Бмв м3 1995: Купить BMW M3 с пробегом 1995 года

Содержание

1995 BMW M3 Coupe (E36) 3.2 (321 лс)

Технические характеристики BMW M3 Coupe (E36) 3.2 (321 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаBMW
МодельM3
ПоколенияM3 Coupe (E36)
Модификация (двигатель)3.2 (321 лс)
Начало выпуска1995 г
Оконч. выпуска1999 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.9 л/100 км 13.92 US mpg
16.71 UK mpg
5.92 км/л
Расход топлива на шоссе 7.
5 л/100 км 31.36 US mpg
37.66 UK mpg
13.33 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11 л/100 км 21.38 US mpg
25.68 UK mpg
9.09 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.2 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес4.5 кг/лс, 219.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.2 кг/Нм, 239.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность321 лс @ 7400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема100.3 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 3250 об./мин. 258.15 lb.
-ft. @ 3250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяS50B32
Объем двигателя 3201 см3195.34 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 86.4 мм 3.4 in.
Ход поршня 91 мм 3.58 in.
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 10. 75 л 11.36 US qt | 9.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1950 кг 4299.01 lbs.
Максимальная грузоподъемность 490 кг 1080.27 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л 14.3 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Габариты
Длина 4433 мм 174.53 in.
Ширина 1710 мм 67.32 in.
Высота 1335 мм 52.56 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1422 мм 55. 98 in.
Колея задняя 1444 мм 56.85 in.
Дорожный просвет 110 мм 4.33 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.32
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/45 R17; 245/40 R17
Размер дисков17

2008 BMW M3 (E92) — характеристики, фото, цена.

1

Думаю, без ограничителя, максимальная скорость вряд-ли превысит 265-270 км/час, так что можно было и не ставить. Однако, заявление, что скорость ограничена электроникой, заставляет покупателей самим додумывать возможный потенциал, и вряд-ли кто станет занижать. А это дополнительная, бесплатная, и полностью добровольная, реклама модели. Остальное сделают реальностью множество тюннинг-ателье и гаражных мастерских.

2

думаю она выжмет где то 280-290км\\ч

3

Я сомневаюсь за 280-290 км/час

4

В серийном варианте, 280-290 — вряд-ли, только в тюннинге, хотя бы по ходовой.

5

Администратор, 500 автомобилей лимит для сервера?

6

«500 автомобилей лимит для сервера?» — нет, лимита на количество автомобилей у нас не будет. Сейчас приоритет на заполнение страниц для тех машин, которые уже есть на сайте и идет работа над пользовательской частью.

7

Думаю она 280 сможет поехать , если даже не 300 , так как у тюнинга М3 550 лошадок и максимальная скорость скорость 335 км. ч , всё это БЕЗ антикрыла .

8

хотел бы увидеть старенькую мз мне она больше нравится

9

Есть еще такая версия, как Brabham BT92 Coupe. Кто знает ТТХ.

10

Гугл знает. Brabham BT92 Coupe. 494л.с. при 8300 об/мин и цена 320к у.е.

11

Спасибо. У меня было только название, а по Сети лазить — лень.

12

Редко можно встретить одновременно быструю , красивую и доступную четырёхместную машину .

13

Четырехместная, это, скорее, про версию с кузовом седан, а для купе задние два места — «виртуальные», для детей или собаки. В остальном — согласен, немцы знают, что предлагают.

14

Знакомая тачка. .. которую можно легко встретить на улицах… и тем не менее тачка хорошая и недорога для такой комплектации

15

Не так их и много на улицах. В моем короде видел только 2 е92 в кузове купе, она сильно дорогая для среднего класса, а более богатые могут себе позволить что-то покруче.

16

Я поклонник BMW и плохого я не могу про нее не чего не могу сказать, для города и трассы вполне достаточно!

17

около 300 поедет без ограничителя потому-что у тюненой м3 440 лс и 425 Нм и едет 300 хотя улучшили ненамного

18

Очень даже прекрасно она поедет свои 300, лично был свидетелем и участником данного показателя. Ехали с другом 305 км/ч.В доказательство даже имеется видео. Притом, что из доработок там был лишь чип-тюнинг. Итого около 450л.с. А по ходовой она отлично держит трассу и могла бы развить ещё,потенциал был, но мешали другие участники движения..Машина потрясающая,неимоверный комфорт и прекрасная динамика…Триста с одной рукой на руле и не напрягаясь вовсе…911турбо по тому же маршруту показался нам табуреткой на колёсах после М3..

19

У меня такая была 8 месяцев. Снял ошейник, перепрошыл мозги, мощность стала где то 460 — 480 л.с. Мах 290 — 310 км/ч. Управление просто замечатильное. Продал и запал на С63AMG.

20

А не врешь про 310? 290 — более реально, хотя, тоже, много.

21

Ричик, почему бы нет, вполне реальная скорость. Одна из лучших бмв

22

М3 культовая машина. Кларксон назвал М3 лучшим спортседаном в истории!

23

Все М3 хороши, начиная с Е30 Sport Evolution. Но Е92 всегда был для меня чем-то большим, чем просто хорошее купе марки BMW. Несколько лет назад я даже мечтал ездить на таком, пока не влюбился в Challenger. Даже не знаю, что меня в нем привлекло: да, красивое полулюксовое четырехместное спорткупе, но таких много. А5 или 911 Carrera 4, хотя бы. Но эти два авто мне хочется иметь, а «Троечку» — использовать. Наверное, дело в том, что М3 на вид вполне обычен, просто более симпатичен, чем среднестатистическое городское авто, однако из общего потока не выделяется. И при этом он достаточно комфортабелен и напичкан электроникой, а также способен заставить глотать пыль почти всех соседей по городской пробке. Поэтому, если (вдруг) мне будет хватать на машину классом повыше, чем корейский микроседан, а у Dodge так и не появится сибирский дилер, продающий Челленджеры, то я однозначно выберу М3.

24

Время на Нюрбургринге — 8:05.

25

бюджетная эмка и она того стоит

26

Максимальная скорость — 298 км/час, разгон до сотни — 4,5 секунды. 402 метра — 12,7 секунды ( 179,4 км/час). С лета 2008 года выпускается открытая версия M3 Cabrio ( E93). 1810/1885/2280 кг. Максимальная скорость — 292 км/час, разгон до сотни — 5,0 секунды. 402 метра — 13,2 секунды ( 173,7 км/час). 250 км/час и 4,8/5,3 секунды — заводские данные купе и кабриолета с ограничителем.

27

Год 2007. Нужно исправить

28

А ничего, что M3 e92 считался одним из лучших в мире спорткаров, который на шоссе соперничал со многими суперкарами? Шасси великолепное, даже по нынешним меркам. Только тормоза относительно слабы (но достаточные для стока с ошейником).

29

Ни-че-го:))). А если честно, то да. Хороший автомобиль.

30

КЕМ считался, и когда? 🙂 М3 — замечательный автомобиль по динамическим характеристикам. Но, для своего времени, цены, класса и мощности. Особенно, учитывая его доступность. Однако, называть его ЛУЧШИМ В МИРЕ, это перебор. Соперничать на шоссе со » многими суперкарами» ( даже, самыми, что ни на есть топовыми и экстремальными) можно на чем угодно. Хоть на древней Isett-e, производства того-же BMW. Результат, правда, чаще всего будет предсказуем. Так что, с большой вероятностью ваш комментарий обусловлен тем, что указанный М3 был ( или является) лично вашим » автомобилем мечты». И в этом нет ничего странного, что вы наделяете его столь лестными эпитетами. 🙂

Бмв м3 е36 технические характеристики.

Описание BMW M3 E36. А теперь – о машине

Действительно легендарный, культовый и всемирно уважаемый БМВ м3 е36 собрал невероятное число поклонников и почитателей в своё время. При этом, многие до сих пор мечтают, либо планируют покупку именно этой модели вместо того, на чём ездят сейчас. И это вполне осознанный выбор. Спрашиваете почему? — Всё просто, потому что, управляя этим авто, вы приобщаетесь к лучшему, вы будете быстрее очень многих на дороге, вам будет комфортно за рулём, а обслуживание автомобиля будет в рамках минимального по современным меркам.

Особенности е36 м от бмв

Выпускали её с 1991 по 1998 год в рамках спортивной модификации и без того по спортивному облегчённой 3-й серии Е36. БМВ М 3 от обычных БМВ 3-серии внешне особо не отличались, хотя М3 Е36 и оснащена другими бамперами, выхлопной системой, зеркалами и фирменным значком.

Чаще всего заряжались до состояния «М» купе и седаны. Проблемы с кузовами те же самые, что и у обычных троек 90-х годов — оно и понятно, ведь спортивная модификация предполагала доведённую до ума ходовую часть — лошадиные силы и средство сдерживания этого табуна под контролем водителя. Да, и bmw 3 m performance — это просто переводится как заряженная третья серия, а не является отдельной модификацией…

Двигатели

Главная изюминка этого автомобиля скрывается под его капотом, ведь там находится мощный движок 3.0 л (S50B30), крутящий момент которого составляет 320 Нм, а мощность — 286 л.с. В те времена немецкие инженеры создавали идеальные для водителя BMW e36 m, те автомобили, в которых не было электроники, а все управление ложилось на плечи ответственного и здравомыслящего пилота, что не скажешь по современные разработки, в том числе и от баварцев. BMW м 3 90-х отличается великолепной управляемостью, которая считается одной из лучших на планете.

Есть еще одна версия такого болида с двигателем 3.2 л (S50B30), мощность которого составляет 321 л.с. Такая е36 м БМВ удивляет своей динамикой, не характерной для того времени. Разгон от нуля до 100 км/час составляет всего 5.5 секунд. Именно эта версия (3.2 л) была предназначена для европейских стран, а модели с двигателями 3. 0 л — для США. Её двигатель по техническим характеристикам напоминает старенький, но хороший М50 (рядная шестерка). Немецкие инженеры изменили М50 и сделали его спортивным. Завод сделал все необходимые работы для тюнинга этого мотора, благодаря чему появился двигатель S50. В BMW 3 sport нельзя обойти стороной звук двигателя. Именно у этой модели он является поистине красивым и спортивным, что особенно вдохновляет на высоких оборотах.

Салон

Из особенностей — в салоне БМВ 3 в М пакете, как правило, находятся спортивные сидения, оснащенные боковой поддержкой, типичные ярлычки м серии на сидениях, спидометр с максимальной отметкой на 280 км/час.

И конечно же, БМВ М 3 фото


Бонус — Отзывы владельцев о бмв 3 в м пакете

Если не расписывать, а просто подбить итоги владельцев БМВ м 3, то получится примерно следующее:
  • + великолепная динамика;
  • + отличная подвеска;
  • + превосходная управляемость;
  • + хорошая плавность хода;
  • + превосходное качество немецких деталей;
  • — плохая шумоизоляция;
  • — мало места для задних пассажиров;
  • — из-за заднего привода и переизбытка мощности не особо комфортно ездить зимой;
  • — большой расход топлива.

Цена автомобиля

BMW 3 m пакет стоит дороже обычных 36-х. Цена зависит от многих составляющих, среди которых главными является состояние машины, год выпуска, регион покупки и т.д. БМВ М 3 купить можно примерно за 7 000 долларов, в то время, как такую же но в обычной комплектации на 2,5 литра бэху можно спокойно найти за 5-6 тысяч.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Марка автомобиля:BMW
Модель автомобиля:M
Поколение автомобиля:M3 Coupe (E36)
Модификация:3.2 (321 Hp)
Тип кузова:Купе
Количество дверей:2
Количество мест:5
Длина:4433 мм
Ширина:1710
Высота:1335 мм
Колесная база:2710 мм
Колея передняя:1422 мм
Колея задняя:1438 мм
Дорожный просвет:110 мм
Объем багажника максимальный:
Объем багажника минимальный:405 л
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Объем двигателя:3201 см 3
Мощность:321 л. с.
При оборотах:7400
Крутящий момент:350/3250 н*м
Система питания:Распределенный впрыск
Наличие турбонадува:
Газораспределительный механизм:dohc
Расположение цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:6
Диаметр цилиндра:86.4 мм
Ход поршня:91мм
Степень сжатия:11.3
Количество клапанов на цилиндр:4
Топливо:АИ-98
Привод:Задний
Кол-во передач (мех):6
Кол-во передач (авто):
Передаточное отношение главной пары:3.23
Тип передней подвески:Поперечный рычаг
Тип задней подвески:Винтовая пружина
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые
АБС:есть
Усилитель руля:Гидроусилитель
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
Максимальная скорость:250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч):5. 5 c
Расход топлива в городе:11.8 л/100км
Расход топлива на шоссе:8.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл:8.7 л/100км
Объем топливного бака:62 л
Снаряженная масса автомобиля:1515 кг
Допустимая полная масса:1930 кг

Инженеры компании BMW Motorsport GmbH взяли стандартный мотор M50B25 и в блок цилиндров установили новый чугунный коленвал, с ходом поршня 85.8 мм, а также увеличили диаметр цилиндров с 84 мм до 86 мм. Шатуны S50B30 имеют длину 142 мм, их прочность увеличена, поршни облегчены, их компрессионная высота — 31.6 мм, а степень сжатия возросла до 10.8. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 литров.
Головка блока цилиндров в S50 подверглась значительной доработке: применена система VANOS c непрерывным изменением фаз газораспределения на впускном валу, сами распредвалы новые (фаза 260/260, подъем 11. 3/11.3 мм), заменены клапаны (диаметр впускных клапанов был увеличен до 34 мм, выпускные по диаметру остались прежние), установлены жесткие клапанные пружины, был сделан портинг ГБЦ. Двигатель получил 6-дроссельную впускную систему, двухмассовый маховик, новую спортивную выпускную систему и много других менее значимых элементов.
Система управления S50B30 — Bosch Motronic M3.3.
Данные модификации позволили снять с 3 литров рабочего объема мощность в 286 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 3600 об/мин.

Стоит заметить, что, из-за высоких экологических стандартов, вышеописанная версия не поставлялась на рынок Северной Америки (кроме 45 автомобилей) и для США и Канады выпускалась другая модель двигателя М3 Е36. Этот мотор носил индекс S50B30 US и был разработан на базе M50TUB25. Его шатуны имеют длину 135 мм, а компрессионная высота поршня 32.8 мм, степень сжатия снижена до 10.5 единиц.
ГБЦ S50B30 US отличается двухступенчатым VANOS, распредвалами (фаза 252/240, подъем 10. 2/9.7 мм), наличием гидрокомпенсаторов. Также эти моторы не оснащались 6-дроссельным впуском. Как результат, S50B30 US имеет значительно меньшую мощность — 243 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 305 Нм при 4250 об/мин.

Вместе с этими двумя моделями, выпускались и другие, более редкие модели: для модели E36 M3 GT производился мотор S50B30 GT, отличающийся другими распредвалами (фаза 264, подъем 11.25 мм), доработанной системой VANOS, новой прошивкой и другими нововведениями. Все это позволило снять 295 л.с. при 7100 об/мин, крутящий момент возрос до 323 Нм при 3900 об/мин.

Самая высокая мощность была снята с двигателя S50B30 для автомобиля BMW M3-R E36. Эти модели поставлялись для рынка Австралии и благодаря модифицированному впуску-выпуску и злым распредвалам, развивали мощность 324 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент — 350 Нм при 4400 об/мин.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36.
В 1995 году двигатель S50B30 был заменен на новый, более мощный и объемный S50B32 . Версия S50B30US была заменена на S52B32 .

Проблемы и недостатки двигателей BMW S50B30

Неисправности этого силового агрегата, в общем и целом, аналогичны тем, что встречаются на всей 6-цилиндровой серии М50: перегрев, расход масла, периодические проблемы с ваносом, течи, нестабильные обороты, подсос воздуха на впуске и прочее. Проблему с троением практически решили. Детально ознакомиться с распространенными неприятностями можно .
Стоит помнить, что автомобили с такими двигателями для спокойной эксплуатации не покупают и учитывая его возраст, он изношен чуть менее, чем полностью. Поэтому, купить S50B30 пол дела, основные траты будут впереди.

Тюнинг двигателя BMW S50B30

Распредвалы

Двигатели BMW S50 это отличные оборотистые атмосферники, но 300 л.с. для них далеко не предел. Дополнительную мощность можно получить купив распредвалы Schrick (фаза 284, подъем 11.9 мм), клапанные пружины и установить прямоточный выхлоп. Вторым вариантом может стать покупка ГБЦ S50B32 и установка ее вместо стоковой S50B30, к ней стоит купить впуск S50B32, распредвалы Шрик 284 и клапанные пружины. С прошивкой, это даст около 310-320 л.с.
Для большей отдачи нужно убрать VANOS (существуют соответствующие киты), после этого купить распредвалы Schrick 316/308, толкатели, пружины, увеличенные клапаны, сделать портинг ГБЦ, купить аирбокс, форсунки 440 сс. Это позволит раскрутить мотор выше 9000 об/мин и получить более 350 л.с.

S50B30 Turbo

Стоковый двигатель S50B30 имеет высокую степень сжатия и для ее снижения необходимо купить поршни CP (степень сжатия ~8.5), шатуны Carrillo H-Beam, стальную прокладку ГБЦ VAC и ARP шпильки. Это позволит несколько подготовить двигатель к наддуву. Неплохо бы докупить распредвалы от M3 GT (фаза 264, подъем 11.25 мм), Walbro 255, форсунки 750 сс, буст контроллер, турбину Garrett GTX35, вестгейт, изготовить коллектор к турбине, прошить мозг. Как вариант, можно поискать готовые турбо киты.

Тем, кому высокая мощность ни к чему, может понравится вариант с компрессором. В продаже существуют, как новые, так и поддержанные киты, увеличивающие мощность с 350 до 450+ л. с.

Если вы один из тех, кто сходит с ума по БМВ, то я совсем не удивлюсь, если вашей любимой буквой окажется — «М», а счастливой цифрой будет «тройка». Несомненно, BMW выпустила множество потрясающих, я бы даже сказал — эпохальных автомобилей, но когда речь идет не о комфортабельности и даже не о скорости в ее чистом виде, а о удовольствии испытываемом от управления автомобилем, то в этом с M3 смогут сравнится очень и очень не многие.

BMW M3 E36 полюбилась своим фанатам в первую очередь тем, что она на 100 % соответствует главному принципу баварской компании, состоящему из трех, на первый взгляд очень простых слов — «Удовольствие За Рулем».

За шесть лет производства: с 1992-ого по 98-ой год, было продано 46 тысяч «Эмок» в кузове купе, 12 тысяч кабриолетов и еще 12-ать тысяч седанов. Да-да, если вы привыкли к тому, что M3 может быть только двухдверной, вы можете быть удивлены тем, что в кузове E36, Эмка могла быть и четырехдверным седаном. И это при том, что и в предыдущем кузове — E30, и в следующем за — 46-ым кузовом, M3 в кузове седан не предлагалась.

Сегодня цена BMW M3 E36 составляет порядка 15 000 $. Цена укатанного экземпляра может быть ниже, и понятно, что разбитую машину можно купить вообще за безценок, но ведь мы говорим о живой машине, находящейся конечно не в идеальном состоянии, но на уверенном ходу.

Зрительно Эм-третья отличается от обычных троек в первую очередь по бамперам. Примечательно то, что в переднем бампере Эмки предусмотрены специальные отверстия, которые предназначены для обдува тормозных дисков, — согласитесь для спортивного автомобиля это совсем не лишнее.Боковые молдинги Эмок обозначались литерой M, и конечно же этот культовый шильдик присутствует и на крышке багажника. Также обратите внимание, что М3 оборудовалась специальными — эмочными зеркалами и иными — не такими как у обычных трешек, порогами.

С завода Эмка обувалась в 17-ые шины, 225-ой ширины спереди и 245-ой сзади. При длине кузова в 4432мм, КБ равна 2700мм. Здесь стоит заметить, что седан был на 30мм выше, чем купе. Высота кузова купе — 1336мм, ширина — 1796мм. Снаряженная масса купе с двигателем S50B30 – 1420 кг, более поздние машины с мотором S50B32 в снаряженном состоянии весят 1460кг.

Сами взгляните на фото BMW M3 E36. Можно ли назвать такую машину не красивой? Я думаю что таких людей было бы найти крайне сложно.

В общем, о салонах БМВ уже сказано не мало. Развернутая панель, очень удобная посадка спереди и теснота сзади, вам это все известно и без меня. Тем не менее, как для спортивного автомобиля в кузове купе, 405л багажного пространства — это очень не мало.

  • Технические Характеристики BMW M3 E36

Под капотом БМВ М3 установлен настоящий шедевр из мира гонок. Изначально европейские модификации оснащались двигателем S50B30. Как вы поняли по цыфровому обозначению, объем этого двигателя равен трем литрам. Уже с завода этот мотор оснащался шести дроссельным впуском. Благодаря этому, а также отлично выполненному выпуску, расточке и полировке каналов ГБЦ, эта рядная шестерка очень и очень хорошо набирает обороты. Максимальная мощность машины с мотором S50B30 – 286л.с, а ее максимальная тяга равна 320Н.М. Сто км в час дорестайлинговая эмка набирает за 6с, а для полной остановки с этой же скорости ей требуется всего 2.8с. Здесь хочется добавить, что Эмка оснащалась вентилируемыми дисковыми тормозами не только спереди, но и сзади.

Позже на M3 стали устанавливать моторы S50B32. Кроме увеличенного на 200 кубиков объема, этот мотор отличался от предыдущего тем, что оснащался системой Vanos (система изменения фаз газораспределения) не только на впуске как в случае с S50B3 0, но и на выпуске. Кроме этого, новый мотор получил более высокую степень сжатия, поэтому он рассчитан только на хороший, 98-ой бензин. Благодаря всем этим изменениям, мощность Эмки была увеличена до 321л.с, а крутящий момент подрос до 350Н.М. Такая силовая установка разгоняет Эмку до 100км в час всего за 5.4с.

Двигатель S50B32 появился в 1995-ом году. Тогда же на ЭМ3 вместо старой пяти скоростной МКП, началась установка новой — шести скоростной коробки. Еще очень важной чертой ЭМ3 в 36-ом кузове является наличие блокировки редуктора уже в стандартной комплектации. Блокировка конечно же очень значительно способствует повышению динамических характеристик, особенно когда под колесами баварского зверя мокрая дорога.

По отзывам владельцев BMW M3, при не торопливой езде машина с двигателем S50M32 расходует 16л 98-ого на 100км пробега в городе. Конечно же, расход такого мощного болида может легко повысится в полтора раза и даже более. Ведь в конце — концов, кто покупает Эмку для неспешной езды?

Мощность американских версий несколько ниже. При чем интересно, что и в случае и с B30 и B32, мощность американок до и после рестайла одинакова, — 240л.с, но есть разница по крутящем моменте: — 305 и 320 Н.М соответственно.

Кроме вышесказанного стоит добавить, что для американок предлагалась пяти скоростная АКП. Конечно же, эта коробка не делает из Эмки , но если вспомнить как сильно американцы любят автоматы и насколько сильно презирают «ручку», данный ход кажется вполне логичным.

— задала высочайшую планку в классе спортивных гражданских автомобилей. И когда встал вопрос о смене поколения, все немного замерли. Ведь примеров, когда наследник оказывался лучше предшественника очень мало. Это как с фильмами, выпустят первую часть, а вторая в 99% случаев будет шлак. Так и с автомобилями, завоюют имя и начинают штамповать обмылки со старыми моторами и устаревшими технологиями.
BMW M3 E36 появилась на рынке в 1992-м году. построена она была на базе Е36-й. Но если присмотреться, то даже во внешнем виде очень много изменений: более развитой передний спойлер, задний обвес, расширенные арки, более обтекаемые боковые зеркала, заниженная подвеска, и много еще каких изменений, которые на первый взгляд не бросаются в глаза.
BMW M3 E36 выпускалась в разных кузовах: седан, купе, кабриолет (с мягким складным верхом, но весил он больше, п.э. и был немного медленнее, чем седан и купе).
А вот в техническом плане, от обычной тройки осталось не так уж и много, вернее вообще почти ничего не осталось, BMW M3 E36 просто другой автомобиль.
Когда она только появилась, то журналисты были поражены и некоторые утверждали что — это лучший автомобиль.
Мотор был специально разработан для нее. Шестицилиндровый S50B30 имел 286 л.с. и 320 Нм. Не надо забывать что в те годы у Porsche и Ferrari не всегда было столько же лошадей, а обычно и меньше. С такой силовой установкой автомобиль разгонялся до сотни за 6 секунд.
А в 1995-м году M3 подверглась рестайлингу, в ходе которого был обновлен и мотор. S50B32 получил больший объем, Double Vanos (уникальная разработка от БМВ, система изменения фаз газораспределения, т.к. электроника автоматически меняла хар-ки впуска и выпуска, что бы мотор мог работать с максимальной отдачей на всех оборотах). В итоге мощность возросла до и 350-ти Нм. Коробка передач была заменена на шести ступенчатую. Разгон до сотни сократился до 5.5 секунды.
В 1997-м году появилось новое поколение коробки передач, секвентальная SMG. Смысл ее такой же как и в работизированной коробке, т.е. по сути, это механическая КПП, но выжимать сцепление не надо, это делает автоматика. Это позволило увеличить скорость переключения передач до 0.15 секунды. Обычную КПП нельзя переключить с такой скоростью.
В Америку М3 шла дефорсированная до 240-ка л.с.
У BMW M3 E36 тормозная система так же была усилена, тормозные диски были увеличены до 315 и 312-ти мм. Колесные диски же были 17-ти дюймовыми с резиной 235/40. После рестайлинга колеса стали разноширокими.
В салоне, на спидометре появилась разметка на большую максимальную скорость, да и красная зона на тахометре была перенесена по-дальше. На некоторых панелях обшивки появился фирменный триколор. Спортивный руль и кресла с расширенной боковой поддержкой. Везде очень дорогие материала и кожа.
BMW M3 GT E36 была гоночным автомобилем, который выпустили для омологации. Всего их было построено 350 экземпляров. Мотор в ней был форсирован.
BMW M3-R E36 — было выпущено 15 шт. Она выпускалась для кузовных гонок, и была форсирована до 325-ти л.с. У нее даже не было задних сидений.
BMW M3 GTR E36 — это экстримальная версия, с минимумом опций, с каркасом безопасности, максимально облегченная (ее вес был 1300 кг), мощность мотора была 300 л. с.
В 1999-м году выпуск BMW M3 E36 прекратился. Ей на смену пришла BMW M3 E46.

Б/у BMW M3 Coupe 2D 1995 года. Цены

Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена является репрезентативной для запрашиваемых цен дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Мы водим самый разоренный BMW M3 в мире | Функция

Шины выиграли от цифровой эпохи так же, как Twitter расширил социальную игру POTUS, к лучшему или к худшему. За последнее десятилетие самые крутые дорожные шины почти превзошли по своим характеристикам гоночные шины десятилетней давности, и компьютерное моделирование является значительной причиной этого. Но как бы хороши компьютеры ни были в вычислениях, они не могут воспроизвести человеческие ощущения — пока. Таким образом, прототипы шин по-прежнему устанавливаются на автомобили и ездят по трассам и управляют дорогами людьми-водителями, чтобы точно настроить продукт для человеческих ощущений. Вероятно, так же, как и вы, мы никогда особо не задумывались о том, какие автомобили использовались в качестве тестовых мулов.

Что подводит нас к этой конкретной машине. Во время первой поездки автора на испытательный полигон Michelin Laurens, Южная Каролина, почти 10 лет назад, я заметил личного автомобильного героя: BMW M3 Lightweight 1995 года.Для меня эта машина была самой особенной среди исключительных. В юности, когда я был заядлым читателем автомобильных журналов, M3 поколения E36 занял место в моем автомобильном сердце, из которого он не мог быть вытеснен. Это была первая машина, которую я помню за рулем, думая: « О-о-о, , это то, о чем говорит Автомобиль и водитель ». Машина заговорила со мной, и память о ней всегда будет волшебной. Он никогда не был самым быстрым на дорогах, и, да, в Соединенных Штатах мы получили кастрированную версию с менее мощным и технически уступающим рядным шестицилиндровым двигателем — европейские модели имеют шесть дроссельных заслонок и регулируемые фазы газораспределения — и немного более мягкую. подвеска, чем использовалась в Европе.

Легкий вес 1995 года был таким же особенным, как E92 M3 GTS в 2010 году или даже F82 M4 GTS сегодня. Когда-либо существовало всего 11 предсерийных и 115 серийных Lightweight. Конечно, сегодня выживает намного меньше. В течение многих лет я думал, что единорог, замеченный на стоянке Лоренса, был просто крутой машиной, принадлежащей инженеру, который случайно размял ноги в тот день, когда я проезжал. Я не мог ошибиться больше. Автомобиль принадлежит Мишлен. И он служил точным инструментом для тестирования новых конструкций шин.Он жил и иногда умирал на ипподромах.

Почему эта машина?

Еще в 1995 году E36 M3 был новым для США, и Lightweight попытался исправить кастрацию, хотя и для крайне ограниченного числа владельцев. CSL, как его иногда называют, получил более жесткую европейскую подвеску, более короткую главную передачу 3:23:1, кованые колеса и подобранные вручную двигатели S50B30, рассчитанные на заявленные 240 лошадиных сил. На самом деле двигатели были, вероятно, немного мощнее.Снаружи все Lightweight были окрашены в альпийский белый цвет с мотивом трехцветной клетки M на левом переднем и правом заднем углах, использовали регулируемый передний сплиттер, заимствованный у M3 GT, предназначенный только для Европы, и имели алюминиевые дверные обшивки. Покупатели Lightweights обходились без радио и кондиционера в тканевой обшивке и салоне с карбоновой отделкой. Излишние звукопоглощающие материалы также были выброшены за борт.

Облегченные модели также поставлялись с множеством деталей в багажнике, в том числе дополнительными распорками днища, распоркой стойки, увеличенным масляным поддоном с двойными датчиками, чтобы избежать голода при движении с высокой перегрузкой, и крылом размером со скамейку в парке. Не каждый дилер устанавливал все детали, и по сей день автомобили часто продаются с дополнительными деталями, все еще упакованными в их оригинальный пластик.

Мы протестировали один из них в августе 1995 года. Дифференциал с короткими ногами, хотя и отличный на бумаге, добавлял сдвиги к скорости 60 миль в час, так что на самом деле он был медленнее в этом показателе, чем особенно быстрый M3, который мы использовали в сравнительном тесте 1994 года, несмотря на весит на 282 фунта меньше. У этой тестовой машины на одометре было всего 700 миль; тогда двигатели BMW требовали тщательной обкатки, чтобы добиться максимальной производительности.Мы сказали: «Легкая машина — это эспрессо M3, чистый и концентрированный».

Michelin приобрела свой Lightweight в марте 2000 года с пробегом чуть более 10 000 миль на одометре. Он поставлялся с каркасом безопасности, установленным его предыдущим владельцем, и на окне до сих пор висит наклейка, рекламирующая аэроклуб этого владельца. Чтобы привести его в соответствие с техническими требованиями, Michelin установил пару гоночных сидений (оригиналы хранятся «где-то», по словам механика Michelin) и пятиточечные ремни.

Если вы чем-то похожи на меня, вы думаете про себя: «Но зачем Мишлен нужен легкий вес?» Хотя это кажется чрезмерным для чего-то настолько редкого, чтобы быть обремененным постоянной работой на трассе, помните, что легковесы не были шестизначными инвестициями в 2000 году, как сегодня.Во-первых, в нем уже была клетка. Во-вторых, Michelin начинает все разработки шин с квадратной установки, что означает шины одинакового размера спереди и сзади. Стандартные шины Lightweight 235/40R-17 в то время идеально подходили для шин с высокими характеристиками. В-третьих, автомобиль весом 2950 фунтов достаточно легкий и не слишком сильно тормозит, но он и не настолько легкий, как, скажем, Mazda Miata, чтобы шины не подвергались достаточной нагрузке на легковом автомобиле. ипподром. Наконец, и самым важным (для нас) был безнаддувный двигатель. Двигатель с турбонаддувом, безусловно, сделал бы машину быстрее, но они, как правило, менее чувствительны к малейшим изменениям дроссельной заслонки, а кристально чистая связь важнее для любого тестера, чем время прохождения круга.

Почти сразу после того, как Michelin купил его, M3 Lightweight начал работать в качестве испытательного стенда. С тех пор автомобиль внес свой вклад в сертификацию и разработку многих шин Michelin и BFGoodrich, которые мы любили на протяжении многих лет, включая BFG g-Force R1, g-Force Rival, g-Force Rival S и Michelin Pilot Super Sport. Pilot Sport Cup 2 и новый Pilot Sport 4S.Если вы ездите на летних шинах Michelin или BFG, они должны отдать дань уважения этому M3.

Аналоговая субъективность

Сегодня белый рыцарь Мишлен заигрывает с 50 000 миль очень тяжелой службы. В течение 17 лет этот E36 (по закону) не видел дороги общего пользования. Почти каждая пройденная миля была делом рук инженера-разработчика на трассе; наиболее опытные из этих парней и девушек — субъективные оценщики. Они проводили целый день, отслеживая более 12 комплектов очень немного отличающихся шин, чтобы точно настроить ощущения.Один из тех бывших качков, Брэндон Стерджис, который с тех пор перешел на маркетинговую должность в компании, сообщил мне, что E36 Lightweight был инженерным автомобилем.

Мишлен согласился дать нам поближе познакомиться со старой Е36 и даже дать нам немного покататься на ней. Легкий вес по-прежнему несет свой, э-э, вес, но пробег показывает. Вы не можете просунуть руку между каркасом безопасности и кузовом, когда он поднимается в воздух — что происходит несколько раз в день при тестировании шин — иначе изгиб тела прижмет ваши пальцы на месте.Этот передний сплиттер был оторван бесчисленное количество раз. Боковые панели усеяны каменной крошкой, как у старинного гоночного автомобиля того времени. И трехцветный декор, который был красным, темно-синим и голубым, когда был новым, выцвел, как порванный войной флаг. Один из его самых крутых боевых шрамов — ямочка на капоте от перегрузки. Этот BMW далек от совершенства, и это делает его совершенно красивым.

Из-за руля понятно, почему Michelin выбрала этот M3 в качестве эталона. Этот автомобиль, каким бы потрёпанным он ни был, продолжает транслировать состояние пятна контакта шины с кристально чистым качеством сигнала пять на пять.По сравнению с современным автомобилем, большой руль кажется медленным в руке, но на каждый дюйм поворота колес возвращается ярд обратной связи. Тормозной канал, установленный компанией Michelin, иногда отваливается, а его двигатель несколько раз выходил за пределы рабочего диапазона, что приводило к замене всего двигателя один раз и всех 24 клапанов в другой раз.

На мокрой трассе Michelin Track 3 длинноходный дроссель E36 представляет собой аналоговый реостат, плавный, но с мгновенным откликом. Даже сегодняшние двигатели суперкаров с компьютерным управлением и непосредственным впрыском кажутся медленными по сравнению с ними.Если быстрая езда по мокрой дороге является показателем того, насколько хорош автомобиль, знайте, что этот 22-летний BMW по-прежнему удерживает рекорд Трека 3. Но, как вспоминает Стерджис, эксплуатация CSL на Т3 была пыткой, потому что в ней нет кондиционера, а старые разбрызгиватели, которые с тех пор на испытательном полигоне Лоуренса заменили на более контролируемую систему затопления, означали, что испытателям приходилось ехать в 90-градусном режиме. плюс градус влажности в Южной Каролине с открытыми окнами, в пожарном костюме и шлеме. Может быть, этот конкретный набор условий просто побудил гонщика в тот день ехать немного быстрее, чтобы сократить соревнование на выносливость.

Выезд на пастбище

Используйте любой хороший инструмент слишком часто, и он изнашивается, но возможности или производительность облегченного инструмента — не то, что в конечном итоге привело к его прекращению. Дело в том, что крылья автомобиля не принимают резину современного размера. Кроме того, в 1995 году в автомобилях не было нескольких шин CAN — у M3 95 года была диагностика OBD I. Субъективные водители полагаются на ощущения и с подозрением рассматривают объективные данные, если только они не подтверждают их слова, но современные автомобили выдают метрическую тонну информации, просто подключив два провода. И эту информацию нельзя игнорировать. Так что, по сути, этот испытательный стенд окончательно устарел.

Michelin заменил Lightweight сильно модифицированным E92 328i. В то время как модификации E36 были ограничены гоночными сиденьями и комбинацией тормозных колодок и роторов (диски с прорезями StopTech и колодки Porterfield R4 для тех, кто все еще следит за E36), которые максимально увеличивали интервал обслуживания, купе E92, новому для Laurens, требовалось больше. Компания Michelin установила компоненты подвески M3 с более жесткими втулками, полным каркасом безопасности, гоночным сиденьем и ремнями безопасности, а также системой пожаротушения в салоне.Вы спросите, почему бы просто не начать с E92 M3 или F30 3-й серии? E92 328i без наддува, а его рядная шестерка намного дешевле в обслуживании, чем V-8 E92 M3.

Сара Робинсон, еще один бывший тестировщик шин, все еще работающий в Michelin, с любовью вспоминает E36. Ей так понравился Lightweight, что она заявила, что получит на него «бабки», если Мишлен продаст его, но компания не уверена, что она будет делать со старой установкой. Мы надеемся, что он останется в семье или станет музейным экспонатом — если бы существовал зал славы автомобилей для испытаний шин, этот M3 был бы там.Даже если есть еще один автомобиль, на котором установлено такое же количество офигенных шин, как на этом старом муле, он не будет такой редкостью. Никто не тестирует шины с Bugatti EB110, но если они и тестировали, то они все еще более распространены, чем BMW M3 Lightweight 1995 года.

Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 5-пассажирский, 2-дверный купе

Цена Как проверено: $ 48,470 (база Price: $ 48 470)

Тип двигателя: DOHC 24

Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2990 куб.см
Мощность: 240 л.с. при 6000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 в
Длина: 174. 9 в
Ширина ( 67,3 в ): 67.3 в Высота: 52.6 в
Объем пассажиров: 84 CU FT
Громкость багажника: 9 CU FT
CURB Вес: 2950 LB

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ*:
Разгон до 60 миль в час: 5,7 с
Разгон до 100 миль в час: 14,5 с
Разгон до 130 миль в час: 30,2 с 60 миль/ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 6,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7.1 с
¼ мили стоя: 14,2 с при 99 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г C/D FUEL ECONOMY*:

Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY:
Город/шоссе: 19/27 миль на галлон

*Результаты испытаний от C/D2

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

50 лучших BMW M3 1995 года на продажу, скидка от 3972 долларов

BMW M3 1995 года выпуска — до сих пор доставляет удовольствие от вождения.

Это одна из самых забавных машин, которые у меня когда-либо были. Несмотря на то, что ему более 20 лет, это все еще очень спортивный и приятный в управлении автомобиль. Управляемость очень хорошая, а салон остался в очень хорошем состоянии для своего возраста. Хотя внешние линии кузова кажутся немного устаревшими по сегодняшним меркам, управлять автомобилем по-прежнему очень приятно.

Это одна из самых забавных машин, которые у меня когда-либо были. Несмотря на то, что ему более 20 лет, это все еще очень спортивный и приятный в управлении автомобиль. Управляемость очень хорошая, а салон остался в очень хорошем состоянии для своего возраста. Хотя внешние линии кузова кажутся немного устаревшими по сегодняшним меркам, управлять автомобилем по-прежнему очень приятно.

В моей машине взорвалась система охлаждения ок. в двух милях от моего дома. Вся семья была в машине, и мне пришлось идти пешком, слушая лекцию моей жены о том, почему я никогда не должен был покупать машину.Позже я узнал, что система охлаждения — очень распространенная проблема этих автомобилей.

В моей машине взорвалась система охлаждения ок. в двух милях от моего дома. Вся семья была в машине, и мне пришлось идти пешком, слушая лекцию моей жены о том, почему я никогда не должен был покупать машину. Позже я узнал, что система охлаждения — очень распространенная проблема этих автомобилей.

Самое лучшее в этой машине — это то, как она управляется. Распределение веса составляет около 50/50, что делает автомобиль очень удобным в управлении в «резких» сценариях вождения.Подвеска очень надежна в стандартной комплектации, и есть много вариантов вторичного рынка для дальнейшего улучшения характеристик. Автомобиль также обманчиво быстр для своего возраста и хорошо сохранил свою ценность. Это автомобиль, который может превзойти многие более новые автомобили, которые в несколько раз дороже.

Самое лучшее в этой машине — это то, как она управляется. Распределение веса составляет около 50/50, что делает автомобиль очень удобным в управлении в «резких» сценариях вождения. Подвеска очень надежна в стандартной комплектации, и есть много вариантов вторичного рынка для дальнейшего улучшения характеристик.Автомобиль также обманчиво быстр для своего возраста и хорошо сохранил свою ценность. Это автомобиль, который может превзойти многие более новые автомобили, которые в несколько раз дороже.

Одним из недостатков этого автомобиля (особенно модели 1995 года) является рулевая рейка, которая представляет собой прогрессивную конструкцию, не обеспечивающую немедленную обратную связь с водителем. Это заставляет автомобиль чувствовать себя «ленивым» по сравнению с другими моделями, когда предоставляются резкие повороты руля. Еще одна проблема — дифференциал, которого было всего 3. 15:1 именно в этом году. Это заставляет автомобиль чувствовать себя недостаточно мощным при резком ускорении.

Одним из недостатков этого автомобиля (особенно модели 1995 года) является рулевая рейка, которая представляет собой прогрессивную конструкцию, не обеспечивающую немедленную обратную связь с водителем. Это заставляет автомобиль чувствовать себя «ленивым» по сравнению с другими моделями, когда предоставляются резкие повороты руля. Еще одна проблема — передаточное число дифференциала, которое в этом году было всего 3,15:1. Это заставляет автомобиль чувствовать себя недостаточно мощным при резком ускорении.

1995 BMW M3 — Волнение

Я люблю машину, будучи одиноким, это идеальная машина. Стиль и внешний вид автомобиля действительно забавны, он был кабриолетом и спортивным автомобилем, он идеально подходит для молодого мужчины. Автомобиль внутри действительно удобный, кожаные сиденья, много места для переднего пассажира, в машине есть задние сиденья, но в основном она предназначена для двух человек, в машине есть подогрев сидений, что идеально подходит для холодных ночей. на удивление, в багажнике много места, учитывая, что это кабриолет, а в багажнике много места.В целом качество автомобиля отличное, BMW делает действительно качественные автомобили, будучи старым автомобилем, он обладал множеством функций, которых нет даже у новых автомобилей. У него отличный, мощный двигатель, пробег по шоссе действительно отличный. Ездить на машине очень весело, особенно с рулем сверху вниз… (подробнее)

Я люблю машину, будучи одиноким, это идеальная машина. Стиль и внешний вид автомобиля действительно забавны, он был кабриолетом и спортивным автомобилем, он идеально подходит для молодого мужчины. Автомобиль внутри действительно удобный, кожаные сиденья, много места для переднего пассажира, в машине есть задние сиденья, но в основном она предназначена для двух человек, в машине есть подогрев сидений, что идеально подходит для холодных ночей.на удивление, в багажнике много места, учитывая, что это кабриолет, а в багажнике много места. В целом качество автомобиля отличное, BMW делает действительно качественные автомобили, будучи старым автомобилем, он обладал множеством функций, которых нет даже у новых автомобилей. У него отличный, мощный двигатель, пробег по шоссе действительно отличный. Ездить на машине очень весело, особенно если ехать сверху вниз по шоссе рядом с океаном в Калифорнии, всегда получается очень весело, плюс у машины великолепный внешний вид, поэтому люди всегда это замечают.Управляемость и контроль великолепны, всегда чувствовал себя в безопасности за рулем этого автомобиля, никогда не было момента, когда я сомневался в управляемости и управлении автомобилями.

Ехать на этой машине по шоссе 101 в Южной Калифорнии, также известном как шоссе Тихоокеанского побережья, всегда очень весело, ехать по побережью с опущенным верхом, солнце бьет в вас, а ветер и океанский бриз дуют вам в лицо. для незабываемой поездки, а также отличные воспоминания.

Ехать на этой машине по шоссе 101 в Южной Калифорнии, также известном как шоссе Тихоокеанского побережья, всегда очень весело, ехать по побережью с опущенным верхом, солнце бьет в вас, а ветер и океанский бриз дуют вам в лицо. для незабываемой поездки, а также отличные воспоминания.

Двигатель действительно надежный, всегда имеет большую мощность, я много езжу по работе, поэтому я провожу много времени на шоссе, поэтому пробег этой машины по шоссе велик, поэтому, если вы много ездите, как Да, вы знаете, при таких высоких ценах на газ, как сейчас, это большой плюс. Летом машина доставляет массу удовольствия, когда можно ездить с опущенным верхом, отправляясь на пляж. Если вы любите делать все сами, замена масла и настройка на этом автомобиле очень просты, все доступно сверху, что делает работу намного проще, делать это легко, вам не нужно ничего. сп… (более)

Двигатель действительно надежный, всегда имеет большую мощность, я много езжу по работе, поэтому я провожу много времени на шоссе, поэтому пробег этой машины по шоссе велик, поэтому, если вы много ездите, как Да, вы знаете, при таких высоких ценах на газ, как сейчас, это большой плюс. Летом машина доставляет массу удовольствия, когда можно ездить с опущенным верхом, отправляясь на пляж. Если вы любите делать все сами, замена масла и настройка на этом автомобиле очень просты, все доступно сверху, что делает работу намного проще, делать это легко, вам не нужно ничего. специальные инструменты.

Я бы сказал, что датчики на этой машине — один из ее больших минусов, если один датчик выходит из строя, машина не будет работать должным образом, даже если это что-то очень простое, и они довольно дорогие, пробег по городу не так уж велик. Несмотря на то, что в машине есть задние сиденья, сзади никто не помещается, машина в основном предназначена для двух человек, если вы перевозите четырех человек, что возможно, людям сзади действительно неудобно, а задние шины ударяются о покрышки.

Я бы сказал, что датчики на этой машине — один из ее больших минусов, если один датчик выходит из строя, машина не будет работать должным образом, даже если это что-то очень простое, и они довольно дорогие, пробег по городу не так уж велик.Несмотря на то, что в машине есть задние сиденья, сзади никто не помещается, машина в основном предназначена для двух человек, если вы перевозите четырех человек, что возможно, людям сзади действительно неудобно, а задние шины ударяются о покрышки.

BMW M3 GT — лучший E36, о котором вы могли не знать

В США E36 M3 живет в тени своего предшественника, легендарного E30. В Европе история немного другая. Там М3 получил настоящий двигатель BMW Motorsport, 282-сильный S50 3.0-литровая рядная шестерка. А в 1995 году у европейских клиентов появилась возможность купить особенный E36 — M3 GT.

Как объясняет в этом видео Генри Кетчпол из компании Carfection, BMW построила всего 356 экземпляров M3 GT с целью омологации автомобиля для участия в чемпионатах FIA и IMSA GT. У GT были алюминиевые двери, регулируемый сплиттер и крыло, а также более жесткие пружины и амортизаторы, а также распорка стойки. Судя по всему, крыло создавало такую ​​большую прижимную силу, что иногда ломало защелку крышки багажника.Понятно, что это не просто шоу.

БМВ

3,0-литровая рядная шестерка M3 GT S50 отличалась повышенной степенью сжатия и другими распредвалами. Стандартный E36 M3 для европейского рынка в то время имел мощность 282 лошадиных силы; GT производил 295. Для сравнения, M3 для американского рынка того времени производил всего 240 лошадиных сил.

Все 356 экземпляров были окрашены в цвет British Racing Green — на мой взгляд, идеальный цвет для очень красивой машины.

E36 M3 S50 3.о-литровая рядная шестерка.

БМВ

Catchpole не полностью впечатлен автомобилем, особенно после вождения E30 M3 Sport Evolution. E36 просто больше и мягче, хотя его плавная и мощная шестерка заслуживает особой похвалы.

Но у GT есть то, чего не хватает другим E36 M3, — гоночная родословная. Обычный M3 той эпохи был по сути более мощным, прогретым по сравнению с 3-й серией; GT помог создать гоночный M3 GTR, завоевав доверие энтузиастов.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1993, 1994, 1995 ЭБУ BMW E36 — MS3Pro PNP

Описание

1993, 1994, 1995 Автономная система управления двигателем BMW E36 MS3Pro Plug and Play

Замените DME «413» или «506» на настраиваемый гоночный ЭБУ! Этот блок управления двигателем BMW E36 позволяет настраивать ваш BMW E36 1993-1995 годов (включая BMW M3 1995 года!) с помощью ноутбука, чтобы обрабатывать любые модификации, которые вы можете применить к этим двигателям!

BMW E36 MS3Pro Plug and Play подходит для следующих приложений (подтверждено для автомобилей на американском рынке)

  • 1993-1995 BMW 325i с мотором M50 и МКПП
  • BMW M3 1995 года выпуска с двигателем S50 и механической коробкой передач
  • 1993-1995 BMW 525i с мотором M50 и МКПП

***На данный момент совместимость с European M3 не подтверждена.Этот ECU не подходит для более ранних автомобилей M50 без VANOS с DME 0-261-200-402.***

Включает в себя монтажные кронштейны, которые позволяют устанавливать его непосредственно в стандартное место установки электронного блока управления 3-й серии. Для 525-х ЭБУ подключается к стандартному жгуту проводов, но его может быть сложно установить в стандартном месте.

1993, 1994, 1995 ЭБУ BMW E36 — MS3Pro Plug and Play Характеристики:
  • Полностью автоматическая установка — для основных функций проводка не требуется.
    • Среднее время установки менее 1 часа!
  • Базовая карта предварительно загружена, чтобы помочь вашему двигателю запуститься при первом повороте ключа
  • Настройка в реальном времени и регистрация данных при подключении к ноутбуку
  • Внутренняя регистрация данных объемом 8 ГБ со встроенной SD-картой
  • Поддерживает большинство широкополосных датчиков/контроллеров вторичного рынка

Полностью настраиваемый блок управления двигателем!
  • Топливные таблицы 16×16 позволяют выполнять настройку с высоким разрешением
  • Таблицы зажигания 16×16
  • Несколько стратегий обогащения Acceleration
  • Регулятор скорости холостого хода с замкнутым контуром
  • Блок управления кондиционером
  • 6 последовательных каналов топливных форсунок с индивидуальными таблицами настройки
  • Встроенные драйверы пика и удержания
  • поддерживают инжекторы как с высоким, так и с низким импедансом — внешний балластный резистор не требуется!
  • Позволяет снять штатный датчик массового расхода воздуха
  • Управление ВАНОС

Расширенный набор функций (в комплекте!)
  • 12×12 Целевые таблицы соотношения воздух-топливо для использования с широкополосным датчиком O2 для точной настройки и обрезки таблицы.
  • Несколько стратегий контроля тяги
  • Встроенный 3-ступенчатый ограничитель оборотов/контроль запуска с плоским переключением передач и ограничителем оборотов с выгоранием
  • Увеличение времени/ускорения на основе времени после запуска
  • Барометрическая поправка в реальном времени
  • Внутренний датчик MAP с давлением 4 бар показывает давление наддува до 44 фунтов на квадратный дюйм
  • Защита от перенапряжения
  • Управление наддувом с обратной связью (требуется комплект соленоидов EBC)
  • Буст-контроль на основе CO2
  • Установить наддув по оборотам и дросселю, скорости хода или передаче
  • Защита от задержек в раллийном стиле
  • Управление впрыском воды – вкл./выкл. или регулируемое
  • Вход датчика детонации с регулируемой чувствительностью, окном угла поворота коленчатого вала и т. д.
  • Вход переключения стола.Изменение топливных и искровых карт на лету для различных видов топлива, активации закиси азота и т. д.
  • Вход для гибкого датчика топлива – переключение между E85 и бензином на лету!
  • Поддерживает многие послепродажные приборные панели/дисплеи, такие как Racepak, Race Technologies, AiM Sports, AEM, Dakota Digital, Autosports Labs, Perfect Tuning и т. д.
  • Разъем
  • CANBus позволяет подключать другие устройства, совместимые с MegaSquirt, для дополнительных функций (вход EGT, контроллер автоматической коробки передач, дополнительные датчики…..возможности безграничны!

Комплектация:
  • BMW E36/E34 MS3Pro Plug and Play ECU
  • Настроечный кабель RS232 (2 из них фактически позволяют увеличить длину)
  • Программное обеспечение для настройки и документация на USB-накопителе с тремя базовыми картами в комплекте.
    • Стандарт M50
    • Сток S50
    • Модифицированный S50 с модернизированными распредвалами и независимым впуском корпуса дроссельной заслонки
  • Вакуумный шланг 6 футов для сигнала MAP и Т-образного фитинга
  • Крепежные скобы ECU для установки на штатные точки крепления E36
  • Зарегистрированная версия TunerStudio и программа просмотра MegaLog включены

Прямая замена для следующих номеров DME:

  • 0 261 200 413
  • 0 261 203 506

Если ваш ECU / DME имеет другой номер детали, свяжитесь с нами, чтобы узнать, совместим ли этот ECU с вашим автомобилем!

Отзывы покупателей

Оценка 5 из 5 звезд

1 отзыв

4 звезды 0 0 %

3 звезды 0 0 %

2 звезды 0 0 %

1 звезда 0 0 %

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

BMW E36 Plug & Play Видео распаковки ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!

Где собирается этот продукт?

  • Этот продукт собирается в Гейнсвилле, Джорджия, США.

Я поменял двигатель другого года выпуска; это все еще будет работать?

  • Вы должны использовать номер MSPNP, соответствующий году жгута проводов двигателя , который вы используете. Он может работать с более поздними двигателями, такими как M52 или S52, если они используют жгут проводов и датчики 93-95 годов.

Это все, что мне нужно, чтобы приступить к настройке моего BMW?

  • Это полный пакет. Но есть некоторые аксессуары, которые вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от этого устройства.

Как насчет E36 с OBD2?

  • Этот блок может работать с более поздними моделями E36, которые заменены проводкой и датчиками 93-95 годов.

БМВ М3 1995 года | GR Авто Галерея

Этот BMW M3 1995 года выпуска был куплен новым в Fort Lauderdale Imports в январе 1996 года.Этот автомобиль, принадлежащий одному владельцу, оснащен 3,0-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами мощностью 240 л. -передняя воздушная заслонка и противотуманные фары. Заводские опции включают M-Rear Wing, люк с электроприводом, круиз-контроль, бортовой компьютер и кованые 17-дюймовые колеса. Автомобиль остался в руках его первоначального владельца, регулярно обслуживался и проехал всего 51913 миль до нашего недавнего приобретения.Сегодня, благодаря ответственному владению и небольшому пробегу, автомобиль остается в прекрасном заводском состоянии. Наш тест-драйв показал энергичный спортивный автомобиль, который обеспечивает значительное ускорение, отличное торможение, отзывчивую управляемость и связь между водителем и автомобилем, которыми славятся эти автомобили. Этот автомобиль полностью задокументирован, с оригинальной наклейкой на окно, оригинальными книгами, оригинальным названием, инструментами и идеальным автофаксом.
М3 этого поколения многие считают лучшим в своем роде.Автомобиль, хотя и считался символом статуса, привнес настоящую производительность в мир четырехместных купе. По этой причине эти автомобили остаются популярными у сегодняшнего поколения автолюбителей. Этот автомобиль считается современной классикой и будет оценен по достоинству. Получите на первом этаже сегодня по цене, предлагаемой здесь.

Чтобы увидеть более 80 фотографий этого автомобиля, в том числе под вагоном, посетите наш сайт www.grautogallery.com

Этот автомобиль находится на нашем объекте в Гранд-Рапидс.

Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно. Мы также приветствуем проверки третьей стороной, когда это необходимо. Хотя мы стараемся сделать все возможное, чтобы быть точными в написании описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются КАК ЕСТЬ, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи финальные.

BMW M3 1995 Цвета ретуши

Вот что говорят наши клиенты о нашей краске для подкраски:

Режан Т., владелец BMW M3 1995 года выпуска из Сарасоты, Флорида.

идеальный цвет.очень доволен продуктом

Харрисон, владелец BMW M3 1995 года выпуска из Сан-Матео, Калифорния.

Заказанная краска выглядит отлично. Все о продуктах было отличным, за одним исключением. Ручка для подкраски, которую я заказал, не плотно прилегает к пенопластовому наконечнику, краска скапливается, а затем капает. Я понял это после того, как капнул краской на мой гриль.

Майкл С., владелец BMW M3 1995 года выпуска из Дунканвилля, штат Техас.

Для гоночной команды, у которой почти после каждой гонки появляются синяки и синяки, было приятно найти компанию, которая могла бы подобрать цвет нашей машины, чтобы вернуть ее в предгоночное состояние.

Дуглас Д., владелец BMW M3 1995 года выпуска из Ривер-Фолс, штат Висконсин.

Идеальное совпадение цветов. Спасибо.

Дэйв Б., владелец BMW M3 1995 года выпуска из Нового Орлеана, штат Луизиана.

Соответствие цвета действительно очень хорошее.Так близко, что почти не скажешь. Спасибо Automotive Touchup.

Филип Д., владелец BMW M3 1995 года выпуска из Пасифик Палисейдс, Калифорния.

Dakar Yellow Aerosol имел отличную адгезию и идеально соответствовал моему первоначальному цвету. Отличный продукт!

Поделитесь своей историей ретуши…

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *