Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г
Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.
Достоинства: это ракета, а не машина.
Недостатки: устаешь при долгой езде.
Анатолий, Одесса
Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г
Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.
Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.
Достоинства

Недостатки: недешевое обслуживание.
Дмитрий, Челябинск
Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)
В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
История Mitsubishi Lancer Evolution 7
Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.
В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.
Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.
Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.
5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.
Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:
- Улучшенная аэродинамика;
- Повышение максимальной скорости;
- Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
- Увеличена мощность двигателя;
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Колёсная база | 2625 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4455 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/705 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 950 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 705 кг |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 284 л.![]() |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.![]() |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.
Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.
Видео Лансер Эволюшн 7
Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.
BIOMEDICS 55 EVOLUTION КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ /-7,50/ N6








Mitsubishi Lancer Evolution VII (Evo 7) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.
По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.
Внутри же
В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7. 5.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | февраль 2001 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 383/3500 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4455 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1400 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
youtube.com/embed/r5CdqIY87Ck» allowfullscreen=»»/>Тип | закрытая каминная топка |
Форма стекла | прямое стекло |
Номинальная мощность | 13 кВт |
Отапливаемый объём | — 455 м³ |
Отапливаемая площадь | — 150 м² |
КПД | 3 %»>75.3 % |
Тип топлива | дрова, топливные брикеты |
Материалы корпуса | чугун |
Материалы топочной камеры | чугун |
Подъёмный механизм дверцы | нет |
Вторичный дожиг газов | опция |
Система очистки стекла | да |
Диаметр патрубка топки | 200 мм |
Размеры по фасаду (ШхВ) | 710 × 570 мм |
Размеры габаритные (ШхВхГ) | 710 × 825 × 615 мм |
Вес | 155 кг |
Комплектация | топка, инструкция |
Гарантийный срок | 10 лет |
Производитель | Seguin |
Страна | Франция |
Солнцезащитные очки Pierre Cardin EVOLUTION 7 202770 (010 Z0) унисекс
Дополнительная информация
Очки и упаковка 100% оригинал.

Упаковка может варьироваться в зависимости от производственных партий.
Все очки поставляются в комплекте с футляром и / или коробкой, сертификатом подлинности и любыми аксессуарами (салфетка для чистки линз).
Все отправленные товары были получены от производителя (ранее не использовались для демонстрации в реальных магазинах).
Model code | PCA 202770 010 Z0 |
---|---|
Mарка | Pierre Cardin |
Коллекция | СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ |
Пол | унисекс |
Model | EVOLUTION 7 |
Season | 2019 |
Код | 0716736239002 |
цвет | Blue multilayer |
Описание цвета | Palladium |
Материал линз | Nylon lens |
Материал Очки | Metal |
Материал передней | Steel |
Lens Type | Standard |
форма | Multishape |
Mатериал | Н/Д |
Packaging | Pierre Cardin original packaging |
ОТПРАВКА И ДОСТАВКА
Стоимость доставки
Бесплатная доставка по всему миру.
Стоимость доставки в СТРАНЫ-НЕ ЧЛЕНЫ Европейского Союза составляет 10,00 евро.
Доплата за услугу оплаты наложенным платежом составляет 5,00 евро (только для Италии).
Доставка товаров
Доставка производится в течение 24/72 часов (72 часа в Калабрию и на Сардинию и в Сицилию). Приобретенный товар доставляется в как можно кратчайшие сроки, обычно в течение 10 рабочих дней.
Если опоздание будет превышать 10 дней, с клиентом свяжутся напрямую по электронной почте, чтобы сообщить ему эту информацию и сообщить информацию об ожидаемой дате доставки.
Отгрузки в страны Европейского Союза (за пределами Италии) осуществляются DPD Courier. (для островов: 10/15 рабочих дней с почтой)
Срок поставки для стран Европейского Союза имеет 3/6 рабочих дней.
EXTRA поставки в ЕС осуществляется по почте офиса.
Срок доставки в ЭКСТРА страны ЕС составляет 10/15 рабочих дней.
ПРИНИМАЕМЫЕ ТИПЫ ОПЛАТЫ
— Кредитные карты Visa, Mastercard, American Express и карта Maestro через систему Paypal
— Paypal с другого счета Paypal
— Предоплата банковским переводом (только для Италии)
— Наложенный платеж (оплата наличными при доставке товара непосредственно экспресс-курьеру, только по Италии и для покупок до 300,00 евро)
Безопасность оплаты кредитной картой
При оплате кредитной картой или через систему Paypal данные твоей карты будут непосредственно управляться банком, специализирующимся на управлении платежей в режиме онлайн. Информация шифруется с помощью протокола 128-битного шифрования (SSL), что предотвращает использование третьей стороны, и отправляется непосредственно в банк. Настоящий магазин по продаже онлайн разработан с применением новейших технологий для обеспечения максимального актуального уровня безопасности для электронной коммерции.
Для любого пояснения или получения дополнительной информации о способах оплаты, свяжитесь с нами по специально выделенному электронному почтовому ящику.
Для очистки очков используйте мыло и воду, избегая использования растворителей и спирта. Не используйте грязные и абразивные салфетки, которые могут повредить фильтры. Используйте только оригинальные принадлежности и запасные части.
Хранить в чехле или жестком футляре в сухом месте.
Палатный рентгеновский аппарат MobileDaRt Evolution
Описание
Японская компания Shimadzu – мировой лидер в производстве рентгенографических систем – создала MobileDaRt Evolution как рентген-аппарат премиум-класса, сочетав в нем все лучшие характеристики предыдущей модели и новые передовые разработки.
Именно палатный рентген MobileDaRt Evolution получил престижную премию известной маркетинговой компании Frost & Sullivan в номинации «Лидер стратегического роста».
Палатный рентген-аппарат MobileDaRt Evolution – это:
- Идеальное решение для любых лечебно-диагностических учреждений и их отделений: детских больниц, отделений неотложной помощи, травматологий, палат интенсивной терапии и т.п.
- Цифровая рентгенография
- Непревзойденное качество рентгеновских снимков
- Высочайшая скорость работы, сокращение длительности исследования
- Возможности обработки полученных изображений сразу же после его получения – вы видите изображение на экране через 3 секунды после экспозиции
- Возможности подключения к информационной системе больницы
- Мощный генератор 32кВт
- 3 варианта детекторов и возможность использования детектором разных размеров
- Мобильность перемещения аппарата без дополнительных усилий
- Наличие дозиметра облучения
Портативный плоский цифровой детектор
MobileDaRt Evolution может быть поставлен с одним из трех детекторов разных размеров и характеристик.
Плоский цифровой детектор 50C из аморфного кремния позволяет увидеть изображение на мониторе всего через 3 секунды после экспозиции. Размер этого портативного детектора составляет 35х43 см. Использование детектора 50C обеспечивают максимальное разрешение и значительное снижение лучевой нагрузки.
Детектор 50G – более экономичное решение, отличающееся оптимальным соотношением цены и качества.
Поставляемые детекторы могут быть доукомплектованы отсеивающими решетками.
Беспроводное сетевое подключение
Всего одного нажатия достаточно, чтобы отправить изображение на рабочую станцию, которая легко может быть интегрирована в информационную систему больницы.
Цифровая система MobileDaRt Evolution поддерживает стандарт DICOM как при сохранении изображения, так и при выводе его на печать, а также протокол обмена данными MWM, обеспечивающего автоматическую регистрацию пациентов, которым была назначена рентген-диагностика.
Вся информация может передаваться как при помощи беспроводного, так и кабельного соединения.
Простота управления и экономия времени
Инженеры Shimadzu предусмотрели все, чтобы максимально упростить работу специалиста-рентгенолога и сократить время обследования, чтобы дать возможность улучшить эффективность работы рентген-кабинета. Для минимизации времени исследования в палатный рентген-аппарат MobileDaRt Evolution были внедрены многочисленные функции и возможности.
- При выборе позиции прицельного снимка может быть активирована функция медленного перемещения аппарата в указанном направлении
- Возможность выдвижения рентгеновской трубки на 120 см для увеличения охвата и разворота штанги на 270°
- Возможность выбора высоты поручня от 91 до 100 см от уровня пола
- Наличие центрального замка – функция электромагнитной блокировки и разблокировки штатива
- Дозиметр рентгеновского излучения, установленный в ионизационную камеру, прикрепленную к коллиматору.
На мониторе показывается информация об дозе облучения.
- Простота перемещения аппарата: электромоторный привод с автоматическим включением. Нажимая на прижимную планку, расположенную на поручне, специалист запускает автоматическое движение аппарата.
Mitsubishi Lancer Evolution VII
— цена: + 0 руб.Мы были просто в восторге от решения Subaru, наконец, продать замечательную Impreza WRX на американской земле, автомобиль, который скрывали от нас в течение многих лет. Теперь есть хорошие шансы, что другой доступный крикун, этот от Mitsubishi, может отправиться в наш путь.
В последние годы компания Mitsubishi добилась больших успехов в соревнованиях World Rally — четыре чемпионата подряд выиграла с линейкой моделей Lancer (Mirage) Evolution. Японский автопроизводитель только что представил еще один Evolution, на этот раз официально No.VII, и мы считаем, что у него есть все шансы попасть в Соединенные Штаты. Источники сообщают, что Mitsubishi назовет стандартный новый Mirage Lancer, когда он будет представлен на выставке в Нью-Йорке в апреле. Конкретным автомобилем на стенде, скорее всего, будет эта модель Evolution.
Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но по сути внешне похож на предыдущую версию Evo VI. Огромные прожекторы, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общий пакет стал немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технический подход, который определяет японские раллийные автомобили.Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля вводить вас в заблуждение. В дороге вас ожидает нечто совершенно невероятное.
VII оснащен переработанной версией двухкамерного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора с промежуточным охлаждением (от предыдущего Evo), установленного на полноприводной компоновке со стандартными вариантами GSR и спартанской RS.
Маленький четырехцилиндровый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность на внутреннем рынке Японии в 276 л.с. при 6500 об / мин, хотя один инсайдер говорит, что автомобиль на самом деле развивает более 295 лошадиных сил. Мощность VII остается такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Makinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фут при 3200 об / мин, что на семь больше. С новым кузовом VII может быть на 154 фунта тяжелее из-за усиленных мер безопасности при столкновении, но инсайдеры настаивают, что его разгон от 0 до 60 миль в час и четверть мили будет быстрее, чем у старого автомобиля. По данным Mitsubishi, самый быстрый Evo VI разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13 секунд.
Модель GSR со всеми новшествами входит в стандартную комплектацию и готова к повседневной эксплуатации с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с шинами 225 / 45ZR спереди и 235 / 45ZR сзади.В комплект поставки входят массивные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди и двухпозиционные сзади, передние поперечины, передний винтовой дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал, активный контроль рысканья, спортивная АБС и электронное распределение тормозного усилия. . ACD был недавно установлен на Evo VII и, по словам Mitsubishi, улучшает управляемость и реакцию на рулевое управление.
Ожидается, что Ralliart, подразделение раллийных гонок Mitsubishi, в конце этого года в небольших количествах отправит Evolution VII в Великобританию и Австралию.В целом в этом году производство будет ограничено всего 10 000 единиц. Mitsubishi заявила, что у нее было 4000 заказов до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Ожидается, что модель GSR будет стоить эквивалент 26 000 долларов.
Что касается спартанского RS, ориентированного на конкуренцию, покупатели смогут приобрести указанные здесь варианты по своему усмотрению. Турбокомпрессор из титано-алюминиевого сплава будет стандартным для RS и дополнительным для GSR. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач с очень близким передаточным числом и усиленным многодисковым сцеплением будет опциональной для RS, но недоступной для GSR.
Что касается роскоши, модель GSR получает центральный замок, электрические стеклоподъемники и колесо Momo в качестве стандартного оборудования, а также либо FM / кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками, либо CD-плеер с шестью динамиками. Обе звуковые системы не являются обязательными. RS, однако, не имеет ни одного из этих вариантов. Возможно, в конце концов, у американцев появится какой-то выбор. Вы можете поспорить, что Mitsubishi будет внимательно следить за тем, как WRX продвигается на этом рынке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики
Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo для своего седьмого поколения стал слабым? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?
Нам не о чем волноваться.Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.
И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил одну из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.
Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях
Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это произошло из-за совершенно новой платформы Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально нового стиля, который пришел с ней.
На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней версии.Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но спустя полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядит относительно современной, но сохраняя намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.
Изменения были менее резкими, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью. Аналогичным образом, в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивая к скручиванию оболочка (на 50 процентов) позволила подвеске работать наилучшим образом, и хотя кабина выглядит немного скудной по современным меркам, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле.Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.
Британский импортер Раллиарт вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхузкая передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировала одну как долгосрочную. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов).Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …
Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VII FQ-300 | ||
Двигатель | 1997 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1997 куб. 305 л. на тонну | 229 л.с. / тонну |
0-60 миль в час | 5.0сек (проверено) | 5,1сек (оценочно) | |
Максимальная скорость | 140 миль / час | 157 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер
«Любая мысль о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.
«Двигатель Evo не может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую чувствительность при отключении наддува. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипении. ‘
Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (август 02 ), Питер Томалин
«С минимальным запаздыванием и крайним предубеждением, простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать на урагане крутящего момента с турбонаддувом, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает появляться, в то время как выхлоп большего диаметра придает турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.
«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но довольно рано вы можете сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.
«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент очень привлекательного пакета».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo VII GSR
Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: Н / Д
Mitsubishi Motors Corporation поставит Lancer Evolution VII GT-A,
первая модель с автоматической коробкой передач в серии Lancer Evolution,
в продаже в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии в пятницу
1 февраля. Lancer Evolution VII GT-A приносит невероятное удовольствие от вождения для более широкой аудитории — та, которая выходит за рамки поклонников автоспорта, чтобы принять всем энтузиастам вождения. GT-A унаследовал потрясающую динамику Evolution VII с механической коробкой передач производительность, предлагая при этом более интуитивно понятное и удобное для водителя управление. Новый «2-педальный Evolution» GT-A обеспечивает легкий доступ к уровням высокопроизводительный спортивный седан, несравненное удовольствие от вождения и удовлетворение на любом японском спортивном седане АКПП. I. Характеристики продукта Lancer Evolution VII GT-A1. Внешний вид
2. Интерьер
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Кузов
6. Подвеска
7.Тормоза и шины
II. Информация о продаже
III. Рекомендованная цена производителя
Lancer Evolution VII GT-A: Основные характеристики
Размеры и масса
Производительность
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Условия окружающей среды
|
Дождь дал толчок эволюции динозавров за миллион лет?
Триасовые скалы в итальянских Доломитах свидетельствуют об удивительно влажном эпизоде в истории Земли.Предоставлено: Arterra / Universal Images Group через Getty
.Аластер Раффелл заметил что-то странное в камнях возле дома его детства в Сомерсете, Великобритания. Отложения происходят из триасового периода, более 200 миллионов лет назад, и большинство из них имеют тусклый оранжево-красный цвет, что означает, что они образовались, когда регион был выжженным ландшафтом, выжженным солнцем. Ничего странного нет. Но на обнажениях на холме Липе в Сомерсете есть тонкая полоса серого цвета, проходящая через сердце красного камня. Эта полоса сигнализирует о времени, когда засушливая пустыня исчезла, а регион превратился в болотистую местность.По какой-то причине невероятно сухой климат стал влажным и оставался таким более миллиона лет.
Изменение заинтриговало Раффелла, когда он впервые обнаружил обнажения в середине 1980-х годов, но молодой геолог должен был завершить работу над докторской диссертацией. Поэтому он отложил триасовую загадку в сторону до случайной встречи в 1987 году с другим молодым ученым, палеонтологом Майклом Симмсом. Во время своих постдокторских исследований Симмс обнаружил свидетельства вымирания в позднем триасе, во время загадочного влажного периода Раффелла.В конце 1980-х годов эта пара выдвинула идею о том, что эти два открытия связаны, но в течение многих лет их результаты отвергались.
Три десятилетия спустя все больше приходит к выводу, что они были правы. Что-то странное произошло в позднем триасе — и не только в Сомерсете. Около 232 миллионов лет назад, во время периода, известного как Карнийский век, дожди шли почти повсюду. После миллионов лет засушливого климата Земля вступила во влажный период, продолжающийся от одного миллиона до двух миллионов лет.Практически в любом месте, где геологи находят камни такого возраста, есть признаки влажной погоды. Этот так называемый карнийский плювиальный эпизод совпадает с некоторыми масштабными эволюционными сдвигами.
Возможно, наиболее драматично то, что карнийский плювиал мог пересекаться с тем, когда редкая группа рептилий — ранние динозавры — превратилась в разнообразную группу и стала доминировать в наземных экосистемах. Карнийцы могли проложить путь для впечатляющих динозавров, которые эволюционировали позже, включая Стегозавр и Тираннозавр .
Другие группы также покинули Карнийский остров в совершенно иной форме, нежели они вошли в него: кораллы, строящие рифы, и морской планктон становились все более «современными», эволюционно приближаясь к формам, живущим сегодня. В этот период могли даже появиться первые млекопитающие. «Это было почти как поворотный момент между некоторыми элементами более древнего мира и современного мира», — говорит Симмс.
После многих лет безвестности карнийский плювиал становится основным объектом исследований.В мае 2017 года ученые собрались на первую конференцию, посвященную этому периоду, которая прошла в Институте перспективных исследований в Дельменхорсте, Германия. С тех пор журнал Геологического общества посвятил этой теме два специальных выпуска. За последнее десятилетие многие исследователи начали интенсивно изучать карнийские породы. Они хотят понять, почему изменился климат и почему это привело к таким драматическим эволюционным сдвигам. Свидетельства указывают на массовые извержения вулканов.
Это знаменательный поворотный момент для события, обнаруженного почти случайно в 1980-х годах.
Случайная встречаВсе началось, когда Симмс, который сейчас работает в Национальных музеях Северной Ирландии в Холивуде, отправился в Ливерпульский университет, Великобритания, на постдокторскую исследовательскую стипендию. Он изучал морских лилий: морских животных, родственных морским звездам, похожих на цветы или перья.
Симмс сосредоточился на морских лилиях, живших в триасовый период, который длился с 252 миллионов лет назад до 201 миллиона лет назад.Триасу предшествовали два самых тревожных периода в истории Земли: он начался сразу после массового вымирания в конце пермского периода и закончился еще одним массовым вымиранием на стыке триаса и юры.
Но Симмса ждал сюрприз. «К концу 1987 года стало ясно, что криноидеи триасового периода значительно вымерли», — говорит он. Но вымирание произошло за десятки миллионов лет до конца периода. Это поместило вымирание в Карнийский период: пятое из семи более коротких периодов триасового периода.
Заинтригованный, Симмс вернулся с визитом в Бирмингемский университет, Великобритания, где он защитил докторскую диссертацию. Его старый кабинет занимали палеонтолог Пол Виньялл и Раффелл, который сейчас находится в Королевском университете Белфаста, Великобритания.
Исследования Раффелла были сосредоточены на отложениях более позднего мелового периода, но ради развлечения он исследовал триасовые породы, названные группой грязевых камней Мерсии, которые в основном отражают сухой климат. Именно в карнийском разрезе этих скал он обнаружил тонкий слой серого песчаника, богатый окаменелостями, такими как зубы акулы.Это были остатки реки или дельты. «Пощечина посреди всей этой ужасной и засушливой ерунды была, вероятно, довольно приятной обстановкой», — говорит Раффелл.
Когда все трое болтали, Симмс упомянул вымирание карнийских морских лилий. По словам Симмса и Вигнала, Раффелл ответил: «Тогда шел дождь. Возможно, криноидеи не любили дождь. Это было легкомысленное замечание, которое Раффелл не помнит, но оно вызвало отклик у Симмса. Изменение климата может вызвать вымирание, так что, возможно, именно так произошло с изменениями в Карнийском периоде.
Симмс и Раффелл начали расследование и обнаружили, что были также свидетельства периода дождя в Карнийском периоде в скалах из Германии, США, Гималаев и других мест. Более того, исчезли не только морские лилии: земноводные и наземные растения тоже потеряли своих членов. В 1989 году пара опубликовала свидетельства события, которое они назвали карнийским плювиальным эпизодом 1 , используя геологический термин, относящийся к дождю.
Результаты не вызвали особого шума, за исключением некоторых исследователей, которые выступили против этой идеи.«Я помню, как один или два довольно старших преподавателя считали это абсурдной идеей», — говорит Симмс.
В 1994 году группа под руководством Хенка Вишера из Утрехтского университета в Нидерландах опубликовала строго сформулированное опровержение, в котором утверждалось, что, хотя в некоторых местах за это время, возможно, пошли дожди, во многих местах остались сухие 2 . Вишер утверждал, что вместо увеличения количества осадков доказательства можно объяснить «высоким уровнем грунтовых вод».
Получив отпор, Симмс и Раффелл изменили курс.«Мы просто перешли ко многим другим вещам», — говорит Симмс. В то время как Симмс делал карьеру в области геологии и палеонтологии, Раффелл стал экспертом в области судебной геологии.
Влажный мирОднако карнийский плювиальный эпизод никуда не делся. Геологи Европы, особенно Италии, продолжали собирать доказательства влажных условий около 232 миллионов лет назад. Совпадений накапливались.
В позднем триасе мир не был похож на сегодняшний (см. «Время перемен»).Все суши были соединены, образуя «суперконтинент» под названием Пангея, где климат был жарким и сухим, особенно внутри. В наземных экосистемах преобладали рептилии, в том числе первые динозавры. Не было ни цветов, ни трав, ни птиц.
Источник: А. Раффелл, Дж. Даль Корсо и М. Бентон Геофизик 28 , 10–15 (2018).
Здесь также не было млекопитающих, но когда ситуация изменилась, они могли быть карнийскими. В 2005 году П. М. Датта из Геологической службы Индии в Калькутте описал единственный зуб млекопитающего из горных пород карнийского возраста в Индии 3 .Другой зуб, обнаруженный в карнийских породах в Германии, также мог принадлежать млекопитающему 4 .
Происхождение млекопитающих — тема, вызывающая серьезные споры. Вигнал, который сейчас работает в Университете Лидса, Великобритания, говорит, что они могли появиться во время Карнийского периода, но также возможно, что есть более ранние, которые мы еще не нашли. И многие палеонтологи утверждают, что настоящие млекопитающие не появились до юрского периода, миллионы лет спустя. Если это так, то окаменелости карнийских окаменелостей принадлежат не млекопитающим, хотя они могли быть от их предков.
Каким бы ни был случай с млекопитающими, ряд открытий за последнее десятилетие или около того предлагает убедительные доказательства других эволюционных сдвигов. В 2013 году исследователи сообщили, что карнийские острова наблюдали происхождение морских организмов, называемых известковым нанопланктоном 5 . Эти одноклеточные организмы окружают себя твердой оболочкой из карбоната кальция. Сегодня они образуют огромные цветы и известны как «морская трава». Они играют важную роль в круговороте углерода между воздухом и океаном.
Еще одна группа, претерпевшая серьезные изменения в Карнии, — это склерактиниевые кораллы, которые сегодня образуют гигантские коралловые рифы. Склерактиниане появились раньше в триасе, но только в Карнийский период или вскоре после этого они начали строить большие рифы. Изотопные данные и другие ключи к разгадке ископаемых кораллов предполагают, что это могло произойти, когда они приобрели своих современных симбионтов: фотосинтезирующие водоросли, которые снабжают их питательными веществами 6 .
Пламенное времяНе все уверены, что мир прошел через теплую и влажную фазу Карнийского периода.«Тем не менее, у меня есть сомнения», — говорит Вишер. Он признает, что климат изменился, но говорит, что количество осадков могло стать более сезонным, что привело бы к ежегодному цветению растительности. Точно так же Маттиас Франц из Геттингенского университета имени Георга-Августа, Германия, обнаружил доказательства того, что дополнительная влажность могла быть вызвана подъемом уровня моря 7 , по крайней мере, в некоторых частях Европы, хотя неясно, может ли это объясняться изменения в другом месте. Тем не менее, Франц подчеркивает, что период в любом случае значительный.«Очевидно, что в это время что-то происходит», — говорит он. «Вопрос в том, в чем».
Симмс и Раффелл ранее предполагали, что извержения вулканов ответственны за изменение климата, и геологи знали, что есть главный кандидат: катаклизм, в результате которого образовались массивные базальтовые образования — местами толщиной в несколько километров — протянувшиеся от Британской Колумбии в Канаде до Аляски.
Впечатление художника о позднетриасовых динозаврах, обнаруженных на юге Германии.Предоставлено: Музей естественной истории / Алами
.Названные террейном Врангелия, в честь гор Врангеля на Аляске, эти лавы являются частью Большой магматической провинции, образованной вулканами, извергающими огромные объемы лавы в течение сотен тысяч или миллионов лет, около 232 миллионов лет назад. По словам Андреа Марцоли из Падуанского университета в Италии, вулканы были подводными, но возникли над водой, поскольку лава продолжала изливаться.
Если бы эти обширные извержения произошли одновременно с карнийским плювиальным эпизодом, они могли бы высвободить достаточно углекислого газа, чтобы нагреть земной шар.И это могло увеличить количество осадков за счет увеличения испарения с морей и рек. Некоторые ученые считают, что название «карнийский плювиал» вводит в заблуждение, потому что главным изменением в то время был эпизод глобального потепления.
«Естественно было понять, вызвано ли это увеличение количества осадков, которое наблюдалось повсюду, выбросом CO 2 в атмосферу», — говорит Якопо Даль Корсо, геолог из Университета Лидса. Его команда проанализировала образцы богатого углеродом карнийского материала из итальянских Альп.В 2012 году исследователи сообщили о необычно низких уровнях углерода-13, тяжелого изотопа углерода, во время карнийского плювиального периода 8 . Это указывало на то, что в атмосферу было выброшено огромное количество более легкого изотопа углерода-12, и основным источником могли быть извержения в Врангеллии.
Последующие исследования подтвердили утверждение Даль Корсо о том, что углеродный цикл был нарушен во время Карнийского периода в течение примерно одного миллиона лет 9 из-за извержений. Но для некоторых связь остается условной, потому что неопределенность в датировке горных пород затрудняет однозначное утверждение о том, что извержения Врангеллии произошли одновременно с климатическими и эволюционными изменениями в Карнийском периоде.Виньял говорит, что это связано с тем, что карнийские деревья еще не изучались интенсивно; неопределенности могут охватывать один миллион лет. Марцоли планирует попробовать врангеллию следующим летом, отчасти чтобы выяснить ее возраст. По его словам, наиболее вероятным объяснением является Врангелия, потому что других кандидатов нет.
Между тем список эволюционных изменений, произошедших в Карнийском плювиале, продолжает расти.
Наиболее драматичное утверждение состоит в том, что карнийские деревья сыграли решающую роль в быстром эволюционном развитии динозавров.Свидетельства указывают на то, что динозавры появились до Карнийского периода, около 245 миллионов лет назад, но эти самые ранние существа очень редки, и известно лишь несколько видов.
Совершенно очевидно, что динозавры сильно изменились. В начале карнийского периода все они были маленькими и двуногими. Но к концу возникли две основные группы. Это были орнитисхианы, в число которых позднее входили стегозавр и трицератопс ; и заурисхий, которые дали начало огромным видам с длинной шеей, таким как Brachiosaurus, и тероподам, таким как Tyrannosaurus rex и птицам.Майк Бентон, палеонтолог из Бристольского университета, Великобритания, и его коллеги задокументировали некоторые из этих изменений, используя хорошо датированные образцы из Альп для создания временной шкалы с высоким разрешением следов животных в позднем триасе 10 . В раннем Карнийском периоде доминировали рептилии, называемые круротарзанами. Но к концу Карнийского периода динозавры доминировали. Этот сдвиг длился всего 4 миллиона лет и совпал с плювиальным эпизодом. И после этого стремительного роста динозавры правили миром более 150 миллионов лет.
В связи со всеми этими изменениями и нечеткой датировкой горных пород Карнийского моря исследователи изо всех сил пытаются создать целостную картину того, как изменился климат и как это повлияло на экосистемы. Но карнийский язык стал горячей темой. «В этом интервале очень интересно то, как много современных групп появляется, от позвоночных до планктона», — говорит Виньял.
Это был один из важнейших изменений в жизни. Планета все еще восстанавливалась после вымирания в конце пермского периода, и в Карнийском периоде наблюдался рост групп, которые с тех пор правили миром.
Два исследователя, начавшие все это дело, удивлены и восхищены тем, что произошло. Симмс доволен наблюдением со стороны, но Раффелл возобновил изучение карнийской геологии. По иронии судьбы, по словам Раффелла, его исследования Карниана были всего лишь хобби. Этот драматический период, который потряс эволюционную историю, был обнаружен, по его словам, «парочкой парней, которым вообще-то не стоило над этим работать».
клубов JD’s | Fujikura Speeder Evolution VII
Совершенно новый Speeder Evolution VII продолжает наследие Speeder, включая конструкцию из нескольких материалов, созданную в Speeder Evolution VI.EVO VII использует 70-тонное тканое углеродное волокно для уменьшения скручивания при ударе, а технология Fujikura MCT® (технология металлокомпозитных материалов) позиционирует точку баланса для устойчивости, помогая поддерживать и улучшать скорость мяча. Разработанный как средний профиль запуска, EVO VII обеспечивает гольфистам более высокий запуск, чем EVO VI, и более низкий, чем EVO V.
.Многослойная структура — внутренний и внешний слои обруча обеспечивают прочность, предотвращают овализацию и повышают стабильность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Flex | Длина | Масса | Наконечник Flex | Butt Flex | Крутящий момент | Пар.Длина наконечника | Диаметр стыка | Точка изгиба | отжим | Запуск |
569 | R | 46 | 52,5 | 116 | 97 | 4,8 | 2,5 дюйма | 0,6 | л / м | M | M |
569 | SR | 46 | 54 | 105 | 92 | 4,8 | 2,5 дюйма | 0,6 | л / м | M | M |
569 | S | 46 | 55.5 | 103 | 85 | 4,8 | 2,5 дюйма | 0.605 | л / м | M | M |
661 | SR | 46 | 64,5 | 104 | 84 | 3,4 | 2,5 дюйма | 0.605 | л / м | M | M |
661 | S | 46 | 66 | 100 | 78 | 3.4 | 2,5 дюйма | 0.605 | л / м | M | M |
661 | X | 46 | 67,5 | 97 | 72 | 3,4 | 2,5 дюйма | 0,61 | л / м | M | M |
757 | S | 46 | 74,5 | 100 | 73 | 2,9 | 2,5 дюйма | 0,61 | л / м | M | M |
757 | X | 46 | 76 | 95 | 69 | 2.9 | 2,5 дюйма | 0,61 | л / м | M | M |
Инвазии растений, межвидовая гибридизация и эволюция новых таксонов растений
DOI: 10.1016 / 0169-5347 (92)-C.
Принадлежности Расширять
Принадлежность
- 1 Ричард Эбботт работает в отделе экологической и эволюционной биологии Школы биологических и медицинских наук Университета Сент-Эндрюс, Сент-Эндрюс, Файф, Великобритания, 169-й год штата Кентукки.
Элемент в буфере обмена
Р. Дж. Эбботт. Trends Ecol Evol. 1992 г., декабрь.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1016 / 0169-5347 (92)-С.
Принадлежность
- 1 Ричард Эбботт работает в отделе экологической и эволюционной биологии Школы биологических и медицинских наук Университета Сент-Эндрюс, Сент-Эндрюс, Файф, Великобритания, 169-й год штата Кентукки.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Межвидовая гибридизация между аборигенным и вторгающимся видами растений или двумя вторгающимися видами иногда приводит к новому таксону, воспроизводящемуся половым путем.Несколько примеров таких таксонов были подтверждены недавними молекулярными и изоферментными анализами. Дальнейшее изучение этих новых таксонов, выявленных вскоре после их происхождения, должно быть направлено на выяснение факторов, влияющих на их последующее появление и распространение, что приведет к лучшему пониманию процессов, ведущих к успешному видообразованию. Гибриды растений, образовавшиеся после инвазии растений, предоставляют большой потенциал для изучения «эволюции в действии».
Авторские права © 1992.Опубликовано Elsevier Ltd.
Похожие статьи
- Эволюция однополости у жуков-листоедов Calligrapha: молекулярные и экологические взгляды на множественное происхождение через межвидовую гибридизацию.
Гомес-Зурита J, Funk DJ, Vogler AP. Gómez-Zurita J, et al. Эволюция. 2006 Февраль; 60 (2): 328-47. Эволюция. 2006 г. PMID: 16610324
- Гибридизация как вторжение в геном.
Маллет Дж. Маллет Дж. Trends Ecol Evol. 2005 Май; 20 (5): 229-37. DOI: 10.1016 / j.tree.2005.02.010. Trends Ecol Evol. 2005 г. PMID: 16701374
- Эволюционные последствия биологических вторжений.
Суарес А.В., Цуцуи Н.Д. Суарес А.В. и др. Mol Ecol. 2008 Янв; 17 (1): 351-60. DOI: 10.1111 / j.1365-294X.2007.03456.x. Mol Ecol.2008 г. PMID: 18173507 Рассмотрение.
- Эволюционные паттерны спутниковой ДНК при сложном эволюционном сценарии: случай подгруппы Acrolophus (Centaurea L., Compositae) из западного Средиземноморья.
Суарес-Сантьяго В.Н., Бланка Г., Руис-Рейон М., Гарридо-Рамос М.А. Суарес-Сантьяго В.Н. и др. Ген. 2007, 1 декабря; 404 (1-2): 80-92. DOI: 10.1016 / j.gene.2007.09.001. Epub 2007 12 сентября. Ген. 2007 г. PMID: 172
- Роль пластид в видообразовании растений.
Greiner S, Rauwolf U, Meurer J, Herrmann RG. Greiner S, et al. Mol Ecol. 2011 Февраль; 20 (4): 671-91. DOI: 10.1111 / j.1365-294X.2010.04984.x. Epub 2011 10 января. Mol Ecol. 2011 г. PMID: 21214654 Рассмотрение.
Процитировано
52 статья- Морфологические и общегеномные доказательства естественной гибридизации в пределах рода Stipa (Poaceae).
Баяхметов Э., Новак А., Гудкова П.Д., Нобис М. Баяхметов Э. и др. Sci Rep.2020 14 августа; 10 (1): 13803. DOI: 10.1038 / s41598-020-70582-1. Научный представитель 2020. PMID: 32796878 Бесплатная статья PMC.
- Гармонизирующий диссонанс гибридизации в сохранении.
Quilodrán CS, Montoya-Burgos JI, Currat M. Quilodrán CS, et al. Commun Biol.2020 21 июля; 3 (1): 391. DOI: 10,1038 / s42003-020-1116-9. Commun Biol. 2020. PMID: 32694629 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
- Вторичные контакты и генетическая примесь формируют колонизацию амфиатлантического эпибентосного беспозвоночного.
Хадсон Дж., Йоханнессон К., CD Маккуэйд, Риус М. Хадсон Дж. И др. Evol Appl. 2019 декабря 3; 13 (3): 600-612. DOI: 10.1111 / eva.12893. eCollection 2020 Март.Evol Appl. 2019. PMID: 32431738 Бесплатная статья PMC.
- Первые свидетельства интрогрессивной гибридизации яблоневых улиток ( Pomacea spp.) В их естественном ареале.
Глэшин П.М., Буркс Р.Л., Кампос С.Р., Хейс К.А. Glasheen PM и др. J Molluscan Stud. 2020 Май; 86 (2): 96-103. DOI: 10,1093 / mollus / eyz035. Epub 2020 3 марта. J Molluscan Stud. 2020.PMID: 32362703 Бесплатная статья PMC.
- Что природа разделила, а человек объединился: о спонтанной гибридизации двух аллопатрических видов кизила (Cornus controversa и C. alternifolia).
Гавроньска Б., Морозовская М., Нук К., Косиньски П., Сломски Р. Gawrońska B, et al. PLoS One. 2019 23 декабря; 14 (12): e0226985. DOI: 10.1371 / journal.pone.0226985.Электронная коллекция 2019. PLoS One. 2019. PMID: 31869386 Бесплатная статья PMC.
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
ОбзорBow: Obsession Evolution 7
Obsession может похвастаться семью новыми луками в модельном ряду 2020 года, шесть из которых являются охотничьими луками, а четыре из них входят в серию Evolution.Поклонники одержимости могут вспомнить более ранний модный лук Obsession Evolution, но факт в том, что было возвращено только название. Луки новой серии Evolution — это все новые луки, различающиеся друг от друга, прежде всего, межосевой длиной, высотой подкоса и скоростью, но все они имеют множество новых конструктивных особенностей. Получил Evolution 7 на тестирование.
В основе этой серии лежит новая регулируемая 4-трековая кулачковая система, бинарная система с коромыслом, предназначенная для балансировки нагрузки на концы конечностей, уменьшения наклона кулачка и упрощения настройки.Вращающийся модуль позволяет быстро и легко регулировать длину вытяжки с шагом в полдюйма. Наиболее заметной новой особенностью является высоко отраженный подступенок, сверхтонкий в месте установки прицела и под рукояткой, с многочисленными вырезами для уменьшения веса при сохранении жесткости. Крепление заднего стабилизатора в нижней части подступенка позволяет использовать противовесы для достижения оптимального баланса. Рукоятка в виде боковой панели была изменена под другим углом, чтобы (по крайней мере теоретически) уменьшить крутящий момент. Карман для конечностей был переработан и теперь является цельным, в отличие от предыдущей конструкции Obsession, состоящей из двух частей.Регулируемый роликовый кожух заменяет прежнее тефлоновое ограждение троса ползуна, а ограничитель струны, хотя и прост по конструкции, легче и удобнее, чем его предшественник. Наконец, новые амортизаторы Axion Limb Dampers делают эту серию более тихой, если не самой тихой из всех луков Obsession.
Так что же не новенького? На самом деле не так уж и много. Конечности полностью не переработаны. Лучшие струны Америки вернулись.И Obsession по-прежнему предлагает высокую степень настройки с точки зрения не только разнообразных камуфляжных рисунков и сплошных цветов на конечностях и подступенке, но также и цветных кулачков и согласованных по цвету струн. И поскольку мы уже затронули эту тему (и поскольку я обычно делаю несколько комментариев по поводу внешнего вида в конце этого раздела), я сделаю полностью субъективное наблюдение, что это один из самых красивых луков, на которые я тестировал. когда-то. Тестовая модель была в Predator 3-D Deception, и это, вместе с рефлексивным дизайном этого лука, широкими изгибами и геометрическими вырезами, делает составной лук несколько менее похожим на машину, чем большинство составных луков.Хорошо, ярко-оранжевые струны не были бы моим первым выбором. Менее субъективно, посадка и отделка превосходны и долговечны, без каких-либо обнаруживаемых дефектов или следов механической обработки.
Съемка Obsession Evolution 7
Тестовый лук был установлен на 29 дюймов, когда я распаковал его. Чтобы установить его на 30 дюймов, потребовалось отвинтить крошечный винт с шестигранной головкой и ослабить пару более крупных на каждом модуле, повернуть модули и снова вставить / затянуть винты. Я также немного отрегулировал упор струны без труда.Крепление для защиты кабеля немного мешало нашему стандартному QD Ultrarest, поэтому требовалось, чтобы он был установлен немного дальше назад, чем могло бы быть в противном случае. Это не представляло очевидных проблем, но давало эффект настройки небольшого перерисовки.
При весе 4,4 фунта это умеренный лук по нынешним стандартам. В последние несколько лет лучники, за некоторыми исключениями, похоже, отошли от очень легких луков и вернулись в сторону более тяжелых.Evolution 7 на удивление хорошо сбалансирован для своей длины. Я обнаружил, что рукоятка удобна, как и любой, подозреваю, кто предпочитает тонкую рукоятку с боковой накладкой. Субъективное восприятие веса вытяжки согласуется с тем, что показывает кривая силы вытяжки: вес вытяжки быстро увеличивается и достигает пика в начале цикла вытяжки, а затем постепенно спадает. Это (на мой взгляд) отличный способ максимизировать скорость, сохраняя при этом ощущение легкого и плавного цикла рисования. Легче потянуть больший вес с почти полностью вытянутой рукой, чем когда рука значительно отведена назад.На конце есть небольшой (хотя и не неудобный) выступ у задней стенки, который кажется мне почти таким же твердым, как и любой упор для конечностей, хотя Obsession 7 разработан с двумя ограничителями троса. Во время выстрела лук приятно выскакивает вперед, без какой-либо значительной вибрации.
Как упоминалось ранее, четыре лука серии Evolution различаются в первую очередь межосевой длиной, высотой распорки и скоростью. Это дает стрелкам возможность использовать те же общие конструктивные особенности и технологии, но с учетом личных предпочтений с точки зрения этих качеств.Хотя разница в скорости между четырьмя моделями невелика, при скорости 330 кадров в секунду Evolution 7 явно нацелен на стрелка, который предпочитает чуть более длинный лук с немного большей высотой распорки. В целом, это достаточно быстрый, очень приятный для стрельбы лук, с которым я буду рад охотиться где угодно, когда угодно и в любой компании. Я уже упоминал, что это действительно красивый лук?
Как мы тестируем
- Каждая дужка тщательно проверяется сразу после изготовления на предмет посадки и отделки, а также на наличие видимых дефектов изготовления.Длина от оси к оси, высота скобы, вес и длина тяги измеряются и сравниваются с заявленными характеристиками.