Сузуки кизаши отзывы: плюсы и минусы Suzuki Kizashi

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi

Технические характеристики Suzuki Kizashi

Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4650
Ширина, мм1820
Высота, мм1480
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л461
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность,
л.с. / оборотах
178/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передач Вариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Suzuki Kizashi 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32393
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах230/4000
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Kizashi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi, 2011 г

Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.

   Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Kizashi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Suzuki Kizashi

 

Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.

В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.

Технические характеристики Suzuki Kizashi

Описание автомобиля Suzuki Kizashi

Запуск премиального седана Suzuki Kizashi в серийное производство состоялся в 2009 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильной, стремительной и одновременно с этим представительной внешности. В салоне образованы максимально возможные комфортабельные условия, на борт машины устанавливается множество активных электронных и электромеханических систем безопасности.

В носовой части автомобиля выделяются крупные, установленные под 45-градусным углом каплевидные фары, радиаторная решетка визуально сливается с центральной секцией воздухозаборной системы. Плавный купол крыши гармонично переходит в поверхность узкой крышки багажника. На корме традиционно обращают на себя внимание объемные задние фонари и фирменные атрибуты. При отделке салона используются алюминиевые декоративные накладки, они контрастно выделяются на фоне черных полимерных панелей и такого же оттенка натуральной кожи. Место водителя насыщено элементами управления, половина площади консоли выделена под компоновку дисплея информационной системы. В состав обязательного оснащения автопроизводитель включил систему отслеживания обстановки в мертвых зонах, датчики парковки, дождя и света. Двери блокируются на центральный замок, посадочные места оборудованы подогревом и сервоприводом регулировки положений.

Экстерьер

Покатый капот Suzuki закруглен в своей передней части, крупные каплевидные блоки основного света Kizashi встроены в неглубокие ниши. Пространство между фарами занимает решетка радиатора, заполненная мелкоячеистой сеткой, на ее центр нанесен фирменный логотип. Непосредственно под решеткой располагается центральная секция воздухозаборной системы, по бокам от нее выполнено еще пара вытянутых секций с цилиндрами ходовых огней. Выпуклые передний крылья имеют гармоничные переходы к капоту и боковым плоскостям корпуса, на которых сформирован плавный, хорошо различимый радиус закругления. Контур окон выделен широкой декоративной рамкой, в узкую крышку багажника интегрирован компактный спойлер. Объемные задние фонари визуально разделены на две части круглой формы сливающихся друг с другом. На тыльной стороне крышке багажника образована ниша номерного знака, рядом с ней нанесены фирменные логотипы. Кузову приданы габариты – 4650/1820/1480 мм, клиренс – 145 мм, размер колесной колеи – 1565 мм. Под багажник предоставлен объем в 461 литров, снаряженная масса седана – 1490 кг, полная масса – 2000 кг, диаметр полного разворота – 11 метров.

Интерьер

Обшитые темной натуральной кожей посадочные места Suzuki оборудованы неплохо выраженной боковой, подколенной и поясничной поддержкой, на заднем диване Kizashi можно опустить широкую консоль, на ее поверхности присутствуют подстаканники, разъемы, предназначенные для подключения мобильных устройств. В нижней части дверей сформированы вместительные ниши, примыкающие к динамикам стереосистемы. Над нишами проходят подлокотники, которые так же сходятся к динамикам автозвука. Передняя панель к центру увеличивается в ширину, в месте максимального расширения располагается консоль. Она оборудуется дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями системы, средствами управления климатическим оборудованием. От боковых частей консоли к краям передней панели отходят декоративные алюминиевые накладки. Справа от кресла водителя простирается широкая площадка оборудованная контейнером с крышкой-подлокотником, массивной рукояткой ручного тормоза, селектором коробки передач. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, что выражается в наличии двух глубоких шахт с циферблатами, пространство между ними занято компактным экраном бортового компьютера.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки Кизаши устанавливается 173-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент до 230 Нм, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров.      

Дефлекторы окон и капота автомобиля Suzuki Kizashi

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Сузуки Кизаши, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Suzuki Kizashi по конкурентным ценам с адресной…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Сузуки Кизаши, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Suzuki Kizashi по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Пластик

Цвет

Дымчатый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеятся на 2-х сторонний скотч

Прочее

C хромированным молдингом, OEM Style

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся, скотч 9 мм

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся 3M cкотчем

Прочее

Хромированный молдинг.

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Багажник на крышу для Suzuki Kizashi

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Сузуки Кизаши от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Сузуки Кизаши от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Suzuki Kizashi по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

81,6 + 89,6 см

Комплект

2 дуги с интегрированными опорами + установочый комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

100 кг

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Подведение итогов долгосрочных дорожных испытаний Suzuki Kizashi 2010 года — Обзор — Автомобиль и водитель

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ

ИНГО БАРЕНСЧИ

Учитывая наш предыдущий опыт работы с седанами Suzuki и головокружительную шумиху, сопровождавшую запуск Kizashi — «уникальное сочетание динамических характеристик с превосходной эстетикой дизайна и мастерством, которых еще не было в этой категории», — мы были склонны скептически относиться к этому автомобилю. пополнили наш флот для долгосрочных испытаний.

Передача произошла в феврале 2010 года в аэропорту Даллас – Форт-Уэрт, расстояние между судном Кизаши составляет 333 мили. В последующие 42 361 мили записи в бортовом журнале можно охарактеризовать как в основном положительные, отражающие ряд реакций от приятного удивления до открытого энтузиазма.

Преимущественно положительных. Мы вернемся к этому.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ

Начнем с самого положительного. В ходе теста было пять запланированных сервисных визитов на пробегах 7500, 15 000, 22 500, 30 000 и 40 000 миль.Все они предназначались для текущего обслуживания и стоили 587 долларов.

Была только одна внеплановая остановка — отзыв — сразу после 10 000 миль, чтобы заменить ящик для хранения вещей, расположенный в нижней части центральной консоли. Обеспокоенность заключалась в том, что часть коробки могла отсоединиться в результате аварии и стать потенциальным источником травм. Маловероятно, но в любом случае это не повлияло на чистую прибыль. Также не была предложена замена змеевикового натяжителя приводного ремня автомобиля, как было предложено в бюллетене технического обслуживания, который был произведен бесплатно во время 40 000-мильного обслуживания.

Были и другие расходы: наша обычная замена шин — с лета на зиму на лето — 264 доллара — и 1715 долларов на послепродажные хотроды [см. Ниже]. Но с точки зрения надежности и долговечности Kizashi действительно очень хорошо складывается.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ

Он также хорошо подходит для путешественников на дальние расстояния. Высокие оценки за комфорт (особенно передние ковши), высокие оценки за качество внутренней отделки и довольно хорошие оценки за экономию топлива — в среднем 25 миль на галлон во время теста и значительно выше 30 миль на галлон на некоторых участках открытой дороги.

Этот Кизаши провел значительную часть своей карьеры в Калифорнии, на попечении нашего человека Аарона Робинсона, который стал самым большим сторонником этого автомобиля.

Покраска этой машины просто великолепна », — отметил он. «Он ничуть не хуже Benz S-класса, что и у меня на подъездной дорожке».

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ

После 900-мильного блица Робинсон заметил, что Suzuki «рулевое управление такое же или лучше, чем у Mazda 3, езда соответствует требованиям, и после 12 часов в седле у меня нет болей или физических жалоб.”

Действительно, большинство водителей были приятно удивлены сочетанием плавности хода и быстрой реакции Kizashi; но, несмотря на всю свою безотказную работу, Kizashi действительно вызвал несколько жалоб, большинство из которых незначительные. Например, зажигание без ключа вызывало раздражение, потому что требовалось решительное нажатие на кнопку, чтобы запустить или остановить двигатель. «Чтобы заглушить двигатель, необходимо нажать кнопку старт / стоп два или более раза», — отметил один водитель. Другой посетовал на отсутствие подогрева сидений в автомобиле с множеством функций комфорта / удобства.Как мы страдаем, а?

Несколько водителей сочли показания спидометра оптимистичными, двое ударились головой о крышку багажника (требуется осознанность при наклоне), и какое-то время были заметки о постоянном рывке влево при движении по прямой, хотя это, похоже, было вылечено примерно на 26 000 км.

MORGAN SEGAL

Что-то не удалось вылечить, так это неопределенное действие шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Более чем один водитель сообщал о трудностях при включении заднего хода, часто возникало частичное включение и, как следствие, шлифование шестерен. И переключение передач в целом становилось все более неряшливым по мере того, как проходили мили.

Здесь следует отметить, что мы не сталкивались с этой проблемой с другими кизаши, которые встречались на нашем пути, и что механическая коробка передач в высшей степени предпочтительнее опциональной автоматической коробки передач CVT. Мы охарактеризовали функцию последнего как «сырую».

Самая настойчивая жалоба касалась разгона как такового.Здесь есть звездочка: эта жалоба, похоже, возникла в первую очередь в связи с круизом по шоссе на очень высокой шестой передаче Kizashi. Давите на дроссельную заслонку без переключения на пониженную передачу, и награда — это накопление миль в час, которое можно было бы засечь с помощью календаря.

Но в базовых спринтах 2,4-литровый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Kizashi с двигателем DOHC — 185 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента — показывает себя достойно: от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды в нашем первом инструментальном тесте. Мы записали 7,5 секунд до 60 в наших начальных испытаниях (на 1744 милях) с этим автомобилем, 16.2 на 88 милях в час на четверть мили.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ

Неплохо, но, как сказал старший редактор Тони Кирога, «турбо-турбина ничего не исправила бы». Или другая передача, возможно, даже если бы это оказало пагубное влияние на расход топлива.

В отличие от большинства (хотя и не всех) испытуемых с длительным сроком действия, наши Кизаши несколько ухудшились после прохождения 40 000 миль: от 0 до 60 за 7,8 секунды, хотя прошедшее время в четверть мили не изменилось.Тормозной путь немного увеличился — 177 футов с 70 миль в час против 172 — а характеристики скольжения упали с 0,86 г до все еще приличных 0,85.

Единственная другая серьезная жалоба не имела ничего общего с автомобилем, по крайней мере, не напрямую. Suzuki боролась на рынке США и для повышения рентабельности торговых точек сократила количество дилеров до 260 по всей стране. Это означает, что владельцу Кизаши, вероятно, потребуется изрядное количество поездок, чтобы взять его с собой для обычного обслуживания. Это не проблема для Mini, у которого всего 110 U.С. дилеров. Опять же, каковы бы ни были его достоинства, Кизаши — это не Mini.

Тогда есть вопрос о размере. Suzuki продает Kizashi как седан среднего размера, но на самом деле это большой компакт (согласно измерениям EPA на основе SAE), почти такого же размера, как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta. Более того, здесь нет двигателя с двигателем V-6 или турбонаддувом. Suzuki предлагает полный привод, но он идет только с автоматической коробкой передач CVT.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY

Многочисленные практические средства устрашения. С другой стороны, исходя из нашего опыта, Kizashi имеет удивительно высокий индекс удовольствия от вождения, он хорошо выглядит, его уровень посадки и отделки выгодно отличается от лучших в этом классе, и он должен обеспечивать определенную надежность. это важно в этой или любой категории.

Это лучший седан Suzuki из всех, что мы когда-либо видели. Но правда в том, что у нас были довольно низкие ожидания. Мы надеемся, что появятся такие Сузуки, как этот.

Дата: Март 2011 г.
Месяцев в парке: 14 месяцев
Текущий пробег: 31 197 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Диапазон: 448 миль
Обслуживание: $ 556
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Если отличный седан среднего размера попадет в салоны небольшой марки, о которой мало кто знает, кто-нибудь это услышит? Это вопрос, который задает Suzuki Kizashi, скрытая жемчужина, которая в основном очаровывала сотрудников, когда он направляется на финишную прямую, размахиваясь по нашему офису в Лос-Анджелесе.

Прежде чем покинуть японскую фабрику, Kizashi уже нанес два удара по себе. По размеру это ни-ни, расклинивающее между стойкими приверженцами среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry, и компактными автомобилями, такими как Mazda 3, на которые он больше всего похож по характеру. Такие «подростковые» автомобили всегда изо всех сил стараются завоевать покупателей, которые примерно за те же деньги могут купить больший автомобиль с меньшими удобствами или меньший автомобиль с большим количеством излишеств.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY

Второй удар — нехватка дилеров Suzuki. У Suzuki нет зависимого кредитора, такого как Ford Motor Credit, поэтому кредитный кризис пробил дыру в дистрибьюторской сети компании в США. Дилеры отказались от своих франшиз из-за отсутствия кредита для покупателей и расходов на планировку помещения. Например, в Лос-Анджелесе, где дороги принадлежат импорту, у Suzuki нет дилеров в модных районах к западу от центра города и только шесть в обширном округе, размер которого составляет примерно 100 на 100 миль, а население составляет 10 миллионов человек.Для сравнения, у Honda есть 15 дилеров в пределах 17 миль от центра города.

Как итальянский автомобиль в одну сторону

У

Ferrari тоже не так много дилеров, поэтому небольшое количество дилеров не обязательно свидетельствует о желательности продукта. Наш Кизаши работает без скрипа и в основном без изъянов с тех пор, как появился 14 месяцев назад. Он энергичный и гибкий, способный превратиться из расслабленной транспортной капсулы в панику в час пик до маленького хулиганского прыгуна, когда у водителя повышается кровяное давление.2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. имеет реальную потребность и ставит автомобили в заднее пространство быстрее, чем показывают его бумажные статистические данные или тестовые спецификации (от 7,5 секунд до 60), и до сих пор он возвращал в среднем 27 миль на галлон за время нашего вождения.

Сиденья тоже навещали много радостных мыслей, нося как вторые скины в течение долгого времени. 900-мильный пробег из Лос-Анджелеса в Рино, штат Невада, и далее в Монтерей, штат Калифорния — значительный день по любым меркам — оставил нас расслабленными и избавленными от боли. Почему не во всех машинах есть такие удобные сиденья? Также удивительно качество краски Кизаши.Недавно мы припарковали наш платиново-серебряный Suzuki рядом с таким же серебристым Mercedes-Benz S-класса стоимостью более 90 000 долларов и заметили, что металлическое покрытие Kizashi (вариант за 130 долларов) было столь же блестящим, без явной апельсиновой корки.

Чертеж огня

Самый большой громоотвод, вызывающий жалобы, — это рычаг переключения передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который никогда не был очень тугим, или snick-snick ity для начала. Теперь он стал еще более свободным и менее полезным, а обратное зацепление ощущается так, как будто вы прижимаете палку к пачке резиновых лент.Часто мы думаем, что включен реверс, только чтобы услышать тошнотворный ззззинг ! — собачья муфта с не очень сетчатым сцеплением. Чтобы остановить двигатель, необходимо дважды нажать или удерживать кнопку запуска / остановки; что стареет. Наконец, тормоза пережили свои лучшие дни. Хотя при осмотре на 30 000 миль все еще оставалось безопасное количество мяса на колодках, педаль со временем становится все мягче, и во время более жестких остановок рулевая колонка немного дрожит.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY

Сервис на 22 500 миль прошел со счетом 105 долларов, а сервис на 30 000 миль приземлился с ударом в 376 долларов, главным образом потому, что это услуга, при которой заменяются охлаждающая жидкость и различные фильтры, включая воздушный фильтр салона за 114 (!) Долларов. . За такие деньги воздух можно разливать в бутылки как эликсир здоровья.

Ближайший к нашему бюро в Лос-Анджелесе дилер поднимает вопрос о распределительной сети. Это более чем в 48 км от отеля, и это вряд ли блестящий торговый центр, который можно найти, торгуя хондами или тойотами.Похоже, это бывшая стоянка подержанных автомобилей с обшарпанным маленьким выставочным залом и отделом обслуживания, расположенными в глухом переулке, заросшем водорослями. Он мог бы быть лучшим дилером во всем кардоме, но в эпоху дилерских центров, которые, казалось бы, сделаны из хрома и нержавеющей стали, с горящими в ночи лампами, такое представление бренда не улучшит имидж Suzuki.

Дата: Август 2010
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 12192 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Сервис: $ 45
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Прошло семь месяцев, а у нашего Кизаши мало миль.Но не стоит винить Suzuki, у которого есть хвалебный бортовой журнал. Это просто результат дорогих поездок, таких как BMW 750Li xDrive и Infiniti M56 S, в нашем многолетнем автопарке.

Однако, если Кизаши недостаточно управляемый, он не является нелюбимым. Наша предыдущая основная жалоба заключалась в том, что Кизаши работает медленно, что все еще верно. Но в остальном мы остались довольны тихой ездой Kizashi и удобным сиденьем водителя. Педаль сцепления относительно мягкая, что облегчает вождение в пробках.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ

Кизаши тоже не было проблем. Единственная наша неудача была связана с подстаканником. Во-первых, мы отломили одну из подпружиненных защелок, удерживающих небольшие напитки на месте. Затем поролоновая подкладка на дне подстаканника засасывалась из-за неисправного вакуумного сопла. Оба предмета еще предстоит отремонтировать. (Нам нравится жить на грани.) У нас была бесплатная услуга отзыва, чтобы починить перчаточный ящик, который мог открыться в случае аварии.В целом, наши единственные расходы составили 45 долларов на замену масла и фильтра, замену шин и многоточечный осмотр на пробеге 7500 миль.

Наша цель в ближайшие месяцы — привлечь больше людей за руль Kizashi для длительных поездок. Несмотря на очарование автомобиля, он еще не зарекомендовал себя в качестве фаворита на дальние расстояния. Учитывая положительные комментарии в бортовом журнале, мы думаем, что это будет хорошо, но для этого могут потребоваться соблазны, такие как послепродажная спутниковая радиосистема (или турбокомпрессор), чтобы переманить персонал от других автомобилей с большим количеством шика.

Дата: Май 2010
Месяцев в парке: 3 месяца
Текущий пробег: 5163 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0

Suzuki хочет, чтобы вы знали, что она производит автомобили в дополнение к широко известным мотоциклам, что, возможно, объясняет массивность буквы «S» на решетке радиатора Kizashi.Несмотря на то, что Kizashi полностью закрытый и передвигается на четырех колесах, он все же сохраняет одну черту от другого бизнеса Suzuki: миниатюрность. Вместо того, чтобы конкурировать с большими семейными седанами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, Kizashi меньше на половину размера.

Вместо огромного интерьера Kizashi надеется привлечь покупателей немного большей изысканностью и роскошью, чем у более крупных конкурентов. Базовая стоимость Kizashi составляет 19 734 доллара, со стандартными электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Наша тестовая машина GTS-trim начинается с 23 234 долларов. На ступеньку ниже загруженной отделки SLS, GTS добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами и шинами, люком с электроприводом на крыше, сиденьем водителя с электроприводом и стереосистемой Rockford Fosgate мощностью 425 Вт. К этому мы добавили металлическую краску, коврики и боковые молдинги на общую сумму 23 614 долларов.

Медленный старт

Kizashi идет с одним двигателем, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с.Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунд вполне прилично. Однако в комментариях к нашему бортовому журналу двигатель не получает должного внимания. Наша самая большая жалоба — отсутствие мощности, которая исключает любую срочность в 3337-фунтовой Кизаши. Хотя время четверти мили Kizashi составляет 16,2 секунды при скорости 88 миль в час, что лучше, чем у остальной части рынка четырехцилиндровых семейных седанов, тот факт, что нет другого варианта двигателя, противоречит восприятию доступного роскошного спортивного седана Suzuki. маркетинговые толчки.

ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY

Есть несколько других первоначальных жалоб на Кизаши, кроме его отсутствия ворчания. По словам старшего редактора Тони Кирога, «здесь нет ничего, что бы не исправил турбокомпрессор». Салон удобный и качественный. Автомобиль очень тихий, на наш взгляд и на 69 децибел, которые мы измерили при устойчивом крейсерском режиме 70 миль в час. Всплыла одна незначительная жалоба: крышка багажника не открывается очень высоко. Он поднимается до уровня головы, а это означает, что если мы залезем в багажник, не обращая внимания, это означает, что мы выбьем ногу.

Если не считать ран в голову, маленький Suzuki не доставил нам никаких проблем с момента его прибытия и еще не посетил местного дилера для обслуживания. Он может быть не таким захватывающим, как супербайк, но как семейный седан в этом и не должно быть необходимости.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 23614 долларов (базовая цена: 23 234 доллара)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 146 куб. дюймов, 2393 куб. см
Мощность: 185 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 183,1 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 3337 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
Ноль до 100 миль в час: 22,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41,8 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,3 секунды
Стоя мили: 16,2 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70 -0 миль / ч: 172 футов,
Roadholding, 300 футов в диаметре: 0.86 г

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40,5 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,7 секунды
Стоя -Миля: 16,2 с при 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D : 27 миль на галлон
Внеплановые доливки масла: 0 кварт

ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
7 лет / 100 000 км трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36000 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Suzuki Kizashi Обзоры — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Нет ничего идеального. Начнем с тех вещей, которые находятся в невыгодном положении по сравнению с другими потенциальными альтернативами:

1. Расход бензина посредственный. EPA на моей модели (GTS FWD) составляет от 23 до 30 миль на галлон. Я езжу в основном по горным шоссе (взлеты и падения), и на нем расходуется 31 милю на галлон. Я недавно ездил на Камри и считаю, что она лучше (33 ~ 34 миль на галлон).

2. Не «вместительно». Я считаю, что его размер между Camry и Corolla, особенно пространство для ног сзади. Если ваш рост 6 футов 2 дюйма и вы сидите позади водителя, вам будет не так комфортно, как, скажем, в Taurus. Но и он не так уж и мал. Представьте себя на заднем сиденье в Jetta или Passat.

3 Дилер находится в 30 милях отсюда, и у них есть только один механик Suzuki. Это долгий день, даже для простой замены масла.

4. CVT нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно в зоне 40 миль в час.Но он такой же, как и у других моделей вариаторов, таких как Prius.

5. Будущее Suzuki неопределенно. Они определенно не очень хорошо справлялись с маркетингом. Таким образом, стоимость при перепродаже непредсказуема.

6. Долговременная надежность неизвестна, так как у меня на ней всего 5000 миль.

Теперь о хороших моментах об этой машине:

1. Лучшая машина за свои деньги. Каждая модель этого автомобиля обладает множеством функций по сравнению с базовыми моделями других автомобилей. (люк, Bluetooth, дуэльный температурный режим, сиденье с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, стереосистема Rockford и многие другие, входящие в «стандартный» пакет », поставляемый с моей моделью).Похожие модели Camry или Accord будут стоить на тысячи долларов дороже. А поскольку эту машину покупают не многие, вы можете получить от нее очень приятную сделку. Я купил его в конце 2010 года, и цена была на 3,5 тыс. Ниже рекомендованной розничной цены и на 2 тыс. Ниже счета-фактуры.

2. Очень плавный ход благодаря отличной подвеске и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Даже самая базовая модель «S» имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.

3. Очень тихая езда. Я ничего не слышу от двигателя, кроме тех случаев, когда он сильно ускоряется. Отсутствие шума двигателя даже при полном кондиционере.

4. Самое удобное сиденье, которое у меня когда-либо было. Его можно регулировать по-разному, а материал сиденья настолько хорош, что у меня больше не болит спина после дальних поездок.

5. Один из лучших автомобилей управляемости. Вы определенно контролируете ситуацию, сидя за рулем.

6. Все модели доступны с полным приводом, если вы живете в снежном поясе.

Рейтинги владельцев

Suzuki Kizashi | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Suzuki

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Suzuki Kizashi.Имея более 45000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор интересующего вас Suzuki Kizashi.

Старые модели

Салон (6 отзывов владельцев)

2012 — 2013
  • Средняя оценка собственника: 5 из 5 5.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мой спорт кисаш — это все, что я хотел. Я участвовал в гонках на машинах и поднимался на холмы, кисаши дает комфорт и роскошь…

    Хорошая машина и редкая в этом отношении. Я хотел бы создать клуб Кизаши, потому что это было бы …

    Это фантастическая редкая машина, которую не видели на дорогах Великобритании. Получите много восхищенных взглядов. Впечатления от вождения …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира. Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Без депозита 0% годовых сделок по автокредитованию

    Сделки без депозита и с нулевой процентной ставкой являются отличительными чертами хорошей схемы финансирования автомобилей. Таким образом, их сочетание создает очень заманчивую сделку. И стоит знать, что эти сделки …

Обзор нового автомобиля Suzuki Kizashi 2011 года на DriveChicago.com

Протестированный автомобиль
Suzuki Kizashi Sport SLS
2011 года Базовая цена: 24 699 долларов США
Цена протестированного автомобиля: 25 304 долларов США
построен в Японии.Опции
Коврики
Премиум краска
Спутниковое радио Двигатель: 2,4 литра I4
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Ведущие колеса: Передний привод
Захватить кусок пирога автомобилей среднего размера сложно, даже невозможно. Malibu, Fusion, Accord, Altima и Camry обладают такой властью, что другим трудно даже получить упоминание. Suzuki пытается войти в игру с новым автомобилем под названием Kizashi, меньшим по размеру средним размером со спортивным чутьем.

Представленный в 2010 году, Kizashi является новым с нуля.106,3-дюймовая колесная база ставит его прямо перед такими автомобилями, как Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Toyota Camry, которые занимают центральное место на рынке среднего размера.

Kizashi выпускается только в виде четырехдверного седана и предлагается в четырех комплектациях: S, SE, Sport GTS и Sport SLS. Все доступны с передним или полным приводом. Кизаши вмещает пять человек на сдвоенных передних ковшах и складывающееся заднее сиденье.

Все модели оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью от 180 до 185 лошадиных сил.Варианты трансмиссии включают либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатую автоматическую коробку передач. Полноприводные модели идут только с вариатором.

Стандартные функции безопасности на всех моделях включают в себя антиблокировочные дисковые тормоза всех четырех колес с усилителем торможения, электронный контроль устойчивости, дневные ходовые огни, а также двойные передние, передние, задние и боковые подушки безопасности. Также доступны камера заднего вида и система обнаружения препятствий сзади.

Kizashi S стоит от 18 999 долларов и включает в себя кондиционер с двухзонным автоматическим климат-контролем, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопом с радиоуправлением, кожаное рулевое колесо, центральную консоль, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, вход без ключа , бесключевой доступ и запуск, AM / FM / CD / MP3-плеер с адаптером для iPod, бортовой компьютер, зеркала заднего вида с подсветкой, система защиты от кражи и шины 215 / 60R16.

SE начинается с 21 899 долларов и добавляет к круиз-контролю S, десятипозиционному сиденью водителя с электроприводом с памятью и регулировкой поясницы, шинам 235 / 45R17 и легкосплавным дискам.

Sport GTS за 22 899 долларов дополняет люк с электроприводом в крыше SE, аудиосистему Rockford Fosgate, задний спойлер, противотуманные фары и спортивную подвеску.

Линейка SLS начинается с 24 699 долларов и дополняется системой обнаружения препятствий GTS, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, пассажирским сиденьем с электроприводом, подогревом зеркал с электроприводом, подключением к сотовому телефону через Bluetooth, универсальным устройством открывания гаражных ворот, автоматическим дневным / ночное зеркало заднего вида и автоматические фары.

Автономные опции ограничиваются люком на крыше, навигационной системой с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, высококачественной краской и ковриками. Kizashi построен в Японии и стоит 735 долларов.

Вставай и иди Suzuki указывает время разгона до 100 км / ч для механической коробки передач Kizashi за 7,5 секунды. Это наравне с другими четырехцилиндровыми автомобилями среднего размера и подходит для большинства. Выберите дополнительный вариатор и / или полный привод, и прогресс немного замедлится с места, но все равно будет бодрым при движении.Пропускная способность приличная, но ничего особенного.

Двигатель довольно плавный и тихий для большого четырехцилиндрового двигателя. Он охотно крутится в проходных ситуациях и не стонет и не раздражает, как некоторые другие в классе.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо. Похоже, что он больше похож на традиционный автомат со ступенчатыми передачами, когда ходит по городу, и очень быстро увеличивает обороты двигателя в проездах.

Передний привод — это все, что когда-либо понадобится покупателям Чикаголэнда, если у вас хороший комплект всесезонных шин.Тем не менее, наличие полного привода во всем модельном ряду является приятным предложением. Система полного привода лишь немного снижает экономию топлива и добавляет немного безопасности.

Рейтинги EPA для модели с механической коробкой передач с передним приводом — город на 20 миль на галлон и шоссе на 29 миль на галлон. Эти цифры отстают от моделей с передним приводом аналогичного размера. Судзуки утверждает, что Кизаши отлично работает на бензине обычного качества.

Реальное вождение, вероятно, приведет к расходу около 25-27 миль на галлон при равномерном движении по городским шоссе.Езда по прямой дороге дает до 31 миль на галлон, но только с очень легкой педалью газа.

В дороге Инженеры Suzuki благословили Kizashi прекрасным балансом плавности хода и управляемости, который сохраняет собранность автомобиля и обеспечивает комфортную езду. То же самое, конечно, нельзя сказать о многих других конкурентах среднего размера. По мере того, как вы «моделируете», поездка становится все более жесткой, но даже в топовых моделях GTS и SLS удары никогда не бывают резкими или колющими.

И наоборот, когда дорога становится извилистой, Кизаши чувствует себя спортивным, временами даже очень проворным.Пределы управляемости высоки, и при быстрой смене полосы движения очень мало наклонов. Рулевое управление имеет хороший вес, хорошее центральное ощущение и довольно точное управление. Педаль тормоза легко регулируется, а тормоза обладают достаточной тормозной способностью.

Уровень шума в салоне низкий, особенно на SE с его немного менее агрессивными шинами. На Sport GTS и Sport SLS звук шин усиливается, но никогда до нежелательного уровня.

В целом, Kizashi ездит как седан за 30-40 000 долларов, а не на чувствительное к цене предложение среднего размера.

За рулем Участники должны очень опасаться того, что Сузуки сделал с Кизаши. Сядьте за руль, и вы окажетесь в обстановке, подходящей для автомобиля, который стоит на тысячи долларов дороже. Материалы, подгонка и отделка на высшем уровне, за исключением передней панели без мягкой подкладки, а приятный дизайн одновременно спортивный и функциональный.

Водители сталкиваются с двумя большими, легко читаемыми датчиками, один для измерения скорости автомобиля, другой для скорости двигателя. Аудиосистема и климат-контроль расположены высоко в центре приборной панели.Они четко обозначены и просты в использовании днем ​​и ночью. Дополнительные органы управления стеклоподъемниками, замками и зеркалами находятся на подлокотнике водителя. Единственная возможная проблема заключается в том, что иногда трудно переключаться между устройствами ввода звука.

Хотя Кизаши может показаться маленьким снаружи, он не кажется тесным с водительского места. Здесь хорошее пространство для головы и ног, а сиденья рассчитаны на американцев (если вы понимаете, о чем я). Если вы выберете люк на крыше, пространство для головы станет тесным для тех, кто выше шести футов двух дюймов.

Место водителя достаточно удобное, а обзор снаружи хороший. Немного помогают большие наружные зеркала, дополнительная камера заднего вида и складывающиеся подголовники задних сидений.

Задние сиденья не так просторны, как передние, но все же удобны для взрослых. Любому, кто ростом выше шести футов, не хватит места для ног и головы, но взрослые и дети поменьше найдут сиденья достаточно удобными. Ширина салона меньше по сравнению с некоторыми конкурентами, поэтому сидение втроем в ряд немного сморщит всех.

Объем багажника составляет 13,3 кубических футов. Это немного хуже для некоторых конкурентов, и серповидные петли багажника не помогают. Тем не менее, здесь достаточно места для продуктов на неделю или для четырех больших чемоданов. Складывающиеся задние сиденья немного помогают, но они не складываются полностью. Внутреннее хранилище отличное, с множеством небольших ящиков, расположенных повсюду, и большими карманами для карт.

Bottom Line Хотите узнать маленький секрет? Kizashi может быть лучшим маленьким седаном среднего размера, продаваемым в Америке.Добавьте к этому невероятно конкурентоспособную базовую цену, и это, безусловно, лучшая общая стоимость. Хотя, возможно, будет сложно убедить некоторых покупателей попробовать Suzuki.

На японском языке Кизаши означает «предзнаменование», «знак» или «предупреждение». Возможно, азиатский автопроизводитель направил этот вывод на своих соперников. Новый седан среднего размера Suzuki на удивление хорош практически во всех аспектах и ​​является достойным конкурентом среднего размера.

Обзор: Suzuki Kizashi Sport

2011 года

Может, это был мой теплый отзыв.Или, может быть, это произошло потому, что в прошлом году Судзуки предпринял самую яростную попытку привлечь внимание американцев, связанных лишь с 6 138 из них. Несмотря на непреднамеренный цирк средств массовой информации ускорения, Toyota продала больше Camrys в среднем за неделю. Какой бы ни была причина, Suzuki пересмотрела Kizashi всего за один модельный год, превратив два высших уровня отделки салона в модели «Sport». Замените шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод на вариатор и полный привод предыдущего теста, и Kizashi 2011 года определенно заслуживает другого взгляда.

Листовой металл Kizashi не изменился, поэтому внешний вид остается гораздо менее характерным, чем следует из названия автомобиля. Тем не менее, «спортивные» настройки — стильный обвес, колеса с более тонкими спицами — подчеркивают узкие, атлетичные пропорции автомобиля и делают его внешний вид почти запоминающимся. Я по-прежнему благодарен за то, что новая корпоративная передняя часть, представленная в 2007 году XL7, не пошла дальше этого внедорожника. Тем не менее, что-то в этом автомобиле должно обозначать его как Suzuki, кроме огромной буквы S на решетке радиатора.

Для автомобиля, оцененного в середине 20-х годов, Kizashi по-прежнему имеет чрезвычайно хорошо оборудованный интерьер. Роскошно обитые дверные панели, тканая обивка потолка, распределительное устройство, которое на пару раз превышает норму середины 20-х годов, крышки отсеков, которые открываются с плавным скольжением, и тщательная красная подсветка — все это способствует внешнему виду и ощущениям, подходящим для автомобиля стоимостью не менее 10000 долларов более. Когда-то эталонный, интерьер последнего седана Volkswagen даже близко не подошел. «Спортивные» модификации включают слегка измененный руль и белую прострочку на черных кожаных сиденьях.Последний служит для облегчения почти подавляющего черного интерьера. Было бы красное шитье более спортивным или на данный момент слишком клише?

Suzuki также стремится произвести впечатление списком функций Kizashi, и в целом ему это удается. Особенно приятно видеть по цене в 26000 долларов: трехступенчатые кожаные передние сиденья с электроприводом с подогревом, память для водительского сиденья, аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 425 Вт, бесключевой доступ и зажигание, чувствительные к дождю дворники и задние вентиляционные отверстия.

Еще до того, как в этом году появились спортивные версии, Suzuki позиционировала Kizashi как машину для водителя. Прочные, но удобные передние ковши соответствуют всем требованиям, с боковыми валиками, которые (на этот раз) на самом деле обеспечивают даже лучшую боковую поддержку, чем их внешний вид предполагает. По размеру Kizashi находится между компактным и средним по размеру, но это не отговорило Suzuki от установки сидений немного большего размера, чем у большинства в наши дни, что еще больше способствовало ощущению премиального автомобиля.

Из-за не совсем средних размеров заднее сиденье достаточно велико для среднестатистического взрослого.Те, кто ростом от шести футов, желают истинного среднего размера. Дети же захотят иметь более низкую линию пояса. В Кизаши они изо всех сил стараются выжить. Водитель чувствует себя немного лучше, хотя капот немного высок, передние стойки расположены на толстой стороне, а руль должен быть наклонен на ступеньку выше, чтобы не мешать классическим инструментам, работающим по принципу «белое на черном».

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Kizashi выдает еще 5 лошадиных сил, в общей сложности 185 при 6500 оборотах в минуту, и должен дать примерно на 240 фунтов меньше веса. всего около 3250 человек.Так что с механической коробкой передач Kizashi значительно шустрее и чувствует это. Ниже пикового значения крутящего момента 4000 об / мин (где можно найти 170 фут-фунтов) не так много мощности, поэтому переключение на пониженную передачу является обязательным условием для быстрого ускорения. Но в этой трансмиссии четыре звука кажутся более плавными, с приятным звоном, поэтому заводить их — это удовольствие. Несмотря на то, что ручное переключение передач — наименее усовершенствованная часть автомобиля, с неуклюжей, иногда даже неуклюжей работой, оно намного приятнее, чем вариатор с подрулевым переключением.

По-прежнему отсутствует, но гораздо меньше не хватает с рукоятью: более мощный дополнительный двигатель.

EPA оценивает руководство для города на 20 миль на галлон и 29 шоссе, по сравнению с 23/30 с вариатором. Маршрутный компьютер был безумно оптимистичным, сообщая о высоких 20 и низких 30 в пригороде и 42,6 за одну поездку, в среднем 55 миль в час с одной полной остановкой. Я использовал чуть больше половины 16.6-галлонного бака на 176 миль, так что цифры EPA, вероятно, примерно правильные.

В прошлом году я предположил, что шасси Kizashi нуждается в еще одном раунде настройки.Со «Спортом» все получилось. Несмотря на то, что изменения не являются кардинальными, обновленный автомобиль управляется более резко и точно, хотя и не так интуитивно, как лучшие спортивные седаны. Обратная связь через рулевое колесо неуловима, но она есть. Рулевое управление в Buick Regal с турбонаддувом (которым управляли, когда у меня был Kizashi) кажется легким и немым по сравнению с ним. Случайное плавание, отмеченное на скоростях шоссе в прошлом году, исчезло, и «Спорт» в целом чувствует себя более привязанным. Лучшее демпфирование, чем что-либо из Кореи, способствует очень хорошему контролю над телом, когда тротуар отклоняется от ровного и гладкого.За исключением, возможно, Acura TSX первого поколения, ни один японский седан не чувствовал себя более европейским. Чем больше я ездил на Kizashi Sport SLS, тем больше он мне нравился.

Одна небольшая оговорка: шины Dunlop SP Sport 7000 могут быть оценены как «всесезонные», но их сцепление на снегу незначительно. Система стабилизации не срабатывает слишком рано, а когда срабатывает, работает ненавязчиво. Выключите его, и Kizashi останется легким в управлении даже на скользких поверхностях.

Даже с настройкой «Спорт» езда Kizashi остается тихой и безупречной.Хотя при обычной езде по некоторым дорогам он может казаться немного ухабистым, движения сдержанные и вертикальные, а не плохо контролируемые и раскачивающиеся. Толкайте машину более агрессивно, и тюнинг кажется точным. Высокоэффективная изоляция часто заставляет автомобиль двигаться со скоростью 20 миль в час медленнее, чем есть на самом деле. Хотя это немного влияет на удовольствие от вождения, на шоссе это большой плюс.

Цена Kizashi Sport SLS с металлической краской, ковриками и спутниковым радио составляет 26 049 долларов.(Если вы можете обойтись без кожаных сидений с подогревом и некоторых других функций, вы можете сэкономить 1800 долларов на Sport GTS.) Новая Jetta GLI будет стоить примерно так же, как Sport SLS, но, хотя она будет быстрее, она выглядит и ощущается как гораздо более дешевая машина. Acura TSX намного ближе по размеру, материалам, характеристикам и характеристикам — и стоит на 4421 доллар больше, чем Suzuki. Скорректируйте оставшиеся различия в функциях, и, согласно инструменту сравнения цен на автомобили TrueDelta, преимущество автомобилей не премиум-класса на самом деле возрастет до более 5000 долларов.Добавьте к этому гарантию на трансмиссию Suzuki 7/100, которая, в отличие от Hyundai, может быть передана другим лицам, и автомобиль явно стоит по очень хорошей цене.

«Кизаши» означает «грядет что-то великое». С «спортивными» изменениями величие, возможно, еще не наступило, но оно определенно ближе. Внешние и внутренние размеры Suzuki напоминают размеры Volkswagen Passat B5 и Acura TSX первого поколения, оба из которых понравились людям, которые хотели иметь достаточно места для взрослых на заднем сиденье без громоздкости по-настоящему среднеразмерного седана.Характеристики, материалы, сиденья, ходовая часть и общая изысканность Kizashi — все те же, что и у гораздо более дорогого автомобиля, а не у компактного седана. В этом году двигатель не стал более мощным, но (как это часто бывает) механическая трансмиссия стоит около 50 лошадиных сил с точки зрения удовольствия от вождения. «Спорт» тонко, но значительно улучшил внешний вид и управляемость. Сложите все это, и в комплектации Sport SLS с механической коробкой передач Kizashi 2011 определенно достоин внимания энтузиастов, ищущих атрибуты европейского спортивного седана без европейской цены.

Энди Энрайт

Введение

Это правда. Мы, британцы, склонны придерживаться узких взглядов. Мы преувеличиваем свою важность в этом мире и склонны плохо реагировать, когда нам напоминают о нашем истинном статусе. Такое напоминание иногда приходит в виде автомобилей, которые очень хорошо подходят для своих производителей на других рынках, но явно не нацелены на очень специфический набор требований Великобритании. Таким примером стал полноприводный седан Suzuki Kizashi. Вот на что обращать внимание при поиске использованного примера.

Модели

4dr седан (2,4 бензин)

История

Подумайте об автомобилях Suzuki, и вы, вероятно, подумаете о гудящих супермини и внедорожниках Grand Vitara. Идея Suzuki производить автомобиль, который мог бы конкурировать с Audi или даже с SEAT или Skoda с более высокими техническими характеристиками, не кажется особенно убедительной. Однако у Suzuki были другие идеи, и они пытались убедить нас в том, что могут торговать на равных. С этой целью компания представила Kizashi, действительно красивый автомобиль, но модель, которая никогда не подходила для британского рынка, а больше подходила для США и Австралии.Это было обидно, потому что Кизаши — необычный и талантливый автомобиль.

Suzuki импортировала пару демонстрационных автомобилей для британской прессы, чтобы опробовать их, и отзывы были почти исключительно положительными. В результате британские импортеры погрузились в воду, договорившись привезти более 500 автомобилей. Даже сегодня кизаши — редкое зрелище, но то, что новая машина шлепается, не обязательно означает, что это плохо подержанная покупка.

Что вы получаете

Красота может быть в глазах смотрящего и все такое, но трудно найти кого-либо, кто чувствовал бы, что Kizashi был чем-то, кроме действительно красивого предмета дизайна транспортного средства.Мускулистые выпуклые колесные арки и рельефные выхлопные трубы сочетаются с классическим длинным капотом, короткохвостым силуэтом с агрессивно поднимающейся линией пояса. Этот автомобиль меньше, чем что-то вроде Mondeo или Peugeot 508. Подумайте о SEAT Exeo или Skoda Octavia, и вы не так уж далеки от истины.

Внутренний дизайн аккуратный, без особых новаторских решений. Некоторые материалы не соответствуют стандартам автомобилей начального уровня премиум-брендов, но кажется, что они далеки от снижения цены.Единственный недостаток относится только к очень высоким водителям, так как люк на крыше лишает вас примерно дюйма пространства над головой. Багажник выглядит маленьким, но его объем составляет 461 литр.

Кизаши серьезно оборудован. А фундаментальный привкус качества, полноприводная система, умная трансмиссия CVT и сложная подвеска — это особенности, которых его конкурентам часто не хватает. Вы заметите красивые 18-дюймовые легкосплавные диски и полностью кожаный салон, дополнительные детали, которые могут легко прибавить пару тысяч фунтов к цене некоторых других автомобилей.

Это еще не все. Вы получите семь подушек безопасности, высокоинтенсивные газоразрядные фары, люк с электроприводом, систему стабилизации ESP, передние и задние датчики парковки, передние сиденья с электроприводом, из которых водительское сиденье регулируется в 10 направлениях, доступ без ключа, стереосистему с восемью динамиками и сабвуфером. , круиз-контроль, порт USB и управление аудиосистемой на руле. Единственным доступным вариантом была спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Suzuki Kizashi собран хорошо. Материалы салона кажутся немного бюджетными, но все достаточно прочно, а ткань сидений износостойкая. Все механические элементы испытаны и испытаны, а механика полного привода надежна. Большинство автомобилей прожили очень легкую жизнь, и у вас есть преимущество быть одним из немногих потенциальных покупателей, которые знают, что это за автомобиль, поэтому ведите переговоры с трудом.

Запасные части

(приблизительно на основе 2.4 Kizashi с НДС) Свечи зажигания стоят 7 фунтов стерлингов за штуку, в то время как задние тормозные колодки составляют до 45 фунтов стерлингов за пару, а передние — 55 фунтов стерлингов за комплект. Будьте готовы заплатить около 15 фунтов стерлингов за топливный фильтр и 9 фунтов стерлингов за масляный фильтр.

В дороге

Главным препятствием на пути к успеху продаж Kizashi был его двигатель. Седаны среднего размера с 2,4-литровыми бензиновыми двигателями никогда не будут угрожать диаграммам продаж, и без дизельного двигателя силовая установка Suzuki мощностью 178 л.с. — это то, что нужно. Он соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач CVT с подрулевыми переключателями за рулем и рычагом переключения передач, которым можно толкать вперед и назад.Коробка хорошо работает вместе с двигателем, и еще лучше, когда вы нажимаете незаметную кнопку на нижней панели, которая переключает Kizashi на полный привод. Необычная машина.

Система полного привода i-AWD — это очень умная система, способная направлять до 50% крутящего момента на заднюю часть через устройство электромагнитной связи, которое управляет серией сцеплений. Он даже может противодействовать избыточной и недостаточной поворачиваемости с помощью системы векторизации крутящего момента. Двигатель является развитием агрегата Grand Vitara и немного кричит при расширении, но плавность хода и управляемость хорошо оценены, даже с зимними шинами, благодаря передней стойке и многорычажной задней подвеске.На крейсерских скоростях двигатель приятно приглушен, и только небольшой шум ветра вокруг огромных зеркал нарушает покой. Представление? Он разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды и разгоняется до 127 миль в час.

Всего

Какой автомобиль? Журнал, обычно являющийся надежным арбитром в оценке талантов автомобиля, оценил Suzuki Kizashi как автомобиль с одной звездой (из пяти). Это суровая оценка. Да, показатели эффективности несколько далеки от лучших или даже средних, но этот факт отражается в запрашиваемой цене используемого примера.Если бы эксплуатационные расходы не были такой проблемой, Кизаши мог бы более чем удержаться. Это имеет большой смысл для тех, кто хочет что-то, что работает и хорошо работает в любую погоду, и что не собирается покрывать межгалактические мили. Трудно точно сказать, кто может быть типичным британским покупателем кизаши, но иногда самые интересные люди покупают машины, о которых больше всего забывают.

Обзор: Suzuki Kizashi 2011 года — спортивный седан, доставляющий удовольствие от вождения, но смена названия творит чудеса.

Сейчас, второй год выпуска модели самого дорогого автомобиля Suzuki, Kizashi представляет собой недорогой седан, пытающийся найти свою нишу в многолюдном сегменте автомобилей среднего класса.Его название по-японски означает «грядет что-то великое».

Что замечательно в Kizashi, так это то, что Suzuki предлагает автомобиль в категории, близкой к роскошной, по лучшей цене (25 000 долларов), которая все еще примерно на 5 000 долларов меньше, чем средняя цена нового автомобиля в Соединенных Штатах.

Suzuki вызвал ажиотаж, когда автомобиль дебютировал год назад как дешевая (но недешево построенная) альтернатива Audi 4. С некоторыми внешними изменениями и исправленными спортивными пакетами вторая версия остается такой же хорошей стоимостью, как и версия 2010 года.

Kizashi, возможно, не та великая машина, которую ищет Suzuki, но ее нельзя упускать из виду. Фактически, это, пожалуй, лучшая сделка в своем сегменте.

Второй год подряд я тестировал лучшую модель SLS в течение недели. Он включает в себя удивительно длинный список стандартных функций: кожаные сиденья, пассажирское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным устройством открывания гаражных ворот Homelink, наружные зеркала с подогревом, дворники с автоматическим датчиком дождя, автоматические фары и датчики приближения сзади со звуком. предупреждение и графический дисплей.

Как и в случае с дебютным изданием, прохожие на мгновение думают, что это Audi, пока не видят знак Suzuki «S». А потом они пытаются произнести название машины. Даже при наличии фонетического написания (KEY-ZAH-SEE) имя нелегко произносить и, вероятно, будет непросто его запомнить.


Suzuki Kizashi Экстерьер

Один друг встал перед машиной, посмотрел на Suzuki «S» и сказал: «Если бы вы сняли это и надели кольца Audi, ему бы понравился A4.”

В целом хорошее сравнение. Kizashi имеет элегантный европейский вид, отчасти благодаря переработанной решетке радиатора с тройными хромированными вставками и немного заниженной подвеске с 2010 года.

В моем тестовом автомобиле было крепление для одиночного велосипеда марки Suzuki. Я не использовал стойку, но один заядлый друг-велосипедист заметил, что установка выглядела нормально, за исключением того, что части, вероятно, не были взаимозаменяемы с оборудованием других производителей стоек для велосипедов.


Suzuki Kizashi Интерьер

Черные кожаные сиденья и черный пластик консоли идеально сочетаются с серой краской кузова и серебристой внутренней отделкой, а комбинированный цветовой рисунок создает в целом достойный вид.

Высота над головой и место для ног достаточны для четырех взрослых, а передние сиденья водителя и пассажира имеют отличные нижние опоры для поясницы и удобные функции регулировки сиденья.

Панель приборов с простыми, понятными белыми буквами — еще один привлекательный вид на черном фоне.

Все четыре двери имеют подстаканники, а в центральной консоли есть два дополнительных подстаканника, которые не задевают коробку передач.


Suzuki Kizashi Performance

Шестиступенчатая механическая коробка передач мощностью 185 лошадиных сил — это просто здорово, особенно если учесть короткую коробку передач и маневренность.Вождение Kizashi не теряет своей привлекательности на открытой дороге.

Некоторые обозреватели поставили Kizashi низкие оценки за ускорение. Я ездил на более медленных седанах. Но новый, более низкий ход и плавное переключение передач могут дать ощущение, что автомобиль ускоряется быстрее, чем он есть на самом деле.

Нравится:

Короткое четкое переключение передач. «Подтягивающая» передача заднего хода.

Бесключевое зажигание.

Общая бесшумность, почти гибридная тихая на холостом ходу.

Проворный чувствует себя в узких местах, например, на стоянках или в плотном потоке.

Комфортные кожаные сиденья.


Не любит:

Стеклоочиститель заднего стекла был бы плюсом.

2011 Suzuki Kizashi Sport SLS: факты и цифры

Время разгона: 0-60 миль / ч, 8,0 сек.
Подушки безопасности: Двойные передние, передние и задние боковые, передние и задние головные подушки безопасности-занавески.
Антиблокировочная система тормозов: Стандарт.
Аптечка: N / A.
Экономия топлива: 20 миль на галлон (город), 29 миль на галлон (шоссе)
Рейтинги безопасности правительства: Перевертывание, 4 звезды; Передние и боковые удары, не тестировались.
Мощность в лошадиных силах: 185.
Рекомендуемая розничная цена производителя: 24 699,00.
Цена На момент тестирования: 25 304,00 $.
Гарантия — От бампера до бампера, 3 года / 36 000 миль; Силовой агрегат, 7 лет / 100000
миль; Коррозия, 3 года / неограниченное количество миль; Помощь на дороге, 3 года / 36 000 км.


Что говорят другие:

«Suzuki позиционирует Kizashi как спортивный седан премиум-класса.Автомобиль ориентирован на покупателей, которые стремятся к высококлассным спортивным седанам, таким как Acura TSX или Audi A4, но могут не иметь бюджета. Что касается производительности двигателя и общей доработки, Kizashi немного не дотягивает до своей цели. Тем не менее, он обеспечивает маневренность, маневренность, достойную спортивного седана, при сохранении спокойной и относительно приятной езды ». —- Справочник потребителей.

«Kizashi — спортивный седан, который предлагает большую маневренность и энергичность, чем большинство его конкурентов, в недорогой упаковке с впечатляющим списком функций.”—- About.com

«Kizashi — лучший автомобиль, который когда-либо появлялся в Соединенных Штатах со значком Suzuki. Внешний вид круглый и прочный, в духе европейского дизайна малолитражек ». —- Вашингтон пост

Последние слова еженедельника:

«Как и несколько других неожиданных автомобилей разных классов, которые легко приходят на ум — Hyundai Accent, Nissan Rogue и Volkswagen Eos, — Suzuki Kizashi заслуживает большего внимания. Это спортивный седан, которым приятно управлять. Но смена имени творит чудеса.”

По нашей шкале рекомендаций TFLcar:

Купить

— Сдам в аренду

— Сдам или

— Забыть

Я говорю…

Джеймс, журналист с 1976 года, является соавтором «Тур де Франс для чайников». Он владеет несколькими веб-сайтами, участвует во многих печатных и онлайн-публикациях, а также является редактором TheWeeklyDriver.com. Бегун на длинные дистанции почти 30 лет, Райя также ездит на велосипеде в близлежащие кофейни. Электронная почта: [email protected]

* Обратите внимание, что это фотографии производителя, а не изображения тестового автомобиля

.

Следите за новостями в Twitter @TFLcar или смотрите последние видеоролики с обзором автомобиля
на YouTube.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.