Xc60 2018 отзывы – 60 2018, 2 , , , ,

Вольво ХС60 2018 отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Шведский кроссовер Volvo XC60 продается в России с осени 2017 года: несмотря на не самый демократичный ценник, спрос на модель наблюдается стабильный, в некоторые из месяцев 2018 года зафиксирован даже рост продаж.

Настоящие отзывы владельцев Вольво ХС60 2018 помогут определиться с покупкой, рассказав о сильных и слабых сторонах автомобиля.

«Являюсь фанатом Вольво с детства, поэтому проигнорировать начало продаж нового кроссовера в России не мог. Не стал дожидаться появления отзывов владельцев Volvo XC60, записавшись на тест-драйв.

После пробной поездки впечатления оказались противоречивыми: с одной стороны, комфортный салон и уверенное поведение на дороге, с другой – заметил некорректную работу пневмоподвески (например, чересчур сильные крены при прохождении поворотов, громыханье при проезде препятствий в виде лежачих полицейских). Забегая вперед, скажу, что на уже купленном авто этого не было.

Первый плюс, который был сразу отмечен после приобретения, поскольку дело было зимой, — это быстрый прогрев салона при минусовой температуре за бортом. Сиденья немного жестковаты, но это дело привычки, к тому же, есть много регулировок, позволяющих каждому настроить положение под себя.

В салоне машины очень уютно! Особенно здорово смотрится вариант с белым салоном, но для России с её постоянной грязью на улице такой брать не рискнул.

Из минусов отмечу два:

  • совершенно бесполезная камера 360 градусов – я не понял, как она упрощает парковку, по-моему, если ориентироваться только на неё, этот процесс, напротив, усложняется;
  • бледные цвета на приборной панели (возможно, не обратил бы внимание, если бы сравнивал с BMW и Audi).

У новинки есть одна интересная опция – если перестроиться без включения поворотника, то это чревато сильной вибрацией в руль: очень дисциплинирует!

В эксплуатации автомобиль находится чуть меньше года, никаких недовольств высказать не могу – это воплощение настоящего шведского качества, проверенного годами!»

Василий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 11 месяцев).

«На Volvo XC60 езжу с 2008 года, и модель очередного поколения для меня уже третья. Будучи уверенным в качестве, не стал искать отзывы о Вольво ХС60 2018 и портить себе настроение, потому что напишут, бывает, такого, что потом мучаешься сомнениями.

Первое впечатление – шумоизоляция стала чуть хуже, зато управляемость и подвеска улучшились. Нравится свет фар (правда, понравился не сразу – надо привыкнуть к алгоритму работы шторок). Электронного помощника, следящего за соблюдением полосы, лучше сразу отключить, поскольку с нашими дорогами, на которых постоянно приходится маневрировать между ямами, он практически бесполезен и лишь отвлекает. Ещё одно достоинство – расход по трассе составляет всего 6 литров.

Но не могу назвать новинку идеальной

: во-первых, в колесах большие расстояния между нишами, ввиду чего постоянно будет грязным моторный отсек, далее – неудобный интерфейс мультимедийной системы. Но на самом деле это малюсенькая ложечка дегтя в огромной бочке мёда, и машине по пятибалльной шкале смело могу поставить твёрдую пятёрку!».

Сергей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 9 месяцев).

«Отзывов о Вольво ХС60 2018 года, где описываются положительные стороны авто (небольшой расход, превосходная управляемость, идеальный свет фар и пр.), немало. Мне же хочется сделать упор на минусах, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Однажды во время езды по трассе прямо во время сильнейшего ливня отказал кондиционер – лобовое стекло запотело моментально, пришлось остановиться. Помогла только его полная перезагрузка. С этим глюком потом сталкивался ещё раз – если снова повторится, придётся ехать к дилеру.

Также на трассе как-то раз показало ошибку давления, причем, во всех колёсах: особого внимания этому не придал, так как где-то в отзывах видел упоминание об аналогичной ситуации – причина, скорее всего, заключается в нагреве резины и изменении давления вследствие этого.

Самое неприятное – некачественный материал, из которого сделано крепление шторки, защищающей от солнца: из-за постоянного использования в пазу появились шероховатости, хотя проехал всего 10 тысяч км, поэтому не исключаю, что в недалеком будущем и вовсе механизм выйдет из строя.

В остальном претензий нет».

Борис (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 4 месяца).

 

«Перед покупкой нового Вольво внимательно изучал отзывы, исходя из которых сделал вывод, что это качественное авто с минимумом недостатков, однако в моём случае всё оказалось иначе.

Модель выпуска 2018 года, выбор стоял между ней, Ниссаном Мурано и Тигуано.

Итак, забыл выключить габариты на ночь, заметил только утром. После этого стал постоянно на панели гореть значок о неисправности генератора, при этом каких-либо проблем в работе авто замечено не было.

Далее – когда едешь по неровной дороге или преодолеваешь лежачих полицейских, загорается надпись о неисправности подвески. Когда она мне надоела, отключил её, но спустя где-то 1000 км пневмоподвеска зафиксировалась в одном положении, перестав менять его.

К 8 тысячам км перестал включаться обогрев сидений и руля.

Такой вот печальный опыт – не ожидал от Вольво. Надеюсь, что по гарантии всё устранят».

Константин (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 3 месяца).

«Когда встал вопрос о покупке нового паркетника, выбор делался среди таких моделей, как X3, Q5, GLC и, собственно, XC60. Потратил немало времени на анализ всей имеющейся информации и посещение тест-драйвов. В итоге остановился на Вольво XC60, так как по моему субъективному мнению именно этот автомобиль может похвастать самым лучшим интерьером, дизайном и поведением на дороге.

Кросс сразу привлёк меня своим внешним видом: этакая классика, но XXI века – современный облик, но при этом не используются экспериментальные формы.

В салоне приятные эмоции усиливаются: салон очень уютный, из кресла не хочется вставать! Потратил меньше минуты на настройку максимально удобного положения за рулем. Часто возникает ощущение, что сидишь не в машине, а в обустроенной комнате, отделанной материалами высочайшего качества.

Сенсорное управление первое время казалось непривычным, но уже спустя пару недель заметил, что не хочу возвращаться ко всем этим кнопочкам и рычажкам.

Всем доволен, уверен, что кроссовер будет радовать меня на протяжении ни одного года!»

Дмитрий (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 5 месяцев).

«Купил новый Вольво в комплектации Inscription, включая большинство дополнительных опций (не стал брать только фирменную систему навигации). Первые Volvo XC60 2018 отзывы порадовали, да иначе и быть не могло, ведь это производитель с мировым именем, который не может позволить себе выпустить недоработанную версию на рынок!

Езжу пока всего пару месяцев. Нравится свет фар – на дороге видно каждую трещинку, что позволяет полностью контролировать ситуацию. При этом свет сделан таким образом, что он не мешает ни другим водителям, ни пешеходам.

Раньше у меня никогда не было автомобиля с адаптивным круиз-контролем – не думал, что это настолько полезная функция! Благодаря ей, практически не пользуюсь педалями, так как система электроники самостоятельно контролирует соблюдение дистанции и набирает скорость при обгоне.

Очень много разных электронных «фишек», с которыми ещё не до конца разобрался. Модель однозначно стоит своих денег!».

Алексей (опыт эксплуатации Volvo XC60 — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Отзыв владельца автомобиля Volvo XC60 2018 года ( II ): 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Volvo xc60 шведско-китайский премиум, стоимость данных авто начинается от 3.2 млн.руб, может ли данный авто конкурировать с немцами? Давайте разбираться!
Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый, пенсионерский, так называли их дизайн, но что мы видим тут? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова, в целом выглядит действительно здорово.
Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой, все красиво выглядит, настоящий шпон в отделке, а не какой то пластик, места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране, очень удобно, музыка также в базе очень хорошая, как и шумка, в принципе в салоне очень уютно. Багажник лично мне показался маленьким 505 л. с разложенными сидениями 1432 л. В машине куче электроники, куча всяких помощников, при парковке, при езде, при п*зде, кому это вообще нужно? Кто то пользуется мужики? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно "авто вмешательство" (city safety) в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам? wtf?.
По технической составляющей, двигатель 2.0 турбо бенз 249 л.с., едет хорошо, 6.8 сек. до сотни, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin 8 ступеней, переключает плавно без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу, требует все это своевременного обслуживания и прослужит это 250т.км. точно, расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 л. на 100км. по городу, многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.
В целом авто отличное, особенно мне кажется для девушек, которым все эти помощники нужны, также в авто есть куча всякой полезной мелочи, такие как подогреваемые форсунки встроенные прямо в щетки стеклоочистителя, запуск, открытие/закрытие через смартфон, можно наконец то регулировать вентиляторы климата в режиме "авто", также самая крутая вещь это Pilot Assist, реально авто само едет и держит дугу, страшно конечно, но это работает!
В данном ценовом диапазоне очень много хороших, больших, безопасных, быстрых немцев, почему выбирают Volvo? Может быть, Шведы все таки  надежней? Кстати, Volvo даже был самой популярной маркой в Германии, это почва для размышлений😅 Ответ на главный вопрос этого отзыва, конечно может и может в этой конкуренции быть лидером.

media.auto.ru

Новый VOLVO XC60: тест-драйв и первые отзывы

Обсуждая претензию шведского кроссовера на лидерство в рейтингах популярности, критики сравнивают его не с Lexus, Infiniti или Cadillac. «Нет, ну какой же он конкурент BMW или Mercedes?» — вот типичная реакция в России. Апелляция к «немецкой тройке» уже сама по себе свидетельствует, что претензия небеспочвенна. А обойти в России люксовых японцев, славящихся надежностью и богатством комплектации, уже неплохо для марки, несопоставимой по объемам продаж с тем же Lexus.

ВСЕ ДЕЛО В ИМИДЖЕ

Главная причина успеха, конечно, работа дизайнеров. Компании стоит соорудить для них золотую клетку и ни в коем случае их не выпускать. Эти люди создают новый облик Volvo, не разрушая, но совершенствуя. Посмотрите на японцев! Они делают хорошие и надежные машины, но как ни мечутся в поисках новых образов, — только разочаровывают клиентов. Стоит купить японскую машину, как ты уже вынужден объяснять знакомым, почему у тебя «старый» автомобиль. Каждое новое поколение «японок» начисто отвергает предыдущее, делая его морально устаревшим.

Volvo же, наоборот, не предает свои «квадратные танки». В компании помнят заветы гения маркетинга Джека Траута. Еще в 70-е годы он говорил о том, что Volvo удалось обыграть Mercedes и превратить имя бренда в синоним безопасности. По всему миру (кроме Германии, конечно). И Volvo продолжает «изобретать себя заново», понимая, что это ключ к успеху. Хороший пример – флагманский кроссовер ХС90, ставший символом возрождения бренда. От нового XC60 все ждали, что он будет его младшим братом. Так и получилось — в профиль XC60 очень похож на топовую модель. Хоть и меньше, но построен на общей с XC90 платформе SPA. Благодаря этому Volvo XC60 — такой же классически угловатый Volvo с узнаваемым строгим и простым дизайном.

От нового XC60 все ждали, что он будет младшим братом XC90. Так и получилось. Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

От нового XC60 все ждали, что он будет младшим братом XC90. Так и получилось.Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

ВНЕШНОСТЬ

Зато компактность и особая утонченность некоторых деталей делает XC60 даже более привлекательной в сравнении с XC90. Элегантный передок украшен более яркой, в сравнении с XC90, хорошо выраженной решеткой, образующей общую композицию с капотом, бампером и фарами. Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора». Разница в том, что в месте примыкания решетки фары более узкие. Сзади фонари повторяют форму кузова и заходят на боковины, благодаря чему XC60 кажется шире. Кстати, кроссовер действительно шире в сравнении с предыдущим поколением. Длина кузова 4688 мм, ширина 1902 мм, и высота -1658 мм при колесной базе 2865 мм.

Благодаря новым габаритам и дизайну новое поколение XC60 выглядит приземистым и основательным. При этом в дизайне нового кроссовера угадывается одновременно сходство со старшим братом и предыдущим поколением XC60.

Это не случайность. Предыдущее поколение XC60 завоевало титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера в Европе. Зачем радикально экспериментировать с внешностью бестселлера?

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

В интерьере есть отличия от XC90, но даже в базовой версии Momentum вы получаете абсолютно узнаваемый по стилю премиальный салон с элегантной отделкой тканью и винилом.

После двух дней за рулем ХС60 могу сказать, что салон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться. Место водителя практически идеально — все органы управления под рукой, все приборы читаются. Недаром шведы считаются ведущими специалистами в промышленном дизайне. Можно посетовать на некоторую сложность в меню планшета и мелкий шрифт. Но к этому привыкают. Кроме того, радио, климат, массаж и многое другое может настроить система Sensus в автоматическом режиме. Проанализировав привычки водителя, она создает индивидуальный профиль, после чего некоторые настройки остается только немного скорректировать. А если в семье появится еще один кроссовер Volvo, профиль можно будет в него экспортировать.

Cалон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться. Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

Cалон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться.Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

Как и любой робот, Sensus несовершенен. Система справилась с настройками климата без проблем, а вот найти в памяти музыку Баха не смогла. Были и смешные моменты. Тест-драйв проходил в Лапландии. А куда там отправиться? Конечно в деревню Йелопукки — резиденцию финского Деда мороза. Но когда я ввел это название голосом, машина подумала и предложила маршрут в Йеллоустонский национальный парк — в США. Впрочем, авто с идеально работающим голосовым помощником мне еще не попадались.

Если говорить о комфорте, то четверо взрослых вполне могут поместиться в ХС60, не мешая друг другу. Сзади ширина на уровне плеч 1430 мм и 965 в ногах. Высота потолка 980 мм. Этого достаточно, чтобы мужчина ростом в 180 см не скрючивался, сидя за человеком такого же роста и не толкался локтями с соседом. В этом, кстати, отлично помогает широкий подлокотник.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда-то Джек Траут назвал узурпацию понятия безопасности главное причиной успеха Volvo. На самом деле, решения компании часто оказывались пионерскими. Вспомните, хотя бы, революционный трехточечный ремень! В дизайне ХС60 идея самого безопасного автомобиля получила новое развитие.

Система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. В паре с ней работает и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Правда, только на дорогах с читаемой разметкой.

Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора». Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора».Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

НА ТРЕКЕ

Небольшим курьёзом фетишизм Volvo по части сохранения жизни своих пассажиров обернулся на ледовом полигоне «Белый Ад» фирмы Nokian. Катание по льду, конечно же, очень далеко от обычных условий. Здесь не нужны электронные помощники. Наоборот, систему стабилизации лучше отключить, насколько это допускает автомобиль.

Если в BMW или Jaguar система отключается одной кнопкой, то в Volvo необходимо залезать глубоко в меню настроек интерфейса, что весьма непросто. Отключить ЕSP удалось лишь частично, и управлять автомобилем в заносе было довольно трудно. Когда маневр требовал увеличить тягу, система стабилизации не давала это сделать, и автомобиль уныло замедляется в вершине поворота. Пройти его в дрифте, так как на Jaguar или BMW, на Volvo практически невозможно.

Второй неприятный сюрприз — работа преднатяжителей ремней безопасности. Выглядит это так: вы движетесь по прямой, входите в занос, и машина начинает разворачиваться. Когда вы при помощи педали газа и руля пытаетесь предотвратить занос, «перепуганный» ассистент начинает душить вас ремнем, спасая от травм и увечий при столкновении. Причем, душить это не преувеличение — сила натяжения такова, что пассажиры начинают попискивать, а водитель забывает крутить руль. Слабонервные и хилые люди в этот момент оказываются на грани потери сознания.

Казалось бы, неприятная особенность. Однако нужно помнить, что в реальной жизни 99% владельцев никогда не отключают ESP. Желающих проходить поворот в управляемом заносе будет ничтожно мало. А вот людей, которым нужна моментальная остановка с целью сохранить жизнь пешеходов и пассажиров, – наоборот, будет очень много. И стиль работы ESP, который можно охарактеризовать как «хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается», в этом случае будет весьма кстати. Предположение подтверждают результаты тестов EuroNCAP: 98% по безопасности водителя и взрослых пассажиров, 87% — детей, 76% — пешеходов. Эффективность работы электронных систем безопасности заслужила оценку 95%.

НА ДОРОГЕ

Трек треком, но каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он — интеллигентен. Как были до него почти все Volvo. Не зря же эти машины так любили и любят американские профессора и домохозяйки.

Для XC60 у нас в России доступны четыре двухлитровых четырехцилиндровых двигателя: два дизельных и два бензиновых. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse, обладает мощностью 235 л.с. Бензиновый T5 развивает 254 л.с. Топовый T6 с турбиной и механическим нагнетателем выдает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Сочетание турбины и компрессора нивелирует недостатки малого объема двигателя. Кроссовер динамично разгоняется, начиная с самых низких оборотов, и сохраняет динамику разгона при скорости 100 км/ч.

Для всех версий и комплектаций 8-ступенчатый автомат и пневматическая подвеска входят в стандартное оснащение. Предусмотрено три режима движения, меняющих жесткость подвески и высоту кузова. В режиме Eco при скоростях свыше 70 км/ч автомобиль «приседает» на 20 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. В режиме Dynamic подвеска становится более жесткой, что обеспечивает машине спортивную реакцию. В режиме Off Road дорожный просвет увеличивается на 40 мм.

Мы тестировали версию с бензиновым T5 мощностью 249 л. с., затем вариант с 320-сильным Т6, и наконец, модификацию с дизелем D5. Какой из них предпочтительнее, зависит скорее от бюджета. Но даже самый младший бензиновый агрегат отлично разгоняет XC60 с разрешенных 100 до 140 км/ч, необходимых для уверенного обгона.

К сожалению, самый большой лапландский город Рованиеми — не самый оживленный в Европе. На площади в 8 тыс. кв. км здесь живет всего 60 тыс. жителей, и проверить машину в российском режиме городской езды с резкими ускорениями и перестроениями поводов не было. Но ощущения от спокойной европейской езды с разрешенными 50 км/ч в городе — самые приятные.

За городом большая часть пути пролегала по отличным дорогам, на которых, несмотря на суровый климат, не было ни одной выбоины. Но те мелкие неровности, что нам попались, подвеска ХС60 отработала прекрасно.

Машина, может быть, и разочарует поклонников спортивной жесткости, но не заставит жаловаться на валкость или недостаток управляемости. Поначалу излишне легким может ощущаться руль, хотя для пересевших на Volvo с одной из японских машин, он покажется по-европейски тяжелым.

Каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он - интеллигентен. Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

Каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он — интеллигентен.Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

РЕЗЮМЕ

В итоге, два дня, которые мы провели в обществе Volvo в Лапландии, возможно, не дали представления обо всех особенностях ХС60. Однако, можно с уверенностью сказать, что шведам опять удалось достичь успеха в сочетании комфорта, функциональность и стиля. В дополнение к этому – большое количество ультрасовременных электронных ассистентов и отличные ходовые качества. Что же до излишнего контроля машины над спортивными амбициями водителя, то это следует расценивать как особый подход бренда, ставящего во главу угла безопасность.

Так что, настоятельно советуем изучить этот кроссовер тем, кто хочет приобщиться к миру премиальных автомобилей, и желает при этом казаться человеком интеллигентным и оригинальным.

www.kp.ru

Volvo XC60 2018 года отзыв владельца №26337

Премиум или недопремиум?

В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши. Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, тк особая плавность хода мне пофик, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают.

Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум/не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов.

Пересел в Вольву с Ауди А6 (2013). До этого были еще 2 Ауди, Инфинити ФХ37. Есть с чем сравнить швецкий «премиум».

Да, и сразу скажу, что с тролями- дебилами, типа, «аффтора на мыло, отчет заказной» в дебаты не вступаю.

Салон шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричнего цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти не заметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, лишь чуточку тише. Ауди была точно громче.

Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, тк его приятно взять лишний раз в руки.

Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно:

ПЛЮСЫ.

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть ещё +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже…ну, в принципе, без замечаний вообще.

2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснети не тупит.

3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трёх) отлично хватает.

4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, жопы, стекол — замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги.

5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи — супер!

6. Теплый руль — шикарно.

7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме, или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его ваще наххх! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

8. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво.

9. Двери закрывают пороги — брюки чистые.

10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери.

11. Поворотные фары бесподобные.

12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо.

13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19… очень практично и удобно в заснеженных дворах.

14. Базового дизеля 190лс в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт режим не пробовал, вообще не моё, я реально настоящий Вольво-драйвер))).

15. Прекрасная штука — мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть/закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить.

16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем.

17. На планшете есть кнопка «управление сиденьем пассажира». Нажал её и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы — крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами.

18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой — Pilot Assist — не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, вречатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остновка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука.

19. Сама реально паркуется, хоть мне это нафик не надо.

20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться.

21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице.

22. Автохолд работает отлично без замечаний.

23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках — ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется — прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо.

24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерял. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню.

25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я — чесслово — даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

МИНУСЫ.

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, без трещин, заломов и потертостей, но ранний. Очень нежная и тонкая кожа потому что, природу не обманешь). Кого не устраивает раннее старение — для них есть намного более толстая и грубая (с виду вечная) свиная кожа, но строго без перфораций, вентиляции жопы и массажа. Выбирайте что в приоритете.

avto24.pro

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 (Вольво XC60) на Авто.ру

Премиум или недопремиум?

Volvo XC60 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Премиум или недопремиум? Вот в чем вопрос… В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме дет

universal

Обновлён

15 декабря 2019

Очень хороший авто,надежный безопастный практичный вместительный!

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Очень хороший авто,надежный безопастный практичный вместительный. Приёмистость просто бешенная, на дороге ведёт себя устойчиво,тормозная система очень точная и надежная, и четко работает автоторможени

Тест-драйв Авто.ру

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

Надёжная альтернатива большой тройке !

Volvo XC60 2.0 AMT (240 л.с.)

Никогда ранее не владел Volvo, выбор на данный автопол буквально случайно, необходимо было за 3 дня после продажи старого автомобиля подобрать что-то взамен, мы побольше старые авто Mini countryman.

Путь к Вольво ХС 60 через Лексус рх330. Всё хорошо, кроме комфорта.

Volvo XC60 2.4d AT (185 л.с.) 4WD

Сначала чуть пред истории и отступления от темы. Я моряк и первую иномарку купил в 1989 г. В Руане(Франция) за 400 долларов Крайслер-Симка 1978 г в.Затем ежегодно покупалась 1-2 машины с рейса и про

Надежный и качественный автомобиль!

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Очень хороший авто,надежный безопастный практичный вместительный. Приёмистость просто бешенная, на дороге ведёт себя устойчиво,тормозная система очень точная и надежная, и четко работает автоторможени

Лично я не разочарован

Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Всем доброе время суток. Прочитав предыдущий отзыв, решил поделиться своими впечатления от обладания VOLVO XC 60 D4 163 л.с, в том числе и о расходах, связанных с приобретением авто. Сравнивать

Выгодный выбор рачительного автовладельца…

Volvo XC60 3.2 AT (243 л.с.) 4WD

До данного автомобиля была самая разная куча машин, легковушки. К покупке кроссовера привели требования — семья с ребенком (много вещей обычно), большой дорожный просвет и полный привод (даже в Москве

Почему ХС 60?

Volvo XC60 2.4d MT (185 л.с.) 4WD

Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль. а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому вечерами был полностью «трудоустроен». Так сложил

Пожиратель денег

Volvo XC60 3.0 AT (286 л.с.) 4WD

Привет. Сегодня я наконец-то продал сие изделие, чему очень рад. Купил данную машину новую в салоне в комплектации Prestige — это полный фарш с двигателем T6, шведская сборка. Взял потому, что нужна б

Вольво, есть вольво…..

Volvo XC60 2.0d AT (163 л.с.)

Машина для тех кто не спешит, как и все шведы. Темперамент хороший. При обгонах мощности хватает. Качество на уровне, за 8 лет проблем не было. Но весь гарантийный срок обслуживание у дилера и всё по

Всё о Volvo XC60

Рейтинг модели — 4.7 / 5

media.auto.ru

Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA. Тест-драйв volvo xc60 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Отзыв о Вольво XC60 Inscription 2.0D (190 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

История покупки

Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую Вольво ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть все, кроме детского пакета, проекционного дисплея, пневмы и панорамной крыши.

Я к Made in China отношусь абсолютно спокойно, ибо не по наслышке знаю, как сильно рванул в качестве и технологиях Китай. А вот к пневме отношусь, наоборот, резко отрицательно, т.к. на особую плавность хода мне все равно, а затраты на ее жизнеобеспечение смущают.

Не буду оценивать саму марку Вольво на тему премиум / не премиум, буду оценивать лишь качество авто, функций-опций и материалов. Пересел с Ауди А6 (2013). До этого были еще две Ауди, Инфинити ФХ37. Есть, с чем сравнить швецкий «премиум».

Впечатления

Салон в новом Вольво ХС60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности.

Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто.

Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти незаметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, но чуточку тише. Ауди была точно громче.

Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, т.к. его приятно взять лишний раз в руки.

Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету, я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1 150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете, почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно.

Достоинства

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой, то есть еще +1 балл. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже… Ну, в принципе, без замечаний вообще. 2. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. 3. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трех) отлично хватает. 4. Дистанционный завод и прогрев двигла, салона, руля, сидений, стекол — замечательная штука. Ровно как и открывание багажника с ноги. 5. Электрообогрев лобовухи легко держит стекло и щетки без наледи — супер! 6. Теплый руль — шикарно. 7. Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев сиденья или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения, этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто писец-катастрофа-уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо. 8. Климатическая установка в режиме «Авто» позволяет менять скорость вентилятора. Браво. 9. Двери закрывают пороги — брюки чистые. 10. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. 11. Поворотные фары бесподобные. 12. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. 13. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19… Очень практично и удобно в заснеженных дворах. 14. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер. 15. Прекрасная штука — мобильное приложение. Дистанционный запуск, открыть / закрыть, побибикать, поморгать фарами, узнать, где машина сейчас прям на карте, посмотреть ее сообщения, что нужно долить или исправить. 16. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне садился на ура и без проблем. 17. На планшете есть кнопка «управление сиденьем пассажира». Нажал ее и управляй передним пассажирским сидением кнопками на своем водительском сиденье. Молодцы — крайне полезная функция, особенно когда сажаешь назад детей и надо подвинуть пассажирское сиденье вперед и наклонить туда же спинку, чтоб его не пинали ногами. 18. Есть 3 разных круиз-контроля, самый полный и крутой — Pilot Assist — не только держит расстояние до впередиедущего, но и подруливает при уходе с полосы и поворачивает как минимум на плавных дугах (мало его пока пробовал)! Круто очень, впечатляет! Реально сам идет по дуге! Правда, раз в 2-3 минуты просит положить хоть 1 руку на руль на неск. секунд. Сам полностью останавливается, и сам начинает движение. Если остановка была меньше, примерно, пяти секунд. Очень хорошая штука. 19. Сама реально паркуется, хоть мне это и не надо. 20. Вообще, в ней крайне комфортно и приятно находиться. 21. 4 камеры кругового обзора показывают картинку в высоком разрешении, 4 камеры одновременно или можно переключаться между ними. Здорово и часто очень удобно. Лишь бы было сухо и негрязно на улице. 22. Автохолд работает отлично без замечаний. 23. Незамерзайка льется на стекло через подогреваемые форсунки прямо в щетках — ничего понапрасну не разбрызгивается и посуху не трется — прекрасное решение! И регулировать форсунки после мойки не надо. 24. Реально высоко сижу и далеко гляжу! Как или почти как в ЛК Прадо. Сантиметром не мерил. Отлично смотрится капот из салона, добавляет ощущение большого размера машины. Да, его видно на всю длину или почти на всю длину, чего-то не помню. 25. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем, я, честное слово, даже иногда начал шустрить на ней, хоть и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

Недостатки

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, без трещин, заломов и потертостей, но ранний. Очень нежная и тонкая кожа, потому что природу не обманешь. Кого не устраивает раннее старение, для них есть намного более толстая и грубая (с виду вечная) свиная кожа, но строго без перфораций, вентиляции сидений и массажа. Выбирайте, что в приоритете. 2. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто, беспонтовая частичная интеграция со смартфоном, еще и через шнурок, хотя в машине и wifi, и bluetooth. Бред. Сторонние конторы предлагают установить некий модуль за 50тыр, который превратит планшет в полноценный самостоятельный андроид-планшет. Качай в него чего хочешь прямо из машины через сим-карту машины. Не ставил, так как не пойму, нужно ли мне это, в принципе, или нет. С их слов, на 3-х летней гарантии это не должно отразиться. 3. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, по умолчанию спидометр продублирован крупными цифрами, инфо снимается беглым взглядом, НО: есть всего лишь 4 вида оформления одних и тех же приборов, 3 из которых очень похожи друг на друга, и лишь 4-й вид немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом. То есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять. Между рисованными спидометром и тахометром дюймов 6-7 пустого черного экрана, которые можно заполнить лишь…одной строчкой с частотой и названием включенной радиостанции…и все… Очень скучно. Выход: установить карты ВольвоНавигации для оживления пейзажа… НО…. они стоят больше 65тыр и, так как карты навигации весьма беспонтовые и редко обновляемые… То есть, их только ради оживления картинки можно купить, но 65тыр — явный перебор. 4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (а в Ауди ужасно медленный), но все равно слишком медленный — НЕзачет. При минус 8 за бортом начинает греть через 3 минуты 30секунд, правда, еще через 30 секунд (всего 4 минуты) уже становится тепло. Но за 4 минуты я и сам неплохо нагреваю (можно забыть об этой проблеме, если не забыть завести машину заранее из дома, но иногда случаются осечки). Для сравнения Лексус / Тойота нагревает седло за 1 минуту или даже быстрее. 5. Дистанционный завод через приложение НЕ срабатывает 1 раз из, примерно, 15 заводов. Похоже, из-за отсутствовавшего в момент передачи команды интернета, так как я видел уведомления, типа, «нет сети, не запущено», вроде. Видимо, повторить команду Пуск через неск. секунд, когда появился инет, приложению было западло. Открывание багажника с ноги не работает, примерно, в 4 случаях из шести. Иной раз — уже из принципа — могу с 10-го взмаха открыть. Представляю, как ржут люди, наблюдая такую картину… Плохо, НЕзачет. 6. Электрообогрев лобовухи, безусловно, шикарно-незаменимая функция, НО: он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты, и, если хочешь, чтоб на щетках и стекле не налипало, — будь лаской, включай его каждые, примерно, 3 минуты, благо, что для него есть отдельная физическая кнопка прям под рукой. И ведь реально лед не налипает! Далее… в глупой попытке, видимо, сэкономить левый и правый нижние треугольные секторы лобовухи оставили без нагревательной проволоки, что приводит к образованию серьезных ледников в этих частях! Также без проволоки остались примерно 6-7-сантиметровые сегменты по всей высоте лобовухи слева и справа, которые также зарастают страшными ледяными наростами. Но если слева эта вертикальная полоса лишь ухудшает видимость вперед и налево, то справа внизу правая щетка постоянно цепляет эту ледяную горку со звуком, и до конца не прячется в зоне покоя. Не круто. 7. Климатическая установка работает шумно. Благо, что в режиме «Авто» можно регулировать скорость воздушного потока. Если скорость ставить на 2, то уже совсем не шумно, а вполне комфортно. Любопытно, что на скорости и 1, и 2 шумит одинаково. 8. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100км. Огорчает. Или это нормально? Еду реально как классический вольво-драйвер. 9. Массаж спины — одно название, но приятный и заснуть не даст, то есть полезная опция, при условии, что отказаться от нее нельзя, если хочешь вентиляцию сидений. А жена / дети в восторге. В принципе, это не лечебный массаж, а бодряще-пробудительный. Но он есть, и он реальный. 10. Когда включаешь обогрев заднего стекла, весь растаявший лед полностью сковывает задний дворник. Просто получается вытянутый кусок льда, который, естественно, чистит стекло чисто номинально. Но мало того, вода, что не налипла на дворнике, устремляется вниз под действием гравитации и точно попадает на заднюю дверь, задний бампер и его парктроники. То же самое происходит и спереди, когда подтаивает снег на капоте. Результат — спереди и сзади налипший лед на парктрониках, которые начинают ругаться-глючить и просят их почистить. Ну и, в принципе, на обоих бамперах, а также на задней двери ниже дворника налипает столько льда, что диву даешься. Не всегда даже виден задний номер. Смотрю на Лексус-Рэкса: ну насколько умно придумали спрятать задний дворник под верхним спойлером. Он всегда чистый. И на Ауди А6 такого обледенения даже и близко не было! 11. На пробеге 500 км появилось сообщение, что «не до конца отпущен стояночный тормоз», который я вообще ни разу не трогал, а также отказал Автохолд. И все бы ничего, если бы не громкий колокольчик, постоянно бьющий в голову и сообщающий, что «надо срочно в сервис». Этот неотключаемый колокольчик способен превратить абсолютно спокойного как удав человека в невростеника всего за 2 дня. Поехал к дилеру. 3,5 часа работы — готово, забирай. Забираю, завожу, а колокольчик и надпись никуда не делась. Я зову мастера, мол, как так??? Тот говорит, что, мол, извините — не прокатил ремонт, приезжайте через 3 дня, мы закажем и заменим деталь (электропривод ручника в заднем правом суппорте) в представительстве в Москве. 3 дня ездил с колокольчиком, хорошо, не много ездил. Снова сервис, который сам забыл позвонить и пригласить, уже 4,5 часа ремонта, замена уже двух приводов на обоих задних суппортах(!!!) Вроде, починили. Уехал. Проехал еще около 400- 500 км и СНОВА ТО ЖЕ САМОЕ. Пробег 1.150 км! Я снова к дилеру с уже очень злым лицом и почти с кулаками. Тот же мастер не стал усложнять, сказал, что надо лучше разобраться, дал мне подменку Volvo V40 CC, и я уехал. Через 6 дней диагностики (!!!) он позвонил и гордо сказал, что после нескольких дней (!!!) напряженного онлайн телемоста со Швецией (!!!) выяснилось, что навернулся некий электронный блок, отвечающий за эту функцию, его надо ждать из Швеции… Внимание… 3+ недели!!! Прошло всего 4 дня… Впереди еще 3 недели на этой маленькой подменке, в которой сидишь на асфальте и ноги не вытянешь… 12. Базовый дизель 190 л.с. в режиме ЭКО едет, в принципе, нормально, если не жать, хотя и чувствуется, что это ЭКО режим. В первую очередь, при переходе карабаса с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Как будто машине не хватает сил перейти на следующую скорость, и она прям с большим усилием это делает, с трудом переваливается на следующую передачу. Очень чувствуется и не очень приятно. Но ощущается это тогда, когда хочешь чуть прибавить в режиме Эко. Причем, начиная с 3-й передачи затуп прекращается, и машина уже хорошо слушается газа и легко переключается вверх. Если просто тихо едешь без неожиданностей по пробкам, то вообще нет проблем. Разницу в расходе соляры между Эко и Обычным режимами пока не уловил. 13. Прекрасное мобильное приложение работает адекватно лишь отчасти. Нет, оно все делает, НО: например, утром завожу я машину через приложение, получаю уведомление, что «машина заводится». Потом я езжу весь день, 5 раз заглушу, 5 раз заведу, а в уведомлениях так и висит, что она до сих пор заводится… С утра… Бывает, если 2 раза за день завел через приложение, 2 уведомления об одном и том же будут висеть сутки+ в телефоне. В общем, не отработана обратная связь машины с приложением. 14. При росте 185 я откатываю сиденье до упора назад. Люблю, когда ноги вытянуты до упора. При этом мне неудобно класть левую руку на подлокотник — не хватает длины подлокотника назад. Сначала меня это бесило в Ауди, а теперь я понимаю, что так у меня во всех испробованных машинах. И в V40 тоже. 15. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… А может и очень здорово все исполнить. В общем, до автопилота там еще много дел, и если это автопилот 2-го уровня (да или даже 3-го), то я мою по вечерам ноги в вишневом компоте, но что-то сделать в спокойном и, желательно, не быстром потоке, оторвав и руки, и глаза от дороги, вполне реально. Ну или просто развалиться в любой позе за рулем, слать смски и сойти с ума от безделья и счастья! Не, не шучу, правда, приятно, вкалывают роботы, счастлив человек! 16. Шикарный теплый руль греет только обод, все остальное на руле (кнопки, ступица) холодное. Придирка? Конечно, но мы ж за премиум условно спорим. 17. Неудобная поворотная шайба старт/стоп двигателя. Если выходишь из машины с обеими занятыми руками и забыл заранее заглушить двигло, то приходится полностью освобождать одну руку, чтобы заглушить, а потом снова брать в руку вещи. Просто так крутануть шайбу свободным пальчиком не получится. 18. 4 камеры одновременно дают очень странную картинку с боковых камер. Она как-то неестественно отображается и размывается. Вот только сейчас начал к этому привыкать, возможно позже вообще понравится. По отдельности во время движения камеры очень сильно удаляют предметы (или у меня настолько хреновый глазомер) и ехать только по ним крайне опасно: разница с реальным расстоянием велика. Камеры в слякотную погоду постоянно засираются. Рекорд — 3 протирки за день. Но качество картинки с камер по отдельности очень хорошее. 19. Стоит включить рециркуляцию, как через 40 сек все в тумане. Попросил мастера ОД проверить, не поставили ли мне сильно БУ салонный фильтр случайно. Он, правда, заверил, что в их конторе такого не может быть, но не особо верю. Все у них бывает. 20. CD player — опция. Я брал авто из наличия, поэтому его нет. Печалька. 21. Не слишком-то быстроэффективный отпариватель заднего стекла. Не очень для нашей зимы.

Итог

До покупки Вольво и после поломки я дважды прочитал все отзывы владельцев, которых исчезающе мало, но не только не нашел своей беды, но и почти вообще никакого технического негатива не нашел. Делаю вывод, что мастер ОД не очень врал, делая круглые глаза, что у них таких бед с тормозами/электроникой еще не было. Ладно, допустим я уникум. Если абстрагироваться от этой поломки, то скажу вам, что доволен Вольво ХС60 на 95% и считаю ее премиумом (спорить ни с кем не буду). Ее очень современно и качественно сделали, не пожалев денег. Все современно, красиво, качественно и по делу. Итого ставлю полный ЗАЧЕТ! Да, она продолжает мне очень нравиться. Даже несмотря на то, что я на V40 CC теперь на месяц. Да, и еще важно, что ее можно не страховать! Со 2-го года точно не буду. Главных претензий две: обморожение переднего/заднего стекол/бамперов и лишь частичная, кастрированная, странная интеграция со смартфоном через шнурок. Больше шокирует 1-я претензия: Швеция ведь северная страна с непростым климатом, как можно было так лажануться с обледенением? Или все же инжиниринг теперь китайский и находится в Китае, где-нибудь в круглогодично жарком Гуанджоу? А нам говорили швецкий… Всем удачи на дорогах и на Вольвах!

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *