTM-4, и я заметил, что машина стала вялой. Затем я также заметил, что всякий раз, когда я выхожу из машины и снова в ней загорается свет VTM-4, через некоторое время он снова загорается. Я продолжал использовать эту технику. Примерно через 2 месяца автомобиль стал давать перебои в работе и внезапно дергаться при движении. Если я выключу и снова включу, он начнет работать нормально.Но около 4 дней назад я начал слышать особый шум со стороны двигателя. И когда я сейчас завожу машину, лампочка VTM-4 загорается сразу, она не горит какое-то время, прежде чем загорится, как раньше. Техника включения и выключения тоже перестала работать, и движение плохое.

      Можно ли все это решить простой заменой этого масла? Как можно заменить это масло? Я имею в виду, для какой части автомобиля или двигателя требуется это масло?

      Также как получить масло

      Спасибо.

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от timifakay (m): 20:21 13 февраля , 2018
      Chelsma :

      У меня 2010 Pilot . В один жаркий полдень внезапно загорелся свет VTM-4, и я заметил, что машина стала вялой. Затем я также заметил, что всякий раз, когда я выхожу из машины и снова в ней загорается свет VTM-4, через некоторое время он снова загорается. Я продолжал использовать эту технику. Примерно через 2 месяца автомобиль стал давать перебои в работе и внезапно дергаться при движении.Если я выключу и снова включу, он начнет работать нормально. Но около 4 дней назад я начал слышать особый шум со стороны двигателя. И когда я сейчас завожу машину, лампочка VTM-4 загорается сразу, она не горит какое-то время, прежде чем загорится, как раньше. Техника включения и выключения тоже перестала работать, и движение плохое.

      Можно ли все это решить простой заменой этого масла? Как можно заменить это масло? Я имею в виду, для какой части автомобиля или двигателя требуется это масло?

      Также как получить масло

      Спасибо.


      Сначала сканирование и диагностика.

      Шум двигателя отличается от шума колес.

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 by sureboykris (m): 6:54 pm On May 19
      luvinhubby :
      Начните с проверки состояния и уровня дифференциальной жидкости (эта большая круглая штука между задними шинами).
      Вам может понадобиться что-то вроде этого.
      Жидкость ВТМ-4.

      Пожалуйста, сколько это стоит
      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от Duruewuru (м): 12:19 утра 25 июля

      Проверьте jumia.Это около 18 тыс.

      Re: Honda Pilot Displays Vtm-4 от Duruewuru (m): 12:22 утра 25 июля

      Если ваш vtm-4 светится постоянно. Это означает, что ваша машина находится только в режиме переднего привода. Лучший способ исправить это — сначала устранить неполадки в системе vtm-4, чтобы выяснить, что не так. У меня были проблемы. Мне пришлось самому исправить это

      Vtm 4 Honda Pilot — How To Discuss

      Автомобиль

      VTM 4 Honda Pilot

      У меня есть пилотный проект NDA, и мой VTM4 Lite включен.что это значит? ۔

      Во время нормальной работы сигнальная лампа на вашем VTM4 указывает, что автомобиль находится в режиме контроля тяги. Опять же, если свет загорается во время движения, это указывает на проблему с Энни, что заставляет систему VTM полагать, что автомобиль находится в режиме контроля тяги из-за отключения электроэнергии или неисправности. Является.

      Вот что происходит: иногда транспортное средство восстанавливает мощность, уменьшая мощность до точки, когда колесо перестает быстро вращаться, тем самым возвращая тягу к колесу (тому, которое вращается быстрее, чем другое колесо))۔ С другой стороны, если сила тока падает ненормально, система VTM обнаруживает, что мощность снижается, чтобы восстановить и инициировать тягу.

      Практически во всех случаях свет включается из-за неисправности неактивного регулирующего клапана или в некоторых случаях из-за неисправности клапана EGR. Световой индикатор может гореть или не гореть. Эта проблема была распространена среди пилотов в 2004 и 2005 годах, но уж точно не ограничивалась этими годами.

      Отнесите автомобиль к дилеру или механику NES и проверьте код, хранящийся в модуле управления силовой передачей. Думаю, вы знаете, что существуют коды неисправности регулирующего клапана SD Ideal или неисправности клапана EGR.Клапан управления холостым ходом SD гарантирует 8 лет или 80 000 миль, EGR 3 года или 50 000 миль. Ваш драйвер может все еще находиться на гарантии, и в этом случае ремонт будет бесплатным.

      Например, кто помогает.

      Сигнальная лампа SDA

      Эта страница может вам помочь.

      D:

      У меня есть пилотный проект NDA, и мой VTM4 Lite включен. что это значит?

      Я запустил модель NES Touring 2009 года и обнаружил, что сигнальные лампы на приборной панели были VTM4, ABS и VSV. Что я могу сделать?

      Я заменил правый задний подшипник ступицы и вал на моем контроллере 2015 года после установки ламп ABS, VTM4 и T.Могу я убрать фары?

      Втм 4 Honda Pilot

      Долго ли живут пилоты Honda? — MVOrganizing

      Долго ли живут пилоты Honda?

      Если вы хорошо относитесь к Honda Pilot, используя его ответственно и регулярно проводите техническое обслуживание, его хватит на пробег от 250 000 до 300 000 миль. По годам это примерно от 16 до 20 лет надежной службы, если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, как большинство американцев.

      Что может буксировать Honda Pilot 2013 года выпуска?

      Pilot сочетает в себе семейные функции с отличными показателями экономии топлива по рейтингу EPA (25 миль на галлон на шоссе на моделях с 2 приводом (2WD)) и надежной буксировочной способностью (4500 фунтов1 на моделях с полным приводом (4WD)). .

      Сколько миль может проехать Honda Pilot 2013 года выпуска?

      Сравнить бок о бок

      2013 Хонда Пилот 4WD
      EPA Fuel Economy Обычный бензин
      20 миль на галлон 17 24 комбинированных город / шоссе городское шоссе
      5,0 галлона / 100 миль
      420 миль Общий запас хода

      Какой двигатель установлен на Honda Pilot 2013 года выпуска?

      3,5 л V6

      Как вы используете VTM-4 на Honda Pilot?

      Если вы застряли, вы можете активировать VTM-4, нажав кнопку VTM-4 LOCK на первой (1), второй (2) или задней (R) передаче ниже 18 миль в час (30 км / ч).Этот режим отменяет автоматическую систему для передачи максимального крутящего момента на заднюю ось.

      Когда мне следует использовать VTM-4 Honda Pilot?

      Система 4WD с регулируемым крутящим моментом (VTM-4) автоматически передает переменную величину крутящего момента двигателя на задние колеса в условиях пониженного тягового усилия. Если требуется больше тяги, когда ваш MDX застрял или может застрять, вы можете использовать кнопку блокировки VTM-4 для увеличения крутящего момента на задних колесах.

      Почему мой VTM-4 горит на Honda Pilot?

      Это система полного привода с регулируемым крутящим моментом.Это компонент вашего транспортного средства, который перемещает количество или уровни или крутящий момент на задние колеса транспортного средства, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Наиболее частая причина появления этого индикатора — низкий уровень масла в двигателе или ослабленная или взорванная прокладка.

      Что делает VTM-4?

      Функция VTM-4 Lock® позволяет вручную заблокировать задний дифференциал на месте, чтобы вы могли двигаться в экстремальных условиях. Просто нажав кнопку блокировки, вы можете полностью включить полный привод, чтобы набрать обороты, передав всю свою мощность на заднюю ось.

      Как выключить свет VTM-4 на Honda Pilot?

      Первый способ — просто нажать кнопку VTM4, расположенную на приборной панели рядом с радио. Второй способ — перевести рычаг селектора движения в положение парковки, а затем обратно в режим движения, пока Вы остановлены. Третий способ — выключить автомобиль, а затем снова включить.

      Всегда ли Honda Pilot в 4WD?

      Хонды с полным приводом Проще говоря, полный привод — это то, что дает транспортным средствам возможность передавать мощность на все колеса.Из обширной линейки внедорожников, кроссоверов и грузовиков Hondas следующие четыре автомобиля оснащены системой полного привода Honda: CR-V, HR-V, Pilot и Ridgeline.

      Что такое VTM на Honda Pilot?

      Система

      VTM (управление переменным крутящим моментом) -4r Определяет потерю тяги, вызванную изменением дорожных условий, и автоматически передает некоторую мощность на задние колеса. Используйте VTM-4r LOCK, чтобы увеличить крутящий момент на задние колеса. 1.

      Что означает индикатор VSA на Honda Pilot?

      Если вы видите, что на консоли Honda мигает индикатор VSA, не нужно беспокоиться, что это неисправность или другое предупреждение.Мигающий свет просто означает, что система активирована и помогает автомобилю управлять более безопасно.

      Как работает Honda Pilot 4WD?

      Пилоты

      с системой полного привода Honda Variable Torque Management (VTM-4) передавали большую часть мощности на передние колеса при нормальных условиях вождения. Система также имеет кнопку блокировки VTM-4 на приборной панели, которая блокирует задний дифференциал и передает 25% мощности на каждое заднее колесо.

      Как задействовать полноприводный пилот Honda?

      Нажмите кнопку VTM-4, расположенную слева от стереосистемы.Индикатор на приборной панели загорится, показывая, что VTM-4 активен. Нажмите кнопку VTM-4 второй раз, чтобы отключить ее, когда полный привод больше не нужен.

      Как включить полный привод на Honda Pilot 2013 года выпуска?

      Включите первую, вторую или заднюю передачу перед включением системы полного привода. Система ограничена в зависимости от скорости транспортного средства, и эти передачи находятся в пределах диапазона скоростей возможностей системы. Включите систему VTM-4, нажав кнопку блокировки VTM-4 на приборной панели вашего пилота.

      Как быстро вы можете ехать с полным приводом?

      55 миль / ч — это максимальная скорость, на которой вы должны проехать при использовании 4 × 4 в высоту. 55 миль в час — это «ограничение скорости». Езда с превышением этой скорости может повредить вашу систему 4 × 4. Однако некоторые рекомендации производителя зависят от автомобиля.

      08 Honda Pilot vsa, abs и vtm 4 фары на

      1. может кто-нибудь знает, как это исправить. Спасибо
      2. Hoebster

        Был здесь какое-то время
        Зарегистрирован:
        2 марта 2008 г.
        Пробег:
        282
        Жена, это что-то вроде моей 08 Tundra, которая отбрасывала такую ​​же группу огней, у меня был грязный / неисправный датчик массового расхода воздуха.Несколько систем могут посылать сигналы, чтобы включить эту комбинацию огней. Возможно, лучше сначала обратиться к автозапчастям Oriely, чтобы они подключились и дали вам код неисправности. Если вы чувствуете себя комфортно с этим, измените то, что плохо, если не обратитесь к дилеру, заплатите гонорар за почасовую диагностику, а затем почините себя.
      3. Просто предположение из ИНТЕРНЕТА ……………… Датчик колеса АБС неисправен …………………. как сказал Хоэб, просканируйте его.
      4. Спасибо за ответы. Я отсоединил аккумулятор, пытаясь сбросить индикаторы неисправности, но это не сработало.Я не понимал, что датчик массового расхода воздуха может вызвать это. Выкл, чтобы отсканировать.
      5. Место замены масла просканировало его своим сканером кодов, кодов не было, и они не смогли сбросить индикаторы неисправности, поэтому я отнесу его дилеру позже на неделе.
      6. Hoebster

        Был здесь какое-то время
        Зарегистрирован:
        2 марта 2008 г.
        Пробег:
        282
        Сообщите нам, что они нашли.Есть надежда на информацию на форуме владельцев Ridgeline, так как они практически идентичны Пилотам.
      7. я не могу вспомнить наверняка, но на моем хребте у меня были горящие огни, я погуглил и нашел сообщение на форуме Ridgeline о пережеванных проводах. Поднял капот и, конечно же, 2 провода, о которых я читал, были пережеваны.
        Мины находились со стороны водителя в моторном отсеке.
      8. Я только что погуглил. Об этом много болтают.
      9. NJjeff

        Длинный таймер
        Зарегистрирован:
        15 мая 2005 г.
        Пробег:
        1,459
        Расположение:
        !
        Вроде бы у новых машин вкусная (до грызуна) изоляция проводки. У него была Honda Fit, которую съели.
        Может это поможет
        http://www.amazon.com/Honda-4019-2317-Rodent-Tape/dp/B00AJTG3N0
      10. Вам действительно нужно сначала вытащить код.
        Я знаю, вы это понимаете.

      Бренд: Honda Pilot требует частой замены жидкости заднего дифференциала

      Вопрос: В руководстве по эксплуатации моего Honda Pilot 2004 года рекомендуется регулярная замена жидкости заднего дифференциала «VTM-4», которая стоит более 100 долларов каждый раз.Действительно ли необходима частая замена, поскольку я редко использую полный привод?

      A: Я проверил графики обслуживания вашего автомобиля в моей автомобильной базе данных ALLDATA и был несколько удивлен, обнаружив, что рекомендуемый интервал замены жидкости заднего дифференциала при нормальных условиях движения составляет 15 000 миль.В тяжелых условиях движения интервал сокращается до 7500 миль.

      В современном мире трансмиссий, практически не требующих обслуживания, частые интервалы замены являются необычными. Но есть причина: блок муфты повышенного трения в дифференциале.В бюллетене технического обслуживания Honda № 04-040 от августа 2008 г. указывается на потенциальный «шум или дрожание» заднего дифференциала при повороте из-за попадания мусора в жидкость.

      Это не проблема использования полного привода.Задний дифференциал всегда будет иметь определенный процент проскальзывания сцепления при повороте, что приводит к образованию нормального износа. Шум / дрожание могут возникать, когда уровень мусора сцепления в жидкости достигает точки, препятствующей плавному проскальзыванию сцепления. Если это действительно происходит, в бюллетене Honda описывается повторяющаяся процедура слива / наполнения / прогона для удаления мусора и устранения шума / дрожания.

      Хотя я не могу рекомендовать это, я полагаю, вы могли бы увеличить интервал замены жидкости до 30 000 миль.Но, конечно, если вы начнете ощущать дрожание при повороте, его устранение будет стоить как минимум в два раза дороже.

      Q: С тех пор, как мой Jeep Liberty 2006 года прошел диагностический тест, я не могу заправить свой бензобак, не попав в него.Насос сразу же выключается, как если бы резервуар был заполнен. Когда я впервые снимаю колпачок, возникает сильное давление. На приборной панели появляется сообщение «газовая крышка». Что они сделали с моей машиной после проверки? Связано ли что-нибудь из этого с отзывом бензобака, о котором я только что слышал?

      А: Нет.Возможный отзыв, который компания Chrysler представляет с трудом, включает опасения по поводу уязвимости пластикового топливного бака при столкновении и не имеет отношения к проблеме с системой выбросов.

      Бюллетень технического обслуживания Chrysler № 14-001-09 РЕД.A, датированный сентябрем 2009 года, описывает довольно простую серию тестов, чтобы определить причину медленной заправки. Возможные причины включают засорение или сужение наливной трубки топлива, трубки рециркуляции паров, испарительного бачка или регулирующего клапана, монитора целостности испарительной системы (ESIM), вентиляционного шланга или фильтра ESIM или проблемы с самим топливным баком.

      Я не понимаю, как диагностический тест может вызвать эту проблему, если шланг системы испарения не оставлен заглушенным или отсоединенным.

      В: У меня Chrysler Sebring 2004 года выпуска с двигателем 2,4 литра. Он отлично работает выше 2000 об / мин и на любой передаче, кроме холостого хода. На холостом ходу цилиндр №3 не срабатывает. Он движется очень грубо и временами глохнет двигатель.Когда я нажимаю на акселератор, он работает нормально. Он отлично подходит для движения по шоссе и действительно плавно движется на скорости. Почему только цилиндр №3? Блок катушек, провода свечей и свечи зажигания — все новые. Проверка компрессии показала низкую на холостом ходу. Мне любопытно, почему он срабатывает, когда вы нажимаете на педаль газа.

      A: Потери сжатия — это более высокий процент от общего давления в цилиндре на холостом ходу.Более низкие скорости поршня на холостом ходу могут привести к большим потерям сжатия, чем при более высоких оборотах двигателя. Таким образом, цилиндр создает сжатие, пока не достигнет уровня, поддерживающего сгорание. Вы чувствуете это, когда двигатель «набирает» этот цилиндр и плавно работает на скорости.

      Попробуйте отключить искру и подать топливо на No.3 цилиндр, установив манометр в отверстие свечи зажигания и запустив двигатель. Я думаю, вы обнаружите, что «рабочее» сжатие при 2000 об / мин заметно выше, чем сжатие на холостом ходу.

      Есть исправление? Работа клапана может исправить негерметичность впускного или выпускного клапана, но не решит проблему с цилиндром / поршнем / кольцом.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *