Volkswagen Golf R-Line 2018 — цены, комплектация и характеристики Фольксваген Гольф Р
R-Line
- 17” легкосплавные колесные диски Madrid
- Пакет внешних элементов R-Line
- Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
- Спойлер на двери багажника в цвет кузова
- Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Volkswagen Golf R-Line TSI 125 л.с. 7-АКП
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Зелёное атермальное остекление спереди
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями4 легкосплавных колеса Madrid 7J x 17
Болты-секретки
Пакет внешних элементов R-Line
Бамперы и расширители порогов R-Line
Спойлер на двери багажника в цвет кузова
Решетка радиатора с шильдиком R-Line
Подогрев передних сидений
Пылевой фильтр с угольным элементом
Охлаждаемый перчаточный ящик
3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Передние подголовники
Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Декор `Dark Silver`, матовый
Обивка сидений — ткань `Zoom`
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 — 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
2 светильника для чтения спереди и 2 сзади
Розетка 12В в багажнике
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Комфортные сиденья спереди
Хромированная отделка переключателя света
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
Электронная блокировка дифференциала XDS
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Три подголовника сзади, утапливаемые
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Электронный иммобилайзер
Индикатор потери давления воздуха в шинах
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Катафоты в дверях
Датчик износа колодок
Система распознавания усталости
Функциональное оборудование
Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
Двухтональный звуковой сигнал
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Комплект инструментов и домкрат
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Система старт-стоп с рекуперацией
Датчики парковки спереди и сзади
Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Аккумулятор 320А, 59Ач
Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция `Coming Home`, автоматическая `Leaving home’
Динамический корректор угла наклона фар
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Radio «Composition Media»
Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
Интерфейс App-Connect
Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
Камера заднего вида `Rear View`
Многофункциональный дисплей Plus
Любителям брутальных моделей рекомендуется присмотреться к самому популярному в мире хэтчбеку Golf в исполнении R-Line. Модель в этой комплектации стала гордостью производителя и прародительницей целого класса немецких автомобилей.
Внешний вид и интерьер салона Volkswagen Golf R-Line
Знатоки называют амбициозный R-Line образцом управляемости в своем классе. Специальная версия укомплектована пакетом дизайнерских элементов. Весь внешний вид Volkswagen Golf говорит о превосходной форме авто.
R-Line привлекает взгляды
- необычным бампером с расширенным книзу воздухозаборником. «Сотовая» решетка напоминает поклонникам о старшинстве «Гольф» в линейке. Символ R-Line «Фольксваген» красуется на планках черного цвета, обрамляющих радиаторную решетку;
- накладками под порожками, продолжающими аэродинамические детали;
- оригинальным задним бампером;
- хромированными накладками в форме трапеций, как у первых моделей Golf.
О больших возможностях и характеристиках шасси говорят 17-дюймовые литые колеса Sebring.
Основные характеристики Volkswagen Golf R-Line
В данном классе невозможно найти более сбалансированный и технологичный автомобиль. Его стоимость нельзя назвать доступной, но дополнительные опции делают модель эксклюзивной.
В комплектацию может входить один из двигателей:
- 150 л.с. – 1,6 л,
- 220 л.с. – 2 л,
- 120 л.с. – 1,4 л.
Моторы работают с 6-ступенчатой механикой или АКПП DSG.
«АВТОПРЕСТУС» представляет интересы немецкого производителя. Жители Москвы могут воспользоваться нашим эксклюзивным предложением и приобрести модель по выгодной цене с 5-летней гарантией.
Volkswagen представил самый мощный Golf R – с режимом для дрифта
В линейке Volkswagen Golf восьмого поколения появился новый флагман – спорткар с традиционной литерой R в названии. Его шпионские фотографии без маскировки мы видели еще в феврале, а сегодня производитель устроил официальную презентацию, как теперь водится – в онлайн-формате.
Новый VW Golf R получил двухлитровую «турбочетверку» на 320 л.с. и 420 Нм – как у соплатформенных Arteon R и Tiguan R. Компания заявляет о серьезной прибавке, но тут есть один нюанс. В 2016 году, когда был плановый рестайлинг семейства седьмой генерации, отдачу двигателя хетчбэка и универсала Golf R подняли с 300 л.с. и 380 Нм до 310 л.с. и 400 Нм соответственно. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,6 секунды. Позднее, когда Европа переходила с цикла испытаний NEDC на WLTP, а производители заново сертифицировали машины, у топовых «Гольфов» (и не только у них) отняли те же 10 л.с.
Помимо двигателя, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, хот-хэтч позаимствовал у вышеупомянутых собратьев новую систему полного привода, которая распределяет мощность не только по осям, но и между задними колесами.
Golf R набирает сотню за 4,7 секунды и может разогнаться до 250 км/ч. Не исключено, что на более позднем этапе продаж для новинки предложат Performance-пакет: у предшественника он, помимо прочего, поднимал максимальную скорость до 267 км/ч.
В числе других особенностей – перенастроенная подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 20 мм клиренсом, увеличенный «в минус» развал колес, облегченный на 3 кг алюминиевый подрамник, более крупные тормоза. Система Vehicle Dynamics Manager теперь управляет не только амортизаторами и электронной блокировкой, но и полным приводом.
Как и Volkswagen Golf GTI Clubsport, новый Golf R проходил финальную доводку на Нюрбургринге. При этом помимо режима Special, предназначенного специально для знаменитой немецкой трассы и до настоящего времени имевшегося только у «Клабспорта», «эрке» положена еще одна эксклюзивная настройка – Drift. Также имеются стандартные для этой модели профили Comfort, Sport, Race и Individual – и никакого Eco.
В плане дизайна экстерьера новый Volkswagen Golf R выделяется:
- агрессивной лицевой частью со сплиттером «в гоночном стиле» и другой решеткой;
- 19-дюймовыми дисками с синими тормозными суппортами, боковыми «юбками»;
- уникальным задним бампером с глянцевым черным диффузором, четырьмя хромированными выпускными патрубками, спойлером на крыше.
Помимо фирменного для R-моделей синего оттенка Lapiz Blue Metallic, хот-хэтч будет доступен в белом и черном кузове. Люк в крыше включен в стандартную комплектацию. В салоне – специфическая графика и дополнительная информация на цифровой приборной панели и тачскрине мультимедийной системы Discover Pro, спортивные передние кресла из кожи Nappa, отделка «под карбон» с синими вставками и тому подобное.
В США продажи стартуют во второй половине следующего года. Цены пока не названы.
19 Фотографии
Универсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ
Впервые флагманская версия Гольфа будет выпускаться в виде универсала.
Информация о самом «горячем» Гольфе в кузове универсал появилась задолго до официальной презентации. Технически эта модель повторяет «эрку» в кузове хэтчбек, да и особенности внешнего оформления всё те же. Машину не раз видели на тестах. Собственно, вся интрига заключалась в том, решатся ли немцы на выпуск. И вот пожалуйста — премьера серийного Golf R Variant состоится завтра, 19 ноября, на автошоу в Лос-Анджелесе.
Как и хэтчбек Golf R, новый «горячий» универсал оснащён двухлитровым турбомотором EA888 с отдачей 300 л.с. (380 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, а также заниженной на 20 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и другими фишками от «эрки». Разгон с нуля до сотни занимает у универсала 5,1 с (он на 0,2 с медленнее хэтча с тем же силовым агрегатом), а средний расход топлива равен 7,0 л/100 км (на 0,1 л больше, чем у хэтчбека). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Для Фольксвагена данная модель — своего рода прорыв в неизвестное. «Горячих» универсалов в концерне, конечно, хватает. Вот только в сегменте С это переднеприводные «зажигалки». Правда, тут близкие аналоги — Audi RS3 и S3, но то ведь хэтчбеки. Соперникам по классу особо противопоставить нечего. На подходе универсал Mercedes CLA Shooting Brake 45 AMG, который явно будет дороже. Кстати, точная цена на Golf R Variant не названа, но её легко предсказать: прибавьте к ценнику хэтча (38 000 евро) пару тысяч. Зато известно, когда стартуют продажи в Европе — весной 2015 года.
Чип тюнинг VW Golf R MK7 2.0 TSI от Мирового лидера Revotechnik
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 км\ч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 км\ч — менее 11 секунд!
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Сравнение Stage1 vs Stage2
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Дополнительные преимущества:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор
Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.
Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.
В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.
Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.
Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.
Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.
Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.
ОтзывыVolkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.1 s | ||
Volkswagen Golf 7 R 2.0 TSI 300HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 263.2 cm | ||
Длина : | 427.6 cm | ||
Высота : | 179 cm | ||
Ширина : | 143.6 cm | ||
Front Axle : | 154.1 cm | ||
Rear Axle : | 151.5 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (340 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (310 mm) | ||
Передние шины : | 225/40 R18 | ||
Задние шины : | 225/40 R18 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 343 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
VW Golf 7R Tuning / Фольксваген Гольф 7Р Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Гольф 7Р
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Гольф 7Р, тюнинг двигателя VW Гольф 7Р, чип тюнинг Simos. У нас можно купить тормоза брембо для Фольксваген Golf 7R, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Фольксваген Гольф 7Р, аксесуары для Фольксваген Гольф 7Р, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG 7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ ,
Большинство товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 7Р в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Golf 7R доступны в разделе «Проекты».
Каталог комплектующих для тюнинга Фольксваген Гольф 7Р по категориям:
Список всех комплектующих для тюнинга VW Golf R Golf 7R:
На странице: 200255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..
22900 р. 14900 р.
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-381 [0GC]..
25000 р. 16900 р.
Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…
35000 р. 19900 р.
2022 Volkswagen Golf R Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Golf R 2022 года готов опровергнуть самые модные хэтчбеки, которые были в заголовках газет во время его отсутствия у наших берегов. Созданная в результате улучшений, внесенных в грядущий Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощный 315-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель и систему полного привода с режимом дрифта.Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более сложный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох, привлекая покупателей, которым нужна быстрая маленькая машина с сдержанный вид. Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также работают, чтобы отделить его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.
Что нового в 2022 году?После перерыва в работе с 2019 модельного года Golf R возвращается в 2022 году.Его возрождение последовало за выпуском Golf GTI восьмого поколения. Поскольку VW планирует прекратить продавать здесь обычные хэтчбэки и универсалы Golf, GTI и R останутся единственными версиями, которые получит Америка. К счастью, оба наши фавориты. Ожидается, что Golf R поступит в продажу в конце этого года.
Цены и какой купитьПоскольку Golf R предлагается только в виде одной полностью загруженной модели, единственное решение, которое следует принять при покупке, — это обменять ли вы стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на дополнительную семиступенчатую. скоростной автомат с двойным сцеплением.Выбор последнего увеличивает его базовую цену всего на 800 долларов. Однако мы бы остановились на рычаге переключения передач. Мы оставим решение о приобретении Golf R в цвете Deep Black Pearl, Lapiz Blue metallic или Pure White на ваше усмотрение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 288 л.с. последнего поколения R. Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы движения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. Мы пробовали режим дрейфа люка, который оказался интересным на скользких поверхностях, но он не заменит фактор удовольствия заднеприводного маслкара. Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и большими передними дисковыми тормозами, чем раньше.Он также оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Во время нашей первой поездки по Германии Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивного автоматического переключения передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода. Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который допускает некоторые трюки со скольжением хвостом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не опубликовал рейтинги городов и шоссе для Golf R 2022 года.Как только эти цифры станут доступны, и у нас будет возможность протестировать его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива на галлон высокопроизводительного хэтчбека. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGolf R имитирует новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивную эстетику, чем Golf последнего поколения. Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорным управлением, которое управляет 10.2-дюймовый кластер цифровых датчиков с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен с клетчатыми вставками на сиденьях, но он может похвастаться усиленными передними сиденьями, обтянутыми кожей наппа. Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые вставки в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке сиденья. Другие особенности интерьера включают в себя 30-цветовое окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели. Новый Golf R также имеет впечатляющее грузовое пространство и удобное заднее сиденье.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак видно на новом GTI, информационно-развлекательная система Golf R будет работать через 10-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Его второстепенные элементы управления включают сенсорные ползунки, а не физические ручки и кнопки. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна с стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon. Мы также ожидаем популярного контента, такого как Apple CarPlay, Android Auto и точки доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Golf R следующего поколения будет предлагать столько же или больше технологий помощи водителю, как и его предшественник, который предполагает, что мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения будут в списке. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя гарантия VW на трансмиссию не является лучшей среди одноклассников, ее ограниченная гарантия и бесплатное плановое обслуживание являются одними из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Volkswagen Golf R
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
База: $ 44 640
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность: 315 л.с. при 5900 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.6 в
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–4,6 с
100 миль / ч: 11,5–11,9 с
1/4 мили: 12,8–13,1
Максимальная скорость: 155 миль / ч (
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Volkswagen Golf GTI 2019, цены и характеристики
Обзор
VW Golf GTI — неизменный элемент в нашем списке 10 лучших автомобилей, наряду с остальной частью его семейства Golf, и он как никогда хорош.GTI 2019 года — это практичный автомобиль с реальными характеристиками по цене, которая заставила бы покраснеть множество динамически уступающих автомобилей. Но, несмотря на то, что у Volkswagen уже есть преимущество, Volkswagen продолжает повышать ставки. В этом году это означает еще один незначительный скачок мощности для каждой версии, наряду со стандартным дифференциалом повышенного трения и более мощными тормозами. Мы были влюблены в GTI в течение многих лет, и, учитывая приверженность Volkswagen к постоянному совершенствованию этого маленького горячего хэтчбека, мы ожидаем, что цвет этой розы останется на этой розе в обозримом будущем.
Что нового в 2019 году?
Каждый год 2019 VW GTI получает больше мощности и новое стандартное оборудование с дополнительными восемью лошадиными силами — всего 228 — а также тормоза и дифференциал повышенного трения от еще более спортивного Golf R. Знаменитая модель Rabbit также возвращается. к линейке GTI в качестве специального выпуска, занимающего промежуточное положение между базовой S и средней версией SE. По сути, это внешний вид с уникальными значками, черной внешней отделкой и светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом.Модель S теперь доступна с технологией помощи водителю, такой как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон. SE добавляет стандартные кожаные сиденья и теперь может быть оснащен новым пакетом Experience, который включает аудиосистему премиум-класса и адаптивные амортизаторы.
Volkswagen Golf GTI Цены и какой купить
Базовый GTI требует, чтобы вы повернули ключ, чтобы запустить двигатель, то есть в 2010 году, поэтому мы бы выбрали модель SE, которая добавляет некоторые роскошные функции по сравнению с меньшими версиями.Мы бы остановились на спокойной шестиступенчатой механической коробке передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen с двойным сцеплением так же хороша, если не так привлекательна. Стандартные функции в выбранной нами модели включают кожаные сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска и аудиосистему премиум-класса Fender с восемью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Изящная и удобная в использовании механическая коробка передач, быстрая автоматическая коробка передач, плавный ход и резкое управление.
Не любит: Не так быстро и точно, как Golf R.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который украшает моторный отсек GTI, является одним из величайших. Он не предлагает исключительной мощности, но обеспечивает мгновенный отклик и уверенное ускорение практически в любом месте в диапазоне оборотов. Педаль сцепления в моделях с механической коробкой передач легкая, а это значит, что переключение передач никогда не бывает утомительным. Опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из наших любимых трансмиссий без механического привода.Его молниеносное переключение передач и телепатическое программирование переключения делают его идеальным помощником легендарной трансмиссии GTI.
GTI — одна из наших любимых машин для вождения — мы с удовольствием пилотируем ее каждый день. Он маневренный, отзывчивый и кажется плоским, несмотря на высокую раму. Самое главное, GTI хорошо скоординирован и предсказуем, реагируя так, как вы хотите, на рулевое управление и управление дроссельной заслонкой. Все это сцепление и управляемость были бы бесполезны в сочетании с онемением руля.К счастью, Volkswagen не предал нас этой участи. GTI реагирует на команды рулевого управления так быстро и точно, что вы подумаете, что автомобиль — разумное существо. Его тормоза устойчивы и прогрессивны на дороге и сильны на трассе.
Экономия топлива и реальная MPG
Экономия топлива в классе спортивных компактных автомобилей варьируется от приемлемой до выдающейся, при этом GTI занимает прочное место в этом сегменте на основе рейтингов EPA. Он превзошел ожидания в нашем реальном тестировании, что еще больше усугубило сделку.Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 2 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, чистый и интуитивно понятный сенсорный интерфейс, просторное грузовое пространство.
Не любит: Вертикальное сиденье, медленная реакция сенсорного экрана.
Интерьер Volkswagen, как правило, прост и хорошо продуман, и GTI не исключение.Несмотря на то, что его основное внимание уделяется вождению, покупатели по-прежнему могут оснастить свой хот-хэтч некоторыми роскошными функциями. Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в базовой комплектации. Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте, что на задних сиденьях будет много свободного места.
Каждая модель в линейке GTI оснащена сенсорным экраном, который прост в использовании, но в нашем тестировании он медленно реагировал на действия пользователя.Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню и примерно так же проста в управлении, как и обычный смартфон. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными и упрощают интеграцию устройств.
Высокопроизводительным автомобилям и спортивным купе часто не хватает полезного места для хранения вещей, но этот сегмент сочетает в себе практичность и исполнение в пакете, который требует от владельцев немного компромиссов. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне.Благодаря почти плоскому грузовому полу достаточно места для походов на пляж или скромных пробежек в Икеа.
Функции безопасности и помощи водителю
GTI получил отличные оценки в краш-тестах. Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако все это не является стандартным, и это единственное, что удерживает GTI от совершенства. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Трансмиссия GTI и ограниченная Гарантии являются одними из самых продолжительных в этом сегменте, хотя Hyundai опережает конкурентов благодаря своему впечатляющему охвату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Golf R 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Golf R — заниженная и недооцененная противоположность своим горячим конкурентам-хэтчбекам, таким как Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Honda Civic Type R.Ожидается, что в нем сочетаются характеристики и практичность, но бесшовное сочетание этих двух ключевых атрибутов является уникальным. Вдобавок ко всему, R превосходит все в своей категории с самым изысканным стилем внутри и снаружи. Его место на вершине несравненного семейства Volkswagen Golf помогло ему занять место в нашем списке 10 лучших. Однако столь же привлекательный и значительно менее дорогой Golf GTI представляет собой более высокую производительность для тех, кто меньше озабочен максимальной тягой. Точно так же версии с рейтингом R не хватает буквальной и образной дикой стороны хардкорных альтернатив.Тем не менее, этот спортивный компактный автомобиль представляет собой двойную угрозу, он является победителем как на треке, так и на тупике.
Что нового в 2019 году?
Golf R 2019 года практически такой же, как и в прошлом году. Volkswagen даже добавляет новую специальную цветовую программу под названием Spektrum, которая открывает 40 различных вариантов цвета кузова для окраски вашего R. Большинство из этих сладких вариантов окраски когда-то использовались легендарными моделями VW из истории в дополнение к пяти стандартным цветам. Покупатели могут дополнительно украсить Golf R новым пакетом Black Wheel, который добавляет уникальные 19-дюймовые колеса.Golf R следующего поколения дебютирует на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании в июле.
Volkswagen Golf R Цены и какой из них купить
Мы не можем скрыть нашей привязанности к более доступному собрату Golf R, почти идеальному GTI. Но для покупателей, которым нужен непревзойденный Golf, версия с рейтингом R — со стандартным полным приводом и большим количеством лошадей под капотом — это то, что нужно. Пуристы будут довольны стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, но дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является более быстрой и лучшей альтернативой для поездок на работу.Наш идеальный выбор — сочетать автоматическую коробку передач с высококлассным уровнем отделки DCC и Navigation, который в стандартной комплектации имеет 6,5-дюймовый сенсорный интерфейс с навигацией и Apple CarPlay / Android Auto, передние спортивные сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 12 направлениях, и адаптивные ксеноновые фары.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Великолепное сочетание мощности и маневренности, две отличные трансмиссии, удобная педаль тормоза.
Не любит: Следы турбо-лага на низких скоростях, звук выхлопа частично синтезируется через аудиосистему автомобиля.
Полноприводный Golf R оснащен мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой двухступенчатой двухступенчатой коробкой передач. сцепление АКПП. Несмотря на то, что Golf R менее мощный, чем его прямые конкуренты, он обладает большим количеством бодрости, особенно когда он оснащен дополнительной автоматической коробкой передач, которая является уникальной для этого класса.VW может ускользать от светофоров с помощью простой в использовании системы управления запуском автомобиля, а быстрые кикдауны позволяют R выполнять быстрые маневры на проселочных дорогах. Версия с ручным управлением — альтернатива пуристам, которая бесконечно доставляет удовольствие грести на своих передачах. Но нельзя игнорировать более быстрые действия и более высокую производительность двойного сцепления.
У R есть ловкое шасси, которое в равной степени удобно и скомпоновано. Как и в случае с Golf GTI, он делает ежедневные поездки на работу приятными, а погружения в повороты — увлекательными.У R более жесткая подвеска по сравнению с его младшим братом, а стандартные адаптивные амортизаторы (Dynamic Chassis Control) добавляют ему гибкости. Самый спортивный Golf плавно переходит от покорного к агрессивному. Рулевое управление с усилителем с электронным управлением является прямым, точным и обладает обратной связью. Благодаря системе контроля тяги на основе тормозов, которая имитирует дифференциал повышенного трения, R поворачивает аккуратно и на удивление ровно на пределе. Golf R в стандартной комплектации оснащается мощными тормозами.Мощные фиксаторы приводятся в действие с помощью прогрессивной и твердой педали тормоза, чтобы остановить R, оборудованный автоматической коробкой передач, который мы тестировали со скоростью 70 миль в час на прочных 157 футах.
Экономия топлива и реальная MPG
Несмотря на дополнительный вес и сопротивление трансмиссии, присущее полноприводному автомобилю, Golf R превосходит своих одноклассников с горячими хэтчбеками с превосходными показателями экономии топлива. За исключением гораздо менее мощного Golf GTI, тестируемый нами Golf R с механической коробкой передач был единственным автомобилем из этой высокопроизводительной группы, который смог преодолеть 30 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Цифровая панель приборов подчеркивает современную эстетику, наполнена информационно-развлекательными функциями, впечатляющим максимальным объемом груза.
Не любит: Заднее сиденье, которое иногда кажется уютным, медленное время отклика сенсорного экрана, в салоне меньше незакрепленных предметов, чем у ведущих конкурентов.
Как и следовало ожидать от всего семейства Golf, топовая модель R имеет красивый, но функциональный интерьер с превосходной отделкой и отделкой, привлекательными материалами и со вкусом изящными акцентами.В отличие от пластмассы для экономичных автомобилей, которую можно найти в Focus RS, и беспричинных красных акцентов Civic Type R, кабина VW представляет собой стильное место, которое может оценить любой водитель или гонщик. Хотя двухзонный климат-контроль и 12-позиционное регулируемое сиденье водителя входят в стандартную комплектацию, Golf R экономит на опциях премиум-класса, таких как вентилируемые сиденья, настройки памяти и акценты из искусственной замши.
Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net имеет четко разработанный интерфейс и простые элементы управления, но сенсорный экран медленно реагирует на действия пользователя.Каждая модель оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с множеством стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, но, к сожалению, не имеет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Golf R и другие высокопроизводительные спортивные компактные автомобили привлекательны своим веселым и функциональным характером. У талантливого Volkswagen пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 — в сложенном; он также имеет низкий грузовой пол и внутреннее пространство для хранения вещей выше среднего.
Функции безопасности и помощи водителю
Устойчивость Golf R к ударным нагрузкам была оценена только Национальной администрацией безопасности дорожного движения; Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал эту модель ограниченного выпуска.Но по сравнению со своими гоночными конкурентами Volkswagen — один из немногих, кто предлагает какие-либо технологии помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Golf R имеет лучшую полную гарантию в своем классе.Хотя Volkswagen не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как и конкуренты в этом классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Golf R 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
С 2015 года Golf R установил высокую планку производительности в сегменте компактных спортивных автомобилей.Golf R 2019 доступен в одной единственной комплектации; единственный реальный выбор — коробка передач, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Самый мощный Golf оборудован передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и кожаными поверхностями сидений с вышивкой логотипа «R». Спортивное рулевое колесо с плоской подошвой и кожаной отделкой украшено хромированным логотипом «R» на нижней поперечине и контрастной строчкой. Убер-хэтчбек оснащен одним из самых мощных в мире серийных четырехцилиндровых двигателей — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском развивает мощность 288 л.с. (на премиальном топливе). Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный в широком диапазоне скоростей от 1800 до 5500 об / мин. Для достижения этой мощности двигатель был подвергнут программе развития в стиле автоспорта. Следующие компоненты были модифицированы или полностью переработаны по сравнению с двигателем GTI: головка блока цилиндров (вместе с выпускными клапанами, седлами клапанов и пружинами), поршни, система впрыска высокого давления и турбонагнетатель.Все модели Golf R оснащены системой полного привода 4Motion.
Экономия топлива
Городской — 11,4 л / 100 км
Hwy — 8,2 л / 100 км
Опции трансмиссии
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая DSG автомат
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (288 л.с., 28 фунт-футов)
Volkswagen Golf R
Новости и обзоры ОбзорVolkswagen Golf R — цены, характеристики и время 0-60
На бумаге Golf R — это, по сути, просто Golf GTI с большей мощностью и полным приводом, но вопреки этому упрощенному объяснению, VW на самом деле создал настоящий стремительный всепогодный горячий хэтчбек с редким умением чувствовать себя в полной безопасности и в то же время фантастически послушным.Это талант, который уникален для Golf 7 R, как если бы он всегда находил лучший способ добиться максимальной скорости от любого заданного сигнала на любой заданной дороге.
Думайте об этом как о Golf GTI с перепрограммированной картой способностей, которая вступает в свои права за пределами 8/10, где менее мощный переднеприводный автомобиль начинает заметно рвануть, Golf просто вдыхает и продолжает толкать, используя все возможности, заложенные в его шасси.
Более поздние модели 7.5 могли бы казаться только что подсластили сделку улучшенной информационно-развлекательной системой и еще более острым дизайном, но благодаря постоянно присутствующей угрозе повышения норм выбросов, шестиступенчатая механическая коробка передач и десять лошадиных сил были убиты, оставив Golf R 296-сильный двигатель только с DSG.
Чтобы компенсировать это, более поздние модели могли быть дополнительно оснащены пакетом Performance Pack и дорогой выхлопной системой Akrapovič, но ни одна из них не достигла высот тех ранних семерок с механической коробкой передач. С тех пор был представлен совершенно новый Golf 8 R, который, хотя и сохранил свой статус только для DSG, увеличил мощность до 319 л. модель вернулась на высоту оригинала.
> Прочтите наш обзор универсалов Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R: подробно
- > Производительность и время 0-60 — Намного быстрее, чем Golf GTI, с дополнительной мощностью и сцеплением, компенсирующими увеличение веса .
- > Двигатель и коробка передач — Четыре цилиндра, турбонагнетатель и коробка передач с двойным сцеплением. Это тоже полный привод.
- > Ходовые качества и управляемость — Опровергает иногда уравновешенный имидж Golf.Замечательно ехать быстро, даже лучше ехать на пределе возможностей; всегда весело и увлекательно.
- > MPG и эксплуатационные расходы — Комбинированная экономия около 40 миль на галлон делает R разумной покупкой, усиленной сильными остатками.
- > Интерьер и технические характеристики — Визуально немного впечатляет, и он теряет аккуратную клетчатую отделку GTI, но это кабина, которая вас никогда не раздражает. Комфортабельные, хорошо оборудованные и хорошо построенные.
- > Дизайн — Тонко, но целеустремленно.Некоторые могут назвать это скучным, но если вы не хотите кричать о производительности, то есть несколько автомобилей получше.
Цены, характеристики и конкуренты
Среди обновлений Golf 7.5, также была отбраковка любого реального разнообразия линейки Golf R. Доступный только как пятидверный DSG (и универсал), Golf R оценивается в 36 180 фунтов стерлингов, что значительно выше многих конкурентов и стоит на пороге Audi S3 и BMW M135i.
Каким бы привлекательным ни был хэтчбек Golf R, вместо него вас может соблазнить Golf R Estate, выпущенный в 2015 году.Он предлагает 605 литров места с поднятыми сиденьями и колоссальные 1620 литров со сложенными сиденьями. Он теряет несколько возможностей обычного хэтчбека — с прибавкой в весе 79 кг он всего на две десятых медленнее до 62 миль в час за 5,1 секунды, но он красив и очень практичен. Единственная реальная проблема — это отсутствие опции с механической коробкой передач — хотя, поскольку очень немногие выбирают ее в люке, предлагать ее в универсале не имело смысла.
> Прочтите наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport
Все версии поставляются с кондиционером, системой предупреждения водителя, семью подушками безопасности, включая подушку безопасности водителя, пять трехточечных ремней безопасности, ABS с ESP, электронный дифференциал XDS замок и подготовка ISOFIX для двух задних детских сидений.Также имеется 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, DAB-радио, проигрыватель компакт-дисков, интерфейс MDI (для подключения iPod или MP3-плеера), подготовка для телефона с Bluetooth и потоковая передача звука, а также восемь динамиков.
Golf R стоит почти на 3000 фунтов больше, чем эквивалентный GTI с дополнительным пакетом Performance Pack. Конечно, решать вам, но мы думаем, что с дополнительными 60 л.с., еще двумя ведущими колесами и дополнительной кучей характера это оправдывает эти деньги.
Главные соперники — высмеивание премиум-класса: близкородственный Audi S3, полноприводный BMW M135i и Mercedes-AMG A35 почти идеально сочетаются друг с другом.Audi является новейшим автомобилем и имеет большую часть аппаратного обеспечения, чем Golf, с небольшим преимуществом в 10 л.с. и премией в 1800 фунтов стерлингов. В то время как Audi может показаться численным преимуществом, S3 почти стала случайной моделью в линейке с RS3 над ней, что делает его очень неутешительным горячим хэтчбеком, вместо этого это больше просто мощная S3.
BMW M135i немного интереснее в управлении, с цепким двигателем и качественным салоном. Проблема (если смотреть сквозь морщинистое лицо) — унылый двигатель, медленная трансмиссия и система полного привода с передним приводом, которая, несмотря на большой поворот, почти не указывает на то, что она полноприводная.За 37 490 фунтов стерлингов он лишь немного дороже, чем Golf, но поставляется с большим количеством стандартного комплекта в качестве консолидации.
> Прочтите наш обзор BMW M140i
В его нынешнем виде именно AMG предлагает самый интересный пакет в этом маленьком премиальном пузыре, который, несмотря на наименее управляемую трансмиссию, делает все возможное с шасси, которое, хотя и не Интерактивные по-прежнему интересны и четкие изменения от коробки передач с двойным сцеплением. При цене в 38850 фунтов стерлингов это самый дорогой вариант, и с одним из его пакетов опций в комплекте стоит более 40 тысяч фунтов стерлингов.
Honda Civic Type R, Renault Megane RS, Ford Focus ST и собственные GTI и GTI Clubsport VW представляют собой переднеприводных соперников, которые повсюду более интересны для вождения, причем Honda особенно исключительна, честно управляя автомобилем как переднеприводный автомобиль. водите Porsche 911 GT3 в самом лучшем смысле этого слова. Конечно, эстетика Civic и связанный с ним имидж вполне могут помешать ему попасть в тот же список покупок, что и Civic Type R, но если вы не заметите этого, в продаже сейчас нет лучшего горячего хэтчбека.
Varis Golf VIIR Aero Kit для Volkswagen Golf R Mk 7
Описание
Обвес Varis для VW Golf R [MK 7 / MK VII] 2015-19 гг.
2L turbo 4WD EVO и WRX также являются моделями линейки от Varis, но VW Golf R Mk 7 также является популярной моделью в той же категории и дебютировал под брендом VARIS на Tokyo Auto Salon 2019.
Дизайн, подчеркивающий функциональность как внешнего вида, так и дизайна, задней части, которая сглаживает потоки воздуха в днище автомобиля, охлаждающий капот создает охлаждающий эффект, а передний сплиттер предназначен для улучшения передней прижимной силы.
Крыло также имеет 4-позиционную регулировку.
Продукт: | Материал: | Номер детали производителя: |
Спойлер передний | УГЛЕРОД | VAW-001C |
Набор двойной утки | УГЛЕРОД | VAW-002C |
Комплект боковой юбки | УГЛЕРОД + FRP | VAW-003C |
Задний нижний диффузор | УГЛЕРОД + FRP | VAW-004C |
Откидная крышка задняя | УГЛЕРОД | VAW-005C |
Заднее крыло | УГЛЕРОД + FRP | VAW-006C |
Охлаждающая крышка | VSDC | VBW-101V |
УГЛЕРОДА | VBW-101C |
Volkswagen Golf R Значения и автомобили на продажу
VW Golf 2019 года заменил прежний 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом для нового 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом также установлен в новой Jetta. С 147 лошадиными силами он меньше на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, еще больше увеличит экономию топлива. Также новы трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили, что оба хорошо подходят для этого двигателя.
GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает еще одно увеличение мощности. В 2019 году GTI получает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет свои 258 фунт-фут крутящего момента.На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. И Golf, и GTI — переднеприводные. Golf R — это самая производительная модель, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 288 лошадиных сил. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
В e-Golf с батарейным питанием используется электродвигатель для привода передних колес. Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока.Его дальность полета оценивается в 125 миль, что является самым низким показателем среди электромобилей последнего поколения. Для сравнения, Chevrolet Bolt рассчитан на пробег до 238 миль, в то время как новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 258 миль без подзарядки.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной и автоматический)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной режим), 25/31 миль на галлон (автоматический)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
288 лошадиных сил при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический)
Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 125 миль
EPA Эквивалент экономии топлива для города / шоссе: 126 миль на галлон / 111 MPGe