Масштабная модель Mercedes-Benz C-Class W206 2021 спектральный синий лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz C-Class W206 2021 спектральный синий в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz C-Class W206 2021 спектральный синий
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь
За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость — седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.
Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.
Факт №1 — две трети проданных в Германии C-классов — это универсалы.
Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.
Факт №2 — Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.
Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.
1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC — оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.
Единственный дизель — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида — впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d — 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.
Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.
Факт №3 — Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.
Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.
Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.
По-видимому, голосовой помощник «Hey Mercedes» также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.
Новый Mercedes C-Class (W206) подрос и стал ближе к флагману S-класса
Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель стала больше предшественника, а также получила технологии от последней флагманской «четырехдверки» S-Class.
Длина седана составляет 4 751 мм (на 65 мм больше автомобиля предыдущей генерации), а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2 840 мм. Рельефный капот и форма головной оптики в новом C-Class позаимствованы у старшей «эски». Машина доступна со светодиодными фарами с технологией Digital Light, способной проецировать на дорогу предупреждающие знаки. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту.
В салоне количество физических кнопок и переключателей сведено к минимуму. Седану и универсалу С-Class положен информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем (9,5 или 11,9 дюйма). Опционально возможен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На стекле могут отражаться не только показания приборов и бортового компьютера, но также и подсказки от навигационной системы. Технология умеет «подсвечивать» дорожные знаки и видимые препятствия на пути, равно как и выводить в поле зрения водителя другие полезные сведения.
В силовую гамму свежего C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы на 1,5 (170 и 204 л. с.) и 2,0 л (258 л. с.), а также двухлитровые «дизели» (200 и 265 л. с.). Все они работают по схеме «умеренный гибрид» со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 сил и 200 Нм крутящего момента. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и «многорычажку» сзади. Привод — передний либо полный. За доплату доступно полноуправляемое шасси.
В Европе заказы на автомобиль начнут принимать в конце марта, а первые экземпляры появятся в середине лета. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Отметим, что в Беларуси реализуются только седаны C-Class. Актуальная модель у нас оценивается минимум в 31 300 евро.
Фото: Mercedes-Benz
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
обзор модели, характеристики, оснащение, цены
Mercedes-Benz C-Class снова копирует своих старших братьев. Причем в поколении W206 он делает это еще более изысканно – издалека его можно легко перепутать с новым флагманским S-Class. По размерам кузова и простору салона новая «цешка» практически не отличается E-Class в кузове W210. Интерьер — просто фантастика! Правда, цены тоже выросли – белорусский прайс-лист начинается от 40 тысяч евро!
Сразу разберемся с ценообразованием. Вообще-то новый Mercedes-Benz C-Class W206 стоит в Беларуси от 33 720 евро. Но программа продаж модели для нашего рынка требует обязательного заказа опции «Advanced-Plus Package» за 7141 евро. В этот пакет входят цифровая панель приборов и большой центральный дисплей мультимедийной системы, климат-контроль Thermatic, парктроники с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка для телефона, передние сиденья с регулируемым поясничным упором и складывающиеся спинки задних сидений. В результате минимальная реальная стоимость базового заднеприводного седана C180 с турбированным бензиновым двигателем 1.5 мощностью 170л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» — около 40 тысяч евро. А полноприводный C200 4MATIC с тем же мотором 1.5, но форсированным до 204 л.с., можно купить в Беларуси минимум за 44 362 евро.
Новый Mercedes-Benz C-Class получил модернизированные двигатели семейства FAME с системой «mild hybrid» — с 48-вольтным стартером-генератором ISG второго поколения, интегрированным в коробку передач. Он дает прибавку в мощности до 15 кВт и, самое главное, добавляет до 200 Нм тяги для более эффектного ускорения с места. Кроме того, стартер-генератор обеспечивает фактически незаметный запуск двигателя при срабатывании системы «старт-стоп» и эффективное движение накатом с отключенным двигателем.
Новый седан Mercedes-Benz C180 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,2-6,5 литров на 100 км. Версия C200 4MATIC разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость 241 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,9 литра на 100 км.
Новый C-Class получил новую подвеску: независимую четырехрычажную на передней оси и независимую многорычажную на задней оси. Она обеспечивает более высокий комфорт, устойчивость и управляемость автомобиля, а также позволяет дополнительно снизить уровень вибраций и шумов.
Естественно, далеко не все опции флагманского седана будут доступны для C-Class. К примеру, для «цешки» нельзя заказать пневмоподвеску, задние сиденья с массажем вентиляцией или виртуальную панель приборов с 3D-эффектом – не положено по званию.
Зато новый C-Class базируется на новой модульной платформе MRA II, которая также используется для нового семейства S-Class и совершенно нового родстера Mercedes-AMG SL-Class. А это означает переднюю четырехрычажную подвеску и фирменную заднюю «многорычажку». В качестве опций доступна подвеска с регулируемыми амортизаторами DYNAMIC BODY CONTROL, а также заниженная спортивная подвеска.
Впервые для C-Class доступна опциональная система подруливания задних колес. На скоростях до 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону, обратную повороту передних колес. В результате диаметр разворота уменьшается на 43 см и составляет всего 10,64 метра. Кроме того, водителю нужно меньше крутить руль: теперь он совершает всего 2,1 оборота от упора до упора (2,3 оборота на полноприводных версиях). На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону поворота передних колес — для более высокой устойчивости и безопасности при перестроениях на высоких скоростях.
Лаконичный дизайн нового C-Class вынуждает задать пресловутый вопрос: «А за что такие деньги?» Вопрос отпадает сам собой, когда открываешь водительскую дверь – и видишь этот роскошный интерьер в стиле новых «больших Мерседесов». Кстати, стильный ключ-брелок для нового C-Class – точно такой же, как для нового S-Class.
Наверное, интерьер базовой комплектации C-Class будет выглядеть чуточку попроще. Но именно этот экземпляр, представленный в минском шоуруме Mercedes-Benz — с двумя большими красочными дисплеями, опциональной подсветкой, которая украшает даже модные овальные воздуховоды, очень элегантной отделкой из натурального шпона с тонкими стальными полосками, парящими подлокотниками и панелями на дверях – влюбляет в себя с первой секунды.
Обратите внимание – большой вертикальный дисплей мультимедийной системы MBUX второго поколения слегка развернут к водителю. Впервые в истории C-Class!
Обновленная акустическая система объемного звучания Burmester 3D — это 15 динамиков и усилитель DSP с общей выходной мощностью 710 Вт.
Новое рулевое колесо в спортивном дизайне — с сенсорными кнопками управления. Вместо него можно заказать «баранку» AMG, обтянутую кожей «наппа» — с фирменными двойными горизонтальными спицами и усеченной нижней частью.
Благодаря увеличенным размерам кузова (плюс 65 мм в длину, плюс 10 мм в ширину, плюс 25 мм колесной базы) новый C-Class предлагает больше простора для водителя и пассажиров. Прибавка во внутренних размерах составляет плюс 15-22 мм на ширине локтей, плюс 13 мм по высоте и плюс 35 мм на уровне коленей на задних сиденьях.
Новые мультиконтурные сиденья предлагают 6 программ массажа для водителя и 4 программы массажа для переднего пассажира. Оба сиденья оснащены новыми массажными устройствами, включающими восемь раздельных воздушных камер в основаниях и спинках, а сиденье водителя дополнительно оснащено 4 вибрационными элементами в подушке.
Для тех, кто предпочитает комфорт первого класса, предлагается новый опциональный пакет «ENERGIZING». Пять различных 10- или 20-минутных программ управляют кондиционированием, подсветкой, музыкой, обогревом сидений и функцией массажа. Как говорится, «кто чувствует себя в форме – едет внимательнее, кто расслаблен в пути – приезжает отдохнувшим».
Похоже, что новый Mercedes-Benz C-Class не изменяет себе. Он по-прежнему не гонится за секундами и километрами в час. Его первостепенная задача – окружить водителя и пассажиров фирменным «мерседесовским» комфортом. Насколько хорош новый C-Class в движении? Можете проверить сами, заказав тест-драйв у официального дилера «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Mercedes Benz Class C (W206) 200 производительность | |||
Максимальная скорость : | 246 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7. 3 s | ||
Mercedes Benz Class C (W206) 200 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 286.5 cm | ||
Длина : | 475.1 cm | ||
Высота : | 182 cm | ||
Ширина : | 143.7 cm | ||
Front Axle : | 160.1 cm | ||
Rear Axle : | 161.3 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1800 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Vented Discs (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/50 R17 | ||
Задние шины : | 225/50 R17 | ||
Диаметр разворота : | 10.6 m / 34.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1550 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.6 kg/hp | ||
Багажник : | 455 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Характеристики | |
---|---|
Гарантия | Гарантийные условия |
Модель | Lucia Tucci Aero W206 nero LED |
Тип светильника | Настенный светильник |
Вес, кг | 0.1290 |
Максимальная площадь помещения | 6 м2 |
Габариты | |
Высота по вертикали | 8 см |
Выступ | 4 см |
Ширина | 29 см |
Ширина упаковки (мм) | 360 мм |
Длина упаковки (мм) | 90 мм |
Высота упаковки (мм) | 155 мм |
Материалы и цвет | |
Материал арматуры | Алюминий |
Цвет арматуры | Черный |
Материал плафона | Акрил, Алюминий |
Цвет плафонов | Черный |
Лампочки | |
Водозащита | Нет |
Тип используемых ламп | LED |
Возможность замены ламп | Встроенный источник света |
Цветовая температура | 3200K |
Количество ламп | 1 |
Общая мощность | 12 Вт |
Мощность одной лампы | 12 Вт |
Общий световой поток в Люменах | 540 |
Комплектация лампочками | Лампы входят в комплект |
О производителе | |
Производитель | Lucia Tucci |
Страна бренда | Италия |
Страна производства | Китай |
C-Класса Tип W206 Хэтчбек
ПоставщикMercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Телефон: +49 711 17 — 0
Адрес электронной почты: dialog. [email protected]
представленный Правлением:
Ola Källenius (председатель), Jörg Burzer, Renata Jungo Brüngger, Sajjad Khan, Sabine Kohleisen, Frank Lindenberg, Markus Schäfer, Britta Seeger
Председатель Наблюдательного совета: Манфред Бишоф
Торговый реестр участкового суда Штутгарта, регистрационный номер 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763
Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-N5VM-4IM0N-23
Освобождение от лицензирования согласно § 34d п. 3 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr30, www.ihk-stuttgart.de
Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart
Наименование специализации: страховой посредник с лицензией согласно § 34d п.3 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия
Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках
Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www. gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.
Предложение: финансовые услуги
Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart
Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005
Эл.почта: [email protected]
Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28, 60439 Frankfurt a.M.
Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Frankfurt a.M.
Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, запись в торговом реестре участкового суда г. Штутгарт под регистрационным номером: 22 937
Идент. номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB
Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600
Реестр страховых посредников (www.vermittlerregister.info): Регистрационный номер D-HIEM-XM7SI-10
лицензия согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности, надзорный орган: Торгово-промышленная палата Штутгарта, Jägerstr 30, www.ihk-stuttgart.de
Член Торгово-промышленной палаты Штутгарта, Jägerstr. 30, 70174 Stuttgart
Наименование специализации: Страховой посредник с лицензией согласно § 34d п. 1 Положения о предпринимательской деятельности; Федеративная Республика Германия
Профессионально-правовые нормы:
— § 34d Положение о предпринимательской деятельности
— §§ 59 — 68 Закона о договорах страхования
— Положение о страховых посредниках
Профессионально-правовые нормы доступны для просмотра на Интернет-странице www.gesetze-im-internet.de Федерального министерства юстиции ФРГ и компании juris GmbH.
Ответственность и право представительства:
Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер
Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн
Урегулирование споров с потребителями: Mercedes-Benz Bank AG принимает участие в производстве по урегулированию споров, производимом на площадке организации «Омбудсмен частных банков» (www. bankenombudsmann.de). Там потребитель для урегулирования споров с банком может привлечь «Омбудсмена частных банков». Более подробное описание содержится в процессуальном положении об урегулировании споров с клиентами в банковской отрасли Германии, доступном на сайте www.bankenverband.de. Жалобы следует подавать в письменной форме (по почте, факсу или электронной почте) в приемную для жалоб клиентов Федерального союза немецких банков, а/я 040307, 10062 Berlin, Факс: (030) 1663-3169, эл.почта: [email protected].
_____________________________________________________
Mercedes-Benz Leasing GmbH
Siemensstraße 7
70469 Stuttgart
Телефон: 0711 2574-0
Факс: 0711 2574-8005
Эл.почта: [email protected]
Компетентные надзорные органы:
Федеральное управление по надзору за страховыми услугами
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
und
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Frankfurt a.M.
Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Frankfurt a.M.
Ответственность и право представительства:
Руководство предприятия:
Франц Райнер, Андреас Берндт, Андрэ Омштедт, Бендикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер
Регистрирующий суд Штутгарта, номер в торговом реестре 3913
идент. номер плательщика НДС: DE 811 121 012
IBAN: DE14600800000907177500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600
Урегулирование споров с потребителями:
Компания Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязана и не готова участвовать в процессе урегулирования споров перед лицом согласительных органов.
_____________________________________________________
Контактная информация:
Телефон сервисной службы для физических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 0681 96595010
Факс: 0681 96595015
Телефон сервисной службы для юридических лиц: Лизинг/кредитование/страхование
Телефон: 030 868755755
Факс: 030 868755756
Понедельник-пятница: 8.00-20.00
Суббота: 8.00-16.00
Мы используем куки-файлы и похожие технологии, например веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы»), для определения интересов пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Для этих же целей мы применяем аналитический инструмент Google Analytics; в этом случае также могут использоваться куки-файлы.
- Куки-файлы представляют собой файлы небольшого объема, которые посещаемый Вами веб-сайт сохраняет на Вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. На основании этого мы можем, например, установить, осуществлялся ли в прошлом выход с Вашего устройства на наши веб-сайты, а также определить используемые Вами языковые и прочие настройки. Куки-файлы могут также содержать личные данные.
- Посещая наши веб-сайты, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов.
Вы можете посещать наши веб-сайты и без куки-файлов. Т. е. Вы можете заблокировать их использование и в любой момент удалить, произведя соответствующие настройки на Вашем устройстве. Это можно сделать следующим образом:
- Большинство браузеров принимает куки-файлы автоматически. Вы можете изменить эти настройки, активировав в Вашем браузере опцию *не принимать куки-файлы*.
- Сохраненные куки-файлы Вы можете в любой момент удалить. Подробную информацию об этом Вы найдете в инструкции Вашего браузера или устройства.
- Информацию о том, как можно деактивировать локальные совместно используемые объекты, Вы найдете по ссылке:
Информация по деактивированию локальных совместно используемых объектов - Как использование, так и блокировка или удаление куки-файлов привязаны к конкретному устройству и установленному на нем браузеру. Поэтому Вам необходимо заблокировать использование куки-файлов или удалить их отдельно для каждого Вашего устройства и браузера.
- Блокировка куки-файлов может привести к тому, что некоторые функции наших веб-сайтов будут для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
- Куки-файлы подразделяются нами на следующие категории:
- Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы необходимы для нормального функционирования веб-сайта. Без них невозможно, например, пользоваться конфигуратором автомобиля. - Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы облегчают пользование веб-сайтами и оптимизируют их функциональность. В функциональных куки-файлах мы сохраняем, например, Ваши языковые настройки. - Эксплуатационные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь нашими веб-сайтами. С их помощью мы можем определить наиболее популярные контенты и за счет этого улучшить их качество. Информацию по данной теме Вы можете найти в разделе «Анализ данных об использовании». - Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы используются третьими лицами, например социальными сетями Facebook, Twitter и Google+, контенты которых Вы можете интегрировать с помощью предлагаемых на наших веб-сайтах «социальных плагинов». Более подробная информация об использовании и функциях социальных плагинов приведена в пункте 4 наших Указаний по защите данных.
Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: dialog. [email protected]
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
Daimler AG
Уполномоченный по вопросам защиты данных:
HPC E600
70546 Stuttgart (Штутгарт)
Германия
Адрес электронной почты: [email protected]
Мы рады посещению Вами нашего веб-сайта и интересу, проявленному к нашим продуктам. Защита Ваших личных данных является для нас важным аспектом. В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне «Даймлер»:
Правила по защите данных в концерне «Даймлер»
Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне «Даймлер АГ» не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах.
- Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа (например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке), пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера.
- Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям (дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе «Правовые основы обработки данных»).
- Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме.
- Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий.
- Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и – при необходимости – для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.
- Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы – в необходимом для этого объеме – передаем данные соответствующему оференту (например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах).
- Если мы используем на наших веб-сайтах так называемые «социальные плагины» социальных сетей, например Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:
При посещении Вами наших веб-сайтов социальные плагины деактивированы, т. е. передача данных провайдерам этих сетей не производится. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу.
Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети. Связь с посещением других веб-сайтов «Даймлер» социальная сеть установить не может, пока Вы на них также не активируете социальный плагин.
Когда Вы активируете социальный плагин, социальная сеть передает получаемую в результате этого информацию непосредственно на Ваш браузер, который интегрирует ее в наши веб-сайты. В данном случае может также производиться передача данных, инициируемая и регулируемая соответствующей социальной сетью. В отношении Вашего подключения к социальной сети, обмена данными между социальной сетью и Вашей системой и Ваших операций на данной платформе действуют исключительно положения о защите данных соответствующей социальной сети.
Социальный плагин остается активированным, пока Вы не деактивируете его или не удалите Ваши куки-файлы.
Указания к куки-файлам
- Если Вы переходите по ссылке на какое-либо предложение или активируете социальный плагин, Ваши личные данные могут быть переданы третьим лицам в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону, которые с точки зрения Европейского союза («ЕС») не обеспечивают соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Учитывайте данное обстоятельство, прежде чем пройти по ссылке или активировать социальный плагин, в результате чего будет запущен процесс передачи Ваших данных.
- Мы хотим целенаправленно оптимизировать содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими интересами, делая их более удобными для Вас. Для определения интересов пользователей и особенно популярных разделов веб-сайтов мы используем следующий аналитический инструмент: Google Analytics.
- При использовании аналитических инструментов данные могут передаваться на расположенные в США серверы для их последующей обработки. В этой связи учитывайте следующее: с точки зрения Европейского союза в США не обеспечивается соответствующий стандартам ЕС «надлежащий уровень защиты» при обработке личных данных. Для отдельных предприятий данный уровень защиты может быть заменен на сертификацию согласно «EU-U.S. Privacy Shield».
- Если Вы не хотите, чтобы мы с помощью указанных аналитических инструментов собирали и анализировали данные, связанные с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию («Opt-Out»).
Такая блокировка осуществляется нами путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа от услуги. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов или использования другого браузера или устройства Вам будет необходимо активировать функцию Opt-Out повторно.
- Далее Вы найдете информацию о производителях используемых нами аналитических инструментов и возможностях применения функции Opt-Out:
Google Inc. («Google»):
Компания Google сертифицирована согласно EU-U.S. Privacy Shield.
Вы можете воспрепятствовать передаче, сохранению и обработке Ваших данных компанией Google. Информацию об этом можно получить, пройдя по следующей ссылке:https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru
В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, утраты, разрушения и несанкционированного доступа мы принимаем целый ряд технических и организационных мер безопасности. Принимаемые нами меры безопасности непрерывно оптимизируются в соответствии с технологическим развитием.
- Если Вы даете нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, оно является правовой основой для обработки (статья 6, абзац 1, пункт a GDPR).
- Правовой основой для обработки личных данных с целью заключения или выполнения договора с Вами служит статья 6, абзац 1, пункт b GDPR.
- Если обработка Ваших личных данных необходима для выполнения нами наших правовых обязательств (например, в отношении хранения данных), мы имеем на это право согласно статье 6, абзацу 1, пункту c GDPR.
- Кроме того, мы обрабатываем личные данные для соблюдения наших правомерных интересов, а также правомерных интересов третьих лиц согласно статье 6, абзацу 1, пункту f GDPR. К числу таких правомерных интересов относится обеспечение функциональности наших ИТ-систем, а также сбыт собственной продукции и услуг и продукции и услуг третьих лиц и предписанное законодательством документирование деловых контактов.
Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера, сохраняемые нами исключительно в целях безопасности, мы удаляем по прошествии семи дней. Ваши остальные личные данные мы удаляем после устранения причины, по которой они собирались и обрабатывались. Дольше этого срока данные сохраняются только в том случае, если этого требуют действующие для нас законы, директивы или прочие предписания Европейского союза или одной из входящих в его состав стран.
- Как затронутое обработкой данных лицо Вы имеете право на информацию (статья 15 GDPR), исправление (статья 16 GDPR), удаление данных (статья 17 GDPR), ограничение обработки (статья 18 GDPR), а также на переносимость данных (статья 20 GDPR).
- Если Вы дали нам свое согласие на обработку Ваших личных данных, Вы имеете право в любой момент отозвать его. Правомерность обработки Ваших личных данных до момента отзыва согласия при этом не затрагивается. Также не затрагивается дальнейшая обработка этих данных на основании других правовых предписаний, например в рамках выполнения правовых обязательств (см. главу «Правовые основы обработки данных»).
- Право на возражение
Вы имеете право по причинам, вытекающим из Вашей конкретной ситуации, в любое время подать возражение против обработки касающихся Вас личных данных, осуществляемой на основании статьи 6, пункта 1 e) GDPR (Обработка данных в общественных интересах) или статьи 6, пункта 1 f) GDPR (Обработка данных на основе сопоставления интересов). Если Вы подадите свое возражение, мы будем осуществлять дальнейшую обработку Ваших личных данных только в том случае, если у нас будут на то подтверждаемые убедительные законные причины, перевешивающие Ваши интересы, права и свободы, или если обработка данных производится в рамках предъявления, осуществления или защиты законных притязаний. - Просим направлять Ваши претензии или заявления по возможности по следующему контактному адресу: [email protected].
- Если Вы считаете, что обработка Ваших личных данных нарушает требования законодательства, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган по надзору за соблюдением законодательства о защите личных данных (статья 77 GDPR).
Если Вы подписались на информационную рассылку на нашем веб-сайте, указанные при этом данные используются только для рассылки, за исключением тех случаев, когда Вы даете свое согласие на их использование также и для других целей. Вы можете в любое время аннулировать подписку, воспользовавшись для этого предусмотренной в каждой информационной рассылке возможностью.
Центральный сервис доступа «Даймлер АГ» дает Вам возможность зарегистрироваться на всех подключенных к этому сервису веб-сайтах и приложениях группы «Даймлер» и ее торговых знаков. С условиями пользования этим сервисом Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:
Условия пользования Центральным сервисом доступа «Даймлер АГ»
Информация об используемых нами куки-файлах и их функциях содержится в наших Указаниях к куки-файлам.
Указания к куки-файлам
По состоянию на: октя́брь 2019 года.
Авторское правоCopyright 2019 Mercedes-Benz AG. Все права сохраняются. Все тексты, изображения, графика, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Их не разрешается ни в коммерческих целях, ни для безвозмездной передачи копировать, изменять или использовать на других веб-сайтах. Некоторые Интернет-страницы компании Mercedes-Benz AG содержат также материалы, которые защищены авторскими правами тех, кто эти материалы предоставил.
Продукция и ценыПосле утверждения выпуска отдельных страниц возможны изменения товаров и услуг. В пределах сроков поставки за производителем остается право на внесение изменений в конструкцию или форму, на отклонения в оттенках цветов, а также на изменения объема поставки или предоставляемых услуг, если с учетом интересов концерна Mercedes-Benz AG такие изменения или отклонения могут быть сочтены приемлемыми для клиента. На иллюстрациях могут быть представлены аксессуары, элементы дополнительной комплектации и другое оснащение, которое не входят в базовый комплект поставки или предоставляемых услуг. Возможные отклонения в цветопередаче обусловлены техническими причинами. Отдельные страницы могут содержать также образцы продукции и услуги, которые не предлагаются в ряде стран. Сведения в отношении законодательных, правовых и налоговых норм и результатов касаются только Федеративной Республики Германия. Если в условиях продажи или поставки не предусмотрено иного, действуют цены, действительные на день поставки. Для наших договорных партнеров цены понимаются в качестве необязательных рекомендованных цен, поэтому следует запрашивать актуальные цены в нашем филиале или у нашего договорного партнера.
Торговые маркиЕсли не указано иного, все марки, названные на Интернет-страницах Mercedes-Benz AG, являются охраняемыми товарными знаками Mercedes-Benz AG, включая, в частности, наименования моделей, а также все логотипы и эмблемы предприятия.
Лицензионные праваКонцерн Mercedes-Benz AG хотел бы предложить Вам инновационную и информативную Интернет-программу. И мы надеемся, что ее креативное оформление Вам понравится. Однако мы также рассчитываем на Ваше понимание необходимости защиты компанией Mercedes-Benz AG своей интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки и авторские права, в связи с чем настоящие Интернет-страницы не дают никаких лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes-Benz AG.
Информация об утверждениях прогнозного характераИнтернет-страницы, информация для инвесторов, ежегодные и промежуточные отчеты, обзоры, презентации, аудио- и видео-трансляции мероприятий (в прямом эфире или в записи) и прочие документы на этом веб-сайте, кроме прочего, содержат высказывания прогнозного характера о развитии ситуации в будущем, основывающиеся на текущих оценках руководства. Такие слова как ожидать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «рассчитывать», «намереваться», «возможно», «может», «могло бы», «планировать», «намечать», «должно бы» и прочие аналогичные понятия используются для обозначения утверждений прогнозного характера. Верность этих утверждений зависит от некоторых рисков и неопределенностей. Некоторыми примерами этого могут быть падение конъюнктуры в Европе или Северной Америке, изменения курсов валют, процентных ставок и цен на сырье, выхода на рынок продукции конкурентов, повышенное стимулирование спроса, успешная реализация бизнес-модели smart, перебои с поставками производственных материалов, вызванные дефицитом материалов, забастовками персонала или банкротством поставщиков, а также падение стоимости автомобилей с пробегом. Если имеют место какие-либо из этих факторов риска и неопределенности (некоторые из них описаны в текущем годом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках» , а также под заголовком «Risk Factors» в текущем отчете Daimler по форме 20-F, подаваемом в надзорный орган по ценным бумагам и биржевой деятельности США) или если предположения, лежащие в основе какого-либо из утверждений прогнозного характера, оказываются неправильными, то фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые данными утверждениями явно выражаются или подразумеваются. Мы не намереваемся и не берем на себя никаких обязательств в отношении постоянного обновления этих утверждений прогнозного характера, так как они основаны исключительно на обстоятельствах, имеющих место на момент их публикации.
ОтветственностьИнформация и сведения, приведенные на настоящих Интернет-страницах, не представляют собой каких-либо как явно выраженных, так и подразумеваемых заверений или гарантий. В частности, они не являются подразумеваемыми обещаниями или гарантиями в отношении свойств, коммерческих качеств, пригодности для какой-либо определенной цели или ненарушения законов и патентов.
На наших Интернет-страницах приведены также ссылки на другие страницы в Интернете. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не можем повлиять на оформление и содержание страниц, на которые ведут эти ссылки. Поэтому мы не можем гарантировать актуальность, точность, полноту или качество предоставляемой на них информации. В связи с этим мы дистанцируемся от любого информационного наполнения этих страниц. Это заявление касается всех приведенных на наших Интернет-страницах ссылок на внешние станицы и их информационного наполнения.
Информация согласно § 36 Закону ФРГ об урегулировании потребительских споров (VSBG)Вниманию пользователей в Германии: принимать участие в процедуре урегулирования споров в соответствующем примирительном органе в свете Закона VSBG компания Mercedes-Benz AG не намерена и делать этого не обязана.
Информация об онлайн-разрешении споров
Европейская комиссия создала Интернет-платформу для онлайн-разрешения споров (так называемую «платформу OS»). Платформа OS служит инструментом для внесудебного разрешения споров и разногласий, касающихся обязательств по договорам купли-продажи в сфере торговли через Интернет. Интернет-адрес платформы OS:
http://ec.europa.eu/consumers/odr
Новый Mercedes C-класса W206 представлен только с рядными четверками
Компактный седан Mercedes больше похож на мини-S-класс, чем когда-либо прежде, но теперь он оснащен исключительно четырехцилиндровыми двигателями
Пришло время C-классу W205 переезжать — в городе появился новый Baby Benz. Совершенно новая версия Mercedes здесь, с изменениями стиля, которые приближают автомобиль к топовому S-классу. Но это ничто по сравнению с тем, что было сделано в салоне.
Как и в S, теперь из центральной консоли выступает огромный портретный дисплей, похожий на плинтус. Сенсорный экран в стандартной комплектации имеет размер 9,5 дюймов, или, если предпочтительнее, есть дополнительная 11,9-дюймовая версия. По-видимому, более крупному E-классу придется дождаться следующего обновления, чтобы получить аналогичную настройку.Окс.
Сразу за экраном информационно-развлекательной системы находится стандартный ЖК-экран, который образует комбинацию приборов. Его размер составляет 10,25 дюйма, и его можно увеличить до 12 дюймов. 3-дюймовая версия. Все эти технологии работают на новейшей операционной системе MBUX, которая впервые предоставляет обновления по беспроводной сети для C-класса.
Что касается динамики, Mercedes оснастил C новой четырехрычажной подвеской спереди и новой многорычажной подвеской сзади. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными наряду с более жесткой «спортивной» настройкой, в то время как подключаемые гибридные производные в стандартной комплектации получают заднюю пневматическую подвеску.
Как знамение времени, линейка двигателей с момента запуска состоит исключительно из рядных четырехцилиндровых двигателей и, вероятно, останется такой до конца жизни W206. Да, даже когда речь идет о моделях AMG C53 и C63, причем последняя, как ожидается, получит гибридную версию 2,0-литрового M139 от A45.
Что касается подтвержденных производных, у нас есть 1,5-литровый начальный диапазон, обеспечивающий 168 л.с. в C180 и 201 л.с. в C200. В C300 используется мягкий гибридный 2,0-литровый агрегат мощностью 261 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Что касается дизеля, у вас может быть либо C200d мощностью 161 л.с., либо C220d мощностью 197 л.с.
Хотя спецификации еще не были полностью подтверждены, Mercedes говорит, что вскоре после запуска линейки появятся дизельные и бензиновые подключаемые гибриды, каждая из которых оснащена двигателем мощностью 129 л.
Вы не удивитесь, узнав, что он больше, чем старый автомобиль, увеличившись на 65 мм в длину, на 10 мм в ширину и на 25 мм в колесной базе. Стремительный рост и продуманная компоновка означают, что багажник седана стал на 45 литров просторнее и составляет 360 литров, а если вы опустите сиденья в универсале, у вас будет еще 40 литров места для игр. С максимальным доступным объемом 1375 литров следующая поездка в IKEA будет легкой.
Продажив Европе начнутся в конце марта, а модели AMG, скорее всего, поступят в продажу в начале следующего года.
Mercedes-Benz W206 C-Class: первый взгляд [видео]
Mercedes-Benz уже объявил, что его среднеразмерный седан последнего поколения дебютирует в конце февраля. За последние несколько месяцев в Интернете уже было размещено бесчисленное количество изображений тестовых мулов в камуфляже и множество предположений относительно внешнего вида и технических характеристик нового автомобиля. Mercedes предоставил избранным представителям СМИ доступ к автомобилю перед его представлением. В этом первом взгляде на Mercedes-Benz W206 C-класса MercBenzKing лично знакомится с последним поколением C.
Следите за новостями Double Apex на в Instagram и в Facebook , где мы делимся другими автомобильными материалами.
Первый контакт
В этой слегка замаскированной предсерийной модели мы можем увидеть намеки на стиль W206.Как это часто бывает, дизайн C-класса заимствован у более крупного S-класса (который дебютировал на международном уровне в прошлом году). Другие заимствования из более крупного салона — новая информационно-развлекательная система C-класса. Последнее поколение интерфейса Mercedes MBUX представляет собой широкоформатный полноцветный сенсорный экран в портретной ориентации, расположенный в центре передней панели.
Посмотрите видео трека Mercedes-AMG A45S, нажав здесь.
Четыре горшка
Из видео также узнаем о силовом агрегате версии, носящей значок C300. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 190 кВт и предлагает электрический компонент наддува, который поднимает мощность выше 200 кВт в течение ограниченного периода времени. Все силовые установки в новом модельном ряду C-класса являются четырехцилиндровыми, даже у ведущего в линейке C63, который будет добавлен в модельный ряд на более позднем этапе.
Mercedes-Benz W206 C-Class также имеет активное управление задними колесами, аналогичное S-классу. Это обеспечивает более быструю реакцию на низкой скорости и большую стабильность при повышении скорости. Другие особенности включают функцию «плавания», которая позволяет полностью отключить бензиновый двигатель.Поезжайте вместе со старшим инженером Mercedes-Benz, пока он объясняет некоторые тонкости нового автомобиля.
Настройте свои автомобили, друзья, об этом посте
Гораздо больше, чем мини S-Класс
В последних поколениях C-Класс был запущен относительно скоро после S-Класса и был назван мини-S-Классом, потому что он перенял множество инноваций от своего старшего брата. Однако C-класс пятого поколения — это больше, чем мини-S-класс.Первые впечатления от нового Mercedes C-Class W206 в топовой дизельной версии C 300 d мощностью 265 л.с.
Фото: Адриан Кобзагу
Последние поколения Mercedes C-Class выпускались с относительно короткими интервалами по сравнению с флагманским S-Class: W205 в 2014 году (S-Class W222 2013), W204 в 2007 году (S-Class W221 2006), W203 в 2000 году ( S-класс W220 1999 г.). Таким образом, Мерседес С-класса получил многие новшества от S-класса, которые Мерседес демократизировал в премиальном сегменте среднего класса.
Это то, что произошло сейчас, когда новый C-класс W206 появился всего через несколько месяцев после S-класса W223. Но на этот раз C-класс пятого поколения — это больше, чем мини-S-класс.
Мы говорим это не только потому, что у нового C-Класса больше нет логотипа на капоте. логотип теперь интегрирован в решетку радиатора во всех версиях, как это было раньше в версиях Avantgarde. За изменением расположения решетки радиатора скрывается глубокое изменение философии, которое замечаешь при первом контакте с автомобилем.
Очень низкое положение водителя
«Я никогда не сидел так низко в Мерседесе», — было первое впечатление, когда я сел за руль. Ведь в новом С-классе сидишь так же низко, как в BMW 3-й серии. И этот переход к спортивности не случаен. Многие клиенты Mercedes C-класса хотели более спортивный салон.
Более спортивной стала не только посадка водителя, но и внутренняя атмосфера. Вентиляционные отверстия, расположенные над новым мультимедийным экраном в портретном формате, немного выступают за приборную панель, как в спортивных лимузинах, мультимедийный экран установлен под наклоном и направлен на шесть градусов к водителю, а новое спортивное рулевое колесо с двумя сдвоенными спицами и подрулевыми лепестками для переключения передач в комплекте. новый спортивный образ вместе со спортивными сиденьями из линейки AMG, которые имеют более длинную подушку и новую систему горизонтальной регулировки подголовников.
Новое тактильное управление и новая мультимедийная система
Электрические регуляторы на дверях для регулировки сидений сохранены, но теперь они полутактильные. Таким образом, вы должны касаться их, но также слегка нажимать на них, чтобы отрегулировать сиденье, и обратная связь невелика. Вместо этого другие новые сенсорные элементы управления очень практичны. Отрегулируйте наружные зеркала заднего вида, внутреннее освещение, люк и шторку люка, проведя пальцем по сенсорной поверхности. То же самое сделано с элементами управления на рулевом колесе, потому что Mercedes C-Class W206 получил новый руль с двойными спицами от E и S-класса, в котором тактильные поверхности заменили мини-прикосновения.
В отношении мультимедийной системы сохраняется политика заимствования инноваций от S-класса к C-классу. C-Class берет на себя новую мультимедийную систему MBUX от S-Class, но не в топовой комплектации.
В стандартной комплектации Mercedes C-Class W206 оснащен 10,25-дюймовым цифровым дисплеем для комбинации приборов и 9,5-дюймовым экраном для мультимедийной системы. За 3195,15 евро вы получаете 12,3-дюймовый цифровой дисплей для комбинации приборов 11.9-дюймовый базовый экран от S-класса и дополненной реальности, но отображается на экране, а не на проекционном дисплее, как в S-классе. А еще за 1178,10 евро вы также можете приобрести новый проекционный дисплей с увеличенной площадью отображения. Хорошая новость заключается в том, что с внедрением новой системы MBUX от S-класса сенсорная панель других моделей, которая была неточной при работе, исчезла.
Также графика комбинации приборов была заимствована из S-класса с режимами Sport, Understatement и Classic и тремя темами: Navigation, Assistance и Service.И структура меню мультимедийной системы также была перенята от S-класса, только вариантов у вас не так много.
Меню кондиционера отличное, а также меню навигации с дополненной реальностью, которая проецирует изображения и указатели с перекрестков на мультимедийный экран. Навигация подключена к Google Earth, и у вас есть все в режиме реального времени.
Единственные физические кнопки (и они тоже не физические, поскольку имеют тактильную обратную связь) расположены в нижней части сенсорного экрана, с помощью которого также можно управлять кнопкой громкости, проводя пальцем.А еще есть возможность аутентификации по отпечатку пальца, как в S-классе.
Новый Mercedes C-Class W206 стал еще практичнее. В центральном туннеле с двумя отсеками есть все необходимое: штекер USB-C и место для индукционной зарядки телефона в первом и еще два разъема USB-C во втором. Также практичной является внутренняя часть дверей с ручкой, которая кажется парящей и дает много места для карманов в дверях.
Менее удачны вместо этого имитация металлической вставки на консоли и центральной части тестовой машины.Но, к счастью, у клиента есть еще четыре-пять вариантов, от вставки из натуральной липы, ясеня или ореха до серебристых вставок с ромбовидным узором.
Лучший доступ, больше внутреннего пространства
Когда вы смотрели на прежний С-класс, вы замечали, что задняя дверь была довольно узкой внизу, и доступ сзади был не очень удобным. Кроме того, подушка скамьи была довольно короткой. Хотя новая модель построена на той же платформе, пропорции другие.
У нового Mercedes C-Class W206 задние двери шире, а пространство для коленей сзади увеличено на 33 мм (колесная база больше на 20 мм), что позволяет очень удобно расположиться на скамье с хорошо профилированной спинкой и более длинная подушка.
455-литровый багажник имеет примерно такой же объем, как и у предыдущего поколения, но имеет более правильную форму, поскольку многорычажная подвеска больше не приподнимает пол в боковой зоне. А две тонкие кнопки в багажнике, для складывания сиденья в пропорции 40/60% (в стандартную комплектацию универсала входит раздельная спинка сиденья в пропорции 40/20/40% и задняя дверь с электроприводом), находятся в идеальном месте.
Первые впечатления от вождения
Mercedes C-Class W206 сохранил структуру трансмиссии с четырехрычажным передним мостом, отделяющим подвеску от рулевого управления, и многорычажным задним мостом. Но теперь передняя конструкция стала более жесткой.
Корпус амортизатора больше не просто кусок листового металла, прикрепленный к кузову, а представляет собой цельный кусок ребристой стали, приваренный к переднему лонжерону и соединенный с стержнем жесткости, являющимся частью конструкции жесткости автомобиля.
Четырехрычажная передняя ось и повышенная жесткость передней части помогают добиться превосходной курсовой устойчивости. Новый C-Класс, кажется, едет как TGV по рельсам, настолько он стабилен и безопасен. Даже в режиме «Комфорт» рулевое управление имеет большой вес и является чрезвычайно точным и прогрессивным. В спортивном режиме он становится еще сильнее и реагирует еще более спонтанно.
Эти впечатления от стандартной версии со стандартной подвеской и рулевым управлением. Но у вас есть вариант интегрального рулевого управления, повышающего маневренность (количество оборотов руля уменьшается с 2.35 до 2,1 в заднеприводной версии), уменьшает радиус поворота на 43 см и до 60 км/ч ориентирует задние колеса в направлении, противоположном передним, на 2,5 градуса (доступно только в пакете с адаптивная подвеска за 3273 евро). Пневматическая подвеска больше не предлагается, потому что в этом сегменте спрос на эту опцию был ниже ожидаемого.
Благодаря очень низкой посадке водителя, жесткой подвеске, резкому рулевому управлению, впечатляющей линейности и обратной связи, а также заднему приводу, C-Класс предлагает беспрецедентную динамику вождения для седана Mercedes, а комфорт подвески намного превосходит его конкурентов BMW. 3 Series и Audi A4, даже в этой тестовой версии с линейкой AMG (3094 евро) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В новом C-Класс аэродинамика находится на другом уровне. В дополнение к заднему дефлектору и типичным боковым порогам линейки AMG, мы также замечаем полузакрытые колесные диски, которые, кажется, исходят от электромобиля, и боковые вентиляционные отверстия в переднем спойлере, похожие на BMW Air Breather, которые обеспечить плавный поток воздуха рядом с колесами.
Новый дизель, чрезвычайно чистый, эффективный и динамичный
Лучшая аэродинамика также означает лучшую эффективность. Мы протестировали новый 2-литровый дизельный двигатель OM654 с двойным турбонаддувом мощностью 265 л.с., который был модифицирован и впервые дебютировал на C-классе.
Рабочий объем увеличился с 1950 до 1992 см3, давление впрыска также увеличилось с 2500 до 2700 бар, двигатель оснащен двумя турбинами с изменяемой геометрией с водяным охлаждением, а также катализатором NOX, в дополнение к сажевому фильтру и двум SCR. катализаторы. Кроме того, он сочетается с системой мягкого гибрида на 48 В со встроенным стартер-генератором мощностью 15 кВт. Он развивает 265 л.с., а это ровно столько, сколько прежний 3-литровый V6 3 года назад. А максимальный крутящий момент в 550 Нм достигается при 1800 об/мин.
С помощью встроенного стартер-генератора любое нажатие на педаль акселератора определяет мгновенную реакцию двигателя начиная с 1200 об/мин, а турбо лаги остались в прошлом. Крутящий момент вездесущ где-то между 1200 и 4500 об / мин, и двигатель растет линейно и имеет большой крутящий момент с очень низких скоростей.
Прекрасно гармонирует с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, во-первых, чрезвычайно комфортна, но может быть и быстрой в режиме Sport или при использовании эргономичных подрулевых лепестков за рулем.Благодаря высокому передаточному числу между первой и последней передачей вы можете разогнаться до 100 км/ч на восьмой передаче при 1300 об/мин или до 130 км/ч на девятой передаче всего при 1700 об/мин.
Двигатель невероятно эластичный и при более активной езде довольствуется всего 7,5 л/100 км. При движении в режиме Eco и на более спокойной подошве расход может снизиться до 6,5 л/100 км.
И уровень шума очень низкий, так как помимо минимального аэродинамического шума и очень тихой подвески моторный отсек очень хорошо звукоизолирован и дизель слышно только при сильных ускорениях.
В дополнение к полному пакету систем помощи (на тестовом автомобиле был пакет помощи водителю Plus), C-Класс также поставляется с более предиктивной системой предварительной безопасности, которая пристегивает ремни безопасности, когда разница скоростей с передним автомобилем превышает определенное значение. Это заставляет вас чувствовать себя в полной безопасности, потому что вы знаете, что электроника уже готова среагировать раньше вас.
Вердикт
вердиктНовый Mercedes C-Class — лучший C-класс из когда-либо созданных.Он сочетает в себе инновации S-Класса, такие как мультимедийная система или цифровые фары, с экстраординарной для Mercedes спортивностью, низкой посадкой водителя и превосходным рулевым управлением. Но в то же время он поддерживает класс комфорта, ожидаемый от любого Mercedes.
- Превосходное рулевое управление
- двигатель без турбонаддува
- очень чистый и мощный двигатель
- превосходный комфорт
- Мультимедийная система высшего класса
- больше внутреннего пространства
- высокое качество и приятная атмосфера в кабине
- более высокое стандартное оборудование
- Вспомогательные системы высшего класса
МАКС против МИН
- некоторые полутактильные кнопки сложны
- некоторые внутренние вставки выглядят слишком искусственными
технические данные | |
---|---|
Модель | C 300d |
Двигатель/№. Цилиндров | L4, би-турбодизель |
Рабочий объем (смс) | 1992 |
Макс. мощность/обороты (л.с./об/мин) | 265/4200 |
Макс. крутящий момент/обороты (Нм/об/мин) | 550/1800-2200 |
Электрический двигатель | |
Мощность (л.с.) | 20 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 200 |
Трансмиссия | Задний |
Коробка передач | автомат, 9 передач |
Д/ш/в (мм) | 4751/1820/1437 |
Колесная база мм) | 2865 |
Объем багажника (л) | 455 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 5,7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 250 |
Расход топлива WLTP (л/100 км) | 5,1 |
Выбросы CO2 (г/км) | 133 |
цена (евро с НДС) | 51. 788,80 |
Рояль Wilhelm Schimmel Модель W206
Название фортепиано: Wilhelm Schimmel
Веб-сайт: Wilhelm Schimmel
Модель: W206
Сделано в: Польша
Материнская компания: Guangzhou Pearl River Piano Group Ltd.
Местонахождение компании: Китай
Длина: 6 футов 9 дюймов
История: В 1882 году Вильгельм Шиммель научился делать фортепиано на фабрике Vogel & Sohn в Лейпциге, Германия. Сейчас Ханнес Шиммель-Фогель в четвертом поколении руководит семейным бизнесом Schimmel Pianofortefabrik.Линия Schimmel разделена на 4 отдельных уровня: Верхний уровень «Konzert» представляет собой новейший дизайн, использующий усовершенствованные компьютером концепции и масштаб. «Классика» — традиционная линия. «Вильгельм Шиммель» — это Schimmel, спроектированный и построенный в Польше. Модели имеют маркировку K, C и W соответственно.
Размеры: 6 футов 9 дюймов x 59 дюймов или 2 м 6 см x 148 см
Доступные варианты отделки: Традиционный цвет: черное дерево, красное дерево или белый.
Характеристики: Традиционная чугунная рама ~ 10 лет гарантии
Больше моделей Wilhelm Schimmel
Schimmel-C116
C116 в Ebony PolishSchimmel-C121
C121 в Ebony Polish5
Schimmel-C126
C126 в Ebony PolishSchimmel-C130
C130 в Ebony PolishSchimmel-C169
C169 в Ebony PolishSchimmel-C189
C189 в Ebony PolishSchimmel-C213
C213 в Ebony PolishSchimmel -K125
K125 в Ebony PolishSchimmel-K132
K132 в Ebony PolishSchimmel-K175
K175 в Ebommy PolishSchimmel-K219
K219 в цвете Ebony PolishSchimmel-K230
K230 в цвете Ebony PolishSchimmel-K256
K256 в Ebony PolishSchimmel-K280
K280 в Ebony PolishWilhelm-Schimmel-W114
Wilhelm в Ebony PolishWilhelm-Schimmel-W118
Wilhelm-Schimmel-W118
Wilhelm в Ebony PolishWilhelm-Schimmel- W123
W123 в цвете Ebony PolishWilhelm-Schimmel-W180
W180 в цвете Ebony Polish
Schimmel-K122
K122 в Ebony Polish
Schimmel-K195
K195 в Ebony Polish
Посмотреть все модели Wilhelm Schimmel
Другие пианино по аналогичной цене
Estonia-1
в Ebony Polish
Brodmann-Pe212
PE212 в Ebony PolishPramberger-JP228C
JP228C в Ebony PolishRonisch-175K
175K в полированной вишнеWilh-STEINBERG-S212
S212 в Ebony PolishAugust-Forster-170
170 в Ebony PolishALBERT-WEBER-AW228
AW228 PolishYamaha-C5X
C5X в Ebony PolishSchulze-Pollmann-M160
M160 в полированном «перо» MahoganyKawai-GX5
GX5 в Ebony PolishBechstein-B160
B160 в цвете Ebony PolishYamaha-C3X
C3X в цвете Ebony PolishIrmler-F230E
F230E в цвете Ebony Polish
Ronisch-186K
186K в Ebony Polish
Другие пианино по этой цене
Больше очень больших роялей
Yamaha-C5x
C5X в Ebony PolishKawai-GX6
GX6 в Ebony PolishBoSendorfer-200
200 в Ebony Polish 8Bluthner-4
Модель 4 в Ebony PolishJP208B в Ebony Polish
Shigeru-Kawai-Sk5
SK5 в Ebony PolishSTEINWAY-B
Model B в Ebony PolishBaldwin-BP211
BP211 в Ebony PolishHaessler-210
210 в Ebony PolishYamaha-S5X
S5X в Ebony PolishHeintzman-203
203 из черного дерева и кленаYamaha-S6X
S6X из полированного черного дереваAlbert-Weber-AW208
AW208 из полированного черного дерева Ebony PolishEstonia-210
210 в Ebony PolishKawai-GX5
GX5 в Ebony Polish 8Brodmann-AS211
AS211 в Ebony PolishGrotrian G208
G208 в Ebony PolishHailun-HG198
HG198 в Ebony PolishStory-Clark-H90
H90 в Ebony PolishSchimmel-K195
K195 в Ebony PolishC-BECHSTEIN-A208
A208 в полированном EbonySTEINGRAEBER-SOHNE-C212
C212 в Ebony Polish 8Boston-GP215 PE-II
GP215 в цвете Ebony Polish
Ronisch-210K
210k в Ebony Polish
Knabe-WMG700
WMG700 в Ebony Polish
Seiler-SE208
SE208 в Ebony Polish
Bechstein-B208
B208 в Ebony Polish
Другие пианино этого размера
Рекснорд | W206-FF РЕКС ШАЙБА
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
ПОКА ЕСТЬ ЗАПАС
{{раздел. имя_раздела}}:
{{опция.описание}}
{{vm.product.erpNumber}} СКП: {{vm.product.upcCode}} Материал: {{vm.product.modelNumber}} Марка: {{вм.product.manufacturerItem}} Модель: {{vm.category.name}} {{vm.product.shortDescription}}
Посмотреть сопутствующие товарыПродукт недоступен в Интернете
Пункт №:{{vm. product.erpNumber}}
за {{vm.product.pricing.uom ? vm.product.pricing.uom : vm.product.selectedUnitOfMeasureDisplay}}
У/М:
Нет в наличии
Добавить в корзину Запросить цену Где купить
Нет учетной записи?
Чтобы разместить заказ, позвоните по телефону 1-877-935-9750.
Часы работы с 8:00 до 17:00. Центральное время
Запросить альтернативы
Нет учетной записи?
Чтобы разместить заказ, позвоните по телефону 1-877-935-9750.
Часы работы 8:00 a.м. до 17:00 Центральное время
Выбор продукта/конфигуратор 2D/3D CAD-модель
- {{раздел. метка}}: {{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
×Mercedes-Benz C-Class W206 2022 года дебютирует 23 февраля, полная электрифицированная линейка (видео)
Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class W206 2022 года будет представлен 23 февраля, подтвердила компания. Он станет только электрифицированным, включая горячую версию C 63 AMG, а интерьер продемонстрирует все новые уровни технологий и функций для своего класса.
Давно пора, правда. Текущее поколение W205 C-Class находится на рынке с 2014 года. Но новая модель стоит ожидания. Насколько нам известно, он будет немного длиннее предыдущей версии, а колесная база будет увеличена примерно на 25 мм. Это должно увеличить пространство в салоне и, в частности, улучшить не только комфорт задних сидений, но и вход и выход.
В недавнем заявлении Mercedes-Benz компания заявила, что новая модель продемонстрирует «зону комфорта будущего» в отношении интерьера. Это будет включать в себя введение интерфейса MBUX второго поколения после его дебюта в совершенно новом S-классе.
Видео тест-драйва раннего прототипа появилось на YouTube (ниже), и на нем отчетливо виден огромный сенсорный экран в стиле планшета на приборной панели. Это в паре с полностью цифровой комбинацией приборов, а также умным новым рулевым колесом. Похоже, что все бортовые функции размещены на главном экране, включая нижнюю часть, посвященную климат-контролю.
Было роздано несколько тизерных изображений, на которых мы можем взглянуть на внешний вид. И, ну, это в значительной степени то, что мы все ожидали; уменьшенная версия нового S-класса. Передняя часть включает в себя более круглые фары с ярко выраженной верхней решеткой, обеспечивающей заметную позицию, со сглаженными задними фонарями также более округлой формы.
Что касается силовых агрегатов, Mercedes-Benz подтвердил, что «новое поколение моделей — это первая серия производителя, полностью электрифицированная». Это означает, что все варианты будут оснащены какой-либо электрифицированной трансмиссией, будь то мягкий гибрид, полный гибрид или подключаемый модуль или даже полностью электрический.
Для всех нас, поклонников спортивных автомобилей, это должно включать модель C 63 AMG. Ходили разговоры о том, что он получит 2,0-литровый турбогибрид. Хотя было бы обидно, если бы V8 исчез, у такой установки, безусловно, есть большой потенциал. Представьте себе четырехцилиндровый двигатель M139 мощностью 310 кВт на A 45 S, подключенный к системе помощи электродвигателю. Нетрудно представить себе мощность более 400 кВт — больше, чем текущая мощность V8 375 кВт.
23 февраля у нас будут все подробности для вас.Быть в курсе. Выход на австралийский рынок ожидается до конца года. А пока посмотрите видео тест-драйва прототипа ниже для предварительного просмотра.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
Mercedes-Benz C-Class W206 2021 года выпуска — Драйв
Новый C-класс, чтобы получить технику лимузина.Компактный представитель нового поколения от Merc получит расширенные функции будущего S-класса
Следующий 2021 Mercedes-Benz C-Class W206 был переработан с нуля, с новыми высокоэффективными гибридными трансмиссиями и передовой технологией автономного вождения, которые станут одними из его ключевых достоинств.
2021 W206 C-Class
Пережив резкое падение продаж C-класса в последние годы из-за всеобщего тяготения покупателей к внедорожникам, немецкий производитель снабжает модель пятого поколения многими разработки готовятся для нового S-класса. Новый C-класс под кодовым названием W206 бросит вызов недавно обновленной Audi A4 и новому BMW 3 серии G20 , когда он поступит в автосалоны Великобритании в 2021 году.
Как свидетельствуют последние прототипы, дизайн нового C-Класса представляет собой явную эволюцию стиля, характерного для сегодняшней модели. Хотя его внешний вид отличается новой передней частью с более угловатыми фарами, пропорции, размеры и общий силуэт нового автомобиля остаются очень близкими к модели, которую он заменяет. Отправной точкой для нового C-класса является платформа Mercedes MRA (Modular Rear Architecture).Он предлагает ряд улучшений по сравнению с более ранней версией стальной и алюминиевой конструкции. К ним относятся, по словам инсайдеров, более продвинутая электрическая архитектура, поддерживающая систему 48 В, что является ключом к обеспечению модели 2021 года новой линейкой подключаемых гибридных трансмиссий.
В конструкции MRA используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска с адаптивным демпфированием, которое, вероятно, будет предлагаться в стандартной комплектации для большинства моделей, включая Великобританию. Новый C-Класс по-прежнему будет предлагаться с задними пневматическими рессорами на некоторых моделях.
Помимо седана, универсала, купе и кабриолета C-Класса, новая платформа будет лежать в основе моделей-преемников GLC и GLC Coupé с возможностью выбора как заднего, так и опционального полного привода.
НОВАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ МОДЕЛЬ
В дополнение к существующей линейке Mercedes дал зеленый свет новому конкуренту Audi A4 Allroad в модели C-Class All Terrain. Основанный на стандартном универсале, он получит более прочный стиль, с уникальными бамперами и облицовкой колесных арок, увеличенным дорожным просветом и усиленной защитой днища — меры, уже примененные к более крупному E-Class All Terrain.Линейка двигателей для C-класса пятого поколения будет состоять в основном из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с возможностью выбора мягкого гибрида EQ Boost и подключаемого гибрида EQ Power в сочетании со стартером/генератором или электродвигатель с коробкой передач.
Новый электродвигатель и аккумуляторная технология должны повысить эффективность будущих гибридных трансмиссий, хотя подключаемый модуль C-Class, вероятно, по-прежнему будет предлагать запас хода в 31 милю, как текущий C300ed на момент начала продаж.Несмотря на акцент на эффективности, Mercedes также планирует модели-преемники сегодняшних C43 и C63. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель C43 будет использовать технологию мягкого гибрида, но C63 намерен продолжить работу с обновленной версией сегодняшнего 4,0-литрового бензинового двигателя V8 мощностью до 550 л.с. в новом топовом C63 S. 4Матик+. Это будет использовать полностью переменную систему полного привода, а не сегодняшнюю установку с задним приводом.
Стремясь сделать новый C-класс самым передовым автомобилем в своем классе, Mercedes представит самые последние функции автономного вождения, чтобы установить то, что один из источников, участвовавших в его разработке, назвал Autocar «новыми стандартами в человеко-машинном взаимодействии». интерфейс в автомобильной сфере».
Лидирует новая функция Drive Pilot с функциональностью третьего уровня. В связи с тем, что он дебютирует на S-классе седьмого поколения в 2020 году, он позволит автоматически управлять автомобилем со скоростью до 80 миль в час на большие расстояния. Это приносит целый ряд новых сенсорных функций, включая лидар дальнего действия, многорежимный радар, новейшие ультразвуковые сенсоры и новую стереокамеру от корейского поставщика LG.
Он также обеспечивает основу для новой функции автоматизированной парковки четвертого уровня, разработанной Mercedes в сотрудничестве с Bosch.Это позволяет новому C-классу договариваться о гаражах и маневрировать на бесплатных парковочных местах — и все это через интерфейс приложения для смартфона.
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль позволит C-классу следовать за автомобилем впереди на скорости до 130 миль в час, автоматически замедляясь при изменении ограничения скорости. Он также будет поддерживать обычную активную смену полосы движения, удержание полосы движения, экстренную остановку и помощь при торможении с функциями перекрестного движения.
Чтобы максимально использовать эти функции, новый интерьер C-Класса будет вдохновлен более ранним концептом EQ.Он будет оснащен большими цифровыми дисплеями, объединяющими как приборы, так и информационно-развлекательные функции, а также новые сенсорные элементы управления на менее громоздкой приборной панели. Утверждается, что это также обеспечит большее ощущение внутреннего пространства.
РАСПИСАНИЕ
2021 W206 C-Класс седан
2022 S206 C-Класс универсал
2022 C-Класс Вездеход
2022 C206 C-Класс купе
Внедорожник GLC 2022 года
2023 GLC купе
2023 A206 C-Класс кабриолет
Несмотря на акцент на эффективность, Mercedes также планирует преемников C43 и C63
УниверсалAll Terrain, как и этот E-Класс, пополнит линейку
. .