Honda минивэн – Минивэны, фургоны и микроавтобусы Honda (Хонда)

Honda FR-V — Характеристики, видео тест-драйв лучшего минивена

Honda FR-V — японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

   

В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

Содержание статьи:

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.


Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

   

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.


Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

    Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

   

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат».
Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

Внешних отличий между Edix и FR-V нету.

В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый «автомат»
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Мотор 1.7 литровый D17


• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

   

Видео тест-драйв

Фото

Honda FR-V

 

 
 

hacar.ru

Фирма Honda представила в США минивэн Odyssey нового поколения — ДРАЙВ

Сергей Удачин,

Четвёртое поколение американского минивэна, в отличие от предшествующих, было полностью разработано в США без участия японских инженеров. Выпускаться модель будет в Штатах — на заводе Хонды в Алабаме.

Один из самых популярных однообъёмников США — соперничающий с моделью Toyota Sienna семейный минивэн Honda Odyssey наконец выведен на следующую ступень развития. Четвёртое поколение автомобиля, призванного обслуживать американцев, показали через полтора с лишним года после дебюта его японского «брата». В продажу новинка, предположительно, поступит грядущей осенью.

Примечательна «четвёртая» Одиссея свежим концептуальным дизайном. Машина как две капли воды похожа на одноимённый прототип, продемонстрированный на Чикагском мотор-шоу в феврале. Различий во внешности между ними минимум: серийную модель вы узнаете по светотехнике изменённой формы с ксеноном вместо светодиодов, 18-дюймовым литым колёсным дискам, а также по фальшрадиаторной решётке и дверным ручкам.

Готовя преемника и без того успешной модели, конструкторы Хонды старались создать ещё более понятный, удобный и функциональный автомобиль, который будет способен дизайном затмить предшественника.

Остальные черты те же: динамичный рельеф дверных панелей и молниеподобный излом подоконной линии, который, по замыслу разработчиков, должен значительно улучшить обзор сидящим на третьем ряду. Будучи внешне куда напористее прежнего, при длине 5133 мм минивэн раздался вширь на 3,5 см (стало 1994 мм), но между тем он на 4 см ниже предшественника (итого 1707 мм «в холке»).

Для того чтобы мобильные телефоны, МР3-плееры, фотоаппараты, а также прочая полезная и нужная мелочь из карманов и сумок была всегда под рукой, в новом Одиссее между передними креслами организован специальный «медиалоток» с парой встроенных подстаканников. Кроме того, ради удобства поближе к нему перенесли штекеры основных разъёмов на консоли.

Интерьер переосмыслен в соответствии с внешностью. Внутри наблюдатель обнаружит новые обтянутые кожей сиденья (водительское — с десятком регулировок и памятью на настройки), переднюю панель иной архитектуры, более стильный мультируль и привычный приборный щиток. Оснащение топовой версии (Touring Elite) минивэна Одиссея, которую и представили хондовцы, на уровне: продвинутая акустика с 12 динамиками, встроенная навигация с голосовым управлением, развлекательная система для задних пассажиров с возможностью раздельного использования экрана, имеющая мультимедийные разъёмы, включая HDMI, да ещё целых 15 подстаканников.

Задние ряды оснащены креплениями для пяти детских кресел, а боковые сиденья второго ряда можно двигать по отдельности вперёд-назад в диапазоне порядка 5 см. Между прочим, по уверению производителя, на «галёрке» с комфортом умещаются трое взрослых.

Технику хондовцы описывают до обидного кратко. Кстати, они ещё не выпустили полноценного подробного релиза со спецификацией машины. Под капотом минивэна разместили знакомую нам по предшествующему поколению модели 241-сильную бензиновую «шестёрку» 3.5 i-VTEC, умеющую отключать некоторые цилиндры при равномерном движении для экономии топлива. Как ожидается, с ней автомобиль будет потреблять порядка 12,4 л/100 км в городе и около 8,4 л на хайвеях.

История

Первое поколение Одиссеи с бензиновой «четвёркой» и четырёхдиапазонным «автоматом», построенное на базе модели Accord, было выведено на рынок США через год после выхода у себя на родине, в Японии, пятнадцать лет назад. Однообъёмник с распашными, а не сдвижными, как сейчас, задними дверями практически не отличался от японского аналога и имел как шести-, так и в семиместное исполнение. В ровный пол автомобиля убирался третий ряд сидений, посадка и загрузка оказались очень удобными, за что в 1996 году модель была лицензирована Комиссией Нью-Йорка по такси и лимузинам в качестве такси. К 1997 году в мире было продано более 300 тысяч таких минивэнов, и эту машину окрестили наиболее быстро продающейся новой Хондой: она превзошла даже успех популярной легковушки Civic. По данным журнала Consumer Reports, первый Odyssey по сей день считается самым надёжным из всех поколений модели.

Следующая генерация минивэна появилась на рынке США в 1999 году. В отличие от первого поколения, выпускавшегося для американцев в Японии, второе поставили на конвейер сначала в Канаде, а затем и в Алабаме. Модель получилась ощутимо больше и вместительнее предшественника и оснащалась двумя задними сдвижными дверями. Автомобиль, ставший внешне больше похожим на крайслеровские микроавтобусы, оснастили 210-сильным бензиновым мотором 3.0 V6 и впоследствии доукомплектовали развлекательной системой с VHS- / DVD-проигрывателями, навигацией (в 2000 году).

В 2002 году второе поколение модели обновили. Были внесены косметические изменения во внешность и интерьер, мощность бензиновой «шестёрки» увеличили до 240 л.с., а в пару к ней отрядили пятиступенчатый «автомат» вместо прежнего четырёхдиапазонного. Из прочих технических нововведений следует отметить боковые подушки безопасности и задние дисковые тормоза. Производство модели прекратили в 2004 году. Её место заняла третья генерация.

Выпускаемое с 2005 года третье поколение модели, сохранив длину кузова и его вместительность, стало шире и тяжелее. Кстати, база этой машины легла в основу восьмого поколения модели Honda Civic. Все версии этого минивэна были оснащены надувными шторками безопасности и электронной системой стабилизации. Третий ряд сидений в машине убирается в пол по частям в соотношении 40:60, причём без предварительного снятия подголовников, вместе с ними, а рычаг переключения КПП переехал на центральную консоль с её прилива. Мощность мотора повысили до 255 сил, а кроме того, его оснастили функцией отключения одного или нескольких цилиндров для экономии топлива.

В 2008 году минивэн модернизировали, слегка подправив его внешность, в частности переоформив фальшрадиаторную решётку в стиле Аккорда и перекроив задние фонари. Модель также оснастили активными подголовниками передних кресел, огнями «дневного света». Далее, все версии стали оснащать камерой заднего обзора, ранее доступной лишь моделям с навигацией, плюс сиденья с дополнительным, восьмым местом по центру вошли в базовую комп

www.drive.ru

Новый минивэн Honda Odyssey заразился гаджетоманией — Авторевю

Однообъемник Honda Odyssey для американского рынка повторяет своего японского собрата только именем: машины третьего и четвертого поколений проектировались и выпускались исключительно в США. Причем нынешний «четвертый» Odyssey по меркам сегмента относительно молод: он выпускается с 2010 года. Конкурирующая Toyota Sienna на три года старше и пока еще не собирается на покой. Однако в прошлом году на рынок вышел минивэн Chrysler Pacifica с современной электроникой и подсмотренной у Одиссея фишкой — встроенным пылесосом. И вот ответ Хонды: на Детройтском автосалоне представлен минивэн нового поколения.

Новый Odyssey также спроектирован в Америке и базируется на платформе, общей с современным кроссовером Honda Pilot и пикапом Ridgeline. Но полный привод минивэну не положен, поэтому задняя многорычажная подвеска уступила место продольным рычагам. А общий для всех трех машин двигатель V6 3.5 i-VTEC с непосредственным впрыском (284 л.с.) в зависимости от комплектации может сочетаться не только с девятиступенчатой коробкой ZF, но и с десятиступенчатым (!) «автоматом» собственной разработки — первой серийной трансмиссией подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Выпускают новую коробку на хондовском заводе в Таллапузе, штат Джорджия.

Однако главное для минивэна, конечно же, оснащение салона. Тут у Одиссея целая россыпь новинок. Пылесос никуда не делся, зато теперь у Хонды есть «органайзер» сидений второго ряда под названием Magic Slide. Три отдельных кресла можно передвигать не только в продольном, но и в поперечном направлении. При снятом среднем сиденье каждое из боковых располагается в одном из пяти фиксированных положений, причем даже с установленными на них детскими креслами. Правда, в отличие от Пасифики второй ряд нельзя сложить в пол. Но расположение прохода на галерку можно организовать по собственному желанию.

Общению внутри семиместного салона помогут новые системы CabinWatch и CabinTalk. Первая выводит на центральный водительский дисплей изображения с видеокамер в задней части салона, а вторая позволяет переговариваться с пассажирами всех рядов с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников. Причем в последнем случае можно выбирать индивидуальных собеседников.

Не скучать в долгой дороге пассажирам задних рядов поможет развлекательная система с точкой доступа к высокоскоростному интернету и монитором диагональю 10,2 дюйма на потолке. Управляется система, равно как климатические настройки и навигатор, с помощью приложения для смартфона. Кстати, теперь уже Honda подсмотрела у Крайслера фишку — еще одно приложение, позволяющее отслеживать маршрут передвижения автомобиля. Правда, крайслеровцы застолбили для подобной программы остроумное название Are We There Yet? («Мы уже приехали?»), поэтому Хонде пришлось довольствоваться более прозаическим How Much Farther? («Долго еще?»).

Направляющие боковых сдвижных дверей, перенесенные на подоконную линию, меньше подвержены загрязнению. А багажная дверь отрывается пинком под бампер. И во всех комплектациях, кроме базовой, новый Odyssey будет оснащаться комплексом Honda Sensing — с системами автоматического торможения, контроля слепых зон и удержания в полосе.

Выпуск минивэнов Honda Odyssey пятого поколения начнется летом — на том же заводе в Линкольне, где уже делают соплатформенные модели Pilot и Ridgeline. К американским дилерам машины начнут поступать осенью. Задача новой модели — обогнать, наконец, престарелый минивэн Toyota Sienna, продажи которого ежегодно оказываются выше всего на несколько тысяч (127 против 120 тысяч экземпляров в прошлом году). Хотя соперничать с однообъемником Chrysler Pacifica, нашедшим за несколько месяцев продаж 60 тысяч покупателей, будет непросто.

autoreview.ru

Минивэн — новости

30 сентября 2017

В Детройте на North American International Auto Show 2017 новинки Хонда 2017-2018 года представил новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, отзывы владельцев, фото и видео new Honda Odyssey. В Северной Америке купить Honda Odyssey можно будет уже весной 2017 года по цене от 30 000 долларов.

Читать полностью…

13 мая 2017

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно уже в начале весны 2017 года по цене от 30000 долларов.

Читать полностью…

24 июня 2016

В рубриках: Honda, Новости

Японцы рассекретили новое поколение минивэна Shuttle, которое является удлинённой версией хетчбэка Jazz. Багажник новинки при поднятых спинках сидений вместитетельней грузового отсека прародителя на полторы сотни литров.

Читать полностью…

16 ноября 2015

Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей.

Давайте взглянем на шесть самых комфортабельных минивенов 2015 года.

Читать полностью…

17 мая 2015

Японская компания отправляет в продажу на родном рынке новый минивэн Хонда Джейд — гибридный автомобиль с тремя рядами по два сидения и низким как у универсала кузовом. Гибридный привод обеспечивает низкий расход топлива а расположение кресел в салоне особый комфорт при поездке.

 

 

Читать полностью…

11 марта 2015

В рубриках: Honda

Японская компания отправляет в продажу на родном рынке новый минивэн Хонда Джейд — гибридный автомобиль с тремя рядами по два сидения и низким как у универсала кузовом. Гибридный привод обеспечивает низкий расход топлива а расположение кресел в салоне особый комфорт при поездке.

Читать полностью…

22 января 2015

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании…

 

Читать полностью…

14 июня 2014

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри. Читать полностью…

19 августа 2013

В 2012 году, по данным Consumer Reports, машины японских автопроизводителей стали самыми надежными. Первые три места того рейтинга достались «Тойоте» и двум ее подразделениям – Scion и Lexus.
Сразу в трех классах лучшими оказались «Хонды». Второе место с двумя победителям досталось моделям Toyota. После годичного перерыва лидером сегмента бюджетных автомобилей оказалось семейство Hyundai Elantra. При этом в списке победителей отсутствуют американские марки, а среди категорий – пикапы. Это связано с тем, что специалисты издания не успели протестировать новые модели этого класса от General Motors и Chrysler. Читать полностью…

31 июля 2013

В рубриках: Honda

В Детройте состоялась мировая премьера нового концепта компактного кроссовера Honda — Urban SUV Concept. Прототип дает представление о новой, компактной модели, продажи которой начнутся в Японии в 2013 году, а в США — в 2014 году. Впоследствии автомобиль будет представлен в Европе.
Читать полностью…

minivan.ru

Honda представила в Детройте новый семейный минивэн Odyssey

Японская компания Honda представил на Международном автосалоне в Детройте новое поколение семейного минивэна Odyssey.

В моторной линейки нового Honda Odyssey, производство которого стартует весной текущего года, пока только один двигатель – бензиновый 3,5-литровый V6 i-VTEC мощностью 280 л.с., работающий в сочетании с девяти- или десятиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач.

Так как Honda Odyssey позиционируется как автомобиль, предназначенный для путешествий всей семьей, производитель при разработке нового, пятого по счету поколения модели, уделил особое внимание комфорту и безопасности пассажиров, особенно – детей. В частности, разработчики оснастили модель специальной системой наблюдения за действиями пассажиров заднего ряда сидений, чтобы родители могли, не отрываясь от управления автомобилем, следить за состоянием и безопасностью маленьких путешественников. Отметим, что необходимость отвлекаться на действия детей, сидящих сзади, становится одним из ведущих факторов, снижающих качество и уровень безопасности водителя, перевозящего детей. Многие матери и отцы жалуются на повышение уровня тревожности в связи с невозможностью постоянного зрительного контроля за поведением детей во время вождения. Именно эту проблему попытались решить инженеры, оснастив Odyssey новой генерации системой видеонаблюдения CabinWatch. Камера наблюдения установлена на потолке над сидениями второго ряда, изображение с камеры транслируется на экран, расположенный над приборной панелью.

Кроме того, новый Honda Odyssey оснащен переговорной системой CabinTalk, которая позволяет усиливать голос водителя при помощи динамиков, обеспечивая надежную бесперебойную голосовую связь между тем, кто за рулем, и теми, кто сидит на втором и третьем ряду. Пассажиры задних рядов могут слышать водителя как через динамики, так и через наушники мультимедийного комплекса. Поэтому родитель, находящийся за рулем, может не только контролировать действия других членов семьи, но и успокаивать, давать пояснения или развлекать маленьких детей, находящихся за его спиной.

Сами же пассажиры нового Odyssey смогут самостоятельно управлять системой климатического контроля в салоне при помощи смартфона, используя специально подготовленное разработчиками приложение CabinControl, совместимое с системами iOS и Android.

Помимо новых разработок, создатели включили в список оснащения новинки максимальное количество систем безопасности и комфорта, включая  ассистент удержания в полосе, адаптивный-круиз контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений и слежения за объектами на дороге.

Напомним, что в 2014 году минивэн Honda Odyssey получил звание самого безопасного автомобиля в своем классе по версии IIHS.

При написании новости использовалась информация:
LiveCars, Колеса, Мотор

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *