Эволюшн 7: Купить б/у Mitsubishi Lancer Evolution VII, продажа автомобилей Митсубиси Лансер Эволюшн VII с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution VII: цена Мицубиси Лансер Эволюшн VII, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution VII

Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2002 г

Долго смотрел на эти «ракеты» и наконец, купил себе мечту — Mitsubishi Lancer Evolution VII. Сказать об ощущениях можно только одно, у кого есть такая машина, тот запомнит ее навсегда. Не из-за расходов на бензин и запчасти, а из-за того, как она едет. Одно это стоит всех трат и вложений. Я очень доволен своей «ракетой» и продавать ее не собираюсь. Эта машина меняет всю жизнь и дает такую гордость, что никакие другие автомобили просто неинтересны. Так что если вы готовы выложить кругленькую сумму за такую машинку, то не откладывайте это дело. А на счет затрат на ремонт – да, дорого но и поломать не так легко, как обычную машину. Бензин можно экономить и ездить по городу до 3 тысяч на тахометре, но так неинтересно. Я заливаю в Mitsubishi Lancer Evolution VII только 98-й. И чем меньше жестких стартов, тем меньше расходы. А вообще, перед покупкой надо сначала подумать, для чего тебе нужна такая машина.

   Достоинства: это ракета, а не машина.

   Недостатки: устаешь при долгой езде.

  Анатолий, Одесса


Mitsubishi Lancer Evolution VII, 2004 г

Трогается Mitsubishi Lancer Evolution VII плавно, сцепление не тугое, правда схватывает своеобразно — когда педаль сцепления практически полностью отпущена. Не смотря на то, что около года ездил исключительно на машине с «автоматом» — к «механике» Mitsubishi Lancer Evolution VII адаптировался быстро, включение передач именно такое, как ждешь — четкое. Движение накатом на нейтральной скорости — двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VII работает ровно, даже не прогретый полностью. Управление – кажется, буквально руками щупаешь дорогу перед собой – информативное. Управлять одной рукой на этой машине уже не получается — очень чувствительное, острое управление. Подвеска — ждал худшего, потряхивает, но за рулем внимания на это не обращаешь. Другое дело пассажиру сзади, это аттракцион.

Пригород и трасса — контролируемый взрыв ускорения после 3500 оборотов. Совсем не как на заднеприводной, когда задний мост пытается умчаться вперед машины, не как на переднеприводной, когда разгружаются и «шлифуют» ведущие колеса. Здесь распределение момента на все колеса и разгон в нужном направлении, даже если с одной стороны колеса на мокром асфальте, а с другой стороны в луже или на гравии. Непередаваемое ощущение собранности машины, перестроение без раскачки, четкое прописывание поворотов, устойчивость — сравнивать не с чем. Только на трассе приходит понимание — что Mitsubishi Lancer Evolution VII позволяет гораздо больше, чем любая другая машина.

   Достоинства

: динамика. Экстерьер.

   Недостатки: недешевое обслуживание.

  Дмитрий, Челябинск

 

Mitsubishi Lancer Evolution 7 (Мицубиси Лансер Эволюшн 7)

В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

История Mitsubishi Lancer Evolution 7

Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.

В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.

Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.

Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.

5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.

Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:

  • Улучшенная аэродинамика;
  • Повышение максимальной скорости;
  • Добавлена возможность АКПП переключения в механический режим работы;
  • Увеличена мощность двигателя;

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7

Колёсная база2625 мм
Колея передних/задних колёс1 500/1 500 мм
Допустимая полная масса1655 кг
Колея передних колёс1500 мм
Объём багажникадо 430 л
Максимальный объём багажника430 л
Длина4455 мм
Колея задних колёс1500 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось950/705 кг
Нагрузка на переднюю ось950 кг
Ширина1770 мм
Количество мест5
Дорожный просвет140 мм
Нагрузка на заднюю ось705 кг
Высота1450 мм
Длина x Ширина x Высота4 455 x 1 770 x 1 450 мм
Снаряженная масса1320 кг
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя284 л. с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент383 Н•м
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака48 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Диаметр разворота11. 8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
ПриводПолный
Диаметр разворота11.8 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 7

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.  

Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.

Видео Лансер Эволюшн 7

Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.

BIOMEDICS 55 EVOLUTION КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ПЛАНОВОЙ ЗАМЕНЫ /-7,50/ N6

Бренд Biomedics ( Биомедикс) — включает широкий ассортимент контактных линз с оптимальным соотношением цены и качества.

Линейка Biomedics 55 Evolution asphere

Асферические контактные линзы с режимом замены через месяц Biomedics (Биомедикс) от всемирно известной компании CooperVision в структуру которых входит УФ-фильтр, защищающий глаза от вредоносного ультрафиолетового излучения.

Внимание: контактные линзы с защитой от УФ излучения спектра А и В не являются заменой других средств защиты глаз от УФ-лучей, так как не полностью закрывают глаз и зону вокруг глаза. Пациенты должны продолжать использовать УФ-средства защиты глаз согласно рекомендациям специалиста.

Контактные линзы Biomedics 55 Evolution от Cooper Vision применяются для коррекции аномалий рефракции (близорукость и дальнозоркость). Уникальность линз в нейтрализации аберраций, для чего был разработана специальная система ANS. Системе поддаются не только искажения глаз, но также и искажения самих линз, поэтому зрение будет ясным и стабильным в любых ситуациях. Система ANS делает шире поле зрения. Благодаря ей повышается зрительная контрастность.

Так как дизайн линз Biomedics 55 Evolution asphere асферический, то радиус базовой кривизны будет иметь больше чем одну величину в оптической зоне. От центра к краям радиус кривизны плавно увеличивается.

Асферический дизайн помогает и при манипуляциях с линзами, даже новичкам несложно научиться снимать и надевать их, они практически сразу овладевают этим искусством. Biomedics 55 Evolution имеют оптимальную толщину, не рвутся, слегка тонированы, чтобы вы без труда могли обнаружить их в контейнере.

Края этих средств контактной коррекции ультратонкие, закругленные, это упрощает ношение.

Низкий модуль упугости — модуль упругости является важной характеристикой материалов, из которых изготавливаются контактные линзы: чем он выше, тем плотнее будут контактные линзы, чем ниже — тем лучше и комфортнее.

Линзы Biomedics 55 Evolution обладают повышенным комфортом и очень удобной посадкой, этому способствует специальный дизайн линзы и необыкновенно тонкий край линз, за счет чего линза практически не ощущается на глазах. Комфорт в гидрогелевых линзах Biomedics 55 Evolution asphere в течении дня поддерживается благодаря наличию оптимального количества влаги в линзах — 55%.

Линзы Biomedics 55 Evolution устойчивы к дегидратации — это свойство гидрогелевых линз, важнее, даже процентного содержания в них влаги, так как обеспечивает стабильность комфорта в линзах в течении дня.

Поскольку коэффициент пропускания кислорода у гидрогеля невысокий, снабжение им роговицы осуществляется через систему увлажнения глаз. Благодаря этому гидрогелевые контактные линзы Biomedics 55 UV демонстрируют идеальное соотношение параметров: модуль упругости, содержание влаги и кислородная проницаемость.

Biomedics 55 Evolution изготовлены из гидрогеля, который отличается от силикон-гидрогеля особой структурой: гидрогелевые линзы более тонкие и мягкие, что важно для тех пользователей, у которых чувствительные глаза.

К основным преимуществам контактных линз Biomedics 55 Evolution можно отнести:

— обеспечивают ясное и стабильное зрение при любых условиях (как по центру, так и на периферии)

— запатентованная система нейтрализации аберраций;

— обеспечивают комфортное увлажнение глаз, подходят даже для пользователей со сверхчувствительными глазами, очень мягкие

— обеспечивают УФ-защиту роговицы глаз,

— сохраняют форму в течение всего срока ношения, удобная сферическая конфигурация, принимающая форму глаза;

— обеспечивают простату манипулирования благодаря легкой тонировке, легче находить их в растворе.

— отличаются простотой ухода. Все универсальные растворы, которые совмещаются с гидрогелевыми материалами, подходят для них.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Тип: Контактные линзы плановой замены

• Режим ношения: дневной;

• Срок замены (частота замены): через 1 месяц. Линзы заменяются на новую пару после 1 месяца ношения.

• Количество в упаковке: 6 шт.

• Дизайн: Асферический, закругленные края линзы

• Тип материала: Гидрогель

• Материал изготовления: Окуфилкон Д (Ocufilcon D)

• Метод дезинфекции (Рекомендации по уходу): Химический, Пероксидный

• Влагосодержание, % 55

• Кислородопроницаемость линзы (Dk/t) 28 (воздухопроницаемость)

• Модуль упругости: 0,5 Мпа

• Радиус кривизны, мм (R) 8,6

• Диаметр, мм 14,2

• Толщина в центре, мм 0,07

• Тип линз: прозрачные, бесцветные

• Степень прозрачности: слабо окрашены для удобства обращения (заметны в растворе)

• УФ-фильтр: есть (UVA+UVB)

• Метод изготовления: сухое прессование

Всегда помните следующее:

— Всегда мойте и тщательно высушивайте Ваши руки перед манипуляциями с контактными линзами.

— Никогда не оставляйте линзы в солевом растворе на всю ночь. Солевой раствор не защищает линзы от микроорганизмов и Ваши глаза от возможной инфекции.

— Никогда не используйте раствор в контейнере повторно.

— Никогда не используйте раствор после истечения срока годности.

— Всегда промывайте контейнер для линз каждый раз как вынимаете Ваши линзы из него. Используйте стерильный солевой или свежий раствор для линз, при необходимости просушивайте контейнер. Это позволит избежать загрязнения и серьезного повреждения глаза.

— Регулярно меняйте Ваш контейнер.

ЕСЛИ ВЫ НЕ НОСИТЕ ЛИНЗЫ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ, следуйте инструкциям для ухода за Вашими контактными линзами и, если необходимо, проводите очистку и дезинфекцию линз перед ношением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Хотя мягкие контактные линзы дают множество преимуществ их носителю, также возможно появление проблем, которые могут проявляться, в том числе, следующими признаками:

— Ощущение инородного тела в глазу

— Дискомфорт при ношении линзы

— Покраснение глаза

— Чувствительность к свету

— Ощущение жжения, покалывания, зуда в глазах или повышенное слезоотделение

— Снижение остроты зрения

— Радужные круги или ореолы вокруг источника света

— Увеличение количества отделяемого из глаза

— Дискомфорт / боль

— Сильная или непроходящая сухость глаз

Данные симптомы, оставленные без внимания, могут приводить к развитию более серьезных осложнений.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ

— НЕМЕДЛЕННО СНИМИТЕ ЛИНЗУ (ЛИНЗЫ)

— Если дискомфорт или проблема исчезли, осмотрите линзу (линзы).

— Если линза (линзы) повреждена, НЕ надевайте линзу (линзы): используйте новую линзу (линзы) или проконсультируйтесь со специалистом по контактной коррекции.

— Если на линзе (линзах) пыль, ресничка или другое инородное тело, или проблема исчезла и линза (линзы) выглядит неповрежденной, тщательно очистите, промойте и продезинфицируйте/нейтрализуйте линзу (линзы) перед использованием.

— Если вышеперечисленные симптомы не исчезают после надевания новой линзы (линз), снимите линзы НЕМЕДЛЕННО и срочно свяжитесь со специалистом по контактной коррекции. Возможно развитие таких серьезных осложнений, как инфекция, язва роговицы (язвенный кератит) или ирит. Эти состояния могут быстро прогрессировать и приводить к стойкой потере зрения. Лечение состояний, таких как эрозии, эпителиальное прокрашивание и

бактериальные конъюнктивиты, должно быть начато как можно раньше во избежание осложнений.

— Периодическая сухость может исчезнуть после использования смазывающих и увлажняющих капель. Если сухость не проходит, проконсультируйтесь со специалистом по контактной коррекции.

— Если линза прилипла к глазу (перестала двигаться), закапайте несколько капель смазывающего раствора и подождите, пока подвижность линзы восстановится. После этого попробуйте снять линзу. Если линза продолжает прилипать к глазу, НЕМЕДЛЕННО обратитесь к специалисту по контактной коррекции.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Риск развития язвенного кератита значительно выше при использовании линз в пролонгированном режиме ношения, чем при дневном режиме ношения. Ношение контактных линз увеличивает риск глазных инфекций. Курение увеличивает риск развития язвенного кератита для носителей контактных линз.

Для лучшей обработки линз Биомедикс 55 Эволюшн и сохранения комфорта в продолжении всего срока ношения, рекомендуется использовать пероксидные системы: AoSept plus, One Step, Ever Clean.

Можно использовать, так-же любой из многофункциональных растворов: Renu MPS, Biotrue, Complete Revitalens, Avizor Aqua Soft.

Для большего комфорта в течении дня можно на контактные линзы закапывать увлажняющие а так же смазывающие капли для глаз: Avizor Moisture Drops, Опти-Фри, Maxima Revital Drops.

МЯГКИЕ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ МЕСЯЧНОЙ ЗАМЕНЫ — ТОЛЬКО ДНЕВНОЙ РЕЖИМ НОШЕНИЯ

Гидрогелевые контактные линзы Biomedics 55 Evolution — это прежде всего идеальное качество зрения, удивительная комфортность ношения и УФ-фильтр.

Оптическая сила, диоптрии (D)/ -7,50/

Mitsubishi Lancer Evolution VII (Evo 7) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.

По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.

Внутри же

Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья Recaro, а версия GT-A получила хромированные ручки дверей и дополнительные приборы для слежения за работой двигателя.

В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7. 5.

Mitsubishi Lancer Evolution VII — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CT9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:февраль 2001 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л.с/об мин:280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин383/3500
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 
Разгон до 100 км/ч: 
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:мультилинковая
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4455
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1450
Колесная база, мм:2625
Колея колес спереди, мм: 
Колея колес сзади, мм: 
Клиринс, мм:140
Размер шин:235/45 R17
Снаряженная масса, кг:1400
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:55

Видео обзор (Тест драйв)

Каминная топка Seguin Europa 7 Evolution Black Line (Франция)

Типзакрытая каминная топка
Форма стеклапрямое стекло
Номинальная мощность13 кВт
Отапливаемый объём — 455 м³
Отапливаемая площадь — 150 м²
КПД 3 %»>75.3 %
Тип топливадрова, топливные брикеты
Материалы корпусачугун
Материалы топочной камерычугун
Подъёмный механизм дверцынет
Вторичный дожиг газовопция
Система очистки стеклада
Диаметр патрубка топки200 мм
Размеры по фасаду (ШхВ)710 × 570 мм
Размеры габаритные (ШхВхГ)710 × 825 × 615 мм
Вес155 кг
Комплектациятопка, инструкция
Гарантийный срок10 лет
ПроизводительSeguin
СтранаФранция

Солнцезащитные очки Pierre Cardin EVOLUTION 7 202770 (010 Z0) унисекс

Дополнительная информация

Очки и упаковка 100% оригинал.

Упаковка может варьироваться в зависимости от производственных партий.

Все очки поставляются в комплекте с футляром и / или коробкой, сертификатом подлинности и любыми аксессуарами (салфетка для чистки линз).

Все отправленные товары были получены от производителя (ранее не использовались для демонстрации в реальных магазинах).

Model codePCA 202770 010 Z0
MаркаPierre Cardin
КоллекцияСОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
Полунисекс
ModelEVOLUTION 7
Season2019
Код0716736239002
цветBlue multilayer
Описание цветаPalladium
Материал линзNylon lens
Материал ОчкиMetal
Материал переднейSteel
Lens TypeStandard
формаMultishape
MатериалН/Д
PackagingPierre Cardin original packaging

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

Стоимость доставки
Бесплатная доставка по всему миру.
Стоимость доставки в СТРАНЫ-НЕ ЧЛЕНЫ Европейского Союза составляет 10,00 евро.
Доплата за услугу оплаты наложенным платежом составляет 5,00 евро (только для Италии).

Доставка товаров
Доставка производится в течение 24/72 часов (72 часа в Калабрию и на Сардинию и в Сицилию). Приобретенный товар доставляется в как можно кратчайшие сроки, обычно в течение 10 рабочих дней.
Если опоздание будет превышать 10 дней, с клиентом свяжутся напрямую по электронной почте, чтобы сообщить ему эту информацию и сообщить информацию об ожидаемой дате доставки.

Отгрузки в страны Европейского Союза (за пределами Италии) осуществляются DPD Courier. (для островов: 10/15 рабочих дней с почтой)
Срок поставки для стран Европейского Союза имеет 3/6 рабочих дней.

EXTRA поставки в ЕС осуществляется по почте офиса.
Срок доставки в ЭКСТРА страны ЕС составляет 10/15 рабочих дней.

ПРИНИМАЕМЫЕ ТИПЫ ОПЛАТЫ

 — Кредитные карты Visa, Mastercard, American Express и карта Maestro через систему Paypal
 — Paypal с другого счета Paypal
 — Предоплата банковским переводом (только для Италии)
 — Наложенный платеж (оплата наличными при доставке товара непосредственно экспресс-курьеру, только по Италии и для покупок до 300,00 евро)

Безопасность оплаты кредитной картой

При оплате кредитной картой или через систему Paypal данные твоей карты будут непосредственно управляться банком, специализирующимся на управлении платежей в режиме онлайн. Информация шифруется с помощью протокола 128-битного шифрования (SSL), что предотвращает использование третьей стороны, и отправляется непосредственно в банк. Настоящий магазин по продаже онлайн разработан с применением новейших технологий для обеспечения максимального актуального уровня безопасности для электронной коммерции.

Для любого пояснения или получения дополнительной информации о способах оплаты, свяжитесь с нами по специально выделенному электронному почтовому ящику.

Для очистки очков используйте мыло и воду, избегая использования растворителей и спирта. Не используйте грязные и абразивные салфетки, которые могут повредить фильтры. Используйте только оригинальные принадлежности и запасные части.

Хранить в чехле или жестком футляре в сухом месте.

Палатный рентгеновский аппарат MobileDaRt Evolution

Описание

Японская компания Shimadzu – мировой лидер в производстве рентгенографических систем – создала MobileDaRt Evolution как рентген-аппарат премиум-класса, сочетав в нем все лучшие характеристики предыдущей модели и новые передовые разработки.

Именно палатный рентген MobileDaRt Evolution получил престижную премию известной маркетинговой компании Frost & Sullivan в номинации «Лидер стратегического роста».

Палатный рентген-аппарат MobileDaRt Evolution – это:

  • Идеальное решение для любых лечебно-диагностических учреждений и их отделений: детских больниц, отделений неотложной помощи, травматологий, палат интенсивной терапии и т.п.
  • Цифровая рентгенография
  • Непревзойденное качество рентгеновских снимков
  • Высочайшая скорость работы, сокращение длительности исследования
  • Возможности обработки полученных изображений сразу же после его получения – вы видите изображение на экране через 3 секунды после экспозиции
  • Возможности подключения к информационной системе больницы
  • Мощный генератор 32кВт
  • 3 варианта детекторов и возможность использования детектором разных размеров
  • Мобильность перемещения аппарата без дополнительных усилий
  • Наличие дозиметра облучения

Портативный плоский цифровой детектор

MobileDaRt Evolution может быть поставлен с одним из трех детекторов разных размеров и характеристик.

Плоский цифровой детектор 50C из аморфного кремния позволяет увидеть изображение на мониторе всего через 3 секунды после экспозиции. Размер этого портативного детектора составляет 35х43 см. Использование детектора 50C обеспечивают максимальное разрешение и значительное снижение лучевой нагрузки.

Детектор 50G – более экономичное решение, отличающееся оптимальным соотношением цены и качества.
Поставляемые детекторы могут быть доукомплектованы отсеивающими решетками.

Беспроводное сетевое подключение

Всего одного нажатия достаточно, чтобы отправить изображение на рабочую станцию, которая легко может быть интегрирована в информационную систему больницы.

Цифровая система MobileDaRt Evolution поддерживает стандарт DICOM как при сохранении изображения, так и при выводе его на печать, а также протокол обмена данными MWM, обеспечивающего автоматическую регистрацию пациентов, которым была назначена рентген-диагностика.

Вся информация может передаваться как при помощи беспроводного, так и кабельного соединения.

Простота управления и экономия времени

Инженеры Shimadzu предусмотрели все, чтобы максимально упростить работу специалиста-рентгенолога и сократить время обследования, чтобы дать возможность улучшить эффективность работы рентген-кабинета. Для минимизации времени исследования в палатный рентген-аппарат MobileDaRt Evolution были внедрены многочисленные функции и возможности.

  • При выборе позиции прицельного снимка может быть активирована функция медленного перемещения аппарата в указанном направлении
  • Возможность выдвижения рентгеновской трубки на 120 см для увеличения охвата и разворота штанги на 270°
  • Возможность выбора высоты поручня от 91 до 100 см от уровня пола
  • Наличие центрального замка – функция электромагнитной блокировки и разблокировки штатива
  • Дозиметр рентгеновского излучения, установленный в ионизационную камеру, прикрепленную к коллиматору. На мониторе показывается информация об дозе облучения.
  • Простота перемещения аппарата: электромоторный привод с автоматическим включением. Нажимая на прижимную планку, расположенную на поручне, специалист запускает автоматическое движение аппарата.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

— цена: + 0 руб.

Мы были просто в восторге от решения Subaru, наконец, продать замечательную Impreza WRX на американской земле, автомобиль, который скрывали от нас в течение многих лет. Теперь есть хорошие шансы, что другой доступный крикун, этот от Mitsubishi, может отправиться в наш путь.

В последние годы компания Mitsubishi добилась больших успехов в соревнованиях World Rally — четыре чемпионата подряд выиграла с линейкой моделей Lancer (Mirage) Evolution. Японский автопроизводитель только что представил еще один Evolution, на этот раз официально No.VII, и мы считаем, что у него есть все шансы попасть в Соединенные Штаты. Источники сообщают, что Mitsubishi назовет стандартный новый Mirage Lancer, когда он будет представлен на выставке в Нью-Йорке в апреле. Конкретным автомобилем на стенде, скорее всего, будет эта модель Evolution.

Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но по сути внешне похож на предыдущую версию Evo VI. Огромные прожекторы, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общий пакет стал немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технический подход, который определяет японские раллийные автомобили.Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля вводить вас в заблуждение. В дороге вас ожидает нечто совершенно невероятное.

VII оснащен переработанной версией двухкамерного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора с промежуточным охлаждением (от предыдущего Evo), установленного на полноприводной компоновке со стандартными вариантами GSR и спартанской RS.

Маленький четырехцилиндровый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность на внутреннем рынке Японии в 276 л.с. при 6500 об / мин, хотя один инсайдер говорит, что автомобиль на самом деле развивает более 295 лошадиных сил. Мощность VII остается такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Makinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фут при 3200 об / мин, что на семь больше. С новым кузовом VII может быть на 154 фунта тяжелее из-за усиленных мер безопасности при столкновении, но инсайдеры настаивают, что его разгон от 0 до 60 миль в час и четверть мили будет быстрее, чем у старого автомобиля. По данным Mitsubishi, самый быстрый Evo VI разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13 секунд.

Модель GSR со всеми новшествами входит в стандартную комплектацию и готова к повседневной эксплуатации с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с шинами 225 / 45ZR спереди и 235 / 45ZR сзади.В комплект поставки входят массивные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди и двухпозиционные сзади, передние поперечины, передний винтовой дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал, активный контроль рысканья, спортивная АБС и электронное распределение тормозного усилия. . ACD был недавно установлен на Evo VII и, по словам Mitsubishi, улучшает управляемость и реакцию на рулевое управление.

Ожидается, что Ralliart, подразделение раллийных гонок Mitsubishi, в конце этого года в небольших количествах отправит Evolution VII в Великобританию и Австралию.В целом в этом году производство будет ограничено всего 10 000 единиц. Mitsubishi заявила, что у нее было 4000 заказов до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Ожидается, что модель GSR будет стоить эквивалент 26 000 долларов.

Что касается спартанского RS, ориентированного на конкуренцию, покупатели смогут приобрести указанные здесь варианты по своему усмотрению. Турбокомпрессор из титано-алюминиевого сплава будет стандартным для RS и дополнительным для GSR. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач с очень близким передаточным числом и усиленным многодисковым сцеплением будет опциональной для RS, но недоступной для GSR.

Что касается роскоши, модель GSR получает центральный замок, электрические стеклоподъемники и колесо Momo в качестве стандартного оборудования, а также либо FM / кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками, либо CD-плеер с шестью динамиками. Обе звуковые системы не являются обязательными. RS, однако, не имеет ни одного из этих вариантов. Возможно, в конце концов, у американцев появится какой-то выбор. Вы можете поспорить, что Mitsubishi будет внимательно следить за тем, как WRX продвигается на этом рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики

Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo для своего седьмого поколения стал слабым? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?

Нам не о чем волноваться.Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.

И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил одну из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.

Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях

Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это произошло из-за совершенно новой платформы Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально нового стиля, который пришел с ней.

На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней версии.Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но спустя полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядит относительно современной, но сохраняя намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.

Изменения были менее резкими, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью. Аналогичным образом, в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивая к скручиванию оболочка (на 50 процентов) позволила подвеске работать наилучшим образом, и хотя кабина выглядит немного скудной по современным меркам, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле.Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.

Британский импортер Раллиарт вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхузкая передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировала одну как долгосрочную. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов).Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …

Lancer Evolution VII Lancer Evolution VII FQ-300
Двигатель 1997 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом 1997 куб. 305 л. на тонну 229 л.с. / тонну
0-60 миль в час 5.0сек (проверено) 5,1сек (оценочно)
Максимальная скорость 140 миль / час 157 миль / час (ограничено)

Что мы сказали

Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер

«Любая мысль о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.

«Двигатель Evo не может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую чувствительность при отключении наддува. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипении. ‘

Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (август 02 ), Питер Томалин

«С минимальным запаздыванием и крайним предубеждением, простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать на урагане крутящего момента с турбонаддувом, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает появляться, в то время как выхлоп большего диаметра придает турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.

«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но довольно рано вы можете сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.

«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент очень привлекательного пакета».

Сколько платить

Mitsubishi Lancer Evo VII GSR

Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: Н / Д

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation поставит Lancer Evolution VII GT-A, первая модель с автоматической коробкой передач в серии Lancer Evolution, в продаже в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии в пятницу 1 февраля.

Lancer Evolution VII GT-A приносит невероятное удовольствие от вождения для более широкой аудитории — та, которая выходит за рамки поклонников автоспорта, чтобы принять всем энтузиастам вождения.

GT-A унаследовал потрясающую динамику Evolution VII с механической коробкой передач производительность, предлагая при этом более интуитивно понятное и удобное для водителя управление. Новый «2-педальный Evolution» GT-A обеспечивает легкий доступ к уровням высокопроизводительный спортивный седан, несравненное удовольствие от вождения и удовлетворение на любом японском спортивном седане АКПП.


Лансер Эволюшн VII GT-A

I. Характеристики продукта Lancer Evolution VII GT-A

1. Внешний вид
  • GT-A основывается на стилистических характеристиках Lancer Evolution VII GSR, представляя более изысканный и стильный внешний вид.
  • Отводы отвода тепла GSR и воздуховоды NACA в капоте двигателя и центральный воздухозаборник в переднем бампере были устранены и номерной знак перемещен в центральное место, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и реализовать фасцию, которая будет более изысканной по внешнему виду.
  • GT-A имеет меньший задний спойлер со встроенной светодиодной подсветкой. стоп-сигнал. Удовлетворяя индивидуальные предпочтения клиентов, GT-A также доступен с 4-позиционным спойлером с регулируемым углом атаки GSR или без спойлер, как заводская опция.
  • Многоламповые фары с газоразрядными фарами и противотуманными фарами. в стандартной комплектации. Прозрачные обледеневшие линзы для встроенных передних указателей поворота и внешние линзы в задних комбинированных фонарях усиливают GT-A стильный внешний вид.
  • Стекла задних дверей и ветровое стекло доступны с защитным стеклом.
  • GT-A предлагается в шести цветах корпуса: Deep Blue (жемчуг). и Light Gold (металлик) — два новых цвета Mitsubishi — а также Silky Белый, Королевское серебро, Черный (жемчужный и винно-красный (металлик).
2. Интерьер
  • GT-A предлагает стильный спортивный функциональный интерьер, основанный на GSR и разработан, чтобы понравиться водителям-энтузиастам.
  • GT-A использует отделку сине-жемчужного цвета для отделки приборной панели, панели переключения передач. и панель переключателя электрического стеклоподъемника, чтобы подчеркнуть привлекательный и стильный внешний вид.
  • Синяя прострочка на ручке рулевого колеса из натуральной кожи, инструкция по эксплуатации рукоятка селектора в стиле переключения передач и пыльник, а также координаты отделки ручки стояночного тормоза с сине-жемчужными декоративными панелями и цветом обивки.
  • В спортивной приборной коробке с 3 циферблатами используется эксклюзивная графика «черное на белом». в GT-A.Облицовка шкалы приборов и наконечники указателей, крышка переключателя переключения передач кольцо, дверные ручки и элементы управления вентиляционными отверстиями со вкусом отделаны хром, придающий стильный вид спортивно-функциональному вкусу интерьера.
  • GT-A использует большие спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальное расположение и комфорт. Чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы и предпочтения владельцев, GT-A также предлагается с ковшеобразными сиденьями Recaro, которые обеспечивают превосходное расположение для спортивного вождения или с сиденьями, обитыми натуральной кожей (4-позиционная сиденье водителя с электроприводом), которые обеспечивают роскошный комфорт и прикосновение элегантности к внутреннему пространству.
3. Двигатель
  • GT-A оснащен легендарным 2-литровым двигателем Lancer Evolution 4G63. рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с промежуточным охладителем и турбонаддувом, оптимально сочетается с автоматической коробкой передач.
  • GT-A делает основной упор на низкие и средние частоты, а чем пиковая мощность. Это достигается за счет турбонагнетателя с высоким откликом. в котором используется сопло турбины с меньшей площадью поперечного сечения и меньшим компрессор чем на ГСР.
  • Максимальная выходная мощность 200 кВт (272 л.с.) / 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 343Н-м (35,0 кг-м) дают GT-A лучшие динамические характеристики для 2-литровая автоматическая модель.
4. Трансмиссия
  • GT-A использует 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II Sport-Mode. который был доведен до совершенства в Mitsubishi Galant ВР-4. Передаточные числа оптимизированы для GT-A.
  • На GT-A спортивный режим позволяет водителю-энтузиасту переключаться между шестерни с использованием ручного затвора или, впервые в Mitsubishi автомобиль, селекторы большого пальца, расположенные на боковых спицах рулевого управления колесо.
  • GT-A оснащен собственной системой управления всеми колесами Mitsubishi, состоящей из ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активный контроль рыскания) и спорт Компоненты ABS, которые значительно улучшают динамические характеристики. Эти передовые компоненты оптимизированы для автоматической коробки передач. привнесите легкость и удовольствие в управление более широкому кругу водителей.
5. Кузов
  • Дополнительное усиление и звукоизоляция в стратегических местах по всему телу дает улучшенное ощущение рулевого управления и более низкий уровень вибрация и шум, чем у ГСР.
6. Подвеска
  • GT-A использует перевернутую переднюю стойку MacPherson и многорычажную подвеску Mitsubishi. Расположение задней подвески, обеспечивающее исключительную прямолинейность устойчивость и управляемость. Детальная настройка делает ручку GT-A более снисходительно и обеспечивает более комфортную езду, чем GSR, без жертвуя точным рулевым управлением и жесткой управляемостью Evolution VII характеристики.
7.Тормоза и шины
  • GT-A использует 17-дюймовые вентилируемые диски Brembo с 4-поршневыми суппортами на передние и 16-дюймовые вентилируемые диски с 2-х поршневыми суппортами на Задняя часть, обеспечивающая положительное тормозное усилие, с низким уровнем затухания и высоким контролем характеристики во всех режимах — от городского крейсерского до полнокровного соревнования по вождению.
  • GT-A обут в составные шины 225 / 45Z17 с высоким сцеплением, которые подходят к подвеске и реализовать превосходную, но чуть более мягкую управляемость характеристики.
  • GT-A использует те же 17-дюймовые легкосплавные колеса, что и GSR, со специальным блестящая отделка, которая еще больше усиливает его стильный вид.

II. Информация о продаже

  1. Ежемесячный план продаж: 2000 единиц
  2. Доступен в представительствах Galant и Car Plaza по всей Японии

III. Рекомендованная цена производителя

Накладка
уровень
Драйв Двигатель Трансмиссия Цены
по всей стране
GT-A Постоянная 4WD интеркулер 2 л ​​-
с турбонаддувом
INVECS-II
Sport-Mode 5-ступенчатая АКПП
(с переключателями на рулевом колесе)
3 300 000 иен
Lancer Evolution VII GT-A: Основные характеристики
Модель
Режим привода Постоянный 4WD
Код модели Mitsubishi GH-CT9A
Обозначение SYGFZ
Двигатель 2000 DOHC 16-клапанный промежуточный охладитель с турбонаддувом
Уровень отделки GT-A
Трансмиссия 5-АКПП
Размеры и масса
Общая длина (мм) 4455
Общая ширина (мм) 1770
Общая высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2625
Колея (мм): Передний 1515
Задний 1515
Мин. Дорожный просвет (мм) 140
Внутренняя длина (мм) 1880
Внутренняя ширина (мм) 1425
Внутренняя высота (мм) 1185
Масса автомобиля (кг) 1480
Пассажиры 5
Производительность
Минимальный радиус поворота (м) 5.9
Расход топлива (км / л) 10-15 режим 8,3
Управление экономией топлива НЕТ
Двигатель
Тип 4G63 Турбо
Кол-во цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16 клапана DOHC
Диаметр цилиндра x ход (мм) 85.0 х 88,0
Рабочий объем (куб. См) 1997
Степень сжатия 8,8: 1
Макс. мощность (кВт / об / мин) [PS / об / мин] 200 [272] / 6500
Макс. крутящий момент (Н-м / об / мин) [кг-м / об / мин] 343 [35,0] / 3500
Подача топлива ECI-MULTI электронный впрыск топлива
Вид топлива Бензин высшего сорта неэтилированный
Емкость топливного бака (литры) 48
Трансмиссия
Тип INVECS II Sport-Mode 5-ступенчатая автоматическая
(с селектором на рулевом колесе)
Передаточное число 1-й 3.789
2-я 2,057
3-й 1,421
4-я 1.000
5-я 0,731
Задний 3,865
Конечное передаточное число редуктора 3,333
Ходовая часть
Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
Подвеска Передний Стойка Макферсон
Задний Многоканальный
Тормоза Передний Диск, вентилируемый, 17 дюймов
Задний Диск вентилируемый 16 дюймов
Шины 225 / 45ZR17
Условия окружающей среды
Выбросы Соответствие нормам Японские нормы выбросов 2000 г.
Уровни NOx / HC / CO:
(при движении по городу 10-15 гм / км)
0.08 / 0,08 / 0,67
Парниковые газы Выбросы CO2:
(городское вождение 10-15; г / км)
300
Хладагент HFC134a (гм) 550
Разрушители озонового слоя CFC’s ноль
Внешний шум Уровень шума при ускорении (дБ-А) 76
Вещества, нагружающие окружающую среду Свинец (к уровню 1996 года) <1/3
Меркурий Минутное количество в некоторых дополнительных элементах (газоразрядные фары, светодиодные дисплей)
азид натрия ноль
Переработка Детали из легко перерабатываемых материалов Бамперы, уплотнитель капота, торпедо, внутренняя отделка,
Кодовая маркировка пластмасс Да (детали> 100 г)
Детали из переработанных материалов Корпус воздухоочистителя, воздуховоды, звукоизоляционные и изоляционные материалы
Возможность вторичного использования (внутренний расчет; в процентах от веса автомобиля)> 90%

Дождь дал толчок эволюции динозавров за миллион лет?

Триасовые скалы в итальянских Доломитах свидетельствуют об удивительно влажном эпизоде ​​в истории Земли.Предоставлено: Arterra / Universal Images Group через Getty

.

Аластер Раффелл заметил что-то странное в камнях возле дома его детства в Сомерсете, Великобритания. Отложения происходят из триасового периода, более 200 миллионов лет назад, и большинство из них имеют тусклый оранжево-красный цвет, что означает, что они образовались, когда регион был выжженным ландшафтом, выжженным солнцем. Ничего странного нет. Но на обнажениях на холме Липе в Сомерсете есть тонкая полоса серого цвета, проходящая через сердце красного камня. Эта полоса сигнализирует о времени, когда засушливая пустыня исчезла, а регион превратился в болотистую местность.По какой-то причине невероятно сухой климат стал влажным и оставался таким более миллиона лет.

Изменение заинтриговало Раффелла, когда он впервые обнаружил обнажения в середине 1980-х годов, но молодой геолог должен был завершить работу над докторской диссертацией. Поэтому он отложил триасовую загадку в сторону до случайной встречи в 1987 году с другим молодым ученым, палеонтологом Майклом Симмсом. Во время своих постдокторских исследований Симмс обнаружил свидетельства вымирания в позднем триасе, во время загадочного влажного периода Раффелла.В конце 1980-х годов эта пара выдвинула идею о том, что эти два открытия связаны, но в течение многих лет их результаты отвергались.

Три десятилетия спустя все больше приходит к выводу, что они были правы. Что-то странное произошло в позднем триасе — и не только в Сомерсете. Около 232 миллионов лет назад, во время периода, известного как Карнийский век, дожди шли почти повсюду. После миллионов лет засушливого климата Земля вступила во влажный период, продолжающийся от одного миллиона до двух миллионов лет.Практически в любом месте, где геологи находят камни такого возраста, есть признаки влажной погоды. Этот так называемый карнийский плювиальный эпизод совпадает с некоторыми масштабными эволюционными сдвигами.

Возможно, наиболее драматично то, что карнийский плювиал мог пересекаться с тем, когда редкая группа рептилий — ранние динозавры — превратилась в разнообразную группу и стала доминировать в наземных экосистемах. Карнийцы могли проложить путь для впечатляющих динозавров, которые эволюционировали позже, включая Стегозавр и Тираннозавр .

Другие группы также покинули Карнийский остров в совершенно иной форме, нежели они вошли в него: кораллы, строящие рифы, и морской планктон становились все более «современными», эволюционно приближаясь к формам, живущим сегодня. В этот период могли даже появиться первые млекопитающие. «Это было почти как поворотный момент между некоторыми элементами более древнего мира и современного мира», — говорит Симмс.

После многих лет безвестности карнийский плювиал становится основным объектом исследований.В мае 2017 года ученые собрались на первую конференцию, посвященную этому периоду, которая прошла в Институте перспективных исследований в Дельменхорсте, Германия. С тех пор журнал Геологического общества посвятил этой теме два специальных выпуска. За последнее десятилетие многие исследователи начали интенсивно изучать карнийские породы. Они хотят понять, почему изменился климат и почему это привело к таким драматическим эволюционным сдвигам. Свидетельства указывают на массовые извержения вулканов.

Это знаменательный поворотный момент для события, обнаруженного почти случайно в 1980-х годах.

Случайная встреча

Все началось, когда Симмс, который сейчас работает в Национальных музеях Северной Ирландии в Холивуде, отправился в Ливерпульский университет, Великобритания, на постдокторскую исследовательскую стипендию. Он изучал морских лилий: морских животных, родственных морским звездам, похожих на цветы или перья.

Симмс сосредоточился на морских лилиях, живших в триасовый период, который длился с 252 миллионов лет назад до 201 миллиона лет назад.Триасу предшествовали два самых тревожных периода в истории Земли: он начался сразу после массового вымирания в конце пермского периода и закончился еще одним массовым вымиранием на стыке триаса и юры.

Но Симмса ждал сюрприз. «К концу 1987 года стало ясно, что криноидеи триасового периода значительно вымерли», — говорит он. Но вымирание произошло за десятки миллионов лет до конца периода. Это поместило вымирание в Карнийский период: пятое из семи более коротких периодов триасового периода.

Заинтригованный, Симмс вернулся с визитом в Бирмингемский университет, Великобритания, где он защитил докторскую диссертацию. Его старый кабинет занимали палеонтолог Пол Виньялл и Раффелл, который сейчас находится в Королевском университете Белфаста, Великобритания.

Исследования Раффелла были сосредоточены на отложениях более позднего мелового периода, но ради развлечения он исследовал триасовые породы, названные группой грязевых камней Мерсии, которые в основном отражают сухой климат. Именно в карнийском разрезе этих скал он обнаружил тонкий слой серого песчаника, богатый окаменелостями, такими как зубы акулы.Это были остатки реки или дельты. «Пощечина посреди всей этой ужасной и засушливой ерунды была, вероятно, довольно приятной обстановкой», — говорит Раффелл.

Когда все трое болтали, Симмс упомянул вымирание карнийских морских лилий. По словам Симмса и Вигнала, Раффелл ответил: «Тогда шел дождь. Возможно, криноидеи не любили дождь. Это было легкомысленное замечание, которое Раффелл не помнит, но оно вызвало отклик у Симмса. Изменение климата может вызвать вымирание, так что, возможно, именно так произошло с изменениями в Карнийском периоде.

Симмс и Раффелл начали расследование и обнаружили, что были также свидетельства периода дождя в Карнийском периоде в скалах из Германии, США, Гималаев и других мест. Более того, исчезли не только морские лилии: земноводные и наземные растения тоже потеряли своих членов. В 1989 году пара опубликовала свидетельства события, которое они назвали карнийским плювиальным эпизодом 1 , используя геологический термин, относящийся к дождю.

Результаты не вызвали особого шума, за исключением некоторых исследователей, которые выступили против этой идеи.«Я помню, как один или два довольно старших преподавателя считали это абсурдной идеей», — говорит Симмс.

В 1994 году группа под руководством Хенка Вишера из Утрехтского университета в Нидерландах опубликовала строго сформулированное опровержение, в котором утверждалось, что, хотя в некоторых местах за это время, возможно, пошли дожди, во многих местах остались сухие 2 . Вишер утверждал, что вместо увеличения количества осадков доказательства можно объяснить «высоким уровнем грунтовых вод».

Получив отпор, Симмс и Раффелл изменили курс.«Мы просто перешли ко многим другим вещам», — говорит Симмс. В то время как Симмс делал карьеру в области геологии и палеонтологии, Раффелл стал экспертом в области судебной геологии.

Влажный мир

Однако карнийский плювиальный эпизод никуда не делся. Геологи Европы, особенно Италии, продолжали собирать доказательства влажных условий около 232 миллионов лет назад. Совпадений накапливались.

В позднем триасе мир не был похож на сегодняшний (см. «Время перемен»).Все суши были соединены, образуя «суперконтинент» под названием Пангея, где климат был жарким и сухим, особенно внутри. В наземных экосистемах преобладали рептилии, в том числе первые динозавры. Не было ни цветов, ни трав, ни птиц.

Источник: А. Раффелл, Дж. Даль Корсо и М. Бентон Геофизик 28 , 10–15 (2018).

Здесь также не было млекопитающих, но когда ситуация изменилась, они могли быть карнийскими. В 2005 году П. М. Датта из Геологической службы Индии в Калькутте описал единственный зуб млекопитающего из горных пород карнийского возраста в Индии 3 .Другой зуб, обнаруженный в карнийских породах в Германии, также мог принадлежать млекопитающему 4 .

Происхождение млекопитающих — тема, вызывающая серьезные споры. Вигнал, который сейчас работает в Университете Лидса, Великобритания, говорит, что они могли появиться во время Карнийского периода, но также возможно, что есть более ранние, которые мы еще не нашли. И многие палеонтологи утверждают, что настоящие млекопитающие не появились до юрского периода, миллионы лет спустя. Если это так, то окаменелости карнийских окаменелостей принадлежат не млекопитающим, хотя они могли быть от их предков.

Каким бы ни был случай с млекопитающими, ряд открытий за последнее десятилетие или около того предлагает убедительные доказательства других эволюционных сдвигов. В 2013 году исследователи сообщили, что карнийские острова наблюдали происхождение морских организмов, называемых известковым нанопланктоном 5 . Эти одноклеточные организмы окружают себя твердой оболочкой из карбоната кальция. Сегодня они образуют огромные цветы и известны как «морская трава». Они играют важную роль в круговороте углерода между воздухом и океаном.

Еще одна группа, претерпевшая серьезные изменения в Карнии, — это склерактиниевые кораллы, которые сегодня образуют гигантские коралловые рифы. Склерактиниане появились раньше в триасе, но только в Карнийский период или вскоре после этого они начали строить большие рифы. Изотопные данные и другие ключи к разгадке ископаемых кораллов предполагают, что это могло произойти, когда они приобрели своих современных симбионтов: фотосинтезирующие водоросли, которые снабжают их питательными веществами 6 .

Пламенное время

Не все уверены, что мир прошел через теплую и влажную фазу Карнийского периода.«Тем не менее, у меня есть сомнения», — говорит Вишер. Он признает, что климат изменился, но говорит, что количество осадков могло стать более сезонным, что привело бы к ежегодному цветению растительности. Точно так же Маттиас Франц из Геттингенского университета имени Георга-Августа, Германия, обнаружил доказательства того, что дополнительная влажность могла быть вызвана подъемом уровня моря 7 , по крайней мере, в некоторых частях Европы, хотя неясно, может ли это объясняться изменения в другом месте. Тем не менее, Франц подчеркивает, что период в любом случае значительный.«Очевидно, что в это время что-то происходит», — говорит он. «Вопрос в том, в чем».

Симмс и Раффелл ранее предполагали, что извержения вулканов ответственны за изменение климата, и геологи знали, что есть главный кандидат: катаклизм, в результате которого образовались массивные базальтовые образования — местами толщиной в несколько километров — протянувшиеся от Британской Колумбии в Канаде до Аляски.

Впечатление художника о позднетриасовых динозаврах, обнаруженных на юге Германии.Предоставлено: Музей естественной истории / Алами

.

Названные террейном Врангелия, в честь гор Врангеля на Аляске, эти лавы являются частью Большой магматической провинции, образованной вулканами, извергающими огромные объемы лавы в течение сотен тысяч или миллионов лет, около 232 миллионов лет назад. По словам Андреа Марцоли из Падуанского университета в Италии, вулканы были подводными, но возникли над водой, поскольку лава продолжала изливаться.

Если бы эти обширные извержения произошли одновременно с карнийским плювиальным эпизодом, они могли бы высвободить достаточно углекислого газа, чтобы нагреть земной шар.И это могло увеличить количество осадков за счет увеличения испарения с морей и рек. Некоторые ученые считают, что название «карнийский плювиал» вводит в заблуждение, потому что главным изменением в то время был эпизод глобального потепления.

«Естественно было понять, вызвано ли это увеличение количества осадков, которое наблюдалось повсюду, выбросом CO 2 в атмосферу», — говорит Якопо Даль Корсо, геолог из Университета Лидса. Его команда проанализировала образцы богатого углеродом карнийского материала из итальянских Альп.В 2012 году исследователи сообщили о необычно низких уровнях углерода-13, тяжелого изотопа углерода, во время карнийского плювиального периода 8 . Это указывало на то, что в атмосферу было выброшено огромное количество более легкого изотопа углерода-12, и основным источником могли быть извержения в Врангеллии.

Последующие исследования подтвердили утверждение Даль Корсо о том, что углеродный цикл был нарушен во время Карнийского периода в течение примерно одного миллиона лет 9 из-за извержений. Но для некоторых связь остается условной, потому что неопределенность в датировке горных пород затрудняет однозначное утверждение о том, что извержения Врангеллии произошли одновременно с климатическими и эволюционными изменениями в Карнийском периоде.Виньял говорит, что это связано с тем, что карнийские деревья еще не изучались интенсивно; неопределенности могут охватывать один миллион лет. Марцоли планирует попробовать врангеллию следующим летом, отчасти чтобы выяснить ее возраст. По его словам, наиболее вероятным объяснением является Врангелия, потому что других кандидатов нет.

Между тем список эволюционных изменений, произошедших в Карнийском плювиале, продолжает расти.

Наиболее драматичное утверждение состоит в том, что карнийские деревья сыграли решающую роль в быстром эволюционном развитии динозавров.Свидетельства указывают на то, что динозавры появились до Карнийского периода, около 245 миллионов лет назад, но эти самые ранние существа очень редки, и известно лишь несколько видов.

Совершенно очевидно, что динозавры сильно изменились. В начале карнийского периода все они были маленькими и двуногими. Но к концу возникли две основные группы. Это были орнитисхианы, в число которых позднее входили стегозавр и трицератопс ; и заурисхий, которые дали начало огромным видам с длинной шеей, таким как Brachiosaurus, и тероподам, таким как Tyrannosaurus rex и птицам.Майк Бентон, палеонтолог из Бристольского университета, Великобритания, и его коллеги задокументировали некоторые из этих изменений, используя хорошо датированные образцы из Альп для создания временной шкалы с высоким разрешением следов животных в позднем триасе 10 . В раннем Карнийском периоде доминировали рептилии, называемые круротарзанами. Но к концу Карнийского периода динозавры доминировали. Этот сдвиг длился всего 4 миллиона лет и совпал с плювиальным эпизодом. И после этого стремительного роста динозавры правили миром более 150 миллионов лет.

В связи со всеми этими изменениями и нечеткой датировкой горных пород Карнийского моря исследователи изо всех сил пытаются создать целостную картину того, как изменился климат и как это повлияло на экосистемы. Но карнийский язык стал горячей темой. «В этом интервале очень интересно то, как много современных групп появляется, от позвоночных до планктона», — говорит Виньял.

Это был один из важнейших изменений в жизни. Планета все еще восстанавливалась после вымирания в конце пермского периода, и в Карнийском периоде наблюдался рост групп, которые с тех пор правили миром.

Два исследователя, начавшие все это дело, удивлены и восхищены тем, что произошло. Симмс доволен наблюдением со стороны, но Раффелл возобновил изучение карнийской геологии. По иронии судьбы, по словам Раффелла, его исследования Карниана были всего лишь хобби. Этот драматический период, который потряс эволюционную историю, был обнаружен, по его словам, «парочкой парней, которым вообще-то не стоило над этим работать».

клубов JD’s | Fujikura Speeder Evolution VII

Совершенно новый Speeder Evolution VII продолжает наследие Speeder, включая конструкцию из нескольких материалов, созданную в Speeder Evolution VI.EVO VII использует 70-тонное тканое углеродное волокно для уменьшения скручивания при ударе, а технология Fujikura MCT® (технология металлокомпозитных материалов) позиционирует точку баланса для устойчивости, помогая поддерживать и улучшать скорость мяча. Разработанный как средний профиль запуска, EVO VII обеспечивает гольфистам более высокий запуск, чем EVO VI, и более низкий, чем EVO V.

.

Многослойная структура — внутренний и внешний слои обруча обеспечивают прочность, предотвращают овализацию и повышают стабильность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель Flex Длина Масса Наконечник Flex Butt Flex Крутящий момент Пар.Длина наконечника Диаметр стыка Точка изгиба отжим Запуск
569 R 46 52,5 116 97 4,8 2,5 дюйма 0,6 л / м M M
569 SR 46 54 105 92 4,8 2,5 дюйма 0,6 л / м M M
569 S 46 55.5 103 85 4,8 2,5 дюйма 0.605 л / м M M
661 SR 46 64,5 104 84 3,4 2,5 дюйма 0.605 л / м M M
661 S 46 66 100 78 3.4 2,5 дюйма 0.605 л / м M M
661 X 46 67,5 97 72 3,4 2,5 дюйма 0,61 л / м M M
757 S 46 74,5 100 73 2,9 2,5 дюйма 0,61 л / м M M
757 X 46 76 95 69 2.9 2,5 дюйма 0,61 л / м M M

Инвазии растений, межвидовая гибридизация и эволюция новых таксонов растений

DOI: 10.1016 / 0169-5347 (92)

-C.

Принадлежности Расширять

Принадлежность

  • 1 Ричард Эбботт работает в отделе экологической и эволюционной биологии Школы биологических и медицинских наук Университета Сент-Эндрюс, Сент-Эндрюс, Файф, Великобритания, 169-й год штата Кентукки.

Элемент в буфере обмена

Р. Дж. Эбботт. Trends Ecol Evol. 1992 г., декабрь.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / 0169-5347 (92)

-С.

Принадлежность

  • 1 Ричард Эбботт работает в отделе экологической и эволюционной биологии Школы биологических и медицинских наук Университета Сент-Эндрюс, Сент-Эндрюс, Файф, Великобритания, 169-й год штата Кентукки.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Межвидовая гибридизация между аборигенным и вторгающимся видами растений или двумя вторгающимися видами иногда приводит к новому таксону, воспроизводящемуся половым путем.Несколько примеров таких таксонов были подтверждены недавними молекулярными и изоферментными анализами. Дальнейшее изучение этих новых таксонов, выявленных вскоре после их происхождения, должно быть направлено на выяснение факторов, влияющих на их последующее появление и распространение, что приведет к лучшему пониманию процессов, ведущих к успешному видообразованию. Гибриды растений, образовавшиеся после инвазии растений, предоставляют большой потенциал для изучения «эволюции в действии».

Авторские права © 1992.Опубликовано Elsevier Ltd.

Похожие статьи

  • Эволюция однополости у жуков-листоедов Calligrapha: молекулярные и экологические взгляды на множественное происхождение через межвидовую гибридизацию.

    Гомес-Зурита J, Funk DJ, Vogler AP. Gómez-Zurita J, et al. Эволюция. 2006 Февраль; 60 (2): 328-47. Эволюция. 2006 г. PMID: 16610324

  • Гибридизация как вторжение в геном.

    Маллет Дж. Маллет Дж. Trends Ecol Evol. 2005 Май; 20 (5): 229-37. DOI: 10.1016 / j.tree.2005.02.010. Trends Ecol Evol. 2005 г. PMID: 16701374

  • Эволюционные последствия биологических вторжений.

    Суарес А.В., Цуцуи Н.Д. Суарес А.В. и др. Mol Ecol. 2008 Янв; 17 (1): 351-60. DOI: 10.1111 / j.1365-294X.2007.03456.x. Mol Ecol.2008 г. PMID: 18173507 Рассмотрение.

  • Эволюционные паттерны спутниковой ДНК при сложном эволюционном сценарии: случай подгруппы Acrolophus (Centaurea L., Compositae) из западного Средиземноморья.

    Суарес-Сантьяго В.Н., Бланка Г., Руис-Рейон М., Гарридо-Рамос М.А. Суарес-Сантьяго В.Н. и др. Ген. 2007, 1 декабря; 404 (1-2): 80-92. DOI: 10.1016 / j.gene.2007.09.001. Epub 2007 12 сентября. Ген. 2007 г. PMID: 172

  • Роль пластид в видообразовании растений.

    Greiner S, Rauwolf U, Meurer J, Herrmann RG. Greiner S, et al. Mol Ecol. 2011 Февраль; 20 (4): 671-91. DOI: 10.1111 / j.1365-294X.2010.04984.x. Epub 2011 10 января. Mol Ecol. 2011 г. PMID: 21214654 Рассмотрение.

Процитировано

52 статья
  • Морфологические и общегеномные доказательства естественной гибридизации в пределах рода Stipa (Poaceae).

    Баяхметов Э., Новак А., Гудкова П.Д., Нобис М. Баяхметов Э. и др. Sci Rep.2020 14 августа; 10 (1): 13803. DOI: 10.1038 / s41598-020-70582-1. Научный представитель 2020. PMID: 32796878 Бесплатная статья PMC.

  • Гармонизирующий диссонанс гибридизации в сохранении.

    Quilodrán CS, Montoya-Burgos JI, Currat M. Quilodrán CS, et al. Commun Biol.2020 21 июля; 3 (1): 391. DOI: 10,1038 / s42003-020-1116-9. Commun Biol. 2020. PMID: 32694629 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Вторичные контакты и генетическая примесь формируют колонизацию амфиатлантического эпибентосного беспозвоночного.

    Хадсон Дж., Йоханнессон К., CD Маккуэйд, Риус М. Хадсон Дж. И др. Evol Appl. 2019 декабря 3; 13 (3): 600-612. DOI: 10.1111 / eva.12893. eCollection 2020 Март.Evol Appl. 2019. PMID: 32431738 Бесплатная статья PMC.

  • Первые свидетельства интрогрессивной гибридизации яблоневых улиток ( Pomacea spp.) В их естественном ареале.

    Глэшин П.М., Буркс Р.Л., Кампос С.Р., Хейс К.А. Glasheen PM и др. J Molluscan Stud. 2020 Май; 86 (2): 96-103. DOI: 10,1093 / mollus / eyz035. Epub 2020 3 марта. J Molluscan Stud. 2020.PMID: 32362703 Бесплатная статья PMC.

  • Что природа разделила, а человек объединился: о спонтанной гибридизации двух аллопатрических видов кизила (Cornus controversa и C. alternifolia).

    Гавроньска Б., Морозовская М., Нук К., Косиньски П., Сломски Р. Gawrońska B, et al. PLoS One. 2019 23 декабря; 14 (12): e0226985. DOI: 10.1371 / journal.pone.0226985.Электронная коллекция 2019. PLoS One. 2019. PMID: 31869386 Бесплатная статья PMC.

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Обзор

Bow: Obsession Evolution 7

Obsession может похвастаться семью новыми луками в модельном ряду 2020 года, шесть из которых являются охотничьими луками, а четыре из них входят в серию Evolution.Поклонники одержимости могут вспомнить более ранний модный лук Obsession Evolution, но факт в том, что было возвращено только название. Луки новой серии Evolution — это все новые луки, различающиеся друг от друга, прежде всего, межосевой длиной, высотой подкоса и скоростью, но все они имеют множество новых конструктивных особенностей. Получил Evolution 7 на тестирование.

В основе этой серии лежит новая регулируемая 4-трековая кулачковая система, бинарная система с коромыслом, предназначенная для балансировки нагрузки на концы конечностей, уменьшения наклона кулачка и упрощения настройки.Вращающийся модуль позволяет быстро и легко регулировать длину вытяжки с шагом в полдюйма. Наиболее заметной новой особенностью является высоко отраженный подступенок, сверхтонкий в месте установки прицела и под рукояткой, с многочисленными вырезами для уменьшения веса при сохранении жесткости. Крепление заднего стабилизатора в нижней части подступенка позволяет использовать противовесы для достижения оптимального баланса. Рукоятка в виде боковой панели была изменена под другим углом, чтобы (по крайней мере теоретически) уменьшить крутящий момент. Карман для конечностей был переработан и теперь является цельным, в отличие от предыдущей конструкции Obsession, состоящей из двух частей.Регулируемый роликовый кожух заменяет прежнее тефлоновое ограждение троса ползуна, а ограничитель струны, хотя и прост по конструкции, легче и удобнее, чем его предшественник. Наконец, новые амортизаторы Axion Limb Dampers делают эту серию более тихой, если не самой тихой из всех луков Obsession.

Так что же не новенького? На самом деле не так уж и много. Конечности полностью не переработаны. Лучшие струны Америки вернулись.И Obsession по-прежнему предлагает высокую степень настройки с точки зрения не только разнообразных камуфляжных рисунков и сплошных цветов на конечностях и подступенке, но также и цветных кулачков и согласованных по цвету струн. И поскольку мы уже затронули эту тему (и поскольку я обычно делаю несколько комментариев по поводу внешнего вида в конце этого раздела), я сделаю полностью субъективное наблюдение, что это один из самых красивых луков, на которые я тестировал. когда-то. Тестовая модель была в Predator 3-D Deception, и это, вместе с рефлексивным дизайном этого лука, широкими изгибами и геометрическими вырезами, делает составной лук несколько менее похожим на машину, чем большинство составных луков.Хорошо, ярко-оранжевые струны не были бы моим первым выбором. Менее субъективно, посадка и отделка превосходны и долговечны, без каких-либо обнаруживаемых дефектов или следов механической обработки.

Съемка Obsession Evolution 7

Тестовый лук был установлен на 29 дюймов, когда я распаковал его. Чтобы установить его на 30 дюймов, потребовалось отвинтить крошечный винт с шестигранной головкой и ослабить пару более крупных на каждом модуле, повернуть модули и снова вставить / затянуть винты. Я также немного отрегулировал упор струны без труда.Крепление для защиты кабеля немного мешало нашему стандартному QD Ultrarest, поэтому требовалось, чтобы он был установлен немного дальше назад, чем могло бы быть в противном случае. Это не представляло очевидных проблем, но давало эффект настройки небольшого перерисовки.

При весе 4,4 фунта это умеренный лук по нынешним стандартам. В последние несколько лет лучники, за некоторыми исключениями, похоже, отошли от очень легких луков и вернулись в сторону более тяжелых.Evolution 7 на удивление хорошо сбалансирован для своей длины. Я обнаружил, что рукоятка удобна, как и любой, подозреваю, кто предпочитает тонкую рукоятку с боковой накладкой. Субъективное восприятие веса вытяжки согласуется с тем, что показывает кривая силы вытяжки: вес вытяжки быстро увеличивается и достигает пика в начале цикла вытяжки, а затем постепенно спадает. Это (на мой взгляд) отличный способ максимизировать скорость, сохраняя при этом ощущение легкого и плавного цикла рисования. Легче потянуть больший вес с почти полностью вытянутой рукой, чем когда рука значительно отведена назад.На конце есть небольшой (хотя и не неудобный) выступ у задней стенки, который кажется мне почти таким же твердым, как и любой упор для конечностей, хотя Obsession 7 разработан с двумя ограничителями троса. Во время выстрела лук приятно выскакивает вперед, без какой-либо значительной вибрации.

Как упоминалось ранее, четыре лука серии Evolution различаются в первую очередь межосевой длиной, высотой распорки и скоростью. Это дает стрелкам возможность использовать те же общие конструктивные особенности и технологии, но с учетом личных предпочтений с точки зрения этих качеств.Хотя разница в скорости между четырьмя моделями невелика, при скорости 330 кадров в секунду Evolution 7 явно нацелен на стрелка, который предпочитает чуть более длинный лук с немного большей высотой распорки. В целом, это достаточно быстрый, очень приятный для стрельбы лук, с которым я буду рад охотиться где угодно, когда угодно и в любой компании. Я уже упоминал, что это действительно красивый лук?

Как мы тестируем

  • Каждая дужка тщательно проверяется сразу после изготовления на предмет посадки и отделки, а также на наличие видимых дефектов изготовления.Длина от оси к оси, высота скобы, вес и длина тяги измеряются и сравниваются с заявленными характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *