Jaguar I-Pace (Ягуар Ай Пейс) 2018 года
Новый «Ягуар» I-PACE 2018 – долгожданное «дитя» концерна Jaguar Land Rover. Его появление стало настоящим праздником для ценителей электрокаров. Ведь в то время, когда многие линейки успешно продавали свои электромобили, создатели яркой новинки разрабатывали ее полностью из чистого листа, положившись на свое индивидуальное видение. В результате I-PACE получил идеальные аэродинамические пропорции, мощный комплекс систем безопасности, динамику спорткара и бескомпромиссный комфорт пятиместного SUV. Но самое главное – экологичность и экономичность новинки. Чтобы быть готовым к длительным поездкам утром, его достаточно на ночь просто включить в розетку.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Jaguar I-Pace 2018 года
youtube.com/embed/S7ZvZxpU1zI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Дизайн нового I-PACE получился действительно революционным благодаря особенностям моторной части. Здесь дизайнерам удалось переосмыслить все свои идеи и воплотить в жизнь самые смелые веяния. Плавную геометрию кузова купе органично дополнили ломаными линиями спорт-кара. Результат вышел провокационно смелым и заметным, но особая компоновка тут – не только в декоративных целях. Резко ниспадающая крыша и усеченная задняя часть дали возможность максимально уменьшить коэффициент лобового сопротивления до поистине революционных 0.29.
Особую миссию несет решетка радиатора. Встроенные вентиляционные заслонки не только придают особый шарм лобовой части, но и отвечают за воздушное охлаждение автомобиля.
Интерьер электрокара также приятно впечатляет. Хотя по своим габаритам авто относиться к линейке компактных SUV, места в салоне не меньше, чем у его более массивных собратьев.
Jaguar I-PACE получил идеальные аэродинамические пропорции, мощный комплекс систем безопасности, динамику спорткара и бескомпромиссный комфорт пятиместного SUV
Фотографии Jaguar I-Pace 2018
Другие кроссоверы 2018
Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018 года
Для компактного размещения узлов автомобиля, валы привода проходят прямо через электродвигатели. Полный привод открывает широкие возможности, а для разгона до 100 км новинке нужно всего 4.8 сек.
Дополняет возможности электрокара комплекс интеллектуальных технологий, в который включена система предварительной подготовки батареи к зарядке, комплекс регулирующий температуру в процессе зарядки и другие полезные ассистенты.
Jaguar с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Jaguar I-Pace в России
Цены на яркую электронную новинку от Jaguar будут озвучены в начале лета. В продаже у официальных дилеров его можно ожидать уже осенью 2018 года. Для российского рынка I-PACE будет доступен в четырех вариантах комплектации, включая и First Edition, разработанной на базе оригинального концепт-кара.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Jaguar I-Pace в социальных сетях
Другие марки 2018
|
Jaguar F-PACE и Range Rover стали лауреатами премии «Внедорожник года 2018»
23 августа 2018 года
Спортивный SUV Jaguar F-PACE и роскошный Range Rover получили авторитетную российскую премию «Внедорожник года 2018». По версии профессионального жюри F-PACE стал лидером в категории «Среднеразмерный кроссовер», а в номинации «Полноразмерный внедорожник» победил Range Rover.
«Внедорожник года» – ежегодная профессиональная премия, выявляющая лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка в России. Выбор лучшего внедорожника в каждой из номинаций осуществляет профессиональное жюри, состоящее из экспертов автомобильной отрасли, а также «Большое жюри», в которое входят автолюбители, интересующиеся внедорожной тематикой. Организатором премии «Внедорожник года» является журнал «Клуб 4х4».
Впервые представленный еще в 1970 году, Range Rover создал сегмент премиальных внедорожников. На протяжении всей своей истории модель непрерывно эволюционировала, сохраняя при этом свою главную особенность – сочетание широких внедорожных возможностей с высочайшим уровнем комфорта. Современная модель отличается полностью алюминиевым кузовом, расширенным пакетом инновационных технологий, бескомпромиссной проходимостью, продуманным и комфортным интерьером. В ходе обновлений 2018 модельного года Range Rover стал доступен в версии c подзаряжаемым гибридным двигателем (PHEV) – эта силовая установка позволяет разогнать автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 6,8 секунды и при этом отличается расходом топлива 3,1 л/100 км в смешанном цикле.
Jaguar F-PACE – автомобиль, сочетающий динамику спорткара с универсальностью SUV. Эта модель была протестирована в пустынях Аравийского полуострова и в полярной тайге северной Швеции, продемонстрировав устойчивость к широкому диапазону температур и дорожных условий. Внушительная динамика и способность уверенно справляться с любым покрытием дополняется передовыми технологиями и инновационными системами безопасности. С момента выхода на рынок в 2016 году Jaguar F-PACE уже неоднократно привлекал внимание мировых экспертов и завоевал множество наград, в том числе World Car Awards 2017 в номинациях «Автомобиль года» и «Лучший автомобильный дизайн».
Jaguar I-Pace EV 2018 — автомобиль, которого стоит ждать | Особенность
Прошло менее 10 лет с тех пор, как Jaguar прекратил производство седана S-типа в ретро-стиле. Помните, машина с решеткой в точности повторяет форму настенного писсуара? Но взгляните на I-Pace, который компания начнет продавать чуть более чем через год, и вас простят за то, что вы подумали, что прошло 50 лет с момента появления S-type. Или, скорее, вас простят за то, что вы подумали, что эти двое не могли быть произведены одним и тем же автопроизводителем.
Имейте в виду, что в выпуске кроссоверов Jaguar нет ничего слишком радикального. Компания уже продает один из них, привлекательный F-Pace. И под руководством главного дизайнера Яна Каллума компания давно сбросила оковы ретро-стиля. Что радикально в I-Pace, так это то, что это чисто электрический автомобиль на новой платформе. Кроме того, это одна из первых электромобилей, которая в полной мере использует упаковку электромобиля, чтобы переосмыслить пропорции автомобиля.Например, Tesla Model S и Model X все электрические, но их капоты обычно длинные — как будто в них должен быть установлен двигатель внутреннего сгорания.
Но не на I-Pace. Капот этого квази-внедорожника короткий и наклонный, а основание его ветрового стекла с агрессивным наклоном встречается с корпусом над передними колесами. Это от компании, которая когда-то производила E-type, который, по сути, был полностью вытянутым. Короткий нос и обрезанный задний свес означают, что, хотя I-Pace в целом примерно на два дюйма короче, чем F-Pace, он ездит с колесной базой 4.На 6 дюймов длиннее. Крыша концепта I-Pace почти на четыре дюйма ближе к земле, чем крыша F-Pace.
Изображенный здесь автомобиль представляет собой концепт I-Pace, который Jaguar представил на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. И, как и другие недавние концепты Jaguar, серийный I-Pace будет выглядеть почти идентично концептуальному автомобилю — просто замените 23-дюймовые колеса на блоки более обычного размера и отбросьте светящуюся синюю подсветку.
Как и его конкурент от Tesla, концепт I-Pace имеет аккумуляторную батарею на 90 кВтч в полу. Есть все основания ожидать, что серийная версия будет иметь такую же мощность. Этот накопитель энергии с жидкостным охлаждением, установленный в алюминиевом корпусе, который является частью конструкции транспортного средства, подает мощность на два электродвигателя Jag-конструкции, по одному на каждую ось. В концепции каждый из этих двигателей производит 200 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Компания считает, что этой мощности будет достаточно, чтобы разогнать I-Pace с интенсивным использованием алюминия до 100 км / ч примерно за четыре секунды. По оценкам Jaguar, I-Pace сможет проехать более 220 миль без подзарядки.
Ожидайте, что продажи пятиместного автомобиля начнутся в середине 2018 года с целевой начальной ценой ниже 100000 долларов. I-Pace будет построен Magna Steyr в Австрии. Мы ожидаем, что в дальнейшем Jaguar будет использовать эту платформу с его передней подвеской с рычагами неравной длины и многорычажной задней подвеской для седана. В конце концов, компания пообещала, что к 2025 году половина производимых ею автомобилей будет иметь ту или иную электрифицированную версию. S-type среди них не будет.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Показан Jaguar I-Pace 2018: 395 л.с. и запас хода 298 миль для EV
I-Pace — первый автомобиль Jaguar, получивший беспроводные обновления, которые не только обновляют информационно-развлекательные системы и системы автомобиля, но также отслеживают использование аккумулятора.
Он будет построен на заводе Magna в Австрии вместе с E-Pace. Он разделяет отделку и завершающую линию с E-Pace и имеет собственный корпус в белом цвете.
Стоимость I-Pace составляет от 58 995 фунтов стерлингов, включая государственную субсидию на электромобили в размере 4500 фунтов стерлингов. Верхняя из трех комплектаций, HSE, стоит 69 995 фунтов стерлингов. Поставки начнутся в июле.
По словам Джереми Хикса, управляющего директора JLR в Великобритании, самый дешевый I-Pace от Jaguar, как ожидается, станет бестселлером этой линейки. На I-Pace S будет приходиться около двух третей продаж в Великобритании, считает Хикс, что противоречит обычному поведению большинства британских покупателей, которые склонны выбирать топовые версии.Хикс объясняет интерес рынка к автомобилю начального уровня высокой ценовой политикой (особенно по сравнению с его конкурентом, Tesla) и впечатляющим уровнем оснащения S.
Ожидается, что Европа, Китай и США станут популярными направлениями для модели с нулевым уровнем выбросов. Калифорния должна быть особенно важной для продаж, учитывая ее аппетит к экологически чистым автомобилям, в то время как Норвегия, известная своими заметными стимулами для электромобилей, приняла наибольшее количество предварительных заказов на I-Pace.
Jaguar осторожно раскрывает запланированные объемы производства автомобиля, но говорит, что автомобиль «в значительной степени распродан» за первый год. Компания скромно сообщает о планируемых объемах производства на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, но предполагается, что I-Pace поначалу будет продавать больше, чем F-type, более чем на 10 000 штук в год, при этом доступная мощность является одной из ее проблем.
В прошлом году генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет подтвердил, что каждая новая модельная линейка Jaguar Land Rover будет электрифицирована с 2020 года. Он сказал: «Мы представим портфель электрифицированных продуктов для всего нашего модельного ряда, включая полностью электрические, подключаемые гибридные автомобили. и автомобили с умеренным гибридом.”
Аккумуляторы I-Pace: в будущем электромобиль может получить аккумуляторы другого размера
Обзор нового Jaguar I-Pace 2018
Мы имели в виду это, когда говорили: Jaguar I-Pace — лучший электромобиль, который продается сегодня. Его сочетание возможностей не имеет себе равных в классе внедорожников премиум-класса; Бесшумная, резкая динамика, красиво построенная кабина и низкие эксплуатационные расходы — лишь малая часть непревзойденной привлекательности автомобиля. Будущее здесь, и оно действительно очень захватывающее.
Когда мы впервые попробовали новый Jaguar I-Pace в Португалии в прошлом месяце, мы объявили его «лучшим электромобилем в продаже».Но, как и в случае с любой новой моделью, наш окончательный вердикт всегда зависит от нашей первой поездки по дорогам Великобритании.
Менее чем через четыре недели мы вывели на британское асфальтовое поле первый электромобиль Jaguar в полностью загруженной комплектации First Edition. На данный момент есть только один «двигатель»: 396-сильный EV400 90 кВт / ч, который обеспечивает дальность действия 298 миль (WLTP) примерно за 12 часов от домашнего зарядного устройства на 7 кВт.
• Лучшие электромобили на рынке
На нашем дорожном маршруте в Великобритании прогнозируемый запас хода на электромобилях остался относительно верным — даже после нескольких миль устойчивого движения на высокой скорости и многочисленных пусков на полную мощность.Как семейный внедорожник, многие покупатели будут стремиться использовать I-Pace в качестве единственного транспортного средства, поэтому полезно знать, что указанный пробег не является дико нереалистичным.
В задней части достаточно места для головы и ног — даже в автомобилях с панорамной крышей — а 656-литровый багажник (сиденья подняты) ставит I-Pace наравне с Audi Q5 по размеру. Однако под полом багажника не так много места, поэтому вам придется учитывать громоздкие кабели для зарядки при загрузке багажа. Зато внутри полно мусорных баков и ящиков, а также 27 литров свободного пространства под капотом.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Конечно, I-Pace в модельной комплектации First Edition стоит дорого, но все же справляется чтобы подорвать среднюю Tesla Model X 100D по прейскуранту. За 81 495 фунтов стерлингов вы получите превосходные светодиодные фары Matrix от Jag, кожаные сиденья с 18-позиционным электрическим управлением, подогревом и охлаждением, доступ без ключа и набор кристально чистых 12,3-дюймовых цифровых циферблатов.Также в комплект входят камера заднего вида, проекционный дисплей и 22-дюймовые легкосплавные диски.
Но Jaguar считает, что многие покупатели выберут I-Pace S начального уровня, и, помимо унылых 18-дюймовых колес, он представляет собой отличную отправную точку в линейке электромобилей. Все автомобили получают стереосистему Meridian и Navigation Pro с точкой доступа 4G WiFi, а также передние спортивные сиденья и двухзонный климат-контроль. Имея несколько вариантов выбора, это наш выбор из ассортимента.
По дороге ясно, сколько миль инженеры Jaguar преодолели, тестируя новый I-Pace на извилистых дорогах вокруг своей штаб-квартиры в Гайдоне, Уоркс.Несмотря на то, что у этого, несомненно, есть твердое преимущество, даже на огромных колесах нашей машины электромобиль едет хорошо. Эта более жесткая сторона также обеспечивает отличный контроль над телом, показывая Tesla кое-что, когда дело доходит до езды и управляемости.
• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже
Рулевое управление острое и придает I-Pace ту же ДНК Jaguar, что и его братья E-Pace и F-Pace. Нет, он не так быстр, как Model X по прямой, но сцепление с ним отличное, а низкий центр тяжести наделяет новый внедорожник ощущением маневренности, отсутствующим у многих соперников.Если не считать сфабрикованного звука трансмиссии, на самом деле, это очень приятный автомобиль для вождения.
Но это удовлетворение выходит за рамки быстрого взрыва на дороге Б. Система рекуперативного торможения означает, что 90% времени вы можете управлять I-Pace, вообще не касаясь тормозов. Это невероятно интуитивно понятная система; постепенно замедляя автомобиль до остановки, как только вы отпускаете акселератор. Это, конечно, зависит от ситуации и переключается на менее агрессивную настройку на скоростях автострады.
Мы не смогли взять нашу испытательную машину в Великобритании на бездорожье, но предыдущий опыт ротации запуска в Португалии доказал, что I-Pace способен и здесь. Стандартная полноприводная система, функция запуска с низким сцеплением и система контроля хода движения на всех поверхностях (ASPC) позволили легко перемещаться по пересеченной местности в контролируемом и безопасном темпе. Это не Range Rover, но умные технологии означают, что в сложных условиях он становится более опытным, чем большинство других.
В другом месте очевидно, что качество кабины достойно высокой прейскурантной цены, что также поднимает планку по сравнению с другими моделями в текущем диапазоне Jag.По-прежнему нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto, но удобная информационно-развлекательная система обладает множеством функций и достаточно проста в использовании, даже если легко потеряться в некоторых более глубоких подменю. В конфигурации с двумя экранами настройки климат-контроля встроены в нижний дисплей, но большие поворотные регуляторы означают, что изменение температуры происходит быстро и легко.
2018 Jaguar E-PACE Цена, стоимость KBB и автомобили для продажи
После того, как выросли в основном с Lexus’ами и стали взрослыми, после долгого времени, желая иметь небольшой внедорожник — и что-то другое — они пришли к XC40 , Evoque или это. Что ж, мой папа, который любит автомобили — я не люблю водить, но я вернулся в Даллас на 7 лет, а в Далласе вы должны водить что-то отличное. Автомобиль красив снаружи, и я вижу, что люди иногда придают ему интригующие взгляды, потому что таких не так уж и много. Я получил серый с черной кожаной отделкой — модель P250S — с CPO 1,5 тыс. Миль — прямо на высоте Covid и получил потрясающую сделку, а также тот факт, что у меня 98,5 тыс., 5 полных лет (6 с даты покупки в предыдущем году) от бампера до бампера, включая новую гарантию — 4 года обслуживания / обслуживания…. Я не буду раскрывать, сколько я заплатил, но я пришел, посмотрел, вычислил цифры и поехал домой через два часа … через два часа после того, как я когда-либо был в одном. Черный интерьер … Я подумал, что это будет чересчур, но когда вы входите, в нем чувствуется сплоченность и безмятежность. Благодаря текстурам и умному использованию других материалов все это смешивается для очень умиротворенного ощущения. Остальные могут быть очень заняты. Я чувствую себя спокойно в своем ребенке каждый раз, когда вхожу и закрываю дверь. Я ТАК МНОГО вижу в пластике — да, да, честно говоря, все в порядке. меня это не беспокоит.Информационно-развлекательная система тоже в порядке … я могу сказать, что менее 1% мелких сбоев, но их легко исправить. Звук: какая чертова звуковая система. это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающе … у меня надбавка за меридиан. и машина на удивление тихая и безмятежная. Одна большая разница с Lexus — да, если дорога плохая или ухабистая, вы определенно чувствуете это больше, потому что это более спортивный или выбоин, — но я пришел из Lexus, и теперь это что-то вроде того. кондиционер потрясающий … я огромен в этом. Немецкие машины ужасны. Я не думал, что это будет похоже на японское, но у них получилось идеально.Холод в 100-градусный день за считанные минуты. или используйте приложение, чтобы предварительно охладить его за вас. приложение отлично, чтобы убедиться, что вы заперли свою машину, если вы в ур подходящей Драйв: опять же, я не большой водитель … но … от этого хочется ускориться. это заставляет вас хотеть делать плохие вещи … и это так хорошо. фу. но я ускоряюсь только на однополосных или двухполосных экспресс-полосах, и однажды я набрал 100 и был в недоумении, потому что чувствовал, что это 75. Он вылетает из ворот, но да, в гараже идет очень медленно, он делает этот странный рывок ive читал, но все нормально.в этом автомобиле вы чувствуете себя сильным, как будто находитесь в каком-то секрете, который владельцы Audi, Merc и BMW (овцы) не уловили. Я ЛЮБЛЮ машину. Я чувствую себя собой: немного отличным от других, стильным, веселым, резвым и особенным. Гарантия позволила мне попробовать эту bc очень плохой репутации, которую Jag все еще имеет среди основных роскошных драйверов, и им нужно очень много работать, чтобы это исправить. Все идет нормально. Я живу в городском Далласе, так что в основном это быстрые поездки, и это не очень хорошо для этого, но летом по шоссе все было очень хорошо, когда я ехал в Остин и обратно.Город: 15 миль на галлон HWY: 30 миль на галлон
Jaguar E-PACE 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы
Вердикт: Jaguar E-Pace 2018 года лидирует по удовольствию от вождения, но уверенная езда и некоторые практические недостатки поставили ему крест на.
В сравнении с конкурентами: Небольшой роскошный внедорожник, цена которого ближе к конкурентам, на один класс больше, E-Pace имеет неоспоримые сильные стороны, но заметные недостатки, многие из которых связаны с его размером.
E-Pace — это второй полностью новый внедорожник Jaguar за столько же модельных лет.Построенный на платформе, лежащей в основе Range Rover Evoque и Discovery Sport от Land Rover, дочерней компании Jaguar, E-Pace занимает место ниже F-Pace в новой линейке внедорожников Jaguar. Полный привод и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входят в стандартную комплектацию; более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным. Семь уровней отделки салона варьируются от базовой модели, которая начинается с менее чем 40 000 долларов, до вариантов R-Dynamic по цене более 50 000 долларов. Мы ехали на одном из последних, хорошо оборудованном E-Pace R-Dynamic HSE.
Персиковый стиль
Несет на себе множество реплик от других Jaguar, начиная от F-Type и заканчивая F-Pace, E-Pace выглядит приветливо коротышкой, и это непростая задача.Малогабаритные внедорожники часто бывают неудобными по конструкции, с усеченными профилями, которые в конечном итоге превращаются в приподнятые хэтчбеки или слишком высокие мармеладки. E-Pace находится в последнем лагере с высотой F-Pace, но с уменьшенной колесной базой и общей длиной на 7,5 дюймов и более чем на фут, соответственно. Этот размер ближе к субкомпактным роскошным внедорожникам, таким как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40, даже несмотря на то, что Jaguar оценивает E-Pace, чтобы конкурировать с более крупными компактными предложениями конкурирующих брендов (например, Q5, X3 и XC60).
Он выглядит неуклюжим, а сдержанность Jaguar в линиях характеров и проемах бампера сводит к минимуму визуальный беспорядок.Увы, он также сохранил заднее стекло до минимума, ухудшающего обзор. Громоздкие подголовники на заднем сиденье усугубляют ситуацию — они не опускаются и не втыкаются в сиденье.
Быстро… В конце концов
E-Pace быстро двигается с места и сильно крутится, но летаргическая трансмиссия снижает производительность, когда вы находитесь в движении. Стандартно для всех вариантов девятиступенчатая автоматическая коробка передач может охотиться на передачу или вообще задерживать кик-даун, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы проехать медленнее или ускоряться вне поворота, и небольшое улучшение достигается за счет более спортивных настроек на переключателе режимов движения.По крайней мере, высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель в R-Dynamic, который мы тестировали (296 лошадиных сил, 295 фунт-фут крутящего момента), обеспечивает приемлемую мощность уже от 2300 об / мин или около того, но при частичном ускорении трансмиссия часто пытается для прибавления скорости с такой мощностью, а не для переключения на пониженную передачу.
Jaguar утверждает, что R-Dynamic разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы не использовали базовый двигатель (четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента), который соответствует подавляющему большинству проданных E-Pace, но Jaguar заявляет, что он достигает отметки в 6 единиц.6 секунд. Это один из самых неторопливых внедорожников в этой толпе, хотя это вряд ли медленный .
Управляемость E-Pace великолепна, но компромисс заключается в твердой езде. Благодаря быстродействующему рулевому управлению и хорошей общей обратной связи внедорожник весело бросать в повороты и повороты. Сильно вытолкните автомобиль, и вы сможете слегка повернуть задние колеса в сторону, чтобы исправить небольшую недостаточную поворачиваемость — вероятно, заслуга системы полного привода Jaguar с векторизацией крутящего момента, которая сочетается с двигателями высокой мощности (более простая система полного привода идет с стандартный двигатель).Это достаточно впечатляюще, чтобы забыть, что у E-Pace есть передний привод, установка, которая часто ухудшает баланс.
Амортизация четкая и контролируемая, но наши редакторы согласились с тем, что E-Pace в целом едет слишком уверенно даже с дополнительными адаптивными амортизаторами нашего тестового автомобиля. С колесной базой, более похожей на субкомпактные роскошные внедорожники — группа, известная твердым, несортированным качеством езды — E-Pace демонстрирует плохой контроль кузова при резких перепадах высоты и предельную изоляцию на высоких скоростях. Неровные участки тротуара вызывают резкие движения тела, а на шоссе возникает непрекращающаяся, пусть и незначительная, турбулентность.Колеса меньшего размера с шинами более высокого профиля, чем 20-дюймовые на нашем тестовом автомобиле, могут помочь в этом (меньшие модели идут всего лишь 17 дюймов), но независимо от опций колесная база не меняется. Некоторые проблемы E-Pace имеют фундаментальное значение.
Внутри
Обтекаемый интерьер отличается простыми элементами управления и красивым дизайном, напоминающим кабину F-Type, но его ограниченное пространство вызывало жалобы как редакторов, так и передних пассажиров. Ограниченный выступом для центральных органов управления, расстояние между коленями водителя ограничено, а выступающая верхняя панель приборов ограничивает пространство для переднего пассажира.Заднее сиденье, напротив, более просторное, чем можно было бы предположить по внешнему размеру E-Pace, с приемлемым зазором для колен, хорошим пространством для головы и — удобной высокой посадкой.
Материалы салона в основном хорошие. Щедрая обивка покрывает области, где находятся ваши руки и локти, а Jaguar обтягивает большую часть приборной панели двойной прошитой кожей с металлическими вставками вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач. Однако некоторые области менее впечатляют: дешевый на вид плоский черный пластик украшает большую часть центральной консоли и окружения приборов.Переключатель режимов движения выглядит столь же дешевым, и дверные панели нашего тестового автомобиля скрипели под давлением. Если говорить о низкой арендной плате, то в базовой комплектации сиденья тканевые, а не виниловые, что более характерно для этого класса. Верхняя отделка выполнена из кожи.
Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран с интуитивно понятным меню и четкой графикой; резервная камера и два порта USB также входят в стандартную комплектацию. Большинство уровней отделки салона включают такие приложения, как Spotify и Tile, благодаря мультимедийному интерфейсу Jaguar InControl, но обязательные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка смартфона, недоступны.12,3-дюймовый дисплей виртуального датчика не является обязательным, как и две стереосистемы Meridian премиум-класса, Wi-Fi в автомобиле и еще три порта USB (всего пять).
У вас достаточно места для хранения мобильных устройств. От глубокого лотка перед переключателем передач до мест для хранения на заднем сиденье — E-Pace впечатляет классом, не имеющим места для хранения. Под центральным подлокотником есть даже специальная перегородка, открывающая скрытый туннель под подстаканниками. Конечно, это касается всей вашей полностью законной атрибутики.
Учитывая противоречивую методологию, лежащую в основе заявленных производителем спецификаций груза, лучше всего иметь при себе свою измерительную ленту, когда вы ходите по магазинам. За задним сиденьем мы измерили конкурентоспособную ширину, но всего 32 дюйма в глубину — на 4-8 дюймов меньше, чем семь других грузовых площадей, которые мы измерили в тесте Luxury Compact SUV Challenge 2018 на Cars.com. Если другой ботинок должен был сбросить где-то для такой короткой машины с удивительно просторным задним сиденьем, то он здесь.
Безопасность
E-Pace еще не прошел краш-тест.Стандартное оборудование включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости до 50 миль в час (37 миль в час для функции обнаружения пешеходов). Дополнительное высокоскоростное автоматическое экстренное торможение работает на скорости до 99 миль в час. Другие варианты включают в себя систему предупреждения о слепых зонах с вмешательством рулевого управления, системы камер с 360-градусным обзором, рулевое управление с автопарковкой, адаптивный круиз-контроль с остановками и выездом из полосы движения — хотя это и не настоящая полоса — центрирование рулевого управления , функция многих конкуренты сейчас предлагают.
Задать темп?
E-Pace может похвастаться удовольствием от вождения и большей практичностью, чем предполагает его размер. Эти факторы в сочетании с хорошей гарантией Jaguar и положениями о бесплатном техническом обслуживании должны вызвать большой интерес. Учитывая, что в наши дни потребители предпочитают внедорожники, неудивительно, что на F-Pace сейчас приходится почти половина всех продаж Jaguar в США, согласно Automotive News. E-Pace должен идти на одной волне, хотя его размер, вероятно, ограничит широкую привлекательность, особенно с учетом того, что он рассчитан на большую аудиторию.Делайте покупки на этом забавном внедорожнике, но обратите внимание на компромиссы, чтобы добраться туда.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Jaguar I-PACE EV SUV Business Insider Автомобиль года 2018, занявший второе место
От редакции: Business Insider назовет свой автомобиль года 2018 в понедельник, 19 ноября.Каждый день на этой неделе мы снова смотрим на пять автомобилей, занявших второе место, которые были отобраны из 15 финалистов. Ранее на этой неделе мы представили Lincoln Navigator 2018 и Ferrari 812 Superfast 2018. Сегодня настала очередь сиять Jaguar I-PACE 2019 года.
- Jaguar I-PACE — первый внедорожник класса люкс, появившийся на рынке.
- I-PACE приводится в движение сдвоенными электродвигателями, которые вырабатывают 394 лошадиных силы.
- Согласно Jaguar, его электромобиль может разогнаться до 100 км / ч за 4,5 секунды.
- Jag имеет аккумуляторную батарею мощностью 90 кВт / ч и запас хода в 234 мили без подзарядки.
- Jaguar I-PACE 2019 года стоит от 69 500 долларов, а наш топовый вариант HSE — от до 80 500 долларов. С учетом опций и сборов наш тестовый автомобиль обошелся в 86 720 долларов.
Электромобили — это будущее. Несмотря на то, что люди говорят это годами, только недавно основные мировые автопроизводители действительно приняли это близко к сердцу.Несомненно, относительно доступные электромобили ходят уже десять лет. Но для слишком многих брендов переход на электричество был скорее стратегически разумным способом удовлетворить все более строгие стандарты выбросов, чем истинным стремлением к электромобильности.
Теперь все по-другому. Tesla не может производить достаточно электромобилей, чтобы удовлетворить спрос. GM и Nissan полностью привержены производству электромобилей. В то время как люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, Audi и Porsche, подготовили специальные электромобили, которые появятся на рынке в ближайшем будущем.
А еще есть Jaguar.
Когда-то олицетворение скучной британской роскоши в стиле ретро, Jag теперь делает ставку на электромобили. Фактически, Jaguar победил своих конкурентов и стал первым популярным брендом класса люкс, у которого есть электромобиль с достаточным запасом хода, чтобы на законных основаниях конкурировать с Tesla.
Jaguar I-PACE выходит на рынок с уникальной позицией, поскольку это единственный автомобиль в своем сегменте.Включая I-PACE, на рынке представлено всего четыре роскошных электромобиля, и три из них — это Tesla Model S, Model X и Model 3.
Модель X — единственный другой внедорожник. Однако следует отметить, что Model X — это более крупный трехрядный кроссовер среднего размера, который не конкурирует напрямую с I-PACE, который значительно дешевле.
В частности, Jag будет единственным электрическим компактным кроссовером, доступным до тех пор, пока Audi E-Tron, Mercedes-Benz EQ C и Tesla Model Y не появятся в выставочных залах.
Недавно Business Insider провел неделю с испытательным автомобилем Jaguar I-PACE EV400 HSE 2019 года в Коррис Грей. Стоимость Jaguar I-PACE 2019 года начинается с 69 500 долларов, а топовая версия HSE — от 80 500 долларов. С учетом опций и сборов наш тестовый автомобиль обошелся в 86 720 долларов.
Вот подробный обзор Jaguar I-PACE EV400 HSE 2019 года:
Обзор Jaguar I-Pace EV400 HSE 2019 года: Silent Stunner
Вердикт
7.4 / 10Есть что-то забавное по своей сути в электромобиле, привозимом из страны с такой устоявшейся историей производства автомобилей с электрическими проблемами. Но, как мы выяснили при тестировании Jaguar I-Pace 2019 года в начале этого года, в этом автомобиле нет ничего смешного. Забавно, да, но уж точно не смешно.
Неделя, проведенная с I-Pace на холодных, рябых дорогах Детройта, подтвердила это мнение … даже если это также доказало, что первый электрический Jaguar не совсем готов для повседневного использования в семье, особенно в таком холодном климате, как в Мичигане.
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10I-Pace очень красивый.Конечно, I-Pace не может решить, будет ли это автомобиль или кроссовер, дизайн с двумя коробками или с тремя боксами, но, по крайней мере, Jaguar не пытается назвать это купе, верно?
Современный язык дизайнаJaguar отлично смотрится на I-Pace. Выступающая прямоугольная решетка с закругленными краями находится между тонкими фарами, которые выглядят как глаза хищника — I-Pace делит этот вид с XE, XF и F-Pace. Профиль обтекаемый и тонкий, с небольшой задней частью, а в хвостовой части установлены тонкие светодиодные задние фонари.Однако маленькие элементы — это то, что работает с этим дизайном. Мы выкапываем вентиляционное отверстие на капоте, которое напоминает нам о C-X75 Concept, агрессивный наклон заднего стекла и выступающие бедра. И хотя автомобиль с высокой посадкой означает более высокий центр тяжести, стандартная высота I-Pace как раз подходит — он отлично смотрится в профиль.
Кабина I-Pace полностью современная, с тремя дисплеями для всей необходимой информации и сенсорным емкостным управлением. Конструкция с плавающим мостом для центральной консоли выглядит великолепно и придает кабине ощущение кабины, в то время как такие детали, как петли ремня безопасности на двухсекционных сиденьях, выглядят впечатляюще спортивными.Мелкие детали, такие как брызги отделки на приборной панели и дверях, выглядят более современно и гармонируют со стеклянной кабиной.
И хотя цвет краски не обязательно влияет на результат, стоит упомянуть, насколько красивое покрытие I-Pace Cesium Blue. Он прекрасно сочетается с кожей Sienna Tan и Ebony в салоне.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Он может быть обтягивающим и красивым, но I-Pace не занимает много места.В салоне ощущается клаустрофобия, особенно по сравнению с Mercedes-Benz EQC и Audi E-Tron и их более традиционными кроссоверами. У пассажиров на передних сиденьях это лучше всего, поскольку конструкция I-Pace, ориентированная на кабину вперед, дает больше места для головы.
Два передних ковшеобразных сиденья впечатляюще удобны и удобны, а также хорошо выглядят, но жизнь пассажиров заднего ряда сложнее. Высота над головой стала меньше, и поскольку приборная панель I-Pace так глубоко уходит в салон, водитель и передний пассажир должны выбирать между собственным пространством для ног и пространством для пассажиров второго ряда.Имея это в виду и после недели за рулем, мы должны сказать, что I-Pace, вероятно, был бы лучшим слугой для пары пустых гнезд, чем все еще растущая семья.
Тем не менее, кто бы ни купил электрический Jag, он все равно найдет относительно удобный продукт. Стандартные 20-дюймовые колеса — не лучший выбор, и по сравнению с Mercedes-Benz EQC и Audi E-Tron у I-Pace определенно более жесткая езда. Но даже рваные дороги не оставляют I-Pace взволнованным — пневматическая подвеска справляется с неровностями и неровностями, четко передавая их удары в кабину, но редко нарушая рулевое управление или способность I-Pace менять направление.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Имея 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента, сдвоенные электродвигатели I-Pace аккуратно сидят между E-Tron (355 л.с. и 414 фунт-фут крутящего момента, увеличенные до 402 л.с. и 490 фунт-фут в режиме Boost). и EQC (402 л.с. и 561 фунт-фут).И все же Jag быстрее, чем оба своих немецких соперника, всего за 4,5 секунды, чтобы разогнаться до 60, по сравнению с 5,5 у Audi и 4,8 у EQC.
Однако способ, которым Jag набирает такую скорость, очень похож на немецкий. Это электромобиль, и два его мотора обеспечивают высокий крутящий момент большими, доступными сразу. Частично это связано с односкоростной автоматической коробкой передач. Он быстро включается, поэтому практически не нужно ждать, пока крутящий момент достигнет земли.
Но управляемость I-Pace отличается от своих конкурентов.Это очаровательная партнерша по танцам, склонившая чашу весов к легким (для сегмента) 4784 фунтам. Его более низкий центр тяжести — I-Pace всего 61,3 дюйма в высоту, что более чем на два дюйма ниже, чем его ближайший соперник, 63,9-дюймовый EQC, — и более агрессивная пневматическая подвеска обеспечивает более четкую и плоскую управляемость. Вы хотите бросить I-Pace и повеселиться с ним; Воспользуйтесь преимуществами быстрого рулевого управления и быстрой смены направления движения. Это серьезная смена темпа по сравнению с более высокими и тяжелыми соперниками, которые сосредоточены на комфорте езды.
Jaguar, как и другие производители электромобилей, также придумал, как хорошо тормозить. Видите ли, когда вы нажимаете педаль тормоза, с самой педалью тормоза ничего механического не происходит — суппорты не зажимают диски. Вместо этого это регенерация от двигателей, которые сдерживают I-Pace до определенной скорости, когда срабатывают фрикционные тормоза. Если вы только испытали неуклюжее торможение с полной регенерацией на чем-то вроде Toyota Prius или Ford Fusion Hybrid , вы будете поражены тем, насколько легко использовать рекуперативные тормоза I-Pace (и его конкурентов).
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Нервным центром технологического пакета I-Pace является пара сенсорных дисплеев, составляющих центральный стек.Большой 10-дюймовый верхний экран выполняет основную часть работы, и именно здесь владельцы будут вносить большую часть своего вклада, в то время как нижний 5,5-дюймовый экран и два цифровых диска по бокам отвечают в основном за системы климат-контроля.
Это была бы нормальная система, если бы элементы управления с сенсорного экрана были хорошими. Помимо того, что их трудно читать при прямом свете или в поляризованных солнцезащитных очках, они медленно реагируют на команды и не дают обратной связи при принятии команды.Это неудивительно — у нас были подобные жалобы с тех пор, как Jaguar Land Rover начал использовать стеклянные кабины, но это все еще разочаровывает.
К счастью, компания Jaguar внесла некоторые изменения в информационно-развлекательную систему, которые упростили изменение режимов регенерации. Но в то время как I-Pace по-прежнему требует, чтобы владельцы копались в сенсорном экране, чтобы переключаться между одно- и двухпедальным вождением (и даже в этом случае предлагает только два уровня регенерации), Mercedes-Benz и Audi делают это так же просто, как вытаскивать установленный на колесе весло.Мы не удивимся, увидев, что I-Pace добавит такую систему в рамках среднего цикла обновления, хотя бы для того, чтобы минимизировать частоту взаимодействия владельцев с дисплеем.
Jag, тем не менее, отбрасывает очки в этой категории за уровень предлагаемого стандартного оборудования. В нашем тестере HSE были светодиодные фары с автоматическим дальним светом, стеклянная крыша, сенсорные дисплеи, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 825-ваттная аудиосистема Merdian, точка доступа к беспроводному Интернету и множество систем активной безопасности. в стандартной комплектации.Даже если вы выберете базовый I-Pace S, вас не обманут. Он по-прежнему оснащен светодиодными фарами, той же стеклянной кабиной с навигацией и точкой доступа Wi-Fi, системой 360-градусной камеры, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Это высокоуровневое снаряжение для базовой модели.
Дополнительные опции — это тоже сильная сторона I-Pace, хотя к рассматриваемому автомобилю прилагается всего 9 100 долларов дополнительного оборудования. Изюминкой являются модернизированные сиденья, которые имеют функцию обогрева и вентиляции, а также присутствуют аккуратная система окружающего освещения, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и изящный ключ активности JLR.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Ни одна организация, занимающаяся краш-тестированием, еще не разрушила I-Pace, поэтому наш тестер не получает баллов за свои оценки.Тем не менее, эта модель HSE оснащена широким спектром систем активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением на полной скорости, системой помощи при удержании полосы движения, а также отличным набором светодиодных фар.
Как и другие автомобили JLR с аналогичными системами, система активной безопасности работает хорошо. Между полосами движения минимальное количество болтов, а адаптивный круиз-контроль I-Pace реагирует предсказуемо. Учитывая, что I-Pace прошел краш-тест Euro NCAP, вполне вероятно, что если NHTSA и IIHS когда-нибудь разбьют I-Pace, Jag выдаст впечатляющие рейтинги безопасности, которые поднимут рейтинг безопасности I-Pace.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10По данным EPA, литий-ионная батарея I-Pace емкостью 90 киловатт-часов несет достаточно электронов, чтобы проехать 234 мили на одной зарядке.Хотя это значительно больше, чем у Audi E-Tron на 204 мили, и, вероятно, лучше, чем у Mercedes-Benz EQC, мы никогда не видели оценок дальности более 185 миль, вероятно, из-за зимних условий во время испытаний. Рейтинг эффективности I-Pace 76 миль на галлон — вот что действительно вредит ему. Другие электромобили, такие как Tesla Model X, просто лучше используют свои электроны.
Согласно Jaguar, время зарядки I-Pace немного отстает от класса. Переход с нуля до 80 процентов от 240-вольтовой розетки занимает 10 часов, в то время как EQC может получить от 10 до 100 процентов за то же время.Для перехода с нуля до 100 процентов в E-Tron требуется девять часов. Найдите быстрое зарядное устройство постоянного тока, и I-Pace сможет выдержать зарядку мощностью 50 киловатт и разойдется с нуля до 80 процентов за 85 минут. Это значительно отстает от новых EQC и E-Tron, которые имеют заряд постоянного тока от 110 и до 150 киловатт соответственно.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Цены на I-Pace начинаются с «недешево» и могут доходить до «дорого».«Чтобы получить I-Pace, потребуется не менее 69 500 долларов США, не включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США или зачет федерального подоходного налога в размере 7500 долларов США. Это значительная экономия по сравнению с Audi E-Tron за 74 800 долларов, хотя его более просторная форма может стоить того. Пополнение рядов владельцев Tesla базовой Model X требует не менее 71950 долларов.
Если вам нужен пример Cesium Blue, показанный выше, планируйте выложить 89 638 долларов. Эта цена покрывает премию в размере 11000 долларов за топовую комплектацию HSE, а также множество желаемых опций.Среди них 14-позиционные передние сиденья с подогревом и охлаждением (2400 долларов США), но, что удивительно, все остальные варианты находятся в трехзначном диапазоне. Это включает 970 долларов за проекционный дисплей, 900 долларов за обшивку потолка, похожую на замшу, четырехзонную систему климат-контроля за 800 долларов, 700 долларов за адаптивную динамику Jaguar и 575 долларов за привлекательную краску, не говоря уже о множестве опций.