Ягуар внедорожник цена: Купить новый Ягуар F-Pace: цена на новый Jaguar F-Pace

Содержание

Jaguar F-PACE | Комплектации: S, SE, HSE, R-Dynamic и SVR

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Реальные данные могут отличаться от приведенных.


1В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

3Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить. Для этого обратитесь к вашему дилеру Jaguar.

4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

5Применяется политика правомерного использования.

Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar.

6Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

7Функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если она обнаруживает другое транспортное средство в вашей «слепой» зоне, когда вы начинаете перестраиваться, она аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя безопасно избежать столкновения. Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов.


Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.


Обратите внимание: стандартные характеристики могут измениться при выборе альтернативных вариантов цветовых решений интерьера. Стандартные характеристики также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, типа двигателя и трансмиссии.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar.


Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.


Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
App Store является товарным знаком компании Apple Inc.
Google Play Store является товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.
Trifield и устройство Three fields являются зарегистрированными товарными знаками компании Trifield Productions Ltd

2016 Jaguar F-Pace S — характеристики, фото, цена.

1

Какой-то не по-ягуаровски скромный салон. Спасибо хоть за подсветку голубую. Но где дерево? Хром? Всё как-то просто и скучно. Дизайн неплохой, пока не смотришь на заднюю часть. Слишком подстреленная. Да и задняя оптика а-ля Ф-тайп не в тему. Что они как с цепи сорвались — с купе лепят оптику на кроссоверы. Сначало Мерс, теперь Джаг. Они там явно одну дурб употребляют. Эффект схожий.

2

Вид сзади, несмотря на небольшие, откровенно купешные задние фонари от F-Type, более симпатичный, чем спереди, со странной, интегрированной в одно целое с бампером радиаторной решеткой. Идейным предшественником модели в новом для Jaguar сегменте внедорожников ( видать, не дают покоя лавры Land Rover), стал представленный на Франкфуртском автосалоне 2013 года полноприводный концерт Jaguar C-X 17 Sports Crossover Concept с аналогичным мотором, максимальную скорость которого обещали довести до знаковой отметки в 300 км/час, в случае его запуска в серийное производство. По-видимому, имелась в виду версия с топовым компрессорным V8 с полутысячей лошадей под капотом. 5,1 секунды, это заявленное время разгона до 60 миль/час. До сотни новый кроссовер должен разгоняться за 5,5 секунды.

3

Не впечатлил. Каковы бы ни были мнения по поводу нового Bentley Bentayga, он выглядит элитным внедорожником. А F-Pace похож на очередное поколение Kia Sorento.

4

Оба они, не очень, в смысле внешности. Выглядят не очень солидно и представительно. Как игрушечные. Что откровенно роскошный Bentley, что пытающийся казаться таким, Jaguar. И это при условии, что обе эти марки считаются образцами британского стиля в автостроении. Впрочем, у них, на острове, куда не плюнь, кругом «традиционный британский стиль, образец роскоши и аристократизма». Даже если сама компания еле сводит концы с концами и переживает очередное на своей памяти, банкротство.

5

Не знаю, здесь перед вполне ягуаровский. А зад какой-то подстреленный. Фары бы побольше, да площадь остекления в задней части увеличить. Как-то диспропорционально выглядит. Что до Бентайги, вот незнаю почему, но не чувствуется в ней то что это Бентли. Просто Ку7 (а силуэт так вообще скорее Ку5), только передком Бентли. Вот Мульсанн воспринимается как Бентли. А Бентайга пахнет ВАГом так же сильно, как и ушедший на покой Конти Флайн Спур. Насчёт роскошь не роскошь и сравнения этого Ягуара с Бентли — Бентайга и должна быть роскошнее и выглядеть роскошнее. Разница в цене — в 5 (пять!!!) раз. Между ними пропасть в несколько классов.

6

Я когда был на МАСе (Московском АвтоСалоне) видел там концепт CX-17, по которому сделан этот авто. Я бы сказал, что тот концепт выглядел жирноватым (это авто тоже), хотя в целом очень даже неплохо. Я бы даже сказал, что жир идёт ему на пользу. Из-за этого все видят, какой он массивный, это же автомобиль высокого класса (кожа, инкрустированное дерево и т.д.). Как и в случае с Range Rover, это добавляет ему солидности. Хотя он и такой, характеристики для кроссовера отличные!

7

Лекс, понял я, в чём недостаток дизайна здесь. Он создан по модному ныне рецепту: на обычный джиповский кузов (тут с формой не извратишься, а если попытаешься, будет убожество вроде GLE Coupe) налепили перед и корму от легковых моделей марки. Один из свежайших примеров — упомянутая Бентайга. Но такой приём катит, если у фирмы есть узнаваемый и броский стиль. У Ягуара же его нет. Да, они красивые и стильные (как и F-Pace), но если бы не размер и приплюснутый кузов, новые ХЕ и XF можно было бы спутать с Mondeo. Да, как раз их спасает вытянутый профиль, характерный для элитных машин, но на джип эту особенность не перенести. Надо было выкручиваться по-другому, и как на мой взгляд, это дизайнерам не удалось.

8

А мне, даже после, слегка отрицательных моментов, которые вы, мои друзья, описали, всё равно нравится целиком и полностью 🙂

9

Несмотря на мои нарекания к дизайну этого автомобиля, он поражает ездовыми качествами. На презентации этот автомобиль проехал «мёртвую петлю» диаметром 19.08 м, установив мировой рекорд!

10

Для автомобиля предлагается шесть основных уровней оснащения ( Pure, Prestige, R-Sport, Portfolio, S, и First Edition), и четыре двигателя: 2-литровый базовый 4-цилиндровый турбодизель ( 180 л. с./4000 и 430 Нм/1750-2500), агрегатируемый с 6-ступенчатой механической ( для передне- и полноприводной версии), либо 8-ступенчатой автоматической ( для полноприводной версии) коробкой передач, более мощный 3-литровый турбодизель ( 300 л.с./ 4000 и 700 Нм/ 2000), работающий в паре с 8-скоростным автоматом и полноприводной трансмиссией, 3-литровый безнаддувный бензиновый V6 ( 340 л.с./6500 и 450 Нм/4500), доступный с 8-скоростным автоматом и полным приводом, и его топовая на нынешний момент 381-сильная модификация, также доступная только с 8-скоростным автоматом ZF 8HP70 и приводом на все колеса.

11

Теоретически, для выполнения такого трюка, автомобилю должно быть достаточно скорости не ниже 35 км/час. Практически — в полтора раз больше. Однако, испытатели решили перестраховаться и выполнили свою «мертвую петлю» с максимально возможной, 6,5-кратной перегрузкой и скоростью 90 км/час. Если опираться только на законы физики, то на максимальной скорости в 250 км/час этот кроссовер мог бы преодолеть и еще большее «колесо смерти», высотой почти в пол-километра ( 490 метров).

12

Однако впечатления пилота от такого трюка живо бы снизили цену этого автомобиля и заставили бы работников сервиса делать перетяжку оного.

13

Соглашусь, что знать, что автомобиль способен выполнить такой трюк, и самому находиться за его рулем, понимая, что малейшая задержка в переключении передач, случайный сброс скорости, или изменение траектории движения во время его выполнения может закончиться трагически, это серьезное испытание для нервной системы. Не зря профессиональных гонщиков и испытателей называют пилотами. Случись идее такого трюкачества прийти в голову неподготовленного человека, одной внеплановой чисткой салона дело бы не обошлось. Автомобиль отправился бы на свалку, а горе-пилот, на кладбище.

14

Ягуар Лэнд Ровер запатентовали два новых названия: I-type и I-Pace. Первый — лёгкий седан, второй — принципиально новый кроссовер на платформе Ф-Пэйс, но электрический и с дизайном в духе С-Х75!

15

Обычно, компании стараются избегать наименований, имеющих возможное двойное прочтение. То есть, индексов с использованием литер «I» и «O», сходных по написанию с «1» и «0». Что касается литеры «I», то, применив на своих предыдущих ( преимущественно гоночных, так как дорожные версии использовали немного другую систему обозначений, через «ХК», с указанием максимальной скорости) спортивных моделях алфавитные литеры «A», «B», «C», «D», «E», и, совсем недавно, «F», следующими по логике должны были стать «G» и «H», и, в отделенных от нас на пару десятилетий тридцатых мог быть применен индекс «J». Так что, либо Jaguar решил поразить нас обширным обновлением всего модельного ряда, либо просто посчитали нужным зарезервировать столь привлекательные литеры. Похожим образом поступили и в BMW, запатентовав право на эксклюзивное использование последовательных индексов i1-10 и e1-10. Правда, для немцев это объясняется использованием электро- и гибридных технологий i-Performance и e-Performance.

16

Ну, если прочитать мой коммент внимательно)), то можно предположить, что Ягуар Лэнд Ровер пошли по стопам БМВ в этом вопросе. Так что запатентованные названия видимо имеют смысл. Вероятно седан тоже будет электрическим, как и кроссовер I-Pace.

17

В таком случае, более уместно было бы обозначение не с заглавной, а с малой литеры «i». :)) Однако, чтобы не создавать прецедента с той-же немецкой BMW, пришлось патентовать и заглавную. Кстати, в своем 14-ом комментарии ты пропустил «и» между «Ягуар» и «Лендровер». Тоже, опасаешься за возможное судебное разбирательство? :))

18

Нет. Официальное название компании — Jaguar Land Rover. Патентовала обозначения новых моделей сама компания, а не её саббренды;).

19

Не знал, что они объединились. Давно пора. Из прежней россыпи мелких брендов, которые тасовали чуть ли не с 50-х годов, титульной компанией стал именно элитный Jaguar, разделивший лавры с «сельским пахарем» Land Rover. :))

20

Как это не знал? Они были вместе с 1968 года. Принадлежали конгломерату British Leyland, который позже загнулся. Лэнд Ровер принадлежал БМВ, входя в состав Rover Group, которая, по сути, была остатком British Leyland. Ягуар принадлежал Форду. После развала Rover Group Лэнд Ровер был выкуплен Фордом, а в 2002-ом Ягуар и Лэндровер объединились, а позже перешли к индийским Tata Motors.

21

Не впечатлил. Нету эффекта вау. Автомобиль красивый, но что-ли изюминки в нём не хватает. Даже в самой топовой комплектации автомобиль не производит впечатления. От автомобиля который носит одно имя с F-type,XJ и.т.д. ждёшь нечто большое. Если внешне автомобиль ещё можно назвать красивым, то дизайн салона оставляет желать лучшего. Стильно, удобно, но не более того. Невольно начинаешь проводить аналогии с Q5, но уж точно не с MACAN. Тем не менее претензий к автомобилю, как таковых не находиться

22

Первый блин всегда комом (думаю с рейстайлингом будет луче)!!!! В целом неплохой получился кроссовер, все таки первый в истории Ягуара!!!! Дизайн на 4. Передок норм а зад конечно желает лучего!!! Салон как всегда позаимствован или с XF или XE. Осматривал автомобиль (3.0 дизель в 300сил полная комплектация) то в салоне с белой кожей он шикарен, только мониторы так себе, а так то класс.Думаю со временем его доведут до полного ума. Есть мелкие косяки при сборке. Считаю что за свои деньги он стоит!!!!!

23

Что же, вернемся к извечной теме. Маятник неграмотности качнулся слегка в другую сторону. Правда, он и раньше в ту сторону качался, но менее заметно. До недавних пор не шибко грамотный люд просто забывал, в каком месте ставятся запятые, как правильно пишутся слова и далее по списку. Теперь же, когда вроде научились писать без ошибок, забыли как правильно составлять предложения и фразы. Апогеем всего этого является симбиоз и того, и другого: и «жи», «ши», пишем с «ы», и запятыми пренебрегаем, и предложения коверкаем, как пьяный мастер Йода. И хлама подобного на сайте станет еще больше, когда «шибко умные» пользователи рванутся ловить покемонов. Наполняемость, несомненно, вырастет, а вот качество, которое не хотят на сайте ставить во главу угла, начнет хромать еще больше.

24

И к чему это было сказано?

25

К тому, что у тебя куча ошибок в комментариях.

26

Ха!!! Если почитать что пишут остальные, то ошибки у всех есть.

27

Посмотрел вчера последнюю серию Grand Tour, в которой ведущие ездили на Bentayga, Range Rover и F-Pace S. Ну что ж, на фоне Бентли всё остальное смотрится некрасивой дешёвкой, несмотря на всю крутизну любимого мной Рейнджа и активные попытки Кларксона продемонстрировать оную крутизну. Но вот что меня удивило. Не раз тут обсуждалось, что F-Pace конкурент для небольших кроссоверов. Мне по фоткам показалось, что это не так: он выглядит довольно крупным, несмотря на всего лишь 4.7-метровую длину. И вот в шоу, когда его поставили рядом с гигантской Бентайгой, он почему-то не смотрелся малышом! Выглядел как вполне адекватный соперник. И это при том, что Бентайгу я много раз видел вживую, она играючи задвигает на задний план любой оказавшийся рядом джип, вплоть до Крузака 200, не говоря уж обо всяких Кайеннах.

первый внедорожник в истории компании — Forbes Kazakhstan

Фото: cars. axlegeeks.com

Jaguar F-Pace.

Зачем Jaguar внедорожник?

В течение восьми десятилетий британский бренд оставался верен себе, выпуская исключительно спорткары в премиум-сегменте. Но в последнее время руководству компании пришлось признать, что для получения желаемого объема прибыли в их линейке недостает ряда моделей, которые могли бы удовлетворить спрос большего количества потребителей, расширив, таким образом, целевую аудиторию бренда.

Фото: blog.caranddriver.com

Благодаря необычайно смелой и зрелищной презентации Jaguar F-Pace попал в Книгу рекордов Гиннеса за полтора года до выхода на рынок.

Компания Ford Motor, ранее владевшая брендом, старалась сохранить его аутентичность, не допуская разнообразия размеров и форм в портфолио бренда. Однако в 2008 Jaguar вместе с Land Rover был куплен у немцев индийским автомобильным концерном Tata Motors, который подошел к вопросу более практично.

Фото: carmagazine.co.uk

Такой была первая официальная фотография Jaguar F-Pace.

Так, в начале 2015, Jaguar присоединился к Maserati, Bentley, Aston Martin, Rolls Royce, Lamborghini и Maybach – знаменитым спортивным люксовым брендам, вынужденным признать: для того, чтобы выжить и получать прибыль, они должны выпускать компактные внедорожники, сохранив их такими же быстрыми и роскошными, как и остальные автомобили бренда.

Логичное объяснение необычного имени

Jaguar решили дать своему первому внедорожнику оригинальное имя F-Pace. В этом выборе, кроме фантазии, присутствует и весомый элемент логики. По словам Jaguar, это название отражает связь двух весьма важных для бренда составляющих.

Фото: forbes.com

В название Jaguar F-Pace заложен двойной смысл.

Буква «F» напоминает об элементах дизайна внедорожника, взятых им от спортивной модели Jaguar F-type.

Слово «Pace» — часть знаменитой цитаты основателя компании Уильяма Лайонса, который однажды сказал, что каждый Jaguar должен объединять в себе три качества: изящество, просторность и скорость (Grace, Space and Pace).

Первое появление на публике

Намерение уже в следующем году выпустить внедорожник представители Jaguar впервые официально озвучили в январе 2015 на автошоу в Детройте.

Фото: gizmag.com

Предпроизводственная версия Jaguar F-Pace была презентована на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015.

Через полгода, в сентябре 2015, предпроизводственная версия автомобиля была с помпой представлена на Франкфуртском автосалоне. Эту презентацию автомобильный мир запомнил надолго.

Фото: elnuevoherald.com

Во время презентации Jaguar F-Pace описал «мертвую петлю» в кольце диаметром 19,2 м.

Специально для нее было сооружено гигантское кольцо диаметром 19,2 м. F-Pace, за рулем которого был знаменитый британский автогонщик Терри Грант, описал «мертвую петлю» по упомянутому кольцу. Смелый трюк тут же был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Фото: youtube.com

Рискованный трюк выполнил знаменитый британский каскадер Терри Грант.

Огромное кольцо, в котором Jaguar F-Pace показывал свои сверхспособности, было построено не только для этого аттракциона: вместе со светящейся огромной восьмеркой оно образовывало цифру «80» — так компания отметила свое 80-летие.

Завершилась презентация фейерверком в честь юбилея Jaguar.

Фото: luxury4play.com

Презентация Jaguar F-Pace во Франкфурте завершилась фейерверком в честь юбилея компании.

Презентация и испытания в Черногории

Первый вопрос, который тут же возникает, — почему здесь?

Фото: dailyrecord.co.uk

Jaguar F-Pace отправляется на испытания.

Jaguar – британский бренд, владеет им индийский концерн, модель F-Pace была разработана с ориентацией, прежде всего, на американский рынок, США станет первой страной, где автомобиль поступит в продажу (уже в мае 2016). Логично, чтобы презентация производственной модели проходила там, где ее может увидеть наибольшее количество представителей целевой аудитории.

Фото: dailyrecord.co.uk

Водители-испытатели на новеньких Jaguar F-Pace разъехались по всей Черногории.

 И вдруг – Черногория. Впрочем, такой выбор имеет веские основания. Кроме того, что ввиду столь оригинального решения о презентации не вспомнит только ленивый, есть здесь и практическая польза.

Ввиду природного ландшафта, а также экономических нюансов в Черногории можно найти все виды бездорожья: потоки воды, пересеченную местность, усыпанную камнями, узкие дороги, полные ям и выбоин.

Фото: dailyrecord.co.uk

Ландшафт Черногории как нельзя лучше подходит для демонстрации всех возможностей Jaguar F-Pace.

Это дало водителям-испытателям больше шансов максимально продемонстрировать возможности полного привода, легкую управляемость, фантастическую тормозную способность и эффективные ультрасовременные технологии безопасности внедорожника. Так что теперь ни у кого не должно остаться ни малейших сомнений в том, что выводы экспертов компании о способностях F-Pace на 100% отвечают действительности.

Фото: dailyrecord.co.uk

Каменистые склоны прекрасно подошли для демонстрации отличной управляемости и прекрасной тормозной системы Jaguar F-Pace.

Легкий, мощный и комфортный

В последнее время в США наблюдается бум популярности среднеразмерных внедорожников премиум-класса. Специалисты Jaguar уверены, что это только начало, и к 2020 рынок их сбыта расширится еще на 50%. Ясное дело, свой первый внедорожник они представили также в этом классе.

Компактный F-Pace относительно легкий: почти пятиметровый автомобиль имеет массу от 1775 кг. По утверждению Jaguar, конструкция кузова F-Pace содержит высокий процент алюминия, что делает ее прочной и в то же время легкой.

Фото: jaguarusa.com

Интерьер Jaguar F-Pace.

Салон Jaguar F-Pace весьма просторный – в нем могут свободно уместиться 5 взрослых людей достаточно высокого роста.

В Jaguar уверены, что величина салона станет их выгодным преимуществом перед ближайшим конкурентом — Porsche Macan.

 Еще один предмет гордости Jaguar – багажное отделение, объем которого составляет целых 650 литров. Прибавим к этому панорамную стеклянную крышу, шикарные кожаные кресла, угол наклона которых можно регулировать одной кнопкой, а также возможность индивидуального подбора каждым владельцем цветов отделки интерьера. Плюс мощная мультимедийная система с возможностью оснащения Wi-Fi роутером, к которому можно подключить до восьми устройств.

Интерьер, равно как и экстерьер даже базовых версий F-Pace полностью соответствуют требованиям самых взыскательных покупателей люксовых кроссоверов.

Фото: jaguarusa.com

Интерьер Jaguar F-Pace.

В США Jaguar предложит три варианта F-Pace: вначале потенциальные покупатели получат две 3-литровых бензиновых модели с двигателем V6, усиленным механическими нагнетателями. Мощность топ-модели S составит 380 л.с., вторая модель будет чуть послабей — 340 л. с. Оба бензиновых варианта поступят в продажу уже в мае 2016. В этом же году, но позже желающие смогут приобрести и дизельный вариант F-Pace (его двигатель будет иметь объем 2 литра, мощность составит 180 л.с.).

Все модели полноприводные и оснащены восьмискоростной автоматической коробкой передач. Самая мощная модель F-Pace S разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5,1 секунды, ее максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Фото: jaguarusa.com

В мае 2016 Jaguar F-Pace поступит в продажу в США.

Цена на дизельную версию в США стартует от $40 990, цена на самую дорогую версию F-Pace S мощностью 380 л.с.от $56 700.

Технологии для безопасности и удобства

Jaguar F-Pace оснащен целым набором передовых систем, содействующих безопасному вождению. Так, скажем, система Lane Keep Assist помогает удерживать полосу и при необходимости возвращает автомобиль в нужный ряд, а Driver Condition Monitor постоянно следит за состоянием водителя и его манерой вождения. Замечая у водителя признаки усталости, система настоятельно рекомендует ему устроить стоянку и отдохнуть.

Еще один предмет особой гордости Jaguar — Activity Key – ключ для людей, ведущих активный образ жизни. Выглядит он как стильный резиновый браслет с логотипом Jaguar. Внутрь браслета внедрена виртуальная электронная кнопка, одним нажатием на которую можно открывать и закрывать автомобиль. Браслет противоударный и водонепроницаемый, поэтому, идя на пляж или тренировку, можно больше не придумывать, куда положить ключи от машины, а просто оставить их внутри авто, надев браслет и попадая в салон с его помощью.

Фото: w3livenews.com

Activity Key поможет открыть автомобиль без ключа.

Еще пару недель – и первый внедорожник Jaguar поступит в продажу в Америке, через несколько месяцев он окажется и у нас. Владельцы компании рассчитывают, что F-Pace вступит в конкурентную борьбу с Porsche Macan, Audi Q5, BMW X3 и X4, Mercedes GLC, Volvo XC60 и Lexus NX. Кто выиграет это состязание люксовых внедорожников, покажут продажи.

Обзор

: Jaguar F-Pace — это внедорожник премиум-класса, но по урезанной цене многие популярные варианты будут стоить дополнительно

Jaguar F-Pace 2021 года Джереми Ау Йунг / The Globe and Mail

Когда производители предоставляют автомобили прессе для тестирования приводы, они обычно предлагают полностью загруженные версии. Обе стороны оправдывают это тем, что демонстрируют все доступные варианты. Но это может быть хорошей возможностью проверить, что мог бы получить потребитель, если бы он не захотел раскошелиться на все навороты.

Однако в Jaguar нет ничего общего, и тестовый автомобиль F-Pace, на котором я недавно ездил, имел под капотом базовую 2,0-литровую рядную четверку — наименее дорогую силовую установку, стоимость которой начинается от чуть более 60 000 долларов до сбора в размере 1800 долларов и все налоги. В этом году F-Pace также предлагается с двумя более мощными мягко-гибридными двигателями V6, с наддувом и турбонаддувом, и даже с огнедышащим V8 по цене почти шестизначной, но мой тестовый автомобиль шел со стандартным болотным двигателем. Турбированный силовой агрегат мощностью 246 лошадиных сил.

F-Pace модернизируется в этом году, чтобы идти в ногу со своими конкурентами, и ему есть что защищать: это, безусловно, самый продаваемый автомобиль Jaguar, занимающий выгодное положение в категории компактных внедорожников премиум-класса. Он также должен удерживать форт до 2025 года, когда Jaguar обязуется производить только чисто электрические автомобили, такие как его нынешний I-Pace.

Новый дизайн включает обновленную кабину, значительно улучшенную информационно-развлекательную систему, а также различные изменения внешнего вида и трансмиссии.

К 2021 году салон был обновлен с помощью значительно улучшенной информационно-развлекательной системы. Джереми Ау Йунг / The Globe and Mail

Красота, конечно же, в глазах смотрящего. Большинство людей согласны с тем, что F-Pace — очень привлекательный внедорожник, и изменения в этом году дали ему большую решетку радиатора и более гладкий капот, а также перенастроенные фары спереди и сзади. Хотя это ничем особо не выделяется. Моя жена подошла к Nissan Rogue на стоянке у продуктового магазина, решив, что это Jag, и ей пришлось объяснять озадаченному владельцу Rogue, почему она дергает за ручку двери.Большинство владельцев автомобилей премиум-класса предпочли бы испариться на месте, чем совершить такую ​​ошибку.

Что касается репутации Jaguar как производителя спортивной езды, я уверен, что более мощные версии вполне удовлетворяют (за дополнительные 7000 долларов за более крупные двигатели), особенно с адаптивной подвеской выпусков R-Dynamic, которые запускаются. по цене 73 650 долларов, но в базовом двигателе нет ничего особенного. На выезде на шоссе моя соседка на своем Audi e-tron унесла меня в сорняк (правда, за дополнительные 25000 долларов), и она даже не знала, что я был там, поглощенная телефонным разговором.

Я могу жить с внешним видом, я могу жить с производительностью, но меня раздражало, что я должен был платить больше за так много вещей, которые должны входить в стандартную комплектацию. Если производители автомобилей не премиум-класса могут предложить адаптивный круиз-контроль и беспроводную Apple CarPlay за гораздо меньшие деньги, почему не могут сделать OEM-производители премиум-класса? Почему автомобиль премиум-класса не должен предлагать эффективный дисплей, обогрев рулевого колеса или индивидуальный климат-контроль как часть базовой цены? Не потому ли, что гораздо важнее хвастаться вождением роскошного автомобиля, купленного по более дешевой сниженной цене, чем на самом деле водить роскошный автомобиль?

Честно говоря, Jaguar — не единственный производитель автомобилей премиум-класса, который делает это, и если вы хотите потратить деньги, вы можете получить почти все, что захотите (хотя это еще не беспроводной Apple CarPlay или беспроводной Android Auto).Однако вам нужно тщательно рассчитывать стоимость вашего автомобиля; очень легко выйти за рамки своего бюджета, добавив параметры, которые многие считают необходимыми.

Изменения на 2021 год включают переработанные фары спереди и сзади Джереми Ау Йунг / Globe and Mail

Технические характеристики

2021 Jaguar F-Pace

Базовая цена / По результатам тестирования: 60 350 долларов США / 70 270 долларов США, плюс 1800 долларов США за фрахт и Destination

Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый

Трансмиссия / Привод: 8-ступенчатая / AWD

Экономия топлива (л / 100 км): 10. 7 Городской, шоссе 8.8, совм.9.9.

Альтернативы: BMW X3, Audi Q3, Cadillac XT5, Mercedes-Benz GLC, Lexus RX

Внешний вид

F-Pace — красивый внедорожник, без резких складок или металлических поворотов, которые могли бы оскорбить глаз. Легкосплавные 19-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию. Спереди и сзади все выглядит немного шире, чем раньше, с тонкими светодиодными фарами, более низким задним бампером и более широкой решеткой радиатора с новым дизайном сетки. Все это должно сделать автомобиль более «посаженным» на дороге; вы можете судить об этом.

Интерьер

Сиденья очень удобные, хотя и не просторные сзади. Джереми Ау Йунг / Глобус и Почта

Сиденья очень удобные, хотя и не просторные сзади. Центральный сенсорный экран теперь слегка изогнут, и Jaguar утверждает, что им стало проще пользоваться, чем раньше, и я не могу не согласиться: предыдущая версия была сложной и не интуитивно понятной. На этот раз производитель заявляет, что меню упрощено, так что 90% обычных задач можно выполнить всего несколькими нажатиями на экран. Наверное, я стар — предпочитаю менять радиостанцию ​​или включать подогрев сидений одним нажатием настоящей кнопки.

Обновленная и увеличенная центральная консоль включает в себя привлекательные поворотные регуляторы для режимов трансмиссии и электронного привода, которые поднимаются от поверхности к поверхности, но она выполнена из матового алюминия. Когда солнце светит на него через стандартный панорамный люк, который может быть защищен только экраном, а не твердой крышкой, оно отражается вам в глаза и делает все, что там внизу, нечитаемым.Больший наклон к поверхности исправил бы это.

Производительность

Рядная четверка мощностью 246 л.с. обеспечивает крутящий момент 269 фунт-фут на низких 1300 об / мин вплоть до 4500 об / мин Джереми Ау Йунг / Globe and Mail

Я ездил только на рядной четверке мощностью 246 л.с. , который обеспечивает крутящий момент 269 фунт-фут от низких 1300 об / мин до 4500 об / мин. Это делает силовой агрегат отзывчивым, но не быстрым: для разгона с нуля до 100 км / ч требуется заявленные 7,3 секунды. Что касается прохождения поворотов, то передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и подвеска со встроенными рычагами сзади помогают интеллектуальному полному приводу сохранять контроль.Но вы можете потратить дополнительные деньги на адаптивную подвеску, если хотите максимально использовать извилистые дороги.

Технологии

Неудачная информационно-развлекательная система исчезла, ее заменила новая изящная система под названием Pivo. Он работает хорошо, хотя нужно немного привыкнуть, прежде чем вы узнаете, где все находится. Активное шумоподавление с помощью звуковой системы помогает сохранять тишину при езде. Большая цифровая приборная панель полностью настраивается, как у немецких автопроизводителей и других производителей.

Система помощи водителю включает в себя все в стандартной комплектации, кроме адаптивного круиз-контроля, что кажется странным — если Toyota Corolla среднего уровня может включать это, то почему не Jaguar? Задние камеры для слепых зон предупредят вас о приближении велосипедистов, прежде чем вы откроете дверь, но активная система помощи при движении по полосе не сработала для меня. Он должен помогать внедорожнику аккуратно вести по середине полосы движения, но если его оставить в покое, не касаясь колеса, он часто пересекает линию и иногда смещается с дороги на неглубоком повороте.Я знаю, водители должны вести машину, но это нужно лучше контролировать.

Cargo

F-Pace имеет 793 литра грузового пространства, когда задние сиденья подняты, и 1842 литра при сложенных сиденьях. Джереми Ау Йунг / Globe and Mail

F-Pace довольно просторный в своем открытый багажник с 793 литрами грузового пространства, когда задние сиденья подняты, и 1842 литра с такими сложенными сиденьями. Более крупные двигатели с большими площадями для хранения литий-ионных батарей врезаются в это пространство, так что это, по крайней мере, одно из преимуществ выбора меньшей мощности.Однако на коктейльных вечеринках вы, вероятно, не убедите многих слушателей.

Вердикт

F-Pace — удобный, функциональный и стильный внедорожник со всеми достоинствами фирменной таблички Jaguar. Однако вы получаете то, за что платите, и если вы счастливы продвигать более популярный бренд, вы получите почти все, что он предлагает, по значительно меньшей цене.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Цена

Jaguar F-Pace в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2021 года прибывает в Индию почти через год после своего глобального дебюта. Теперь, хотя изменения в новом Jaguar F-Pace выглядят незаметными снаружи, ограничиваясь только косметическими обновлениями, кабина была тщательно переработана, и даже в техническом отделе произошли существенные обновления. Обновления определенно придают ему больше возможностей, чтобы противостоять таким, как Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 и даже Land Rover Range Rover Evoque на нашем рынке. Вот все, что вам нужно знать о новом Jaguar F-Pace.

Передняя часть выглядит немного смелее благодаря меньшему количеству характерных линий на капоте, а также новым светодиодным фарам, которые выглядят более гладкими и оснащены тонкими J-образными ДХО. Решетка радиатора также новая и увеличенная, она выполнена в цвете темного цвета рояля, на ней изображена культовая эмблема Jaguar с «ромбовидной» детализацией, как говорят Jaguar, а на боковых вентиляционных отверстиях также изображена культовая эмблема Leaper.

Внутри он стал больше и интуитивно понятнее 11.Информационно-развлекательная система с 4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Последнее программное обеспечение Jaguar Pivi Pro также находится на борту. Кабина также задрапирована мягкими на ощупь материалами, а другие детали, такие как вышивка мяча для крикета и алюминиевые вставки, делают его привлекательным. Выдвижной рычаг переключения передач заменен небольшим рычагом, который расположен рядом с элементами управления режимом движения.

Он также позаимствовал новое рулевое управление от I-Pace, наряду с сенсорными кнопками и простым трехспицевым дизайном.Он также в стандартной комплектации оснащен десятицветным окружающим освещением, а также входом без ключа, аудиосистемой Meridian с 14 динамиками, пакетом Smartphone Pack и пультом дистанционного управления (с функциями электронного вызова и b-call), сиденьем второго ряда с электроприводом наклона. четырехзонный климат-контроль, интерактивный дисплей водителя и фиксированная панорамная крыша. Теперь кабина также оснащена системой фильтрации PM2,5, которая улавливает сверхмелкозернистые частицы.

Новый Jaguar F-Pace оснащается новейшей линейкой бензиновых и дизельных двигателей Ingenium от JLR. Итак, новый фейслифтинг Jaguar F-Pace получил 2 балла.0-литровый, четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатели в стандартной комплектации сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Бензиновый двигатель настроен на выдачу 244 л. с. и 365 Нм максимального крутящего момента, в то время как дизельный двигатель выдает 198 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

Во всем мире Jaguar F-Pace 2021 года также получает новый мягкий гибридный вариант, добавленный в свой модельный ряд, и предлагается в четырех комплектациях: 250, 250 S, S 340 и R-Dynamic S 400. Новый мягкий гибрид установка предлагается с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.

Предстоящая модель Jaguar — новая XF

Jaguar F-Pace Цена, изображения, обзоры и характеристики

Jaguar запустил ориентированный на производительность F-Pace SVR в Индии за 1,51 крор рупий (бывший выставочный зал). SVR оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 551 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4 секунды. Он отличается множеством косметических обновлений, в том числе переработанными бамперами, новыми полностью светодиодными четырехъядерными фарами и значками «SVR» повсюду. Он также получил новую обновленную 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Pivi Pro с технологией Software-over-the-air (SOTA) и очистителем воздуха.

Цена Jaguar F-Pace составляет от 69,99 лакха до 1,51 крор рупий (бывший выставочный зал). Стандартный F-Pace конкурирует с Mercedes-Benz GLC, Land Rover Discovery Sport, BMW X3, Volvo XC60 и Audi Q5. Высокопроизводительный F-Pace SVR конкурирует с BMW X5 M, Lamborghini Urus, Audi RSQ8 и Porsche Macan.

Jaguar F-Pace технические характеристики

Стандартный Jaguar F-Pace оснащен двумя силовыми агрегатами: 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 256 л.с. / 365 Нм и новым 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 207 л.с. / 430 Нм.Оба работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. F-Pace SVR приводится в движение 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с наддувом (мощность 551 л.с. и 700 Нм) в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Он разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды.

Особенности Jaguar F-Pace

Jaguar предлагает F-Pace с такими функциями, как 11,4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro с сенсорным экраном с Apple Carplay и Android Auto, аудиосистема Meridian, подключенная автомобильная технология, 12. 3-дюймовый дисплей водителя, панорамный люк на крыше, внешнее освещение, четырехзонный климат-контроль с сенсорным управлением, воздушный фильтр PM2,5, круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары и передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя. Безопасность обеспечивают шесть подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости (ESC), датчики парковки, электронный стояночный тормоз и камера с обзором на 360 градусов.

Конкуренты Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, внедорожник, автомобили, fpace

Jaguar F Pace FAQs

1.Какие функции безопасности делают Jaguar F-Pace безопасным автомобилем?

Jaguar F-Pace оснащен некоторыми замечательными функциями безопасности, включая контроль тормозящего момента двигателя, ABS, динамический контроль устойчивости, шесть подушек безопасности, EBD, контроль движения по всей поверхности и Jaguar Drive Control.

2. С какими автомобилями конкурирует Jaguar F-Pace?

Jaguar F-Pace — внедорожник премиум-класса, первый в своем роде британский производитель.Он конкурирует с другими внедорожниками премиум-класса, такими как BMW X3, Audi Q5, Lexus NX 300h, Range Rover Evoque, Mercedes Benz GLC и Volvo XC60.

3. Сколько путешественников могут с комфортом разместиться в Jaguar F-Pace? А как насчет загрузочного пространства?

Будучи чрезвычайно просторным автомобилем, Jaguar F-Pace может с комфортом разместить пять пассажиров в длительных поездках без какого-либо дискомфорта. С точки зрения хранения объем багажного отделения огромен — 508 литров, что достаточно для четырех чемоданов и сумок.

4. Как насчет разгона на Jaguar F-Pace?

Благодаря мощному дизельному двигателю Jaguar F-Pace может разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 8,2 секунды. Максимальная скорость этого внедорожника премиум-класса составляет 208 км / ч.

5. Расскажите что-нибудь о двигателе Jaguar F-Pace?

В Индии Jaguar F-Pace поставляется с одним двигателем. Он работает от 2,0-литрового дизельного двигателя, который развивает максимальную мощность 246 л.с.5 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая действительно хорошо управляет автомобилем.

6. Можете ли вы объяснить некоторые характерные особенности Jaguar F-Pace?

Будучи предложением премиум-класса от Jaguar, F-Pace оснащен некоторыми невероятными функциями, такими как адаптивные светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, 10-позиционная регулировка передних сидений, четырехзонный климат-контроль, 10,2-дюймовая информационно-развлекательная система, панорамный люк и автоматические фары.

7. Какой пробег предлагает Jaguar F-Pace?

Jaguar F-Pace предлагает сертифицированный ARAI пробег 21,2 км / ч для шоссе. На внутренних городских дорогах пробег снижается примерно до 16 км / ч. Фактический пробег может отличаться в зависимости от движения и дорожных условий в городе, в котором вы живете.

8. Сколько цветов предлагается в Jaguar F-Pace?

В настоящее время в Индии вы можете купить Jaguar F-Pace в шести различных цветах.Доступные цвета: Indus Silver, Firenze Red, Carpathian Grey, Santorini Black, Cesium Blue и Fuji White. Цена остается неизменной независимо от выбранного вами цвета.

9. Могу ли я купить Jaguar F-Pace в столовой CSD в Калькутте?

Нет, в настоящее время Jaguar F-Pace недоступен в столовой CSD в Индии. Чтобы приобрести автомобиль, вам необходимо связаться с ближайшим к вам представительством Jaguar.

10.Вы можете рассказать мне о размерах Jaguar F-Pace?

Jaguar F-Pace — довольно просторный внедорожник со следующими размерами:

— Длина: — 4731 мм

— Ширина: — 2175 мм

— Высота: — 1651 мм

— Колесная база : — 2874 мм

— Дорожный просвет: — 213 мм

— Размер колес: — 18 дюймов

11. Когда я могу купить Jaguar F-Pace с опцией бензинового двигателя?

В настоящее время Jaguar F-Pace доступен только с опцией дизельного двигателя с автоматической коробкой передач.От компании пока нет информации о планах по запуску бензинового варианта или варианта механической трансмиссии.

2022 Jaguar F-PACE Цены — Новый Jaguar F-PACE P250 AWD

Другие стили 2022 Jaguar F-PACE
2022 Ягуар F-PACE P250 AWD S
2022 Ягуар F-PACE P340 AWD S
2022 Ягуар F-PACE P400 AWD R-Dynamic S
2022 Jaguar F-PACE SVR AWD

Аналогичный
Audi S5 Cabriolet Premium 2022 года выпуска. 0 TFSI quattro
Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Coupe 2022 года выпуска
BMW 5 Series M550i xDrive 2022 Седан
Porsche Macan S AWD
2022 года 2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар P250 R-Dynamic S
2022 Maserati Ghibli Modena Q4 3.0L

Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно. Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Примерная экономия

Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Членам кредитного союза следует связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общий.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Сборы за пункт назначения

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

2021 Обзор Jaguar F-PACE, технические характеристики, цены и характеристики

Jaguar F-Pace оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-фут. Подача мощности достаточна, чтобы подарить вам восхитительные ощущения от вождения, когда вы нажимаете ногу на педаль газа. Двигатель передает мощность на все колеса с помощью 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Трансмиссия хорошо справляется со своей задачей и всегда обеспечивает правильную передачу.

Внедорожник Jaguar F-PACE 2021 года, вид за рулем

Коробка передач иногда кажется немного дерганной и хочет переключиться на пониженную передачу, но производительность никогда не ощущается под угрозой. Jaguar F-Pace 2021 года разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды, а пробег на четверть мили занимает 15,4 секунды. Двигатель достаточно хорош для ежедневных поездок на работу, и вы также можете отлично провести время за рулем.

Модели

2021 Ягуар Ф-Пейс

2021 Audi Q5 Premium 45 TFSI Quattro

2021 BMW X3 xDrive30i

2021 Mercedes-Benz GLC-Класс 300 4Matic

Рекоменд. Цена

$ 49 995

43 300 долл. США

44 000 долл. США

44 500 долл. США

Двигатель

2.0л турбированный рядный-4

43 300 долл. США

2,0 л с турбонаддувом рядный-4

2,0 л с турбонаддувом рядный-4

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

AWD

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

АКПП 7-ступенчатая

8-ступенчатая автомат

9-ступенчатая АКПП

Мощность (л.с. при об / мин

246 л.с. @ 5 500

261 л.с. при 5500

248 л.с. @ 5200

255 л.с. @ 5,800

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

269 фунт-футов при 1300

273 фунт-фут при 1600

258 фунт-футов при 1450

273 фунт-фут при 1,800

0-60 миль / ч (секунды)

6.9

5,7

6.0

6,1

Четверть мили (секунды)

15,4

14,5

14,5

14.1

Максимальная скорость (миль / ч)

135

130

130

130

Audi Q5 Premium 45 TFSI Quattro 2021 года обеспечивает самую высокую мощность в сравнении. Это также самый быстрый внедорожник по сравнению с возможностью разгоняться до 100 км / ч всего за 5.7 секунд. Jaguar F-Pace 2021 года быстрее всего разгоняется до 100 км / ч, а также производит наименьшую мощность среди конкурентов. Тем не менее, мощности и производительности достаточно для получения удовольствия от вождения.

Насколько хорошо управляется 2021 Jaguar F-Pace ?

Jaguar F-Pace — один из лучших внедорожников в своем сегменте. Jaguar известен своей динамикой вождения, и F-Pace 2021 года не исключение. Рулевое колесо кажется очень легким на городской скорости и очень точным в управлении.Когда F-Pace набирает обороты, рулевое колесо приобретает приличный вес и дает хорошую обратную связь. Небольшие размеры также способствуют управляемости внедорожника. Поза сиденья, напоминающая автомобиль, также идет в пользу Jaguar F-Pace 2021 года.

Поездка и управляемость внедорожника Jaguar F-PACE 2021 года

Jaguar F-Pace 2021 года предлагает идеальное сочетание плавности хода и управляемости. Подвеска достаточно хороша, чтобы без особых усилий справиться со всеми неровностями дороги. Тем не менее, он не слишком мягкий и стабилен даже на высоких скоростях.Он чувствует себя маневренным и очень хорошо держит водителя на поворотах. Крен кузова также хорошо сдерживается, и Jaguar F-Pace очень легко маневрирует даже в условиях интенсивного движения.

Насколько хороши тормозные характеристики 2021 Jaguar F-Pace ?

Очень важно, чтобы внедорожник, который работает так же хорошо, как Jaguar F-Pace 2021 года, обладал хорошими тормозными способностями. Jaguar F-Pace не разочаровывает и в этой области. Он использует 12,8-дюймовые роторы как на передних, так и на задних колесах.Jaguar F-Pace 2021 года способен останавливаться с места до 60 миль в час всего за 113 футов, что вполне приемлемо для этого сегмента. Он весит 4015 фунтов, что является обычным весом для большинства внедорожников в этом сегменте. Тормоз кажется очень прогрессивным и дает хорошую уверенность в случае панического торможения.

Модели

2021 Ягуар Ф-Пейс

2021 Audi Q5 Premium 45 TFSI Quattro

2021 BMW X3 xDrive30i

2021 Mercedes-Benz GLC-Класс 300 4Matic

Тормозные диски: передние (дюймы)

12.8

13,3

NA

12,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

12,8

13

NA

11.8

Снаряженная масса (фунты)

4015

4057

4147

3977

60-0 (фут)

113

112

114

110

Все внедорожники этого сегмента имеют примерно одинаковые характеристики торможения и очень небольшой запас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *