Vw bora фото: Купить Volkswagen Bora с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Бора б/у

Содержание

Volkswagen Bora: цена Фольксваген Бора, технические характеристики Фольксваген Бора, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Bora по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Bora

Volkswagen Bora, 2003 г

Эксплуатация: управлять Volkswagen Bora приятно, по дороге как влитой едет, одноклассники и рядом не стояли. «Шумка» просто идеал, можно и при 150 км/час шёпотом разговаривать. Максимальная скорость, на которую мне удалось разогнать машину, так это 180 км/час, езда отменная, но только это сказывается и на расходе топлива. В салоне Volkswagen Bora все очень продуманно. У кресел разные регулировки, вот только плохо, что механические. Переднему пассажиру также повезло, как и водителю в плане регулировок. По внешности сильно не стану расписывать, потому что тут все очень субъективно, смахивает на какую-то нестареющую угловатую классику. С обзорностью все просто идеально. Механика очень четко переключается, оптимальный подбор передаточных чисел. Рулевое туговатое. Авто с упругой подвеской. В салоне никакие «сверчки» не беспокоят. Я даже не стану расписывать то, что сборка в салоне Volkswagen Bora отличная, потому что я думаю, что это любой автомобилист и так прекрасно понимает. От краски тоже в восторге. Сам металл толстый, закрытие дверей приятное. Круто, что «немцы» с дверными фиксаторами положения. Мотор приемистый, но вот только в летний период начинает «подтупливать», если климат-контроль работает, ну а так езда в принципе нормальная. Подхватывает, если более 2,5 тыс. об/мин. Хоть и считается что движка с 1,6 л, хоть и староватая, но вот по надежности все просто отлично, просто нужно уделять внимание, ну так со всеми машинами. Дорожный просвет нормальный, проехать не проблема по любой дороге, периодически чиркается защита. Доволен корректной работой ESP и ABS.

   Достоинства: эргономика, стоимость обслуживания, комфортабельность, надежность, качество ЛКП.

   Недостатки: на мой взгляд, мотор слабоват.

  Юрий, Пермь

Volkswagen Bora, 2001 г

В общем, ощущения от вождения Volkswagen Bora очень позитивные. Она не является венцом моих мечтаний и глупого восторга нет, но множество приятных моментов и радости приносит. Это машина, с которой чувствуешь себя уверенно. Дорожные характеристики тоже нравятся в целом. Крайне порадовала практически бессмертная ходовая, ей все ни по чем. Раньше у меня была «Шкода Фабия» в кузове седан, с очень жесткой подвеской, даже сравнить нельзя с мягкостью и комфортабельностью на «Боре». В поворотах Volkswagen Bora кренится, но не сильно, если не на большой скорости входить. На траектории держится хорошо. Разгонялся до 160 км/ч. По документам «максималка» составляет 180 км/ч, и никаких оснований в этом сомневаться нет. Моторное масло не «ест». 1,6-литровый мотор в 105 «лошадей» явно слабенький. Чтобы добиться неплохой разгонной динамики надо накручивать обороты повыше. Родная акустика на средненьком уровне. Внутри Volkswagen Bora при оборотах чуть выше середины становится немного шумно. Аналогично и на максимальной работе климат-контроля. Материалы отделки салона неплохие, кожа качественная, но периодически появляются «сверчки». Сзади пространства не очень много, в особенности позади водителя большой комплекции. Нравится объемное багажное отделение, куда без проблем влезают все нужные офисные штуки. Когда включаешь 1 и 2 передачу что-то скрипит в кулисе. В целом же, автомобиль неплохой, удобный и функциональный. Выносливый, пока ничего менять не пришлось.

   Достоинства: работа подвески, управляемость, качество материалов, объем багажника

   Недостатки: динамика, простор салона.

  Алексей, Санкт-Петербург

Volkswagen Bora, 2004 г

Мой второй Volkswagen Bora. В первый раз тоже была американская сборка, только 2002 года выпуска. Сейчас вожу 2004 года (как не жаль, для этой модели последнего). Потом началось новое производство, про ту машину я не в курсе вообще. Автомобиль перекупил для последующей продажи, катался немного, а вот ремонт делал по полной программе. Сознательно взял битую, средне так, поскольку восстанавливать все равно дороговато. Все основные детали идут из Европы или Штатов, к нам привозят — потому и выходит так. Этот автомобиль избавлен от всех минусов, которые так не нравились в предыдущем. Я специально подбирал такую, чтобы не топтаться на одинаковых ошибок. Не «глючила» электроника, все функционировало отлично, ходовая была обычная, а не спортивная, и не страдала лишней жесткостью или пробиванием. Причина в том, что у «американцев» Volkswagen Bora есть в двух разных версиях: с 17-дюймовыми колесами и спортивной ходовой или же с 15-дюймовыми колесами и стандартом. Первый вариант скажу по опыту сильно не очень: либо замучаетесь постоянно цепляться за что-нибудь, либо «убьете» амортизаторы об наши «дороги». Салон Volkswagen Bora отделан велюром и достаточно быстро замазывается, но кожаный хуже — в летнее время жарит, в зимнее — замораживает. Радует 2-литровый бензиновый мотор. С любых оборотов отличная тяга, не очень короткие по сравнению с «японцами» ходы коробки. Рекомендуемое топливо — 92-й, расходует Volkswagen Bora при не очень быстрой езде вполне нормально. На 460 километров, из которых 350 километров была по трассе, громко говоря, и в среднем расход получился 6,5 литров. Хорошо едет как по городу, так и на шоссе. Вообще неплохой и приятный автомобиль с хорошим мотором и отвечает своей стоимости.

   Достоинства: динамика, расход топлива.

   Недостатки: качество материалов.

  Денис, Москва

 

Volkswagen Bora (Jetta 4, Typ 1J, 1999–2006) характеристики, фотографии и обзор

Четвертое по счету поколение Volkswagen Jetta официально дебютировало в 1999 году. Имя «Джетта» было сохранено только для Северной Америки и Южной Африки, где автомобиль пользовался огромной популярностью, на других мировых рынках, включая европейский, он стал называться Volkswagen Bora.

Серийный выпуск модели в Европе продолжался до 2006 года, в Китае – до 2010-го, в Мексике и Аргентине ведется до сих пор (2015 год).

По своим габаритным размерам Фольксваген Бора относится к C-классу по европейской классификации, а доступен он был в кузовах седан и универсал (Wagon).

Общая длина трехобъемной модели насчитывает 4376 мм, из которой 2513 мм отведено на базу колес, у универсала эти показатели соответственно равны 4409 мм и 2515 мм. Высота «Боры» варьируется от 1446 до 1485 мм, а вот ширина в 1735 мм и 130-миллиметровый клиренс не зависят от кузовного решения.

На модель «Bora» устанавливалось широкое разнообразие двигателей, работающих и на бензине, и на солярке.

  • Бензиновая часть объединяет в себе четырехцилиндровые атмосферные и турбированные варианты объемом от 1.4 до 2.0 литров, выдающие от 75 до 180 лошадиных сил и от 126 до 235 Нм крутящего момента, V-образную «пятерку» объемом 2.3 литра с отдачей 150-170 «лошадей» (205-220 Нм). Ну а «топовым» считается 204-сильный V6 объемом 2.8 литра с потенциалом 270 Нм.
  • Дизельный мотор на 1.9 литра в зависимости от версии производит 90-150 лошадиных сил и 133-310 Нм тяги.

Коробки передач – «механика» на 5 или 6 передач, 4- или 5-ступенчатый «автомат», 6-диапазонный «робот» DSG, привод – передний или полный.

«Бора» построена на платформе PQ34, а в ее арсенале – стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. На всех версиях без исключения установлен гидравлический усилитель управления и тормозная система с дисковыми механизмами (спереди – с вентиляцией).

Главные достоинства этого Фольксвагена – высокий уровень отделки, просторный салон, устойчивость на дороге, большой багажник, приличная динамика, расторопные коробки передач, всеядная ходовая часть и доступная стоимость обслуживания.

Существенные изъяны – слабая звукоизоляция, из-за особенностей конструкции сильно загрязняются боковые зеркала и передние окна, штатный головной свет плохо освещает дорогу.

Отзывы

Отзывы владельцев Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volkswagen Bora (Фольксваген Бора) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина нравится как внешне, так и по надежности и ремонтопригодности. когда покупал, искал именно такую, причем обязательно с двигателем 1.6, механикой, климатом и стеклоподъемниками на 4 двери. в…На удивление хорошая машина! Хорошая динамика, крепкая и комфортная подвеска. Маленький расход топлива. При пробеге 180000 км. заменил только маслосъемные колпачки. Двигатель шепчет. Коробка…

1

Машина супер надежная. За время эксплуатации менял тормозные колодки, масло по графику, ну и шины один раз.

2

Приветствую! Хочу поделиться своими впечатлениями от обладания автомобилем марки Фольксваген модели-Бора, двигатель 2.0 литра, тип кузова – седан, 2002 г.в. Механическая КП. Пробег на момент…

13

владею уже второй машиной какой ? фольскваген бора увидев её первый раз решил что машина идеально подходит Первая была серая с прибалтики Вторая с сервисной книжкой Сейчас пробег за 200 тыс…

61 комментарий

Я приобрёл Бориса полгода назад у знакомого. В машине было пару мелких недостатков, включая небольшие царапины по кузову и неработающую систему АБС в следствие износа одного из задних датчиков. Замена…

6

Борик у меня с ноября 2011 года. Очень надёжный автомобиль, добротно сделан. Курсовая устойчивость — супер. Зимой это было очень заметно. Машина легка в управлении, достаточно динамична. Немец — он…

4

Купил в конце лета как только приобрел права, мой первый авто оказался Bora , в ПЕРВЫЙ же день летел по Мкаду 160 .Через месяц на трассе м4 уже под 200 и все супер .Дорогу держит четко , маневренная и…

3

авто купил случайно, в 2008 году, знакомые срочно продавали. до этого был "гольф" 1996 г., так что с маркой знаком..не могу сказать ничего плохого, шустрый надежный автомобиль, достаточно…

3

Машина очень хорошего качества исполнения. Внутренняя отделка без претензий. Эргономика — супер. Ходовая без нареканий. Плавность хода и при этом курсовая устойчивость для истинных ценителей…

4

Автомобиль очень шустрый, манёвренный. Езда даже по нашим дорогам абсолютно не напрягает. За три года эксплуатации пожалуй единственным недостатком является довольно низкая посадка. Но немного…

4

За рулем я давно, с 1977 года. Много на чем катался. Но такой машины, которая так полно соответствовала моим запросам и амбициям у меня никогда не было. Начиная с дизайна и отделки салона и кончая…

9

КУпил зимой прошлого года. Выпуск 2002 года, в России с 2003 года.Цвет-тёмно-серый металлик. Комплектация- "special edition". Автомат, 1,6.Ездила по югу России и российских зим не знала…

4

Купил недавно. Плюсы: Компактный, красивый, сбитый авто. Трансформация задних сидений, что расширяет багажник. Широкий задний подлокотник с ящиком для мелочей. Подлокотник передний, с ящиком для…

3

Борисик порадовал , это моя первая иномарка . Дизель хорош, экономичен. Салон добротный , всё нравится. Но ямы проходит жестко сильно бьет в кузов особенно на скорости 50-60 , на100 пролетает здорово…

3

Брал машину для работы — на внешний вид особо не смотрел, хотя сразу определил что авто после серьезной аварии — шпаклевка халтурно положена, да и по другим признакам все видно было. При этом на ходу…

1

У меня Джетта спец. выпуск- Вобург серия. Двигатель от Ауди — код AWP. 180 лошадок. Облегченная. Рекаро, ББС, двойной выхлоп, спорт подвеска и т. д. Покупал в США новую из салона. Разгонная динамика…Wobschem Bora u menja tolko 7 mesjazow. probeg usche nemalenkij.i 4to o4en udiwitelno 4to po4ti wse detali ostalis esche standartnie s zawoda.ja udiwljajüs takomu xoroschemu ka4estwu.schiwu…И вот проездил я на Боре уже более 3 месяцев. Поломок нет — полет нормальный. Пока российские дороги позволяли разогнаться до 200 км/ч, В запасе до красной зоны есть еще полторы тысячи оборотов, по…

2

Хороший, Качественный автомобиль. Своих денег стоит. Из недостатков — сравнительно мало места на задих сидениях, в пятером очень тесно. Мне достался VW с комплектом для плохих дорог (выше на 3см…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Volkswagen Bora (Jetta) A4 — описание модели

Фольксваген Бора/Джетта четвертого поколения — компактный седан или универсал. В США известный под именем Jetta, а в России и Европе как Bora. При этом в Великобритании и Франции Bora Variant продавали под именем Golf. Производили автомобиль с 1998 по 2005 год на заводах в Вольфсбурге (Германия), в Пуэбла (Мексика), в Братиславе (Словакия).

История создания

На юбилейном, сотом по счету, автосалоне в Париже осенью 1998 концерн Volkswagen представил четвертое поколение Jetta. Расчет производителя был сделан на броский спортивный имидж авто, способного «подвинуть» BMW 3-серии и Mercedes C-Class, являясь их более дешевой альтернативой.

Прообразом послужил концепт-кар Volkswagen Coupe Study CJ, представленный публике в 1997 году на международном автосалоне в Детройте. Это было ярко-синее купе, построенное на базе Golf IV и разработанное в дизайн центре компании. Многие думали, что автомобиль заменит ушедший из производства Corrado, но у производителя были свои планы на модель – выпуск под именем Jetta A4.

В Америке Jetta всегда пользовалась спросом, а в Европе был больше популярен Golf. Чтобы «подогреть» интерес к четвертому поколению, маркетологи специально придумали второе название автомобилю – Bora, чтобы привлечь интерес покупателей в Европе.

Выглядит Bora солидно и динамично. Во внешности мало родства с Golf IV, от которого новинке достались только передние двери, но так и было задумано. Bora позиционировалась не как Гольф с багажником, а как машина более высокого класса. Как маленький Passat, а не большой Golf.

На автошоу в Лос-Анджелесе в 2005 году представили пятое поколение автомобиля. Название Jetta вернули для Европы, а производство перенесли в Мексику. Но четвертое поколение продолжили выпускать в Китае. В Канаде и странах Латинской Америки четвертое поколение продавали параллельно с пятым до 2009 года.

Технические особенности

Бора выпускалась с полным приводом Volkswagen 4Motion. Он работает через многодисковую муфту Haldex, которая обеспечивает передачу крутящего момента по осям автомобиля. В нормальных дорожных условиях 10% момента постоянно передается на заднюю ось. Достаточно пробуксовки одного из передних колес, чтобы на заднюю ось было передан больший крутящий момент, вплоть до 50%.

Задняя подвеска автомобиля зависимая – торсионная балка. Ее преимущества в надежности и недорогом обслуживании, в отличие от многорычажной.

Оцинкованный кузов устойчив к коррозии, и следы ржавчины чаще всего свидетельствуют о некачественном ремонте.

Безопасность

В базовую комплектацию Volkswagen Bora/Jetta входят ABS, система электронного распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости. Имеются передние и боковые подушки безопасности, а также подушки занавесочного типа.

В краш-тестах, устроенных IIHS, автомобиль показал высокий уровень защиты, получив наивысшие оценки «G». По версии NHTSA он набрал пять «звезд» из пяти возможных при фронтальном ударе для водителя и пассажира и 4 «звезды» из 5 при боковом.

Преимущества и недостатки

Одно из основных преимуществ Volkswagen Bora, которое ставило его выше конкурентов (Skoda Octavia, Nissan Almera, Renault Megane или Mitsubishi Carisma) – строгий, представительный дизайн, из-за которого некоторые фирмы приобретали автомобиль как служебный. Немцы на производстве машины не экономили, такие мелочи, как газовые упоры капота и обивка материалом багажного отделения, выделяют его на фоне конкурентов.

Надежные двигатели и подвеска, устойчивость на дороге и отличная управляемость, родство с Golf, наличие сервисов и истинное немецкое происхождение – вот те факторы, которые, судя по отзывам, играют решающую роль при выборе Volkswagen Bora.

Главным его недостатком называли высокую стоимость. Покупатели часто экономили на опциях автомобиля, не желая тратить дополнительные средства на установку, например, климат-контроля.

Интересные факты

Следуя традиции называть свои модели именами ветров, Фольксваген взял имя Bora от ледяного ветра, дующего зимой над Адриатикой.

На сборку одного автомобиля на заводе в Мексике уходило 52 часа.

Впервые логотип полноприводного автомобиля 4Motion использовали в 1998 году на автомобилях Golf и Bora. Полным приводом оснащали автомобили только с механической коробкой передач.

В отличие от седанов, которые производили на нескольких заводах, автомобиль в кузове универсал собирали исключительно в Вольфсбурге.

Под названием Bora HS в Китае продается автомобиль в кузове «хэтчбек».

Цифры и награды

Автомобиль получил награду британского журнала «Auto Express» в 2000 году Most driver-friendly modern car («Наиболее дружелюбный к водителю современный автомобиль).

По статистике продаж за 1998 год, в Германии Бора заняла 82 место с количеством 7 435 машин (первое место Golf IV – 338 550). В 1999 продажи резко выросли, и автомобиль переместился на 25 строчку, продано было 42 177 машин. Для сравнения, в США за те же годы реализовано 97 467 и 108 427 машин соответственно.

По данным Interautonews, в Европе за 2000 год Volkswagen Bora занял 47 позицию с количеством почти 92 тысячи единиц, на 2% меньше чем в 1999. Для сравнения, первая строчка — за Golf IV 669 540 проданных автомобилей. Третье место у Опель Астра – 538 тысяч авто.

В России продажи Volkswagen Bora были скромнее, чем в Европе и США, но, по сравнению с успехами конкурентных моделей, спросом автомобиль пользовался и первые три года находился в списке 25 самых продаваемых авто. За 1999 года продано 392 Боры (25 место), 2000 год – 877 (10 место), 2001 год – 1 395 (13 место). Правда, ближайшие конкуренты, Skoda Oktavia и Nissan Almera, продавались в два-три раза успешнее. Начиная с 2001 года, Бору стали теснить Ford Focus, Renault Megane, Mitsubishi Carisma, Lancer и другие похожие модели.

По данным NHTSA (Национальное управление безопасности движения США), за 2003 год в Америке было угнан 281 автомобиль (в списке статистики — 138 место), что составляло почти два угона на тысячу произведенных автомобилей. Далее динамика угона ослаблялась. Доступна статистика угонов для Volkswagen Bora по Москве: с 2008 по 2012 год украли 21 автомобиль.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Bora 1.6 (1J2)

Технические характеристики Volkswagen Bora 1.6

Volkswagen Bora 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
  2. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
  3. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
  4. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
  5. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
  6. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
  7. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
  8. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
  9. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
  10. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
  11. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
  12. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
  13. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
  14. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
  15. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
  16. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
  17. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
  18. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
  19. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
  20. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
  21. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
  22. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
  23. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
  24. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
  25. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
  26. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
  27. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
  28. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
  29. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
  30. Фотографии Volkswagen Bora 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30

Bora, созданный на базе Golf IV. Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat. Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше. Внешность автомобиля напоминает более крупный Passat: округлая линия крыши, визуально выделенные колёсные арки и тщательно выверенные пропорции передней и задней частей, отличная деталировка – все эти черты стали новым фирменным стилем концерна. Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности. Гидроусилитель руля, секционированное заднее сиденье со встроенным разделительным подлокотником, регулируемое по высоте сиденье водителя и электронная противоугонная блокировка двигателя. В целом, по сравнению с Golf, автомобиль более элегантный, мощный и с ярко выраженными спортивными амбициями.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Bora 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Bora

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 02.04.2011

    Орлов Владислав Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.

    подробнее
  • 20.10.2009

    Тарасенко Александр Фёдорович

    Оценка автора

    Объективность

    Надёжный, хороший автомобиль. Настоящее немецкое качество! Можно иметь и побольше «лошадей» под капотом, но для езды по нашему городу и дорогам вполне достаточно. Заметный плюс — экономичность двигателя в 102 л.с. — по городу 7-9, по трассе 6 л/100км. В салоне просторно, особенно на заднем сиденье.

    подробнее

характеристики Фольксваген Бора и фото-обзор

Один из долгожителей модельной линейки Фольксваген – это Джетта серийного 4-го поколения или другое название VW Bora. Дело в том, что для европейского рынка разработчики решили переименовать модель, хотя для основного серийного производства и продаж, которые были запущены в 1998 году, автомобиль так и оставался Джеттой. На следующий год запускается еще один вариант 4-го поколения Jetta, а именно Фольксваген Бора 4 Motion — новая версия с полным приводом и универсал Bora Variant.

Бора 1998 г.в.

Если смотреть на внешние конструктивные особенности модели Bora, то здесь мало различий с прототипом. Однако стоит отметить более высокий уровень исполнения для опционального оснащения, а также дизайна. В целом, представленный на фото седан, выглядит не просто респектабельно, а классически элегантно, при этом, не теряя своего спортивного нрава.

Опциональное оснащение Фольксваген Джетта IV (Бора)

Серийное опциональное оснащение VW Bora включает в себя:

  • дисковые тормоза, которые установлены на передние и задние колеса;
  • универсальное теплозащитное остекление;
  • систему безопасности ABS и AirBAG в количестве 4 штук;
  • дополнительно в салоне имеются специальные крепления для детского удерживающего устройства.

Из модельного ряда Jetta, 5 — дверным универсалом выпускалась именно модель Bora Variant, и в дальнейшем были планы по увеличению объема ее продаж, но уже в качестве автономной модели Фольксваген. На тот момент были наработки, и автомобиль должен был иметь помимо классического варианта, еще и спортивный кузов лайфстиль-комби, купе как у VW Corrado и кабриолет. Однако на практике остался лишь универсал Variant. Далее предлагаем ознакомиться с Фольксваген Бора более детально, просмотрев существующие для каждой модели конфигурации силовых агрегатов и фото автомобиля в разных исполнениях кузова.

Бора 1999 г.в.

Фото и отзывы о VWJetta 4 (Бора)

Название и фото моделиМодификации двигателейТипы трансмиссийРазмерыОтзывы о данной модели
Volkswagen Bora 1998 г.в., седан Фото 1Бензиновые:1.4L 16V1.6L 16V1.8L iT1.8LT 20V2.0L 8V2.3LVR52.3LVR5 20V Дизельные:1.9 L TDI5-ст. МКПП4-ст. АКППДлина: 4380 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1450 ммСудя по тому, какие в основном отзывы оставляют владельцы данной модели Фольксваген Бора, можно обобщить все мнения в единое суждение о том, что машина компактна, маневренная, не создает каких-либо проблем в обслуживании. Однако владельцы отмечают, что даже при наличии не самого сильного движка в 1,6 л рабочего объема, резвости у Бора просто через край. Резвый старт и отличная для таких показателей тяга, а также заметная экономичность авто. На ходу машинка очень комфортабельна и отлично держит дорогу.
Volkswagen Bora 4Motion,1999 г.в., седан Фото 2Бензиновые:1.8 L 20V2.0 L i 8V2.3 L VR52.8 L V 6 Дизельные:1.9 L TDI5-ст. МКПП4-ст. АКППДлина: 4376 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1446 ммПомимо яркой и запоминающейся внешности, что можно заметить, взглянув на фото, автомобиль имеет еще и богатое опциональное оснащение, и качественно собранный салон. Однако некоторые владельцы отмечают недостаток пространства, да и багажник Фольксваген Бора собрал не самые лучшие отзывы из-за немного непродуманного пространства внутри него.
Volkswagen Bora Variant,1999 г.в., универсал Фото 3Бензиновые:1.6 L 16V1.6 L FSI1.8 L iT 20V2.0 L 8V2.3 L iV52.3 L V52.8 L V6 Дизельные:1.9 L TDI5-ст. МКПП5-ст. АКППДлина: 4409 мм Ширина: 1735 мм Высота: 1485 ммОтзывы владельцев универсала, оснащенного двигателем V6 объемом 2.8 л, говорят о том, что данный представитель модельного ряда Бора, как нельзя лучше демонстрирует быстроходность полноприводного варианта от производителя Фольксваген. Его оцинкованный кузов надежно защищен от появления коррозии, в то время, как его «ходовка» потребует внимания к амортизаторам и сайлент-блокам.

Таким образом, по сей день Фольксваген Джетта IV или Бора — это наиболее востребованная на рынке модель немецкого автопрома. Покупатели всего мира смогли по достоинству оценить все положительные качества данной модели, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы, как на иностранных, так и на российских сайтах и форумах. Причем отзывы о VW Bora в основном положительные.

Бора Variant, 1999 г.в.
Основные достоинства модели, на которые стоит обратить внимание:
  1. Основными достоинствами представленной на фото модели можно назвать надежное антикоррозийное покрытие, на которое производитель дает гарантию 12 лет. По истечении этого срока кузов, конечно, потребует тщательной обработки, однако основа все же будет надежным щитом против ржавчины.
  2. Также данная модель, как можно судить по предлагаемым фото, достаточно вместительна и внешне достаточно эргономично выглядит.
  3. На сегодняшний день на вторичном рынке этот легендарный немецкий седан от компании Фольксваген пользуется уважением и востребованностью, что позволяет говорить о его самоокупаемости.

Фольксваген Джетта IV (Бора) изначально создавалась как более совершенный вариант представительского авто, по сравнению с предшествующим ему автомобилем Golf IV. Несомненно, эта модель подойдёт именно тем автолюбителям, для которых разговоры и отзывы о немецком качестве не пустой звук, а гарантия надежности и долговечности транспортного средства, не смотря даже на самые суровые условия эксплуатации. В связи с этим даже на российском рынке можно заметить существенную разницу в цене между Bora и Golf 4 одного и того же года выпуска. Поэтому, большинство поклонников немецкого качества выбирают именно модель VWJetta 4 (Бора), зная наверняка, что делают лучший вклад своих денежных средств.

Volkswagen Bora/Jetta IV (1998 — 2005): характеристики, описание, фото и видеообзор


Премьерный показ автомобиля под названием Bora состоялся осенью 1998 года во время Парижского автосалона. Эта модель, как и ранее модели Jetta и Vento, является расширением предложения бренда в сегменте рынка C. С точки зрения конструкции, VW Bora использует платформу и механические узлы популярного Golf четвертого поколения.


Четырехдверный кузов седан был разработан с учётом аэродинамики, о чем свидетельствует низкое значение коэффициента лобового сопротивления.

Первоначально использовались бензиновые двигатели объемом 1.6, 2ю0 и 2.3 дм3 и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.9 дм3 (в двух вариантах). Привод передавался на переднюю ось через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В 1999 году появились новые версии двигателей, в том числе бензиновые объемом 1.8 и 2.8 дм3. В то же время было начато производство автомобилей Bora новой расширенной системой привода, позволяющей передавать крутящий момент одновременно на обе оси (называется 4Motion).

В том же году в производство были запущены автомобили с пятидверным кузовом типа универсал Эти автомобили получили дополнительное название Variant, которое является традиционным для автомобилей Volkswagen.


В 2000 году компания снова расширила гамму двигателей. В их число входили самый маленький бензиновый двигатель объемом 1.4 дм3 и два дизельных двигателя с турбонаддувом объемом 1.9 дм3. Эти двигатели отличались непосредственным впрыском топлива и системой питания, оснащенной насосными форсунками (PD).

С 2001 года некоторые версии были доступны с полным приводом (4Motion).

Новинкой 2002 года стала версия FSI, оснащенная экономичным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, с рабочим объемом 1.6 дм3.

В 2004 году было решено прекратить производство версии универсала, в то время как производство основных версий Bora было завершено в 2005 году.

Видеообзор Volkswagen Bora (1998 — 2005):


Основные технические характеристики:
МодельVolkswagen Bora
Год(ы) выпуска1998 — 2005 г.г.
Тип кузоваСедан, универсал
ДвигательБензиновый: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (l4), 2.3 (V5), 2.8 (V6) литра; Дизельный: 1.9 (l4) литра; турбированный и без турбо
МощностьБензиновый: 75 — 204 л.с..; Дизельный: 68 — 150 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП, 5-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаПередние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые
Макс. скоростьБензиновые: 171 — 235 км/ч; Дизельные: 175 — 216 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновые: 15.0. — 7.4 сек ; Дизельные: 14.7 — 9.0 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л., объём багажника: 455 л. (седан), 460 л. (универсал)

Volkswagen Bora (1998) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Bora

Известная в Европе и Латинской Америке как Bora, Jetta четвертого поколения дебютировала в конце 1998 года после своего старшего брата, Passat, с которым она делила много реплик для укладки. Закругленная форма и дугообразная линия крыши служат новым стилем Volkswagen, отказавшись от традиционных острых складок в пользу изогнутых углов. A4 выпускался в четырех различных комплектациях (GL, GLS, GLX и GLI), а также предлагался как универсал.На некоторых европейских рынках версия универсал продавалась как Golf («Estate» в Великобритании и Ирландии, «Break» во Франции, «Variant» в некоторых регионах) и имела решетку для гольфа, фары, бампер и крылья.

GL был базовой моделью, оснащенной слегка переработанным 8-клапанным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, основанным на предыдущих моделях, дополнительным дизельным двигателем TDI 1,9 л, а с 2001 г. — двигателем 1,8 л с турбонаддувом (издание Wolfsburg Edition). ). К 2002 году Volkswagen устранил многие проблемы оригинального производства с помощью оригинального дизайна, и Jettas более позднего модельного года, как правило, более востребованы на рынке подержанных автомобилей.В 2003 году было переиздано издание Wolfsburg с обновленным двигателем 1,8 л с турбонаддувом, теперь мощностью 180 л.с. 2003 год был также последним годом в Северной Америке для турбодизельного двигателя TDI объемом 1,9 л. двигатель. Однако более ранние модели имеют много известных отзывов и ошибок, и многие владельцы сообщают о неисправностях в электроснабжении или освещении.

GLS был шагом вперед, с вариантами кожаных сидений и спортивным пакетом, который включал 17-дюймовые легкосплавные диски и более жесткую подвеску. Эта линейка предлагала все варианты двигателей до 2003 года, когда от выбора VR6 отказались. GLX был роскошью Модель с кожаными сиденьями, отделкой под дерево, автоматическим климат-контролем (Climatronic), чувствительными к дождю дворниками и другими удобствами. В 2003 году двигатель VR6 перешел на 24-клапанный двигатель с электроприводом мощностью 200 л.с. ( 150 кВт), который был доступен в GLX и новой модели GLI 2003 года.GLI предлагал спортивную подвеску, шестиступенчатую механическую коробку передач и VR6 мощностью 200 л.с. (150 кВт). В 2004 году от модели GLX отказались.

1998 Volkswagen Bora

В 2004 году Volkswagen пересмотрел свое предложение Jetta GLI. Он предлагал 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., соединенный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль получил более жесткую и более низкую подвеску (пружины Eibach на 20% жестче штатных, передний стабилизатор поперечной устойчивости 21 мм, задний стабилизатор поперечной устойчивости 23 мм, газовые амортизаторы Monroe и модернизированные задние сайлентблоки, в результате чего клиренс снизился на 30 мм), кузов комплект (состоящий из передней обшивки, порогов и задней обшивки), тормозов большего размера (12.3-дюймовые вентилируемые диски спереди, 10-дюймовые вентилируемые сзади), фары с черными внешними частями и дымчатыми задними фонарями (R / SCC / R / SCC) и 18-дюймовые (457 мм) колеса BBS RC, оснащенные низкопрофильными высокопрофильными колесами 40-й серии. летние шины с высокими характеристиками (Goodyear Eagle F1 DS-G3). VW также установил выхлопную систему из нержавеющей стали с одним хромированным наконечником диаметром 2,25 дюйма. ESP (Electronic Stability Program) была единственной доступной опцией, и большинство GLI производились с ней. GLI был доступен в цветах Black Magic Pearl, Platinum Grey, Tornado Red и Blue Lagoon.Интерьер был черным с алюминиевой отделкой, включая ковшеобразные сиденья Recaro с черной обивкой и красной надписью «GLI», вышитой на спинке, черную обшивку потолка с соответствующей черной отделкой, приборную панель FIS половинной высоты, кожаное трехспицевое рулевое колесо, люк на крыше, алюминий педали (аналогично педалям Audi TT / Beetle Turbo S) и стереосистема Monsoon с 8 динамиками мощностью 200 Вт с встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков и кассетной декой. Автомобиль мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 146 миль в час.В 2005 году Volkswagen предложил GLI с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic.

Также в 2004 году была предложена новая версия «PD» дизельного двигателя TDI 1,9 л, агрегат TDI 1,9 л мощностью 74 кВт (100 л.с. DIN) и 177 фунт-сила-футов (250 Н · м) крутящего момента. В этом новом двигателе использовались насос-форсунки, дополнительная электроника и оборудование по выбросам, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов дизельных двигателей в Северной Америке, и он значительно сложнее, чем предыдущий двигатель ALH, который предлагался ранее.

Начиная с 2002 1/2 модельного года, все Jettas, оснащенные двигателями 1.8T, независимо от уровня отделки салона, производили 180 л.с. (код двигателя «AWP»). Это было улучшение на 30 л.с. по сравнению с предыдущим 1.8T мощностью 150 л.с. и было достигнуто за счет немного большего турбокомпрессора (K03S вместо K03) и небольшого изменения схемы двигателя. Блок двигателя не менялся.

Высокопроизводительная версия A4 Bora продавалась в нескольких странах и имела полный привод 4-Motion и двигатель VR6.Двигатели 2,3 л VR5 и 1,6 л I4 также были доступны в Европе.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

HD обои: фольксваген бора 4k скачать hd изображение

HD обои: фольксваген бора 4k скачать hd изображение | Обои Flare volkswagen bora 4k hd скачать изображение, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 3800x2250px Размер файла: 708.9KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

. 1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

; 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

; 1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max:

; 1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

Загрузите эти обои как рабочий стол планшета Surface и Android или экран блокировки:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1080 px

    Мальдивы, пейзаж, Бора-Бора, вода, море, сцена — природа
  • 1920 г. Икс 1200 px

    водоем, пейзаж, природа, море, прибежище, пальмы, Бора-Бора
  • 1920 г. Икс 1080 px

    зеленый горный остров, природа, море, Бора-Бора, вода, сцена — природа
  • 2048 Икс 1357 px

    Фольксваген Бора 1.8 Турбо
  • 2100 Икс 894 px

    зеленый остров, вид сверху, Бора-Бора, тропики, атоллы, облака
  • 2048 Икс 1150 px

    Volkswagen Bora 1.8 Turbo, автомобиль, вид транспорта, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 px

    классический черный Фольксваген Жук купе, автомобиль, олдтаймеры, Фольксваген Харман Гиа
  • 1920 г. Икс 1080 px

    остров, Бора-Бора, пейзаж, природа, море, вода, небо, облако — sky
  • 1920 г. Икс 1080 px

    бора, катамаран, френч, лагуна, полинезия
  • 2048 Икс 1365 px

    пальмы и пляж, природа, пейзаж, море, облака, остров
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Природа, Пейзаж, Тропический остров, Пляж, Курорт, Пальмы, Море, Бора-Бора, Отпуск, кокосовая пальма
  • 2434 Икс 1369 px

    черный Volkswagen Golf Mk4 3-дверный хэтчбек, тюнинг, перед, MK3
  • 1400 Икс 875 px

    зеленая пальма, природа, пейзаж, Бора-Бора, курорт, остров
  • 5655 Икс 3647 px

    красный Фольксваген 5-дверный хэтчбек, Гольф, МК3, транспорт, дерево
  • 1920 г. Икс 1080 px

    серый скат и акула, рыба, море, раздельный вид, Бора-Бора, вода
  • 2048 Икс 1150 px

    Фольксваген Бора 1.8 Турбо, автомобиль, вид транспорта, наземный транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черный автомобиль Фольксваген, Volkswagen Golf Mk5, транспортное средство, вид транспорта
  • 3840 Икс 1997 г. px

    volkswagen golf gti tcr 4k изображение
  • 2048 Икс 1152 px

    Volkswagen Bora 1.8 Turbo, легковой автомобиль
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фоны для ноутбуков природа изображения 1920×1200, ночь, сцена — природа
  • 1920 г. Икс 1200 px

    коричневые деревянные коттеджи, Бора-Бора, Французская Полинезия, природа, пейзаж
  • 4480 Икс 6720 px

    Наина-Гангули-горячая-фотосессия-2016-uhd-image-12
  • 3872 Икс 2184 px

    синий Volkswagen Jetta седан, фары, тюнинг, Автомобиль, диски, Колеса
  • 4096 Икс 2304 px

    Фольксваген, Поло, GTI
  • 1920 г. Икс 1200 px

    пейзаж, Бора-Бора, пляж, море, хижина, вода, сцена — природа
  • 1920 г. Икс 1200 px

    стеклянная дверь с черной стальной рамой, комната, деревья, кровать, интерьер
  • 3840 Икс 2160 px

    Природа, море, тропическая зона, Карибский бассейн, остров, островок, вода, океан
  • 2048 Икс 1367 px

    автомобиль, тюнинг, Фольксваген, Фольксваген Гольф, Фольксваген Гольф, транспорт
  • 1920 г. Икс 1100 px

    серый Настроить Volkswagen Beetle, Хызыл Салим, автомобиль, рендер
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фоны для ноутбуков природа изображения 1920×1200, дерево, вода, растения
  • 2560 Икс 1600 px

    серебряное кольцо с бриллиантом, Бора-Бора, вода, море, синий, небо
  • 1920 г. Икс 1400 px

    кокосовая пальма возле деревянного дома на пляже, пальмы, тропики
  • 1024 Икс 768 px

    ганеш, изображения ганеша, изображения ганеша
  • 1024 Икс 768 px

    ганеш, изображения ганеша, изображения ганеша
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фоны для ноутбуков природа картинки 1920×1200
  • 1920 г. Икс 1080 px

    два овервотч лучший образ
  • 1920 г. Икс 1200 px

    природа, пейзаж, облака, небо, остров, Бора-Бора, пальмы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    пляж, Бора-Бора, курорт, бунгало, море, пальмы
  • 2000 г. Икс 1335 px

    коричневый дом в стиле бамбука, море, горы, пляж, облака, небо
  • 5669 Икс 3780 px

    красный 3-дверный хэтчбек, Гольф, Фольксваген, стойка, МК4, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фоны для ноутбуков природа картинки 1920×1200
  • 1920 г. Икс 1201 px

    Бора-Бора, пляж, природа, пальмы, вода, тропический климат
  • 2048 Икс 1360 px

    пальмы, Бора-Бора, курорт, пляж, тропики, Французская Полинезия
  • 1920 г. Икс 1200 px

    синее море, природа, пейзаж, тропики, остров, пляж, курорт
  • 1920 г. Икс 1200 px

    черная машина между деревом, Volkswagen, Volkswagen Golf Mk5, осень
  • 6378 Икс 3250 px

    красный автомобиль парс, Фольксваген, Гольф ГТИ, автомобиль, разобранный, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    фоны для ноутбуков природа изображения 1920×1200, отражение, озеро
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Volkswagen Scirocco Тюнинг автомобилей
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Hot Girl image 1920×1200, молодой человек, волосы, осень, женщины
  • 2000 г. Икс 1334 px

    Volkswagen, Tiguan, Allspace
Загрузка обоев

Volkswagen VW Bora (Принт № 5815195).Фото в рамке, Премиум обрамление

Обрамленный принт Volkswagen VW Bora

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

. Библиотека фотографий автомобилей

содержит изображения современных и классических транспортных средств, а также подборку основных марок и прототипов

Идентификатор носителя 5815195

2000-х годов 2002 г. Синий Бора Классический Страна Сельская местность Темный Дверь Европа Европейский Семья Передний Немецкий Германия Середина Современный Салон Седан Статический Фольксваген

15 дюймов x 13 дюймов (38×33 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 0 x 0 см (оценка)

проверить

Профессиональное качество отделки

проверить

Размер продукта 38.2 x 33,1 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Принт 9×7 в рамке и монтировке. Профессионально изготовленные вручную цельнометаллические каркасы из дерева отделаны рамной лентой и имеют подвесное решение на спине. Внешние размеры 15×13 дюймов (382×331 мм). Доступен в белом, черном или древесном цвете с выбором черного или белого цвета для крепления карт. Рамки имеют переднюю часть из плексигласа, обеспечивающую практически небьющееся покрытие, похожее на стекло, которое легко очищается влажной тканью.

Код товара dmcs_5815195_8165_601

Печать в рамке Фотографическая печать Пазл Печать на холсте Сумка Фото кружка Поздравительные открытки Подушка Металлический принт Художественная печать Коврик для мыши

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека автомобильных фотографий > Фольксваген

> Транспорт > Автомобили > Фольксваген

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходящие для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (99,99 австралийских долларов — 399,99 австралийских долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (14,49 австралийских долларов — 99,99 австралийских долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (59,99 австралийских долларов — 74,99 австралийских долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (99 австралийских долларов.00–549,00 австралийских долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Большая сумка (49,99 австралийских долларов)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (24,99 австралийских долларов)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (14 австралийских долларов.99)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (99,99 австралийских долларов — 109,99 австралийских долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (49,99 австралийских долларов — 189,99 австралийских долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Репродукция (54,51 австралийских долларов — 213,81 австралийских долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Коврик для мыши (29,99 австралийских долларов)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Обзор Volkswagen e-Golf 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *