Wv eos: Купить Volkswagen Eos с пробегом по цене от 599 000 рублей

Содержание

Volkswagen Eos: цена Фольксваген Эос, технические характеристики Фольксваген Эос, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Eos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Eos

Volkswagen Eos, 2008 г

Такой автомобиль мы брали в Европе напрокат. Машинка в целом понравилась. Сразу отмечу — пробег был немногим более 2000 км, Volkswagen Eos буквально недавно закупили, были в разном цвете. На «низах» тянет отлично — с места вообще уходит с пробуксовкой, но и «скисает» тоже быстро уже на средних оборотах, как ни крути — но 140 даже дизельных «коней» не сильно много. Хотя — смотря, что ожидать, есть версии с 250 «конями», уверен, там всего с избытком. Коробка оставила странные чувства — вроде переключается быстро, но воет на низких передачах и не спешит переходить на более высокую, особенно часто это проявлялось на серпантинах на спусках. Иной раз приходилось переходить в ручной режим и самому подталкивать более высокую передачу. Автомат, на мой взгляд, работает заметно комфортнее и менее ощутимо, что ли. Просто с ним спокойнее как-то — лично моё мнение. Управляемость Volkswagen Eos несколько огорчила. Видимо, я много ждал. Говорю об этом без предвзятости — рулить приходилось много и интенсивно, местами было так узко, что 2 машины могли не разъехаться, а повороты резкие до немыслимого. Руль на таких поворотах временами элементарно закусывало, чего никак не мог предположить от якобы эталонной управляемости автомобилей концерна Volkswagen.

Подвеска у Volkswagen Eos как-то неоднозначно. Вроде и мягкая, но первое время ощутимо пробивало её при пересечении лежачих полицейских на, казалось бы, небольшой скорости, особенно заднюю часть. А полицейских этих много — весь городок в них. Привык потом — переезжал очень тихо. Ничего не громыхало, но с таким пробегом просто нечему пока было громыхать. Автомат — хваленая всеми DSG меня совершенно не впечатлила.

Да, на прямой всё здорово — выбрал нужную трассу и едешь себе спокойно на 6-й свои законные 120. Но когда речь заходит о серпантинах или городской толчее, ловишь себя на мысли, что тягой проще управлять самому, а не полагаться на этого робота. Весьма неоднозначное впечатление осталось от тандема двигатель-коробка — всё же негативное перевесило. Но повторюсь — это лишь моя оценка. В целом, Volkswagen Eos — вполне комфортное авто, без каких-то откровений и изысков. Механизм складывания крыши порадовал — чуть больше 20 секунд.

   Достоинства: вполне добротная внешность. Хорошая эргономика. Приличный багажник в своём классе. Хорошо продуманный механизм складывания крыши.

   Недостатки: простовато и скучно внутри. Неоднозначность оценки восприятия DSG и 2.0 TDI. Пресное управление. Водительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка.

  Максим, Воронеж

Volkswagen Eos, 2009 г

Сам уже 3 года владею «Пассатом Б4». Так что при выборе между BMW Z4, Mercedes-Benz CLK 200, Audi A4 и Volkswagen EOS (все «Кабрио»), предложенных в прокате, выбор мой пал на Volkswagen Eos. До этого ни разу в живую не видел, как складывается жесткая крыша. Дамы и господа — это превосходно. У меня такое чувство было, что я нахожусь на съемочной площадке фильма «Трансформеры». Одна часть съезжает в одну сторону, другая в другую — короче, можно смотреть долго. Отставлю лирику и по существу. Машина именно прикольная. На Volkswagen Eos приятно чуть-чуть покататься, фотографироваться, чтобы потом хвастаться перед друзьями. В жаркую погоду (35-40 градусов) особо не покатаешься с откидным верхом ибо очень сильно солнце в голову печет, приходится ехать с 2-зонным контролем (тоже классная вещь), а когда жара потихоньку стихает, то на скоростях 80 км/ч и выше уже сильно дует и прическа у женщин растрепывается. Описывать надежность не буду, так как не сталкивался. Единственное, не понравилось, что при пробеге около 40000 км, крыша складывалась и поднималась не всегда с первого раза.

Это бесило плюс неприятно, так как машина прокатная. Мало ли чего. Страховка-то страховкой, но русский человек всегда ждет подвоха. Может эту крышу всякие прокатчики, такие как я, насиловали много и долго. Не знаю. Скажу еще, что мотора Volkswagen Eos в 122 л.с. и 6-ступенчатой механики для этой машины вполне достаточно. Подводя итог. Сам понимаю, я считаю, что этот автомобиль данного типа кузова — это как гидроцикл/квадроцикл/снегоход. Если есть где хранить, время ухаживать и время/место для катания и получения удовольствия — пожалуйста. Для Москвы Volkswagen Eos я бы точно не взял. Это машина для проката и хвастовства. Хотя очень комфортная.

   Достоинства: интересно убирающаяся жесткая крыша. Мощности достаточно. Volkswagen. Очень эффектно смотрится.

   Недостатки: машина только для проката где-нибудь далеко от большого потока машин.

  Александр, Москва

 

Технические характеристики Volkswagen Eos

Описание автомобиля Volkswagen Eos

Volkswagen Eos – это 4-хместный кабриолет, который имеет автоматический складной жесткий верх. Автомобиль обладает вполне гармоничным внешним видом. Дизайнеры очень хорошо поработали над созданием самобытного, запоминающегося образа, придав автомобилю определенное очарование и новизну.

Конечно, главное в  купе-кабриолете – это складывающаяся крыша, благодаря которой Eos легко трансформируется из купе в кабриолет. Созданная специально для этого автомобиля крыша CSC, может всего за 20 секунд полностью автоматически сложиться. И весь этот процесс осуществляется одним нажатием на выключатель, расположенный  на центральной панели. Кстати, на крыше Эос имеется прозрачный люк.

Запуск в серийное производство кабриолета Volkswagen Eos состоялся в 2006 году. Данная модель примечательно тем, что оборудована жестким съемным верхом, благодаря этому, при закрытой крыше кабриолет трансформируется в стильное купе. Среди других достоинств транспорта следует отметить наличие динамичной внешности, высокую маневренность, способность быстро набирать и сбрасывать скорость. Машина комплектуется обширным списком начальных опций, среди которых присутствуют вентилируемые тормоза, штатная аудиоподготовка, сервопривод крыши, стеклоподъемников, боковых зеркал. За безопасность эксплуатации отвечает система предупреждения о помехах, возникающих в мертвых зонах, противобуксовочная система, система стабилизации, система курсовой устойчивости.

В носовой части выделяется стильный декоративный обвес радиаторной решетки, плавные обводы бампера, нестандартное исполнение блоков головного света. Линия подоконника имеет небольшой дугообразный изгиб, часть багажного отсека используется для укладки складных секций крыши. В открытом состоянии и образуют купол с довольно крутым радиусом закругления. Задним фонарям предана необычная форма, на поверхности кормового бампера образованы стильные линии штамповки, под левой стороной бампера подвешены спаренные раструбы выхлопной системы. Кабина кабриолета рассчитана на размещение четырех человек, причем габаритные размеры кузова позволили образовать для задних пассажиров полноценные посадочные места оборудование регулировочной системой.

Отделка внутреннего интерьера исполнена в черно-белых оттенках, благодаря наличию на борту мультимедийного комплекса количество элементов управления на месте водителя было сведено к разумному минимуму.

Экстерьер     

В центре фронтальной части Volkswagen визуально образован отдельный блок выделенный вставками из серебристого пластика, в состав этого блока вошла радиаторная решетка и раструб воздухозаборника Eos. Указанные элементы кузова имеют декоративную отделку, выполненную в виде узких жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. По бокам капота образована плавная штамповка, блоки фронтальные цвета условно можно разделить на две секции, одна из них обладает овальной формой, другая своему внешнему виду напомни квадрат. по бокам нижней части бампера выполнение не широкие ниша используемые для компоновки цилиндров противотуманных. Под линией подоконника простирается ребро жесткости, еще одно ребро, но имеющее большую высоту проходит над порогами. Ветровое стекло заключено в широкую рамку, выполненную из металла, окрашенного в основной оттенок кузова.

Задние фонари имеют форму пятиугольника, в центр которого помещены крупные огни круглой формы. Стоп-сигналы располагается на тыльной стороне крыльев, и захватывают некоторое пространство крышки багажного отсека, здесь же разместились фирменные атрибуты. В рельефную поверхность заднего бампера вписана ниша номерного знака. Кузов обладает габаритами 4407/1791/14443 мм, соотношение колесной колеи – 1545/1543 мм. Диаметр разворота – 10,9 метров, снаряженная масса – 1481 кг, полная – 1950 кг, объем багажника составляет 205 литров.  

 Интерьер

Линия подоконника Volkswagen и верхняя часть передней панели Eos отделаны полимерными панелями темных оттенков, все остальное просто салонах оформлено в светлых тонах. Места задних пассажиров разделены невысокой удобной консолью, под ней  располагается небольшого объема бардачок. В декоративный обвес внутренних поверхностей дверей встроены дугообразные подлокотники, рядом с ними помещены удобные дверные ручки. Передние кресла имеют на своей поверхности подколенные подушки, поясничный упор, по бокам к сиденьям примыкают высокие стойки боковой поддержки.

Места водителя и сидящего рядом с ним пассажира разделяет неширокий компактный бокс-подлокотник, под ним выполнен небольшого объема контейнер, предназначенный для хранения негабаритных предметов. В основании бокса установлен стояночный тормоз, рядом с ним сформированы подстаканники. Боковая консоль в своей передней части содержит селектор коробки передач и нишу. Над ней простирается пространство консоли, используемое под компоновку средств управления  и дисплея мультимедийного комплекса, ниже дисплея разместились переключатели климатического оборудования. По краям и в центре передней панели распределены решетки дефлекторов обдува заключенные в рамку из пластика светлого оттенка. Приборный щиток кроме традиционных стрелочных шкал содержит на своей поверхности дисплей бортового компьютера.

Технические характеристики

В начальном исполнении Volkswagen Eos оснащался 150-сильным мотором объемом 1984 см3. Он способен развить до 200 Нм крутящего момента, время разгона – 9,8 секунды, усредненный уровень потребления топлива АИ-95 – 8,2 секунды. При максимальной комплектации под капотом кабриолета устанавливался 250-сильный мотор объемом 3189 см3. Он развивает крутящий момент до 320 Нм, время разгона – 7,3 секунды, расход горючего АИ-95 – 9,2 литра.

 

Volkswagen Eos — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Эос

Впервые, немецкий производитель представил Volkswagen Eos, в качестве концепта, еще в 2003 году на осеннем международном франкфуртском автосалоне. Его серийная версия дебютировала в 2005, а уже в 2006 было налажено производство в Португалии. Новинка является первой, в истории производителя, моделью с кузовом купе-кабриолет. Более того, она получила инновационный механизм складывания крыши, разработанный компанией Webasto. Из прочих особенностей стоит отметить четырехместный салон, мощную моторную линейку, широкий список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть автомобиля похожа на Passat. У нее крупные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами небольшая решетка радиатора. Она прикрыта тонкими горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился компактный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него расположились крошечные круглые противотуманные фары. Задняя часть получила двухцветные стоп-сигналы, рельефный бампер и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Еос- это четырехместный купе-кабриолет C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4407 мм, ширина 1791 мм, высота 1443 мм, а колесная база- 2578 мм. Клиренс небольшой- всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит укороченная платформа PQ46 Volkswagen Passat B6. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Одной из отличительных черт Eos, является конструкция складной крыши. Она состоит из пяти секций и имеет особый механизм, благодаря которому верх не складывался, а съезжает в специальный отсек. Такое решение позволяет убирать крышу в гараже и на больших скоростях. Кстати, процесс складывания занимает всего 25 секунд. Что касается самого багажника, то в зависимости от режима, его объем варьируется от 205 до 380 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кабриолет предлагался с тремя различными моторами, шестиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Volkswagen Eos является рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, он выдает 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В зависимости от типа КПП, разгон до сотни займет 7,8-7,9 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 229-232 км/ч. Расход топлива составит около 8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Старшие модели получат V-образную бензиновую. атмосферную шестерку с малым углом развала на 3,2 литра. Она развивает 250 лошадей и 320 Нм момента. Мотор комплектуется только роботизированными КПП, ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 7,3 секунды, позволяет набирать до 247 км/ч и расходует около 9,2 литров топлива на 100 км в том же режиме движения.

Оснащение

Volkswagen Eos имеет широкий список дополнительного оборудования. Он может оснащаться четырьмя подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, активными подголовниками, круиз-контролем, сиденьями с электрическими регулировками и подогревом, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, сигнализацией с иммобилайзером, Hi-Fi аудиосистемой, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и высоте, а также климат-контролем и подсветкой салона.

Видео

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Eos 2.0 FSI (1F)

Технические характеристики Volkswagen Eos 2.

0 FSI

Volkswagen Eos 2.0 FSI

  1. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии Volkswagen Eos 2.
    0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии Volkswagen Eos 2.
    0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии Volkswagen Eos 2.
    0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии Volkswagen Eos 2.0 FSI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Volkswagen Eos — первый в мире серийный четырехместный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенным подъемно-сдвижной стеклянным люком. Модель сочетает возможности крыш кабриолета, автомобиля с люком и купе. В основе автомобиля лежит платформа, позаимствованная у VW Golf пятого поколения. При этом у Eos внешний дизайн выполнен в стиле последний модели VW Passat — крупная хромированная окантовка решетки радиатора, головные фары характерной формы и похожее оформление задней части кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Eos 2.0 FSI.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т. е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 26. 07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Размеры шин и дисков для Volkswagen Eos

4 TSI»> 6 FSI»> 6 FSI»> 6 FSI»> 6 FSI»> 6 FSI»> 6 FSI»> 6 FSI»> 0 FSI»> 0 FSI»> 0 TDI»> 0 TDI»> 0 TDI»>
1. 4 TSI20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20071F cabrio
20081F cabrio
20091F cabrio
20101F cabrio
20111F cabrio
20121F cabrio
20131F cabrio
20141F cabrio
20151F cabrio
1.6 FSI20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20071F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20071F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20081F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20081F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20091F cabrio
20091F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20101F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20101F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20111F cabrioАккумуляторы
20111F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20121F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2.0 FSI20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20071F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20071F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20081F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20081F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20091F cabrio
20091F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20101F cabrioАккумуляторы
20101F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20111F cabrio
20111F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20121F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2.0 TDI20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

20061F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20071F cabrioАккумуляторы
20071F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20081F cabrio
20081F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20091F cabrioАккумуляторы
20091F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20101F cabrio
20101F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20111F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

20111F cabrio Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57.1 Гайка 14*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
20121F cabrioАккумуляторы
20121F cabrio Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:57. 1 Болт 14*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Volkswagen Eos — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение1F Facelift [2011 .. 2016]1F [2006 .. 2011]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Volkswagen Eos — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Eos: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Eos с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 TSI (122 лс) 90(122)/5000 6.4 1497
1.4 TSI (160 лс) 118(160)/5800 6. 8 1526
1.4 TSI BlueMotion 90(122)/5000 6.2 1505
2.0 TSI 6-АКПП (200 лс) 147(200)/5100 9.2 1591
2.0 TSI 6-МКПП (210 лс) 155(210)/5300-6200 7.1 1563
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 103(140)/4200 5.2 1586
2. 0 TDI BlueMotion 6-МКПП (140 лс) 103(140)/4200 4.8 1592

Характеристики Eos с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI 103(140)4000 6. 1 1523
1,6 FSI 85(115)6000 7.6 1369
2,0 FSI 110(150)6000 8.5 1456
2,0 Turbo FSI 147(200)5100 8.3 1511
3,2 V6 184(250)6300 9.2 1602

Volkswagen Eos (Фольксваген Еос) – это четырехместный кабриолет от Volkswagen с автоматическим складным жестким верхом. Производитель называет конструкцию крыши CSC (coupe-sunroof-convertible – купе-люк-кабриолет). Она объединяет панорамный прозрачный люк и заднее стекло с подогревом. Этот большой люк можно открыть, не складывая самой крыши, а в сложенном виде он располагается в середине «сандвича» — между панелями крыши. Названный в честь древнегреческой богини утренней зари, Eos появился в линейке Volkswagen в 2006 году.

Новый и подержанный Volkswagen Eos (VW): цены, фото, отзывы, характеристики

Volkswagen Eos — устаревший кабриолет с жесткой крышей. Eos предлагает 2+2 сидячих места в автомобиле, находящемся на полпути между компактным и средним автомобилем, и его линии заигрывают с краем рынка предметов роскоши. Eos — уникальная модель в линейке Volkswagen — его складная жесткая крыша, складывающаяся в багажник, тоже уникальна — хотя она построена на основе различных предыдущих поколений Golf, Jetta и Passat.

Volkswagen Eos конкурирует с Buick Cascada, Mini Cooper S Convertible, снятым с производства Volvo C70 и, возможно, с кабриолетом Mercedes-Benz SLC.

Несмотря на предложение «Final Edition» на 2015 год, Volkswagen выпустил Eos в 2016 году, который был последним годом для Eos.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Eos 2016 года

Когда Eos был выпущен в 2007 году, он должен был стать преемником своей модели VW Cabriolet, основанной на более раннем поколении хэтчбека Golf, и именно так VW представил его.Однако у этого кабриолета была складная тканевая крыша, поэтому Eos определенно был шагом вперед в плане изоляции, защиты от непогоды и комфорта. Он также пользуется успехом у детей, которым понравится смотреть, как складная крыша поднимается, разделяется на панели, которые вставляются друг в друга, и убирается, чтобы опуститься в багажник — и все это менее чем за 30 секунд.

Уникальный стиль и упаковка Eos создают мало естественных конкурентов; MINI Cooper S Convertible можно рассматривать как альтернативу, как и BMW 1-Series Convertible. Однако MINI меньше, а BMW может быть значительно дороже.

На самом деле упаковка Eos просто замечательная. Его багажник достаточно вместителен, а верхняя часть не опустится, если на его пути что-то окажется. Заднее сиденье, на удивление, достаточно просторно для детей — или даже для невысоких взрослых, для непродолжительных поездок — и доступ к ним неплох. Тем не менее, отклонение от ветра невелико на скоростях шоссе, поэтому вы, вероятно, будете путешествовать на скорости с поднятым верхом.

Volkswagen Eos не сильно изменился с момента своего запуска в 2007 году, за исключением некоторых изменений в комплектациях и отказа от двигателя VR6.Все модели включают в себя выдвижную дугу безопасности, а также боковые сумки для головы и грудной клетки, а также больше стандартных функций, чем вы найдете в других небольших автомобилях VW.

В 2010 году VW урезал двигатели до одного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, в данном случае в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной превосходной 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач.

Первые два года Eos также предлагал в качестве опции 3,2-литровый VR6 VW мощностью 250 л.с., который поставлялся только с DSG.Однако то, что он выиграл в плавности и звуке выхлопа, V6 потерял в экономии топлива — он был намного более прожорливым — и на дороге он действительно не чувствовал себя намного быстрее. Двигатель с турбонаддувом 4 хорошо справляется с экономией топлива, с рейтингом EPA: 21 миля на галлон по городу, 31 по шоссе.

В более новых версиях Bluetooth стал стандартным, а колеса большего размера помогли немного украсить внешний вид Eos. А в 2013 году VW способствовал этому, представив новую спортивную отделку с заниженной подвеской, адаптивными биксеноновыми фарами, противотуманными фарами и специальными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также аудиосистемой с сенсорным экраном.

Управляемость и устойчивость на дороге лучше, чем можно предположить по консервативному внешнему виду автомобиля. Eos — лучше настроенный, лучше сбалансированный автомобиль, чем все меньшие автомобили в линейке VW, за исключением GTI, и он значительно более совершенен, чем этот хот-хэтч. Ходовые качества Eos также гибкие и спокойные, особенно для такого короткого автомобиля.

Обновленный дизайн Volkswagen EOS 2022 года выпуска

Обновленный дизайн Volkswagen EOS 2022 года выпуска

Выпуск Volkswagen EOS Redesign 2022 года. Volkswagen Eos 2022 года — это малолитражный автомобиль марки Volkswagen, предлагающий доступную цену с роскошным внешним видом и ориентированный на покупателей, которые ищут автомобили со стильным дизайном.Volkswagen EOS 2022 предлагает относительно доступную цену, и это особенность, которая отличает его от других марок автомобилей премиум-класса, ориентированных на производительность, которые предлагают более высокую цену.

Volkswagen EOS 2022 Redesign

В последнем поколении Volkswagen EOS 2022 представлен только в одной комплектации, а именно в новом VW EOS Comfort 2022 года. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводится в движение шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на передний привод.

Новый Volkswagen EOS 2022 Внешний вид

Внешний вид очень спортивный, VW EOS 2022 отличается более утонченным характером. Мало того, этот автомобиль также предлагает более консервативный образ, который явно поддерживает простой образ жизни. Передняя часть украшена стандартными галогенными фарами в сочетании с лампами ДХО, обрамляющими решетку радиатора, на которой закреплен характерный значок VW.

Спереди он также оснащен передними противотуманными фарами с галогенными рефлекторами. На крыше Новый Volkswagen Eos 2022 оснащен крышей CSC и телескопическим панорамным люком с электроприводом.Модель Volkswagen EOS 2022 года также оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые обеспечивают сбалансированную и комфортную езду на Eos 2022 года.

Volkswagen EOS Concept

2022 года Габариты нового Eos 2022 года используют его как малолитражный кузов. Этот автомобиль имеет общую длину 174 дюйма, высоту 57 дюймов и ширину 70,5 дюймов. В то время как колесная база составляет около 101,5 дюйма, а общий вес Volkswagen EOS Redesign 2022 года оценивается в 3508 фунтов, что делает его маневренным в поворотах.

Новый двигатель VW EOS 2022

Что касается двигателей, Volkswagen EOS 2022 имеет турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 207 фунт-фут. Мощность, вырабатываемая этим двигателем, по умолчанию передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель выглядит очень мощным, но тихим, отзывчивым и способным обеспечить мгновенное плавное ускорение во всем диапазоне оборотов.

Мало того, Трансмиссия также работает превосходно. В результате отклик на вход быстрый и плавный, а кривая сильного крутящего момента двигателя оптимально используется.После испытаний модель VW Eos 2022 года смогла разогнаться до 60 миль в час всего за приличные 7,3 секунды, в то время как максимальная скорость Volkswagen EOS Concept 2022 года была ограничена 135 милями в час.

Volkswagen EOS 2022 Пробег

Помимо роскошного впечатления, новый Volkswagen Eos 2022 по-прежнему отличается экономичностью и доступной ценой. Таким образом, New EOS 2022 может преодолевать большие расстояния при относительно экономичном в своих рядах расходе топлива. Volkswagen Eos Concept 2022 года получает показатель расхода, полученный EPA, в 22/30/25 миль на галлон в городском или дорожном цикле или в комбинации того и другого.Бак нового VW Eos 2022 вмещает 14,5 галлонов неэтилированного топлива премиум-класса. С полным запасом топлива в баке VW EOS 2022 года способен проехать до 360 миль.

2022 Volkswagen EOS Редизайн интерьера

Салон VW EOS 2022 предлагает кабину, которая несет в себе технологии. Дизайн выглядит великолепно и предлагает отличный общий комфорт. Внутри кабина оборудована рулевым колесом, а сиденье имеет множество регулировок, благодаря чему пассажиры и водители легко находят оптимальное положение за рулем.Имеется функция управления пилотом, а элементы кабины также выглядят эргономично.

Мало того, впечатление роскоши создается также благодаря используемым материалам высшего качества и хорошо интегрированным. Volkswagen Eos Redesign 2022 года имеет конфигурацию сидений 2 + 2, а также имеет много места для пассажиров спереди. К сожалению, места для ног сзади немного тесновато, а двухдверная компоновка делает процесс посадки и высадки с задних сидений немного неудобным.Зато для водителя обзорность снаружи очень хорошая и ничем не мешается.

Выпуск

VW Eos прекратится из-за снижения спроса на кабриолеты

ФРАНКФУРТ — Volkswagen планирует прекратить производство своего кабриолета Eos в середине года, поскольку вкусы покупателей отходят от кабриолетов в целом и складных хардтопов, таких как Eos, в частности.

«После девяти лет и примерно 230 000 построенных автомобилей производство Eos в Португалии завершится в мае/июне», — заявил в понедельник представитель VW, подтверждая сообщение в родственном издании Automotive News Europe Automobilwoche.

VW не ожидает, что прекращение производства Eos повлияет на завод в Сетубале, где около 3500 сотрудников также производят купе Scirocco, большой минивэн Sharan и его родного брата Seat Alhambra.

«В июне прошлого года мы объявили, что Volkswagen инвестирует в завод 677 миллионов евро к 2018 году», — сказал представитель.

Согласно данным JATO Dynamics, продажи

кабриолетов в Европе, произведенные крупными автопроизводителями, в прошлом году снизились на 20 процентов до 65 737 единиц.Eos занял девятое место в сегменте, поскольку продажи упали на 14 процентов до 3197 единиц.

Складной мягкий верх Opel Cascada

также не оправдал возложенных на него надежд из-за сокращения спроса на кабриолеты.

GM переименует Cascada, чтобы экспортировать его в США в начале 2016 года как Buick и в Австралию в этом году как Holden, в надежде на лучшее использование свободных мощностей на заводе Opel в Гливице, Польша, где производится кабриолет.

Для сравнения, общие продажи кабриолетов премиум-класса, включая Porsche Boxster, BMW Z4 и Audi TT, остаются на прежнем уровне, а европейские продажи выросли на 1 процент до 81 360 в прошлом году.

Ранее Automobilwoche ссылалась на внутренние документы, в которых говорилось, что Eos, стоимость которого в Германии начинается от 30 375 евро, будет снята с производства в мае, а последние заказы от клиентов будут приняты в конце марта.

«Предпочтения клиентов в сегменте кабриолетов изменились в пользу мягких крыш, поэтому в будущем мы сосредоточимся на Golf Cabriolet и Beetle Cabriolet», — говорится в письме отдела маркетинга и планирования транспортных средств VW, полученном Automobilwoche .

Beetle был самым продаваемым кабриолетом в Европе в прошлом году с объемом 13 286 автомобилей, а вариант Golf с мягкой крышей занял второе место (11 447 автомобилей).

Eos дебютировал в мае 2006 года, когда спрос на доступные складные хардтопы был высоким после успеха таких моделей, как Peugeot 206CC и 307CC.

Из-за больших размеров Eos крышу пришлось разделить на пять секций, а не на три. Эта сложная конструкция приводила к случаям, когда протечки крыши приводили к накоплению плесени в определенных частях автомобиля.

VW отказывается от сегмента кабриолетов, отдавая предпочтение внедорожникам. В июле прошлого года, когда компания объявила о планах увеличить прибыль своего основного бренда VW на 5 миллиардов евро, генеральный директор Мартин Винтеркорн сказал менеджерам, что приоритеты в планировании продуктов должны быть смещены, учитывая падение спроса на кабриолеты в целом.

Совсем недавно генеральный директор VW сообщил немецкому номеру Der Spiegel , что производство Eos, скорее всего, будет прекращено, однако ясность просматривается редко, поскольку любое указание на то, что модель не будет заменена, часто приводит к быстрому падению спроса и снижению стоимости при перепродаже.

«Не у каждой модели будет преемник», — сказал он еженедельнику в октябре прошлого года. «Наш кабриолет Volkswagen Eos серьезно пересматривается».

Volkswagen Eos 2012 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Volkswagen Eos подвергся фейслифтингу в 2012 модельном году, что привело его внешний вид в соответствие с остальной модельной линейкой Volkswagen. Новая передняя часть Eos 2012 года отличается фарами в стиле Golf и новой фирменной решеткой радиатора VW с двумя лопастями, а также новым бампером и соответствующей воздушной заслонкой.Сзади Eos получил обновленные светодиодные задние фонари. Volkswagen также добавил новый уровень отделки салона для Eos на 2012 год. Новинкой 2012 года является первоклассная модель Eos Executive. Eos Executive добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, навигационную систему и 600-ваттную аудиосистему Dynaudio с 10 динамиками к уже роскошной отделке Eos Lux.

Автомобиль с откидным верхом Volkswagen Eos с жесткой крышей уникален тем, что это единственный автомобиль с откидным верхом, в котором на моделях Eos Lux и Eos Executive полностью функционирующий люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом встроен в складной верх с электроприводом.Верх двухдверного четырехместного кабриолета складывается в багажник всего за 25 секунд.

Поскольку это модель меньшего объема, Volkswagen Eos 2012 года поставляется только с одним двигателем и трансмиссией. Единственный двигатель — очень хороший 2,0-литровый турбированный I-4 от Volkswagen GTI мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 207 фунт-фут. 2,0-литровый турбодвигатель работает в паре с быстродействующей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Тип кузова: кабриолет
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом I-4
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Модели: Volkswagen Eos Komfort, Volkswagen Eos Lux, Volkswagen Eos Executive 2012 модельного года.Новая передняя часть Eos теперь похожа на Golf, с такими же фарами и новой корпоративной решеткой VW с двумя лезвиями. Eos также получает новый бампер и соответствующую воздушную заслонку. Сзади Eos получил обновленные светодиодные задние фонари. Volkswagen также добавил новый уровень отделки салона для Eos на 2012 год. Новинкой 2012 года является первоклассная модель Eos Executive. Eos Executive добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, навигационную систему и 600-ваттную аудиосистему Dynaudio с 10 динамиками поверх отделки Eos Lux.

Volkswagen Eos в 2012 году получил обновленный внешний вид.Новый внешний вид отличается новой фирменной решеткой радиатора Volkswagen с двумя лопастями и новой соответствующей воздушной заслонкой под бампером. Eos также получает фары в стиле Golf со светодиодной отделкой на моделях Eos Lux и Eos Executive. Сзади Eos получает новые светодиодные задние фонари, переработанный задний бампер и хромированные насадки на выхлопные трубы. Модели Eos Lux и Executive получают люк с электроприводом наклона и сдвижной крыши Eos, встроенный в складную жесткую крышу с электроприводом; действительно уникальная функция, которой пока нет ни у одного из конкурентов.

Мы обнаружили, что интерьер Eos был приятным местом, даже в базовой комплектации Eos Komfort, которая включает в себя радио с сенсорным экраном, но не навигацию.Некоторым редакторам понравился салон из кожзаменителя, и мы обнаружили, что у него больше всего места для передних пассажиров в своем классе с опущенной крышей. Ветер на заднем сиденье также был выше среднего, хотя сзади было немного тесновато для взрослых в натуральную величину.

С таким же 2,0-литровым турбированным двигателем I-4 мощностью 200 л. Ну это только до определенной степени. Наше тестирование показало, что Eos разгоняется с 0 до 60 миль в час за 6 секунд.5 секунд, что примерно на полсекунды медленнее, чем у GTI. Однако Eos был в пределах нескольких десятых секунды от GTI на нашей трассе восьмерки, достигнув времени 27,3 секунды при 0,62 g. Самое главное, однако, что Eos удается соответствовать своему крупнейшему конкуренту (Ford Mustang Convertible) по большинству показателей производительности и превосходить его по экономии топлива.

Eos стандартно поставляется с передними и боковыми передними подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности. В стандартную комплектацию Eos 2012 также входит ABS, электронное распределение тормозного давления, гидравлический усилитель торможения, электронная блокировка дифференциала, а также система контроля тяги и электронной устойчивости.Eos также оснащен интеллектуальной системой реагирования на столкновение Volkswagen, которая отпирает двери, выключает топливный насос и активирует аварийные огни Eos в случае срабатывания подушек безопасности автомобиля.

Eos: 22 мили на галлон по городу/30 миль на галлон по шоссе

  • Отличное сочетание двигатель/трансмиссия
  • Люк Sweet в электроскладывающемся верхе
  • Знакомство с Eos на местной стоянке по аренде автомобилей
  • Дорогой
  • Шевроле Камаро Кабриолет
  • Крайслер 200 Кабриолет
  • Форд Мустанг Кабриолет
  • Мини Купер Кабриолет

Продать мой VW Eos ведущему покупателю VW

Специалист VW Buyer купит ваш Eos

Продайте свой Volkswagen Eos нам и получите цену, которую вы заслуживаете.Мы купим любой Volkswagen Eos, независимо от его возраста и состояния, по справедливой цене. Все, что вам нужно сделать, это заполнить некоторые данные, и мы рассчитаем стоимость вашего Volkswagen Eos в течение нескольких секунд. Затем вы можете доставить свой автомобиль в ближайшее депо и завершить продажу менее чем за 20 минут. Не тратьте время на организацию просмотров с частными покупателями и не рискуйте продавать по слишком низкой цене. Мы гарантируем быструю и точную оценку, чтобы вы могли быстро и профессионально завершить продажу своего Volkswagen Eos, будучи уверенными, что получили правильную цену за свой автомобиль.

Eos — кабриолет премиум-класса Volkswagen. Это купе с жесткой крышей и новаторскими технологиями, которые делают его единственным кабриолетом с убирающимся сдвижным люком в крыше. Этот автомобиль имеет 2,0-литровый двигатель в базовой комплектации и модели 2,0T, а также более мощный 3,2-литровый двигатель в максимальной комплектации мощностью 250 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовой модели и моделей 2.0T, но 3.2L имеет шестиступенчатую коробку передач с прямым переключением, также известную как секвентальная механическая коробка передач. Этот автомобиль определенно создан для удовольствия от вождения.Тем не менее, он также может подойти для семей, поскольку в нем четыре сиденья, а с поднятым верхом это разумное и утонченное купе.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели Eos:

  • Volkswagen Eos EOS Кабриолет 2D
  • Volkswagen Eos EOS Кабриолет 2D Спорт
  • Volkswagen Eos EOS Turbo Кабриолет 2D
  • Volkswagen Eos EOS Turbo Кабриолет 2D Люкс
  • Volkswagen Eos EOS Turbo Кабриолет 2D Спорт
  • Volkswagen Eos EOS Turbo Convertible 2D Стоимость
  • Volkswagen Eos EOS Кабриолет 2D VR6
  • Volkswagen Eos EOS Turbo Кабриолет 2D Комфорт
  • Volkswagen Eos EOS Turbo Convertible 2D Executive
  • Volkswagen Eos EOS Convertible 2D Executive Turbo
  • Volkswagen Eos EOS Кабриолет 2D Комфорт Турбо
  • Volkswagen Eos EOS Convertible 2D Lux Turbo
  • Volkswagen Eos EOS Convertible 2D Sport Turbo
  • Volkswagen Eos EOS Convertible 2D Final Edition

Volkswagen EOS Отзывы | КаждыйАвто.

ком Средний балл

4,48/5 в среднем

251 Всего отзывов

Volkswagen Eos — четырехместный двухдверный кабриолет.Его убирающаяся конструкция с жесткой крышей сочетает в себе опыт использования под открытым небом традиционной тряпичной крыши с безопасностью и всесезонным комфортом фиксированной крыши купе. Согласно греческой мифологии, Эос была богиней восхода солнца, и это подходящее имя для этого стильного автомобиля с откидным верхом.

Цена Eos как нового автомобиля может показаться трудно оправданной, поскольку она обычно выше, чем у других популярных кабриолетов. Но Eos поставляется с большим количеством стандартного оборудования, дизайном жесткой крыши и высококачественным интерьером.Подержанные модели может быть довольно сложно найти, и вам следует обратить особое внимание на годы выпуска, поскольку VW изменил содержание на протяжении многих лет в надежде расширить привлекательность Eos.

Текущий Volkswagen Eos
Семейство Eos представлено в трех комплектациях: Komfort, Sport и Executive. Все они имеют передний привод и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией является превосходная шестиступенчатая коробка передач VW Direct Shift (DSG), которая сочетает в себе легкость автоматической коробки передач и большинство преимуществ механической коробки передач.

Изюминкой Volkswagen Eos является складная жесткая крыша. VW называет его CSC (купе-люк-кабриолет) и использует уникальную пятипанельную крышу, которая превращает жесткую крышу купе в кабриолет под открытым небом всего за 25 секунд. Если вам не нужен полный обзор сверху вниз, но вы все же хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, вы можете оставить его включенным и просто включить встроенный люк в крыше.

Созданный скорее как круизер по бульварам, чем как спортивный автомобиль, Volkswagen Eos выделяется, когда речь идет о комфорте и удобствах пассажиров.Даже базовый Komfort поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаной (виниловой) обивкой, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений, Bluetooth-телефоном и аудиоподключением, звуком из восьми динамиков. система с интерфейсом iPod и CD-чейнджером, навигационная система и телематический сервис VW Car-Net. Основные особенности Sport включают 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, биксеноновые фары, задний спойлер, зажигание и вход без ключа, а также подрулевые переключатели. Модель Executive оснащена автоматическими дворниками, датчиками парковки, пассажирским сиденьем с электроприводом, кожаной обивкой, модернизированной навигационной системой с большим дисплеем, камерой заднего вида и модернизированной аудиосистемой.

Во время дорожных испытаний наши редакторы назвали убирающуюся крышу, стильный стиль и высококачественную отделку кабины ключевыми преимуществами Eos. Недостатки включают посредственную управляемость и жесткое заднее сиденье. Пока вы не ожидаете, что Eos будет работать как родстер, он должен стать одним из самых приятных кабриолетов в этой ценовой категории.

Подержанные модели Volkswagen Eos
Eos дебютировал в 2007 модельном году, и первоначально он был доступен либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,2-литровым двигателем V6 с узким углом наклона мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 235 фунт-фут. Уровни отделки салона тогда включали базовый Eos, 2.0T и 3.2L. Базовый Eos и более роскошный 2. 0T имели четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с DSG, в то время как 3,2-литровый двигатель оснащался V6, соответствующим DSG, а также полным набором оборудования.

На следующий год в комплектациях были Turbo, Komfort, Lux и VR6. Turbo и Komfort были примерно аналогичны прошлогодней базе и 2.0T соответственно, а Lux добавлял дополнительные функции, оставаясь при этом с турбонаддувом-4 под капотом. VR6 в основном повторял предыдущую модель 3,2 л, но добавлял 18-дюймовые колеса и спортивные сиденья. На этих моделях 2007 и 2008 годов навигационная система была необязательной, но, в отличие от более новых моделей, она была основана на DVD. Комплектации Turbo и VR6 были сняты с производства в 2009 году, и в том же году появилась обновленная навигационная система с сенсорным экраном и мультимедийными входами.

Вещи в мире Eos оставались неизменными в течение нескольких лет до 2012 года, когда автомобиль перенял стиль передней части Jetta, получил коробку передач DSG в стандартной комплектации, получил несколько новых функций (таких как зажигание/вход без ключа) и был обновлен. информационно-развлекательная система и климат-контроль. Уровень отделки салона Executive также дебютировал в этом году. В следующем году появился уровень отделки салона Sport, а также перетасовка оборудования. Эти последние модели Eos аналогичны текущей линейке, за исключением прекращения выпуска отделки Lux и недоступности телематической системы.

Показаны с 1 по 10 из 251,00
  • Эта машина веселая, веселая, веселая! Он у меня всего неделю, и я не помню, чтобы мне так сильно нравилась какая-либо машина.После покупки моего нового Eos я ушел от дилера с опущенной крышей (конечно!). Я проехал всего около пяти миль, прежде чем какой-то парень подъехал и завопил: «Хорошая машина!» мне. Моя дочь серьезно впечатлена, и у нее есть новый BMW 3 серии!

  • Когда 20-летний мужчина и его мать за 50 соглашаются, что машина идеальна; Это должно быть! Джерри, составивший обзор, считал EOS «мужским» автомобилем.Я не согласен … это просто сложное средство для любого пола. Обычно я не спонтанный человек, но как только я увидел EOS с опущенным верхом и протестировал его, я понял, что ДОЛЖЕН внести залог. Мой был первым у дилеров. Это как владеть двумя разными автомобилями, один с опущенным верхом, а другой с жесткой крышей. Больше людей, чем я могу сосчитать, за последнюю неделю спрашивали меня о машине. Это был большой успех в AC в прошлые выходные. Мне еще предстоит найти что-то, что я бы изменил в нем с точки зрения дизайна или производительности.Я ЛЮБЛЮ ЭТО!

  • Я арендовал эту машину еще в августе 2008 года, и с тех пор у меня не было ничего, кроме проблем с ней и с дилерским центром. Через четыре недели после того, как я сдал машину в аренду, нужно было заменить клапан коробки передач.Я узнал о его проблеме только после того, как чуть не погиб на автостраде из-за того, что моя машина потеряла всякую тягу вперед. Чтобы добавить оскорбление к травме, дилерский центр настаивал на том, что причиной этой проблемы был мой стартер. Только после разговора с механиком эта проблема была фактически решена. В дилерском центре моя машина находилась более трех недель, и они пытались взимать с меня плату за аренду автомобиля. Примерно через год производитель выпустил отзыв из-за этой проблемы со стоимостью трансмиссии.

  • Я купил EOS 2012 года в апреле 2011 года.На момент написания этой статьи 24.12.11 у меня было всего 3100 миль на машине, и в ней было установлено 3 водяных насоса. К счастью, машина еще не сломалась, но после прогрева машины водяные насосы создают давление, и из-под капота слышен визг. Мой первый был найден случайно. Проехав всего 400 миль, я побежал обратно в дом, чтобы что-то убрать, и услышал шум. Я принес его обратно дилеру, и мне сказали, что у VW есть партия неисправных водяных насосов, и они поставят еще один, что они и сделали. Встаньте снаружи своего EOS и прислушайтесь к шуму! Мою машину подменяют.

  • Вождение VW Eos 2.0T DSG 6 sp доставляет массу удовольствия. Первое, что мне понравилось, это солнечная крыша, днем ​​и ночью я мог смотреть на звезды или облака и деревья.Я был удивлен, что мой Eos разогнался до 32 миль на галлон, а мощность передачи была настолько быстрой, что я никогда раньше не испытывал такой мощности передачи. Мне также нравится тот факт, что я могу слушать MP3, а компас — это плюс. Электросиденья особенно регулировка по высоте меня порадовали. Крыша, что я могу сказать, я живу во Флориде, и большую часть времени крыша опущена, просто включайте кондиционер для комфорта. Напоследок несколько советов. У Eos должен быть дом, гараж, его нужно мыть раз в две недели и всегда использовать бензин премиум-класса.

  • Купил базовую модель с 17-дюймовыми колесами. Большое удовольствие от вождения. Много пикапа с турбо. Небольшое колебание, но затем оно действительно движется. По сравнению с BMW 328, но рад, что я пошел с Eos. Сэкономил кучу денег и наслаждаюсь машиной.Попробуйте этот автомобиль, и дилеры готовы заключить сделку прямо сейчас.

  • Я владею EOS всего три недели, но я впечатлен. Я обменял Audi A4, и EOS лучше за гораздо меньшие деньги. Комбинация кабриолета и люка на крыше обеспечивает большую гибкость во Флориде.Ускорение и управляемость выдающиеся, а качество сборки почти идеальное. Я бы только добавил функцию Homelink для открывания гаражных ворот и позволил бы использовать более агрессивные аксессуары для улучшения спортивного внешнего вида.

  • Я поставил на него 13к пока все хорошо.Абсолютно никаких вопросов. Раньше я ездил на VW passat и хотел получить кабриолет, SAAB, VOLVO и EOS были в моем списке. Учитывая цену, качество, управляемость и внешний вид, мы решили выбрать EOS. Отличный расход бензина. Шоссе я даже получил 35 миль на галлон.

  • У меня была отличная машина Jetta 2002 года, теперь у меня самая красивая машина на дороге сегодня.2008 конв. Эос светло-голубой, все смотрят, когда я опускаю крышку. На нем так весело ездить, что я проехал на нем 5000 миль в первый месяц, чтобы следить за v-8s

    .
  • Изначально к коробке передач DSG нужно было привыкнуть. Это забавная машина для вождения и удивительно тихая даже на плохих дорогах. У меня машина больше года, и у меня есть несколько проблем с откидным верхом. Кажется, что он не проходит через процесс опускания полностью. Затем, когда я пытаюсь поднять крышку, мне приходится нажимать кнопку вниз, чтобы завершить цикл, а затем тянуть кнопку вверх, чтобы крышка закрылась. Я работаю со своим дилером, чтобы привести его в порядок, потому что кабриолет с жесткой крышей — главная причина, по которой я купил этот автомобиль. Тем не менее, я все еще люблю свой EOS!!

Этот 500-сильный Volkswagen Eos идеально подходит для сна

Фольксваген Эос, вероятно, был бы хорошим выбором для вашей тети, той, что с перманентной завивкой и клипсами.Это удобный, несколько тяжеловатый переднеприводной автомобиль со складывающейся металлической жесткой крышей поразительной сложности. Идеально подходит для веселья на солнце, позднего завтрака с девчонками и проведения большого количества времени в дилерском центре VW, чтобы познакомиться с этим неряшливым консультантом по обслуживанию.

Тем не менее, как и те рекламные баннеры, которые так любит ваша тетя, есть один странный трюк, чтобы сделать это по-настоящему интересным. Добавьте полный привод и в три раза больше мощности.

Черт возьми! Дайте газу этому монстру Франкенштейна GTI под открытым небом, и он действительно преобразит петунии в палисаднике.Разгон от 0 до 60 сокращается на две трети, проходная мощность в среднем диапазоне такая же, как у 996 с двойным турбонаддувом, а мастерство стоп-сигнала мультяшное. Большой турбодвигатель Borg-Warner EFR раскручивается со свистком Кенворта, перепрограммированная коробка передач с двойным сцеплением мгновенно сбрасывает передачу, и старая милая тетушка мчится вперед, внезапно нуждаясь в поездке к хиропрактику. И, если она удержится, мануальному терапевту придется подождать, пока она не внесет залог.

Брендан Макалир

Затормозив на окраине Лэнгли, Британская Колумбия, я совершенно сбит с толку.Eos назван в честь греческой богини утренней зари, но мне всегда казалось, что это машина, созданная для сумеречных лет. Он служит той же цели, что и охлажденное розовое вино, — подходит для ридеров Home & Garden , а не Road & Track . Но вот что: из шелкового кошелька блэкджек сшили.

Я мчусь обратно в лабораторию на волне воющего усиленного VR6, чтобы расспросить главного безумного ученого Марселя Хорна о том, что здесь происходит. Первое, что он сказал мне, это то, что Eos все еще находится в стадии разработки.Помимо механической конструкции, установка передней клипсы Scirocco создавала множество проблем. Выглядит заводским, но потребовались всевозможные доработки, в том числе удлинение капота. Кроме того, впереди еще изменение цвета салона и некоторые внешние изменения. Он будет снят со значка и станет спящим — вы не будете знать, что вас поразило, только то, что это оставило след.

Брендан Макалир

«Если вы думаете, что это дико, приходите взглянуть на наш проект, посвященный двадцать пятой годовщине», — говорит Хорн, указывая мне на вход в мастерскую.

Highwater Performance Auto, более известный просто как HPA, был лидером в области тюнинга Volkswagen с 1991 года. ловушки на четверть мили за 11,7 секунды на скорости 120 миль в час. С тех пор они заняты.

Eos соответствует модели HPA среднего класса с одним турбонаддувом мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут. 2009 год был последним годом для 3,2-литрового VR6, который был переработан, чтобы справиться с наддувом.Полный привод VW Haldex заменен на задний, а один из контроллеров HPA управляет направлением мощности. Наконец, внутри перчаточного ящика спрятан выбираемый контроллер режима вождения.

Брендан Макалир

В то время как Audi TT 2007 года оснащался двумя турбинами Garrett, переход на Borg-Warner позволил Хорну и его команде увидеть улучшение управляемости по мере роста уровня мощности. Большие пушки, турбины EFR8374, развивают крутящий момент 680 фунт-футов и 650 л.с., но Хорн утверждает, что они легко раскручиваются.

Конечно, Eos в более мягком исполнении вел себя так же, как обычный автомобиль Volkswagen, если обращаться с ним легко, хотя и с топливным насосом с высоким расходом, который еще не был задемпфирован, и с небольшим свистом и бульканьем в стиле Cummins под капотом. Мощность, когда ее просили, была легкодоступна под ногами, а замененный полный привод Haldex вел себя намного лучше, чем стандартная программа «скольжение-и-сцепление» чего-то вроде Golf R.

Большая часть опыта HPA в настройке связана с взломом кодов.

Помимо больших обновлений турбонаддува, большая часть опыта HPA в области тюнинга заключается в взломе кодов, управляющих коробкой передач VW DSG с двойным сцеплением и ее полным приводом 4Motion. Перепрошивка программного обеспечения для DSG является популярным обновлением даже для серийных автомобилей, улучшая переключение передач, добавляя управление запуском и поднимая красную черту. Дальнейшая настройка поддерживает сборки 400+ л.с.

Основная претензия Haldex, когда Golf R соревнуется с Focus RS, связана с переднеприводной системой.«Это передний водитель с помощником, — говорит Хорн. Контроллер HPA поставляется с различными наборами, чтобы постоянно получать больше мощности на заднюю часть для тех, кто использует свой автомобиль на дороге, или включает запуск с полным приводом, а затем переключается на передний привод, чтобы минимизировать потери трансмиссии для дрэг-рейсера.

Работа над FT800 Scirocco все еще продолжается.

Брендан Макалир

Над сборками VR6 среднего класса находятся автомобили-ореолы HPA. В прошлом году Мэтт Фарах попробовал свой FT740, в котором использовался 3-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.6-литровый шестицилиндровый двигатель Passat выдает сокрушительные 740 л.с. Автомобиль, посвященный 25-летию, будет иметь аналогичную конструкцию, но с использованием широкофюзеляжного шасси Scirocco и трюков с синхронизацией клапанов, которым научились в автоспорте. HPA выставила две Jetta GLI на Pirelli World Challenge и сумела найти дополнительную мощность в массажном воздушном потоке. Новый автомобиль будет называться FT800. Угадайте, сколько энергии это даст.

Брендан Макалир

Широкий комплект делает FT800 еще более особенным и подчеркивает, почему HPA является магазином с необычайно хорошими связями.Сделанный вручную из углеродного волокна, такой же кузов используется в программе гонок на выносливость VW. Хорн смог получить материал благодаря своим связям и потому, что он свободно говорит по-немецки.

Помимо бюджетной сборки, посвященной 25-летию, следующим крупным запуском HPA станет долгожданный модернизированный Golf R седьмого поколения. Полная модернизация турбонагнетателя в заводском виде дополнена впускным коллектором с жидкостным охлаждением, коробкой передач DSG. тюнинг, двухтрубные амортизаторы KW и контроллер Haldex.

Брендан Макалир

Доступны более мягкие настройки HPA для R с перепрошивкой, позволяющей вам соответствовать Focus RS с мощностью 350 л. с. Обновление с турбонаддувом дает вам заявленные 484 л.с. на заводе, что является территорией для перекуса M3. Более того, для стартовой сборки Хорн оставил заводские сплавы на месте. Кроме того, стоит отметить, что большая модернизация тормозов HPA, разработанная совместно с Baer, ​​очистит 18-дюймовые колеса, что сделает все их пакеты круглогодичными.

Все это, и HPA также в настоящее время работает над большим однотурбинным Beetle Dune и потенциальным Mk 2 Golf Rallye мощностью 800 л.с. В одном из отсеков круизер Toyota FJ получает дизельный двигатель TDI от суббренда HPA COTY (они также поставляют комплекты двигателей для ICON).

Брендан Макалир

Как и Eos, это смесь возвышенного и смешного. Ваша тетя, вероятно, неодобрительно цокнула бы языком, сказала бы вам держаться подальше от неприятностей и держать нос в чистоте.Втайне, однако, вы знаете, что она планировала запрыгнуть в машину, уронить крышу и выбить двери у парочки Порше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *