W212 amg: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс AMG IV (W212, S212) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ IV (W212, S212) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes E63 AMG W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4892 мм
Ширина1873 мм
Высота1450 мм
Объем багажника, минимальный540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс)130 мм
Колея передняя1 598 мм
Колея задняя1 614 мм
Передняя подвескаcтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
Задняя подвескаvногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателя
V-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность557 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2 с
Крутящий момент720 H*м при 5750 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака66 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе13. 8 л
Расход на 100 км по трассе7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)

1

Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше — и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.

2

Диски подходят, салон шикарен, одним словом— чудо мерседес( по-моему).
Но подкачали с характеристиками. Обидно

3

Да, характеристики не те — двигатель выдает 557 сил при 5500 оборотов, первую сотню меняет через 3. 7 сек после старта (для полного привода) и 4.2 сек для заднего. Ну а если это S-модель, то 585 сил, 800 Н/м и 3.6 сек до сотни. Если не прав, исправляйте.

4

Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.

5

Вы чё? В НФС переиграли или грибов объелись?! Что значит не те характеристики. Он обладает впечатляющей разгонной динамикой для бизнесс-седана. Цена как раз относительно не высока. Интересно, что стоковый (не AMG) имеет 2 варианта решетки радиатора, и оба отличаются от этой решетки AMG.

6

Да согласен полностью с Lexx по поводу характеристик, вот просто смотрю и не втираю, что не так, почему недовольны. Разгон патрисающий, все благодоря блоку отбора мощности, распределение мощи идёт не как у Ауди 40/60 а 30/70 в пользу задней оси, благодоря чему такой отличный разгон. Дизайн меня не порадовал хотя фары понравились, а все остальное как то не очень(ну как по мне)салон хорош но, чувствуется небольшой плагиат в пользу Бмв, декоративные вставки, баранка как у 6ки. Ну не нравится мне Мерседесы особенно их вид с боку. Что поделать.

7

Что-то не так с ним. Наверное сбивают с толку воздухозаборники в переднем бампере, сделанные как у BMW X5M/X6M. Для меня лучший E-класс в кузове W211(тот который до рестайлинга был). Он оказался идеальным образом, квинтэссенцией всего того, чем является Мерседес в своих лучший проявлениях. Плавные линии, идеальные пропорции кузова, клиновидный нос(сейчас Мерсы стали с тупой мордой машины делать, что очень неукрашает, например, изначально красивый спортивный SL), лучшая обтекаемость в своём классе(сейчас, как правило, первыми в аэродинамике являются Lexus), очень удачный по архитектуре и качеству интерьер

8

Мне всегда нравился Мерседес Е63. А этот очень понравился,когда впервые увидел.Передние фары к такому дизайну очень кстати.

9

Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.

10

«Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.» Ты таки угадал) Я гений) Проблема в том, что я зашёл, увидел этот Мерс, увидел ТТХ (уже исправленные, изначальных не видел), а потом прочитал комменты, чуть менее чем полностью состоящие из взаимоисключающих параграфов, по моему мнению. Откуда знать, что они относятся к ругим характерстикам? Ну прикинь, захажу такой, типа читаю: AWD, 1880кг(блжд! много для спорткара, для седана таких габаритов в самый раз), 557лс (немало!) 250+км/ч(предохранитель легко выпиливается, а там и все 300+ будут), 190 кило зелени это удовольствие стоит(вменяемо) и 3,7c от 0 до 100км/ч (-OH-SHI!!!). А потом читаю, цена завышена(!), ТТХ хреновые(!!!), хотя с этими ТТХ этот Мерс вертит на болту Астон Рапид! Думаю, наверно я чё-то не заметил. Перечитываю, захожу на странички Астонов, Феррари, вижу сопоставимый разгон в случае Феррари и нервное дудение в выхлоп в случае

11

. ..в случае Астона. Возвращаюсь на страничку Мерса, перечитываю комменты, писаю кипятком с пожеланиями отправить аффтаров этих высеров в биореактор! Ну и пишу соответствующий коммент про грибы и НФС. Ну а что я мог подумать, учитывая что публика чуть более чем на половину состоит из интересных личностей. По автомобилю: Мерс сделали отличный рестайлинг и без того отличного авто. W212 мне нравится намного больше, чем предыдущее поколение W211

12

Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.

13

Ну после прочтения других, я не так понял и ваши комменты, находясь под впечатлением.

14

Блин, вот смотрю на него — если бы не одежка Мерседеса (не по душе она мне), то автомобиль был бы просто умопомрачительным. В плане технической оснащенности не Вейрон, конечно, но найдите еще один автомобиль в мире, который мог бы разменять 4 секунды до сотни при, мягко говоря, неподходящих для этого условиях. Вот что я называю универсальным автомобилем, несмотря на конфигурацию кузова. Хочешь — едь в магазин, хочешь — едь на трек, а хочешь — защищай окружающую среду, ведь своим относительно мизерным расходом он посоревнуется с автомобилями уровнем оснащенности ниже. Есть еще пара подобных автомобилей, среди которых и ауди РС6 Авант, которую я бы и предпочел Мерседесу по одно простой причине — это Ауди, которая делает самые красивые автомобили по моему сугубо субъективному мнению. Ауди к тому же дешевле и у нее намечается еще более мощная версия. Личные предпочтения и предубеждения решают все, поэтому и Ауди…

15

Илья, а я как раз за Мерс. Почему? Разнообразный, но узнаваемый дизайн, качество, надёжность, широкий модельный ряд. И как ни парадоксально, почти все модели внешне мне больше нравятся, чем конкуренты от БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Кадиллак, Линкольн. БМВ имеют гораздо меньшую гамму моделей и более однообразный дизайн, хотя нравятся революционность технических решений и эксперименты кузовами. Ауди имеют немного более широкую гамму, но более однообразный дизайн. Хотя двигателя и хвалёный Quattro радуют. Лексус — имеют ещё более узкую гамму, чем БМВ. Дизайн правда разнообразнее Ауди и БМВ, но у некоторых моделей оставлял желать лучшего. Теперь наладилось у седанов, чего не скажешь о GX. Ягуар ещё менее разнообразны по гамме, но доставляют дизайном и богатой историей, аристократизмом и грацией. Так что ноздря в ноздрю с БМВ (для меня). Кадиллак — диагноз:) Очень люблю. Но сравнивать с выше означеными тяжело. Хотя гамма схожа с таковой Лексуса, но дизайн и история(как и в случае с Jаg’ом)…

16

. ..»заставляют» любить его больше, чем Лексус и Ауди. Хотя у последней история богата. Линкольн — мутные ребята, но машины доставляют своим суровым ЦРУшным видом. Нравятся все эти марки. Но по-разному. Мерс — цепляет, как и Феррари, Роллс, МакЛарен, Астон, Ламбо и Бентли(в меньшей степени) и т.п. БМВ — среднее между «цепляют» и просто «нравятся». Ауди не цепляют, но, имея солидный капитал, купил бы RS6 Avant(только ярко-синяя для путешествий с кучей хлама в багажнике), RS5(такого же цвета либо красная, балдею от неё, для «погонять», но без понтов), Q7 (с тюннингом, можно несколько разных, ну и парочку чОрных, для «серьёзного бизнеса»;), S7(можно с тюнингом), A8 (обязательно чОрная, бронированная и с мигалкой:), А5 Спортбэк(нравится, но подумал бы перед покупкой, хотя можно и купить) и R8 V10 (белую, КАК У САМИ ЗНАЕТЕ КОГО), ну и тот чумовой ABT R8 GT-S. Много вышло Ауди, а говорил, что не цепляют. Некоторые таки зацепили.

17

У Лексуса нравятся отдельные модели(все кроме GX:). ES тоже как-то не цепляет. Но к самой марке равнодушен. Странно, на Мерс, Ягуар и БМВ смотрю как на монолитную марку, потом уже разбираю, какая модель больше нравится, какая меньше. А к Ауди и Лексусу равнодушен, просто замечаю отдельные модели, которые иногда правда нравятся больше их конкурентов:). Просто Ауди запарили одноликостью, а Лексус — отсутствием притягательной харизмы. Кадди и Линкольн нравятся, больше конечно Кадди. Линкольну желаю одуматься и возродить поскорее эпичный членовоз ТаунКар.

18

Я бы не стал даже рассматривать вариант от Ягуара, Лексуса и Линкольна — не конкуренты они немцам. А вот Кадиллак с его нынешними моделями и приятным угловатым дизайном доставляет массу удовольствия при их виде. Но добиться признания и своей ниши на рынке будет трудно даже в Штатах, где немцев уважают и предпочитают их отечественному производителю. А если расширить список конкурентов Мерсу и Ауди, то можно и Инфинити с Мазерати рассмотреть, с натяжкой, но можно.

19

Ну Мазерати классом выше. Это конкуренты топовым Мерсам S/CL/SL 63AMG. А Инфинити можно, мне их дизайн нравится. Но воспринимаю холодновато, как Лексус и Ауди. Ну нет у них «искры». А что значит не рассматривать варианты от Лексуса, Линкольна и Ягуара. Лексус — серьёзный конкурент для Ауди, Мерседеса и БМВ. Правда последние 2 не любят сравнений с Ауди и Лексусом. Судя по отзывам, электроника Лексуса и надёжность выше немцев, менеее капризен у нас, чем немцы. Да и в целом не хуже их. В США между прочим Лексус популярен наравне с Мерседесом и БМВ. А Кадиллак там как раз популярен. И нихрена немцев там не предпочитают. Причина проста как 2+2. Немцы в США хоть и стоят частенько дешевле, чем в Европе, но дороже отечественных. Да и обслуживать сложнее. СТО для немцев может быть пару штук на штат, для американцев — на каждом углу. Обслуживание дешевле и страховка у американцев. И Кадиллак там популярен огого! У нас в основном Эскалэйд, остальные в меньшей степени. А сейчас там каким

20

-то чудом Крайслер обошёл Кадиллака по популярности. Линкольн так же вполне конкурент по качеству. Про стереотип «Американские авто простые, с минимумом электроники и роскоши» пора забывать. Почитайте про нынешние Кадиллаки и Линкольны. И не ведитесь на заявления маркетологов «не имеет аналогов», «лучшая в мире», «самая надёжная» и прочий флуд. А про Ягуар ты зря. Он конкурент и ещё какой!!! Просто конкурирует только в нескольких нишах: компактный седан/универсал(уже не выпускается, думают о приемнике), бизнес и люкс-седан, ГТ купэ и кабрио. Сейчас выходит XF SportBrake — конкурент универсалам бизнес-класа, и F-type — компактный спорткар. По роскоши и всем свистоперделкам Ягуары сопоставимы с их конкурентами. И ни в чём немцам не уступают.

21

Что-то я и правда забыл про недавние новинки Ягуара, пожалуй, здесь ьеру свои слова обратно. А насчет остального — пока Янки не начнут ломать стереотипы, точнее они их уже с успехом ломают, но люди очень подвержены стереотипам. Поэтому еще несколько лет ситуация не изменится коренным образом. Это мое мнение, я не сильно разбираюсь в современных тенденциях авторынка не только спортседанов, но и рынка всего в целом, поэтому оценку делаю на основе своих предпочтений.

22

Да Ягуар всегда хорошо смотрелись и конкурировали Мерсом и БМВ, а Ауди влезли в этот сегмент позже. Лексус ещё позже, а затем и Инфинити. Линкольны и Кадиллаки воспринимаю по другому. Вообще из этой компании Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Инфинити, Кадиллак, Линкольн, можно ещё Акуру примазать(люксовое отделение Хонды, не уступающее хвалёным Инфинити) не могу выбрать конкретного фаворита, все хороши. Нужно по сегментам смотреть. А вообще какая марка больше нравится — Мерседес!!! Затем Ягуар и БМВ, Кадиллак и Линкольн(они рядом с БМВ и Джагом), Ауди где-то там же рядом с Кадди и Линкольном(хотя по колличеству моделей, которые нравятся, Ауди превосходит Линкольн и Кадиллак, у которых модельный ряд уже просто), но Ауди меньше нравится, чем Ягуар и БМВ. Затем Лексус, Инфинити и Акура.

23

Долго я, глядя на Мерседесы вокруг себя на улицах, думал: почему Е-класс 212, особенно рестайлинговый, при явном дизайновом превосходстве перед серией 210, так сильно уступает ему в солидности и представительности? Вглядитесь — 212 красив, спору нет, но 210 способен придать серьезности своему владельцу, чего никогда не сделает задорный и спортивный 212. И тут я понял, из-за чего это. Вроде бы такая маленькая деталь, и это не должно отражаться на общем стиле, но на самом деле очень сильно влияет на визуальное восприятие. А ведь всего-то навсего — линии кузова направлены так, чтобы зрительно приподнимать корму. Мелочь. Но от этой мелочи профиль как бы становится короче, изчезает солидность бизнес-сегмента и остается лишь спорт и веселый задор. Ну не подходит такой имидж Е-классу.

24

Если говорить о Е-класс и его солидности, то W124 был крут. Хоть тогда W124(E), 190(предшественник первого С-класса) и W140(S), были на одно лицо. Но Е был и солидным, и мускулистым. Далее пришёл W210, дизайн резко сменился. Спереди появились новые для Мерсов того периода парные круглые фары. Сзади фары тоже стали более скруглёнными, но были, если честно, маловаты для такого широкого зада. В целом авто производил впечатление солидности, но меньше своего предшественника. Кроме того, выглядел он несколько несуразно и нескладно. Дисгармонично даже. Передняя оптика в духе англичан ему не к лицу. Далее пришёл W211, та же хрень, но современнее, обтекаемее. Он уже віглядит солиднее и спортивнее. Хотя строгости W124 у него и у W210 не было. Новый W212 — лучше предшественников почти во всём. Тут и солидность, и спортивность. И он самый гармоничный из всех Е со времён W124. Рестайлинг с новыми одинарными фарами придал некое сходство с W124, да и линии кузова W212 похожи на W124, но современнее.

25

Данная версия Е63 АМГ — всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого — классическая со звездой на решётке сверху.

26

А ты посмотри внимательно на линии кузова. Задок визуально приподнимается этими линиями. Из-за этого есть спорт, но нет солидности, какая-то мальчишеская внешность получается, а не мужская. Естественно, это проблема всех версий, а не только 63. Опустить зад — и тогда все будет просто прекрасно.

27

Я понимаю, о чём ты. Но слегка приподнятый зад был и у 124-го. На которого этот рестайлинговый 212 более всех похож. А ты хочешь всё подогнать под 210-ый, по мне — самый уродливый и несуразный из Мерсов. Зад опухший, что усугубляется маленькими скруглёнными фарами. Будь они больше и квадратнее — было бы гармоничнее, перед вообще был непонятный пучеглазые круглые фары, сильный наклон решётки радиатора. Солидности в нём не было вообще, только в профиль. Но вообще 210-ый выглядел нелепо. Я ездил на нём, точнее на 2-ух таких, на чёрном, а потом на серебристом. Отличное авто, но внешность мне не нравится вообще. Очкастый и обрюзгший одним словом. И это после строгого и сдержанного 124-го.

28

Что помним, то и любим. 🙂 Тебе нравится 124, а я не очень люблю тот стиль (за исключением SL73). Зато мне кажется привлекательным 210, потому что это Е-класс моего детства. И на его профиль стоит равняться, пусть даже его оптика и не очень красива.

29

Да,мчто помним, то и любим. Но на профиль 210-го лучше не ориентироваться.мУж очень он дисгармоничный. Широкий, но приплюснутый зад, здоровенный салон и мощная задняя стойка, с которыми задок выглядит как-то неопределённо, не понятно — зад это или так, какая-то хрень прилипла. Да и передок куцинький как мордашка собачки. Не знаю. Профиль у него нескладный.

30

вообще разгон здесь почти как у s model

31

цена завышенная она стоит 130 к долларов

32

По моему-это красивейший Е-класс за всю историю этого класса. Очень хороший автомобиль. Дизайн прекрасен, ТТХ- на высоте, салон- просто слов нет. Я не любитель Мерседеса, но вот эта красавица меня поражает.

33

Править галерею

Мерседес-Бенц Е-Класс AMG седан 4-дв.

IV (W212/S212/C207) Рестайлинг, цена

Автомобили Mercedes-Benz E-Класс IV (W212/S212/C207) Рестайлинг выпускались с 2013 по 2017 год.
Были доступны в кузовах — Купе, Кабриолет, AMG седан 4-дв., Универсал 5-дв., AMG универсал 5-дв., Седан 4-дв..
Данное поколение включало модификации E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.),E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.),E 200 T MT (184 л.с.),E 220 CDI 7G-Tronic (170 л.с.),E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.),E 220 CDI MT (170 л.с.),E 250 CDI MT (204 л.с.),E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.),E 350 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus (250 л.с.),E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.),E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.),E 200 T 7G-Tronic Plus (184 л.с.),E 200 T MT (184 л.с.),E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.),E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.),E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л. с.),E 250 CDI MT (204 л.с.),E 220 CDI MT (170 л.с.),E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.),E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.),E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.),E 63 AMG SpeedShift (557 л.с.),E 63 AMG SpeedShift MCT 4Matic (557 л.с.),E 63 AMG SpeedShift MCT S-Modell 4Matic (585 л.с.),E 250 T 7G-Tronic Plus (211 л.с.),E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.),E 200 T MT (184 л.с.),E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.),E 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.),E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.),E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.),E 250 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.),E 200 CDI MT (136 л.с.),E 250 CDI MT (204 л.с.),E 220 CDI MT (170 л.с.),E 300 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (231 л.с.),E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (265 л.с.),E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (265 л.с.),E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (265 л.с.),E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.),E 400 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.),E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (249 л. с.),E 300 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 350 4Matic 7G-Tronic Plus (306 л.с.),E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.),E 500 Bi-turbo 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.),E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.),E 300 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 63 AMG 4Matic SpeedShift (557 л.с.),E 63 AMG 4Matic S-Modell SpeedShift (585 л.с.),E 200 NGT 7G-Tronic Plus (156 л.с.),E 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.),E 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.),E 200 T MT (184 л.с.),E 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.),E 250 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.),E 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.),E 220 CDI BlueTec BlueEfficiency Edition 7G-Tronic Plus (170 л.с.),E 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.),E 220 CDI MT (170 л.с.),E 200 CDI MT (136 л.с.),E 250 CDI MT (204 л.с.),E 400 4Matic 7G-Tronic Plus (333 л.с.),E 400 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (333 л.с.),E 300 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (231 л.с.),E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.),E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 350 CDI BlueTec 9G-Tronic (252 л. с.),E 350 CDI BlueTec 4Matic 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 350 4Matic 7G-Tronic Plus (306 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (252 л.с.),E 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.),E 500 Bi-turbo 7G-Tronic Plus (408 л.с.),E 500 4Matic 7G-Tronic Plus (408 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus (252 л.с.),E 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.).

Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 557 л. с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) 2013

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1845 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Автомобили Mercedes E 63 AMG обзавелись полным приводом — ДРАЙВ

Наиболее быстрый в гамме версий — Mercedes E 63 AMG S. До сотни такой монстр разгоняется за 3,6 с. Максимальная скорость вне зависимости от отдачи мотора ограничена электроникой на 250 км/ч.

Весь мир привык, что легковой автомобиль семейства AMG бывает только заднеприводным, а полный привод доступен лишь кроссоверам и внедорожникам из Аффальтербаха. Разрушил это представление обновлённый Mercedes E 63 AMG, мировая премьера которого состоится на Детройтском автосалоне в середине января 2013 года. Отныне эти «заряженные» седаны и универсалы можно купить как в заднеприводном исполнении, так и в полноприводном. И это не единственная новость.

В зависимости от версии расход топлива в смешанном цикле варьируется от 9,8 до 10,5 л бензина на 100 км. К слову, все модификации оснащены электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы.

Клиентам также предложат две модификации на выбор в зависимости от отдачи мотора V8 5. 5 с двумя турбокомпрессорами. Стандартная развивает 557 сил и 720 Н•м (прежде было 700 Н•м), а версия E 63 AMG S — 585 и 800 соответственно (увеличено давление наддува — с 0,9 до 1 бара). «Эска» — замена пакету доработок AMG Performance, который теперь выделили в отдельное исполнение. В обоих случаях моторы трудятся в паре с семиступенчатым «автоматом», и для обеих версий в качестве опции доступны полноприводные системы с распределением момента в соотношении 33/67 в пользу кормы.

Базовый E 63 AMG изначально неплохо оснащён — различные системы безопасности, кожаная отделка интерьера, мультимедийный комплекс, диодная головная светотехника. Однако, например, за аудиосистему Bang & Olufsen и карбонокерамические тормоза придётся доплачивать.

Обычные Мерседесы E 63 AMG после модернизации в плане настроек подвески и рулевого управления не изменились, а вот S-модификация, судя по официальным данным, отличается от стандартных «шестьдесят третьих» перенастроенной эластокинематикой подвесок и более информативным рулём. Также уже в базовом оснащении заднеприводный E 63 AMG S укомплектован блокировкой дифференциала, а вместо 18-дюймовых литых колёс присутствуют 19-дюймовые. Продажи Мерседесов E 63 AMG с приводом на заднюю ось начнутся в апреле 2013 года, а полноприводных машин с модификацией S — в июне.

Mercedes-Benz E63 AMG: режим экономии

Новый E 63 AMG больше не играет в бесконечную, казалось бы, игру “кто сильнее”, которая много лет не давала покоя немецким автофюрерам. У него всего-навсего 525 л.с. Вообще-то это колоссальная силища, но у Audi RS6 на целых 55 коней больше. Еще пару лет назад впрячь в новый Е-Class как минимум 581 лошадь было бы делом мерседесовской совести и бенцевой чести.

Однако прошлой осенью AMG объявил о прекращении гонки вооружений. И вместо очередной баллистической ракеты для полетов по виртуальному автобану “Берлин–Москва” построил эффективный и управляемый суперседан для обычных дорог.

В принципе над эффективностью – в первую голову информативностью и управляемостью – на Даймлерштрассе, 1, в Аффальтербахе начали работать сильно не вчера. Свежие аэмгэшные версии С- и S-Class уже едут по-настоящему классно. Так ловко и весело, что некурящим парням из Мюнхена впору занимать очередь к табачному ларьку. Неужели и “ешку” – мечту берлинских таксистов и пожилых деловаров средней руки – на AMG научили поворачивать так же быстро, как и лупить по прямой?

Ужели, ребята, ужели. Недаром от переднего номера до лобового стекла этот Mercedes не имеет почти ничего общего со стандартным E-Class. Под капот не только вживили фирменный 6,2-литровый атмосферный V8 с отдачей, как на S 63 AMG (это, кстати, на 11 л.с. больше, чем у E 63 предыдущего поколения). Не только укоротили руль, перекалибровали гидроусилитель и поставили фирменную, полностью отключаемую ESP со спортрежимом. Они перебрали переднюю подвеску: расширили колею, выкинули пневмоэлементы, заменив их обычными пружинными стойками, и… в общем, изменилось практически все.

Правда, сзади пневмокамеры остались – для автоматической регулировки клиренса. Зато жесткостью амортизаторов управляет электроника. На кнопочный выбор – режимы Comfort, Sport и Sport Plus. Похожие “моды” – плюс мануальное дергание подрулевых ушей – и у семиступенчатого автомата. Перебирая их крутилкой, с каждым щелчком уменьшаешь время переключения на четверть – до 100 миллисекунд в S+ и М. Автомат на AMG, как вы помните, без гидротрансформатора. Вместо него там пакет фрикционов. И чтобы 630 Нм не разнесли их в пыль, в момент смены передач в шести цилиндрах из восьми отключается зажигание…

Круто, а? Простите за технический загруз, но это чтобы вы поняли: тут есть что понастраивать, понажимать и подкрутить. Кнопок хватает. Неудивительно, что появилась и еще одна. В BMW M5 она помечена только буквой М, а тут и еще двумя: AMG. Она позволяет одним нажатием пустить в дело именно тот, заранее запрограммированный вами набор настроек, который на улице Алабяна стопроцентно гарантирует победу над троллейбусом… или над тем же M5. В конце концов Е 63 на 18 л.с. мощнее. И на 0,2 с быстрее в разгоне до первой сотни.

При этом М5 – слегка дерганый, нервный пироманьяк. Только разрешите – даже на третьей передаче он с удовольствием превратит свою дорогую обувь в облако белого дыма. На гоночной трассе его темперамент и точнейший чуткий руль могут принести вам медаль. Но они же превратят в гонки даже затычную дорогу в офис… Не то Е 63 AMG. Я не так уж много ездил на звездатых машинах, но уже через 50 метров за рулем узнал бы в нем Mercedes даже с завязанными глазами. Все они – не исключая и самых заряженных – обращаются с водителем так, будто у него на шее висит табличка “Не беспокоить!” Тут ничто не делает вас дядей гонщиком – до тех пор, пока вы сами этого не захотите.

Только не надо думать, что путь на трек ему заказан. Наши английские коллеги носились на нем как раз по гоночному кольцу. В Sport Plus – с твердокаменной подвеской, отключенной ESP и бесконечно долго сидящей на пониженных передачах коробкой – он был там реально быстр и коммуникабелен. Он позволял почувствовать себя. Он заранее предупреждал о намерении прогуляться за поребрик. И лишь швабский руль показался англичанам хоть и точным, но не таким острым и вдохновляющим, как спортивный баварский М-инструмент.

Зато я поездил на Е 63 по обычным немецким дорогам. И, как водится, все то, что не нашлось на гоночном асфальте, обнаружилось в копилке ежедневного позитива. Да, вы чувствуете каждый нерв этого автомобиля. Но его импульсы приходят к вам сквозь толстый слой шоколада. С его фантастической мощью он делает все без малейших усилий и не требует никаких усилий от вас. Подвеска умеет глотать ухабы. Коробка – менять передачи незаметно. Мотор – негромко, но сочно рычать на любых оборотах.

Опциональные керамо-композитные тормоза не знают усталости, а салон убаюкивает привычным мерседесовским комфортом. Тут в кайф лениво ползти по извилистым тропам среди лесистых холмов. Но и с ревом стегать по ним же в стиле “Прикрой, атакую!” – тоже в кайф.

Единственное, что заставляет пилота напрягаться, – это боязнь лишиться прав или даже угодить за решетку за злостное пренебрежение ПДД. Активировать лонч-контроль Race Start, рвануть с места в карьер и через секунды оказаться далеко за скоростными лимитами – еще полбеды. Об этом хотя бы предупреждают вдавливающие в кресло перегрузки. Опаснее другое – многолитровый мотор жутко эластичен. И с условно-разрешенных 130 до криминальных 190 км/ч Е 63 разгоняется так же незаметно, как вы выдыхаете… Но даже необходимость не сводить глаз со спидометра не умаляет его умения доставлять удовольствие каждый день и на любой дороге.

Тем более что в списке AMG-приоритетов теперь числится – только не смейтесь! – экономичность. Е 63 стал на 11 кг легче, а расход топлива снижен на 12%. Журналистам даже предлагали убедиться: когда коробка в режиме С (это уже не Сomfort, а Controlled Efficiency), меньше 10 л/100 км – это реальность…

Ладно, убедились. Если мотор не заводить, можно и больше сэкономить. Для нас в E 63 важнее другая экономия – сил и нервов за рулем оглушительно быстрого автомобиля. Жаль, что и стоит он оглушительно дорого. Но если вы делите автомобили на Mercedes и все остальные… Если на заднем сиденье S-Class вам скучно, а за рулем Е 500 – медленно… Тогда скупиться не стоит. Ведь E 63 не для борьбы – он для победы.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики E 63 amg w212 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.5l v8 (557 лс) 410(557)/5500 9.8 1875
5.5l v8 4Matic (557 лс) 410(557)/5500 10.3 1920
5.5l v8 4MatIC S-Model (585 лс) 430(585)/5500 10.3 1940

Характеристики E 63 amg w212 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,3 V8 (525 лс) 386(525)/6800 12.6 1840
E 63 AMG (525)/6800 12.6 1840

Характеристики E 63 amg w211 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 378(514)/6800 14.3 1840

Характеристики E 55 amg w211 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor 350(476)/6100 12.9 1835

Характеристики E 55 amg w210 1997 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 260(354)/5500 12.1 1610

Характеристики E 50 amg w210 1996 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,0 V8 255(347)/5750 11.6 1647

2009 Mercedes-Benz E-class (W212) AMG E63 (525 Hp) Speedshift

Mercedes-Benz E-class (W212) AMG E63 (525 Hp) Speedshift 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общие информация
Марка Mercedes-Benz
Модель E-class
Поколение E-class (W212)
Модификация (Двигатель) AMG E63 (525 Hp ) Speedshift
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива ption (эконом) — городской 18.5 л / 100 км 12,71 миль на галлон в США
15,27 миль на галлон в Великобритании
5,41 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 14 л / 100 км 16,8 миль на галлон в США
20,18 миль на галлон в Великобритании
7,14 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 4,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 4,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,3 сек
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 3,5 кг / л.с., 285,3 л.с. / тонну
Соотношение массы к крутящему моменту 2,9 кг / Нм, 342,4 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 525 л.с. при 6800 об / мин.
Мощность на литр 84.6 л.с. / л
Крутящий момент 630 Нм @ 5200 об. / Мин. 464,66 фунт-фут. @ 5200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 156.985
Объем двигателя 6208 см 3 378,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 102.2 мм 4,02 дюйма
Ход поршня 94,6 мм 3,72 дюйма
Степень сжатия 11,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 8.8 л 9,3 кварты США | 7,74 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс. вес 2390 кг 5269,05 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Объем багажника (багажника) — максимальное 540 л 19.07 куб. фут
Емкость топливного бака 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлонов
Размеры
Длина 4868 мм 191,65 дюйма
Ширина 1854 мм 72,99 дюйма
Высота 1471 мм 57,91 дюйма
Колесная база 2874 мм 113.15 дюймов
Колея передняя 1625 мм 63,98 дюйма
Задняя (задняя) колея 1594 мм 62,76 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,25 м 36,91 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 7 Speedshift MCT
Передняя подвеска Многорычажная подвеска
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 255/40 R18; 285/35 R18

Mercedes-AMG E63 (W212) | Руководство по покупке подержанного автомобиля PH

Ключевые особенности

  • Супер седан V8 доступен по цене чуть более 20 000 фунтов стерлингов
  • Доступны как версии N / A, так и версии с турбонаддувом
  • Ранние атмосферные автомобили более сыры…
  • … но более поздние автомобили с турбонаддувом более талантливы
  • Все версии, способные заставить работать пульс.

Если бы существовал список идеальных автомобилей PH, W212 E63 AMG, несомненно, был бы в его верхней части. Простор, роскошь и престиж руководителя Mercedes E-Class четвертого поколения с опцией универсала для дополнительного пространства. Великолепно спроектированные 32-клапанные двигатели V8, ни один из которых не вырабатывал менее 500 лошадиных сил. Вся эта мощность (или, по крайней мере, столько, сколько позволяет пакет электронного управления) передается на задние колеса.И подержанные цены теперь начинаются от 15 000 фунтов стерлингов.

История W212 E63 началась в 2009 году с 6,2-литрового V8 M156 без наддува и в 2011 году перешла на 5,5-литровый V8 M157 с двойным турбонаддувом, который был доступен в обычном и дополнительном вариантах Performance Package за 6 тысяч фунтов стерлингов. И 6.2, и 5.5 E63 предлагались с выбором кузова седан или универсал.

В 2013 году рестайлинг модельного ряда W212 поднял выходную мощность E63 до 550 л.с. или 577 л.с. в версии S, которая была доступна только как полноприводный 4Matic.

Любой, у кого неизлечимая страсть к V8, всегда хотел бы, чтобы большой мальчик 6.2 был папой производительности W212 E63, но холодная реальность принудительной индукции быстро убивает это представление. Тем не менее, 6.2 никоим образом не смутил ни один из своих провалившихся преемников. Вырабатывая 520 л.с. при безумных 6800 об / мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин, 1840 кг 6.2 потребовалось всего 4,5 секунды для разгона до 100 км / ч (4,6 для универсалов), а седан разогнался от 0 до 100 всего за 9,8 секунды.

В базовой комплектации с двойным турбонаддувом до фейслифтинга 5.5 (520 л. Для автомобиля Performance Package (550 л.

Фейслифтеры 5.5 2013 года выпуска увеличили ваше лицо до 4,2 секунды в модели 550 л.с. (пиковая мощность при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 531 фунт-фут от 1750-5250 об / мин). Доступна была версия 4Matic этого автомобиля с меньшей мощностью: его оборудование с полным приводом увеличило вес седана с 1845 кг до 1920 кг, но улучшенная тяга уменьшила время 0-62 до 3.7сек. В еще более тяжелом (1940 кг) 4Matic-only S, эквивалентном старому автомобилю Performance Pack, новая пиковая мощность в 577 л.с. при 5700 об / мин плюс 590 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000 об / мин снизила еще одну десятую от времени 0-62, уменьшив это до 3,6 сек.

Если вы из тех, кто покупает большой AMG Merc, а затем беспокоится о расходе топлива, что было бы странно, вы могли бы больше отклониться в сторону 5.5-х с двойным турбонаддувом, поскольку они были на 22 процента более экономичными, чем 6.2с. Официальные совокупные цифры — 22.4 мили на галлон для 6.2 по сравнению с 28.8 миль на галлон для 5.5 в обычном или производительном обличье. Более 10 000 миль, что повысило эффективность, привело к экономии около 500 фунтов стерлингов.

Данные о расходе топлива для фейслифтингов 2013 года — базовый автомобиль мощностью 550 л.с., базовый полноприводный 4Matic и 577 л.с. S 4Matic — несомненно, будут где-то в Интернете, но они были слишком хорошо скрыты для нас. Мы думаем, что они не так уж далеки от инжира Gen-One 5.5. Конечно, возможна конверсия сжиженного нефтяного газа.

Возвращаясь к тому, что важно, E63 с самым большим двигателем был также E63 с самыми высокими оборотами, рявкнув до невероятных 7200 об / мин, трясущихся селезенкой.Кто бы не променял десятую или две секунды от времени 0-62 или не заплатил бы пару дополнительных фунтов за пополнение в обмене за большую жирную ложку такого рода звукового действия?

СПЕЦИФИКАЦИЯ | MERCEDES-AMG E63 (W212) 6.2 (2009-2013)

Двигатель: 6,208 куб. См, V8
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность (л.с.): 525 @ 6800 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): 465 при 5200 об / мин
0-62 миль / ч: 4,5 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограниченная)
Вес: 1840 кг
MPG: 22.4
CO2: 295 г / км
Колеса (дюймы): 9,0 x 18 (передние), 10,5 x 18 (задние) (19-дюймовые) (19 были опционально)
Шины: 255/40 (передние), 285 / 35 (r) (255/35 и 285/30 для 19-х)
В продаже: 2009-2013
Цена новая: £ 74 715
Цена сейчас: £ 22 000

Примечание для справки: вес автомобиля и данные о мощности трудно определить с абсолютной уверенностью. Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств. Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем ошибочны.Наш совет — относиться к нему как к относительному, а не окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Выбор между 6.2 или 5.5 Twin Turbo может быть непростым. Если вам нужен чистый характер, то 6.2 будет очевидным выбором. Он набирает обороты до сумасшедшего числа, и грохот, который он издает при этом, просто эпичен.

Однако, если вы хотите использовать всю мощность 6.2, вам все же нужно придерживаться оборотов, что может показаться странным для некоторых, учитывая размер двигателя.Оставайтесь в нижнем диапазоне оборотов, и вы чувствуете себя как 500, что неплохо.

Важным преимуществом турбо 5.5 с точки зрения вождения является доступность максимальной мощности в более низком и гораздо более широком диапазоне оборотов в сочетании с повседневной утонченностью, которая, по мнению некоторых, больше соответствует Mercedes. Нет особого смысла брать M157 намного выше 5500 об / мин, но дополнительный толчок по сравнению с M156 с 1000 об / мин заметен, средние частоты массивные, и вам не нужно бояться заглушающего эффекта турбин, потому что детонирующий саундтрек присутствует и правильный.M157s может быть доведен до 700 л.с. лишь с некоторыми модификациями.

В целом, показатели надежности двигателей для всех E63 превосходны, но есть пара моментов, о которых следует помнить. Некоторые ранние модели 6.2 страдали от ржавчины болтов головки блока цилиндров с утопленными головками Torx, которые могли даже отламываться. Даже если бы они только ослабились, что они и сделали, это позволило бы ужасному соединению воды и масла. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости и пропуски зажигания будут вашими ранними предупреждающими сигналами. Болты, прокладки головки блока цилиндров и подъемники новой конструкции были в конечном итоге разработаны Mercedes, в противном случае замена послепродажного обслуживания от уважаемых американских фирм ARP или Weistec была хорошим решением.

Владельцы M156 также сообщали о выходе из строя распредвалов и не вращающихся / заклинивающих подъемников (что приводило к изношенным кулачкам), что, как считается, является проблемой, унаследованной от W211. Лепестки распредвала M156 могут выйти из строя независимо от состояния подъемников, особенно на стороне впуска. Частая замена масла — неплохая идея. Регуляторы фаз газораспределения тоже могут выйти из строя. Владельцы гораздо более поздних C63, которые застряли с M156, могут пострадать от этого. Топливные форсунки M156 могут открываться, промывая отверстия или, в худшем случае, гидравлически блокируя цилиндр и изгибая шток.Замена форсунок каждые 60-70 000 км — хорошее профилактическое обслуживание.

M157 5.5s (который поставлялся с системой стоп-старт) мог вызвать дребезжание цепи привода ГРМ при холодном запуске из-за того, что натяжители цепи работали всухую. Установка обратного клапана в существующее отверстие в головке, чтобы предотвратить слив масла, была решением этой проблемы, и Mercedes предлагал владельцам до 80 процентов доброй воли за работу.

Предыдущий W211 6.2 имел более старую коробку передач, которая была слишком заинтересована в переключении на повышенную, а не на пониженную частоту вращения, но оба W212 E63 получили более новую, четырехрежимную 7-ступенчатую коробку передач «Speedshift» MCT с понижающей передачей. с тем, что в то время MB описал как очень небольшую повторную калибровку для 5.5 двигатель.

8-скоростной ZF в Audi RS6 был, возможно, более гладким, а коробка DCT в BMW M5, возможно, менялась быстрее, но MCT с механическим сцеплением была достаточно хороша для большинства. Некоторые владельцы, которые ездили на E63 6.2 и 5.5, считают, что коробка MCT лучше подходит для более широкого поля крутящего момента 5.5, чем для более сфокусированной (условно говоря) мощности 6.2. Крутящий момент на средних частотах 5.5s действительно снижает количество переключений на пониженную передачу, что вы можете или не можете рассматривать как положительный момент.Вы можете заметить некоторое колебание при переходе на следующую передачу при резком движении в ручном режиме.

Очевидно, вы можете «псевдосбросить» трансмиссию, нажав дроссельную заслонку на пол в течение 10 секунд при включенном зажигании, но выключенном двигателе. Поскольку это «обучающаяся» трансмиссия, она подумает, что вы современный Хуан Фанхио, и оттачиваете переключение передач и / или удерживаете передачи дольше. Во всяком случае, это теория.

ШАССИ

E63 намного маневреннее, чем можно было ожидать от такой большой — для двух тонн большой — машины.Гидравлическое рулевое управление E63 стало с электрическим приводом (а не с приводом от двигателя) в новых для 2011 года 5.5. По данным Mercedes, это привело к экономии топлива на 1-2%. Что еще более важно, он обеспечил прекрасное сочетание возможностей подключения, взвешивания и точности. По сравнению со старой системой ощущений было не так много, но компенсация была в виде более легких входов для парковки.

Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления в месте соединения с насосом известны на автомобилях W212. Самовыравнивающаяся подвеска Airmatic может дать течь, что приведет к провисанию задней части.Иногда это просто оторванный шланг, а не дыра в подушке безопасности. Если вам нравится по-настоящему жесткая и резкая езда, просто переведите E63 в режим Sport Plus.

Досадно, что первые владельцы, которые хотели получить какой-то дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации, должны были выбрать пакет Performance Package, который наряду с блокировкой дифференциала также дал вам завышенные тормоза и более жесткую подвеску, а также сброс ограничителя максимальной скорости 155 миль в час до 186 миль в час. . В противном случае это модернизация Quaife, и это стоит рассмотреть, если вы собираетесь использовать значительную часть производительности вашего E36 в менее чем идеальных условиях.

Стандартные колеса / шины на E63 были 255 / 40R18 спереди и 285 / 35R18 сзади. Передние шины премиум-класса от таких производителей, как Blackcircles, будут стоить вам около 180 фунтов стерлингов каждая, а задние — около 200 фунтов стерлингов. Шины для автомобилей Performance Package или S на кованных 19-дюймовых сплавах AMG на самом деле немного дешевле: передние шины 255 / 35R19 стоят около 160 фунтов стерлингов, а задние части 285 / 30R19 — около 190 фунтов стерлингов.

Передние тормозные диски заменить недешево. Оригинальные элементы AMG, включая колодки и датчик износа тормозов, будут стоить около 1400 фунтов стерлингов за пару, хотя вы сможете забрать их менее чем за 1000 фунтов стерлингов, если осмотритесь, с комплектом задних колес примерно за 600 фунтов стерлингов.В финансовом отношении керамические диски на 402 мм, которые на 40 процентов легче, которые стали опцией для моделей E36 S 2014 года, на порядок выше этого (золотые суппорты — подарок). Преимущество композитных дисков в том, что они должны прослужить не менее 100 000 миль, но если и когда они все-таки выйдут из строя, подпоясьте чресла за шокирующий счет.

КУЗОВ

Сядьте в E63 с выключенным двигателем, и вы будете знать, что находитесь в автомобиле премиум-класса, еще до того, как включите двигатель. Дизайн приборов, возможно, немного скучный в обоих 6.2 и 5.5, но в целом ощущается элитарность по-немецки. Незакрепленные детали отделки салона начнут дребезжать на автомобилях с большим пробегом, особенно на тех, которые все время ездили на британских городских дорогах, а кожа сидений может порваться в стыке панелей там, где проходит самая тяжелая / острая часть вашего ягодиц. Электрические стеклоподъемники могут выйти из строя.

Однако в целом кабины W212 более прочные, чем предыдущие модели W211. Автомобили с кнопкой Start также будут иметь Keyless-Go, который был опцией на автомобилях с косметическим ремонтом.Эти обновленные автомобили отличались дизайном AMG новой эры с решеткой радиатора с двумя лопастями, большим передним сплиттером и воздушным дефлектором, задним диффузором и ребрами сзади и на боковых воздухозаборниках. Передние подножки E36 довольно низкие, поэтому, если вы живете в районе, кишащем спящими полицейскими, потребуется определенная степень предусмотрительности, прежде чем вы подпишетесь на пунктирной линии.

ИНТЕРЬЕР

Несмотря на то, что E63 изначально были высокими техническими характеристиками, люди, которые могли себе их позволить, не возражали против того, чтобы отмечать множество вариантов, и это все хорошие новости для покупателя подержанного автомобиля, охотящегося за ценой.Изящные вещи, которые нужно иметь на подержанном E63, включают камеру заднего вида (которая не входила в стандартную комплектацию до конца 2015 года) и динамические сиденья, которые можно настроить так, чтобы они работали как пилотский G-костюм, надувая отдельные боковые валики, чтобы обеспечить дополнительные поддержка при прохождении поворотов. Они также могут сделать пульсирующий массаж поясницы. Прекрасный.

Панорамный люк на крыше и дорогая развлекательная система на задних сиденьях всегда приятно видеть.

PH VERDICT

В сумасшедшем мире владельцев автомобилей почесать давний зуд часто бывает разочарованием.Это очень маловероятно с любым из E63, о котором мы здесь говорили. Думайте о них как о тщательно спроектированных, действительно быстрых автомобилях, которые просто оказались наемными автомобилями E-класса, а не E-Class, у которых был быстрый обдув ECU.

AMG — один из великих инженерных домов. Реальность производства двигателей в 2020 году означает, что это больше не «один человек, один двигатель ручной сборки», а скорее «один человек (или человек), одна сборка». Несмотря на это, вера в качество и внимание к деталям по-прежнему пронизывают компанию сегодня, как и на протяжении всего срока службы E63.

Эта философия приводит к созданию автомобилей, которые каждый день будут удивлять и радовать. Заявления других производителей о мощности могут оказаться дико оптимистичными, но владельцы, которые демонстрировали свои E63, обнаружили, что опубликованные результаты AMG, во всяком случае, занижены.

Если вы выбираете E63 и (гораздо более распространенный на рынке подержанных автомобилей) C63, и если для вас важен комфорт езды, E, скорее всего, будет вашим лучшим вариантом. Если вы думаете, что вам нужна дополнительная практичность универсала по сравнению с седаном, но беспокоитесь, что это приведет к негативным последствиям в управлении, не волнуйтесь.Некоторые говорят, что профессиональные водители MB World предпочли фургоны седанам.

Итак, что есть в объявлениях PH? Хотя модельный ряд W212 E-Class четвертого поколения работал с 2010 по 2016 год, 5.5 E63 AMG продолжали выпускаться до 2017 года, давая нам на выбор лучшую часть превосходных высокопроизводительных Merc за восемь лет. Ням.

В 6.2s мы нашли только что отремонтированный седан 2010 года с пробегом 77000 миль в белом с черной кожей и камерой заднего вида за 15500 фунтов стерлингов, а также полностью исторический, частный универсал 2011 года с пробегом в 84000 миль в цвете Palladium Silver с недавно замененным тормозные диски со всех сторон за 16 995 фунтов стерлингов.

5.5 с двумя турбинами дороже, чем 6.2. Во многом это связано с тем, что это более новые машины (да). Самым дешевым 5.5 в Объявлениях PH на момент написания статьи был белый седан на 44 000 миль с FSH, Harman Kardon DAB и панорамной крышей за 20 990 фунтов стерлингов. В другом месте мы нашли рестайлинговый универсал 5.5 2013 года в черном цвете Obsidian Black с большими характеристиками, включая звуки HK, систему помощи при вождении и панорамную крышу за 26 995 фунтов стерлингов.

5.5 Поклонники отметят тот факт, что их машины на Нюрбургринге на десять секунд быстрее, чем 6.2. Если придать ему более позитивный оттенок, вы могли бы просто принять мнение, что 6,2-литровый двигатель имеет большую ценность, особенно если вспомнить, что у него под капотом последний безнаддувный двигатель AMG.

Какой бы E63 вы ни приобрели, можете поспорить, что подавляющее большинство других участников дорожного движения будут позеленеть от зависти и почувствовать это забавное колючее чувство.

Навигация влево Навигация вправо

1/13

ЗАДНИЙ VALANCE MERCEDES-BENZ E63 AMG W212 Gloss | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W 212 \ AMG

Maxton ABS RS

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Количество: Доступность: % d в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

ЗАДНИЙ VALANCE MERCEDES-BENZ E63 AMG W212
подходит: MERCEDES-BENZ E63 AMG W212 2009-2012


В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ

Подходит к оригинальному бамперу, доработки не требуются


Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Задняя поверхность:

Глянец

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

Mercedes AMG E63S (W212) Седан — Выпускной клапан с клапаном (CES3)

Описание

* Выхлоп подходит только с 2014 по 2017 год (производство с 04/2013 +) *

Знаменитая выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.

Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя.На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа. При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.

Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:

Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах

Sport Выпускные клапаны открываются при более низких оборотах и ​​резком ускорении

Открыто Выпускные клапаны остаются открытыми

И круизный, и спортивный режимы можно индивидуально запрограммировать на определенные допуски противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.

Выхлопные системы

CAPRISTO спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуковых резонансных свойств, небольшого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).

ВАЖНО

* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *

Ссылка на установку CES 3 PDF

Видео по установке Capristo CES3


Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Mercedes Benz E Class (W212 2013) E63 AMG 4MATIC Технические характеристики, размеры

или 333,3 у.е.в.

27

907 Mercedes Benz E Class (W212 2013) E63 AMG 4MATIC Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Mercedes Benz E Class (W212 2013) E63 AMG 4MATIC Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — количество цилиндров : V 8
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск.Регулируемый впуск
Центровка двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Объем двигателя 16 5461 см:
Диаметр x ход поршня: 98,0 x 90,5 мм
3,86 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 557 л.с. или 54109 кВт или 4109 кВт @ 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 720 Нм или 531 фунт.футов при 1750-5250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.3 л / 100 км
27 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 14,4 л / 100 км
20 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США
Диапазон: 640 км или 398 миль
Емкость топливного бака: 66 л
14.5 галлонов Великобритании
17,4 галлона США
Выбросы CO2: 242 г / км (Mercedes Benz)

Mercedes E63 E63S AMG Alloys (W212 AMG)

НДС

Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонайрБонайр Боснии и Герцеговины Вирджиния Вирджиния Острова Центральная Азия Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотт Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Невис (Санкт-Петербург).Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

Weistec M157 W.3 Turbo Upgrade Mercedes-Benz W212 E63 AMG 12-16

Компания Weistec Engineering, расположенная в округе Ориндж, штат Калифорния, является лидером в области исследований, разработок и проектирования. Хотя компания была основана только в конце 2010 года, основатель Майкл Вайс и его партнер Стив Атниел имеют впечатляющий опыт работы с одними из самых быстрых и мощных автомобилей в мире. Оба эти дуэта были инженерами крупных американских компаний по производству комплектного оборудования и послепродажного обслуживания; Майкл занимался передовой инженерией, а Стив специализировался на компьютерной калибровке.

Майкл Вайс и Стив Атниел решили разделиться самостоятельно и объединить свои знания и опыт. Эта пара была и остается заядлым энтузиастом Mercedes и поняла, что существует огромный пробел на рынке для компании, занимающейся разработкой современных систем производительности для автомобилей с такими двигателями, как M156 и M159 AMG. С момента своего создания более десяти лет назад компания Weistec выросла, чтобы предоставлять клиентам высочайший уровень удовлетворенности и ценности благодаря непрекращающимся испытаниям и постоянному совершенствованию продукции и производительности Mercedes.

Что предлагает Weistec?

Инжиниринг и дизайн — две основные услуги Weistec Engineering. Команда Weistec предлагает широкий спектр услуг и возможностей благодаря объединенному опыту команды в различных областях. Если у вас есть новая идея или вы хотите улучшить существующую конструкцию, Weistec может воплотить вашу концепцию в жизнь, сохранив при этом конструктивную форму и инженерные функции вашего автомобиля. Услуги включают CAD, CAM, быстрое прототипирование, обработку с ЧПУ, лазерную резку и травление, литье, литье пластмасс под давлением, 3D-лазерное сканирование и многое другое.

Weistec Engineering также предлагает обширную линейку продуктов для импортного и экзотического рынка, включая такие автомобили, как Mercedes-Benz, Audi, Pagani, Alfa Romeo, BMW, McLaren, Ford, Aston Martin и Maserati. Независимо от того, какой тип модернизации вы ищете, у Weistec есть что-то для всех, когда речь идет о продуктах с высокими эксплуатационными характеристиками, деталях подвески, электрических компонентах, аксессуарах для интерьера / экстерьера, а также колесах / шинах.

Weistec Engineering хранит практически все аспекты своего производственного процесса, чтобы гарантировать только высочайшее качество.От концептуального 3D-дизайна до собственного производства и, в конечном итоге, дорожных и трековых испытаний, Weistec может похвастаться неослабевающим вниманием к деталям во всем, что он предлагает. Специализируясь на компьютерном проектировании и калибровке транспортных средств, Weistec может производить качественную продукцию, способную выдержать даже самые строгие условия испытаний. Weistec стремится предлагать инновационные решения, отвечающие широкому кругу потребностей и пожеланий клиентов, от производителей автомобилей OEM до энтузиастов послепродажного обслуживания.

Найдите запчасти Weistec на Vivid Racing

Vivid Racing предлагает обширную линейку продукции Weistec, которая удовлетворит все ваши потребности и предпочтения. Наш инвентарь практически бесконечен, в нем есть все, что вам может понадобиться для модернизации вашего автомобиля с точки зрения производительности, мощности, управляемости, подвески, внешнего вида и аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *