Wolsvaqen: Volkswagen – новые автомобили на официальном сайте Фольксваген в России

Содержание

Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва

Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:

  • Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
  • Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса.
    Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
  • Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
  • Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации — Comfortline, Trendline или Highline.
  • Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
  • Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line.
    Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.

Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.

Автомобили Volkswagen в наличии

Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:

  • Все варианты машин имеются в наличии;
  • Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
  • Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
  • Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.

Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве

Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:

  • Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
  • Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
  • Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.

Фольксваген Центр Нижний Новгород — Официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде

Фольксваген Центр Нижний Новгород – крупнейший официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде

Фольксваген Центр предлагает весь модельный ряд автомобилей Volkswagen. Нам всем важно качество, широкий модельный ряд, большой выбор характеристик автомобиля. Немецкое качество всегда считалось эталоном для большинства потребителей.

Мы предлагаем автомобили Volkswagenс различными двигателями, автоматической или механической трансмиссией, несколько вариантов мощности двигателей, бензиновым или дизельным топливом.
Множество комплектаций, а также выгодная ценовая политика и доступные кредитные, страховые и лизинговые программы делают приобретение автомобиля в нашем салоне очень выгодным и интересным.

Модельный ряд Фольксваген — это не только очень популярные на российском рынке модель Polo, Jetta, Passat, Tiguan и Touareg, но и любые варианты коммерческих автомобилей Volkswagen ( Фольксваген), предназначенные для использования семьей, для перевозки грузов разной грузоподъемности и вместимости, для любых нужд вашего бизнеса, а также автомобили спецназначения.

Конечно, в нашем дилерском центре Volkswagen всегда в наличии более 100 автомобилей и тестовые автомобили, на которых вы сможете провести тестовую поездку в любой день недели с 8.30 до 20.00.
Наши преимущества:

  • Удобное месторасположение на ул. Бринского 17,
  • Широкий выбор автомобилей, весь модельный ряд в наличии
  • Тестовые автомобили Polo, Jetta, Passat, Tiguan, Touareg, коммерческие автомобили
  • Режим работы без выходных
  • Гибкая система бонусов
  • Широкий выбор новых автомобилей и автомобилей с пробегом
  • Просторный шоу-рум,
  • Сертифицированный персонал
  • Гарантия на автомобили,
  • Кредитные, страховые и лизинговые программы от Фольксваген Банка и ведущих кредитных и страховых организаций.
  • Сервисный цех, склад запчастей 

Горячая линия: +7 831 4 220 220


Производитель автомобилей марки Volkswagen предоставляет широкий спектр моделей для любого ценового сегмента с различными техническими и стилевыми предпочтениями. В салоне официального дилера Вы можете приобрести новую модель Volkswagen (Фольксваген), став ее счастливым обладателем.

Личный автомобиль – это не только собственное средство передвижения. Инженеры и дизайнеры VW создали высокий уровень комфорта и мобильности. Кроссоверы и седаны, разработанные в разных комплектациях, позволяют приобрести автомобиль, подходящий под собственные предпочтения. В дилерском салоне «Фольксваген Центр Нижний Новгород» Вы можете произвести тест-драйв понравившейся машины. Кроме того, если Вы затрудняетесь в выборе, наши квалифицированные специалисты проконсультируют по всем возникшим вопросам. 

О моделях Volkswagen (Фольксваген)

В 2020 году на российской премии «Автомобиль года» немецкий автоконцерн Volkswagen получил высокую награду, а его модели победили в следующих номинациях: Touareg – «Лучший средний внедорожник», а Arteon – «Новинка года».

У Volkswagen существует ряд моделей, которые имеют свои отличительные черты и предназначены для различных целей. Для более точного выбора подходящего автомобиля мы приглашаем Вас в официальный дилерский центр Volkswagen (Фольксваген) в Нижнем Новгороде, где Вы сможете ознакомиться со всеми их опциями вживую. Также Вы можете перейти в разделы сайта и разобрать все достоинства и недостатки, определиться с предпочтениями в цветовой гамме и в технических свойствах.

Официальный дилер Volkswagen

Мы находимся в Нижнем Новгороде и предлагаем такие услуги, как: ремонт и ТО Volkswagen, тест-драйв понравившихся моделей, доставку оригинальных деталей, тюнинг, кредитование и страхование, лизинг.

Тест-драйв автомобиля

Чтобы понять принцип работы определенной модели и быть до конца уверенным в своем выборе, почувствовать себя ее владельцем и убедиться в решении, запишитесь на тест-драйв на нашем сайте!

Выгодное предложение — Trade in
Специальное предложение от дилера Volkswagen (Фольксваген) – заменить старый автомобиль и получить скидку на приобретение нового. Уточняйте подробности у наших менеджеров и покупайте новую модель Volkswagen.

На нашем сайте, Вы также найдете все данные о специальных предложениях и выгодных акциях. Не забывайте про новости – там мы публикуем всю актуальную на сегодняшний день информацию!


Официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде Фольксваген Центр Нижний Новгород расположен в верхней части города на ул. Бринского 17.
Это самый крупный дилер в Приволжском Федеральном округе , имеющий статус сотого дилерского центра Volkswagen в России. На сайте Фольксваген Центра вы можете найти описание всех моделей Volkswagen, посмотреть все автомобили, имеющиеся в наличии, сдать свой автомобиль с пробегом по системе трейд- ин ( trade- in), заполнить формы и записаться на тест- драйв, отправить заявку на техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля, заказать оригинальные детали ( запчсти ) для автомобилей Фолькусваген ( Volkswagen), сделать заявку на кузовной ремонт.
Но и это еще не все. Вы сможете он- лайн рассчитать кредит через кредитный калькулятор, оформить поучаствовать в лизинговых программах и оформить страховой полис на автомобиль .
Мы открыты с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных и праздничных дней . Подробности по телефону горячей линии  + 7 831 4 220 220

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя «Жука» было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

«Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому — настоящим, — говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. — Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть «Жуком» было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой — непохож на других».

Если бы не было «Жука» и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus — с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку «Жука»?

Влияние «Жука» на современный мир глубже, чем нам кажется.

«Отголоски «Жука» угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, — подчеркивает Суджич. — Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой «Сумасшедших гонок» (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн «Жука» вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, «Жук» не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает — главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без «Жука» мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

«Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля», — смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

2022 Volkswagen Golf GTI С палкой

Volkswagen Golf GTI является постоянным победителем 10Best благодаря своей доступности, производительности, практичности и стандартной механической коробке передач (#SavetheManuals). Так что, естественно, когда выходит новая модель, мы в восторге. В 2022 году GTI получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (на 13 л.с. больше, чем у модели Mk 7), новый дизайн и обновленный интерьер. Мы уже ездили на последнем хот-хэтче от VW, но теперь конфигуратор работает, и мы можем создавать версии, которые хотели бы купить. Со стартовой ценой в 30 540 долларов они могут быть даже в пределах досягаемости.

Volkswagen Golf GTI S

2022 года Джои Каппарелла за $ 30 935

Volkswagen

Volkswagen

За последние годы Golf GTI стал дорогим, поэтому я остановился на базовой модели S с типичными клетчатыми сиденьями.В нем почти все те же характеристики, что и в более высоких комплектациях, с главной жертвой, заключающейся в том, что 18-дюймовые колеса на S и SE поставляются только с всесезонными шинами Pirelli P Zero; К сожалению, вам придется перейти на 19-дюймовую установку автобана, чтобы получить более цепкие летние шины Hankook Ventus или Bridgestone Potenza. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., дифференциал повышенного трения и стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач в остальном такие же, как и в более дорогих моделях GTI.Мне также нравится внутренняя установка базового GTI, так как его меньшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, похоже, имеет физические ручки (мне еще предстоит сидеть в одной, чтобы посмотреть, как они работают), в отличие от дополнительного сенсорного интерфейса большего экрана. Я выбрал приглушенный цвет кузова Moonstone Grey за дополнительные 395 долларов, потому что считаю, что нынешняя тенденция плоских серых оттенков выглядит резкой. Наклейки на мой GTI чуть выше базовой цены автомобиля, 30 935 долларов.

Volkswagen Golf GTI SE

2022 Дрю Дориана за $ 35 290

Volkswagen

Volkswagen

Из трех доступных комплектаций GTI средний SE проверяет все коробки для меня, не вступая на территорию роскоши.В то время как базовая S довольно хорошо оснащена, SE поставляется с такими тонкостями, как панорамный люк на крыше, более крупный 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигация в приборной панели, стереосистема Harmon / Kardon, беспроводная зарядка смартфона и адаптивные фары. Хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хороша, я бы предпочел стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Недавно мне довелось взять GTI с механической коробкой передач на тест-драйв через горы в Северной Каролине, и я полностью влюбился. Что касается цветов, я скажу, что я хотел бы, чтобы VW предлагал здесь лучшую палитру выбора, а GTI заслуживает чего-то более захватывающего, чем белый, черный, серебристый или серый.Думаю, я выберу Atlantic Blue Metallic, но он не мой любимый. SE предлагается с двумя дополнительными пакетами: в одном меняются диски, окрашенные в черный цвет, а в другом клетчатая обивка заменяется кожей, но я бы пропустил оба. Мой GTI SE стоит вполне разумных 35 290 долларов.

Volkswagen Golf GTI 2022 года Коннора Хоффмана за $ 40 054 Автобан

Volkswagen

Volkswagen

Я стремлюсь к максимальной производительности с моим GTI, потому что я буду брать его в дни открытых трасс.Это означает, конечно, сохранить механическую коробку передач и выбрать лучшую отделку автобана для своих 19-дюймовых колес, летних шин и адаптивных амортизаторов. К счастью, поскольку у меня есть модель для автобана, я могу получить и яркий желтый помело за 395 долларов. К сожалению, я не могу получить сиденья в клетку, а вместо этого могу выбрать только сиденья Titan Black, которые хорошо контрастируют с красными деталями. Я также добавляю поручни за 299 долларов и держатель для велосипеда за 180 долларов, чтобы я мог тащить свой горный велосипед. Добавьте напольные покрытия за 190 долларов, чтобы мой интерьер оставался чистым во время солевого сезона в Мичигане.В общем, я стою 40 054 доллара, что приближается к территории Golf R.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Эдмундс сравнивает Tesla Model 3 и Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4 — первый полностью электрический внедорожник немецкого автопроизводителя.Эдмундс сравнивает его с двумя признанными конкурентами: Tesla Model 3 и Model Y.

. На этой фотографии, предоставленной Volkswagen, показан автомобиль ID 2021 года. Он может похвастаться запасом хода до 260 миль, оцененным EPA, и Эдмундс обнаружил, что он может проехать еще дальше в реальном вождении.

Фотографии Дэниела Бирна / любезно предоставлено Volkswagen of America через AP

На этой фотографии, предоставленной Tesla, показана модель 3 2021 года.Он вместителен для небольшого седана и увлекателен благодаря быстрому ускорению и маневренности.

Предоставлено Tesla Motors через AP

Представлен в 2021 году Volkswagen ID.4 — это первый полностью электрический внедорожник немецкого автопроизводителя и часть новой волны электромобилей для американских потребителей. Он может похвастаться просторным интерьером и футуристическим, но не слишком футуристическим стилем.

ID.4 является выскочкой против двух устоявшихся конкурентов: Tesla Model 3 и Model Y. Model Y — это внедорожник, но он значительно дороже, чем ID.4. Таким образом, популярный седан Model 3, который сам по себе универсален, является отличным критерием для измерения. Эксперты Эдмундса сравнили ID.4 и Модель 3, чтобы узнать, какой из них лучше купить.

ДИАПАЗОН И ЗАРЯДКА

При полной зарядке Volkswagen ID.4 2021 года обеспечивает пробег, по оценкам EPA, составляет 240-260 миль в зависимости от уровня отделки салона. Базовая модель Tesla Model 3 Standard Range Plus может похвастаться дальностью действия, оцененной Агентством по охране окружающей среды, в 263 мили, в то время как модель с метким названием Long Range заявляет о запасе хода в 353 мили. Это может показаться легкой победой для Tesla, но это еще не все.

ID.4 превзошел оценки Агентства по охране окружающей среды в реальных испытаниях Эдмундса с идентификатором. 4 Pro проехал на 28 миль дальше, чем предполагалось 260 миль при полной зарядке. Между тем, все модели Tesla Model 3, которые Эдмунд тестировал на протяжении многих лет, показали немного меньший запас хода в реальном мире по сравнению с оценками EPA. Результат: Да, Model 3 может ехать дальше с полной зарядкой, чем ID.4, но разница в повседневной езде не так велика, как предполагают оценки EPA.

Оба электромобиля легко заряжать дома и быстро заряжать на станциях быстрой зарядки постоянного тока. У Model 3 действительно есть преимущество из-за запатентованной сети Tesla Supercharger.Эти зарядные устройства расположены в более удобном месте, и их использование менее проблематично, чем у других сторонних сетей зарядки.

Победитель: Модель 3

ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

Стандартные функции аналогичны для ID.4 и Model 3, но ID.4 имеет преимущество по цене. ID.4 начинается с 41 190 долларов за модель Pro с задним приводом, которая поставляется с 10-дюймовым центральным дисплеем, интеграцией смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также полным набором расширенных средств помощи водителю. ID.4 имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США. VW даже добавляет три года зарядки на станциях быстрой зарядки Electrify America DC.

Начальный уровень Model 3 Standard Range Plus начинается с 45 190 долларов и имеет задний привод, 15-дюймовый центральный сенсорный экран и аналогичное сочетание вспомогательных средств для водителя. Вы также получаете доступ к потоковым сервисам на основе подписки, таким как Netflix. Но Tesla не оснащает свои автомобили Android Auto и Apple CarPlay, поэтому интегрировать ваш телефон не так просто, как в VW.Модель 3 также больше не имеет права на получение федеральной налоговой льготы.

Победитель: ID.4

ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ

На бумаге Volkswagen ID.4 кажется достойным соперником Tesla Model 3. Но в тестах Эдмундса он отстает в ускорении. Заднеприводному автомобилю ID.4 First Edition потребовалось 7,7 секунды для разгона до 60 миль в час по сравнению с 5,3 секунды для модели 3 Standard Range Plus.

ID.4 подходит для внедорожника, но далеко не спортивно. С другой стороны, Tesla Model 3 предлагает удивительное удовольствие даже в базовой комплектации.Он чувствует себя сбалансированным и скоординированным в поворотах и ​​имеет пределы управляемости, превышающие те, к которым большинство водителей приближается на улице.

Оба электромобиля обеспечивают комфортную езду, но они отличаются тем, как ездят. Подвеска ID.4 мягкая, поэтому она имеет тенденцию подпрыгивать на неровностях. Модель 3, тем временем, едет плавно, пока вы не попадете на участок неровной дороги, когда она начинает казаться жесткой и нервной.

Победитель: Модель 3

ВНУТРЕННИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Хотя Tesla вместительна для небольшого седана, ID.Тип кузова внедорожника 4 дает ему небольшое преимущество. Volkswagen предлагает на 2,4 дюйма больше места для ног сзади, чем Model 3, и на 0,7 дюйма больше места для головы сзади, хотя панорамная стеклянная крыша Tesla помогает кабине чувствовать себя более просторной, чем она есть на самом деле.

Обычный багажник Tesla Model 3 не может конкурировать с ID.4 по объему груза. Задняя дверь багажного отделения VW дает ему 30,3 кубических футов позади заднего сиденья, что вдвое больше, чем грузовое пространство Model 3. Тем не менее, водители Model 3 могут также использовать его передний багажник, отсек с идентификатором.4 нет.

Победитель: ID.4

ЭДМУНС ГОВОРИТ:

Выбор между этими двумя электромобилями сводится к тому, что вы ищете. ID.4 — настоящий семейный электромобиль по доступной цене. Но Model 3 в конечном итоге выигрывает, будучи практичной сама по себе и предлагая более приятные впечатления от вождения.

Биография автора:

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds.Следуйте в Twitter

Ссылки по теме:

Доска почета Edmunds EV

Авторские права © 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.

Гринпис подает в суд на VW за его вклад в климатический кризис

Активисты Гринпис в Германии подали в суд на VW Фото: Моррис Макматцен / Стрингер (Getty Images)

Автопроизводители в целом не очень хороши в спасении планеты .Они могут попытаться убедить вас, что гибридные технологии и более эффективные двигатели помогают сократить выбросы углекислого газа. Но на самом деле каждая милю, которую вы проезжаете в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, все еще немного загрязняет атмосферу.

Теперь экологической благотворительной организации Greenpeace надоело это дерьмо, и она подает на автопроизводитель Volkswagen в суд за его влияние на климатический кризис.

Гринпис подал иск против Volkswagen AG в региональный суд Брауншвейга, Германия, за недостаточную защиту климата.Благотворительная организация — последняя группа, которая утверждает, что компании и корпорации также несут ответственность за защиту планеты.

Несмотря на постоянное стремление автопроизводителя создавать электромобили, благотворительная организация заявляет, что текущие выбросы CO2 «вносят значительный вклад в климатический кризис».

VW расширяет свой ассортимент полностью электрических автомобилей Фото: Volkswagen of America

G / O СМИ могут получить комиссию

Таким образом, Гринпис призывает VW прекратить глобальные продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не позднее 2030 г.Если иск будет успешным, в нем говорится, что этот шаг сократит выбросы CO2 VW на два гигатонны к 2040 году.

По данным Reuters, VW до сих пор отклонял требования Гринпис. Лента новостей сообщила, что группа заявила, что борьба с чрезвычайной климатической ситуацией — это то, что компании не могут сделать в одиночку.

Представитель группы сообщил агентству Reuters:

«Volkswagen выступает за защиту климата и обезуглероживание транспортного сектора, но он не может решить эту проблему в одиночку.

«Задача разработки соответствующих мер принадлежит парламенту. Споры в гражданском суде через судебные процессы против отдельных компаний — не место и не способ отдать должное этой ответственной задаче ».

Несмотря на ответ VW, Гринпис утверждает, что единственный способ, которым VW может помочь ограничить изменение климата, — это «быстро распрощаться с двигателем внутреннего сгорания».

Иск против VW следует за аналогичными действиями против других частных компаний в Европе.

Ранее в этом году случай в Нидерландах показал, что корпорации также несут ответственность за сокращение выбросов парниковых газов.Случай с Голландией побудил нефтяную компанию Royal Dutch Shell и ее дочерние компании делать больше для защиты климата.

Горячий люк для взрослых

Вердикт

8.4 / 10

Наблюдать за изменением цвета листьев никогда не надоедает, особенно для этого мальчика из Флориды. И, возможно, одно из лучших мест для этого в США находится на знаменитой улице Блу-Ридж-Паркуэй. Извилистый участок тротуара простирается на 469 миль от Северной Каролины до Вирджинии, и, помимо совершенно потрясающих пейзажей, это одна из лучших автомобильных дорог, которые вы найдете к востоку от Миссисипи.

Вы можете наслаждаться извилистым асфальтом и меняющимися цветами бульвара на любом автомобиле, но Volkswagen Golf R 2022 года делает цвета чуть более яркими. Благодаря мощному двигателю, впечатляющей динамике и красивому внешнему виду этот горячий хэтчбек имеет все необходимое, чтобы произвести незаурядное впечатление — особенно на прямой.

Быстрая статистика 2022 Volkswagen Golf R
Двигатель: с турбонаддувом 2.0-литровый I4
Мощность: 315 лошадиных сил / 295 фунт-фут
0-60 миль / ч: 4,7 секунды
Базовая цена: 436143 9014 долл. США 9014 как пункт назначения -Проверенная цена: 45 440 долларов

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Впечатляющая сила

Турбированный 2 Golf R.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую мощность, чем любой автомобиль в этом классе, развивая мощность 315 лошадиных сил и 295 фунт-футов прямо на вашу правую ногу. Эти цифры представляют собой большой скачок по сравнению с прошлогодними 288 лошадьми и 280 фунт-футами, и они делают новый Golf R более мощным, чем Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N. Максимальный крутящий момент достигается при 1900 об / мин с механической коробкой передач (2000 об / мин с DSG), а 60 миль в час — всего за 4,7 секунды.

Golf R срывается с трассы с впечатляющим энтузиазмом, его система полного привода 4Motion и летние шины (235/35) легко цепляются за холодный, влажный асфальт Blue Ridge Parkway.Первоначальный толчок мощности потрясающий, и он принудительно затолкает вас и всех четырех пассажиров на спинки сидений. Но что еще лучше, так это то, насколько хорошо Golf R выдерживает это движение до красной черты — он никогда не выдыхается.

Эта трансмиссия поставляется с двумя хорошими (но не отличными) трансмиссиями на ваш выбор: шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Вариант «Греби-сам» имеет длинные броски и мягкую точку захвата, что делает его гораздо менее привлекательным, чем почти идеальный переключатель передач Honda в Civic Type R.А опция с двойным сцеплением у Golf не кажется такой четкой и точной, как у Veloster N.

Dynamic Dilution

Еще более досадно то, что Golf R не обладает таким же динамичным очарованием, как Civic Type R или Veloster N, когда движение становится извилистым. Прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным числом, как и в большинстве других настроек, добавляет больше или меньше веса в зависимости от режима вождения, причем режим Race является наиболее тяжелой настройкой. Разница, однако, в том, что электродвигатель рулевого управления также регулирует скорость в зависимости от того, насколько медленно или быстро движется автомобиль, или от того, насколько сильно вы затягиваете колесо.

Так, например, когда я возился по парковке отеля в нормальном режиме, рулевое управление было чрезвычайно легким, реагируя на движения автомобиля на низкой скорости с ограниченными помехами и позволяя мне повернуть колесо одним пальцем. При движении по бульвару и с включенным режимом «Гонка» регулируемая настройка добавляла больший вес рулевому управлению, чтобы учесть более агрессивный стиль вождения.

сэкономить в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Volkswagen Golf R

Проблема заключалась в том, что дополнительный вес не привел к большему ощущению дороги; Рулевое колесо, обтянутое жесткой кожей, лишь позволяло увидеть, что делают шины.Электронные няни в стойке явно выполняли большую часть тяжелой работы, в то время как я чувствовал, что кидаю Golf R в видеоигре Forza, на каждом шагу тоскуя по тактильности Civic или Veloster.

Нельзя сказать, что Golf R по-прежнему не управляется с исключительным хладнокровием — это так. Система динамического контроля ходовой части VW (или DCC) и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию этой модели 2022 года, что означает исключительную точность поворотов Golf R.

У Golf R нет такого динамического очарования, как у Civic Type R или Veloster N, когда движение становится извилистым.

Рычаги управления и поперечная дуга на 10 процентов жестче, чем были в прошлом году, что означает, что поездка иногда бывает жесткой, но также обеспечивает идеальный контроль над телом и ровное прохождение поворотов даже на самых сложных и крутых дорогах Северной Каролине. предложение. И хотя Golf R является полноприводным, задний дифференциал, новый для 2022 года, может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, а затем передавать 100 процентов этого крутящего момента с одной стороны на другую для более сбалансированного чувство вождения.

Fine Design, Touchy Tech

Визуально этот автомобиль все еще очень похож на Golf. Volkswagen производит лучшее впечатление от Porsche, сохраняя культовый стиль этого автомобиля для нового поколения, добавляя при этом такие функции, как новые осветительные приборы с причудливой световой полосой внутри решетки радиатора, задний спойлер и несколько различных вариантов колес, включая потрясающие 19- дюймовые туфли, изображенные здесь. Тем не менее, в целом Golf R остается узнаваемым, и решение VW сделать его простым является разумным.

Дизайн кабины тоже классический VW, с хорошими материалами, такими как кожа и металл, двумя поддерживающими спортивными ковшеобразными сиденьями Nappa и забавными функциями, такими как окружающее освещение на 30 направлений. Почти все, что находится в пределах досягаемости, кажется премиальным, чего нельзя сказать о некоторых из ближайших конкурентов Golf R (я смотрю на вас, Hyundai Veloster N).

Где Golf R действительно превосходит своих конкурентов — легко — так это в отделе комфорта.

Новое оборудование активной безопасности VW IQ. Drive стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, которая включает в себя Travel Assist — по сути, адаптивный круиз-контроль для езды на большие расстояния — автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.И все это работает исключительно хорошо на шоссе, удерживая Golf R в центре полосы движения и в устойчивом темпе позади идущего впереди автомобиля.

Но некоторые другие технологии не справляются. Принимая излишне сложный пользовательский интерфейс ID.4, Golf R использует 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,0-дюймовый сенсорный экран и целый набор сенсорных емкостных кнопок, которые трудно использовать. Они редко реагируют на первый ввод и их трудно разобрать во время вождения, в то время как блестящий черный пластик, которым покрыты колесо и центральная консоль, склонен к отпечаткам пальцев.

Кроме того, простые функции, такие как включение подогрева сидений или копание в системе климат-контроля, требуют как минимум трех щелчков мышью на экране. По крайней мере, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, что означает, что вы можете избежать некоторых элементов этого суетливого интерфейса, если захотите.

В чем Golf R действительно превосходит своих конкурентов — легко — так это в области комфорта. Если установить переключатель режимов движения в положение «Нормальный», подвеска станет по-настоящему комфортной, а рулевое управление станет более легким, а двигатель станет послушным гудением.Кроме того, эти ковши из наппы превосходны, со стандартным обогревом и вентиляцией, идеальной подкладкой для резьбы по углам и достаточной поддержкой для езды на дальние расстояния. Это самый уживчивый из всех горячих хэтчбеков.

Mature Five-Door

При цене 43 645 долларов США с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (плюс 995 долларов США) Volkswagen Golf R 2022 года является одним из самых дорогих хэтчбеков в этой группе — Civic Type R стоит 37 895 долларов, Mini Cooper John Cooper Works GP стоит 45 750 долларов, а Veloster N — 32 500 долларов. Но он также самый мощный и оснащен стандартными функциями, такими как адаптивные амортизаторы DCC, сиденья из кожи наппа с подогревом, цифровая кабина и IQ.Drive.

Для меня Civic Type R и Veloster N по-прежнему непобедимы с точки зрения динамики — и на этих же дорогах, в тех же условиях, оба, несомненно, будут чувствовать себя более увлекательно от вождения. Можно даже утверждать, что базовый Volkswagen GTI (обладатель премии Motor1.com Best Performance Vehicle Star Award) без наворотов за менее чем 30 000 долларов был бы столь же приятным.

Но это не значит, что Golf R не имеет собственных достоинств. Он впечатляюще динамичный, стильный, но не слишком кричащий, и в высшей степени комфортный в своем самом послушном режиме. Как и всегда, новый Volkswagen Golf R остается взрослым хэтчбеком группы — и все остальное.

FAQs

Volkswagen прощается с легендарной моделью Santana в Китае

Китайский пассажир проходит мимо рекламы Volkswagen Santana Conqueror в Шанхае 12 июля 2004 года. REUTERS / Claro Cortes IV

ПЕКИН, 10 ноября (Рейтер) — Volkswagen планирует прекратить производство автомобилей Santana в Китае, прощаясь спустя более трех десятилетий со своей первой китайской моделью, которая стала символом растущего среднего класса страны и помогла подпитывают популярность немецкого автопроизводителя.

Совместное предприятие Volkswagen AG (VOWG_p.DE) с SAIC Motor (600104.SS) прекратит производство автомобилей Santana, Skoda Rapid и текущей версии внедорожников Tharu на своем заводе в восточном городе Ичжэн. , правительственные документы показали.

Этот завод является основным заводом по производству Santanas в Китае, и его мощность составляет 224 400 единиц в год.

Volkswagen не стал напрямую комментировать свои планы относительно Santana, но сообщил, что в заявлении Reuters потребительские вкусы сместились с седанов на внедорожники.

«Потребительские предпочтения постепенно смещаются от моделей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания к моделям BEV (аккумуляторный электромобиль) и внедорожникам», — заявили в компании.

Производство Santanas началось в Китае в 1985 году, и Volkswagen сообщил, что за эти годы китайским клиентам было поставлено более 6 миллионов автомобилей. Было неясно, продолжит ли Volkswagen выпускать Santanas на других рынках.

Доступные седаны, которые стали символами статуса в 1990-х годах, когда экономика Китая процветала, помогли Volkswagen выйти на китайский рынок и подняться на первое место среди иностранных автопроизводителей по объему продаж.

Фольксваген продан 3.В прошлом году в Китае было продано 85 миллионов автомобилей, опередив занимающего второе место иностранного производителя General Motors Co (GM.N), отчасти благодаря смещению акцента на более популярные и прибыльные модели внедорожников.

Конкуренция на рынке семейных автомобилей усилилась с выходом на рынок большего числа международных конкурентов и китайских фирм, что оказало давление на некоторых известных зарубежных производителей.

За первые 10 месяцев этого года SAIC-Volkswagen продала 970 438 автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее.Такие компании, как Hyundai Motor (005380.KS), Renault (RENA.PA) и Suzuki Motor (7269.T), закрыли заводы, вышли из совместных предприятий или полностью ушли с китайского рынка.

Согласно документу, вместо Santanas и Rapids завод Yizheng будет производить T-Cross и модернизированные внедорожники Tharu, хэтчбеки Polo и седаны Lamando. Эти договоренности будут завершены в 2023 году.

Volkswagen имеет другие совместные предприятия с FAW Group и JAC (600418.SS). Все предприятия строят новые заводы для электромобилей.

Отчетность Илей Сун и Бренда Го; Редакция Стивена Коутса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Volkswagen — Начало | Facebook

Добро пожаловать в наше онлайн-сообщество владельцев и энтузиастов Volkswagen, где они могут делиться своими фотографиями, видео, историями, ссылками и комментариями обо всем, что касается VW. Мы рекомендуем вам свободно публиковать сообщения, но, пожалуйста, играйте друг с другом вежливо. Чтобы обеспечить положительный опыт работы в сети для всего сообщества, мы можем отслеживать и удалять определенные публикации, если мы сочтем их неуместными.

Определенные типы сообщений подлежат удалению, и мы можем или не можем уведомлять людей заранее о принятии мер в отношении определенного контента. Если наши домашние правила нарушаются неоднократно, это может привести к тому, что участнику будет запрещено участвовать в нашем сообществе. Мы не хотим этого делать, так что давайте поиграем вежливо.

Контент подлежит удалению, если он:

Существенно не по теме: не имеет отношения или не имеет отношения к общему разговору.

Вредоносный: использует оскорбительную или ненавистную речь, нецензурную лексику, уничижительные замечания, угрозы, насилие или нападения в отношении членов нашего сообщества или сотрудников.

Спам: несколько сообщений на одну и ту же тему, продвижение, ходатайство или рекламу

Провокационный, троллинг или поддельный профиль: выдача себя за другое лицо, целевое или повторяющееся неправомерное поведение, умышленно оскорбительные, подстрекательские или провокационные публикации с намерением кого-то расстроить или вызвать гневный ответ от них.

Кампания: повторяющиеся публикации, связанные с повесткой дня человека или группы, которые мешают сообществу вести вежливые разговоры и диалог по определенной теме.

Реклама: Продажа товаров или услуг, не связанных напрямую с Volkswagen USA.

Нарушение правил платформы: нарушает условия обслуживания социального канала.

Если у вас есть проблема или проблема с вашим автомобилем, мы хотим услышать ваше мнение. Чтобы мы могли решить вашу проблему наилучшим образом, клиенты в США должны обращаться:

Customer CARE по телефону 1-800-822-8987 или go.vw.com/care

Команда VW Cares будет ответы на сообщения:
пн-пт с 8:00 до 20:00
сб с 9:00 до 17:30

Для клиентов за пределами США, пожалуйста, посетите go.vw.com/global, чтобы найти местную контактную информацию в Службе поддержки клиентов.

Volkswagen Закон о чистом воздухе Гражданское поселение

(Вашингтон, округ Колумбия) — Посредством серии трех частичных урегулирований EPA разрешило гражданское судебное дело против Volkswagen AG, Audi AG, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC и Porsche Cars North America, Inc. (совместно именуемые «Volkswagen»). 25 октября 2016 г. Окружной суд США округа Северная Калифорния утвердил первое частичное урегулирование с некоторыми из этих предприятий Volkswagen в отношении транспортных средств, содержащих 2 автомобиля.Дизельные двигатели 0 л («частичный расчет 2,0 л»). 17 мая 2017 г. суд утвердил второе частичное урегулирование спора в отношении автомобилей с дизельными двигателями 3,0 л («Частичное урегулирование спора 3,0 л»). В-третьих, 13 апреля 2017 года суд утвердил третье частичное урегулирование, касающееся гражданских штрафов и судебного запрета для предотвращения будущих нарушений («третье частичное урегулирование»).

Эти урегулирования разрешают обвинения в том, что Volkswagen нарушил Закон о чистом воздухе («CAA»), продав около 590 000 автомобилей с дизельным двигателем 2009–2016 модельного года, оснащенных «устройствами поражения». «Агентство по охране окружающей среды заявило, что эти автомобили оснащены устройствами поражения в виде компьютерного программного обеспечения, предназначенного для мошенничества при проведении федеральных испытаний на выбросы загрязняющих веществ. В данном случае основным избыточным загрязнителем является оксид азота (NO x ), который представляет серьезную угрозу для здоровья.

Одновременно с третьим частичным урегулированием спора Министерство юстиции США разрешило уголовное дело против Volkswagen AG, заключив соглашение о признании вины за преступный сговор, воспрепятствование осуществлению правосудия и ввоз товаров по ложному заявлению; Служба таможенного и пограничного контроля США урегулировала с Volkswagen иски о гражданском мошенничестве в связи с незаконным ввозом затронутых транспортных средств.Подробная информация об этих разрешениях не представлена ​​на этой странице.

На этой странице:

Обзор компаний

Ответчиками по этим частичным расчетам с CAA являются Volkswagen AG, Audi AG, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC и Porsche Cars North America, Inc. (совместно именуемые «Volkswagen»).

  • Volkswagen AG со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.Это материнская компания Volkswagen Group of America, Inc., Volkswagen Group of America Chattanooga, LLC и Audi AG.
  • Фольксваген Груп оф Америка, Инк . является 100% дочерней компанией Volkswagen AG. Он управляет заводом в Чаттануге, штат Теннесси, и обслуживает производство автомобилей нескольких марок в США.
  • Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC управляет производственным заводом в Чаттануге, штат Теннесси, и является дочерней компанией Volkswagen Group of America, Inc.
  • Audi AG принадлежит Volkswagen с 1969 года и производит автомобили Audi.
  • Др. Инж. h.c. F. Porsche AG — немецкая корпорация со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, которая принадлежит Volkswagen AG. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили, двигатели и другую техническую продукцию.
  • Porsche Cars North America, Inc. является дочерней компанией Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, штаб-квартира в Атланте, Джорджия.Porsche Cars North American, Inc. является эксклюзивным импортером автомобилей Porsche в США. Компания предоставляет автомобили Porsche, запчасти, сервис, маркетинг и обучение для своих 189 дилеров в США.

Требования к сертификации Закона о чистом воздухе и нарушения

CAA и его правила направлены на защиту здоровья человека и окружающей среды, в частности, за счет сокращения вредных выбросов от мобильных источников загрязнения воздуха. Частичные расчеты CAA касаются легковых автомобилей.Легковые автомобили должны соответствовать стандартам выбросов выхлопных газов для определенных загрязнителей воздуха, включая NOx. Согласно CAA, EPA управляет программой сертификации, чтобы гарантировать, что каждое транспортное средство, введенное в торговлю США, удовлетворяет применимым стандартам выбросов. В рамках этой программы производители обращаются в EPA за сертификатом соответствия («COC») и должны продемонстрировать в своих заявках, что репрезентативные испытательные автомобили соответствуют стандартам выбросов. EPA выдает COC производителям автомобилей на основе этих приложений.COC распространяется только на те новые автотранспортные средства, которые во всех существенных отношениях соответствуют проектным спецификациям, описанным в заявке производителя на этот COC. Производителям запрещается продавать любые новые автомобили, если они не подпадают под действие COC, выданного EPA.

4 января 2016 г. и с поправками от 7 октября 2016 г. Соединенные Штаты подали жалобу на компании Volkswagen, утверждающие о нарушениях CAA в отношении примерно 590 000 дизельных автомобилей, проданных в США.S. В частности, в жалобе США утверждается, что каждый из этих транспортных средств в составе модуля управления двигателем содержит определенные компьютерные алгоритмы и калибровки, которые заставляют систему контроля выбросов этих транспортных средств работать иначе во время нормальной эксплуатации и использования транспортного средства, чем во время испытаний на выбросы. . В жалобе США утверждается, что эти компьютерные алгоритмы и калибровки запрещены для поражающих устройств в соответствии с CAA, и что во время нормальной эксплуатации и использования автомобиля уровни выбросов NO x значительно превышают уровни, соответствующие требованиям EPA.

Элементы поселения

Отзыв автомобиля

CAA 2,0 литра, частичный расчет

В соответствии с соглашением CAA о частичном урегулировании 2,0-литровых автомобилей Volkswagen должен прекратить торговлю в Соединенных Штатах или провести одобренную модификацию выбросов не менее 85 процентов затронутых 2,0-литровых автомобилей к июню 2019 года. VW также должен соответствовать отдельной 85-процентной степени отзыва в США. Калифорния. Если VW не сможет достичь 85-процентного показателя отзыва, VW должен внести дополнительные средства в траст по смягчению последствий в размере, равном 85 миллионам долларов за каждый процентный пункт, на который он не достиг национального целевого показателя отзыва, и 13 долларов. 5 миллионов за каждый процентный пункт, на который он не достиг целевого показателя отзыва в Калифорнии.

Чтобы достичь 85-процентного отзыва, Volkswagen должен предложить владельцам и арендаторам автомобилей возможность вернуть свои автомобили Volkswagen по справедливой восстановительной стоимости автомобиля по состоянию на 17 сентября 2015 года или заключить договор аренды. прекращено бесплатно. Этот вариант обратного выкупа или прекращения аренды будет доступен потребителям в течение двух лет.

Кроме того, если Volkswagen предлагает изменение выбросов в EPA и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) и агентства одобряют его, Volkswagen также должен предложить владельцам и арендаторам возможность изменения выбросов.EPA и CARB будут оценивать любые предлагаемые модификации выбросов в соответствии с подробными требованиями, включая значительное сокращение выбросов NO x . Любая одобренная модификация выбросов потребует обширных испытаний со стороны Volkswagen и может включать как изменения программного обеспечения, так и новое оборудование. В случае утверждения модификация выбросов снизит выбросы NO x от подавляющего большинства транспортных средств примерно на 80-90 процентов по сравнению с их первоначальным состоянием. VW должен предоставить потребителям раскрытие изменений выбросов, которое было одобрено EPA и CARB и которое содержит четкое и точное описание всех воздействий изменения выбросов на транспортное средство, включая уровни выбросов по сравнению с пределами, до которых автомобили были первоначально сертифицированы, и любое влияние на экономию топлива или техническое обслуживание автомобиля.На любой модифицированный автомобиль также распространяется расширенная гарантия на систему контроля выбросов.

6 января 2017 года EPA и CARB одобрили предложенную Volkswagen модификацию выбросов для следующих 2,0-литровых автомобилей:

— дизельные автомобили Volkswagen Beetle, Beetle Convertible, Golf, Golf SportWagen, Jetta и Passat 2015 модельного года, а также

— Audi A3 2015 модельного года.

19 мая 2017 года EPA и CARB одобрили предложенную Volkswagen модификацию выбросов для следующих 2 автомобилей.0-литровые автомобили:

— дизельные автомобили Volkswagen Passat 2012, 2013 и 2014 модельного года с автоматической коробкой передач.

27 июля 2017 года EPA и CARB одобрили предложенную Volkswagen модификацию выбросов для следующих 2,0-литровых автомобилей:

— дизельные автомобили Volkswagen Jetta и Jetta SportWagen 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 модельного года;

— дизельные автомобили Volkswagen Golf 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 модельного года;

— дизельные автомобили Volkswagen Beetle и Beetle Convertible 2013 и 2014 модельного года; и

— дизельные автомобили Audi A3 2010, 2011, 2012 и 2013 модельного года.

Дополнительную информацию об утвержденных модификациях выбросов, а также информацию о потребительских опциях можно найти на сайтах www.VWCourtSettlement.com и www.AudiCourtSettlement.com.

Volkswagen может перепродавать или экспортировать выкупленные автомобили или автомобили, аренда которых прекращена, только после внесения изменений в выбросы, одобренных EPA и CARB. Если нет одобренной модификации выбросов, автомобили будут отправлены на переработку или утилизируются.

В соответствии с двумя взаимосвязанными мировыми соглашениями, одновременно утвержденными судом, постановлением Федеральной торговой комиссии (FTC) и соглашением об урегулировании коллективных исков, Volkswagen также согласился выплатить правомочным потребителям компенсацию за предполагаемый ущерб потребителям, связанный с маркетингом и продажей этих 2.0литровые автомобили с устройствами поражения. По оценкам Volkswagen, общая стоимость достижения 85-процентного отзыва, требуемого в соответствии с частичным расчетом CAA объемом 2,0 литра, и одновременного выполнения предусмотренного Федеральной торговой комиссией (FTC) порядка и соглашения об урегулировании коллективных исков, составит до 10,033 миллиарда долларов.

Некоторые уведомления потребителей и администрация претензий по программе обратного выкупа и прекращения аренды 2,0-литровых автомобилей были согласованы и объединены с приказом Федеральной торговой комиссии и соответствующим урегулированием коллективных исков.Дополнительная информация об этих расчетах доступна для потребителей на сайтах www.VWCourtSettlement.com и www.AudiCourtSettlement.com

.

CAA 3,0 литра, частичный расчет

В соответствии с соглашением CAA о частичном урегулировании 3,0-литрового двигателя Volkswagen должен прекратить торговлю в Соединенных Штатах или выполнить утвержденную модификацию выбросов по крайней мере на 85 процентах затронутых 3,0-литровых транспортных средств. Конкретные обязательства Volkswagen в отношении этих автомобилей различаются в зависимости от технологического поколения транспортных средств, называемых автомобилями поколения 1 или поколения 2.

Volkswagen должен соответствовать 85-процентному уровню отзыва для затронутых 3,0-литровых автомобилей поколения 1 к 30 ноября 2019 года, а поколение 2 затронуло 3,0-литровые автомобили к 31 мая 2020 года. VW также должен соответствовать отдельным 85-процентным коэффициентам отзыва в Калифорнии. Если VW не сможет достичь 85-процентного отзыва для автомобилей поколения 1, VW должен внести дополнительные средства в фонд по смягчению последствий в сумме, равной 5,5 миллиона долларов за каждый процентный пункт, на который он не достиг национального целевого показателя отзыва, и

0 долларов за каждый процентный пункт, на который он не достиг целевого показателя отзыва в Калифорнии.Если VW не сможет достичь 85-процентного отзыва для автомобилей поколения 2, VW должен внести дополнительные средства в траст по смягчению последствий в сумме, равной 21 миллиону долларов за каждый процентный пункт, на который он не достиг национального целевого показателя отзыва, и 5,5 миллиона долларов. за каждый процентный пункт, на который он не достиг целевого показателя отзыва в Калифорнии.

В соответствии с двумя взаимосвязанными мировыми соглашениями, одновременно утвержденными судом, постановлением Федеральной торговой комиссии (FTC) и соглашением об урегулировании коллективных исков, Volkswagen также согласился выплатить правомочным потребителям компенсацию за предполагаемый ущерб потребителям, связанный с маркетингом и продажей 3. 0литровые автомобили с устройствами поражения.

Владельцы и арендаторы автомобилей будут получать обновленную информацию от Volkswagen, Audi и Porsche относительно доступных вариантов выкупа или модификации, а также могут получить информацию об этих вариантах на сайтах www.VWCourtSettlement.com и www.AudiCourtSettlement.com.

Транспортные средства поколения 1 объемом 3,0 литра

Чтобы добиться 85-процентного отзыва для 3,0-литровых автомобилей поколения 1, Volkswagen должен предложить владельцам и арендаторам этих 3 старых автомобилей.0-литровые автомобили — возможность получить обратно свой автомобиль Volkswagen или бесплатно расторгнуть договор аренды.

Этот вариант обратного выкупа или прекращения аренды будет доступен потребителям в течение двух лет.

Кроме того, если Volkswagen предлагает EPA и CARB модификацию выбросов первого поколения и агентства одобряют ее, Volkswagen также должен предложить владельцам и арендаторам возможность модификации выбросов. EPA и CARB будут оценивать любые предлагаемые модификации выбросов в соответствии с подробными требованиями, которые включают существенное сокращение выбросов NO x .Любая одобренная модификация выбросов потребует обширных испытаний со стороны Volkswagen и может включать как изменения программного обеспечения, так и новое оборудование. В случае утверждения модификация выбросов поколения 1 снизит выбросы NO x от большинства транспортных средств примерно на 80 процентов по сравнению с их первоначальным состоянием. VW должен предоставить потребителям раскрытие изменений выбросов, которое было одобрено EPA и CARB и которое содержит четкое и точное описание всех воздействий изменения выбросов на транспортное средство, включая уровни выбросов по сравнению с пределами, до которых автомобили были первоначально сертифицированы, и любое влияние на экономию топлива или техническое обслуживание автомобиля.На любой модифицированный автомобиль также распространяется расширенная гарантия на систему контроля выбросов.

Затронутые 3,0-литровые дизельные автомобили поколения 1, имеющие право на обратный выкуп и которые также могут иметь право на изменение выбросов:

— Модельный год 2009-2012 Volkswagen Touareg
— Модельный год 2009-2012 Audi Q7

Volkswagen может перепродавать или экспортировать выкупленные автомобили или автомобили, аренда которых прекращена, только после внесения изменений в выбросы, одобренных EPA и CARB.Если нет одобренной модификации выбросов, автомобили будут отправлены на переработку или утилизируются.

Транспортные средства поколения 2 объемом 3,0 литра

Чтобы достичь 85-процентного отзыва для 3,0-литровых автомобилей поколения 2, Volkswagen должен отозвать и модифицировать эти автомобили, чтобы они соответствовали их сертифицированным стандартам выбросов выхлопных газов, если такое техническое решение одобрено EPA и CARB.

Если EPA и CARB одобряют отзыв, соответствующий требованиям по выбросам, VW должен предоставить потребителям четкое и точное описание всех воздействий отзыва в соответствии с требованиями по выбросам на транспортное средство, включая уровни выбросов по сравнению с пределами, на которые были первоначально сертифицированы автомобили. и любое влияние на экономию топлива или техническое обслуживание автомобиля.На любой модифицированный автомобиль также распространяется расширенная гарантия на систему контроля выбросов. В том маловероятном случае, если Volkswagen не сможет вернуть автомобили поколения 2 к их сертифицированным стандартам выбросов выхлопных газов, Volkswagen должен предложить выкупить автомобили поколения 2 или прекратить аренду бесплатно для клиента. В этом случае Volkswagen может также запросить одобрение плана изменения выбросов, чтобы сократить выбросы от этих транспортных средств поколения 2.

Пострадавшие 3.0-литровые дизельные автомобили поколения 2, которые могут быть отозваны в соответствии с требованиями к выбросам, ожидают одобрения EPA и CARB:

— Модельный год 2013-2015 Audi Q7
— Модельный год 2014-2016 Audi A6, A7, A8, Q5
— Модельный год 2013-2016 Porsche Cayenne
— Модельный год 2013-2016 VW Toureg

Смягчение

Частичное урегулирование убытков CAA объемом 2,0 литра потребовало от Volkswagen профинансировать целевой фонд смягчения последствий в размере 2,7 миллиарда долларов. В рамках частичного урегулирования CAA объемом 3,0 литра Volkswagen дополнительно выделил 225 миллионов долларов в целевой фонд смягчения последствий.

В соответствии с мировым соглашением было заключено два доверительных соглашения о смягчении последствий: одно для штатов, Пуэрто-Рико и округ Колумбия, и одно для индейских племен, признанных на федеральном уровне. Трастами управляет независимый попечитель Wilmington Trust. Целью фондов по смягчению последствий является финансирование соответствующих мероприятий по смягчению последствий, которые заменяют источники выбросов дизельного топлива более чистыми технологиями, тем самым компенсируя избыточные выбросы оксидов азота (NOx), вызванные нарушением 2.Автомобили 0 и 3,0 л. Урегулирование построено таким образом, чтобы предоставить штатам, Пуэрто-Рико, округу Колумбия и признанным на федеральном уровне индейским племенам возможность выбирать и реализовывать соответствующие меры по смягчению последствий, финансируемые Volkswagen.

Все 50 штатов, Пуэрто-Рико и округ Колумбия решили стать бенефициарами. Каждый штат, Пуэрто-Рико и округ Колумбия получат определенное распределение средств, которые могут быть использованы для любого из перечисленных приемлемых действий по смягчению последствий.Структура распределения в основном основана на количестве зарегистрированных затронутых автомобилей Volkswagen в границах бенефициара. У племен есть отдельный процесс для того, чтобы стать бенефициаром, в соответствии с соглашением о трастовом управлении племенами. Для получения дополнительной информации о племенном трасте посетите http://www7.nau.edu/itep/main/volkswagensettlement/.

Соответствующие меры по смягчению воздействия включают проекты по сокращению выбросов NO x из тяжелых дизельных источников. Приемлемые проекты включают замену или ремонт средних и тяжелых грузовиков, школьных и транзитных автобусов.Другие приемлемые меры по смягчению последствий включают ремонт двигателей для грузовых локомотивов, паромов, буксиров, вилочных погрузчиков и портового погрузочно-разгрузочного оборудования. Бенефициары могут также установить береговую систему океанских судов. Приемлемые меры по смягчению последствий могут также включать, в более ограниченной емкости, инфраструктуру зарядки для легких пассажирских транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Бенефициары также могут использовать трастовое финансирование для государственных и племенных грантов DERA. Бенефициары имеют возможность выбирать, какие проекты из списка приемлемых действий по смягчению последствий являются наилучшими вариантами для их граждан.

Любой представитель общественности, заинтересованный в конкретных приемлемых действиях по смягчению последствий, должен связаться с ведущим агентством своего штата или племени. Национальная ассоциация государственных служащих по вопросам энергетики (NASEO) и Национальная ассоциация агентств по чистому воздуху (NACAA) составили список ведущих агентств штата. Ведущее агентство племени назначается, когда племя становится сертифицированным бенефициаром траста. Институт специалистов по охране окружающей среды племен (ITEP) может помочь в определении ведущих организаций племен для бенефициаров.Их веб-сайт можно найти по адресу http://www7.nau.edu/itep/main/volkswagensettlement/Index.

Инвестиции в автомобиль с нулевым выбросом (ZEV)

Частичный расчет CAA объемом 2,0 литра требует от Volkswagen инвестировать 2 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки ZEV и продвижение ZEV. Инвестиции ZEV, требуемые в рамках частичного урегулирования CAA объемом 2,0 литра, предназначены для устранения того факта, что потребители покупали эти нелегальные автомобили, ошибочно полагая, что такие автомобили имеют более низкий уровень выбросов, чем другие.Компания Electrify America, LLC была создана Volkswagen Group of America для выполнения этого требования.

В рамках мирового соглашения Volkswagen представил и будет продолжать подавать по мере необходимости серию национальных инвестиционных планов ZEV в EPA для рассмотрения и утверждения на основе критериев, подробно изложенных в указе о согласии. Мировое соглашение также требует, чтобы Volkswagen представил в Калифорнию инвестиционные планы ZEV для получения денег, которые будут потрачены в этом штате. Планы можно найти здесь: https://www.electrifyamerica.com / наш-план.

Частичный расчет CAA 3,0 литра не включает никаких дополнительных инвестиционных требований ZEV.

Польза для здоровья и окружающей среды

Загрязнение NOx способствует образованию вредного смога и сажи, воздействие которых связано с рядом респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний, а также с преждевременной смертью. Дети, пожилые люди, люди, ведущие активный образ жизни на открытом воздухе (в том числе работающие на открытом воздухе), а также люди с сердечными или легочными заболеваниями особенно подвержены риску воздействия на здоровье, связанного с воздействием смога или сажи.Двуокись азота, образующаяся в результате выбросов NOx, может усугубить респираторные заболевания, особенно астму, а также может способствовать развитию астмы у детей. Для дополнительной информации.

Гражданское наказание

Согласно третьему частичному урегулированию, Volkswagen выплатил гражданский штраф в размере 1,45 миллиарда долларов за предполагаемые гражданские нарушения Закона о чистом воздухе.

Государственные и региональные партнеры

Штат Калифорния от имени Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и генерального прокурора Калифорнии присоединился к Соединенным Штатам в обоих случаях.Частичное оседание 0 л и частичное оседание 3,0 л.

Действия по предотвращению нарушений в будущем

Volkswagen примет различные меры для предотвращения будущих проблем, в том числе, среди прочего, следующие (некоторые, но не все из следующих требований применяются к ответчикам Porsche). В соответствии с третьим частичным урегулированием, Volkswagen обеспечит, чтобы персонал, проверяющий свои автомобили на соответствие требованиям по выбросам, был отделен от персонала, проектирующего их автомобили.Volkswagen также создаст руководящий комитет для обеспечения соблюдения Закона о чистом воздухе. Компания будет проводить испытания портативных систем измерения выбросов (PEMS) на своих транспортных средствах, включая автомобили с бензиновым двигателем, и следовать строгим процедурам при разработке новых автомобилей. Компания создаст систему информирования о нарушениях и опрашивает сотрудников для оценки соблюдения, среди прочего, законов США, касающихся соблюдения экологических требований. Наконец, независимый аудитор тщательно оценит соблюдение компанией Volkswagen этого соглашения.

Volkswagen Case Team
Подразделение по обеспечению соблюдения законов о воздушной среде
Агентство по охране окружающей среды США
1200 Pennsylvania Ave., NW
Почтовый индекс 2242A
Вашингтон, округ Колумбия 20460
[email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *