Ягуар х type отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar X-Type (Ягуар X-type) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jaguar X-Type (Ягуар X-type) на Авто.ру

23 Дизайн

14 Комфорт

14 Качество сборки

14 Управляемость

11 Надежность

Минусы

4 минуса

4 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Почти год с Ягуаром

Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)

Владел Ягуаром X-type 2005 г. выпуска, 2,1 л., АКПП. Купил в мае 2012г. с пробегом 112 тыс.км. Обычно стараюсь ездить на одной машине около года, но получилось так, что полагая, что процесс продажи Яг

Икс

Jaguar X-Type 2.5 MT (196 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Зашел вот на сайт, почитал отзывы и решил написать свой. Может остановлю кого от неверного шага :). Владею Х туpe 2,5 литра(далее просто Икс) почти 5 лет. Машина куплена в

Ягуар как есть

Jaguar X-Type 2.0d MT (130 л.с.)

Доброго дня! Владею данным авто около года. Ягуар хотелось всегда, но были опасения по поводу дороговизны запчастей и сложности обслуживания, но обо всем по по порядку.

Настал тот день, вот он стоит

Jaguar X-Type 2006 — отзыв владельца

Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD

Владел, 1,5 года из них год стояла в сервисах. Из того что понравилось: очень удобная посадка и обзор, приятный звук двигателя, хорошая шумоизоляция, очень маневренный и удобный для города автомоб

Моя кошка

Jaguar X-Type

Не знаю, скорее всего не открою большинству из здесь присутствующих ничего нового, но может кому при выборе и пригодится всё нижесказанное, а то лично я намучился по капле информацию выуживать. А тем

Кошка, требующая внимания

Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)

Здравствуйте, поездив на своём ягуаре больше полутора лет, решил оставить свой отзыв, тем самым дать больше информации возможным будущим владельцам. Скажу самое первое, тем кто гонится за цено

Ягуарчик. Но как едет! Huge review.

Jaguar X-Type 2.0d MT (130 л.с.)

Дамы и Господа, Леди и Джентельмены! Опишу-ка и я свой маленький, но изысканный Ягуарчик! Напишу очень-очень много, так как люблю этот Автомобиль.

Спустя 1 год эксплуатации, хочу немного поделиться вп

Стильный кот с нравом

Jaguar X-Type 2.1 AT (156 л.с.)

Всем доброго дня! Самое главное, что я хочу сказать, этого кота надо выбирать эмоциями. Все остальное вы ему простите)! Все меньше и меньше мы видим Иксов на улицах. На мой взгляд самое лучш

Особенности владения X-type 2.1 V6

Jaguar X-Type 2.1 MT (156 л.с.)

Доброго времени суток всем! После продажи MG ZR (отзыв есть в соответствуем разделе), встал вопрос о покупке следующего автомобиля. Выбор пал на X-type, ибо не существует автомобиля с соотношени

Хороший авто, за свои деньги…

Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD

Не судите строго, отзыв пишу в первый раз, хотя опыт владения различными авто, я считаю большой), было порядка 50 машин в личном владении, с различными сроками эксплуатации и различной ценовой категор

ТТТ858

Обновлён

11 апреля 2018

Всё о Jaguar X-Type

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

Показать все — 14

плюсы и минусы Jaguar X-Type

WARNING: В отзыве МНОГОБУКВ.Все началось в 1927 году (Да! Давным-давно в королевстве. Прикинь. Если хочешь короче, найди отзыв про шкоду) когда некие ребята по имени Уильям и Уильям (не братья) прикупив шасси от популярного в те годы в Великобритании Austin Seven, пошли по заранее обкатанной колее. Поставив на дешевенькое шасси кузов собственного производства, добротно доработав салон и тем самым, улучшили его внешний вид и подняли прайс. После первой проданной машины, получив неплохой профит, наши друзья продолжили делать деньги. Денег надо сказать они сделали тогда очень много. С тех самых пор, жили они счастливо, а в 1989 году FORD купил эту марку и до 2009 года продолжал добрые традиции отцов основателей в лице нашего сабжа (x-type), после чего лавочку перекупил индус и рукоблудие закончилось. Погнали. Жил я как то в пендостане (США), ходил в американскую школу, и однажды за мной в школу приехал Jaguar x-type бежевого цвета, он сиял под калифорнийским солнцем, скользя по улицам Сан-Франциско. Это была посольская машина на дипломатических номерах. С тех пор прошло 11 лет, а мечта об этом авто не давала мне покоя. Все предыдущие авто были полноприводными, последний SUZUKI JIMNY был вынужден продать, так как написал отзыв, жена его прочитала и сказала что это не семейный автомобиль и его нужно заменить. Jimny продавался без спешки и особого желания, ценник был выставлен тем же за который он покупался 2 года назад. Короче мне позвонили, сказали что берут, я не успел подготовиться, ничего в замен не нашел, приехал оформлять сделку на местный авторынок и увидел ЕГО. О да, это неописуемое чувство любви с первого взгляда, опустив подробности трансакций, я забрал его даже не осматривая, а тест драйв с хозяином был весь как в тумане. Первая самостоятельная поездка проходила в эйфории, этот момент сочетал в себе сразу: радость, опьянение, любовь, наркотическую нирвану, оргазм, адреналин и страх. Неописуемый коктейль. Но все это личные эмоции первой тысячи километров. Jaguar x-type, достался в синем цвете (господи, как же он прекрасен на солнце), с 2. 1 литровым V6 двигателем, передним приводом, темным кожаным салоном с деревянными вставками в панели и тканевыми в сиденьях, а так же штатный парктроник спереди и сзади, омывайка фар и их автовключение. Комплектация минимум: без CD-чейнджера, без двух зонного климат контроля, нет памяти регулировок настроек водителя. Из плюсов: не бит, не крашен, пробег 45 000 км, обслуживался хозяином у официального дилера, жил в Белгороде, без тонировки, на 17 дисках. Авто произведен в декабре 2008, а значит один из последних сошедших с конвейера. Все это не могло не радовать. Кузов. Кузов седан, длинный капот с прекрасным рельефом и без фигурки кота, четко выраженный багажник, низкий передний бампер. После рестайла, авто получил более 100 доработок коснувшиеся не только недостатков предыдущего «поколения», но и обзавелся несколькими экстерьерными изменениями в районе переднего бампера, теперь он стал спортивнее (чЁ?), ниже (включаю парктроники прежде чем припарковаться перед бардюром) и без хрома. Очень нравятся большие зеркала заднего вида, они к стати с подогревом. Лобовое стекло с подогревом то же, очень удобно зимой, кто знает тот знает, кто нет, тому рекомендую. Аэродинамика, должен признаться честно, имеет плюсы только для заднего стекла, все остальное в осенне-весенний-зимне-летний период покрывается кремом с дорог добротным слоем. Багажник (открывать приходиться только с ключа), номер, фары замазаны. Мыть приходиться очень часто, но после мойки авто смотрится как новый. Круизя вечерком по городу привлекает много окружающих взглядов, но запачкавшись теряется в потоке среди остальных грязнуль. Фары светят добротно, ровно, хотя как всегда закралось волосатое НО! Покрываются грязью и пылью очень быстро, из за нагретой поверхности фары, грязь налипает, быстро высыхает и более не смывается омывающей жидкостью из форсунок, а фары не светят. Как всегда выручает салфеточка. И это отстойно((( еще один минус – это пороги, о да, пороги, которые покрываются грязью или пылью и остаются потом у тебя на штанах. Вообще тут очень сильно не повезло задним пассажирам, очень уж маленький портал они оставили этим бедолагам, вылезти не запачкавшись просто не реально, а если вы еще и полноватый в боках, то вылезти вообще не реально (это смотрится как момент из фильма БОЛЬШОЙ КУШ (snatch). Помнишь когда жирный Тайрон пытался выйти из авто на стоянке? Нет!? Ну тогда обязательно посмотри!). Вообще, это авто создавалось в качестве конкурента БМВ 3й серии, ну не знаю, там с этим проблем не было. Передняя хромированная решеточка воздухозаборника как то хлипко держится на своем месте, поэтому открывая капот не тяните за нее. Вот такой вот кузов, зато красивый, харизматичный и я его люблю!Рекламная пауза!Далее в программе:- Мы попробуем сесть в салон не запачкав штаны;- Покатаемся;- Заедим на СТО;- Построим дом;- Поедем на шопинг с ребенком и колясками…Все это и только на AUTO.RU

отзывы об автомобилях Ягуар Икс-Тайп на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели240/340420E-PaceE-TypeF-PaceF-TypeI-PaceMarkSSS-TypeXEXFXJXJSXKX-Type

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы владельцев Jaguar X-Type

Одноклассники Jaguar X-Type по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Jaguar X-Type

Jaguar X-Type, 2006 г

Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон — черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове. Единственным бы «минусом» назвала расход топлива. Машина просто отличная.

   Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.

   Недостатки: расход топлива.

  Елена, Тверь


Jaguar X-Type, 2004 г

В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний — просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция у Jaguar X-Type приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска, я всегда знаю.

А когда резко разгоняешь машину — из-под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рык, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4-цилиндровики. Но все равно, подъехать, не привлекая внимание, не получится. Динамика Jaguar X-Type очень хорошая, разгоняется до «сотни» с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях.

   Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.

   Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Jaguar X-Type, 2007 г

Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор. Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.

На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением — обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления. Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор. Трогаемся на «холостых» — уже на третей передаче очень сильная тяга, так что при полностью выжатом акселераторе даже вжимает в кресла.

   Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.

  Алексей, Киев

 

Отзывы владельцев Jaguar S-Type

Одноклассники Jaguar S-Type по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar S-Type

Jaguar S-Type, 2002 г

Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. «Ягуар» я купил за 30 тыс. долларов, все опции кроме люка и «тачскрина».

Пробег 35 000, машина была в идеальном состоянии белая. Теперь по делу. Плюсы: прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному, не массовому. Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска. Великолепные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно. Хорошая шумоизоляция. Очень хороший разгон на высоких оборотах. Jaguar S-Type практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы. Сейчас пробег 90 000. Отличная музыка. Нормальный расход летом – 13, зимой — 15 литров. Короче говоря, за свои небольшие деньги я даже не знаю, что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко, Честно говоря, это у меня первая машина к которой бы я относился, не как к просто автомобилю. Минусы: зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс Jaguar S-Type — не проблема. По-дурацки сконструированы дворники, от стекла поднимаются сантиметров на 5. Холодная машина не едет зимой, обычно прогневал до снижения оборотов. Вот, пожалуй, и все.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

  Сергей, Брянск


Jaguar S-Type, 2001 г

По стечению обстоятельств полгода езжу на Jaguar S-Type. Вернее «выгуливаю» его по выходным, т.к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеяться, что данный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором, хоть это так непросто. Итак, двигатель — 3 л, коробка- 6-ступенчатый автомат. Салон — кожа, причем натуральная, панель отделана алюминием. Свою посадку нашел быстро, обзорность на высоте, эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками, приходится отвлекаться. «Кушает»: по городу-14 л, трасса – от 9 до 15 (как ехать). Средний расход у меня (с пробками, прогревом) – 12 л. Пока ничего не ломалось.

В салоне Jaguar S-Type тихо, руль легкий, но очень информативный. Разгоняется с заметным «рыком», очень приличный выбег, после того, как пустишь его в накат. Про светофоры писать не буду, не мое это, но постоять за себя машинка очень даже может — проверено. Почему то очень редко останавливают сотрудники ГБДД. Хотя, может, повода не даю. Но на «служебке» встречи не так редки. Машина пользуется вниманием — это больше не нравится (с недавних пор), чем нравится.

   Достоинства: узнаваемость. Комфорт. Адекватная цена. Ходовые качества.

   Недостатки: низкая ликвидность.

  Дмитрий, Москва


Jaguar S-Type, 2003 г

Это не первый мой автомобиль, наверное, «Ягуар» ни у кого не бывает первым. До этого момента ездил на «Опелях». «Ягуар» — это «болезнь». Не заболев им невозможно понять и купить его. Или о нем мечтают или на нем ездят, или ненавидят. Jaguar S-Type приковывает взгляды даже необразованного населения, которого у нас, к сожалению, большинство. К сожалению, у нас люди не понимают, что есть машины, разбавляющие серую действительность немецкого и японского автопрома. Мощный двигатель, 201 л. с. на 2,5-литровый объем. Шикарный салон, кожа высочайшего качества и в остальных деталях и мелочах видно каждый вложенный фунт. Торпеда отделана натуральным деревом. Отличный автомат причем 6- скоростной, что тоже очень хорошо, особенно в «спорт» режиме. Двигатель у Jaguar S-Type работает очень тихо, шумоизоляция отличная, сидишь как дома. Ходовая работает почти бесшумно.

   Достоинства: мощный двигатель. Шикарный салон. Управляемость.

   Недостатки: великоват радиус разворота. Низкий клиренс. Тяжело сесть потом в другую машину.

  Артем, Липецк

 

Отзывы владельцев. Jaguar X-Type


5koleso

Александр, 35 лет, коммерческий директор, стаж вождения 19 лет

2007 Jaguar X-Type
© Фото: Jaguar

До приобретения «Ягуара», у меня было более 20 машин… И новые среди них тоже были… Что такое ездить на «Ягуаре» стало понятно сразу.Первая поездка: Забираю машину у официального диллера, пытаюсь выехать на дорогу, включаю поворотник и. .. поток машин останавливается… меня пропускают. Если учесть, что пока я менял машину, я ездил на «Фокусе» жены (красный, двухдверный, явно девичий) то контраст был разительным! На «Фокусе» мне постоянно сигналили, из вредности не пускали, подрезали… За два месяца ожидания я уже успел пожалеть о решении поменять машину (к тому времени у меня был Ford Mondeo). Зато сейчас все компенсируется сторицей. Машина классная! Потрясающая красота линий, стиль, машина которая привлекает внимание, на нее смотрят, ее пропускают. Отличный дизайн и отделка салона, потрясающий набор опций, который я называю «в машине есть все». На дороге машина тоже не разочаровла. Уверенно держит дорогу на высоких скоростях, тишина и комфорт в салоне.Я очень доволен и ни разу не пожалел о своем выборе.

2007 Jaguar X-Type
© Фото: Jaguar

Интересные особенности вашего автомобиля:
Устраивает все, но…. Интересно, кому в голову пришла мысль вставить в центральную консоль кусок пласстмасы? Кожа, дерево, деревянный руль с кожанной отделкой, кожанный салон и. … кусок серой пласстмасы посередине…. (при этом и сверху и внизу натуральное дерево).

Выявленные недостатки:
Ну, расход бензина я к недостаткам не отнесу… На «Ягуаре» можно не обращать внимание на такие мелочи, но у машины есть встроенный «Блютуз»: со своей клавиатурой, дисплеем и записной книжкой. Так вот: записная книжка русские буквы не понимает. У машины также есть голосовое управление (климат, круиз, магнитола) — это все тоже, с удовольствием, но… по-английски.

Мой следующий автомобиль:
«Ягуар». Думал: может «Порше», но нет. Ягуар! Точно «Ягуар».
Может быть, Jaguar XKR-S. Кто знает?

 

Цена45 000 $
Год выпуска2007
Дата приобретения2007
Двигательбензиновый, 2100 куб.см, 156 л.с.
Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива17 л/100 км
Общий пробег500 км
Личный пробег500 км
Эксплуатационные расходын. д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Jaguar X-Type :: Autonews

Накануне представления самой важной модели за последние 30 лет, руководство Jaguar решило переиздать и дополнить известную книгу Эрика Даймока «Досье Jaguar» (The Jaguar File), в которой подробно описываются все питомцы, вышедшие в свет из «вольеров» компании с момента ее создания в 1922 году.

На 432 страницах содержатся фотографии всех автомобилей, когда-либо созданных сэром Уильямом Лойенсем, начиная от первого мотоцикла с коляской и заканчивая последним шедевром — Jaguar X-Type. В общей сложности в книге насчитывается боле 200 фотографий машин. Одни автомобили быстрые, другие медленные, одни древние, другие современные, но ни одну из них нельзя назвать уродливой. Однако, если каждый автомобиль Jaguar – шедевр, то почему же, спросите вы, эксперты автомобильной сферы не ожидают от нового X-Type ничего особенного? Наверное, это связано с тем, что X-Type это первая попытка Jaguar создать автомобиль для массового покупателя с момента его слияния с компанией Ford. Может быть критики сбиты с толку невысокой ценой, так не свойственной автомобилям Jaguar. А возможно все дело в том, что новый автомобиль построен на платформе Ford и имеет схожие части с европейской Mondeo.

По простым математическим подсчетам, новый X-Type – даже больше «Jaguar» чем выдающийся S-Type. По утверждению вице-президента Jaguar по связям с общественностью — Симона Спроула, S-Type разделяет с Lincoln около 40% комплектующих, а X-Type позаимствовал от Mondeo лишь 20%. Не считая платформы, блока двигателя и трансмиссии, все остальное в X-Type ягуаровское.

Но, даже несмотря на то, что новый автомобиль оснащен таким же двигателем Duratec V6, который приводит в движение Ford Taurus, такие детали как крышка цилиндра, всасывающий патрубок и вытяжная система имеют британское происхождение. В результате трехлитровый двигатель V6 обладает мощностью 231 л.с., по сравнению с Ford у которого на 31 лошадь меньше. Даже уменьшенная 2,5-литровая версия двигателя может похвастаться мощностью в 194 л.с.

Как трехлитровый, так и 2,5-литровый X-Type ни в чем не уступают соперникам. X-Type с трехлитровым двигателем V6 такой же мощный, как и BMW 330xi, и обладает таким же крутящим моментом, как и Mercedes C320. По утверждению производителей X-Type 3.0 с механической КПП способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,9 секунд. Это такой же результат, как и у полноприводного седана BMW 330xi.

Разработчики X-Type объясняют, что преимущество автомобиля заключаются в механизме синхронизации работы клапанов. Если технические характеристики приятно удивляют, то рулевое управление просто-напросто шокирует. X-Type может похвастаться атлетической грацией немецких седанов. По заявлению производителей, они намеренно отошли от традиций, чтобы привлечь внимание молодого поколения автолюбителей. «Мы хотим не просто создать миниатюрную версию «большого» Jaguar.

Спортивное рулевое управление X-Type привлечет покупателей в возрастной категории «до 40», которые так любят покупать автомобили BMW», заявил представитель компании Майк Кросс.

Большое доверие вызывает полный привод X-Type, который сродни тому, что стоит на Audi Quattro, а трансмиссия распределяет мощность с таким расчетом, чтобы 40% мощности приходилось на передний привод, и 60% — на задний. Это очень удачное сочетание, так как оно подчеркивает спортивную натуру автомобиля. На самом деле, в большинстве ситуаций X-Type ведет себя как заднеприводной автомобиль.

Рулевое управление легкое и точное, хотя и отличается немного недостаточной реакцией автомобиля на поворот руля, присущей полоноприводным Mercedes. В условиях плохой погоды малыш Jag проявил себя как надежный устойчивый автомобиль. X-Type мчался по лужам так, слово это сухой асфальт. Автомобиль доступен с 2 вариантами подвески: стандартной и спортивной, но даже стандартный вариант намного «спортивнее» подвески любого седана Jaguar.

Спортивная комплектация включает всебя систему контроля над динамичной стабильностью, более жесткую подвеску, которая опущена на 10 мм и 17-дюймовые диски, обутые в покрышки Continental, обеспечивающее прекрасное сцепление с мокрой дорогой.

Разрабатывая интерьер X-Type производители продолжили «немецкие» традиции. И в сравнении с уютными ягуаровскими салонами, салон нового автомобиля можно скорее назвать «спартанским». Конечно же, в отделке использовались как дерево, так и кожа, но не в том количестве и сочетании, которое можно ожидать от компании, о которой говорят, что они создает такую уютную атмосферу в салоне, что создается ощущение, будто вы сидите перед камином. Однако, интерьер отличается роскошью Mercedes C320. Многие специалисты, полагают, что совсем не плохо отказываться от старых традиций и идти в ногу со временем, однако, глупо заново изобретать велосипед и забывать о прежних достижениях, таких как, к примеру, удобный салон.

Подробнее об интерьере можно сказать следующее: сиденья обтянуты стандартной ягуаровской кожей Connolly, водительское сиденье подстраивается под габариты любого водителя. Автомобиль оснащен стандартной системой климатконтроля, автоматическими стеклоподъемниками, кассетной аудиосистемой, подлокотники, которые настраиваются под водителя и пассажира, сидящих впереди, а также поднимающийся и опускающийся подлокотник для задних пассажиров. На руле расположены кнопки управления системами круизконтроля, аудиосистемой и телефоном. Стандартная система безопасности
включает в себя систему ABS, передние и боковые подушки безопасности.

Рейтинги владельцев

Jaguar X-Type | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Jaguar

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно хочется владеть и с чем жить Jaguar X-Type. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Jaguar X-Type.

Старые модели

Имущество (34 отзыва владельцев)

Салон (150 отзывов владельцев)

2001-2010
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это уже третий с 2013 года. Сначала была машина 2.5 с ржавчиной и регуляторами фар …

    Я много лет водил легковые автомобили и грузовики, а теперь, когда дети выросли, я хотел машину для …

    РАСХОД ТОПЛИВА НЕ ЛУЧШИЙ.В СРЕДНЕМ РАЗМЕЩЕНИИ ПРИ СМЕШАННОЙ РАБОТЕ. УРОВНИ КОМФОРТА ОТЛИЧНЫЕ И ЕЩЕ ЕСТЬ …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Снижение цен и улучшения характеристик для Jaguar XF Saloon и Sportbrake

    Продажи линейки Jaguar XF бледнеют по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW 5 серии и Audi A6, но британский бренд продолжает продавать недавно обновленный. ..

  • Новый Jaguar XE получил мягкую гибридную мощность по более низкой цене

    Jaguar XE обновляется к модели 2021 модельного года (MY21) новым умеренно-гибридным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., улучшениями в салоне и более низкой стартовой ценой. В …

  • Лучшие электромобили для покупки 2021 года

    Будущее за электромобилями? Может быть, но с каждым днем ​​они становятся все более актуальными для настоящего.С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …

  • Jaguar I-Pace обновлен до 2021 года

    Jaguar I-Pace был обновлен с некоторыми незначительными улучшениями отделки салона, улучшенной информационно-развлекательной системой и более быстрой домашней зарядкой. Jaguar утверждает, что зарядка и обновления программного обеспечения были разработаны быстрее …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пора начинать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле.Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Обвал продаж новых автомобилей в апреле 2020 года

    Пандемия коронавируса (COVID-19) привела к крупнейшему ежемесячному падению продаж новых автомобилей в Великобритании с момента начала рекордов. В апреле рынок сократился на 97,3% по сравнению с 2019 годом, по данным …

Jaguar X-Type Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

4.46/5 Среднее

650 Всего отзывов

В начале 21 века Jaguar, а затем материнская компания Ford решили расширить сферу деятельности этой исторически известной британской автомобильной марки.На первый взгляд, седан Jaguar X-Type стал революционным шагом для бренда, когда он дебютировал в 2002 модельном году. Он был не только компактным и относительно доступным, но и отличался полным приводом, что также выделяло его среди большинства немецких и японских конкурентов в сегменте роскошных седанов начального уровня.

Увы, инженерная разработка Jaguar X-Type не была столь важной. Базовая стальная конструкция автомобиля и многие компоненты трансмиссии и подвески были такими же, как и у Ford Mondeo, обычного семейного седана, продаваемого в Европе.Хотя автомобильные компании с обычными и высококлассными брендами часто перекрестно опыляют оборудование, плебейские корни X-Type всегда были слишком очевидны. Даже когда он был свежим на рынке, компактному Jag было трудно конкурировать с большинством конкурентов как с точки зрения динамики движения, так и с точки зрения оснащения кабины. Следовательно, X-Type был низведен до уровня низшего уровня в высококонкурентном сегменте, полном более молодых и быстрых автомобилей, пока его не сняли с производства в 2008 году.

Если вам нужен дешевый Jaguar, X-Type — это путь к попасть в один — но не значит, что вы должны это сделать.Это может быть достаточно приятным повседневным спутником для тех, кто зациклен на «прыгающих» украшениях капота, но покупатели автомобилей класса люкс начального уровня, внимательные к деталям, будут оттолкнуты его общим отсутствием изысканности. Суть в том, что более новые, лучше спроектированные конкуренты предлагают большее соотношение цены и качества. Мы рекомендуем вам сначала проверить их.

Подержанные модели Jaguar X-Type

Jaguar X-Type выпускались с 2002 по 2008 год. Доступный как седан, а затем и как Sportwagon (начиная с ’05), X-Type отличался классическими элементами внешнего стиля Jaguar с плавными линиями, овальными фарами с капюшоном, прямоугольной решеткой радиатора и элегантно изогнутой крышей.Все они должны были напоминать об элегантных седанах серии XJ.

Первоначально Jaguar предлагал покупателям X-Type на выбор 194-сильный 2,5-литровый V6 или 3,0-литровый V6 (сначала мощностью 231 л.с., а затем 227). Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна, но большинство покупателей по-прежнему заказывали пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Обратите внимание, что Jaguar полностью отказался от модели 2.5 после 2005 модельного года (двигатель меньшего размера никогда не был доступен на Sportwagon). Полный привод, который помогает улучшить сцепление с дорогой на мокрой или заснеженной дороге, всегда был стандартным.

Как и большинство небольших роскошных автомобилей, Jaguar X-Type был удобен для четырех пассажиров, но тесен для пяти. Покупатели также должны отметить, что драматическая линия крыши автомобиля обеспечивает меньшее пространство для головы, чем у некоторых других компактных автомобилей начального уровня. Sportwagon, по крайней мере, обеспечивал немного больше места для головы сзади, чем седан, и до 50 кубических футов пространства для хранения вещей, когда раздельное заднее сиденье было сложено. И на седане, и на универсале проемы задних дверей были небольшими, что затрудняло вход и выход.

Наших редакторов в целом оттолкнул интерьер X-Type, в котором было неудачное сочетание традиционных элементов Jaguar — деревянного шпона, мягкой кожаной обивки и сдержанного использования хромированной отделки — и простых пластиковых деталей, более подходящих для Ford. аренда. Мы также отметили проблемы с качеством сборки на ранних моделях. Ситуация несколько улучшилась после обновления в 2004 году, поэтому, если вы чувствуете себя абсолютно обязанным X-Type, мы, по крайней мере, рекомендовали бы придерживаться примеров, выпущенных для этого модельного года или позже.Кроме того, в его последние годы были добавлены такие функции, как спутниковое радио и Bluetooth.

На дороге Jaguar X-Type по большей части предлагал комфортную езду, но подвеска передавала слишком много резкости на неровностях. Управление было прохладным, как у роскошных седанов и универсалов начального уровня, а система полного привода медленно передавала мощность при пробуксовке колес. Ускорение было приемлемым, но вряд ли впечатляющим для автомобиля с ценой в 30 тысяч долларов.

Общая надежность Jaguar X-Type никогда не была впечатляющей, особенно в первые годы выпуска модели.

Показано с 1 по 10 из 650.00
  • Посмотрел всех конкурентов. Понравился Jag больше, чем BMW 328 и влюбился в MB E320.Хотя у всех есть Benz и BMW и программы аренды МБ не могли конкурировать.

  • Отличный драйв, всегда мечтал о машине, а теперь, владея ею, нисколько не разочарован, наоборот, все ожидания оправдались!

  • У меня эта машина была 9 месяцев и карданный вал заменялся дважды, и находится в магазине 2 недели ждем на бочке зажигания.У них никогда не бывает готовых запчастей.

  • Я купил его, думая, что могу стать фанатом Jaguar. Я считаю, что это была худшая финансовая ошибка, которую я когда-либо делал. Двигатель умер на 2000 км !! Я использую ТРЕТЬЮ трансмиссию, ЧЕТВЕРТЫЙ комплект лампочек в фарах и ТРЕТИЙ комплект шин.Это только через 12000 км. Я наконец собираюсь обменять его на BMW, автомобиль, который действительно прослужит долго. Я был у дилера так много раз, что знаю сотрудников по именам, и мне кажется, что на моем Kia Rio я проехал больше миль, чем на своем Jaguar. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!!! ДАЛЕКО

  • Хорошо, я искал AWD для тех снежных условий, в которых мы живем.Субару, Хонда, 100к миль 15 гранд плюс. Я нашел Jaguar AWD 2002 года с пробегом в 29 км! Машина 10 летней давности выглядит как новенькая! Удивительные 1/2 цены на японские автомобили! Я ехал на нем домой по извилистым дорогам и на этом трансмиссии с автоматическим / ручным управлением, мне никогда не приходилось использовать тормоза! Получил около 25 миль на галлон по шоссе и 19 горных дорог. Я никогда не ожидал, что получу старый автомобиль, как новый !!!

  • У меня зазубрина всего 3 месяца, и в течение 1-й недели водитель дверной замок вышел из строя, что не дает мне доступа.Никогда не используйте аварийный тормоз. не даже прикоснуться к нему, потому что у вас будет раздражающий громкий лязг под машиной около 2 дней, пока он не пошевелится путь обратно на место. Не ожидай твоего машины для запуска нет. Топливный насос заменен на 29000 миль. Много других проблем, сиденья откидываются самостоятельно вдали от автомобиль, загорается индикатор неисправности подушки безопасности и выключенный. Отсоединение шлангов стеклоочистителя, сиденье стабилизаторы легко расшатываются, кромка изнашивается до 30,000.Все еще не могу понять как получить функцию вентиляции на кондиционере системы. Я продам по 32000, прежде чем я не могу вернуть свои деньги.

  • Нам очень понравился наш X-type. Мы купили его из-за стиля, полного привода и общего «размера» автомобиля.Мы не были разочарованы.

  • Я купил новую Acura 3.2 TL 2003 года выпуска, когда решил приобрести роскошный автомобиль начального уровня. Через год я обменял его на Ягуар 2004 года выпуска. Вождение Acura было похоже на владение Honda Accord.У Acura был тонкий лист металла, неплохой интерьер, и я получил 2 отзыва по двигателю и трансмиссии. После 2 лет владения Jaguar 2004 года я все еще впечатлен. Отличное качество сборки, отличный интерьер, хорошая мощность, отличный полный привод, никаких проблем и отзывов. Дилер Jaguar предоставляет отличные услуги в рамках БЕСПЛАТНОГО планового технического обслуживания. Это отличный роскошный автомобиль начального уровня.

  • я очень люблю свою зазубрину.всегда водил bmws и теперь я спрашиваю себя Зачем? эта машина на много миль превосходит любую BMW в всячески. выглядит, как интерьер, так и экстерьер великолепный. роскошная поездка и невероятная скорость сделать эту машину лучшей со времен nissan 3oo zx. по цене намного лучше. Браво!!!!

  • Эдмундс ошибся в своем обзоре типа X.Это мой первый Jag. После двух BMW эта машина тоже едет если не лучше моих бывших 5 и 3 автомобили серии. Он отлично справляется и явно получает внешний вид и отлично комментарии, которые BMW никогда не делал. Большинство что важно, в первые 100 миль пути машина, я чуть не попал в аварию. Он ответил отлично. Пока я не может быть счастливее. Это радость привод. Представительство в Район Питтсбурга тоже был первоклассным.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Почему вы ошибаетесь насчет Jaguar X-Type

Вы не видите этого так часто, как раньше, но время от времени производители автомобилей создают что-то, что является полной катастрофой.Они вкладывают все эти деньги в новый продукт, который не продается, а затем трудолюбивые сотрудники теряют работу и отправляются домой на сломанных автомобилях, таких как Cadillac Catera, Fiat 500L или Mitsubishi i-MiEV. И-МиЭВ. Вы знаете, что машина уже обречена, когда даже не знаете, как ее произнести.

Примерно полтора десятилетия назад, когда Jaguar принадлежал Ford, он построил X-Type, чтобы конкурировать в сегменте роскошных седанов начального уровня с BMW и Audi. X-Type производился с 2001 по 2009 год, но так и не приблизился к достижению цели Jaguar по продаже 100 000 автомобилей X-Type в год.

По данным Клуба энтузиастов Jaguar, 2003 год был лучшим годом для X-Type, когда было продано около 50 000 автомобилей, но с этого момента все пошло под откос.

X-Type был выпущен на рынок в 2001 году, но с самого начала у него возникли проблемы. Отзывы были неоднозначными. Некоторые критики считали новый X-Type вполне способным и конкурентоспособным компактным седаном премиум-класса, в то время как другим не нравился тот факт, что он был основан на платформе Ford Mondeo. Люди, казалось, думали, что X-Type на самом деле был Ford, замаскированным под Jag, который удешевил бренд Jaguar.

Но мне было все равно. Я помню, как был так взволнован, когда мой отец купил новый Jag X-Type в 2003 году — я имею в виду, что это был Jaaaaaaag — , потому что выглядел так круто. Когда он стоял в гараже, блестящий Jag излучал благородство и престиж, хотя он заплатил за него примерно 40 000 долларов, столько же, сколько он заплатил бы за BMW 3-й серии или A4. Я люблю это.

G / O Media может получить комиссию

Но, похоже, никому это не понравилось. В последний год производства Jaguar продал лишь несколько экземпляров X-Type, вероятно, с огромной скидкой для мам, дедушек и двоюродных братьев сотрудников Ford.Я думаю, что у этой вещи никогда не было шанса, которого она заслуживала, и это одна из самых непонятых, недооцененных и излишне оскорбляемых машин.

Большая часть ненависти проистекает из того факта, что Jaguar опустится так низко, чтобы включить скромные детали Ford в прославленный и величественный продукт Jaguar. С появлением X-Type Jaguar больше не был имперским, благородным роскошным лайнером с двигателем V8, плывущим по дороге. Вместо этого это был просто модный Ford, позволяющий нормальным людям покупать его. Энтузиасты Jaguar пришли в ужас.

«X-Type для крестьян», — сказали они , прежде чем вернуться к мошенничеству с налогами.

«Как посмел Ягуар угодить простому человеку!», завопили они, их монокли упали в бокалы для шампанского.

«Я не могу поверить, что Jag X-Type был испорчен Фордом. Как жалко. Больные X-Type должны быть уничтожены », — кричали они , настолько подавленные, что не могли даже найти в себе силы воли, чтобы присутствовать на их ритуальных оргиях в масках.

Но это не похоже на то, что X-type — это просто Mondeo с нанесенной на него оболочкой Jaguar. Было внесено достаточно изменений в платформу Mondeo, от которой X-Type все еще значительно отличается. Как сообщал тогда британский телеграф Telegraph , компоненты Ford определенно использовались, но большая часть автомобиля все еще была недавно построена и спроектирована.

В своей жизни я ездил на многих Фордах, и раньше у меня был Ford Mustang. Вы не сядете в Ford 2003 года, а за ним X-Type 2003 года и подумаете: «Хм… X-Type — это Ford, который притворяется Jag ». На самом деле, если бы Jaguar никогда не раскрыл тот факт, что он позаимствовал платформу Mondeo, вы, как потребитель, никогда бы не узнали, что в X-Type был Ford. Но это не помешало людям полностью отказаться от X-Type, поскольку номер New York Times назвал его «Дудом десятилетия».

Я до сих пор считаю, что это отличная машина. И я говорю это не потому, что папа хочет, чтобы я говорил об этом только хорошее. Он просто сказал, что если я не буду высоко отзываться о его машине, он исключит меня из своего завещания.(Конечно, я шучу. Он уменьшит мою наследственность только со 100 процентов до 50 процентов.)

Не поймите меня неправильно, X-Type не идеален и не так хорош, как BMW 3 E46. Ряд. Но, тем не менее, это забавная машина, и она хорошо смотрится на дороге. Это настоящий Jag, и он определенно себя так считает. Так как они есть у очень немногих людей, вы нечасто увидите их. Мой папа упомянул, что его машина иногда кружит головы, и случайный человек на заправке подходит к нему, хваля машину.Вероятно, это единственный автомобиль за 2500 долларов, выпущенный в начале 2000-х на дорогах сегодня, который получил такой отклик. Да, именно столько стоит сегодня X-Type 2003 года с пробегом в 85 000 миль.

У моего папы Jag нет 3,0-литрового двигателя V6, которого я очень хотел бы получить. Вместо этого у него 2,5-литровая версия, которая по-прежнему прилично мощна — 194 лошадиных силы. В нем есть приятное рычание, и оно достаточно бодрое, чтобы делать вещи интересными для относительно небольшого четырехдверного седана. Мне нравится, как он ездит — он хорошо сбалансирован и спортивный, но в то же время тихий и роскошный.

Интерьер имеет красиво выполненную деревянную отделку, простую, но изысканную приборную панель с приятными для глаз датчиками. Там могут быть какие-то переключатели и детали Ford, но эту машину не перепутаешь с Фордом. Это абсолютно Jag — иначе королева Англии не владела бы им.

У этого есть полный привод, который отлично подходил для снега, с которым столкнулся мой отец, когда жил в Мичигане. Я удивлен тем, насколько хорошо этот автомобиль продержался более 14 лет и на протяжении многих лет был необычайно надежным.Помимо обычного обслуживания, моему отцу пришлось заменить несколько компонентов подвески, но это все.

За исключением серьезных отказов двигателя или трансмиссии, при нормальном техническом обслуживании и регулярном «ремонте старого автомобиля» автомобиль должен прослужить еще много лет. Должен сказать, что X-Type меня очень впечатлил. Конечно, его будет дорого обслуживать, потому что это Jag, но по цене высококачественного холодильника вы можете заполучить автомобиль, который недавно принадлежал британской королевской семье, Ее Величеству Королеве.

Можно было и хуже.

2005 Jaguar X-TYPE Обзоры — проверенные владельцы


ОДЕССА С.

2005 Ягуар Х-ТИП

Подтвержденный владелец 18.03.2021

2005 Ягуар Х-Тип

Мой Jaguar X-Type 2005 года — БУМ! Я люблю эту машину, и всем, кто ее видит, она тоже нравится. У меня было много предложений о покупке, но я отказывалась отпускать ребенка. Это моя вторая машина, которую я бегал по городу, и я обнаружил, что она надежная, долговечная, а ее характеристики отлично сочетаются с некоторыми из новых моделей автомобилей.Его часто принимают за новичка в блоке.

рекомендуемые

Плюсы
Ему 16 лет, и он работает очень, очень хорошо.

Минусы
В нем нет некоторых новейших электронных устройств.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Жан М.

2005 Ягуар Х-ТИП

Подтвержденный владелец

Автомобиль мне очень нравится, но когда нужны запчасти, иногда бывает задержка с их получением. Когда я купил машину, на ней было 5 000 миль. Теперь у него более 80 000 миль; поэтому я начинаю что-то идти не так с этим. Поскольку это Jaguar, его починить и получить запчасти определенно стоит дороже. До сих пор я полностью наслаждался машиной. Теперь мне нужно решить, хочу ли я «состариться» с ним. Я всегда выполнял необходимое обслуживание, ремонт (детализацию) и т. Д.), И теперь мне нужно решить продать / обменять его.

рекомендуемые

Плюсы
Комфорт, стиль, мощность, когда мне это нужно

Минусы
Дороже в обслуживании / ремонте, чем отечественные автомобили

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ДЖОН М.

2005 Ягуар Х-ТИП

Подтвержденный владелец

Искал спортивный седан BMW 3 серии с полным приводом. Когда я провел все исследования, я был удивлен, что Jaguar X-Type так хорошо работает. Я купил его подержанным и получил отличную сделку. Многие эксперты ненавидели его из-за влияния Форда, но, честно говоря, машина великолепна. Вероятно, эксперты помогли снизить цену. У него много мощности, и он определенно может сильно попадать в повороты с хорошими шинами. Много удовольствия от вождения..

рекомендуемые

Плюсы
Это Jag. Извините владельцев Honda Accord. Это грамотный спортивный седан с хорошим разгоном и отличной управляемостью в поворотах. Все говорили, что с этой машиной у меня будут всевозможные проблемы, и до сих пор она была очень хорошей, с небольшими общими проблемами.

Минусы
У него более жесткая езда, но подвеска более жесткая для хорошего прохождения поворотов (см. «Плюсы»).

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ОДЕССА С.

2005 Ягуар Х-ТИП

Подтвержденный владелец 10.09.2017

Ягуар Х Тип 2015

Несмотря на то, что ему 12 лет, он все еще динамичный механизм.

рекомендуемые

Плюсы
Превосходный внешний вид. Автомобиль нравится людям, у которых его нет, потому что они не видели ни одной похожей на мою машину.

Минусы
Значение Bluebook необходимо повысить.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Малком К.

2005 Ягуар Х-ТИП

Да, это похоже на старый британский пердун, но это зазубрина не модная, вот сегодня уедет завтра немецкая машина. Универсал был лучшим, что можно было купить в Costco.

рекомендуемые

Минусы
Дорогое обслуживание

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ГОВАРД У.

2005 Ягуар Х-ТИП

07.03.2017

Роскошь по разумной цене!

2005 Jaguar X-Type 3.0 AWD. Отлично вписывается и заканчивается снаружи. Внутри множество зазоров и плохое приклеивание столбов вызывают повторяющиеся проблемы с адгезией. Трансмиссия отлично подходит для автомобиля этого размера — имеет очень хорошую скорость ускорения, а управляемость превосходна для автомобиля такого размера.

рекомендуемые

Плюсы
двигатель / трансмиссия / внутреннее оснащение

Минусы
очень низкая езда / дорогой ремонт

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

РОБЕРТ К.

2005 Ягуар Х-ТИП

15.08.2016

Самая лучшая машина, которую я когда-либо имел

Выдающийся автомобиль на этой неделе преодолеет отметку в 250 000 миль в надежде на 300 000 миль.
Спасибо Jaguar

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Швед Б.

2005 Ягуар Х-ТИП

02.07.2016

05 зазубрина, полноприводный универсал, 3.0 авто

это Jag эпохи «FORD». Эта конкретная модель основана на европейском седане Ford среднего размера, который, вероятно, продавался миллионами, что, как я обнаружил, делает запасные части для этого Jag доступными и по разумной цене. Во всяком случае, по большей части. мы купили его подержанным, когда искали более старую Subaru для использования в качестве лыжной кабины, и, по правде говоря, были очень рады, что выбрали эту машину.Он круто поднимается по горам и поворачивает великолепно, AWD поднимается по обледенелой улице в нашу кабину лучше, чем мой пикап с полным приводом, дорожный просвет, конечно, не хватает, но я не могу жаловаться ни на что другое.

рекомендуемые

Плюсы
затраты на ремонт разумные

Минусы
стоимость при перепродаже посредственная

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Малком К.

2005 Ягуар Х-ТИП

11 лет 50к британского производства, некоторые царапины и царапина, но похоже, что зазубрина бежит как зазубрина, не похожа на чужую. кто хочет купить?

рекомендуемые

Плюсы
Это японец с небольшим пробегом

Минусы
Хотелось бы, чтобы это было больше зазубрины

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Мэри Джейн Г.

2005 Ягуар Х-ТИП

23.01.2016

Машину приобрел в 2006 году, на ней было 1800 км (2005). Была отличная машина.

Идеально для меня, чтобы держать в руках и «разбираться» в дюймах.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Мэри Джейн Г.

2005 Ягуар Х-ТИП

19.12.2015

Получил удовольствие от вождения автомобиля.

В целом лучше, чем я ожидал, когда купил его. в 2006 г. (б / у)

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Швед Б.

2005 Ягуар Х-ТИП

Купил

в отличном косметическом состоянии, механически исправный, с парой электрических скребков и шумным ступичным подшипником. исправили очевидные проблемы, и мы приняли его в качестве основного транспортного средства для поездок на выходные

рекомендуемые

Плюсы
, внутреннее пространство для багажа и собак, мощность на холмах, полный привод, наличие большинства запчастей в местных магазинах запчастей

Минусы
Не самый простой моторный отсек, чтобы добраться до вещей, если вам нравится работать на собственном автомобиле

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Кэрол Ф.

2005 Ягуар Х-ТИП

17.08.2015

МОЙ JAG — САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА, КОТОРОЙ Я КОГДА-ЛИБО ВЛАДЫВАЛ!

Мой Jaguar отлично ездит, хорош на газе и супер надежен! У нее полный привод, и по снегу и льду она идет как ничто! У меня на ней всепогодные шины (Perelli), и я никогда даже не катался на этих шинах! Я часто с ней кружусь, потому что фургоны Jaguar очень редки. Автомобиль находится в «вишневом» состоянии, что, я думаю, во многом связано с конструкцией автомобиля (на мой взгляд, европейские автомобили сделаны намного лучше американских).Я ЛЮБЛЮ СВОЙ JAG !!! 🙂

рекомендуемые

Плюсы
Супер управляемость, супер скорость и супер внешний вид! Очень хорошо сделанная машина! Отличная аудиосистема (Alpine). Я чувствую себя в безопасности в этой машине!

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано все 13 отзывов

Справочник покупателя подержанного Jaguar X-Type

Предполагалось, что X-Type сделает Jaguar крупным игроком, но он никогда не продавался в ожидаемых объемах.В результате получился автомобиль, который теперь можно очень разумно покупать подержанным, хотя он по-прежнему хорош в управлении и выглядит оригинально. Однако сомнительный рекорд надежности означает, что владельцы разлюбили стареющий Jag, поэтому, если вы испытываете искушение, выбирайте последнюю модель, которую вы можете себе позволить. Более поздние автомобили построены лучше, чем ранние, и вы все равно сэкономите большие деньги по сравнению с серией A4 или 3 того же возраста. Найдите подходящий X-Type, и вам понравится его управляемость и управляемость, а также хорошо укомплектованная кабина.К тому же, если вы покупаете недвижимость, у вас также будет отличная практичность.

С того момента, как он был представлен более десяти лет назад, Jaguar X-Type критиковали за то, что он был не чем иным, как Ford Mondeo в перетаскивании.

Маленький Jaguar всегда был чем-то большим, однако предлагал менее трезвую альтернативу немецким конкурентам, в то время как ранние версии также имели полный привод в стандартной комплектации.

К сожалению, X-Type не понравилось качество сборки многих его конкурентов, и потребовалось время, чтобы появились дизельные и универсальные версии.Но теперь это может быть дорогая подержанная покупка, которая окажется намного дешевле, чем его замена Jaguar XE — если вы будете осторожны.

История

Седан X-Type был запущен в производство в феврале 2001 года, с 2,5 или 3,0-литровыми бензиновыми двигателями V6 и полным приводом в стандартной комплектации. К декабрю появился переднеприводный бензиновый автомобиль 2.0, но только в июне 2003 года покупатели получили двигатель, который они действительно хотели, — турбодизель 2.0.

Универсал X-Type был добавлен в марте 2004 года, а пик был достигнут в июне 2004 года, когда 2.К модельному ряду присоединился 2-литровый дизель. Обновления линейки в июле 2007 года обеспечили дополнительное оборудование, в то время как фейслифтинг в марте 2008 года принес 500 обновлений, включая настройки стиля, а также автоматическую опцию для 2.2d.

Альтернативы

В этом конкурентном классе есть несколько отличных автомобилей, и Audi A4 имеет отличные двигатели, опциональный полный привод и выбор седана или универсала. BMW 3 серии предлагает почти то же самое, но меняет безопасность полного привода на гораздо более захватывающую езду.

Mercedes C-Class также имеет мощные двигатели, седан и универсал.Автомобили, выпущенные между 2000 и 2003 годами, могут сильно ржаветь, но все же стоят дороже, чем аналогичный X-Type.

Наконец, почему бы не рассмотреть Volkswagen Passat или Honda Accord? Оба в изобилии и очень доступны.

Обзор Jaguar X-Type | Motors.co.uk

Обзор модели

X-Type был возвращением Jaguar в компактный представительский класс после длительного отсутствия. Класс, в котором многие конкуренты X-Type, такие как Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series, доминировали в течение многих лет.X-Type, разработанный совместно с Ford, когда Jaguar принадлежал компании, базировался на той же платформе, что и Mondeo.

X-Type был запущен летом 2001 года, а вариант универсал последовал в 2004 году — X-Type Estate стал первым универсалом, когда-либо произведенным компанией. Первоначально седан был доступен только с 2,5 или 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, а меньший бензиновый двигатель будет запущен позже в этом году. Только в 2003 году стало доступно дизельное топливо; то, что искало большинство покупателей с момента первого выпуска автомобилей.

Обновленный X-Type был представлен в 2007 году, поставки были осуществлены в 2008 году. В то время как Jaguar изменил фары, добавил новый 2,2-литровый дизельный двигатель, а также новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, этого было недостаточно, чтобы исправить падение продаж. устаревшая модель. Низкие продажи означали, что производство X-Type прекратится в конце 2009 года. На заводе Jaguar в Хейлвуде будет произведено 350 000 автомобилей X-Type, выпущенных в течение восьми лет.

Цена — качество

Новый X-Type имел хорошую цену наряду с Audi A4 и BMW 3-Series, основными конкурентами X-Type.От чуть менее 20 000 фунтов стерлингов и до 31 000 фунтов стерлингов за 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 высшего класса. В то время как B6 Audi A4, возможно, начиналась с отметки чуть выше 18 000 фунтов стерлингов, A4 предлагалась с двигателями меньшего размера, что делало модель дешевле.

На первый взгляд, бывшие в употреблении X-Type представляют собой отличное соотношение цены и качества. Не будучи таким популярным или желанным, как его немецкие аналоги, X-Type никогда не сохранял свою ценность особенно хорошо, а это означает, что X-Type является отличной покупкой подержанного автомобиля, если покупать его с умом.X-Типы начинаются всего с 400 фунтов стерлингов, хотя большинство из них являются «запасными частями или ремонтом» по этой цене. Даже автомобили с пробегом менее 70 000 миль, которые кажутся в хорошем состоянии, можно купить чуть более чем за 1000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, X-Type известны своей проблемой надежности. Их нужно покупать осторожно, и настоятельно рекомендуется взять с собой кого-нибудь в курсе, если когда-нибудь купит его. Они, как и большинство вещей, часто дешевы по какой-то причине, и о них нельзя забывать.

Двигатели V6 печально известны своей низкой топливной экономичностью, они не достигают отметки в 30 миль на галлон даже в заявленных цифрах.Дизели — лучший вариант, 2,0-литровый двигатель, производный от Mondeo, мощностью 48 миль на галлон. Выбор коробки передач также должен быть тщательно выбран, поскольку X-Type, оснащенный 2,2-литровым дизельным двигателем с автоматической коробкой передач, стоит на 45 фунтов больше налога в год, чем его аналог с механической коробкой передач.

Износ

тоже не должен вызывать беспокойства, у X-Type немного больше денег, чтобы потерять. Ключевой проблемой, связанной с соотношением цены и качества, является цена ремонта. Ухоженный X-Type, требующий немного большего, чем регулярное обслуживание, будет прекрасным финансовым вариантом.Тем не менее, X-Type, изобилующий проблемами, в конечном итоге будет не более чем просто денежной ямой.

Внешний вид

X-Type — автомобиль с особенным видом из мрамора.

Отличительный традиционный стиль Jaguar сильно разошелся во мнениях. X-Type также мало что сделал для решения проблемы имиджа Jaguar «старые деревенские джентльмены».

По сравнению с более современными седанами, такими как Audi A4 того времени, X-Type уже выглядел несколько устаревшим еще до того, как первые были выпущены из автосалонов Jaguar.

Ключевым принципом тусклого дизайна X-Type является то, что на продукт не было вложено достаточно денег. X-Type был в лучшем случае видоизмененным Mondeo. Не только отсутствие разработки мешало инженерии, но и общему дизайну.

X-Type должен был стать автомобилем, который изменил имидж Jaguar, но вполне возможно, что это произошло наоборот. Только в 2008 году XF привел к радикальным изменениям в имидже, в которых Jaguar нуждался.

В то время как вариант Estate, разработанный Яном Каллумом, определенно добавил некоторой столь необходимой изюминки к модельному ряду X-type, этого все же было недостаточно, чтобы изменить изображение ниже номинала X-Type.

Пространство и практичность

Несмотря на размеры X-Type, салон на удивление тесноват для якобы представительского автомобиля.

Высоким водителям может быть сложно освоиться в X-Type, хотя это также относится и к другим компактным автомобилям этого класса, таким как BMW 3-Series. Заднее пространство тоже тесновато, хотя, опять же, это то, на что жаловались владельцы A4 и 3-й серии.

Что касается модели Estate, неудивительно, что она лучше в этой категории.Jaguar утверждал, что X-Type Estate имел самую вместительную грузовую площадку в классе универсалов, хотя это не слишком большое достижение, поскольку 3-Series Touring и A4 Avant были известны тем, что в то время не походили на универсал. недостаток места для загрузки.

Что касается безопасности, X-Type показал себя не так хорошо, как ожидалось, в строгих тестах EuroNCAP. Сами EuroNCAP охарактеризовали результаты как «немного разочаровывающие». Несмотря на то, что X-Type по-прежнему получает в целом четырехзвездочный рейтинг безопасности с особенно хорошей безопасностью для детей, он получил ужасную оценку в одну звезду за безопасность пешеходов.

Пространство и практичность

Несмотря на размеры X-Type, салон на удивление тесноват для якобы представительского автомобиля.

Высоким водителям может быть сложно освоиться в X-Type, хотя это также относится и к другим компактным автомобилям этого класса, таким как BMW 3-Series. Заднее пространство тоже тесновато, хотя, опять же, это то, на что жаловались владельцы A4 и 3-й серии.

Что касается модели Estate, неудивительно, что она лучше в этой категории.Jaguar утверждал, что X-Type Estate имел самую вместительную грузовую площадку в классе универсалов, хотя это не слишком большое достижение, поскольку 3-Series Touring и A4 Avant были известны тем, что в то время не походили на универсал. недостаток места для загрузки.

Что касается безопасности, X-Type показал себя не так хорошо, как ожидалось, в строгих тестах EuroNCAP. Сами EuroNCAP охарактеризовали результаты как «немного разочаровывающие». Несмотря на то, что X-Type по-прежнему получает в целом четырехзвездочный рейтинг безопасности с особенно хорошей безопасностью для детей, он получил ужасную оценку в одну звезду за безопасность пешеходов.

Двигатели

При первом запуске, что удивительно и несколько необычно, X-Type был доступен только в бензиновой версии.

Изначально предлагались только 2,5- или 3,0-литровый бензиновый V6. Первый имеет 194 л.с., а второй — 231 л.с. В том же году Jaguar выпустил меньший бензиновый двигатель объемом 2,1 литра и мощностью 157 л.с., и все это по-прежнему V6.

В 2003 году наконец-то появился дизельный двигатель, экономичный (в некоторой степени) 2,0-литровый дизель мощностью 128 л.с. и средней мощностью почти 50 миль на галлон.Также будет запущен 2,2-литровый дизель, лучший выбор в этой линейке. С 152 л.с. и средней мощностью 47 миль на галлон, этот двигатель был и остается тем, на котором стоит идти. Неудивительно, что из-за популярности этого варианта, когда он новый, эта модель остается самым дорогим выбором из линейки X-Type.

Текущие расходы

Именно здесь необходимо с особой тщательностью выбирать X-Type на рынке подержанных автомобилей. Плохой X-Type — очень простой способ потерять деньги.

Бензиновые двигатели V6, как и следовало ожидать, бедны по топливу.Невозможность вернуть даже 30 миль на галлон и обложение налогом 280 фунтов стерлингов в год или колоссальные 475 фунтов стерлингов в ЖНВЛП, если они были зарегистрированы после марта 2006 года. Поэтому неудивительно, что эти более крупные двигатели остаются самыми дешевыми на рынке подержанных автомобилей.

Дизели — определенно лучший вариант, отдача от 41 до 48 миль на галлон в зависимости от двигателя и коробки передач. Автоматическая коробка передач 2,2-дизельного двигателя значительно снижает топливную экономичность. По сравнению с механической коробкой передач в этом варианте двигателя, она дает более низкую экономию топлива на 4 мили на галлон, а также будет стоить на 45 фунтов больше в год с учетом налога.Из-за этого выбор коробки передач имеет основополагающее значение при оценке эксплуатационных расходов на X-Type.

Расходы на обслуживание также могут быть дорогостоящими. Хотя не ожидается, что X-Type этого возраста будут обращаться за услугами к основному дилеру Jaguar, их стоимость варьируется от 350 до 450 фунтов стерлингов в зависимости от масштаба обслуживания. Основные эксплуатационные расходы связаны с обычным дорогостоящим ремонтом, с которым сталкиваются X-Type, особенно ранние автомобили. Проблемы со сцеплением являются особенно дорогостоящими, распространенными и, вероятно, будут очень дорогими для устранения.

X-Type фигурирует в относительно высоких страховых группах, особенно бензиновые двигатели V6. 3,0-литровый V6 особенно дорог в страховании, так как он входит в страховую группу 38. Хотя дизели немного лучше, даже базовый 2,0-литровый дизель входит в страховую группу 30, увеличившись до 34 для 2,2-литрового дизеля.

На что обратить внимание

X-Type, как известно, проблематичен.

Одна из основных проблем X-Type — отказы сцепления, которые, как известно, обходятся дорого.Коробка передач, изготовленная ZF, также во многих случаях ненадежна, а также требует больших затрат в ремонте. Отказ двухмассового маховика также очень распространен на 2,2-литровом дизельном двигателе, так что на это следует особенно обращать внимание.

Неравномерный износ шин также является распространенной проблемой, на которую необходимо обратить внимание. Наконец, любые потенциальные владельцы должны знать о ранних и поздних моделях автомобилей, которые страдают от серьезных проблем с качеством.

В конечном счете, ухоженный и поддерживаемый X-Type должен быть относительно легким.Однако при неудачном выборе покупка плохого X-Type может стать кошмаром.

Соперники

Компактный представительский класс, на который был создан X-Type, представляет собой чрезвычайно конкурентоспособный класс, в котором доминируют немецкие производители.

BMW 3-й серии, возможно, является главным конкурентом X-Type, и именно против него Jaguar нацелил свою новую модель. 3-я серия, вероятно, лучший вариант. Хотя он может быть и более дорогим, это намного лучший автомобиль в своем классе.Он также предлагает лучший выбор более эффективных двигателей, чего не хватает X-Type.

Еще одним конкурентом является Audi A4, его производные от B6 и B7 — отличная альтернатива. У A4 есть интерьер, который источает качество, а двигатели VAG TDI, которые установлены в A4, являются одними из лучших. Оба эти фактора подводят X-Type из-за его недостаточной разработки и тесной связи с Mondeo.

Среди других конкурентов Mercedes C-Class. Лучше всего выбирать модель, выпущенную в 2007 году, поскольку предыдущая модель доставляла особые хлопоты.Более странные соперники включают Lexus IS и Saab 9-3.

Амортизация

Все модели X-Type, кроме последних, потеряли большую часть своей первоначальной стоимости. Большинство X-Type сейчас стоят ниже отметки в 5000 фунтов стерлингов, а многие гораздо меньше, что означает, что они не могут потерять слишком большую ценность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *