Яндекс Драйв — «НЕ ВЕРЬТЕ В ОБМАН. Читайте ПРАВИЛА. Почему не стоит ЗАПРАВЛЯТЬ их машины? Как я чуть не подарила сервису ДВОРНИКИ»
Всем привет!
Вот и настал черед достать из загашников летние фотографии ЯндексДрайва, дабы написать отзыв о так лихо ворвавшемся на рынок каршеринга сервисе.
К слову сказать, проект Яндекс Драйв очень молодой, но начал очень забористо, благодаря чему и стал пользоваться популярностью пользователей.
Каршеринг удивительное изобретение — вроде бы нет машины, но с легкостью можно взять напрокат. Да и не просто взять с возвращением на то же место, а бросить на пункте прибытия. Ну не удивительно ли. Пользуюсь услугами подобных деятелей уже года два, за это время освоила три основных и пока остановилась. Сперва я подружилась с Белкой (отзыв), полюбив ее за легкость интуитивность приложения, за комфорт и бонусы.
Затем я освоила Делимобиль (отзыв), но так и не смогла с ним активно сотрудничать в силу разных обстоятельств. Яндекс Драйв я скачала, как только он появился. Регистрация была простой и интуитивно понятной, проверка документов быстрая. Машин на дорогах было сразу много. Со времен запуска этот каршеринг немного изменился, несомненно развился и занял свою немалую долю на этом рынке.
Давайте же посмотрим как он выглядит сейчас.
Требования к водителям
Возраст не меньше 21 года.
Водительский стаж категории «В» от двух лет.
Для доступа к автомобилям BMW, Mercedes, Porsche:
Возраст не меньше 26 лет.
Водительский стаж категории «В» от шести лет.
Как зарегистрироваться?
Для этого нужно скачать приложение и пройти пошагово по пунктам, делая определенные действия — ввести свои данные, предоставить сканы документов, привязать банковскую карту. Ждать одобрения сотрудников. Для Яндекс Драйва нужна именно яндексовская почта, поэтому если у вас ее нет, то придется завести еще и ящик.
Как совершить поездку?
Когда регистрация подтвердится, приходит сообщение о том, что можно начинать пользоваться автомобилями. На карте отмечены доступные авто и другая важная информация о них.
Яндекс Драйв. Отзывы
Буду рассказывать сразу по тексту о важных деталях.
Например, приложение позволяет поставить фильтр по следующим параметрам:
- Детское кресло — автомобили с детскими креслами;
- Полный бак — автомобили после заправки;
- Только что помыли — самые чистые автомобили;
- Бортовой компьютер — автомобили с Яндекс.Авто;
- На каждый день — автомобили Kia, Renault, Skoda, Volkswagen;
- На каждый день + — автомобили комфорт-класса;
- Праздник — автомобили BMW, Mercedes;
- Огонь — автомобили Porsche;
- Груз — автомобили Citroen Jumpy.
Если авто стоит далеко, бесплатное время ожидания — 20 минут, а если близко, то всего 5.
Яндекс Драйв. Отзывы
Может это и справедливо, но такие условия обидно видеть — пяти минут мало одеться и дойти до автомобиля, а значит придется платить за ожидание. У конкурентов дается 20 минут вне зависимости от вашего расстояния до него.
Яндекс Драйв. Отзывы
Затем нужно выбрать наиболее подходящую машину и нажать кнопку бронирования.Яндекс Драйв. Отзывы
Если у вас оформлена подписка Яндекс Плюс, то цены будут на 5 процентов ниже, а бесплатное ожидание на 5 минут дольше.
Время бесплатного бронирования также зависит от того, сколько раз за день вы бронировали машину, как часто отменяли бронирование и других факторов.
После того, как вы откроете автомобиль, дается еще 5 минут бесплатно для осмотра.
По приходу к машине, ее обязательно нужно обойти со всех сторон и осмотреть насчет повреждений.
Яндекс Драйв. Отзывы
Я нажимаю кнопку в приложении, она открывается и продолжаю осмотр внутри.
Яндекс Драйв. Отзывы
Чисто ли, есть ли документы. На этом все — нажимаю кнопку согласия, с этого момента машину можно завести.
Яндекс Драйв. Отзывы
Автомобили (зачастую) чистые и без повреждений. Садиться в такие всегда приятно.
Яндекс Драйв. Отзывы
В зимнее время в багажнике стоит 5-ти литровая канистра омывающей жидкости.
Вот и все, приятной поездки! А по прибытию на место назначения, можно оставить транспорт на платной городской парковке совершенно бесплатно.
Как завершить аренду?
Здесь тоже все элементарно — выключаем, закрываем двери и нажимаем клавишу в приложении. Если дверь закрыта, а коробка передач на паркинге, с завершением проблем возникнуть не должно. Плата списывается автоматически с банковской карты.
Стоимость поездки
Цена сего удовольствия зависит от количества минут, проведенных за рулем. Поминутный — это самый основной и простой тариф. Для любителей есть и почасовые тарифы и привязанные к километражу.
Стоимость аренды автомобилей
Яндекс Drive каршеринг — автопарк, зона покрытия, цены, телефон службы поддержки
Каршеринг Яндекс Drive – сервис поминутной аренды городского транспорта. Вы пользуетесь машиной только когда она нужна и оплачиваете только фактическое время ее пользования. Вам не нужно оплачивать заправку, мойку, парковку, страховку, проходить ТО и обслуживать машину.
Навигация по статье:Как воспользоваться сервисом
- Регистрируетесь в приложении, загружаете документы — паспорт, права, селфи с паспортом, привязываете банковскую карту.
- После активации аккаунта, ищите ближайший к Вам авто на карте в приложении. Бронируете его. Вам даётся 20 минут, чтобы дойти до машины.
- Открываете машину с помощью кнопки в приложении. Еще 5 минут даётся для осмотра на предмет возможных повреждений.
- Заводите автомобиль и едите.
- Завершаете аренду в зоне парковки. Она отмечена в приложении. При необходимости можно поставить машину в режим «ожидания», если она понадобится Вам спустя какое-то время. Режим ожидания платный.
О компании
Сервис каршеринга Яндекс Drive ворвался в Москву в феврале 2018 и сразу начал уверенно наращивать своё присутствие. Сначала у оператора было 750 автомобилей, на конец 2018 г их насчитывалось свыше 5 000.
Помимо Москвы, Яндекс Драйв в декабре 2018 г открылся в Санкт-Петербурге, а весной 2019 г начал работу в Казани.
Парк авто
На старте оператор не стал мудрить и вывел на улицы города классические городские машины:
- Renault Kaptur
- Kia Rio
- Kia Rio X-Line
Но в дальнейшем автопарк Яндекс Драйв начал быстро расширяться, в него были добавлены десятки моделей. Да, в Москве выбор самый широкий, однако в Питере и Казани он тоже есть. Кроме того, оператор начал работу и в сфере грузового каршеринга.
Полный список машин Яндекс Драйва представлен в таблице.
Автомобили/Город | Москва | Санкт-Петербург | Казань |
ЛЕГКОВЫЕ | |||
Audi A3 | + | + | |
Audi Q3 | + | ||
Audi Q3 Quattro | + | ||
BMW 520i | + | ||
BMW Х1 | + | ||
Ford Mustang 1965 Fastback | + | ||
Ford Mustang 1969 с МКПП | + | ||
Genesis G70 | + | ||
Hyundai Creta | + | + | |
Hyundai Solaris | + | ||
Kia Rio | + | ||
Kia Rio X-Line | + | ||
Mercedes E200 | + | + | |
Nissan Qashqai | + | ||
Porsche 911 Carrera 4S | |||
Porsche Panamera 4S | + | ||
Range Rover Velar | + | ||
Renault Kaptur | + | + | + |
Skoda Octavia | + | ||
Skoda Rapid | + | + | + |
Volkswagen Polo | + | + | + |
Volvo XC60 | + | ||
ФУРГОНЫ | |||
Citroen Jumpy с АКПП | + | + | + |
Citroen Jumpy с МКПП | + | + | + |
Ford Transit с МКПП | + | ||
Volkswagen Transporter с АКПП | + | + | + |
Volkswagen Transporter с МКПП | + | + | + |
МИКРОАВТОБУСЫ | |||
Volkswagen Caravelle с АКПП | + | ||
Volkswagen Caravelle с МКПП | + | ||
Volkswagen Transporter Kombi с АКПП (водитель + 5 пассажиров) | + |
Летом 2018 компания объявила о вводе в эксплуатацию премиальных марок, доступ к которым предполагает особые требования к возрасту, стажу и безаварийности вождения. Премиум в Ядекс Драйв это машины следующих марок:
- BMW 520i
- Mercedes E200
- Porsche 911 Carrera 4s
- Porsche Macan
Требования к водителю здесь отличаются
Премиум авто:
- Возраст: от 26 лет
- Стаж категории «B»: от 6 лет
Другие авто:
- Возраст: от 21 года
- Стаж категории «B»: от 2 лет
Также, как упомянули, доступ к премиальным маркам осуществляется с использованием искусственного интеллекта, который оценивает порядка 100 различных факторов. Многие пользователи сервиса недоумевают, почему не видят дорогих машин в своем приложении. Так решила программа.
Также стоит отметить, что все фургоны, кроме Форд Транзит, доступны во всех трех городах.
Кроме того, капшеринг Яндекс Драйв может предложить клиентам настоящий эксклюзив! Это Форд Мустанг 1965 и 1969 годов! Ничего подобного нет ни у одного другого оператора.
Тарифы
Изначально оператор предлагал только один тариф BASE. Другой тариф FIX обещали начать тестировать позже. Но в дальнейшем все изменилось. Сейчас есть 4 тарифа Яндекс Драйв:- Минуты;
- Часы;
- Дни;
- ФИКС.
Кроме того, в сентябре 2019 года был доступен тариф «Сентябрь», но он уже неактуален.
Что касается цен, то они динамические. Стоимость аренды меняется в зависимости от марки и модели авто, времени суток, города и других факторов. Вся необходимая информация по стоимости будет выдана после выбора машины и тарифа.
Примечание. На данный момент по тарифу «Минуты» в Казани можно арендовать только фургон, но не легковую машину.
Акция MasterCard
Эта акция каршеринга Яндекс Драйв действует в период с 1 августа до 31 декабря 2019 года. Согласно ее условиям, клиент получает скидку в 10% при оплате поездки картой MasterCard. Но при этом данная карта должня быть выбрана в качестве основной.
Бесплатное ночное ожидание
Действует с 23:30 до 5:30.
Ожидание в каршеринге – это когда Вы арендовали машину, припарковались, закрыли ее, и продолжите поездку позднее. Для этого в приложении нужно перейти в режим ожидания, цена за минуту которого составляет 1,5- 3,5 р/мин. Когда нужно будет снова куда-то ехать, переводите машину в режим поездки и тариф меняется на ставку поездки.
Ночью — ожидание бесплатное. Это отличное решение для тех, кому утром на работу нужна машина под окнами. Ночью приехали на машине, поставили под окнами, перевели в режим ожидания, и с 23:30 до 5:30 ничего за нее не платите, утром спокойно на ней же едете на работу. Единственный нюанс — ночная парковка действует только вне зоны завершения аренды.
У кого еще из операторов каршеринга бесплатная ночная парковка.
Зона эксплуатации
Где можно ездить
На машинах Яндекс Драйв можно ездить по Москве, МО, Санкт-Петербургу, ЛО, Казани, а еще некоторым городам в Чувашии и Татарстане.
Актуальные зоны эксплуатации отмечены в приложении. Кроме того, в указанных зонах также можно оставлять автомобиль, переведя его в режим «Ожидание».
ВАЖНО! Запрещается ездить на авто из одной зоны в другую. К примеру, из Питера отправиться в Москву.
Где можно парковать
Для вывода на экран зоны завершения аренды, необходимо нажать на соответствующую клавишу на смартфоне. Закончить аренду можно в любом месте в границах отмеченной территории, в том числе на платной открытой муниципальной парковке и в аэропорту.
Отдельные зоны отмечены для фургонов:
- Москва – между МКАД и ТТК;
- Казань и Санкт-Петербург – зона отмечена в тарифе.
Аэропорт
У каршеринга Яндекс Драйв есть договоренность с 4-мя аэропортами, в которых предусмотрены специальные парковочные места для машин сервиса:
- Внуково
- Домодедово
- Шереметьево (терминал D и терминал В)
- Пулково.
Шереметьево. Парковка находится напротив терминала D на втором этаже. Предусмотрено 20 мест для авто. Есть диваны и бесплатный кофейный аппарат и вода.
Внуково. После въезда аэропорт, проезжайте паркинг и ищите экран с надписью «Каршеринг». Специальных талонов на въезд и выезд не требуется.
Домодедово. Парковка на стоянке Р3. Нужно свернуть с Каширского шоссе. Специальных талонов на въезд и выезд не требуется, номера считываются автоматически.
Пулково. Парковка на стоянке Р3. Заезд через правый шлагбаум. Специальных талонов на въезд и выезд не требуется, номера считываются автоматически.
Штрафы
В договоре указано, за что и какие штрафы положены.Что касается штрафов за причинение ущерба машины, как в случае ДТП, так и по другой причине, цифры выглядят так:
По Вашей вине, ни ДПТ, ущерб менее 30 000р | По Вашей вине, ни ДПТ, ущерб свыше 30 000р | По Вашей вине при ДТП, ущерб менее 30 000р | По Вашей вине при ДТП, ущерб свыше 30 000р |
полное возмещение ущерба | 30 000р | полное возмещение ущерба | 30 000р |
Остальные наказания выглядят так:
- Вождение в пьяном вине – 100 000 р – 150 000 р
- Отключение системы Яндекс. Авто – 100 000 р
- Передача управления машины третьим лицам –50 000 р
- Передача аккаунта 3-м лицам – 150 000 р
- Отключение или повреждение телематического оборудования – 300 000 р
- Курение – 5 000 р
- Загрязнение салона – 5 000 р + оплата химчистки
- Причинение вреда двигателю в случае заправки не подходящим топливом – 15 000 р + ущерб
- Эвакуация авто – 6 000 р + самостоятельный возврат машины
Штрафы за нарушение ПДД оплачивает водитель.
Оплата штрафов в Яндекс Драйв производится следующим образом:
При личном получении штрафа – клиент погашает его сам.
При фиксации камерой – он поступает на машину. При наличии возможности он будет погашен в льготный период.
Примечание. Для повторных нарушений льготный период не предусматривается.
Договор, где можно подробнее знакомиться со всеми условиями пользования находится здесь https://yandex. ru/legal/drive_agreement/ Есть специальное приложение к договору, если Вы арендуете Porsche. Для этой машины ответственность водителя выше.
Дополнительные правила и запреты:
- Нельзя перевозить крупных животных, мелкие животные должны иметь специальную переноску
- Нельзя снимать брендированные наклейки с кузова машины
- Нельзя использовать машину не для личных целей, например, «таксовать», обучать вождению других, буксировать другие машины.
- Следить за комплектностью в машине – аптечка, огнетушитель, СТС, топливная карта, страховка.
- Нет штрафов за пустой бак. Если Вам лень заправлять и Вы уже почти приехали – можете не делать этого.
Контакты
Сайт: https://yandex.ru/drive/
Телефон службы поддержки: +7 495 739-70-00
e-mail: [email protected]
Каршеринг Яндекс Драйв Видео
Драйв». Новый каршеринг меня разочаровал» src=»https://www.youtube.com/embed/dNP9GW8GLS8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Водителей каршеринга блокируют за опасное вождение. Что нужно знать :: Autonews
Пользователи каршеринга жалуются в социальных сетях на необоснованную, по их мнению, блокировку в системе. По словам одного из пользователей, Романа Клина, после нескольких штрафов за превышение скорости «Яндекс.Драйв» прислал предупреждение, а через неделю заблокировал доступ к машинам. После звонка в сервисную службу выяснилось, что телематика автомобиля, на котором последний раз ездил пользователь, передала на сервер данные о серьезном превышении скоростного режима в населенном пункте — 125 км/ч при разрешенных 60 км/ч.
При этом штрафов от ГИБДД за последнюю поездку пользователь не получил. Он попросил у каршеринга доказательств от телематики, но сервис отказался их предоставить, сославшись на коммерческую тайну. Мы связались с «Яндекс.Драйвом» и выяснили, как работает телематика, какие данные она собирает и почему специалисты компании уверены в непогрешимости собранной информации. Заодно нам рассказали, как принимают решение о блокировке и как ездить, чтобы система не обвинила водителя в агрессивном вождении.
Что измеряет телематика в каршеринге
Все каршеринговые компании оснащают свои машины системами телематики. Какие-то сервисы выбирают телематику проще, а другие разрабатывают блоки под себя. Например, использует телематику «Вега Абсолют» от новосибирского завода, которая была разработана специально для сервиса каршеринга. Был создан специальный блок, рассчитанный на зимнюю эксплуатацию. Его оснастили модемом LTE и подключили ко всему оборудованию автомобиля.
Фото: Игорь Иванко / АГН «Москва»
«Телематика работает даже при отсутствующем покрытии сети и снимает данные с трехсот сенсоров. Часть из этих показателей передается на сервера компании. Основная проблема не в том, чтобы собрать данные с автомобиля, а что делать с этими данными — это более дорогостоящая работа. Из автомобиля мы получаем гораздо больше информации, чем обрабатываем. Если мы видим превышение скорости на маршруте, оператор может позвонить пользователю и предупредить об этом. Также данные с телематики помогают нам управлять парком машин. Сенсоры сообщают, как эксплуатировался автомобиль и что мы с ним должны сделать: заправить, помыть, починить. Роботы принимают решение, назначать ли машину на осмотр технику либо отправлять в сервисную станцию, если проблема серьезная», — объяснила операционный директор «Яндекс.Драйва» Анастасия Адилова.
Мы рано или поздно обо всем узнаем
Благодаря телематике оператор каршеринга видит интенсивность ускорения, торможения, угол поворота руля. При этом пользователю недоступны данные телематики — он может получать только данные от головного устройства, которое имеет свой собственный модем с SIM-картой.
«Если превышение было на каком-то участке, то мы рано или поздно об этом узнаем. Если не сиюминутно, то сразу, как только появится сеть. Телематика работает автономно 24/7. Мы понимаем, что происходит с машиной даже когда она закрыта. Получаем данные о резких ускорениях, резких торможения, данные угла руля, всех сенсоров открытия дверей, заряда аккумулятора, что с двигателем, опущен ли стояночный тормоз. Мы также следим за показателями дрифта — попытка использования двух педалей на «автомате» либо манипуляции с ручником. В принципе можно собрать абсолютно любые данные», — пояснила в беседе с Autonews.ru операционный директор каршерингового сервиса.
Фото: Денис Воронин / АГН «Москва»
Потенциальная опасность
Представители каршеринговых сервисов уверяют, что им нет смысла блокировать клиента просто так. На блокировку сервис идет только когда видит потенциальную опасность для своего имущества — повреждение автомобиля при агрессивной эксплуатации. Более того, никого не блокируют после первого же нарушения.
Представитель каршеринга «Делимобиль» также подтвердил сбор данных телематики.
«Все наши автомобили оборудованы сертифицированными системы телематики. Они дают нам возможность отслеживать в режиме реального времени информацию о состоянии машины, в том числе включая маршрут, скоростной режим, признаки ДТП и любые манипуляции с автомобилем. Если наши системы фиксируют признаки опасного вождения и нарушения клиентом ПДД, мы сразу же отправляем водителю push-уведомление и пытаемся с ним связаться для выяснения обстоятельств. Бывает так, что клиент не выходит на связь, тогда может быть принято решение вплоть до блокировки аккаунта пользователя», — уточнила представитель компании Ульяна Смольская.
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
По словам Смольской, аналитическая служба изучает совокупность факторов, предшествующих событию: профиль клиента, детали аренды и показания датчиков, которыми оборудован каждый автомобиль.
«Решение о блокировке делается на основе комплекса факторов — это как анализ телематики, так и проверка показаний дорожных камер фиксации, сообщений других водителей с фото/видео подтверждением нарушений. Для таких случаев открыта специальная горячая линия. Все решения по таким случаям индивидуальны. Но в целом их немного в сравнении с общим числом аренд — менее 1%», — объяснила представитель сервиса «Делимобиль».
Отсутствие знаков и +20 км/ч
Часто пользователи каршеринга жалуются на то, что их предупреждают о нарушении, хотя они его не совершали. Это касается как пересечения разметки, так и несоблюдения требования знака или превышения скорости на небольшие значения, за что в России пока не штрафуют. Однако в случае каршеринга такие превышения система все-таки учитывает и запоминает. В случае постоянных превышений скорости система пришлет уведомление.
«Да, мы понимаем, что иногда снимаются знаки, устанавливают временные. Если где-то водитель не увидит временный знак, то в случае одноразового нарушения ничего не произойдет. Должна быть системность в данном вопросе. На трассе было нарушение +10 км/ч, когда машина ехала в потоке, или во дворе водитель гоняет со скоростью 60 км/ч — это разные вещи, мы это тоже учитываем. Потом есть камеры, которые не работают, а водитель об этом знает и проезжает под ними с нарушениями, думая, что никто не узнает, а мы это фиксируем. И статистика говорит о том, что такое вождение приводит к ДТП. Нам важно сохранить наш автопарк в исправности, а не наказать водителей за плохое вождение. Что касается нештрафуемых +20 км/ч, то я бы рекомендовала пользователям каршеринга соблюдать разрешенную скорость», — пояснила операционный директор «Яндекс.Драйв» Анастасия Адилова.
Фото: Полина Лаптева
По ее словам, после того, как пользователь получает предупреждение и рекомендации «везти себя хорошо» или временное отстранение от сервиса, в 95% случаев манера вождения становится более аккуратной. В обратном случае водитель блокируется в сервисе навсегда.
Компания, которая знает о нас все
На самом деле телематические системы способны передавать гораздо больше информации. Например, какую музыку слушает водитель, его поведенческие особенности и даже передавать на сервера снимки с камер в салоне.
Как рассказал в беседе с Autonews.ru издатель проекта «Трушеринг.ру» Юрий Николаев, самая образцовая система телематики досталась как раз «Яндекс.Драйву» — возможность сослаться на ее неисправность или погрешность стремится к нулю, но и возможностей по сбору информации у этого сервиса больше.
«Когда кто-то говорит, что его заблокировали необоснованно и мы начинаем выяснять подробности, зачастую выясняется, что человек врет. Людям проще верить в то, что есть некий большой брат, который их необоснованно наказал. «Яндекс» в принципе обладает огромным объемом данных — по дорогам, по пробкам, по поиску всему. Технически они наверняка могут добраться до всех данных в салоне машины, где установлены какие-либо железки. Вплоть до поведения, стиля вождения. Но эта компания знает, что такое персональные данные и ответственность за них. Те данные, которые они имеют право брать, они берут. Действуют они в рамках закона, ничего не нарушают. Но вообще это, конечно, немного страшно. Потому что есть компания, которая знает о нас все», — объяснил Николаев.
«Яндекс» выпустил своих роботов-доставщиков на улицы городов
, Текст: Ирина Пешкова
Роботы-курьеры «Яндекса» появились на улицах Москвы и Иннополиса. Шестиколесное устройство «Яндекс.ровер» забирает заказанные через приложение «Яндекс. еда» блюда из кафе и магазинов и доставляет их к подъезду. Открыть грузовой отсек с заказом клиент может только с помощью своего смартфона.Робот-курьер от «Яндекса» тестируется на улицах
«Яндекс» начал тестировать беспилотную доставку из кафе и ресторанов в Москве и Иннополисе. Заказы блюд, оформленные клиентом через приложение «Яндекс.еда», привозит робот-доставщик «Яндекс.ровер». Об этом представители «Яндекса» сообщили CNews.
«Яндекс» полагает, что в будущем робот возьмет на себя часть заказов, которые сейчас развозят курьеры.
«Яндекс.ровер» — полуметровый робот-курьер для перевозки небольших грузов. Робот вмещает в себя до 20 кг. Компания начала его разработку летом 2019 г., а затем тестировала робота в своей штаб-квартире. Робот полностью автономен: сам планирует свой маршрут, оценивает ситуацию вокруг, объезжает препятствия и пропускает пешеходов и животных. Он способен ездить по городским тротуарам со скоростью около 5 км/ч, может работать и летом, и зимой, выполняя заказы в разных погодных условиях.
На местности дрон ориентируется при помощи комплекта камер и датчиков и размещенного на его «крыше» лидара. За счет его «ровер» может обходить препятствия, притом даже в темноте.
Как сообщили CNews в пресс-службе «Яндекса», во время движения робот определяет свое местоположение, идентифицирует и классифицирует объекты вокруг, прогнозирует, как будут действовать эти объекты в следующие несколько секунд, и планирует свои действия: «Робот может преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности дороги. Мы также тестируем сейчас новые конструкции шасси, которые позволят ему справляться с более сложным рельефом».
Для того чтобы выбрать доставку роботом, нужно оформить заказ в приложении «Яндекс.еда», причем дополнительно доплачивать за вызов именно робота не нужно. «Ровер» заберет заказ из ресторана и привезёт к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «ровера». Для получения заказа получателю достаточно с помощью своего смартфона открыть крышку грузового отсека робота. Пока число роботов ограничено, если свободного робота не окажется, заказ привезёт курьер — они продолжат доставлять еду в этом районе.
Робот-доставщик «Яндекс.Ровер»
В 2019 г. в «Яндексе» говорили, что устройство получило имя «Яндекс.ровер» за сходство с луноходом — дрон перемещается по суше за счет вращения шести колес (в действительности название Lunar Rover Vehicle носил четырехколесный электромобиль американских астронавтов, на котором они ездили по Луне). Сотрудники компании сообщали CNews, что время автономной работы «ровера» зависит от условий движения, и одного заряда хватает на несколько часов. Грузовой отсек в нем занимает примерно половину объема корпуса.
В Москве компания тестирует необычного курьера в районе делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская». Там расположены крупные офисы российских и иностранных компаний, а также кафе и рестораны. «Ровер» возит заказы из ресторанов и кафе «Марукамэ», Steak it Easy, Boston Seafood & Bar, Prime, Paul и Cheese Connection. С подключением новых точек общественного питания зона беспилотной доставки будет расширяться.
Еще одно место обитания роботов-доставщиков — Иннополис под Казанью. Жители могут сделать заказ в ресторане и выбрать беспилотную доставку в приложении «Яндекс.еда» или в городском Telegram-боте. В дальнейшем, как планируют разработчики, они будут подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами.
В ответ на вопрос CNews, как компания уберегает роботов от вандалов, представители «Яндекса» ответили, что местоположение каждого из роботов известно в компании, плюс, сам «ровер» может подать сигнал оператору, «если поймет, что что-то идет не так».
В Москве количество роботов может варьироваться в зависимости от динамики заказов в районе. В Иннополисе сейчас работает пять роботов, и в ближайшее время к ним присоединятся еще роботы для новых сценариев доставки, уточнили в пресс-службе.
Подробности разработки «Яндекс.ровера»
CNews писал, что для ориентации в пространстве «Яндекс.ровер» использует те же алгоритмы, что и в беспилотных автомобилях «Яндекса». Они были адаптированы для нового типа задач и немного других условий движения.
Факт заимствования алгоритмов у автономных машин подтвердил и руководитель направления беспилотных автомобилей в «Яндексе» Дмитрий Полищук. «При создании «ровера» мы использовали наши наработки в области беспилотного управления. Мы адаптировали существующие технологии для новых задач и новой системы с другим набором сенсоров, так что разработка заняла меньше времени, чем если бы мы делали всё с нуля. Я уверен, что уже в ближайшем будущем подобные роботы найдут множество применений. Например, они могут стать незаменимыми для этапа «последней мили» в логистике», — отметил он.
Со временем функциональность роботов расширят
Еще во время тестирования «Яндекс» рассказывал, что «Яндекс.роверы», помимо прочего, могут развозить документы от дверей штаб-квартиры «Яндекса» до места остановки автобуса, который доставляет их в другие столичные офисы техногиганта. Также специалисты «Яндекса» тестировали разные конструкции шасси, которые позволят справляться с рельефом различной сложности и обеспечат безопасность груза.
Дмитрий Полищук говорит, что в последние годы наблюдается постоянный рост спроса на услуги доставки, и события, связанные с пандемией в 2020 г., его еще больше ускорили. «Роверы могут привозить еду из ресторанов, продукты из супермаркетов, заказы из онлайн-магазинов и постепенно будут становиться привычной частью городской жизни», — пояснил он.
Планируется, что «ровер» может стать частью актуальной экосистемы «Яндекса» и частично заменить собой людей-курьеров, в сервисе «Яндекс. еда». Помимо этого, компания может доверить ему доставку товаров из интернет-магазина «Беру» или продуктов из ближайшего к пользователю магазина в рамках сервиса «Яндекс.лавка».
Помимо этого, «Яндекс.ровер» может использоваться в складской логистике. Также, как один из вариантов развития проекта «ровер», «Яндекс» видит использование своих роботов другими компаниями.
Другие примеры роботов-«роверов»
В 2017 г. компания Starship Technologies начала в США дорожные испытания самоходных роботов-курьеров для доставки продуктов питания от ресторанов прямо к дверям покупателей. Сначала они понравились далеко не всем покупателям — роботов заливали соусом и переворачивали, однако постепенно стартап смог распространить свою деятельность более чем на сто городов.
В 2019 г. в эксплуатацию был запущен шестиколесный робот Scout для доставки товаров от Amazon. В первоначальных испытаниях приняли участие шесть экземпляров Scout, и тестирование проходило в полевых условиях. Другими словами, Scout доставляли реальные товары реальным покупателям. В августе 2019 г. Amazon провел испытания роботов-курьеров в Калифорнии. Примечательно, что лидара на крыше у Scout нет.
В марте 2019 г. тестирование собственных роботов-курьеров развернула американская логистическая компания FedEx. Ее изобретение получило усовершенствованную подвеску, позволяющую ему буквально взбираться по лестницам, а аккумулятора роботу хватает на преодоление 16 км пути. Грузоподъемность такого дрона — 45 кг.
автопарк, цены, зона покрытия, отзывы, промокод
Описание
Каршеринг Яндекс.Драйв представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в их областях. Автопарк компании постоянно обновляется и пополняется. На текущий момент – это более 15 000 машин, среди которых есть и уникальные предложения. Так с августа 2019 года для аренды в Яндекс.Драйв стали доступны ретро-автомобили, это: Ford Mustang 1965 и 1969 годов выпуска. Помимо этого, клиенты могу взять на прокат:
- электромобили;
- машины среднего и бизнес классов;
- фургоны, микроавтобусы.
Преимущества Яндекс.Драйв
Клиенты каршеринга Яндекс.Драйв отмечают следующие его преимущества:
- удобное интуитивно понятное мобильное приложение;
- автомобили оснащены мультимедийной системой Яндекс.Авто, Яндекс.Навигатором, камерами, парктрониками, регистраторами, USB портами, кондиционером, фронтальными подушками безопасности, детскими креслами;
- дистанционные подогрев и охлаждение салона;
- большой выбор машин;
- страховки КАСКО и ОСАГО;
- отсутствие необходимости обязательной заправки бака;
- несколько тарифов: поминутная, фиксированная, почасовая и посуточная аренда.
Аренда автомобиля в Яндекс.Драйв
Аренда авто в Яндекс.Драйв осуществляется после регистрации в мобильном приложении для Android или iOS.
Водитель должен предоставить фото водительского удостоверения, паспорта и селфи с ним. Оплата списывается с банковской карты, которую нужно привязать в приложении. Перед первой поездкой блокируется сумма порядка 271 рубля. Если после завершения аренды стоимость услуги будет меньше, то остаток вернут на счет карты. Далее оплата будет сниматься частями, размер которых зависит от тарифа, марки авто.
Проверка документов может занимать несколько дней, но зачастую на нее достаточно 20 минут. После прохождения проверки, пользователю доступна аренда автомобиля в каршеринге Яндекс.Драйв.
Свободные машины отображаются на карте в приложении. Выбрать подходящий автомобиль можно по ряду параметров:
- наполненность бака;
- марке ТС;
- наличия детского сидения;
- после мойки.
- тариф, который система рассчитывает динамически, учитывая марку машины, время суток, загруженность дорог и так далее;
- остаток бензина в баке.
Наведя на машину, пользователь увидит:
После подтверждения брони, арендатору дается до 20 бесплатных минут, за которые он должен добраться до машины. В помощь пользователю, приложение прокладывает по карте наиболее короткий путь. Уже на месте для упрощения поиска можно «поморгать фарами», чтобы быстрее отыскать свой автомобиль.
Машину следует осмотреть на предмет повреждений, в случае их обнаружения сделать фото и отправить их через приложение либо и вовсе отказать от аренды. После открытия салона водитель получает еще 5 бесплатных минут, за которые нужно проверить наличие документов, топливных карт, страховки, состояние салона. Начало аренды активируется кнопкой «Да, поехали» в приложении.
Заправки, мойка
Заправку авто осуществляет Яндекс.Драйв. При необходимости водитель может это сделать самостоятельно, воспользовавшись топливными картами. Бонусы за эту операцию не предусмотрены. В случае невозможности заправиться топливными картами, это можно сделать и за свои деньги, которые будут возвращены на бонусный счет клиента и плюс к ним еще 150 бонусов.
Мойку машины осуществляет Яндекс.Драйв. За эту операцию не предусмотрен возврат денег и начисление бонусов клиенту.
Парковки и зона завершения аренды
Городские парковки, не оборудованные шлагбаумами, не оплачиваются водителем. Муниципальные парковки – бесплатные. Есть возможность оставить машину в аэропортах.
Водитель может увидеть зону завершения аренды через приложение. В нее не входят:
- платные парковки;
- места, где нет доступа к мобильной связи, интернету, системам GPS/ГЛОНАСС;
- места, запрещенные для парковки по ПДД.
Промокод
Дарим скидку 50% на первую поездку!
refJMLN81
Регистрация
Яндекс — блог компании — Яндекс.Драйв совершил 2 миллиона поездок, удвоил свой парк и анонсировал заправочные машины
Ранее в этом году Яндекс расширил свои транспортные услуги и усилия по улучшению городской жизни, запустив свой первый сервис каршеринга Яндекс.Драйв. становится одним из крупнейших сервисов Москвы и за первые шесть месяцев работы превысит 2 миллиона поездок. Яндекс.Драйв, который предлагает водителям по требованию доступ к автопарку через мобильное приложение, с тех пор добавил опцию бизнес-класса и вчера объявил о заправке своего автопарка.
Начиная с февраля 2018 года Яндекс.Драйв предлагал пользователям в Москве и Московской области доступ к автопарку из 750 автомобилей, в том числе Kia Rios, Kia Rio X-Lines или Renault Kapturs, всего за пять рублей (0,09 доллара США) за минуту. За несколько месяцев после запуска Яндекс.Драйв увеличил свой парк более чем вдвое до более двух тысяч автомобилей, чтобы удовлетворить потребительский спрос.
Недавно Яндекс.Драйв добавил в свой автопарк автомобили Audi и VW и начал предлагать квалифицированным водителям доступ к 500 автомобилям бизнес-класса, включая автомобили Mercedes E-Class и BMW 5 серии.Сервис также добавил новые опции премиум-класса, которые предоставляют водителям доступ к кроссоверам Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S.
Водители старше 26 лет со стажем безопасного вождения, имеющие водительские права не менее шести лет, будут иметь доступ к автомобилям бизнес-класса из расчета 20 рублей за минуту (0,32 доллара США) для крыльца и 10 рублей за минуту. (0,16 доллара США) для автомобилей Mercedes и BMW. Счета за поездки в Яндекс.Драйве выставляются поминутно, и Яндекс учитывает условия движения и запросы клиентов, чтобы обеспечить динамическое ценообразование во время бронирования.В цену входит топливо, парковка, страхование ответственности и жизни.
Москва — невероятно загруженный и сложный город, в котором владеть автомобилем. Это привело к тому, что он стал крупнейшим рынком каршеринга в Европе, исходя из общего доступного размера автопарка. Предлагая пользователям жизнеспособную альтернативу владению автомобилем через доступную службу каршеринга, включающую персонализацию через автомобильную информационно-развлекательную систему Яндекс.Автомобиль, связанную с учетной записью каждого пользователя, а также широкий выбор транспортных средств, Яндекс.Drive стал одним из лучших сервисов на рынке.
Вчера Яндекс также объявил, что планирует приобрести парк автозаправочных машин у Топливовбака, чтобы интегрировать более эффективную функцию заправки автомобилей Яндекс. Драйв. Автозаправщики не только помогут снизить общие расходы, но и принесут пользу водителям, которым необходимо заправиться топливом при длительных поездках с автомобилем Яндекс.Драйв.
Заправка машин Яндекс.Драйв будет производиться автоматически с использованием алгоритмов, измеряющих уровень топлива в автомобилях и отправляющих заправочные машины к ближайшим машинам.Благодаря автоматизации процесса и отслеживанию уровня топлива пользователям не нужно будет преждевременно прекращать поездки или переключаться на другой автомобиль для дозаправки.
«Мы стремимся предоставить нашим пользователям эффективный, удобный и комфортный опыт совместного использования автомобилей. За последние шесть месяцев расширение Яндекс.Драйва привело к тому, что наши пользователи стали еще удобнее, от большего выбора транспортных средств до новых функций приложений. Оптимизация процесса заправки нашего автопарка будет способствовать дальнейшему развитию сервиса каршеринга, который мы предлагаем пользователям, и мы надеемся на дальнейшее расширение и инновации. — говорит Антон Рязанов, руководитель Яндекс.Драйв.
Пользователи могут начать пользоваться Яндекс.Драйвом, скачав приложение для Android и iOS.
Скачать Drive Train Animal Transport APK Full
- Логин
- Регистрация
- Контакт
- Лента
- Книги и справочники
- Бизнес
- Комиксы
- Связь
- Образование
- Развлечения
- Финансы
- Здоровье и фитнес
- Библиотеки и демонстрация
- Образ жизни
- Медиа и видео
- Медицина
- Музыка и аудио
- Новости и журналы
- Персонализация
- Фотография
- Производительность
- Шоппинг
- Социальные сети
- Спорт
- Инструменты
- Транспорт
- Путешествия и окрестности
- Погода
- Экшен
- Адвент ure
- Аркада
- Доска
- Карта
- Казино
- Повседневная
- Образовательная
- Семья
- Музыка
- Головоломка
- Гонки
- Ролевые игры
- Моделирование
- Спорт
- Стратегия
- Мелочи
- Word
- Загрузчик APK
- APK + Видео трейлер
Уже зарегистрированы? Логин здесь
помните пароль?войти / зарегистрироваться с помощью
Войти Войти- Предложить игры
- Функции
- Fishdom
4,020,843
- D’Arrancar
472
- Bubble Shooter: Panda Pop!
0
- Candy Crush Soda Saga
0
- Dungeon Link
131 948
- Blossom Blast Saga
0
- GSN Casino: играйте в игры казино — игровые автоматы, покер, бинго
0
- — Huuuge Лучшие игровые автоматы
0
- Star Wars ™: Galaxy of Heroes
0
- Family Guy The Quest for Stuff
0
- Covet Fashion — Dress Up Game
0
- Castle Clash: Guild Royale
0
- Fishdom
- Игровые автоматы Huuuge Casino — лучшие игровые автоматы
0
- UFC
40,455
- Hearthstone
1,702818
- FallenSouls — Dragon Battle
37,435 WS
- World Series of Poker
1,307,884
- Castle Clash: Guild Royale
0
- Игровые автоматы Huuuge Casino — лучшие игровые автоматы
Транспорт и логистика стики | Statista
Статистика и рыночные данные о транспорте и логистике
В этом разделе Statista представляет самые актуальные и актуальные факты, касающиеся транспорта и логистики. Сегодня в мире существует множество видов транспорта, наиболее распространенными из которых являются автомобильный и железнодорожный транспорт, а также морской транспорт и авиация.
Мировой спрос на пассажирские перевозки растет как на зрелых, так и на развивающихся рынках, где население становится все более богатым и мобильным. Несмотря на растущее число используемых велосипедов, мотоциклов, автобусов, поездов, самолетов и даже круизных лайнеров, автомобиль по-прежнему остается самым популярным видом пассажирских путешествий.Благодаря популярности автомобиля автомобильная промышленность успешно вернулась из финансового кризиса 2008 года. Toyota, General Motors и VW считаются крупнейшими производителями легковых автомобилей в мире. Volkswagen Group также входит в число ведущих мировых производителей грузовиков, уступая только немецкой Daimler и китайской Dongfeng.
Что касается грузоперевозок, то торговые отношения между Китаем, Северной Америкой и Европейской ассоциацией свободной торговли (EFTA), по прогнозам, будут стимулировать спрос на перевозки в ближайшие годы.