Vuhl 05 машина: Мексиканский спорткар VUHL 05 получил серийную версию :: Autonews

Vuhl 05 2015 года — спортивная двухместная машина

Vuhl 05 2015 года — это новейшая двухместная спортивная машина с серединным расположением двигателя. Она разработана в классе эргономичных автомобилей и обладает современными яркими чертами.

Монокок весит 78 кг, а автомобиль весит всего 695 кг. Сочетание этих параметров и превосходного двигателя делает этот двухместный спорткар чрезвычайно приятным при вождении.

Спецификации

  • Тип: Купе
  • Объем бензобака: 40 л
  • Длина: 371.8 см
  • Колесная база: 230 см
  • Высота: 112 см
  • Ширина: 187.6 см
  • Собственный вес: 725 кг
  • Клиренс: 11.0 см
  • Макс.количество мест: 2
  • Двигатель: Turbo 4 цилиндра DOHC
  • Объем двигателя: 2000 см3
  • Мощность: 285 л.с.
  • Крутящий момент: 421 Нм
  • Трансмиссия: 6-скоростная механическая
  • 0-100 км/ч: 3.
    7 секунды
  • Макс. скорость: 245 км/ч

Базовая цена: 55 000 фунтов стерлингов.

Двигатель

Vuhl 05 поставляется с 2,0-литровым DOHC двигателем Eco Boost с турбонаддувом. Он может похвастаться мощностью в 285 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, который позволяет разогнаться до максимальной скорости 245 км/ч с возможностью разгона от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Внешний вид

Шасси имеет три секции барабанов, которые были сделаны из алюминиевой сотовой конструкции и алюминиевых профилей. Эта технология, применяемая в аэрокосмической промышленности, придает ему высокую жесткость кручения, что обеспечивает эффективную маневренность.

Аэродинамические функции включают в себя задние диффузоры и спойлер, передние и боковые сплиттеры и плоское днище.

Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами спереди и 18-дюймовыми колесами сзади. У него двойная задняя независимая подвеска рычажного типа и передняя подвеска с четырьмя ограничителям для тормозов.

Он поставляется с трехступенчатой структурой лобового столкновения и боковыми стенками, имеющими два слоя для обеспечения высокого уровня защиты пассажиров в случае аварии.

Салон

Уникальные особенности салона включают в себя электронные системы сбора данных, водонепроницаемую динамическую отделку, ковшеобразные сиденья из углеволокна, отделанное замшей рулевое колесо и рычаг коробки передач. Все использованные в салоне материалы является водонепроницаемыми.

Вы можете выбрать и настроить машину в соответствии с вашими личными предпочтениями, используя различные эксплуатационные характеристики, которые предлагают мастера компании Vuhl.

Отгрузка 05 начнется весной 2014 года. В Северной Америке и Великобритани в продажу поступит ограниченная партия.

 

«Напоминание» от Мексики Vuhl 05 — Авто-домовой

Мексика никогда не считалась по-настоящему автомобильной страной. Чаще всего эта центральноамериканская страна была лишь рынком сбыта североамериканских автогигантов. Но если какой-нибудь мексиканец решался сделать собственный автомобиль, то это событие редко обходилось без внимания, достаточно вспомнить марку Mastretta (поклонники Top Gear сразу поймут о чём речь). Сколько шума было из-за неё после довольно красочных аналогий Джереми Кларксона. И вот Мексика снова даёт о себе знать…

Новый суперкар Vuhl 05

Новый суперкар с необычным для русского слуха названием Vuhl (Вуль) и примитивным индексом 05 призван снова напомнить о Мексике как о производителе не только автомобилей, но и суперкаров.

Дизайн новинки разрабатывался в Италии в ателье Esiete. Внешность должна была подчеркнуть спортивность и эксклюзивность, но получился KTM X-Bow. Эти круглые фары, отверстия в бамперах, двухцветная окраска… — ну чем не Кит-Кар.

Эксклюзивный Vuhl 05

Салон же (если это можно назвать салоном) — верх минимализма. Сиденья, руль, педали, небо над головой… Но всё это вполне естественно для столь специфичного автомобиля.

Единственное на что следует обратить внимание в этом мексиканском суперкаре — на его выдающиеся характеристики. Кузов этой ракеты представляет собой алюминиевый монокок с пористой структурой, что доводит значение жёсткости на скручивании до стандартов признанных гиперкаров. Двигает же это чудо инженерной техники фордовский двигатель EcoBoost объёмом 2 литра. В паре с 6-ступенчатой механикой способен развивать 282 л.с. мощности и 420 Н.м крутящего момента. Казалось бы, ничего запредельного, но этот агрегат позволяет разогнаться сверхлёгкому суперкару до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и развить на прямой 244 км/ч (А для машины без какого либо намёка на крышу это существенная скорость).

Продавать новый Vuhl собираются как в США (91 400$), так и в Великобритании (59900 фунтов стерлингов).

Итог: Мексика снова приготовила что-то очень неожиданное, остаётся дождаться реакции Top Gear.

Понравилось: Эта штука слабее многих современных суперкаров, но даст фору им всем.

Огорчило: Внешность постоянно отсылает к продукции KTM.

Мик Шумахер: Себастьян дал мне пару советов

Когда в Москве будет 10 вечера, сегодня в Мехико стартует традиционная Гонка чемпионов. Она пройдёт на новой, весьма сложной трассе, проложенной по стадионной части автодрома имени братьев Родригес, которая называется Foro Sol.

Мы рассказывали о тех, кто выйдет на старт ROC в этом году – список участников, как всегда, весьма представительный, и в пятницу они уже успели потренироваться: профессионалам такого уровня не нужно много времени, чтобы «пристреляться» к арене предстоящих гоночных сражений.

На этот раз среди привычных машин, таких как Vuhl 05, Ariel Atom, KTM X-Bow или ROC Car, впервые есть и настоящий монстр – 650-сильный Stadium Super Truck, а также багги Speed XX, так что гонщикам придётся решать несколько более сложные задачи, чем год назад.

В субботу пройдут заезды в рамках командного Кубка наций, а в воскресенье – индивидуальная Гонка чемпионов.

Дэвид Култхард, победитель ROC 2018: «Люди могут подумать, что как действующий Чемпион чемпионов я испытываю прессинг, но на самом деле это не так. Должен всем напомнить, что я завершил карьеру десять лет назад, и на то были причины.

Разумеется, я хочу показать всё, на что способен, но после прошлогодней ROC, проходившей в Эр-Рияде, я не выступал в серьёзных соревнованиях, и когда примерял свой гоночный комбинезон перед тем, как отправиться в Мехико, волновался: влезу ли я в него?..

Но, как всегда, я был приятно удивлён, когда Фредрик Йонссон (организатор ROC) вновь меня пригласил. Если мой опыт что-то значит, то я, возможно, смогу помочь Энди Приолю в Кубке Наций. Что касается индивидуальной Гонки чемпионов, тут всё зависит от итогов жеребьёвки и от того, допустишь ты ошибку или нет».

Мику Шумахеру, сыну семикратного чемпиона мира и прошлогоднему чемпиону Европейской Формулы 3, сегодня предстоит выступать в Кубке наций за команду Германии вместе с Себастьяном Феттелем: «Здорово, что я буду гоняться вместе с Себастьяном. Он уже дал мне пару советов, так что я думаю, что у нас будет сильная команда.

У нас боевой настрой, план состоит в том, чтобы в Кубке наций преодолеть как можно больше этапов. Я начал готовиться сразу после завершения сезона в Формуле 3, поэтому знаю, что будет весело!»

Для олигарха прокатит: 6 экзотических суперкаров :: Вещи :: РБК Стиль

© Архив пресс-службы

Автор Алиса Курманаева

27 июля 2015

Недавно мексиканский бренд Vuhl объявил о намерении продавать свой суперкар Vuhl 05 в Британии.

В связи с этим «РБК Стиль» вспомнил, какие экзотические спорткары и суперкары делают в странах, обычно не ассоциирующихся с машиностроением.

Vuhl 05, Vuhl Automotive, Мексика

 

 

Название марки Vuhl расшифровывается как Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance, то есть «сверхлегкие и очень мощные автомобили». Компания была основана братьями Икером и Гильермо Эчеверриа, сыновьями профессионального автогонщика. Их отец обычно выступал под номером 05, так что свою первую гоночную модель братья назвали Vuhl 05. Этот спорткар дебютировал в 2013 году на одном из частных мероприятий, а затем и на Фестивале скорости в Гудвуде.

В июле этого года в производство была запущена серийная версия. Vuhl 05, предназначенный как для трека, так и для дорог общего пользования, оснащен двигателем Ford EcoBoost с отдачей 285 л. с. У него отсутствует лобовое стекло, а интерьер очень аскетичен. Изначально этот автомобиль был предназначен для ближневосточного рынка, однако затем представители компании решили продавать его и в Британии. Стоимость модели в Соединенном Королевстве может составить от $93 000.

 

 

Zenvo ST1, Zenvo Automotive, Дания

 

 

Zenvo Automotive — единственная на данный момент компания в Дании, производящая суперкары. В 2009 году она представила прототип суперкара Zenvo ST1, а в 2011-м — серийную версию модели. Автомобиль был оснащен 6,8-литровым двигателем, мощность которого можно было регулировать: минимальная составляла 650 «лошадей», а максимальная — 1104 л. с. Цена машины тоже впечатляла — по информации журнала Forbes, она составила $1,8 млн.

При этом за одну замену шин владельцу приходилось бы отдавать $5000, а для ремонта поломки авто нужно было отправлять в Данию. По информации Forbes, одним из первых покупателей Zenvo ST1 стал некий российский миллиардер — как аккуратно уточнило издание, это был не Роман Абрамович. Компания планировала изготовить всего 15 экземпляров этой модели. В этом году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия  Zenvo ST1. От предыдущей она отличалась прежде всего новой трансмиссией. 

 

 

Lykan Hypersport, W Motors, Ливан 

 

 

Первый суперкар, произведенный на Ближнем Востоке. Компания W Motors была основана в 2012 году, а затем ее штаб-квартира переместилась в Дубай. Прототип Lykan Hypersport впервые был представлен в 2013 году на международном автошоу в Катаре. Это третья самая дорогая машина в мире после редкой модели Lamborghini Veneno и созданного в единственном экземпляре Maybach Exelero — стоимость Lykan Hypersport составляет $3,4 млн. За эти деньги покупатель получает не только 770 л. с, производимых 3,7-литровым мотором, но и передние фары, инкрустированные 420 драгоценными камнями весом 15 карат. Правда, производитель решил ограничить производство этого суперкара всего семью экземплярами.

 

 

Renovatio TS500, Tushek & Spigel, Австрия — Словения

 

 

Суперкар Renovatio TS500 марки Tushek, созданной в Словении по инициативе словенского гонщика Алеши Тушека, дебютировал в 2012 году. Автомобиль был оснащен 4,2-литровым бензиновым двигателем Audi мощностью 450 л. с. Тогда стоимость модели составляла ни много ни мало $370 000. Затем штаб-квартира бренда переместилась в австрийский Гарц, а сама компания-производитель стала называться Tushek & Spigel — компаньона Тушека зовут Якоб Карл Шпигель. В 2014 году Tushek & Spigel представили еще один суперкар — Tushek TS 600. 

 

 

Vencer Sarthe, Vencer, Нидерланды

 

 

Стартап Vencer был основан в 2010 году в Нидерландах, а прототип своего суперкара Sarthe представил в 2013 году на выставке Top Marques в Монако. Серийная версия Vencer Sarthe оснащена 6,3-литровым двигателем с отдачей 622 л. с. Каждую модель голландцы собирают вручную — по экземпляру в месяц. Стоимость модели составляет $297 000.

 

 

Laraki Epitome, Lakari, Марокко

 

 

Этот бренд появился в 1999 году стараниями Абдесалама Лараки, придумывавшего дизайн яхт класса люкс. Техническим директором стал Петер Тутцер, ранее работавший в Bugatti. До Laraki Epitome бренд представил два концепта: Fulgura и Borac. Модель Laraki Epitome дебютировала в 2013 году на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль был оснащен двигателем от C6 Corvette мощностью 1200 «лошадей», а главным отличием модели от большинства остальных суперкаров стало наличие двух топливных баков. В первый заливался обычный бензин, а во второй — бензин с октановым числом 110. При нажатии специальной кнопки два вида бензина смешиваются, что помогает увеличить количество лошадиных сил до 1750. Laraki планировал выпустить всего девять экземпляров этой модели. Цена каждого автомобиля составляла $2 млн. 

ТОП-3 автомобилей мексиканского производства — Рамблер/авто

При упоминании Мексики первые ассоциации идут с чем угодно, только не с постройкой автомобилей.

В ассоциациях могут возникать бескрайние прерии, кактусы, острая еда, большое количество эмигрантов, но никак не автомобили. В вопросах машин обращаться стоит к северному соседу — Америке. На самом же деле, на территории Мексики имеется, пусть и скромное, производство мотоциклов, грузовой техники и даже суперкаров.

История. Производство автомобилей в Мексике существует уже длительное время, но ситуация складывалась таким образом, что все местные компании, выпускающие автомобили, либо функционировали непродолжительное время, либо, при продолжении работы, осуществляют только тюнинговые работы и изготовление машин в единичном экземпляре под заказ.

Наибольшую известность приобрели следующие автопроизводители:

Solana — одна из наиболее старых мексиканских компаний по производству автомобилей, работающая с 1936 года. Основная специализация — выпуск спортивных моделей «под заказ»;

DINA — выпускает автобусы и грузовые автомобили начиная с 1951 года;

Vehiculos Automotores Mexicanos — c 1946 по 1989 год осуществляла выпуск американских моделей авто, а также производство собственных на основе американских.

Ramirez — с 1946 года производила грузовые автомобили для использования в сельском хозяйстве. На данный момент уже не существует;

Mexicana de Autobuses — с 1959 по 1998 занималась производством троллейбусов и автобусов.

Itallica — одна из небольшого количества сохранившихся компаний, которая начиная с 2005 года и по настоящее время успешно выпускает мотоциклы.

Данный список служит доказательством того, что с выпуском автомобилей на территории Мексики дела обстоят совсем не так радужно. После прекращения существования некоторых компаний в конце прошлого века, процесс постройки автомобилей в Мексике ограничивался цехами по сборке машин Ford и GM, к которым несколько позже, поняв выгоду от дешевой рабочей силы, добавились Toyota, BMW и Nissan.

Но с началом XXI века выяснилось, что жители Мексики также мечтают о скорости и машинах собственного производства. В настоящее время у этой страны есть возможность показать миру достаточное количество суперкаров и гиперкаров, а также гоночных болидов.

Модели. Лучшими автомобилями, выпущенными в Мексике, стали:

Mastretta MXT. Компания была открыта в 2007 году. Согласно планам владельца, необходимо было выпустить автомобиль, который смог бы конкурировать с Lotus Elise. Готовая машина была презентована на автосалоне уже спустя год. Тем не менее, в серию она не пошла, так как ее посчитали не готовой к реалиям того времени. После учета ошибок, первый серийный автомобиль был выпущен в 2011.

Основой для силовой установки машины стал двигатель Ford, оборудованный турбокомпрессором и встроенным кулером. Мощность его составила 253 л.с. В комплекте также шла механическая пятиступенчатая КПП, что давало возможность разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. Предельная скорость была равна 241 км/ч.

VuhL — 05. В 2014 году его создатели браться Эчеверия и представили мировой автомобильной общественности свое произведение. Дебютировал данный автомобиль, правда, за рубежом, на фестивале «Скорость» в Гудвуде.

Эта модель также в качестве силовой установки имеет мотор от Ford, но уже более мощный. Им стал Ecoboost объемом 2 литра и мощностью 290 л.с. До 100 км/ч разгон происходит за 3,7 сек, а максимальная скорость — 247 км/ч.

LTM Hot Shot. Через год после презентации предыдущего автомобиля, в Мексике появилась и собственная модель гиперкара.

Презентация модели прошла в 2015 году в столице на автовыставке Еxpo Automotriz Santa Fe. Главной особенностью нового автомобиля стал специально разработанный материал для кузова, так называемая металлопена.

Объявленная мощность силовой установки автомобиля составляет 1400 л.с., что дает возможность разгона до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды, а также развить максимальную скорость до 395 км/ч.

Итог. Несмотря на все трудности, мексиканская автомобильная промышленность старается держаться на плаву. Стране совершенно не помешают автомобили, произведенные внутри страны, что позволит снизить их стоимость.

Представлен мексиканский суперкар VUHL 05

С помощью своего нового VUHL 05 братья Икер и Гильермо Эчеверриа собираются добавить Мексику в список стран-производителей суперкаров. Дебют сверхлегкого трекового автомобиля состоялся на неделю раньше запланированного срока в Королевском автомобильном клубе (Британия).

VUHL 05 снабжен сильно модифицированным 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом эффективной мощностью 285 л.с., передаваемой на заднюю ось через 6-ступенчатую трансмиссию, и крутящим моментом 420 Нм. До сотни автомобиль ускоряется всего за 3,7 секунды, развивая максимальную скорость 245 км/ч.

Рост производительности был также обеспечен за счет облегченного кузова. Шасси изготовлены из алюминия и композиционного материала с сотовым наполнителем, в то время как корпус авто выполнен из армированного пластика или углеродного волокна. Общий вес суперкара составляет 695 кг.

Несмотря на отсутствие верха и ограниченное ветровое стекло, производитель гарантирует безопасную езду на 2-местном VUHL 05, который сертифицирован для дорог общего пользования. Рекомендуется использование шлема.

VUHL 05 имеет следующие размеры: 3,718 м (длина) х 1,876 м (ширина) х 1,12 м (высота). Расстояние между осями передних и задних колес равно 2,3 метра.

Производство корпусов VUHL 05 ведется в Канаде, шасси и остальная сборка — в Мехико производственным концерном Adman Leku. Новинка появится в США и Британии в начале 2014 года по цене 82 750 долларов, включая налоги и транспортные расходы.

Бывшие боссы Caterham представили трек-кар Zenos E10 — ДРАЙВ

Колёсная база новинки равна 2300, длина — 3560, ширина — 1870, высота — 1010 мм.

Премьеру первенца британского стартапа Zenos — трек-кара E10 — на автосалоне Autosport International можно было бы и не заметить. Сколько уже было машин, скроенных по типовому рецепту: среднемоторная компоновка, лёгкая трубчатая рама либо монокок, подвеска на двойных поперечных рычагах по кругу, полимерные навесные панели и мотор от одного из крупных автопроизводителей. Зато два человека, которые стоят за проектом, заслуживают пристального внимания. Учредители и руководители Zenos — это Ансар Али и Марк Эдвардс.

В данном проекте автомобиль собран вокруг монокока из алюминиевых профилей и углеволоконных панелей, дополненного стальными защитными элементами.

Оба недавно покинули Caterham Cars, где работали в должностях генерального директора и главного операционного директора соответственно. А в начале 2000-х они же работали в Lotus Cars. И там они занимали позиции генерального менеджера и помощника-референта генерального по стратегии. Оба собаку съели в управлении автомобильными фирмами с малым тиражом и хорошо представляют, сколько усилий стоит сделать их хотя бы безубыточными. Более того, приняв бразды правления в 2005-м, Али в 2011 году сумел получить от Caterham рекордную прибыль. Ну, а поскольку по технике в новинке особых сюрпризов нет, главная интрига — что предлагают партнёры и по какой цене.

Базовое оснащение машины предельно аскетичное. В салоне стоят композитные ковши, пара ЖК-дисплеев (один из них играет роль комбинации приборов) и… 12-вольтовая розетка. За доплату можно получить дифференциал повышенного трения, колёсные диски OZ (размерность та же, что на штатных дисках, — 16/17 дюймов спереди/сзади), ковши с гоночными шеститочечными ремнями, быстросъёмное рулевое колесо и обогреватель для ног.

В качестве «сердца» для нового трек-кара компания выбрала двигатель Ford 2. 0 GDI. Это продвинутая вариация из ветвистого семейства Duratec, оснащённая изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Поясняя особенности двигателя, создатели говорят: «Считайте это мотором EcoBoost, но без турбонаддува». С этого агрегата сняты 203 л.с. и 210 Н•м, что очень неплохо для автомобиля со снаряжённой массой всего 650 кг. К тому же у такого «атмосферника» должна быть линейная характеристика, удобная на треке, и хороший запас для дальнейшего форсирования (в будущем Zenos намеревается поставить на этот блок приводной компрессор).

Основатели компании начали своё новое дело исключительно на свои деньги. А в прошлом сентябре компания получила правительственный грант для дальнейшего развития. В планах ещё две модели: тарга Е11 и купе E12. Они должны выйти в 2018 году.

Коробка передач — пятиступенчатая «механика» (как опция — шестиступенчатая). С 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) автомобиль разгоняется за 4,5 с, а его максималка составляет 217 км/ч. Уже объявлена стартовая цена 24 995 фунтов (30 215 евро). И тут стоит вспомнить, с кем придётся бороться E10. Это австрийский KTM X-Bow R (рабочий объём два литра, турбонаддув, 300 л.с., 790 кг, разгон до сотни за 3,9 с, цена — 60 тысяч евро) и мексиканский Vuhl 05 (два литра, турбонаддув, 290 л.с., 725 кг, 3,7 с, 70–78 тысяч евро). Британский автопром в этом классе представляют такие трек-кары, как BAC Mono (2,3 литра, 285 л.с., 540 кг, 2,8 с, 80–130 тысяч евро) и Ariel Atom (два литра, 248 л.с., 615 кг, примерно три секунды с нуля до сотни, 38 тысяч евро). Наконец, из продукции всё той же Caterham, наиболее близкой по параметрам к Е10, стоит вспомнить легендарную модель Seven, скажем, в вариации Roadsport 175. Это два литра, 177 л.с., 550 кг, 4,8 секунды и всего от 30 900 евро.

Vuhl 05 — мексиканская гусеничная машина

Успех iPhone можно объяснить тем фактом, что он был придуман не обычными телефонистами, а провидцем, не скованным ограничениями или приоритетами, которые повторяют завсегдатаи индустрии. Рассмотрим Vuhl 05 как iPhone трековых автомобилей. До сих пор многие из этих автомобилей были сконструированы по британскому образцу. И хотя Великобритания, безусловно, дала нам множество звезд трека, повторяющаяся проблема мешает им восхищаться за пределами США.K. состоит в том, что для того, чтобы завоевать всемирную популярность, требуется нечто большее, чем просто великолепно подобранное шасси и впечатляющее рулевое управление.

Чтобы найти эту штуку в бизнесе гусеничных машин, мы заглянули далеко за пределы Великобритании и обнаружили ее в Мексике. Vuhl 05 — детище братьев Икера и Гильермо Эчеверриа. Они основали компанию, аббревиатуру от «Транспортные средства сверхвысокой производительности и легкого веса», в 2010 году, когда им было всего 26 и 29 лет. Семь лет спустя они управляют им с помощью всей своей семьи.В первую очередь они извлекают пользу из опыта своего отца, который заразил братьев своей страстью к автомобилям. Даже если Мексика — не первая страна, которая приходит на ум, когда вы думаете о традициях автоспорта, основатели Vuhl участвовали в гонках на протяжении всей своей юной жизни.

Посмотреть все 80 фотографий

Гильермо Эчеверрия-старший провел более трех десятилетий в автоспорте, участвуя в гонках Formula Car и GT в Северной Америке, используя номер 05. Как с гордостью вспоминает Икер, его отец был другом крупнейших звезд гонок Мексики. братья Педро и Рикардо Родригес, которые теперь увековечены названием трассы страны F1.Vuhl стремится развить наследие Мексики F1; на приборной панели собственного автомобиля 05 автограф Эстебана Гутьерреса, одного из двух мексиканских гонщиков, участвовавших в прошлогодней сетке Гран-при, а теперь участвующих в Формуле E. Он водил машину и является большим его поклонником, но у Вуля есть еще более важный покровитель. , мексиканское правительство, которое стремилось сделать Вуля одним из глобальных послов страны в области высоких технологий.

Посмотреть все 80 фотографий

При небольшой поддержке страны стартап построил флагманский выставочный зал высокого класса в Мехико и современный завод площадью 30 000 квадратных футов в Керетаро, где собирают автомобили. в ячейках — стиль Формулы 1 — не на производственных линиях.Икер отмечает, что это место является одним из самых сильных активов компании. «Керетаро известен своим аэрокосмическим кластером, — говорит он. «Мы решили собрать автомобиль здесь из-за удобного расположения и высококвалифицированного персонала. В конце концов, 05 и самолет имеют много общего, например, кузов из углеродного волокна и монокок, склеенный экструзией из алюминия».

Эстебан Гутьеррес водил машину и является большим ее поклонником, но у Вуля есть еще более важный покровитель: правительство Мексики.

Несмотря на нарочитую мексиканскую окраску, 05 — продукт мирового масштаба. «[Мы с братом] изучали промышленный дизайн, — продолжает Икер, — и что продвинуло этот проект, так это то, что мы очень быстро смогли привлечь самых важных партнеров-разработчиков и инвесторов и объединить стратегические союзы».

Посмотреть все 80 фото

Модель 05 была разработана в основном в Италии в студии Esiste, небольшой группы консультантов, которая также консультирует такие компании, как Lamborghini и Ducati. Икер ездил туда на шесть месяцев, чтобы помогать в работе.Конструкция автомобиля была отточена в Канаде компанией Multimatic (энтузиастами инженерного искусства, недавно связанными с гоночной кампанией Ford GT), а ее управляемость была доведена до совершенства Corum Technology на нескольких трассах и аэродромах в Великобритании. , — говорит Икер. «У нас даже есть запчасти из Южной Африки».

Если 05 выглядит как хрестоматийный пример положительных эффектов глобализации, он по-прежнему обещает обладать уникальными характеристиками управляемости, обусловленными его мексиканским происхождением.Другими словами, НИОКР 05 в основном определялись дорогами, окружающими его родину. Оказывается, эти улицы находятся в довольно плохом состоянии, поэтому у 05 был средний дорожный просвет в 4,33 дюйма, превышающий средний по сегменту. Еще одним фактором, сыгравшим ключевую роль на этапе разработки, была большая высота (город находится на высоте 6 100 футов над уровнем моря), что потребовало установки двигателя с турбонаддувом. Вслед за некоторыми из своих ключевых потенциальных конкурентов Echeverrias выбрала проверенное решение — трансмиссию на базе Ford Focus ST, сцепление и механическую коробку передач.Это не та экзотика, которую вы, вероятно, ожидали, но это подходящее беспроигрышное решение с долговечностью OEM и стоимостью обслуживания, подобной Ford. Добавьте такие удобства, как запуск двигателя без ключа (кстати, брелок Vuhl выглядит довольно аккуратно) и удобное грузовое пространство, в котором поместится больше, чем зубная щетка и пара нижнего белья, и вы почти поверите, что можете использовать этот автомобиль, как любой другой.

Посмотреть все 80 фотографий

Если это звучит неутешительно, вы будете счастливы узнать, что 05, возможно, столь же экстремален и груб, как и автомобиль, даже если он более сообразительный, чем ваша обычная британская гусеничная машина.Никакого шумоподавителя, подстаканников, обогревателя или информационно-развлекательной системы в салоне нет, но взамен вы получаете несколько переключателей и ручек, которые нельзя выбрать даже в Porsche 911 GT3 RS. Для гарантированной долговечности приборы поставляются с военного вертолета, поэтому вы всегда можете положиться на них, когда вам нужно управлять балансировкой тормозов, телеметрией и настройкой камеры GoPro, которая сама аккуратно установлена ​​в задней части брандмауэра, чтобы записывать ваши героические действия на гоночной трассе. С быстросъемным замшевым рулевым колесом, голыми карбоновыми ковшеобразными сиденьями производства Tillett, гоночными ремнями безопасности Sparco, перфорированными педалями OMP, индикаторами, управляемыми тумблером, который не самоуничтожается, и практически без какой-либо формы изоляции (даже ветрового стекла), водить эту машину по трассе кажется естественным.

Просмотреть все 80 фото

Или нет. Вместо этого мы превращаем Vuhl в настоящую площадку для суперкаров. Нет, только не Нордшляйфе. Мы направляемся в самое сердце Лондона. Конечно, блестящий матово-синий 05 неплохо выглядит на Тони Парк-Лейн. Если количество лайков важнее, чем количество кругов, эта машина уже является победителем. Примечание для показа в Instagram: отсутствие передних стоек и относительно приподнятое положение водителя (здесь вы сидите значительно более вертикально, чем у конкурентов 05, оставляя половину своего тела над боковыми порогами), что означает, что вы полностью открыты для растерянное внимание публики.

Именно здесь проявляется дизайнерский опыт Echeverria. Используя те же компоненты, что и у гигантов автомобильной промышленности, 05 выглядит как продукт одного из них, что многое говорит о качестве на заводе Querétaro. Икер указывает еще на одну особенность. «Мой любимый компонент — это полностью карбоновые колеса», — говорит он. «Легкий, прочный, красивый и специально разработанный для 05 (как и все части тела)». Автомобиль выглядит угрожающе и агрессивно, но в очень высокотехнологичном, почти клиническом смысле.Его дизайн избегает очевидных, больших воздухозаборников и гоночных спойлеров, вместо этого находя авторитет в радикально коротких свесах и изысканном контрасте между черными углепластиковыми вставками и окрашенными пластиковыми панелями кузова.

Где-то между улицами, тщательно отслеживаемыми телефонами туристов и камерами контроля скорости, даже в Лондоне можно найти несколько пустых участков тупиковых дорог или дорог с ограниченным доступом, которые образуют углы, съезды и съезды на первоклассную городскую гоночную трассу, обеспечивающую удобство передвижения. идеальный полигон для динамических талантов 05.Хотя его показатели производительности далеки от ошеломляющих в эпоху Tesla, добраться до них — не что иное, как представление об электромобиле. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, и любая скорость выше этой кажется непохожей ни на что из того, что вы испытываете в машине с крышей. Забудьте обо всех своих Ferrari и Hellcats. Если вы ищете настоящих ощущений за рулем, это то, что вам нужно.

Просмотреть все 80 фото

Тем не менее, 05 — это больше, чем просто миниатюрный драгстер. Пределы здесь ясны, и добраться до них проще простого.Другое дело — выйти за рамки. Сочетание маятниковой задней части и передней части, которая пытается уравновесить его, сильно врезаясь в асфальт, больше похоже на борьбу между двумя элементами, а не на гармоничное совместное усилие, особенно с учетом того, что нет дифференциала повышенного трения, который мог бы помочь с этим. тяга сзади, если задняя часть выходит из-под контроля. В некотором смысле, 05 предлагает мазохистское удовольствие от вождения, наказывая водителя физически или даже на слух. Поскольку система впуска воздуха расположена между ушами водителя и пассажира, единственное, что они могут слышать большую часть времени, — это яростное шипение и свист, зависящий от движения дроссельной заслонки.05 — это страшно.

Даже если первая машина Вуля все еще не меняет правила игры, первая попытка двух девственниц автомобильной промышленности дает потрясающе хорошие результаты. Хотя Echeverrias уже внесли что-то новое в этот сегмент, продемонстрировав беспрецедентное внимание к деталям, вплоть до дизайна шлема, соответствующего окраске автомобиля, это не их последнее слово. (См. Врезку.) Благодаря дилерам, зарегистрированным в пяти странах (центр США находится в Майами), и плану продавать 60 автомобилей в год, этот Vuhl готов прийти в ярость.

Vuhl 05RR: Следующий шаг

Просмотреть все 80 фото

05 — это только начало. Поприветствуйте еще более сконцентрированный 05RR. Уместно представленный на фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году, он следует обычному рецепту большей мощности и меньшего веса. Первое было достигнуто за счет перехода от Focus ST к четырехцилиндровому Focus RS, который развивает 385 л.с., что на 95 л.с. больше, чем у стандартного 05. Введение еще большего количества углеродного волокна и алюминия позволило снизить вес на 190 фунтов до 1410 фунтов. , что привело к увеличению удельной мощности на 66%.Опять же, дело не только в чистых цифрах, потому что RR обещает заниженный на 2 дюйма центр тяжести, перенастроенную рулевую рейку и обновленный аэродинамический обвес. Даже при ограниченном производстве у вас будет хороший шанс увидеть один из 05RR в действии, потому что в прошлом году новая мексиканская знаменитость на треке была выбрана в качестве машины для следующих пяти гонок чемпионов.

Vuhl 05 Характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА $ 85,500 (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов, I-4/290 л.с., 310 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА 6-МКПП
ПЛАН 0-дверный, 2-местный, средний двигатель, задний купе
EPA ПРОБЕГ НЕТ
Д x Ш x В 146,4 x 73,9 x 44,1 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90,5 дюйм
ВЕС 1600 фунтов
0-60 миль / ч 3.9 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 152 миль / ч
Показать всеПоказать все 80 фото

Vuhl 05 Review (2021) | Autocar

Первые впечатления от автомобиля — это неожиданная вежливость и простота управления. Педаль сцепления довольно легкая и прогрессивная, а рулевое управление без посторонней помощи имеет умеренную нагрузку, когда вы находитесь далеко от полной остановки. Увеличивая скорость, вы вскоре захотите лучшей защиты от ветра, поскольку дефлектор Vuhl выполняет только среднюю работу на скорости выше 50 миль в час.В каске ситуация сносная.

Изнутри шлема также можно оценить шипение, свист, шипение и трепетание двигателя Vuhl с турбонаддувом. Компания предлагает автомобили в «дорожной» и «гоночной» спецификациях; наш тестовый образец был последним, и поэтому его двигатель всасывал воздух через воздушный фильтр в нескольких дюймах от уха водителя.

Таким образом, индукционная система, по-видимому, получает лучшее питание. Однако, по крайней мере, для пассажиров, я бы сказал, что слышимое очарование двигателя сильно скомпрометировано.

Хорошая новость заключается в том, что двигатель хорошо реагирует на дроссельную заслонку, когда коленчатый вал вращается выше 3000 об / мин. Он свободно набирает обороты, вдвое превышая эту отметку, и заставляет машину чувствовать себя так же быстро, как суперкар, который стоит вдвое дороже. Он также обладает средним крутящим моментом, позволяющим быстро и спокойно двигаться по дороге.

Шасси также позволяет наслаждаться Vuhl как в умеренном, так и в головокружительном темпе. У машины значительное сцепление с дорогой и четкая управляемость, но при этом управление автомобилем не становится гиперактивным или очень нервным.

Острое и уверенное, но разумно управляемое, рулевое управление обеспечивает очень точный поворот и прекрасно передает нагрузку на повороте. Есть некоторый перекат тела, с которым нужно бороться; возможно больше, чем вы ожидаете, но никогда не настолько, чтобы склонить машину к избыточной поворачиваемости, связанной с креном.

Есть и соответствие; Достаточно, чтобы справиться с ухабом или пологим бордюром, даже не заметив этого, и сделать автомобиль действительно удобным для использования на дороге.

Это зависит от того, хотите ли вы самое низкое, самое плоское и самое полнофункциональное круговое оружие в паддоке в любой данный трек-день; или тот, который позволит вам двигаться так же быстро, но также будет заботиться о вас на мокрой дороге, простит вас, когда вы переборщите с входной скоростью на этом повороте, и позволит вам потом ехать домой, не угрожая бросить вас в странную изгородь здесь и там.

Vuhl 05, 05 ROC и 400-сильный 05RR теперь доступны в США

Мексиканскому производителю скоростных автомобилей Vühl исполнилось шесть лет, и он представил свой автомобиль 05, предназначенный для дорожного движения и ориентированный на треки, в 2013 году. С тех пор мы видели, что 05 ROC Edition станет лучшим автомобилем для гонки чемпионов с 2017 по 2021 год. , и хардкорный 05RR, дебютировавший в январе этого года. Однако трудно найти детали, дилеров и цены, ориентированные на США. Все изменилось: два директора компании Vühl приехали на Monterey Car Week, чтобы обсудить свои вопросы и доставить первый U.S. car покупателю из Майами и названию двух дилеров в Калифорнии.

Коммерческий партнер ISSIMI в Редвуд-Сити, штат Калифорния, занимается продажей специализированных товаров для платных членов и сборщиков автомобилей и очень внимательно относится к тому, что и как попадает в списки. Технический партнер Black Shadow Motors в Темекуле, Калифорния, специализируется на продажах, ремонте и восстановлении нишевых автомобилей и размещает все три модели Vühl на своем веб-сайте. Начальный уровень 05 начинается от 112 000 долларов.

На эти деньги можно купить автомобиль весом 1609 фунтов с алюминиевым шасси, вмещающим 4 человека.В 3 дюймах от земли, покрытый стекловолоконными панелями кузова, движется 2,3-литровый четырехцилиндровый Ford EcoBoost с мощностью 320 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. Варианты для этих строительных блоков включают карбоновое гибридное шасси и кузовные панели, а также настройку Stage 2 на 360 л.с. и 358 фунт-футов. Ускорение до 62 миль в час происходит за 3,7 секунды с использованием шестиступенчатой ​​механической коробки передач — мы предполагаем, что базовая настройка достигает этой цифры — а максимальная скорость составляет 155 миль в час.

05 ROC Edition начинается с 135 000 долларов, дополнительные деньги идут на стандартное монококковое шасси из карбона и алюминия и панели кузова из углеродного волокна.Единственная настройка двигателя от 2,3-литрового EcoBoost — 360 л.с. и 358 фунт-футов, работающая через шестиступенчатую механическую коробку передач. Этот двигатель должен приводить в движение родстер весом 1532 фунта и оснащается более прочными компонентами гусеницы, аэродинамическим обвесом и спецификациями для гоночной серии. На выходе время от 0 до 62 уменьшается до 3 секунд. Улучшения производительности включают более широкую заднюю часть Michelin Super Sports, более высокое и прочное заднее крыло, стандартную четырехточечную подвеску и более высокую максимальную скорость на уровне 170 миль в час. Обновления функций включают цветной дисплей.

05RR открывает торги на уровне 150 000 долларов. Шасси имеет сотовый структурный пол, а кузов сделан из панелей из углеродного волокна, которые помогают снизить вес на 77 фунтов при снаряженной массе в 1455 фунтов. Несмотря на то, что 05RR имеет такой же 4,3-дюймовый дорожный просвет, как и его братья и сестры, трансмиссия была занижена в шасси для улучшения центра тяжести и сцепления с дорогой, а также для немного лучшего распределения веса 41/59 спереди назад. 2,3-литровая четверка EcoBoost получила свою самую невероятную настройку — 400 л.с. и 370 фунт-фут, разогнавшись до 62 миль в час всего до 2.7 секунд через шестиступенчатую последовательную коробку передач Sadev. Улучшенная передача включает в себя высокоскоростные пружины Eibach, более быструю рулевую рейку Titan и еще более широкую переднюю и заднюю резину Michelin. Максимальная скорость держится на уровне 170 кмч.

Для сравнения, уличный Ariel Atom 4 упаковывает 2,0-литровый двигатель Honda мощностью 320 л.с. и 310 фунт-фут в трубчатую стальную раму и самодельный внешний вид, разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды и стоит 74750 долларов. KTM X-Bow, не предназначенный для уличного использования, визуально выглядит лучше Vühl, его карбоновая ванна 2.0-литровый двигатель Audi мощностью 295 л.с., 310 фунт-футов и снаряженной массой 1800 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, разгоняется до 150 миль в час и стоит от 104 500 долларов. У нас внезапно возникла острая потребность в трехстороннем тесте на треке.

Vuhl наконец-то представляет своего монстра с открытым верхом 05RR

Хотя мощность в 385 лошадиных сил может показаться не такой большой, когда ваша машина весит всего 675 кг (1488 фунтов), мокрые капли мокрые, это означает, что вас ждет щека — разгон за 2,7 секунды до 100 км / ч (62 миль / ч). Самый злобный гоночный автомобиль Мексики, предназначенный для использования на дорогах, вот-вот выезжает на улицу, и это выглядит как настоящий взрыв.

Обладая намного большей мощностью и значительно меньшим весом, чем Vuhl 05, модель 05RR имеет заоблачные показатели отношения мощности к сухой массе в 600 л.с. / тонну, что превосходит даже Ariel Atom 4 с открытыми колесами. Vuhl придерживается той же философии, что и Ariel — крохотная, легкая, сверхбыстрая, очень цепкая дорожная игрушка для дороги, — но там, где Ariel стремится к доступным по цене машинам, Vuhl стремится гораздо дальше к верхнему сегменту рынка.

Двигатель в 05RR — 4-х цилиндровый, 2.3-х литровый DOCH турбо. Помимо мощности в 385 лошадиных сил, он обеспечивает здоровый крутящий момент в 500 Нм (369 фунт-фут), передаваемый на стандартные шины Michelin Cup 2 через 6-ступенчатую коробку передач Sadev с последовательным переключением передач.

Vuhl 05RR: прыгай внутрь, дверей нет. Только не наступайте на пороги карбоновые

Vuhl

Шасси 05RR представляет собой карбоново-алюминиевый гибридный монокок, который можно выбрать до полного карбонового статуса — вы также можете выбрать карбоновые ковшеобразные сиденья с любой стороны, если хотите, или 5-точечные ремни безопасности Schroth.Подвеска представляет собой гусеничную подвеску Bilstein с двухсторонней регулировкой демпфирования с пружинами Eibach.

С точки зрения аэродинамики вы видите плоский гладкий поддон с передними сплиттерами, боковые юбки, непристойно изогнутый задний диффузор и большой спойлер — но максимальная скорость всего 255 км / ч (158 миль / ч) означает, что Vuhl победил. Я не смогу использовать преимущества высокоскоростной прижимной силы так, как некоторые из более диких суперкаров, которые мы видели в последнее время. Это не имеет значения — вы по-прежнему получаете 1,8 G бокового ускорения в поворотах только из-за того, насколько легкая и цепкая эта вещь.

Vuhl 05RR: заднее антикрыло приличных размеров и округлые диффузоры добавляют прижимную силу

Vuhl

Дразнил еще в 2016 году и был представлен на Autodromo Hermanos Rodriguez в Мехико в преддверии Гонки чемпионов на прошлых выходных, 05RR теперь продается по нераскрытой цене, которая, вероятно, намного больше, чем вдвое больше, чем цена Ariel Atom 4 в размере 52000 долларов США, учитывая, что стандартный Vuhl 05 стоит около 90 000 долларов США.

Atom будет примерно таким же быстрым и веселым в руках большинства водителей, но Vuhl выглядит на миллион долларов в своей возмутительной фтороуглеродной окраске — и оба способны поставить суперкары во много раз дороже на извилистой дороге. или гоночный трек с их невероятным ускорением и управляемостью.

Источник: Vuhl

Обзор привода

: VUHL 05 ROC

Действительно ли лучше всего «умеренность во всем»? Должны ли вы, как ответственный взрослый, делать осторожный и взвешенный выбор, выбирая автомобиль для покупки? Должны ли вы действительно: «Будьте осторожны в своих желаниях?» Черт возьми нет! Желайте именно того, чего хотите.

В данном случае вам нужно это трудноопределимое понятие, которое в веб-плакатах обозначается как «гоночная машина для улицы». Обычно «гоночная машина для улицы» — это транспортное средство, которое включает в себя такие функции, как те, которые вы видите в списках побочных эффектов различных этикеток отпускаемых по рецепту лекарств: страдание, дискомфорт, сумасшедшие вибрации, удары по неровностям, громкие назойливые звуки двигателя и опасные , жучковатое отсутствие лобовых стекол.Да, в этой машине, Vuhl 05 ROC, есть все это и многое другое. Но если вы полный гусеничный резчик по обезьянам и каньонам, который может выдержать небольшое насилие в обмен на потрясающее сцепление и баланс, то вам нужен Vuhl 05.

Только не забудьте надеть маску.

Мы впервые написали о Vuhl в начале 2013 года, когда было объявлено, что прототип автомобиля прибудет на фестиваль скорости в Гудвуде. Он действительно добрался до Гудвуда и взлетел в гору вместе со всеми автомобилями Формулы 1 и другими легендами.Разработка заняла немного больше времени, продажи открылись в Европе и на других рынках за пределами США. В течение последних нескольких лет это был один из автомобилей, используемых в той сумасшедшей межсезонной гонке чемпионов, против которой выступают величайшие гонщики мира. друг друга на одинаковых машинах на самых разных трассах, чтобы увидеть, кто действительно лучший. Победителями стали Себастьян Феттель, Дэвид Култхард и Хуан Пабло Монтойя. Михаэль Шумахер входил. Для мужчины все они дали Vuhl восторженные отзывы.Эти парни знают, о чем говорят.

На другом конце спектра талантов: мне позволили водить машину на прошлой неделе.

Действительно, Vuhl (рифмуется со словом «инструмент» и «не пускать слюни») довольно круто. Дизайн удивительно простой. Он основан на алюминиевой ванне с сотовым алюминиевым полом, зажатым листами из углеродного волокна и заключенным в корпус из углеродного волокна. Трансмиссия представляет собой всего лишь 2,3-литровый четырехцилиндровый Ford Ecoboost с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач Ford — такую ​​же трансмиссию вы найдете в Ford Focus RS.Трансмиссии закупаются в США напрямую у дилеров Ford. Как и в случае с одним или двумя умными спортивными автомобилями прошлого (Mosler Consulier Уоррена Мослера, Shogun Чака Бека), дизайнеры просто сняли всю трансмиссию с передней части переднеприводного автомобиля и поместили ее в заднюю часть заднего среднего двигателя. полноприводная машина. Так просто, так умно, так дешево. А если вам когда-нибудь понадобятся запчасти, они окажутся так же близко, как и ваш ближайший дилер Ford.

Vuhl означает сверхлегкие и высокопроизводительные автомобили.Так разве это не должно быть V-U-L-H? Не зацикливайся на этом. Вуль — детище двух мексиканских братьев Икера и Гильермо Эчеверриа. Эти двое практически выросли на гоночных трассах, наблюдая за гонками своего отца Гильермо-старшего, в зависимости от того, когда вы спросите, 30, 40 или целых 45 лет. У братьев появился частный инвестор, грант от мексиканского правительства, и они вложили собственные деньги, чтобы основать компанию и построить эту машину. В настоящее время компания является самодостаточной, так как она производит детали из углеродного волокна для авиакосмической промышленности, а также кузова для гоночных автомобилей и прочую продукцию.Они прибыли на Пеббл-Бич на четырех машинах. Может, вы их видели. На данный момент они доставили клиентам по всему миру 45 автомобилей.

Их первый дилер в США — компания Black Shadow Motors в Темекуле, Калифорния. Он принадлежит энтузиасту автомобилей и мотоциклов Дэвиду Нордину и его сыну Рику. Если вы состоите в группе «Клетчатый флаг 200» в автомобильном музее Петерсена, которая является опорой музея, то вы знаете Дэвида. У него есть небольшая коллекция автомобилей, от Pontiac Ram Air GTO 1969 года до пикапа Ford Roadster 1929 года с головкой Riley 2 Port OHV.У него также есть Vincent Black Shadow Lightning, последняя из которых послужила источником вдохновения для названия компании. Отлично.

Black Shadow также продает, обслуживает и восстанавливает нишевые автомобили всех винтажей, но специализируется на легких спортивных автомобилях. Шино Мейплтон также является частью Black Shadow. Ранее Мейплтон специализировался на деталях для Lotus Elise и Exige через свою компанию Sector111. Он также продал Ariel Atom, BAC Mono и Drakan, последний из которых создал он вместе с действительно крутой компанией Palatov в Портленде, штат Орегон.InoKinetic — это компания, которая владеет Black Shadow Motors и продает детали Lotus Performance. Такие маленькие и легкие — особенность.

Теперь Black Shadow Motors является официальным дилером Vuhl и поэтому предоставил мне Vuhl для езды. Вы за всем этим следили?

Но сначала я попал в Lotus Elise 2005 года компании, получивший название прототипа 111RS, который был загружен кухонной мойкой с деталями Lotus Performance.

«Это кастомный Outlaw, который мы создали», — сказал Мейплтон.«Он был спроектирован как резчик по каньонам с отличной податливостью и сцеплением. Он весит 1950 фунтов во влажном состоянии и развивает мощность 250 лошадиных сил ».

Так что это была отличная разминка перед Vuhl. Некоторые вещи в Lotus, которые вы не особо цените, пока не начнете водить Vuhl, — это «комфортные» особенности … например, лобовое стекло. Никогда в жизни я не думал, что буду называть Lotus Elise «удобной». Вы не знаете, что у вас есть, пока оно не исчезнет.

Некоторые из деталей, которые они добавили к Lotus, включали: кованую подвеску Racetech с тройной регулировкой, увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, двухкомпонентные тормозные диски ULTRAdisc с колодками G-loc, глушитель sonicFURY с камерой Гельмгольца, шины Toyo R888R и Переключатель shiftR111 с усиленными тросиками.

Не считая абсурдной системы сигнализации Lotus, которая, кажется, предназначена для того, чтобы как можно чаще ставить в неловкое положение владельцев и водителей (знаете ли, если она у вас есть, или, может быть, вы в этом разобрались), Lotus чувствовал себя на дороге совершенно спортивным. . Сделав несколько фотографий вокруг магазина, мы направились в полусельские холмы к западу от Темекулы. Полусельский характер местности не позволил мне по-настоящему развесить его, но Lotus чувствовал себя резким и живым за рулем, с восхитительно игривым балансом и всеми четкими чертами управляемости, которые поразили меня, когда я впервые проехал на нем. 20 с чем-то лет назад.Она острее стандартной Elise? Наверное. Я действительно хотел бы провести параллельное сравнение. Но он не был резким — изменения не привели к резкой подвеске, которая жертвует всем видением комфорта езды ради управляемости. Он был острым, но тебя не режет.

Потом прыгнул в вуль. Здесь нет двери, поэтому вы перепрыгиваете или перелезаете через край машины, наступаете на сиденье, затем скользите в него и пристегиваете четырехточечные ремни. Чтобы запустить его, нужно следовать последовательности действий, которые заканчиваются нажатием кнопки и свист-врум, вы внезапно слушаете впускной коллектор прямо за правым ухом.

Машина классно выглядит. У меня был оранжевый корпус ROC. Вы также можете получить базовую модель 05 с мощностью 320 л.с. по сравнению с 360 лошадиными силами модели ROC. Оба имеют одинаковую снаряженную массу 1530 фунтов, но с большей мощностью ROC на две десятых быстрее 60, достигая этой скорости за 3,0 секунды. Модель Full Zoot RR имеет 400 л.с., весит 1410 фунтов и разгоняется до 60 за 2,7 секунды.

Но самое главное в Vuhl — это отсутствие лобового стекла. Просто наденьте шлем с откидным козырьком, и все будет в порядке.У меня был шлем, но он лежал в багажнике моей Toyota Mirai в Black Shadow. Так что все, что было между моими глазными яблоками и определенной скверной слепотой, — это моя надежная пара мотоциклетных солнцезащитных очков 7Eye с закругленными краями. Как они ни старались, их оказалось недостаточно. Особенно, когда наш фотограф подводил меня все ближе и ближе к Элизе, с которой он снимал. Палки, камни и осколки давно умершего дорожного убийства соревновались в том, какой из них может ударить меня. Все они сыграли вничью.

Но в каком-то смысле меня это не особо заботило.Vuhl был такой классной машиной. Единственным сюрпризом стало количество турбо-лага, представленного 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecoboost. Проехав на Palatov / Mapleton Drakan аналогичного размера с его LS3, установленным в середине задней части, мне пришлось привыкнуть к задержке и рассчитать время для нее.

«Вы поддерживали обороты?» — спросил Мейплтон позже.

Ну да, в некоторой степени. На гоночной трассе, где всегда высокие обороты, турбо-лаг не будет проблемой. Но здесь это была одна из тех вещей, на которые приходится приспосабливаться при вождении новой машины.То же самое и с тормозами — у них не было усилителя, поэтому вам нужно настроить свой мозг, чтобы знать, с какой силой нажимать на педаль.

Находясь в полусельском районе скотоводства, постепенно переходящем в пригород, я не мог ослепить меня и по-прежнему действовать ответственно. Кроме того, каждые пару сотен футов проходили вымощенные цементом переходы через ручьи, которые требовали замедления до ходьбы, чтобы не повредить нижнюю часть этого шестизначного гоночного зверя.

Однако, даже с учетом этих недостатков, VUHL казался многообещающим (особенно, если вы держали высокие обороты).Компоновка была почти квадратной из-за руля, с колесной базой, соответствующей ширине колеи. Конечно, все было не так — колесная база длиннее, чем гусеница, как у большинства автомобилей, — но это было так. Так что повороты и повороты были решены быстро.

Рулевое управление легкое. Lotus чувствовал себя так, как будто он цепляется и держится во всех углах, он казался более устойчивым, тогда как VUHL чувствовал себя немного более внезапно скользящим. Когда он начинает отпускать, это не так уж внезапно, вы можете его поймать, но это не медленно и не прогрессивно, как, скажем, Toyota 86, на которой так весело кататься, потому что вы всегда знаете, что она никуда не денется, это безопасно и не будет крутиться на тебе.В то время как VUHL, если вы не будете осторожны, может отпустить и позволить вам скользить больше, чем вы ожидали. По крайней мере, так было у меня впечатление там, на той полусельской дороге в каньон. Более 60 процентов веса приходится на вас, так что вы должны помнить об этом. Я не говорю, что они должны делать это 50/50 и передний привод, я просто говорю, что вы должны сосредоточить свое внимание на его балансе.

После того, как сфокусировался, баланс и управление стало намного легче понять. Автомобиль был настолько легким, что чувствуется недостаточная и избыточная поворачиваемость.Это не надежная машина, не такая как какая-нибудь Subaru BRZ / Toyota 86 или Miata. Он требует большей концентрации, чем даже Supra / Z4. И это нормально. В конце концов, это родстер для спортивных гонок, а не машина для позеров (хотя в ней, безусловно, можно позировать и хорошо позировать).

Тем не менее, это была отличная гоночная игрушка. Я бы сравнил его с Палатовым, на котором я проехал пару лет назад в Oregon Raceway Park. Этот супер-милый маленький гонщик был чисто гоночной машиной, без каких-либо претензий на DOT / FMVSS / NHTSA или на какое-либо одобрение правительства.Vuhl также лучше всего подходит для трекинга, но его можно зарегистрировать на дороге. По крайней мере, в некоторых штатах. Мейплтон сказал, что, например, он был зарегистрирован в Калифорнии.

«Мы можем зарегистрировать их как особую постройку в Калифорнии», — сказал Мейплтон.

Так что теоретически вы можете приехать на нем на трассу, гоняться все выходные и ехать домой. Но такое упражнение может вас немного побить. Я бы сказал, прицепи его к трассе, остановись в мотеле с кондиционером и душем и участвуй в гонках на трассе.Но это твой Вуль, делаешь что хочешь.

Цена на модель 05 ROC, на которой я ездил, составляет 135 000 долларов. Сравните это с другими гоночными автомобилями, а не с Toyota 86. Базовая модель 05 начинается с 115 000 долларов, а RR — 150 000 долларов.

Я хотел бы иметь один из них, и, вероятно, я бы ездил на нем как по каньонам, так и по трассе. Я мог бы сэкономить несколько тысяч и получить базовую модель, поскольку она стоит «всего» 115 000 долларов. Но тогда я также хотел бы иметь Drakan (который сейчас снят с производства, но, возможно, скоро вернется).И Палатов. И KTM X Bow. И любая модель McLaren. И так далее.

Выбор за вами. Время ожидания для новых клиентов составляет четыре месяца. Как раз к Рождеству. У моего дерева есть место под ним, много мест для парковки.

Нет

В продаже: Сейчас

Базовая цена: 115 000 долларов США (05), 135 000 долларов США (05 ROC) 150 000 долларов США (RR)

Цена при тестировании: 135000 долларов США

Трансмиссия: 2,3-литровый I4, 6-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод

Мощность: 360 л.с., 485 фунт-футов

Снаряженная масса: 1530 фунтов

Экономия топлива: НЕТ

Плюсы: Вождение увлекательно и весело

Минусы: Это гоночная машина, не обманывайте себя

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 VUHL 05RR — новейшая дорожная игрушка в Мексике

Vuhl 05RR

VUHL, производитель легких суперкаров, предназначенных для дорожного движения, представил свой революционный новый автомобиль — 05RR — эксклюзивной публике в Мехико.

Сильно модернизированная модель 05RR от VUHL, не уступающая по характеристикам конкурентам, представляет собой настоящий мастер-класс в области мощности, изящества и сцепления с дорогой.Почти каждый элемент был улучшен по сравнению с первой версией бренда, 05; предлагая незабываемые впечатления от вождения на гоночной трассе и в дороге.

Вес был уменьшен на 65 кг до максимального сухого веса 660 кг, а его распределение заметно улучшилось. Выходная мощность и крутящий момент увеличились на 115 л.с. и 100 Нм соответственно, в то время как удельная мощность увеличена на 200 л.с. на тонну до 600 л.с. на тонну. Легкий маховик, более легкое гоночное сцепление и полностью карбоновые колеса значительно снизили инерцию вращения и повысили производительность двигателя 05RR, что позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 2 секунды.7 секунд из состояния покоя.

Механически более низкое положение трансмиссии позволило снизить центр тяжести 05RR на 50 мм, что в сочетании с коробкой передач с последовательным переключением подрулевых лепестков, дифференциалом повышенного трения и системой подвески и рулевого управления, ориентированной на гусеницу, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Клиенты также будут иметь возможность получить индивидуальную настройку подвески для гусеницы и гладкие шины.

В приборную панель и воздухозаборник были внесены улучшения в интерьере, чтобы те, кто находится в кабине, могли получить самые увлекательные ощущения от вождения.Внешняя эстетика добавила к общим характеристикам шасси большое одноплоскостное заднее крыло и карбоновые колеса, которые сыграли роль в ярких и агрессивных улучшениях автомобиля.

Совершенно новая установка высокой прижимной силы на 05RR дает водителю уверенность в управлении дроссельной заслонкой при прохождении поворотов. Аэродинамический баланс в сочетании со сдвигом в распределении веса на 4% обеспечивает суммарное поперечное ускорение 1,8G.

Несколько лет интенсивных разработок международной команды инженеров VUHL привели к созданию суперкара, который не только красив на вид и эффективен с точки зрения аэродинамики, но и может похвастаться самым высоким соотношением мощности к весу на своем рынке.

Икер Эчеверриа, технический директор VUHL, сказал: «Автомобиль VUHL 05RR уже здесь. Более захватывающий, увлекательный и быстрый, чем когда-либо прежде, этот автомобиль является настоящей вехой в развитии нашей компании. Мы прислушивались к отзывам, учились и на протяжении ряда лет тихо развивает и развивает наше предложение. Результат поистине замечательный: автомобиль, лишенный сдержанности и улучшенный почти во всех областях.

«Мы очень гордимся тем, что представляем VUHL 05RR, идеальный гоночный автомобиль для дорог, эксклюзивной публике здесь, в нашем родном городе Мехико.Мы с нетерпением ждем возможности показать миру, на что способны наши замечательные легкие автомобили на «Гонке чемпионов».

VUHL 05, показанная перед Гудвудом

Любой автомобиль, на котором в качестве конкурентов фигурируют невероятные KTM X-Bow и Ariel Atom, является более чем долгожданным дополнением в моей книге. Именно это и делает VUHL 05 (рифмуется со словом «круто»).

Он дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, но на прошлой неделе нас пригласили в модный Королевский автомобильный клуб в Лондоне, чтобы пораньше взглянуть на мексиканский суперкар.О, и великий сэр Стирлинг Мосс случайно оказался там.

Посмотрите, что мы нашли…

Несмотря на то, что он не такой поразительный, как его партнеры по треку, он все равно выглядит круто.

Оснащенный крохотным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Ford EcoBoost с турбонаддувом , расположенным посередине, VUHL 05 развивает впечатляющую мощность 285 л.с. и крутящий момент Нм для привода задних колес. Учитывая, что автомобиль весит всего 1532 фунта , этого достаточно, чтобы позволить 05 разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 3 секунды.7 секунд и продолжайте движение, пока он не достигнет отметки 152 миль / ч . Конечно, у него максимальная скорость седана среднего размера, но в легком гусеничном автомобиле вы гораздо больше заботитесь о том, насколько быстро он туда доберется.

VUHL идет только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя это позволяет получить гораздо больше удовольствия от вождения, я боюсь, что энтузиасты гоночного дня захотят, чтобы более быстрая последовательная коробка передач отключала как можно больше десятых долей секунды.

Одна из хороших черт этой машины, и вы можете сказать, просто взглянув на фотографии, — это то, что она голая.Рулевое управление — старая школа с реечной передачей без усилителя . У нет электронных нянь, таких как система стабилизации, ABS или трекшн-контроль. Это будет отличная вещь для бега, но также разрешен для улиц .

Если вы хотите сбросить еще больше веса, вы можете выбрать корпус из углеродного волокна, чтобы сэкономить дополнительные 55 фунтов. Оба сиденья изготовлены из углеродного волокна, и не ожидайте, что вы найдете сиденья с подогревом в качестве опции. Лобовые стекла тоже довольно тяжелые, поэтому их просто оставили.

Есть и другие варианты — быстросъемное замшевое рулевое колесо, подобное изображенному на картинке выше, электронная приборная панель для сбора данных (думала, что это будет стандартно), встроенная HD-камера, и, если вы хотите по-настоящему модная внутренняя отделка из водостойкой замши.

Тормоза — это роторы с перфорацией, окруженные красивыми сплавами OZ, 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Все это придает автомобилю неодинаковые двойные поперечные рычаги спереди и сзади.Думаю, если вы купите эту машину, вы поймете, почему неравная длина может быть преимуществом. Не стесняйтесь дать мне знать.

VUHL 05 вначале будет продаваться только в Великобритании и Северной Америке, хотя, поскольку это легальный дорожный автомобиль, пройти сертификацию в США будет непросто. Может, они будут продавать его только как гусеничный автомобиль в США.

Цена

будет начинаться с около 60 000 фунтов стерлингов (около 91 000 долларов на данный момент), что кажется немного завышенным, учитывая, что вы можете купить новый Ariel Atom (правда, с меньшими характеристиками) за половину этой цены.Но он примерно такой же, как KTM X-Bow, и намного ниже BAC Mono.

VUHL сообщает, что они планируют продавать в Великобританию только 50 из них в год, начиная с весны 2014 года, поэтому даже при любых возражениях я не думаю, что они будут бороться с их продажей. Черт, есть люди, которые пожертвуют 60 000 фунтов стерлингов только за эксклюзивность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *