W206: Мерседес-Бенц Ц-Класс Седан 4-дв. VI (W206), цена

Содержание

Масштабная модель Mercedes-Benz C-Class W206 2021 спектральный синий лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz C-Class W206 2021 спектральный синий в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz C-Class W206 2021 спектральный синий

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь

За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость — седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.

Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.

Факт №1 — две трети проданных в Германии C-классов — это универсалы.

Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.

Факт №2 — Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.

Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.

1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC — оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.

Единственный дизель — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида — впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d — 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.

Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.

Факт №3 — Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.

Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.

Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.

По-видимому, голосовой помощник «Hey Mercedes» также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.

Новый Mercedes C-Class (W206) подрос и стал ближе к флагману S-класса

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель стала больше предшественника, а также получила технологии от последней флагманской «четырехдверки» S-Class.

Длина седана составляет 4 751 мм (на 65 мм больше автомобиля предыдущей генерации), а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2 840 мм. Рельефный капот и форма головной оптики в новом C-Class позаимствованы у старшей «эски». Машина доступна со светодиодными фарами с технологией Digital Light, способной проецировать на дорогу предупреждающие знаки. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту.

В салоне количество физических кнопок и переключателей сведено к минимуму. Седану и универсалу С-Class положен информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем (9,5 или 11,9 дюйма). Опционально возможен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На стекле могут отражаться не только показания приборов и бортового компьютера, но также и подсказки от навигационной системы. Технология умеет «подсвечивать» дорожные знаки и видимые препятствия на пути, равно как и выводить в поле зрения водителя другие полезные сведения.

В силовую гамму свежего C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы на 1,5 (170 и 204 л. с.) и 2,0 л (258 л. с.), а также двухлитровые «дизели» (200 и 265 л. с.). Все они работают по схеме «умеренный гибрид» со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 сил и 200 Нм крутящего момента. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и «многорычажку» сзади. Привод — передний либо полный. За доплату доступно полноуправляемое шасси.

В Европе заказы на автомобиль начнут принимать в конце марта, а первые экземпляры появятся в середине лета. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Отметим, что в Беларуси реализуются только седаны C-Class. Актуальная модель у нас оценивается минимум в 31 300 евро.

Фото: Mercedes-Benz

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

обзор модели, характеристики, оснащение, цены

Mercedes-Benz C-Class снова копирует своих старших братьев. Причем в поколении W206 он делает это еще более изысканно – издалека его можно легко перепутать с новым флагманским S-Class. По размерам кузова и простору салона новая «цешка» практически не отличается E-Class в кузове W210. Интерьер — просто фантастика! Правда, цены тоже выросли – белорусский прайс-лист начинается от 40 тысяч евро!

Сразу разберемся с ценообразованием. Вообще-то новый Mercedes-Benz C-Class W206 стоит в Беларуси от 33 720 евро. Но программа продаж модели для нашего рынка требует обязательного заказа опции «Advanced-Plus Package» за 7141 евро. В этот пакет входят цифровая панель приборов и большой центральный дисплей мультимедийной системы, климат-контроль Thermatic, парктроники с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка для телефона, передние сиденья с регулируемым поясничным упором и складывающиеся спинки задних сидений. В результате минимальная реальная стоимость базового заднеприводного седана C180 с турбированным бензиновым двигателем 1.5 мощностью 170л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» — около 40 тысяч евро. А полноприводный C200 4MATIC с тем же мотором 1.5, но форсированным до 204 л.с., можно купить в Беларуси минимум за 44 362 евро.

Новый Mercedes-Benz C-Class получил модернизированные двигатели семейства FAME с системой «mild hybrid» — с 48-вольтным стартером-генератором ISG второго поколения, интегрированным в коробку передач. Он дает прибавку в мощности до 15 кВт и, самое главное, добавляет до 200 Нм тяги для более эффектного ускорения с места. Кроме того, стартер-генератор обеспечивает фактически незаметный запуск двигателя при срабатывании системы «старт-стоп» и эффективное движение накатом с отключенным двигателем.

Новый седан Mercedes-Benz C180 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,2-6,5 литров на 100 км. Версия C200 4MATIC разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость 241 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,9 литра на 100 км.

Новый C-Class получил новую подвеску: независимую четырехрычажную на передней оси и независимую многорычажную на задней оси. Она обеспечивает более высокий комфорт, устойчивость и управляемость автомобиля, а также позволяет дополнительно снизить уровень вибраций и шумов.

Естественно, далеко не все опции флагманского седана будут доступны для C-Class. К примеру, для «цешки» нельзя заказать пневмоподвеску, задние сиденья с массажем вентиляцией или виртуальную панель приборов с 3D-эффектом – не положено по званию.

Зато новый C-Class базируется на новой модульной платформе MRA II, которая также используется для нового семейства S-Class и совершенно нового родстера Mercedes-AMG SL-Class. А это означает переднюю четырехрычажную подвеску и фирменную заднюю «многорычажку». В качестве опций доступна подвеска с регулируемыми амортизаторами DYNAMIC BODY CONTROL, а также заниженная спортивная подвеска.

Впервые для C-Class доступна опциональная система подруливания задних колес. На скоростях до 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону, обратную повороту передних колес. В результате диаметр разворота уменьшается на 43 см и составляет всего 10,64 метра. Кроме того, водителю нужно меньше крутить руль: теперь он совершает всего 2,1 оборота от упора до упора (2,3 оборота на полноприводных версиях). На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону поворота передних колес — для более высокой устойчивости и безопасности при перестроениях на высоких скоростях.

Лаконичный дизайн нового C-Class вынуждает задать пресловутый вопрос: «А за что такие деньги?» Вопрос отпадает сам собой, когда открываешь водительскую дверь – и видишь этот роскошный интерьер в стиле новых «больших Мерседесов». Кстати, стильный ключ-брелок для нового C-Class – точно такой же, как для нового S-Class.

Наверное, интерьер базовой комплектации C-Class будет выглядеть чуточку попроще. Но именно этот экземпляр, представленный в минском шоуруме Mercedes-Benz — с двумя большими красочными дисплеями, опциональной подсветкой, которая украшает даже модные овальные воздуховоды, очень элегантной отделкой из натурального шпона с тонкими стальными полосками, парящими подлокотниками и панелями на дверях – влюбляет в себя с первой секунды.

Обратите внимание – большой вертикальный дисплей мультимедийной системы MBUX второго поколения слегка развернут к водителю. Впервые в истории C-Class!

Обновленная акустическая система объемного звучания Burmester 3D — это 15 динамиков и усилитель DSP с общей выходной мощностью 710 Вт.

Новое рулевое колесо в спортивном дизайне — с сенсорными кнопками управления. Вместо него можно заказать «баранку» AMG, обтянутую кожей «наппа» — с фирменными двойными горизонтальными спицами и усеченной нижней частью.

Благодаря увеличенным размерам кузова (плюс 65 мм в длину, плюс 10 мм в ширину, плюс 25 мм колесной базы) новый C-Class предлагает больше простора для водителя и пассажиров. Прибавка во внутренних размерах составляет плюс 15-22 мм на ширине локтей, плюс 13 мм по высоте и плюс 35 мм на уровне коленей на задних сиденьях.

Новые мультиконтурные сиденья предлагают 6 программ массажа для водителя и 4 программы массажа для переднего пассажира. Оба сиденья оснащены новыми массажными устройствами, включающими восемь раздельных воздушных камер в основаниях и спинках, а сиденье водителя дополнительно оснащено 4 вибрационными элементами в подушке.

Для тех, кто предпочитает комфорт первого класса, предлагается новый опциональный пакет «ENERGIZING». Пять различных 10- или 20-минутных программ управляют кондиционированием, подсветкой, музыкой, обогревом сидений и функцией массажа. Как говорится, «кто чувствует себя в форме – едет внимательнее, кто расслаблен в пути – приезжает отдохнувшим».

Похоже, что новый Mercedes-Benz C-Class не изменяет себе. Он по-прежнему не гонится за секундами и километрами в час. Его первостепенная задача – окружить водителя и пассажиров фирменным «мерседесовским» комфортом. Насколько хорош новый C-Class в движении? Можете проверить сами, заказав тест-драйв у официального дилера «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Mercedes Benz Class C (W206) 200 производительность

Максимальная скорость : 246 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7. 3 s

Mercedes Benz Class C (W206) 200 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 286.5 cm
Длина : 475.1 cm
Высота : 182 cm
Ширина : 143.7 cm
Front Axle : 160.1 cm
Rear Axle : 161.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Vented Discs (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/50 R17
Задние шины : 225/50 R17
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1550 kg
Соотношение веса и выхода : 7.6 kg/hp
Багажник : 455 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Характеристики

ГарантияГарантийные условия
Модель Lucia Tucci Aero W206 nero LED
Тип светильника Настенный светильник
Вес, кг 0.1290
Максимальная площадь помещения 6 м2

Габариты

Высота по вертикали 8 см
Выступ 4 см
Ширина 29 см
Ширина упаковки (мм) 360 мм
Длина упаковки (мм) 90 мм
Высота упаковки (мм) 155 мм

Материалы и цвет

Материал арматуры Алюминий
Цвет арматуры Черный
Материал плафона Акрил, Алюминий
Цвет плафонов Черный

Лампочки

Водозащита Нет
Тип используемых ламп LED
Возможность замены ламп Встроенный источник света
Цветовая температура 3200K
Количество ламп 1
Общая мощность 12 Вт
Мощность одной лампы 12 Вт
Общий световой поток в Люменах 540
Комплектация лампочками Лампы входят в комплект

О производителе

Производитель Lucia Tucci
Страна бренда Италия
Страна производства Китай