Wv tuareg: Купить Volkswagen Touareg, невысокие цены на Фольксваген Туарег на сайте Авто.ру

Содержание

7L0853547A Клипса VW Touareg (03-10) крепления накладки порога OE — 7L0853547A

7L0853547A Клипса VW Touareg (03-10) крепления накладки порога OE — 7L0853547A — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

22

1

Артикул: 7L0853547A

Код для заказа: 744696

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 30.09.2021 в 11:30

Код для заказа 744696 Артикулы 7L0853547A Производитель VAG
Каталожная группа:
..Детали основания кабины (Пол кузова)
Кузов
Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.03 Вес, кг: 0.002

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.09.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

24ef899bf4484b5ed5b5d7cada523600

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид

До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.

Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.

Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.

В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.

Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.

Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.

В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.

Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и «горячую» версию кроссовера Tiguan.

Народный мститель. Тест-драйв нового VW Touareg :: Autonews

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019-2021

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg для любителей экстрима

Полноприводная машина отлично держит курс за счет усиленного сцепления с дорогой. Это, наряду с актуальной электроникой, позволяет эффективно мониторить ситуацию на дороге, сокращая риски аварийных ситуаций на мокром асфальте и при обледенении. Восьмиступенчатая коробка переключения передач позволяет подобрать режим езды под особенности движения, оптимизируя тем самым расход топлива, сокращая его до 7,2-9,1 литров в смешанном цикле.

Машина может работать как на бензине, так и на дизеле. Под капотом у модели установлен четырех- или шестицилиндровый мотор объемом на 2-3 литра с турбонаддувом. Модели представлены как с системой непосредственного впрыска, так и с технологией Common Rail. Несмотря на внушительные габариты, для разгона до первой сотни достаточно 5,9-6,8 секунд.

Выгодное приобретение Фольксваген Туарег при помощи AutoSpot

Флагман немецкого бренда можно купить в проверенных салонах на территории России только у официальных представителей. Кроме честной цены, при сотрудничестве с дилерами автомобилисту открывается доступ к таким выгодам:

  • круглосуточное сохранение мобильности с горячей линией и оперативным выездом рабочих в случае критической поломки;
  • финансовая программа Volkswagen Гарант, в рамках которой лучшие банки страны предоставляют оптимальные условия кредитования;
  • гарантийный срок от производителя до 24 месяцев с возможностью замены деталей на оригинальные комплектующие по мере износа.

Для пользователей AutoSpot действует выгодная схема Трейд-ин, в рамках которой легко и без лишних хлопот можно продать старый автомобиль и стать обладателем новой модели. Покупателю остается только уплатить разницу в цене и получить желаемую машину.

Технические характеристики Volkswagen Touareg: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Volkswagen Touareg полноразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

Интеграция Android в VW Touareg без замен и лишения гарантии. Обзор

Грандиозный по своей натуре и комфортный во всех аспектах Volkswagen Touareg 2020 дал пользователям (и речь сейчас не только о водителях) максимально удобные условия для езды.


Volkswagen Touareg

У него огромной экран, не уступающий по габаритам мониторам Tesla. Его наши мастера и принялись обновлять. Задача была прокачать монитор и сделать из него полноценный многофункциональный компьютер, как это и должно быть с учетом количества дюймов. По какой-то причине автопроизводители до сих пор не делают этого, объясняя выбор повышенной опасностью при взаимодействии с развлекательным контентом в пути. Мы же считаем, что в этом нет никакого смысла, ведь автовладельцы уже давно заручились кронштейнами для телефонов на воздуховодах и пользуются возможностью включать Яндекс.Навигатор и другие полезные в дороге утилиты. YouTube остается детям или пассажирам, а осознанные и ответственные водители никогда не будут чрезмерно отвлекаться на монитор.

      Немного об установке системы

Головное устройство Volkswagen Touareg практически ничем не отличается от знакомой всем связки «компьютер+монитор». К домашнему монитору можно подключить дополнительные источники видео через общепринятый протокол сигнала HDMI, но с автомобильными мониторами все не так просто. У каждого концерна есть собственный технологический стандарт (его еще называют «проприетарная разработка»). Для каждого вида подобных технологий необходимо отвечать своими разработками. AirTouch Performance и видеоинтерфейс для VW – именно такой вид устройств. Его разъемы отвечают требованиям штатных в головном устройстве Volkswagen. Это позволяет подключить AirTouch Performance методом pin-to-pin, что не нарушает гарантию дилера и не влияет на работоспособность самого монитора.


Выглядит это следующим образом

Как видно, такой метод не требует перепайки проводов и прочего «колхоза» с дорогой техникой. В любой момент можно приехать и демонтировать устройство так, чтобы вмешательство в электронику было незаметным. 


Для доступа к монитору практически всегда необходимо разбирать центральную консоль в салоне


Это стандартная процедура, с которой наши мастера способны справиться с закрытыми глазами


Основным источником видео является приставка AirTouch Performance, передающая сигнал ОС Android в видеоинтерфейс. Тот, кодируя информацию под монитор VW передает сигнал на него. 

Говорить о том, что даст вам Android в 2020-м году, пожалуй неуместно, однако вскользь мы все-таки рассмотрим новый функционал автомобиля. 


Android ничуть не нарушает гармонию в салоне Touareg

Главный источник полезных приложений OS Android, сервис Google Play Маркет, теперь к услугам пользователей в салоне. Оттуда можно скачать любое приложение, которое даст возможность не прибегать к смартфону во время поездки и не отвлекаться. 


Google Play Маркет


Десятки полезных в дороге приложений


Поисковик Яндекс теперь тоже всегда под рукой. В комплекте с ATP идет микрофон, который незаметно встраивается под воздуховод. Таким образом можно отдавать устройству голосовые команды. К примеру, набирать маршрут в навигаторе голосом или спрашивать необходимую информацию у Алисы


Также многие предпочитают наличие телевизора в своем салоне. С AirTouch Performance это также возможно. Достаточно скачать приложение и наслаждаться эфиром в дороге.

Многие из присутствующих навигаторов доступны в VW, среди которых есть и мастодонты рынка – Google Maps и Яндекс.Навигатор. 



Взаимодействовать с системой могут сразу несколько человек. К примеру, не нужно спорить, кто из вас включит YouTube, в то время, как водителю нужны карты. Разделить экран в режиме Split Screen (Двойной Экран) Android способен, начиная с версии 7.1.2. У нас на борту 9-я версия операционной системы, а значит к функционалу прибавилась еще одна фишка – Картинка в Картинке. 


Навигатор и YouTube



YouTube и виджет Google Maps в режиме “Картинка в картинке”

Один из часто задаваемых вопросов: а как мне получить доступ к интернету в автомобиле? Легко! В бардачке после установки системы вы найдете два USB удлинителя, к которым можно подключить модем или любое другое устройство, например, жесткий диск. 


А еще можно раздать интернет с телефона или воспользоваться автомобильным WiFi роутером при его наличии


Переключаться в режим Android и обратно можно при помощи удержания кнопки View на рулевом колесе. При этом, когда автомобиль в парковочном режиме и на основном источнике включается камера заднего вида, Андроид также принудительно переходит на камеру

Нравится решение? Спросите профессионалов! Для связи достаточно заполнить небольшую форму ниже.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Фольксваген Туарег 2018 — цены и авто в наличии / Volkswagen Саратов

Купите Фольксваген Туарег 2018 года и убедитесь в его готовности ко всему на 100% — когда угодно и где угодно. Он находит пути тогда, когда все остальные уже остановились. Постоянный полный привод 4MOTION в сочетании с пневматической подвеской дают возможности для выбора маршрута по желанию, а не от безысходности. Оптимальное сцепление с любой поверхностью подарят вам незабываемые ощущения от путешествий в любых условиях, от автобанов до бездорожья.

Автосалон «Автомир» дает возможность своим клиентам купить этот эталонный среднеразмерный кроссовер 2018 года, который лидирует в своем классе по комфорту и безопасности вождения. Его комплектации и цены в нашей компании не разочаруют поклонников данной марки, к тому же у нас вы найдете выгодный кредит и страховку, а также удобный Trade -In.

Дизайн

Меньше да лучше

Новый кузов Touareg выполнен из инновационных материалов – высокопрочных и в тоже время легких, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Фронтальный рестайлинг

Самые большие изменения во внешности коснулись фронтальной части кузова и были заимствованы с его концепта T-Prime GTE: передний бампер получил увеличенные вентиляционные отверстия, решетку радиатора оформили дополнительными хромированными деталями, оптика стала выразительнее и строже. Несмотря на все это, общие очертания остались почти неизменными, и Volkswagen Touareg сохранил яркий спортивный вид.

Комфорт

Фольксваген Туарег станет эпицентром вашего комфорта на любых дорогах, этому способствуют множество систем.

Атмосфера для каждого

Климатическая установка с раздельной регулировкой температуры на зоны позволяет водителю и пассажирам настраивать индивидуальную комфортную температуру независимо друг от друга. Режим косвенного проветривания способствует образованию эффективных воздушных потоков, без сквозняков;

Стилистика интерьера

В интерьере Touareg современный дизайн сочетается с натуральными кожаными материалами, а также опциональными деревянными вставки. Внутренняя световая архитектура построена так, что подсветка облегчает ориентирование ночью, не ослепляя водителя;

Удобство багажник

Функция Easy Open облегчит загрузку багажного отделения автомобиля, если у вас тяжелые сумки в руках — при наличии ключа зажигания достаточно легкого движения ногой под задним бампером, и крышка багажного отделения откроется;

Высокотехнологичная подвеска

Новый авто может быть оснащен комфортной пневматической подвеской. Благодаря трем функциям — COMFORT, NORMAL и SPORT с электрической регулировкой жесткости амортизаторов ходовая часть способна преодолеть любой рельеф.

Устройство шумоизоляции

Шумоизоляция нового Фольксвагена Туарег исключает вероятность проникновения раздражающих звуков в салон кроссовера.

Технологии и инновации

Фольксваген Туарег традиционно оснастили большим количеством инновационных технологий, задача которых – забота о комфорте и безопасности всех участников движения.

Современная оптика

Функция Dynamic Light Assist, используя технологию поочередного освещения, позволяет ехать с включенным дальним светом, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Ассистенты безопасности

Датчики систем ACC и Front Assist постоянно мониторят обстановку и способны держать безопасную дистанцию при движении до 160 км/ч;

Синхронизация камер и систем

Благодаря системе Area View есть возможность обзора пространства вокруг автомобиля через камеры, к0торые передают видео на экран мультимедийной системы. Так что теперь можно рассмотреть обстановку, слабо различимую с места водителя.

Мультимедийные системы

Музыка в дороге

Мультимедийная система Volkswagen Touareg порадует DVD-чейнджером на шесть дисков, большим сенсорным экраном диагональю 20 дюймов, и жестким диском емкостью 60 Гб. Кроме того она оснащается цифровым радиоприемником с фантастическим качеством воспроизведения и выходной мощностью 4 x 20 Вт, а также аудиосистемой DYNAUDIO с 12 динамиками и общей мощностью в 620 Вт пригодиться настоящим меломанам. Цифровой 16-канальный усилитель звука с процессором DSP поможет настроить оптимальное звучание.

Умная навигация

Touareg был создан для дорог и для того, что находится за их пределами, и в этом ему помогает навигационная система RNS 850, которая устанавливается только на этом автомобиле и использует карты местности и городов в формате 3D.

Двигатель

На стоимость автомобиля существенно влияет выбранная клиентом силовая установка. Компания «Автомир» осуществляет продажу Туарег в Саратове в комплектациях со всеми доступными в России двигателями:

  • Бензиновый FSI с мощностью 249 лошадиных сил разгоняется до сотни за 8,4 секунды, имеет расход 10,9 литров топлива и максимальную скорость 220 км/ч.
  • Турбированный дизельный TDI идет в двух версиях и обладает мощностью 204 и 245 л.с., разгоняется до сотни за 8,5 и 7,6 секунды имеет экономичный расход — 7,5 и 7,7 литров и максимальную скорость 206 и 220 км/ч.

Комплектуется все двигатели 8-ми ступенчатой АКПП Tiptonic, которая может работать в режиме полного автомата или ручного управления.

Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Touareg

2021 год выпуска

ID:pkw_854703

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

2021 год выпуска

ID:pkw_854710

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

2021 год выпуска

ID:pkw_855027

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

в производстве

2021 год выпуска

ID:pkw_855028

TDI 249 л/с, Дизель, АКПП (8), Полный привод

в производстве

Автомобиль Volkswagen Touareg продаётся в базовых комплектациях с минимальным набором опций. Однако всегда есть возможность расширить функционал за счет установки пакетом дополнительного оборудования.

Volkswagen Touareg представлен в дилерских автосалонах тремя комплектациями: Base, Business, R-line.

Пакет Technic (код Р26)

Доступен для первых двух комплектаций. Включает в себя:

  •  TPMS — система, контролирующая давление в шинах;
  •  3 подушки безопасности — для колен водителя и пассажиров сзади;
  •  задний обзор при помощи камеры Rear Assist;
  •  пневматическую подвеску;
  •  PDLS — система управления дальним светом динамически Dynamic Light Assist;
  •  Side Assist — спец.ультразвуковые сонары для предупреждения препятствий;
  •  функция электрического подогрева для лобового стекла.

Пакет Comfort (код W24)

Он доступен для первой комплектации — Base:

  •  SSE — кнопка, вместо так привычного ключа, запускающая двигатель;
  •  солнцезащитные козырьки, дополненные подсветкой и макияжными зеркалами;
  •  ILS — система автосвета. То есть автоматическое включение фар, в зависимости от освещения. Дополнительные функции
  •  Coming Home (горение некоторое время ближнего света по приезду в пункт назначения) и
  •  Leaving Home (подсвечивание ближним светом дороги после открытия машины), которые настраиваются посредством бортового компьютера.

Пакет Style

Предусмотрен для первых двух комплектаций («База» и «Бизнес»):

  •  рейлинги цвета серебро для украшения крыши авто;
  •  солнцезащитная тонировка на заднее стекло и боковые стёкла, с допустимой светопроникающей способностью 65%;
  •  подсветка знака с номером и фонари сзади со светодиодами;
  •  дополнительный пакет с хромированными деталями, которыми украшаются воздухозаборник, радиаторная решётка, боковые окна, пороги, бампер, багажник.

Пакет «Свет и обзор» (код РТС)

  •  козырьки, защищающие от солнца с макияжными зеркалами и с подсветкой;
  •  боковые зеркала, в которых встроена возможность складываться, освещать пространство, а со стороны водителя
  •  затемняться.

Интерьерный пакет R-Line (код W07)

Предусмотрен для первой базовой комплектации машины, и включает в себя:

  •  декорирование дверей и приборной панели в стиле «Silver Lane»;
  •  потолок с отделкой чёрного цвета;
  •  65% тонировка стёкол боковых и задних;
  •  спецнакладки на педалях, выполненные из нержавеющей стали;
  •  мульти-руль с обогревом и с клавишами для переключения коробки-автомат.

Пакет Ambience (код РА5

Включает в себя светодиодную подсветку пространства под ногами, для чтения книг. Выполняет декоративную функцию подсветки дверей, предупреждая о не закрытии последней.

Дополнительные отдельные опции, возможные для всех 3 типах базовой комплектации

  •  кожаная отделка сидений;
  •  подлокотник, расположенный посередине заднего сиденья;
  •  возможность складывать задние сиденья дистанционно, то есть управляет механизмом водитель;
  •  всевозможные декоративные вставки под дерево;
  •  отделка мульти-руля или кожей, или кожей и деревом, а также дополнительное управление трансмиссией;
  •  возможность позаботиться о порогах накладками из нержавеющей стали и украсить всё подсветкой;
  •  самая новая система навигации RNS850, включающая в себя полный набор современных мультимедийных функций:
    •  информирует о парктронниках, блоке климата;
    •  имеет дисплей 8 дюймов, жёсткий диск на 60 гигабайт, 2 слота под 32х гигабайтовую флеш-карту;
    •  в неё встроен навигатор, привод DVD, радио, модуль беспроводной связи Bluetooch;
    •  управлять мультимедией можно, не отрывая руки от руля.
    •  противоугонная сигнализация, включающая в себя иммобилайзер — блокиратор зажигания, стартера и подачи топлива, стандартную сирену, датчик проникновения в салон.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Volkswagen Touareg V10 TDI быстрее, чем вы можете уловить

Фото: Mercedes Streeter

Я только что прилетел в Сиэтл, чтобы купить Volkswagen Touareg V10 TDI 2006 года выпуска, автомобиль настолько печально известен в ремонте, что любой визит в автосалон может оказаться невозможным. стоила как целая новая машина. Touareg не только проехал 2100 миль до дома, но и сделал это, даже не включив индикатор проверки двигателя. И я должен упомянуть, что двигатель под капотом этого внедорожника способен испортить даже лучших водителей.

Как и многие автолюбители, в годы становления я смотрел телевидение и видео, посвященные автомобилям. Одно из видео, которое до сих пор остается в моей памяти, — это наблюдение, как синий Volkswagen Touareg V10 TDI неспешно тянет списанный Boeing 747 по взлетно-посадочной полосе. Эта история сама по себе невероятна, поскольку VW добавил 15 498 фунтов балластного веса к уже почти 6000 фунтов SUV , прежде чем соединил его с 747.

Поскольку я недавно получил известие о том, что мой Passat W8 потерпел неудачу, я решил заменить на что-то еще более тупое.Я рискнул и незаметно подобрал прицел V10 TDI с единственным обещанием, что у него не было контрольной лампы двигателя. И что я обнаружил, когда ехал домой за 2100 миль, так это то, что маркетинг V10 TDI — это не просто шумиха. В реальной жизни эта штука такая же нелепая, как и в рекламных роликах.

Фото: Mercedes Streeter

Новые, дорого стоили. Стартовая цена на V10 в 2006 году составляла 67 750 долларов, или 91 240 долларов в сегодняшних деньгах.

G / O Media может получить комиссию

Снаружи и даже внутри Touareg V10 TDI не сильно отличается от своих собратьев VR6 или V8.Мы писали об ошеломляющем Volkswagen Touareg первого поколения и о технологиях, которые VW применял в нем раньше. Вы можете получить то же самое, не выбирая мощность V10. Вот сравнение V10 TDI с VR6:

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Ваш первый признак отличия этого Touareg — это значок V10 TDI на задней панели.

Фото: Mercedes Streeter

Все меняется, когда вы садитесь за руль и заводите V10.Американские дизели еще в 2006 году все еще звучали как большая установка, но это? Тихо. Он даже на холостом ходу плавно, как хорошо настроенный V6 или V8. Но откройте дроссельную заслонку, и двигатель перенесет вас в приключение.

Touareg V10 TDI весит около 6000 фунтов. Он даже выглядит тяжелым на . Поэтому, когда вы нажимаете на педаль газа, вы не ожидаете, что он запустится, как спортивный автомобиль. Но нажмите на нее, и вы услышите, как две турбины раскручиваются, а затем вспыхивает сила, удерживающая вас на месте.

Фото: Mercedes Streeter

Мощность сама по себе сбивает с толку, потому что она удерживает вас в кресле на каждой передаче и при превышении любого ограничения скорости на земле.Вы сбежите с дороги прежде, чем V10 разрядится.

Это тоже странно, потому что на бумаге V10 TDI не так уж и впечатляет. Он составляет 310 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Это те же цифры, что и у 6,0-литрового двигателя Ford Power Stroke V8 того же года, и они не заставляют вас чувствовать, что вы можете спуститься с горы или буксировать гигантский реактивный самолет. Кроме того, в реальном мире V10 TDI может выполнить отправку от 0 до 60 раз примерно за 7 секунд.

Где V10 TDI действительно сияет, так это на шоссе.Видите гору впереди? V10 TDI поднимется по нему, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. Нужно сделать пропуск? Он проедет все на вашем пути быстрее, чем вы можете сказать Фердинанд Пих.

Фото: Mercedes Streeter

По дороге домой я набрал 20 миль на галлон, пролетая через Скалистые горы, и не то чтобы я пытался быть консервативным с педалью го.

Должны быть некоторые недостатки, не так ли? Конечно есть!

Вы должны снять двигатель, чтобы выполнить мелкий ремонт на меньших двигателях.Генератор? Снятие двигателя. Турбо? Снятие двигателя. Стартер? Снятие двигателя, или разобрать большую часть правой части автомобиля. Как вы понимаете, это делает ремонт всего, что связано с двигателем, невероятно дорогим.

Фото: Mercedes Streeter

Тем не менее, несмотря на бесконечные предупреждения от бывших владельцев и даже наши собственные статьи, я не мог устоять перед искушением.

Я рад, потому что никогда не водил так весело на внедорожнике. V10 TDI безответственно быстр, и опьянение от вождения настолько развращает, что может превратить Супермена в Лекса Лютора.Это автомобиль, у которого почему-то не кончилась мощность; по крайней мере, пока он работает правильно. Педаль акселератора похожа на наркотик, и почему-то она упакована в кузов внедорожника, который может буксировать около 8000 фунтов и бездорожье, как зверь.

Фото: Mercedes Streeter

Я заплатил 5000 долларов за этот, и, насколько я могу судить, для этого нужен только новый циферблат пневматической подвески, небольшая подкраска задней двери и новые шины. В остальном все работает как надо. Но даже после поездки я бы порекомендовал вам его купить? Абсолютно нет, если только у вас не будет еще 10 машин, на которых можно ездить, когда она сломается.

Почему Volkswagen прекратил выпуск Touareg?

Volkswagen имеет солидный модельный ряд внедорожников, но в Touareg есть что-то исключительное. Европейский стиль и суровый шарм Touareg делают его весьма привлекательным. Так почему же VW прекратил выпуск этого внедорожника?

О Volkswagen Touareg

Есть множество причин, по которым покупатели могут быть заинтригованы Touareg. Он может похвастаться фирменным шикарным внешним видом VW. Кроме того, Touareg также отличается особой динамичностью.

VW представил первое поколение Touareg 2004 модельного года. Touareg 2017 года является частью второго поколения и был последней совершенно новой версией, которую мы получили в США. Когда он был новым, критики были сначала впечатлены предложениями кабины премиум-класса и комфортабельностью езды.

Фольксваген Туарег 2003 года выпуска | Volkswagen

Что выделяет Touareg среди VW, так это то, что он оснащен полным приводом. Система полного привода способствует удивительно хорошим внедорожным характеристикам Touareg.Экологичность также была изюминкой Touareg, поскольку VW сделал его доступным с дизельным двигателем и в качестве гибрида. Но, к сожалению, Touareg изо всех сил пытался оставаться актуальным в США.

.

Touareg был одним из самых дорогих вариантов в классе среднеразмерных внедорожников, что делало его менее привлекательным. Некоторые люди говорили, что компания VW выбрала название для этого внедорожника с сожалением. Название «Туарег» VW получил от кочевого племени в Сахаре. Однако, несмотря на разногласия, автопроизводитель настаивал на своем.Но, как подчеркнула CNET, низкие продажи Touareg были гвоздем в гроб. VW не смог продать более 1000 Touareg за один месяц с 2012 года в США

.

Что пришло на смену VW Touareg?

Фольксваген Атлас 2021 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Этот острый хит по-прежнему остается самым продаваемым продуктом Volkswagen?

VW Atlas по сути заменил Touareg в США. Как и изначально Touareg, Atlas участвует в классе среднеразмерных внедорожников.Когда Atlas впервые дебютировал в 2018 году, обозреватели поспешили сказать, что он не был таким роскошным и авантюрным, как Touareg. Несмотря на это, Атлас за короткое время стал гораздо более популярным.

В отличие от Touareg, Atlas представляет собой трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. Просторное пассажирское пространство и огромная грузоподъемность Atlas делают его привлекательным выбором для семей. Этот внедорожник также заслуживает похвалы за привлекательную динамику вождения. Однако предсказанная надежность Атласа — это совсем другое дело.

Volkswagen Tiguan | Volkswagen

Можно также сказать, что VW отказался от Touareg, чтобы сосредоточиться на своем внедорожнике Tiguan. Сейчас Tiguan — самая популярная модель VW, и легко понять, почему. Tiguan может похвастаться стилем и технологиями, и это один из немногих компактных внедорожников, доступных с третьим рядом.

VW по-прежнему производит Touareg?

Volkswagen Touareg 2019 года | Volkswagen

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Fix для ограниченных зарядных устройств для электромобилей: отправьте дроидов

Да, VW по-прежнему производит Touareg в Европе.VW не намерен возвращать Touareg в США, но внедорожник по-прежнему вызывает фурор за рубежом. VW недавно анонсировал Touareg R 2021 года, который оснащен обновленной гибридной трансмиссией автопроизводителя. Хорошая новость в том, что мы не полностью исключены из расширения производства электромобилей. Мы можем ожидать первый электрифицированный внедорожник VW в 2022 году.

Подключаемый гибридный внедорожник мощностью 456 л.с., которого не может быть

Марка Volkswagen R, выпускающая самые модные модели Golf, которые только можно купить, продолжает расти — но только не в Соединенных Штатах.Семейство R для зарубежных рынков пополняется за счет 456-сильной бензино-электрической гибридной версии кроссовера Touareg. Да, этот Touareg, роскошный VW прекратил продавать здесь в 2017 году из-за болезненно медленных продаж.

Итак, в то время как США продолжают получать только одну полнофункциональную модель R в форме Golf R, в другие регионы мира теперь будут отправляться пикантные Touareg в дополнение к вариантам Volkswagen со значком R, таким как T-Roc. Продажи провалились или нет, но мы все еще скучаем по чрезмерно спроектированному Touareg — например, обитатель автосалонов VW поделился некоторыми костями с такими, как Porsche Cayenne.Таким образом, эта спортивная версия с подключаемым модулем не помогает нашим эпизодическим приступам жажды внедорожника, который в своей новейшей форме представляет собой наиболее доступный путь к той же базовой архитектуре автомобиля «MLB», которая используется в нынешнем Audi Q8. Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Просмотреть все 85 фото

Touareg R — это еще и серьезный бизнес. Спасибо его 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом и мощному электромотору, последний из которых выдает 134 лошадиные силы самостоятельно и способен разогнать большой внедорожник до 87 миль в час без какой-либо помощи со стороны его доверенного лица, потягивающего газ.Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч, которая находится под багажным отделением, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность трансмиссии на все четыре колеса благодаря стандартной полноприводной системе R. Общая мощность системы, как мы уже упоминали, составляет 456 лошадиных сил.

Хотя запас хода только для электромобилей VW остается в секрете, корпоративный двоюродный брат Touareg R, 443-сильный Bentayga Hybrid (который использует аналогичную трансмиссию), может проехать около 16 миль из своих 17.Аккумулятор на 3 кВтч. С меньшим количеством энергии, хранящейся в его рюкзаке, Touareg R, безусловно, не дотягивает до полного диапазона электромобилей своего британского члена семьи, хотя, вероятно, не намного, учитывая его меньший вес. С меньшим количеством внедорожников, которые нужно таскать, и большей мощностью, гибридная установка Touareg должна обеспечивать более быстрое ускорение, чем Bentley, по крайней мере, который, по оценкам производителя, разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды.

Конечно, любое обсуждение производительности плагина Touareg столь же гипотетично, как и рассмотрение его полезности для американских потребителей.Мы, янки, тоже ничего не испытаем, потому что дорогой Touareg, не говоря уже о более дорогом высокопроизводительном гибридном варианте с подключаемым модулем, никогда не попадет в США. когда-нибудь этим летом передам в руки модель Touareg R.

Просмотреть все 85 фото

Новый VW Touareg R стоит 72 тысячи фунтов стерлингов (что не так дорого, как кажется)

Гибридный двигатель Touareg с двигателем V6 уже поступил в продажу по относительно невысокой цене, но уровень стандартного оснащения впечатляет

Дамы и господа — позвольте нам представить, что на сегодняшний день является самым дорогим продуктом VW с R-значком.Это новый Touareg R, который VW UK только что сделал доступным для заказа за 71 995 фунтов стерлингов.

Это звучит как много, если учесть, что значительно более быстрая и, возможно, более экзотическая Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, которую мы сейчас используем в качестве долгосрочной, стоит всего лишь на много больше, но помните, Touareg на одну величину больше. И в любом случае, хотя он может гордо носить значок R, его настоящая конкуренция исходит от таких автомобилей, как BMW X5 45e, а не от любых внедорожников с выдающимися характеристиками.

Один из них обойдется вам примерно на 10 000 фунтов стерлингов меньше, но вам нужно будет добавить к X5 всевозможные опции, чтобы довести спецификации до приемлемого уровня .Нет такой проблемы с Touareg R, который использует уже щедрый уровень отделки салона Black Edition и подкрепляет его, добавляя еще больше комплекта в стандартной комплектации.

Вы получаете пневматическую подвеску, которая может быть на 25 мм ниже, чем у других Touareg, 22-дюймовые колеса Estoril, панорамный люк на крыше, камеру с обзором 360 градусов, модернизированную информационно-развлекательную систему, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Вы даже получаете шесть разъемов USB. Подумайте обо всех вещах, которые можно зарядить!

Наряду со всеми дополнительными игрушками, Touareg также обладает уникальным стилем, благодаря немного более агрессивным передним и задним бамперам и ожидаемому небольшому количеству значков R.И да, вы можете получить его в фирменном цвете краски R, синем лазурите, если хотите.

Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и аккумулятором на 14,1 кВтч. В отличие от многих «полноприводных» гибридов, Touareg R не просто приводит в движение все четыре колеса, имея двигатель на одном конце автомобиля, а двигатель — на другом. Вместо этого двигатель находится внутри восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая передает мощность на обе оси через активный межосевой дифференциал.

Эта установка позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,1 секунды, что делает его самой быстрой текущей версией Touareg, хотя и не самой быстрой производной версией третьего поколения.V8 TDI Touareg справился с эталонным спринтом всего за 4,9 секунды, хотя он так и не появился в Великобритании и с тех пор снят с производства.

Volkswagen Touareg — альтернатива дизельному двигателю V10 для бездорожья 4×4

Примерно в то время Porsche шокировал мир роскоши своим самым первым внедорожником — Cayenne — его корпоративная родительская компания представила очень похожий собственный внедорожник.Volkswagen Touareg поделился своей платформой с Cayenne и дал немецкому бренду свой самый первый автомобиль среднего размера, когда он был доставлен в Соединенные Штаты в 2004 модельном году.

Неудивительно, что Volkswagen решил принять участие в гонках на внедорожниках, поскольку повальное увлечение кроссоверами охватило всю страну и изменило автомобильный ландшафт. Что еще более шокирует, так это то, что Touareg был законным зверьком для бездорожья, который пристыдил подавляющее большинство краулеров торговых центров, которые были выпущены, чтобы заполнить эту внезапно популярную нишу.

Добавьте к этому доступный турбодизельный двигатель V10 с чудовищным крутящим моментом или его поистине безумный цилиндровый двигатель W12, и внезапно вы получите рецепт сверхпрочного полноприводного автомобиля, который оказался совершенно незамеченным для большинства любителей бездорожья.

VW тратит миллиарды

Легко отказаться от Touareg из-за его цельной конструкции и отсутствия у Volkswagen репутации производителя чего-либо подобного грузовику. Секрет успеха Touareg заключается в том, что VW вложил огромные суммы денег в платформу внедорожника, зная, что он поделится ими между несколькими брендами (включая Audi и Porsche), но также и потому, что в тот момент компания делала опрометчивую протолкнуться в само пространство премиум-класса.

Хотя Volkswagen так и не удалось убедить покупателей тратить большие деньги на полноразмерные поломки, такие как седан Phaeton, немного больше у него получился Touareg, который предлагал широкий спектр двигателей и цен (максимальная цена составляла чуть более 60 долларов. л).

Салон грузовика был наполнен роскошным оборудованием, включая четырехзонный климат-контроль, четыре кожаных сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, которые в 2004 году имели большое значение.Однако более интересным для внедорожников является хардкорная ходовая часть автомобиля.

Touareg не только предлагал действительно низкочастотную передачу для своей системы полного привода, но также мог быть оснащен блокируемым центральным дифференциалом, а также блокируемым задним дифференциалом. Также на палубе была опция регулируемой пневматической подвески, которая обеспечивала почти 12 дюймов общего дорожного просвета, давая VW Touareg твердые 28-градусные углы въезда и съезда, а также способность преодолевать почти два фута воды.Система контроля тяги и регулируемые амортизаторы также обеспечивали хорошую устойчивость и сцепление с дорогой практически в любой дорожной ситуации.

Никто не ожидал, что Touareg преодолеет тропу почти так же хорошо, как модели первого поколения, и в некоторых тестах Volkswagen был на одном уровне с такими автомобилями, как Land Rover Discovery, в сохранении устойчивости. Доступный заводской чехол для запасного колеса, который свисал с задней двери, был еще одним намеком на традиционалистов, которые не хотели копаться под автомобилем, если они попали в грязь.

Torque-Monster Truck

То, что Volkswagen построил компетентный внедорожник, было, конечно, необычно, но далеко не самым странным во внедорожнике. VW Touareg V10 TDI, который был призван укрепить позицию автопроизводителя как игрока роскоши, имел 5,0-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, который производил 309 л.с. и огромные 553 фунт-фут крутящего момента.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач дизельный VW Touareg мог опередить большинство конкурентов среднего размера, а также предлагал мгновенный поворот, доступный только для тяжелых пикапов в то время.Британское телешоу Fifth Gear даже использует Touareg для буксировки Boeing 747 в качестве демонстрации его мускулов.

Вам недостаточно дикой природы? Volkswagen также вытащил двигатель W12 из Phaeton и бросил его между передними крыльями Touareg, где 6,0-литровая мельница выдавала 444 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Предлагаемый только за пределами Соединенных Штатов, автомобиль мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и был прямым продуктом совместного использования технологий Volkswagen всеми его брендами (включая Bentley, который широко использовал бы 12-цилиндровый двигатель).

Конечно, учитывая высокую стоимость VW V10 TDI (который ненадолго ушел с рынка в 2005 модельном году из-за норм выбросов), большинство версий Touareg имели более скромные двигатели. 3,2-литровый V6 (220 л.с.) и 4,2-литровый V8 от Audi (310 л.с.) являются наиболее распространенными мотиваторами, и к 2006 году каждый из этих двигателей получил повышение мощности (40 и 30 лошадиных сил соответственно).

В 2008 модельном году Touareg (переименованный в Touareg 2) получил обновление, которое включало турбодизель V6 и 280 л.с., 3.6-литровая версия V6, а незадолго до того, как она покинула рынок в 2010 году, также появилась ультра-редкая гибридная модель.

V10 TDI Disaster

Каким бы интригующим ни был Volkswagen Touareg на рынке подержанных автомобилей, есть причина, по которой этот роскошный грузовик так сильно пострадал от обесценивания. Как и многие сложные конструкции VW того периода, внедорожник печально известен электронными гремлинами и дорогими запасными частями, из-за которых стоимость владения может оказаться высокой для тех, кто не поворачивает свой гаечный ключ.Затем есть особый случай VW Touareg V10 TDI, который стал легендарным из-за его ужасающей недостаточной надежности и труднодоступных компонентов дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, которые ему требуются.

Тем не менее, точно так же, как и у семейства Land Rover с таким же непостоянством есть свои преданные своему делу, у Volkswagen Touareg тоже есть свои преданные. По крайней мере, для тех, кто хочет провести небольшое исследование и избавиться от налет цивилизации, скрывающий репутацию внедорожника. Для новичков и тех, кто не боится (или тех, у кого есть солидные сберегательные счета), V10 TDI — соблазнительный единорог.Для остальных из нас более безопасный вариант — V6 или V8.

VW Touareg будет предлагаться в двух версиях PHEV

VW Touareg теперь также доступен в двух различных гибридных версиях с подзарядкой от сети, которые обеспечивают запас хода до 47 километров в соответствии с WLTP. Эти два уровня производительности уже знакомы по другим моделям SUV группы VW.

Touareg eHybrid с системной мощностью 280 кВт стартует в его родной Германии по прейскурантным ценам от 72 378 евро, Touareg R с системной мощностью 340 кВт доступен от 84 660 евро.

Это делает Touareg самым дешевым представителем больших PHEV-SUV от Группы: Audi Q8 PHEV, объявленный во вторник, стоит 75 351,26 евро или 92 800 евро в версии мощностью 340 кВт. В Porsche Cayenne и Cayenne Coupé предлагается только версия мощностью 340 кВт по цене от 90 440 евро.

На обоих уровнях мощности Touareg PHEV использует бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 250 кВт в сочетании с электродвигателем, установленным в корпусе восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Это дает пиковую мощность до 100 кВт. Различная мощность системы в 280 и 340 кВт соответственно является результатом различного взаимодействия двух приводов — Touareg eHybrid также рассчитан на высокий уровень комфорта при движении, Touareg R — значительно более спортивный.

В то время как R-модель доступна только в спортивной версии с усиленной настройкой и спортивными акцентами в дизайне, VW предлагает eHybrid с двумя вариантами «Атмосфера» и «Элегантность». Все версии полноприводного внедорожника оснащены четырехзонной автоматической системой климат-контроля, цифровой кабиной, большой навигационной системой Discover Premium и панорамным люком на крыше.Touareg R также серийно оснащается интерактивными фарами «IQ.Ligtht-LED matrix».

Согласно WLTP, аккумулятор с энергоемкостью 17,9 кВтч брутто (14,3 кВтч нетто) обеспечит запас хода на электрическом ходу в 47 километров для обеих версий Touareg PHEV, хотя Touareg R будет поставляться с другими шинами. Обе версии с этим электрическим диапазоном имеют право на получение субсидий для немецких электромобилей. Стандартный расход Touareg eHybrid составляет 2,6 литра или 24.2 кВтч / 100 км, тогда как VW указывает значение WLTP 2,7 литра или 24,4 кВтч / 100 км для Touareg R.

.

Поскольку один только электродвигатель мощностью 100 кВт обеспечивает крутящий момент 400 Нм, Touareg также должен иметь возможность тянуть максимальную буксировочную способность 3,5 тонны (с тормозом) чисто электрически. Для управления прицепом в Touareg также есть система «Trailer Assist», которая должна значительно облегчить маневрирование задним ходом с прицепом для неопытных водителей.

Согласно VW, Touareg также является первым Volkswagen, который можно автоматически парковать и снимать с парковки с помощью новой системы Park Assist Plus с дистанционным управлением через приложение для смартфона — в случае версий PHEV как с бензиновым двигателем V6, так и чисто электрически.

Обновление от 13 марта 2021 г .: Большой гибридный внедорожник Volkswagen, новый подключаемый модуль VW Touareg R Plug-in Hybrid, теперь продается в Великобритании по цене от 71 995 фунтов стерлингов.

volkswagen-newsroom.com, обновление: carsuk.net, vwpress.co.uk

— РЕКЛАМА —

Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели от Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

Есть совершенно новый VW Touareg, но он не для нас

Volkswagen представил полностью новый Touareg 2019 года в Пекине, представив долгожданный роскошный внедорожник, который теперь на превосходит роскошь для рынка США. Полный редизайн изменит позиционирование самого дорогого внедорожника бренда на более престижный рынок, а также привнесет новые технологии и новое корпоративное лицо в модель, которая положила начало линейке внедорожников Volkswagen более десяти лет назад.

Новый Touareg, который разделяет платформу MLB Evo с такими, как Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Audi Q7 и Bentley Bentayga, длиннее и шире предыдущей модели, но потерял более 200 фунтов снаряженной массы. В Европе Touareg будет предлагаться с двумя 3,0-литровыми дизелями V6 мощностью 228 и 282 л.с. соответственно, а базовым бензиновым двигателем будет 3,0-литровый V6 мощностью 335 л.с. Самым мощным двигателем в меню будет 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 415 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.Поскольку этот Touareg будет ориентирован на Китай, также будет предложен подключаемый гибрид.

Внутри Touareg будет предлагать то, что VW называет цифровой кабиной Innovision — 12-дюймовый цифровой экран — вместе с 15-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Discover Premium.

Внутри новый Touareg будет предлагать полностью цифровую приборную панель вместе с большим информационно-развлекательным экраном.

Помимо дизелей, есть еще одна причина, по которой мы не получаем Touareg: Volkswagen Atlas.Конечно, это также связано с репозиционированием Volkswagen Touareg и его силовых установок на рынках, где он, вероятно, преуспеет, с более высокой ценой на наклейке и значком Volkswagen. В США теперь есть Atlas, спроектированный (и оцененный) для того, чтобы хорошо продаваться со значком VW в Штатах, в дополнение к стабильным товарищам по платформе MLB, таким как Porsche Cayenne и Audi Q7, которым гораздо проще оправдать свои оконные наклейки.

Трехрядный Volkswagen Atlas производства США и его будущий двухрядный близнец, а также модернизированный Tiguan будут удовлетворять потребности U.Покупатели S. при сохранении ценников в диапазоне Volkswagen — то, что прошлые модели Touareg были неспособны сделать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *