Хендай црв – Honda CR-V настоящий лидер на дороге

Содержание

Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

С автомобилем Honda CR-V мы знакомы уже давно. Ведь в прошлом году мы взяли этот автомобиль на тестирование на целый месяц. Автомобиль очень комфортный, имеет хорошие реакции на все движения водителя, к управляемости вообще не возникло никаких вопросов. Дизайн Honda CR-V довольно аккуратный, но в то же время в нем присутствуют нотки брутальности, переливы металла, выштамповки.

Заметить в плотном городском потоке обновленный в 2010 году Honda CR-V будет достаточно трудно. Ведь из отличий в новом автомобиле можно выделить разве что немного другой наклон капота, а также выступающий вперед передний бампер. Других отличий в автомобиле найти не удалось.

Как противоположность – Hyundai ix35, который имеет задорный внешний вид. Профиль автомобиля красиво подчеркивают боковые линии, а оконная линия специально задрана и немного сужается к задней части автомобиля. Все это делает силуэт автомобиля стремительным и запоминающимся.

В салоне первое, на что обращаешь внимание, – это руль, на котором можно заметить вставки «под металл». На приборной панели нельзя не заметить двух колодцев, в которых разместился спидометр и тахометр, а также навигационный блок, который прикрывает красивый козырек.

Пластик в отделке довольно качественный, но вот на ощупь он оказался очень твердым. Немного не понравилась оплетка руля, которая очень часто попросту скользит. Закрывать двери нужно с усилием, а при движении по неровной дороге можно услышать различные скрипы. Ну и в завершении, очень режет глаза в темное время суток яркая синяя подсветка приборной панели.

В то же время, Hyundai ix35 имеет очень хорошие кресла с довольно неплохим профилем. Руль можно регулировать в двух плоскостях. Для водителя среднего роста в салоне места предостаточно. Разве что над головой ощущается отсутствие свободного пространства. Багажное отделение тоже не впечатлило, ибо 465 литров – это довольно мало.

Комплектуется Hyundai ix35 бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. который трудится в дуете с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает немного с опозданиями. Чтобы ее немного активизировать, нужно отключить режим Eco. Но вот от задержек, которые возникают при переключении передач «вниз», не спасет никакая из доступных на автомобиле функций, даже спортивный режим.

На руль Hyundai ix35 четко передаются все дорожные неровности и даже самые мелкие стыки и трещины. Но вот пробоев не было замечено. К шумоизоляции тоже есть некоторые вопросы, ведь гул двигателя, да еще и на высоких оборотах довольно сильно надоедает пассажирам.

В то же время в Honda CR-V все нам знакомо и все те же автозапчасти Honda остались на своих местах. В результате рестайлинга в салоне было обновлено всего лишь несколько ручек, да появилось зеркало заднего вида с функцией самозатемнения. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и профиль. К услугам передних пассажиров доступны индивидуальные подлокотники, которые при наклоне кресел также наклоняются.

Руль имеет достаточно большое количество регулировок. Рычаг коробки передач у Honda CR-V размещен на передней панели, благодаря чему передний пассажир может с легкостью перебраться на задний ряд кресел.

Конечно, дизайн салона Honda CR-V немного скоромнее, нежели у Hyundai ix35. Но вот качество материалов и сборки заметно выше. На заднем диване свободного места заметно больше, а объем багажного отделения на 60 литров больше, нежели у Hyundai ix35. Если в багажном отделении Hyundai ix35 есть только специальная сетка для крепления багажа, то в Honda CR-V размещена специальная система Double Deck, представляющая собой специальную полку, которая дает возможность разделить в горизонтальной плоскости пространство багажника на две части. Благодаря данной системе можно разделить багажник и в один отдел складывать мелкий багаж, а в другой более крупный.

На Honda CR-V устанавливают аналогичный Hyundai ix35 двигатель. У них равен как объем, так и мощность. Но в комплекте с двигателем на Honda CR-V устанавливают автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Разгонная динамика как Honda CR-V, так и Hyundai ix35 далеко не блистательная. Чтобы разогнать автомобиль Hyundai ix35 до 100 км/ч нужно 11,3 сек, а Honda CR-V – 12,2 сек. Автоматическая коробка передач, которая установлена на Honda CR-V, работает неспешно, а из-за того что сам рычаг переключения передач немного коротковат, частенько можно выбрать не тот режим работы. Более удобно управлять разгоном на Hyundai ix35, ведь реакции на нажатие педали акселератора у него заметно острее. В то же время, Honda CR-V ведет себя очень спокойно и планировать обгоны на этом автомобиле заметно сложнее.

Несмотря на то, что Hyundai ix35 и Honda CR-V – равные по классу автомобили, на тестировании оказалось, что они имеют абсолютно разное поведение на дороге и характер. Эти два автомобиля настолько разные, что никаких мук по поводу того, какой же автомобиль выбрать, возникать не должно.

Тест-драйв, авто обзор, Hyundai ix35, Honda CR-V, ix35, CR-V, Honda, Hyundai

Hyundai ix 35(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai IX35 vs Toyota Rav4 vs Honda CRV — GenteMotori

honda2blog.ru

Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое

Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок… Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35.

Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора.

Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.

У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

Когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет.

Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.

Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.

Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы.

Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом. 

Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.

Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.

Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».

На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.

Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж мегаполиса.

Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.

В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках.

Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V.

В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.

Дизайн интерьера Honda скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше.

Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai.

Сзади в Хонде места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров.

Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35, отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.

«Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.

Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.

Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4. Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.

Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.

Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация.

Hyundai ix35 и Honda CR-V, несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

Светлана Алеева, Руслан Галимов

carclub.ru

Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander,Toyota RAV4: Тест на выживание

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Противостоять Hyundai Tucson будут самые популярные японские модели – Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Причем с учетом цен этих автомобилей для сравнения мы выбрали «японцев» предыдущих поколений.

Honda CR-V 2002–2006 г. в. от $14 500
до $22 000

Hyundai Tucson c 2004 года от $15 000 до $25 000

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $12 000 до $23 500

Toyota RAV4 2000–2006 г. в. от $13 500
до $22 500

Не уступает

Внешне Tucson выгодно отличается от конкурентов – мощный пластиковый обвес по периметру кузова придает ему настоящий внедорожный антураж, тогда как остальные выглядят «по-легковому». Данная деталь повышает практичность авто, защищая лакокрасочное покрытие от царапин, хотя тот же обвес может прибавить проблем – он окрашен в черный цвет и после бесконтактных моек при завышенной концентрации пены на пластике может вздуться лакокрасочное покрытие.

Наиболее просторен салон CR-V. В Tucson и RAV4 меньше всего места для ног задних пассажиров. На галерке каждой из этих моделей могут разместиться три человека. Удобство посадки у всех «паркетников» повышают регулирующиеся спинки раздельных задних кресел. У Tucson диапазон их регулировок наиболее широк.

Следует отметить, что в Outlander не подсвечиваются регуляторы режимов работы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП. Есть претензии и к шумоизоляции Outlander и RAV4.

Главный враг

При сравнении наиболее распространенных в Украине 2,0-литровых бензиновых версий всех «паркетников» выясняется, что наиболее динамичны CR-V и RAV4: до 100 км/ч они разгоняются за 10,8 и 10,6 с соответственно. Tucson ускоряется до «сотни» за 11,3 с, а Outlander – за 11,4.

Главный враг двигателей всех моделей – некачественное топливо. Так, в бензиновых моторах CR-V оно образует нагар на свечах. При этом блок управления двигателем отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Благо, хондовские моторы можно эксплуатировать не только на дорогостоящих (1 шт. – около 200 грн.) свечах с платиновыми наконечниками электродов, но и на обычных. Схожая проблема возникает и с агрегатами RAV4 – «левый» бензин «убивает» свечи. Однако применение обычных свечей в тойотовских моторах не предусмотрено. В турбодизельном агрегате Tucson некачественная солярка выводит из строя подкачивающий насос. А в Outlander двигатель объемом 2,4 л вообще выходит из строя – низкосортное горючее вызывает детонацию, которая при длительной езде разрушает перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Кроме того, еще одна причина поломки данного мотора – «левое» топливо повышает температуру катализаторов, поэтому их соты оплавляются и разрушаются, и при этом частички сот могут попасть в цилиндры.

В моторах CR-V к 70 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Недолго (около 40 тыс. км) служит и натяжитель ремня навесного оборудования. В двигателях RAV4 специалисты припомнили случаи обрыва ремня навесного оборудования на 60 тыс. км. В 2,0-литровом агрегате Tucson при несвоевременной замене масла загрязняется клапан фирменной системы изменения фаз газораспределения. Его очистка не всегда дает нужный результат, и клапан приходится менять. Характерное отклонение в работе 2,0-литрового мотора Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии. А вот 2,4-литровый агрегат очень прожорлив: в городском цикле способен потреблять 14–17 л на 100 км. Кроме того, в моторах Outlander может выйти из строя блок управления электровентиляторами системы охлаждения.

Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. У остальных авто эту процедуру выполняют куда реже.

В CR-V cелекторы управления АКП и «ручником» вынесены на торпедо, благодаря чему пол между передними сиденьями получился ровным, что позволяет перемещаться внутри салона.

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений галерка CR-V самая просторная. Пол под ногами – полностью ровный.

Качество пластика нареканий не вызывает, однако тканевая обшивка сидений неудачная – к ней цепляются волоски, нитки, шерсть и пыль. «Защищаться» приходится установкой чехлов.

Простор для ног у Tucson такой же, как и в RAV4. Но «равчик» менее удобен из-за выступающего центрального тоннеля.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду дисплей магнитолы и переключатели климата бликуют, и поэтому информация на них не слишком хорошо видна.

По запасу места для ног задних пассажиров Outlander немного уступает CR-V. Пол под ногами с небольшим возвышением по центру.

Качество отделки салона и примененных материалов – на должном уровне. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Колесная база в RAV4 наименьшая, но задние сиденья, как и в CR-V, двигаются назад/вперед, и для ног будет достаточно места.

Полный привод – разный

Типы трансмиссий у этих автомобилей разные. CR-V и Tucson в штатных условиях эксплуатации – переднеприводные машины, а задний привод у них подключается только при пробуксовке передних колес с помощью электронно управляемой муфты. В Tucson муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50. При достижении скорости в 40 км/ч блокировка (4WD Lock) отключается.

Кстати, Tucson, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают и моноприводными (с ведущими передними колесами), хотя встречаются они реже.

Большинство Outlander и RAV4 оснащены постоянным полным приводом. В штатных режимах момент между передними и задними колесами у них распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует межосевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Такой тип полноприводной трансмиссии обеспечивает Outlander и RAV4 не только лучшую устойчивость, но и более прогнозируемое поведение на дороге.

В отношении проходимости лучше всего зарекомендовали себя RAV4 и Tucson; CR-V и Outlander им в этом уступают. К тому же сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи или в песке, а также буксировки других автомобилей – при этом оно быстро выходит из строя.

Среди механических КП наиболее надежными можно считать агрегаты CR-V. В Tucson при агрессивной езде отмечен выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач. После 150 тыс. км возникает люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. На машинах, выпущенных в 2007 году, не отличаются надежностью сальники полуосей – они часто теряют герметичность. Отмечена течь левого сальника полуоси и в МКП, и в АКП RAV4. В «механике» Outlander при нарушениях правил эксплуатации выходит из строя шестерня задней передачи. А на экземплярах первых годов выпуска (2003–2004) приходит в негодность шестерня 3-й передачи.

Самые надежные автоматические коробки – в Tucson и Outlander. В RAV4 иногда возникали проблемы с блоком управления АКП. Их решали перепрошивкой или заменой блоков. «Автоматы» CR-V выходят из строя при буксовании автомобиля.

Драйв или комфорт?

Более «сбитой» подвеской отличаются CR-V и RAV4. На их фоне подвески Tucson и Outlander более энергоемкие, но при активной езде на поворотах возникают неприятные крены кузовов.

Долговечнее на наших дорогах подвески «японцев», причем выше всего надежность «ходовой» RAV4: большинство ее деталей способно прослужить 150–200 тыс. км. У остальных моделей ресурс поменьше – 100–150 тыс. км. Чаще (через 40 тыс. км) в японских моделях придется менять втулки стабилизатора (исключение – Outlander, в котором эти детали способны продержаться до 70 тыс. км). Стабилизаторные стойки у всех «японцев» служат 100–150 тыс. км. К 100 тыс. км у Outlander не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста.

Наименее долговечна передняя подвеска Tucson. Так, втулки и стойки стабилизаторов служат 30 и 40 тыс. км соответственно. Шаровые опоры могут потребовать замены после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов продержатся 60–80 тыс. км. Машины последних годов выпуска «грешат» недолговечностью «подушек» переднего подрамника (около 20 тыс. км). Однако после замены эти детали прослужат долго. А срок службы задних горизонтальных сайлент-блоков передней подвески, а также задней подвески «корейца» не хуже, чем у японской машины – 120–150 тыс. км.

Важное достоинство «ходовой» Tucson – в обслуживании она дешевле, чем у «японцев». Все ее «расходники» меняются отдельно. У CR-V шаровые поставляются вместе с поворотным кулаком, хотя в неоригинале их можно купить отдельно. У Outlander внутренние сайлент-блоки задней подвески выполнены вместе с рычагами. У RAV4 вместе с рычагами поставляются «резинки» передней подвески и продольной штанги регулировки развала/схождения колес, а задние подшипники – вместе со ступицами.

Функциональность багажников CR-V и RAV4 повышает сдвижная конструкция задних кресел, причем у «равчика» сиденья вообще можно убрать из салона. Для перевозки длинномеров в Tucson отбрасывают вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для погрузки мелкой поклажи у CR-V и Tucson предусмотрено открывающееся заднее стекло. Для Outlander подобные приятные особенности не предусмотрены.

Проверьте герметичность

Самым беспроблемным зарекомендовало себя рулевое RAV4. У Tucson к пробегу в 70–80 тыс. км могут потерять герметичность сальники рейки. «Рулевое» Outlander также не отличается герметичностью – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. Меньше всего на наших дорогах «ходят» наконечники CR-V – в среднем 45 тыс. км.

У RAV4, оснащенных задними «барабанниками», со временем заклинивает механизм привода стояночного тормоза. В Outlander первых годов выпуска стучат направляющие суппортов, а передние диски подвержены короблению.

Honda CR-V. Рейтинг «Автоцентра» 1

Плюсы

Минусы

  • Наиболее просторный салон
  • Хорошая динамика
  • Подвеска настроена на активную езду
  • Надежные тормоза
  • Двигателям требуется только качественное топливо
  • Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов
  • «Автоматы» боятся буксования
  • Дорогостоящее обслуживание «ходовой»
  • Наименьший ресурс рулевых наконечников

Резюме

CR-V отличается высокой надежностью, наиболее просторным салоном, хорошей функциональностью и отличными ходовыми качествами. Все это позволило этой японской машине набрать наибольшее количество баллов (87) и стать лучшей в нашем обзоре.

Hyundai Tucson. Рейтинг «Автоцентра» 2

Плюсы

Минусы

  • Доступная стоимость авто и обслуживания
  • Богатое оснащение
  • Широкий диапазон регулировок спинок задних сидений
  • Принудительная блокировка электронно управляемой муфты
  • Хорошая проходимость
  • Надежные АКП
  • Энергоемкая «ходовая»
  • Вздувается лакокрасочное покрытие пластикового обвеса
  • Неудачный материал тканевой обшивки салона
  • Недозаправка кондиционеров (автомобили украинской сборки)
  • Некачественная солярка выводит из строя топливный насос
  • Проблемы с «механикой
  • Течь сальников полуосей (машины 2007 г. в.)
  • Небольшой ресурс передней подвески
  • Могут потерять герметичность сальники рейки

Резюме

Tucson достойно выдержал испытание бок о бок с более именитыми конкурентами и по праву занял вторую позицию, лишь немного уступив CR-V – 86 баллов. Эту модель мы рекомендуем прагматичным людям, которых больше интересуют потребительские качества автомобиля, чем его имидж.

Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы

Минусы

  • Относительно невысокая стоимость
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Беспроблемный «автомат»
  • Энергоемкая подвеска
  • Претензии к эргономике
  • Неважная шумоизоляция
  • Нет дизельных версий
  • Некачественное топливо приводит к поломке двигателя и большой расход топлива (2,4 л)
  • Поломка блока управления электровентиляторами
  • Сцепление не выдерживает буксования
  • Проблемы с «механикой»
  • Рулевое теряет герметичность
  • Тормозные диски подвержены короблению

Toyota RAV4. Рейтинг «Автоцентра» 3

Плюсы

Минусы

  • Хорошая динамика
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Хорошая проходимость
  • Отличная устойчивость
  • Наиболее долговечная подвеска
  • Беспроблемное рулевое
  • Самая высокая рыночная стоимость
  • Небольшой запас места для ног задних пассажиров
  • Скрипит полка багажного отделения
  • Неважная шумоизоляция
  • Двигатели требовательны к качеству топлива
  • Течь левого сальника полуоси в МКП и АКП
  • Проблемы с блоком управления АКП
  • Наиболее дорогая в обслуживании подвеска
  • Подклинивает механизм привода «ручника»

Резюме

Третье место (84 балла) – у RAV4. Подняться выше не позволила высокая стоимость самого автомобиля, а также его содержания и обслуживания. Однако «равчик» вполне надежен, динамичен, а его проходимость – одна из лучших.

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

 

Honda CR-V 

Hyundai Tucson

Mitsubishi     Outlander

Toyota RAV4

Передн./задн. торм. колодки

475/359

556/311

470/285

326/282

Воздушный фильтр

159

122

116

150

Топливный фильтр

215

311

212

300

Масляный фильтр

85

60

60

53

Амортизатор передн./задн.

1250/1730

1079/1094

1179/954

1209/440

Подшипник передн./задн. ступицы

1100/1053

650/950

486/243

640/1020

Сцепление (комплект)

2099

2721

1712

3976

Ремень/цепь  ГРМ

–/1710

160/–

178/–

–/889

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя деталей и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Автомобили

Honda
CR-V

Hyundai
Tucson

Mitsubishi Outlander

Toyota
RAV4

Общие данные*

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4635/1785/1710

4325/1795/1730

4545/1750/1670

4245/1785/1670

База, мм

2630

2630

2625

2490

Дорожный просвет, мм

200

195

195

200

Масса снаряженная/полная, кг

1500/1960

1550/2050

1535/2070

1320/1770

Объем багажника, л

527/630/952

325/1375

420/1100

400/1365

Объем бака, л

58

58

60

58

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (150 л. с.), 2,4 л 16V (160 л. с.)

2,0 л 16V (142 л. с.)

2,0 л 16V (126/136 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (240 л. с.), 2,4 л 16V (139/162 л. с.)

1,8 л 16V (125 л. с.),

2,0 л (150 л. с.),

2,4 л 16V (163 л. с.)

6-цилиндр.:

нет

2,7 л 16V (175 л. с.)

нет

нет

Дизельн. 4-цилиндр.:

2,2 л Turbo (140 л. с.) Сommon Rail

2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

нет

2,0 л 16V (116 л. с.) Сommon Rail

Трансмиссия

Тип привода

передн. подкл. полный

передн. подкл. полный

полный

полный

КП

5- или 6-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Блокировка дифференциала межосевого/заднего моста

нет/нет

есть/нет

есть/нет

есть/опция

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.
или диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

независ./ независ.

независ./независ.

независ./независ.

Шины

205/70 R15, 215/65 R16

215/65 R16, 235/60 R16

215/60 R16, 225/60 R16

215/70 R16, 235/60 R16

Оценка участников обзора*

Стоимость модели
(доступность)

4

5

5

3

Кузов/Багажник (коррозионная стойкость и др./функциональность, объем)

5/3

4/4

5/2

5/5

Салон (качество/удобство/ вместительность/шумоизоляция/надежность оборудования)

4/5/5/5/5

4/4/3/5/5

4/2/4/3/5

4/3/2/3/5

Двигатели (надежность/стоимость обслуживания/неприхотливость)

3/3/3

4/5/3

2/4/3

5/3/3

КП и трансмиссия (возможность
выбора/надежность МКП/АКП)

5/5/4

5/2/5

5/3/5

5/4/3

Внедорожные качества
(наличие блокировок/величина дорожного просвета/проходимость)

3/5/3

4/4/5

5/4/3

5/5/5

Подвеска (долговечность/стоимость обслуживания)

4/4

3/5

4/3

5/2

Рулевое/Тормоза
(долговечность, беспроблемность)

4/5

2/5

3/3

5/4

Всего баллов

87

86

77

84

*Максимальная оценка по каждой категории – 5 баллов

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Редакция благодарит СТО компаний «Днипро Мотор Инвест», «Корея Моторс», «Нико-Украина» и СП «Автосаммит ЛТД» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Ω Сравнить автомобили Хендай ix35 и Хонда CR-V

Хендай ix35Хонда CR-V
ix35 2.0 R Дизель 6 AT полный Styleix35 2.0 R Дизель 6 MT полный Comfortix35 2.0 Theta II Бензин 5 MT BaseХонда CR-V 2.0Хонда CR-V 2.4
    Колесная база, мм
2620
    Длина, мм
441045714550
    Ширина, мм
1820
    Высота, мм
16601685
    Тип двигателя
Двигатель дизельныйБензиновый2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
    Рабочий объем, куб. см
1995199819972354
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
184 / 4000136 / 4000149 / 6200149,6 / 6500190 / 7000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
392 / 1800-2500320 / 1800-2500197 / 4600190 / 4300220 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч
195181177182-190184
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,111,310,410,4-12,810,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9,16,79,810,2 / 10,511,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
65,16,16,36,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,15,77,57,7 / 7,98,4
    Тип привода
Полный привод (4WD)подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
    Коробка передач
6 АКПП6 МКПП5 МКПП6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором
    Собственная масса, кг
13801535 — 15801569 — 1608
    Допустимая полная масса, кг
198021002070
    Вместимость багажника, л
730589
    Емкость топливного бака, л
58
    Диски
6.5JX17225/60R18
    Шины
225/60R1718x7J

kharaktiristiki.ru

Ω Сравнить автомобили Хендай Santa Fe и Хонда CR-V

Хендай Santa FeХонда CR-V
Santa Fe 2.2 R Дизель 6 AT ComfortSanta Fe 2.2 R Дизель 6 MT Base 4WDSanta Fe 2.4 Theta II Бензин 6 AT ComfortХонда CR-V 2.0Хонда CR-V 2.4
    Колесная база, мм
2620
    Длина, мм
468545714550
    Ширина, мм
18901820
    Высота, мм
17951685
    Тип двигателя
БензиновыйДвигатель дизельныйБензиновый2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
    Рабочий объем, куб. см
2199235919972354
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
197 / 3800174 / 6000149,6 / 6500190 / 7000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
436 / 1800-2500421 / 1800-2500226 / 3750190 / 4300220 / 4300
    Максимальная скорость, км/ч
190186182-190184
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,29,811,710,4-12,810,7
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8,811,710,2 / 10,511,9
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,25,67,26,36,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,26,88,87,7 / 7,98,4
    Тип привода
подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
    Коробка передач
6 АКПП6 МКПП6 АКПП6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором
    Собственная масса, кг
1866184017591535 — 15801569 — 1608
    Допустимая полная масса, кг
2570250521002070
    Вместимость багажника, л
969589
    Емкость топливного бака, л
70
    Диски
7.0Jx17225/60R18
    Шины
235/65 R1718x7J

kharaktiristiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *